Фотошоп онлайн бесплатно на русском / Photoshop online
Создание фото сегодня стало достаточно простым процессом, а теперь еще и профессиональной обработкой фотографий сможет заниматься любой желающий. Программа фотошоп онлайн — это удобный сервис для обработки и коррекции фотографий, изображений и клипартов. Программа довольно простая, все управление производится на интуитивном уровне, но самое главное — конечный результат работы сможет восхитить любого, ведь здесь все зависит от фантазии и мастерства пользователя. Фотошоп онлайн очень похож на популярный графический редактор Adobe Photoshop, панель управления и логика работы идентичны, но главным плюсом онлайн-редактора является то, что он не требует специальной установки на компьютер и серьезных мощностей, все работы можно выполнить непосредственно в браузере, что очень удобно для непрофессионалов, работающих на обычных нетбуках, планшетах и прочих устройствах.
Инструкция по работе редактора Фотошоп онлайн:
Для того, чтобы начать работать в программе фотошоп онлайн, необходимо ознакомиться с основными элементами управления. Отметим, что большинство кнопок и пунктов меню повторяют обычный фотошоп, поэтому, если у вас уже есть опыт работы с данной программой, то вы легко разберетесь и с его онлайн версией.
Итак, надпись «Главное меню» указывает на основное меню, которое позволяет открыть документ, сохранить его, а также выполнить всевозможные команды по применению фильтров и прочих эффектов.
Пункт «Файл» выполняет стандартные функции: создать новый документ, открыть, сохранить, печать, завершить и так далее. Удобно то, что в данном меню есть пункт «открыть с URL «, что позволяет открыть изображение, не загружая его себе на компьютер, а работая исключительно в браузере.
Думаем, что работа с этой частью меню не вызовет больших затруднений, так как каждый пункт меню означает конкретное действие, понятное любому пользователю, но тем не менее, расскажем коротко о каждом из них и какие возможности у данных пунктов есть:
Новый: данный пункт создаст чистое изображение, т.е. пустой холст. Вам предлагается указать размеры пустого изображения в пикселях, а также указать свойство прозрачности холста.
Открыть: стандартная функция открытия изображения с Вашего компьютера. Выбрав данный пункт, откроется стандартное окошко, в котором Вам необходимо выбрать файл для загрузки в фотошоп онлайн и редактирования.
Открыть с URL: отличительная особенность данного пункта что картинку загружаете не со своего компьютера, а из сети, указав ссылку на изображение. Изображение автоматом будет загружено по указанной ссылке в онлайн фотошоп.
Сохранить: как и в случае работы в обычной версии Adobe Photoshop, данный пункт предлагает сохранить редактируемое в фотошопе онлайн изображение, на ваш компьютер виде графического файлика.
Печать: выбрав данный пункт, Ваше изображение будет распечатано.
Закрыть: пункт закрывает текущее окно в котором производится редактирование изображения, в случае если Вы забыли сохранить Ваше изображение, то фотошоп онлайн предложить это сделать. Онлайн фотошоп продолжит работать и не закроется.
Завершить: работа редактором онлайн будет завершена. Закроется текущее окно или вкладка браузера. В случае, если Вы забыли сделать сохранение изображения, онлайн редактор предложит это сделать перед закрытием.
Следующий пункт меню, требующий детального рассмотрения, — это пункт «Правка», позволяющий редактировать выбранное изображение:
Данный пункт содержит очень важные составляющие: инструменты «Отмена последнего действия» и «Повтор последнего действия». В фотошоп онлайн
Работа с фото предполагает частые изменения произведенных действий, ведь применение любого эффекта может привести к не тому результату, которого добивался редактор фото. Особенно отмена действия бывает удобной и необходимой во время образки фото и удаления заднего фона.
При работе с изображением также могут понадобиться инструменты «вырезать», «копировать», «вставить», они также находятся в меню «правка». Часто этими инструментами пользуются во время дублирования какой-либо части изображения или, наоборот, удаления ненужных деталей.
Инструмент «свободное преобразование» делает возможным поворот изображение, его увеличение или уменьшение, как пропорциональное, так и хаотичное. Зажав клавишу Shift, вы сможете изменять размер картинки или ее отдельной части пропорционально каждой стороне, клавиша Alt делает возможным изменение пропорций картинки, а также ее искажение. Это очень полезный и нужный инструмент в программе фотошоп онлайн, его использование открывает большие возможности во время редактирования фото или картинок.
Пункт меню «Изображение» позволяет редактировать параметры изображения: его цветовое значение (градации серого, CMYK, RGB и так далее). Отметим, что значение CMYK обычно используется при работе с полиграфической продукции, которую печатают типографии, значение RGB соответствует любому цветному фотопринтеру. Отображение цвета при печати во многом зависит от выбранного значения, поэтому прежде, чем отправлять изображение на печать, ознакомьтесь с каким цветовым значением работает ваш принтер. Кроме этого, большинство мониторов настроены на отображение RGB.
Размер изображения также можно менять при помощи редактора Фотошоп онлайн. Здесь можно обозначить не только высоту и ширину изображения, но и установить необходимое значение пикселей. Для использования фото в Сети его размер не должен превышать 600-800 пикселей, так как слишком тяжелые фото могут не приниматься многими интернет-хранилищами, социальными сетями и прочими ресурсами. Кроме этого, при недостаточной скорости Интернета большие фотографии могут грузиться очень долго. Очень важным параметром, особенно при работе с типографиями, является значение dpi, которое в идеале должно составлять 300, но для любительской обработке фото это значение почти неважно. Вообще, следует отметить, что в глубоких настройках размеров и значения цвета не стоит копаться, если вы не уверены в том, что вы делаете. Для редактирования фото для соцсетей и интернета эти значение почти неважны.
Пункт «Вращение изображения» дает возможность отразить фото по горизонтали или по вертикали, повернуть его на 90, 180 градусов. Это бывает необходимо при создании коллажей или для того, чтобы выровнять линию горизонта при неудачно сделанном фото (обычно такое случается, если работаешь без штатива).
«Слой» — это следующий рассматриваемый пункт главного меню:
Что за зверь: слой в фотошопе?
Те, кто хотя бы немного знакомы с принципами работы онлайн или привычной программы фотошоп, конечно же, знают и о существовании слоев. Для тех же, кто работал в редакторе изображений, этот инструмент является одним из самых важных. Ведь именно благодаря слоям мы можем работать отдельно с различными параметрами изображения (яркостью, цветностью, насыщенностью, четкостью и т.п.), не меняя при этом не только остальных параметров, но и исходного изображения.
Давайте попробуем разобраться в вопросе подробнее и рассмотрим, принцип, лежащий в основе инструмента «Слои» в программе фотошоп онлайн.
Слой можно сравнить с тонкой калькой или прозрачной бумагой, которая находится над изображением. На каждой из таких «калек» содержится определенная информация. К примеру, одна из них темная, она уменьшает яркость. Если вместо темной кальки положить светлую (в терминах фотошопа – сделать корректирующий слой ярче), то видимая нами картинка также станет ярче. При этом исходное изображение, лежащее под слоем-калькой, никак не измениться.
Слоев, которые перекрывают изображение, может быть несколько и каждый из них будет выполнять свою функцию. Изменяя их расположение относительно друг друга, регулируя их свойства, условия наложения и другие параметры, можно менять вид изображения.
Также фотошоп онлайн предлагает пользователям специальные свойства слоев: корректировку, заливку, изменение стиля. Все эти параметры позволят быстро добиться нужных результатов.
Для одних типов работ может хватить и 1-2 слоев, для других нужно быть готовыми оперировать и десятками вспомогательных изображений. Каждый слой можно менять, сохранять или удалять за ненадобностью.
На изображении ниже показано как выглядит окно «Слои», в нем отражаются все доступные для работы «кальки».
Для изменения расположений слоев относительно друг друга есть специальный инструмент. Также опционально можно изменять прозрачность, насыщенность, делать слои видимыми или невидимыми, копировать и удалять. Чтобы скрыть слой, не удаляя (сделать невидимым) нужно нажать «галочку», которая есть рядом с каждым из них. Параметр «видимость» часто применяют в тех случаях, когда текущий слой мешает дальнейшей редакции изображения.
В фотошопе онлайн, так же, как и в привычном нам продукте Adobe, есть опция «Стиля слоя». С помощью него вы сможете менять вид изображения. Сейчас доступны следующие режимы: тень (внутренняя или внешняя), скос, свечение (внутреннее или внешнее).
«Коррекция» – важное меню для профессионалов и любителей:
Если вы хотите завязать тесное знакомство с этим редактором фотографии, или, тем более, подружиться, то изучить особенности работы пункта меню «Коррекция» — просто необходимо.
Здесь находятся одни из важнейших настроек изображения: яркость, насыщенность, цветность, палитра RGB, с помощью которой вы отдельно будете изменять яркость, оттенок и насыщенность каждого из основных цветов.
В этой вкладке есть и настройки, которые понравятся начинающим редакторам фото, благодаря которым вы сможете легко сделать из изображения негатив, старое фото (сепиа и ч.б.), изменить общий тон картинки. Также для новичков, которые не знают как правильно откоррективровать фотографию, есть режим «Автоуровни». В таком случае все вопросы освещения программа решит за вас.
Также для обработки изображения и создания специальных эффектов можно воспользоваться параметром «Фильтр». Здесь вы сможете найти большой выбор автофильтров, которые придадут вашему фото интересные эффекты. Поэкспериментируйте – результат обязательно понравится вам!
Кроме изменения цвета, фильтры помогут размыть или наоборот сделать изображение более четким, очень популярен и параметр «Растр». Впрочем, рассказывать о каждом из них – дело неблагодарное, здесь лучше попробовать все самому и найти собственные оригинальные решения обработки фото.
Сделать работу в онлайн фотошоп удобнее: панели «Вид», «Обзор» и «Язык»:
Итак, будем последовательны и начнем знакомство по порядку – вкладка «Вид». Она поможет работать со всем изображением или его частью и отразит то изображение, которое вы видите в основном окне редактора. С помощью панели вы можете добавлять или убирать инструменты с экрана. Они будут появляться или исчезать слева и справа от изображения.
Также поможет изменить вид основного окна и панель «Обзор», которую стоит искать в верхнем правом углу редактора. По многим функциям панель «Обзор» похожа на вкладку «Вид». На картинке ниже вы можете увидеть, как выглядит эта панелька в фотошоп онлайн.
Для чего нужно окошко «Обзор» ?
С помощью «Обзора» можно быстро уменьшить\увеличить изображение или его часть. Сделать это можно с помощью ползунка или, указав требуемые размеры в пикселях, в специальном окне.
Увеличивать изображение можно ползунком, плавно его перемещая при помощи мыши, но можно и сразу указать в пикселях размер изображения.
Последний пункт меню, как явно следует из его названия – «Язык» — отвечает за то, на каком языке будет разговаривать программа. С ее помощью легко изменить язык интерфейса на английский или любой другой из возможных. Вот так выглядит эта вкладка:
Данный пункт позволяет Вам сменить язык интерфейса онлайн редактора.
В одно касание, без перезагрузки окна браузера, интерфейс сменит язык на выбранный Вами.
Панель инструментов:
В левой части экрана программы онлайн фотошоп можно найти и еще одного помощника – панель инструментов, без которой трудно представить себе дружбу с этой программой. Здесь находятся основные нужные для работы инструменты:
- рамка, которая поможет быстро обрезать изображение до нужного размера;
- лассо, с помощью которого легко выделить фрагмент изображения;
- штамп – близкий друг ретушеров, который позволяет перенести один маленький кусочек изображения в другое место;
- карандаш и кисть для рисования;
- палитра цветов;
- инструмент для работы с надписями и текстами;
- точечные размытие и резкость;
- «умная» пипетка, которая поможет быстро определить цвет в любой точке картинки
- ластик
А также множество других полезных инструментов, с которыми вы обязательно подружитесь во время работы
Работа программе Фотшоп онлайн очень похожа на работу в популярном фоторедакторе, но главным его преимуществом является то, что он не требует инсталяции на компьютер и привязки к какому-то конкретному месту, очень удобно, что все работы можно сохранять как на жестком диске своего компьютера, так и на виртуальном диске. созданном в сети Интернет.
Работать в программе Фотошоп онлайн гораздо проще, чем в обычном фотошопе, хотя при этом в ней остаются все необходимые функции, фильтры и инструменты для работы. Здесь главное — разобраться с каждым инструментом и понять логику слоев, применения фильтров, кистей и так далее.
Хорошего настроения, побольше новых идей и вдохновения!
editor.0lik.ru
Как изменить цвета на фотографии в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке фотограф Tigz Rice покажет, поменять цвета на фотографии, имея в распоряжении исходник с простым белым фоном. Можете взять что-то из своих материалов или найти подходящее изображение на таких фотостоках, как iStock, Shutterstock или DepositPhotos. Также много полезного можно найти в этой статье. Лучше всего, когда одежда и аксессуары модели имеют простые цвета, как в нашем примере.
Один из самых значительных трендов дизайна в 2017 – использование контрастных цветов. Популярный фотосток Getty Images в своем отчете назвал это «всплеском цветов» (Color Surge). Его суть заключается в том, чтобы гармонично использовать участки цвета, выделяющиеся на фоне других, не перегружая при этом зрителя. Если интересно, вот гид по дизайнерским трендам 2017.
Tigz продемонстрирует процесс извлечения изображения, чтобы можно было поменять фон, расскажет, как выбрать правильный цвет, контрастирующий с нарядом модели, а также как поменять цвета отдельных элементов для гармоничной композиции.
Шаг 1
Откройте выбранную фотографию в Photoshop. Прежде всего нам нужно отделить модель, чтобы можно было сменить фон на что-то более контрастное. Выполните грубое выделение фона при помощи инструмента Быстрое выделение (Quick Selection tool).
Примечание: После создания выделения необходимо добавить маску слоя.
Для более простой коррекции маски инвертируйте выделение, чтобы вместо фона включить в него модель. Просто нажмите Ctrl + Shift + I.
Шаг 2
Выберите пункт Выделение и маска (Select and Mask). Прежде всего нужно изменить режим просмотра на панели свойств.
Примечание: Познакомиться с работой панели «Выделение и маска» вы можете в этом видеоуроке.
Из выпадающего меню Вид (View) выберите На белом (On White). Установите Непрозрачность (Opacity) 100%, чтобы было легче видеть результат.
Примечание переводчика: модуль Выделение и маска доступна только для Photoshop CC и выше. Пользователи более старых версий могут воспользоваться инструментом Уточнитькрай (Refine Edge), кликнув по небольшой стрелке возле миниатюры в строке Вид (View).
Шаг 3
Если некоторые участки остались невыделенными, это можно исправить при помощи инструмента Быстрое выделение (Quick Selection tool).
Шаг 4
Затем нужно подчистить края нашей маски. Выберите инструмент Уточнить радиус (Refine Edge Brush) и закрасьте края вокруг волос, включив локоны, которые не удалось выделить сразу. Не забудьте об остальных участках.
Шаг 5
В секции Обнаружение краев (Edge Detection) поставьте галочку Умный радиус (Smart Radius). Это поможет выделить самые мелкие детали, особенно в прическе. Значение пункта Радиус будет варьироваться в зависимости от конкретного снимка – я использовала 5 px.
Шаг 6
Используйте слайдеры блока Настройка края (Global Refinements), чтобы откорректировать выделение. В моем случае это не понадобилось, но обычно пункты Сместить край (Shift Edge) и Контрастность (Contrast) могут пригодиться, если нужен более четкий и реалистичный вид прически.
Шаг 7
Когда выделение готово, кликните по выпадающему меню в секции Вывод (Output) и выберите Выделение (Selection), затем нажмите ОК.
Шаг 8
Вернитесь в основное окно Photoshop, кликните по иконке Новый корректирующий слой (New Adjustment Layer) в нижней части панели Слоев (Layers Panel) и выберите Цвет (Solid Color). Пока сделайте его белым – мы поменяем заливку позже, когда будем подбирать цветовую схему.
Нажатие на ОК подтвердит создание нового слоя с маской. Не забудьте инвертировать маску при помощи сочетания клавиш Ctrl + I.
Шаг 9
Теперь, когда наш фон скрыт при помощи маски, давайте подберем ему цвет. Воспользуемся для этого панелью Adobe Color Themes. Ее можно найти в меню Окно > Расширения > Adobe Color Themes (Window > Extensions > Adobe Color Themes).
Примечание переводчика: Если плагина нет в меню Расширения, можете скачать его с официального сайта Adobe или воспользоваться онлайн-сервисом.
Здесь можно увидеть доступные для использования цветовые схемы, созданные другими пользователями. Нам же нужна вкладка Создать (Create).
Шаг 10
Мы используем цвет одежды как основу нашей схемы. С активным инструментом Кисть (Brush tool), нажмите и держите клавишу Alt, а затем кликните по волосам, сделав этот цвет основным. Затем, в плагине Adobe Color Themes, кликните по средней иконке под цветовым колесом, чтобы сделать текущий активный цвет базовым.
Шаг 11
Затем кликните по выпадающему меню в верхней части панели и выберите Триады (Triads). Вместо того, чтобы напрямую сопоставлять комплементарные цвета, мы получим два дополнительных варианта, расположенных на одинаковом расстоянии, которые подойдут синему наряду модели.
Шаг 12
Теперь, когда у нас есть цветовая триада, давайте выберем один из цветов и дважды кликнем по нему, чтобы перенести в основную панель.
Шаг 13
Дважды кликните по слою Заливка цветом (Solid Color), открыв окно палитры цветов, затем кликните по основному цвету в нижней части панели инструментов. Нажмите ОК.
Шаг 14
Сейчас у нас очень интенсивный, сплошной цвет. Давайте немного заглушим его, изменив Режим наложения (Blending Mode) на Цветность (Color). Это также сделает тени видимыми.
Шаг 15
Если пойти дальше, можно повторить процесс, использовав третий цвет. Здесь в качестве акцента я выбрала красный цвет, а режим наложения поменяла на Цветовой тон (Hue). Благодаря этому цвет стал более мягкого персикового оттенка.
Автор: Tigz Rice
photoshop-master.ru
Эффективная обработка фотографий в Photoshop
Читая статьи о Photoshop, я часто удивляюсь тому, насколько многие авторы усложняют решение по сути простых задач по обработке. Этим страдают и многие «монументальные» писатели, например Дэн Маргулис. Но ему это простительно – его задача написать о всех тонкостях и нюансах процесса обработки, рассмотреть его со всех ракурсов и сторон. Хотя именно эта особенность подачи материала в его книгах отталкивает многих читателей.
На самом деле, корни подобных способов «увеличить резкость в 40 действий» растут из очень простой вещи – люди, которые пишут эти уроки, никогда не работали с большим объемом фотографий. То есть, как правило, у них есть пара фотографий и они готовы в процессе их обработки убить вечер-другой. Но когда у тебя идут постоянные заказы, и с каждой фотосессии тебе надо серьезно обработать несколько десятков кадров – начинаешь задумываться о более простых и удобных способах обработки.
О них мы сегодня и поговорим. Я расскажу вам о пяти простых, но очень эффективных инструментах Photoshop, которые я постоянно использую в своей работе.
Перед тем, как обрабатывать фотографии в Photoshop, я всегда сначала работаю с кадрами в RAW-конвертере. Именно там я провожу основную цветокоррекцию и первичную обработку фотографий. По сути, я создаю «скелет» обработки, а в Photoshop работаю уже с деталями фотографии.
Итак, мы поработали с фотографией в RAW-конвертере и открываем ее в Photoshop. Фотошоп встречает нас огромным количеством инструментов для обработки на все случаи жизни. Но мы поговорим о самых простых и эффективных из них.
1. Dodge Tool/Burn Tool
Главная функция Dodge Tool/Burn Tool – осветление/затемнение отдельных участков изображения. По сути, вы можете «рисовать» затемнение или наоборот – осветлять снимок. Это очень просто, попробуйте: уверен, вы оцените этот инструмент. Dodge/Burn Tool имеет всего две, но очень важные настройки.
Range — Выбор области применения
Вы можете использовать этот инструмент на темные (Shadows), светлые (Highlights) или нейтральные (Midtones) области фотографии. Например, вам нужно осветлить темные участки подбородка (при обработке портрета), а светлые оставить не тронутыми. В таком случае мы ставим режим Shadows в Dodge Tool, и она будет осветлять только темные участки мест, на которые мы ее применим.
Exposure – сила воздействия
Очень важно правильно выставить силу воздействия. Многие люди, экспериментируя с фотошопом, пробуют Dodge/Burn на 100%. И, затемняя изображение, получают черные «дыры», а осветляя – сплошные пересветы. Конечно, получая такой результат, они больше не возвращаются к этому инструменту. Но Dodge/Burn – это тонкий инструмент. Если вы работаете по теням или светам – попробуйте силу применения в 7-10%, если с нейтральными участками – 10-20%. Для каждого случая сила воздействия подбирается отдельно, но, немного поработав с этим инструментом, вы начнете чувствовать, какая именно мощность нужна в каждом конкретном случае.
Использование
Dodge/Burn имеет массу способов применения:
- Осветляйте радужку глаз
Просто примените Dodge Tool на радужку глаз – это самый простой способ ее осветлить. Тем самым вы акцентируете внимание зрителя на глаза модели.
На всех этих портретах я высветлял радужку глаз именно для того, чтобы привлечь внимание зрителя к глазам и добавить психологизма в кадр.
- Затемняйте линии формы лица на мужском портрете
Скулы, линия подбородка, линия носа, брови – любые лицевые линии, если их немного затемнить, приобретут больший объем и контрастность. Мужчина на фотографии станет выглядеть более жестким и волевым.
Этот прием я использую при обработке практически всех мужских Ч/Б портретов. Для цвета этот прием не всегда подходит, так как «рушит» цвета, но на Ч/Б картинке работает просто отлично.
На женском портрете надо очень аккуратно использовать этот прием, так как женщину украсит только акцентирование тех лицевых линий, которые придают ей женственность. В ином случае вы получите портрет мужеподобного существа.
- Осветляйте области контрового света
Контровой свет сам по себе – замечательная вещь. Но если вы с помощью Dodge Tool усилите его эффект – картинка станет еще лучше. Особенно здорово это смотрится на концертных фотографиях, когда музыкантов освещает хороший контровой свет.
- Отбеливайте зубы вашим моделям
Именно используя Dodge Tool, проще и эффективнее всего отбеливать зубы на фотографии. Немного попозже я обязательно напишу отдельный урок о правильном отбеливании зубов с помошью Dogde Tool.
2. Clone Stamp
В фотошопе существует несколько инструментов для ретуши изображений, и каждый из них по своему хорош. Но «Штамп» — самый универсальный в применении инструмент.
Его функция – брать определенный участок изображения и копировать его. Тем самым мы можем, например, заретушировать морщины – просто «заменив» их участками гладкой кожи. Для этого нажимаем Alt и выбираем область, откуда будет браться картинка, и потом, просто кликая по нужным участкам изображения, мы будем копировать ее на них.
В настройках штампа важно обратить внимание на два параметра:
Mode
Это режимы, в которых будет работать штамп. Например, в режиме Darken штамп будет «заменять» только более светлые зоны, нежели выбранный участок. По сути – вы можете затемнять светлые зоны изображения, оттого и название режима – Darken. И, сооветственно, в режиме Lighten штамп будет работать только на более темные зоны изображения, осветляя их.
Clone Stamp имеет много режимов работы – поэкспериментируйте с ними, уверен, вы получите интересные результаты.
Описывать работу каждого режима, на мой взгляд, не имеет смысла — в фотошопе для всех инструментов действуют по сути одни и теже принципы работы режимов, только немного изменяясь под специфику конкретного инструмента.
Opacity
Opacity – значит непрозрачность. Проще говоря, чем меньше вы поставите процент в этой настройке, тем более прозрачная будет «работа» штампа. Например, при 100% штамп полностью заменит выбранный участок, а при 50% — будет полупрозрачным. Для ретуши лица, как правило, используется 10-30%, в ином случае будет слишком четко виден след штампа.
Использование Clone Stamp
Ретушь во всех ее проявлениях – основное назначение штампа. Прежде всего штамп используется для ретуши кожи – убирать морщины, синяки под глазами, отеки и прочие прекрасные творения матери-природы.
Также можно заретушировать, например, нежелательный объект в кадре. Если, конечно, он не занимает половину фотографии.
Очень удобно использовать штамп для устранения небольших пересветов. Например, у вашей модели на кончике носа небольшое пятнышко пересвета. Мы берем штамп, ставим режим Darken и в пару кликов затемняем это пятнышко.
3. History Brush
Хистори браш – это машина времени для обработки фотографий. Вы можете брать любую стадию обработки и кисточкой рисовать из нее по вашему изображению.
History Brush таит в себе огромные возможности. Подробно о работе этого инструмента я уже писал в отдельной статье. В ней вы найдете подробный урок по применению хистори браш и узнаете, как увеличивать резкость только на нужных вам участках изображения.
Безусловно, увеличение резкости не единственная область ее применения. В будущих статьях, я расскажу, как с помощью History Brush работать с цветом на фотографии.
4. Black&White
Инструмент Black&White находится во вкладке Image—>Adjustments. Или можно просто создать Adjustment layer (Корректирующий слой) на фотографии.
Главная функция инструмента Black&White – «правильный» перевод цветного изображения в ч/б. Правильный потому, что вы можете изменять черно-белое отображение каждого из цветов. Тем самым вы сможете получить красивую и «вкусную» ч/б картинку.
Но на этом функционал B&W не ограничивается.
С помощью этого инструмента можно получить очень интересную и цветную картинку. Применим на нашу картинку B&W, а затем включим режим слоя Overlay.
Теперь, манипулируя рычажками управления B&W и прозрачностью слоя, мы можем получить очень интересную картинку. Для большей наглядности я поставил довольно высокий Opacity слоя с B&W — 62% и повернул на максимум рычажки Greens, Cyans, Blues и Magentas.
Как мы видим, картинка стала сразу насыщеннее и контрастнее (кликните по картинке для увеличения).
А теперь обратим внимание на галочку Tint. Включив ее, мы сможем тонировать изображение в нужный нам цвет.
Использование
Вариантов использования B&W как при работе с цветом, так и при обработке Ч/Б — масса.
В одной из следующих статей я, на примере обработки нескольких фотографий, расскажу о всех основных нюансах работы с Black&White.
5. Shadow/Highlights
Shadow/Highlights также находится во вкладке Image—>Adjustments (там вообще, кстати, много интересных инструментов находится, советую поэкспериментировать со всеми)
Этот инструмент создан, чтобы затемнять пересвеченые области и вытягивать света из теней. Кроме самого очевидного применения – устранять пересветы и недосветы, S/H отлично работает также и для создания ощущения большей глубины картинки. Мы можем в светлые области добавить темных полутонов, а в темные – светлых. Тем самым, картинка станет более объемной и глубокой.
Например, на этой фотографии с помощью S/H я добавил объема шерсти щенка и картинка сразу стала интересней.
На самом деле, Shadow/Highlights — совершенно незаменимый инструмент для любой серьезной обработки. Практически любую фотографию можно сделать лучше, если грамотно применить S/H.
Хочется рассказать о всех настройках S/H и его функционале, но это действительно тема для отдельной статьи. В будущем, я обязательно вернусь к теме Shadow/Highlights, а пока просто попробуйте поэкспериментировать — пробуйте разные варианты настроек и смотрите на результат. По моему опыту, этот способ — самых действенный для освоения новых вещей.
Как мы видим, все эти инструменты очень просты в использовании, но при этом – потрясающе эффективны. Попробуйте поэкспериментировать с ними и вы почувствуете сколько возможностей они дают при обработке.
Думаю стоит сделать серию статей о простых, но очень эффективных инструментах в Photoshop. И в следующей статье я расскажу об инструментах для серьезной работы с цветом на фотографии.
fototips.ru
|
Фотошоп – одна из тех программ, которая неизменно пользуется спросом, как среди начинающих дизайнеров, маркетологов, фотографов, так и профессионалов своего дела. Мощный инструмент со множеством уникальных функций показывает лучшие результаты при работе с растровой графикой, несмотря на большое количество аналогов программ. Для новичков может быть весьма непростым освоение редактора изображений, так как Photoshop обладает хоть и простым, но разветвленным интерфейсом и многие функции представляются непонятными вначале. Однако, потратив несколько дней на изучение всех возможностей этого графического редактора, сложно остаться равнодушным к его мощному функционалу. Работа с изображениями всех видов и форматов, фотомонтаж, создание веб-страниц, анимация, ретушь, работа со шрифтами и большой библиотекой кистей – это далеко не все возможности программы. SoftMagazin предлагает разобраться со множеством вопросов, возникающих у пользователей Фотошоп, по установке и использованию программы. У нас Фотошоп купить можно по лучшей цене. |
Как использовать ФотошопВы можете использовать программу для любых операций, связанных с графикой, начиная от простой ретуши фотографий и заканчивая созданием макетов в 3D и моделированием веб-страниц. Чтобы начать использовать редактор, необходимо приобрести лицензионную версию, которая доступна у нас в виде подписки. Для коррекции изображений, работы со слоями, созданием анимации и портретов в приложении существует огромная библиотека эффектов, градиентов и кистей. Понятный интерфейс и возможность вызова интерактивной справки делают программу удобной для самостоятельного освоения. |
|
Как установить ФотошопДля инсталляции вам будет нужен Creative Cloud – сервис, позволяющий легко устанавливать все продукты Adobe. В сервисе нужно зарегистрироваться и указать свой адрес электронной почты. После получения Adobe ID вы загрузите официальную версию программы, которую приобрели с регистрационным ключом с официального сайта. После выполнения данных действий начнется установка графического редактора, ход ее выполнения можно отследить на панели сервиса, которая находится возле названия программы. Для запуска приложения нужно открыть вкладку «Apps» и выбрать «Открыть». Так же, открыть приложение можно как и любое другое, с рабочего стола либо папки, в которую оно было установлено. |
|
Как установить Photoshop CS6Вы можете установить данную программу, воспользовавшись сервисом Creative Cloud для ПК. Допускается установка нескольких версий редактора одновременно. Открыв приложение CC, выберите вкладку «Приложения»- «Поиск дополнительных приложений». Нажмите пункт «Filters & Versions» и найдите CS6. Если вам необходимо, вы можете работать одновременно с двумя версиями программы. Предыдущие выпуски Фотошоп не перезапишутся на нынешние и могут запускаться на компьютере. |
|
|
Как включить ФотошопЧтобы включить Фотошоп убедитесь, что программа установлена на вашем компьютере. Для корректной работы редактора необходима лицензионная версия продукта и ключи для регистрации. Если вы активировали графический редактор, можете приступать к работе. Запустить приложение можно через облачный сервис CC или, кликнув ярлык на рабочем столе. Можно также включить программу, найдя ее через проводник в папке, куда она была установлена. |
Как настроить ФотошопДля корректной работы программы с некоторыми фильтрами или изображениями необходимо оптимизировать настройки и основные параметры. Чтобы начать настройку откройте редактор и во вкладке «Редактирование» выберите пункт «Настройки». Вы можете самостоятельно корректировать настройки, касающиеся экспорта файлов, рабочего интерфейса, инструменты, внешние модули и многое другое. Для удобной работы можно настроить цвет интерфейса, увеличивать изображение, прокручивая колесико мыши и центровать фото по клику. Если ваш компьютер подтормаживает при работе с редактором, во вкладке «Производительность» вы можете сами указать объем оперативной памяти, который можно выделить для работы. Есть возможность выбрать рабочий диск, на который будут сохраняться все файлы, с которыми работают. Чтобы отрегулировать параметры настройки цвета необходимо во вкладке «Редактирование» выбрать «Настройки цветов». |
|
|
Как редактировать в ФотошопеВкладка «Редактирование» отображает основные действия, которые можно выполнить с файлом, не включая целенаправленную работу с цветами, слоями и фильтрами в изображении. Так, для редактирования вы можете применять функции копирования, вырезания и вставки. Редактор может проверить на орфографию текст, выполнить заливку или обводку. На данной панели инструментов может производиться цветовая настройка изображений, импорт или экспорт библиотек шрифтов, кистей и фильтров. Доступны все инструменты для трансформирования фото: поворот, отражение, изменение масштаба и перспективы. Также вы можете настроить верхнее меню инструментов для удобной работы с программой. |
Как изменить язык в ФотошопеДля смены языка интерфейса в программе можно воспользоваться двумя способами.
|
|
|
Как изменить картинку в ФотошопеДля изменения изображений в графическом редакторе предназначены различные инструменты. Чтобы изменить размер фото, угол наклона или кадрировать его, воспользуйтесь вкладкой «Редактирование». Вы можете поработать с цветопередачей на изображении, настроив яркость, контрастность и другие параметры. Для применения фильтров служит пункт меню «Фильтр», используя который, можно применять различные эффекты к изображениям. Работа в редакторе позволяет создавать из картинок визитки, логотипы, делать печати и анимации. Чтобы освоить все инструменты необходимо обработать несколько изображений для наилучшего понимания механизма коррекции. |
Как обработать фото в ФотошопеОбработка изображений в графическом редакторе довольно сложная задача, если не знать, какими инструментами пользоваться. Фотошоп предоставляет множество вариантов обработки фотографии, как с применением фильтров и кистей, так и с помощью обычных функций. Если вам необходимо обрезать какую-либо часть изображения можно воспользоваться инструментами выделения и кадрирования, расположенными на панели задач. Вы можете изменить размер изображения, не только применяя масштабирование, но и самостоятельно меняя размер в пикселях дюймах или сантиметрах. Для работы с веб, можете изначально установить в основных настройках «Единицы измерения». |
|
|
Как изменить размер в ФотошопеИзменить размер изображения в графическом редакторе можно несколькими способами. Если вам необходимо просто проработать какую-либо деталь на фото, или рассмотреть крупным планом, воспользуйтесь инструментом «Масштаб». Таким образом, вы можете производить ретушь фото попиксельно, добиваясь наилучшего результата. Чтобы уменьшить вес изображения и его размеры для загрузки на веб-сайты или экономии места на ПК, в меню во вкладке «Изображение» выберите «Размер изображения» или «Размер холста». С помощью данных инструментов вы также можете изменить разрешение и единицы измерения изображений. |
Как удалить ФотошопУдалить редактор можно, воспользовавшись менеджером удаления и установки программ. Через проводник зайдите в список программ и выберите нужную для деинсталляции. После удаления программы могут остаться некоторые не удалённые файлы, так как фоторедактор занимает много места и содержит множество элементов. После деинсталляции, если вы используете компьютер на уровне уверенного пользователя, проверьте в Program Files папку Adobe, и удалите все относящиеся к программе элементы. Также некоторые компоненты редактора могут остаться в Application Data. Для окончательного удаления Фотошопа почистите реестр с помощью специальных программ и перезагрузите компьютер. |
www.softmagazin.ru
Обработка фотографий в Adobe Photoshop
© 2013 Vasili-photo.com
Эта статья является логическим продолжением статьи «Как пользоваться Adobe Camera Raw», в которой написано об основах редактирования RAW-файлов.
Всё, что может быть сделано с фотографией в пределах Adobe Camera Raw, должно быть сделано именно там: именно такой подход позволит минимизировать потери качества. В первую очередь это касается глобальных изменений яркости, контраста и цветовой насыщенности. Практически любые манипуляции в Фотошопе ведут к некоторой деградации изображения, в то время как RAW-конвертеры осуществляют недеструктивное редактирование. Иными словами, постарайтесь, чтобы на выходе из ACR фотография оказалась максимально приближена к конечной задумке, а на долю Фотошопа оставьте, так сказать, чистовую отделку, т.е. удаление посторонних объектов, локальное осветление и затемнение, деликатное подавление шумов, изменение размеров изображения и повышение резкости. Тонкая доводка яркости, контраста и насыщенности в Фотошопе допустима, но только с особой осторожностью.
Сейчас я использую Adobe Photoshop версии CS6 (13.0), но практически все приёмы, которыми я буду оперировать в настоящем примере, осуществимы и в более ранних версиях, начиная где-то с Adobe Photoshop CS (8.0). Вообще характерной особенностью Фотошопа является то, что чуть ли не любая задача может быть решена десятком независимых способов, причём лучший из них далеко не всегда будет самым очевидным. Я пользуюсь тем, что работает наилучшим образом для достижения моих целей, но вполне вероятно, что ваши пути будут отличаться от моих.
Мой алгоритм обработки фотографий не статичен – я постоянно экспериментирую и испытываю новые подходы, – однако на сегодняшний день используемый мною процесс выглядит примерно так:
1. Удаление мусора
2. Коррекция контраста
3. Избирательное осветление и затемнение
4. Повышение цветовой насыщенности
5. Подавление шумов
6. Изменение размеров изображения
7. Повышение резкости
Далеко не каждая фотография нуждается во всех перечисленных шагах. Редактированием занимаются не от хорошей жизни, а из-за неготовности примириться с изъянами изображения. Моя цель – привести несовершенную фотографию в соответствие с моей идеальной задумкой. Если снимок изначально безупречен, то всё редактирование сводится к изменению размеров и повышению резкости.
Перед внесением любых изменений я предпочитаю дублировать активный слой и работать уже с его копией. Для многих инструментов возможно создание специальных корректирующих слоёв. Регулировать же интенсивность вносимых изменений удобно, варьируя степень прозрачности соответствующего слоя. Если какие-то эффекты должны быть применены только к части изображения, следует воспользоваться масками(см. «Adobe Photoshop: слои и маски»).
Не забывайте периодически сохранять промежуточные результаты в PSD или TIFF, на случай возможных отказов системы или перебоев в электроснабжении.
1. Удаление мусора
Чем внимательнее вы будете в момент съёмки, тем меньше времени вам придётся потратить на ретуширование фотографии. Иногда достаточно сделать шаг влево или вправо, чтобы неугодный вам объект скрылся из поля зрения или был заслонён элементами пейзажа. Но бывает и так, что «мусор», присутствующий в кадре, оказывается трудноустранимым и вынуждает фотографа смириться с его наличием. Я имею в виду не только мусор в прямом смысле слова, такой как бутылки и пакеты вокруг туристических стоянок, но и все прочие «лишние» объекты: высоковольтные провода или след от самолёта, перечёркивающие красивое закатное небо; случайные прохожие на заднем плане; собака с поднятой ногой; блик от яркого источника света; прыщ на лице модели; пылинка на матрице фотоаппарата и т.п. От всего этого нетрудно избавиться с помощью Фотошопа.
Перед началом ретуширования советую дублировать рабочий слой, нажав Ctrl/Cmd+J.
Для удаления мелкого мусора на однородном фоне я использую лечащую кисть (Spot Healing Brush Tool – клавиша J). Если лечащая кисть не справляется, можно воспользоваться штампом (Clone Stamp Tool – S). Для крупных участков с чёткой фактурой неплохо использовать заливку с учётом содержимого (Content-Aware Fill), хоть она и не всегда работает гладко (чтобы залить выделенную область, нажмите Shift+F5 и выберите нужный вариант заливки).
Удалив из кадра всё лишнее, можно склеить отретушированный слой с исходным, нажав Ctrl/Cmd+E.
Надеюсь, читатель простит мне отсутствие мусора на фотографии долины в Сколевских Бескидах. Мусора в парке хватало, но мне удалось исключить из кадра туристические палатки и сопутствующий им бардак ещё на стадии компоновки. Впрочем, даже если фотография на первый взгляд выглядит чистой, не поленитесь облазить её всю при 100% увеличении в поисках незамеченных ранее дефектов и пасхальных яиц. Далеко не все они совместимы с коммерческим использованием снимка. Например, в изображениях, предназначенных для продажи через фотобанки, недопустимо присутствие зарегистрированных торговых марок, а также людей, не подписавших релиз модели.
2. Коррекция контраста
Как я уже говорил, определиться с общим контрастом весьма желательно ещё на стадии обработки в Adobe Camera Raw, а вот локальный контраст зачастую удобнее поправить именно в Photoshop. Да, в ACR есть такие инструменты, как Adjustment Brush и Clarity, но средства Photoshop позволяют действовать более аккуратно и прицельно.
Мне бы хотелось, чтобы две горы, обрамляющие долину слева и справа, выглядели более рельефно. Существует множество способов коррекции контраста, но наиболее универсальный инструмент – кривые.
Создадим корректирующий слой кривых, кликнув на иконку Curves в палитре Adjustments или же выбрав в меню Layers пункт New Adjustment Layer > Curves. С помощью двух дополнительных точек придадим кривой S-образную форму. Расположение точек я подобрал эмпирически, так чтобы одна из них соответствовала наиболее светлым деревьям, покрывающим правую гору, а вторая – наиболее тёмным областям между деревьями. Подняв светлую точку и опустив тёмную, я усилил разницу между самым светлым и самым тёмным участками горного склона, в результате чего деревья на склоне стали гораздо более рельефными.
Но если горы теперь выглядят неплохо, то общий контраст снимка стал явно чрезмерным и режет глаз, а ведь я обещал вам лишь локальное повышение контраста. Скрыть области изображения, на которые не должно распространяться действие кривой нам поможет маска слоя. Белый прямоугольник справа от иконки слоя Curves означает, что маска не прозрачна, т.е. весь корректирующий слой оказывает влияние на лежащее под ним изображение. Инвертируем маску. Для этого кликнем по белому прямоугольнику и нажмём Ctrl/Cmd+I. Прямоугольник стал чёрным, а изображение приняло свой первоначальный вид – маска слоя стала прозрачной, и теперь кривая не действует на нижележащий слой.
Теперь нужно проявить корректирующий слой лишь там, где требуется повышение контраста, т.е., грубо говоря, покрасить часть маски слоя в белый цвет. Воспользуемся кистью (Brush – B). В верхней панели инструментов установим жёсткость кисти (Hardness) на 0%, а плотность (Opacity) на 25% или даже меньше. Размер кисти – в районе 500 пикселей. Размер удобно регулировать клавишами [ и ]. Чем больше размер, тем менее заметной будет граница подверженной эффекту области. Убедитесь, что выбрана маска слоя, а кисть именно белого цвета (клавиша D сбрасывает цвета переднего и заднего плана до значений по умолчанию (чёрный и белый), а X меняет их местами). Аккуратно проведём кистью по горным склонам, наблюдая, как проступает желаемый рельеф. Плотность кисти невелика, поэтому там, где требуется больший эффект, следует провести несколько раз. Исправить неаккуратный мазок или уменьшить интенсивность корректирующего слоя можно инвертировав цвета переднего и заднего плана и подкрасив, где нужно, чёрной кистью.
Вот что у меня получилось (наведите курсор для сравнения):
Если вам трудно работать с кривыми, то я могу посоветовать ещё два альтернативных способа повышения локального контраста.
Во-первых, можно продублировать рабочий слой и применить к его копии фильтр High Pass (Filter > Other > High Pass) со значением радиуса порядка 25 пикселей. Режим наложения слоя следует изменить на Soft Light или даже на Hard Light, если вам нужен более выраженный эффект. Включите маску слоя (иконка Add Layer Mask внизу палитры слоёв), инвертируйте её, чтобы сделать слой невидимым, и пройдитесь белой кистью по тем областям, где требуется повышение контраста.
Во-вторых, можно опять же, создав копию слоя, применить к ней нерезкое маскирование (Filter > Sharpening > Unsharp Mask) с параметрами Radius 25, Threshold 0 и Amount 50-100. Затем, как и в предыдущем случае, воспользуйтесь маской слоя и кистью, чтобы подчеркнуть контраст только в нужных вам областях.
3. Избирательное осветление и затемнение
Осветление или затемнение отдельных участков изображения – важнейшая техника, призванная не только проявить или затушевать детали в тенях и светах, но и сместить композиционные акценты фотографии. Осветляя одни области и затеняя другие, можно выделить наиболее значимые элементы композиции и отвлечь взгляд зрителя от второстепенных элементов.
В нашем примере я бы хотел слегка затемнить периферийные области кадра, чтобы направить взгляд в центр кадра. Кроме того, гора, расположенная слева, а также самое подножие дальней горы тоже бледноваты и нуждаются в затемнении.
И снова нам помогут кривые.
Создадим новый корректирующий слой кривых. Чтобы затемнить или осветлить изображение обычно достаточно одной точки. Я ставлю точку в центре кривой и тяну её вниз – фотография потемнела.
Теперь, привычным уже способом нейтрализую корректирующий слой с помощью чёрной маски и белой кистью затемняю нужные области.
Наведите курсор, чтобы увидеть разницу.
Осветление делается аналогичным образом, но данная фотография в осветлении не нуждается.
Существует возможность осуществить осветление и затемнение, не прибегая к помощи кривых. Создайте новый слой (кнопка Create New Layer или Ctrl/Cmd+Shift+M) и залейте его нейтрально серым цветом, нажав Shift+F5 и выбрав 50% Gray. Режим наложения слоя измените на Soft Light или на Overlay – слой станет прозрачным. Теперь вы можете рисовать прямо по прозрачному слою белым или чёрным цветом, соответственно осветляя или затемняя нижележащее изображение.
4. Повышение цветовой насыщенности
Обычно мне хватает повышения насыщенности осуществлённого в Adobe Camera Raw, но иногда хочется сделать картинку ещё сочнее. Мой опыт показывает, что использование для этих целей смесителя каналов (Channel Mixer), обеспечивает намного более гармоничный и менее травмирующий изображение результат, чем традиционные инструменты Hue/Saturation и даже Vibrance.
Создадим новый корректирующий слой Channel Mixer. Выберем красный выходной канал (Output Channel) и установим следующие параметры: Red +150%, Green -25%, Blue -25%. Теперь выберем зелёный канал и введём: Red -25%, Green +150%, Blue -25%. Для синего канала: Red -25%, Green -25%, Blue +150%.
Цвета стали вызывающе кислотными. Смягчим их интенсивность, уменьшив плотность (Opacity) корректирующего слоя до приемлемого уровня. В данном случае меня устраивают 15%.
Наведите курсор для сравнения.
Следует отметить, что я довольно часто намеренно перегибаю палку с параметрами того или иного эффекта, чтобы лучше видеть возможные последствия, а также для удобства тонкой настройки, и только затем уменьшаю плотность слоя по своему вкусу. В случае с Channel Mixer, например, намного удобнее регулировать насыщенность, изменяя один единственный параметр Opacity, нежели перенастраивая по нескольку раз параметры каждого из каналов.
Как и многие другие рутинные операции, создание слоя Channel Mixer с соответствующими параметрами целесообразно занести в action, чтобы потом вызывать его из палитры Actions одним кликом.
5. Подавление шумов
Шум можно обнаружить на абсолютно любой цифровой фотографии. Другой вопрос, какой уровень шума приемлем для вас? В коммерческой фотографии критерии качества достаточно строги, а в любительской могут быть весьма либеральными. Рассматриваемый снимок был сделан в ясную погоду при ISO 100 и не подвергался экстремальному манипулированию, а потому для него, хоть он и будет выставлен на продажу, вполне достаточно той небольшой порции шумоподавления, которая была сделана в ходе редактирования в Adobe Camera Raw.
Высокие значения ISO, длительные выдержки, агрессивная постоброботка делают шумы гораздо более заметными, особенно в тенях и на равномерно окрашенных участках изображения, таких как безоблачное небо.
Для борьбы с шумами я по обыкновению дублирую слой и применяю к нему какой-нибудь шумоподавляющий фильтр, например Filter > Noise > Reduce Noise с довольно жёсткими параметрами: Strength 10, Preserve Details 0%, Reduce Color Noise 0%, Sharpen Details 0%. Затем я делаю слой невидимым с помощью маски и аккуратно проявляю его в тех местах, где шумы особенно назойливы, стараясь не размыть при этом мелкие детали изображения.
Там, где детали не важны, например, в зонах вне фокуса, можно воспользоваться обычным Gaussian Blur с радиусом в пару пикселей.
Существует масса сторонних плагинов для Фотошопа вроде Imagenomic Noiseware или Neat Image, которые также более чем пригодны для подавления шумов, но поскольку я редко снимаю на высоких ISO, мне, как правило, удаётся обходиться стандартными средствами ACR и Photoshop.
6. Изменение размеров изображения
Простейший способ повысить качество уже имеющегося изображения – уменьшить разрешение, благо мегапикселей в современных фотоаппаратах более чем достаточно. При уменьшении размеров фотографии такие изъяны, как шевелёнка, шумы, незначительные промахи автофокуса становятся менее очевидными.
Качество моей фотографии вполне пристойное, но я всё-таки убавлю её разрешение с 16 мегапикселей до 8, чтобы сделать её более чёткой и уменьшить объём конечного файла.
Перед изменением размеров я объединяю все слои, нажав Ctrl/Cmd+Shift+E.
Далее, вызовем диалоговое окно Image Size (Alt/Option+Ctrl/Cmd+I). Текущие размеры изображения 4928×3264, т.е. 16 084 992 пикселя или примерно 16 мегапикселей. Я введу новые значения 3476×2302, что приблизительно равно 8 Мп.
Если к качеству фотографии предъявляются особенно жёсткие требования, например, вы готовите её в качестве экзаменационной работы на Shutterstock, уменьшение размеров является весьма разумным решением. Не забывайте только, что во многих фотобанках действует ограничение минимального разрешения принимаемых фотографий, и потому желательно не ужимать свои снимки менее чем до 6 Мп.
Чтобы не тратить каждый раз время на вычисление конкретных размеров изображения, рекомендую вам установить архиполезный плагин Size Helper от Анатолия Самары, автоматически подгоняющий размеры изображения под заданное разрешение.
Изображения, предназначенные непосредственно для публикации в интернете, я уменьшаю до не более чем 600 (для статей) или 900 (для галереи) пикселей по длинной стороне.
7. Повышение резкости
Природа цифровой фотографии такова, что практически каждый снимок нуждается в искусственном повышении резкости, даже если во время съёмки вы всё сделали правильно. При съёмке в JPEG резкость повышается ещё в камере, а при ручной обработке RAW-файлов приходится делать это самостоятельно в графическом редакторе. Преимущества повышения резкости вручную в том, что вы можете, во-первых, более тонко управлять параметрами эффекта, а во-вторых, повышать резкость не по всему полю кадра, а избирательно, например, лишь для тех объектов, которые находятся в фокусе. Повышение же резкости в тех областях, где оно не требуется, таких, как небо, лишённые деталей тени или размытые зоны вне фокуса, приводит к дополнительному проявлению недодавленных шумов и прочих вредных артефактов.
Для повышения резкости я пользуюсь нерезким маскированием (Filter > Sharpening > Unsharp Mask).
Прежде всего, я копирую рабочий слой (Ctrl/Cmd+J) и применяю к копии фильтр Unsharp Mask с параметрами: Amount 150; Radius 0,5; Threshold 0. Обычно такой уровень резкости избыточен, но вскоре я это исправлю.
Режим наложения слоя следует изменить на Luminosity, чтобы избежать усиления остаточных хроматических аберраций.
Теперь мне нужно создать маску, открывающую лишь те области изображения, где повышение резкости необходимо. В подобного рода пейзажах резким должно быть практически всё, кроме неба. Поскольку небо представляет собой сравнительно монотонно окрашенную область, я воспользуюсь инструментом выделения цветового диапазона (Select > Color Range). В открывшемся окне, в графе Select следует выбрать Sampled Color, а затем указать пипеткой произвольную точку в небе. Выделились все участки единообразного цвета. Если теперь провести пипеткой через всё небо, удерживая при этом Shift, к выделенной области будут добавлены участки, имеющие отличные от первоначального оттенки синего цвета. Параметр Fuzziness позволяет расширить или, наоборот, сузить цветовой диапазон.
Нажав OK, мы получим область выделения, приблизительно совпадающую с небом в пейзаже, однако выделение, полученное с помощью Color Range, почти всегда нуждается в дополнительной коррекции.
Для начала я инвертирую выделение, нажав Ctrl/Cmd+Shift+I, чтобы выделенными оказались именно те области, в которых я планирую повышать резкость. Затем слегка размою границы выделения с помощью команды Feather Selection (Shift+ F6) с радиусом в 1 пиксель. Теперь я нажму клавишу Q, включив, таким образом, режим быстрой маски. Красным цветом обозначены области, не подлежащие выделению, выделенные же области видны без помех. Теперь с помощью мягкой кисти можно поправить будущую маску слоя. Белая кисть добавляет выделение, а чёрная – снимает его.
Снова нажмём Q и вернёмся к стандартному виду выделения. Создадим маску слоя, нажав Add Layer Mask в палитре слоёв. Можно временно сделать нижний слой невидимым, нажав на глазок в слое Background, чтобы оценить качество маски.
Прежде чем склеивать слои увеличьте масштаб изображения до 100 или даже до 200% и убедитесь, что вы довольны результатом повышения резкости. В настоящем примере я предпочту немного убавить интенсивность нерезкого маскирования, установив плотность слоя на 75%, и только после этого нажму Ctrl/Cmd+Shift+E.
Сравните фрагмент изображения после повышения резкости с исходным.
В ситуациях, когда резкость до горизонта не требуется, а в область резко изображаемого пространства попадают лишь отдельные объекты или даже их фрагменты, я действую проще и не прибегаю к Color Range или другим хитроумным методам выделения. Для таких снимков я попросту скрываю с помощью чёрной маски весь слой, к которому было применено нерезкое маскирование, а затем белой кистью добавляю резкость там, где это необходимо.
Если изображение имеет небольшие размеры и предназначено для публикации в интернете, я ограничиваюсь тем, что применяю ко всему кадру Unsharp Mask с параметрами: Amount 150; Radius 0,3; Threshold 0.
Вместо Unsharp Mask можно во всех случаях использовать фильтр Smart Sharpen, который обладает даже большей гибкостью настроек.
Альтернативный способ повышения резкости предполагает создание копии рабочего слоя, применение к ней фильтра High Pass с малым радиусом (не более 1 пикселя) и изменение режима наложения на Soft Light или Hard Light. Далее процедура совпадет с вышеописанной. Используйте тот метод, который вам больше по душе.
Сохранение изображения
Если вы не исключаете возможность того, что когда-нибудь в будущем вам понадобится вернуться к редактированию только что обработанной фотографии, её следует сохранять в форматах, не допускающих деградации качества, т.е. PSD или TIFF. Я предпочитаю формат TIFF, поскольку он поддерживает сжатие без потерь по алгоритму LZW, что позволяет безболезненно уменьшить размер файла.
Предназначенные для коммерческого использования фотографии я затем конвертирую в JPEG с наивысшим возможным качеством (12).
***
Извольте сравнить результат обработки в Adobe Photoshop с исходным изображением, полученным с помощью Adobe Camera Raw.
Спасибо за внимание!
Василий А.
Post scriptum
Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.
Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.
Желаю удачи!
Дата публикации: 04.03.2013 |
Вернуться к разделу «Редактирование снимков»
Перейти к полному списку статей
vasili-photo.com
Как отредактировать фото в фотошопе
Автор КакПросто!
Не фотографирует сегодня только ленивый. Цифровая фотография позволяет щелкать кадр за кадром, не сильно задумываясь о качестве будущего фото. Ведь брак легко можно удалить, а среди сотен кадров хотя бы пара хороших да окажется. Но очень часто случается так, что фотография в целом нравится, а вот качество у нее хромает. Не стоит торопиться выбрасывать ее, можно попытаться улучшить снимок при помощи Фотошопа.
Статьи по теме:
Инструкция
Возьмем случайное фото. Например, вот это.
Улучшение качества фотографии всегда начинается с детального ее анализа. Как мы видим, данная фотография блекла, темновата, ей не хватает резкости, незначительные детали, попавшие в кадр, отвлекают взгляд зрителя от животного. Для начала отсечем ненужную часть кадра. Инструмент Crop находится на панели инструментов между кистью и пипеткой. Зажмите правую клавишу мыши и сформируйте кадр по своему усмотрению.Следующим этапом нажмите в меню на Image – Adjustmens – Levels. У вас появится окно регулирования уровней. Как видно, гистограмма сильно сдвинута влево, что объясняет общую недосвеченность снимка. Сдвиньте ползунки под гистограммой так, чтобы они достигли ее краев. Это будет выглядеть примерно так.
Вы сразу заметите, насколько ярче стал ваш снимок. Но ему не хватает резкости. Скопируйте слой путем путем нажатия Layer – Duplicate Layer. К верхнему слою примените фильтр Filter – Other – High Pass. Его параметры настройте так, чтобы на серой картинке слегка угадывались контуры изображения. Нажмите ОК, смените режим наложения слоев Overlay. Клик правой мышью на верхнем слое в палитре, Megre Down. В целом фотография стала уже ощутимо лучше, но какая-то она слишком коричнево-зеленая. Идем по меню Image – Adjustmens – Photo Filter. Для этой фотографии больше подошел Cooling Filter, он уравновесил цвета, сделал фотографию гармоничной.Посмотрим на фотографии «до» и «после». В целом фото стало лучше. Можно, конечно еще поработать над ним, приглушить выбивающиеся блики на заднем плане, при помощь инструмента клонирования заретушировать сетку забора, может быть слегка размыть кору дерева на переднем плане. Обработка фотографии никогда не имеет единого алгоритма, к каждому фото необходим индивидуальный подход, со временем вы научитесь определять, какая именно обработка нужна конкретному снимку. Умение придет к вам с опытом.
Видео по теме
Источники:
- как в фотошопе редактировать фото
Совет полезен?
Статьи по теме:
www.kakprosto.ru
Как изменить цвет картинки в фотошопе быстро и профессионально
Здравствуйте, уважаемые читатели. Замена цветов на картинке довольно интересное и затягивающее занятие. Лично я могу проводить за этим развлечением довольно много времени. Существует несколько инструментов, которые помогут в этой работе и каждый из них подходит для своего случая.
Сегодня я расскажу вам как изменить цвет картинки в фотошопе и каким способом пользоваться в каждом определенном случае. Вам понравится, уверяю.
Надо отметить, что я пользусь Photoshop CC, но ничего специфического мы делать не будем, так что можете смело начинать читать даже если у вас более простая версия этой программы. Не онлайн сервис, конечно, он слаб и нефункционален, но в случаях с CS3, 5 или 6 расхождений вы не заметите.
Приступим?
Простая цветокоррекция
Аппаратура для качественной съемки стоит довольно дорого, и не беда, если ей не обладаете. Получать хорошие снимки можно при помощи программ-редакторов, таких как фотошоп. Признаться честно, я пользуюсь этой возможностью практически для каждой фотографии, которую выкладываю в своем блоге. Мне нравятся цвета поярче, нежели обычно выкладывают в интернете.
Кстати, если вас интересует где брать изображения для блога, чтобы не бояться юридических последствий – читайте статью, уже опубликованную в Start-Luck. Я же возьму заранее подготовленную картинку, чтобы приступить к рассказу о простой коррекции цвета и перейду к работе.
Открываю вкладку в верхнем меню «Изображение», а затем категорию «Коррекция». Не пожалейте времени, чтобы на своем собственном опыте понять что такое «Яркость/Контрастность», «Сочность», «Цветовой тон/Насыщенность» и другие опции, которые найдете в этой вкладке.
Вы ничего не испортите, не сломаете и всегда сможете вернуться к изначальному варианту, просто отказавшись сохранять изменения при закрытии картинки. Просто посмотрите как ведут себя те или иные инструменты. Как говорится, то, до чего доходишь сам, всегда запоминается лучше, нежели когда вам все объясняют на пальцах.
К примеру, откройте «Цветовой тон» и подергайте за различные ползунки, вы сразу увидите как меняет цвета картинка и сможете выстроить логическую цепь между вашими действиями и результатом. Не забудьте поставить галочку напротив «Просмотр».
Цветовой баланс меняет цвета сильнее, настройка более тонкая и интересная.
Если вы хотите поработать с определенным элементом, достаточно выделить объект, я уже не раз простым и понятным языком рассказывал о том, как это сделать более чем 8 инструментами и способами. Не буду повторяться, найти публикацию не сложно, достаточно пройти по ссылке чуть выше.
Сейчас я воспользуюсь самым простым способом – «Волшебной палочкой». Просто кликаю по объекту и нужный фрагмент выделен. При помощи настройки допуск я о выставляю разброс по цвету.
Как вы знаете, существует множество оттенков белого, синего и любого другого цвета. Чем выше цифра допуска, тем больше оттенков из спектра определит программа и выделит при помощи палочки.
Далее снова перехожу в «Коррекцию». Теперь все изменения будут применяться только для выделенного участка. Можно снова пользоваться любой опцией. Покажу вам «Кривые».
Меняете направление кривой и цвет становится другим.
Кстати, если вы хотите таким образом поработать с фоном, то есть тем участком который находится за рамками выделения, то вам необходимо сначала его выделить, а затем во вкладке «Выделение» верхнего меню выбрать позицию «Инверсия».
Снимаются бегающие муравьи при помощи сочетания клавиш Ctrl+D.
Замена на контрасте
Очень подробно об этом методе я рассказывал в статье «Как в Photoshop быстро выделить нужный цвет, заменить его или убрать». Сейчас же мы быстренько пробежим по основным функциям. Я дам небольшую инструкцию, которой будет достаточно.
Этот инструмент идеально подходит для замены яркого, выделяющегося цвета на картинке. К примеру, желтое яблоко на белом фоне, красная машина в зеленом лесу или как сейчас, светлая девушка в темной комнате.
Возвращаюсь в раздел «Коррекция» и выбираю здесь инструмент «Замена цвета». При помощи инструмента «Пипетка», появляющемся автоматически, выбираю оттенок, который должен будет поменяться. В данном случае щелкаю по занавеске. Затем двигаю ползунок «Разброс», чтобы девушка стала почти черной, а все остальные объекты имели очертания (о том как нарисовать черный фон я написал целую статью).
Обратите внимание, занавеска и стена все равно должны иметь очертания, просто поставить разброс 200 не выйдет. В противном случае программа не будет учитывать оттенки и закрасит все некрасиво, единым цветом. Теперь зажимаю на плашку с цветом в самом низу окна, под ней написано «Результат».
Щелкаю по спектру и различным оттенкам, пока не добьюсь идеального результата.
Готово. Не перекрашивая фото мы получили прекрасный результат. Всего за несколько секунд. Теперь давайте немного о недостатках. Как я говорил выше, пользоваться этим способом удобно, если изображение контрастно. Чтобы перекрасить платье конкретной девушки в другой оттенок, его придется выделять. Могу предложить еще одну интересную статью про выделение объектов, в которой большое внимание уделяется сложным объектам, например, волосам.
Сам же воспользуюсь инструментом «Магнитное лассо».
Теперь переношу платье на новый слой, нажав одновременно Ctrl+J. Мало что знаете о слоях? Прочитайте публикацию с подробным рассказом о них, которую я недавно подготовил для новичков.
Мы же возвращаемся в «Замену цвета» раздела «Коррекция». В данном случае оттенок придется менять при помощи ползунков «Цветовой тон», «Насыщенность», «Яркость». Если я щелкаю по плашке «Результат, то получается крайне отвратительно и неправдоподобно.
На мой взгляд, оттенок платья барышни все равно далек от идеала, а потому я хочу его немного размыть. Открываю вкладку «Фильтр» и выбираю всеми любимое «Размытие по Гауссу».
Одеяние стало менее четким, зато оттенок несколько выровнялся.
Как я уже сказал, лучше всего этот метод работает в том случае, если есть контрасты, так что удовлетворюсь этим, а сам расскажу вам о последнем на сегодня инструменте.
Быстрый инструмент для сложных случаев и кардинальных изменений
Мне нравится кисть «Замена цвета» больше остальных инструментов для решения аналогичной задачи. О ней вы можете узнать в статье «Как просто и быстро заменить цвет любого объекта в Photoshop», в которой я превращаю самую обычную девушку в красноволосую смурф-женщину с синей кожей.
Найти кисть не сложно, для этого надо щелкнуть правой кнопкой мыши по обычной кисти. Откроется дополнительное меню, в котором можно выбрать нужный инструмент.
Выбираю цвет. Все как обычно. Окошко справа. В данном случае черный, а затем закрашиваю часть волос девушки. Заметьте, все оттенки при этом сохраняются.
Можно поставить зеленый.
Для того, чтобы менять размер кисти пользуйтесь клавишами [ ].
Могу также предложить обучающее видео по этой теме.
Ну а если вам хочется более профессионально разбираться в программе и понять как именно работает та или иная функция в программе фотошоп, то предлагаю очень полезный курс «Photoshop для начинающих в видеоформате».
Максимум полезной информации об инструментах. Вот в принципе и все. Не забывайте подписываться на рассылку, чтобы быть в курсе самой свежей, полезной и простой информации.
До новых встреч и удачи.
start-luck.ru
Станьте первым комментатором