K1X: История бренда — Библиотека StreetBall
К списку статей
Появление бренда K1X явилось логическим следствием деятельности, которую осуществляла компания Kickz на рынке спортивной и баскетбольной экипировки в течение 10 лет с момента её создания (изначально это был небольшой магазинчик, торгующий спортивной продукцией), и, которая неоднократно удостаивалась различных европейских наград за креативный подход к созданию спортивной и модной молодежной продукции, а так же за продвижение бренда.
Магазин «Kickz» был основан в 1993 году в Германии и занимался исключительно продажей коллекционных моделей кроссовок. Узкая специализация и высокий профессионализм сделали свое дело, и основатели приняли решение о создании собственного сайта, получившего домен kickz.com. Именно там любой желающий мог купить редкие модели кроссовок.
Оборот увеличивался, компания продолжала расширяться и уже стала международным дистрибьютором нескольких популярных фирм. Но через какое-то время Кристиан Гросс решил создать собственную торговую марку – «
Логотип k1x был разработан в 1998 году, знакомым графити художником. Стоит признать, что лого получился на редкость удачным.
В k1x практически все занимаемые должности отданы либо в прошлом играющим, либо действующим и поныне баскетболистам. (Кристиан Гросс возможно единственный генеральный директор компании, производящей спортивную обувь, который может забить сверху, здесь, безусловно, не берем в расчет Джордана). Дизайнеры, директор по продажам, руководство компании и маркетологи, никогда не забывают «про улицу», все новые веяния и тенденции урбанистической культуры сразу попадают на стол дизайнерам и вскоре воплощаются в новые инновационные и претензионные продукты, которым нет аналогов на рынке молодежной спортивной и повседневной одежды.
Максимальная функциональность, новый дизайн продукта, инновационность и неподдельная любовь к спорту — это и есть отличительные черты K1X. Среди продуктов бренда — ботинки для ходьбы, пуховики, куртки, кроссовки, толстовки, футболки, шорты, различные аксессуары и многое другое.
Первые баскетбольные кроссовки были разработаны компанией в 2002 году.
Chiefglider вышел в 17 разных видах и продавался по всему миру. Модель Chiefglider Bounce, протестированная многими журналами, такими как Sole Magazine, Basket и другими, а так же изученная подробно на сайтах www.kicksology.net и www.crookedtongues.com официально была признана одной из самых удачных моделей того года. Модель K1X Chieflider Rucker являлась официальной обувью летней лиги в Ракер-парке «Гарлеме» Нью-Йорк, тем самым подтвердив свой безупречный статус и таким образом было положено начало покорения американского рынка спортивной обуви, который, как известно, является вотчиной Найк и камнем преткновения других неамериканских брендов.
Вопреки известной пословице, первый блин k1x получился отнюдь не комом. Первая партия баскетбольных кроссовок — k1x Chiefglider продалась на «ура» и была раскуплена за три недели. Воодушевленные успехом, Гросс и Кридельмайер предприняли попытку завоевания доли на самом большом потребительском рынке мира – США. Для этой цели был создан сайт kickz.us, и компания начала искать сотрудничество с крупными торговыми сетями, занимающимися продажей одежды и обуви. Выбор k1x пал на сеть магазинов JC Penney – как ни парадоксально, но это последнее место в США, где боллер будет искать игровые (или даже повседневные) кроссовки. Однако, именно в этом и заключалась оригинальная задумка владельцев k1x: дабы не потонуть в огромном рынке спортивной обуви и не быть задавленными такими титанами как
Такая стратегия не подошла бы бизонам торговли спорттоварами Footlocker и Modell’s, засыпающих своих клиентов гигантским выбором моделей самых крупных фирм. И одновременно с этим k1x удачно вписались в торговую концепцию JC Penney, предлагающих широкий выбор фирм с ограниченным количеством моделей.
Долгое время k1x сотрудничал с одним из самых противоречивых и одиозных игроков НБА Роном Артестом. Игрок очень талантливый, но в то же время с непростым характером и неуемным гонором, который вылился в одном из сезонов в грандиозное побоище с болельщиками противоположной команды прямо на трибунах баскетбольной арены. За что Рон Артест на год получил дисквалификацию, а после этого был обменен из Индианы в Сакраменто по личной инициативе, продиктованной, по его словам, неудовлетворением той ролью, которая у него была в команде. При этом стоит подчеркнуть, что Рон Артест является одним из лучших защищающихся игроков НБА, за что он получил не одну индивидуальную награду, а так же выбирался для участия в матче Всех Звезд НБА.
В 2009-м году компания k1x успешно сотрудничала с мировыми звездами данк сцены, командой TeamFlightBrothers. В ходе этого сотрудничества была реализована весенне-летняя коллекция под названием: Haute Couture.
В 2010 году k1x открывает новую брендовую категорию K1Xclusive.
Реализуется много интересных проектов, среди которых: «4-E» дизайнерский проект баскетбольных мячей (с такими известными личностями, как: Marok, Frank151/StayHigh 149, Bill McMullen & Mode2), дизайн обуви в сотрудничестве с авангардно модным дизайнером Патриком Мохром или наша кинематографическая дань баскетболу Нью-Йорка, совместно с Питом Роком и Red Cafe. Сотрудничество с модным французским стритарт художником LilThugs. Спрос на эксклюзивный контент и лимитированные вещи стал движущей силой при создании нашей новой брендовой категории “K1Xclusive”.
“K1Xclusive” – это строго эксклюзивные вещи для строго определенных магазинов.
Предоставляя только лучшее из обуви, одежды и аксессуаров. Линия K1Xclusive
была специально сделана для бутиков уличной моды: ограниченный тираж и только
лучшие магазины.
Esoteric Grandioso K1X LE Gold
SACD/CD проигрыватель Esoteric Grandioso K1X LE Gold явился результатом трехлетних разработок и стал преемником универсального цифрового плеера K1. Несмотря на внешнее сходство, разработчики говорят о глобальных обновлениях.
Прежде всего, это новый транспорт VRDS-Atlas, который сделан на базе не алюминиевого, а стального блока. Механизм весит 6,6 кг (на 127% больше, чем предыдущая версия), он намного шире и жестче. Привод, оснащенный недавно разработанной системой опорных подшипников, теперь расположен под лотком диска, а не над ним. Таким образом снижен центр тяжести, что, как утверждается, позволило дополнительно уменьшить вибрацию. В Esoteric заявили, что VRDS-Atlas — это лучший транспорт, который они когда-либо создавали.
Что касается работы с цифровым сигналом, то K1X оснащен новым MQA-совместимым ЦАПом Master Sound Discrete (MSD), основанным на схемотехнике монофонического ЦАПа Grandioso D1X. Как следует из названия, 64-разрядный ЦАП MSD — полностью дискретный, с двумя раздельными платами, по одной на стереоканал. Он способен обрабатывать DSD 22,5 МГц и PCM 768 кГц, а также использоваться в качестве автономного ЦАПа по USB, коаксиальной и оптической коммутации.
Таймер Custom VCXO II также заимствован из Grandioso D1X. Причем предусмотрена возможность подключения внешнего Grandioso G1, имеющего точность атомных часов. Таким образом, по данным своих создателей, Esoteric K1X предоставляет пользователю «непревзойденный стандарт текущей передачи и скорости, создающий в результате невероятно динамичный аналоговый сигнал».
Высококачественная схема питания необходимая для мощного звука
Мощный источник питания Grandioso K1 был ключом к его мощному и глубокому трехмерному звуку. С появлением новой версии K1X этот источник питания был значительно улучшен, чтобы добавить дополнительную глубину его исключительному звуковому тону. Его встроенный D / A преобразователь оснащен независимыми силовыми трансформаторами для левого и правого каналов. K1X включает в себя в общей сложности четыре независимых тороидальных трансформатора питания. Кроме того, были также применены технологии, культивируемые при разработке Grandioso P1X/D1X, включая новый регулятор питания постоянного тока с низкой обратной связью, отличающийся дискретной схемой конфигурации, которая способствует его мощному открытому звуку. K1X также содержит группу из 76 суперконденсаторов EDLC* (с общей емкостью 2 050 000 мкФ или 2,05 F). Эта значительно увеличенная емкость источника питания обеспечивает чрезвычайно улучшенное качество звука при исключительном разрешении в нижних частотных диапазонах.
Разрешение 64 бит
64-битное разрешение и впечатляющая производительность. Однако истинная сущность D1X не может обсуждаться только в терминах его спецификаций. Основной целью при разработке дискретного ЦАП Master Sound было добиться точного, полномасштабного воспроизведения всей вибрации и энергии музыки. Музыка наполнена всей страстью, которую исполнитель привносит в отрывок, мгновенной и взрывной энергией. Мы задавались вопросом, Можно ли использовать более качественные детали, чем интегральные микросхемы, а также более роскошные материалы, чтобы создать мощный ЦАП, который мог бы выдавать превосходный аналоговый сигнал. Эта идея привела нас к дискретному ЦАП. Лучшая инженерная команда Esoteric кропотливо вложила всю свою гордость в реализацию этого полного, полнотелого звука.
Расширенные возможности преобразования
Кроме воспроизведения сигналов с исходной частотой дискретизации, D1X может повышать ее в 2×, 4×, 8× и 16 раз для PCM формата, а также осуществлять преобразование форматов PCM и DSD с использованием фирменного алгоритма, позволяющего получить поток 22.5 MГц DSD из PCM сигналов. Коаксиальный и оптический входы D1X поддерживают PCM сигналы с разрешением до 24-бит/192кГц и 2.8MГц DSD (DoP). Два XLR входа поддерживают 48-бит/192кГц (ES-LINK3), 24-бит/384кГц (Dual AES 8Fs) и 5.6MГц DSD (DoP и Dual XLR mode). D1X онащен также USB входом, который поддерживает асинхронную передачу и воспроизведение в исходном формате 2.8/5.6/11.2/22.5 MГц DSD и 768кГц/32-бит PCM. Используя собственный драйвер Esoteric для PC в сочетании с фирменным бесплатным программным плеером HR Audio Player, D1X обеспечивает воспроизведение файлов высокого разрешения даже студийного мастер-качества. Фазу выходного сигнала можно бесконтактно инвертировать в цифровой области, так что владелец может выбрать Hot 2 или Hot 3 на XLR выходах без какого-либо ущерба для качества аудио сигнала.
Высококачественный интерфейс ES-Link Analog
Помимо стандартных аналоговых интерфейсов XLR и RCA, также доступен фирменный аналоговый интерфейс Esoteric «ES-Link Analog», который встроен в схему выхода XLR. Это позволяет использовать преимущества сильноточного привода буферной цепи HCLD, делая ее менее восприимчивой к воздействию импеданса сигнального тракта и позволяя передавать аудиосигнал с улучшенной прозрачностью и динамикой. Максимальный потенциал этой системы достигается при ее использовании с совместимым оборудованием, таким как интегральные усилители серии F (дополнительная входная плата OP-ESLA1).
Кастомизированные часы для прецизионной синхронизации
Схема часов лежит в основе любого высококачественного цифрового плеера. Как P1X, так и K1X оснащены недавно разработанными часами Grandioso Custom VCXO* II, которые включают в себя большой кусок кристалла, обладающий чрезвычайно низкими характеристиками фазового шума и превосходной точностью центрирования (±0,5 ppm), что делает его чрезвычайно подходящим для таких высококлассных моделей. Кроме того, улучшения, внесенные во внутренние компоненты и схемы этого пользовательского компонента VCXO, привели к дальнейшему улучшению качества звука.
Как P1X, D1X, так и K1X могут быть подключены к главному тактовому генератору Grandioso G1 (продается отдельно) для дальнейшего улучшения качества звука с помощью воспроизведения, синхронизированного с атомными часами 10 МГц.
Уникальная выходная буферная схема HCLD с улучшенной передачей тока
HCLD выходной буферный усилитель может похвастаться удивительной высокой скоростью нарастания (скорость отклика) 2000 В/мкс. Передача тока и скорость — самые важные факторы в конструкции любой схемы аналогового выхода, были доведены до предела, чтобы воспроизвести реальность музыки с динамическим диапазоном, который действительно захватывает дух.
Особенности:
- привод VRDS-ATLAS;
- поддержка PCM 756 кГц и DSD 22.5 мГц;
- дискретный ЦАП Master Sound;
- мощный блок питания для масштабного звука;
- роскошные материалы и большой выходной ток;
Характеристики:
- диапазон частот: 5 — 75000 Гц;
- соотношение сигнал / шум: 113 дБ;
- искажения: 0.0007%
- входы: AES, optical, coaxial, ES-Link, USB, BNC;
- выходы: XLR, RCA;
- размеры: 445 × 162 × 447 мм каждый блок;
- вес: 35 кг;
Комплектация:
- CD/SACD плеер;
- пульт ду;
- кабель питания;
- документация.
Максимальное Напряжение Питания | 3.6В |
Минимальное Напряжение Питания | 1.71В |
Количество Выводов | 64вывод(-ов) |
Уровень Чувствительности к Влажности (MSL) | MSL 3 — 168 часов |
Количество Бит | 32бита |
Количество I/O | 44I/O |
Скорость ЦПУ | 50МГц |
Стиль Корпуса Микроконтроллера | LQFP |
Размер Памяти | 128КБ |
Тип Встроенного Интерфейса | I2C, I2S, SPI, UART |
Размер Памяти RAM | 32КБ |
Архитектура | ARM Cortex-M4 |
Линейка Продукции | Kinetis K Family K1x Series Microcontrollers |
Семейство Микроконтроллера | Kinetis K |
Серия Микроконтроллера | K1x |
Maximum Operating Temperature | +105 °C |
ADC Resolution | 16 |
PWM Channels | 12 |
Pulse Width Modulation | 1 (2)-Quad Decoder, 1 (8) + 1 (2)-Motor Control |
Number of ADC Units | 2 |
Number of UART Channels | 3 |
Instruction Set Architecture | ARM |
ADCs | 22-ch x 16-bit, 2-ch x 16-bit |
Package Type | LQFP |
Mounting Type | Поверхностный монтаж |
Data Bus Width | 32bit |
Number of PCI Channels | 0 |
Width | 10мм |
Maximum Number of Ethernet Channels | 0 |
Number of PWM Units | 3 |
Высота | 1.6мм |
Number of USART Channels | 0 |
Dimensions | 10 x 10 x 1.6mm |
Number of Ethernet Channels | 0 |
Number of LIN Channels | 0 |
Program Memory Type | Флэш-память |
Program Memory Size | 192 Кбайт |
Length | 10мм |
Device Core | ARM Cortex M4 |
Brand | NXP |
ADC Channels | 1 |
Minimum Operating Temperature | -40 °C |
Family Name | Kinetis K1x |
USB Channels | 0 |
RAM Size | 36 kB |
Timers | 1 FTM External Clock, 1 Low Power Timer |
Number of CAN Channels | 0 |
Pin Count | 64 |
Number of Timers | 2 |
Number of I2C Channels | 2 |
Number of SPI Channels | 1 |
Maximum Frequency | 50МГц |
Typical Operating Supply Voltage | 1,71 3,6 В. |
Вид монтажа | SMD/SMT |
Входное/выходное напряжение | 3.3 V |
Другие названия товара № | 935319976557 |
Категория продукта | Микроконтроллеры ARM |
Коммерческое обозначение | Kinetis |
Максимальная рабочая температура | + 105 C |
Максимальная тактовая частота | 50 MHz |
Минимальная рабочая температура | 40 C |
Напряжение питания — макс. | 3.6 V |
Напряжение питания — мин. | 1.71 V |
Напряжение питания для аналоговых устройств | 3.3 V |
Подкатегория | Microcontrollers — MCU |
Рабочее напряжение питания | 3.3 V |
Размер ОЗУ данных | 32 kB |
Размер программной памяти | 128 kB |
Размер фабричной упаковки | 160 |
Серия | K12_50 |
Серия процессора | MK12DX128 |
Тип продукта | ARM Microcontrollers — MCU |
Торговая марка | NXP Semiconductors |
Упаковка | Tray |
Упаковка / блок | LQFP-64 |
Чувствительный к влажности | Yes |
Ширина шины данных | 32 bit |
Ядро | ARM Cortex M4 |
Base Product Number | MK12DX128 -> |
Connectivity | IВІC, IrDA, SPI, UART/USART |
Core Processor | ARMВ® CortexВ®-M4 |
Core Size | 32-Bit |
Data Converters | A/D 22x16b; D/A 1x12b |
ECCN | 3A991A2 |
EEPROM Size | 4K x 8 |
Errata | http://cache.freescale.com/files/microcontrollers/ |
HTSUS | 8542.31.0001 |
Moisture Sensitivity Level (MSL) | 3 (168 Hours) |
Mounting Type | Surface Mount |
Number of I/O | 44 |
Operating Temperature | -40В°C ~ 105В°C (TA) |
Oscillator Type | Internal |
Package | Tray |
Package / Case | 64-LQFP |
Peripherals | DMA, IВІS, LVD, POR, PWM, WDT |
Program Memory Size | 128KB (128K x 8) |
Program Memory Type | FLASH |
RAM Size | 32K x 8 |
REACH Status | REACH Unaffected |
RoHS Status | ROHS3 Compliant |
Series | Kinetis K10 -> |
Speed | 50MHz |
Supplier Device Package | 64-LQFP (10×10) |
Video File | MCUXpresso Software & Tools Announcement from Geof |
Voltage — Supply (Vcc/Vdd) | 1.71V ~ 3.6V |
Вес, г | 0.3 |
История бренда K1X | Brandpedia
Появление бренда K1X логически явилось следствием деятельности, которую осуществляла компания Kickz на рынке спортивной и баскетбольной экипировки в течение 10 лет с момента её создания (изначально это был небольшой магазинчик, торгующий спортивной продукцией), и, которая неоднократно удостаивалась различных европейские наград за креативный подход к созданию спортивной и модной молодежной продукции, а так же за продвижение бренда.
В Kickz практически все занимаемые должности отданы либо в прошлом играющим, либо действующим и поныне баскетболистам. (Кристина Гросс возможно единственный генеральный директор компании, производящей спортивную обувь, который может забить сверху, здесь, безусловно, не берем в расчет Джордана). Дизайнеры, директор по продажам, руководство компании, маркетологи никогда не забывают «про улицу», все новые веяния и тенденции урбанистической культуры сразу попадают на стол дизайнерам и вскоре воплощаются в новые инновационные и претензионные продукты, которым нет аналогов на рынке молодежной спортивной и повседневной одежды.
Максимальная функциональность, новый дизайн продукта, инновационность и неподдельная любовь к спорту — это и есть отличительные черты K1X; его направленность и приверженность спортивной и ХИП-ХОП культурам и есть его безусловное преимущество. K1X более спортивен, чем Rockwear и более повседневен и непритязателен, чем And1. Среди продуктов бренда — ботинки для ходьбы, пуховики, куртки, пиджаки, кроссовки, толстовки, футболки, шорты, различные аксессуары и многое другое.Первые баскетбольные кроссовки были разработаны компанией в 2002 году.
Chiefglider вышел в 17 разных видах и продавался по всему миру. Модель Chiefglider Bounce, протестированная многими журналами, такими как Sole Magazine, Basket и другими, а так же изученная подробно на сайтах www.kicksology.net и www.crookedtongues.com официально была признана одной из самых удачных моделей того года.Модель K1X Chieflider Rucker являлась официальной обувью летней лиги в Ракер-парке, в Гарлеме, Н-Й, тем самым подтвердив свой безупречный статус и покорив американский рынок спортивной обуви, который, как известно, является вотчиной Найк и камнем преткновения других неамериканских брендов.
Еще одним подтверждением своего успеха на североамериканском рынке, который исторически является базисом, декларирующим новые веяния в модном и культурно-повседневном стиле молодых людей, стало подписание культового ди-джея «Bobito» Гарсия, который участвовал в раскрутке таких музыкантов, как NAS, Notorius B.I.G, JAY-Z и Big Pun.Последнем шагом в завоевании Американского рынка стало подписание в ноябре 2005 года одного из самых противоречивых и одиозных игроков НБА Рона Артеста. Игрока очень талантливого, но в то же время с непростым характером и неуемным гонором, который вылился в прошлом сезоне в грандиозное побоище с болельщиками противоположной команды прямо на трибунах баскетбольной арены. За что Рон Артест на год получил дисквалификацию, а совсем недавно был обменен из Индианы в Сакраменто по личной инициативе, продиктованной, по его словам, неудовлетворением той ролью, которая у него была в команде. При этом стоит подчеркнуть, что Рон Артест является одним из лучших защищающихся игроков НБА, за что он получил не одну индивидуальную награду, а так же выбирался для участия в матче Всех Звезд НБА.Бренд К1Х широко представляется на страницах международных периодических изданий, в частности ежемесячно в самом известном в мире баскетбольном журнале Slam выходит разворот на двух страницах, представляющий новинки баскетбольной обуви и одежды от компании. Помимо этого реклама и статьи печатались в таких известных журналах как FHM, Juice, GQ.
K1X: Одежда доступна на KICKZ
{{sizeSystems.sizeArrayJSON}}{{#sizeSystems}} {{стоимость}} {{/ sizeSystems}}
{{#isCategoryRefinement}}Назад
{{/ isCategoryRefinement}} {{#isAttributeRefinement}}Назад Применять
{{/ isAttributeRefinement}} {{#isReleaseDateRefinement}}- {{#значения}}
- {{displayValue}} {{/значения}}
Назад Применять
{{/ isReleaseDateRefinement}} {{#isPriceRefinement}}- {{#значения}} {{/значения}}
Назад Применять
{{/ isPriceRefinement}}K1X Anti-Gravity Performance Review — WearTesters
K1X — «играйте усердно, не смущайте наши продукты».Достаточно сказать…
хорошо зарекомендовал себя на различных поверхностях и в разных условиях. Единственная проблема заключалась в том, что на кортах много пыли, так как небольшие пространства вдоль подошвы забивались пылью и создавали слой между вашей ногой и полом. Я думаю, что именно поэтому большинство схем сцепления имеют тенденцию выходить из строя, когда задействованы пыль / мусор, но плоская подошва — без конструкции — в конечном итоге отталкивает пыль, вместо того, чтобы держать ее при себе. В целом, я думал, что сцепление хорошее, а резина прочная, так что игрокам на открытом воздухе она понравится.
Cushion — Используются пены двойной плотности, и они великолепны на ощупь. Когда вы впервые надеваете их на удобные, они продолжают оставаться удобными и защищающими во время игры. Как мы все знаем, пена обычно не самая лучшая, когда дело доходит до реакции, но когда дело доходит до поглощения удара — это один из лучших вариантов. Единственная установка амортизаторов, с которой я могу сравнить это, — это Путь Ли-Нин Уэйда, который не слишком полезен, поскольку они недоступны для большинства, но это единственное, на что он похож.
Материал — Синтетика используется по всему верху в олдскульной моде — в многослойных панелях, которые добавляют прочность и поддержку. Покрытие материалов похоже на резину, поэтому они могут выдерживать сильные удары. Есть небольшой период приработки, но он не болезненный, просто период адаптации.
Fit — Мне показалось, что они подходят немного пошире, а с моими узкими ногами я чувствовал, что уменьшение размера на 1/2 было бы уместным.Если вы когда-либо не уверены в выборе размера, безопаснее всего выбрать размер, который вы обычно покупаете, поскольку это всего лишь предложение, основанное на моей форме стопы.
Lockdown надежен со всех сторон. На самом деле никаких проблем не было, когда я полностью зашнуровал и убедился, что у меня есть подходящий размер. Они могут быть построены как кроссовки 90-х годов, но они защищают ногу намного лучше, чем большинство из них.
Вентиляция — По всей обуви есть перфорация, но нет ничего, что действительно могло бы обеспечить большой поток воздуха.С другой стороны, язычок обеспечивает хорошую вентиляцию, и это плюс. Определенная обувь идеально подходит для небольшого потока воздуха — обычно это синтетика на основе резины или пластика — и это одна из них. Это позволило быстро пролететь через время, и это то, что мне нравится.
Опора — Хвостовик на основе TPU используется для поддержки скручивания и функционирует так же, как и любой другой опорный стержень. Остальная опора исходит от верхней опоры и выносной опоры.Имеется множество накладных панелей для структурной поддержки наряду с надежной посадкой — поддержка, безусловно, является изюминкой.
В целом — Если вы хотите расширить свой кругозор, когда дело доходит до опробования брендов, вам следует рассмотреть K1X. Я понимаю, что Nike и Jordan Brand — две основные компании, но если вы время от времени не выходите за рамки стандартного, вы в конечном итоге упустите немало драгоценных камней.
Если вы регулярно занимаетесь обручем и хотите, чтобы что-то прослужило — в помещении или на улице — то это то, что вы искали.Они будут доступны в США в следующем месяце на K1X.US.
[wp_ad_camp_1]Кристаллическая белая краска Tricoat K1X для окраски автомобилей Subaru BRZ, Crosstrek, Forester, Impreza, Legacy, Outback, WRX, XV Crosstek (все годы)
Описание
Высококачественные автомобильные краски и средства для ремонта для Subaru BRZ / Crosstrek / Forester / Impreza / Legacy / Outback / WRX / XV Crosstek для удовлетворения потребностей традиционных центров ремонта после столкновений, мастеров-мастеров и автостроителей , мотоциклисты и любители.
Обработка заказа: В среднем мы занимаем 2-3 рабочих дня на обработку, формулирование, изготовление и отправку вашего заказа (3-5 дней в часы пик). Это потому, что ваша краска индивидуально СМЕСИНА ДЛЯ вашего автомобиля. Выбор более быстрого способа доставки не гарантирует более быструю доставку. Заказы, размещенные после 8:30 EST, будут обработаны в течение 24 часов следующего рабочего дня.
Размещение заказа: Убедитесь, что вы заказываете правильный цвет для вашего автомобиля, выбрав заводские цветовые коды, указанные в нашем списке, которые соответствуют цветовому коду вашего автомобиля.Заказы, размещенные не таким образом, могут привести к тому, что вы получите неправильный цвет. Мы не можем нести ответственность за цвета, заказанные без правильного кода, если вам не посоветовали или не помогли наши представители службы поддержки клиентов. Возврат или возмещение не осуществляется, если заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования). Работайте с нами, мы готовы сделать все возможное, чтобы сделать это подходящим для вас.
Возврат: Возврат или возмещение не разрешается, если заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования) (см. «Размещение заказа»).Вы должны уведомить нас в течение 30 дней с момента получения заказа о любых физических дефектах или проблемах с вашим продуктом, например о сломанном контейнере, отсутствии кисти, отправке неправильного цвета и т. Д. По ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Ответственность за продукт: Использование наших продуктов означает, что вы подтверждаете, что протестировали их перед применением, а также полностью прочитали и поняли инструкции и предупреждения, прилагаемые к вашему продукту. Пожалуйста, будьте осторожны и проявляйте особую осторожность при ремонте автомобиля.
|
|
1 | DJ Scream (4) — | Intro | 0:57 | |||||
2 | DJ Scream (4), DJ Khaled– | Scream Back | 2:21 | |||||
3 | Terror Squad, Lil ‘Jon, Eminem, Mase– | Lean Back Remix | 2:54 | |||||
4 | Tren Outlaw Remix | 1:37 | ||||||
5 | 213– | Groupie Love | 2:14 | |||||
6 | Lloyd Banks– | Warrior Remix | 3:00 | The Beatnuts, Akon– | Найдите нас | 3:02 | ||
8 | Shyne, Ashanti– | Jimmy Choo | 2:15 | |||||
9 | Mobb | Настоящий гангстаз | 2:22 | |||||
10 | Lil ‘Flip– | Sunshine / Sunshine Remix | 2:16 | |||||
11 | The Roots– | Duck Down | 2:44 | |||||
12 | 9010 ColehiaChanged My Mind | 2:30 | ||||||
13 | Elephant Man– | One Diggy Diggy | 1:34 | |||||
14 | Beenie Man– | Hot Girls | Hot Girls | |||||
15 | Т.ОК, Бини Мэн, Нина Скай — | Gal You A Lead Remix | 2:02 | |||||
16 | Дон Омар– | Дейл | 1:18 | |||||
17 | Дон Омар6– Оттра Ноче | 1:38 | ||||||
18 | Тего Кальдерон — | Punto y Aparte | 1:57 | |||||
19 | Alchemist, Mobb Deep, Nina Sky Hold6– | 1 90 : 04|||||||
20 | Нелли– | Na Na Na | 2:25 | |||||
21 | Тони Саншайн, Толстый Джо, Реми Мартин– | Ремикс Oh My God | 901 3:08 | |||||
22 | Nivea– | Как вам это нравится | 1:25 | |||||
23 | Подростки (2) — | Медленное движение | 1:14 | |||||
24 | ||||||||
24 | Почему Remix | 2: 51 | ||||||
25 | Truth Hurts– | Ready Now | 2:14 | |||||
26 | Fabolous– | Breathe | 3:00 | |||||
Игра ( | ) 27 | Westside Story | 2:23 | |||||
28 | De La Soul– | The Grind | 2:31 | |||||
29 | Ciara (2) — | Goodies | ||||||
30 | Джо Бадден, Кристина Милиан — | Как угодно | 2:39 | |||||
31 | Джадакисс, Фаррелл Уильямс — | Hot Sauce To Go | Snoop Dogg– | Drop It Like It’s Shot | 2:01 | |||
33 | Destiny’s Child– | Lose Your Breath | 2:32 | |||||
34 | R 106 1976 | 2:09 |
Esoteric Grandioso K1X SACD / CD Player-DAC и блок питания Grandioso PS1
В декабре 2017 года я просмотрел, а затем купил Esoteric Grandioso K1 SACD / CD-плеер и цифро-аналоговый преобразователь в одной коробке (31 000 долл. США, снято с производства; все цены — долл. США).Это было целую жизнь назад в быстро меняющемся мире цифрового звука, но некоторые вещи не изменились — во-первых, как показал преемник K1, Grandioso K1X (36 000 долларов), Esoteric придерживается формата 4,75 дюйма. серебряные диски. От компании, известной тем, что она практически усовершенствовала транспорт SACD / CD, что неудивительно.
Esoteric продолжает демонстрировать, что ни одно звуковоспроизводящее устройство никогда не может быть доведено до совершенства. K1X, возможно, был назван простым добавлением X к K1 , но сама новая модель представляет собой тщательную переработку оригинального дизайна.
В 2019 году Esoteric представила транспортный протокол Grandioso P1X SACD / CD с внешним источником питания и моно ЦАП D1X. Для прослушивания в стерео вам понадобятся два D1X — итоговый цифровой интерфейс будет состоять из четырех корпусов общей стоимостью 100 000 долларов. Позже в том же году Esoteric представила K1X, технологии которого, позаимствованные у P1X и D1X, включают новый транспортный механизм VRDS-Atlas от Esoteric (VRDS означает «Система крепления жестких дисков без вибрации») и ЦАП Master Sound Discrete.Совсем недавно был выпущен внешний блок питания PS1 (15 000 долларов), который можно использовать с K1 или K1X. Esoteric прислала мне образцы Grandioso K1X и Grandioso PS1.
VRDS-Atlas транспорт
VRDS-Atlas Grandioso K1X заменяет VRDS-Neo в качестве флагманского транспортного средства Esoteric для дисков. При весе 14,5 фунтов без столь же тяжелой базы Atlas на 27% тяжелее Neo и, по словам Esoteric, более демпфированный. Он также шире и ниже в корпусе плеера.Все это снижает центр тяжести транспорта и делает его более устойчивым, чем Neo.
В то время как многие транспортные средства компакт-дисков включают в себя небольшой патрон для зажима вращающегося диска, Atlas надежно закрепляет диск на вращающейся платформе диаметром 4,75 дюйма и изготовлен из виброустойчивого дюралюминия, мало чем отличается от диска проигрывателя. Дуралюминий, чрезвычайно твердый и прочный алюминиевый сплав, обычно используется в строительстве самолетов. Поворотный стол снижает (1) биение и вибрацию, тем самым предотвращая перемещение лазерного датчика и обеспечивая более точное считывание диска, и (2) колебания тока в серводвигателе, которые могут вызвать нестабильность источника питания.(Серводвигатель вращает поворотный стол и регулирует его скорость.) Над поворотным столом находится четырехфунтовый прямоугольный мост из сверхвысокопрочной стали SS400 толщиной 3/4 дюйма. Поворотный стол соединен с мостом с помощью одноточечного опорного упорного подшипника со сверхнизким коэффициентом трения, который, по утверждению Esoteric, тише, чем система двойных шарикоподшипников Neo.
Под поворотным столом находится лоток для дисков. Поднос с приводом от собственного двигателя изготовлен из цельного блока из алюминиевого сплава A5052.Хотя лоток Neo имеет большое центральное отверстие для размещения лазерного датчика, в VRDS-Atlas эти пустоты были минимизированы, чтобы повысить надежность и, таким образом, минимизировать вибрации. Уплотнения из эластомера под лотком дополнительно уменьшают вибрацию.
Также под поворотной платформой находится серводвигатель, перемещенный сюда из своего положения в K1 над мостом, чтобы сократить маршруты вибрационного заземления. Как и в K1, мотор бесщеточный; Хотя они более дорогие, чем щеточные двигатели, Esoteric утверждает, что этот очень тихий и имеет постоянную скорость вращения.
Под лотком для дисков и двигателем находится центральный блок из алюминиевого сплава A5052 толщиной 1/2 дюйма с боковыми панелями из стали SS400 такой же толщины.
Дискретные ЦАП Master Sound и пользовательские часы Word
Grandioso K1X отказывается от встроенных в K1 микросхем ЦАП сторонних производителей в пользу пары разработанных компанией Esoteric дискретных 32-элементных программируемых вентильных матриц Delta-Sigma, разработанных компанией Esoteric. Каждый из этих новых преобразователей, физически отделенных от других ключевых электрических компонентов K1X, обеспечивает 64-битное разрешение и, как утверждается, превосходит 35-битное разрешение, указанное для K1, благодаря группировке нескольких 32-битных интегрированных микросхем.
С помощью этих преобразователей K1X может повышать дискретизацию сигналов PCM в два, четыре, восемь или шестнадцать раз или преобразовывать их в DSD для соответствующего максимального разрешения воспроизведения 768 кГц PCM или 22,5 МГц DSD. Он также позволяет обрабатывать эти сигналы с помощью одного из трех алгоритмов работы дельта-сигма-модулятора и алгоритмов рандомизации (обозначенных от M1 до M3, с M1 по умолчанию), каждый из которых имеет постепенно более низкую рабочую частоту, чтобы уменьшить ошибки, которые по своей природе производятся дельта-сигналом. сигма ЦАП.Для воспроизведения DSD K1X может обрабатывать сигнал с помощью одного из трех фильтров (от F1 до F3) с постепенно уменьшающейся частотой среза. В отличие от K1, в котором отсутствует внутренняя функция Master Quality Authenticated, K1X полностью разворачивает и декодирует сигналы MQA.
Преобразование цифрового сигнала в аналоговый сигнал в K1X синхронизируется часами Esoteric Grandioso Custom Voltage Control-type Crystal Oscillator (VCXO) II, первоначально разработанными для P1X и D1X. Esoteric заявляет, что эти новые часы демонстрируют высокую точность ± 0.5 частей на миллион (ppm) и сверхнизкий фазовый шум. K1X также можно подключить к внешним тактовым частотам 10 МГц, таким как Master Clock Generator Grandioso G1 от Esoteric (26 000 долларов США), который я использую в своей системе.
Другие функции K1X
Новый блок питания Grandioso K1X состоит из четырех трансформаторов: по одному на стереоканал, каждый из которых охватывает комбинацию ЦАП и буферного усилителя; один для часов и других цифровых аудиосхем; и один для VRDS-Atlas. Дискретный стабилизатор питания K1X с низким уровнем обратной связи, также новый, содержит 76 суперконденсаторов с электрическими двухслойными конденсаторами (EDLC) большой емкости.
Многие ключевые детали K1X, включая его ЦАП и печатные платы (PCB), производятся с высокими допусками на заводе Esoteric в Токио, Япония, который я посетил в 2018 году. Печатные платы изготавливаются с использованием современного измерительного оборудования, некоторые из них который разработан и произведен материнской корпорацией Esoteric, TEAC. Вся пайка производится в бескислородной печи в чистом помещении.
K1X весит как моноблочный усилитель 77,25 фунта, а его габариты — 17.63 ″ Ш x 6,5 ″ В x 17,63 ″ Г и практически идентичен K1 по внешнему виду. Их алюминиевый корпус с закругленными углами, верхние панели без винтов и массивные лицевые панели из цельного алюминия с красиво обработанными зубцами делают эти плееры образцами современного промышленного дизайна музейного качества.
Слева направо на передней панели расположены кнопка питания с подсветкой, индикатор часов и кнопка режима. В центре находится лоток для дисков, а слева — инфракрасный датчик для пульта дистанционного управления. Под ящиком находится дисплей с регулируемой яркостью, а справа — два ряда по три кнопки в каждом: «Открыть / закрыть», «Назад» и «Далее»; а под ними — «Стоп», «Воспроизведение» (со светодиодным индикатором) и «Пауза».
На задней панели расположены разъемы для следующих цифровых входов, через каждый из которых K1X можно использовать как автономный ЦАП: оптический и коаксиальный S / PDIF, оба способны принимать сигналы DSD с частотой 2,8 МГц и сигналы PCM до 24- бит / 192 кГц; и USB, способный принимать сигналы DSD до 22,5 МГц и асинхронные сигналы PCM до 32/768. Слева и справа расположены несимметричные (RCA) и симметричные (XLR) аналоговые выходы. Последние позволяют использовать запатентованную Esoteric систему передачи аналогового выхода ES-Link (ESL-A), которая, по их словам, отводит огромный ток в буферных цепях HCLD (High Current Line Driver) K1X для уменьшения проблем с импедансом и управления подключенными компонентами на очень высокие скорости.Между ними находятся цифровые выходы RCA и XLR, которые не передают вместе с сигналами DSD.
Также на задней панели находятся штырь заземления (лопатка или оголенный провод), разъем BNC на 50 Ом для внешнего тактового сигнала 10 МГц, порт Micro-USB типа B для обслуживания программного обеспечения, трехконтактный вход питания переменного тока — и, крайние слева и справа, два разъема для толстых и красиво оформленных силовых шлангокабелей, по одному на канал, которые опционально питают постоянный ток K1X от источника питания PS1.
Нижняя пластина K1X толщиной 5 мм поддерживается четырьмя тяжелыми, качественно изготовленными, запатентованными ножками для защиты от вибрации.
Внутри аудиоплаты занимают верхний уровень, а источники питания — нижний. Это сделано для минимизации утечки магнитного потока и вибрации, а также для обеспечения более коротких путей цепи.
В комплект поставки входил скромно красивый пульт дистанционного управления Esoteric RC-1315, хорошо сделанный из алюминия. Тем не менее, учитывая цену K1X, это не впечатляет с эстетической точки зрения.Текущие производственные образцы поставляются с новым пультом дистанционного управления Esoteric RC-1333, который я получил после начала периода прослушивания. К счастью, этот новый пульт дистанционного управления, который имеет кнопки на передней и задней панели и отлично лежит в руке, является фантастическим компаньоном для K1X.
Также в комплект входят формованный шнур питания, четыре войлочных прокладки, которые можно разместить под ножками K1X, пластиковые пылезащитные колпачки, закрывающие входные разъемы постоянного тока, когда PS1 не используется, руководство пользователя и гарантийный талон.
На K1X и PS1 предоставляется гарантия сроком на один год на детали и работу, к которой американский дистрибьютор Esoteric добавляет два года на все проданные там устройства.Это слишком мало — пять или более лет кажется более подходящим, учитывая высокое качество сборки и цены этих моделей.
PS1
Как и сам K1X, блок питания Grandioso PS1 имеет четыре сверхмощных силовых трансформатора. Когда PS1 подключен к K1X, два трансформатора внутри проигрывателя, которые питают его ЦАП левого и правого каналов и буферные усилители, отключаются и заменяются двумя трансформаторами PS1 на канал. Два других трансформатора внутри плеера остаются активными для питания цифровых схем и механических компонентов.Но мне это стало ясно только позже (см. «Настройка и загвоздка» ниже).
Согласно Esoteric, внутренняя конфигурация PS1 увеличивает разделение между аналоговыми и цифровыми сигналами и, таким образом, увеличивает отношение сигнала к шуму плеера, что приводит к более точному воспроизведению тембров голосов и инструментов. Esoteric также утверждает, что отключение и отключение двух преобразователей ЦАП плеера снижает вибрации и утечку магнитного потока, дополнительно улучшая качество звука.
Как и в K1X, внутренняя часть PS1 двухуровневая: основные электрические компоненты вверху, трансформаторы внизу. Esoteric утверждает, что это сводит к минимуму вибрации, создаваемые трансформаторами.
Обладая красивым внешним видом K1X и эстетикой передней панели, идентичной K1X, но лишенной элементов управления или дисплея, PS1 представляет собой потрясающее визуальное соответствие. И поскольку PS1 включается и выключается с помощью кнопки питания плеера, к которому он подключен, нет даже кнопки питания — только мягкое, синее непрямое свечение лампы индикатора питания.
На задней панели PS1 находятся разъемы для шлангокабелей постоянного тока, заземляющий штырь (лопатка или оголенный провод), ручка регулятора яркости светодиода и трехконтактный вход питания переменного тока. PS1 весит 52,25 фунта и имеет размеры 17,5 дюйма (Ш x 5,2 дюйма) x 17,8 дюйма (Г). Он установлен на четырех ножках, поддерживающих K1X, и поставляется с литым шнуром питания, шлангокабелями постоянного тока, четырьмя войлочными прокладками, руководством пользователя и гарантийным талоном.
Настройка и загвоздка
Grandiosos прибыл отдельно, каждый прикреплен к большой деревянной раме с помощью тяжелых шнуров, скоб промышленного размера и толстой пластиковой пленки, и вложен в четыре толстостенных ящика с эзотерическими штампами, которые сами были заключены в два слоя немаркированных ящиков — все как если бы каждая единица была сокровенной русской матрешкой.
В конце концов освободив K1X и PS1 от всей этой упаковки, я поместил их на свою стойку Symposium Acoustics Ultimate. Я использовал USB и балансные аналоговые межблочные кабели от Synergistic Research для K1X. Но мой предусилитель Esoteric C1 не оснащен ESL-A, поэтому я не смог проверить эту функцию.
Я давно установил драйверы Esoteric для Windows на свой компьютер. Однако недавно компания выпустила обновления прошивки для K1X, которые, среди прочего, касаются воспроизведения MQA и исправляют мелкие ошибки.Хотя я не заметил никаких причуд у K1X в этих областях, я купил кабель USB-to-Micro-USB-Type-B, провел его с компьютера на K1X, загрузил обновления с веб-сайта Esoteric и все обновил.
Я начал с нажатия кнопки «Открыть / закрыть» на K1X. Поднос выдвинулся с шепотом и шелковисто-плавным движением, не имеющим аналогов по точности. Каким-то образом Esoteric сделали невозможное в VRDS-Atlas: создали транспорт, который, кажется, лучше почтенного VRDS-Neo по качеству сборки.Я заметил, что дисплей K1X был улучшен по сравнению с K1: когда я переходил по дорожкам диска, номер каждой дорожки на короткое время отображался достаточно большими знаками, чтобы их можно было прочитать на расстоянии глазами даже старше меня.
В соответствии с моими предпочтениями, я слушал K1X без повышения дискретизации сигналов PCM или преобразования их в DSD. Эти типы опций цифровой обработки сигналов (DSP) часто реализуются по-разному от производителя к производителю, с разными звуковыми результатами, и предпочтения пользователя среди них субъективны.Я выбрал алгоритм уменьшения ошибок M1.
Чтобы настроить Grandioso PS1, я отключил шнур питания K1X, проложил шлангокабель постоянного тока PS1 от PS1 к K1X и подключил шнур питания PS1 к розетке. Однако ни K1X, ни PS1 не включились. Это не походило на ракетостроение, но я перечитал оба руководства и не смог решить проблему. Разочарованный, я связался с американским дистрибьютором Esoteric, который сказал мне, что в руководствах не указано, что нужны два шнура питания : по одному для K1X и PS1. Это , когда я узнал, что когда PS1 используется для питания K1X, два трансформатора K1X остаются активными. Закрепил второй шнур и воткнул. Все заработало.
Звук: только Grandioso K1X
Каждое поколение цифрового оборудования Esoteric улучшало то, что делало записи захватывающими: прозрачность, звуковую сцену и точное воспроизведение динамики, деталей и переходных процессов. Но за последние несколько лет я слышал некоторые цифровые компоненты, которые превосходят даже бывший заявленный ЦАП Esoteric, Grandioso D1, по гармоническому богатству и изысканности.Это не критика, поскольку ни один компонент не может обеспечить все это — звук, как и жизнь, представляет собой серию компромиссов. Вот почему в 2019 году я подумал о добавлении в свою систему компонента, который мог бы сбалансировать захватывающий звук K1 с немного большей полировкой и плотностью гармоник, даже если это означало, что придется довольствоваться немного меньшим количеством острых ощущений и ознобов.
Представьте мое удивление, когда я впервые послушал музыку через Grandioso K1X. С дисками или с цифровыми потоками, отправленными с ноутбука, на котором запущен Qobuz, я обнаружил, что K1X сохранил, а во многих случаях улучшил все, что делает звук стимулирующим, и со звуком гораздо более гармонично плотным и утонченным, чем я слышал от прошлых цифровых компонентов Esoteric, включая K1.
Возьмите «Trouble’s What You’re In» из концертного альбома Финка Wheels Turn Beneath My Feet (FLAC 16 бит / 44,1 кГц, Ninja Tune / Qobuz). Воспроизведение K1X вибрирующих гитарных струн и переходных процессов, возникающих при ударе Фина Гринолла рукой по ним, было поразительным. По сравнению с K1 я слышал больше прозрачности и деталей, а также более длительное затухание. Однако звук у K1X был намного элегантнее, чем у K1. Ноты были гармонично полнее. Грубость по краям была уменьшена, что позволило мне больше сосредоточиться на музыке, чем на ее воспроизведении.
С «Fever» из Musica Nuda Live à Fip (CD, Bonsai Music BON 07 08 01) K1X воспроизвел ударные басовые удары Ферруччо Спинетти с большей точностью и тембральной точностью, чем любой из многих других цифровых компонентов I ‘ я слышал в моей комнате для прослушивания. Это также более прочно поместило голос Петры Магони в звуковой ландшафт и с меньшим шумом. Вокальные колебания Магони были намного более изящными и плавными, чем у K1.
Меццо-сопрано Марианна Беате Килланд и пианист Сергей Осадчук исполняют песню Джеральда Финци «Come Away, Death» из альбома с таким названием (SACD / CD, 2L 2L-064-SACD) с превосходным звуком.Однако его широкий динамический диапазон может нанести ущерб стереосистеме, особенно на большой громкости. Даже больше, чем K1, K1X продемонстрировал абсолютную прозрачность, близкое звучание и тонкое звучание этой в основном сухой записи. Более того, наиболее выраженные вокальные пики Kielland, которые звучат немного грубо через K1, были теперь приручены.
В большинстве треков на Come Away, Death то же изменение было очевидно в верхних нотах фортепьяно Осадчука, которые теперь стали намного более отполированными и прозрачными, чем я слышал раньше.Поскольку этот альбом требует громкого воспроизведения, я увеличил громкость, хотя мои колонки YG Acoustics Kipod II Signature не очень хорошо справляются с заоблачной громкостью. Тем не менее, сверхнизкий уровень шума K1X стал еще более очевидным — теперь стало намного сложнее заставить эти динамики плохо себя вести.
Если K1X показал больше блеска и элегантности в вышеперечисленных треках, он преобразил «Mario! Марио! Марио! . . . Сын Куи! . . . Миа гелоза! »Из произведения Пуччини « Тоска »с Венской филармонией под управлением Герберта фон Караяна в исполнении, среди прочих, сопрано Леонтина Прайса и тенора Джузеппе Ди Стефано (16/44.1 FLAC, Decca / Qobuz). В начале этого отрывка K1X воспроизводил отражения зала, вызванные голосами Прайса и Ди Стефано, с шокирующим реализмом, делая K1X находкой в то время, когда оперные театры закрыты из-за глобальной пандемии. Но настоящая история заключалась в том, как успокаивающе без бликов K1X воспроизводил струны — скрипки и альты звучали намного богаче, чем через K1, виолончели и контрабасы, более соблазнительно шелковистые.
По сравнению с K1, K1X звучал значительно более отполированно.Подумайте о черном галстуке против полуформальной / деловой одежды. И еще: по крайней мере, сначала K1X звучал немного более приглушенно, чем K1. Однако, прожив некоторое время с K1X, я понял, что он ничего не уступает K1 в прозрачности, звуковой сцене, динамике, детализации и переходных процессах. Действительно, они улучшились. К тому же K1X преуспел в снижении шума и искажений, которые сначала могут показаться захватывающими, но вскоре вызывают раздражение. В этом контексте звучание K1X было вовсе не приглушенным, а исключительно элегантным и утонченным.
Звук: K1X с PS1
Grandioso K1X дает вам все вышеперечисленное, не тратя еще 15 000 долларов на блок питания Grandioso PS1. Тем не менее, PS1 делает все в звуке K1X лучше, причем с немалым отрывом. С PS1 музыка имела лучшие переходные процессы, четкость басов, расширение, гармоники, точность тембра, визуализацию и более широкие и глубокие звуковые сцены. Также улучшено подавление шума.
С песней «Пять к одному» from the Doors ‘ Live at the Bowl ’68 (16/44.1 FLAC, Elektra / Rhino / Qobuz), использование PS1 увеличило звуковую сцену и сделало положение группы на сцене Hollywood Bowl более очевидным. Барабаны Джона Денсмора теперь стали более пронзительными, с более детальным звучанием поп . Было легче проследить за наложением гитарно-вокальных партий и клавишных и гитары. Более низкий уровень шума сделал акустику зала более заметной. В частности, в таких песнях, как «Horse Latitude», PS1 сделал беспорядочное пение Джима Морисона еще более захватывающим и интуитивным.
Мечты об идеальном звуке навсегда
Подобно старику из фильма Монти Пайтон и Святой Грааль , преждевременно брошенного на тележку с трупами в Годы Чумы темных веков, SACD / CD-плееры Esoteric Grandioso позволяют серебряному диску 4,75 дюйма провозглашать: «Я не еще мертв! » Новый транспорт VRDS-Atlas — это демонстрация силы, которая для некоторых не просто продлит срок службы компакт-диска, но и сделает значительный шаг к выполнению обещания, данного в маркетинговом слогане Sony для этого формата почти четыре десятилетия назад: «Идеально Звук навсегда.”
Transports в сторону, новые преобразователи FPGA Grandioso K1X и другие технологические особенности сигнализируют о том, что Esoteric по-прежнему находится на переднем крае цифровых аудиотехнологий. Блок питания Grandioso PS1 приближает K1X на шаг к совершенству, но даже без PS1 Grandioso K1X — отличный способ испытать звук сверхвысокого уровня.
. . . Ховард Кнеллер
[email protected]
Сопутствующее оборудование
- Усилитель: Esoteric Grandioso S1
- Предусилитель: Esoteric Grandioso C1
- Источники: Компьютер Microsoft Surface Laptop 3, на котором работает foobar2000, SACD / CD-плеер Esoteric Grandioso K1 и мастер-генератор часов Grandioso G1
- Кроссовер сабвуфера: JL Audio CR-1
- Динамики: YG Acoustics Kipod II Signature
- Сабвуферы: JL Audio Fathom f113 v2 (2)
- Межкомпонентные соединения: Synergistic Research Galileo SX
- Цифровые ссылки: Mad Scientist Audio Black Magic USB, Synergistic Research Galileo SX USB и BNC digital
- Акустические кабели: Synergistic Research Galileo SX
- Шнуры питания: Synergistic Research SR25 (стабилизатор питания) и Galileo SX
- Источники питания и распределение: Разветвители питания Synergistic Research PowerCell SX и QLS
- Изолирующие устройства: Symposium Acoustics: стойки Osiris Ultimate и Standard, платформа Segue, система поддержки оборудования RollerBlock Series 2+.Синергетическое исследование: основы спокойствия, MIG 2.0s. Бесшумный запуск Audio VR fp Isobase.
- Обработка помещений и коррекция: Synergistic Research: Acoustic Art System, Atmosphere XL4, Black Boxes (2), устройства HFT и FEQ, акустические панели диффузора / поглотителя GIK 2A Alpha, WA-Quantum Quantum-Sound-Animator
- Разное: Синергетическое исследование: активный заземляющий блок, синие предохранители и преобразователи электронных цепей (ECT). Усилители аудиосистемы Mad Scientist Black Discus и усилитель контакта с графеном, High Fidelity MC-0.5 магнитных волноводов, заглушки для разъемов Telos Quantum, демпфирующая лента.
Esoteric Grandioso K1X SACD / CD Player-DAC
Цена: 36000 долларов США.
Блок питания Esoteric Grandioso PS1
Цена: 15 000 долларов США.
Гарантия (обе): Три года на детали и работу.
Станьте первым комментатором