Карл Брюллов — 196 произведений
Карл Па́влович Брюлло́в (Брюло́в) (до 1822 года — Брюлло; 12 [23] декабря 1799, Санкт-Петербург, Россия — 11 [23] июня 1852, Манциана, Папская область) — русский художник, живописец, монументалист, акварелист, представитель классицизма и романтизма.
Сын академика орнаментальной скульптуры П. И. Брюлло. В 1809—1822 годах учился в Академии художеств у А. И. Иванова, А. Е. Егорова, В. К. Шебуева. С 1822 по 1834 год как пенсионер Общества поощрения художников жил и работал в Италии, где написал картину «Последний день Помпеи» (1830—1833), удостоенную в Париже Гран-при. Одновременно создал ряд портретов, в том числе картину «Всадница» (1832), принесших ему громкую славу. В 1835 году совершил путешествие по Греции и Турции, во время которого исполнил ряд графических работ. В том же году вернулся в Россию, до 1836 года жил в Москве, где познакомился с А. С. Пушкиным, затем переехал в Санкт-Петербург. В 1836—1849 годах преподавал в Академии художеств.
Творчество К. П. Брюллова стало вершиной позднего русского романтизма, когда чувство гармонической цельности и красоты мира сменилось ощущением трагизма и конфликтности жизни, интересом к сильным страстям, необычайным темам и ситуациям. На первый план вновь выдвигается историческая картина, но теперь её главная тема — не борьба героев, как в классицизме, а судьбы огромных человеческих масс.
Выдающийся мастер как парадного, так и камерного портрета, Брюллов совершил в своём творчестве показательную для эпохи романтизма эволюцию — от радостного приятия жизни ранних произведений («Всадница», 1832) до усложнённого психологизма поздних («Автопортрет», 1848), предвосхитив достижения мастеров второй половины века, например, таких как И. Е. Репин («Портрет М. П. Мусоргского», 1881). Брюллов оказал огромное влияние на русских художников, среди которых у него было множество последователей и подражателей.
На памятнике скульптора М. О. Микешина «Тысячелетие России», поставленном в Новгороде в 1862 году, К. П. Брюллов изображён среди 16 фигур писателей и художников Русского государства с древнейших времён до середины XIX века.
Брат Александр Брюллов, архитектор, представитель романтизма.
Карл Брюллов родился 23 декабря 1799 года в Санкт-Петербурге в семье академика, преподавателя в классе орнаментальной скульптуры петербургской Академии художеств, резчика по дереву, мастера миниатюрной живописи и гравёра французского происхождения Павла Ивановича Брюлло (Brulleau, 1760—1833) и его супруги Марии Ивановны Шрёдер (Schroeder), имевшей немецкие корни (см. о семье Брюлловы). Кроме него, в семье было ещё три сына и две дочери.
С раннего детства, несмотря на свою болезненность, Карл по воле отца, желавшего обучить мальчика живописи, осваивал навыки, необходимые для будущей профессии: рисовал людей и животных в разных ракурсах, а с 1805 года, когда Павел Иванович ушёл в отставку, часто помогал ему в работе над оформлением Кронштадтской церкви и над другими различными заказами.
В октябре 1809 года мальчик был зачислен на казённое содержание в Императорскую Академию художеств в Петербурге, где проучился до 1821 года. В числе его учителей был А. И. Иванов. Карл быстро зарекомендовал себя блестящим, разносторонне одарённым учеником, легко справлялся со всеми учебными заданиями, благодаря чему снискал всеобщую любовь. В старших классах юноша часто помогал своим однокурсникам, за небольшую плату правя их экзаменационные работы. В дальнейшем Карл получил золотую медаль по классу исторической живописи.
Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →
ещё …
Брюллов Карл Павлович — биография художника, личная жизнь, картины
Брюллов — единственный русский художник, удостоенный при жизни лаврового венка и бриллиантового перстня из рук императора. За «Последний день Помпеи» его назвали «первой кистью государства». Брюллов создал более 200 парадных и камерных портретов и расписал купол Исаакиевского собора площадью 800 квадратных метров.
Брюллов-академист
Карл Брюллов. Автопортрет (фрагмент). 1833. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Карл Брюллов. Нарцисс, смотрящийся в воду (фрагмент). 1819. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Василий Тропинин. Портрет Карла Брюллова (фрагмент). 1836. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Карл Брюллов родился в Петербурге 23 декабря 1799 года в семье скульптора французского происхождения Павла Брюлло. Отец с ранних лет обучал сына живописи, причем часто был излишне строг с ним. Карла Брюллова могли не пустить к обеденному столу, пока он не напишет нужное количество животных и человеческих фигур. За оплошности наказывали строго. Позже Брюллов вспоминал, что способность «опрятно рисовать» у него родилась благодаря детским упражнениям.
В 10 лет его без экзаменов зачислили в петербургскую Академию художеств. Отцовская подготовка помогла Брюллову — он учился лучше своих сверстников. Молодой художник часто поправлял работы товарищей, однако преподаватели всегда замечали это и говорили: «Что, брат, кажется, в эту треть Брюллов хочет дать тебе медаль?»
Брюллов в юношеских упражнениях своих выказывал нечто большее, чем простое знание академического рисунка: он умел придавать формам человеческого тела не условную правильность, а жизнь и грацию, дотоле незнакомые ученикам Академии.
Преподаватели рано позволили Брюллову писать собственные полотна, в то время как его сверстники еще копировали учительские картины. Его первая самостоятельная работа — акварельный рисунок «Гений искусства». Он стал образцом для учебного копирования в натурном классе. Брюллов изобразил юношу с лирой, жезлом и головой жреца Лаокоона у ног. Тени на картине были обработаны углем, а блики высветлены пастелью. Вскоре, в 1819 году, Брюллов написал и свою первую живописную картину — «Нарцисс, смотрящийся в воду». Эта работа принесла ему Малую золотую медаль.
В качестве выпускной работы Брюллов в 1821 году создал «Явление Аврааму трех ангелов у дуба Мамврийского». За нее он получил Большую золотую медаль, а меценаты Общества поощрения художников назначили ему пенсионерскую поездку в Италию.
В 1822 году Карл Брюллов вместе с братом Александром отправился в Рим. Дорога в итальянскую столицу заняла почти год. По пути они останавливались в разных городах и изучали европейскую живопись и культуру.
Первые жанровые картины и «Последний день Помпеи»
Карл Брюллов. Последний день Помпеи (фрагмент). 1833. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Карл Брюллов. Всадница (фрагмент). 1832. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Карл Брюллов. Смерть Инессы де Кастро (фрагмент). 1834. Государственная Третьяковская галерея, Москва
В Рим Брюллов прибыл в мае 1823 года. Там он сразу взялся за парадные и камерные портреты. Брюллов писал акварелью, маслом, работал в технике простого рисунка и сепии. Кроме портретов Брюллов пробовал писать жанровые картины.
В 1823 году он написал «Итальянское утро» и отправил его в Россию. Полотно понравилось меценатам Общества поощрения художников, и те подарили картину Александре Федоровне, супруге императора Николая I. Император пожаловал Брюллову бриллиантовый перстень и поручил написать парную картину. Так возникла вторая композиция — «Итальянский полдень».
В Италии Брюллов познакомился с русской аристократкой Юлией Самойловой. Она была наследницей рода Скавронских, Пален, Литто и Висконти — богатейших домов Российской империи и Италии, покровительствовала русским и итальянским деятелям искусств. Оказывала поддержку и Брюллову, долгое время их связывали личные отношения. Самойлова познакомила художника с многими представителями высшего общества в Риме, от них Брюллов получал заказы на дорогостоящие парадные портреты. По заказу Юлии Самойловой он написал картину «Всадница», которую тепло встретили итальянские критики. Позировали Брюллову падчерицы Самойловой — Джованина и Амацилия Пачини.
В 1827 году Брюллов начал работу над одним из своих масштабных произведений — «Последний день Помпеи». Он посетил развалины города Помпеи, погибшего при извержении Везувия в 79 году до н.э, осмотрел раскопки, сделал наброски. Брюллов работал над своей монументальной картиной почти шесть лет. В 1833 году «Последний день Помпеи» был выставлен в Риме, в мастерской художника. Посмотреть картину приезжали многие известные в те годы люди, среди которых был писатель Вальтер Скотт. Флорентийская Академия художеств присвоила художнику за это полотно звание профессора первой степени. Картину выставляли на Парижском салоне в Лувре, после чего отправили в Петербург. Император Николай I, увидев ее, предложил Брюллову вернуться в Россию и пригласил художника на личную встречу для вручения лаврового венка.
На родине картина выставлялась в Императорском Эрмитаже, затем в Академии художеств. Ее смогли увидеть не только представители русской знати, но и купцы, крупные ремесленники, мастеровые.
Чудные моменты пережил я, писавши эту картину! И как теперь вижу стоящего перед нею маститого старца Камуччини. Спустя несколько дней после того, как весь Рим стекался смотреть мою картину, пришел он ко мне в мастерскую [на] Виа Сан Клавдио и, постояв несколько минут перед картиной, обнял меня и сказал: «Обними меня, Колосс!»
Вдохновленный успехом, в 1834 году Брюллов принялся за новую работу на историческую тему — «Смерть Инессы де Кастро». Работу над этим масштабным полотном — два на три метра — художник завершил в рекордный срок: всего за 17 дней. Однако картину, посвященную фаворитке португальского короля, в Европе встретили холодно, а критики назвали Брюллова мастером «исторических анекдотов».
Художник прожил в Италии 12 лет. За это время он создал около 120 портретов итальянской интеллигенции, а также художников, скульпторов, писателей, отдыхающих в Италии членов императорской семьи и русской знати. Написал несколько автопортретов для Галереи Уффици во Флоренции.
«Мне тесно! Я бы теперь расписал небо!»
Карл Брюллов. Юлия Самойлова с воспитанницей (Маскарад) (фрагмент). 1839. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Карл Брюллов. Процессия слепых в Барселоне (фрагмент). 1850. Собрание музеев замка Сфорца, Милан, Италия
Карл Брюллов. Портрет Алексея Толстого (фрагмент). 1836. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
В 1835 году художник отправился в Грецию и Малую Азию с экспедицией мецената Владимира Орлова-Давыдова. Там он написал серию портретов повстанцев, их предводителя Теодора Колокотрони, несколько пейзажей. Рисовал в основном акварелью и сепией.
В дороге Брюллов простудился, был вынужден оставить экспедицию и в конце 1835 года прибыл в Москву. Здесь знатные московские дома устраивали вечера и приемы в его честь.
Принес ты мирные трофеи
С собой в отеческую сень —
И бы «Последний день Помпеи»
Для русской кисти первый день!
На одном из таких вечеров Брюллов познакомился с портретистом Василием Тропининым и поэтом Александром Пушкиным. В письме жене Пушкин писал: «Мне очень хочется привести Брюллова в Петербург. А он настоящий художник, добрый малый и готов на все».
В 1836 году Брюллову было присвоено звание младшего профессора Академии художеств. В Академии он руководил классом исторической живописи. Среди его учеников были Павел Чистяков, Павел Федотов, Тарас Шевченко.
Многие молодые люди с талантом считают за счастье проводить время в кругу аристократов, а попадут в этот круг — пропадут. В аристократический круг иногда полезно заглядывать чтобы понять, что в нем не жизнь, а пустота, что он помеха для деятельности. Берите в этом отношении пример с меня: живите вечно студентами. Это единственный путь что-нибудь сделать.
В конце 1830-х — начале 1840-х годов Брюллов подготовил несколько образов для лютеранских и православных храмов, работал в жанре портрета: писал Василия Жуковского, Ивана Крылова, Алексея Толстого, создал портрет прибывшей в Петербург графини Самойловой с воспитанницей Амацилией Пачини. Эта картина стала известна под названием «Маскарад».
В 1840 году император предложил Брюллову написать картину «Осада Пскова польским королем Стефаном Баторием в 1581 году». Глава государства распорядился назначить группу историков в помощь художнику, снарядить экспедицию к месту исторического события и часто спрашивал Брюллова о будущем полотне. Чрезмерная опека и давление привели к обратному результату. Брюллов потерял интерес к картине, повернул недописанный холст к стене и больше к работе над ним не возвращался.
Как жаль, что государь вытребовал Брюллова в Петербург! Заняв место в нашей Академии художеств, Брюллов попал в придворно-чиновнический круг, то есть именно в ту среду, в которой он по своему характеру, по своему воспитанию и привычке не умел и не мог жить… Он чувствовал себя несчастным, когда ему приходилось работать в присутствии царской фамилии.
В 1843 году Брюллов начал расписывать плафон купола только что построенного Исаакиевского собора. Площадь сферического плафона составляла более 800 квадратных метров. Стоя на лесах, художник шутил: «Мне тесно! Я бы теперь расписал небо!» Штукатурка была еще сырой, плохо ложился грунт, отслаивалась краска. Некоторые изображения приходилось перерисовывать. В помещении было влажно, прохладно и гуляли сквозняки. К тому же в самом храме тесали мрамор и гранит и в воздухе стояла мелкая пыль. Брюллов серьезно заболел и был вынужден просить об освобождении от работ. По эскизам Брюллова роспись купола заканчивал художник Петр Басин.
В апреле 1849 года Карл Брюллов отправился на лечение за границу — на остров Мадейра, а затем в Италию, где и провел последние годы. Он познакомился с итальянским революционером Анджело Титтони и до конца жизни был под покровительством его семьи. Под влиянием Титтони Брюллов начал писать картины с современными сюжетами. Так появились первые реалистические работы — полотно «Процессия слепых в Барселоне», серия сепий «Лаццарони на берегу моря».
Карл Брюллов умер в Манциане, недалеко от Рима. Похоронен на римском протестантском кладбище Монте-Тестаччо.
Интересные факты о Карле Брюллове и его творчестве
Карл Брюллов. Бахчисарайский фонтан (фрагмент). 1849. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Москва
Карл Брюллов. Портрет Ивана Крылова (фрагмент). 1839. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Карл Брюллов. Осада Пскова польским королём Стефаном Баторием в 1581 году (фрагмент). 1839. Государственная Третьяковская галерея, Москва
1. Некоторые картины Брюллова дописывали его ученики. Так произошло и с самым известным портретом баснописца — изображением Ивана Крылова. Этот портрет был написан за один сеанс. Художник написал все, за исключением левой руки поэта, которая должна была свисать со спинки кресла. Крылов тогда сетовал, что Брюллов не закончит портрет и до его смерти. Так и произошло. Чтобы закончить портрет, художник попросил сделать гипсовый слепок с руки уже умершего баснописца. Руку дорисовывал ученик Брюллова — Фаддей Горецкий.
2. Иногда художник брался дописывать чужие работы. Однажды Брюллов был в гостях у известного в те годы аквалериста Петра Соколова. Тот только что закончил голову графа Владимира Апраксина на портрете. Увидев прекрасно исполненное лицо, Брюллов восхитился, но заметил, что линия шеи и туловище пририсованы к голове неудачно. В эту ночь художник не смог уснуть и заявился к Соколовым рано утром: пока хозяин дома был в своей спальне, он сам закончил портрет графа.
3. Первый эскиз к «Осаде Пскова» Брюллов написал во время одного из вечеров в гостях у графа Федора Толстого. Он нанес несколько чернильных клякс на бумагу и пальцем вырисовывал схему будущего полотна: «Вот здесь будет в стене пролом, и в этом проломе будет самая жаркая схватка. Я через него пропущу луч солнца, который раздробится мелкими отблесками по шишакам, панцирям, мечам и топорам. Этот распавшийся свет усилит беспорядок и движение сечи».
4. Несмотря на похвалу и высокие почести, которые оказывал художнику император, Брюллов не написал ни одного портрета членов монаршей семьи, однако дарил великим княгиням и князьям свои работы. Например, Александре Николаевне он передал рисунок главного придела Казанского собора, а Марии Николаевне — картину «Бахчисарайский фонтан».
5. На картине «Последний день Помпеи» Брюллов несколько раз изобразил свою возлюбленную — Юлию Самойлову — в образе двух матерей на переднем плане, а также девушки в розовой тунике, а уже за ней — собственный портрет.
%d1%85%d0%b0%d0%b0%d0%bd — с русского на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский
Святослав Рихтер — gaz.
wiki- Main page
Languages
- Deutsch
- Français
- Nederlands
- Русский
- Español
- Polski
- Português
- Norsk
- Suomen kieli
Magyar- Čeština
- Türkçe
- Dansk
- Română
- Svenska
Ко дню 24-й годовщины Красной Армии со всех концов Советского Союза отправлялись на фронт эшелоны с подарками. Что подарили бойцам жители Башкирии? Об этом в публикации газеты «Красная Башкирия» от 21 февраля 1942 года. «Башинформ» продолжает знакомить читателей с материалами из Национального архива РБ.
«Со всех концов необъятного Советского Союза отправились на фронт эшелоны с подарками для бойцов героической Красной Армии, ко дню ее славной XXIV годовщины», — пишет газета и отмечает, что «сбор этих подарков – ярчайшее выражение народной любви к своей армии, заботы о доблестных сынах народа, очищающих нашу землю от гитлеровских захватчиков».
Трудящиеся Башкирии также отправили эшелон с праздничными подарками на фронт. В их сборе приняли участие жители Уфы, Белорецка, Ишимбая, Стерлитамака, Бирска и колхозники 16 сельских районов республики, говорится в публикации
В башкирском «подарочном» эшелоне было 18 вагонов: «три из них с мясом, один – с битой птицей, вагон копченостей, пять вагонов масла и кондитерских изделий, три вагона с медом, два – с винными изделиями и три вагона индивидуальных посылок».
Издание уточняет, что жители республики «послали бойцам 20.407 килограммов свинины, говядины и баранины, 6.797 килограммов битой птицы, 12.164 килограмма окороков, колбасы и других копченостей, много тонн варенья, пряников, печенья и других кондитерских изделий». В числе подарков были также табак и мыло.
Еще жители республики подготовили для солдат индивидуальные посылки, в каждую из них вложив теплые сердечные письма с пожеланием скорейшей победы над врагом.
А Агафья Яковлевна Фролова из села Вознесенское Бижбулякского района отправила в подарок полушубок, вложив в карман теплого дара письмо: «пусть знает товарищ боец, от кого получил подарок», заметила сельчанка. Как выяснилось, полушубок Агафьи Яковлевны вручили на фронте добровольцу Красной Армии И.К Гетману, защищавшему от немцев родной Дон.
Взволнованный таким вниманием советской патриотки, боец отправил жительнице Башкирии ответное послание. «Здравствуйте, дорогой товарищ Агафья Яковлевна! Получил от Вас хороший полушубок! Спасибо Вам за Ваше внимание. Заверяю Вас, что полушубок Ваш теплый, а еще теплее на сердце от той заботы, которую проявляет о нас родина и такие славные женщины, как Вы, Агафья Яковлевна. Буду бить врагов беспощадно, буду отвоевывать родной Донбасс и нашу советскую землю», — обещал Гетман в ответном письме, присланном в редакцию «Красной Башкирии» с просьбой рассказать о подарке Фроловой.
Эшелон с подарками для фронтовиков сопровождала большая делегация. Среди них были председатель Президиума Верховного Совета Башкирии Рахим Ибрагимов, бывший красный партизан города Белорецка Мамин, мастер мартеновского цеха Белорецкого металлургического завода Токарев и другие.
Материалы предоставлены Национальным архивом РБ.
Яна Иванилова : Московская государственная академическая филармония
Яна Иванилова родилась в Москве. В 1987 году окончила теоретическое отделение училища имени Октябрьской революции (ныне МГИМ имени А. Г. Шнитке), в 1994 г. – РАМ имени Гнесиных (класс профессора Валетины Левко), затем аспирантуру Московской консерватории у профессора Нины Дорлиак. Стажировалась у Ингеборг Вамзер (сольное пение) и П. Берне (музыкальная стилистика) в Вене и у Мари Девалюи в Монреале.
Лауреат международного конкурса имени Шнайдера-Трнавского (Словакия, 1999) и обладательница специального приза за исполнение партии Виолетты («Травиата» Верди) на конкурсе в Кошице (Словакия, 1999).
Яна Иванилова была солисткой Московского театра «Новая опера», где пела ведущие партии (Мария Стюарт в одноименной опере Доницетти, Лукреция в «Двое Фоскари» Верди и др.), сотрудничала с ансамблями старинной музыки «Мадригал», «Академия старинной музыки» и «Орфарион». В 2008 году в Большом театре исполнила партию сопрано в балете «Русские сезоны», поставленном на музыку сочинения Л. Десятникова для скрипки, сопрано и струнного оркестра. В 2010 году гастролировала с этим спектаклем в Королевском театре «Ковент-Гарден» в Лондоне. С того же года является приглашенной солисткой ГАБТа.
Яна Иванилова работала с выдающимися музыкантами, среди которых дирижеры Евгений Светланов, Евгений Колобов, Владимир Федосеев, Михаил Плетнёв, Андрей Борейко, Павел Коган, Владимир Спиваков, Владимир Минин, Дмитрий Лисс, Саулюс Сондецкис, Александр Рудин, Кент Нагано, Рене Клеменчич, Ричард Бонинг; пианисты Алексей Любимов, Борис Березовский, Андрей Коробейников, Важа Чачава; скрипач и дирижер Сергей Стадлер.
Певица выступала на сценах Большого зала Московской консерватории, Московского международного Дома музыки, зала ЮНЕСКО в Париже, Виктория-холл в Женеве, Вестминстерского аббатства в Лондоне, театра «Миллениум» в Нью-Йорке, «Студии Глена Гульда» в Торонто. Участвовала в европейских музыкальных фестивалях, много концертирует по России.
Репертуар Яны Иваниловой охватывает почти всю историю музыки. Это ведущие партии в операх Моцарта, Глюка, Пёрселла, Россини, Верди, Доницетти, Гретри, Пашкевича, Соколовского, Люлли, Рамо, Монтеверди, Гайдна, а также партии сопрано в «Военном реквиеме» Бриттена, Восьмой симфонии Малера, «Колоколах» Рахманинова, Торжественной мессе Бетховена, Stabat Mater Дворжака, «Страстях по Матфею» Баха, «Сотворении мира» Гайдна и многих других сочинениях кантатно-ораториального жанра.
Певица принимала участие в премьерах ряда сочинений Л. Десятникова; в мировых премьерах опер «Король-пастух» Галуппи, «Эней в Лацио» Сарти и «Лунная ночь» Алябьева; российской премьере оперы Траэтты «Антигона». В рамках фестиваля исторических театров участвовала в премьере восстановленной оперы Моцарта «Каирский гусь» в Останкинском театре. Ежегодно принимает участие в абонементе Московской филармонии «Камерные оперы в Камерном зале», в рамках которого проходят уникальные премьеры ранее не исполнявшихся сочинений Генделя, Вивальди, Лео, Алессандро Скарлатти и других композиторов барокко в сопровождении ансамбля La voce strumentale (художественный руководитель Дмитрий Синьковский).
Особое место в творчестве Яны Иваниловой занимает камерное музицирование, в том числе монографические программы, посвященные вокальной музыке русских композиторов – Чайковского, Рахманинова, Метнера, Танеева, Глинки, Даргомыжского, Мусоргского, Катуара, Аренского, Балакирева, Римского-Корсакова, Черепнина, Ляпунова, Алябьева, Гурилёва, Козловского, Голованова, Шостаковича, Бориса Чайковского, Гаврилина, Сильвестрова и других, а также мировой классике – произведениям Шуберта, Шумана, Моцарта, Гайдна, Вольфа, Брамса, Рихарда Штрауса, Дебюсси, Форе, Дюпарка, Де Фальи, Беллини, Россини, Доницетти Сибелиуса, Грига.
В числе записей певицы – романсы Метнера на студиях Mirare (Бельгия) с пианистом Борисом Березовским и Vista Vera с Хэмишем Милном и Екатериной Державиной; вокальный цикл «Ступени» Сильвестрова с Алексеем Любимовым (фирма Меgadisk, Бельгия), «Музыкальный салон Екатерины Великой» (фирма Орus 111) и произведения Осипа Козловского (Vista Vera) с ансамблем «Орфарион» под управлением Олега Худякова, опера Сарти «Эней в Лацио» (Воngiovanni, Италия), Восьмая симфония Малера («Русские сезоны», дирижер Евгений Светланов), кантата «Знаки Зодиака» Бориса Чайковского (Naxos дирижер Тимур Мынбаев), первая запись романсов Григория Катуара с пианисткой Анной Засимовой (Antes edition, Германия) и других.
Французским телеканалом Mezzo на фестивале La Folle Journee сделаны записи романсов Рахманинова соч. 38 с Андреем Коробейниковым и кантаты «Колокола» Рахманинова с Уральским академическим филармоническим оркестром под управлением Дмитрия Лисса.
В сезоне 2018/2019 к 145-летию со дня рождения С. В. Рахманинова Яна Иванилова вместе с Андреем Коробейниковым осуществила проект «Все романсы Рахманинова» в Камерном зале ММДМ.
Певица удостоена звания заслуженной артистки России, награждена медалью «За вклад в развитие музыкального искусства».
Музеї, театри, кіно | SkyscraperCity
Тема про культурно-развлекательные заведения Харькова.Новую тему создаю под реконструкцию филармонии, но также здесь можно выкладывать информацию по театрам, музеям, кинотеатрам, дворцам культуры, думаю сюда же можно отнести и цирк, дельфинарий, зоопарк и возможно и планетарий. Если что пропустил, то добавляйте.
P.S.Упор делается на «культурные» заведения, поэтому дискотеки, клубы и т.д. в эту тему не попадают!
Да, если у кто нибудь придумает лучшее название — предлагайте!
Культурно-развлекательные заведения Харькова:
Музеи и выставочные центры:
Галерея «АВЭК»
Галерея «ДАБО» ул. Лермонтовская, 8
Галерея Маэстро ул. Сумская, 25
Городская художественная галерея им. С.Васильковского ул. Чернышевского 15
Городской клуб-музей К.И.Шульженко пер. Байкальский, 1
Дом архитектора ул. Дарвина, 9
Дом художника ул. Дарвина, 11
Исторический музей ул. Университетская, 5
Литературное общество, музей Паустовского ул. Черноморская, 6
Мемориальный Музей-Квартира Семьи Гризодубовых Мироносецкая, 54- Б, квартира, 2
Музей археологии и этнографии Слободской Украины ул. Тринклера, 8, к. 30
Муниципальная галерея ул. Чернышевского, 15
Музей воды ул. Краснооктябрьская, 90
Музей-диорама воинов-интернационалистов Харькова ул.Юрьевская, 7, 3-й этаж
Музей-галерея 4-й блок ул. Светлая, 1, 1-й под., к.8
Музей жизни и творческого наследия семьи Рерихов пр. Московский, 246
Музей Истории Органов Внутренних Дел Харьковской Области ул. Совнаркомовская, 13
Музей истории ХНУ им. В. Н. Каразина пл. Свободы, 4, гл. корпус 2-й этаж, к. 2-70
Музей истории Южной железной дороги ул. Котлова, 83
Музей керамической плитки и сантехники просп. Московский, 257
Музей «Космос» — экспозиции посвященные астрономии, космонавтике и уфологии г.Харьков, Планетарий, пер. Кравцова, 15
Музей Народного Исскуства Слобожанщины ул. Совнаркомовская, 9. кв. 14
Музей природы Харьковского Национального университета В.Н.Каразина ул. Тринклера, 8
Музей-Театр Кукол при Харьковском Академическом Государственном театре Кукол им. В. А. Афанасьева пл. Конституции, 24
Музей Холокоста Петровского, 28, 2 этаж
Научно-Просветительский Музей Сексуальных Культур Мира Мироносецкая, 81А
Харьковский литературный музей ул. Фрунзе, 6
Харьковский морской музей ул. Совнаркомовская, 13
Харьковский художественный музей ул. Совнаркомовская, 11
Харьковский Частный Музей Городской Усадьбы
Церковно-исторический музей ул. Университетская 8
Театры и концертные залы:
Дом Актера ул. Красина, 3
Дом органной и камерной музыки ул. Университетская, 11
Камерный еврейский театр ул. Скрипника 9
Киноконцертный зал Украина ул. Сумская, 35
Кукольный театр пл. Конституции, 24
Мадригал ул. Сумская, 132
Областная филармония ул. Рымарская, 21
Публицист пер. Краснознаменный, 8
Театр 19 ул. Красина 3
Театр DADA ул. Пушкинская, 62
Театр Арабески Харьковская наб,5
Театр музыкальной комедии ул. Карла Маркса, 32
Театр «P.S.» ул. Дарвина 9
Театр русской драмы имени А.С.Пушкина ул. Чернышевского, 11
Театр украинской драмы имени Т.Г.Шевченко ул. Сумская, 9
Театр юного зрителя
УКЦ Юность ул. Университетская, 25
Харьковский театр оперы и балета ул. Сумская, 25
Кинотеатры:
8 ½ ул. Донец-Захаржевского, 6/8
Бомер ул. Полтавский Шлях 6
им. А. Довженко ул. 23-го Августа 61
им. Орджоникидзе проспект Орджоникидзе, 8
Киев бульв. Академика Юрьева 1
Парк ул. Сумская 81
Планета кино ул. Академика Павлова, 44Б
Познань ул. Академика Павлова 160
Россия просп. 50-летия ВЛКСМ 54
Kronverk Cinema ул. Героев Труда 9
Palladium пер. Костюринский, 2
Другое:
Дельфинарий Немо ул.Сумская,35
Зоопарк ул. Сумская, 35
Цирк пл. Ирины Бугримовой, 1
Харьковский планетарий им. летчика-космонавта Ю.А. Гагарина пер. Кравцова, 15
Feldman Ecopark
Портрет | Гарри Поттер Вики
Портрет
Использование
- Изображать людей
- Проходы для охраны [1]
- Общаться
- « Портреты Хогвартса могут разговаривать и перемещаться от картины к картине. Они ведут себя как их объекты. Однако степень их взаимодействия с людьми, смотрящими на них, зависит не от мастерства художника, а от сила колдуньи или нарисованного волшебника. «
- — Описание [src]
Портреты — это картины определенных людей, а именно ведьм и волшебников. [2] Сюжет магического портрета чувствителен благодаря чарам, наложенным на портрет художником. Портрет сможет использовать некоторые из любимых фраз объекта и имитировать их общее поведение в зависимости от того, как объект представляется художнику; однако они ограничены в том, что они могут сказать или сделать. [3] Портрет также может переходить от портрета к портрету или посещать свой портрет в другом месте мира. [4]
Бимп, Оливер Картрайт, Джон Хомм, Люксо Карузос, Пабло Пикассо и Леонардо да Винчи были мастерами живописи. Маджента Комсток была художником-экспериментатором, глаза испытуемых следили за своими зрителями до дома. [5]
Изображение
Ведьма или волшебник могут пойти к художнику-волшебнику, чтобы он нарисовал себя. Обычно это делается для того, чтобы портретист мог очаровать портрет, придав ему некоторые характеристики объекта.Портрет сможет использовать некоторые из любимых фраз объекта съемки и подражать их поведению в целом. Когда делается волшебный портрет, ведьма или волшебник, естественно, будут использовать чары, чтобы картина могла двигаться обычным образом. [3]
Портрет человека
Портрет сэра Кадогана навсегда побуждает людей к драке, он падает с лошади и ведет себя довольно неуравновешенно, именно так этот предмет представлялся бедному волшебнику, который должен был его рисовать, в то время как портрет Толстой леди продолжает потакать. ее любовь к хорошей еде, напиткам и высочайшей безопасности еще долго после того, как ее живая модель скончалась. [3]
Лица, изображенные на картинах, бегут, готовясь к битве при Хогвартсе
Портрет почти ничего не знает о жизни своего персонажа и поэтому не может вести очень интересный разговор о его предмете, поскольку они являются всего лишь изображениями живых предметов. глазами художника. [3] Исключение составляют портреты директоров Хогвартса, которые хранятся в шкафу с момента их написания, который обычно очень старый, [2] , до тех пор, пока субъект не умрет. [3] Таким образом, директор может научить своего портретиста действовать и говорить, как они, чтобы они могли обучать своих преемников. [3] Несмотря на это, люди на портретах считались своего рода мемуарами или вспомогательным механизмом. Перед тем, как занять пост директора Хогвартса на постоянной основе, Минерве МакГонагалл посоветовали не принимать тех, кто изображен на картинах, за реальных людей. [6] Глубина знаний и проницательности, содержащихся в портретах некоторых директоров школ, неизвестна никому, кроме сотрудников офиса и немногих студентов, которые за столетия осознали, что портреты кажутся сонными. когда посетители приходят в офис, не обязательно подлинные. [3]
Таким образом, человек, изображенный на портрете, может жить бесконечно, [7] , хотя у портрета есть основания опасаться за свою жизнь или благополучие. [8] [9]
Волшебные фотографии
Ведьма или волшебник могут также произвести магическую фотографию, фотографии , обработанные специальным зельем. Хотя некоторые из них могут быть просто анимированными изображениями, происходящими в непрерывном цикле, некоторые реагируют на свое окружение. Гилдерой Локхарт хранил в своем офисе «бесчисленное количество фотографий в рамках». Когда Гарри, Рона и Гермиону привели в его офис, чтобы дать интервью Дамблдору, МакГонагалл и Снейпу в Тайной комнате, фотографии Локхарта (с его волосами, теперь запутанными в бигуди) скрылись из виду. Несколько мгновений спустя фотографии кивали в знак согласия, когда Локхарт говорил. [10]
Известные портреты
За кадром
- В играх LEGO Harry Potter портреты показаны гораздо более интерактивными, чем на любых других носителях, с объектами, которые могут перемещаться из портрета в реальный мир и наоборот.Многие головоломки в обеих играх вращаются вокруг портрета, чтобы дать вам необходимый объект, или добавления объекта реального мира в портрет, чтобы помочь его обитателям.
- Дж. К. Роулинг однажды заявила в интервью, что все портреты, которые видели в Хогвартсе, изображают умерших людей. [26] Однако это не совсем так; Гилдерой Локхарт владел несколькими своими портретами, которые он повесил в своем классе и офисе.
- В сцене из фильма « Гарри Поттер и узник Азкабана » на портрете изображен некто, похожий на лорда Волан-де-Морта.Это может быть совпадение или задумка режиссера.
- В том же фильме Драко Малфой очаровывает своим наброском глупого на вид Гарри Поттера, летящего на метле, врезающегося в предметы, чтобы Гарри беспокоился о турнире по квиддичу.
Внешний вид
В Гарри Поттере Wiki есть 603 изображения, относящиеся к Портрет .Примечания и ссылки
- ↑ Гарри Поттер и философский камень , глава 7 ( Сортировочная шляпа )
- ↑ 2.0 2,1 Гарри Поттер, ограниченная серия
- ↑ 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 Автор: J.K. Роулинг: «Портреты Хогвартса» на Wizarding World
- ↑ Гарри Поттер и Орден Феникса , Глава 37 ( Утраченное пророчество )
- ↑ Официальный сайт Дж. К. Роулинг
- ↑ Гарри Поттер и проклятое дитя , Акт второй, Сцена десять
- ↑ Поскольку Финеас Нигелл прожил по крайней мере семьдесят три года после того, как его портрет был написан, по-видимому, не старея и не умирая.
- ↑ Гарри Поттер и узник Азкабана , Глава 8 ( Полет толстой леди )
- ↑ 9.0 9.1 Гарри Поттер и узник Азкабана , Глава 9 ( Мрачное поражение )
- ↑ Гарри Поттер и Тайная комната , Глава 7 ( Грязнокровка и бормотание )
- ↑ Гарри Поттер и Дары смерти , Глава 33 ( The Prince’s Tale )
- ↑ Гарри Поттер и принц-полукровка , Глава 29 ( Плач Феникса )
- ↑ Гарри Поттер и Дары смерти , Глава 36 ( Ошибка в плане )
- ↑ Гарри Поттер и проклятое дитя
- ↑ Гарри Поттер и Дары смерти , Глава 28 ( Пропавшее зеркало )
- ↑ Гарри Поттер и Дары смерти , Глава 29 ( Утраченная диадема )
- ↑ 17. 0 17,1 17,2 17,3 17,4 17,5 17,6 Гарри Поттер и узник Азкабана (видеоигра) (версия для ПК)
- ↑ 18.0 18.1 Гарри Поттер и принц-полукровка (видеоигра)
- ↑ 19.0 19.1 Гарри Поттер и Орден Феникса , Глава 22 ( Больница магических болезней и травм Святого Мунго )
- ↑ 20.0 20,1 20,2 20,3 Гарри Поттер и Орден Феникса (видеоигра)
- ↑ Гарри Поттер и Тайная комната (фильм)
- ↑ Гарри Поттер и узник Азкабана (фильм) — Глава 14 ( Замещающий учитель )
- ↑ Гарри Поттер: Тайны Хогвартса — Классы истории магии
- ↑ Гарри Поттер и Кубок огня , Глава 17 ( Четыре чемпиона )
- ↑ Гарри Поттер и Орден Феникса , Глава 6 ( Благородный и Древнейший Дом Блэков )
- ↑ Эдинбургский книжный фестиваль, воскресенье, 15 августа 2004 г.
читр: Герман Ван Ромпей в Палате представителей Бельгии — 2008 год 1205 — портрет.jpg
faailaka puraana avataran dekhne ke liye dinaank / samay par klik karein.
динаанк / самай | angoothaakaar praaroop | aakaar | Садася | пратикрия | |
---|---|---|---|---|---|
вартаман | 04:45, 12 декабря 2009 | 794 × 1092 (770 КБ) | Ссольберг | твик | |
11:12, 24 января 2009 г. | 854 × 1139 (449 КБ) | Ликаон | {{Информация | Описание = {{ru | Херман Ван Ромпей, премьер-министр Бельгии}} | Source = [http: // www.flickr.com/photos/47211037@N00/3085168394/ Херман Ван Ромпей] | Дата = 5 декабря 2008 г., 12:04 | Автор = [http://www.flickr.com/people/47211037@N00 Люк Ван Брэ |
нимналихит панне ис читр се юдат хайн:
— фаил ка упайог нимн анья викийон мейн хай:
- ast. wikipedia.org до упайога
- bg.wikinews.org par upayog
- ca.wikipedia.org по цене выше
- cs.wikiquote.org по цене выше
- de.wikipedia.org par upayog
- el.wikipedia.org по цене выше
- en.wikipedia.org по цене выше
- en.wikinews.org par upayog
- eo.wikipedia.org по цене выше
- fi.wikinews.org par upayog
- fr.wikipedia.org по цене выше
- fr.wikinews.org par upayog
- gl.wikipedia.org по цене выше
- hu.wikipedia.org по цене выше
- it.wikipedia.org по цене выше
- ja.wikipedia.org по цене выше
- ja.wikinews.org par upayog
- ko.wikipedia.org по цене выше
- ms.wikipedia.org по цене выше
- nl.wikipedia.org по цене выше
- no.wikipedia.org по цене выше
- oc.wikipedia.org по цене выше
- pl.wikipedia.org по цене выше
- pl.wikinews.org par upayog
- scn. wikipedia.org по цене выше
- sk.wikipedia.org по цене выше
- sr.wikipedia.org по цене выше
- sr.wikinews.org par upayog
- св.wikipedia.org по цене выше
- te.wikipedia.org по цене выше
- tr.wikinews.org par upayog
— это фаил ке вайшвик упайог ки адхик джанкари декхейн.
это фаил мейн бадхаи хуй джанкари хайн, хо сакта хай ки йе фаил банаане мейн истемаал кие гайе скайнар атва каймера се йе праапт хуй хайн. Agar yeh faail badaladi gayi hai to yeh jaankaari nai faail se mel naheen khaane ki aashanka hai.‘Маэстро Генри Льюис никогда не был связан с ныне зарегистрированным Камерным оркестром Лос-Анджелеса.’
[Генри Льюис (1932-63)]
Джон Мальво из www.MusicUNTOLD.com пишет:
Камерный оркестр Лос-Анджелеса привез в Лос-Анджелес «Play Me, I’m Yours».
До конца апреля тридцать пианино, спроектированных и украшенных местными художниками и общественными организациями, представлены по всему округу Лос-Анджелес и доступны для всех желающих по случаю 15-летия известного дирижера и пианиста Джеффри Кахана в качестве музыкального директора LACO. Хотя афроамериканский дирижер Генри Льюис основал Камерный оркестр Лос-Анджелеса примерно в 1958 году, мне не удалось найти историческое достижение на их веб-сайте http://www.laco.org/about/. См. Http://en.wikipedia.org/wiki/Henry_Lewis_ (музыкант)Комментарии (в блоге и по электронной почте)
Неизвестно Это для меня загадка; Я был вовлечен рано и никогда не слышал упоминания о Генри Льюис вовлечен; Невилл Марринер был оригинальной музыкой директор. Генри Льюис отличился постановкой в 1965 г. Л.А. Опера, (возможно, те, что стали LACO, оказались в яме). Он дирижировал своей женой Мэрилин Хорн по-итальянски в Алжире … 17 апреля 2012 г. 14:15John Malveaux См. тур Государственного департамента по камерному оркестру Лос-Анджелеса в 1963-64 гг. http://www.adst.org/ OH% 20TOCs / Evans,% 20 Дэвид% 20M.toc.pdf
John Malveaux
На веб-сайте камерного оркестра Лос-Анджелеса указано «основан в 1968 году». См. [Выше] ссылку Дэвида М. Эванса, старшего сотрудника CIEF (Conseil International
d’Etudes Francophones), указывающий на зарубежные гастроли Государственного департамента Лос-Анджелесского камерного оркестра в 1963-64 гг.
Джон Мальво
Мне позвонил г-н Андреа Лагуни по поводу LA Chamber. Дата основания оркестра и причина, по которой маэстро Генри Льюис не упоминается на их сайте. Мистер Лагуни знает, как связаться со мной лично потому что Камерный оркестр Лос-Анджелеса предоставил MusicUNTOLD гостям бесплатную поездку на автобусе и билеты на их концерт 11 декабря 2011 года в Royce Hall (UCLA). Г-н Лагуни пояснил, что Камерный оркестр Лос-Анджелеса был включен в состав 1968 г. и предыдущая несвязанная организация с тем же названием существовала, но прекращено до присоединения нынешнего камерного оркестра Лос-Анджелеса.Некоторые игроки, возможно, даже играли за обе организации, но ныне зарегистрированный Камерный оркестр Лос-Анджелеса полностью отличается от ранее оркестр с таким же названием. Г-н Лагуни далее объяснил осознание практической выгоды от использования того же имени для начать новую организацию. Таким образом, маэстро Генри Льюис никогда не был связан в ныне зарегистрированный Камерный оркестр Лос-Анджелеса. Андреа Лагуни, Генеральный директор, Камерный оркестр Лос-Анджелеса
Спасибо, Джон, за разъяснения.Бест, Андреа
Бруклинская торговая палата направляется в Промышленный город
Подпишитесь на нашу рассылку PoliticsNY, чтобы получать последние новости и оставаться в курсе выборов 2021 года в вашем округе и Нью-Йорке
Бруклинская торговая палата упаковывает свой офис в центре Бруклина и переезд в Промышленный город Сансет-Парка в середине июля — этот шаг, по словам главы организации, приблизит группу к ее избирателям.
«Мои клиенты живут по всему району, — сказал Рэнди Пирс, президент и главный исполнительный директор группы по развитию бизнеса, — и мы должны быть ближе к этому. ”
Этот шаг произошел после особенно активного года для промоутера бизнеса, который работал над поддержанием открытых витрин во время пандемии COVID-19, предоставляя ссуды и гранты, среди других инициатив, чтобы помочь предприятиям Бруклина в их восстановлении.
«Это был совершенно необычный год для Палаты», — сказал Пирс Brooklyn Paper. «Пандемия вынудила нас, благодаря восстановлению бизнеса, добраться до каждого уголка района».
Новое местоположение Палаты в здании 3 Индустри-Сити приблизит организацию и ее сотрудников к тем видам бизнеса, которые они могут лучше всего обслужить, сказал Пирс, поскольку прибрежное пространство служит в большей степени центром для малого бизнеса, чем более коммерциализированный центр города. Бруклин, который группа называет своим домом уже более века.
«Промышленный город, являющийся центром креативной экономики здесь, в Бруклине, представляющий в большей степени малый бизнес в экономике, действительно больше соответствует той Палате, которой мы стали, и предприятиям, которые мы обслуживаем ежедневно» Сказал Пирс. «Для нас это было действительно хорошо».
Наряду с улучшенным доступом к малым предприятиям, Industry City предоставляет сетевой группе возможность для сотрудничества и лучшего охвата через Innovation Lab — собственный центр карьерных услуг комплекса, который, по словам Пирса, бизнес-группа планирует использовать.
«Я думаю, что одно из самых больших преимуществ — это просто удобства, к которым мы будем иметь доступ», — сказал Пирс. «Мы будем частью Innovation Lab и действительно сконцентрируем некоторые из наших услуг по подбору персонала и развитию рабочей силы в партнерстве с другими группами, которые работают вне Innovation Lab».
Новые раскопки Торговой палаты — изобилующие магазинами, едой и развлечениями в Индустри-Сити — помогут сохранить таланты в палате, так как все более молодой персонал привлекается к пространствам «университетского типа», сказал президент палаты.
«Они хотят жить в яркой творческой среде университетского городка», — сказал Пирс Brooklyn Paper. «Между ресторанными двориками и мероприятием, а также возможностями взаимодействия, сотрудничества и координации между предприятиями».
Чтобы быть хорошим соседом, Палата запустит специальную программу членства для других арендаторов, которая будет включать в себя сочетание программ на месте для арендаторов Industry City, рекламных акций на каналах СМИ и доступа к мероприятиям палаты в комплексе. .
Агентство по развитию бизнеса также проведет свою ежегодную торговую выставку в кампусе, которая, как ожидается, соберет 400 посетителей и поможет повысить осведомленность о компаниях-арендаторах.
Наряду с новыми типами услуг, которые они предлагают, Пирс сказал, что переезд палаты в Индустриальный город соответствует его миссии по модернизации организации, чтобы предоставить предприятиям инструменты, необходимые для успеха в современном мире.
«У меня есть забавное высказывание, которое мы выставили там, а не в торговой палате вашего деда», — сказал Пирс. «Палаты, как правило, представляют собой старые модели бизнес-ассоциаций, и то, что я пытался сделать, приезжая сюда… было действительно преобразовать нашу палату в современную палату, которая реагирует на новые [потребительские тенденции] с точки зрения обслуживания бизнеса. сообщество.»
Peers, взявшая на себя управление агентством в сентябре 2019 года, говорит, что план модернизации был запущен, когда разразилась пандемия, и им нужно было быстро адаптировать свои услуги к потребностям предприятий, которые столкнулись с остановками и изменением правил.
«А потом разразилась пандемия, и мы как бы даже ускорили этот процесс», — сказал президент палаты.
Площадь будет увеличиваться на 30 процентов по сравнению с их нынешним местоположением на 10 200 квадратных футов и будет оснащена открытой планировкой, высокотехнологичным конференц-залом, который может вместить более 60 человек, а также гибридными очными и виртуальными встречами, а также а также Музей Торговой палаты Бруклина, который общественность может посетить, чтобы узнать о долгой истории этой группы по продвижению бизнеса, выступающей в защиту городских торговцев.
«Мы также собираемся сделать камерный музей, и я очень взволнован, потому что на самом деле у камеры такая необычная история», — сказал Пирс. «Мы — одна из старейших бизнес-ассоциаций Нью-Йорка, если не самая старая, которой около 103 лет, и будет приятно отметить эту историю».
И Пирс выразил надежду, что однажды палата отпразднует еще одну 100-летнюю историю в своем новом месте в растущем и процветающем парке Сансет.
«Мы только сейчас с нетерпением ждем возможности установить историю на следующие 100 лет», — сказал он.
.
Станьте первым комментатором