Внешняя вспышка для мультиинтерфейсной камеры F60M | HVL-F60M
Внешняя вспышка для мультиинтерфейсной камеры F60M
Внешняя вспышка для мультиинтерфейсной камеры F60M
Мощная вспышка со светодиодной лампой для фотографий и видео
Мощные возможности освещения на высоком профессиональном уровне благодаря ведущему числу 60 (GN60), технологии отражения вспышки с механизмом быстрого сдвига, поддержке беспроводного управления и встроенной светодиодной лампы яркостью 1200 люкс.
Инновационная технология отражения вспышки с механизмом быстрого сдвига для широких возможностей освещения
Модель HVL-F60M обладает продвинутыми возможностями для съемки с отраженным светом, расширяя универсальность и простоту использования вспышки в различных ситуациях съемки при использовании камеры как в горизонтальном, так и вертикальном положении.
Отражение света в вертикальной и горизонтальной проекциях
Технология отражения вспышки с механизмом быстрого сдвига (Quick Shift Bounce) разработана Sony и позволяет поворачивать и отклонять головку вспышки вправо и влево независимо от основного блока вспышки, благодаря чему ЖК-панель сохраняет удобное положение.
Удобное управление с Quick Navi
Полный контроль в Ваших руках
Точечно-матричная ЖК-панель с широким углом обзора, клавиши и другие органы управления в совокупности обеспечивают удобное управление параметрами вспышки в любой ситуации съемки.
Профессиональное освещение для первоклассных снимков
Оснащена светодиодной лампой для фото- и видеосъемки. Максимальный уровень яркости 1200 люкс на расстоянии 0,5 метра (19,68 дюйма), прибл. расстояние освещения составляет 2 м (6,56 фута).
Пылевлагозащищенная конструкция
Специально разработанные герметизирующие вставки на стыках корпуса вспышки, ЖК-панели, ножки крепления и подвижных частях обеспечивают максимальную надежность работы вспышки даже в самых сложных условиях съемки, защищая от воздействия пыли и влаги.
Стандартные функции для реализации нестандартных схем освещения
Настройка идеального сочетания параметров скорости затвора и мощности вспышки для достижения точных результатов, которые соответствуют творческому замыслу.
Беспроводное управление несколькими вспышками
До трех групп вспышек с возможностью беспроводного управления, настройка мощности для каждой задается пользователем.
Высокоскоростная синхронизация (HSS)
Синхронизация вспышки с высокоскоростным затвором в автоматическом режиме. Поддержка любой скорости затвора и беспроводного управления.
Продвинутая система измерения расстояния (ADI)
Алгоритм ADI позволяет получать точные данные о расстоянии между объективом и объектом съемки благодаря использованию метода TTL-замера и точно регулировать уровень мощности вспышки вне зависимости от отражающей способности объектов в кадре.
Совместимость камер и вспышек
Подробная информация о соместимости камер и объективов находится по ссылке ниже.
Ведущее число
Ведущее число изменяется в зависимости от угла освещения. См. таблицу ниже.
15 мм | 28 мм | 35 мм | 50 мм | 70 мм | 105 мм | |
Нормальная вспышка (значение мощности 1/1) | 31 | 36 | 42 | 48 | 60 | |
Беспроводная вспышка (уровень мощности 1/1) | 17 | 36 | 42 | 48 | 60 | |
Высокоскоростная синхронизация (HSS) (выдержка: с) 1/250 | 6,4 | 12,9 | 14,8 | 17,3 | 19,5 | 22,4 |
1/500 | 4,6 | 9,1 | 10,5 | 12,2 | 13,8 | 15,9 |
1/1000 | 3,2 | 6,4 | 7,4 | 8,6 | 9,8 | 11,2 |
1/2000 | 2,3 | 4,6 | 5,2 | 6,1 | 6,9 | 7,9 |
1/4000 | 1,6 | 3,2 | 3,7 | 4,3 | 5,6 | |
1/8000 | 1,1 | 2,3 | 2,6 | 3,1 | 3,5 | 4 |
3D модель продукта
Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.
Проект α Профессионал
Место, где собираются профессионалы
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
Технические характеристики и функции
Ведущее число 60
Размеры (Ш × В × Г): прибл. 80 × 150 × 102 мм (3 1/4 × 6 × 4 1/8 дюйма), вес: прибл. 450 г (15,9 унц.) (без элементов питания)
Оригинальная технология отражения вспышки с механизмом быстрого поворота головки
Светодиодная лампа для видеосъемки
Мнение пользователей
4.0 на основании 22 отзывов пользователей
Производительность
Простота использования
Сопутствующие продукты
Вы недавно просматривали
Вспышка Sony HVL-F60M. Цены, отзывы, фотографии, видео
Тест вспышки Sony HVL-F60M
Четыре внешних вспышки — это много или мало для фотосистемы? Если учесть, что все модели являются сравнительно «молодыми», а их характеристики тщательно продуманы, то этого более чем достаточно. [IMAGE 136415 center 630] Да, сегодня вспышки Sony Alpha не поддерживают встроенную радиосинхронизацию, ставшую главным направлением апгрейда последних лет в модельных рядах других производителей. Однако разработчики Sony пошли другим путём: вместо того, чтобы встраивать систему TTL-радиосинхронизации во вспышки, они выпустили пару отдельных устройств, о которых речь пойдет дальше. Так что в плане функциональности у Sony полный паритет с конкурентами. Но есть и некоторые «мелочи», которые мы просто не можем не отметить. Например, в моделях Sony HVL-F43M и HVL-F60M очень хорошо реализован механизм поворота головы. При съемке с отражателем он требует от фотографа всего одного быстрого движения для перехода от горизонтального к вертикальному кадру. Существующие решения от других производителей заставляют нажимать на кнопку и поворачивать голову двумя движениями для такой же настройки. Традиционно со времен Minolta вспышки обладают отличными возможностями беспроводной синхронизации по оптическому каналу, позволяя снимать в любых условиях с более интересным светом. А встроенная светодиодная подсветка в Sony HVL-F43M и HVL-F60M может выручить любителей съемки видео в сложных условиях освещения.
Вопросы эксперту
Последние события
Основные характеристики
Производитель | Sony |
Тип вспышки | обычная |
Ведущее число | 60 |
Количество ламп | 1 |
Совместимые камеры | Sony |
Тип элементов питания | AA |
Количество элементов питания | 4 |
Автоматический зум | да |
Поддержка режимов | ADI-TTL |
Ручная регулировка мощности | да |
Физические размеры, мм | 80x150x102 |
Вес вспышки, г | 450 |
Другие вспышки
РЕМОНТ ВСПЫШЕК
Ремонт вспышек
Вспышки часто выходят из строя и очень не кстати. Среди частых обращений: «нет импульса», «не зуммирует», «аппарат не видит вспышку», «лампа перегорела» «не синхронизирует». Компания «Cifra» быстро и качественно ремонтирует вспышки, давно набив на них руку. Такие вспышки, как Nikon SB-500, SB-600, SB-700, SB-800, SB-900, SB-910 или Canon 430 EX, 430 EX II, 580EX, 580 EX II, 600 EX, 600EX-RT являясь самыми популярными среди пользователей, практически не занимают у нас особого времени. Вспышки Metz (58 AF-1, 58 AF-2, 44 AF-1, 48 AF-1 и т.д.) также любимы нашими клиентами. 1-3 дня в ремонте и вы снова пользуетесь своей вспышкой. Очень популярны вспышки Nissin, Sigma, Sunpak. Как показывает практика чаще всего ломаются вспышки марок Sigma и Sunpak.
Нередко приносят в ремонт вспышки китайских производителей, например YONGNUO.
Вот приблизительные расценки на стандартный ремонт вспышек:
1. 1800-2800р.
Sunpak PZ42X Digital Flash Sunpak PF30X YONGNUO SPEEDLITE YN-560 II SIGMA EF-530 DG ST SIGMA EF-530 DG SUPER Metz mecablitz 50 AF-1 digital Metz mecablitz 44 AF-1 digital Nikon Speedlight SB-400 Canon Speedlite 430EX Sony HVL-F20S PENTAX AF-200FG
2. 2500-3000.
SIGMA EF-610 DG ST SIGMA EF-610 DG SUPER YongNuo YN-568EX Speedlite YongNuo Speedlite YN-565EX Metz mecablitz 48 AF-1 digital Metz mecablitz 54 MZ-4i Nissin Di-622 Mark II Nikon Speedlight SB-600 Nikon Speedlight SB-800 Canon Speedlite 430EX II Sony HVL-F20M
3. 3000 – 3500р.
Metz mecablitz 58 AF-1 digital Metz mecablitz 58 AF-2 digital Nissin Di-866 Mark II Canon Speedlite 580EX Canon Speedlite 580EX II Canon Speedlite 600EX—RT Nikon Speedlight SB-700 Nikon Speedlight SB-900 Nikon Speedlight SB-910 Sony HVL-F60M Sony HVL-F43AM PENTAX AF-540FGZ PENTAX AF-360FGZ PENTAX AF-160FC
В данном списке указаны не все модели фотовспышек, которые мы ремонтируем. Если вы не нашли свою модель в этом списке уточните о стоимости ее ремонта у наших менеджеров. Стандартный ремонт подразумевает подобные неисправности: требуется замена лампы, не работает зум, не включается, не вспыхивает (нет импульса), не синхронизируется, люфтит «горячий башмак», не поворачивается головка и т.п. Цены на ремонт указаны с учетом стоимости ремонтных работ, текущих запчастей и наценки СЦ. При условии замены узлов и модулей целиком цена может отличаться от заявленных. Например: ремонт системной платы фотовспышки Nikon Speedlight SB-910 составит 3200р., замена той же платы – от 8000р. Цены действительны при условии устранения одной неисправности. Последующие неисправности требуют доплаты в размере 400р. за каждую.
Однозначно лучшие цены и условия на ремонт вспышек Canon в Москве.
Однозначно лучшие цены и условия на ремонт вспышек Nikon в Москве.
Студийные вспышки принимаем редко в связи с их «габаритностью».
Цифра. Диджитал Компани ООО
Почему я выбрал a6300: личный опыт реальных фотографов
Специально для fototips.ru пятеро фотографов рассказали о том, как и почему они выбрали Sony a6300 и a6000 в качестве основной камеры для работы и творчества. Все эти увлечённые профессионалы и любители подчеркнули удобство, компактность и качество своих камер, которые прекрасно могут заменить тяжёлые и габаритные зеркалки.
Также мы попросили фотографов сказать несколько слов о себе, о своём опыте работы с техникой Sony, об оптике, которой они пользуются, способах постобработки изображений и источнике личного вдохновения.
Максим Ганкин, a6300
Моя жизнь — это движение к свету. Земля, вода, воздух, солнце — всё это даёт мне возможность жить и развиваться. Я окончил магистратуру по архитектуре, сейчас живу в Индонезии, занимаюсь сёрфингом, йогой, а также проектирую и строю многофункциональный курорт Inlight Lombok. Увлекаюсь музыкой, иногда играю Funk и Hip-hop в клубах и на открытых площадках. И, конечно, очень люблю фиксировать моменты жизни на фото и видео.
Это увлечение — с самых ранних лет. Помню, как мы с папой проявляли плёнки и печатали фотографии в ванной — я тогда ещё не ходил в школу. Теперь уже не скажу, какими были мои первые кадры, но точно помню, когда у меня появился собственный фотоаппарат и как я первый раз самостоятельно проявил плёнку и напечатал фотографии из поездки в горы.
Снимая сейчас, я всегда стараюсь свести постобработку фотографий к минимуму, чтобы максимально точно передать момент. А с появлением Sony a6300 необходимость обработки значительно сократилась.
Почему именно a6300? Камера Sony была у моего товарища. Я долго сравнивал её с другими аналогами, разговаривал с друзьями, которые работают с Sony, и постепенно выбор стал очевиден.
Мне нравится её размер и вес, цветопередача, возможность снимать спорт (снимки получаются резкими даже в быстром движении), а также качество видео. Словом, для меня это максимально удобная камера.
Из оптики я люблю объективы 50 мм, но для работы с a6300 взял 35 мм, так как вместе с кропом получаются практически те же 50 мм. Широкоугольными линзами пользуюсь редко — с ними фотографии выглядят не очень естественно. Зато могут появиться интересные художественные эффекты. Спорт я снимаю на линзу 100-400 мм, хочу поставить её на камеру через переходник: у меня есть Canon EF 100-400 мм f/4.5-5.6L. С удовольствием бы использовал оптику Sony — правда, бюджета на это пока нет.
Но мне интересны телевики Sony для съёмки сёрфинга. С объективами других компаний и переходниками не почувствуешь всех прелестей 4D-фокуса. А с линзой Sony 35 мм всё работает идеально. Кстати, 4D-фокус, 4К-видео — это невероятно удобные нововведения, особенно для спортивной съёмки. 4К даже при слабом освещении выглядит потрясающе!
Для меня фотография, как и архитектура, — это застывшая музыка. Искусство в фотографии, как и любое другое искусство, должно преображать мысль. Если, взглянув на фото, человек становится немного лучше — значит, это искусство.
Меня вдохновляют люди, которые снимают с воды. На них рушатся волны размером с дом, а они не только остаются живы, но и успевают поймать момент. Люди, которые могут проехать за сёрфером в трубе, чтобы получить потрясающий кадр — а для этого нужны серьёзные навыки. Люди, которые совершают над собой усилия. Люди, которые оказываются в тех местах, где до них ещё не был никто, и показывают всё разнообразие жизни, вдохновляя нас жить и развиваться.
Ниже небольшой ролик, снятый на a6300.
Мария Юрченко, а6000
Мне 29 лет, я начинающий фотограф и интересуюсь репортажной съёмкой и тревел-фотографией.
Свои первые фотографии я привезла из поездки в Астану. Это были спланированные снимки — когда понимаешь, какое развитие сюжета ты хочешь получить в кадрах. Столица Казахстана — очень современный и энергичный город, и фотографии получились такими же. Правда, снимала я на телефон. Но с того момента и начала задумываться о фотокамере.
Для старта, изучив множество фотокамер, выбрала Sony a6000, и это оказался беспроигрышный вариант. Полупрофессиональная камера с быстрым фокусом, хорошей кроп-матрицей, широким диапазоном функциональных настроек для художественных фотографий и, конечно же, маленьким весом — для путешествия лучше и не придумаешь. Именно универсальность и лёгкость Sony a6000 позволяют брать её с собой везде — и в поездках, и в повседневной жизни.
В комплект к фотокамере я всегда беру объектив Sony Carl Zeiss 24-70mm f/4 ZA OSS, плюс для путешествий — Sony FE 70-200mm f/4 G. Оба для полного кадра. Есть ещё интересный объектив Sony Carl Zeiss 1,8/135 (легендарный портретный объектив с байонетом А, прим. редакции), с ним я использую адаптер с байонетом Е LA-EA2 (). Из внешних аксессуаров пользуюсь вспышкой Sony HVL-F60M.
В поездках я стараюсь заранее продумать кадры и композиции. Если сюжет складывается удачно, то и коррекция не нужна, кадр смотрится естественно. Функциональные настройки камеры позволяют делать яркие снимки сразу во время съёмок, при этом сохраняя естественность цветопередачи. При работе с репортажами, когда объекты не статичны и движутся непредсказуемо, помогает система 4D-фокусировки. Когда снимаешь что-то важное — например, свадьбу или детей, главное — не упустить момент!
Ещё я открыла интересный способ применять в работе видеосъёмку: снимаю репортажи и подвижные объекты на видео разрешения, а потом делаю увлекательные стоп-кадры, на которых запечатлено то, чего не уловить глазом при обычной съёмке.
Фотодело — это как раз таки искусство видеть то, чего не видят другие. Раскрывать простые вещи с нового ракурса. Хороший фотограф способен остановить мгновение и подарить его всем людям. Я ещё только в начале этого пути, но уверена, что Sony будет хорошим попутчиком.
Ярослав Козобин, а6000
Меня зовут Ярослав, я живу в Абакане, столице Хакасии. В 2016 году окончил вуз по специальности «Электроснабжение»; увлекаюсь горными лыжами, горным велоспортом, туризмом и, конечно, фотографией!
Первые свои фотографии я сделал в 2008 году. На них — берёзовый лес, покрытый инеем, и вид на озеро из этого леса. Сейчас эти снимки украшают стену нашего дома.
Для работы я выбрал Sony a6000 и ни разу об этом не пожалел! В походах, при катании на лыжах или велосипеде очень важно, чтобы техника была небольшой и лёгкой. Но не только. Я сделал выбор в пользу a6000 из-за её матрицы, большого количества аксессуаров и оптики, а также простоты в использовании. С появлением 4D-фокуса фотографировать движущиеся объекты стало намного проще; автофокус промахивается очень редко, даже в плохих условиях.
Из фирменных объективов Sony у меня только один стандартный 16–50 мм. Именно его я чаще всего и использую при съёмке во время походов и катания — из-за его компактности и быстрого автофокуса. Также у меня есть Samyang 14 мм f/2.8, он довольно велик и не имеет автофокуса, но подходит для съёмки пейзажей и звёздного неба.
Обрабатывая сделанные снимки, я правлю экспозицию, где это необходимо. Яркие тона, тени, белый, чёрный регулирую с помощью тоновой кривой, иногда использую градиентный фильтр и кисть. Добавляю немного резкости и эффект HDR.
Искусство фотографии для меня — это умение запечатлеть момент. Камера со мной практически во всех путешествиях, походах, поездках. Ведь меня вдохновляет именно природа вокруг, а не работы других фотографов.
Натали Габеева, a6000
Я занимаюсь фотографией сравнительно недавно, всего два года. В фотошколе, где проходила курс по основам фотографии, было задание — сделать 5 фотографий на тему «Мир вокруг меня». Когда я принесла свои работы, первые слова преподавателя были: «Ты где-то училась?». Он долго всматривался в кадры и никак не мог поверить, что это фото без обработки. Мне даже пришлось дать ему свою карту памяти, чтобы он сравнил их с оригиналом. Преподаватель был поражён цветопередачей и качеством снимков. В тот день я гордо заявила, что у меня фотоаппарат Sony a6000.
Сейчас я участвую в группах Sony Photo Russia в сетях «ВКонтакте» и Facebook. Многие мои работы уже опубликованы компанией Sony, за что я безмерно ей благодарна. Также я подписана на Sony Images в Instagram — там тоже опубликована моя фотография.
Уже при выборе первой камеры я знала, что это должна быть техника Sony. Проштудировав интернет, прочитав множество отзывов, пришла к выводу, что a6000 подходит мне больше всего. Почему? Ответ прост — соотношение «цена/качество». Она действительно стоит каждый рубль, который за неё просят.
В первую очередь поражает её размер. Она компактная, а главное — лёгкая. Подвижный экран действительно удобен при съёмке. Очень понравилось, что есть встроенный Wi-Fi. Нужно срочно отправить снимок, а под рукой только смартфон? Пара нажатий — и фото уже отправлено. Хотите просмотреть фото на большом экране? Легко! Пара нажатий — и вы уже смотрите их на телевизоре. Хотите сделать семейное фото? Пара нажатий — и готово.
Надо обязательно упомянуть и дополнительные приложения, такие как «Интервальная съёмка», «Мой лучший портрет» и многое другое.
Что касается 4D-фокуса, то он замечательно справляется со съёмкой движущегося объекта. Ещё не имея никаких навыков в управлении а6000, в самом начале нашего с ней знакомства, я смогла заснять птичку колибри. А это непросто — она движется очень и очень быстро.
Также в первое время я вообще не обрабатывала фотографии — этого мне и не требовалось. Теперь, конечно, я их редактирую, но совсем немного — моя а6000 сама превосходно со всем справляется. Мне очень нравится цветопередача на этой камере, но у меня нет опыта работы с другими фотоаппаратами компании Sony. Поэтому трудно сравнить, стала меньше необходимость в обработке фотографий или нет. В а6000 есть и дополнительные приложения, такие как «Эффект рисунка», «Небо HDR», но мне ещё не приходилось ими пользоваться.
Из оптики я использую главным образом объектив Sony E 50 мм F1.8. Также в моём арсенале есть E 55–210 мм F4.5–6.3 и E PZ 16–50 мм F3.5–5.6, но их я использую реже. В объективах других производителей нужды нет — Sony предоставляет хороший выбор оптики для а6000.
В повседневной жизни камера почти всегда у меня под рукой, ведь она компактная и не занимает много места. Мне нравится незапланированная съёмка, спонтанная. Когда я беру в руки а6000, то как будто попадаю в другой мир. Время для меня останавливается, и каждая съёмка проходит на одном дыхании.
Как сказал знаменитый пейзажный фотограф Гален Роуэл, «Я начал понимать, что камера видит мир иначе, чем человеческий глаз, и что иногда эти различия могут сделать фотографию более мощной, чем то, что вы действительно наблюдаете». Вот и для меня фотоискусство — это эмоции, которые вызывает снимок. Чувства должны быть предельно высоки — это значит, что фотография удалась!
Мой самый главный вдохновитель — фотограф и художница Екатерина Белкина. Она тоже из Самары, но сейчас живёт и выставляет свои работы в Германии.
Сергей Шакуто, а6000, а6300
Мне 34 года, и я занимаюсь фотографией уже 15 лет. Я с детства хотел путешествовать, заниматься экстремальными видами спорта: скейтбордингом, сноубордингом. И, конечно же, скайдайвингом — мой отец был парашютистом-десантником, и я с детства рассматривал его дембельский фотоальбом.
Переехав в Москву из Иваново, я устроился на работу в Студию Артемия Лебедева и с первой зарплаты купил себе сноуборд. И тогда же начал фотографировать. Сперва простые предметы — например, шариковую ручку на столе — я ведь занимался дизайном. Со второй или третьей зарплаты взял себе собственную камеру и стал снимать друзей-сноубордистов. Мы ездили по ночной Москве и фотографировали так называемый джиббинг — катание на сноуборде по перилам.
Тогда я работал только с плёнкой, цветной и чёрно-белой. Цифровой камеры у меня не было до тех пор, пока я не переехал на Бали 9 лет назад. Тут тяжело с проявкой, поэтому пришлось перейти на цифру. Я снимал много и активно, был, наверное, одним из первых русских сёрф-фотографов.
Потом, года три или четыре назад, у меня на пляже украли рюкзак со всей фототехникой — камерой и несколькими объективами. Нужно было брать что-то новое. Я решил остановиться на полнокадровой Alpha 7. Это было время творческого кризиса — мне надоело снимать спорт, не было какой-то отдачи от этого. Я решил, что «семёрка» — это не спортивная камера, возьму её и буду просто снимать для души.
И какая же это оказалась замечательная камера! С нею я снова начал активно снимать, пришло вдохновение. Так я пришёл к Sony и стал её амбассадором.
Потом появилась a6000. Но я всегда довольно скептически относился к кропнутым матрицам — пока не сел и не начал считать на бумаге: для чего мне нужен полнокадровый сенсор, для чего — кропнутый, какие фокусные расстояния я буду использовать, какие глубины резкости будут получаться…
Я взял себе a6000. И влюбился. С тех пор я почти весь спорт снимаю именно на неё. Она по всем параметрам заменяет мне любую спортивную зеркалку. Скорость съёмки, скорость автофокуса выше всяких похвал.
Со временем у меня появилась и a6300, а с нею — и возможность использовать SAL-объективы. На беззеркальные камеры первого поколения, такие как a6000, Alpha 7, Alpha 7s, SAL-объективы можно было поставить только через переходник с зеркалом — LA-EA4. То есть, по сути, камера превращалась в зеркалку, что не совсем удобно — автофокус при этом далеко не идеальный. А с появлением второй серии камер, таких как a6300, Alpha 7 Mark II, Alpha 7R Mark II, появилась и возможность устанавливать старые объективы с байонетом A через очень простой переходник LA-EA3. С ним автофокус стал работать примерно так же, как если бы это были новые объективы с байонетом Е.
Один из основных объективов, которым я снимаю сёрфинг с лодки (для чего нужен большой зум), — это Sony 70–400 мм серии G. С подводным боксом, в который я ставлю a6000, предпочитаю использовать объектив Sony Carl Zeiss 55 мм с диафрагмой 1,8. Это вообще один из моих самых любимых объективов — он даёт невероятную резкость и удивительно красивую картинку. И в целом считается едва ли не одним из лучших «полтинников» для цифровых камер.
Что касается ретуши, то я всегда стараюсь сделать красивую фотографию: провожу цветокоррекцию, могу подправить какие-то вещи, которые не влияют на факт, — например, убрать мусор на снимке. Но никогда не дорисовываю фон или не переставляю летящих сноубордистов повыше. То есть мои фотографии одновременно и достоверные, и красивые — по крайней мере, для меня лично.
Иногда мне не верят. Например, я активно снимаю для одного бренда, и однажды был прикол — там сняли очень красивую фотографию с парашютистами в горах в Индонезии. Я снимал с вертолёта, и картинка получилась настолько фантастическая, что мне не поверили, что это правда. Попросили, чтобы я прислал raw-файл. Тут уже не обмануть. Если людям кажется, что это неправда, они просят raw, и тут уже ничего не поделать.
Возвращаясь к a6000 и а6300 — их скорость и точность автофокуса меня просто поражают. 4D-фокус — это что-то удивительное. При съёмке сёрфинга я всегда ставлю фокус по центру кадра, чтобы можно было легко прицелиться в воде. Но вода — очень быстрая и очень подвижная стихия. Идёт волна, идёт сёрфер, всё происходит очень стремительно — и козырь этих камер в том, что они могут вести объект, несмотря ни на что.
Они не промахиваются. Это потрясающе. Такого КПД у меня не было никогда, ни с одной другой камерой. Видимо, это и есть те самые особенности 4D-фокуса.
Именно эта возможность снимать спорт, работать там, где мало кто бывал, как раз и притягивает меня в фотосъёмке. Вдохновляет меня моя жена — она тоже спортсменка, чемпионка России по сёрфингу. Она летает на параплане, вместе со мной занимается скайдайвингом. Мне всегда нравилось фотографировать её и женский спорт в целом. Женская красота, красота тела — это всегда интересно.
Фотовспышки :: Фотовспышки :: Фотовспышка Sony HVL-F60RM
Высокая выходная мощность и высокоскоростная вспышка с быстрым срабатыванием
Основными характеристиками съемной внешней вспышки HVL-F60RM является высокое ведущее число (GN602), поддержка скоростной серийной съемки и быстродействие, которые по достоинству оценят опытные и профессиональные фотографы. Доступны беспроводные радиопульт ДУ и радиоресивер.
GN60 и поддержка серийной съемки
Показатель GN60 и частота срабатывания 220 раз обеспечивают удобство работы в различных условиях.
Смена ориентации с горизонтальной на вертикальную с системой Quick Shift Bounce
Quick Shift Bounce — это оригинальный механизм поворота головки от Sony, в котором основное устройство может перемещаться из горизонтальной в вертикальную позицию и позволяет быстро менять положение вспышки (90° влево и вправо, 150° вверх, 8° вниз).
Непосредственное управление интенсивностью света
Отдельная кнопка управления интенсивностью света (LEVEL –/+) позволяет напрямую устанавливать выходную мощность или компенсацию для улучшения рабочего процесса. Настройки подключенных беспроводных вспышек можно корректировать на ЖК-панели.
Стабильная беспроводная радиосвязь
Беспроводное радио- и традиционное оптическое управление позволяют работать в различных условиях. Между внешними вспышками и закрепленной HVL-F60RM можно установить соединение для работы на большом расстоянии, когда оптическое управление затруднено. Доступны функции медленной синхронизации, синхронизации по задней шторке и многократной вспышки
Цветовые фильтры
С помощью доступных цветовых фильтров можно достичь естественного баланса белого или создать особую атмосферу.
Радиоуправление несколькими вспышками
Для 15 внешних вспышек в максимум 5 группах5 доступно беспроводное управление на расстоянии до 30 метров4. Дополнительный беспроводной радиопульт ДУ FA-WRC1M и беспроводной радиоресивер FA-WRR1 позволяют использовать HVL-F60RM с внешними вспышками Sony без встроенной функции беспроводного управления, а также с радиоуправляемым устройством HVL-F45RM.
F60M Внешняя вспышка для мультиинтерфейсной колодки | HVL-F60M
Внешняя вспышка F60M для многоинтерфейсной колодки
Внешняя вспышка F60M для многоинтерфейсной колодки
Мощная вспышка со встроенной светодиодной подсветкой для фото и видео
Обеспечивает мощное освещение с помощью экспертной техники благодаря ведущему числу 60 (GN60), функции Quick Shift Bounce, беспроводной работе вспышки и встроенной светодиодной подсветке 1200 люкс.
Innovative Quick Shift Bounce для улучшенного освещения
HVL-F60M предлагает дополнительную универсальность с расширенными функциями отражения, которые упрощают использование этой техники освещения независимо от того, снимаете ли вы камерой в горизонтальной или вертикальной ориентации.
Bounce в горизонтальном или вертикальном формате
Quick Shift Bounce — это оригинальный механизм вращения головки вспышки Sony с поворотом основного блока влево и вправо, так что ЖК-панель всегда легко читается.
Quick Navi для простоты управления
Полный контроль на кончиках ваших пальцев
Хорошо заметная матричная ЖК-панель, клавиши и элементы управления обеспечивают легкий и интуитивно понятный доступ к параметрам освещения в любой ситуации съемки.
Профессиональная лампа для профессиональных снимков
Включает светодиодную подсветку для фото и видео.1200 люкс на максимальной яркости 0,5 м (19,68 дюйма), прибл. Расстояние освещения 2 м (6,56 фута).
Пыле- и влагозащищенная конструкция
Для обеспечения максимальной надежности даже в сложных условиях, особенно на открытом воздухе, уплотнения уникальной конструкции на стыках вокруг корпуса, ЖК-панели, монтажной ножки и движущихся частей защищают от попадания пыли и влаги.
Общие функции для необычных методов освещения
Управляйте идеальным сочетанием выдержки и интенсивности вспышки для получения именно того эффекта, который вы ищете.
Беспроводное управление соотношением нескольких вспышек
До трех групп вспышек с беспроводным управлением, интенсивность которых устанавливается вами для каждой группы.
Высокоскоростная синхронизация (HSS)
Синхронизированная вспышка с высокоскоростным затвором в автоматическом режиме. Поддерживает все скорости затвора и беспроводную работу.
Расширенная интеграция расстояний (ADI)
Получая точную информацию о расстоянии между объективом и объектом с помощью измерения TTL, ADI обеспечивает точное управление интенсивностью вспышки, на которое не влияет высокий или низкий коэффициент отражения объекта или фона.
Совместимость камеры / вспышки
Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать о совместимости объектива и корпуса.
Ведущее число
Ведущее число изменяется в зависимости от угла освещения. См. Таблицу ниже.
Настройка фокусного расстояния (линза) | 15 мм | 28 мм | 35 мм | 50 мм | 70 мм | 105 мм |
Нормальная вспышка (уровень мощности 1/1) | 17 | 31 | 36 | 42 | 48 | 60 |
Беспроводная вспышка (уровень мощности 1/1) | 17 | 31 | 36 | 42 | 48 | 74|
Высокоскоростная синхронизация (HSS) (выдержка: сек.) 1/250 | 6,4 | 12,9 | 14,8 | 17,3 | 19,5 | 22,4 |
4,6 | 9,1 | 10,5 | 12,2 | 13,8 | 15,9 | |
1/1000 74 | 26,4 | 7,4 | 8,6 | 9,8 | 11,2 | |
1/2000 | 7 1/2000 | 74 75 05,2 | 6,1 | 6,9 | 7,9 | |
1/4000 | 1.6 | 3,2 | 3,7 | 4,3 | 4,9 | 5,6 |
1/8000 | 1,1 | 2,33,1 | 3,5 | 4 |
Технические характеристики и функции
Размеры (Ш × В × Г): прибл.80 × 150 × 102 мм (3 1/4 дюйма × 6 дюймов × 4 1/8 дюйма), вес: прибл. 450 г (15,9 унции) (без батарей)
Оригинальный механизм вращающейся головки Sony «Quick Shift Bounce»
Оснащен светодиодной подсветкой для яркой видеосъемки
Пользователи говорят
3.1 на основе 40 отзывов клиентов
Обзор вспышки Sony HVL-F60M Sony заменяет HVL-F58AM в 2012 году на аналогичный, но обновленный HVL-F60M, который имеет аккуратный, но ограниченное использование видеолампы и новый стандартный горячий башмак ISO с девятью дополнительными разъемами на передней панели для дополнительной связи. Кроме того, есть две настройки памяти для таких вещей, как режим, уровень мощности, масштабирование, беспроводное управление, уровень светодиода и т. Д. У этой новой модели гораздо больше уровней мощности, чем когда-либо прежде, от 1/1 до 1/256 за 1/3 или 1/2 ступени, этого достаточно управления светом, поверьте мне! По мощности эта вспышка аналогична HVL-F58AM или HVL-F56AM; Я не заметили значительный выигрыш в мощности света, хотя периферия изображения кажется немного ярче с этой новой моделью при более широких настройках масштабирования. Видеолампа имеет достаточную мощность заполняющего света при максимальной настройке, чтобы адекватно освещать объект на расстоянии около 6 футов (2 м) с высокой ISO, это не очень много, но я полагаю, это лучше, чем ничего. Если вы хотите сдвинуть рассеиватель света (см. изображения ниже) или добавьте оранжевый фильтр 3200k (входит в комплект), он разрежет свет пополам. Я замечаю апельсин Фильтр имеет зеленоватый оттенок по краям, поэтому убедитесь, что вы полностью (или закрываете) объект, чтобы избежать этого оттенка. Температура 3200k достигается при максимальном значении. Качество сборки отличное, очень твердое и четкое. насечки при перемещении головки вспышки и механизма поворота на разные углы. Посмотреть фотографии продукции и дополнительная информация ниже.
Технические характеристики и общая информация.
|
Обзор: Sony HVL-F60M Flash — Phoblographer
Когда мы впервые получили в руки Sony HVL-F60M, у нас были смешанные чувства, но в целом мы почувствовали, что он довольно прочный. Затем в Калифорнии мы протестировали многие из них сразу и с помощью модификаторов света (стиль стробиста). Тогда мы стали более убежденными.
Во время нашего недавнего обзора A99 Sony прислала нам одну из вспышек для тестирования.Конечно, это сильно ограничивает то, что мы могли сделать, чтобы раскрыть потенциал. При этом, несмотря на пару легко исправляемых недостатков, Sony HVL-F60M представляет собой то, о чем компании должны думать с точки зрения дизайна и удобства использования своей флеш-системы.
Плюсы и минусы
Плюсы
— Очень мощный выход
— Дизайн кобры — один из самых полезных
— Простой интерфейс
— Звуковой сигнал, чтобы вы знали, когда он заряжен
— Новая лапка для горячего башмака
— Хороший свет для видео
Минусы
— Для выполнения HSS головка вспышки должна быть направлена вперед
— Нет реальных портов для стандартных радио-триггеров, таких как PocketWizards, поэтому вам нужно будет использовать инфракрасный порт или какой-нибудь передатчик Hot Shoe.
Технические характеристики
Технические характеристики взяты из объявления Sony
- Режимы вспышки: Управление: Углы отражения: Вверх — 90 градусов; Вниз — минус 10 градусов ;; Влево / вправо (спереди / сзади) — 180 градусов; автоматическое управление освещением
- Охват вспышки: GN60 = до 28 метров (91 фут) при ISO100 с объективом 105 мм
Используемая шестерня
Для этого обзора мы использовали Sony A99, 50 мм f1.4, 85 мм f1.4, HVL-F60M, 135 мм f1.8, 24-70 мм f2.8, Impact 60 inch Shoot through Umbrella, Roundflash Version II.
Виджеты Amazon.comЭргономика
HVL-F60M — это вспышка с очень простым интерфейсом, но она также содержит глубокие меню для вспышки. Меню созданы потому, что вспышка позволяет вам полностью контролировать практически любой параметр, который только можно придумать.
Во-первых, есть кнопка режима, кнопка Fn, кнопка меню, подсветка ЖК-дисплея, переключатель включения / выключения, функция масштабирования, встроенная в циферблат, а также компенсацию экспозиции и сам общий диск, который помогает в навигации.
Одно меню позволяет вам управлять различными вещами, такими как режим высокоскоростной синхронизации (который может быть достигнут только, когда вспышка направлена вперед), управление беспроводным каналом (несмотря на то, что это инфракрасный порт, но вместо этого это можно назвать группировкой), беспроводной контроль (ведомый или ведущий), звуковой режим (чтобы сообщить вам, что он еще используется для повторного запуска или нет, но работает только в ведомом режиме), ручной и многое другое. В этой категории есть и другие меню, которые позволяют раскрыть огромный потенциал.
Другие меню могут управлять другими настройками, такими как энергосбережение; что действительно приятно, но также может быть немного утомительным на практике, поэтому я обычно откладывал его.
Затем есть такие режимы, как TTL, без вспышки, ручной, мультистробоскопический, беспроводной пульт, беспроводной ведомый и другие.
И, как и у любой стандартной вспышки, есть ручной режим масштабирования. Мы обнаружили, что это лучше всего, когда вспышка была направлена на большой модификатор, такой как параболический зонт длиной 7 футов.
Меню компенсации экспозиции также очень простое и простое; на самом деле он выглядит намного лучше, чем у Canon или Nikon.
Еще одна особенность этой вспышки — это светодиодная подсветка, которую можно легко использовать для видеосъемки. Он также включает в себя передний сдвигающийся вниз фильтр для гелеобразования, если вам нужно.
Так как выход может быть очень мощным, для него также есть прямое управление; что еще раз очень красиво отображается.
В очередной раз Sony решила использовать дизайн головы Cobra, который на практике был наиболее логичным из всех дизайнов, которые мы до сих пор использовали для вспышек Speedlite.
Качество сборки
Качество сборки Sony HVL-F60M кажется немного более надежным, чем у других стандартных вспышек. Хотя мы никогда не роняли его и не подвергали серьезным злоупотреблениям, он провел довольно много времени в сумке для фотоаппарата, которую толкнули в системе метро Нью-Йорка. Так что он наверняка пережил это.
Когда вы держите вспышку, вы чувствуете себя очень хорошо, и даже при наклоне и панорамировании головы кобры вспышка по-прежнему кажется чрезвычайно безопасной.
Простота использования
По большей части все, что мы делали, это в основном вставляли его в горячий башмак и стреляли. При этом большую часть времени вспышка находилась в режиме TTL. Однако были ситуации, когда мне приходилось переключаться в ручной режим для лучшего управления, например, при использовании RoundFlash Ring Flash версии II.
Переключение с ручного режима на TTL действительно несложно, и, опять же, интерфейс очень интуитивно понятен.
В других случаях мы могли использовать несколько вспышек и с модификаторами света. После того, как они были настроены, действительно не было никаких проблем, кроме двух основных:
— Для работы инфракрасной передачи необходимо повернуть голову вперед.
— Что делать, если вспышка находится внутри софтбокса, зонтика или косметички и что если она расположена слева от камеры? Тот факт, что он должен смотреть вперед, сильно мешает передаче, потому что инфракрасный датчик тогда частично блокируется, и иногда он не срабатывает.
Действительно, это то, с чем мы столкнулись, и это была серьезная проблема при попытке стрелять.
Очевидное решение — подключить какие-нибудь радиопередатчики. Универсальный ответ — PocketWizards; но на момент публикации этого обзора нет возможности подключить один из них к камере, потому что нет аудиоразъема порта ПК. Вам нужно будет найти какой-нибудь другой триггер, например Impact PowerSync 16; но если вы это сделаете, вы, очевидно, потеряете поддержку TTL и просто включите вспышку вручную.Честно говоря, это то, что вы делаете с PocketWizards.
На мой взгляд, это было большим обломом, потому что это означало бы, что у Sony есть полностью функциональная и полная система, которая встряхнет ситуацию и взяла на себя Canon и Nikon; но, несмотря на то, что так много делали правильно, они не справились с этой частью.
Я говорил об этом с менеджером по продукции HVL-F60M в течение определенного периода времени, и он сообщил об этом Японии. Если бы Sony объединилась с другими компаниями, чтобы создать своего рода триггер для своих вспышек, проблем не было бы.Одним из решений может быть Phottix: у кого есть Odins для старого горячего башмака Minolta от Sony. Однако HVL-F60M поставляется с преобразователем для использования со старой колодкой; так что это могло быть одним из решений.
Честно говоря, Phottix не имеет такой репутации, как PocketWizard.
Качество изображения
Вот несколько изображений, снятых со вспышкой. В целом, это было действительно неплохо и отлично работало с системой замера Sony в ручном режиме: так что то, что вы видели в экспонометре, — это то, что вы получили.Различные способы отражения вспышки также были очень полезны и упростили съемку.
Тем не менее, это по-прежнему горячая вспышка, и иногда даже в самых темных ситуациях вам нужно будет провернуть настройку ISO. Некоторые из этих фотографий были сняты в 1600, потому что мне нужно было остановиться на F8 и дальше.
Последовательность цвета
Мощность
Обычно, когда я помещаю вспышку в большой кольцевой рассеиватель вспышки, я обычно не слышу: «Ого, это было ярко.«Но это случается, и это действительно случалось в некоторых случаях при съемке с этой вспышкой. При необходимости в большинстве ситуаций он действительно может стать отличным помощником; но не думайте об этом как о замене моноблока.
Все фотографии наших первых впечатлений от Lomography Bel-Air были сняты с этой вспышкой, как и многие фотографии в обзоре A99.
Выводы
Короче говоря, у нас нет ничего, кроме высочайших рекомендаций для вспышки HVL-F60M, несмотря на некоторые недостатки, которые могут сильно раздражать.Это вспышка, на которую должны обратить внимание многие другие конкуренты, и за которую следует похвалить дизайн.
Пожалуйста, поддержите фотографаМы рады доставлять вам самые свежие и лучшие новости и материалы, связанные с оборудованием. Однако мы не сможем продолжать это, пока не получим вашу постоянную поддержку. Если вы хотите приобрести какой-либо из упомянутых предметов, пожалуйста, сделайте это, сначала щелкнув наши ссылки, а затем купив предметы, поскольку мы тогда получим небольшую часть от продажи, чтобы помочь запустить веб-сайт.
Также, подпишитесь на нас в Facebook, Flickr и Twitter.
Sony HVL-F60M Flash Обзор: Обзор цифровой фотографии
Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Список передач
19 | 0 | 0 | ||
Владею | Хочу | У меня было |
Описание производителя: HVL-F60M — это превосходное световое решение для работающих фотографов и видеооператоров.Особое внимание было уделено тонкому дизайну и более быстрой работе, которая теперь включает интерфейс Quick Navi, который есть в корпусах камер Sony Alpha, поэтому настройки вспышки и освещения можно быстро и легко настроить и оптимизировать. Запатентованная конструкция Quick Shift Bounce, используемая в этом устройстве, позволяет легко переключаться между горизонтальной и вертикальной съемкой без ущерба для светоотдачи. Благодаря новой встроенной светодиодной видеолампе эту внешнюю вспышку также можно использовать в различных условиях видеосъемки.
Выходная мощность / Ведущее число | Максимальный ведущий номер при ISO 100: 91 фут / 28 м |
Покрытие | 24–105 мм |
Отскок наклон | 158,00 ° |
Bounce tilt — примечания | Наклоняется на 150 ° вверх и на 8 ° вниз |
Отскок повернуть | 180.00 ° |
Отскок, поворот — ноты | 90 ° влево и вправо. |
Источник питания | Батарейки 4-AA |
См. Полные спецификации
Мы ищем предложения для вашего местоположения, обновите страницу, чтобы увидеть цены.
Лучший обзор Sony HVL-F60M! — Фотография Pls
После недавнего обзора некоторых других высококачественных вспышек, представленных на рынке, мы заметили, что многие люди обращаются за советом по HVL-F60M. В связи с этим мы решили исследовать, напечатать и опубликовать наш полный специальный обзор Sony HVL-F60M .
Являясь одной из вспышек премиум-класса, предлагаемых Sony, неудивительно, что HVL-F60M пользуется таким успехом среди фотографов-владельцев Sony.На самом деле, единственным реальным недостатком вспышки является ее цена, но вы часто можете купить бывшую в употреблении или отремонтированную Sony HVLF60M по значительно сниженной цене (Нажмите здесь, чтобы узнать цены и наличие продукта) . Это может быть отличным способом компенсировать стоимость вспышки, в то же время позволяя вам выбрать HVL-F60M, не разбивая банк.
Многие люди, которые предпочитают использовать ее в качестве вспышки для фотоаппаратов, разместили в Интернете свои независимых обзора (нажмите здесь, чтобы прочитать некоторые из них) , поделившись своим мнением и опытом использования вспышки.Чтение некоторых из них может стать отличным способом увидеть, как люди, использующие HVL-F60M в качестве основной вспышки, относятся к ней, а также получить внешнее представление о ее производительности, качестве сборки, функциональности и характеристиках.
Нажмите здесь, чтобы узнать текущие цены на вспышку Sony HVL-F60M!
Пользовательский интерфейс и система управления
На фотографии выше показана система управления на HVL-F60M, и, как вы можете видеть, она очень похожа на большинство других популярных вспышек, доступных сегодня на рынке.Sony решила придерживаться популярной системы поворотного диска и кнопок, а не пытаться объединить любые современные технологии во вспышке, например, сенсорный экран.
Это может работать в ваших интересах, так как значительно упрощает переход от других кнопочных вспышек к HVL-F60M. Если вы недавно использовали какие-либо другие современные вспышки для фотоаппаратов Sony, то вы будете знакомы с большинством кнопок и их использованием. Например, кнопка режима вспышки позволяет быстро и легко переключаться между различными режимами вспышки, такими как режим TTL и ручной режим, не теряя времени.
[the_ad id = ”5467 ″]
Хотя фактическое меню навигации на HVL-F60M очень похоже на другие вспышки Sony, оно получило несколько обновлений по сравнению с предыдущими поколениями, но почти все они основаны на прямом отзывы покупателей других продуктов Sony. Почти все они основаны на упрощении навигации по меню, а также на меньшем времени на настройку часто изменяемых настроек.
Если вы новичок в использовании вспышек Sony, мы считаем, что вы сможете быстро выбрать систему, поскольку и система управления, и меню навигации аналогичны таковым у других популярных брендов вспышек.Мы считаем, что если вы можете использовать любую другую современную вспышку от любого производителя или даже использовать современный смартфон, вы быстро без проблем выберете систему управления HVL-F60M.
Производительность и функциональность
Sony HVL-F60M действительно блистает, когда дело доходит до его производительности, функциональности и настроек, позволяя вам настраивать его производительность в любой ситуации, чтобы обеспечить наилучшее качество изображения, возможное для вашего устройства. фотосъемка со вспышкой.Однако, как мы упоминали ранее в статье, вы платите за эту привилегию из-за такой высокой стоимости вспышки.
Поскольку HVL-F60M набит множеством различных функций, о которых мы могли бы говорить весь день, мы решили составить краткий список из тех, которые, по нашему мнению, наши читатели с большей вероятностью будут использовать на регулярной основе: —
- Полная функция измерения TTL
- Многопротокольная беспроводная работа со вспышкой
- Полное беспроводное управление соотношением нескольких вспышек
- Полная высокоскоростная синхронизация
- Технология быстрого сдвига отскока (90 градусов влево или вправо)
- От -10 градусов до 150 градусов вспышки Наклон головы
- Ведущее число 60 (объектив 105 мм при ISO 100)
- Встроенный светодиодный фонарь 1200 люкс
- Расширенная интеграция расстояния
- Эффективная дальность вспышки 90 футов (объектив 28 м 105 мм при ISO 100)
- Эффективная светодиодная подсветка Диапазон 6 футов
- Мультиинтерфейсная колодка (MI Shoe)
Как видите, HVL-F60M хорошо оборудован всем, что вам может понадобиться, чтобы вы могли использовать его при любой фотосъемке со вспышкой. uation, о котором вы могли когда-либо думать.Это, вкупе с простотой навигации по меню, позволяет вам легко настраивать характеристики вспышки в соответствии с любыми вашими требованиями.
Щелкните здесь, чтобы прочитать независимые сторонние обзоры этого продукта!
Нажмите здесь, чтобы узнать цены на этот продукт!
Качество сборки
Как и следовало ожидать от флешки с ценой Sony HVLF60M, качество сборки отличное.Все выглядит гладко, гладко и профессионально, и нет ничего такого дешевого, как у некоторых вспышек начального уровня. Прочная конструкция вспышки гарантирует, что ее действительно легко поворачивать или наклонять по мере необходимости без каких-либо проблем.
Дополнительное пыле- и влагонепроницаемое уплотнение, которое входит в стандартную комплектацию Sony HVLF60M, также помогает защитить внутренние компоненты вспышки во время использования, что также увеличивает срок ее службы. Тем не менее, мы видели несколько отчетов с критикой этого, поскольку некоторые люди сообщают, что это привело к перегреву в качестве побочного эффекта.
Как вы, вероятно, знаете, перегрев может быть обычной проблемой для некоторых вспышек начального и среднего диапазона, но определенно кажется, что очень небольшой процент владельцев Sony HVLF60M сообщают о проблемах с перегревом. Проблема со сторонними отчетами заключается в том, что вы редко получаете всю информацию, например, они могут использовать некачественные батареи с малым временем перезарядки вспышки в течение длительного периода времени, что увеличивает вероятность перегрева вспышки. от того, что.
Наш вердикт
На этом мы завершаем наш обзор Sony HVL-F60M. Мы постарались быть честными на протяжении всей статьи, указывая как на плюсы, так и на минусы вспышки. Если у вас есть доступный бюджет, мы не сомневаемся, что Sony HVLF60M станет отличным дополнением к вашей коллекции аксессуаров для камеры. Мы считаем, что это поможет улучшить качество фотосъемки со вспышкой и обеспечить максимально возможное качество изображения в любой ситуации.
Щелкните здесь, чтобы прочитать независимые сторонние обзоры этого продукта!
Нажмите здесь, чтобы узнать цены на этот продукт!
Видео ниже предлагает дополнительный сторонний независимый обзор вспышки Sony HVL-F60M, чтобы предложить нашим читателям независимое мнение о продукте.
Статьи по теме
Окончательный обзор Sony HVL-F43M!
Окончательный обзор Neewer 750II!
Окончательный обзор Godox SL60W!
Лучший обзор Sony HVL-F45RM!
Окончательный обзор Yongnuo 568EX II!
Лицензирование изображения
Совместно с Creative Commons — https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/
dallashangerphoto — Bekah Timm — https: // flic.kr / p / 8rXMCh
Игорь Менезес Fotógrafo — 15 Anos — Даниэле Диас — https://flic.kr/p/jCG2E8
Внешняя вспышка Sony HVL-F60M — Filmtools
Внешняя вспышка Sony HVL-F60M — это мощный фотоаппарат, предназначенный как для фотографов, так и для видеооператоров. Внешняя вспышка Sony HVL-F60M имеет множество дополнительных функций и возможностей, включая полную функциональность ADI / P-TTL. Кроме того, внешняя вспышка Sony HVL-F60M оснащена системой Quick Shift Bounce, беспроводным управлением TTL с соотношением сторон, светодиодной подсветкой и системой Quick Navi с большим матричным ЖК-дисплеем.У этого устройства отличное ведущее число 197 ‘при ISO 100 и 105 мм, что делает его лучшим в соответствующем диапазоне. Зум-головка имеет диапазон 24-105 мм с полнокадровыми камерами, который также может быть расширен до 15 мм с помощью встроенной широкоугольной панели.
Другие расширенные возможности этой вспышки включают систему Quick Shift Bounce, которая позволяет поворачивать голову на 90 ° влево и вправо. Это позволяет фотографам правильно ориентировать вспышку и ЖК-дисплей во время вертикальной съемки. Удобство использования — это интерфейс управления Quick Navi, который предоставляет исчерпывающую информацию о настройках и состоянии, а также колесо управления для быстрого и интуитивного изменения на большом матричном ЖК-дисплее.
Wireless TTL доступен с топовой моделью HVL-F60M и включает управление соотношением сторон в дополнение к стандартному беспроводному контроллеру и функциям удаленной вспышки. Регулировка соотношения позволяет настроить разные выходы для трех отдельных групп вспышек по отношению друг к другу. Специально для видеооператоров в эту модель встроен светодиодный светильник мощностью 1200 люкс при 1,6 ‘. Кроме того, этот свет имеет встроенную рассеивающую панель для более мягкого излучения, а вспышка оснащена вольфрамовым фильтром преобразования цвета.
Наряду со всеми этими расширенными функциями эта вспышка имеет множество стандартных настроек, таких как медленный, высокоскоростной, режимы синхронизации по первой и второй шторке, а также настройку стробоскопической вспышки. Он работает от 4 батареек AA, время перезарядки которых составляет от 0,1 до 3,5 секунд. Кроме того, он поставляется с адаптером для защиты от ударов, защитным колпачком терминала, мини-подставкой и футляром для переноски.
Это устройство совместимо с мультиинтерфейсной колодкой Sony и изначально несовместимо с более старой колодкой для аксессуаров Sony / Minolta с автоблокировкой.Тем не менее, с использованием прилагаемого адаптера колодки ADP-AMA камеры Sony с колодкой для аксессуаров с автоблокировкой могут быть адаптированы для использования внешних вспышек с многоинтерфейсной колодкой с полной совместимостью.
Основные характеристики
- Замер вспышки с расширенной интеграцией расстояния (ADI) работает с камерами и объективами с датчиками расстояния для более точного баланса мощности вспышки с окружающим освещением и отражательной способностью объекта за счет учета расстояния от камеры до объекта Светодиодная видеолампа
- имеет 15 уровней мощности с максимальной яркостью 1200 люкс при 1.6 футов при максимальном диапазоне 6,5 дюймов при ISO 3200 и f / 5,6
- Стробоскопический режим вспышки с частотой 1-100 Гц с серией 2-100 вспышек
- Мощность вспышки в ручном режиме от 1/1 до 1/256 с шагом 1/3 или 1/2 EV
- Беспроводное управление, 4 канала и 3 группы
- Беспроводное управление соотношением вспышек имеет настройки 1, 2, 4, 8, 16 и выкл.
- Моделирующая вспышка с настройками либо на 2 Гц трижды, либо на 40 Гц в течение 4 секунд
- Функция автоматического масштабирования распознает и отрегулирует размер сенсора
- Совместимость с адаптером внешней батареи FA-EB1AM для увеличения срока службы батареи
- Внешний разъем для проводного запуска вне камеры
- Срок службы батареи 120-200 вспышек
- Встроенная выдвижная отражательная карта
- Режим энергосбережения
- Индикатор готовности вспышки
- Пыле- и влагостойкая конструкция со стопорной лапкой
Краткий обзор вспышки Sony HVL-F60M со светодиодной подсветкой для видео
Sony начала выпускать камеры и вспышки с горячими башмаками, которые отказались от предыдущего патентованного горячего башмака в стиле Minolta, что означает, что Sony HVL-F60 хорошо сочетается с линией NEX, линией RX и A99.Это также наша первая вспышка, которая подходит как для фотографов, так и для видеооператоров благодаря наличию мини-светодиодной панели на головке вспышки.
Sony HVL-F60M не только работает как обычная вспышка, но и оснащена мини-светодиодной панелью с 15 уровнями яркости. Он включается с помощью простой кнопки «Light» рядом с ним.
Регулировать мощность светодиода до боли просто — просто прокрутите вверх и вниз с помощью омниколеса.
Интерфейс для нормальной функции вспышки тоже довольно приятный.
Корпус вспышки поворачивается на 90 ° в обе стороны.
Это мой Могвай в перерыве, наслаждаясь пивом. Все они были сняты на A99: фокусное расстояние 60 мм, f / 2,8, 1/80 секунды и ISO 800. Я был примерно в 2,5 футах от него, используя светодиод. 1200 люкс достижимы на расстоянии почти 2 фута, 300 люкс — на расстоянии 1 метр. Его хватит на 1 час от 4 батареек АА.
Плюсы
- Универсальность. Даже если вы не видеооператор, вариант со светодиодной подсветкой подойдет.Он может имитировать свет небольшого окна и достаточно прост для полного новичка в освещении.
- Меню яркие и удобные для навигации / чтения.
- Допускается выносной кабель и внешний аккумулятор.
- Встроенный дребезг, опция высокоскоростной синхронизации (до 1/2000), TTL.
- Может срабатывать оптически от встроенной вспышки вашей камеры, а HVL-F60M, в свою очередь, может срабатывать другие вспышки.
Минусы
- Нет порта для кабеля синхронизации с ПК.
- Это вроде огромно.
- Наклон осуществляется на 90º, 60º, 45º и 30º, а не между ними.
- Нельзя использовать с вашими старыми ботинками в стиле Minolta, если у вас нет адаптера. Проверьте эту таблицу совместимости для получения дополнительной информации.
- Внешний кабель и порты для внешнего батарейного блока совместимы только с Sony FA-CC1AM и FA-EB1AM соответственно.
Мы рекомендуем эту вспышку любому пользователю Sony, особенно если вы искали что-то мощное для маленьких камер NEX или RX.Для пользователей видео характеристики светодиода указывают на то, что вы можете осветить объект на расстоянии около 6 футов при ISO 3200 и f / 5,6.
Станьте первым комментатором