Как смешивать цвета в Photoshop Как? Так!
Содержимое:
2 метода:
Photoshop позволяет смешивать цвета десятками способов. Воспользуйтесь несколькими из них, которые, как вам кажется, лучше подходят для ваших целей. Со временем вы овладеете всеми методами и научитесь сочетать их для получения уникальных стилей.
Шаги
Метод 1 Режимы смешивания цветов
- 1 Модифицируйте инструмент «Кисть» (если хотите). Выберите инструмент «Кисть» или «Карандаш» на панели инструментов слева. Откройте настройки инструмента «Кисть», нажав Window → Кисть в верхнем меню или щелкнув по значку в виде листа бумаги в верхней панели параметров. Задайте нужный размер и форму инструмента «Кисть».
- Если вы новичок в Photoshop, пользуйтесь инструментом «Кисть» с настройками по умолчанию. Когда вы поймете, что ваша кисть слишком большая или слишком маленькая, вы всегда можете вернуться к этому меню, чтобы внести изменения.
- Задайте жесткость кисти – выберите максимальное значения для кисти с четким контуром, а минимальное значение для кисти с размытым контуром.
- 2 Найдите режимы смешивания цветов. Выбрав кисть или карандаш, вы можете изменить режим смешивания при помощи раскрывающегося меню в верхней панели опций. Каждый режим использует свой метод смешивания цветов. Наиболее распространенные режимы описаны ниже.
- В некоторых версиях Photoshop вы можете изменить режим смешивания в настройках инструмента «Кисть».
- В старых версиях Photoshop некоторые из описываемых режимов могут отсутствовать.
- 3 Выберите режим «Нормальный», чтобы разделить цвета. В нормальном режиме Photoshop не смешивает цвета. При использовании кисти ее цвет полностью покроет базовый цвет. При использовании меню «Редактирование» модифицируемое значение перекрывает существующий цвет. Вы, вероятно, не будете использовать этот режим для смешивания цветов, но он полезен для понимания того, как работает режим смешивания цветов, установленный по умолчанию.
- При работе с растровыми или индексированными изображениями это называется «порогом». В этом случае конечный цвет будет соответствовать определенному цвету из цветовой таблицы.
- 4 Смешивание цветов в режиме «Перекрытие». Этот очень популярный режим смешивания цветов делает светлые участки светлее, а темные – более темными.
- Если вам интересны детали, этот режим использует формулу режимов «Умножение» и «Осветление», которые описаны ниже.
- 5 Затемнение изображения. Это можно сделать несколькими методами.
- В режиме «Замена темным» значение каждого красного, зеленого и синего пикселя сравнивается с новым цветом, который вы добавляете. В результате выбираются значения самых темных пикселей.
- В режиме «Умножение» для каждого мазка кисти будут перемножены яркости нового цвета и базового цвета. Вы можете продолжать добавлять мазки, чтобы сделать изображение более темным.
- Режим «Темнее» аналогичен режиму «Замена темным» за исключением того, что сравниваются два, а не три пикселя. Каждый пиксель приобретает либо базовый цвет, либо новый в зависимости от того, какой из них темнее.
- Режим «Линейный затемнитель» делает более темными все цвета, но, как правило, приводит к появлению более темных участков по сравнению с другими режимами.
- Режим «Затемнение основы» аналогичен режиму «Линейный затемнитель», но оказывает меньший эффект на светлые цвета. Это может привести к большей контрастности и насыщенности.
- 6 Осветление изображения. Каждый режим затемнения имеет противоположный режим осветления:
- В режиме «Замена светлым» значение каждого красного, зеленого и синего пикселя сравнивается с новым цветом, который вы добавляете. В результате выбираются значения самых светлых пикселей.
- В режиме «Осветление» любой цвет, темнее белого, делается менее заметным.
- В режиме «Светлее» темные участки заменяются смешанным цветом.
- Режим «Линейный осветлитель» сравнивает два цвета. Если один из них белый, смешанный цвет будет белым; если один из них черный, цвет не меняется.
- Режим «Осветление основы» имеет меньший эффект на более темные цвета, что приводит к большей контрастности.
- 7 Измените цвет переднего и заднего планов. Режимы «Подложка» и «Очистка» доступны в многослойных изображениях. В режиме «Подложка» цвет меняется за слоем и отображается только в прозрачных областях. Режим «Очистка» является, по существу, ластиком, делая прозрачными все пиксели перед задним планом.
- 8 Отрегулируйте яркость в режиме «Разница». Здесь сравнивается значения яркости базового и смешанного цветов, а конечный результат равен разности большего и меньшего значений. Результирующая яркость будет ближе к смешанному цвету независимо от того, темнее он или светлее базового цвета.
- 9 Удаление цветов в режимах «Вычитание» и «Деление».
В режиме «Вычитание» подобные цвета становятся темнее, а в режиме «Деление» – светлее. - 10 Рассеяние цветов в режиме «Растворение». Этот режим используется для создания специальных эффектов. Смешанный цвет будет выглядеть рассеянным (вместо плавного перехода). Попробуйте это режим для создания эффекта старомодности.
- 11 Поменяйте конкретные значения. Остальные режимы меняют одно значение базового цвета соответствующим значением смешанного цвета. Все остальные характеристики остаются без изменений.
- Оттенок (например, конкретный оттенок красного).
- Насыщенность (низкая насыщенность добавляет серые тона, а высокая делает цвета более яркими).
- Яркость (делает цвет более ярким или тусклым).
- 12 Добавьте цвет в черно-белое изображение. В режиме «Цвет» значения оттенка и насыщенности базового цвета меняются на соответствующие значения смешанного цвета, а яркость остается без изменений.
Метод 2 Другие методы смешивания цветов
- 1 Попробуйте смешать градиенты. На панели инструментов найдите инструмент «Заливка». Нажмите и удерживайте его до тех пор, пока не откроются параметры инструмента. Выберите «Градиент», а затем щелкните по панели градиента в верхней части окна. Задайте оттенки и другие значения. При помощи инструмента «Лассо» или «Волшебная палочка» выберите область изображения, а затем примените градиент, перетащив его в выделенную область. Результатом будет плавный переход между двумя цветами.
- 2 Сделайте копию и сотрите. Сделайте копию слоя или области изображения, которую вы пытаетесь изменить. Перенесите копию на новый слой над оригиналом. Выберите инструмент «Ластик» с мягкими контурами и непрозрачностью в пределах 5 и 20%. Постепенно сотрите верхний слой до получения желаемого эффекта.
- 3 Задайте непрозрачность слоя. Если в изображении два или более слоев, которые вы хотите наложить друг на друга, отрегулируйте ползунок непрозрачности над именем каждого слоя.
- 4 Настройка параметров смешивания на планшете. Выберите инструмент «Кисть» и в его настройках найдите опции планшета. Активируйте опцию «Передача» и отрегулируйте непрозрачность кисти в зависимости от уровня давления на экран планшета. Вы можете использовать любую форму и размер кисти, но в интернете можно найти дополнительные опции кисти, которые обеспечивают «молочный» или «маслянистый» эффект.
- Выбрав кисть, выберите цвет, который вы хотите добавить, и слегка щелкните по базовому цвету.
- 5 Инструмент «Размытие». Выберите этот инструмент на панели инструментов (значок в виде пальца). В его настройках (сверху) выберите мягкую круглую форму, а уровень рассеяния задайте как 20%. Размойте цвета возле границ их перехода друг в друга.
- Вам, возможно, придется поэкспериментировать со значением жесткости этого инструмента, чтобы добиться желаемого эффекта.
- 6 Смешайте маски слоев. Поместите один цвет поверх другого на двух слоях. Нажмите «Создать маску слоя» в левой панели рядом с верхним слоем. Выберите маску и нанесите на нее черно-белый градиент. Нижний слой будет отображать только черный цвет, а верхний – только белый.
- 7 Примените фильтр размытия. Выберите область, в которой вы хотите смешать цвета. В верхнем меню нажмите «Фильтр» – «Размытие» – «Размытие по Гауссу». Отрегулируйте ползунок по вашему желанию. Чтобы повторить этот процесс, выберите дополнительную область при помощи лассо, а затем нажмите Ctrl+F.
- Нажмите Command+ F в Mac OS.
- 8 Размытие векторных изображений в одно изображение. Если вы используете векторную графику, создайте две векторные фигуры разных цветов. Измените свойства, чтобы добавить радиус размытия. Контуры фигур размоются, и они смешаются там, где находятся рядом друг с другом. Увеличьте значение радиуса размытия для большего эффекта.
- 9 Имитируйте эффект живописи при помощи кисти. Выберите инструмент «Смешивающая кисть» (значок в виде кисти и капли краски; в некоторых версиях Photoshop удерживайте нажатым значок в виде кисти, чтобы получить доступ к этой кисти). Откройте меню настроек кисти, чтобы просмотреть несколько новых опций. Каждая из них предназначена для имитации техники живописца, например, смешивание двух цветов мокрой краски.
Советы
- После смешивания для более равномерного перехода выберите смешанный цвет (пипеткой) и еще раз смешайте цвета. Повторяйте процесс до тех пор, пока не получите плавный переход.
- Если инструмент не работает так, как вам нужно, найдите значок «Предустановки инструмента» (слева на панели параметров инструмента). Щелкните правой кнопкой мыши по этому значку и выберите «Сбросить инструмент», чтобы вернуться к настройкам по умолчанию.
- Обратите внимание на качество поверхности имитируемого вами материала. Различные материалы имеют различные значения отражения, оттенков и других величин. Также подумайте о том, под какими источниками света находится предмет. Теплыми или холодными? Тусклыми или яркими?
Прислал: Калинина Инна . 2017-11-12 10:32:39
kak-otvet.imysite.ru
Смешивание цветов
Добиться плавных переходов между цветами без применения размытия можно при помощи смешивания цветов.
Как я мешаю цвета… Когда есть не желаемый резкий переход между цветами, обычно возникающий в тех случаях, когда рисуешь тень, небо и так далее, я беру кисть с мягкими краями, размер которой зависит от силы нажатия.
Серия этих кистей обычно в начале набора, сразу после твёрдых. (как на рисунке)
Размер кисти чуть больше, чем предполагаемая область смешивания цветов. Это необязательный пункт… Просто попробовав, Вы сами найдёте для себя оптимальный размер кисти. Я обычно использую побольше, ведь так или иначе всё зависит от силы нажатия.
Прозрачность примерно в 50% Opacity.
Как мешать?
Такая стратегия) – Левая рука на Alt. Очень удобно брать с холста нужный цвет, всего лишь зажав Alt на клаве. И так, берём цвет и замазываем границу, заходя на противоположный цвет.
И так весь процесс… исходя из того, что если между цветами есть довольно чёткая грань, её нужно убрать, смешав с соседним цветом.
Берём средний цвет и залезаем на зелёный.
123После того, как смешивание цветов потихоньку превращается в мазню, то нужно сменить непрозрачность (Opacity) на 25%… Тогда можно добиться более гладких переходов.
45Удачи на практике ))
macroart.ru
Путеводитель по режимам смешивания в Фотошоп
Режим смешивания – это инструмент, который является одним из самых недооцененных в Фотошопе. Режимы смешивания могут быть использованы для различных способов изменения фотографии, где каждый слой взаимодействует со слоями ниже, что дает бескрайние возможности, когда речь идет о создании правильного тона или освещения.
Графические дизайнеры всегда используют цифровые режимы смешивания для создания интересных эффектов освещения или текстуры, однако большинство цифровых фотографов не понимают, что режимы смешивания, также, могут быть полезны при работе с фотографиями. Правильная комбинация режимов смешивания может придать наинтереснейшие тона, которые в противном случае трудно достичь.
Этот урок объясняет свойства каждого режима смешивания, а также дает несколько творческих советов, которые помогут вам использовать эту функцию в полной мере.
Как легко настроить режим смешивания
1. Откройте документ с двумя слоями. Кроме того, вы можете дублировать фоновый слой, и работать с копией слоя. Зайдем в окно слоев. Нажмите на меню, которое в настоящее время говорит, что установлен режим “Нормальный” (Normal). Здесь вы найдете множество режимов наложения. Нажмите на любой режим, на ваше усмотрение, чтобы применить его к слою.
Весь фокус в том, чтобы найти режим смешивания, который больше всего подходит для создания эффекта, которого вы хотите достичь. Попробуйте поэкспериментировать со всеми режимами наложения, прежде чем принять решение. Работая вручную, нажимая на каждый режим, просмотр может показаться трудоемким, однако, есть несколько методов, которые делают прокрутку вариантов невероятно быстрой и легкой.
2. Чтобы быстро и легко экспериментировать с каждым режимом смешивания, Удерживайте кнопку SHIFT и нажимайте + чтобы подняться на один шаг в списке и -, чтобы спускаться вниз. Также, Вы можете дважды щелкнуть внутри окна Режим смешивания, а затем используйте стрелки вверх и вниз или колесо прокрутки мыши для перемещения по списку.
Я решил создать новый слой и залить его красным. Затем я пролистал режимы смешивания и нашел один с довольно привлекательным эффектом.
3. Как только Вы разберетесь с каждым режимом, и выберете свой, имейте в виду, что вы всегда можете понизить непрозрачность слоя, если привлекательный эффект кажется Вас слишком резким.
Шпаргалка по режимам смешивания
В этом разделе Вы найдете упрощенное описание каждого режима смешивания. Вы можете использовать этот раздел как подсказку, пока вы работаете с фотографией, или вы можете прочитать его, чтобы получить понимание того, что происходит при выборе того или иного режима смешивания.
Нормальные режимы смешивания
Эта категория содержит только два режима смешивания – режим по умолчанию, Нормальный (Normal) и Растворение (Dissolve).
Нормальный (Normal)
Это режим смешивания используется по умолчанию. В нем используется только верхний слой.
Растворение (Dissolve)
При этом режиме смешивания ваша работа приобретает зернистый, жесткий, и неровный вид.
Случайные пиксели не берутся из обоих слоев, и используются без сглаживания. В режиме Растворения слой с более высокой непрозрачностью будет содержать больше пикселей от верхнего слоя, а с более низкой непрозрачностью будет содержать больше пикселей из слоя ниже.
Слой с непрозрачностью 100% и режимом Растворение
Вычитающие режимы смешивания
Эти режимы используют различные методы для затемнения цвета в изображении.
Замена темным (Darken)
При этом режиме смешивания цвета выглядят равномерно темными.
При этом, значения цветовых каналов уменьшается.
Слой с непрозрачностью 100% и режимом Замена темным
Умножение (Multiply)
При этом режиме смешивания изображение выглядит темнее и ярче.
Значения цветовых каналов в верхнем и нижнем слое перемножаются. Полученные цвета не будут ярче, чем первоначальный цвет, если любой цвет умножается на черный, результирующий цвет будет черным, а если любой другой цвет умножается на белый, другой цвет будет Результирующий цвет.
Слой с непрозрачностью 100% и режимом Умножение
Слой с непрозрачностью 50% и режимом Умножение
Затемнение основы (Color Burn)
При этом режиме смешивания цвета становятся более темными и повышается контрастность. Белый цвет не меняется.
Исходный цвет темнеет и усиливается контрастность. На чистый белый цвет это замечание не влияет.
Слой с непрозрачностью 100% и режимом Затемнение основы
Дубликат оригинального слоя с 50% непрозрачности. Режим смешивания: Затемнение основы
Линейный затемнитель (Linear Burn)
При этом режиме смешивания цвета становятся темными. Изображение не изменяется, если оно смешивается с белым.
Значения цвета инвертируются, суммируются, а затем инвертируются вновь.
Слой с непрозрачностью 100% и режимом Линейный затемнитель
Дубликат оригинального слоя с 50% непрозрачности. Режим смешивания: Линейный затемнитель
Добавляющие режимы смешивания
В этой категории режимов, по-разному добавляются света, чтобы украсить тона в изображении.
Замена светлым (Lighten)
В результате этого режима цвета равномерно осветляются.
Значения цветовых каналов увеличивается.
Слой с непрозрачностью 100% и режимом Замена светлым
Осветление (Screen)
В результате изображение кажется более ярким и немного “размытым”.
Значения цветового канала инвертируются, умножаются, и инвертируются вновь. Новые цвета никогда не становятся темнее, чем первоначальный цвет.
Слой с непрозрачностью 100% и режимом Осветление
Дубликат оригинального слоя с 50% непрозрачности. Режим смешивания: Осветление
Осветление основы (Color Dodge)
Результат: цвета становятся более светлыми, снижается контрастность. Любые области черного цвета не меняются.
Значение яркости увеличилось, а контрастность уменьшается. Любые черные пиксели не затрагиваются.
Слой с непрозрачностью 100% и режимом Осветление основы
Дубликат оригинального слоя с 50% непрозрачности. Режим смешивания: Осветление основы
Линейный осветлитель (Linear Dodge)
Результат: Цвета становятся светлыми. Изображение не изменяется, если смешано с черными.
Значение яркости увеличивается. Пиксели не изменяются, если смешаны с черным.
Слой с непрозрачностью 100% и режимом Линейный осветлитель
Дубликат оригинального слоя с 50% непрозрачности. Режим смешивания: Линейный осветлитель
Светлее (Lighter Color)
Результат: цвет более светлый.
Значение яркости увеличилось, но отдельные цветовые каналы не затрагиваются.
Слой с непрозрачностью 100% и режимом Светлее
Следующие режимы смешивания очень запутаны, но крайне полезны, так что не ленитесь экспериментировать с ними, даже если вы их не полностью понимаете. Они работают с тонировкой, добавлениями текстуры, повышениями резкости, различными эффектами изображения.
Перекрытие (Overlay).
Два слоя смешиваются вместе. Некоторые места темнеют, некоторые светлеют. Тени и блики нижнего слоя сохраняются.
Цветовые каналы умножаются или переходят в режим смешивания «Экран», в зависимости от того, насколько цвета светлее серого оттенка в 50%.
Непрозрачность 100%
Непрозрачность 50%
Мягкий свет (Soft light)
Результат: На изображении «рассеивается» светлый оттенок. Применяя черный или белый слой в этом режиме наложения, изображение будет темнее или светлее.
Цветовые каналы затемняются, если цвета верхнего слоя темнее чем оттенок серого в 50%, осветляются, если цвета светлее.
Непрозрачность 100%
Непрозрачность 50%
Жесткий цвет (Hard Light)
Результат: На изображение накладывается резкий свет, который как бы светит через слои.
Цветовые каналы умножаются, если цвета нижнего слоя темнее серого в 50%, переходят в режим «Экран», если цвета светлее.
Непрозрачность 100%
Непрозрачность 50%
Линейный свет (Linear Light)
Результат: Цвета изображения осветляются или затемняются, яркость увеличивается или уменьшается.
Яркость увеличивается, если цвета нижнего слоя светлее чем оттенок серого в 50%, уменьшается, если цвет нижнего слоя темнее.
Непрозрачность 100%
Непрозрачность 50%
Яркий свет (Vivid Light)
Результат: Цвета изображения осветляются или затемняются, контрастность увеличивается или уменьшается.
Если цвета нижнего слоя светлее, чем оттенок серого в 50%, контрастность уменьшается, и наоборот.
Непрозрачность 100%
Непрозрачность 50%
Точечный свет (Pin Light)
Результат: Цвета двух слоев смешиваются, а некоторые из них заменяются.
Если цвета верхнего слоя светлее, чем 50% серого, а цвета нижнего слоя темнее, чем цвета верхнего слоя, то они заменяются цветами верхнего слоя. И наоборот.
Непрозрачность 100%
Непрозрачность 50%
Жесткий микс (Hard Mix)
Результат: Яркие цвета становятся ярче, темные – темнее. Эффект может быть очень жестким.
Контрастность нижнего слоя увеличивается и при этом смешивается с контрастностью верхнего слоя.
Непрозрачность 100%
Непрозрачность 50%
Режимы смешивания «разница»
Следующие режимы смешивания создают новую цветовую основу для нижнего слоя при помощи слоя сверху.
Режим смешивания Разница (Difference)
Результат: Цветовые каналы полностью изменены.
Темные цвета «вычитаются» из светлых цветов. Области, которые были на изображении темными, не изменяются. Светлые же области верхнего слоя инвертируют цвета нижнего слоя.
Непрозрачность 100%
Непрозрачность 50%
Режим смешивания Исключение (Exclusion)
Результат: Цветовые каналы накладываются, но контраст гораздо ниже, чем при режиме Разница.
Применяется тот же эффект, что был выше, только с низким контрастом.
Непрозрачность 100%
Непрозрачность 50%
Вычитание (Substract)
Результат: Цвета накладываются и смешиваются.
Цвета верхнего слоя смешиваются с цветами нижнего слоя.
Непрозрачностью 100%
Непрозрачность 50%
Следующие режимы смешивания используются для изменения цветов изображения, а также яркости, насыщенности и т.д.
Режим смешивания Цветовой тон (Hue)
Результат: Цвет верхнего слоя наносится на нижний слой.
Что происходит: Яркость и насыщенность нижнего слоя смешивается я цветовым тоном верхнего слоя.
Вот как это выглядит с 100% непрозрачностью:
А вот как это выглядит с непрозрачностью 50%
Режим смешивания Насыщенность (Saturation)
Результат: Насыщенность слоя сверху наносится на нижний слой.
Что происходит: Яркость и оттенок цветов нижнего слоя смешивается с насыщенностью и цветами верхнего слоя.
Вот как это выглядит с непрозрачностью 100%.
Режим смешивания Цветность (Color)
Результат: Цвет слоя сверху наносится на нижний слой. Этот эффект влияет на серые оттенки изображения, поэтому этот режим может быть использован для «раскрашивания»
Что происходит: Яркость цветов на нижнем слое смешивается с насыщенностью цветов верхнего слоя.
Непрозрачность 100%:
Luminosity (Свечение)
Результат: Свечение верхнего слоя накладывается на нижний слой.
Что происходит: Насыщенность цветов нижнего слоя смешивается со свечение верхнего слоя.
Советы и хитрости.
Возьмите себе на заметку эти советы, которые покажут вам быстрые техники фото-редактирования с помощью режимов наложения.
1. Резкость изображения и слой с перекрытием.
Добавьте резкость изображения с помощью Фильтра Цветовой контраст (High Pass), измените режим смешивания слоя на Перекрытие.
(Дублируйте слой с изображением. Перейдите в Фильтр-Другой-Цветовой контраст(Filter> Other> High Pass), регулируйте ползунок по своему усмотрению. Далее, установите режим смешивания на Перекрытие (Overlay) и отрегулируйте непрозрачность на свой вкус.)
2. Изменения тона фотографии
Чтобы изменить тон и настроение фотографии, создайте новый слой, залейте его синим цветом (можно любым другим), установите режим смешивания на Разница (Difference), понизьте непрозрачность до 35%.
3. Добавление блика на изображение
Создайте новый слой. Залейте его черным. Перейдите в Фильтр-Рендеринг-Блик (Filter > Render> Lens Flare). Отрегулируйте. Измените режим смешивания на Вычитание и Непрозрачность на 50%.
4. Применение режима смешивания Мягкий свет
Добавьте интересный эффект на ваше изображение. Сделайте выделения Эллипсом в центре вашего изображения. Инвертируйте выделение. (ctrl+I). Заполните все черным. Измените режим смешивания на Мягкий свет (Soft Light).
Я надеюсь информация, которая была ваше, помогла понять работу режимов смешивания. Теперь вы сможете использовать Фотошоп, как мощный инструмент креатива. Спасибо за прочтение, и удачи во всех ваших начинаниях!
Ссылка на оригинал урока.
503 Просмотрело
basmanov.photoshopsecrets.ru
|
funer.ru
Как смешивать цвета при помощи кисти в Фотошоп?
Уроки Photoshop » Рубрика: Работа с планшетом
Если вы новичок в цифровом рисовании, то советую вам начать со статей:
- Знакомимся с панелью кистей
- Рисование мягкой или твердой кистью в Фотошоп
Смешивание (Blending) играет невероятно важную роль для цифровой живописи в Adobe Photoshop.
Сегодня мы разберем смешивание цветов при помощи инструмента Кисть (Brush Tool). Постарайтесь максимально освоиться с этой техникой, так как она станет подспорьем для большинства ваших рисунков.
Для начала давайте узнаем, что следует делать, а от чего лучше воздержаться. Не забывайте эти советы при использовании инструмента Кисть (Brush Tool).
Что нужно делать:
- Сохраняйте образцы цветов для общей цветовой схемы.
- Меняйте настройки Жесткости/Непрозрачности (Hardness/Opacity) в соответствии с деталями, которые рисуете.
- Изучите разницу между рисованием «жесткой» (hard) и «мягкой» (soft) кистью.
- Используйте более «тяжелые» кисти (50-100% Непрозрачности (Opacity)) для приема block in colors, основных деталей и финальных штрихов.
- Используйте более «легкие» кисти (0-50% Непрозрачности (Opacity)) для сглаживания деталей, добавления атмосферы (например, дым/туман) и смягчения текстур.
Чего делать нельзя:
- Брать цвета из других фотографий.
- Создавать весь рисунок с одинаковой настройкой Жесткости/Непрозрачности (Hardness/Opacity).
- Использовать Мягкую кисть (Soft Brush) для деталей, требующих четких краев.
- Забывать о смешивании!
- Сдаваться!
Главная проблема новичков — выбор правильных настроек Непрозрачности (Opacity) и Жесткости (Hardness). Обычно, они начинают либо с очень жесткой кистью и высокой непрозрачностью, либо наоборот.
Жесткие кисти (Hard Brush) с завышенной непрозрачностью не подходят для смешивания, в то время как Мягкие кисти (Soft Brush) с очень низкой непрозрачностью быстро «загрязняют» рисунок. Если вы не осторожны, может получится эффект рисунка аэрографом, который не всегда выглядит хорошо. Лучший совет, который я могу дать — привыкайте к постоянному изменению жесткости и непрозрачности. Идеальных параметров не существует.
Настройки кисти
Чтобы продемонстрировать технику смешивания цветов, давайте оставим настройки очень простыми:
Жесткость (Hardness) — 50%.
Непрозрачность (Opacity) — 50%.
Две горячие клавиши, которые вы должны знать
Инструмент Кисть (Brush Tool) можно активировать английской B… Это очевидно.
Для выбора инструмента Пипетка (Eyedropper Tool) удерживайте нажатой клавишу Alt при активном инструменте Кисть (Brush Tool).
Видео уроки по рисованию отлично подходят для обучения, но они показывают все так быстро, что зрители не успевают увидеть крошечное окно инструмента Пипетка (Eyedropper Tool), которое используется при смешивании. Все происходит так быстро! На протяжении следующих шагов я покажу вам, как использовать кисть и пипетку для идеального эффекта смешивания.
Начиная с этого момента не трогайте остальные настройки! Эксперименты с различными параметрами панели Кистей выглядят очень соблазнительно, но я не хочу, чтобы вы запутались. Здесь нельзя просто так пробежаться по основным шагам, так как в последствии вы не разберетесь с более сложными опциями. Лучше всего начать с основ, повторить эти примеры пару десятков раз, а затем уже пробовать другие техники.
Как смешивать цвета: основы
Шаг 1
Для начала выберите цвет из Палитры цветов (Swatches panel) и разместите его на документе, используя инструмент Кисть (Brush Tool) со 100% Непрозрачностью (Opacity) и 100% Жесткостью (Hardness). Затем уменьшите эти параметры до 50% каждый.
Шаг 2
Убедитесь, что выбранный цвет установлен в качестве Основного (Foreground Color), затем кликните рядом с ним. Новый штрих будет выглядеть более прозрачным и мягким благодаря измененным настройкам.
Шаг 3
Используйте инструмент Пипетка (Eyedropper Tool), чтобы выбрать цвет нового штриха. Выбрав новый цвет, кликните рядом с этим штрихом. Повторяйте процесс, не забывая размещать новые штрихи с небольшим перекрытием.
С каждым шагом цвет будет блекнуть. Этот результат уже можно назвать неким подобием смешивания.
Шаг 4
Чтобы закончить смешивание, выберите два цвета, находящихся рядом и кликните на месте их перекрытия. Продолжайте, постепенно уменьшая непрозрачность. В этом деле инструмент Пипетка (Eyedropper Tool) станет отличным помощником Кисти (Brush Tool). Продолжайте процесс, пока не получите полное смешивание всех цветов.
Давайте посмотрим на эту технику в черно-белом цвете
Рисование в черно-белых цветах — техника, который вы обязательно должны владеть. Многие люди, и я не исключение, часто используют ее для задания светового настроения перед работой с цветом. Выберите два оттенка серого и попытайтесь их смешать.
Теперь еще раз в цвете
Вот несколько вариантов цветовых комбинаций для этой техники. Потренируйтесь с разными цветами, чтобы полностью освоить технику смешивания.
Ваша очередь потренироваться: упражнения!
Я взял несколько вариантов цветов, чтобы вы попробовали их смешать. Скопируйте и вставьте это изображение в Photoshop и начинайте смешивание при помощи Кисти (Brush Tool). Добавьте больше цветов, если хотите. Не забудьте поделиться своими умениями в комментариях!
Выводы
Надеюсь, вам понравился сегодняшний урок цифровой живописи. Будьте на связи с нашей серией Цифровая живопись от А до Я, в которой мы продолжим давать советы и ресурсы по темам, которые важны для начинающего художника. Не останавливайтесь, будьте уверены в своих силах и не сдавайтесь! Удачи!
Автор: Melody Nieves
Переводчик: Шаповал Алексей
Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru
«Photoshop CS5 от А до Я»
Наверное, сегодня нет ни одного человека, который бы не слышал о программе Photoshop. Да и у всех на слуху слова “фотошопить”, “отфотошопленный”, в значении графической обработки. Однако пользоваться программой, к сожалению, умеют далеко не многие. Причина проста: количество возможностей, инструментов и функций здесь практически безгранично, поэтому понять их методом тыка очень затруднительно. Однако, если выбрать качественный обучающий материал, то освоение программы Photoshop будет происходить легко и быстро. Как раз таким материалом и является видеокурс Евгения Карташова.
Кликните здесь, чтобы узнать подробнее
Урок создан: 28 Апреля 2015 | Просмотров: 773 | Источник: design.tutsplus.com | Правила перепечатки
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность добавлять комментарии и сообщения в гостевой, общаться на форумах, участвовать в голосованиях по конкурсам, проводимых на photoshop-master.ru
Комментарии ():
«Мастерство создания коллажа в Photoshop»
Практически все, кто хоть немного освоил инструменты программы Photoshop, первым делом пытаются сделать коллаж, используя свою фотографию. Например, разместить себя рядом с кинозвездой, превратить себя в известного супергероя, т.е. реализовать мечту хотя бы в виде коллажа. Но в большинстве случаев этот коллаж совсем не похож на реальную фотографию. Причина в том, что при его создании нужно учитывать много факторов: тени, рефлексы, размер объектов, перспектива, дорисовка, направление света и т.д. В противном случае коллаж будет низкого качества. Но теперь овладеть искусством создания коллажей может каждый (и даже вы!) благодаря новому видеокурсу Елены Виноградовой.
Кликните здесь, чтобы узнать подробнее
Рисуем реалистичные снежные эффекты в Фотошоп Сложность: Средняя
В этом уроке Вы узнаете, как рисовать снег, град, лед, сосульки и сугробы.Рисование мягкой или твердой кистью в Фотошоп Сложность: Легкая
В этом уроке Вы узнаете, когда лучше использовать — твердую или мягкую кисть, рисуя в Photoshop.Готовим китайскую лапшу в Фотошоп Сложность: Средняя
В этом уроке вы узнаете, как нарисовать чашку с китайской лапшой, превратив при этом повседневную еду в сюрреалистическую картину.Рисуем в Фотошоп женский портрет Сложность: Усложненная
В этом уроке Вы узнаете про базовые правила создания рисунка, получите советы как применять кисть, а также как работать над деталями рисунка.Портрет животного в Фотошоп Сложность: Усложненная
В этом уроке автор покажет, как с использованием различных фотографий создавался сюрреалистический портрет тигра в Фотошоп.
softsettings.com
Режимы смешивания в фотошопе | Уроки Фотошопа (Photoshop)
Приветствую вас, читатели psforce.ru. Сегодня мы поговорим о режимах смешивания в фотошопе (иногда их ещё называют режимы наложения). Полагаю, вы уже ознакомились с тем, что это такое. Если же нет, тогда советую прочитать о режимах смешивания в фотошопе в уроке Photoshop слои.
Режимы смешивания в фотошопе
Да, это тот самый Blend Mode, о котором я твержу практически в каждом Photoshop уроке. Расположены режимы смешивания в панели слоёв, вот здесь:
Однако этим сфера их влияния не ограничивается, и найти режимы смешивания также можно в стилях слоя:
Пользователь Photoshop волен выбирать из 27 режимов смешивания:
Как видите, все режимы разделены на 6 групп, согласно принципу воздействия на нижние пиксели: стандартные режимы, режимы затемнения, осветления, контраста, режимы сравнения и режимы цвета.
Остановимся теперь на каждой группе подробнее.
К каждому режиму смешивания я дам пояснение, а также наглядную иллюстрацию в виде наложения вот этой текстуры:
На это изображение:
Стандартные режимы
Normal (Обычный). Этот режим стоит по умолчанию и не имеет особых параметров смешивания.
Dissolve (Растворение). «Растворяет» текущий слой, т.е. удаляет некоторую часть пикселей в случайном порядке, вследствие чего появляется эффект рассеивания. Для того, чтобы увидеть этот режим в действии, нужно уменьшить непрозрачность слоя:
Режимы затемнения
Режимы смешивания этой группы затемняют изображение, а также, белые пиксели становятся прозрачными.
Darken (Замена тёмным) — Сравнивает яркость пикселей текущего слоя, и пикселей слоя, который расположен ниже. Все пиксели на текущем слое, которые темнее, чем нижние, остаются, остальные же становятся прозрачными.
Multiply (Умножение) — Название говорит за себя, этот режим смешивания делает пересекающиеся цвета темнее в 2 раза. Обычно его применяют для того, чтобы затемнить очень светлое изображение или придать глубину.
Color Burn (Затемнение цвета) — Эффект аналогичен режиму Multiply, но при этом увеличивается насыщенность изображения.
Linear Burn (Линейное затемнение) — Похож на Multiply, за тем исключением, что затемняет пересекающиеся точки более двух раз.
Darker Color (Цвет темнее) — Сравнивает все цветовые каналы, выделяя базовый и составной цвета, а затем отображает цвет с наименьшим значением.
Режимы осветления
Режимы смешивания этой группы осветляют изображение, а чёрные пиксели заменяются прозрачными.
Lighten (Замена светлым) — Работает прямо противоположно режиму Darken, то есть оставляет те пиксели текущего слоя, которые светлее, а остальные убирает.
Screen (Экран) — Делает пересекающиеся цвета в 2 раза светлее. Один из вариантов использования — осветление фотографий (дублируете слой с фотографией, и применяете этот режим смешивания)
Color Dodge (Осветление основы) — Делает невидимыми чёрные цвета, а остальные цвета осветляют изображение на слое ниже. Увеличивает насыщенность изображения.
Linear Dodge (Add) (Линейная основа) — Тоже самое, что Color Dodge, только увеличивается яркость, а не насыщенность.
Lighten Color (Цвет светлее) — Работает противоположно режиму Darker Color (отображается цвет с наибольшим значением).
Режимы контраста
Режимы смешивания этой группы берут в расчёт и светлые, и тёмные пиксели, в отличии от двух предыдущих. А работают режимы этой группы с контрастностью изображения.
Overlay (Перекрытие) — Смешивает пиксели на текущем и нижнем слое, убирает светлые участки, и умножает тёмные.
Soft Light (Мягкий свет) — Затемняет или осветляет цвет на нижнем слое, в зависимости от цвета текущего.
Hard Light (Жёсткий свет) — Схож с предыдущим, но эффект сильнее. Затемняет нижние цвета, если на текущем слое тёмный цвет, и осветляет, если светлый.
Vivid Light (Яркий свет) — Почти то же, что Soft Light, но регулируется значение контрастности.
Linear Light (Линейный свет) — В зависимости от цвета текущего слоя сильно засвечивает или затемняет изображение. Может использоваться для имитации засветки изображения.
Pin Light (Точечный свет) — В зависимости от того, какие цвета (тёмные или светлые) на активном слое, перемещает цвета на слое ниже.
Hard Mix (Жёсткий микс) — Смешивание по яркости, на выходе получаем очень яркое изображение 🙂
Режимы сравнения
Difference (Разница) — Совмещает верхнее и нижнее изображение друг на друга. Происходит реверсирование цветов, и их яркость зависит от разницы.
Еxсlusion (Исключение) — Тоже самое, что Difference, но контраст значительно меньше.
Subtract (Вычитание) — Вычитает 8-битовые цвета из каналов основы каждого пикселя на каждом слое. Если результатом является негатив, то отображается чёрный цвет.
Divide (Разделение) — Делит друг на друга цвета верхнего и нижнего изображений.
Режимы цвета
Эта группа режимов смешивания фотошопе позволяет наложить только один параметр (например, цвет или яркость), не трогая другие.
Hue (Цветовой тон) — Накладывает на нижний слой цветовой тон верхнего, оставляя все остальные параметры нижнего слоя нетронутыми.
Saturaion (Насыщенность) — Тоже самое, только для насыщенности,
Color (Цвет) — то же для цвета,
Luminosity (Яркость) — и для яркости.
В целом, режимы смешивания дают неизмеримо больше свободы и гибкости при работе с изображениями в photoshop, чем обычное изменение параметров. А в сочетании со стилями и масками слоя это, пожалуй, самый мощный инструмент создания потрясающих эффектов.
Мы рассмотрели все режимы смешивания слоёв в фотошопе, надеюсь этот photoshop урок был для вас полезен, не забывайте оставлять комментарии. На этом я желаю вам успехов, и прощаюсь до новой встречи в следующем уроке.
psforce.ru
Цвета в Photoshop
Из школьного курса физики вы, возможно, помните, что мы видим Цвет предмета благодаря тому, что от него отражается или излучается Свет.
Свет имеет электромагнитную природу, то есть представляет смесь множества электромагнитных волн.
Мы это вспомнили для того, чтобы понимать и различать два способа возникновения цвета:
1. Путем смешивания красок (рисование картин от руки).
2. Путем смешивания световых лучей (рисование на компьютере).
Мониторы отображают цвета в результате смешения цветных лучей света, испускаемых люминофорами, а печатающие устройства смешивают краски, то есть вещества, обладающие способностью поглощать одну часть лучей света и отражать другую.
Почти все цвета и в 1-ом и во 2-ом случае можно получить путем смешивания в определенных пропорциях только трех базовых цветов.
Если смешивать краски, то базовыми будут: синий, красный и желтый.
Можете взять обычные краски и проверить!
Если смешивать лучи света, то базовыми будут:
красный, зеленый и синий.
Основная цветовая модель RGB, лежащей в основе представления графики в компьютере, как раз представляется как сумма красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue). Название модели составлено из первых букв английских названий этих цветов.
Цветовая модель RGB наиболее часто используется при описании цветов, полученных смешением световых лучей. Она подходит для описания цветов, отображаемых мониторами, получаемых сканерами и цветовыми фильтрами, но не печатающими устройствами.
В модели RGB каждый базовый цвет характеризуется яркостью (интенсивностью), которая может принимать 256 дискретных значений от 0 до 255. Поэтому можно смешивать цвета в различных пропорциях, варьируя яркость каждой составляющей. Таким образом, можно получить 256x256x256 = 16 777 216 цветов.
Посмотрите на скриншот внизу:
Здесь изображено диалоговое окно «Палитра выбора цветов» (Color Picker) в Photoshop.
Там каждому базовому цвету присвоено свое значение яркости (от 0 до 255)
R = 255;
G = 48;
B = 244;
В итоге получился цвет #FF30F4.
В цветовом выражении он выглядит как пурпурный
Пурпурный цвет — #FF30F4Выставляем в палитре цветов значения RGB для получения цвета. Таким образом работает цветовая модель RGB.В одном из следующих уроков вы узнаете о форматах сохранения Photoshop файлов.
Источник: photoshop-master.ru;
⇐ • Что такое пиксель и разрешение (предыдущая страница учебника)
• Что такое слой и как его создать (следующая страница учебника) ⇒
photoshoplessons.ru
Станьте первым комментатором