Photoshop пипетка автоматически копирует цвет
Есть ли возможность или что-то, что я могу сделать, чтобы автоматически скопировать цвет (hex), выбранный из пипетки в CS6?
photoshopПоделиться Источник tehn 10 февраля 2013 в 18:14
5 ответов
- Как создать экземпляры NSColor, которые точно соответствуют экземплярам в макете Photoshop UI?
Мой дизайнер UI дает мне отличные макеты UI, созданные в Photoshop. Я хочу точно соответствовать цветам в макете, но каждый раз, когда я создаю цвет с помощью метода -colorWithCalibratedRed:green:blue:alpha: из NSColor, цвета не совпадают. Я попробовал выборку цветов из макета Photoshop с помощью…
- Один и тот же цвет выглядит по-разному между картинками в Photoshop
Цвет #dcfbdd Я прикрепил изображение, и вы можете увидеть разницу в цвете под рисунком.
10
Пожалуйста, найдите ниже шаги, в основном вам нужно определить сочетание клавиш
Выберите цвет с помощью пипетки он будет отображаться как цвет переднего плана
Перейти Правка > Сочетания клавиш > «Сочетания клавиш для» выберите выпадающий список, выберите «Panel Menus»
Прокрутите вниз до команды меню панели, чтобы открыть «color»
Внутри кода Copy colors hex вы можете указать пример ярлыка
Shift + Ctrl + 1
нажмите OKТеперь нажмите этот ярлык и нажмите
ctrl + v
в блокноте или любимом текстовом редакторе
Поделиться Pravin Waychal 06 августа 2013 в 11:44
8
С помощью инструмента пипетка щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Copy Color’s HEX Code» в контекстном меню.
Поделиться
0
это зависит от того, куда вы пытаетесь скопировать цвет? После того, как вы использовали цветную капельницу, отображается номер гексидецимеля, который можно скопировать и вставить?
Поделиться Unknown 10 февраля 2013 в 18:21
- Android цветовой профиль?
Я заметил, что цвета в Photoshop и на моем Android HTC Desire S очень разные. Картинка на Android выглядит немного некрасиво. Я использую числовые значения цвета, которые получаю из изображения Photoshop с помощью инструмента пипетка. Что я могу сделать, чтобы помочь этому? Помощью. Текущий…
- Цвет шрифта в photoshop и css
http://i.stack.imgur.com/xmtfc.png Я установил тот же цвет в photoshop, а затем в css. В photoshop (слева) просто зеленый, а в css (справа) зеленый, синий, красный и т. д… Цвет такой же (##6a6635). Как я могу установить в css цвета, как в photoshop?
0
Выберите нужный цвет с помощью пипетки и дважды щелкните на палитре цветов . Там вы найдете значения RGB,CMYK,HSB…etc выбранного вами цвета. В нижней части вы найдете значение hex вашего цвета.
Поделиться Kidus 12 февраля 2013 в 08:25
0
Вы нажимаете на инструмент выбора цвета, чтобы выбрать цвет.
Затем вы можете увидеть необходимый цвет в CMYK, RGB, оттенках серого, HSB, общих чернилах, Hex коде для веб-сайта и т. Д. В Информации (вам нужно нажать F8
, чтобы активировать информацию)
Поделиться faisalraza788 11 сентября 2014 в 07:45
Похожие вопросы:
Photoshop пипетка устанавливает цвет фона, а не переднего плана
цвет фона:#070707; отличается в photoshop, чем в браузере
Я кодирую веб-сайт с помощью: цвет фона:#070707; Этот цвет должен быть очень темно-серым, именно таким, каким я его вижу в photoshop. Теперь, когда я запускаю это в своем браузере (цвет фона…
JavaScript пипетка (укажите цвет пикселя под курсором мыши)
Я ищу инструмент Пипетка , который дает мне значение hex пикселя, под которым находится курсор мыши, в JavaScript для CMS. Для Firefox есть отличное расширение ColorZilla, которое делает именно…
Как создать экземпляры NSColor, которые точно соответствуют экземплярам в макете Photoshop UI?
Мой дизайнер UI дает мне отличные макеты UI, созданные в Photoshop. Я хочу точно соответствовать цветам в макете, но каждый раз, когда я создаю цвет с помощью метода. ..
Один и тот же цвет выглядит по-разному между картинками в Photoshop
Цвет #dcfbdd Я прикрепил изображение, и вы можете увидеть разницу в цвете под рисунком. Первая картинка темнее, но когда я вхожу в photoshop, я выбираю точно такой же цвет, и photoshop говорит мне,…
Android цветовой профиль?
Я заметил, что цвета в Photoshop и на моем Android HTC Desire S очень разные. Картинка на Android выглядит немного некрасиво. Я использую числовые значения цвета, которые получаю из изображения…
Цвет шрифта в photoshop и css
http://i.stack.imgur.com/xmtfc.png Я установил тот же цвет в photoshop, а затем в css. В photoshop (слева) просто зеленый, а в css (справа) зеленый, синий, красный и т. д… Цвет такой же…
Как я могу получить цвет в слое заливки Photoshop
Я пытаюсь написать сценарий для автоматизации процесса извлечения цветов из нескольких слоев заливки из файла Photoshop, который мы настраиваем в зависимости от использования.
неправильный цвет в палитре цветов photoshop
У меня очень странно в моем Adobe Photoshop на моем windows 10. Мой RGB цвет меняется на другой цвет, и я понятия не имею, почему это дерьмо происходит. Я переустановил приложение photoshop и все…
Photoshop CC инструмент для глазной капельницы скрипт
У меня есть пакетное действие, чтобы поместить чистый белый фон за изображением. Я хочу иметь возможность выбирать цвет из фиксированного положения пикселя на каждой фотографии. Когда я записываю…
Как в фотошопе скопировать цвет
Как быстро скопировать hex-код цвета в фотошопе
?Иванчик (ivanchik) wrote, 2012-04-18 00:21:00 Иванчик ivanchik 2012-04-18 00:21:00
Да-да, специально такой заголовок написал, чтоб народ в поисковиках находил ответ на вопрос.
Буквально только что открыл для себя, как это делается по-быстрому:
- берем пипетку
- наводим на нужный пиксель
- жмем правой кнопкой
- выбираем «Copy Color’s Hex Code»
- всё, код цвета в буфере, вставляем его в верстку
Век живи — ну вы знаете.
Tags: вёрстка, фотошопКак скопировать цвет в фотошопе — как копировать цвет одной картинки в другую в фотошопе? помогите — 22 ответа
В разделе Программное обеспечение на вопрос как копировать цвет одной картинки в другую в фотошопе? помогите заданный автором Влад Богуш лучший ответ это выбираешь картинку которую надобно расскрасить или выделяешь часть, потом пипетка, на нужном цвете и собственно заливка
Ответ от Приспособляемость[гуру]инструмент пипетка тыкаешь по нужному цвету и он определяетсяОтвет от Unknown[гуру]всмысле картинку скопировать?Ответ от Напроситься[гуру]Непонятный вопрос. Что значит скопировать цвет? И что тебе в предыдущих ответах не понравилось? Может попробовать выделить этот цвет волшебной палочкой, Ctrl+C, переключиться на другой докумень и Ctrl+VКоманда «Подобрать цвет» в фотошопе
Обучение фотошопу / УЧЕБНИК 27790 Нет комментариевКоманда Подобрать цвет изменяет цвета одного изображения таким образом, чтобы они походили на цвета другого изображения. Эта команда меню сэкономит вам много времени, если вы будете работать с несколькими изображениями и их нужно будет сделать более-менее связными.
Так как эта команда меню не доступна в виде корректирующего слоя, то перед работой не забудьте сделать дубликат слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.
Для наглядного примера я взял две картинки в едином стиле, но с разными фонами. Попробуем изменить фон левой картинки при помощи команды Подобрать цвет.
Диалоговое окно Подобрать цвет позволяет скопировать цвета изображения-источника (правый рисунок) в целевое изображение (левый рисунок). Результатом будет обе картинки почти в одних и тех же оттенках. Перемещайте ползунковые регуляторы Светимость (то же, что и освещенность) и Интенсивность цветов (то же, что и насыщенность) для того, чтобы точнее подобрать цвета, а ползунковый регулятор Ослабить — чтобы в большей или меньшей степени использовать исходные цвета документа. Если цвета получившегося изображения будут содержать нежелательный оттенок, попробуйте его убрать, установив флажок Нейтрализовать.
ШАГ 1
Для начала откройте два изображения в режиме RGB: то, из которого вы будете брать цвета (источник) и то, цвет которого хотите изменить (целевое).
ШАГ 2
Щелкните мышью по окну документа, содержащему целевое изображение, чтобы сделать его активным, и выберите в меню команду Изображение => Коррекция => Подобрать цвет. Появится диалоговое окно, в котором текущий документ автоматически будет выбран в качестве целевого (вот почему перед тем, как выбрать в меню команду, вы сделали документ активным).
ШАГ 3
Далее укажите программе Фотошоп имя документа-источника, выбрав его в раскрывающемся списке Источник в нижней части окна (справа внизу в диалоговом окне вы увидите миниатюру изображения-источника).
Если документ-источник содержит несколько слоев, можно выбрать требуемый в раскрывающемся списке Слой, или в нем же выбрать пункт Объединено, если вы хотите, чтобы программа объединила все слои документа-источника в один (этот пункт выбирают, например, в том случае, когда для получения нужного цвета было использовано несколько корректирующих слоев). Если в документе-источнике содержится всего один слой, программа фотошоп автоматически выберет его.
Если вы хотите ограничить области подбора цветов в изображении-источнике и в целевом изображении, то перед тем, как выбирать в меню команду Подобрать цвет, выделите в каждом документе требуемые области. Когда диалоговое окно обнаружит выделение областей, оно сделает доступными флажки Использовать выделенную область источника для расчета цветов и Использовать выделенную область для расчета настройки, которые сильно пригодятся, если вы, скажем, пытаетесь привести в соответствие цвета кожи на двух фотографиях.
Если вы хотите в дальнейшем использовать цвета изображения-источника, чтобы подбирать цвета для других изображений, то настройки можно сохранить. После того, как зададите все требуемые параметры, щелкните мышью по кнопке Сохранить статистику в нижней части диалогового окна и задайте имя набора настроек. В следующий раз, когда потребуется использовать эти настройки, не потребуется открывать изображение-источник — откройте диалоговое окно Подобрать цвет, щелкните мышью по кнопке Загрузить статистику и укажите набор настроек, который требуется использовать.
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Подбор цвета объекта с другого фото с помощью Photoshop
В этом уроке мы узнаем, как с помощью команды «Подбор цвета» подобрать цвет объекта на одной фотографии относительно предмета на другом снимке. Данная функция появилась в Photoshop, начиная с версии Photoshop CS (это означает, что для выполнения вам понадобится, как минимум Photoshop CS).
Вот изображение модели, взятое мной из каталога. Девушка, очевидно, выглядит очень довольной, а кроме того цвет ее блузки вполне подходит к цветам зеленой местности, в которой она находится:
Исходное изображение
Как и большинство моделей одежды, эта блузка может быть выполнена в других цветах. Например, предположим, она также доступна в оттенке, приведенном на этой фотографии:
Модель, одетая в фиолетовую блузку
Клиент хотел бы, чтобы Вы изменили цвет блузки девушки на первом фото так, чтобы он соответствовал цвету блузки на втором фото, вот так:
Цвет блузки на исходной фотографии подобран от цвета блузки на втором фото
Функция Photoshop «Подбор цвета» была создана специально для подобных задач, хотя у нее есть много других применений, которые мы рассмотрим в других статьях. Однако, в зависимости от изображений, которые вы используете, сам по себе «Подбор цвета» не всегда работает идеально.
Иногда эта функция делает все, как нужно, иногда нет. Часто ей необходимо немного помочь, и, как мы увидим через минуту, это как раз один из тех случаев. Давайте начнем!
Первое, что мы всегда должны делать, приступая к работе с изображением в Photoshop, это продублировать фоновый слой. Он содержит исходную информацию изображения, и мы не хотим потерять его в случае, если нам придется начинать все сначала. В настоящее время, моя палитра слоев показывает, что мой фон это все, что у меня есть:
В палитре слоев показан фоновый слой, который содержит исходную информацию изображения
Все, что вам нужно сделать, чтобы продублировать фоновый слой, это использовать сочетание горячих клавиш Ctrl + J (Win)/Command + J (Mac). Если мы снова посмотрим на палитру, то увидим, что теперь у нас есть два слоя — оригинальный фон снизу, и его копия, которую Photoshop автоматически назвал «Layer 1«:
В палитре слоев теперь отображаются фоновый слой, а также копия фонового слоя над ним
Теперь мы можем спокойно работать, не беспокоясь о повреждении оригинал.
Используйте инструмент выделения на ваш выбор («Лассо», «Перо» и т.д.), нарисуйте выделение вокруг объекта, цвета которого нужно изменить. Я обвел контуром блузку девушки:
Используйте инструмент выделения на ваш выбор, чтобы выделить объект, цвета которого нужно изменить
Теперь переключитесь на второе изображение и снова, используя ваш любимый инструмент выделения («Лассо» отлично для этого подойдет), выберите большую площадь внутри объекта, который содержит нужный цвет. В моем случае, я выберу участок фиолетовой блузки, одетой на девушке.
Нам совсем не нужно точно обводить контуром выделения вокруг объекта, но исходную область нам нужно сделать достаточно большой, чтобы она включала в себя как можно больше оттенков (светлых и темных участков).
Photoshop необходимо получить как можно больше оттенков цвета, чтобы он мог точно применить цвет исходного изображения к объекту (пуговицы на блузке могут в определенных случаях создавать некоторые проблемы, поэтому я перетащил их с помощью инструмента «Лассо», удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы вычесть их из выделения, просто на всякий случай):
Выберите большую область блузки, чтобы включить столько оттенков цвета, сколько возможно
Теперь, когда мы выделили объект на первом фото и большую площадь внутри предмета на втором фото, мы можем применить команду «Подбор цвета». Прежде чем что-то делать, мы должны убедиться, что наше оригинальное фото является активным.
Поэтому кликните в любом месте внутри оригинала изображения, чтобы выбрать его. Команда «Подбор цвета» будет ссылаться на это исходное изображение в качестве целевого.
При выбранном исходном изображении перейдите в меню «Изображение», выберите пункт «Коррекция» и нажмите «Подобрать цвет»:
Перейдите в Изображение > Коррекция > Подобрать цвет
Откроется диалоговое окно «Подобрать цвет». А теперь хочу отметить, что я люблю Photoshop. Но, положа руку на сердце, кое-что в диалоговом окне «Подобрать цвет» мне не нравится. Оно сбивает с толку, а так не должно быть. Так что мы просто должны разобраться в этой путанице, чтобы добраться до истины.
Диалоговое окно «Подбор цвета» разделено на две основные части – «Целевое изображение» сверху и «Статистика изображения» снизу. Вы ведь предполагали, что нижний раздел будет называться «Исходное изображение», не правда ли? Но нет, он называется «Статистика изображения». Давайте пока просто оставим нижнюю часть и сосредоточимся на верхней, «Целевое изображение».
Целевое изображение — это изображение, содержащее цвета, которые нам нужно изменить. И в диалоговом окне нет никакого способа, чтобы фактически установить целевое изображение. Photoshop просто назначает его, исходя из того, какое изображение у вас было выбрано, когда вы открыли команду «Подбор цвета».
Вот почему я сначала попросил вас выбрать исходное изображение до вызова команды. Мое исходное изображение имеет название «green.jpg«, и мы видим его в списке рядом со словом «Цель» в верхней части диалогового окна:
В диалоговом окне «Подобрать цвет» фото «green.jpg» отображается в качестве целевого изображения
Под названием раздела «Целевое изображение» располагается раздел «Параметры изображения», в нем содержатся такие опции, как: «Яркость», «Интенсивность цвета», «Ослабление» и «Нейтрализовать». Логично было бы предположить, что поскольку эти опции сгруппированы в разделе «Целевое изображение», значит они что-то делают с целевым изображением.
Но они управляют исходным изображением в нижней части, которая называется «Статистика изображения». Теперь вы понимаете, о чем говорю? Это диалоговое окно нуждается в некоторой доработке.
Несмотря на то, что само диалоговое окно является немного запутанным, то, что мы можем сделать с его помощью, вполне понятно. У нас уже есть «Целевое изображение», которое мы выбрали перед запуском команды. Так что теперь нам нужно выбрать исходное изображение.
Внизу, в разделе «Статистика изображения» вы увидите параметр под названием «Источник» с выпадающим списком. Выберите вторую картинку из списка, чтобы установить ее в качестве источника изображения:
Выберите второе изображение из выпадающего списка «Источник»
Если ваше «Исходное изображение» содержит несколько слоев, вам нужно выбрать соответствующий слой с помощью параметра «Слой», расположенной ниже параметра «Источник». В моем случае, второе изображение содержит только один слой, оригинальный фоновый, так что он выбирается автоматически.
Прямо над параметром «Источник» располагаются две опции с флажками рядом с ними – «Использовать выделение в Источнике, чтобы рассчитать значение цвета» и «Использовать выделение в Целевом изображении, чтобы рассчитать коррекцию». Первый вариант сообщает программе, что мы хотим использовать при подборе только цвета выделенной области исходного изображения.
Другими словами, в моем случае я хочу использовать только фиолетовые цвета, которые я выделил на блузке девушки. Если бы я этого не сделал, то понятно, что Photoshop игнорировал бы мое выделение и использовал цвета со всего изображения. Чего, нам, конечно, не нужно, поэтому убедитесь, что вы установили флажок для этой опции.
Вторая опция сообщает Photoshop, что мы хотим подобрать цвета только для конкретного объекта, который мы выбрали в исходном изображении. В моем случае это означает, что я хочу, чтобы Photoshop рассматривал только цвета блузки девушки.
Если бы я не указал это, Photoshop принимал бы во внимание все цвета фото, и конечный результат не был бы таким точным. Поэтому убедитесь, что эта опция также отмечена:
Выделите опции «Использовать выделение в Источнике, чтобы рассчитать значение цвета» и «Использовать выделение в Целевом изображении, чтобы рассчитать коррекцию», чтобы указать программе использовать при подборе цветов только выделенные области изображений.
Нажмите кнопку «ОК», чтобы выйти из диалогового окна и позволить Photoshop попытаться подобрать цвета для целевого изображения, отталкиваясь от цветов исходного изображения. Во многих случаях это работает нормально, и больше ничего не нужно делать.
Но иногда Photoshop не удается подобрать цвета правильно. Это как раз один из таких случаев. Вот как теперь выглядит мое оригинальное изображение (выделение остается видимым и активным):
Исходное изображение после применения функции «Подобрать цвет»
Photoshop удалось подобрать основные цвета, однако, в целом с эффектами что-то не так. Проблема заключается в том, что область блузки полностью утратила контрастность. Темные участки выглядят слишком светлыми, полностью исчезли подсвеченные области. В целом все выглядит неестественно. Это один из тех случаев, когда функции «Подбор цвета» нужно немного помочь.
Я мог бы попытаться отрегулировать яркость, перемещая ползунок «Яркость» в разделе «Параметры изображения» диалогового окна «Подобрать цвет», но все, чего я могу добиться с его помощью, это сделать все светлее или темнее. Мне же нужно иметь возможность настраивать светлые и темные области отдельно.
Я собираюсь использовать простой корректирующий слой «Уровни», чтобы затемнить темные участки и осветлить светлые участки на блузке. Для этого нужно нажать иконку «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры слоев:
Нажмите на иконку «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры слоев
Затем выберите из списка «Уровни»:
Выберите из списка «Уровни»
В появившемся диалоговом окне вы увидите большую черную гистограмму (выглядит как гора). На ней будут размещаться три маленьких ползунка — черный ползунок слева, белый — справа и серый — в середине. Чтобы затемнить темные области, просто нажмите на черный ползунок и перетащите его вправо, пока он не окажется в точке, где начинается левая сторона гистограммы.
Следите за изображением в окне документа во время перемещения ползунка, чтобы вы могли видеть, что происходит с тенями. Передвигайте ползунок до получения нужного эффекта. Затем, когда вы скорректируете темные области, нажмите на белый ползунок перетащите его влево, до точки, где начинается правая сторона гистограммы.
Опять же, следите за изображением, чтобы видеть, что происходит со светлыми участками. Photoshop интеллектуальная компьютерная программа, но это не означает, что вы и я должны думать, как она. Используйте гистограмму в качестве руководства, но прежде всего, доверяйте своим глазам:
Перетащите черный и белый ползунки к краям гистограммы, чтобы оптимизировать темные и светлые участки внутри выделенной области
Нажмите «ОК», когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна «Уровни». Ваши темные и светлые области должны выглядеть гораздо лучше, но скорее всего, вы только что создали другую проблему. В моем случае, блузка девушки теперь выглядит гораздо реалистичнее, но изменился общий цвет:
Контрастность области блузки улучшилась, но цвет теперь выглядит по-другому
Причиной такого цветового сдвига является то, что по умолчанию корректирующий слой вносит изменения не только в значения яркости изображения, но также и в цвета. Мы должны указать Photoshop, что хотим, чтобы наш корректирующий слой «Уровни» влиял только на яркость, но не затрагивал цвета.
Как нам это сделать? Просто. Мы можем поменять режим смешивания корректирующего слоя. Перейдите к опциям режима смешивания в верхнем левом углу палитры «Слои». В настоящее время там значится «Нормальный», что является значением по умолчанию. Нажмите на маленькую стрелку и выберите значение «Яркость» в самом низу выпадающего списка:
Измените режим смешивания корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость»
Нажмите Ctrl + D (Win)/Command + D (Mac), чтобы отменить выделение вокруг объекта, и все готово!
Вот мой окончательный результат после изменения режима наложения корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость»:
Окончательный результат
Мы закончили! Таким образом, вы можете подобрать цвета для одной фотографии, скопировав их с другой с помощью функции Photoshop «Подобрать цвет»!
Данная публикация является переводом статьи «Matching Colors Of Objects Between Photos With Photoshop» , подготовленная редакцией проекта.
Как пользоваться инструментом Пипетка в фотошопе
Инструмент «Пипетка» можно отнести к ряду основных инструментов фотошопа и без знания того, как им пользоваться, полноценно работать в программе не получится. Конечно, Пипетка не настолько важна, как, к примеру, Кисть, но без нее панель инструментов трудно себе представить.
Что такое «Пипетка» и для чего она используется
Итак, инструмент «Пипетка» (Eyedropper) служит для взятия образца цвета с определенного участка изображения. Требуется это в тех случаях, когда нужно создать цветовую схему идентичную схеме изображения.
Расположение инструмента Пипетка
Пипетка располагается на панели инструментов с левой стороны экрана, шестой кнопкой сверху, cразу после инструмента Рамка.
Если щелкнуть по изображению пипетки правой кнопкой мыши, то можно будет увидеть подменю с родственными пипетке инструментами. Это Цветовой эталон, Линейка, Комментарий и Счетчик. Все они, по сути, выполняют функцию той же пипетки, но с некоторыми дополнениями.
Как пользоваться Пипеткой
Для использования пипетки, сперва выберите ее на панели инструментов. Затем наведите указатель мыши, который, к слову, принял соответствующий вид, на нужный фрагмент изображения. Щелкните левой кнопкой мыши.
Забегая немного вперед, по умолчанию, инструмент настроен так, что размер образца равен размеру одного пикселя. Поэтому, на панели инструментов, в нижней ее части, где изображены внахлест два больших квадрата (это текущие основной и фоновый цвет), основной цвет отобразит цвет равный пикселю, в который вы только что попали. В моем примере ниже это оранжевый цвет.
Примечание
Чтобы отправить цвет в палитру фона нужно щелкать по нужной области изображения с зажатой клавишей Alt.
Настройки инструмента
Пипетка — это многофункциональный инструмент. И он имеет свои настройки. К настройкам относятся Размер образца, Образец и Кольцо пробы. Теперь подробнее о каждом из этих параметров.
1. Размер образца
Параметр Размер образца (Sample Size) определяет количество пикселей, которые будут захвачены при взятии пробы цвета. На основе этих пикселей и будет представлен средний цвет в палитре.
В настройках имеются следующие размеры: точка, 3*3, 5*5, 11*11, 31*31, 51*51, 101*101.
Размер Точка выделяет только один пиксель и отправляет соответствующий цвет в палитру. Остальные же выделяют несколько пикселей по вертикали и по горизонтали от выбранного (от 3 пикселей до 101) и высчитывают средний цвет, который и отправляется в палитру. Это делает «Пипетку» многофункциональным инструментом с немалым количеством настроек. А значит, пользоваться ей не так уж просто.
2. Образец
Параметр Образец (Sample) позволяет выбрать слой, с которого будет произведен захват цвета. Можно выбрать конкретный слой, либо все слои сразу.
В этой настройке присутствуют пункты: Активный слой, Активный и ниже, Все слои, Все слои без коррекции и Текущий и ниже без коррекции. Цвет на палитре будет изменяться в зависимости от того, какой тип образца выбран.
3. Кольцо пробы
Очень интересный параметр, который появился относительно недавно. При выборе участка изображения пипеткой появляется Кольцо пробы (Show Sample Ring). Оно состоит из двух половинок.
В верхней части кольца находится цвет выбранного пикселя, а в нижней какой был основной цвет до выбора определенного пикселя.
Сделано это было для удобства пользования инструментом. Но в панели настройки пипетки можно выключить кольцо, нажав соответствующую галочку. Это для тех, кто привык к старой пипетке без всяких колец.
Выше был разобран наиполезнейший инструмент Adobe Photoshop под названием Пипетка. Теперь понятно, что без этого инструмента работать в программе было бы довольно проблематично.
Как и любой инструмент, Пипетка обладает внушительным количеством настроек и субинструментов. Чтобы разобраться во всех тонкостях захвата цвета изображения требуется потратить немалое количество времени на практические занятия. И только после этого можно будет научиться пользоваться каким-либо инструментом на сносном уровне.
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Цветовой диапазон — инструмент выделения в Фотошопе
«Цветовой диапазон» очень прост в использовании, если вы знаете, как он работает (что, конечно, вы будете знать после прочтения статьи!):
Выбор вариантов
В самой верхней части диалогового окна имеется опция «Выбор» (Select), с помощью которой мы можем выбрать, откуда брать образцы цветов. Есть два варианта — взять образцы из изображения или использовать готовый набор цветов,заранее установленный в Фотошопе.
По умолчанию установлен параметр «По образцам» (Sampled Colors), это показано на картинке выше.
Параметр «По образцам» определяет то, что мы будем самостоятельно выбирать образцы в изображении. Для того, чтобы выделить участки с похожими цветами, достаточно кликнуть по нужному участку на изображении, и Фотошоп выберет все похожие пиксели в пределах указанного определённого диапазона (отсюда и название инструмента).
Если же кликнуть по опции «По образцам», то откроется список различных вариантов выбора:
Например, мы можем выбрать все пиксели определенного цвета (красного, желтого, синего и т.д.), просто выбрав этот цвет из списка. Или, мы можем быстро выбрать наиболее яркие пиксели в изображении, выбрав строку «Подсветка» (Highlights), или темные пикселы, если кликнуть по строке «Тени» (Shadows). Эти дополнительные возможности могут пригодиться в определенных ситуациях, но, как правило, используется первый вариант выбора.
Работа с инструментами «Пипетка»
Для того, чтобы выбрать области подобных цветов при использовании «Волшебной палочки», в изображении, следует просто кликнуть курсором по нужному месту. При использовании «Цветового диапазона», также, следует кликнуть по нужному участку курсором, принимающем при этом вид пипетки. На самом деле, этот инструмент предоставляет для использования три вида пипеток инструментов — основную, чтобы сделать первоначальный выбор, вторая — пипетка с плюсиком — инструмент добавления к выбранному, и третья, пипетка с минусом, вычитает из выделения. Пипетки находятся в правой стороне диалогового окна:
Для переключения между этими инструментами можно нажимать на иконки, но лучше использовать другой способ. Основная пипетка выбрана по умолчанию, а на другие инструменты мы можем временно переключиться непосредственно с клавиатуры. Чтобы с основной пипетки перейти к пипетке добавления, просто нажмите и удерживайте клавишу Shift. Чтобы получить доступ к вычитающей пипетке, нажмите и удерживайте Alt.
Выбор окна предварительного просмотра
В нижней части диалогового окна имеется окно с предварительным просмотром областей изображения, выбранных после нажатия пипетки. Окно предварительного просмотра отображает наше выделение как черно-белое изображение. Если вы знакомы с принципом отображения слой-маски, то окно предварительного просмотра работает точно так же. Полностью выделенные области показываются как белые, в то время как не выделенные области отображены чёрным цветом. В моем случае на данный момент ничего не выбрано, так что мое окно предварительного просмотра в настоящее время заполнены черным.
Как мы убедимся далее, инструмент «Цветовой диапазон» может выбирать не все, а только часть подобных пикселей изображения, и именно поэтому он дает нам лучший, более естественный результат, чем «Волшебная палочка».
Кроме того, в окне предварительного просмотра имеются области, заполненные различными оттенками серого цвета, это области перехода, или, размытия, их мы рассмотрим ниже.
Растушёвка границы выделения
После того как мы кликнули пипеткой по определённому цвету в изображении, Photoshop выбирает все пиксели в этом изображения, которые имеют такой же цвет, но вместе с ними он дополнительно выбирает и пиксели, которые несколько светлее или темнее образца. Но на сколько именно светлее или темнее образца должны быть пиксели, включённые в выделение? Нам нужен способ указать Фотошопу приемлемый диапазон выбора, а пиксели, которые выходят за пределы этого диапазона т.к. они слишком светлее или темнее образца, в выделение не войдут.
И «Волшебная палочка», и «Цветовой диапазон» дают нам способ указания допустимого значения этого диапазона.
В «Волшебной палочке» мы используем опцию «Допуск» (Tolerance), находящуюся на панели параметров. Чем выше значение допуска, тем шире становится диапазон включаемых в выделение пикселей.
Например, если мы оставим значение допуска, установленное по умолчанию и равное 32, и кликнем на какой-либо цвет в изображении, Photoshop выделит все пиксели, имеющие такой же цвет, а также все пиксели, яркость которых светлее или темнее в пределах 32-х уровней. Увеличение значения допуска до 100 означает, что мы выбираем каждый пиксель, находящийся в пределах 100 уровней яркости светлее или темнее, чем цвет, на который мы кликнули курсором мыши.
А если допуск имеет значение 0, то это означает, что в выделение будут включены только те пиксели, которые имеют точно такой же цвет, как и образец.
В диалоговом окне «Цветового диапазона» имеется подобная опция установки приемлемого диапазона, только здесь она называется не «Допуск», а «Разброс» и имеет большое преимущество над «Допуском» в инструменте «Волшебная палочка». Чем выше установить значение «Разброса», тем больше уровней яркости включается в пределы допуска. По умолчанию «Разброс» имеет значение 40, что значит, что будут выбраны все пиксели изображения, имеющие точно такой же цвет, как и тот участок (образец), по которому мы кликнули пипеткой, а также все пиксели, которые имеют яркость в пределах 40 единиц светлее или темнее образца. Любые пиксели, яркость которых на 41-н и более уровней светлее или темнее, не будут включены в выделение.
А теперь о преимуществах «Цветового диапазона» над «Волшебной палочкой. Если мы задали какое-либо значение «Допуска» в «Палочке», применили инструмент, а затем убедились, что мы не получили нужное нам выделение, то, всё, что мы можем сделать, это отменить выделение, ввести другое значение «Допуска», а затем заново применить инструмент, и так много раз до получения нужного результата. Т.е. при работе с «Палочкой» применим только метод проб и ошибок.
В «Диапазоне» же , в отличии от «Допуска», параметр «Разброс» можно изменить после того, как мы кликнули по изображению! Для изменения «Разброса» нам надо всего лишь перетащить вправо или влево соответствующий ползунок. В окне предварительного просмотра отобразится предварительная зона выделения, поэтому нет необходимости действовать знаменитым методом тыка:
Мы рассмотрели основные моменты рабочего окна инструмента. О практическом применении рассказывается в следующем материале этого цикла.
10 полезных приёмов Photoshop
Прочитав статью, уверен, многие откроют для себя несколько полезных приёмчиков, полезных в повседневной работе.
1) Если вы хотите большую свободу действий при использовании эффекта тень (да и любого другого свойства слоя) — то тень можно просто определить на новый слой. Так, например можно получать тень от тени и т.п)
Делается это очень просто
2) Меняйте opacity клавишами. Если нажать цифру 1 — объект будет на 10% непрозрачным. Если 0 — то на 100%. Если быстро нажать 54 — то на 54%. Число может быть любое, от 0 до 99
3) Пипетка может захватывать цвета даже вне окна программы — например, из окна браузера. Для этого нужно кликнуть пипеткой на любом месте документа, и, не отпуская кнопку, перетащить мышку в любое интересующее нас место.
4) Запоминайте текущий процесс помощью функции snapshots(панель history). Любое текущее положение дел в документе можно запомнить, затем продолжить работу с ним, и, если что-то пошло не так, вернуться к предыдущему варианту, просто нажав на нужный snapshot. Создаётся snapshot так же, как и новый слой, только через панель History.
5) Организуйте слои в группы, это очень удобно, особенно когда слоёв много. Кстати, к группе можно применять и массовые эффекты, например, маску.
6) Вас раздражает замочек на background-слое? Его никак не убрать? Это не правда. Просто перетащите замочек в корзинку — и он исчезнет!
7) Используйте стрелки клавиатуры, чтобы менять размер шрифта. При выделении соответствующего поля, чтобы уменьшить(увеличить) шрифт на одну единицу, просто нажмите стрелку вниз(вверх).
8) Меняйте масштаб в 2 клика. Просто нажмите 2 раза по иконке Zoom Tool — и изображение получит масштаб 100%. Так же можете воспользоваться горячими клавишами — Ctrl + 1
9) Для просмотра результата используйте Tab — при нажатии этой кнопки исчезнут все рабочие поля. А если нажать Shift + Tab — останется только панель инструментов.
10) Меняйте цвета переднего и заднего плана быстро. Чтобы скинуть цвета — просто нажмите D, а чтобы помуенять местами — X.
via
Naikom » Дизайн » Уроки Photoshop
Как скопировать цвет в Photoshop
В Adobe Photoshop CC инструмент «пипетка» выбирает цвет из вашего изображения, копируя его на передний план или выбранный цвет фона для использования с другими инструментами. Чтобы скопировать цвет из определенной точки, щелкните значок Eyedropper Tool (или нажмите I ) и щелкните изображение того цвета, который хотите скопировать. Чтобы скопировать в цвет фона, удерживайте Alt , пока вы нажимаете цвет.
Скопируйте цвет из любого изображения, открытого в Photoshop.
Изображение предоставлено Adobe.
Совет
Сначала увеличьте изображение, чтобы было легче выбрать нужный цвет.
Щелкните и перетащите изображение, чтобы сравнить цвет под курсором (верхняя половина цветного круга) с текущим цветом переднего плана (нижняя половина круга). Отпустите кнопку мыши, чтобы скопировать цвет под курсором. Эта функция предварительного просмотра работает только в системах с совместимой видеокартой.
Или удерживайте Alt, чтобы сравнить с текущим цветом фона.
Изображение предоставлено Adobe.
Совет
Нажмите X , чтобы поменять местами текущий цвет переднего плана и фон.
Расширенные опции
Инструмент «пипетка» может делать больше, чем просто брать один цвет из определенного пикселя. Измените настройки, чтобы смешивать цвета или работать с определенными слоями.
Размер образца
Выделив пипетку, установите размер образца в верхней строке меню, чтобы выбрать средний смешанный цвет, а не цвет в определенной точке.Например, выберите 5 на 5 Среднее значение , чтобы выбрать средний цвет из пятипиксельного квадрата вокруг курсора.
Средняя выборка помогает выбрать цвет, который вы видите, а не аберрацию в один пиксель.
Изображение предоставлено Adobe.
Выборочные слои
В соседнем меню выбирается, какие слои использует инструмент «Пипетка». По умолчанию он выбирает цвета из Все слои . Другие параметры позволяют ограничить цвет до Текущий слой или Текущий и ниже или игнорировать корректирующие слои.
Параметр «Все слои» по-прежнему игнорирует слои, отключенные в окне «Слои».
Изображение предоставлено Adobe.
Пипетки в настройках
Вы также увидите ряд значков инструментов «пипетка» в некоторых настройках изображения Photoshop, таких как «Уровни» и «Экспозиция». В этих контекстах пипетка используется не для копирования цветов, а для выбора черных, серых и белых точек на вашем изображении в рамках настройки изображения.Хотя эти пипетки не используются для тех же целей, что и обычная пипетка, они имеют общий размер образца.
Не используйте эти пипетки, чтобы копировать цвета.
Изображение предоставлено Adobe.
Образец цвета
Щелкните правой кнопкой мыши инструмент «Пипетка» и выберите Color Sampler Tool , чтобы увидеть значения цветов RGB и CMYK для выделения на вашем изображении. Инструмент выбора цвета не копирует цвет, но помогает отслеживать цвет для дальнейшего использования или использования в другой программе.Отобранные точки — до четырех — остаются на вашем изображении во время работы.
После выбора образца цвета клавиша I действует как ярлык для него, а не как пипетка.
Изображение предоставлено Adobe.
Как и инструмент «Пипетка», образец цвета использует настройку «Размер образца». Изменение параметра «Размер образца» влияет как на существующие, так и на новые точки образцов цвета.
Совет
Чтобы вернуться к пипетке после использования образца цвета, щелкните правой кнопкой мыши значок образца цвета и выберите Инструмент «Пипетка ».
Как легко скопировать градацию цвета с любого изображения в Photoshop — Medialoot
Обработка цвета в Photoshop
Изменение градации цвета изображения — отличный способ изменить его настроение, и в Photoshop есть масса способов сделать это. Вы можете сделать это с нуля, используя карты градиентов, сопоставление цветов, сторонние плагины и многое другое. Сегодня я покажу вам, как вы можете сделать это быстро и получить больший контроль над цветокоррекцией, используя исходное и целевое изображения и простой слой Curves.
Но прежде чем мы начнем, и если вы хотите следовать этому руководству, как описано, загрузите следующие бесплатные изображения с Pixabay и Pexels, которые будут использоваться в качестве наших исходных и целевых изображений:
Шаг 1
Откройте целевое изображение в Photoshop.
Шаг 2
Перейдите в меню «Файл»> «Поместить», найдите исходное изображение на своем компьютере и нажмите «Поместить».
Шаг 3
Выберите фоновый слой на панели слоев.Щелкните значок «Создать новый корректирующий слой» и в раскрывающемся меню выберите «Кривые».
Шаг 4
На панели «Свойства кривых» дважды щелкните значок «Черная точка» (откроется окно «Палитра цветов»).
Шаг 5
Щелкните самую темную точку исходного изображения и щелкните OK в окне «Палитра цветов».
Шаг 6
На панели «Свойства кривых» дважды щелкните значок «Точка серого» (откроется окно «Палитра цветов»).
Шаг 7
Щелкните точку среднего тона исходного изображения и нажмите кнопку «ОК» в окне «Палитра цветов».
Шаг 8
На панели «Свойства кривых» дважды щелкните значок «Точка белого» (откроется окно «Палитра цветов»).
Шаг 9
Щелкните по самой светлой точке (или немного темнее) исходного изображения и нажмите «ОК» в окне «Палитра цветов».
Шаг 10
На панели слоев скройте (или удалите) исходное изображение.
Шаг 11
Вернувшись на панель свойств кривых, выберите значок «Черная точка» и щелкните самую темную точку целевого изображения.
Шаг 12
Теперь щелкните значок «Точка серого» на панели «Свойства кривых» и щелкните точку среднего тона целевого изображения.
Шаг 13
Затем щелкните значок «Точка белого» на панели «Свойства кривых» и щелкните по самой светлой точке (или чуть темнее) целевого изображения.
Шаг 14
Наконец, на панели слоев установите режим наложения слоя «Кривые» на «Жесткий свет» и уменьшите непрозрачность примерно до 60%.
Соответствие цветов объектов между фотографиями с помощью Photoshop
Автор Стив Паттерсон.
В этом уроке Photoshop мы узнаем, как сопоставить цвет объекта на одной фотографии с цветом объекта на отдельной фотографии с помощью команды «Подобрать цвет», доступной в Photoshop, начиная с Photoshop CS (что означает, что вы вам понадобится как минимум Photoshop CS, если вы хотите следовать этому руководству).
Здесь у меня есть изображение из каталога модели, которая, очевидно, вполне довольна тем, насколько хорошо цвет ее нового топа соответствует обстановке на открытом воздухе, в которой она находится:
Исходное изображение.
Как и большинство предметов одежды, этот верх доступен в других цветах. Например, предположим, что он также доступен в том же цвете, что и верх модели на этой фотографии:
Модель с фиолетовым верхом.
Клиент хотел бы, чтобы вы изменили цвет верха женщины на первой фотографии так, чтобы он соответствовал цвету верха на второй фотографии, например:
Цвет верха женщины на исходной фотографии согласован с цветом верха на второй фотографии.
Лично мне больше нравится зеленый цвет, но эй, все, что хочет клиент, верно?
Команда «Подобрать цвет» в Photoshop была создана специально для этого типа задач, хотя у нее есть много других применений, которые мы рассмотрим в других уроках. Однако, в зависимости от изображений, которые вы используете, Match Color не всегда работает идеально сам по себе. Иногда это так, иногда нет. Иногда требуется небольшая помощь, и, как мы вскоре увидим, это один из таких случаев.Давайте начнем!
Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка шорткода [ ads-photoretouch-middle ]
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Шаг 1. Дублируйте фоновый слой исходного изображения
Первое, что мы всегда хотим сделать при работе с изображением в Photoshop, — это продублировать фоновый слой. Фоновый слой содержит информацию о нашем исходном изображении, и мы не хотим терять ее, если нам придется вернуться к ней.В настоящее время моя палитра слоев показывает, что мой фоновый слой — единственный слой, который у меня есть:
Палитра слоев в Photoshop, показывающая фоновый слой, который содержит информацию об исходном изображении.
Чтобы дублировать фоновый слой, все, что нам нужно сделать, это использовать удобное сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Если мы снова посмотрим на палитру «Слои», то увидим, что теперь у нас есть два слоя — исходный фоновый слой внизу и его копия, которую Photoshop автоматически назвал «Слой 1» вверху:
Палитра слоев в Photoshop теперь показывает фоновый слой, а также копию фонового слоя над ним
Теперь мы можем безопасно работать с нашим изображением, не беспокоясь о повреждении оригинала.
Шаг 2. Выберите объект, для которого необходимо изменить цвет
Используя инструмент выделения по вашему выбору ( Lasso Tool , Pen Tool и т. Д.), Нарисуйте выделение вокруг объекта, цвет которого нужно изменить. Здесь мы видим выделенные мной контуры вокруг верха женщины:
Используйте инструмент выбора по вашему выбору, чтобы выделить вокруг объекта, который требует изменения цвета.
Шаг 3. Выберите большую область внутри объекта на втором изображении
Переключитесь на ваше второе изображение в этот момент и снова с помощью вашего любимого инструмента выделения (инструмент «Лассо» отлично подойдет для этого) выберите большую область внутри объекта, содержащую нужный вам цвет.В моем случае я собираюсь выделить большую часть фиолетового топа, который носит женщина. Нет необходимости делать точное выделение вокруг объекта, но вам нужно сделать достаточно большое выделение, чтобы захватить как можно больше оттенков цвета (светлые и темные области). Photoshop нужно столько оттенков цвета, сколько вы можете дать ему, чтобы он мог точно применить цвет к объекту на исходном изображении (кнопки на ее рубашке могут вызывать или не вызывать некоторые проблемы, поэтому я удерживал клавишу Shift и перетаскивал их с помощью инструмента Лассо, чтобы вычесть их из моего выделения, на всякий случай):
Выбор большой площади рубашки для включения как можно большего количества оттенков цвета.
Шаг 4. Вернитесь к исходному изображению
Теперь, когда мы выбрали объект на первой фотографии и большую область цвета внутри объекта на второй фотографии, мы можем перейти к команде Match Color. Прежде чем мы это сделаем, нам нужно убедиться, что наша исходная фотография — это та, которую в настоящее время просматривает Photoshop (технический термин будет заключаться в переводе исходной фотографии в «фокус»), поэтому щелкните в любом месте окна документа оригинала. изображение, чтобы выбрать его.Команда Match Color будет ссылаться на это исходное изображение как на целевое изображение, как будто цвета из второго изображения будут переходить в это, в то время как второе изображение (содержащее нужный нам цвет) станет Исходное изображение. А пока просто убедитесь, что исходное изображение выбрано (в фокусе).
Шаг 5. Откройте команду Match Color
Выбрав исходное изображение, перейдите в меню «Изображение» в верхней части экрана, выберите «Коррекция», а затем выберите «Подобрать цвет»:
Выберите Изображение> Коррекция> Подобрать цвет.
Это вызывает довольно большое диалоговое окно Photoshop Match Color. Теперь я люблю Photoshop. Я думаю, что это лучшая вещь после цветных карандашей. Но, честно говоря, между вами и мной что-то не так с диалоговым окном Match Color. Это сбивает с толку, и этого не должно быть. Я бы хотел, чтобы Adobe изменила его дизайн, но пока что в Photoshop CS3 они этого не сделали, поэтому нам просто нужно преодолеть путаницу, чтобы добраться до простоты, лежащей в основе.
Диалоговое окно «Подобрать цвет» разделено на два основных раздела — «Целевое изображение» вверху и «Статистика изображения» (скажите что?) Внизу.Видите, вы думали, что нижний раздел будет называться «Исходное изображение», верно? Я имею в виду, что это имело бы смысл. Но нет, это называется «Статистика изображений». Давайте пока оставим нижнюю часть в покое и посмотрим на верхнюю, «Целевое изображение».
Целевое изображение — это изображение, содержащее цвета, которые нужно изменить. Фактически невозможно установить конечное изображение в диалоговом окне. Photoshop просто назначает любое изображение, которое вы выбрали, когда вы выбрали команду «Подобрать цвет» в меню «Изображение», в качестве конечного изображения, поэтому я попросил вас сначала выбрать исходное изображение.Мое исходное изображение называется «green.jpg», и мы видим его имя в списке рядом со словом «Target» в верхней части диалогового окна:
Диалоговое окно «Подобрать цвет», показывающее мою фотографию «green.jpg» в качестве конечного изображения.
Под именем конечного изображения находится раздел параметров изображения, содержащий такие параметры, как яркость, интенсивность цвета, затухание и нейтрализация. Здравый смысл может заставить вас поверить в то, что, поскольку эти параметры четко сгруппированы с разделом «Целевое изображение» вверху, они как-то связаны с целевым изображением, но здравый смысл будет ошибочным.Они управляют исходным изображением внизу, которое вы назначаете в разделе статистики изображения. Понимаете, что я имею в виду? Это диалоговое окно требует доработки.
К счастью, хотя само диалоговое окно сбивает с толку, то, что мы пытаемся с ним сделать, не так. У нас уже выбрано конечное изображение, поэтому теперь нам нужно выбрать исходное изображение.
Шаг 6. Выберите второе изображение в качестве источника
В разделе «Статистика изображения» в нижней части диалогового окна вы увидите параметр «Источник» с раскрывающимся списком рядом с ним.Щелкните маленькую стрелку справа от раскрывающегося списка и выберите второе изображение из списка, чтобы установить его в качестве исходного изображения:
Выберите второе изображение из раскрывающегося списка «Источник».
Если исходное изображение содержит несколько слоев, вам необходимо выбрать соответствующий слой из параметра «Слой» под параметром «Источник». В моем случае второе изображение содержит только один слой, исходный фоновый слой, поэтому он автоматически выбирается для меня.
Шаг 7. Скажите Photoshop использовать выделенные вами области изображений
Непосредственно над параметром «Источник» находятся два параметра с флажками рядом с ними — «Использовать выделение в источнике для расчета цветов» и «Использовать выделение в целевом объекте для расчета корректировки».Первый вариант сообщает Photoshop, что мы хотим, чтобы он использовал только цвета внутри нашего выделения в исходном изображении при сопоставлении цветов с целевым изображением. Другими словами, в моем случае я хочу, чтобы Photoshop использовал только фиолетовые цвета, которые я выбрал внутри женского верха. Если бы я не прояснил это для Photoshop, он проигнорировал бы мой выбор и использовал бы цвета из всей фотографии, а это не то, что мы хотим, поэтому убедитесь, что вы установили флажок для этого параметра, чтобы выбрать его.
Второй вариант говорит, что мы хотим, чтобы Photoshop заботился только о конкретном объекте, который мы выбрали в нашем исходном изображении, когда выясняли, как сопоставить цвета.В моем случае это означает, что я говорю Photoshop, что я хочу, чтобы он смотрел только на цвета, составляющие зеленый верх, который носит женщина. Если бы я не указал это, Photoshop примет во внимание все цвета всей фотографии, и результат будет не таким точным, поэтому убедитесь, что этот параметр также выбран:
Выберите параметры «Использовать выделение в источнике для расчета цветов» и «Использовать выделение в целевом объекте для расчета корректировки», чтобы Photoshop использовал только выбранные области в изображениях при сопоставлении цветов.
Нажмите «ОК», когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна и попросить Photoshop сопоставить цвета в целевом изображении с цветами в исходном изображении. Во многих случаях это прекрасно работает, и никаких дополнительных действий не требуется. Однако в зависимости от изображений, которые вы используете, это может быть не так. Иногда Photoshop не совсем понимает это. Для меня это один из таких случаев. Вот как теперь выглядит мое исходное изображение (выделение все еще видно и активно):
Исходное изображение после применения команды «Подобрать цвет».
Photoshop смог получить правильный основной цвет, но с общим эффектом определенно что-то не так. Проблема в том, что в женском топе больше нет контраста. Темные области теней слишком светлые, а любые едва заметные светлые участки исчезли. В основном это выглядит фальшивкой. Это один из тех случаев, когда Match Color требуется небольшая помощь. Я мог бы попытаться отрегулировать яркость, перетащив ползунок «Яркость» в разделе «Параметры изображения» диалогового окна «Подобрать цвет», но все, что можно было бы сделать, — это сделать весь верх светлее или темнее.Мне нужно иметь возможность регулировать светлые и темные участки независимо друг от друга. К счастью, это легко сделать, как мы увидим дальше!
Шаг 8: Добавьте корректирующий слой Levels
Я собираюсь использовать простой корректирующий слой Levels, чтобы затемнить тени и осветлить светлые участки ее верха. Для этого щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:
Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».
Затем выберите Уровни из появившегося списка корректирующих слоев:
Выберите «Уровни» из списка.
Шаг 9: Перетащите ползунки с черно-белыми точками к центру
Когда появится диалоговое окно «Уровни», вы увидите большую черную гистограмму (похожую на гору) в середине диалогового окна, а также три маленьких ползунка под ней — черный ползунок в крайнем левом углу, белый ползунок на крайний правый и серый ползунок посередине. Чтобы затемнить теневые области, просто щелкните черный ползунок и перетащите его вправо, пока он не окажется в точке, где начинается левая сторона гистограммы.Следите за своим изображением, перетаскивая ползунок, чтобы вы могли видеть, что происходит с тенями, и при необходимости отрегулируйте ползунок. Затем, когда вы исправили теневые области, щелкните белый ползунок в крайнем правом углу и перетащите его влево, пока он не окажется в точке, где начинается правая сторона гистограммы. Опять же, следите за своим изображением, перетаскивая ползунок, чтобы увидеть, что происходит с вашими бликами. Photoshop может быть компьютерной программой, но это не значит, что мы с вами должны думать так же.Используйте гистограмму в качестве ориентира, но прежде всего доверяйте своим глазам:
Перетащите черно-белые ползунки в сторону гистограммы, чтобы улучшить тени и светлые участки внутри вашего выделения.
Нажмите «ОК», когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна «Уровни». Ваши тени и блики теперь должны выглядеть намного лучше, но, скорее всего, вы только что создали другую проблему. В моем случае женский верх теперь имеет гораздо более реалистичный уровень контрастности, но общий цвет был изменен:
Контраст женского верха был улучшен, но теперь его цвет изменился.
Шаг 10: Измените режим наложения корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость».
Причина смещения цвета заключается в том, что по умолчанию команда «Уровни» изменяет не только значения яркости (яркости) изображения, но и цвета. Нам нужно сказать Photoshop, что мы хотим, чтобы наш корректирующий слой «Уровни» влиял только на значения яркости объекта и оставлял цвета в покое. Как мы это делаем? Легко. Мы просто меняем режим наложения корректирующего слоя. Поднимитесь к опции Blend Mode в верхнем левом углу палитры слоев.В настоящее время он говорит «Нормальный», который является режимом наложения по умолчанию. Нажмите на маленькую стрелку, направленную вниз, справа от слова «Нормальный» и выберите «Яркость» в самом низу списка:
Измените режим наложения корректирующего слоя «Уровни» с «Нормальный» на «Яркость».
Шаг 11: Отмените выбор
Нажмите Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac) в этот момент, чтобы удалить выделение вокруг объекта, и все готово! Вот мой окончательный результат после изменения режима наложения корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость»:
Окончательный результат.
И вот оно! Вот как сопоставить цвета между отдельными фотографиями с помощью команды «Подобрать цвет» в Photoshop! Посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по редактированию изображений в Photoshop!
Два простых способа скопировать градацию цвета с одного изображения на другое
Цветовая градация — отличный способ изменить настроение ваших изображений, и есть несколько способов сделать это. Но кроме того, что вы делаете это с нуля, вы можете скопировать цветовую градацию изображения, которое вам особенно нравится, и добавить то же настроение к своим снимкам.В этом видео Тед Форбс научит вас двум простым методам копирования градации цвета с одного изображения на другое, и вы можете применить его к любой понравившейся фотографии.
Первое, что нужно иметь в виду, — это то, что на каждой фотографии есть блики, полутона и тени. Но во всех них также есть определенный оттенок, который определяет цветовую градацию. Хитрость заключается в том, чтобы воспроизвести эти оттенки и скопировать внешний вид с одного изображения на другое, и вот два способа сделать это.
Метод 1
Этот первый метод является приблизительным, но он может дать вам отличные результаты.
Начните с открытия исходной фотографии и сначала посмотрите на светлые участки и тени. Дважды щелкните цвет переднего плана и выберите цвет из самой темной точки изображения. В случае с Тедом это очень темный оттенок пурпурного. Затем дважды щелкните цвет фона и выберите самую яркую точку. Тед получил очень яркий зеленовато-желтый оттенок.
Перейдите к целевому изображению и создайте корректирующий слой «Цветовой баланс». Здесь мы будем следовать примеру Теда, но, конечно, использовать цвета, которые подходят вашим изображениям.Основываясь на том, что вы знаете из предыдущей фотографии, выберите ползунок «Тени» и добавьте немного пурпурного цвета. Затем выберите Highlights и отрегулируйте ползунок, чтобы добавить немного зеленого и желтого. Вы также можете настроить средние тона и добавить немного пурпурного.
Окончательная фотография может выглядеть слишком насыщенной, особенно если ваша отправная точка — изображение с пленки. Но вы можете поиграть с этим отсюда: уменьшить насыщенность, отрегулировать блики и тени с помощью кривых и так далее.
Метод 2
Второй метод немного более «математичен», как выразился Тед, или, другими словами, более точен.Мне особенно нравится этот, и я попробовал его в примере ниже.
Откройте исходное изображение и создайте новый слой. Теперь снова попробуйте самые темные и самые яркие цвета. Вы хотите создать из них образцы, поэтому нарисуйте их на новом слое с помощью инструмента «Кисть».
Для этого метода вам также потребуется сопоставить средние тона. Перейдите в Select> Color Range и выберите Midtones. Теперь нажмите Ctrl / Cmd + J, чтобы создать новый слой. Перейдите в Blur> Average, и все выделение будет окрашено в один цвет.Попробуйте его и нарисуйте на новом слое вместе с бликами и тенями.
Когда у вас есть образцы, скопируйте их с исходного изображения на фотографию, которую хотите отредактировать. Создайте корректирующий слой Curves и убедитесь, что он находится над целевым изображением, но не над слоем с образцами, потому что вы не хотите, чтобы Curves влияли на них.
Затем в корректирующем слое «Кривые» дважды щелкните три пипетки, чтобы выбрать цвета. Они позволяют наносить на карту блики, полутона и тени, и вы должны брать образцы цветов из своих образцов.
Начнем с основных моментов. Когда вы выбираете самый яркий цвет из своей палитры, Photoshop спросит вас, хотите ли вы сохранить новые целевые цвета по умолчанию. Нажмите «Нет», потому что они нужны только для этого изображения. Теперь с помощью пипетки выделите самую яркую часть изображения. Повторите процесс с тенями и полутонами, и у вас будет корректирующий слой «Кривые», который изменяет цвет вашего изображения так, как вы этого хотите.
Опять же, вы можете немного поиграть с насыщенностью, яркостью и контрастом.Если исходной точкой было пленочное изображение, возможно, вам потребуется немного обесцветить целевую фотографию, возможно, добавить немного зернистости… Как я уже упоминал, я поиграл с этой техникой, и вот что у меня получилось. Это можно было бы подправить, но это неплохо, если учесть, что я торопился с этим. 🙂
Исходное изображение
Вы экспериментировали с какой-либо из этих техник? Я знаю, что планирую немного поиграть с ними и посмотреть, что у меня получится. Если вы решите опробовать их, сообщите нам, работают ли они для вас, и поделитесь результатами!
[Как скопировать ЦВЕТУ ЛЮБОГО изображения | Искусство фотографии]
Почему цвет меняется при копировании выделения в новый документ в Photoshop?
Вопрос : У меня сейчас очень странная проблема.Я создал новый документ в Adobe Photoshop, потому что собираюсь сделать визитную карточку. У меня напечатан весь текст, и я также хочу включить выбранную часть фотографии на карточку. Для этого я открыл фотографию в фотошопе и сделал выделение. Я скопировал выделение с помощью сочетания клавиш Ctrl + C , но когда я вставляю его в документ визитной карточки с помощью сочетания клавиш вставки Ctrl + V , кажется, что выбранная часть цвета изображения полностью разные.Он несколько изменился. Я знаю, что сочетания клавиш здесь не важны, но я подумал, что скажу вам, что все равно использовал их. Мой вопрос в основном заключается в том, почему цвет фотографии или изображения меняется, когда вы перемещаете их из одного документа в другой внутри Photoshop? Это очень неприятно!
Ответ : Хорошо, у вас может быть много причин. Хитрость здесь в том, чтобы выяснить, какой именно. Сначала проверьте непрозрачность исходного слоя или документа. Это 100% или меньше? Если он меньше, это значение непрозрачности не будет перенесено в новый документ, что будет выглядеть очень странно.То же самое верно и для режима наложения, который вы применили, но забыли.
Затем проверьте, есть ли у вас какие-либо корректирующие слои, которые вы применили к рассматриваемому слою. Легче заметить что-то подобное, если вы перетаскиваете весь слой, потому что вы будете смотреть прямо на панель Layers , когда вы пойдете туда, чтобы начать перетаскивание, но если вы делаете выделение, а затем копируете и оклейка, это заметно менее заметно. Вы применили какие-либо корректирующие слои к исходному слою? Если это так, они не сохранятся, так что ожидайте некоторого изменения цвета.
Скорее всего, у вас есть два отдельных цветовых профиля для двух документов, с которыми вы работаете. Когда вы создавали документ-визитку, Photoshop, скорее всего, настроил его с использованием цветового профиля sRGB . Изображение, которое вы используете, вероятно, не использует этот профиль, поэтому вы видите изменение цвета, когда вы переносите элементы одного файла в другой.
Вот быстрый тест, который вы можете использовать, чтобы понять, что происходит. Посетите пункт меню Edit> Assign Profile в исходном документе.
Когда появится диалоговое окно Assign Profile , щелкните раскрывающееся меню Profile и измените значение на параметр sRGB. Если вы видите изменение цвета, значит, проблема в этом.
Чтобы решить возникшую проблему, перейдите в пункт меню Правка> Преобразовать в профиль .
Когда появится диалоговое окно Convert to Profile , щелкните раскрывающийся список Intent и выберите вариант Perceptual или Relative Colorimetric .Нажмите кнопку ОК . Это должно привести вещи в порядок. Теперь, когда вы копируете из исходного документа и затем вставляете в целевой документ, вы не должны видеть никаких изменений цвета или сдвига.
Как скопировать цвет как HTML в Photoshop CS5
Photoshop и веб-дизайн часто идут рука об руку, и одним из наиболее важных элементов этого сосуществования является способность точно представлять цвета между двумя местами. Но вы можете обнаружить, что у вас есть цвет на изображении, который вы хотели бы использовать на своей веб-странице.Будь то цвет шрифта, цвет фона или эффект наведения, эффективное использование тех же или дополнительных цветов на веб-странице может иметь большое влияние. Хотя могут быть некоторые обходные способы найти цвет в Photoshop в формате, который можно использовать на веб-странице, на самом деле существует простой способ вывода информации о цвете в виде HTML.
В нашем руководстве ниже показано, как использовать инструмент «Пипетка» в Photoshop для копирования цвета в формате HTML, чтобы вы могли вставить его непосредственно в элемент HTML.
Получите HTML-код для цвета из файла Photoshop
Действия, описанные в этой статье, предполагают, что у вас есть цвет в файле Photoshop и вы хотите получить HTML-код для этого цвета, чтобы использовать его на веб-странице. Мы покажем вам инструмент и метод получения этой информации в Photoshop, а затем покажем вам результат скопированной информации.
Шаг 1. Откройте файл в Photoshop CS5.
Шаг 2: Щелкните инструмент «Пипетка » на панели инструментов.
Шаг 3: Поместите кончик инструмента Eyedropper Tool на цвет, для которого вам нужен HTML-код, затем щелкните его правой кнопкой мыши и выберите вариант Copy Color as HTML .
Если вы затем вставите информацию, она будет вставлена в формате, показанном на рисунке ниже.
Становится сложно определить, какой слой в вашем файле Photoshop содержит какие объекты? Эта статья — https: // www.solveyourtech.com/rename-layer-photoshop-cs5/ — покажет вам, как переименовать слой и упростит идентификацию.
Мэтью Берли пишет технические руководства с 2008 года. Его статьи были опубликованы на десятках различных веб-сайтов и были прочитаны более 50 миллионов раз.
После получения степени бакалавра и магистра компьютерных наук он несколько лет проработал в сфере управления ИТ для малых предприятий. Однако сейчас он работает полный рабочий день, пишет онлайн-контент и создает веб-сайты.
Его основные писательские темы включают iPhone, Microsoft Office, Google Apps, Android и Photoshop, но он также писал и на многие другие технические темы.
Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиля СвязанныеОтказ от ответственности: Большинство страниц в Интернете содержат партнерские ссылки, в том числе некоторые на этом сайте.
Шестнадцатеричные коды захвата для цветов
Определение цветов в CSS — это все о шестнадцатеричных кодах.Вы знаете, эти буквенно-цифровые шестизначные числа вроде # 9 . Вы могли бы выучить несколько из них. Как тот, который я только что упомянул, красивый темно-красный. #cccccc — светло-серый цвет, все 0 — черный, все F — белые и т. д. Это полезно знать, но веб-страницы часто имеют все виды цветов, и вам понадобится способ получить шестнадцатеричные коды для цветов. ты хочешь. Но как? Ой, дай посчитать пути:
- Adobe Photoshop . Если у вас есть Photoshop, есть несколько уловок для получения шестнадцатеричных кодов.Самый простой — открыть изображение, из которого вы хотите получить цвет (часто это быстрый снимок экрана), выбрать инструмент «Пипетка», щелкнуть правой кнопкой мыши область, из которой вы хотите скопировать цвет, и выбрать « Копировать цвет как HTML». “. Более быстрый и сложный способ — щелкнуть где-нибудь на открытом изображении, удерживать и перетащить , а затем вы можете фактически взять образец цвета из в любом месте экрана . Чтобы получить шестнадцатеричный код, просто дважды щелкните цвет переднего плана и скопируйте его из палитры цветов.
- Назови этот цвет . Это моя любимая онлайн-палитра цветов во всем мире =). Вы выбираете оттенок из круга вокруг внешней стороны, а затем оттенок / оттенок из квадрата в середине. Большая красивая полоса дает вам возможность хорошо рассмотреть свой цвет, и вы можете просто скопировать шестнадцатеричный код из поля ниже.
Станьте первым комментатором