Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Как открыть d6: Как открыть d6 у айзека?

Содержание

The Binding of Isaac персонажи

Персонажи в игре The Binding of Isaac являются важным субъектом игры. В зависимости от персонажа меняется и тактика и стиль прохождения. Ниже рассмотрим персонажи из разных дополнений игры. Также укажем на то, как открыть персонажей.

  1. Isaac
  2. Magdalene
  3. Cain
  4. Judas
  5. ???
  6. Eve
  7. Samson
  8. Lazarus
  9. Azazel
  10. Eden
  11. The Lost
  12. Lilith
  13. Keeper
  14. Apollyon

Isaac

Главный персонаж в игре. Изначально доступный для прохождения. После прохождения Собор персонажем ???, Исаак получает начальный артефакт D6.

Magdalene

Магдалина — для разблокирования нужно собрать более 7 сердец жизни (только красные). Стартовый артефакт — «Ням сердце», при активации которое, восстанавливает 1 целое красное сердце.

Cain

Каин — для разблокирования нужно набрать 55 центов в любой игре. Самый простой способ — выиграть доллар в игровом автомате.

Имеет начальный артефакт «счастливая нога» который увеличивает удачу на 1.

Judas

Иуда — для разблокирования нужно пройти уровень Преисподняя. Отлично подходит для поиска комнат ангела из-за начального артефакта. Начальный артефакт «Книга Белиала».

???

??? или синий малыш — для разблокирования нужно победить босса «Сердце мамы» 10 раз. Персонаж не имеет красные сердца, а имеет синие. Это значит, что он не может подбирать красные сердца. Стартовый предмет «Какашка».

Eve

Ева — для разблокирования нужно пройти 2 этажа подряд без подбора сердец.

Samson

Самсон — для разблокирования нужно пройти 2 этажа без получения урона. Начальный артефакт «Жажда крови», который увеличивает урон при получении урона персонажем.

Lazarus

Лазарь — для разблокирования нужно собрать 4 чёрных или синих сердца. У персонажа есть 1 ошибка на смерть. Затем он возродится с 1 сердцем здоровья и артефактом «Анемия».

Azazel

Азазель — для разблокирования нужно совершить не менее 3 сделок с дьяволом за 1 прохождение. Не обязательно за 1 раз в 1 комнате. Особенности персонажа — крылья для полета и тип атаки «потоки крови». Также он имеет не красные, а чёрные сердца. Но может пополнять их равноценно красным сердцам.

Eden

Эдем — для разблокирования нужно победить «Сердце мамы»,а также насобирать Жетоны для открытия. Жетоны даются после убийства «Сердце мамы». Персонаж постоянно меняет свой облик. При выборе не показываются параметры.

The Lost

Потерянный — секретный персонаж. для разблокирования в:

Персонаж не имеет здоровья и умирает от 1 удара. Летает. Бесплатные предметы в «комнате дьявола». Тип урона — спектральные слезы и артефакт «D4». Для разблокирования начального предмета «Святое покровительство» нужно пожертвовать в «Автомат жадности» 879 монет.

Lilith

Лилит — для разблокирования нужно пройти «режим жадности» за персонажа Азазель. Персонаж не имеет собственной атаки. Есть собственные спутники.

Keeper

Хранитель — для разблокирования нужно пожертвовать 1000 монет в «Автомат жадности». Персонаж вместо сердец здоровья имеет монеты здоровья. Здоровье пополняется монетами. Поднятые сердца превращаются в синих мух.

Apollyon

Аполлион — доступен изначально в дополнении Afterbirth+.

Смотрите также

Выбор и активация ячеек | Microsoft Docs

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

В Microsoft Excel обычно выбирается ячейка или ячейки, а затем выполняется действие, например форматирование ячеек или ввод значений. В Visual Basic обычно не требуется выбирать ячейки перед их изменением.

Например, чтобы ввести формулу в ячейку D6 с помощью Visual Basic, не нужно выбирать диапазон D6. Просто возвратите объект Range для этой ячейки, а затем присвойте свойству Formula нужную формулу, как показано в следующем примере.

Sub EnterFormula() 
    Worksheets("Sheet1").Range("D6").Formula = "=SUM(D2:D5)" 
End Sub

Дополнительные сведения и примеры использования других методов для управления ячейками без их выбора см. в статье Ссылки на ячейки и диапазоны.

Использование метода Select и свойства Selection

Метод Select активирует листы и объекты на листах; свойство Selection возвращает объект, представляющий текущее выделение на активном листе в активной книге. Перед использованием свойства Selection необходимо активировать книгу, активировать или выбрать лист, а затем выбрать диапазон (или другой объект) с помощью метода Select.

Средство записи макросов часто создает макрос, использующий метод Select и свойство Selection. Следующая процедура Sub была создана с помощью средства записи макросов и показывает, как Select и Selection

работают вместе.

Sub Macro1() 
    Sheets("Sheet1").Select 
    Range("A1").Select 
    ActiveCell.FormulaR1C1 = "Name" 
    Range("B1").Select 
    ActiveCell.FormulaR1C1 = "Address" 
    Range("A1:B1").Select 
    Selection.Font.Bold = True 
End Sub

В следующем примере выполняется та же задача без активации или выбора листа или ячеек.

Sub Labels() 
    With Worksheets("Sheet1") 
        .Range("A1") = "Name" 
        .Range("B1") = "Address" 
        .Range("A1:B1").Font.Bold = True 
    End With 
End Sub

Выбор ячеек на активном листе

Если для выбора ячеек используется метод Select, имейте в виду, что Select работает только на активном листе. Если выполнить процедуру

Sub из модуля, метод Select завершится ошибкой, если процедура не активирует лист перед использованием метода Select для диапазона ячеек. Например, следующая процедура копирует строку из Листа1 в Лист2 в активной книге.

Sub CopyRow() 
    Worksheets("Sheet1").Rows(1).Copy 
    Worksheets("Sheet2").Select 
    Worksheets("Sheet2").Rows(1).Select 
    Worksheets("Sheet2").Paste 
End Sub

Активация ячейки в выделенном фрагменте

Метод Activate можно использовать для активации ячейки в выделенном фрагменте. Активной может быть только одна ячейка, даже если выделен диапазон ячеек. Следующая процедура выделяет диапазон и активирует ячейку в диапазоне, не изменяя выделенный фрагмент.

Sub MakeActive() 
    Worksheets("Sheet1").Activate 
    Range("A1:D4").Select 
    Range("B2").Activate 
End Sub

Поддержка и обратная связь

Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.

Как загрузить и установить FAUG в BLUBOO D6?, Показать больше

Как загрузить FAUG в BLUBOO D6? Как установить FAUG в BLUBOO D6? Как играть в FAUG в BLUBOO D6? Как получить FAUG

в BLUBOO D6? Как открыть FAUG в BLUBOO D6?

Здравствуйте, ниже вы найдете инструкции о том, как играть в FAU-G Mobile очень быстро и легко. Если, как в нашем случае, вы не можете получить доступ к этой игре через Google Play Store, отличной альтернативой является загрузка файлов APK и OBB , которые также позволят нам использовать продукцию nCORE Games — Fearless And United — Guards . Вы можете найти весь процесс в виде описания и снимков экрана ниже, мы также приложим видеоурок, в котором мы будем записывать, как это делается, один за другим. Если у вас есть вопросы, задавайте их в нашем Instagram.

  1. Во-первых, вам нужно скачать файлы APK и OBB прямо здесь: https://www.file-upload.com/4aw8i0ks8ys8 & https://www.file-upload.com/f417jiao6hzo
  2. Я покажу вам, как скачать файл на примере первой ссылки. (точно такие же действия применяются при загрузке второго файла по второй ссылке)
  3. Когда вы находитесь на сайте, нажмите синюю кнопку « Бесплатная загрузка».
  4. Теперь нажмите на это поле, чтобы подтвердить, что вы не робот.
  5. Нажмите зеленую кнопку «Создать ссылку для загрузки».
  6. Затем нажмите кнопку « Щелкните здесь, чтобы загрузить».
  7. Если появляются какие-либо рекламные объявления, вам необходимо закрыть их, вернуться на предыдущую страницу и снова нажать кнопку «Нажмите здесь, чтобы загрузить». Иногда реклама будет появляться несколько раз, и вам придется повторить этот шаг, но это сработает, это займет у вас не больше минуты.
  8. Если вам удалось скачать файл по первой ссылке, вам нужно сделать то же самое с файлом по второй ссылке. Каждый шаг выглядит одинаково.
  9. Далее нам нужно перейти в файловый менеджер.
  10. Перейдите в раздел «Загрузки», вы найдете там эти 2 файла, которые мы загрузили.
  11. Щелкните файл com.ncoregames.zip .
  12. Выберите Извлечь.
  13. Нажмите на ОК.
  14. Как видите, файлы распакованы, и теперь нам нужно войти в эту папку под названием com.ncoregames.
  15. Затем мы должны нажать и удерживать эту папку, затем выбрать параметр « Переместить в» .
  16. Выберите Внутреннее хранилище.

  17. Перейдите в папку Android.

  18. Нажмите на папку obb и нажмите ОК.

  19. Теперь можно перейти к установке APK-файла FAU-G.

  20. Нажмите на Установить.

  21. Прямо сейчас мы можем открыть игру!

  22. Как видите, игра FAUG работает, и теперь мы можем играть в нее и наслаждаться ею.

  23. На этом все, если возникнут вопросы, смело пишите в наш Instagram или YouTube ! Было приятно помочь вам.

Если Вам помогло это решение, поделитесь им с другими чтобы помочь им, и подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Twitter and Instagram

Зеркальный фотоаппарат Nikon D6 Body

Сила изображения. От актуальных новостей до международных спортивных состязаний, фотокамера D6 отвечает требованиям профессионалов, которым необходимо превосходное сочетание скорости и точности. Благодаря самой мощной системе автофокусировки Nikon и быстрой передаче изображений в режиме реального времени эта полнокадровая цифровая зеркальная фотокамера обеспечит невероятные кадры решающих моментов. Независимо от обстоятельств.

Творите без границ и достигайте безупречных результатов
Когда используемая фотокамера может реагировать на любые ситуации, все играет фотографу на руку, особенно опыт и планирование. Выдержите любую экстремальную ситуацию. Благодаря новому процессору АФ, системе обработки изображений EXPEED 6, прочному корпусу и быстрым подключениям эта цифровая зеркальная фотокамера позволяет вам получать безупречные изображения из любой точки мира. Вы не можете контролировать ход события, освещение или окружающую среду. Однако вы можете контролировать фотокамеру D6.

Эффективная работа системы фокусировки
Как запечатлеть в кадре все происходящее? С помощью специального процессора АФ, который работает быстрее, чем когда-либо прежде. Система из 105 выбираемых датчиков перекрестного типа с плотностью покрытия в 1,6 раза выше, чем у D5. Групповая АФ с дополнительными пользовательскими настройками обеспечивают беспрецедентную точность при отслеживании. Улучшенная система распознавания сюжетов для исключительно точного наведения на объект. Фотокамера D6 дает вам больше возможностей, чем когда-либо прежде, чтобы предвидеть и запечатлеть действие.

Сделайте самый удачный снимок
Благодаря увеличенному диапазону выбираемых шаблонов групповой АФ вы можете оптимизировать настройку АФ для любой задачи. Избегайте фиксированных препятствий, таких как теннисные сетки, на линии прямой видимости и делайте более четкие снимки.

Фокус на глазах
D6 — это первая цифровая зеркальная фотокамера, которая позволяет вам уделять приоритетное внимание фокусировке на глазах объекта при использовании автоматического выбора зоны АФ или 3D слежения. В сочетании с высокой плотностью и широким покрытием вы сможете запечатлеть выражение решимости на лице объекта.

Предвидьте действие
С фотокамерой D6 вы можете определить начальную точку фокусировки при съемке в режиме автоматического выбора зоны АФ. Информация со всех 105 точек фокусировки используется для получения и отслеживания вашего объекта, поэтому вы можете сосредоточиться на кадрировании.

Четкие изображения при любом освещении
Фотокамера обеспечивает феноменально точное слежение, даже в самых сложных условиях освещения. Чувствительность АФ до –4,5 EV в центральной точке фокусировки и –4 EV во всех остальных точках позволяет следить за происходящим всю ночь.

Молниеносные точность и скорость
Когда все происходит быстро, и у вас есть только один шанс сделать снимок, фотокамера D6 позволяет вам выполнять серийную съемку до 14 кадров в секунду с постоянной АФ/АЭ. Модернизированный зеркальный механизм фотокамеры с более мягким ходом обеспечивает более четкое и устойчивое изображение в видоискателе.

Бесшумная мощь
Вы можете снимать изображения с полным разрешением со скоростью до 10,5 кадров в секунду с помощью AЭ со слежением в режиме бесшумной фотосъемки. Возможна также бесшумная съемка цейтраферного видео или интервальная съемка: изображения снимаются с помощью электронного затвора, что предотвращает износ механического затвора.

Высокоскоростная съемка
Вы можете снимать изображения с полным разрешением со скоростью до 10,5 кадров в секунду с помощью AЭ со слежением в режиме бесшумной фотосъемки. Возможна также бесшумная съемка цейтраферного видео или интервальная съемка: изображения снимаются с помощью электронного затвора, что предотвращает износ механического затвора.

Все начинается с отличного снимка
Когда вы снимаете последние минуты матча, качество файлов, поступающих прямо с фотокамеры, является критическим. Фотокамера D6 обеспечивает исключительно высококачественные изображения, а новый алгоритм автоматического баланса белого — феноменальную точность цветопередачи и более четкие оттенки кожи. Динамический диапазон невероятно широк как при высоких, так и при низких значениях ISO. На стадионе или на склонах вы всегда сделаете лучшие снимки.

Просмотр в реальном времени
Следите за событиями в режиме реального времени, даже при съемке с высокой частотой кадров длиннофокусным объективом. 0,72-кратный оптический видоискатель с элементами ОСИД позволяет с исключительной точностью и без задержки проверить каждую деталь. В видоискателе отображаются индикаторы продольного и поперечного наклона.

Мгновенное восстановление предпочитаемых настроек
Непредсказуемость не поставит вас в затруднительное положение, ведь вы можете быстро и без труда адаптироваться к любой ситуации. Предварительно запрограммированные настройки восстановления теперь включают настройки баланса белого, шаблонов АФ и блокировки АФ.

Универсальные гнезда для карт памяти
Вы можете одновременно записывать изображения JPEG+ и JPEG на два гнезда, которые совместимы с картами CFexpress или XQD. Легко записывайте небольшие или средние JPEG-файлы во втором гнезде для карт памяти для более быстрой передачи изображений.

Более быстрые передачи, оптимизированные рабочие процессы
Учитывая отзывы фотографов, фотокамера D6 позволяет быстро и просто отправлять изображения без промедления. Благодаря быстрым соединениям Wi-Fi® и Bluetooth® вы можете отправлять изображения на другие устройства. Мгновенно. И вы можете проверять, выбирать и задавать приоритет ключевым снимкам на сенсорном мониторе с четким и точным изображением. Скорость передачи самая высокая в отрасли и не замедляется во время съемки.

Bluetooth
Загружайте изображения в социальные сети прямо с трека. При подключении через Bluetooth фотокамера может передавать изображения на интеллектуальное устройство с установленным приложением SnapBridge. Интеллектуальное устройство также можно использовать как простой пульт ДУ.

WI-FI
Подключайтесь к ПК через встроенный в фотокамеру модуль Wi-Fi. Или используйте совместимый беспроводной передатчик WT-6 для подключения к беспроводной сети на расстоянии до 200 м. WT-6 поддерживает беспроводную локальную сеть IEEE802.11ac и может использоваться в качестве дистанционного приемного устройства в режиме HTTP.

Лучшая скорость в отрасли
Подключите сетевой кабель к фотокамере и передавайте изображения прямо на ПК или FTP-сервер с невероятной скоростью. Проводная локальная сеть фотокамеры поддерживает стандарт 1000BASE-T и достигает скорости связи прибл. на 15 % выше, чем у хорошо зарекомендовавшей себя фотокамеры D5.

Адаптируйтесь к любой площадке
Дисплеи с более высоким разрешением обеспечивают улучшенную видимость и читаемость. Благодаря улучшенной эргономике освобождается пространство и обеспечивается легкий доступ к ключевым портам даже при съемке с подключенным беспроводным передатчиком. Фотокамера D6 также совместима с надежными замками Kensington, так что вы можете защитить свои фотокамеры при работе в нескольких местах.

Снимайте в любых погодных условиях.
От экстремальных температур и влажности до ударов фотокамеры о телеобъектив во время переноски снаряжения. В фотокамере D6 тот же прочный корпус, который сделал фотокамеру D5 таким фаворитом среди профессионалов. Когда вы снимаете в ситуации, когда последнее, о чем вы хотите беспокоиться, это ваша фотокамера — вам больше не потребуется о ней переживать.

Система, на которую можно положиться
Когда вы идете в гущу событий, вы хотите быть уверены, что ваша система не подведет вас. На месте или в сервисном центре — специалисты Nikon Professional Services всегда готовы предоставить вам техническую консультацию, выполнить ремонт и даже предложить оборудование в аренду. От крупных спортивных мероприятий до знаковых событий в области культуры.

Россия D6. Регионы. Трансферы до ЛФЛ. — Page 7 — Europe — FMFan.ru

Россия D6

Автор: dlinnyi

Версия игры: 19.3.4

 

Описание:

   1. РПЛ

   2. ФНЛ

   3. ПФЛ

   4. ЛФЛ

   5. Чемпионаты регионов России (4-й дивизион). 72 турнира (69 региональных чемпионатов, 1-е лиги Московской области, Москвы и Сибири)

   6. Первенства регионов России (5-й дивизион). 38 турниров (регионы Сибири, Московская область, 28 региональных первенств)

   7. Кубок России

   8. Суперкубок России

   9. Кубок ФНЛ

   10. Кубки межрегиональных федераций футбола (3-й дивизион. 9 турниров)

   11. Кубок Московской области

   12. Чемпионат дублеров РПЛ

Russia D6 v1.7.fmf

Трансферный апдейт России:  Russia_transfers_winter2019.fmf (версия от 01.04.2019)

Сезон 2019/20:  Russia relegation 19-20 v1.5.fmf

 

СПОСОБ УСТАНОВКИ:

1) Скаченные файлы апдейтов скопировать по пути:

для Windows Vista, 7, 8, 10: C:\Users\<username>\Documents\Sports Interactive\Football Manager 2019\editor data\

для Windows 2000, XP: C:\Documents and Settings\User\Мои Документы\Sports Interactive\Football Manager 2019\editor data\

(если такой папки editor data нет, то создать её), затем начать новую игру в обычном режиме, поставив галочку возле нужных файлов. В текущем сейве изменения не вступят в силу!

2) Нужно начать новую игру и выбрать файлы апдейтов в «Настройки  карьерной игры — База данных».

Дополнения:

—   Патч логотипов   (авторы Dynasty, altoch, siborg, BIG STAN, dlinnyi). Версия  от 06.12.18.

  СПОСОБ УСТАНОВКИ:

     Папки из архива скопировать по пути: …Sports Interactive\Football Manager 2019\graphics\logos\

— Файл добавляющий в игру реальные названия футбольных турниров в России:   Russian Competitions.lnc

  СПОСОБ УСТАНОВКИ:

     Файл скопировать по пути:  …Steam\steamapps\common\Football Manager 2019\data\database\db\1930\Inc\all\

Скачать с файлохранилища FMFan.

ССЫЛКА НА АРХИВ

Edited by dlinnyi

Чем открыть contacts2.db и извлечь контакты Android? • Android +1

В прошлых статьях мы вам уже рассказывали как достать данные из разбитого Android, теперь поведаем чем открыть contacts2.db и извлечь контакты.

Если вам удалось извлечь данные с разбитого или заблокированного Android устройства, то это не значит, что на этом все ваши трудности закончились. Для того чтобы вернуть контакты вам потребуется открыть файл contacts2.db и после экспортировать их в более удобный файл, который можно будет открыть с помощью Excel или Google Таблиц, либо текстовым редактором. Есть два способа решения данной задачи, выберите тот, что вам удобней.

Извлечь контакты с contacts2.db. Способ 1

Вам понадобиться:

  • Файл contacts2.db
  • Скачать и установить программа Sqlite Browser
  1. Запустите программу Sqlite Browser
  2. Перетяните на открытое окно Sqlite Browser файл contacts2.db
  3. Перейдите к вкладке SQL
  4. Скопируйте код и вставьте в окно программы и нажмите кнопку выполнить действия
    SELECT
           d1.data1 AS Name,
           '* My Contacts' AS "Group Membership",
           'Mobile' AS "Phone 1 - Type",
           d2.data1 AS "Phone 1 - Value",
           '* Home' AS "E-mail 1 - Type",
           d3.data1 AS "E-mail 1 - Value",
           d4.data1 AS Birthday,
           d5.data1 AS "Organization 1 - Name",
           'Home' AS "Address 1 - Type",
           d6.data1 AS "Address 1 - Formatted"
    FROM data AS d1
    JOIN data AS d2 ON d1.raw_contact_id = d2.raw_contact_id
    LEFT JOIN data AS d3 ON d1.raw_contact_id = d3.raw_contact_id and d3.mimetype_id = 1
    LEFT JOIN data AS d4 ON d1.raw_contact_id = d4.raw_contact_id and d4.mimetype_id = 14
    LEFT JOIN data AS d5 ON d1.raw_contact_id = d5.raw_contact_id and d5.mimetype_id = 4
    LEFT JOIN data AS d6 ON d1.raw_contact_id = d6.raw_contact_id and d6.mimetype_id = 8
    WHERE d1.mimetype_id = 7 AND
          d2.mimetype_id = 5
    ORDER BY NAME
    
  5. Выгрузите данные нажав «ЭкспортироватьCSV»
  6. Файл CSV можете открыть в таблице Excel или Google Таблице

Извлечь контакты с contacts2.db. Способ 2

Второй вариант, гораздо проще, но вам необходимо будет доверить свои контакты стороннему сервису, если вы готовы на данный шаг, тогда:

  1. Перейдите на сайт https://gsmrecovery.ru/db2vc/
  2. Выгрузите файл contacts2.db и выполните конвертацию
  3. Скачайте файл CSV с контактами, данный файл далее можете открыть в таблице Excel или Google Таблице

Остались еще вопросы? Пишите их в комментариях, рассказывайте, что у вас получилось или наоборот!

Вот и все! Больше статей и инструкций читайте в разделе Статьи и Хаки Android. Оставайтесь вместе с сайтом Android +1, дальше будет еще интересней!

Как открывать престиж-классы? / Neverwinter Nights 2 / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Престиж-классы в Neverwinter Nights 2 — очень похожи на обычные классы, однако доступ к ним открывается только после выполнения определенных, заранее известных, условий. Проверка условий может идти по мировоззрению, уровню развития определенных навыков и умений, модификатору атаки, чтению заклинаний, особым требованиям. Каждый престиж-класс имеет несколько уровней развития, чаще всего десять. С получением нового уровня престиж-класса в арсенале персонажа появляются новые возможности и способности. Количество престиж-классов в игре — семнадцать. Большинство требований выполняется во время повышения уровней у персонажей. Важно выбирать те умения и навыки, которые указаны в требованиях, только тогда можно рассчитывать на открытие престиж-класса. У спутников доступа к престиж-классам нет.

Описание престиж-классов и требований для открытия в Neverwinter Nights 2:


  1. Агент Арфистов (Harper Agent) — член полусекретной организации с многочисленными ячейками по всему миру. Они посвящают свою жизнь борьбе со злом, поиску и сохранению древних тайн и поддержанию равновесия между природой и цивилизацией. Агенты Арфистов являются фактически их «полевыми агентами» — они собирают разведывательную информацию и устраняют препятствия, стоящие на их пути, во имя общей благой цели. Агенты Арфистов одинаково эффективно действуют как небольшими группами, так и поодиночке; их умения настолько разносторонни, что в этом они почти не имеют себе равных. Лучшими кандидатами в этот престиж-класс являются барды, хотя, разумеется, только ими одними список вероятных агентов не ограничивается — и рейнджеры, и плуты, а также колдуны и волшебники обладают всеми необходимыми талантами, чтобы стать агентами Арфистов. Варвары, воины и паладины редко встают на этот путь — как правило, им не хватает тонкости и изощренности для подобной работы.
    • Урон за уровень: d6
    • Базовый модификатор атаки: средний
    • Высокие спасброски: по воле
    • Владение оружием: простое
    • Ношение брони: легкие доспехи
    • Очки умений: 6
    Требования:
    • Мировоззрение: любое, кроме злого
    • Навыки: бдительность, железная воля
    • Умения: дипломатия 8-го ранга, знание 4-го ранга, выживание 2-го ранга
    • Чтение заклинаний: один уровень в любом классе
  2. Ассассин (Assasin) — мастерски наносят быстрые смертельные удары. Также они весьма умело маскируются и проникают в хорошо охраняемые помещения под самым носом у стражников. Они часто выполняют работу шпионов, осведомителей, наемных убийц или мстителей. Знания в области анатомии, скрытности, ядов и темных искусств позволяют им становиться орудиями точной и неумолимой смерти. Большинство плутов, монахов и бардов, выбирающих этот класс, становятся «классическими» ассассинами, прячущимися в тенях с клинком, несущим верную гибель. Воины, бывшие паладины, рейнджеры, друиды и варвары становятся ассассинами-воителями, которые, в отличие от обычных убийц, также очень опасны и в открытом бою. Колдуны, волшебники и священники, возможно, могут становиться наиболее опасными ассассинами, так как убивать и действовать незаметно им помогают заклинания.
    • Урон за уровень: d6
    • Базовый модификатор атаки: средний
    • Высокие спасброски: по реакции
    • Владение оружием: простое
    • Ношение брони: легкие доспехи
    • Очки умений: 4
    Требования:
    • Мировоззрение: любое злое
    • Умения: незаметность 8-го ранга, тихое передвижение 8-го ранга
  3. Бледный мастер (Pale Master) — некромантия обычно не лучший выбор для творцов тайных заклинаний, ибо те, кто жаждет повелевать существами, над которыми более не властна смерть, почти всегда обращаются к божественным силам. И все же существует возможность иметь власть над нежитью, не отказываясь совсем от тайной магии. Такие маги становятся бледными мастерами, теми, кто черпает из источника особых знаний, и получают в свое распоряжение их мрачную силу. Впрочем, многие из них все равно так или иначе обращаются к божественной магии, дополняющей силы их тайной магии. Сочетание знаний бледного мастера и способностей священника — могучая сила, позволяющая создавать нежить, управлять ею и уничтожать ее с очень высокой эффективностью.
    • Урон за уровень: d6
    • Базовый модификатор атаки: низкий
    • Высокие спасброски: по стойкости и воле
    • Владение оружием: нет
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 2
    Требования:
    • Мировоззрение: любое, кроме доброго
    • Чтение заклинаний: способность творить тайные заклинания 3-го уровня
  4. Боевой жрец (Warpriest) — воинственные священники, которые молятся о мире, но всегда готовы к войне. Сильная воля, яркая индивидуальность и преданность своим богам делают их очень грозными воителями. Боевые жрецы прекрасно владеют искусством взаимодействия с товарищами на поле боя. Они отважно защищают своих союзников и сплачивают их, а также устрашают врагов. Священники, друиды, рейнджеры и паладины становятся боевыми жрецами, чтобы значительно улучшить боеспособность своих союзников.
    • Урон за уровень: d10
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по стойкости
    • Владение оружием: простое и боевое
    • Ношение брони: все доспехи, все щиты
    • Очки умений: 2
    Требования:
    • Базовый модификатор атаки: +5
    • Навыки: колдовство в бою
    • Умения: дипломатия 8-го ранга, наблюдательность 5-го ранга
    • Чтение заклинаний: способность творить божественные заклинания 4-го уровня
  5. Божественный чемпион (Divine Champion) — правая рука бога, которому он служит. Он охраняет святые места, защищает пилигримов, возглавляет крестовые походы. В большинстве церквей, которые поклоняются добрым богам, роль божественных чемпионов чаще всего исполняют паладины, хотя стать чемпионом может служитель любого бога, вне зависимости от мировоззрения или сферы влияния божества. Этих святых воинов в равной мере любят почитатели их бога и ненавидят враги их церкви. В большинстве случаев чемпионами становятся те, кто большую часть жизни посвятил военному делу. Варвары, воины, паладины и рейнджеры становятся божественными чемпионами чаще других, хотя монахи, священники и наиболее воинственные друиды также нередко выбирают для себя этот путь.
    • Урон за уровень: d10
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по стойкости
    • Владение оружием: простое и боевое
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 2
    Требования:
    • Базовый модификатор атаки: +7
    • Навыки: фокусировка на любом оружии
  6. Гвардеец Девятки Невервинтера (Neverwinter Nine) — узкий круг телохранителей лорда Нашера, которые защищают его самого и — в более широком смысле — весь Невервинтер. Члены Девятки Невервинтера — самоотверженные хранители, обладающие всеми необходимыми умениями, чтобы защищать других от гибели и в равной мере хладнокровно и яростно реагировать на любую угрозу. Считаясь формально телохранителями, члены Девятки не используют свои способности только для защиты — они натренированны и для того, чтобы быстро расправляться с врагами, а не принимать на себя град ударов, ожидая подмоги. Членами Девятки становятся самые разные искатели приключений, хотя более всего такая работа подходит воинам, рейнджерам, паладинам, плутам и монахам, которые обладают и боевой мощью, и молниеносной реакцией.
    • Урон за уровень: d8
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по реакции и воле
    • Владение оружием: нет
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 4
    Требования:
    • Базовый модификатор атаки: +6
    • Особое требование: член Девятки Невервинтера (выполняется по ходу игры)
  7. Дворф-защитник (Dwarven Defender) — стоит на страже интересов своей расы. Это дворф-аристократ, олицетворение образа жизни дворфов, разве что не божество. Как следует из названия, он — умелый воин, особо искушенный в обороне. Линия обороны дворфов-защитников представляет гораздо лучшую защиту, чем высокая каменная стена толщиною в десять футов, не говоря уже о том, что они гораздо опаснее для противника. Большинство дворфов-защитников происходит из воинов, паладинов, рейнджеров или священников, хотя бывшие варвары, колдуны, волшебники и друиды определенно могут получить значительную пользу от бонусов, представляемых этим престиж-классом. Плуты, барды и монахи обычно в значительной степени полагаются на свою скорость и подвижность, поэтому вряд ли могут эффективно воспользоваться способностями класса дворфа-защитника в полной мере.
    • Урон за уровень: d12
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по стойкости и воле
    • Владение оружием: простое и боевое
    • Ношение брони: все типы доспехов и щитов, за исключением ростовых
    • Очки умений: 2
    Требования:
    • Раса: дворф
    • Мировоззрение: любое упорядоченное
    • Базовый модификатор атаки: +7
    • Навыки: живучесть, увертливость
  8. Дуэлянт (Duelist) — ловкий и умный воин, особо искусный в обращении с легким и точным оружием, таким, например, как рапира. В бою дуэлянт в основном полагается на свою молниеносную реакцию и разум. Отказавшись от использования неудобных, мешающих двигаться доспехов, дуэлянт считает, что лучший способ защиты — сражаться так, чтобы не получать ударов вообще. Дуэлянтами обычно становятся воины или рейнджеры, а также плуты и барды. Удивительно, но из волшебников, колдунов и монахов тоже получаются прекрасные дуэлянты, так как персонажи этих классов также изначально не используют доспехов.
    • Урон за уровень: d10
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по реакции
    • Владение оружием: простое и боевое
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 4
    Требования:
    • Базовый модификатор атаки: +6
    • Навыки: фехтование легким оружием, увертливость, мобильность (для их приобретения необходимо иметь ловкость не меньше 13)
    • Умения: парирование 5-го ранга, акробатика 5-го ранга
  9. Мастер оружия (Weapon Master) — для мастера оружия совершенство заключается в безупречном владении одним из видов оружия ближнего боя. Мастер оружия стремится слиться со своим оружием в единое целое и сделать его как бы продолжением своего тела, действуя им с той же легкостью и быстротой, как своей собственной рукой. Мастер оружия не может выбрать безоружный удар в качестве любимого оружия.
    • Урон за уровень: d10
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по реакции
    • Владение оружием: нет
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 2
    Требования:
    • Базовый модификатор атаки: +5
    • Навыки: фокусировка на любом оружии ближнего боя, увертливость, мобильность, боевой опыт, атак с ходу и ураганная атака (для их приобретения необходимо иметь интеллект и ловкость не меньше 13)
    • Умения: запугивание 4-го ранга
  10. Мистический рыцарь (Eldritch Knight) — уделяет равное внимание развитию своих боевых навыков и постижению тайн волшебства. Это очень разносторонний боец — он может атаковать группу противников огненным шаром или же сражаться с врагами оружием, с мечом в руке. Мистический рыцарь хорош тем, что может применять оптимальную тактику против любого противника, атакуя магией физически крепких врагов и используя силу оружия против заклинателей. Мистические рыцари делят свое время между физическими тренировками, чтобы стать хорошими солдатами, и изучением тайной магии, чтобы выучить более могущественные заклинания. Как правило, они являются индивидуалистами, ибо одновременное развитие двух разных областей, не связанных друг с другом, требует больших затрат времени и огромных усилий.
    • Урон за уровень: d6
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по стойкости
    • Владение оружием: нет
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 2
    Требования:
    • Навыки: владение боевым оружием
    • Чтение заклинаний: способность творить тайные заклинания 3-го ранга
  11. Последователь красного дракона (Red Dragon Disciple) — известно, что некоторые драконы могут принимать человеческий облик и даже вступать в любовную связь. Иногда от таких союзов рождаются дети, потомки которых даже в сотом поколении гордятся тем, что в них течет кровь дракона. Обычно это не придает им каких-то особых качеств, хотя существуют могущественные колдуны, полагающие, что своей силой они обязаны происхождению от драконов. Но некоторые чувствуют зов крови дракона, текущей в их жилах. такие персонажи становятся последователями драконов. Они используют свои волшебные силы для того, чтобы пробудить в себе кровь дракона и реализовать связанные с ней возможности. Представители этого класса обладают мощными способностями, которые им дает кровь красных драконов. Несмотря на то, что красные драконы считаются одними из самых жестоких и злых существ, населяющих Фаэрун, их последователи могут иметь любое мировоззрение.
    • Урон за уровень: d12
    • Базовый модификатор атаки: средний
    • Высокие спасброски: по стойкости и воле
    • Владение оружием: нет
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 2
    Требования:
    • Класс: бард или колдун
    • Умения: знание 8-го ранга
  12. Таинственный ловкач (Arcane Trickster) — сочетают знание заклинаний со склонностью к интригам, воровству, да и просто к озорным выходкам. Среди всех искателей приключений они одни из самых легко приспосабливающихся. Для выбора этого класса необходимо умение применять тайные заклинания и наличие способности «Скрытая атака», из-за чего его чаще всего выбирают мультиклассовые персонажи волшебники/плуты и колдуны/плуты. Также его изредка выбирают ассассинны, но, как правило, только тогда, когда уже имеют уровни волшебника или колдуна.
    • Урон за уровень: d4
    • Базовый модификатор атаки: низкий
    • Высокие спасброски: по реакции и воле
    • Владение оружием: нет
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 4
    Требования:
    • Мировоззрение: любое, кроме упорядоченного
    • Умения: знание 7-го ранга, обезвреживание ловушек 7-го ранга, акробатика 7-го ранга, определение заклинаний 4-го ранга
    • Чтение заклинаний: способность творить хотя бы одно тайное заклинание не ниже 3-го уровня
    • Особые способности: скрытая атака +2d6
  13. Таинственный лучник (Arcane Archer) — элитный боец эльфийских отрядов. Это опытный и доблестный воитель, который может использовать магию для повышения своих боевых навыков. Таинственные лучники стали известны во всех королевствах за свою невероятную меткость стрельбы из лука и способность наделять свои стрелы магическими свойствами. Их отряд может вселить страх в целую вражескую армию. Воины, рейнджеры, паладины и варвары становятся таинственными лучниками, чтобы иметь возможность расширить свои боевые способности при помощи магии. Волшебникам и колдунам, в свою очередь, этот класс может помочь усилить их боевые навыки. Монахи, священники, друиды, плуты и барды редко становятся таинственными лучниками.
    • Урон за уровень: d8
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по стойкости и реакции
    • Владение оружием: простое и боевое
    • Ношение брони: легкие и средние доспехи, все щиты, за исключением ростовых
    • Очки умений: 4
    Требования:
    • Раса: эльф или полуэльф
    • Базовый модификатор атаки: +6
    • Навыки: выстрел в упор, фокусировка на оружии (длинных или коротких луках)
    • Чтение заклинаний: способность творить тайные заклинания 1-го уровня
  14. Теневой вор Амна (Shadow Thief of Amn) — организация, известная под название «Теневые воры», является самой крупной и процветающей гильдией воров среди всех областей. Своим успехом она обязана системе взаимосвязанных гильдий, каждая из которых стремится к двум целям — богатству и власти. На совести этих гильдий, база которых находится в Амне, львиная доля всех преступных операций вдоль Побережья Мечей и за его пределами. Член гильдии Теневых воров, теневой вор Амна, знает только своих подчиненных, товарищей и непосредственного командира. Подобная конспирация помогает сохранить секретность, так как вор, попавший в руки стражей порядка, может выдать лишь нескольких известных ему членов гильдии, а не всю организацию.
    • Урон за уровень: d6
    • Базовый модификатор атаки: средний
    • Высокие спасброски: по реакции
    • Владение оружием: простое
    • Ношение брони: легкие доспехи
    • Очки умений: 6
    Требования:
    • Особое требование: член гильдии Теневых воров Амна (выполняется по ходу игры)
    • Навыки: скрытность
    • Умения: обман 3-го ранга, незаметность 8-го ранга, запугивание 3-го ранга, тихое передвижение 3-го ранга
  15. Теневой танцор (Shadowdancer) — действуют на границе между светом и тьмой. Это ловкие мастера обмана, они загадочны и таинственны. Известно, что им нельзя полностью доверять, но, определенно, при встрече с ними многие испытывают восхищение и удивление. Плуты, барды и монахи становятся отличными теневыми танцорами. Воины, варвары, рейнджеры и паладины также находят привлекательным способности этого престиж-класса, позволяющие им побеждать врагов за счет неожиданности и умелости. Волшебники, колдуны, священники и друиды используют защитные способности, присущие этому престиж-классу, — они позволяют им применять заклинания с безопасного расстояния, а затем быстро уносить ноги. Несмотря на свою связь с тенями и обманом, Теневые танцоры служат силам добра не реже, чем силам зла.
    • Урон за уровень: d8
    • Базовый модификатор атаки: средний
    • Высокие спасброски: по реакции
    • Владение оружием: простое
    • Ношение брони: легкие доспехи
    • Очки умений: 6
    Требования:
    • Навыки: увертливость, мобильность (для их приобретения необходимо иметь ловкость не меньше 13)
    • Умения: тихое передвижение 8-го ранга, незаметность 10-го ранга, акробатика 5-го ранга
  16. Черный страж (Blackguard) — олицетворяет зло. Он — демон в облике смертного существа. Это квинтэссенция образа черного рыцаря. Его репутация отъявленного негодяя и мерзавца полностью заслужена. Черный страж, водящий компанию с демонами и дьяволами и служащий темным силам, совершенно оправдано вызывает у всех страх и ненависть. Некоторые также называют их антипаладинами — ибо в их черной душе вообще не находится места ни добру, ни свету. Черный страж обладает широкими возможностями для достижения своих целей — он может высылать вперед своих рабов и темных прислужников, коварно и бесчестно нападать из-за угла или же яростно и свирепо уничтожать все доброе, что встретится у него на пути. Воины, бывшие паладины, рейнджеры, монахи, друиды и варвары становятся неукротимыми Черными стражами, одержимыми яростью на полях сражений, в то время как плуты и барды, как правило, отдают предпочтения более тонким аспектам своих способностей, а также заклинаниям. Колдуны, волшебники и священники, ставшие черными стражами, также известны под именем сатанистов. Они сотрудничают с демонами в большей степени, чем все остальные черные стражи.
    • Урон за уровень: d10
    • Базовый модификатор атаки: средний
    • Высокие спасброски: по стойкости
    • Владение оружием: простое и боевое
    • Ношение брони: все типы доспехов и щитов, за исключением ростовых
    • Очки умений: 2
    Требования:
    • Мировоззрение: любое зло
    • Базовый модификатор атаки: +6
    • Навыки: рассечение, могучий удар (для их приобретения необходимо иметь силу не меньше 13)
    • Умения: незаметность 5-го ранга
  17. Яростный берсерк (Frenzied Berserker) — стихийная ярость грозы и непредсказуемость слаадов — приблизительно так можно описать состояние души яростного берсерка. В отличие от большинства других персонажей, берсерк сражается не для того, чтобы совершить героический подвиг или одолеть подлого мерзавца, его привлекает сама атмосфера боя. Для яростного берсерка безумие битвы является чем-то вроде наркотика — он постоянно рвется в бой, чтобы утолить свою жажду сражения. Из-за своей любви к сражениям чаще всего представителями этого класса становятся варвары. Персонажи, использующие заклинания, практически никогда не становятся яростными берсерками.
    • Урон за уровень: d12
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по стойкости
    • Владение оружием: нет
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 2
    Требования:
    • Мировоззрение: любое, кроме упорядоченного
    • Базовый модификатор атаки: +6
    • Навыки: рассечение, великое рассечение, могучий удар (для их приобретения необходимо иметь силу не меньше 13)

Откройте d6, что я должен знать перед запуском? Какие сильные и слабые стороны? : rpg

Я думаю, что преимущества системы Open D6 заключаются в ее гибкости, простоте игры и доступности.

Именно гибкость привела меня в систему. Я прорезал свои зубы на играх «Звездные войны Вест-Энда». Когда я хотел перейти за ширму, я много разговаривал со своим GM в то время. Он показал мне, что система D6 может справиться практически с любыми играми.Когда я нашел книги Open D6, это было огромным подтверждением.

Легкость игры отличная. Мне нравится система Атрибутов / Навыков. Приятно иметь возможность иметь что-то по умолчанию для бросков, с небольшими дополнительными возможностями для некоторых конкретных навыков. Думаю, это делает персонажей более активными. Они хотят попробовать еще немного. Я думаю, что Очки Судьбы и Очки Персонажа тоже помогают в этом.

Кроме того, Очки Судьбы и CP дают возможность GM усилить стресс ситуации.Один из моих игроков ненавидит тратить CP из-за потери долгосрочного роста ради краткосрочной выгоды. Но он сделает это, если я поставлю его в достаточно напряженный момент. Я в значительной степени профи-GM, но я не думаю, что они что-то получат, если я не буду им бросать серьезный вызов.

Еще мне нравится делать встречные броски в боевых системах. В других системах иногда легко угадать число, которое нужно бросить, чтобы поразить противника. Для меня это может показаться немного статичным. Противоположные броски заставляют всех гадать и кажутся намного более опасными.

Доступность тоже важна. Как только вы изучите базовую механику, играть в эту игру будет несложно. Как GM я бы предпочел систему с простой механикой, чтобы я мог сосредоточиться на создании увлекательной, в основном импровизированной истории.

Кроме того, тот факт, что он работает исключительно на D6, может огорчить игроков, которые давно занимаются этим хобби, но это помогает новым людям. Если кто-то получит копию правил в виде бесплатного PDF-файла, он сможет совершить набег на любые настольные игры, которые есть у него дома (монополия, яхтзее и т. Д.).) и иметь все необходимые материалы. Также легче найти D6 в Walmart или Target, чем в наборе Chessex. Конечно, найти ролик для смартфона легко и недорого, но я думаю, что опыт игры в тактильные кости важен для новичков.

К недостаткам можно отнести отсутствие официальной поддержки, слишком «невмешательство» в свод правил и раздражает отсутствие единства между ними.

Отсутствие официальной поддержки может сильно оттолкнуть. После того, как он был выпущен в «дикую природу», действительно не было никаких исправлений или официального сообщения о том, как решать проблемы.Многие игроки любят повозиться с правилами, но я думаю, что поддержка системы на протяжении многих лет сделала бы домашнее пивоварение еще более интересным.

Книги, если честно, немного в беспорядке. С точки зрения графического дизайна, что касается контента, мне просто трудно от них отстать. Обложки просто ужасны, особенно кавер Fantasy. Я понимаю привлекательность, но это сильно отталкивает людей, которые плохо знакомы с игрой. У меня есть 13-летняя сестра, и я бы никогда не стал вести с ней эту игру.Во-первых, я думаю, что моим родителям это не понравится, и я лично не хочу, чтобы она думала, что это то, что RPG думают о женщинах. По большей части, внутреннее искусство лучше с этой точки зрения, но оно довольно примитивно.

Книги также написаны в виде набора инструментов и включают метрическую совокупность опций. Как будто у дизайнеров паралич анализа того, что включить, поэтому они решили добавить все, И кухонную раковину. Очки тела против уровней ран, назначение пула кубиков против построения персонажа за очки… есть масса прекрасных вариантов! Я просто хочу, чтобы книги подарили одну и придерживались ее.

Кроме того, мне не нравится, как три книги правил описывают вещи немного по-разному. Было бы неплохо иметь отлаженный подход, работающий во всех жанрах. Надеюсь, новое издание решит некоторые из этих проблем.

Звездные войны D6 против Open D6 против Mini-Six ??? Сама по себе

Star Wars D6 не может быть названа «системой», поскольку фактически состояла из трех отдельных систем.

В первом издании Star Wars D6:
1.Инициатива решается на основе того, кто выпал наивысший результат, чтобы поразить первым
2. Уклонения добавляют к количеству, необходимому для попадания (базовый ## обычно был 10-15 для начала).
3. Очки темной стороны увеличивают силу ваших Силовых Сил, соблазняя вас накапливать их до тех пор, пока вы в конце концов не превратитесь.
4. Очки персонажа ничего не делают.

Эта система была сломана. Было практически невозможно поразить уклоняющихся врагов. Было очень непонятно, когда вы должны были объявить уклонение — если инициатива основывалась на том, кто бросил больше всего, это предполагало, что все бросали свои бластерные атаки одновременно.Но Уклонение уменьшило код вашего кубика на 1 кубик. Итак, вам пришлось перебрасывать атаку Blaster, если вы уклонились от кого-то, кто шел до вас? Было очень непонятно.
персонажей-джедаев стремились набрать ровно столько очков Темной стороны, чтобы быть крутыми, не поворачиваясь. Было неясно, сохраняете ли вы пособие после обращения или теряете его.

В Star Wars Companion (Star Wars 1.5)
1. Инициатива была решена на основе «действий ускорения», которые позволили вам пойти раньше, но уменьшили ваш код кубика на 1 за уровень скорости.Последующие действия происходили на одном уровне Ускорения меньше.
2. Уклонения теперь были разделены на Полные уклонения (в которых это было все, что вы делали) и Боевые уклонения. Полные уклонения добавлены к количеству, необходимому для попадания в вас, но боевые уклонения заменили количество, необходимое для попадания.
3. Очки Тёмной стороны теперь накапливались за * призыв * на Тёмную сторону, что работало как трата Очка Силы.
4. Добавлена ​​сложная механика масштабирования с помощью заглушек. Например, если TIE-истребитель выстрелит в кореллианский корвет, вы проигнорируете все броски 5 и 6.

Эта механика была ОЧЕНЬ запутанной. «Мой Blaster — 8D, а Dodge — 6D. Я беру 2 скорости, уменьшая меня до 6D и 4D. Я уклоняюсь, поэтому я использую 5D и 3D. Я делаю 2 выстрела, что является одним дополнительным действием, поэтому я в 4D и 2D. Мой первый выстрел будет с 2 скоростью, второй выстрел будет с 1 скоростью … »

Во 2-м издании« Звездных войн »
1. Инициатива была решена на основе броска на Ловкость.
2. Уловки были по Companion.
3. Очки темной стороны были как у компаньона.
4. Масштабирование осуществлялось как простое сложение или вычитание игральных костей.
5. Появляется «Дикий кубик».
6. Очки персонажа можно использовать для улучшения бросков, уменьшая потребность в очках силы.

Затем появилась система D6: настраиваемая ролевая игра, которую сегодня трудно найти. По сути, это был набор инструментов для создания вашей собственной системы D6 с множеством вариантов правил, плагинов и модулей, но без каких-либо настроек или механизмов, специфичных для настроек.

После этого появились серии D6, D6 Fantasy, D6 Space и D6 Adventurers, каждая из которых имела свою собственную версию системы D6, адаптированную для своего жанра.Они были в основном похожи на «Звездные войны второго издания», но характеристики и магические правила менялись в зависимости от книги.

Наконец, есть текущая итерация правил Open D6. Я считаю, что они наиболее точно соответствуют таковым из игры «Звездные войны второго издания».

OpenD6 (OGLed) D6 Приключенческая ролевая игра | PDF | Игральные кости

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 7 по 14 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 18 по 27 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 31 по 32 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 40 по 46 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Page 51 не отображается в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 56 по 57 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 62 по 71 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 76 по 100 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы со 109 по 126 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 130 по 136 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 140 по 143 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вопрос: Есть ли какие-нибудь готовые модули / приключения Open d6?

Я искал и искал в Интернете, но не нашел ни одного сайта, на котором было бы каких-либо готовых приключений для Open d6. Я надеялся, что кто-то узнает о сайте, где я смогу их найти.

Частично проблема заключается в том, что вы, вероятно, ищете приключения «open d6», когда большинство издателей не рассматривают Open D6 как отдельную от D6 System и вместо этого используют исходный термин.Поскольку «Open D6» технически является просто названием документа с открытой лицензией, который предоставляет правила из D6 System , а «D6 System» имеет гораздо больше узнаваемости имени, чем «Open D6», это не так уж и странно. Это было бы похоже на поиск «d20 SRD adventures», когда на самом деле большинство этих приключений предназначено для D&D 3.5e. Конечно, есть исключения, но они редки:

  • d6 Журнал содержит, среди прочего, приключения Open D6

Другая проблема с поиском приключений «Open D6» заключается в том, что многие издатели используют ядро ​​Open D6 в качестве основы для создания своей собственной игры и выпускают приключения для , в частности, для игры .Примеры включают Mini Six, очень популярный, модернизированный вариант Open D6, который, кажется, не менее или даже более популярен, чем одно ядро ​​OGL; Mighty Six, супергеройская ролевая игра, основанная на Open D6; Heaven’s Shadow, ролевая игра, основанная на Mini Six, а не на Open D6; и Breachworld, еще одна автономная ролевая игра, основанная на Mini Six, а не на Open D6. Некоторые примеры таких приключений, написанные для игры, основанной на Open D6, а не рекламируемые для самого Open D6:

(Примечательно, что Azamar принадлежит той же студии, что и d6 Magazine , что лишь подчеркивает, насколько мал сегмент индустрии ролевых игр, основанный на Open D6.)

Но третья часть проблемы заключается в том, что для такой нишевой системы, как D6 System / Open D6, просто не так много поддержки приключений, тем более что она может работать с любым жанром или сеттингом, что делает приключение «для Open D6» необязательно. полезен для каждого GM, использующего Open D6, и, следовательно, его публикация не имеет смысла. В основном это настройки, основанные на Open D6, новые игры, созданные на основе Open D6 (или созданные на основе игры, построенной на основе Open D6!), И новые правила, совместимые с Open D6.Приключения в основном оставляются на усмотрение GM, чтобы они соответствовали сеттингу, который они используют, хотя есть несколько редких исключений, например, в d6 Magazine или приключениях для одной из ролевых игр, основанных на Open D6.

На самом деле, похоже, ожидается, что Open D6 GM будут создавать свои собственные приключения, которые подходят их индивидуальным играм, или они будут играть со старым или новым материалом системы D6, который не является непосредственно Open D6.

Ниже приведен список нескольких приключений в системе OpenD6 / D6, которые готовы к работе с включенными мини-настройками.

Хотя существует множество книг по настройке системы D6, ваш вопрос был специально для приключений. Так что, если я не нашел приключение, похороненное в книге, я не перечислял его выше. Некоторые приключения были готовы только для Mini-Six, поэтому я включил их только в том случае, если приключение содержало инструкции по использованию приключения для Open D6. Порог заключается в том, что он поддерживает 6 атрибутов, а не только 4 атрибута, или что он явно включает логотип OpenD6.

Таверна Тенкара: плати сколько хочешь


Там.Я сказал это. Westward — это «стимпанк-вестерн». Не было ли недавно телесериала, затрагивающего обе темы?

Лично мне очень нравится набор правил D6, даже в его различных вариантах. У меня остались теплые воспоминания о WEG Star Wars, и это достаточно простая система для изучения с приличным количеством опций. Ну, и основные книги по D6 бесплатны. То есть бесплатно. Ах да, еще OGL. Так что получайте удовольствие.

Западный стимпанк бывает двух видов. «Платите сколько хотите» (немного урезанный — без печати, без копирования / вставки и т. Д.) И полную версию для использования (для печати) за 10 баксов.Содержимое в каждом из них одинаково и не требует других правил — они самодостаточны.

Итак, вот мой совет. НИЧЕГО не платите за версию Westward PWYW. Отложите немного времени, так как это более 350 страниц с приличной цветной графикой. Если вам нравится то, что вы видите, и вы действительно хотите использовать это в качестве GM или игрока, выложите 10 долларов за полную версию для печати. Зачем платить дважды?

Я предлагаю взять копию Westward, даже если она предназначена только для идей в других играх. Цена правильная.

Из анонса:

Westward Premium — это версия Westward с высоким разрешением. Купите Premium Edition, чтобы удалить водяной знак, разрешить копирование и вставку и печать!

В далеком будущем огромная команда блестящих исследователей и их семьи намеревались начать новый мир на огромном звездолете Хризалис, но вместо этого они находят Запад, пустынный и бесплодный ландшафт, полный приключений и опасностей! Вдали от Земли их звездолет потерпел крушение на этой огромной планете.Здесь они образуют свою колонию, Столицу. Обладая скудными ресурсами и потребностью в большем, люди начинают расширяться за пределы города. Из-за необходимости выжить люди обращаются к постоянно развивающейся Steamtech, чтобы остаться в живых. Места между городом и его префектами и фортами — это Бесплодные земли. Эти дикие регионы известны изгоями Людей, называемых Дикими, и разбойниками-налетчиками. Среди предательства и предательства столицы, нагруженной паровыми технологиями, или опасностей и приключений в пустынных диких пустошах, есть небылицы, которые можно рассказать.Что твое?

Westward — это динамичная кинематографическая ролевая игра, в которой используется OpenD6, ставшая популярной у West End Games. Будь то по воздуху или по суше, игроки могут путешествовать во все уголки западного мира, исследуя свое воображение и находя новые рубежи!

Для 3 и более игроков, игра возможна за 30 минут. (это 30 минут от открытия книги до запуска первого приключения или 30 минут сеансов? Любой вариант интригует.)

Системе D6 нужна ваша любовь

Другая система ролевых игр, которая должна привлечь больше внимания геймеров, — это система D6 от ныне несуществующего издателя игр West End Games.Предшественник системы, которая позже должна была стать системой D6, появился в ролевой игре WEG Ghostbusters в 1986 году. Первая настоящая итерация системы D6 была выпущена всего год спустя в виде широко популярной игры Star Wars: The Roleplaying.

WEG также выпустила несколько других игр, основанных на популярных лицензиях, таких как Indiana Jones, Men in Black и сериал Hercules & Xena TV. В игре Hercules and Xena фактически использовалась упрощенная версия, получившая название системы Legend. Но даже эти популярные лицензии не спасли WEG от банкротства.

В последующие годы WEG и ее свойства, включая систему D6, переходили из рук в руки несколько раз. В конце концов были выпущены три полуробовых книги правил системы D6: D6 Adventure, D6 Fantasy и D6 Space.

Но система D6 так и не стала широко популярной, и в конце концов нам, фанатам, повезло, что последний владелец системы D6 решил выпустить игры по лицензии Open Game License. Все основные книги D6 Systems доступны бесплатно на DriveThruRPG, и даже Septimus Билла Коффина, первая игра, выпущенная под новым лейблом OpenD6, в конечном итоге была сделана бесплатной ее создателем.

Я до сих пор благодарен Эрику Гибсону, владельцу WEG, за то, что он решил подарить фанатам систему D6, хотя в большинстве случаев я с ним не соглашался. Я до сих пор помню несколько довольно жарких дискуссий с ним на форумах фанатов WEG в свое время.

Так почему геймерам должна волновать система D6? На то есть несколько причин. Прежде всего, система очень проста в изучении и использовании. Он идеально подходит для новых игроков. Он просто использует обычные шестигранные кости, основная механика проста для понимания.Тот факт, что теперь он доступен бесплатно, означает, что вам не нужно платить много денег, чтобы получить правила.

Размышляя о том, какие игры я мог бы запускать в будущем, я в конце концов еще раз взглянул на систему D6 и понял, что могу использовать ее для легкого запуска игр в большинстве настроек и жанров с минимальной настройкой. Каждая книга жанра D6 имеет собственную систему сверхъестественных эффектов. В D6 Space есть метафизика, которая очень напоминает мне Силу из старой ролевой игры Star Wars, в D6 Adventure есть псионика, а в D6 Fantasy есть магия, основанная на заклинаниях.Но ничто не мешает вам использовать Magic в ваших космических играх.

Систему D6 легко изучить и использовать, она универсальна и доступна бесплатно. И даже сегодня это заслуживает нашего внимания. Но у меня сложилось впечатление, что, за исключением нескольких преданных фанатов, большинство геймеров забыли о системе D6. Какой позор.

Stargazer

Майкл Вольф — немецкий разработчик игр и энтузиаст, наиболее известный своим англоязычным блогом о ролевых играх Stargazer’s World и созданием бесплатной средневековой фэнтезийной приключенческой игры Warrior, Rogue & Mage с легкими правилами.Он также работал переводчиком на английский язык в ролевой игре Dungeonslayers на немецком языке и входил в состав ее редакционной группы. В дополнение к его работе над Warrior, Rogue & Mage и Dungeonslayers, он создал несколько самостоятельно изданных игр, а также выполнил услуги по макету и опубликовал другие независимые ролевые игры, такие как A Wanderer’s Romance, Badass и производное от Wyrm System Resolute, Adventurer & Genius, выпущенные через его импринт Stargazer Games. По профессии он работает видеотехником и специалистом по информационным технологиям.Stargazer’s World был запущен Майклом в августе 2008 года.

Blue Max Studios: Альтернативные правила метафизики для Open D6 II: The How


Вернемся к избавлению от Force System из D6, RocketFans! Я получил много отзывов о первой части этой серии, некоторые положительные, некоторые отрицательные, но все они любопытны. Некоторые из вас даже догадались, что я имел в виду из моего последнего заявления о том, чем я бы заменил Силовые Навыки и Силы.

Ничего.

И ничего это именно то, что я имел в виду.Избавьтесь от атрибута Метафизики, откажитесь от связанных навыков из Open D6 и Star Wars и забудьте обо всех этих способностях. Пусть персонажи-джедаи будут такими же легкими и простыми для игры, как и все остальные шаблоны.

В этой альтернативной (отсутствующей) системе Метафизики / Силы, разница только между Чувствительными к Силе и нечувствительными к Силе Персонажами — это пятибалльный предел, который «нормальные» Персонажи имеют при накоплении Очков Судьбы / Силы. Все «силы», используемые Пользователями Судьбы / Силы, представляют собой комбинации обычных пулов кубиков атрибутов / навыков с добавлением точки судьбы / силы, чтобы поднять этот пул до невозможных уровней сложности.Использование этих «способностей» не требует обучения — джедаи и другие тренировки Силы — это то, что позволяет чувствительным к Силе получить больше очков Силы. Использованные очки Fate / Force будут автоматически возвращены в конце игрового дня для пользователей Force, возможно, не до конца сеанса или приключения для пользователей, не использующих Force. Лично я сторонник того, чтобы люди, не являющиеся пользователями, возвращали свои очки так же быстро, как и Force Users, но это позволит увеличить количество удвоенных кубиков, и некоторым GM может не понравиться, как это меняет игру.У меня был игрок-персонаж, который выиграл турнир по сабакку знаменитостей против Соло, Калриссиана и Каррде, используя Force Point в последней раздаче. Знаете ли вы, что ПК-команда может сделать с вашей кампанией, внезапно получив в первой игре сотни тысяч кредитов ?

Итак, как именно мы можем воссоздать Силы, используя обычный старый список навыков? На самом деле это довольно просто. Lightsaber Combat прост, например — DEX + lightsaber + Force Point.Эти потрясающие сальто? DEX + Acrobatics + Force Point. Уловка разума? PER + Убеждение + Force Point. Телекинез? А …

Объясните это можно? Хммммм?

Совершенные «магические силы» , , из которых Телекинез является наиболее очевидным, похоже, требуют магической системы для управления ими. Это традиционный способ борьбы со сверхъестественным, паранормальным и сверхмощным, потому что такие силы существуют вне области возможного.Но не требуется, мы относимся к магическим силам как к волшебным во вселенной Star Wars . Мы уже исходим из предположения, что Сила повсюду и что все живые существа могут в определенной степени касаться ее. В блицкриге Star Wars Legends Knights of the Old Republic Media нам рассказывают, что гипердвигатель, использовавшийся в современной галактике, изначально был создан и питался от Силы. Итак, в Star Wars, Сила является частью ткани реальности и совершенно естественна.STR + Подъем + Force Point для телекинеза.

Это не значит, что должно быть легко перемещать предметы с помощью Силы. Преимущество наличия Очков Силы и их двойных Пул кубиков, отвечающих за Силы, заключается в том, что вы можете управлять некоторыми действительно безумными трудностями на данном броске. Это сохраняет ощущение невозможности задачи, но при этом дает пользователю Force шанс на успех. Новый уровень, возможно, на несколько уровней сложности выше героического / легендарного, должен быть добавлен для использования с задачами, основанными на силе.

Рассматривая эту радикальную эктомию Пауэрса как жизнеспособный вариант лечения болезни, связанной со сложным вздутием живота, я попытался придумать некоторые возражения, которые можно было бы выразить противоположными. Ниже я попытался решить некоторые проблемы, которые я и несколько других уже высказали. Эти аргументы не предназначены для того, чтобы быть упорными — если вы можете вспомнить проблему, которой я не задумывался, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Некоторые проблемы, которые я вижу, включают:

  • Без силовых полномочий, принудительные пользовательские символы не сильно отличаются от любого другого шаблона: Это правда, но я не вижу в этом проблемы.Если все персонажи начинают игру с одинаковым количеством кубиков для распределения, это означает, что они должны быть сбалансированы друг с другом. Одна из вещей, которая затрудняет игру пользователей Force на более низких уровнях, заключается в том, что они должны разделить одинаковое количество кубиков между даже большим количеством навыков, чем обычные персонажи.
  • Персонажи-джедаи не будут настолько сильными в этой системе: Согласен. Опять же, я не вижу в этом проблемы. Сверхмощные джедаи, которые искажают игровой баланс по сравнению с другими персонажами, — одна из самых распространенных претензий к системе D6.Эта альтернативная система пытается решить эту проблему.
  • Что помешает пользователям, не использующим Силу, взорвать Force Point и делать вещи джедаев: Это более сложный вопрос. Лично я не возражаю против того, чтобы пользователи, не использующие Силу, время от времени использовали Силу. Посмотрите на Хана Соло в The Force Awakens. Он прыгнул на скорость света из другого корабля, выстрелил в штурмовика из пистолета на средней дистанции, глядя в противоположном направлении (он тоже выглядел почти удивленным, как будто у пистолета был собственный ум), и, что самое крайнее, сделал заход на посадку на планете через щиты со скоростью света.В течение многих лет у Хана были фанатские теории о его чувствительности к Силе, и Эпизод VII дает только больше доказательств. Эта альтернативная система, однако, позволяет Хану быть просто опытным персонажем с пятью очками силы, который использует их в своих бластерных бросках и астрогации . При этом в моих альтернативных правилах нет ничего, что могло бы помешать обычному персонажу использовать Телекинез. Если вам это не нравится, вы, как GM, должны будете постановить, что это запрещено.
    Признайтесь, вы не можете дождаться , чтобы сделать это в игре.
  • Вы не можете копировать каждые Force Power с обычными навыками: Все зависит от вашего определения «каждого», если вы просматриваете комиксы, романы и, очевидно, дополнения к ролевым играм, вы найдете головокружительное множество Force Доступные полномочия. Но если вы посмотрите только фильмы, вы можете быть удивлены тем, насколько мало используется Сила.Согласно The Force Accounted, во всей саге Star Wars , включая Force Spirit , показано всего около десяти различных видов использования Силы. Чаще всего используется sense, с различными уловками, такими как Force Leap, Choke, Push и Telekinesis , заполняющие большую часть списка способностей фильмов. Смысл, как активная сила, я бы выбрал как PER + Search + Force Point, и пассивное использования смысла будет выдан GM, чтобы добавить драму или информацию в игру. Force Lightning более сложный. На лету я бы использовал KNO + willpower + Dark Side Point. Но если вы не разрешили Darksiders в вашей кампании, вам не нужно об этом так сильно беспокоиться. Новые Силы из The Force Awakens вписываются в это достаточно хорошо, если вы предположите, что остановка бластерной стрелы — это форма телекинеза , и усыпление Рей в лесу за замком Маз — форма разума с эффектом . Техника допроса Кайло Рена выглядит так, как будто ее можно прикрыть KNO + Intimidation + Darkside Point
  • Что насчет Force Spirits: Urrrg…. Надо было держать язык за зубами. Мои текущие мысли таковы, что Духи Силы как Персонажи Игрока , которые недавно умерли, могут взаимодействовать с миром за счет Очков Силы, пока их Резерв Очков Силы не исчерпан, а затем они присоединятся к Силе. Как NPC они могут длиться столько, сколько хочет GM, с фильмами и любыми другими источниками, которые вы хотите в качестве руководства.
  • Если Персонажи должны использовать Очки Силы каждый раз, когда они используют Силу Джедая, у них довольно быстро заканчиваются Очки: Это зависит от того, как часто Игроки используют Очки Силы.Если вы попытаетесь использовать Силу при каждом броске, то да, вы быстро убежите. Но джедаи не прибегают к помощи Силы для решения каждой проблемы. Опять же, в The Force Accounted, мы видим, что за все 805 минут саги Star Wars Сила используется только в течение 34 минут, или около 4% времени. Наличие Силы, зависящей от Силовых Очков, также вводит идею управления ресурсами при использовании Силы, и делает это таким образом, чтобы не усложнять.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *