Беспроводная Цифровая Камера с WiFi | a5100
α5100
Покоряйте новые вершины фотографии с феноменальной фокусировкой. Быстрая гибридная автофокусировка с 179 точками определения и интуитивно понятная активация для профессиональных результатов.
Показать 3 модели и стоимость
Скрыть 3 модели и стоимость
Только камера ILCE-5100 | |
Корпус + мощный 16-50-мм зум-объектив ILCE-5100L | |
Корпус + зум-объективы (16-50 мм и 55-210 мм) ILCE-5100Y |
Камера α5100 с байонетом Е и матрицей APS-C
Камера α5100 с байонетом Е и матрицей APS-C
Профессиональная четкость
Быстрый гибридный автофокус
Улучшенная, но интуитивно понятная система фокусировки обеспечивает невероятную четкость и контрастность изображений и видео — вы не упустите ни одного кадра.
Новая эра автофокуса вместе с Sony
Технология 4D FOCUS обеспечивает непревзойденную работу системы автофокуса в четырех измерениях: широкая зона охвата (2 измерения по горизонтали и вертикали), скорость работы автофокуса (3-е измерение, глубина) и следящий автофокус с упреждением (4-е измерение, время).
Матрица Exmor™ APS-C CMOS 24,3 МП
Размещение интегральных линз без зазоров оптимизирует светосилу и минимальный уровень шума.
Усовершенствованный процессор изображений BIONZ X™
Улучшенный процессор использует алгоритм понижения шума для фотографий при слабом освещении, с более естественными цветами и детализацией.
Высокий диапазон ISO
Расширенная чувствительность для создания естественных фотографий при слабом освещении или в помещении без использования вспышки.
Объектив с байонетом E
Более 30 объективов, созданных для того, чтобы вы смогли реализовать творческие амбиции, включая модели с оптикой премиум-класса ZEISS и Sony G.
Матрица APS-C
В 1,6 раз больше, чем матрицы Micro 4/3 и в 13 раз больше матрицы обычных компактных цифровых камер для исключительного качества изображений.
Встроенная вспышка
Добавьте шикарного блеска: избавьтесь от теней при ярком солнечном свете и делайте потрясающие портреты даже при слабом освещении.
Процессор BIONZ X
В 3 раза быстрее, чем предыдущее поколение, новый BIONZ X™ сокращает уровень шума и повышает четкость текстур для создания невероятно четких изображений.
Эргономичная ручка премиум-класса
Конструкция камеры позволяет надежно удерживать палец между ручкой и креплением объектива во время съемки автопортретов.
Дополнительные подключения
Быстрый доступ к универсальному порту, выходу HDMI и разъему для карты памяти.
Поддержка Wi-Fi/NFC
Беспроводная передача изображений и видео на устройства Android и iOS с быстрой настройкой.
Сенсорная панель
Инновационный и интуитивно понятный тип 3.0, сенсорная панель с разрешением 921 тыс. точек позволяет выбирать зону фокусировки без использования кольца объектива.
Настройка зума одной рукой
Просто настройте зум и делайте фотографии — эргономичная ручка зума, расположенная около кнопки затвора, позволяет быстро выполнить настройку.
Поворотный ЖК-экран 180º
Перейдите на новый уровень съемки автопортретов, развернув HD-экран к себе. Технология WhiteMagic обеспечивает хорошую видимость даже при прямом освещении.
Объект всегда в фокусе — на каждом снимке
Идеальный фокус для идеальных моментов
Компактная камера α5100 с несколькими режимами автофокуса позволяет всегда получать потрясающие снимки. Следите за движущимися объектами, настраивайте размер кадра и получайте невероятно точную фокусировку.
Кинематографический следящий автофокус
Камера α5100 сохраняет фокус на объекте во время съемки с быстрой гибридной автофокусировкой.
Широкий охват автофокуса — 179 точек
Следите за объектом по всему кадру с помощью 179 точек определения фазы.
Сенсорная фокусировка и быстрота реакции
Интуитивно понятный интерфейс сенсорной панели позволяет настраивать область фокусировки, не прибегая к кольцу объектива.
Молниеносная скорость работы процессора BIONZ X
Работает в три раза быстрее своего предшественника. Создание изображений с меньшим уровнем шума и большей детализацией.
Снимайте такие же потрясающие видео на α5100. Быстрый следящий автофокус, размытый задний план и звук высокого качества.
Звук такое же четкий, как и картинка
Режим записи звука Linear PCM с форматом XAVC S.
Фокусировка всегда под рукой
Просто прикоснитесь к объекту на сенсорном экране для фокусировки или сделайте снимок.
Два формата, абсолютное покрытие
Одновременная запись видео в высоком качестве и для веб-трансляций.
Разные объективы
Воспользуйтесь всеми преимуществами камеры со сменной оптикой с байонетом E. Подберите свой комплект объективов.
Поддержка Wi-Fi® и NFC упрощает процесс передачи фотографий и видео на смартфоны и планшеты Android — никакой сложной установки не потребуется.
Приложения, которые сделают любой кадр лучше
Измените свою камеру с PlayMemories
На выбор доступны десятки отличных приложений для съемки, монтажа и отправки видеоматериалов.
Приложения Imaging Edge™ Remote, Viewer и Edit
Создавайте высококачественные фотографии с помощью приложений Imaging Edge для ПК: функция Remote позволит удаленно управлять съемкой; благодаря Viewer можно просматривать, оценивать и выбирать изображения из обширных библиотек; в Edit можно создавать снимки из файлов Sony RAW.
Capture One для Sony
Capture One Express — бесплатное ПО, позволяющее работать с данными RAW, а также использовать мощные инструменты для редактирования. Платное ПО Capture One Pro включает еще больше инструментов и возможность съемки непосредственно на компьютер.
Приложение Imaging Edge™ Webcam
С приложением Imaging Edge Webcam камера от Sony превращается в качественную веб-камеру для прямых трансляций и видеоконференций, совместимую со многими устройствами.
Поддержка iMovie и Final Cut Pro X
Данный продукт совместим с программами Final Cut Pro X и iMovie.
3D модель продукта
Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.
Проект α Профессионал
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
Программа поддержки профессионалов Sony
Являясь профессиональным фотографом, вы можете воспользоваться преимуществами эксклюзивной сервисной поддержки.
Технические характеристики и функции
Матрица Exmor APS-C CMOS 24,3 МП
Процессор BIONZ X™ для отличной детализации и снижения шума
Система скоростной гибридной автофокусировки с 179 точками определения фазы
Поворотный ЖК-экран с углом наклона 180° для создания идеальных автопортретов
Wi-Fi и One-touch NFC позволяют легко расшаривать и контролировать видео
- Совместимость с объективами
- Объективы Sony с байонетом E
- Тип матрицы
- APS-C
- Тип матрицы
- Матрица Exmor™ CMOS типа APS-C (23,5 x 15,6 мм)
- Количество пикселей (эффективных)
- 24,3 Мп
- Чувствительность ISO (рекомендованный индекс экспозиции)
- ISO 100–25600
- Время работы от аккумулятора (фотография)
- До 400 кадров
- Тип экрана
- ЖК-экран TFT, широкоформатный, 3,0″
Оставьте комментарий
Мнение пользователей
4.7 на основании 47 отзывов пользователей
Качество изображения
Простота использования
Мнение специалистов
Вы недавно просматривали
Технические Характеристики ILCE-5100 / ILCE-5100L / ILCE-5100Y | Фотокамеры
Съемка (видео)
Съемка (видео)
Съемка (видео)
Съемка (видео)
Подавление шума
Баланс белого
Баланс белого
Баланс белого
Другие характеристики
Другие характеристики
Другие характеристики
Другие характеристики
Другие характеристики
Другие характеристики
Другие характеристики
Другие характеристики
Другие характеристики
Другие характеристики
Другие характеристики
Другие характеристики
Стабилизация изображения
Стабилизация изображения
Управление вспышкой
Управление вспышкой
Управление вспышкой
Воспроизведение
Пользовательские функции
Что там в коробке?
Система сменных объективов
Совместимость с объективами
Количество пикселей (эффективных)
Количество пикселей (общее)
Соотношение сторон матрицы
Система защиты от пыли
Формат записи (фото)
Размер изображения (пикселей), 3:2
Размер изображения (пикселей), 16:9
Размер изображения (пикселей), функция Sweep Panorama
Режимы качества изображения
Эффект изображения
Художественный режим
Функции динамического диапазона
Формат записи
Размер изображения (пикселей), NTSC*
Размер изображения (пикселей), PAL
Функции видеосъемки
Совместимые носители для записи
Подавление шума
Режимы баланса белого
Микрорегулировка AWB
Тип фокусировки
Датчик фокусировки
Точка фокусировки
Диапазон светочувствительности фокуса
Область фокусировки
Другие характеристики
Диапазон подсветки автофокуса
Тип экспонометрии
Датчик замера освещенности
Светочувствительность при замере экспозиции
Режим экспонометрии
Режимы экспозиции
Корректировка экспозиции
Автобрекетинг (AE)
Блокировка автоэкспозиции
Чувствительность ISO (рекомендованный индекс экспозиции)
Сенсорный экран
Общее число точек
Регулировка яркости (ЖК)
Настраиваемый угол
Экран регулировок в реальном времени (ЖК)
Функция Focus Magnifier
Функция Peaking MF
Фокусировка по лицу
Автоматическое кадрирование объекта
Четкость изображения при масштабировании
Умный зум (фото)
Цифровой зум (фото)
Цифровой зум (видео)
PlayMemories Camera Apps™
Компенсация объектива
Процессор изображения
Функция Smile Shutter
Функция Touch Shutter
Скорость синхронизации вспышки
Электронная передняя шторка затвора
Стабилизатор изображения SteadyShot
Эффект компенсации
Управление вспышкой
Компенсация вспышки
Режимы вспышки
Режимы работы затвора
Скорость привода при непрерывной записи (прибл. макс.)
Режимы воспроизведения
Мультиинтерфейсный разъем
Совместимые стандарты
Тип пользовательских функций
Входящий в комплект аккумулятор
Время работы от аккумулятора (фотография)
Время работы от аккумулятора (видео)
Внешнее питание
Внутренняя зарядка аккумулятора
Размеры (Ш x В x Г)
Вес (с аккумулятором и картой памяти)
Смотреть на смартфоне
Загрузка на ПК
Смотреть на телевизоре
Возможности беспроводного и сетевого подключения
Аккумуляторные батареи для фотоаппаратов и видеокамер Sony Alpha A5100 (ILCE-5100)
У нас есть 1 совместимые батареи. Выберите нужную вам по ёмкости (от 1080mAh до 1080mAh)
Технические характеристики
- Емкость (mAh)
- 1080
- Напряжение (V)
- 7,4
- Цвет
- Черный
- Количество элементов
- 2
- Тип элементов
- Li-ion
- Вес (Кг)
- 0,08
- Гарантия
- 12 месяцев
Перед первым использованием батарею необходимо полностью зарядить.
Для этой батареи есть зарядное устройство iBatt iB-R748
Нормальный интернет магазин, заказывал батарейку для фотоаппарата, привезли в пункт самовывоза достаточно быстро.Недостатков не заметил.
Нечетаев Кирилл, г Красногорск, 31.05.2017
Ниже указаны все модели аккумуляторов с которыми совместима батарея:
На весь распространяемый нашей компанией товар существует гарантия от шести месяцев до трёх лет со дня продажи. Также, согласно закону о защите прав потребителей, вы можете в течение 7 дней со дня продажи, возвратить или обменять товар без объяснения причин.
Обмен или возврат
1. Если вы проживаете в Москве. Для того чтобы произвести обмен товара, приобретённого в нашей фирме, нужно позвонить по телефону: +7 495 518-94-07 и оставить заявку на обмен или возврат приобретённого у нас товара. Обмен или возврат производится в нашем офисе по адресу Дмитровское ш. д.100 стр.2 оф. 2223 по рабочим дням с 10 до 19 часов.
2. Если вы проживаете в других регионах. Для того чтобы произвести обмен товара, приобретённого в нашей фирме, нужно позвонить по телефону на номер +7 495 518-94-07 или на бесплатный номер 8 800 555-24-76 и оставить заявку на обмен или возврат приобретённого у нас товара. Замена будет выслана таким же способом, каким Вы получали Ваш заказ.
Доставка по Москве с 20.08.2021
Самовывоз: сегодня
Срок доставки по России Вы можете уточнить выбрав свой город
Совместимые батареи
Остались вопросы?
Вам необходима консультация специалиста, помощь в подборе товара или оформлении заказа? Звоните нам по телефонам: 8 800 555-24-76, 8 (495) 518-94-76,Краткий обзор Sony Alpha ILCE-5100 Kit — Март 2016
Достоинства: Хорошая матрица, соответственно и качество изображения, небольшие размеры и вес, сенсорный дисплей, отличное качество видео, наличие wi-fi, большая скорость серийной съемки и её продолжительность, возможность установки дополнительных приложений.
Недостатки: Не очень удобные органы управления по сравнению с 6000, отсутствие GPS, не логичное (с моей точки зрения) расположение пунктов меню, медленная скорость скачивания фотографий через wi-fi.
Комментарий: Долго выбирал тип фотоаппарата: тушку или небольшой, но продвинутый фотоаппарат. Уж очень не хотелось таскать большой аппарат, но и качество снимков тоже было важно. Выбирал, пока не нашел Sony a 6000. «Пощупав» его в магазине и поговорив с продавцом, понял, что при таких размерах, меня качество фоток и функционал полностью устраивает. Чего не хватало в 6000 для полного идеала для меня, так это наличие сенсорного дисплея (для удобства фокусировки) и GPS. Продавец посоветовал посмотреть информацию в нете о новинке — 5100. Действительно: фото-составляющая взята полностью от 6000. Урезаны только действительно профессиональные вещи: расширенные органы управления, видоискатель, горячий башмак, вспышка послабее, скорость серийной съемки программно ограничена 6 кадрами/с (у 6000 — 11). Из плюсов: наличие сенсорного дисплея, более высокое качество видео. Я покупал фотоаппарат не для работы, а для дома, поэтому такие вещи как, горячий башмак и видоискатель мне были не очень важны. Разница в цене небольшая, поэтому во внимание не принималась. После долгих раздумий купил всё таки 5100. После месяца эксплуатации очень доволен. Сравнение 6000 и 5100: http://www.youtube.com/watch?v=a6K-Sppa8ow.
Бахотский Денис 13 декабря 2014, Орел \ Опыт использования: несколько месяцев
Видеосъемка фотоаппаратом. Sony ?5100
Этой статьей мы продолжаем рубрику «Видеосъемка фотоаппаратом», где вот уже несколько лет пытаемся отыскать идеальную камеру. Сложность в том, что понятие идеала у каждого свое. Кто-то присматривает миниатюрный аппарат на каждый день, кому-то требуется инструмент посерьезнее, с возможностями кинокамеры. Впрочем, размер давно уже не играет особой роли, оставаясь важным фактором разве что в плане эргономики. Нынешние технологии позволяют вместить в миниатюрный корпус всю механику и электронику, необходимую для высококачественного фотографирования и видеосъемки. Сегодня мы изучим очередное доказательство этого утверждения.
Конструкция, технические характеристики
Корпус этой фотокамеры выполнен из шероховатого пластика «няшного» белого цвета. Имевшийся в комплекте «умолчальный», или «китовый» объектив кажется непропорционально большим в сравнении с камерой, к которой пристегнут.
Рассматриваемая фотокамера носит официальное название Sony ILCE-5100L, что означает аппарат A5100 в комплекте с zoom-объективом Sony 16-50mm f/3.5-5.6 (SELP1650). Этот объектив, помимо небольшого 3-кратного зума, имеет оптическую систему стабилизации. Сама же камера лишена такой системы.
Комплект состоит из камеры, объектива, аккумулятора, ремешка, USB-кабеля и сетевого адаптера питания с переходниками под разные типы розеток.
Площадь одной из боковых сторон корпуса аппарата занимает откидывающаяся дверца, под которой расположены USB-порт, видеовыход Micro-HDMI и слот для карты памяти.
Выскакивающая вспышка-чертик держится на хлипкой с виду ножке; также сверху расположен переключатель питания и рычажок зума, глядящий вперед. Кнопка старта видеозаписи утоплена в корпус — без привычки ее невозможно нащупать вслепую, если вы по профессии не часовщик.
Прочие кнопки, находящиеся на тыльной стороне корпуса, также нельзя отыскать на ощупь — кроме кольца-пятипозиционного джойстика с кнопкой в центре, которое хоть чуть-чуть, но выпирает наружу. Сенсорный ЖК-экран может откидываться на 180°, его «сенсорность» используется только в редких случаях, вроде пальцевого указания объекта фокусировки. А вот навигация по меню отчего-то производится только с помощью джойстика, по старинке.
Камера снабжена аккумуляторной батарей NP-FW50 серии W емкостью 1080 мА·ч. Хотелось бы знать, какое время видеозаписи гарантирует батарея такой небольшой емкости. Забегая вперед, отметим, что получасовая видеосъемка в формате XAVC S отнимает примерно 30% запаса энергии.
Получить более точные сведения мешает известное и стандартное для большинства фотоаппаратов ограничение. Процитируем руководство:
Непрерывная съемка возможна в течение приблизительно 29 минут для каждой съемки (ограничено техническими характеристиками изделия). Для видеозаписей размером [MP4 12M] непрерывная съемка возможна в течение приблизительно 20 минут (ограничено размером файла 2 ГБ).
Проще говоря, видеозапись автоматически прекращается по достижении 30-минутного лимита. Чтобы продолжить запись, нужно вновь нажать кнопку Rec. Но даже и такой 30-минутный ролик нам удалось снять далеко не с первой попытки. И вот почему:
Да, фотоаппарат имеет склонность к перегреву. В помещении с температурой 20 °C вряд ли удастся снять хотя бы 20 минут беспрерывного видео. Тем более, при удержании фотокамеры в руках. Обойти последствия перегрева нам удалось съемкой на улице, где температура была близка к нулевой — снимающая камера была попросту выставлена за окно, на подоконник. В итоге мы получили 11-гигабайтный видеоролик XAVC S длительностью 29 минут 50 секунд 20 кадров.
Зачем мы это делали, если в руководстве понятно описаны данные ограничения? Потому что надо. А надо потому, что ограничение на длительность видеосъемки не умещается в сознании некоторых читателей — потенциальных владельцев фотоаппаратов. Природа данного лимитирования берет свое начало, по всей видимости, в хитросплетениях торговых и таможенных соглашений Европы, а это является совершенно отдельной темой. Помнить о ней нужно, однако раскрывать — задача специалистов иного профиля.
Основные технические характеристики фотоаппарата приведены в следующей таблице:
Объектив SELP1650 | |
фокусное расстояние | f=16—50 мм |
диапазон диафрагм | F3,5—F5,6 |
диаметр фильтра | 40,5 мм |
Фотокамера ILCE-5100L | |
датчик изображения | Exmor CMOS типа APS-C 23,5×15,6 мм, 24,7 Мп (эфф. 24,3 Мп) |
Габариты, масса |
|
Время непрер. записи от батареи, входящей в комплект | N/A (ограничение длительности записи + перегрев камеры) |
Носитель | Карта памяти microSD/SDHC/SDXC |
Форматы видео |
|
Интерфейсы |
|
Прочие характеристики | сенсорный откидывающийся экран 3,0″ 921 600 точек |
Средняя цена по данным price.ru | Н/Д(0) |
Средняя цена по данным Яндекс.Маркет | T-10999401 |
Предложения по данным Яндекс.Маркет | L-10999401-10 |
Видео/фотосъемка
Наглядно представить разницу в детализации и характере картинки, которые дают разные режимы записи, можно с помощью следующих стоп-кадров и оригинальных роликов:
На первый взгляд кажется, что все режимы (за исключением, конечно, интерлейсных и «младших» MP4) одинаково неплохо фиксируют картинку. Собственно, так оно и есть, но лишь в данном случае. Поскольку снимаемый сюжет не имеет большого количества движения и цвета, чтобы здесь могла сказаться, например, нехватка битрейта.
Кстати, о битрейте, и не только. Что это за «новый» кодек — XAVC? В общем-то, это давно знакомый AVC (H.264), только имеющий более продвинутые алгоритмы кодирования, поддерживающий повышенные битрейты и битовую глубину кодируемой картинки. Учитывая, что патент на данный кодек принадлежит компании Sony, встреча с таким форматом в камерах других производителей представляется маловероятной.
А все же, какие имеются отличия «обычного» AVC (AVCHD) от необычного XAVC (MP4)? Рассматриваемая камера может вести запись как с первым, так и со вторым кодеком. Воспользуемся данным обстоятельством и сравним лоб в лоб обе записи. Для этого проведем съемку одного и того же сюжета в разных форматах. Ниже представлены краткие сведения о полученных файлах. Для удобства читателя найденные отличия выделены жирным.
XAVC S 50p 50 Мбит/с | AVCHD 50p 28 Мбит/с | |
Отчет MediaInfo |
|
|
Итак, единственная видимая разница в данном случае — это высокий битрейт XAVC. Куда и на что он тратится и как распределяется по видеопотоку? Изучим файлы покадрово в специальной программе для анализа видео, разработанной в отечественной компании Elecard.
XAVC S 50p 50 Мбит/с | AVCHD 50p 28 Мбит/с | |
Битрейт кадров |
Ага, здесь видно, что кодек XAVC в несколько раз больше отдает битрейт не только на кодирование ключевых кадров, но и для описания движения в промежуточных кадрах, которые представляют собой матрицу чисел. Следовательно, можно ожидать, что этого самого движения в промежуточных кадрах зафиксировано гораздо больше, чем фиксируется в AVCHD. Взглянем на графическое отображение векторов движения, описывающих перемещение блоков (групп) пикселей:
XAVC S 50p 50 Мбит/с | AVCHD 50p 28 Мбит/с | |
Векторы движения |
Действительно, XAVC, в отличие от AVCHD, иначе записывает перемещение пикселей в кадре — отчетливо видно, что битрейта для такого описания требуется в несколько раз больше.
Собственно, на этом отличия XAVC от AVC(HD) в данном случае и заканчиваются. Если бы рассматриваемая фотокамера умела записывать видео с повышенной битностью, то разница оказалась бы гораздо более существенной, достойной отдельного разбора и описания. В результате которого можно было бы однозначно утверждать, что снимать следует только в XAVC. Но в данном случае мы такого утверждать не можем. По крайней мере, имеющиеся сравнительные ролики не позволяют сделать безапеляционный вывод об исключительности XAVC, о каком-то заметном приоритете данного формата над обычным AVCHD с его вдвое меньшим битрейтом и упрощенным алгоритмом кодирования.
Разницу заметили? «А она есть». Правда, кроется в описанных выше таблицах распределения битрейта. На картинке же эта разница не видна почти никак. Ну а что покажет динамичная сцена, вроде плещущейся воды?
В данном примере при большом желании можно заметить в AVCHD несколько большее количество артефактов блочности, чем допускает XAVC. Это может оказаться критичным для редких пользователей, занимающихся покадровой обработкой видео (композитингом, например). В общих же случаях разница если и присутствует, то находится на грани восприятия, а значит, тем, кто желает сэкономить место на карте памяти или жестком диске при последующем хранении материала, нет смысла снимать в высокобитрейтный XAVC. Тем не менее, тестовые ролики в статье будут сняты именно в XAVC — «во избежание», так сказать.
Стабилизаторы, встроенные в фотообъективы, рассчитаны исключительно на фотографирование, они устраняют ту микротряску, что возникает вследствие естественного тремора руки фотографа. Возникающие время от времени аппетитные пресс-релизы, красочно описывающие исключительную плавность работы очередного стабилизатора в очередном фотообъективе, используют одни и те же шаблонные фразы. А что на деле?
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер
На деле — то же, что и всегда. Неплохое избавление от микротряски (что заметно при съемке в неподвижном положении с рук на полном зуме) и полная беспомощность в любом движении (когда перемещается оператор и, соответственно, камера).
CMOS-матрица, которой оснащен фотоаппарат, подразумевает обязательное наличие роллинг-шаттера (подробнее см. в материале Роллинг-шаттер в видеосъемке — описание дефекта, примеры, пояснения). За время тестирования и при изучении отснятого материала мы не заметили сколько-нибудь раздражающего роллинг- шаттера. Небольшой, конечно, имеется, но до уровня «вырвиглаз» такому ой как далеко.
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер
Автофокусу придется уделить значительно большее внимание, чем мы это делаем обычно. Кстати, в обзорах видеокамер данный вопрос почти не затрагивается, а причина банальна — там нечего изучать. Видеокамерный автофокус, равно как и зум, кардинально отличаются от фотоаппаратного просто потому, что назначение их — видеосъемка. А не фотосъемка, где требуются быстрое изменение кратности зума или быстрая фокусировка перед созданием фотоснимка. Именно перед, а не во время. Поэтому фотоаппаратный зум — не плавный, а обычно шаговый, дискретный. Автофокус — прыгающий, резкий. Иной умелец, обладающий солидной практикой видеосъемки фотоаппаратом, виртуозно владеет фокусировочным кольцом объектива, но такую практику нужно еще получить. Следующие ролики сняты с неплохого фотоштатива, который обеспечивает устойчивость фотоаппарата. Лишь благодаря этому картинка не поехала в стороны во время кручения колеса фокусировки.
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер
Даже с помощником по ручной фокусировке, очерчивающим на дисплее края объектов, точно навестись на нужный объект вручную — та еще задачка. Положение мог бы исправить автофокус, но доверять ему приходится не всегда, что будет показано далее.
Фотоаппарат имеет регулировку скорости срабатывания автофокуса. Хороший, годный параметр. Выбор средней скорости работы автофокуса приводит к результату, который напоминает работу видеокамерного автофокуса. Очень неплохо!
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер
И еще один плюсик в копилку преимуществ автофокуса рассматриваемой камеры: слабая освещенность (при наличии мелких светлых объектов) не является помехой для уверенной и быстрой автофокусировки. В этом ролике автофокус быстро реагирует на поднесенные к объективу наручные часы с автоподсветкой, а стоит их убрать — камера плавно фокусируется на далекой луне.
Но случаются в работе автофокуса и серьезные ошибки. Иногда он «пляшет». Такое поведение наверняка знакомо тем, кто имеет опыт съемки фотокамерой. Да, сцена, в которой автофокус начнет ошибаться, обычно сама по себе является неправильно выстроенной, с «неправильным» освещением и «неправильным» расположением объектов. Вследствие указанных причин камера не в состоянии сделать выбор, на каком из объектов ей фокусироваться. Заметим, что данный случай вовсе не уникален: немалую часть тестовых роликов мы были вынуждены отправить в мусорку именно по причине неуверенной работы автофокуса. Добавим на всякий случай: при съемке следующего ролика, где демонстрируется ошибка автофокуса, были испробованы все варианты фокусировки: широкая, зонная и т. д. Не помогла даже регистрация объекта фокусировки методом тыка по нужному месту экрана — автофокус все равно продолжает свою пляску. Но стоит немного изменить положение камеры…
Да, кадр выстроен неверно, о чем камера и сигнализирует вот таким оригинальным способом. Но представим тривиальную ситуацию: камера ведет запись в стационарном режиме, будучи установленной на штативе. Какова вероятность того, что снимаемые объекты (например, играющие дети) не займут такое положение, при котором автофокус камеры «потеряется»? А ведь дети — они такие; заигравшись, даже и не подумают, что одна из камер, ведущих съемку, требует от них соблюдения правил золотого сечения.
Впрочем, если вспомнить о существующем ограничении на длительность беспрерывной видеозаписи, а также с учетом склонности фотоаппарата к перегреву с последующим автоматическим выключением, вряд ли эта камера окажется на штативе и без присмотра.
Наконец, несколько слов о следящей автофокусировке. Эта технология появилась несколько лет назад — еще в 2009 году мы тестировали одну из видеокамер, в которой имелся такой механизм. Указанный способ автоматической фокусировки с тех пор не изменился, оставшись (по мнению автора) любопытной в плане электронной обработки сигнала, но бесполезной в практическом применении игрушкой. Такая следящая фокусировка применима лишь для съемки постановочных видеороликов с возможностью создания несколько дублей, а также для фотографирования.
Перед съемкой следующего ролика была произведена фокусировка на близкорасположенном объекте — головке штатива. Медленное плавное перемещение камеры почти не приводит к потере фокуса на выбранном объекте, даже если он оказывается далеко от центра кадра. Ну, конечно, без мелких резких скачков туда-сюда не обходится, но это мелочи. Однако слишком быстрое перемещение камеры или объекта, на котором она сфокусирована, неизбежно приведет к потере фокуса. Точно как в нашем эксперименте пятилетней давности.
Не секрет, что последние годы разработчики фото/видеотехники усиленное внимание уделяли совершенствованию программных алгоритмов анализа и обработки изображения. В связи с этим в большинстве случаев уже не требуется вручную настраивать баланс белого или параметры экспозиции (иные редкие случаи мы рассмотрим позже). Речь, конечно, о любительском сегменте техники. Именно поэтому результат съемки в режиме сцены ничем не отличается от результата съемки в полностью автоматическом режиме. Аппарат с исключительной точностью определяет тип сюжета и выставляет те значения, которые необходимы для такой съемки.
Тем не менее, в угоду пытливым пользователям возможность поэкспериментировать с разными настройками все-таки остается. К примеру, в рассматриваемой камере разрешается подрегулировать уровень DRO (об этом параметре чуть ниже) или изменить профиль картинки («Творческий стиль») со стандартного на «Яркий», «Портрет» и т. д. Эти действия и их совокупность теоретически могут дать лучший результат, чем съемка «на полном автомате».
Теперь несколько слов об упомянутом параметре DRO. Так сокращенно называется оптимизатор динамического диапазона, имеющий пять уровней коррекции. Что регулируется данным параметром? Вновь процитируем руководство:
Путем разделения изображения на небольшие области изделие анализирует контрастность света и тени объекта и фона и создает изображение с оптимальной яркостью и градацией.
Заметим: в руководстве ни словом не отмечено, в каких режимах действуют эти настройки. В фото? В видео? Редко упоминаемые «снимки» дают основания полагать, что речь все-таки идет о фотографировании. Мы попытались, используя изменение параметра DRO, найти хоть какие-то отличия в видеосъемке контрастной сцены.
Отчетливо понимаем, насколько сильно хочется энтузиастам верить в чудесную возможность расширения динамического диапазона путем изменения какого-то параметра в настройках фотоаппарата. Пусть не одного параметра, а нескольких. Но чудес, похоже, опять не завезли. Обладай фотоаппарат способностью снимать видео в «сыром» RAW-формате, тогда, возможно, разговор о DRO имел бы смысл.
Наконец, вспомним о тех случаях, когда автоматическим настройкам доверять нельзя. В нашем случае это съемка в условиях недостаточной освещенности. Дело в том, что, работая в автоматическом режиме, камера «не помнит», что съемка ведется с частотой 50 кадров в секунду. И беззастенчиво снижает выдержку до 1/25, когда увеличить параметры экспозиции иными способами оказывается невозможно.
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер
Избежать такого самоуправства со стороны камеры можно, используя режим приоритета выдержки либо режим выбора сцены (в данном случае использовался пресет «Ночная сцена»).
В заключение следует изучить, как изменение значения ISO влияет на чувствительность аппарата и при каких значениях появляется нежелательный шум. Камерой, установленной на штативе, мы сняли одну и ту же лунно-ночную сцену.
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер
Похоже, при съемке в автоматическом режиме фотоаппарат посчитал оптимальным значение ISO равное 3200 — с ним и объект достаточно различим, и шум не досаждает так, как при большем увеличении чувствительности.
Нелишне будет добавить, что человеческий глаз видит эту сцену гораздо четче и яснее, чем данный фотоаппарат даже на максимальном значении ISO. И здесь чуда не произошло, как это ни прискорбно.
В заключение пора бы вспомнить, что изучаемая камера — в первую очередь фотоаппарат. И доказывается это превосходными фотоснимками, где серая осенняя природа вдруг обретает краски.
Программное обеспечение
При подключении сетевого адаптера питания камера, будучи включенной, переходит в один из трех режимов, которые заранее выбираются в настройках: Съемный диск, MTP или Удаленный ПК (но лучше оставить автоматический режим). Зарядка аккумулятора при этом не производится — она начнется, только если повернуть рычажок питания в положение Off.
Радует, что камерой можно управлять с компьютера непосредственно по USB: для этого потребуется установить на ПК программу Remote Camera Control.
И — о чудо! — HDMI-выход в фотокамере полностью разблокирован, как это сделано в любой видеокамере. По желанию на HDMI можно вывести как чистый видеопоток, так и картинку со служебной информацией.
Меню камеры имеет плиточную стартовую страницу. Каждая плитка ведет к соответствующему разделу, который, в свою очередь, разбит на странички-вкладки с параметрами. Казалось бы — ну что мешает включить возможность тач-управления при навигации по этому служебному меню? Дисплей-то у камеры вполне для этого подходит, сенсорный. Однако нет — управление производится только кнопками на корпусе аппарата.
Соединение со смартфоном производится предельно просто: достаточно запустить заранее установленное приложение и следовать советам, появляющимся на экране. При этом пользователю не нужно заходить в настройки смартфона или планшета для включения Wi-Fi и выбора точки — приложение самостоятельно осуществит подключение.
Процесс поиска камеры | Миниатюра видеопотока с подключенной камеры | Копирование фотографий с карты памяти в память мобильного устройства |
Приложение имеет скромный набор настроек, которые позволяют изменить лишь несколько ключевых параметров камеры. Данные параметры выводятся поверх живой картинки, которая поступает с аппарата — это почти копия «умолчального» Android-приложения Камера.
Сравнительное тестирование в одинаковых условиях
Данное тестирование проводится согласно опубликованной методике в целях установления чувствительности видеокамеры в неизменяемых условиях, а также для определения относительной четкости выдаваемой картинки.
Эти ролики сняты в режиме приоритета выдержки 1/50 и с предустановкой баланса белого «Лампа накаливания», остальные параметры камера подобрала автоматически. Видно, что четкость значительно снижается вместе со снижением уровня освещенности — обычное явление для всех видеоснимающих гаджетов. Приличную картинку камера выдает уже при 20 люксах — это примерно соответствует работе трех стоваттовых лампочек накаливания в помещении площадью 25 квадратных метров. Обратим внимание на работу автофокуса: даже в темных сценах он не теряется, уверенно цепляясь за самый яркий объект, фонарь паровозика. Иногда, при съемке некоторых объектов с мелкими деталями, можно наблюдать небольшой муар.
Рассматриваемая фотокамера обладает разрешающей способностью, которая составляет примерно 950 условных ТВ-линий по горизонтали. Очень неплохой результат для фотоаппарата с Full HD-видеосъемкой.
Выводы
Чем запомнилась эта камера? В первую очередь, удивительно неплохим для фотоаппарата механизмом автоматической фокусировки. Который, к тому же, имеет регулируемую скорость. Есть все основания полагать, что Sony A5100 даст значительно меньший процент бракованной расфокусированной видеосъемки, чем многие прочие фотоаппараты. Большим плюсом является и довольно высокая разрешающая способность при видеосъемке — редкость в лагере фотоаппаратов.
Ну а чем не запомнился фотоаппарат? Точнее, какими признаками он не отличается от подавляющего большинства других фотоаппаратов? Тут все просто: слабая стабилизация и не приспособленный для видеосъемки форм-фактор. С первым ничего не поделаешь, тут спасут либо железная хватка, либо дополнительные устройства стабилизации. Что же касается форм-фактора — с ним мы уже сроднились. Тем более, при использовании того же монопода форм-фактор уже не играет никакой роли.
Обзор камеры SONY ILCE-A5100 – Фотопутешествия и фототехника.
Не так давно ко мне в руки попала новинка от СОНИ – камера A5100. Я как раз уезжал в Шанхай и взял ее с собой для обкатки. По этому, все представленные фотографии сделаны в Шанхае. Сразу скажу, камеру лично у меня вызвала смешанные чувства, были и положительные и отрицательные моменты. Но давайте обо всем по порядку.
Итак, новинка 2014 года – SONY ILCE-A5100. Давайте кратко познакомимся с характеристиками камеры.
Форм-фактор: Небольшая камера а-ля дальномерка
Экран: 3″, 921600 точек, 16:9, Touch Screen, TFT, откидывается вверх на 180 градусов
Видоискатель: Нет
Объективы: Sony E, Sony A (через переходник), любые другие (через переходники)
Матрица: 24Мп, APS-C (кроп фактор 1.5х), максимальное разрешение 6000*4000
Процессор: Bionz X
ISO: 100-25000, Auto (настраиваются верхняя и нижняя границы)
Форматы фото: RAW, JPEG Normal, JPEG Fine (JPEG X-Fine нет!)
Форматы видео: MP4 (VGA, 1440×1080), AVCHD (50i 24M, 50i 17M, 50p 28M, 25p 24M, 25p 17M), XAVCS (50p 50M, 25p 50M)
Автофокус: гибридный фазовый и контрастный, 179 точек фокусировки
Подсветка автофокуса: Есть, светодиод
Серийная съемка: 6fps
Минимальная выдержка: 1/4000с
Компенсация экспозиции +/- 3EV с шагом 1/3
Брекетинг по экспозиции: 3 или 5 кадров, +/- 3EV, шаг от 1/3 до 2EV
Встроенная вспышка: Есть, GN 4 (ISO 100)
Карта памяти: SD/ SDHC/SDXC, Memory Stick Pro Duo/ Pro-HG Duo
Поддержка NFC: Есть
Поддержка Wifi: Есть
Как видите, список возможностей у камеры очень и очень значительный. При этом всё это упаковано в крошечный корпус 110x63x36mm весом менее 300 грамм с батареей!
Казалось бы, чего еще желать – крошечная камера, которая может столько всего – это ли не счастье? Но, все не так радужно, во всяком случае, с моей точки зрения. SONY A5100 мне скорее напоминала эдакий смарт с движком от формулы 1 под капотом. Однако, давайте начнем все же с хорошего.
Все-таки камеру, какую бы то ни было, мы покупаем ради результата – ради кадров. И вот тут к А5100 никаких претензий нет. Качество кадров, выдаваемое связкой из 24Мп патрицы и новым процессором Bionz X – на высоте.
Как и на всех камерах Сони, на А5100 я сразу увидел некоторый пересвет кадров по умолчанию и, как и везде, за базовое значение экспокоррекции было взято значение -1/3. Так же я выставил съемку в стиль Vivid. Все кадры делались в RAW+JPEG, но так как RAW пока ничем не поддерживается, я привожу здесь внутрикамерные JPEG.
Что интересно, по работе автоматического баланса белого, камера близка к А77, а не к А77m2. То есть, если в А77m2 мне пришлось сдвинуть нулевую точку баланса белого для получения хороших цветов, то в А5100 такого делать не приходится, она выдает хорошую цветность и без этого что хорошо для людей, которые не копаются в камере глубоко.
Камера попала ко мне с китовым объективом 16-50/3.5-5.6. Известно, что это стекло далеко от идеала, и имеет огромную дисторсию и не особо хорошую резкость по краям. Но тут СОНИ пошла на хитрость. Все слабые стороны оптики маскируются электроникой камеры. При этом отключить автокоррекцию в случае использования этого объектива просто невозможно. И, надо сказать, результат камера выдает очень и очень достойный – ни дисторсии и особого размытия изображения по краям кадра, ни виньетирования не заметно.
Со складным 16-50 камера легко помещается в большой карман (куртка, пиджак, жилетка). Это очень удобно, я доставал камеру, чтобы снять пару кадров то тут, то там, прямо на ходу, где угодно – в метро, в автобусе, просто проходя мимо чего-то интересного. С моей точки зрения, такая компактность, доведенная до предела, без принесения в жертву качества изображения – одно из основных достоинств камеры.
Очень и очень удобно, что у камеры есть встроенная вспышка. Пусть и совсем слабая, с ведущим числом всего 4, но она есть. И, должен сказать, она справляется с задачами весьма неплохо. К примеру, она отлично подсвечивает тени в светлый день. Более мощная вспышка могла бы легко просто пересветить кадр, а эта малышка делает ровно то, что нужно. Она отлично будет справляться с подсветкой портретов в солнечный день.
Вспышка выносится достаточно высоко над оптической осью объектива, чтобы можно было не бояться появления красных глаз. Помимо Шанхая, я поснимал этой камерой на дне рождения своей дочки, и остался весьма доволен результатами.
Вспышку можно пальцем отогнуть так, чтобы она смотрела в потолок и получить даже отраженный свет!
Автофокус камера унаследовала от своей старшей сестры А6000. И, должен сказать, никаких претензий он не вызывает. Он весьма быстрый, и очень точный. Я применял разные режимы работы АФ и не получил ни одного промаха! Автофокус работает в весьма темных условиях, причем тогда, когда лампочка подсветки АФ явно не дострелит до объекта наводки. В общем, автофокус камеры очень и очень хорош, он надежно выполняет свою работу.
Что интересно, АФ достаточно умен, и это очень удобно. Вот пример.
Если взять такое кадрирование сразу, когда чашка находится слева, при использовании широкой зоны наводки на резкость, то камера наведется на задний план. Но если навести камеру, когда чашка стоит по центру, а потом сменить кадрирование и еще раз навестись, то камера словно помнит, что вас интересовала именно чашка и схватит в фокус именно ее. Это приятно удивило меня.
Разумеется, можно сделать и иначе. Вы всегда можете просто ткнуть пальцем в объект, который вы хотите получить в фокусе и камера наведется именно туда. 179 зон автофокуса охватывают практически весь экран и в любом месте найдется точка, чтобы навестись туда, куда вам надо. Однако, чтобы нажать на экран, нужна вторая рука, и по мне так это просто не удобно. Я попробовал, убедился, что это работает, и далее не пользовался этой возможностью.
Цветопередача камеры A5100 оказалась на весьма хорошем уровне. Все фотографии, которые вы видете, не подвергались какой-либо обработке, кроме изменения размера. Цвета камера выдает хорошие, сочные и похожие на действительность. При этом не требуется никаких особых настроек камеры, кроме выбора стиля. Либо оставьте Normal, если вы любите чуть приглушенные цвета, либо поставьте vivid, чтобы получить более яркую гамму, как сделал я.
Причем, цветопередача камеры хороша как в при ярком свете, так и в полумраке, видимой деградации цветов нет.
Давайте теперь рассмотрим органы управления камеры Sony A5100.
Сверху на камере мы видим кнопку спуска с которой интегрированы два рычажка – включения камеры и управления зумом у моторизованных объективов. Чуть ниже кнопки спуска расположена кнопка начала/конца съемки видео. Слева расположена кнопочка открытия вспышки.
Сзади на камере имеется кнопка Menu, вызывающая меню камеры, основное колесо управления, которое может как вертеться, так и на нажиматься с четырех сторон, вызывая напрямую управление определенными параметрами. В центре колеса расположена кнопка вызова переключения режимов камеры, она заменяет PASM диск. Ниже расположены кнопка просмотра и кнопка вызова интерактивного гида по камере. Надо сказать, что большая часть кнопок перенастраивается, хотя реально я себе перенастроил только вызов гида, и повесил туда вызов переключения режимов автофокуса.
В случае, если на камере одет объектив SEL 16-50, то на нем вы найдете кнопку, с помощью которой тоже осуществляется контроль зума, а так же кольцо, которое опять же контролирует зум. То есть всего у вас будет аж три способа контролировать зум на этом объективе.
Как вы видите, управление находится на уровне начальной камеры. Конечно, на такой небольшой камере невозможно разместить два колеса и много кнопок для прямого доступа к большинству функций. Это подводит нас к обсуждению недостатков камеры. Большая часть недостатков камеры связаны всё с тем же – с ее размером.
Прежде всего, я хочу сказать о том, что хват камеры мне был весьма неудобен сразу по нескольким причинам. Я пользовался камерой 10 дней, и что-либо я снимал каждый день. Но, все же, в основном я пользовался своей А77m2, а А5100 был у меня как камера, которой я снимаю между делом, просто проходя мимо чего то. То есть, камерой А5100 я пользовался регулярно, но не очень подолгу.
Давайте посмотрим на хват камеры, а потом я расскажу, что в нем было не так.
Во-первых, естественное положение указательного пальца не приходится на кнопку спуска. Чтобы нажимать на кнопку, палец приходится сильнее изгибать и он от этого со временем банально устает, причем, весьма быстро и сильнее, чем можно подумать.
Во-вторых, большой палец, как вы видите, приходится прямо на копку menu и на диск управления. И он с легкостью крутит диск и нажимает на кнопки, когда вы этого не ожидаете. Причем хорошо еще, если это происходит, когда вы смотрите на экран, вы можете просто отменить нежеланное действие. Но это может происходить и когда вы просто несете камеру, и потом вы обнаруживаете, что у вас сменился режим съемки к примеру. Конечно, обнаруживаете вы это не сразу, а спустя несколько кадров.
В-третьих, когда вы напрягаете указательный палец, ставя его на кнопку спуска, средний палец автоматически загораживает светодиод подсветки АФ.
Ну и наконец, в четвертых, за несколько дней не очень интенсивного использования этой камерой, я натер себе два пальца об нее… Средний, потому что его подушечка упирается в корпус камеры у грипа и он натирается своим же ногтем, и безымянный, потому что он подпирает камеру снизу своим боком в районе сустава последней фаланги, что весьма не эргономично. На фото ясно видно это место.
Получается парадокс – рука отдыхала, когда я брал гораздо более крупную и тяжелую A77m2, и уставала от крохотной и легкой A5100.
Далее, у A5100 нет видоискателя. Ее экран очень хорошего качества, но все же на ярком солнце визировать по экрану не очень то удобно и видно лишь ориентировочно, что там происходит. Кроме того, у А5100 экран отгибается наверх, так, чтобы можно было снимать селфи. Но он не отгибается в другую сторону, чтобы было удобно снимать на вытянутой руке над головой. Лично мое мнение – возможность снять селфи гораздо менее ценна, чем возможность снимать на вытянутой наверх руке. По этому я считаю, что крепление экрана в NEX 5 было значительно более удобным, чем крепление экрана в A5100.
В целом, я сделал вывод, что камера SONY A5100 – камера для легкого эпизодического любительского использования. При этом она обладает практически полным «взрослым» арсеналом возможностей, но использовать этот арсенал не слишком-то удобно, как и достаточно тяжело просто много фотографировать на эту камеру. Ее главные плюсы – отменное качество картинки при крохотных размерах, делают ее, я бы сказал, идеальной камерой для женской сумочки. Заточенность камеры на делание селфи, лишь подтверждает мою теорию, что создавалась она как камера для женщин.
Должен так же сказать, что снимать застолье этой камерой гораздо удобнее, чем на большую, типа А77. Дело в том, что большая камера всегда требует к себе внимания – куда положить, чтобы не испачкали, да и махать ей перед носом людей за столом не очень удобно. А вот крохотная А5100 справилась с этим гораздо лучше. Ее всегда можно положить просто рядом с собой, много места она не занимает, а наличие у нее вспышки делает ее просто превосходным вариантом для съемки застолий.
Сделав такие выводы, я решил посмотреть, а как камера будет снимать в авто режиме, если я буду вести себя как человек, который не хочет заморачиваться с режимами съемки, экспокоррекцией и всем прочим, а просто поставить камеру на «авто». И в целом, должен сказать, камера справлялась отлично.
A5100 имеет два авто режима. Сначала скажу про «продвинутый» режим. Это тот, что имеет плюсик в пиктограмме. По идее, камера должна сама определять необходимость применения всяческих продвинутых режимов работы, типа съемки с применением Multishot ISO. Однако, ничего такого не происходило. Даже при съемке ночью этот режим так и не переключился сам на Handheld Twilight, чего, если судить по описанию режима, следовало бы от него ждать. В целом, данный режим меня разочаровал, ибо логика его работы осталась для меня непонятной.
Второй авто режим это тот, что без плюсика в пиктограмме. И вот он меня очень порадовал. Я боялся, что камера, имеющая явно пересвечивающий экспозамер, будет просто пересвечивать все кадры подряд, ведь в этом режиме заблокирована экспокоррекция. Но этого не случилось! В авто режиме камера не старается загнать гистограмму в правый край и нет хронического пересвета. Очень умное решение, Сони! Ведь авто режим нужен тем, кто вряд ли будет обрабатывать что-то, значит и кадры должны быть такими, чтобы их можно было брать без какой-либо обработки.
Также в авто режим адекватно держал максимально низкое ISO, активно применяя не только целые его значения но и дробные. Ну и в принципе, камера отлично сама принимает решения по поводу того, как что надо снимать, а электронная коррекция недостатков объектива гарантирует, что даже когда камера загоняет диафрагму в максимально открытые положения, ничего страшного не произойдет, кадры будут резкими и лишенными видимых недостатков.
Кстати, для ручной установки также доступны дробные значения ISO. Однако, ручная установка Multishot ISO, так, как это возможно в А77, в А5100 почему то не предусмотрена. Мне это совсем непонятно, так как Multishot ISO было бы гораздо полезнее для того, кто снимает в JPEG, чем дробные значения ISO. Плюс Multishot ISO это очень сильная фишка Сони, которую можно подавать в качестве Selling Point, а тут это просто заблокировано. Разумеется, камера лишена сверх-малошумных режимов пониженных ISO.
Раз уж речь зашла о чувствительности, поговорим и о шумах. В целом камера шумит практически 1 в 1 c A77-2. Разница если и есть, то она совсем минорная, меньше трети стопа. То есть, на мой взгляд, можно до ISO 2500 вообще не волноваться о шумах.
На 3200, если есть необходимость его применить, шумы есть, но не так много, чтобы бояться этой чувствительности.
Ну а если вы снимаете в темноте, то к вашим услугам режим HandHeld Twilight (HHT), используя его можно получать вполне неплохие фотографии с применением ISO 6400.
Для тех, кто не знает, что это за режим, скажу, что камера снимает 4 кадра на максимально возможной скорости (6 кадров в секунду), а затем, использует их для генерации одного кадра, со значительно меньшим уровнем шумов. Данный режим очень полезен для съемок вечерних городских пейзажей.
Такой режим – не новость. Но его качество зависит от скорости съемки и стабильности ваших рук. Сони сделали чудо, можно мультшотами снимать динамику с рук и получать резкие кадры. Однако, если с помощью тяжелой, удобной и быстрой камеры, такой, как A77m2, я получаю с помощью подобного режима всегда четкие кадры, то на легкой, неудобной и гораздо более медленной А5100 я получал много слегка смазанных кадров с помощью этого режима. Тут сказывается и то, что А5100 труднее не трясти, и то, серия для этого режима у А5100 длиться 2/3 секунды, а у A77m2 2/6 секунды – вдвое меньше.
Однако, это не делает этот режим неюзабельным. Просто делайте по 2 дубля, когда пользуетесь им, и все будет хорошо.
Другое дело панорама. Еще начиная с А55 я довольно активно пользуюсь автопанорамой на камерах Сони. Мне этот режим нравится, и он позволяет получить весьма неплохие результаты. Только надо навостриться верно вести камеру – без рывков и сохраняя ее положение в пространстве. Но вот в A5100 пользоваться этим режимом очень сложно. Дело в том, что в камере нет уровня. А именно на него опираешься, когда аккуратно ведешь камеру, сшивающую панораму. А тут ориентироваться не на что. В результате очень много панорам просто не сшивается или геометрия искривляется. Вот это здание я так и не смог склеить, хотя на А77 я успешно снимал гораздо более высокую Пекинскую телебашню.
Вообще, отсутствие уровня, на мой взгляд, одна из самых неприятных черт этой камеры. Еще с А55 я так к нему привык, кто без него мне было откровенно неудобно. С моей точки зрения, лучше бы в камере не было Wifi и NFC, но был бы уровень.
Что касается Wifi и NFC, я вообще не понимаю, зачем такой камере это надо. Она сама размером со смартфон, зачем ей управлять со смартфона – мне не понятно. Но эта возможность есть, так же как к счастью есть режим полета, блокирующий эти вещи и запрещающий им есть батарею.
Кстати о батарее. В целом, я остался очень доволен автономностью камеры. Не могу точно сказать, сколько кадров она делает на одной зарядке, но всегда, когда я обращал внимание на заряд, его неизменно оставалось больше, чем я предполагал, что очень приятно.
Также скажу пару слов о зарядке. К камере прилагается зарядка, которая втыкается непосредственно в нее. Неудобно то, что зарядка эта короткая и при этом, почему-то, довольно большая. Когда я заряжал камеру первые раза 3, она у меня бал вынуждена лежать на полу, так как провод просто не дотягивался больше никуда. Ну а, разумеется, пол – не лучшее место для оптики. Потом я просто заряжал камеру более компактной и более длинной зарядка от смартфона. Но вообще, я бы советовал всем пользователям этой камеры, купить к ней зарядку, которая заряжает аккумулятор, а не втыкается в камеру. Дело в том, что разъем в камере – Micro USB – самый непрочный из всех разновидностей USB. И постоянно втыкая в него зарядку, вы рискуете случайно дернуть провод и повредить разъем. Мой совет – лучше вынимайте аккумулятор из камеры для зарядки.
Про видео я как обычно говорить много не буду, так как не подружился с ним. У камеры есть возможность записи видео в применением продвинутого кодека XAVC. Правда, ни одна моя карточка не оказалась способной записывать поток с такой плотностью, так что я так и не попробовал эту фичу. Я покажу вам небольшой ролик, снятый в очень темных условиях на улицах города Сучжоу. Как по мне, так вполне приемлемое качество для 25к/c, ISO 6400, но я не настаиваю, делайте выводы сами.
Что ж, пришла пора подводить итоги. SONY ILCE-A5100 не вызывала у меня сплошных восторгов, как это было с A77m2 совсем недавно. И, в отличие от последней, A5100 мне не показалась близкой к идеальной камере. Вот так не представляются плюсы и минусы камеры:
Плюсы
• Отменное качество картинок
• Отличный быстрый и надежный автофокус
• Хорошая цветопередача при настройках по-умолчанию
• Хорошая работа камеры в автоматическом режиме
• Настраиваемые кнопки
• Наличие строенной вспышки
• Наличие интерактивного гида будет полезно для начинающих
• Маленький размер позволяет носить камеру в кармане
Минусы
• Неудобный хват камеры
• Отсутствие видоискателя
• Отсутствие уровня
• Маленький размер камеры не позволяет разместить на ней удобные органы управления
• Невозможность включения Multishot ISO в полуавтоматических режимах
• В принципе, слабая приспособленность камеры для работы в полуавтоматических режимах
Выводы. Камера SONY А5100 – отличная компактная камера, позволяющая легко работать в полностью автоматическом режиме. Если вам нужна камера, дающая отличное качество фотографий и, в то же время, не заставляющая вас копаться в тонкостях фото искусства, разбираться с теорией и настройками, то A5100 – превосходный выбор! В этом случае ее стоит брать со складным объективом SONY SEL 16-50/3.5-5.6, с которым она легко поместится в большой карман или дамскую сумочку. Наличие у камеры встроенной вспышки лишь прибавляет ей универсальности, а уверенная работа автофокуса позволит вам не беспокоиться о том, чтобы получать всегда резкие кадры, камера все сделает сама.
Однако, если вы хотите заниматься фотографией более серьезно, разбираться в полуавтоматических режимах работы камеры, применять различные объективы, то я бы рекомендовал присмотреться к более серьезным моделям камер, к примеру, NEX 6, пока он еще есть в продаже, или A6000.
На этом позвольте закончить данный обзор, надеюсь, вам было интересно. Традиционный альбом с фотографиями – тут.
Post Views: 1,414
Умная камера| Цифровая камера с поддержкой NFC и Wi-Fi® | a5100 | ILCE-5100
α5100
Превосходная фотография с феноменальной фокусировкой. Система быстрой гибридной автофокусировки с 179 точками плюс интуитивно понятная сенсорная фокусировка придают вашим снимкам профессиональный блеск.
Камера α5100 с байонетом E и датчиком APS-C
Камера α5100 с байонетом E и датчиком APS-C
Краткий обзор
- APS-C |
- Wi-Fi с NFC |
- 3.0-дюймовый ЖК-экран |
- Крепление E |
- ISO 100-25600 |
- 24,3 МП |
- До 6 кадров в секунду
Художественная точность
Быстрая гибридная автофокусировка
Усовершенствованное, но интуитивно понятное управление фокусировкой обеспечивает лучшую в своем классе четкость и контрастность фото и видео — и означает, что вы никогда не пропустите снимок.
Sony запускает новую эру автофокусировки
4D FOCUS обеспечивает превосходную производительность автофокусировки в четырех измерениях: широкий охват автофокусировки (высота и ширина 2D), быстрая скорость автофокусировки (глубина 3D) и улучшенное прогнозирующее отслеживание (время 4D).
24,3 МП APS-C Exmor ™ CMOS-сенсор
Встроенные микролинзы без зазоров обеспечивают оптимизированный сбор света и минимальный шум.
Усовершенствованный процессор обработки изображений BIONZ X ™
Усовершенствованный движок обеспечивает превосходное снижение шума при съемке при слабом освещении, а также более точные цвета и детализацию.
Высокий диапазон ISO
Расширенная чувствительность позволяет снимать естественные фотографии с нюансами при тусклом свете или в помещении без вспышки.
Объектив с байонетом E
Получите доступ к более чем 30 объективам, созданным для воплощения художественных амбиций в реальность, включая модели с оптикой премиум-класса ZEISS и Sony G Lens.
Датчик APS-C
Он в 1,6 раза больше, чем датчики Micro 4/3, и в 13 раз больше, чем у обычных компактных цифровых фотоаппаратов, что обеспечивает исключительное качество изображения.
Встроенная вспышка
Добавьте яркую вспышку для удаления резких теней на солнечном свете и сделайте прекрасные портреты даже при слабом освещении.
Процессор BIONZ X
Новый BIONZ X ™ в 3 раза быстрее, чем предыдущее поколение, снижает шум и повышает резкость текстур, обеспечивая поразительно четкое изображение.
Эргономичная рукоятка премиум-класса
Контурная секция между рукояткой и креплением объектива обеспечивает удобное и безопасное размещение большого пальца при съемке автопортретов.
Вспомогательные разъемы
Дверца панели откидывается для быстрого доступа к многофункциональному порту и выходу HDMI, а также к слоту для карты памяти.
Подключение Wi-Fi / NFC
Беспроводная передача изображений и фильмов на устройства Android и iOS с минимальной настройкой.
Сенсорная панель
Инновационный и интуитивно понятный сенсорный экран типа 3,0 с разрешением 921 тыс. Точек позволяет легко выбрать зону фокусировки, не используя кольцо объектива.
Масштабирование одной рукой
Легко настраивайте масштабирование и делайте снимки — кнопка спуска затвора оснащена эргономичным рычагом масштабирования для быстрого управления.
ЖК-экран с возможностью наклона на 180 °
Сделайте селфи еще лучше, просто повернув HD-экран лицом к себе. Технология WhiteMagic обеспечивает видимость даже при прямом освещении.
Ваш объект становится четким, каждый снимок
Сохраняйте момент с идеальной фокусировкой
Компактная камера α5100 использует несколько режимов автофокусировки, чтобы каждый раз получать потрясающие снимки. Отслеживайте движущиеся объекты, настраивайте рамку автофокусировки и добивайтесь максимальной точности фокусировки.
Кинематографическая постоянная АФ с отслеживанием
Камера α5100 сохраняет фокусировку на объекте во время съемки с быстрой гибридной автофокусировкой.
Расширенный охват 179 точек автофокусировки
Отслеживайте объект по всему кадру с помощью 179 точек фазовой автофокусировки.
Фокус сенсорной панели для быстрой наглядности
Интуитивно понятный сенсорный экран позволяет выбрать область фокусировки без использования кольца объектива.
Молниеносно быстрый процессор изображений BIONZ X
В 3 раза быстрее, чем его предшественник, создавая изображения с меньшим шумом и более мелкими деталями.
Помимо потрясающих фотографий, α5100 также может использоваться для создания фильмов. Добейтесь точного отслеживания автофокуса в реальном времени, красивого размытия фона и высококачественного звука.
Звук такой же четкий, как изображение
Сверхчеткий формат XAVC S обеспечивает запись звука в формате линейной PCM.
Фокусировка на кончиках ваших пальцев
Просто коснитесь объекта на сенсорном экране, чтобы сфокусироваться — или сделайте снимок.
Два формата, общий охват
Одновременная запись высококачественных и удобных для Интернета файлов.
Ассортимент объективов наготове
Воспользуйтесь всеми преимуществами камеры со сменным объективом с байонетом E. Начните создавать набор линз, адаптированный к вашим потребностям в съемке.
ПодключениеWi-Fi® и NFC упрощает передачу фотографий или фильмов на смартфоны или планшеты Android — никаких сложных настроек не требуется.
Приложения для обогащения каждого снимка
Измените свою камеру с помощью PlayMemories
Выбирайте из десятков выдающихся приложений для улучшения съемки, редактирования и публикации.
* Примечание. Доступность услуги зависит от региона.
Imaging Edge ™ Remote, средство просмотра и редактирования
Улучшите качество фотографии с помощью настольных приложений Imaging Edge. Используйте «Remote» для удаленного управления съемкой; «Средство просмотра» для быстрого просмотра, оценки и выбора фотографий из больших библиотек изображений; и «Редактировать», чтобы преобразовать данные RAW в высококачественные фотографии для доставки.Получите максимум от файлов Sony RAW и более эффективно управляйте своей производственной деятельностью.
Capture One для Sony
Capture One Express (для Sony) — это отмеченное наградами бесплатное программное обеспечение для редактирования, которое обеспечивает разработку RAW, простое управление и мощные инструменты редактирования. Capture One Pro (для Sony) можно купить, чтобы получить еще больше инструментов для редактирования и возможность привязанной съемки.
Веб-камера Imaging Edge ™
Приложение веб-камеры Imaging Edge упрощает использование камеры Sony в качестве высококачественной веб-камеры с широкой совместимостью для впечатляющих потоковых трансляций в реальном времени и конференц-связи.
Работает с iMovie и Final Cut Pro X
Этот продукт совместим с Final Cut Pro X и iMovie.
Технические характеристики и функции
CMOS-матрица Exmor APS-C 24,3 МП
Двигатель BIONZ X ™ для превосходной детализации и снижения шума
Быстрая гибридная автофокусировка с 179 точками определения фазы
180º наклоняемый ЖК-экран для идеальных автопортретов
Wi-Fi и NFC в одно касание для простого обмена и управления
- Число пикселей (эффективных)
- 24.3MP
- Тип монитора
- 3,0-дюймовый широкоформатный ЖК-экран TFT
Пользователи говорят
4.4 на основе 217 отзывов клиентов
Обзор Sony Alpha ILCE-5100 (A5100)— Технические характеристики
Введение Технические характеристики Версия
Sony Alpha A5100 (ILCE-5100) Технические характеристики
Производитель | Sony | |||||||
Датчик изображения | ||||||||
Пиксели | 24.3 Мп (мегапикселей) | |||||||
Пикселей (Ш) | 6000 | |||||||
пикселей (В) | 4000 | |||||||
Размер сенсора | CMOS Тип сенсора | APS-C | ||||||
Размер сенсора (ширина) | 23,2 мм | |||||||
Размер сенсора (высота) | 15,4 мм | |||||||
Соотношение сторон | ||||||||
ЖК-монитор | 3 дюйма | |||||||
Разрешение экрана | ||||||||
Сенсорный экран | Да | |||||||
Фокусировка | ||||||||
Режимы фокусировки | ||||||||
Контроль экспозиции | ||||||||
Самая короткая выдержка | 1/4000 с | |||||||
Самая длинная выдержка | 30 с | |||||||
Режим выдержки | Да | 9033Да | Да | |||||
Экспозамер |
| Чувствительность ISO | 100 — 16000 | |||||
Баланс белого |
| +/- 3 | ||||||
Видоискатель | ||||||||
Разрешение видоискателя | Нет данных | |||||||
Увеличение | Нет данных | |||||||
Параметры съемки | ||||||||
Непрерывная съемка | 6 кадров в секунду | |||||||
Видео | ||||||||
Режим видео | Да | |||||||
Разрешение видео | ||||||||
Видео FPS | 25p, 50p | 902 902 902 902 902 902 902 Стерео Звук 902 Оптический зум с видеоДа | ||||||
Другие функции | ||||||||
Стабилизация изображения | Нет | |||||||
Интерфейс | ||||||||
HDMI | Да | |||||||
USB | USB 2 | |||||||
Wi-Fi | Да | |||||||
Хранилище | ||||||||
Тип карты |
| |||||||
Тип файла | ||||||||
Тип батареи | NP-FW50 | |||||||
Срок службы батареи (рейтинг CIPA) | 400 снимков | |||||||
Содержимое коробки | ||||||||
Содержимое коробки | Шнур питания, аккумулятор NP-FW50, адаптер переменного тока (AC-UB10), наплечный ремень, защитный колпачок, кабель Micro USB, комплект опций объектива: комплект объектива с электроприводом (SELP 1650) или зум Комплект линз (SEL 55210) | |||||||
Размеры | ||||||||
Вес | 224 г | |||||||
Ширина | 109.6 мм | |||||||
Высота | 62,8 мм | |||||||
Глубина | 35,7 мм |
Посмотреть полную информацию о продукте
Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK
Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.Купить Корпус беззеркальной камеры Sony 24,3 МП с объективом 16–50 мм (ILCE-5100L, черный) Интернет
С этой камерой Sony Alpha A5100L получайте исключительные снимки высочайшего качества. Он оснащен передовыми технологиями обработки изображений, которые позволят вам получить впечатляющие снимки хорошего качества. Он также имеет компактный размер, что наряду с эргономичным дизайном делает его идеальным выбором для вас. Он также имеет привлекательную цветовую комбинацию и блестящую поверхность, которая очень хорошо сочетается с вашей личной эстетикой.Он оснащен CMOS-сенсором Exmor APS-C с разрешением 24,3 МП, который улучшит качество ваших изображений, сделав их яркими и без искажений. Он позволяет снимать автопортреты действительно оптимального качества благодаря ЖК-экрану с углом наклона 180 градусов.
Расширенные возможности подключения
Камера Sony Alpha A5100L имеет улучшенные возможности подключения, которые значительно упрощают съемку фотографий. Он имеет систему с поддержкой Wi-Fi, которая позволяет с легкостью обмениваться изображениями и видео.Кроме того, он имеет интерфейс NFS. Это позволяет удаленно управлять камерой. Эта технология позволяет вам управлять камерой, даже если вы не находитесь в непосредственной близости от нее.
Изображение без искажений
Камера Sony Alpha A5100L оснащена передовыми технологиями обработки изображений, которые не позволяют делать снимки оптимального качества. Он оснащен технологией Bionz X, которая уменьшает все искажения, которые могут присутствовать на снимаемых вами изображениях.Этот движок обеспечивает превосходное снижение шума при съемке при слабом освещении. Снимки при слабом освещении могут содержать много шума или зернистости. Движок Bionz X помогает увеличить каждую деталь на таких изображениях, так что качество таких изображений улучшается и резкость. Цвета выглядят более живыми и яркими, а искажения сохраняются.
Великолепный автофокус
Камера Sony Alpha A5100L оснащена автофокусом высочайшего качества, который поможет вам делать снимки в лучшем виде.Он может похвастаться 4D-фокусом, который, в свою очередь, позволяет автофокусу работать плавно и улучшать его характеристики в четырех измерениях. Учитываются следующие размеры: широкий охват автофокуса, который управляет высотой и шириной 2D, и быстрая скорость автофокуса, управляющая глубиной 3D. Кроме того, он также улучшает прогнозируемое отслеживание, то есть четырехмерное время.
|
Основные данные | |
---|---|
Имя: | a5100 (ILCE-5100) |
Производитель: | Sony |
Крепление | Крепление E |
Год выпуска: | 2014 |
Статус производства: | Текущий |
Последняя прошивка: | 3.10 (03/2016) |
загрузка прошивки: | EU WIN | EU MAC | US-Win | US-Mac | Asia-Win | Азия-Mac |
Датчик | |
Тип: | КМОП |
Формат: | APS-C (1,5x) |
Общее количество пикселей: | 24.7 МП |
Номер эффективного пикселя: | 24,3 МП |
Шаг датчика: | 3,92 мкм |
Область датчика: | 3,67 см² |
Плотность пикселей: | 6,63 МП / см² |
Размер: | 23.5 x 15,6 мм |
Макс. разрешение: | 6000 x 4000 пикселей |
Диапазон ISO: | авто 100–25600 |
Датчик стабилизации: | Нет |
Фокусировка | |
Датчики автофокусировки: | 25 |
Дополнительные характеристики: | 179 на точках обнаружения фазы главного датчика |
Быстрая гибридная AF: | Есть |
Режимы: |
|
Диапазон автофокусировки (EV): | -1-20 |
АФ-помощь (ИК): | Есть |
Регулировка объектива АФ: | Есть |
Кнопка AF / MF (сзади): | Нет |
Ограничитель диапазона автофокусировки: | Нет |
Максимальное усиление фокуса: | Есть |
Начало проушины: | Есть |
Учет | |
Тип: | Оценочное измерение зоны 1200 от основного датчика |
Диапазон (EV): | -1-20 |
Кнопка AEL: | Есть |
Режимы экспозиции: | |
Смена программы: | Есть |
Ручное переключение: | Нет |
Сюжетные режимы: |
|
Компенсация экспозиции: | +/- 5EV с шагом 1/3 EV |
Вспышка | |
Встроенный: | Да; GN: 4 |
Тип обуви | Мультиинтерфейс |
Скорость синхронизации: | 1/160 |
Разъем синхронизации ПК: | Нет |
Контроль соотношения: | Есть |
Режимы вспышки: |
|
Срок службы вспышкикомпенсация: | ± 2 (1/3) |
Стрельба | |
Макс. выдержка (с): | 1/4000 |
Электронная первая шторка: | Есть |
Электронный (бесшумный) затвор: | Нет |
FPS с AF: | 6 |
Режимы привода: |
|
Брекетинг экспозиции (EV): | 5 кадров 1/3; 1/2 |
MLU: | не требуется |
Проводное дистанционное соединение: | Нет |
Беспроводной пульт дистанционного управления: | Да, опционально |
Предварительный просмотр глубины резкости: | Нет |
Привязанное управление: | Есть |
Переходники с байонетом A: | LA-EA1, LA-E2 |
GPS: | Нет |
Видоискатель | |
Задний ЖК-дисплей | |
Просмотр в реальном времени | Есть |
Размер ЖК-дисплея: | 3 « |
Разрешение ЖК-дисплея: | |
Наклон ЖК-дисплея — поворотный: | да — нет |
Сенсорный экран: | да — нет |
Параметры изображения | |
Выходное разрешение: |
|
Настройки баланса белого: |
|
Цветовые пространства: | sRGB, Adobe RGB |
NR Off option: | Нет |
Уровни NR: | |
УЦИ: | |
Авто HDR: | Есть |
RAW: | сжатый ARW 2.3 |
Характеристики видео | |
Возможности видео: | Есть |
Разрешение: | 1920x1080p60 |
Формат видео: | XAVCS, AVCHD 2.0, MPEG-4 |
Аудиоформат: | Dolby Digital AC3, MPEG4 AAC-LC |
Микрофон: | встроенный (стерео), внешний (стерео) |
Дополнительная информация о видео: | Продолжительность фильма: 29 минут |
Кузов и конструкция | |
Защитные уплотнения: | |
Слоты для карт: |
|
Вертикальная ручка: | Нет |
Батарея: | NP-FW50 |
Вес: | 344 г |
Размеры: | 120 x 67 x 45 мм |
Купить Беззеркальную камеру Sony ILCE-5100L / B с комплектом линз 16-50 мм в Reliance Digital
Sony a5100 Обзор: Обзор цифровой фотографии
Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Купить на Amazon.com
5 вариантов
См. цену на Amazon.com
Купить на Amazon.com Белый, базовый, с 16-50 мм См. цену на Amazon.com Черный, базовый, с 16-50 мм См. цену на Amazon.com Черный, базовый, с основанием См. цена на Amazon.com Черный, Базовый, с 16-50мм + 55-210мм См. цену на Amazon.com Черный, Базовый, с 55-210ммСмотреть цену на Amazon.comПосмотреть все 5 вариантовСвернуть
Список передач
220 | 64 | 101 | ||
Я владею | Хочу | у меня было |
Объявлено 18 августа 2014 г.
Sony a5100 — это компактный беззеркальный малогабаритный компьютер, который разделяет многие особенности своего старшего брата, a6000.Он оснащен 24,3-мегапиксельным CMOS-датчиком APS-C со встроенным определением фазы, охватывающим 92% кадра, а также новейшим процессором изображения Sony. Его 3-дюймовый сенсорный ЖК-экран может поворачиваться вверх на 180 градусов для удобного создания автопортретов. Возможности видео впечатляют, с поддержкой кодека XAVC S, что позволяет воспроизводить фильмы 1080 / 60p и 24p со скоростью передачи 50 Мбит / с.
Обзор первых впечатлений, 18 августа 2014 г.
Тип корпуса | Беззеркальный дальномер |
Максимальное разрешение | 6000 x 4000 |
Эффективные пиксели | 24 мегапикселя |
Размер сенсора | APS-C (23.5 x 15,6 мм) |
Тип датчика | КМОП |
ISO | Авто, 100-25600 |
Крепление объектива | Sony E |
Фокусное расстояние мульт. | 1,5 × |
Шарнирно-сочлененный ЖК-дисплей | Наклон |
Размер экрана | 3 ″ |
Точки экрана | 921 600 |
Макс. Выдержка | 1/4000 сек |
Формат | MPEG-4, AVCHD, XAVC S |
Типы складов | SD / SDHC / SDXC, Memory Stick Pro Duo / Pro-HG Duo |
USB | USB 2.0 (480 Мбит / с) |
Вес (с батареями) | 283 г (0,62 фунта / 9,98 унции) |
Размеры | 110 x 63 x 36 мм (4,33 x 2,48 x 1,42 ″) |
GPS | Нет |
См. Полные спецификации
.
Станьте первым комментатором