Атмосферные фото — Fotobanki2.com — Богатый микростокер
Источник заглавного фото: https://www.flickr.com/photos/77108378@N06/16842484538
Стоки постепенно уходят от слишком открыточного вида. Премиум стоки, вроде Stocksy, Offset, изобилуют изображениями, про которые мы говорим “атмосферные”. Более того, одним из трендов 2016 года шаттерсток называет именно атмосферные фото.
В атмосферных сценах свет тусклый, туманный, драматичный и даже мрачный. Там “туча мглою небо кроет” — и это очень нравится премиум покупателям, которые готовы выложить за такие сцены приличные суммы (от 200 долларов и выше).
В этой статье вам предлагается 10 советов по созданию атмосферных снимков (а также снимки, которые хочется рассматривать из-за их атмосферности).
1. Снимайте при недостаточном освещении днём
Свет — это всегда ключевой параметр хорошей фотографии. И сейчас в дорогой стоковой фотографии свет можно описать фразой: “Чем меньше — тем лучше”.
Пусть не печалит вас отсутствие солнышка за окном. Выходите и снимайте — у вас всё равно получится зрелищное фото, которое будет иметь высокий коммерческий потенциал. Причем не факт, что с солнышком потенциал будет выше. В общем, питерцам и бритишам несказанно повезло: с их туманной погодой — им и все карты в руки.
Если вы привержены солнечным открыточкам, и для вас переход к туманам — это сильный выход из зоны комфорта, то первым шагом к новым фотографиям в вашем портфолио может быть вот что: съёмка ранним утром, когда уже светло, но солнце ещё за горизонтом. Тогда вы можете перехватить первые лучики солнца. которые деликатно и выборочно подсвечивают сцену. И таким образом одним щелчком затвора прихлопнете двух зайцев: у вас и солнце будет в кадре, и атмосферность.
Таким же образом можно поснимать поздним вечером, когда солнце почти зашло. Только помните, что вечером вы догоняете солнце, а не оно вас — можно быстро упустить красивый момент.
2. Туман
Для атмосфернейших из атмосферных снимков лучше всего подходит туман. Ещё пару лет назад нельзя было и помыслить, что туманные фотографии будут пользоваться спросом. Но времена меняются, туман становится трендом и писком моды. Поэтому важно воспользоваться моментом. И радостно бежать на улицу с фотиком, когда туманно и сыро — это с недавних пор самые благоприятные условия для стокового фотографа!
Но вместо того, чтобы полагаться на волю случая, ваши шансы заснять атмосферные фото увеличатся, если вы проведете дополнительную работу. Как это банально ни звучит, но выбрать правильное время для съёмки помогает просмотр метеосводок и простое наблюдение за погодой в той местности, где вы живёте. Туманности часто скапливаются в одних и тех же местах, в одно и то же время — шаблоны такого погодного поведения достаточно легко отследить.
Расследуйте места “обитания” тумана, посвятите этому время. Потому что туман обычно долго не держится — и очень важно не теряя времени застать его “с поличным” в самом лучшем виде. Излюбленными местами тумана являются: долины среди гор и холмов, лес, у водоёмов, луга.
3. Тучи, кудрявые насупленные тучи
Тяжёлые тучи добавляют атмосферу снимкам, да ещё как! Они как бы подчёркивают мощь стихии и беспомощность окружающей среды — эта драма заставит дрогнуть даже самое бесстрашное сердце.
Темное небо создаёт потрясающий задний план для объектов в пейзажном снимке. Оно делает кадр более “мясистым” и наполненным. Да даже в классических стоковых фото «одинокое дерефо в поле на фоне неба» выигрывают те изображения, где на небе облака.
Попробуйте снять на фоне тёмного неба одинокое дерево, путника или какое-либо архитектурное сооружение. А можно запечатлеть красоту туч, сняв их без каких-либо объектов на переднем плане — тоже получится интересный кадр.
4. Заблудитесь в лесу
Глухой лес великолепно подходит для атмосферных фото. Деревья можно использовать для создания объёма и глубины в кадре. Можно найти необычные обьекты: кривые деревья на фоне прямых, рвы, поваленные деревья и т.д
Опять-таки, везет тому, кто везет — исследуйте местность, в которой собираетесь снимать.
Лес (как и любой другой объект съёмки) принимает совсем иной вид, если менять угол съёмки. Например, можно снимать близко к деревьям снизу вверх — и это даст ощущение высоты.
Не забывайте об экспозиции, когда в кадр попадает небо. Небо, даже за тучами, является гораздо более контрастным объектом, чем деревья. Из-за чего деревья могут быть недоэкспонированными. Если вам нужны силуэты деревьев, то экспонируйте по небу, если же нужны детали в деревьях — то придётся пожертвовать деталями на небе.
5. Одинокие деревья — кошмар стокового инспектора
Когда-то одинокие деревья настолько набили оскомину, что их даже упомянул стоковый инспектор в своём жизнеописании. Но ведь красиво же! И одинокие деревья с триумфом возвращаются в атмосферные снимки!
Снимайте с низкой точки, чтобы на горизонте маячило только одинокое дерево и ничего больше. А если в сцене присутствует туман, то он ещё больше поспособствует сокрытию раздражающих объектов из поля зрения. Бонус: низкая точка съёмки поможет также добавить больше деталей на передний план.
Выработайте в себе привычку делать несколько кадров по мере приближения к одинокому дереву. И вы можете получить совершенно разные кадры (ещё бы!) Следующие две картинки были сделаны как раз-таки по мере приближения к дереву. Первое фото включает дорогу, ведущую к дереву:
Во втором кадре дерево является доминирующим объектом:
6. Добавьте людей в кадр
Когда вы включаете людей в пейзажный кадр, то вы лучше подчёркиваете и масштаб сцены, и… атмосферу.
Можно использовать язык тела модели, чтобы подчеркнуть настроение кадра. Люди с опущенной головой, люди задумчиво глядящие вдаль, люди опирающиеся об одинокое дерево, — это всё разные настроения и разные истории. Силуэты тоже хорошо работают в атмосферных снимках, поскольку придают сцене эффект мистики.
Для того, чтобы снять силуэт при атмосферной погоде, нужно снимать против того слабого источника света, что всё равно присутствует в кадре (хотя его частенько и не хватает, чтобы получить силуэт). Поскольку естественность в моде, то люди в кадре не должны позировать (по крайней мере, не слишком явно). Если они бегают, прыгают, то можно использовать серийную съёмку, чтобы выбрать наиболее удачный кадр. Если уж надо попросить кого-то попозировать в кадре, то добейтесь, чтобы поза выражала некую историю, несла некий посыл зрителю.
7. Добавьте точку входа на передний план
Точки входа на переднем плане большой сцены тоже создают атмосферу и настроение. Точкой входа могут быть сухие растения, паучья сеть, пёрышки и т.д.
Если сфокусироваться на близком предмете, то будет создана небольшая ГРИП, то есть фоновые объекты будут красиво размываться, добавляя дополнительный эффект мистичности в ваши снимки.
Разные заборы и ограждения также хорошо работают на переднем плане.
Это правило работает и для солнечных сцен. Но оно же помогает и атмосферным сценам заиграть по-другому.
8. Ищите интересные структуры
Сделать хороший кадр требует работы. Как минимум нужно уметь остановиться в привычном месте и хорошенько осмотреться вокруг себя. Очень много люди упускают из виду, если речь идёт о привычных локациях (скажем, недалеко от дома). Например: электрические столбы красиво выстроились в линию вдоль поля, заброшенные здания, остатки старых ограждений.
Все эти объекты добавляют сильную точку интереса в вашем снимке. Они также помогают рассказать более интересную историю о снимаемом пейзаже. Именно привычные объекты, грамотно включенные в кадр, дают настроенческий результат.
Снимайте с разных углов и ракурсов, чтобы найти наилучший вариант. И не пренебрегайте направляющими линиями, чтобы создать ещё больше глубины в кадре.
9. Тонируйте
Приглушенные тона придают великолепный атмосферный вид кадрам. Недостаток света, леса и туманные дни, — всё это отлично подходит для получения снимков с естественным приглушенным цветом.
Если по каким-то причинам вам всё равно удалось запечатлеть что-то яркое и кричащее, то при пост-обработке это цветовое пятно можно приглушить при помощи операции снижения насыщенности (“уж мы их давили-давили”).
В результате мы получаем картинку в монохромном стиле (см тренды 2015 года). напомним, что монохромность — это не ЧБ и его тонировки. В изображении могут быть разные цвета — важно, чтобы они гармонировали между собой.
При постобработке также убедитесь, что ключевые объекты композиции (например, на переднем плане) “подсвечены”, чтобы создать эффект глубины (чем дальше в лес, тем толще партизаны темнее)
10. Добавьте текстур при пост-обработке
Атмосферность снимка можно усилить при помощи искусственного наложения текстур при постобработке.
Текстуры придаёт снимку некую неопрятность, в хорошем смысле этого слова, поскольку глянцевые открытки уже всех достали ))).
Текстурирование может быть явным, как на картинке выше, чтобы подчеркнуть сухость одинокого мёртвого дерева в поле. Так и более нежным, едва видимым, как на картинке ниже: текстура подчёркивает дуновение ветерка.
Заключение
Создание снимков с настроением и эмоциями не случайно становится трендом, поскольку такие кадры привлекают внимание зрителя.
Многие из приведенных выше советов применимы в условиях низкой освещенности. Помните, что съёмка при недостатке света требует дополнительной стабилизации камеры при помощи штатива, троссика и поднятого зеркала.
Обращайте внимание на экспозицию и на те части кадра, которые вы хотите наполнить деталями — экспонируйте по ним. И не забывайте подчеркивать атмосферу при помощи пост-обработки: цветокоррекция, тоновая коррекция и текстурирование, — ваши основные инструменты.
Какую бы сцену вы ни фотографировали, если вы добавите туда атмосферный свет и настроение, она станет гораздо интереснее. Именно это и позволит вашим изображениям выделиться.
comments powered by HyperCommentsПонравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Атмосферные обои — 59 фото
Атмосферные арты
Стихийные бедствия арт
Ночной пейзаж фэнтези
Красивый арт природы
Облака арт
Одинокий человек в лодке
Волшебные арты
Эпические пейзажи фэнтези
Sylar113 картины
Фэнтези атмосфера
Арты природы
Красивые арты на рабочий стол
Темный лес фэнтези
Японская живопись пейзаж
Атмосферные фэнтези арты
Цифровая живопись пейзаж
Атмосферные арты
Странник фэнтези
Аниме пейзаж темный
Атмосферные японские обои
Фантастическое ночное небо
Фэнтези арт на рабочий стол
Атмосферные арты
Япония арты
Фантастические ночные пейзажи
Атмосферный арт
Атмосферные арты
Мистические пейзажи
Небесный пейзаж фэнтези
Фантастический лес
Фон арт
Фантастические ночные пейзажи
Аниме пейзаж
Атмосферные арты
Атмосферные арты
Космос природа человек
Мрачные пейзажи фэнтези
Фэнтези арт пейзаж
Фэнтези атмосфера
Фэнтези природа
Фэнтези местность арт оранжевая
Яркие пейзажи фэнтези
Фэнтези ночь
Тори Лангрейн Сакура на краю вулкана
Арт атмосферный человек
Сказочное дерево
Ночной пейзаж фэнтези
Фэнтези пейзажи
Дракон в горах
Природа арт
Фэнтези окружение
Атмосферные арты
ЭПИЧНЫЙ пейзаж
Сюрреалистические цветы
Гигантский дракон
Мистические картинки
Поле боя арт
Атмосферные фэнтези арты
Атмосферная картинка, задающая настроение — выбираем фон для лендинга — LDM & Co
Как выбрать безупречное изображение фона для лендинга?
Лединги, использующие рисунок для фона, будут обладать отличной конверсией. Великолепные зрительные образы будут привлекать пользователя и способствовать выполнению призыва к действиям на сайте.
Не смотря на это, многие выбирают фон для лендинга неграмотно, а это отрицательно воздействует на показателях конверсии.
Чтобы вы не попали в такую ситуацию, вот несколько рекомендаций, которые дадут вам возможность подобрать безупречное изображение фона:
Рисунок должен цеплять
Вы располагаете только несколькими секундами, чтобы потенциальные посетители обратили свое внимание на ваш сайт. Если изображение, которое вы выбрали, не будет являться вызывающим, то постарайтесь выделить время на то, чтобы найти такое.
Задайте себе вопрос: «Захватило бы данное изображение ваше внимание, если бы вы попали на свой лендинг-пейдж?»
Фон для лендинга должен отражать тематику страницы
Изображение, которое вы выбрали, и тематика лендинг-пейдж должны иметь взаимосвязь друг с другом. Очень важной будет являться общая тематика заголовка и изображения лендинга. Иначе вы рискуете ввести посетителей в заблуждение и тем самым свести к минимуму конверсию страницы.
Выбирайте изображение с высоким качеством и разрешением
Фотографии и изображения из проверенных источников имеют такие свойства. Если ваше изображение низкого качества, то ваш лендинг может смотреться для посетителя как любительское. Вы не преследуете подобную цель.
Изображение должно выдерживать контраст с текстом страницы
Вы должны учесть, как информация будет смотреться на изображении, которое вы выбрали. Если материал будет читаться с трудом, то измените что-то одно, или текст или картинку.
Картинка должна гармонировать с другими элементами лендинга
Фон для лендинга должен безупречно вливаться в другие части страницы и ни в коем случае не должен препятствовать призыву к действию.
К примеру, если поле с текстом будет закрывать главное поле картинки, то лучше поместить поле с текстом в иную часть страницы или выбрать другое изображение для фона.
Пусть фоновый рисунок вызывает эмоции
Вместо того, чтобы использовать изображение для фото в качестве фотографии, которая будет смотреться великолепно, попытайтесь вызвать с ее помощью какие-либо эмоции у посетителей.
Как создавать атмосферные фотографии, часть I — Микко Лагерстедт
Цель этого урока — познакомить вас с процессом создания ваших фотографий. Я расскажу вам, как я создаю работы, которые меня вдохновляют. Я рассказываю о том, как снимать и редактировать атмосферные фотографии. Что мне нравится в фотографии, так это то, что вы всегда можете научиться новым способам развития своего видения. Это больше о том, что происходит за камерой. Поскольку фотографы редко говорят о своих мыслях, я хотел поделиться своими.На следующей неделе я опубликую вторую часть этого урока, которая покажет вам пример следующих приемов.
Я считаю, что следующие шаги помогут вам в любом жанре фотографии, но если вы хотите сделать пейзажные фотографии с атмосферой, я считаю эти шаги очень важными. Речь идет о разных точках зрения, которые у нас есть.
Я знаю, что многим из нас сложно сохранять последовательность в работе, когда мы путешествуем по дороге или просто проводим много времени фотографируя.После съемки или поездки мы возвращаемся домой после долгого дня, мы можем забыть импортировать фотографии или просто слишком устали, чтобы проверять изображения. Поскольку наступает следующий день, мы все еще не просмотрели изображения и даже не почувствовали необходимости в этом, и к тому времени, когда вы импортируете фотографии, у вас могут появиться некоторые мысли о снимках, но вы потеряли идеи за эти фотографии. Может быть, не все идеи у вас были, но некоторые были забыты. Затем вы обнаруживаете, что смотрите на экран и смотрите на картинки: о чем я думал? Почему я запечатлел такой пейзаж? Когда мы оказываемся в таких ситуациях, разве не было бы замечательно найти место, куда мы могли бы пойти и узнать о фотографиях? Я думаю так!
Делайте заметки
Есть довольно простой способ сохранить свои идеи для ваших фотографий, делать заметки! Бла, сказал я себе, когда впервые подумал об этом.Я не хочу делать заметки. Но потом я вспомнил, сколько раз я забывал идеи, стоящие за моими изображениями, поэтому подумал, почему бы не попробовать. И я это сделал, и я думаю, что это помогло мне лучше понять свою работу.
Вот как это можно сделать: после того, как вы сделали снимок, и он все еще свеж в вашей памяти, запишите чувства, идеи или просто несколько слов о фотографиях, которые вы снимали. Используйте небольшой блокнот, который вы держите в сумке для фотоаппарата. Я считаю, что записывать идеи с помощью ручки и бумаги гораздо полезнее, чем с помощью смартфона.Иногда я могу даже сделать небольшой набросок на той же странице, чтобы визуализировать его дальше. Я также фотографирую на свой телефон страницу, на которой я записал опыт, и помещаю его в свой Evernote, чтобы я мог получить к нему доступ на своем компьютере, пока я работаю над изображениями. Попробуйте! Вам может потребоваться пара упражнений, прежде чем он закрепится, но если это произойдет, я уверен, что вы получите максимум от своей съемки и фотографий.
Для примера фотографии я записал пару слов: Другая сторона — зеркало, мир в отражении, второй взгляд показывает это.
Каковы ваши намерения?
Когда у вас есть заметки, используйте их как отправную точку для редактирования. Начиная с плана, вы удерживаете фокус на фотографиях гораздо дольше, чем когда вы просто дурачитесь с настройками в Lightroom и не имеете четкого видения.
Задайте себе эти вопросы, когда у вас нет идей, как двигаться дальше: какие эмоции вы хотите передать своей фотографией? Какая история стоит за этим изображением и что вы чувствовали, когда фотографировали пейзаж? Вопросы о фотографиях могут помочь вам в последующей обработке.На этой картинке я хотел передать ощущение таинственности и взглянуть в другой мир .
Теперь, когда у вас есть идея для фотографии, пора приступить к редактированию фотографии.
Редактирование
ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ
Во-первых, я рекомендую сосредоточиться на глобальных настройках. Вы чувствуете, что картина выглядит так, как вы пережили момент? Если нет, возможно, вам нужно изменить свет и контраст. Возможно, он недоэкспонирован, и вам нужно настроить экспозицию.Все зависит от вашего видения декораций.
ЦВЕТА
Выберите цветовую палитру, которая воссоздает видение, которое у вас было при съемке фотографий. Вы можете начать редактирование цвета с цветовой температуры и оттенка. Поиграйте с цветами и выберите, хотите ли вы большей или меньшей интенсивности. Или, может быть, вы хотите, чтобы изображение было черно-белым, поэтому преобразуйте его.
Цвет — это огромная тема сама по себе, поэтому не будем углубляться в нее в этом уроке. Если вас интересует статья о цветах, дайте мне знать в комментариях.
ВЫБОРНЫЕ НАСТРОЙКИ
Теперь вам нужно точно определить, что является «героем» или главным объектом на фотографии. Каким было ваше видение картины? Куда вы хотите направить взгляд зрителя? По какой причине вы запечатлели это представление? Глаз имеет тенденцию смотреть на самые яркие участки фотографии, поэтому, возможно, вам нужно затемнить другие части фотографии, чтобы рассказать историю.
ЭФФЕКТЫ
Используйте эффекты для окончательной корректировки фотографии. Виньетирование помогает удерживать взгляд в кадре.Шум — это еще и способ подчеркнуть настроение; зернистый вид может создать ощущение драмы.
21 атмосферный снимок, сделанный под дождем
Дождь в Лиссабоне © Julia Guo (@mesmeri)
Райнбек под дождем © Джон Дюк Киш (@john_duke_kisch)
В дождливые дни, когда средний пешеход предпочитает оставаться внутри, фотографы выходят на улицы. Мрачные, мрачные дни создают кинематографические, загадочные образы. На рубеже веков пикториалисты использовали унылую погоду, чтобы их фотографии казались более мягкими и атмосферными, как картины.У Стейглица был свой Весенний душ , а у Стейхена — Флэтайрон-билдинг ; в обоих мы находим улицы Нью-Йорка, мокрые от дождя. На протяжении всего прошлого века дождь в фотографии заменял человеческие эмоции; наша память заставляет мир казаться туманным, как и дождь.
Для этой групповой онлайн-выставки мы прочесали коллекцию «Обмен печатью» на предмет фотографий, которые напоминают те ранние эксперименты пикториалистов. Фотографы, представленные здесь, родом со всего мира, но их связывает неясная и неоднозначная подоплека их изображений.Хотя они переносят нас в разные точки земного шара, все они направляют нас внутрь через множество тайных контуров нашего собственного воображения.
The Print Swap — это проект компании Feature Shoot. Все участвующие фотографы передают и получают отпечатки из коллекции, и фотографы Print Swap также рассматриваются для участия в наших офлайн-выставках. Мы приглашаем вас отправлять изображения, отмечая #theprintswap в Instagram. Фотографии должны быть представлены до 13 июля, чтобы их можно было рассмотреть на нашей следующей выставке, которая состоится в Photoville в Нью-Йорке.Подача заявки бесплатна, но отдельные фотографы платят 40 долларов за изображение. Мы занимаемся печатью и доставкой по всему миру. Подпишитесь на @theprintswap в Instagram, чтобы узнать больше.
Размытое зрение © Алиса Петруччелли (@loshkamon)
Буффало, США © Роналду Агияр (@presstheclickbutton)
половина мира далеко © Эмма Ирис Бенсон (@_____iris_)
Центр города Юджин © Кэти Вукасович (@kathy_v)
Дождь © Stein Jarle Nilsen (@steinjarlen)
После дождя © Марша Бернштейн (@marsha_photo)
Toronto Rain © Молли МакДонаф Малер (@mollymcdm)
Красный трафик © Мария Сосновская (@postcardsbym)
Конденсация © Ана Фернандес Мартин (@anafmartinphoto)
Лиссабонский трамвай © Julia Guo (@mesmeri)
Источники живой воды © Райан Джонс (@ryanchristopherjones)
Shibuya Blues © Эндрю Карри (@a_curry)
Темный день © Мария Ребело (@mariarebelophotography)
Ночные переговоры © Анна София Мартин (@annasofiaaahh)
Дождливый день в Нью-Йорке © Бет Камминс (@ photographess718)
День памяти © Мэг Вентер (@septemberwren)
Огонь и дождь © Джеримия Смит (@jerimiahsimages)
Вид из моей студенческой квартиры сквозь капли дождя © Майкл Либерум (@m_plified)
где-то под дождем © Маркус Мосман (@markmosman)
Узнать больше
Получайте еженедельные возможности для фотосъемки, функции и новости.
Отдать отпечаток
Получить распечатку
6 способов создать настроение и атмосферу на фотографиях на iPhone
Атмосфера и настроение играют важную роль в фотографиях на iPhone. Настроение передает эмоциональный тон, а атмосфера создает ощущение места и времени. Оба эти элемента привлекают зрителя, позволяя ему соединиться с вашей фотографией. В этом руководстве вы узнаете, как использовать место, время, времена года, погоду, цвета и узоры, чтобы изменить и улучшить настроение и атмосферу ваших фотографий на iPhone.
1. Место
Если вы хотите изобразить определенное настроение или атмосферу, имейте в виду, что на них естественным образом влияет ваше окружение. Так что настроение и атмосфера вашего фото часто определяется местом.
Поскольку освещение играет ключевую роль в создании настроения и атмосферы, в помещении вы добьетесь настроения, отличного от настроения на улице.
Места, заполненные людьми, отлично подходят для демонстрации активности и общения, в то время как места с небольшим количеством людей могут казаться уединенными и одинокими.
Знакомые места создают универсальный эмоциональный тон. Например, у большинства людей атмосфера церкви ассоциируется с тихим благоговением.
Чтобы лично убедиться, как место съемки влияет на настроение фотографии, попробуйте запечатлеть три уникальных настроения, просто сфотографировав их в разных местах.
Помните, местом может быть любое место — даже три разных места в вашем доме и вокруг него.
Вот несколько фотографических примеров трех разных мест, передающих разные настроения.
Фотография выше, сделанная в больнице, была отредактирована в черно-белом цвете, чтобы усилить однообразную и стерильную среду.
Некоторые места имеют личную связь с фотографом со своими собственными эмоциональными чувствами. Например, на фото выше швейный столик в доме моей бабушки.
Хотя это место является личным для меня, изображение может вызвать общие воспоминания. Сцена была отредактирована в теплых тонах, потому что они передают чувство удовлетворения и ностальгии.
В отличие от первых двух фотографий, этот снимок сделан на открытом воздухе. На этом изображении замечательно сочетаются человек и природа: кажется, что одинокая скамейка покрыта зарослями леса.
2. Время суток
Возможно, вы заметили, что ваши фотографии имеют разное настроение и атмосферу в зависимости от времени суток, в которое вы их снимаете.
Фотографии, сделанные в золотой час — первый час света после восхода солнца и последний час света перед закатом — дают мягкий рассеянный свет с красивым теплым свечением.
С другой стороны, сильное полуденное солнце на этой фотографии создает резкие тени. Фотографии, сделанные в полдень, передают напряжение из-за резкого контраста между светом и тенью.
Съемка после заката, как правило, добавляет драматичности и загадочности вашим фотографиям из-за темноты в тени.
Чтобы лучше понять, как время дня и тип освещения влияют на настроение ваших фотографий, попробуйте передать ощущение мягкости и жесткости, снимая в разное время дня.
Вот два примера:
На приведенной выше фотографии восхода солнца на пляже цвета мягкие пастельные, а общая атмосфера фотографии нежная и успокаивающая.
Напротив, эта фотография трещины в стене была сделана в полдень. Солнце, проникающее через верхнюю часть стены, создает сильные тени, которые подчеркивают трещины и текстуру стены.
3. Времена года
Другой аспект времени — это времена года. Каждое время года имеет особую атмосферу, которая передается через смену света, цвета и погоды.
Вы можете очень четко это увидеть, если фотографируете деревья в любое время года в течение всего года.
Весной деревья распускаются цветами и кажутся яркими и нежными. Признаки возрождения повсюду.
Летние деревья изобилуют зелеными листьями, поднимающимися своими ветвями к прохладному голубому небу.
Осень создает уютную атмосферу благодаря теплым оттенкам оранжевой, желтой и коричневой листвы.
Зимой голые ветки создают мрачное настроение и тишину.Вы можете подчеркнуть резкость зимних деревьев с помощью черно-белого редактирования.
Лучший способ продемонстрировать, как времена года влияют на атмосферу на ваших фотографиях, — это снимать одно и то же место или один и тот же объект в течение всего года.
В конце года вы можете просмотреть свою серию фотографий и проанализировать, какие эмоции они вызывают, когда вы на них смотрите.
4. Погода
Люди склонны связывать погодные условия с определенными эмоциями. Так что попробуйте работать с погодой, чтобы добиться разных фотографических настроений.
Например, если вы снимаете в яркий солнечный день, может быть сложно сделать снимок, который выглядит угрюмым и темным.
Солнечный день приносит радость и энтузиазм, а мрачный пасмурный день может создать серьезное или торжественное настроение.
Туман отлично подходит для создания таинственности, а дождь может вызвать чувство меланхолии.
Фотография ниже одного листа на снегу передает тишину и покой зимнего дня.
Попрактикуйтесь в использовании различных погодных элементов, чтобы передать разное настроение на ваших фотографиях. И пусть вас не пугает плохая погода — часто это лучшее время для создания драматических или мрачных снимков!
5. Цвета
Цвета отлично подходят для создания настроения и атмосферы. Они могут излучать широкий спектр качеств и эмоций, таких как спокойствие, страсть или радость.
Оранжевый, желтый и красный считаются теплыми цветами, а синий, фиолетовый и зеленый — холодными.
В целом, теплые цвета передают комфорт, волнение и действие. Холодные цвета передают безмятежность и умиротворение.
Фотография выше является примером использования цвета для создания определенного настроения. В процессе редактирования я улучшил красный цвет пожарной машины, чтобы усилить ощущение действия и срочности.
Приглушенные землистые цвета расслабляют зрителя, что особенно хорошо подходит для съемки природы и пейзажей.
Зеленый, например, успокаивающий цвет.На фото выше изображены как минимум три зеленых объекта: листья дерева за крыльцом, подушки стула и колонна за стулом.
Эти разные оттенки зеленого работают вместе, создавая мягкое и успокаивающее изображение.
Отсутствие цвета также передает настроение, поэтому не забудьте поэкспериментировать с преобразованием ваших изображений в черно-белые.
Резкий контраст черно-белой фотографии часто придает фотографии ощущение вечной тайны.
6.Узоры
Узоры появляются всякий раз, когда сильные графические элементы, такие как линии, цвета, формы или формы, повторяются. Повторение может быть структурированным или очень органичным.
Как естественные, так и искусственные узоры добавляют визуальной гармонии и ритма вашим фотографиям. Они также могут рассказывать самые разные эмоциональные истории.
Симметричные и линейные узоры, подобные узорам архитектуры, передают силу и порядок, в то время как узоры свободной формы кажутся легкими и игривыми.
Попробуйте использовать сочетание цветов и узоров, чтобы передать и легкое, и серьезное настроение. Ниже приведены два примера.
Хотя это не архитектурный объект, черно-белый контраст и симметрия дерева делают его более структурным, придавая ему серьезный оттенок.
Напротив, яркие цвета и случайный узор листьев на этой фотографии создают более светлое настроение.
Заключение
Создание настроения и атмосферы в вашей фотографии помогает зрителю соединиться с вашими изображениями.В зависимости от настроения, которое вы создаете, он может вызвать у зрителя определенные эмоции или воспоминания.
Он также может сделать вашу фотографию более осязаемой и реалистичной. Например, позволить им «почувствовать» тепло солнца или свежесть опавших листьев осенью.
В следующий раз, когда вы сделаете снимок на iPhone, внимательно посмотрите на свое окружение, чтобы подумать, как они повлияют на настроение и атмосферу вашего снимка.
Работа с этими элементами в вашем окружении позволит выделить лучшие фотографии на iPhone.
Используйте место, время, времена года, погоду, цвета и узоры, чтобы изменить настроение и атмосферу ваших фотографий на iPhone.
И не забывайте, что вы можете улучшить настроение своих фотографий при постобработке. Приложения для редактирования можно использовать для изменения цвета и экспозиции, а также для применения более художественных эффектов, таких как текстуры и живописные стили.
Атмосферная перспектива может сделать ваши пейзажные фотографии скалами
Когда вы начинаете погружаться в кроличью нору пейзажной фотографии и атмосферной перспективы, появляется множество различных эффектов изображения, знание которых многие из нас находят весьма полезным.Воздушная перспектива — один из таких эффектов.
Знание основных элементов воздушной перспективы дает нам дополнительный инструмент, который мы можем использовать для создания более интересных фотографий и изменения атмосферы на наших фотографиях. Я подумал, что стоит взглянуть на этот эффект и на различные способы, которыми пейзажный фотограф может использовать его для получения лучших изображений.
Фото Кейси ФайфПонимание плоскостей изображения для понимания атмосферной перспективы
Прежде чем мы перейдем к концепции воздушной перспективы, важно сделать быстрый обзор концепции плоскостей изображения в пейзажной фотографии .
Вообще говоря (и есть миллион исключений) в пейзажной фотографии сцена представляет три плоскости изображения — передний план, среднее расстояние и задний план.
Теперь, очевидно, что это очень широкий и универсальный подход до такой степени, что он бесполезен (не каждое пейзажное изображение имеет все три), но он дает нам словарь для понимания воздушной перспективы, что на самом деле может быть весьма полезно для получения лучших пейзажных снимков. .
Имея в виду плоскости изображения, давайте двигаться дальше…
Фото Джилл ХейерЧто такое воздушная перспектива? Что такое атмосферная перспектива?
Это одно и то же!
Воздушная перспектива, иногда известная как «атмосферная перспектива», представляет собой визуальное явление в пейзаже, при котором передний план становится более темным и более детализированным, среднее расстояние — средним и менее детализированным, а фон — более светлым оттенком. и минимум подробностей.
(Это объяснение как бы делает очевидным, почему его также иногда называют атмосферной перспективой.)
Для технического объяснения того, почему это происходит, вы можете прочитать о рассеянии Рэлея, но это не является строго необходимым для наши цели.
Когда пейзажное изображение имеет эти элементы определенным образом, это укрепляет представление зрителя о том, что такое пейзаж. По словам Джона Хеджеко, «мы находим их утешительными».
Эффект воздушной перспективы особенно отчетлив в многослойных ландшафтах, подобных изображенному ниже.
Фото 12019Обратите внимание, как более близкие объекты отображают больше деталей, более темный тон и яркость. Отдаленные элементы ландшафта в средней плоскости отображают меньше деталей и средний тон. Фон (небо) имеет самые светлые тона и наименьший контраст или детализацию всех плоскостей изображения. Это атмосферный эффект, который проявляется, когда вы смотрите на большинство пейзажных сцен (но не на все).
Плоскость изображения | Эффект |
Передний план | Детальный, темный |
Среднее расстояние | Менее детальное расстояние, средние тона |
Примечание: «Воздушная перспектива» и «атмосферная перспектива» будут использоваться в этой статье как синонимы.
Как использовать атмосферную перспективу для улучшения пейзажных фотографий
Как и многие вещи в фотографии — правила, рекомендации, обобщения и даже природные эффекты, такие вещи, как воздушная перспектива, дают нам возможность использовать наши знания для создания убедительных изображений.
Как так?
Давайте исследуем.
Один из очевидных способов использования этой информации — это нарушить естественную воздушную перспективу сцены. Если люди ожидают увидеть пейзажную фотографию с более темным и более детализированным передним планом, ведущим к более светлому и менее детализированному фону, то ваша работа как фотографа сводится к тому, чтобы найти способы прервать этот узор.
В качестве альтернативы вы можете использовать узор, как это делается в многослойных изображениях. В любом случае, если делать это намеренно, фотографии получаются лучше.
Давайте познакомимся с некоторыми способами изменить перспективу традиционных пейзажных фотографий.
Сделайте снимок с отражением.
Изображение ниже представляет собой классический пейзажный снимок с отражением, но такие изображения, как правило, привлекают внимание людей, потому что они нарушают естественный порядок, к которому мы привыкли. Обратите внимание, как передний план теперь становится таким же светлым, как и фон по тону.Когда область крупным планом не соответствует ожиданиям нашего мозга, мы сразу же оказываемся втянуты в изображение.
Фото Бри ШнайтераИщите необычный свет из облаков
Другой способ изменить перспективу с воздуха может возникнуть при необычном освещении. Мы говорим о погодных условиях, когда у вас хорошо освещенный передний план с темными облаками. Взгляните на этот пример.
Разбитая атмосферная перспектива — Фото Кэт ДжейнChase Foreground Mist
Еще один способ изменить воздушную перспективу для получения более убедительных изображений — это найти туман на переднем плане.Опять же, это сдвигает темные тона и более четкие детали, которые мы обычно ожидаем от переднего плана, и в некоторых случаях может сделать передний план таким же светлым, как и фон.
Фото Рохана ШахиУглубляясь в разрушение атмосферной перспективы
Теперь, если мы собираемся подробно рассказать о том, как создавать более убедительные изображения на основе ваших знаний об атмосферной перспективе, то давайте разберемся с плоскостями изображений и посмотрим что мы можем придумать.
Передний план
В воздушной перспективе, при прочих равных, мы ожидаем, что передний план будет темнее и более детализированным, чем остальная часть сцены.Все, что нарушает этот узор, при умелом использовании может помочь создать более привлекательный пейзажный снимок с впечатляющей атмосферой.
Выше мы упоминали туман, свет и отражения как способы разбить этот узор на переднем плане. Это отличные отправные точки, но не ограничивайте их. Возможность что-то изменить ограничена вашим воображением. Такие элементы, как снег, цветы, трава, песок, вода или цвет, можно использовать, чтобы встряхнуть основы воздушной перспективы в ваших снимках.
Фото Марлона МартинесаСреднее расстояние
На мой взгляд, золотую середину может быть немного сложнее изменить в пейзажах, чем передний план (если вы серьезно не планируете точку обзора для съемки), но это далеко не невозможно.
С высоты птичьего полета средний план будет иметь немного меньше деталей и более светлые тона, чем ваш передний план, но при некотором планировании это не обязательно.
Очевидный способ обойти это — включить элементы деталей в середину — ориентиры или выделяющиеся элементы.Здания, деревья, животные и т. Д. Эти элементы также повлияют на общую атмосферу вашего изображения, поэтому выбирайте с умом!
Фото MrGSimonФон
С точки зрения атмосферы мы ожидаем, что фон или небо будут самыми светлыми по тонам и самыми низкими по деталям.
Итак, как нам это изменить?
Очевидный способ — снимать грозовые тучи, которые обычно темные и часто намного более детализированы, чем их белые аналоги. Они также усиливают зловещую атмосферу, если это ваша цель! Отчасти по этим причинам люди находят фотографии штормов привлекательными.Облака, в общем, если они отличаются от стандартного белого пушистого типа, могут использоваться для убедительных снимков с большого расстояния, поэтому подумайте о цвете (например, о том, что в золотой час) или форме — вещах, которые могут отличить ваше небо от чего ждут люди.
Наслоение (как на верхнем фото) — еще один способ подчеркнуть это расстояние. Многослойные снимки всегда популярны, если они сделаны хорошо.
Ведущие линии также являются отличным способом привлечь внимание зрителя к фону изображения.
Фото Паулы БоровскиЗаключительные мысли
Воздушная перспектива — один из тех эффектов, о которых вы даже не задумываетесь, пока у вас не появится причина. Но когда вы знаете немного об этом, вы внезапно начинаете выяснять, как вы можете использовать эти знания для создания более интересных пейзажных фотографий с чарующей атмосферой.
Надеюсь, этот набор идей дал вам кое-что для размышления с точки зрения того, как бросить вызов традиционным снимкам с воздушной перспективы и разрушить этот эффект, чтобы получить более убедительные изображения и вызвать более сильную реакцию у вашей аудитории.
Дополнительные уроки по пейзажной фотографии
Если вы любите пейзажную фотографию, не забудьте взглянуть на нашу замечательную страницу ресурсов по Учебникам по пейзажной фотографии — мы думаем, что это здорово, что вы можете собрать все эти ресурсы в одном месте, и мы надеемся это поможет вам стать лучшим пейзажным фотографом, которым вы можете быть.
Дальнейшее обучение
Если вы хотите улучшить свою пейзажную фотографию, ознакомьтесь с «Полным руководством по ландшафтной фотографии» Кента Дюфо .
Это фантастическое руководство , наполненное иллюстрациями , которые дают вам визуальные эффекты, которые помогут вам понять концепции великолепной пейзажной фотографии. Есть также задания, которые помогут вам применить полученные знания на практике.
Щелкните здесь, чтобы получить полное руководство по пейзажной фотографии сегодня и узнать больше об атмосферной перспективе!
Сделайте свои собственные снимки жуткой атмосферы
Используйте свое воображение, и вы найдете множество атмосферных локаций для жутких снимков.Кладбища, кладбища и церкви — это само собой разумеющееся, и съемка в длинных тенях сумерек добавит эффекта — используйте штатив, чтобы использовать более длинную выдержку, чтобы запечатлеть детали сцены. Разрушенные замки и жуткие старые дома тоже могут быть богаты возможностями; используйте широкоугольный объектив, чтобы создать более зловещее, устрашающее изображение, когда здание вырисовывается перед зрителем, как монстр, ожидающий нападения.
В естественном мире осенний лес может быть идеальным местом для сверхъестественных снимков, когда деревья без листьев угрожающе стоят на фоне темнеющего неба.Движущийся водный снимок с очень длинной выдержкой приведет к гладкому, призрачному виду — для этой техники вам обычно понадобится фильтр нейтральной плотности (ND), который сокращает несколько ступеней света от объектива, чтобы обеспечить гораздо более длинную выдержку, чем иначе было бы возможно. Когда камера имеет приоритет диафрагмы (конечно, на штативе), она выберет выдержку для компенсации фильтра. С действительно плотным фильтром нейтральной плотности (например, 6-10 ступеней) вы ничего не увидите в видоискателе, поэтому вам сначала нужно будет составить композицию и сфокусироваться вручную, а затем выработать экспозицию — используйте карту экспозиции, которая поставляется с ND-фильтр или приложение — перед тем, как прикрепить фильтр и снимать.С 10-ступенчатым фильтром вы будете смотреть на экспозицию более 30 секунд, поэтому вам понадобится настройка лампы накаливания, пульт и таймер на телефоне, чтобы получить точное изображение.
Статуи могут создавать навязчивые образы, и одним из особенно мощных мест для них является Кросби-Бич недалеко от Ливерпуля, где художник сэр Энтони Гормли установил 100 чугунных 6-футовых скульптур своего собственного тела, обращенных к морю на двух сторонах. — километровый участок песка, попеременно погружающийся под воду и обнажающийся прибывающим и убывающим приливом.
И, если вы действительно не боитесь призраков, Великобритания явно кишит ими — попробуйте эти якобы часто посещаемые места для жуткого размера и не забудьте взять штатив, чтобы избежать дрожания камеры, когда что-то идет неровно. …
25 атмосферных примеров и как их снимать
Фотосъемка тумана и тумана: 25 атмосферных примеров и способы их съемкиВаш браузер не поддерживается и может не работать с лучшими впечатлениями.
Туман и туман — удивительные атмосферные и мечтательные явления для фотографирования.Они могут быть поэтическими, романтическими, захватывающими и незаметно зрелищными. Но они также могут быть сложными и непредсказуемыми.
Туман и туман постоянно движутся, могут исчезнуть в одно мгновение и имеют очень недолговечное качество, что может легко привести к плоским, мягким изображениям. Для их создания требуется много практики и экспериментов, поэтому этот процесс может быть таким полезным для фотографа, желающего изучить их качества и принять терпеливый исследовательский образ мышления.
Фото Александра Мило
Итак, какие самые полезные приемы фотографы могут использовать для создания великолепных изображений тумана и тумана? Итак, здесь мы рассмотрим основные условия, при которых туман и туман различаются, и рассмотрим некоторые ключевые эстетические соображения, проиллюстрировав каждую точку с помощью вдохновляющих изображений.
01. Что такое туман и туман
Туман и туман — это облака, менее плотные, чем те, которые вы видите в небе. Хотя многие часто меняют термины, на самом деле они различаются по плотности, долговечности и, что наиболее важно, видимости. Поскольку туман менее густой, чем туман, он длится меньше и обеспечивает видимость до 2 км. Между тем, в тумане можно увидеть только 1 км.
Фото Zachary Domes
Хотя они и различаются, их эффекты на фотографиях одинаковы, поэтому в этой статье мы будем рассматривать только различные типы тумана, чтобы помочь определить лучшие места и время для их съемки.
Тонкая отчетливая полоса тумана, показанная на изображении ниже, называется радиационным туманом. Это вещество, которое образуется в ясные дни в низинах, например, в долинах. Он начинает исчезать, когда появляется солнце и повышается температура.
Адвекционный туман, также называемый морским туманом, обычно появляется в прибрежных районах, когда более теплый тропический воздух проходит над более прохладным водоемом. Это требует небольшого ветра и может длиться несколько дней.
Фото Габриэлы Палаи / StockSnap
Туман в долине, также называемый восходящим туманом, может оставаться в течение нескольких дней, но, конечно, его трудно предсказать.Он развивается, когда горы или холмы препятствуют подъему плотной влажной местности.
Фото Себастьяна Унрау
Последний тип тумана — это паровой туман, который возникает, когда водяной пар смешивается с более холодным воздухом, поэтому он часто выглядит как тонкие маленькие струйки пара, поднимающиеся из озера или реки. Зимой он может длиться весь день, но чаще всего исчезает вскоре после восхода солнца.
Фото Таня Шульте
02. Планируйте свою съемку
Как и в других жанрах фотографии, планирование съемки важно при съемке тумана и тумана.Без плана время и усилия могут быть потрачены зря. Погода, местоположение, настройки камеры и снаряжение — особенно важные факторы, которые следует учитывать при съемке.
Погода
Поскольку туман и туман могут быстро рассеиваться, важно выбрать правильное время. Прогнозы погоды отлично подходят для планирования. Большинство погодных сайтов специально предсказывают туман, но если тот, который вы используете, этого не делает, просто следите за прогнозируемой видимостью.
Фото с Pixabay
Местоположение
Также всегда окупается тщательная разведка любого места, чтобы найти идеальную точку обзора при съемке в тумане и тумане.В общем, многих распространенных проблем, связанных с улавливанием тумана и тумана, можно избежать, поднявшись высоко и выбрав возвышенную точку обзора (например, с горной вершины или с дрона). Это поможет вам освободиться от стрельбы в плотнейшем тумане. Это также означает, что более резкое окружение можно использовать для обеспечения перспективы и контраста.
Фото Карло Юэна
Экспозиция
Условия могут измениться очень быстро, и камеру часто сбивает с толку рассеянный свет, поэтому вам нужно знать, как установить экспозицию вручную.Ознакомьтесь перед съемкой, попробовав различные настройки экспозиции в различных условиях освещения.
Gear
Помимо камеры, для съемки тумана и тумана пригодятся длинный объектив, штатив и снаряжение для съемки в сырую погоду. Тем, кто использует зеркальную камеру, будет полезен более широкий угол. В противном случае возьмите с собой длинный объектив, чтобы подчеркнуть глубину изображения. Между тем, штатив пригодится, если вы захотите поиграться с настройками экспозиции. И вам понадобится снаряжение для влажной погоды, в том числе то, чем можно будет чистить линзу, когда она намокнет.
03. Улучшение цвета и деталей
Туман и туман действуют как гигантский рассеиватель, поэтому контраст и цвет часто будут довольно низкими, и это может легко сделать изображения немного безжизненными. Вам нужно подумать о вещах, которые вы можете изменить, чтобы оживить их.
Изображение Альбрехта Фитца
Экспозиция
Может возникнуть соблазн использовать только короткую выдержку и держать камеру в руке, но со штативом у вас есть возможность использовать и более длинную выдержку.Туман движется медленно, поэтому можно использовать длинную выдержку, чтобы запечатлеть его движение и создать поразительный контраст размытых и статичных элементов. Это также создаст впечатление густого тумана. В качестве альтернативы, более быстрое экспонирование может очень четко отличить туман от ясного окружения. Поиграйте с настройками экспозиции для получения разнообразных эффектов.
Фото с Pixabay
Изображение Stijn te Strake
Цвет
Кроме того, во многих туманных сценах очень мало цвета, поэтому важно следить за автоматическим цветовым балансом.Автоматический баланс белого (AWB) лучше всего подходит для съемки холодного синего цвета раннего утра. Если не уверены, просто попробуйте другие настройки. Однако лучше всего снимать в формате RAW, чтобы вы могли постобработать свои фотографии, не теряя слишком много деталей.
Фото с сайта Pixabay
Освещение
В тумане и тумане вы также можете ожидать, что найдете только слабый свет, который, следовательно, смягчит контраст — иногда даже немного слишком. Чтобы добавить контраста, снимайте в таком месте, где свет падает на край кадра или рядом с ним.Такие приложения, как Photographer’s Ephemeris, также очень удобны для предсказания того, где будет падать свет в разное время дня.
Фото Невена Кркмарека
Обратите внимание, что туман и туман выглядят особенно хорошо при освещении сзади, и один из самых впечатляющих световых эффектов можно увидеть, когда солнечный свет достаточно силен, чтобы заглядывать сквозь тонкий туман и создавать тени. В городских пейзажах уличные фонари и рекламные щиты могут использоваться как прекрасные источники цвета и света.
04. Составьте изображение творчески
Фото Кармине Де Фацио
Слишком легко увлечься техническими требованиями к съемке тумана. С творческой точки зрения самая захватывающая часть часто заключается в создании изображения. Основная задача здесь — избежать плоского или размытого вида на изображении, что можно сделать, изучив некоторые из следующих:
Наслоение
Самые яркие изображения тумана обычно имеют сильное ощущение глубины, который создается путем представления изображения слоями.Этот многослойный эффект можно создать, включив интересующие элементы очень близко к камере, в середине и на заднем плане. Для усиления этого впечатления также можно использовать длинную линзу.
Silhouetting
Туман и туман часто превращают цвет, детали и текстуру объектов в простые очертания. Вот почему туманные изображения часто могут выглядеть тусклыми, но этот эффект также можно использовать для придания изображению драматичности и контраста. Просто выставьте светлые участки и создайте резкие темные силуэты.Взгляните, например, на серферов на этом изображении.
Контрастность
Объекты с контрастной текстурой также могут добавить изюминку вашим фотографиям. Например, включение в кадр скал с грубыми краями или даже валунов подчеркнет мягкую водянистую текстуру тумана и тумана, как на этой фотографии Энгеля:
Simplifying
Наконец, туманная сцена не нужна. забит информацией. Фактически, самое лучшее в тумане и тумане — это то, что они заставляют фотографа использовать большие области белого пространства и вбирать в себя тонкую силу минималистской эстетики.Туманная сцена может даже послужить источником вдохновения для полуабстрактного изображения.
Фото с сайта Pixabay
Фото Fabian Irsara
05. Фотографии после обработки
Несмотря на все усилия, для большинства изображений потребуется некоторая постобработка для увеличения контрастности и цвета. Если вы используете Lightroom, работайте с фильтром повышения резкости и удаления дымки. Также попробуйте поиграть с насыщенностью, контрастом и резкостью. Независимо от того, какую программу или приложение вы используете, лучше всего работать с дублирующейся версией исходного изображения, потому что слишком легко переделать изображение.В конце концов, самое привлекательное в тумане — это то, что это деликатный, тонкий предмет.
Фотография Кристы Регины
Большую часть времени фотографирование тумана и тумана связано с выходом на улицу ранним рассветом, терпеливым возиться с камерой и получением непредсказуемых результатов, а для некоторых это и так делает фотографию такой увлекательной. — настоящая магия процесса.
Воплотите свои идеи в жизнь за считанные минуты.
Выразите себя с помощью самой простой в мире программы дизайна.
Навигация по нижнему колонтитулу
© 2021. Все права защищены. Canva®
Загляните в газовую атмосферу Юпитера с этими потрясающими новыми фотографиями | Умные новости
Юпитер, самая большая планета в солнечной системе, имеет закрученную атмосферу из холодных облаков, состоящих из аммиака и воды. Эти облака плывут в газовой оболочке из водорода и гелия, создавая знаменитый мраморный вид Юпитера.
Используя космический телескоп Хаббл и Северную обсерваторию Джемини на Гавайях, исследователи сделали захватывающие изображения завихрений и полос газовых гигантов в световых волнах разной длины. Новые фотографии помогают ученым расшифровать причины образования турбулентных штормов на Юпитере, сообщает Тереза Пултарова для Space.com .
Три фотографии, проанализированные исследователями Национальной лаборатории оптико-инфракрасной астрономии США (NOIRLab), были сделаны 11 января 2017 года.Каждое изображение показало резкое изменение внешнего вида Юпитера в инфракрасном, видимом и ультрафиолетовом диапазонах волн. Каждая длина волны света подчеркивает детали атмосферы планеты и дает представление о выдающихся особенностях Юпитера, таких как супербури, массивные циклоны и его знаменитое Большое красное пятно, сообщает Эшли Стрикленд для CNN.
Космический телескоп Хаббла сфотографировал газового гиганта в видимом и ультрафиолетовом свете, а северная обсерватория Близнецов сфотографировала Юпитер в инфракрасном свете.В видимом свете Юпитер выглядит знакомым с его молочными завитками и красными полосами. В ультрафиолете планета выглядит как пастельный акварельный шар. Однако шипучий и мирный пейзаж Юпитера превращается в огненную, подобную лаве сцену, где его темно-красные полосы становятся огненными кольцами, если смотреть в инфракрасном диапазоне, сообщает Иссак Шульц для Gizmodo .
Большое красное пятно видно как в видимом, так и в ультрафиолетовом свете, но на инфракрасном изображении оно исчезает на заднем плане как черное пятно.При сравнении изображений в видимом свете с изображениями в инфракрасном свете темное пятно, представляющее Большое красное пятно, кажется больше в инфракрасном свете, сообщает Space.com . Эта разница в размере возникает из-за того, что различные свойства и структуры атмосферы проявляются на разных длинах волн, объясняют исследователи NOIRLab в своем заявлении. На всех трех изображениях видны облачные полосы Юпитера.
Сравнивая инфракрасное изображение и изображение в видимом свете, исследователи также обнаружили, что полосы молочного цвета, похожие на облака, на самом деле являются дырами в атмосферном слое, сообщает CNN.На тепловом инфракрасном изображении исследователи смогли увидеть, как тепло Юпитера уходит в космос. Большое красное пятно не видно на инфракрасном изображении, потому что оно пронизано отверстиями, которые позволяют теплу уходить в космос, объясняют исследователи в сообщении блога NOIRLab.
На инфракрасном изображении циклонический вихрь наблюдался как яркая полоса длиной почти 45 000 миль в направлении северного полушария планеты, сообщает Space.com . При просмотре циклонического вихря на обычном изображении Юпитера он выглядит как коричневая полоса.Но циклонический вихрь почти исчезает, если смотреть в ультрафиолетовом свете под стратосферной дымкой.
Исследователи объединили наблюдения трех изображений на разных длинах волн с сигналами, обнаруженными космическим кораблем НАСА Juno, чтобы показать, как образуются молнии на Юпитере. Juno обнаружила сигналы молнии, которые коррелировали с наблюдениями телескопа Хаббла ярких облаков в тех же регионах. Обсерватория Gemini North подтвердила, что активные области, где Juno обнаружила сигналы молний, были усеяны яркими инфракрасными областями, созданными турбулентными нисходящими потоками в облаках.Используя все собранные данные, исследователи нанесли на карту структуру облака Юпитера и определили, где расположены различные типы циклонических вихрей.
Исследователи надеются использовать эти результаты, чтобы лучше понять погодные условия на Юпитере и выяснить, как и почему сжимается Большое красное пятно, сообщает CNN.
Станьте первым комментатором