Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Как убрать грязь в фотошопе: Как убрать грязь с фотографии в фотошопе

Содержание

Как убрать грязь с фотографии в фотошопе


Как почистить фон на фотографии в Фотошопе

При ретушировании фотографий вы можете заметить, что используемые для фона материалы: бумага, винил, ткань и т.п. могут быть довольно грязными. И с помощью этого урока вы научитесь качественно почистить фон на фотографиях, используя Adobe Photoshop.

В некоторых случаях Инструмент Кадрирование — Crop Tool (С) может решить проблему по краям изображения. Но в уроке мы рассмотрим технику расширения фона для избавления от нежелательных теней и градиентов. Возьмите, например, Инструмент Лассо — Lasso Tool (L) и сделайте большое выделение в левой части фотографии, довольно близко к самой модели.

Шаг 2. Шаг 2.

Скопируйте и вставьте (Ctrl + C > Ctrl + V) — эта область появится на новом слое.

Шаг 3. Шаг 3.

Затем нажмите (Ctrl + Т), чтобы перейти в режим Трансформирования (Free Transform) и расширьте выделение влево и немного вправо.

Шаг 4. Шаг 4.

Кликните на иконку Добавить маску слоя (Add layer mask) внизу панели Слои (Layers) и залейте ее (Alt + Delete) черным цветом.

Шаг 5. Шаг 5.

Теперь возьмите большую, максимально мягкую Кисть – Brush Tool (B) (Жесткость (Hardness) 0%) и покрасьте проблемные области, т.о. вы добьетесь плавного перехода в исходное изображение. Когда закончите, выделите другую часть фона и повторите весь процесс. В данном случае это верхняя часть фона.

Шаг 6. Шаг 6.

Вот что получилось на данный момент. Как вы можете заметить, в данном случае волосы модели слишком близко к краю фотографии, поэтому мы не смогли пока исправить фон в этой области. То же самое можно заметить и в области ног модели.

Шаг 7. Шаг 7.

Но есть очень простой решение этой проблемы. Для начала создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и с помощью Инструмента Штамп — Clone Stamp Tool (S) или Восстанавливающая кисть — Healing Brush Tool (J) с настройкой в верхней панели Образец: Активный и ниже (Sample: Current & Below) исправьте проблемные области. На этом же слое вы можете с помощью Восстанавливающей кисти — Healing Brush Tool (J) убрать крупные складки.

Шаг 8. Шаг 8.

Далее мы будем убирать грязь и мелкие складки. Если вы приблизите изображение, вы увидите, что складок очень много.

Шаг 9. Шаг 9.

Итак, создайте слитую копию всех слоев (Ctrl + Shift + Alt + E) и выберите в меню Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности (Filter > Blur > Surface Blur), поэкспериментируйте с настройками Радиус (Radius) и Изогелия (Threshold). Радиус должен быть достаточным, чтобы убрать складки, но не слишком большим, чтобы не размыть края тела модели.

Шаг 10. Шаг 10

Добавьте маску слою, залейте ее черным цветом, как делали ранее. Затем возьмите белую кисть и скройте эффект размытия где необходимо, старайтесь прокрашивать точнее ближе к краям модели.

Шаг 11. Шаг 11.

При приближении вы можете видеть, что количество шума на модели и фоне не совпадает. Нужно сгладить эту разницу. Кликните по миниатюре самого слоя с фоном (не по маске) и затем перейдите в меню Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). В данном случае использованы такие настройки:

Эффект (Amount) 0,6

Распределение (Distribution): Uniform Distribution (Равномерное распределение)

отмечена галочка Монохромный (Monochromatic)

Но в зависимости от вашего фото, значения могут варьироваться.

Шаг 12. Шаг 12.

Теперь фон выглядит куда более опрятным, и так как мы уже очистили области фона вокруг модели, можно немного усилить эффект размытия. 

Шаг 13. Шаг 13.

Создайте новую объединенную копию всех слоев (Ctrl + Shift + Alt + E). Затем Добавьте Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) и установите Радиус (Radius) на свое усмотрение. В данном случае выбрано значение 80. Далее не забудьте добавить Шум (Noise) этому слою, как вы делали ранее.

Шаг 14. Шаг 14.

Заметьте, на маске оставлено значительное расстояние от края модели для того, чтобы избежать цветовых потеков. Для достижения лучшего эффекта размытия областей рядом с моделью, создайте еще один объединенный слой, затем добавьте еще один фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) но с меньшим Радиусом (Radius), например, 20. Снова рисуйте кистью в маске, однако теперь только немного прокрасьте проблемные участки уже ближе к контуру модели.

Шаг 15. Шаг 15.

Получилось очень неплохо! В качестве последнего штриха можете добавить эффект виньетирования. Вот и всё!

Ссылка на источник

Убираем царапины, подтеки и пятна со старого фото

Мы преднамеренно не будем использовать инструменты быстрого восстановления изображения, специальные плагины и т.п. вещи. Потому что для понимания сути и основ восстановления фото надо все проделать «вручную».

Версия Photoshop: Photoshop 7 и выше;

Время работы: примерно 4-5 часов;

Фото с которым будем работать:

1. Открываем фото, требующее реставрации, в программе. Получаем слой «Background» (Задний план) и дублируем его.

Двойной клик мышкой по названию полученного дубликата и переименовываем его в «Restoration» (Реставрация). Задний план (первый слой) можно пока спрятать, он понадобиться позже.

2. Добавляем новый корректирующий Layer — New Adjustment Layer — Levels (Слои — Новый корректирующий слой — Уровни). Устанавливаем параметры как на скрине (черный ставим на 7 и белый на 243).

3. Выбираем инструмент Eyedropper Tool (Инструмент «Пипетка» / Клавиша «I») и размер изымаемого образца ставим 5 х 5 рх.

4. Начинаем ретушировать белые пятна и царапины. Берем мягкую круглую кисть примерно в 21 рх и с нажимом 0, ставим способ смешения кисти на Darken (Затемнение). И начинаем заполнять пустоты (трещины) на фото.

В этом шаге сложно давать точные указания как и что делать. Вы должны сами определить, что будет лучше для того или иного фото. Общий принцип работы состоит в следующем: набираем пипеткой образец от самого края трещины (в режиме кисти нажимаем и удерживаем + или alt — временное переключение на пипетку, кликаем в нужное место, отпускаем — снова кисть с заданным образцом) и далее этим образцом заполняем пустоты фото. Работать лучше на увеличенном изображении, т.к. чем точнее будет взят образец, тем аккуратнее потом будет выглядеть фото. Обладатели планшета могут выставить в настройках кисти зависимость непрозрачности от нажима пера, а при работе мышкой можно выставить непрозрачность кисти в 50% и постепенно заполнять пустоты. Такой способ работы поможет максимально сгладить границы между областями закраски и оригинальным фото.

После выполнения этого шага фото выглядит уже более приличным.

5. Высветляем темные пятна. Процесс работы аналогичен 4 шагу, только режим смешивания для кисти ставим на Lighten (Замена светлым).

По окончании это шага, еще раз смотрим на все фото в целом: и корректируем недостатки незамеченные в начале. Фото теперь должно выглядеть примерно так:

6. Исправление фона.Сейчас фон на фотографии выглядит грязным. Переходы между тонами на фоне надо смягчить и сделать их естественными. Над слоем «Restoration» (Реставрация) создаем новый слой и называем его «Вackground corrections» (Коррекция фона).

Теперь, используя мягкую круглую кисть в 400-500 рх в режиме Normal (Нормальный) и с непрозрачностью 50-80%, начинаем выравнивать тона фона. Технология как в 4 и 5 шагах (кисть-пипетка-кисть). Ошибки можно исправить ластиком с такими же настройками. Не торопитесь, добейтесь результата, который действительно вас устроит.

7. Ретушируем лицо.Лицо обрабатывается при сильном увеличении кистью примерно в 25 рх в режиме Normal (Нормальный) и с непрозрачностью 70%. Технология процесса та же.

Чтобы не потерять анатомические детали, можно воспользоваться другим фото в аналогичном ракурсе, проложив по основным линиям направляющие. Поскольку Дженни Линд была известным человеком. то найти такое фото не составило труда. Если такого фото нет, то надо быть очень аккуратным при реставрации, чтобы не убрать ничего нужного.

В данном случае поскольку на исходной фотографии основные черты лица сохранились очень плохо, глаза, нос и губы были взяты с подобранного фото в аналогичном ракурсе. На аналоге маской закрыты лишние части и откорректированы яркость и контраст под общую картинку.

После коррекции эти два слоя можно объединить и продолжить работу со всем изображением.

8. Добавляем шум.

Объединяем слой «Restoration» (Реставрация) с корректирующем слоем «Levels» (Уровни). Полученный слой дублируем.

Теперь на дубликате идем Filter — Texture — Grain (Фильтр — Текстура — Зерно) и применяем фильр. переименовываем этот слой в «Grain» (Зерно).

Пробуем разные режимы наложения и разную прозрачность этого слоя, пока не получим хороший равномерный эффект зерна по всему фото. Этот шаг нужен, чтобы сгладить излишнюю ровность восстановленных областей фото.

9. По желанию, распечатываем полученное фото, чтобы получить экземпляр восстановленной, но все равно старинной фотографии. Или просто сохраняем ее цифровой аналог. Еще раз сравниваем оригинал с результатом и гордимся собой.

Финальный результат

Автор: Robert C. McLaughlin;

Перевод: Phardstar;

  1. Удаляем трещины со старого фото в Фотошопе

Как удалить мусор с фотографии (урок фотошопа)

Привет! Сегодня мы с вами вернемся к теме фотошопа.

Сейчас фотоаппарат есть в каждом доме и фотографий делается великое множество.

И довольно часто на своих фотографиях вы замечаете предмет, который совсем не хотелось бы видеть на ней.

Снимали красивую природу, а на фотографии кроме пейзажа еще и мусор оказался. Бутылки, бумажки … В наше время такое бывает часто. И вот ваша фотография испорчена.

Но не спешите ее выбрасывать. Убрать мусор и ненужные предметы с фотографии довольно просто.

Вам всего лишь понадобится программка фотошоп и несколько минут вашего драгоценного времени.

Сегодня я покажу вам один из самых простых способов удаления таких предметов с ваших снимков.

Я частенько им пользуюсь. Люблю снимать берег Северского Донца, но, к большому сожалению, найти красивый пейзаж и так , чтобы в него не попал мусор… сложно. Намного проще убрать его с фотографии с помощью фотошопа.

Итак, смотрите ролик …

Давайте дружить

Способы удаления пятен и грязи с фона

Недавно мне свалился срочный заказ на каталожную съемку цветочных букетов. Надо сказать, что задача эта не так проста, как кажется на первый взгляд. Во-первых нужно на ограниченном пространстве выставить свет, чтобы цветы выглядели объёмно, не сливались с фоном, а букет смотрелся не как веник, а как композиция. Даже для очень красивого букета есть всего один-два ракурса, с которых его можно красиво снять, да и то если над ним поколдует дизайнер-флорист: распушит, подправит, подрежет, цветочков подоткнёт…

Данный вид съёмок влечет за собой довольно муторную обработку. Даже если постоянно стряхивать и сдувать с фона пылинки-соринки, обновлять его по мере загрязнения, всё равно на фотографиях неизбежно появляются тёмные пятнышки, которые нужно вычищать на стадии postproduction.

Поскольку наиболее очевидные инструменты лечащая кисть и клонирующий штамп не позволяют быстро справиться с данной задачей, приходится постоянно придумывать и применять более изощренные решения. Давайте о них и поговорим.

Размытие по Гауссу и маскирование

Возьмем такой вот милый цветочек в горшке. Когда подошла его очередь фотографироваться, фон был уже изрядно испачкан.

Давайте продублируем слой (Ctrl + J), разблюрим его по Гауссу (Filter / Blur / Gaussian Blur) с таким значением радиуса, при котором вся грязь на фоне становится не видна. Создадим полностью непрозрачную чёрную маску размытого слоя. Возьмём мягкую кисть (B) относительно большого диаметра и начнем рисовать белым цветом по чёрной маске в тех местах, где есть грязь. Грязь чудесным образом исчезает – заменяется информацией из слоя, в котором она до неузнаваемости размыта. Данный метод имеет два побочных эффекта:
  • он убивает фактуру и размягчает тени. Впрочем, в данном случае это нам на руку.
  • если убирать грязь вблизи горшка и любых других тёмных предметов, вместо грязи картинке появляются тёмные размытые области. В принципе всё логично – горшок ведь в размытом слое “расплылся” – вот он и вылезает.

Избежать данного эффекта можно, если перед размытием слоя клонирующим штампом или просто кистью замазать на нём тёмные объекты цветом, который близок к цвету фона или даже более светлым, если хочется осветлить определенные области на фоне. А дальше по той же схеме – размытие, маска, кисть.

Режим наложения – Осветление

Еще один интересный способ избавиться от пятен – создать копию слоя, размыть её по Гауссу или почистить от всех дефектов фильтром Dust and Scratches, после чего изменить режим наложения данного слоя на Lighten и как в предыдущем способе убрать лишнее под маску слоя. Давайте пройдёмся по всем этим пунктам.

Открыли картинку с цветком, нажали Ctrl + J чтобы продублировать слой.

Размываем данный слой по Гауссу, либо, что в данном случае предпочтительнее, удаляем все дефекты фильтром Filter / Noise / Dust & Scratches. Предпочтительнее потому что этот фильтр в отличие от Gaussian Blur почти не размазывает горшок.

Параметры опять же задаем такие, чтобы вся грязь с фона исчезла

Далее меняем режим наложения на Lighten, который заменяет тёмные участки на нижнем слое т.е. пятна более светлыми участками с верхнего слоя.

И опять же нам нужна маска, поскольку режим осветления коснулся и цветка, и горшка – они стали как будто сказочно-светящимися, а нам они нужны в натуральном исходном виде.

И вот результат – никаких пятен

Если Вы хотите сами поэкспериментировать с различными способами удаления пятен и грязи, вот Вам исходная картинка с горшком.

Продолжение следует…
Related

Как почистить фон на фотографии в Фотошопе

При ретушировании фотографий вы можете заметить, что используемые для фона материалы: бумага, винил, ткань и т.п. могут быть довольно грязными.
И с помощью этого урока вы научитесь качественно почистить фон на фотографиях, используя Adobe Photoshop.

Пример HTML-страницы

Шаг 1.

Шаг 1.

В некоторых случаях

Инструмент Кадрирование — Crop Tool (С) может решить проблему по краям изображения. Но в уроке мы рассмотрим технику расширения фона для избавления от нежелательных теней и градиентов. Возьмите, например, Инструмент Лассо — Lasso Tool (L) и сделайте большое выделение в левой части фотографии, довольно близко к самой модели.

Шаг 2.

Шаг 2.

Скопируйте и вставьте (Ctrl + C > Ctrl + V) — эта область появится на новом слое.

Шаг 3.

Шаг 3.

Затем нажмите (Ctrl + Т), чтобы перейти в режим Трансформирования (Free Transform) и расширьте выделение влево и немного вправо.

Шаг 4.

Шаг 4.

Кликните на иконку Добавить маску слоя (Add layer mask) внизу панели Слои (Layers) и залейте ее (Alt + Delete) черным цветом.

Шаг 5.

Шаг 5.

Теперь возьмите большую, максимально мягкую Кисть – Brush Tool (B) (Жесткость (Hardness) 0%) и покрасьте проблемные области, т.о. вы добьетесь плавного перехода в исходное изображение. Когда закончите, выделите другую часть фона и повторите весь процесс.
В данном случае это верхняя часть фона.

Шаг 6.

Шаг 6.

Вот что получилось на данный момент. Как вы можете заметить, в данном случае волосы модели слишком близко к краю фотографии, поэтому мы не смогли пока исправить фон в этой области. То же самое можно заметить и в области ног модели.

Шаг 7.

Шаг 7.

Но есть очень простой решение этой проблемы.
Для начала создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и с помощью Инструмента Штамп — Clone Stamp Tool (S) или Восстанавливающая кисть — Healing Brush Tool (J) с настройкой в верхней панели Образец: Активный и ниже (Sample: Current & Below) исправьте проблемные области. На этом же слое вы можете с помощью Восстанавливающей кисти — Healing Brush Tool (J) убрать крупные складки.

Шаг 8.

Шаг 8.

Далее мы будем убирать грязь и мелкие складки. Если вы приблизите изображение, вы увидите, что складок очень много.

Шаг 9.

Шаг 9.

Итак, создайте слитую копию всех слоев (Ctrl + Shift + Alt + E) и выберите в меню Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности (Filter > Blur > Surface Blur), поэкспериментируйте с настройками Радиус (Radius) и Изогелия (Threshold). Радиус должен быть достаточным, чтобы убрать складки, но не слишком большим, чтобы не размыть края тела модели.

Шаг 10.

Шаг 10

Добавьте маску слою, залейте ее черным цветом, как делали ранее. Затем возьмите белую кисть и скройте эффект размытия где необходимо, старайтесь прокрашивать точнее ближе к краям модели.

Шаг 11.

Шаг 11.

При приближении вы можете видеть, что количество шума на модели и фоне не совпадает. Нужно сгладить эту разницу. Кликните по миниатюре самого слоя с фоном (не по маске) и затем перейдите в меню Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). В данном случае использованы такие настройки:

Эффект (Amount) 0,6

Распределение (Distribution): Uniform Distribution (Равномерное распределение)

отмечена галочка Монохромный (Monochromatic)

Но в зависимости от вашего фото, значения могут варьироваться.

Шаг 12.

Шаг 12.

Теперь фон выглядит куда более опрятным, и так как мы уже очистили области фона вокруг модели, можно немного усилить эффект размытия. 

Шаг 13.

Шаг 13.

Создайте новую объединенную копию всех слоев (Ctrl + Shift + Alt + E). Затем Добавьте Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) и установите Радиус (Radius) на свое усмотрение. В данном случае выбрано значение 80. Далее не забудьте добавить Шум (Noise) этому слою, как вы делали ранее.

Шаг 14.

Шаг 14.

Заметьте, на маске оставлено значительное расстояние от края модели для того, чтобы избежать цветовых потеков. Для достижения лучшего эффекта размытия областей рядом с моделью, создайте еще один объединенный слой, затем добавьте еще один фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) но с меньшим Радиусом (Radius), например, 20. Снова рисуйте кистью в маске, однако теперь только немного прокрасьте проблемные участки уже ближе к контуру модели.

Шаг 15.

Шаг 15.

Получилось очень неплохо! В качестве последнего штриха можете добавить эффект виньетирования.
Вот и всё!

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

Чистка (ретушь) изображения в фотошоп

 Пыль, пух, волоски затирают детали изображения — Вы, естественно, не желаете их видеть на ваших оригиналах. Но к сожалению, в реальном мире Вы можете не всегда защититься от влияния окружающей среды. После пре скана, Вы можете проконтролировать наличие пуха или пыли на появившемся цифровом изображении. Эти дефекты будут особенно видны после значительного увеличения изображения. Вы должны ждать окончания сканирования, чтобы удалить их. Даже при том, что много операций полностью автоматизировано, ретуширование все еще выполняется вручную.

 Технически при ретушировании Вы заменяете индивидуальные пиксели, пылинок на необходимые. На практике что Вы делаете? Вы копируете соседние пиксели. Даже при том, что это звучит сложным, это очень просто, если Вы используете правильный инструмент. Однако типичное изображение обычно не содержит два соседних пикселя с точно одинаковым цветом, Вас не удовлетворит, если просто изменить все дефектные пиксели одинаковым тоном, такая ретушь не лучше самих пылинок. Для успешного удаления дефектов необходим инструмент, который восстановит разнообразное расположение пикселей. В конце концов, Вы просто копируете полную группу пикселей из соседней области с подобными цветами и используете ее, чтобы заменить дефектные пиксели. Такое ретуширование изображения будет гораздо менее заметно.

Ненужные пиксели заменены одним цветом     ( закрашивание )

Ненужные пиксели заменены копированием соседних пикселей

 Самый незаменимый инструмент для ретуши — штамп. Хотя и существует в Photoshop фильтр пыль и царапины (Dust&Scratches…), он помимо грязи убивает и детали изображения — и годится только для чистки равномерно окрашенных участков изображения без мелких деталей, например участки неба или в связке с Кистью истории и несколькими Снимками состояний:
— делаете снимок текущего состояния, применяете фильтр Dust&Scratches с радиусом 3-4 и Threshold 15-20, добавляете шум (примерно столько, сколько имеет оригинал) делаете снимок состояния, возвращаетесь к сохраненному состоянию и кистью History Brush с указанием на второй снимок и режимом Darken или Lighten убираете грязь. Или же делаете это всё на копии слоя, добавляете маску на весь этот слой, кистью по маске удаляете грязь
Можно скопировать равномерно окрашенную область на новый слой, сдвинуть его на несколько пикселей и назначить режим наложения Darken или Lighten — в зависимости от того светлее или темнее мусор, который необходимо убрать.
 Еще один способ — скопировать все изображение на новый слой, применить к нему фильтр Median с радиусом 2, Gaussian Blur с радиусом 1, Unsharp Mask — Amount : 300-400%; Radius: 1; Treshold: 0%. И установить режим наложения слоя Darken или Lighten, резинка поможет восстановить утраченные детали.
 Но вернемся к штампу- Размер штампа должен немного превосходить размер пылинки. Края штампа могут быть жесткими или чуть размытыми, предпочтение, там где это возможно, должно быть отдано жестким краям и прозрачности штампа — 100%. Необходимо выбирать область клонирования как можно ближе к дефекту, и закрашивание производить отдельными щелчками часто меняя область клонирования. При этом следует с осторожностью пользоваться клавишей Shift или обводкой заданного пути при удалении прямых царапин и проводов . Довольно сложно убрать грязь на плавных градациях цвета например на шаре — тон любого образца не совпадает с нужным тоном — убрав грязь, источник клонирования, к примеру справа от царапины, на изображении образовался скачёк тона — возьмите в качестве источника область слева от бывшей царапины и с прозрачностью 10%-20% выровняйте тон.
 Инструмент Healing Brush в Photoshop 7 отличается от обычного штампа, тем, что клонируемая область получает значение яркости нового окружения и эффективен для удаления отдельных пылинок или царапин на довольно ровном фоне. Как показала практика этот инструмент ведет себя не предсказуемо и больше пачкает, не попадая в тон.
 Инструмент Patch — Вы обводите грязь, а затем переносите полученную область в поисках источника заплатки. Имеет ту же проблему, что и предыдущий инструмент.


Не боимся Фотошопа. Убираем визуальный мусор: lenorlux — LiveJournal

 По просьбам трудящихся покажу как избавиться от самого большого раздражающего фактора для большинства людей фотографирующих — от проводов. Собственно тем же  способом можно убрать любой «мусор»  — от валяющейся бумажки на газоне, до прохожего, случайно влезшего к вам в кадр.
Хотя, соглашусь, мусор разумнее убрать до съемки, а  прохожих внимательно отслеживать, однако не всегда это возможно. Я вот, на открыточно-гламурном виде Нарвского замка при детальном рассмотрении увидела писающего дяденьку, понятное дело на момент съемки я просто не могла его увидеть, так что в таких случаях умение почистить фотов редакторе просто необходимо.
  Ну ладно, хватит лирики.. пойдем шЫдевры лепить))

1. Берем фоточку симпатичного домика в Мышкине. Все бы там хорошо, но провода портят весь кадр. Мы не будем трогать нижний провод, идущий вдоль домов, ибо он смотрится нормально, а вот провода на небе на мой взгляд имеет смысл убрать.

 Сделать это можно тремя способами ( возможно и больше, но я использую именно эти). Я покажу все три, а вам уже решать что удобнее использовать.

2. Увеличиваем картинку, так нам удобнее будет работать. Убирать такой длинный провод будем кусочками. Выделяем фрагмент провода ( можно использовать инструмент «Лассо», вызывается нажатием буквы L на клавиатуре, я чаще использую «Заплатку» ( буква J)

3. Далее нажимаем волшебную комбинацию клавиш Shift + F5, на экране появляется вот такая табличка, нажимаем ОК и ждем пару-тройку секунд

4. Как видите внутри выделения провод благополучно исчез. Убираем выделение и далее методично уничтожаем оба провода.

5. Такой способ хорошо подходит, когда нужно внести коррективы на фактурных поверхностях. Умная программа сама дорисует то, что нужно на основе анализа изображения. В большинстве случаев, когда нужно убрать что-то в городском пейзаже я использую именно этот способ.

6. Способ второй. Используем инструмент «Заплатка»  Выделяем фрагмент провода.

7. Мышкой двигаем выделенный фрагмент на кусок чистого неба с такой же фактурой

8. Провода нет, но есть шанс, что нужно будет подчищать вот такие какушки. Для ретуши больший поверхностей типа длинных кусков провода, на мой взгляд данный инструмент не лучший выбор. «Заплатка» больше подходит для удаление мелких пятен ( грязь на матрице, мошки, птички и прыщи на носу)

9. Ну и знакомый большинству инструмент «Штамп» ( вызывается клавишей S). Берем мягкую кисть, размер подгоняем по ситуации, зажимаем на клавиатуре Alt, выбираем подходящий участок неба, наводим туда кисточку и жмем левую кнопку мыша. Таким образом мы «взяли» образец для штамповки. А теперь закрашиваем кисточкой наш провод, правда не забывая периодически менять образец для штамповки.
Такой способ ретуши хорош для самой ювелирной работы, как если бы нам нужно было убрать данный провод не с неба, а со стены здания, сохранив ее фактуру. Работа со штампом требует определенного опыта и твердой руки.

10. Для примера покажу как убрать «лысину» на газоне. Здесь, в отличии от неба, поверхность немного более сложная.
Способ первый — «заплатка». Выбираем инструмент, обводим тот фрагмент, который хотим заменить и перетаскиваем на выбранную область фотографии

11. Результат получился вполне приемлимым, тем более при уменьшении фото для блога.

12. Используем комбинацию Shift+F5

13. Результат отличный

14. При использовании инструмента «штамп» стоит как можно чаще менять образец, в противном случае получим вот такой результат

 Вот так, без особых напрягов мы подкорректировали «правду жизни».

Конечно, каждый решает сам, что он хочет показать своим читателям и насколько 100% «правда жизни» с проводами, пятнами грязной матрицы и пр. украсит его блог.

Тем, кто по идейным соображением не пользует данную страшную программу я вчера показала, как можно воспользоваться средствами ретуши в программе для просмотра, правда там какую-либо тонкую ретушь сделать невозможно, но изничтожить пятна можно вполне.

Если есть заказы на еще какие-либо темы по простой обработке фотографий  — пишите.

Желающим отдать что-то из своих фотографий на растерзание предлагаю присылать свои кадры ( желательно исходники), а я и все, кто захочет, покажем наши варианты обработки с подробным пояснением как и зачем мы это делали.

«Чистка» беспредметного фона в Adobe Photoshop

У всех кто снимал и снимает в студии на циклораме, беспредметном бумажном, тканевом или любом другом фоне, после съемки возникает необходимость ретуши самого «убитого» места на снимке — поверхности фона в ногах модели. Это уже привычная история для «фотостудий на час». Поток фотографов большой, чистый фон стоит денег, довольствуйтесь тем, что есть. По мне, это совсем неправильно и цинично. Даже если вы оплачиваете «дополнительные» метры чистого фона или покраски циклорамы — ретуши практически не избежать. Следы и царапины в лучшем случае появляются на нем уже через десять минут съемки. Это подтвердят многие.

Самым убитым и слабым местом является низ фона

В итоге есть проблема, задача — найти быстрое решение.

  • лучше всё же купить дополнительный метраж фона, на стадии постпродакшн работы будет в любом случае в разы меньше

  • чистая и сухая обувь у модели оставит меньше следов. Можно подклеить на подошву малярный скотч (бывают подошвы из дешевого материала, которые оставляют чёрные полосы, даже если они чистые), но это будет немного ограничивать в динамичных съемках

  • в чистой обуви с фона лучше не уходить или снимать ее на месте, если возникла необходимость сделать перерыв

Полы в студии, особенно под конец дня, не чище питерского асфальта

При соблюдении этих рекомендаций можно свести проблему обработки на минимум. Ниже опишу способ чистки фона в фотошопе, которым часто используюсь сам.

1) Оцениваем снимок на предмет и объем ретуши (в примере на фоне нужно убрать линию стыка и мелкие грязные разводы и неравномерные участки).

2) Монотонные области можно закрасить инструментом «Кисть/Brush». Если область содержит хотя бы незначительную фактуру лучше использовать инструмент «Штамп/Clone stamp tool», жесткость краев кисти рекомендую устанавливать от 70% и выше, чтобы не получить «мыльные» края на местах клонирования. Также следует подбирать источник для клонирования из наиболее близкой по фактуре и светотени области. На этом шаге убираются самые крупные и однородные деффекты без выравнивания светотени. В примере над головой модели можно заметить еле уловимый стык угола фона.

3) Закрашиваю участок угла «Штампом».

4) На одежде, чтобы убрать этикетку, также можно обойтись «штампом» по такому же принципу, как и на фоне.

5) Аккуратно подбираю область для клонирования и переношу на ретушируемый участок.

6) На фоне необходимо убрать стыки, следы на поверхности и пыль на матрице. Для этого лучше использовать инструмент «Лечащая кисть/Healing brush tool». Этот инструмент, помимо клонирования, делает диффузной границу кисти и учитывает фактуру и светотень ретушируемого участка.

7) Избавляемся от всех видимых дефектов на фоне инструментом «лечащая кисть».

8) Далее создаю копию слоя.

9) Для выравнивания светотени и мелких дефектов можно использовать плагины для портретной или технической ретуши, которые убирают пыль, царапины и разглаживают тон. Стандартные инструменты Photoshop, которые дают похожий эффект — это фильтры категории «шум» — «пыль и царапины» и «медиана». Их недостаток в том, что вместе с грязью фона они частично деформируют контуры и мелкие детали снимка. Поэтому удобнее будет работать с внешним плагином Imagenomic Portraiture или например Kodak DIGITAL GEM Airbrush Professional.

10) Применяю фильтр Portraiture Imagenomic отключив маску и выбрав из набора предустановок высокую степень размытия (preset — hight).

11) Фон стал идеально ровным, но к сожалению это коснулось и всего изображения целиком.

12) Поэтому, создаю на этом слое корректирующий слой-маску и инвертирую его(можно залить черным цветом, либо использовать функцию инверсии цветов Ctrl+I)

13) Белой кистью с прозрачностью 100% и мягким краем возвращаю на маске область фона, где необходимо восстановить действие фильтра.

14) На техническую ретушь этого снимка ушло не более минуты.

В видео ниже вы можете посмотреть процесс работы

Разобраться в редакторе фотошоп и научиться профессионально обрабатывать снимки любого жанра фотографии вы можете на онлайн курсе, специально разработаном для вас — «Фотошоп для фотографов«. Обучение даёт максимальный эффект т.к. в материалах курса вы получаете электронный учебник и видео уроки к каждой теме.

Как убрать синяки под глазами в Фотошопе


Синяки и мешки под глазами – следствие либо бурно проведенных выходных, либо особенностей организма, у всех по-разному. Но на фото просто необходимо выглядеть как минимум «нормально». В этом уроке поговорим о том, как убрать мешки под глазами в Фотошопе.

Устранение мешков и синяков под глазами

Мы покажем вам самый быстрый способ, который отлично подходит для ретуши фотографий малого размера, например, на документы. Если фото большое, придется процедуру проделывать поэтапно, но об этом мы еще упомянем ниже.

Исходное фото для урока:

Как видим, у нашей модели присутствуют и небольшие мешки, и изменения окраски под нижним веком. Приступим к обработке.

Этап 1: Устранение дефектов

  1. Для начала создаем копию исходно фото, перетянув его на значок нового слоя.

  2. Затем выбираем инструмент «Восстанавливающая кисть».

    Настраиваем ее, как показано на скриншоте. Размер выбираем такой, чтобы кисть перекрывала «бороздку» между синяком и щекой.

  3. Зажимаем клавишу ALT и кликаем по щеке модели как можно ближе к синяку, тем самым взяв образец тона кожи. Далее проходим кистью по проблемной области, стараясь не задевать слишком темные участки, в том числе и ресницы. Если не последовать этому совету, на фото появится «грязь».

    Читайте также: «Восстанавливающая кисть» в Фотошопе

    То же самое проделываем и со вторым глазом, взяв образец возле него. Для наилучшего эффекта образец можно взять несколько раз.

Этап 2: Финишная обработка

Необходимо помнить, что у любого человека под глазами есть какие-то морщинки, складочки и прочие неровности (если, конечно, человеку не 0-12 лет). Поэтому нужно эти особенности дорисовать, иначе фото будет выглядеть неестественно.

  1. Делаем копию исходного изображения (слой «Фон») и перетаскиваем его в самый верх палитры.

  2. Затем идем в меню «Фильтр – Другое – Цветовой контраст».

    Настраиваем фильтр так, чтобы стали видны наши старые мешки, но цвет не приобрели.

  3. Меняем режим наложения для этого слоя на «Перекрытие». Переходим к списку режимов.

    Выбираем нужный пункт.

  4. Теперь зажимаем клавишу ALT и кликаем по значку маски в палитре слоев. Данным действием мы создали черную маску, которая полностью скрыла из видимости слой с Цветовым контрастом.

  5. Выбираем инструмент «Кисть» со следующими настройками:

    Форма «Мягкая круглая».

    «Нажим» и «Непрозрачность» по 40-50 процентов. Цвет белый.

  6. Красим области под глазами данной кистью, добиваясь нужного нам эффекта.

До и после:

Как видим, мы добились вполне приемлемого результата. Можно продолжать ретушировать снимок, если это необходимо.

Теперь, как и обещали, поговорим о том, как быть, если снимок большого размера. На таких фото гораздо больше мелких деталей, таких как поры, различные бугорки и морщинки. Если мы будем просто закрашивать синяк «Восстанавливающей кистью», получим так называемый «повтор текстуры». Поэтому ретушировать большое фото необходимо поэтапно, то есть один забор образца – один клик по дефекту. Образцы при этом нужно брать из разных мест, как можно ближе к проблемному участку. Такая обработка описана в статье по ссылке ниже.

Подробнее: Выравниваем цвет лица в Фотошопе

Вот теперь точно все. Тренируйтесь и применяйте на практике полученные навыки. Удачи в вашем творчестве!

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Как очистить отсканированный рисунок в Фотошопе — Урок 2

Здравствуйте! Это 2-я часть урока, а вот первая, третья и четвертая.

Итак, у нас есть цифровая картинка, с которой мы и продолжим работу.

Продолжаем

1) Нам необходимо, чтобы рисунок стал белым и аккуратным. Для этого заходим в  Image> Adjustments> Brightness / Contrast.

Давайте увеличим яркость так, чтобы:

1 – сделать фон чисто-белым.

2 – убрать следы резинки, царапины на бумаге от карандаша и пятна.

Двигайте курсор параметра Brightness, пока не добьетесь нужного эффекта. Однако не преувеличивайте! Я установила параметр на +28.

На изображении я подчеркнула, какие были недочеты, и как изменился рисунок после применения контраста (особенно это видно на плече и возле носа).

2) Вы, скорее всего, заметили, что после увеличения яркости, контур нашего рисунка также стал светлее. Поэтому для того, что бы сделать контур темнее заходим в Image> Adjustments> Auto Levels.

Вот как наш рисунок выглядит до и после применения Auto Levels.

3) Теперь нужно сделать рисунок насыщенным для того, чтобы удалить маленькие цветные пятна, которые появляются во время сканирования. Заходим Adjustments>Desaturate.

После мы должны добавить немного размытия, чтобы сделать контур плавнее: Filter> Blur> Blur

Здесь, наш рисунок до и после размытия.

Редактирование не так очевидны, но все эти этапы очень полезны и необходимы.

После коррекции, наш рисунок выглядит так.

Довольно четко, не так ли?

Теперь мы постараемся внести некоторые коррективы в рисунок там, где нечеткие или некрасивые линии. Например, нечеткая окружность шпильки Рури или страшный беспорядок в волосах.

Мы будем использовать новые функции и инструменты программы Photoshop, поэтому необходимо знать основные окна.

Рабочее место должно выглядеть примерно, так как на картинке. Я отметила наиболее важные инструменты, которые пригодятся для этого урока. Самое главное в программе Photoshop, это знать, как можно использовать \”Слои\”. Один совет: используйте столько слоев, сколько необходимо. В каждом файле может находиться множество слоев, так как они работают как прозрачные листы бумаги, чтобы добавлять детали рисунка без редактирования. Вы можете добавить или удалить слой, сделать прозрачным или непрозрачным. Также вы можете изменять их порядок. Создавать копии, или объединить все в один слой.

Давайте отредактируем шпильки

Прежде всего, создадим новый слой.

Выберите инструмент Ellipse Tool (для создания идеальных окружностей), что бы вызвать выпадающее меню нажмите правой кнопкой мыши по значку.

Перейдите в верхнее меню Ellipse Tool и щелкните там, где, отмечено на картинке (Paths):

Выбираем окружность шпильки, которую будем исправлять. Для того, что бы вы поняли, как создавать окружности, я начертила пунктиром несуществующий квадрат поверх шпильки. Теперь установите курсор мышки в верхнем левом углу этого квадрата, и удерживая кнопку SHIFT и левую кнопку мышки, перетяните курсор в нижний правый угол квадрата.

Теперь переходим на вкладку \”Пути\” (Paths)

Чтобы сделать окружность видимой, выберите в панели инструментов кисть.

Выполните следующие действия:

Теперь мы видим четкий контур окружности!

Нам больше не нужен путь окружности, поэтому удаляем ее. Щелкните левой кнопкой мыши по чистому полю. Или можно перетащить значок пути в корзину, в нижней части окошка:

Теперь у нас две окружности шпильки: та, которую мы нарисовали на бумаге и та, которую мы только что создали. Наша цель, сохранить окружность которую только что создали, и удалить старую. И это сделать довольно легко, так как они находятся на разных слоях.

Отсканированное изображение находиться на фоновом слое «background», по умолчанию. На фоновом слое нельзя использовать резинку, поэтому для дальнейшей работы мы должны перевести его в обычный слой, а для этого нам необходимо его просто переименовать.

Убираем просветы

Для того, что бы убрать просветы от резинки, необходимо создать новый слой и залить его белым цветом.

Устанавливаем в палитре белый цвет.

Создаем новый слой «Layer 2» и заливаем его белым цветом.

Устанавливаем слой «Layer 2» на нижний уровень.

Переименовываем слои

Важно давать имена слоям, так как когда их будет много (например, 20 слоев) будет легче быстро найти необходимый слой. Давайте простые и понятные названия, что бы легче было вспомнить, что на этом слое.

Переименовать слой просто, дважды щелкните по его имени (в меню слоев, конечно) и наберите необходимое.

Как объединить слои

Сделайте белый слой невидимым, просто нажав на иконку глаза, так как нам необходимо объединить остальные слои, не затрагивая его. Очень важно чтобы контур нашего рисунка находился на одном слое, а окружности шпильки это неотъемлемая часть контура!

Теперь объединяем Layer> Merge Visible.

При объединении двух или более слоев, в результате получится название слоя, который стоял выше. Давайте переименуем слой, который родится от слияния на «Lineart».

Как исправить контур

Теперь мы должны исправить контур (например, нечеткие или битые линии).

Оставаясь на слое «Lineart», выберите ластик и с жесткими краями и необходимым размером (я выбрала ластик с жесткими краями и размером в 13 пикселей, если будет необходимо, буду использовать размер поменьше).

Удаляем битые и жирные линии, делая их прямыми и острыми.

Используйте в случае необходимости ластик меньшего размера (5-3 пикселя). Возможно, вам придется удалить слишком много или переделать полностью линию.

Теперь выберите кисть, установив форму и размер так, чтобы она была похожа на оригинал контура, а затем дорисуйте линию.

Если вам не нравятся, какие ни будь линии еще, переделайте их тем же способом.

 

Последние корректировки

На отсканированной картинке могут быть нежелательные точки, которые можно убрать ластиком.

Теперь наш контур готов!

Метод отделения контура

Отключаем белый фоновый слой, нажав на иконку глаза. Переходим на слой «Lineart» и выбираем инструмент \”Волшебная палочка\”(magic wand tool.).

А потом  при помощи волшебной палочки (с настройками, отмеченными на картинке), нажмите на черный цвет слоя «Lineart» (например, где я). Будьте внимательны и щелкните именно по черному цвету!

Перейдите на вкладку каналов (Channels). . Теперь нажмите на окружность обозначенную пунктиром (Load channel as selection). Затем нажмите кнопку DEL (Удалить) на клавиатуре.

Вуаля! Вы отделили контур от фона! Нажмите CTRL + D, что бы полюбоваться результатом XD

Если прозрачность мешает вам рассмотреть контур, то можно снова нажать на иконку глаза возле белого фонового слоя и сделать его видимым.

В следующем уроке мы поговорим об окраске в стиле аниме, без наложения теней и оттенков. Я решила показать вам этот метод, потому что не у каждого есть планшет, а так ваши рисунки будут выглядеть очень красиво

Автор урока: Amano Hikari

Перевод: Prescilla

Как удалить пятна пыли с фотографий с помощью Photoshop

Вы когда-нибудь смотрели на сделанную фотографию и замечали на ней маленькие странные отметины? Это вызвано пылью на сенсоре камеры. Чем меньше ваша диафрагма (больше значение диафрагмы), тем больше вероятность появления на изображении пятен пыли. Это потому, что глубина резкости больше, поэтому они будут лучше сфокусированы.

Для изображений с однотонным фоном эти пятна могут быть довольно очевидными.К счастью, большинство пятен можно легко удалить с помощью Photoshop (или другого аналогичного программного обеспечения для редактирования). Не забывайте, что вам все равно следует чистить датчик и поддерживать его в хорошем состоянии. Взгляните на « Как очистить сенсор камеры », чтобы получить простое пошаговое руководство о том, как это сделать.

Вот изображение, которое я сделал, и его нужно немного почистить. Мне очень стыдно, насколько грязным должен был быть мой сенсор для этой фотографии! Все красные круги вокруг пятен пыли, которые нужно удалить.

Все красные кружки отмечают пятна пыли, которые необходимо удалить.

Удаление пятна пыли

Инструмент, который поможет вам быстро удалить эти раздражающие отметины с вашей фотографии, называется « Spot Healing Brush Tool ». Вы эффективно рисуете кистью над пятном, а Photoshop пробует окружающее пространство. Затем он заполняет пробел, и создается впечатление, что пятна пыли никогда не было.

Для этого откройте запыленное изображение в Photoshop. Затем выберите кисть для лечения пятен на боковой панели. Теперь раскрасьте все пыльные пятна одно за другим.Инструмент делает черную метку на изображении, чтобы показать ваш выбор, но как только вы отпустите кнопку мыши, он исчезнет вместе с пятном под ним.

Это может помочь увеличить изображение, чтобы вы могли рассмотреть детали.

Хотите верьте, хотите нет, вот и все! Это действительно простой трюк, который в фотографическом сообществе считается «отраслевым стандартом». Не думайте, что вы обманываете, удаляя эти пятна — это редактирование допускается даже на крупных соревнованиях.

Пыльные пятна и более оживленные фоны

Маловероятно, что пятно пыли будет видно где-либо, кроме сплошного цвета.Это просто потому, что он не будет выделяться, и вы, вероятно, даже не заметите, что он там есть. Однако, если это все же произойдет и кисть для лечения пятен у вас не работает, попробуйте использовать инструмент клонирования вместо . Это требует немного большего внимания, так как копирует именно то, что вы настроили для зеркалирования. Преимущество в том, что на него не повлияет какое-либо сложное окружение, как на кисть для заживления пятен.

Как быстро удалить грязные пятна с помощью медианы в Photoshop

Вы развернули белый фон для съемки; будь то винил или бумага.Немного запачкано от обуви, но вам нужно сделать снимок, так что вы все равно продолжаете. Когда съемка закончилась и фотографии снова оказались в компьютере, тогда вы понимаете, насколько все было плохо. Следы потертостей, следы, выбившиеся волосы — все это займет много времени, чтобы их клонировать. Теперь вам жаль, что вы не убрали его или не отрезали бумагу. Вздох. Лучше просто приступить к обработке.

Но подождите! Есть способ получше.

Необязательно все клонировать.Есть простой способ — использовать один из малоизвестных инструментов Photoshop под названием Median. Медиана — это форма размытия, при которой группы пикселей меняются до среднего значения пикселей. Более высокие значения уменьшаются, более низкие значения увеличиваются, усредняя значения.

Шаги по очистке белого фона

Значит, на вашем полу пыль, волосы и просто следы грязи.

Шаг первый — дублируйте слой

Дублируйте фоновый слой, перетащив его на значок «Новый слой» в нижней части панели «Слои».

Или используйте ярлык Command / Control + J . Если у вас есть набор слоев, используйте сочетание клавиш Shift + Cmd / Cntrl + Option + E , чтобы вставить их в новый слой.

Шаг второй — медиана

Перейдите в Фильтр> Шум> Медиана .

Перемещайте ползунок «Радиус», пока грязь не исчезнет. Я использовал здесь 10.

Шаг третий — примените маску слоя

Если вы не знакомы с масками слоя, вы можете использовать кисть Erase, чтобы удалить области, которые вы не хотите размывать, но я рекомендую использовать маски слоя.

Белая маска слоя показывает все на слое, а черная маска скрывает содержимое слоя. Вам нужна черная маска для этого слоя, поэтому, удерживая клавишу Option на Mac ( Alt для ПК), щелкните значок «Новая маска слоя» в нижней части панели слоев. На слое появляется черная маска, а медианный фильтр скрывается.

Затем выберите инструмент «Кисть» (или используйте ярлык B ), затем нажмите D для цвета по умолчанию.Затем используйте сочетание клавиш X , чтобы поменять местами передний план и фон, пока передний план (то есть верхний образец на панели инструментов) не станет белым. Мягкой кистью прокрасьте грязь, чтобы выявить эффект медианного фильтра. Не подходите слишком близко к краям объекта. Если вы ошиблись, нажмите X , чтобы поменять кисть на черную, и закрасьте ее, чтобы снова скрыть эту область. В этом прелесть Layer Masks, вы можете снова и снова показывать или скрывать, не отменяя (это называется неразрушающим редактированием).

Этот трюк не ограничивается фоном. Вы можете использовать его на любых участках непрерывного тона для быстрого результата. Мне приходилось использовать его в небе, где я случайно использовал грязную щетку для очистки сенсора и оставил следы на сенсоре. Вот как можно решить такую ​​проблему с помощью Median.

Как и в случае с техникой очистки фона, начните с дублирования фонового слоя. Вы можете довольно четко увидеть проблему в небе (ниже) и в гладких участках реки.

Затем примените Фильтр> Шум> Медиана. Проблема требует гораздо большего радиуса, чем требуется для фона.

Выбрать только область неба

Затем скройте средний слой, щелкнув глаз на слое, затем выберите слой под ним. На панели инструментов выберите инструмент «Быстрое выделение» или нажмите W. Оттуда перетащите курсор по небу рядом со зданиями. Благодаря резким краям на фоне неба выбор выполняется легко.

Затем щелкните « Select and Mask » (выделено красным выше). Вы увидите небо четко, а остальная часть изображения будет блеклой. Проведите курсором по кончикам зданий, уличным фонарям и другим объектам, которые необходимо защитить от размывающих эффектов медианного фильтра. Нажмите return (ввод), чтобы создать выделение с видимыми марширующими муравьями.

Снова включите видимость для слоя Median. Нажмите значок «Маска слоя» на панели «Слои», чтобы создать маску.

Вы увидите области, в которых медианный фильтр имеет размытые края, поэтому вам нужно очистить маску черной кистью, чтобы скрыть их. Вам не нужно быть точным, используйте большую мягкую кисть по краю зданий, чтобы сделать это быстро.

Удалите срединную область, где она размыла края городских зданий.

Последняя часть — провести по воде белой кистью с непрозрачностью 50%, чтобы скрыть грязь в воде.

Окончательное изображение выглядит намного лучше оригинала.

Намного быстрее, чем клонировать грязь вручную, правда?

Вы пробовали этот метод, как прошло? У вас есть еще один способ быстрого удаления грязи? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Как удалить пятна в Photoshop

Независимо от того, как часто вы чистите камеру и линзы и насколько безупречна композиция, трудно избежать пары пятен или участков, которые нужно удалить с фотографии.

К счастью, в Photoshop относительно легко удалить пятна, не оставив видимых следов.

Удаление пятен от пыли в Photoshop

Если вы пользуетесь Lightroom и все, что вам нужно, это удалить очевидные пятна пыли с неба, я рекомендую использовать инструмент удаления пятен Lightroom, а не более сложные методы, которые мы рассмотрим в Photoshop.

Альтернатива Visualize Spot от

Lightroom позволяет легко находить как доминирующие, так и менее заметные пятна пыли по всему изображению.

Однако, если вы предпочитаете включить процесс удаления пятен пыли в рабочий процесс Photoshop, это также простая задача, которая не займет много времени; плюс, результаты обычно точные — это не каламбур.

Инструмент «Заживляющая кисть » , «Заживляющая кисть » и инструмент Штамп «Клонирование» — все они полезны для удаления пятен пыли, и любой из них справится со своей задачей. Лично я предпочитаю работать с Точечной восстанавливающей кистью, поскольку она самая простая из трех, но столь же эффективная.

Вот мой предпочтительный способ удаления пятен пыли в Photoshop:

  1. Создайте новый слой — Если вы допустили ошибку или захотите что-то изменить позже, я всегда рекомендую работать с отдельными слоями — используя неразрушающий рабочий процесс .
  2. Выберите инструмент по вашему выбору — Как уже упоминалось, я предпочитаю использовать инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» (ярлык Photoshop: J). Убедитесь, что тип кисти — Content-Aware и что вы выбрали Sample All Layers .
  3. Отрегулируйте размер кисти и щелкните пятна пыли — Удалить пятна пыли довольно просто, и все, что вам нужно сделать, это щелкнуть по пятнам, которые вы хотите удалить. Если пятно находится в детализированной области, вам может потребоваться внести некоторые тонкие корректировки, используя кисть меньшего размера по краям.

Вы также можете удалить более крупные пятна, проводя по ним кистью до тех пор, пока не будет покрыта вся область. Либо, если вы удаляете прямую линию, щелкните один раз в месте ее начала, удерживайте нажатой клавишу Shift и щелкните еще раз в месте ее окончания.

Вам понравился этот быстрый совет? Если да, не забудьте прочитать другие наши статьи Quick Tip в четверг!

Избавьтесь от пыли! — Тренировка в Скалистых горах

Размещено: 9 марта 2010 г. Автор: barb.binder Категория: Adobe Photoshop

Майкл Мейер, профессиональный фотограф и бывший студент Photoshop

Ах, пыль, проклятие негативов и слайдов.Как избавиться от пыли на изображении после сканирования одного из ваших любимых старых негативов, слайдов или отпечатков? Фильтр «Пыль и царапины» может быть очень полезен, но у меня есть отличный маленький трюк, который я использую каждый раз, когда обращаюсь к этому фильтру.

Взгляните на изображение облаков и луны: вы заметите, что на изображении довольно много пыли. Начнем с традиционного использования фильтра от пыли и царапин:

  1. Создайте собственное изображение с пылью или царапинами.
  2. Выберите «Фильтр»> «Шум»> «Пыль и царапины».
  3. Отрегулируйте ползунки для радиуса и порога, пока пыль не исчезнет. Хорошо, за исключением того, что к тому времени, когда пыль полностью исчезнет, ​​я готов поспорить, что на изображении есть другие области, которые либо исчезли (например, луна), либо теперь стали очень мягкими (например, новые края облаков).
  4. Давайте нажмем «Отмена» и попробуем еще раз.

На изображении с маленьким или низким разрешением фильтр, вероятно, работает быстро. Если вы пытаетесь очистить большой файл с высоким разрешением (например, 40, 50 мегабайт или больше), обработка изображения займет намного больше времени.Итак, как заставить его работать намного быстрее и , чтобы не повлиять на все изображение отрицательно? (Понятно? Отрицательно?)

Мне нравится использовать инструмент «Лассо», чтобы быстро выделить пыльный участок изображения, а затем снова открыть фильтр. Регулируйте ползунки до тех пор, пока пыль не исчезнет, ​​но вы все равно сможете видеть зернистость или шум, как это теперь называется, на изображении. Для изображения луны и облаков я использую Радиус = 5 и Порог = 30. Не заходите слишком далеко: если зерно исчезнет, ​​вы сможете определить, где было выделение.Когда вы будете удовлетворены, нажмите ОК.

Затем быстро нарисуйте еще одну область вокруг пыли и не волнуйтесь, если ваши выделения выглядят так, как будто это сделал трехлетний ребенок. Мои всегда так делают. А теперь краткая часть этого трюка. Не возвращайтесь в меню «Фильтр», просто нажмите «Control + F», и Photoshop автоматически применит последний использованный фильтр с теми же настройками.

Между прочим, эти настройки будут меняться почти для каждого изображения, с которым вы работаете, если только они не похожи по структуре зерна и размеру пикселей, так что вам придется немного поэкспериментировать. Hot Tip … Всегда будьте осторожны с рецептами или формулами в Photoshop. Обычно они являются лишь хорошей отправной точкой. Слишком много переменных, чтобы настройки всегда работали с каждым изображением.

Продолжайте выбирать, пока не пройдете по всему изображению. Перебирать изображение таким образом может быть немного болезненно, но результаты будут лучше, чем выполнение всего изображения сразу. Кроме того, у вас может быть только небольшой участок с пылью, и пара вариантов завершит работу за вас.

Удачи, продолжайте подталкивать эти пиксели.

Очистить пятнышки от сканированного изображения в Photoshop Elements

Используя кисть и фильтры для лечения пятен, вы можете удалить пыль и пятнышки со старых фотографий в Photoshop Elements, не удаляя слишком много деталей. Та же техника работает и в Photoshop CC.

Инструкции в этой статье относятся к Photoshop Elements 2019 для Windows и Mac.

Как удалить пылинки с помощью Photoshop Elements

Один из самых быстрых способов сократить объем работы по коррекции любого изображения — это простая обрезка.Прежде чем начать, обрежьте изображение так, чтобы точка фокусировки была близка к одному из воображаемых пересечений по правилу третей.

Как только ваше изображение будет обрезано, вы можете очистить его с помощью Elements:

  1. Откройте свою фотографию и выберите вкладку Expert в верхней части рабочего пространства.

  2. Выберите инструмент Spot Healing Brush .

  3. Щелкните самые большие точки, чтобы они слились с фоном.Отрегулируйте масштабирование, чтобы при необходимости можно было видеть отдельные пиксели.

    Чтобы настроить масштаб до 100%, дважды щелкните инструмент Zoom или используйте сочетание клавиш Alt + Ctrl + 0 (для Windows) или Option + Command + 0 (для Mac).

  4. Если инструмент восстановления пятен не работает, нажмите Ctrl + Z (в Windows) или Command + Z (для Mac) , чтобы отменить, а затем попробуйте снова с кистью другого размера. .Кисти большего размера идеальны, когда область вокруг дефекта одного цвета (например, пятнышко на стене на изображении в качестве примера). Если пятно перекрывает область изменения цвета или текстуры (например, линию на плече ребенка), используйте кисть, которая едва закрывает недостаток.

    При увеличении масштаба изображение можно перемещать во время работы, нажимая клавишу пробела , чтобы временно переключиться на инструмент Hand .

  5. После того, как вы разберетесь с более крупными пятнами, выберите Layer > Duplicate Layer , чтобы продублировать фоновый слой.

  6. Назовите новый слой Dust Removal и выберите OK .

  7. Выберите слой Dust Removal в палитре Layers , затем перейдите к Filter > Noise > Dust & Scratches .

  8. Установите Radius на 3 и Threshold на 5 , затем выберите OK .

    Идеальные настройки будут зависеть от разрешения вашего изображения.Вы по-прежнему заметите значительную потерю деталей, но она будет восстановлена ​​в следующих шагах.

  9. В палитре Layers измените режим наложения слоя удаления пыли на Lighten . Вы увидите, как много деталей возвращается в изображение, но более темные пятна пыли остаются скрытыми, потому что слой влияет только на более темные пиксели.

    Если клювы пыли, которые вы пытаетесь удалить, светлые на более темном фоне, используйте вместо этого режим наложения Darken .

  10. Выберите инструмент Eraser , инструмент и используйте большую мягкую кисть с непрозрачностью около 50%, чтобы закрасить те области, где вы хотите вернуть исходные детали.

    Чтобы увидеть, сколько вы стираете, вы можете отключить видимость фонового слоя, щелкнув глаз рядом с ним в палитре слоев.

  11. Когда вы закончите, снова включите фоновый слой и перейдите к Layer > Flatten Image .

    Если вы видите оставшиеся пятна или разводы, закрасьте их инструментом «Точечная восстанавливающая кисть».

  12. Выберите вкладку Quick в верхней части рабочей области.

  13. Щелкните стрелку со стрелкой вниз рядом с Sharpen .

  14. Выберите Авто для автоматического повышения резкости изображения.

    Чтобы вручную повысить резкость изображения, перейдите в Filter > Sharpen > Unsharp Mask .

  15. Вернитесь на вкладку Expert и выберите Layer > New Adjustment Layer > Levels .

  16. Выберите ОК .

  17. Переместите верхний левый ползунок немного вправо, чтобы усилить тени и контраст полутонов.

Поэкспериментируйте с настройками, чтобы получить наилучшие результаты для вашего изображения. Когда вы будете удовлетворены, вы можете сохранить свое изображение как файл PSD или в предпочтительном формате изображения.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Трудно понять

Как удалить грязь с линз в Photoshop

Как удалить грязь с линз в Photoshop

Наше фотооборудование дорогое, правда? поэтому, естественно, мы любим заботиться о своем снаряжении. Содержание фильтров и линз в чистоте и порядке, несомненно, даст нам лучшие результаты как фотографам. Наличие грязи или пыли на линзах или фильтрах может вызвать ряд проблем при попытке запечатлеть сцену.Когда я говорю «грязь», это не обязательно должна быть частица земли. Загрязнение линз можно разделить на несколько категорий. В приведенном ниже руководстве мы рассмотрим наиболее распространенные формы загрязнения линз и способы их избежать, а также покажем вам, как удалить грязь с линз в Photoshop.

Если вы хотите поэкспериментировать с этим, я был бы очень признателен, если бы вы указали мое имя (Duke McIntyre) и www.shutterevolve.com при публикации вашего изображения. Если вы разместите опубликованное изображение на нашей странице в Facebook, я буду рад его проверить.


Что такое грязь линз

Термин «грязь объектива» — это общий термин, обозначающий все, что может вызвать затемнение или ухудшение качества изображения из-за загрязнения объектива камеры или фильтра. Грязь на линзах может быть физической грязью или пылью. Также это могут быть капли воды или мазки. Это наиболее распространенные формы загрязнения линз. Все это повлияет на изображение, которое вы можете захватить. Например;

Грязь или пыль вызывает появление темных пятен на изображении.Чтобы удалить это, я бы рекомендовал вам использовать воздуходувку.

Капли или дождь искажают ваше изображение, поскольку свет от сцены, проходя через воду, искажается. Используйте салфетку из микроволокна, чтобы протирать круговыми движениями от центра к краям.

Мазки от масел и пальцев могут быть неприятными. Они почти наверняка сделают некоторые части вашего изображения размытыми. Чтобы удалить их, используйте пару капель жидкости для чистки линз и осторожно протрите несколько раз, постепенно удаляя мазок.Не протирайте слишком сильно, так как вы можете удалить защитное покрытие с линзы.

На изображении, которое я использовал для этого урока, я ранее был на берегу реки и снимал воду, стекающую по валунам. Когда я был по колено в реке, пошел дождь, поэтому я вышел из воды. Берег реки был каменистым, сухим и пыльным, должно быть, часть грязи в воздухе прилипла к воде. Возвращаясь к машине, я счистил как можно больше воды из фильтра, не задумываясь о частицах пыли.В результате, просматривая изображения, я обнаружил тонну грязи на линзах, к счастью, ее было достаточно легко удалить в фотошопе.

-Продолжение руководства ниже-
Введите свой адрес электронной почты ниже и присоединитесь к нашему сообществу из более чем 100 000 фотографов, которые регулярно проходят обучение, а также имеют


Подписка на нашу рассылку новостей,
Загрузил наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Получил нашу БЕСПЛАТНУЮ Easy Panel для Photoshop
и нашу БЕСПЛАТНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ электронную книгу по маскам яркости


Как удалить грязь с линз в Photoshop

1.Выберите верхний слой. Удаление грязи или пыли должно быть одним из последних процессов в вашем рабочем процессе.

2. Нажмите Ctrl + Alt + Shift + E (ПК) или Cmd + Opt + Shift + E (Mac), чтобы скопировать все слои и объединить их, чтобы создать сплющенный слой из всех видимых слоев.

3. Теперь выберите инструмент Spot Healing Brush Tool. Если вы его не видите, щелкните правой кнопкой мыши значок, который вы видите между инструментом «Пипетка» и инструментом «Кисть», чтобы открыть различные инструменты. Затем вы должны увидеть инструмент Spot Healing Brush Tool, щелкните его левой кнопкой мыши.

4. Удерживая нажатой клавишу Alt (ПК) или Opt (Mac) и удерживая правую кнопку мыши, перетащите курсор влево, чтобы уменьшить размер кисти, или вправо, чтобы увеличить размер кисти.

5. Убедитесь, что щетка достаточно большая, чтобы покрывать частицы пыли. В этом случае кисть размером 57 пикселей была идеальной, чтобы скрыть грязные пятна и создать красивый растушеванный край.

6. ПРИМЕЧАНИЕ. Также убедитесь, что жесткость кисти 0%. Вы можете сделать это, удерживая нажатой клавишу Alt (ПК) или клавишу Opt (Mac) и удерживая правую кнопку мыши, а затем перетащив курсор вверх, чтобы уменьшить жесткость кисти до 0%.
7. ДРУГОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что в настройках инструмента Healing Brush Tool выбрано Content-Aware.

8. Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать левой кнопкой мыши на грязное пятно и закрасить его, чтобы удалить грязь с линзы в Photoshop.

9. Закрасьте все пыльные пятна, которые найдете.

10. Некоторые пятна пыли найти труднее, чем другие. Как этот на переднем плане, который я пропустил во время записи видеоурока.
11. К счастью для некоторых из нас, Raya Pro имеет встроенную функцию, которая помогает находить и обнаруживать пыль с сенсора одним нажатием кнопки. Вы можете найти кнопку Reveal Dust на панели Filters and Finish.

Плагин Editor’s Choice на торговой площадке Adobe

Raya Pro, плагин с самым высоким рейтингом на Adobe Marketplace.

Взгляните на изображения до и после.

Фото Duke McIntyre


Благодарим вас за то, что вы прочитали этот урок по удалению грязи с линз в Photoshop. Не забудьте подписаться на нашу рассылку новостей, чтобы получить больше уроков и отличных предложений.
Введите свой адрес электронной почты и присоединитесь к нашему сообществу из более чем 100 000 фотографов, у которых также
Подписался на нашу рассылку новостей.

Загрузил наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop.
Получил нашу БЕСПЛАТНУЮ простую панель для Photoshop.
И получите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу «Основные руководства по маскам яркости».

Предложение скоро заканчивается — получите скидку 25% сегодня


Другие статьи о пыли линз
Как очистить линзы и фильтры
Как обнаружить пыль на сенсоре цифровой зеркальной камеры

Five Minute Photoshop: Удаление пыли

Это мелочь, образец пыли, но как только он имплантируется на поверхность сенсора, он будет доминировать на каждом снимке, который вы делаете.

Удаление пыли с сенсора — деликатный процесс, но достаточно простой, если вы соблюдаете осторожность и пользуетесь подходящим комплектом. Но хороший датчик, очищающий после события, не ретроспективно очищает уже сделанные вами изображения.

Очистка от пыли и царапин — основная задача Photoshop, и хотя восстановление старых фотографий требует много времени, удаление пылинки выполняется достаточно быстро.

Весь процесс может быть выполнен из Photoshop ACR, аналогичный процесс также возможен в Lightroom.

Для начала просто выберите изображение с пятном, и если это файл RAW, дважды щелкните его, чтобы открыть в ACR. Если изображение в формате JPEG, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Открыть в Camera RAW».

1 / Осмотрите пыль


Прежде всего, давайте увеличим изображение, чтобы увидеть, каков ущерб. Выберите инструмент «Масштаб» (Z) и трижды щелкните, чтобы увеличить до 100%. Затем, удерживая клавишу пробела, щелкните и удерживайте изображение и перетащите его, чтобы переместиться в пыль.

2 / Инструмент для точечного удаления


Выберите инструмент для удаления пятен (B) и наведите курсор на пыльное пятно.Вы увидите два круга. Используйте инструменты квадратной скобки [], чтобы отрегулировать размер кругов, покрывающих пыль, и щелкните.

3 / Найдите пробное пятно


После того, как вы нажмете, вы увидите, что вторичный кружок выберите область аналогичного тона и цвета, и, надеюсь, пыль исчезнет. Если область образца неправильная, просто щелкните и перейдите к исправлению.

4 / Проверить изображение


Сохраняя 100%, перемещайте остальную часть изображения, повторяя процесс, выбирая пыль и точку образца, пока не получите чистое изображение.После завершения нажмите «Открыть изображение», чтобы открыть его в Photoshop.

Google представляет новый инструмент для удаления видео фона для YouTube

Полезные инструменты для очистки фото в ACR

  1. Инструмент масштабирования (Z)
  2. Инструмент для удаления пятен (B)
  3. Ручной инструмент (H) или пробел

Опции инструмента для удаления пятен

  • Размер: отрегулируйте размер области ремонта с помощью ползунка или квадратных скобок на клавиатуре []
  • Растушевка: Точно такая же функция, как у любого инструмента выделения растушевки.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *