Преобразуем изображение в чёрно-белое: Градации серого
При этом выпадет меню, показывающее все цветовые режимы, которые может использовать Photoshop. У текущего режима слева будет стоять галка:
Итак, каким образом режим «Градации серого» изменяет фотографию из цветной на черно-белый вариант? В отличие от цветового режима RGB, который может воспроизводить миллионы (и даже миллиарды) цветов, «Градации серого» не воспроизводит цвета вообще. Он может воспроизводить только черный, белый и все оттенки серого между ними, и ничего более. Когда мы конвертируем цветное фото в ч/б с помощью этого режима, Photoshop, используя оригинальную цветовую информацию, по существу, только приблизительно определяет, как должна выглядеть черно-белая версия изображения.
Чтобы преобразовать изображение в ч/б с помощью этого режима, просто нажмите на него в списке цветовых режимов:
В Фотошопе откроется небольшое диалоговое окно, где нас спросят, действительно ли мы хотим отказаться от цветовой информации.
Photoshop мгновенно отбросает информацию о цвете фотографии и оставляет нам свой вариант черно-белого изображения:
Это, безусловно, вариант ч/б изображения, но хорош ли он? Вроде как не совсем. Светлые области недостаточно светлые, тёмные — недостаточно тёмные, и, в целом, она выглядит довольно тускло и неинтересно. Что еще хуже, мы могли управлять преобразованием. Photoshop просто лишил цвета изображение и всё. Но, тем не менее, это было сделано быстро.
Если мы еще раз посмотрим на информацию в верхней части окна документа, мы видим, что цветной режим теперь указаны как «Гр. сер», сокращенно от «Градации серого» (в англ. версии — «Gray», сокращенно от «Grayscale»):
И если мы теперь посмотрим в палитру каналов, то увидим, что имевшиеся первоначально красный, зеленый и синий каналы исчезли, а это означает, что Photoshop более не имеет никакого способа воспроизведения цвета в изображении. Все, что у нас есть сейчас — это только один серый канал, дающий черно-белый вариант:
Имейте в виду, что если на данном этапе Вы сохраните и закроете изображение, информация о цвете будет потеряна навсегда. Для быстрого переключения режима обратно в RGB нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Z.
Подведём итог.
Мы выяснили, что большинство изображений по умолчанию находятся в цветном режиме RGB. Чтобы преобразовать цветное фото в черно-белое помощью режима «»Градации серого»», пройдите по пункту главного Изображение —> Режим —> Градации серого (Image —> Mode —> Grayscale), после чего откроется окно, в котором нажмите левую кнопку «Отменить» (В англоязычной версии эта кнопка правая и называется «Discard»).
Это быстрый и удобный способ удалить цвета из фото, когда качество полученного изображения не имеет значения.
В следующем материале мы рассмотрим ещё один способ преобразования изображения в черно-белое при помощи Photoshop, на этот раз Обесцвечивание (Desaturating).
Что такое каналы Photoshop? И как эффективно ими пользоваться при постобработке
Когда вы открываете изображение в Photoshop, то видите сетку пикселей, состоящую из разных цветов. Вместе они представляют из себя цветовую палитру, которую можно разложить на цветовые каналы. Каналы являются отдельными слоями информации о цвете, представляющие цветовой режим, который используется в изображении. Что ж, на самом деле это очень сбивает с толку, но становится намного проще, если понимать науку, лежащую в основе этого. В нашей статье фотограф Ivo Guimaraes полностью разберет для вас каналы в Photoshop.
Фотограф: Лиза Фотиос (Lisa Fotios)
Понимание света и цвета
Чтобы понять, как работает цветовой канал, важно понимать взаимосвязь между светом, цветом и тем, как его видят глаза человека.
Видимый спектр для человека находится между ультрафиолетовым светом и красным светом с длиной волны от 400 до 700 нанометров. По оценкам ученых мы способны различать до 10 миллионов цветов. За этот процесс отвечают два разных типа клеток внутри глаза: палочки и колбочки.
Более темная среда стимулирует палочки. Более яркое окружение стимулирует колбочки. Колбочки содержат молекулы, определяющие цвет, с красными, зелеными и синими фотопигментами. Свет, отраженный желтым предметом в дневных условиях, стимулирует красные и зеленые колбочки. Они посылают сигнал в мозг. После обработки количества активированных колбочек и силы сигнала это позволяет человеку увидеть цвет. Этот процесс получил название «Трихром». Это результат тысячелетней эволюции человека и адаптации к окружающей среде.
Цветовые режимы
Есть несколько цветовых режимов, которые можно использовать в Photoshop, например, оттенки серого или многоканальный. Цветовые режимы RGB и CMYK являются самыми востребованными.
Цветовой режим RGB — это процесс добавления цветов. Он достигается путем комбинирования красного, зеленого и синего цветов в различных количествах, представленных значениями от 0 до 255. Этот режим связан с цифровыми дисплеями, такими как мониторы, цифровые камеры и сканеры.
Цветовой режим CMYK наоборот — процесс вычитания цветов. Он получается путем комбинирования цветов Cyan (циановый), Magenta (пурпурный), Yellow (желтый) и Key (Black — черный) в разных количествах. Он представлен в процентах и связан с чернилами принтера. Поэтому используется при печати.
Цветовые каналы
По сути, каналы — это просто набор значений оттенков в изображениях. Эти выделения или маски в сочетании с информацией о цвете в пикселях вашей фотографии определяют, насколько красным, синим или зеленым будет снимок. Например, если красный канал кажется плоским или высветленным, красный будет более заметным на изображении, так как его маскирует очень мало черного. И наоборот, если красный канал очень темный, это означает, что красный цвет маскируется за пределами изображения, оставляя больше зеленоватого тона, противоположного красному на цветовом круге. То же самое касается синего и зеленого каналов.
Окно палитры цветовых каналов в Photoshop можно найти в Window> Channels.
Более яркие области цветового канала представляют области, содержащие больше цвета, а более темные области представляют меньше цветов.
Например, на этом конкретном изображении синий канал светлее, чем зеленый или красный каналы. Это потому, что изображение состоит в основном из фантастического голубого неба, отраженного в воде.
Если мы преобразуем изображение в цветовой режим CMYK, наша палитра каналов теперь будет представлена четырьмя каналами вместо трех, как было в цветовом режиме RGB.
В этом случае изображение в режиме градаций серого будет иметь только один канал.
Каналы можно выбрать и отредактировать, выполнив следующие процедуры:
- чтобы выбрать канал, щелкните на его названии. Чтобы выбрать (или отменить выбор) других каналов, щелкните, удерживая нажатой клавишу «Shift»;
- чтобы отредактировать канал, выберите его, а затем с помощью инструмента рисования или редактирования раскрасьте изображение.
Вы можете рисовать только на одном канале за раз. Рисуйте белым, чтобы добавить цвет выбранного канала со 100% интенсивностью; серым цветом — чтобы добавить цвет канала с меньшей интенсивностью; черным — чтобы удалить цвет канала.
Изображения в градациях серого являются стандартным представлением каналов. Существует также опция, которая позволяет отображать каналы в цвете, если вы предпочитаете.
Вы можете выполнить эту процедуру:
- в Windows выберите «Правка»> «Настройки»> «Интерфейс»
- в Mac OS выберите Photoshop> Настройки> Интерфейс. Выберите «Показать каналы в цвете» и нажмите «ОК»
Прелесть выделений, созданных с помощью каналов, заключается в том, что они идеально растушеваны, что означает, что обеспечивают почти незаметный переход при редактировании.
Альфа-каналы
Помимо цветовых каналов, Photoshop может также хранить информацию об альфа-каналах в той же палитре. Альфа-каналы — это тип маски, который может выбирать уровни серого вместо контура. Этот процесс очень полезен при создании сложных выделений.
Хорошим пример: выделение неба на этом конкретном изображении. Это было бы определенной проблемой со стандартными инструментами выбора, но с альфа-каналом все значительно упрощается. Для этого нужно всего 2 шага.
1 — создайте выделение нужного вам цветового канала (в данном случае синего), щелкнув значок пунктирного круга в нижней части палитры каналов.
2 — создайте альфа-канал этого выделения, щелкнув значок маски в нижней части палитры каналов.
Этот альфа-канал теперь сохранен. Вы можете использовать его как маску слоя и раскрашивать, чтобы добавить или удалить области выделения, а также преобразовать в выделение в любое время. Это позволяет контролировать прозрачность для определенных цветов или выделений.
Вы также можете перетаскивать альфа-каналы между документами, если оба документа имеют одинаковые размеры в пикселях. Если это не так, вы можете настроить эти размеры с помощью функции размера изображения или инструмента кадрирования.
Изображение может содержать до 56 каналов.
Как использовать сохраненную маску альфа-канала
Процесс использования сохраненной маски следующий:
- выберите альфа-канал, нажмите кнопку Load Selection («Загрузить выделение») в нижней части панели, а затем щелкните на составной цветовой канал в верхней части панели;
- перетащите канал, содержащий выделение, которое вы хотите загрузить, на кнопку «Загрузить выделение»;
- удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS) щелкните канал, содержащий выделенный фрагмент, который вы хотите загрузить;
- чтобы добавить маску к существующему выделению, нажмите Ctrl + Shift (Windows) или Command + Shift (Mac OS) и щелкните на канал;
- чтобы вычесть маску из существующего выделения, нажмите Ctrl + Alt (Windows) или Command + Option (Mac OS) и щелкните на канал;
- чтобы загрузить пересечение сохраненного выделения и существующего выделения, нажмите Ctrl + Alt + Shift (Windows) или Command + Option + Shift (Mac OS) и выберите канал.
Вы можете перетащить выделение из одного открытого изображения Photoshop в другое. Также можно создать новый канал, который Photoshop по умолчанию заполнит черным цветом.
Заключение
Каналы Photoshop — это увлекательный и мощный процесс редактирования с потрясающими результатами. Их изучение окажет значительное влияние на ваши изображения.
Photoshop не содержит встроенных профилей
Совсем недавно, из-за проблем с жёстким диском мне пришлось переустанавливать операционную систему Windows и все программы, которые были установлены до этого момента. В числе этих программ оказался и Фотошоп, который уже давно и довольно плотно вошёл в пользование на постоянно основе.
До переустановки операционной системы, на моём компьютере были установлены разные версии Photoshop’a, но в последнее время я использовал только CS6, поэтому конкретных настроек я естественно не запомнил.
Сразу после установки программы и патча до Extended версии, необходимости в её использовании как такового не было, а вот когда она появилась – у меня сразу возникли кое-какие вопросы.
Дело в том, что при открытии любого файла у меня сразу же появлялось сообщение об отсутствии какого-то встроенного профиля, которое не исчезало, что бы я не делал.
Отсутствие встроенного профиля в фотошопе
Немного покопавшись в интернете, я узнал, что такая проблема с Фотошопом не у меня одного и чаще всего люди интересовались запросами:
- отсутствие встроенного профиля
- документ не содержит встроенных профилей
- документ не содержит встроенных профилей градации серого
- документ не содержит встроенных профилей CMYK
- документ не содержит встроенных профилей RGB
Среди посещённых страниц я нашёл нечто похожее на ответ, но он был настолько «смазан» что не каждый бы смог догадаться, где всё-таки нужно было искать решение проблемы, поэтому я решил сделать небольшую инструкцию, которая может пригодиться в дальнейшем.
Итак, если у вас тоже появляется сообщение о том, что Photoshop не содержит встроенных профилей, и оно вам уже изрядно поднадоело, предлагаю от него избавиться по небольшой инструкции на примере Adobe Photoshop CS6 Extended:
- Откройте фотошоп.
- Перейдите по вкладке «Редактирование».
- В самом низу, из списка выберите «Настройка цветов». Для этого ещё можно воспользоваться сочетанием клавиш Shift+Ctrl+K.
- В появившемся окне, в блоке «Стратегия управления цветом» необходимо выбрать параметр «Выкл.», напротив каждого из значений (RGB, CMYK и Градации серого).
- Нажимаем «OK» и радуемся – назойливое сообщение о том что документ не содержит встроенных профилей больше вас не потревожит.
Настройка цветов
Если вдруг у вас Англоязычная версия Photoshop, тогда посоветую воспользоваться сочетанием клавиш, о которых я писал в третьем пункте, а дальше всё настроить по картинке, только в вашем случае вместо значения «Выкл.» должна отображаться строка «Off».
Надеюсь, что у Вас всё получится, а если нет, отписывайтесь в комментариях – что-нибудь да придумаем.
Adobe Photoshop CS6 Extended
Экспресс-настройка цвета в Photoshop
Ответы на частые вопросы:
Смогу ли я освоить данный видеокурс?
Видеокурс рассчитан как для начинающих, так и «продвинутых» пользователей. Изучение идет поэтапно: от простого к сложному. Автор видеокурса объясняет каждый сделанный шаг. Поэтому проблем при изучении курса у Вас возникнуть не должно. Если освоить данный видеокурс у Вас не получится, вы можете вернуть деньги.
Я не из России, могу ли я купить ваш курс?
Да, любым из предложенных способов.
Безопасно ли оплачивать курс кредитной картой?
Да, это абсолютно безопасно. У нас заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами, такими как ROBOKASSA, INTERKASSA, Яндекс Касса и PayPal, через которые и идет прием ваших платежей.
Могу ли я смотреть курс на компьютере Apple с OS X (Mac OS)?
Да. Видеокурс «Мастер резкого снимка 2.0» можно смотреть, как в Windows, так и в OS X (Mac OS), так и в любых других системах, где есть веб-браузер и поддержка видеоформата MP4.
Куда обращаться при возникновении вопросов по курсу?
В службу поддержки сайта (отдел «Для клиентов») — https://photoshopsunduchok.support-desk.ru/
Нужно ли активировать курс перед просмотром?
Курс работает сразу. Никаких ключей и кодов активации Вам не понадобится. Вы можете смотреть курс на стольких компьютерах, на скольких хотите.
В какой версии программы записан видеокурс?
CC2017 (русифицированная версия).
В каких версия фотошопа можно изучать курс?
CS3, CS4, CS5, CS6, CC, в русской или английской версиях.
Каким образом я получу оплаченный курс?
Сразу после оплаты Вам на почту придет доступ к личному кабинету на нашем сайте тренинг-центре PhotoshopSunduchok. Вы сможете смотреть все видеоуроки онлайн, из личного кабинета, без необходимости что-то скачивать и устанавливать. Это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой курс или искать его на компьютере. И он у Вас никуда не исчезнет, в случае переустановки операционной системы. Кроме этого, при желании, Вы можете скачать все уроки по отдельности к себе на компьютер. Доступ к личному кабинету — пожизненный.
Я не нашел ответ на свой вопрос. Как быть?
1. Обратитесь к нашему онлайн-консультанту. Кнопка онлайн-консультанта расположена в нижнем левом углу страницы.
2. Либо Вы можете написать в нашу службу поддержки по адресу: https://photoshopsunduchok.support-desk.ru/
3. Либо Вы можете заказать обратный бесплатный звонок (с 9.00 до 12.00), соответствующая кнопка расположена в нижнем правом углу страницы.
Два способа как обесцветить изображение в фотошопе
С помощью фотошопа любое изображение и фотографию можно обесцветить, то есть изменить все цветные оттенки на соответствующие аналоги из градации серого. Обесцвечивание — это один из простейших способов сделать фотографию черно-белой. Но это, разумеется, не единственный способ применения.
Так выглядит обесцвеченное изображение:
В фотошопе есть два способа как это можно сделать: команда Обесцветить и перевод изображения в режим Градация серого. Причем хоть результат и одинаковый, но есть существенное принципиальное отличие, которое может быть полезным для дальнейшем работы над изображением возможность дальнейшей работы с цветом после обесцвечивания.
В этой статье подробно рассмотрим оба способа, начнем с классики жанра.
Способ 1 — команда Обесцветить
Самый популярный способ добиться обесцвечивания изображения — команда Обесцветить. Поэтому в фотошопе есть два способа применить эту команду:
- через меню программы:
- с помощью комбинации горячих клавиш.
Комбинация горячих клавиш, чтобы обесцветить: Shift+Ctrl+U.
Через меню фотошопа: Изображение — Коррекция — Обесцветить.
Команда Обесцветить не накладывает никаких ограничений на дальнейшую работу с цветом для данного изображения (в отличии от следующего способа):
- операция применяется не ко всему изображению, а только к выбранному слою. Это означает, что добавив новый слой, содержащий цвет, он будет отображаться также в цвете.
- тоже самое произойдет и с самим слоем, которому было применено обесцвечивание. Например, если начнете рисовать по нему красной кисточкой, то красный цвет будет корректно отображаться.
Способ 2 — режим Градация серого
Если изменить цветовой режим изображения на Градации серого, то можно получить интересный эффект.
Особенность данного режима в том, что все цвета отображаются в оттенках серого цвета. И режим применяется абсолютно на все слои. Если вы попытаетесь, например, той же красной кисточкой нанести цвет, то ничего не выйдет — вместо него будет оттенок серого. Добавьте новый слой и, например, вставьте туда хоть радугу — все равно этот слой с радугой автоматически изменится на оттенки серого.
Таким образом, если есть необходимость работать только над обесцвеченным изображением, то выбирайте этот способ.
Закон обратной силы не имеет
Если вы, например, случайно обесцветили изображение, то в фотошопе нет кнопки, которая вернет цвет черно-белой картинке. Само собой, есть стандартные способы отмены действия. Но если вы открыли как PSD файл, условно, на следующий день, то уже ничего не поможет вернуть изображению прежний цвет. Увы.
Аналогичное правило и с градациями серого: не произойдет чуда, если вы вдруг решите вернуть картинку обратно в режим RGB. Она как была черно белой так и останется.
Цвет теряется безвозвратно.
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Несоответствие внедренного профиля фотошоп как убрать
Главная » Разное » Несоответствие внедренного профиля фотошоп как убратьНесоответствие внедренного профиля photoshop отключить
Основные страницы
Дополнительная информация
Контактная информация
Shop-today.com.ua © 2018
Интернет магазин shop-today.com.ua Предлагаем Вашему вниманию качественные товары для жизни. По мере роста интернет-магазина shop-today.com.ua все больше эксклюзивных и стильных товаров будут доступны для Вас. С каждым днем тяжелой и кропотливой работы мы совершенствуемся для Вас, пополняя страницы новыми и качественными товарами для жизни.Уважаемые покупатели! следите за обновлением ассортимента в нашеминтернет-магазине shop-today.com.uaДля Вас постоянно в наличии: Автоматический дозатор зубной пасты, гигрометр механический, водонепроницаемые часы, отвертки для айфона, детский термометр на лоб, кожаные ремни мужские, повседневный рюкзак мужской, визитницы, картхолдеры, женские джинсовые сумки, мужские сумки через плечо из ткани, портмоне, мужские кожаные кошельки, кошельки женские, ласты для рук, часы мужские наручные, часы женские, и многое другое. Нам очень приятно если Вы находите для себя подходящий товар в нашем интернет магазине. Уважаемые покупатели! мы ценим каждую минуту Вашего времени, проведенного в поисках интересующих товаров. Нам важно, чтоб Вы в полной мере были удовлетворены осуществленной покупкой интересующего Вас товара не только в момент получения заказа но и во время длительного пользования с удовольствием и упоминанием о популярном интернет-магазине качественных товаро для жихни shop-today.com.ua который создан и работает исключительно для Вас. Приятных покупок с shop-today.com.ua
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Photoshop CC Документ имеет цветовой профиль, не соответствующий текущему рабочему пространству RBG
По сути это и не проблема, а скорее расширенный юзкейс, который позволяет нам выбирать цветовой профиль отдельно для каждой фотографии. Кому-то это нужно, а кому-то и нет. Я же предпочитаю данную функцию отключать. Заходим в закладку Редактирование и далее в Настройка цветов..Либо жмем SHIFT+CTRL+KДалее убираем галочки с пунктов
Несовпадение профилей: Спрашивать при открытии
Отсутствие профилей: Спрашивать при открытии
И жмем ОК
Профит:)
Photoshop не содержит встроенных профилей
Совсем недавно, из-за проблем с жёстким диском мне пришлось переустанавливать операционную систему Windows и все программы, которые были установлены до этого момента. В числе этих программ оказался и Фотошоп, который уже давно и довольно плотно вошёл в пользование на постоянно основе.
До переустановки операционной системы, на моём компьютере были установлены разные версии Photoshop’a, но в последнее время я использовал только CS6, поэтому конкретных настроек я естественно не запомнил.
Сразу после установки программы и патча до Extended версии, необходимости в её использовании как такового не было, а вот когда она появилась – у меня сразу возникли кое-какие вопросы.
Дело в том, что при открытии любого файла у меня сразу же появлялось сообщение об отсутствии какого-то встроенного профиля, которое не исчезало, что бы я не делал.
Отсутствие встроенного профиля в фотошопе
Немного покопавшись в интернете, я узнал, что такая проблема с Фотошопом не у меня одного и чаще всего люди интересовались запросами:
- отсутствие встроенного профиля
- документ не содержит встроенных профилей
- документ не содержит встроенных профилей градации серого
- документ не содержит встроенных профилей CMYK
- документ не содержит встроенных профилей RGB
Среди посещённых страниц я нашёл нечто похожее на ответ, но он был настолько «смазан» что не каждый бы смог догадаться, где всё-таки нужно было искать решение проблемы, поэтому я решил сделать небольшую инструкцию, которая может пригодиться в дальнейшем.
Итак, если у вас тоже появляется сообщение о том, что Photoshop не содержит встроенных профилей, и оно вам уже изрядно поднадоело, предлагаю от него избавиться по небольшой инструкции на примере Adobe Photoshop CS6 Extended:
- Откройте фотошоп.
- Перейдите по вкладке «Редактирование».
- В самом низу, из списка выберите «Настройка цветов». Для этого ещё можно воспользоваться сочетанием клавиш Shift+Ctrl+K.
- В появившемся окне, в блоке «Стратегия управления цветом» необходимо выбрать параметр «Выкл.», напротив каждого из значений (RGB, CMYK и Градации серого).
- Нажимаем «OK» и радуемся – назойливое сообщение о том что документ не содержит встроенных профилей больше вас не потревожит.
Настройка цветов
Если вдруг у вас Англоязычная версия Photoshop, тогда посоветую воспользоваться сочетанием клавиш, о которых я писал в третьем пункте, а дальше всё настроить по картинке, только в вашем случае вместо значения «Выкл.» должна отображаться строка «Off».
Надеюсь, что у Вас всё получится, а если нет, отписывайтесь в комментариях – что-нибудь да придумаем.
Adobe Photoshop CS6 Extended
Цветовой профиль в фотошопе и его настройка
Здравствуйте дорогие друзья. В эфире автор блога zaurmag.ru — Заур Магомедов, верстальщик с четырех летним опытом работы на момент написания статьи. Почему я это выделил? Да потому, что все это время я тесно работал с популярным графическим редактором фотошоп.
Схема такая — дизайнер рисует дизайн сайта в фотошопе, далее передает его мне, верстальщику. Вот тут, когда я его открываю в своем редакторе происходили необъяснимые вещи (по крайней мере я тогда не понимал в чем дело) — при открытии макета менялись цвета, тоже самое и при сохранении картинок. Появлялся какой оттенок и в итоге общая картинка дизайна по цвету сильно отличалась от оригинала. Виной тому было неправильно установленный цветовой профиль в фотошоп.
Так вот, если у вас возникла схожая ситуация, то в данной статье я объясню как настроить цветовой профиль в фотошопе, чтобы наша картинка не отличалась от оригинала дизайнера. Я уже как то писал правила для верстальщика, где в одном из пунктов говорилось, что верстка должна строго соответствовать дизайну. Как уже было сказано выше, виной тому было неправильный настроенный цветовой профиль в фотошопе, т.е. у дизайнера один цветовой профиль, а у вас другой.
Чтобы решить эту задачу, открываем фотошоп и идем в меню Редактирование -> Настройка цветов или нажимаем на комбинацию клавиш Shift + Ctrl + K. В открывшемся окне настроек цветов устанавливаем следующие параметры:
- RGB: RGB монитора (Monitor RGB) — «тут профиль вашего монитора» (в кавычках должен быть ваш профиль монитора)
- CMYK: U.S. Web Coated (SWOP) v2
- Градации серого (Gray): Dot Gain 20%
- Плашка (Spot): Dot Gain 20%
- Выставляем все три галочки на пунктах: Несовпадение профилей (Profile Mismatches), Отсутствие профилей (Missing Profiles). Это нужно для того, чтобы картинкам присваивался профиль вашего дисплея.
Если что то непонятно смотрим скриншот.
Теперь если вы хотите оптимизировав сохранить картинку для сайта, то идем в меню Файл -> Сохранить для Web… В открывшемся окне находим пункт «Преобразовать в sRGB» и снимаем с него галочку. Это делается для того, чтобы картинке вообще не присваивался никакой профиль. Далее, выбираем нужный формат — jpg, gif или png и сохраняем.
Теперь наши картинки будут соответствовать макету дизайнера и смотреться одинаково во всех браузерах.
На этом статью завершаю. Надеюсь кому то она поможет решить проблему. Мне вот помогло. До скорых встреч. Пока!
Черно-белые преобразования Photoshop
Автор Стив Паттерсон.
В этом первом из серии руководств по множеству способов преобразования цветной фотографии в черно-белую в Photoshop мы рассмотрим один из самых быстрых и простых способов сделать это, а именно преобразование изображения. в цветовой режим Grayscale .
Обычно цифровые фотографии находятся в так называемом цветовом режиме RGB .RGB просто означает красный, зеленый и синий, и в этом цветовом режиме Photoshop воспроизводит каждый цвет изображения, комбинируя разное количество красного, зеленого и синего, которые являются тремя основными цветами света. Каждый цвет, который видят наши глаза, состоит из комбинации этих трех основных цветов. Например, чистый белый цвет содержит 100% красного, зеленого и синего, а чистый черный — это полное отсутствие красного, зеленого и синего. Все промежуточные цвета состоят из комбинации трех.
Photoshop по умолчанию использует красный, зеленый и синий каналов для воспроизведения всех цветов, которые мы видим в наших изображениях, но мы можем изменить способ обработки цвета Photoshop, просто изменив цветовой режим изображения.Есть несколько различных цветовых режимов, из которых мы можем выбрать, но тот, который нас здесь интересует, является самым основным из них — цветовой режим Grayscale.
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Вот изображение, которое я открыл в Photoshop. Я буду использовать это же изображение в этих уроках, чтобы нам было легче сравнивать результаты, когда мы пробуем разные способы преобразования его в черно-белый:
Исходное изображение.
На данный момент эта фотография находится в цветовом режиме RGB по умолчанию.Откуда мы это знаем? Мы знаем, потому что Photoshop сообщает нам текущий цветовой режим изображения в верхней части окна документа:
Photoshop отображает цветовой режим изображения вместе с другой информацией в верхней части окна документа.
Мы также можем сказать, что изображение находится в цветовом режиме RGB, перейдя в меню Image в верхней части экрана и наведя курсор мыши на самый первый появившийся вариант, Mode (сокращение от Color Mode ), которое вызывает другое меню, показывающее нам все различные цветовые режимы, которые Photoshop может использовать для воспроизведения цветов.Рядом с названием текущего цветового режима изображения будет отображаться галочка, в данном случае это RGB Color :
Галочка слева от «RGB Color» говорит нам, что изображение в настоящее время находится в цветовом режиме RGB.
Чтобы понять, как Photoshop воспроизводит цвета изображения, давайте на мгновение переключимся на палитру Channels . Вы найдете его сгруппированным между палитрами Layers и Paths. Просто щелкните вкладку имени в верхней части палитры каналов, чтобы переключиться на нее.Нам не нужно вдаваться в подробное обсуждение того, как работают каналы, но обратите внимание, что в списке есть красный канал, зеленый канал и синий канал. Эти каналы действуют как фильтры, смешивая разное количество красного, зеленого и синего вместе, чтобы создать все цвета, которые мы видим на фотографии. Канал на самом верху, RGB, на самом деле вообще не является каналом. Это просто результат смешивания трех цветов вместе для создания изображения, которое мы видим:
Палитра «Каналы» показывает красный, зеленый и синий каналы, которые Photoshop использует для воспроизведения цветов изображения.
Так как же изменение цветового режима с RGB на оттенки серого внезапно даст нам черно-белую версию фотографии? В отличие от цветового режима RGB, который может воспроизводить миллионы (и даже миллиардов ) цветов, цветовой режим Grayscale вообще не воспроизводит цвета. Он может воспроизводить черный, белый и все промежуточные оттенки серого, и ничего более. Когда мы конвертируем цветную фотографию в оттенки серого, Photoshop использует исходную информацию о цвете, чтобы «угадать», как должна выглядеть черно-белая версия изображения, прежде чем выбросить цвет из окна.
Чтобы преобразовать изображение в оттенки серого, просто щелкните оттенки серого в списке цветовых режимов:
Чтобы преобразовать изображение в оттенки серого, выберите его в меню «Изображение»> «Режим».
Photoshop откроет небольшое диалоговое окно с вопросом, действительно ли мы хотим отказаться от информации о цвете. Если вы используете Photoshop CS3 или более поздней версии (здесь я использую Photoshop CS4), Photoshop порекомендует вам использовать новую коррекцию черно-белого изображения вместо этого для большего контроля над преобразованием черно-белого изображения, но поскольку мы Если вас интересует, что может сделать для нас цветовой режим Grayscale, нажмите кнопку Discard :
Нажмите «Отменить», когда Photoshop спросит, хотите ли вы отказаться от информации о цвете.
Photoshop мгновенно отбрасывает информацию о цвете фотографии и оставляет нам лучшее предположение о том, как должна выглядеть черно-белая версия:
Изображение после преобразования в режим оттенков серого.
Это определенно черно-белая версия изображения, но насколько она хороша? Не совсем. Области, которые должны быть яркими, будут слишком темными, другие области, которые должны быть более темными, будут слишком яркими, и в целом это выглядит довольно неинтересно. Что еще хуже, мы не контролировали преобразование.Photoshop просто удалил цвет из изображения и оставил нам черный, белый и различные оттенки серого на его месте. Однако было ли это быстро? Абсолютно! Если бы мы не потратили некоторое время, чтобы понять, как работают цветовые режимы RGB и Grayscale, мы могли бы преобразовать эту фотографию в Grayscale за считанные секунды, что сделало бы ее хорошим выбором, если мы создаем какой-то особый эффект и нуждаемся в чтобы быстро удалить цвет с фотографии, не беспокоясь о качестве изображения.
Если мы снова посмотрим на информацию в верхней части окна документа, то увидим, что цветовой режим теперь указан как «Серый», сокращение от Grayscale:
Цветовой режим в верхней части окна документа теперь отображается как «Серый».
И если мы посмотрим на нашу палитру «Каналы», то увидим, что исходные красный, зеленый и синий каналы исчезли, а это означает, что Photoshop больше не может воспроизводить цвета в изображении. Все, что у нас есть сейчас, это один серый канал, дающий нам нашу черно-белую версию:
Каналы красного, зеленого и синего цветов заменены одним каналом серого в палитре каналов.
Имейте в виду, что если вы сохраните изображение в этом месте и закроете его, информация о цвете будет потеряна навсегда.Чтобы быстро переключить режим обратно на цвет RGB, перейдите в меню Edit вверху экрана и выберите Undo Grayscale или просто нажмите сочетание клавиш Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac):
Восстановите цвет изображения, выбрав «Отменить шкалу серого» в меню «Правка».
Полноцветная версия фотографии снова появится в окне документа, а красный, зеленый и синий каналы заменят единственный серый канал в палитре «Каналы».
Вкратце, большинство изображений по умолчанию находятся в цветовом режиме RGB. Чтобы преобразовать цветную фотографию в черно-белую с помощью цветового режима Grayscale, просто перейдите в меню Image , выберите Mode , затем выберите Grayscale , затем нажмите кнопку Discard , когда Photoshop спросит, действительно ли вы хотите удалить информацию о цвете. Это быстрый и удобный способ удалить цвет с фотографии, когда качество изображения не является проблемой, но определенно не рекомендуется, если вы пытаетесь произвести впечатление на кого-либо своими навыками черно-белой фотографии или своими творческими способностями.
Далее мы рассмотрим еще один быстрый и простой способ преобразования изображения в черно-белое в Photoshop, на этот раз просто обесцветив цвета !
Преобразование черно-белого изображения в Photoshop
Автор Стив Паттерсон.
В первом в этой серии руководств по множеству способов преобразования цветных фотографий в черно-белые в Photoshop мы узнали, как можно быстро удалить цветовую информацию с изображения, преобразовав ее в цветовой режим Grayscale .
Во втором уроке мы рассмотрим еще один быстрый и простой способ удаления цвета, на этот раз путем обесцвечивания изображения. Есть несколько способов сделать это, поэтому сначала мы рассмотрим самый простой способ, а затем увидим, как второй способ дает нам немного больше гибкости и творческой свободы с конечным результатом.
Вот еще раз изображение, которое я буду использовать в этих уроках, чтобы у нас был простой способ сравнить результаты наших различных техник черно-белого преобразования:
Исходное полноцветное изображение.
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Команда обесцвечивания
Самый быстрый способ уменьшить насыщенность цвета на фотографии — использовать команду Photoshop Desaturate , которую вы найдете, перейдя в меню Image в верхней части экрана, выбрав Adjustments , а затем выбрав Desaturate :
Перейдите в Image> Adjustments> Desaturate.
Чтобы еще быстрее выбрать команду «Обесцветить», просто нажмите сочетание клавиш Shift + Ctrl + U (Win) / Shift + Command + U (Mac).Независимо от того, какой способ вы выберете, Photoshop мгновенно обесцвечивает все цвета на фотографии, оставляя нам базовую черно-белую версию:
Фотография теперь отображается как черно-белая после обесцвечивания цвета.
Использование команды «Обесцветить» было, безусловно, быстрым и безболезненным, но проблема в том, что оно также навсегда. Если мы посмотрим на нашу палитру слоев , мы увидим, что наша фотография находится на фоновом слое, а на миниатюре предварительного просмотра слоя слева от имени слоя мы увидим, что наше изображение действительно находится в черное и белое:
Миниатюра предварительного просмотра показывает нам небольшой предварительный просмотр содержимого слоя.
Поскольку мы внесли изменения непосредственно в исходное изображение, если мы сохраним наш документ и закроем его на этом этапе, цвет на фотографии исчезнет навсегда. Даже если мы сохраним документ как файл Photoshop .PSD, не будет возможности вернуть исходный цвет. Конечно, одним из способов избежать этой проблемы было бы сначала продублировать фоновый слой, чтобы создать копию изображения, а затем применить к копии команду «Обесцветить». Но есть еще лучший способ, который дает нам немного больше творческой свободы с конечным результатом и, как мы узнали в нашем уроке Уменьшение размеров файлов с помощью корректирующих слоев , поможет свести размер нашего документа Photoshop к минимуму, и это с помощью корректирующего слоя Hue / Saturation !
Корректирующий слой оттенка / насыщенности
В следующем уроке этой серии мы рассмотрим, как мы можем использовать корректирующий слой оттенка / насыщенности для создания более профессиональных, пользовательских черно-белых версий цветных изображений .Здесь мы просто рассмотрим, как мы можем использовать корректирующий слой Hue / Saturation, чтобы не только полностью обесцветить цвет изображения, но и как сохранить только намек на исходный цвет для более творческого и интересного результата.
Во-первых, прежде чем мы продолжим, давайте вернем исходный цвет фотографии, отменив команду «Обесцветить», что мы можем сделать, перейдя в меню Edit вверху экрана и выбрав Undo Desaturate . Или более быстрый способ отменить последний шаг — нажать сочетание клавиш Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) (чтобы отменить несколько шагов, нажмите Ctrl + Alt + Z (Win) / Command + Option + Z (Mac)):
Выберите «Правка»> «Отменить обесцвечивание» или нажмите Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac), чтобы восстановить цвет фотографии.
Чтобы добавить корректирующий слой Hue / Saturation, щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев (это круг, разделенный по диагонали между черным и белым), затем выберите Hue / Saturation из списка настроек. слои, которые появляются:
Щелкните значок «Новый корректирующий слой» и выберите «Цветовой тон / насыщенность» из списка.
Если вы используете Photoshop CS4, как и я, элементы управления и параметры для корректирующего слоя оттенка / насыщенности появятся на панели Adjustments Panel , которая является новой для CS4.Если вы используете Photoshop CS3 или более раннюю версию, на вашем экране появится диалоговое окно «Цветовой тон / насыщенность».
Чтобы обесцветить цвет, просто перетащите ползунок Saturation до упора влево:
Перетащите ползунок «Насыщенность» до упора влево, чтобы полностью удалить цвет с изображения.
Это дает нам точно такой же результат, который мы видели с командой Desaturate. После удаления цвета у нас осталась базовая черно-белая версия:
И снова цвет был удален, чтобы получить черно-белую версию фотографии.
Так в чем разница между использованием команды «Обесцветить» и перетаскиванием ползунка «Насыщенность»? Что ж, допустим, мы решили, что нам не нужно полностью черно-белое изображение. Мы хотели бы вернуть некоторую часть исходного цвета фотографии. С командой «Обесцветить», если мы сначала не продублировали фоновый слой и не применили эту команду к копии изображения, нам не повезло. Но с корректирующим слоем Hue / Saturation вернуть часть цвета очень просто!
Поскольку мы используем корректирующий слой, мы ничего не делаем с нашим изображением навсегда.Мы можем вносить столько изменений, сколько захотим, не нанося никакого вреда исходной фотографии (см. Наш учебник Неразрушающее редактирование фотографий с помощью корректирующих слоев , чтобы узнать больше). Чтобы восстановить часть исходного цвета, просто перетащите ползунок «Насыщенность» немного назад вправо. Следите за своей фотографией в окне документа, чтобы оценить результаты, перетаскивая ползунок. Чем дальше вы перетащите его вправо, тем больше цвета вы восстановите. Поскольку мы хотим вернуть только намек на цвет, я собираюсь перетащить ползунок насыщенности немного вправо, пока значение, отображаемое в поле ввода насыщенности, не станет около -90, что вернет 10% исходного цвета. насыщенность:
Ползунок «Насыщенность» позволяет легко контролировать, сколько цвета удаляется из изображения.
Вместо полностью черно-белого изображения моя фотография теперь имеет более приглушенный цветовой эффект:
Цветной намек иногда может быть интереснее, чем полностью черно-белый эффект.
Если вы используете Photoshop CS3 или более раннюю версию, нажмите «ОК» в правом верхнем углу диалогового окна «Цветовой тон / насыщенность», когда закончите, чтобы выйти из него.
Поскольку наш черно-белый эффект полностью содержится в корректирующем слое оттенка / насыщенности, если в какой-то момент мы захотим восстановить исходное полноцветное изображение, все, что нам нужно сделать, это выключить корректирующий слой, щелкнув его видимость слоя значок (значок «глазное яблоко»), который вы найдете в крайнем левом углу слоя в палитре слоев:
Включите и выключите эффект черного и белого, щелкнув значок видимости слоя.
Мгновенно восстанавливается первоначальный цвет:
Когда корректирующий слой выключен, в окне документа снова отображается исходное полноцветное изображение.
Щелкните еще раз по значку видимости слоя, чтобы снова включить корректирующий слой и переключиться обратно на черно-белую версию.
Далее мы рассмотрим еще один быстрый, увлекательный и интересный способ преобразования цветной фотографии в черно-белую в Photoshop, на этот раз с использованием карты градиента !
3 метода удаления цвета из одного слоя в Adobe Photoshop
Может наступить время, когда вам потребуется изменить только один отдельный слой в вашем проекте Adobe Photoshop на оттенки серого в цветном изображении.Также может наступить время, когда вы захотите сделать это неразрушающим образом, то есть при необходимости вы сможете легко изменить цвет слоя обратно. Хотя мне нравится работать быстро и просто дублировать слои, с которыми я хочу поэкспериментировать, это не всегда лучший способ действий для слоя, в который я планирую внести значительные изменения. В конце концов, я не хочу тратить кучу времени на внесение изменений, а затем решать, что позже цвет будет лучше. Если бы я просто продублировал исходный слой, чтобы сохранить оригинал, мне пришлось бы вносить все эти изменения снова.Это было бы не самое эффективное использование моего времени. И если бы кто-то платил мне почасово, он, вероятно, больше не нанял бы меня. Я стоил слишком дорого. В этом весь смысл неразрушающего движения. Пытаемся сэкономить деньги за счет сэкономленного времени.
В сегодняшнем посте я хотел бы поговорить о трех различных методах изменения только одного слоя в проекте на оттенки серого внутри Adobe Photoshop. Я предполагаю, что каждый уже знает, как преобразовать весь документ в черно-белый с помощью пункта меню Image> Mode> Grayscale , но я хотел бы сохранить некоторое разделение и независимость между слоями.Я не хочу, чтобы все было в оттенках серого, просто кусок пирога.
Первый метод, который я обсуждаю, будет деструктивным. Вторые два будут неразрушающими. Пока я сижу здесь и пишу этот пост, я уже придумал еще несколько методов для решения этой проблемы, но я буду придерживаться того, что запланировал. Возможно, я еще расскажу об этом в следующих статьях.
Демонстрационное изображение
Я мог бы использовать любое цветное изображение для этого поста, но я решил выбрать что-то, что будет довольно распространено среди фоторедакторов.И поскольку пары там огромны, пара это так. Я не думаю, что кто-то может принять это изображение за черно-белое, что идеально подходит для моих целей.
Разрушительный метод оттенков серого
Ладно, поехали. Я уже открыл изображение в Photoshop и продублировал слой, чтобы вы могли видеть разницу между оригиналом и тем, над которым я работаю.
По сути, чтобы включить этот дублированный слой в оттенки серого, все, что мне нужно сделать, это выбрать его, а затем перейти к пункту меню Image> Adjustments> Desaturate и щелкнуть.
Это даст мне один цветной слой и одну градацию серого.
Вы можете делать это весь день, если хотите, только не работайте со слоем в градациях серого после того, как вы обесцвечиваете его. Опять же, если вы когда-нибудь захотите вернуться к цвету, вы застряли.
Использование корректирующего слоя и обтравочной маски
Это новое решение, в котором используется корректирующий слой в сочетании с обтравочной маской. Опять же, у меня есть два повторяющихся цветных слоя, как в предыдущем примере.На этот раз вместо того, чтобы использовать пункт меню вверху, я щелкну значок Hue / Saturation на панели Adjustments . Это создаст новый корректирующий слой.
После того, как новый слой будет сформирован, появится панель Properties . Внутри этой панели я сдвину ползунок Saturation до упора влево, чтобы на изображении больше не было цвета.
После этого я заметил, что все изображение имеет оттенки серого, даже исходный слой.Так как я хотел бы сохранить этот цвет слоя и не подвергать его влиянию корректирующего слоя, мне нужно закрепить корректирующего слоя только на дублирующем слое. Для этого я сначала нажимаю и удерживаю клавишу Alt (опция на Mac) на клавиатуре, а затем наведу указатель мыши на разделительную линию между корректирующим слоем и дублированным слоем. Когда я вижу, как маленькая рука превращается в направленную вниз стрелку, я нажимаю. Это освободит исходный слой от эффекта корректирующего слоя.
Я пойму, что корректирующий слой обрезан, когда я увижу отступ слоя и небольшую направленную вниз стрелку рядом с индикатором эскиза.
Использование стиля слоя
Этот метод определенно самый сложный, но он даст вам некоторые практические знания о диалоговом окне Layer Style , которое является невероятной областью. Я использую его в течение многих лет, и он может делать очень многое.
Вы можете получить доступ к этому диалоговому окну несколькими способами, но мне нравится входить в него, просто дважды щелкнув миниатюру слоя, над которым я хочу работать.Это откроет окно, так же как и выбранный слой, щелкнув его один раз, а затем щелкнув меню FX или Добавить стиль слоя , которое находится в нижней части панели Layers .
Что касается этого поста и его цели сегодня, я захожу в это меню и затем выбираю Color Overlay из опций.
При этом будет запущена часть Color Overlay диалогового окна Layer Style.
Чтобы начать процесс создания этого конкретного слоя в оттенках серого, мне нужно один раз щелкнуть по окну выбора цвета внутри этой области.
Откроется палитра цветов . В этом новом окне я установлю значение Hue на , значение Saturation на и значение Brightness на 50% .
Затем я нажимаю кнопку OK , чтобы выйти из палитры цветов.Когда он закроется, я изменю Blend Mode , щелкнув соответствующий раскрывающийся список и выбрав Saturation .
После того, как я это сделаю, я увижу, как слой переходит в оттенки серого, а это именно то, что я хотел.
Хорошо, есть небольшая проблема с тем местом, где я только что остановился. Если бы ко всему слою был применен другой режим наложения, я бы заметил, что эта градация серого наложилась поверх областей, которые я, возможно, не хотел. Несмотря на то, что эта градация серого теперь ограничена этим одним слоем, я могу дополнительно изолировать его, перейдя в область Blending Options диалогового окна Layer Style и установив флажок с надписью Blend Interior Effects As Group .
Это объединяет эффекты смешивания любых изменений, которые я сделал в этом диалоговом окне, как группу, прежде чем применять их к пикселям слоя в целом. Это даст мне возможность в будущем более эффективно использовать общий режим смешивания слоев, о котором я говорил ранее. Это сложная тема, поэтому я не буду вдаваться в нее сейчас. Просто знайте, что вы должны установить этот флажок. Как только это будет сделано, я могу нажать кнопку OK , и все будет готово. У меня будет изображение в оттенках серого.
——
Я понимаю, что у этого последнего варианта были более сложные нюансы, но, пожалуйста, знайте, что в будущем я обязательно подробно остановлюсь на всех этих темах.Только эта область Layer Style имеет так много функций, что это безумие. В любом случае, я надеюсь, что я ясно объяснил, как сделать изолированный слой оттенками серого, не затрагивая другие слои. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу этого сообщения, оставьте их в разделе комментариев ниже. Спасибо за прочтение!
Как удалить весь один цвет в Photoshop (быстро!)
Если вы ищете быстрый способ удалить весь один цвет в Photoshop, есть несколько отличных инструментов.Вместо того, чтобы делать сложный выбор вокруг объекта, работа с цветом может быть намного быстрее. Всего несколькими щелчками мыши вы можете создать точное выделение, которое полностью сотрет выбранный цветовой диапазон. В этом руководстве вы узнаете, как это сделать. Вот как удалить весь один цвет в Photoshop!
Как удалить один цвет в Photoshop
Для этого можно использовать два разных инструмента. Первый называется Select Color Range, а второй — Magic Wand Tool.Оба этих инструмента работают, выбирая цвет и превращая его в выделение.
Если вам, например, нужно вырезать человека, этот метод будет работать, только если он находится на сплошном фоне.
Хороший пример этих методов.
Если цветов слишком много, вы рискуете случайно выбрать часть объекта. Чтобы этого избежать, будьте избирательны при использовании этой техники.
Плохой пример для этих методов.
Эти методы будут работать лучше всего, когда много одного цвета.Удаление логотипа с белого фона — идеальная ситуация для этого. Поскольку за логотипом нанесен сплошной цвет, выбрать эти методы очень просто.
Теперь я знаю, о чем вы думаете. Не у каждой фотографии есть идеально цветной фон, и это нормально. С помощью инструментов ниже вы узнаете, как одновременно выбирать и удалять похожие оттенки цвета!
Инструмент «Волшебная палочка»
Инструмент «Волшебная палочка» может показаться волшебным при первом использовании. В зависимости от цвета, который вы щелкнули, он создаст выделение вокруг похожих цветов.
Вкратце, инструмент Magic Wand Tool исключительно хорош для выделения больших кусков схожих цветов для создания выделения.
В случае, когда вы хотите удалить весь один цвет, возможно, нет лучшего инструмента для работы!
— Уточнение настроек инструмента
Чтобы получить доступ к инструменту Magic Wand Tool, нажмите W.
Если вы его не видите, он скрыт под инструментом быстрого выбора. Нажмите и удерживайте значок быстрого выбора, чтобы открыть инструмент «Волшебная палочка».
Сразу же вы можете щелкнуть в любом месте холста, чтобы сделать новый выбор. Просто помните, он сделает выбор на основе цвета, по которому вы щелкаете.
Если есть много различий в оттенках, имеет смысл увеличить до допуск . Вы можете сделать это на верхней панели настроек, введя любое число в поле допуска.
Если вы не уверены, придерживайтесь допуска в пределах 10–30. Этот диапазон является хорошей отправной точкой и будет включать небольшие вариации оттенков.
Установив допуск, я нажимаю на фон, чтобы создать новое выделение. В этом случае я хочу удалить весь розовый фон.
— Регулировка выбора
Инструмент «Волшебная палочка» нередко пропускает несколько точек. Вместо того, чтобы начинать все сначала, вы можете добавить к своему выбору.
Чтобы добавить к вашему выбору, удерживайте Shift клавишу и нажмите на цвета, которые вы хотите добавить.
Вы можете повторять этот процесс столько раз, сколько необходимо, чтобы выбрать все цвета, которые вы хотите удалить.
При этом вы можете случайно выбрать то, что не хотите удалять . В этом случае, удерживая Option (Mac) или Alt (PC), щелкните по выбранным областям, которые вы хотите удалить.
— Как удалить весь один цвет с помощью инструмента «Волшебная палочка»
После того, как у вас есть выделение, легко удалить весь один цвет в Photoshop. Прежде чем вы это сделаете, вам нужно решить, делать ли это постоянно или неразрушающим образом.
Окончательное удаление цвета будет означать, что вы не сможете изменить это позже. После того, как цвет исчезнет, вы не сможете потом уточнять или корректировать удаленную область.
Чтобы удалить цвет неразрушающим образом, вы должны добавить свое выделение к маске слоя. Это позволяет при необходимости откорректировать область выбора позже.
Выбор полностью за вами, поэтому я поделюсь обоими вариантами.
— Удаление цвета навсегда
При активном выборе нажмите кнопку Удалить , чтобы стереть все, что находится внутри вашего выделения.Теперь вы успешно удалили весь один цвет, но вы не можете вернуться и уточнить его позже.
- Удаление фона с помощью клавиши удаления.
— Удаление цвета через маску слоя
При активном выделении нажмите Shift + Command + I (Mac) или Shift + Control + I (PC), чтобы инвертировать выделение.
Затем выберите слой изображения и добавьте маску слоя.
Ваш выбор автоматически применится к маске слоя и сделает выбранный цвет невидимым.
Преимущество этого метода в том, что вы можете уточнить края, если что-то пошло не так с выбором. Всегда приятно иметь возможность вносить изменения!
Теперь вы успешно научились удалять весь один цвет в Photoshop с помощью инструмента Magic Wand Tool. Теперь поговорим об инструменте «Выбрать цветовой диапазон»!
Инструмент «Выбор цветового диапазона»
В отличие от инструмента «Волшебная палочка», инструмент «Выбор цветового диапазона» использует инструмент «пипетка» для выбора цветов на фотографии.Из этих образцов он создает выделение на основе оттенков серого, которое позже превращается в выделение.
Это может показаться невероятно сложным, но я обещаю, что это не так. Позвольте мне это доказать.
Для доступа к инструменту «Выбор цветового диапазона» выберите «Выбор»> «Цветовой диапазон».
Появится диалоговое окно выбора цвета, в котором у вас есть несколько вариантов. В первую очередь вам следует сосредоточиться на настройках просмотра.
— Оптимальные настройки просмотра для выбора цвета
Чтобы получить наилучшие результаты, вам нужно установить предварительный просмотр изображения на «выделение» , а для предварительного просмотра выделения — на «оттенки серого».’
Поначалу это выглядит очень запутанным, но это легко понять, если вы подумаете о нем как о маске слоя.
Все, что вы видите, это белый , видно на 100%, иначе выбрано.
Anything black на 100% прозрачен, иначе не выбран.
Все оттенки серого между ними представляют разные уровни прозрачности. Это означает, что 50% серого оставит эту область 50% видимой.
Чтобы удалить весь один цвет в Photoshop, необходимо сделать выбранный цвет максимально приближенным к 100% белому и черному.
— Как создать выделение с помощью инструмента «Выбрать цветовой диапазон»
Помня об этом, щелкните в любом месте изображения, чтобы выбрать цвет, который вы хотите удалить.
Затем, удерживая нажатой клавишу Shift , щелкните свое изображение, чтобы добавить другие образцы цвета к тому же выделению.
Если вы случайно выбрали то, что вам не нужно, удерживайте Option (Mac) или Alt (ПК) и щелкните, чтобы удалить образец цвета.
Промойте и повторяйте, пока не наберете максимум вашего цвета, добавленного в область выбора. Чтобы уточнить свой выбор, вы можете использовать ползунок нечеткости .
Ползунок нечеткости работает, регулируя допуск области выбора. Чем выше размытость, тем мягче будет Photoshop при выборе цветов.
Теперь, если вы уменьшите размытость, Photoshop будет гораздо более требователен к выбору цветов.
Не существует «идеального» способа сделать это, поскольку лучшая нечеткость будет меняться от изображения к изображению. Попробуйте переместить ползунок вверх и вниз, чтобы увидеть результаты, которые он создает.
Когда вы будете довольны, нажмите OK , чтобы выбрать оттенки серого.
— Как удалить цвет с помощью инструмента «Выбор цветового диапазона»
При текущем выделении вы снова столкнетесь с выбором: удалить содержимое выделения или создать маску слоя.
Чтобы окончательно удалить содержимое вашего выбора, нажмите кнопку удаления . При этом с фотографии будет удален весь один цвет, но позже его нельзя будет уточнить.
- Удаление синего цвета нажатием кнопки «Удалить»
Чтобы создать маску слоя, сначала необходимо инвертировать выделение. Для этого нажмите Shift + Command + I (Mac) или Shift + Control + I (PC), чтобы поменять местами область выбора.
Затем выберите слой изображения и добавьте маску слоя.
Добавление маски слоя сделает выбранный цвет невидимым, но вы все равно можете уточнить этот выбор.
Как и прежде, выбор за вами! Оба варианта дадут одинаковый результат.
Вам может понравиться: Как сделать все черно-белым, кроме одного цвета
Заключение
Благодаря этому вы узнали, как удалить весь один цвет в Photoshop с помощью двух замечательных инструментов. Инструмент «Волшебная палочка» действительно создан для массового выбора одного цвета. Если вам нужно простое решение для удаления цвета в Photoshop, это ваш ответ.С учетом сказанного, инструмент Select Color Range Tool также предлагает массу преимуществ. Вместо того, чтобы иметь дело с настройками инструмента, вы просто щелкаете мышью, чтобы создать выделение. Если вы не знакомы со слоями-масками, это может показаться немного сложным вначале, но теперь становится проще! Оба инструмента удобны и предлагают быстрые и эффективные способы удаления всего одного цвета в Photoshop.
Если вам понравился этот урок, я был бы ОБОЖЕН, если бы вы поделились им со своими знакомыми!
Хотите больше подобных уроков? Подпишитесь на мой еженедельный информационный бюллетень, чтобы получать больше фотографий и уроков по редактированию фотографий, которые будут доставлены прямо на ваш почтовый ящик!
— Брендан 🙂
Краткое руководство: как удалить фон в Photoshop
Одна из просьб, которую я чаще всего слышу от других художников, — как отделить линии от фона при сканировании рисунка в Photoshop.Очевидно, что если вы работаете полностью в цифровом формате, вы можете просто нарисовать линию на отдельном слое, и все готово. Но если вы изначально работаете на бумаге, как я часто делаю, то можете столкнуться с некоторыми проблемами.
В этом кратком руководстве я покажу вам мой новый и улучшенный метод для удаления фона из вашего штрихового рисунка , используя некоторые иллюстрации из моей будущей книги We Are Fungi!
Ленивый путь
Во-первых, позвольте мне признаться. Слишком долго я лениво удалял фон: , установив для слоя с линиями Режим наложения на Умножение . Может быть, именно так вы это делали, а может быть, вы уже опередили меня на световые годы по цифровым технологиям.
Но пока я работал над своей книгой We Are Fungi, , этот метод быстрого исправления просто не помогал. Это вызывало всевозможные проблемы с цветом фона, прозрачностью и контрастом.
Потому что, как вы можете видеть выше, , устанавливая для линии значение Multiply , на самом деле не избавляет от фона. Он просто делает его прозрачным. А для книги с тоннами слоев, тоннами страниц и необходимостью согласованности… такая небрежность не годится.
Мне нужен был способ получше. Мне нужно было, чтобы собственно убрал фон. Но я не хотел тратить свое время на стирание фона или дурачиться с множеством настроек.Я все еще хотел чего-нибудь быстрого.
Путь эксперта
Итак, теперь позвольте мне показать вам такой лучший, но все же довольно быстрый способ удаления фона. Этот метод может показаться более сложным, но я обещаю, что вы никогда не сделаете это несколько раз. И это сэкономит вам массу времени и избавит от головной боли в будущем, поверьте мне.
Чтобы увидеть этот метод в действии, посмотрите видео ниже!
Путь эксперта (шаги, перечисленные в списке)
И если вы хотите, чтобы шаги были перечислены для справки позже, вот и все:
- Перейдите к Изображение> Режим> Оттенки серого (затем Не объединять , Отбросить )
- Command + A для выбора всей иллюстрации, затем Command + C для копирования
- Откройте панель каналов (в разделе «Окно »> «Каналы », если вы ее не видите)
- Щелкните Create New Channel ( Появится новый слой с именем Alpha 1 )
- Command + V , чтобы вставить выделение на этот слой, затем Command + D , чтобы отменить выделение
- Щелкните Загрузить канал как выделенный ( Вы увидите, что все белые части изображения выделены)
- Shift + Command + I , чтобы инвертировать ваш выбор (вы увидите, что все черные части вашего рисунка выделены)
- Выберите серый канал (на панели каналов)
- Щелкните Create a New Layer (на панели Layers)
- Выберите инструмент Paint Bucket Tool (G) и , залейте выделение черным цветом
- Command + D для отмены выбора
- Скрыть исходный слой линий
- Дополнительно: Перейдите в Изображение> Режим> Цвет RGB (или CMYK, в зависимости от того, с чем вы хотите работать)
И вуаля!
Теперь have может отделить ваши линии всего за несколько дополнительных шагов! Я знаю, что 13 шагов — это много, но я проделал это с каждой страницей моей книги, и после всего лишь нескольких раз, , я смог выполнить весь метод за 1 минуту. Это не так быстро, как просто нажать кнопку «Умножить», но давай, это 1 минута, и это дает вам НАМНОГО больше возможностей и контроля!
Надеюсь, вам понравился этот урок, и спасибо, что прочитали!
П.С. Не забывайте: на этой неделе я заказываю доказательство We Are Fungi , , поэтому, если вы являетесь участником Might Could Beta Books к полуночи четверга, 31 августа, ваше имя будет указано на обратной стороне книги. ! Если вы присоединитесь позже этой даты, вам придется дождаться следующей книги.Узнай больше и присоединяйся!
Получите мой список инструментов и услуг для художников, которые я использую и люблю больше всего!
Вы также будете получать мой ЛУЧШИЙ контент бесплатно на ваш почтовый ящик каждую неделю.
Ой, да! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.
Как использовать цветовые режимы Photoshop
Когда-нибудь возникали проблемы с подбором цветов? Изучение цветовых режимов — это первый шаг к тому, чтобы это исправить.
Цветовые режимы являются основой для представления цвета.
В этой статье я объясню все цветовые режимы Photoshop и их использование.
Как использовать цветовые режимы Photoshop
Цветовые режимы определяют, как фотография будет представлена на экране или в печати.
Влияет на то, как цвета комбинируются в зависимости от количества каналов в цветовой модели. Разные цветовые режимы приводят к разным уровням детализации цвета и разному размеру файла.
Цель вашего проекта будет определять, какой цветовой режим использовать.
Как изменить цветовой режим в Photoshop
Изменить цветовой режим Photoshop очень просто.
Перейдите в меню «Изображение»> «Режим», чтобы выбрать другой цветовой режим.
Различные цветовые режимы
Это была легкая часть. Сложность состоит в том, чтобы знать, что делает каждый цветовой режим.
Вот обзор различных цветовых режимов в Photoshop.
Цвет RGB
Цветовой режим RGB использует три цвета для воспроизведения цветов на экранах. Это стандартный цветовой режим Photoshop, наиболее важный для фотографов.
Компьютерные мониторы и камеры используют модель RGB.
RGB сочетает в себе красный, зеленый и синий, чтобы создать все цвета. Модель RGB очень большая и состоит из миллионов цветов. Каждая крошечная точка на мониторе или экране компьютера содержит информацию RGB.
Точный диапазон цветов может варьироваться в зависимости от приложения или устройства.
Цвет CMYK
Цветовой режим CMYK основан на использовании чернил. Photoshop назначает процент чернил на каждый пиксель. Светлым цветам присваивается небольшой процент чернил, а темным цветам — более высокий процент.
Используйте режим CMYK при работе с изображениями, которые нужно распечатать.
Всегда лучше начинать редактирование в режиме RGB перед преобразованием в CMYK. При преобразовании в CMYK цвета на экране могут отличаться.
Они часто выглядят тусклыми и менее яркими. Это потому, что некоторые цвета невозможно напечатать. Модель RGB намного больше, чем модель CMYK.
Кроме того, преобразование в CMYK приведет к увеличению размера файла из-за использования четырех каналов.
Фотографам обычно не нужно самостоятельно переходить на CMYK.Принтеры будут использовать свой собственный цветовой профиль. Он будет работать лучше, чем Photoshop.
Всегда отправляйте фотографии на принтер в RGB.
Оттенки серого
В режиме оттенков серого используются разные оттенки серого в изображении. Каждому пикселю присваивается значение яркости от 0 до 255 (от белого до черного).
Значения оттенков серого также можно измерить в процентах от черных чернил.
Дуплексный режим
В режиме Duotone изображения создаются с использованием от одного до четырех пользовательских цветов или красок. Вот как использовать двухцветный режим в Photoshop.
Как перейти на Duotone
Шаг 1. Преобразовать в оттенки серого
Невозможно преобразовать изображение RGB или CMYK напрямую в двухцветный. Во-первых, вы должны преобразовать изображение в оттенки серого.
Перейдите в меню «Изображение»> «Режим» и выберите «Оттенки серого».
Шаг 2. Преобразование в Duotone
Снова зайдите в Image> Mode и выберите Duotone. Появится другое окно, в котором вы можете выбрать до четырех цветов. Выберите нужный тип в раскрывающемся меню Тип.
В моем примере я выбрал Duotone с черным и желтым.Щелкните ОК.
Изображение теперь состоит только из двух цветов с разными значениями.
Лабораторный режим
Lab Mode — особенный. Он основан на том, как люди видят цвета. Значения в LAB Color представляют цвета, которые может видеть человек с нормальным зрением.
Lab — это не зависящая от устройства цветовая модель, поскольку она описывает внешний вид цвета. Другие модели описывают, сколько вам нужно определенного красителя или какова ценность пикселя.
Индексированные цвета
В режиме индексированных цветов Photoshop создает таблицу поиска цветов.В этой таблице хранятся и индексируются цвета на фотографии. Если цвет в оригинале не отображается, он выберет ближайший или имитирует его.
Он может уменьшить размер файла, сохраняя при этом качество изображения, необходимое для мультимедиа и веб-страниц. Имейте в виду, что в этом режиме доступны не все инструменты редактирования. Вам нужно преобразовать в RGB, чтобы получить доступ ко всем инструментам.
Многоканальный
Этот режим полезен только для специализированной печати. Как и в случае с индексированным цветом, вы редко будете использовать его как фотограф.Photoshop использует 256 уровней серого в каждом канале при переходе на индексированный цвет.
Растровое изображение
Цветовой режим Bitmap использует только черный и белый для построения изображения. Поскольку в нем не используются серые тона, изображения часто выглядят грубыми и гранулированными.
Вот 100% растровое изображение.
Как и в случае с Duotone, изображение необходимо сначала преобразовать в оттенки серого.
Проблема с преобразованием
Проблемы начинаются, когда вы начинаете преобразование из одного цветового режима Photoshop в другой.Каждый раз, когда вы конвертируете изображение, вы можете потерять информацию о цвете.
По этой причине сначала следует закончить редактирование изображения. Затем, только в конце, переводите его в новый цветовой режим.
Часто после преобразования вы не увидите разницы в Photoshop. Разница будет видна только в конечном результате.
На другом устройстве или на распечатанном изображении цвета изображения могут полностью отличаться, если они не будут преобразованы должным образом.
Управление цветом
Цветовые режимы Photoshop, наряду с цветовыми профилями, являются частью важной концепции: управления цветом.
Целью управления цветом является преобразование цветовых представлений. Цифровые камеры, принтеры и компьютеры по-разному обрабатывают и воспроизводят цвета.
Целью управления цветом является согласование цветов на разных устройствах. Для фотографов это важно при печати. Вы хотите, чтобы цвета ваших отпечатков выглядели так же, как на экране вашего компьютера.
Это становится еще более важным, когда вы хотите отправить файлы на принтер. Без управления цветом вы не сможете контролировать результат.
К сожалению, воспроизведение идентичного цвета невозможно. У каждого устройства или носителя есть свои ограничения. Экран излучает свет, а в принтере используются чернила. Цвета никогда не будут точно такими же, но управление цветом поможет вам максимально приблизиться.
Каждое устройство имеет свой собственный цветовой профиль. Например, у вашего компьютера и принтера будут разные.
Вот почему так важно узнать о различных цветовых режимах в Photoshop. Это даст вам общее представление об управлении цветом.
Заключение
Управление цветом может сбить с толку начинающего фотографа. Часто люди могут счесть ненужным разбираться в управлении цветом до тех пор, пока не столкнутся с проблемами, связанными с цветами их напечатанных фотографий.
Но это так важно знать, потому что даже белизна бумаги, которую вы выбираете, влияет на конечные цвета. Разнообразие используемых нами устройств и носителей — вот что делает управление цветом таким важным сегодня.
Цветовые режимы в Photoshop — это только начало.Как только вы узнаете разницу между ними, вы сможете продолжить и узнать больше о цветовых профилях и управлении цветом. Лучший способ узнать подробности — сделать это простым.
Начните с изучения того, как ваш компьютер и ваш принтер обрабатывают и воспроизводят цвета.
Постарайтесь, чтобы цвета отпечатков соответствовали цвету вашего экрана. Как только вы поймете, как это сделать, вы сможете узнать о конкретных цветовых профилях для каждого из используемых вами устройств.
Хотите больше? Попробуйте наш курс творческой обработки в Photoshop
Это 30-дневный творческий фотографический проект, которым вы можете заниматься дома, используя базовое оборудование.
Здесь показано, как делать фотографии, которые заставляют людей говорить «Вау! Как вы это восприняли? ».
Фотографии действительно говорят сами за себя. А если в данный момент вы застряли дома, это отличный проект, над которым можно потратить время.
CMYK Simulation — Центр обработки изображений
Понимание RGB, CMYK и CMYОсновные цвета света RGB (красный, зеленый и синий) представляют собой визуальный диапазон, который теоретически может давать любой цвет, видимый человеческим глазом.Смешивание со светом — это аддитивный процесс . (Когда вы складываете все цвета вместе, получается белый.)
Печать — это процесс вычитания цвета , в котором для смешивания и создания изображения используются противоположные цвета CMY (голубой, пурпурный и желтый). Работа с физическими цветами (например, красителями, пигментами, чернилами) накладывает ограничения на ваши материалы. Теоретически голубой, пурпурный и желтый вместе должны давать черный цвет. Но на самом деле пигмент обычно становится мутным, противоречивым коричневато-черным.(Оттенок коричневато-черного зависит от ваших материалов.)
Вот почему черный (или K для Key) добавлен в дополнение к CMY-оттенку серого, что дает вам более резкий, насыщенный и темный черный цвет.
Итак, когда вы печатаете в CMYK, примерно половина ваших серых и черных цветов сделана с равномерным смешиванием CMY, а другая половина — это слой черного, напечатанный сверху. Теоретически все ваши CMY-каналы должны содержать ту же информацию, что и ваши черные каналы, только с меньшим значением.
В целом субтрактивные цветовые пространства обычно предлагают более широкий спектр цветов.Вот почему большинство людей работают в цветовом пространстве RGB, таком как Adobe RGB 1998 или ProPhoto RGB, вместо CMYK. Примечание: на всех экранах используется аддитивный цвет.
Что такое цветовая система?Цветовая система — это набор цветов, которые представляют определенный визуальный спектр. * Эти несколько цветов смешиваются вместе, чтобы создать ограниченный применимый диапазон, и этот диапазон называется цветовой системой. Примеры цветовой системы: RGB, CMYK и Lab.
* «Приложение А.«Понимание цифровой фотографии», Джозеф А. Ипполито, Thomson / Delmar Learning, 2003 г., стр. 372.
Что такое канал?Photoshop организует выбранный вами набор цветов (например, RGB или CMYK) по каналам, разделяя информацию об изображении по цвету. Для RGB и CMYK Photoshop также включает составной канал. Каждый канал имеет оттенки серого и использует маску для хранения информации о каждом цвете. Вы можете редактировать эту маску, чтобы изменить внешний вид вашего изображения и способ смешивания каналов.
В режимах RGB и CMYK можно использовать микшер каналов для изменения количества информации о цвете на каждом канале.
Что такое плашечный цвет?Дополнительный цвет, не являющийся частью установленной цветовой системы или режима.
Для получения дополнительной информации Обучение Linkedin: понимание CMYK и RGB
Обучение Linkedin: понимание плашечных цветов
Обучение Linkedin: плашечные цвета
Станьте первым комментатором