10.Композиция. Ритм. — База знаний
Цель сегодняшнего занятия: Изучить связь ритма и композиции, какие ритмы бывают и создать ритмичный город на формате А4.
Ритмом называется определенная упорядоченность однохарактерных элементов композиции, создаваемая путем повторения элементов, их чередования, нарастания или убывания. Простейшая закономерность, на основе которой строится композиция- это повторность элементов и интервалов между ними, называемая модульным ритмом или метрическим повтором.
Однако ритм свойственен не только движению, но и статичному предмету. Например, в архитектурных сооружениях, ритмичное распределение окон по вертикали и горизонтали. Ритм можно наблюдать и в плоскостном изображении: орнамент на обоях, на коврах, на тканях. Особенно яркое проявление ритма мы можем наблюдать в животном и растительном мире.
Когда мы смотрим на неподвижное изображение на том или ином сооружении (орнаментальный фриз) или на предмете (орнамент на вазе), с чередованием каких-либо повторяющихся элементов, плоскостных, объемных, линейных, ощущение ритма дает восприятие условного движения, глаз наш как бы следует за этим размерным повтором элементов.
Закономерное чередование объемов, членений поверхностей, граней, а также упорядоченное изменение характеристик элементов формы — все это используется в качестве специфического средства композиции как для отдельных предметов и сооружений, так и для их комплексов. Простейшее проявление ритма с характерным повторением в композиции одинаковых форм при равных интервалах можно наблюдать в расположении колонн античных храмов, в равномерном расположении однотипных станков в цехе, в расположении кнопок на приборах и т. д.
Ритм может быть спокойным и беспокойным, может быть направленным в одну сторону (орнаментальная кайма) или сходящимся к центру (узор в центре подноса, скатерти, шкатулки, розетка лепная под люстрой), направленным как по горизонтали, так и по вертикали. Развитие по вертикали во многом снимает композиционные сложности: как правило, изменения по вертикали сами по себе способствуют возникновению зрительного завершения. Если же ритм развивается по горизонтали, возникает проблема завершения и начала композиции. Частые членения в горизонтальном направлении, как и в вертикальном, могут создавать впечатление беспокойства. Членения по горизонтали будут зрительно снижать высоту вещи, а вертикальные, наоборот, делают ее выше.
В произведениях изобразительного искусства, как и в музыке, можно различать активный, порывистый, дробный ритм или плавный, спокойный, замедленный.
Ритм как одно из важнейших выразительных средств композиции участвует не только в построении изображения, но и зачастую придает содержанию определенную эмоциональность.
Ритм может быть задан линиями, пятнами света и тени, пятнами цвета. Можно использовать чередование одинаковых элементов композиции, например фигур людей, их рук или ног. В результате ритм может строиться на контрастах объемов. Особая роль отводится ритму в произведениях народного и декоративно-прикладного искусства.
Различают несколько видов композиций и форм орнамента.
Прямой ленточный
Центрический замкнутый
Прямой сетчатый
Упражнение №1.Разделить формат А4 визуально на две части (альбомная ориентация). В одной части разместить 4 квадрата, заполнить их ритмическими композициями. На второй части листа создать композицию на основе трех или более ритмических рядов.Ход работы:
- Закомпоновать квадраты и основную композицию
- Заполнить один квадрат
- Устроить мини-просмотр с последующей корректировкой
- Заполнить остальные
- Завершить работу финальной композицией
Ритм в изображении появляется тогда, когда в нем присутствует несколько повторяющихся в определенном порядке элементов. Простейший пример – несколько линий, перемежающихся особым интервалом. Пример:
Если представить заменить палочки людьми – например бегунами (стартовавшими из левой части кадра), может создаться иллюзия ускорения движения.
А вот новый пример:
Может показаться, что столбики падают… А вот как использовал данный принцип известный художник П. Брейгель в своей картине «Слепые»:
По неписаным законам восприятия – глаза зрителя исследуют изображение – подчиняясь его ритму. Иногда в это не верится – но это действительно так! Приведенную выше картину Брейгеля – большинство зрителей рассматривают с лева на право, воспринимая фигуру за фигурой – обычно это происходит за считанные секунды, или даже за единственную секунду, однако это – факт, которым можно воспользоваться!
Также иногда можно применять «сбой» в ритме композиции. Элемент выпадающий из ритма – сразу привлекает внимание! Пример:
Ритм в композиции фотографии – схож с ритмом в музыке. Стоит ему прерваться – как зритель напрягается – и с удвоенным вниманием наблюдает за причиной нарушения ритма.
А вот пример использования ритма в композиции фотографии – использованный А. Лапиным в книге «Фотография как…», здесь, в фотографии Анри Картье-Брессона играют ритмы темных фигур, тональное решение создает гнетущую атмосферу:
А вот современный пример, на котором человек бредет сквозь ритмы темных прямоугольников и вертикальных линий (правда, вывеска магазина в правом нижнем углу выбивается из ритма и несколько портит композицию):
Упражнение №2.На листе А4 (черный картон или пастельная бумага) создать ритмичный городской пейзаж белой ручкой.
Ход работы:
- Мозговой штурм;
- Эскизирование 1 — 3 шт;
- Обсуждение и определение итогового эскиза;
- Компоновка на формате;
- Проработка итоговой работы.
30 Дней Фотоприключений — LiveJournal
«Основа всей жизни человека – ритм, данный каждому его природным дыханием».
Константин Станиславский.
Музыка, поэзия – все это подчинено определенным ритмам, ритмам, которые способны нас завораживать. И ритмы здесь выражаются в некоторых временных промежутках. Почему одни из них на нас действуют, а к другим мы можем быть равнодушны – это загадка, которую еще никто не смог разгадать.
«Каждый пишет, что он слышит.
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит, так и пишет,
не стараясь угодить…
Так природа захотела.
Почему?
Не наше дело.
Для чего?
Не нам судить».
Булат Окуджава.
Но не только в музыке и стихотворениях воздействует на нас магия ритма. Как это ни странно, но ритмическое построение кадра завораживает нас и в фотографии. Но как же так? Если ритм для музыки и поэзии – временная организация элементов произведения, как мы можем сопоставить это определение с фотографическим искусством?
Мне кажется, что зависимость здесь прямо пропорциональная.
В фотографии ритмическая картинка создается при помощи определенной организации линий, световых и цветовых пятен, а также объектов. И наш взгляд останавливается на них, затем переходит от одного к другому, блуждает, направляется ими, а тем временем в нашем воображении появляется общая картина.
Именно ритм, создавая ощущение организованности изображения определенным образом, помогает нам увидеть и ощутить протяженность снимаемого объекта в пространстве и времени.
Чтобы не изобретать велосипед, предлагаю остановиться на определении понятия ритма, который дает в своей книге «Беседы о фотомастерстве» Л.П.Дыко:
«Под ритмом в произведении искусства мы понимаем закономерное чередование композиционных элементов, их повторяемость через определенные промежутки, порядок их сочетания».
Интересно, что не очень удачные по композиционному решению произведения обычно не имеют ритмической структуры. А в тех, что затрагивают зрителя, заставляют всматриваться и надолго приковывают взгляд, очень часто можно встретить ритмические повторы элементов композиции, линий, световых и теневых рисунков.
Ритмический рисунок кадра помогает фотографу более четко отобразить свой замысел, а зрителю осмыслить и принять его. Предлагаю перейти к подборке фотографий и рассмотреть различные варианты применения ритмического построения изображения.
Рассматривая, учтите, что ритм иногда выступает всего лишь в роли фона для основной композиции, например, для портрета. Но порой он становится главным действующим лицом, можно сказать, что на нем держится вся картинка.
Частенько он скромно сопровождает основную композицию, подчеркивая ее и помогая другим выразительным средствам отлично справиться с задачей.
Главное, что ритм никогда никому не мешает. Ищите в окружающей действительности свои ритмы, именно те, что отвечают вашему внутреннему камертону. Запоминайте места и время, когда там можно поймать подходящий свет. Переносите их в свои кадры, экспериментируйте.
И кто знает, быть может, именно вы поразите мир очередным шедевром.
Кристофер Андерсон.
Анри Картье-Брессон.
Анри Картье-Брессон.
Анри Картье-Брессон.
Анри Картье-Брессон.
Александр Родченко.
Александр Родченко.
Александр Родченко.
Александр Родченко.
Элиотт Эрвитт.
Элиотт Эрвитт.
Элиотт Эрвитт.
Элиотт Эрвитт.
Ансел Адамс.
Ансел Адамс.
Ансел Адамс.
Ансел Адамс.
Суже Эммануэль.
Андре Кертеc.
Андре Кертеc.
Андре Кертеc.
Анзор Бухарский.
Анзор Бухарский.
Анзор Бухарский.
Анзор Бухарский.
Федор Савинцев.
Федор Савинцев.
Дима Зверев.
Дима Зверев.
Дима Зверев.
Дима Зверев.
Дима Зверев.
Дима Зверев.
Татьяна Плешкова.
Влад Соколовский.
Страница «30 Day Photo» на Facebook. Группа «30 Day Photo» во ВКонтакте. Сообщество «30 Day Photo» на Facebook.
Чувство ритма на фасаде
Похожие статьи
Супер-пергола Новый бизнес-центр на Пресне, в 1-м Земельном переулке, совмещает технологичность и эко-ориентированность. Его обтекаемые формы и белая диагональная решетка фасадов сочетаются с новой версией вертикального озеленения: отстоящей от фасада зеленью дикого винограда, которая не спорит с решеткой-«перголой», но лишь оттеняет ее. Тает кубик льда Офисное здание в центре Фукуоки по проекту OMA должно вписаться в городскую среду с помощью пиксельных «тающих» углов. Легкость бытия Цветет сакура, у костра завязалась беседа, в бассейне шумно возятся дети – это не отпускные картинки, а повседневная жизнь дворов киевского ЖК «Файна Таун». Разбираемся, из чего состоит придуманная архитекторами утопия, и каким образом ее удалось воплотить. Пространственное измерение литературы Музей Ганса Христиана Андерсена в Оденсе по проекту Кэнго Кумы дополнил исторический дом, в котором родился писатель. Треугольно-складчатая структура Проект нового терминала аэропорта имени Муравьева-Амурского в Благовещенске предлагает архитектуру, решенную посредством модульной формы, – наделенная особой символикой, она становится основой как для несущих конструкций здания, так и для пластики его фасада, и отзывается в декоративных фрагментах интерьера. Дух общинности Реконструкция католической церкви Санкт-Фиделис в Штутгарте по проекту schleicher.ragaller architekten. Дыхание востока Проектируя жилой комплекс для Ташкента, GENPRO обращается к традиционной архитектуре и современным тенденциям, стремясь к эмоциональности и эффектности: решетки панжара и мишрабии соседствуют с вертикальным озеленением и параметрическим орнаментом, а тематические корпуса домов – с хлопковой аллеей и восточным базаром. По каменной дуге Арт-объект студий Sans façon и KHBT в шотландском городе Инвернесс позволяет жителям заново оценить знакомый ландшафт. Красный двор В жилом комплексе Ilot Queyries в Бордо по проекту MVRDV соединены человеческий масштаб и разнообразие традиционного города с экологичностью, высокой инсоляцией и комфортом современной застройки. Тундра на крыше Комплекс Living Landscape по проекту бюро Jakob+MacFarlane задуман как самое большое деревянное сооружение Исландии и «инструмент» для регенерации ее экосистем. Театральное производство Новое здание женевского театра Comédie de Genève по проекту FRES architectes. Минус дает плюс «Углеродно негативный» культурный центр в Шеллефтео на севере Швеции построен из местного дерева, включая 20-этажный гостиничный корпус. Авторы проекта – бюро White. Слияние с природой В североитальянском доме по проекту Карло Ратти и Итало Рота ключевое место занимает 10-метровый фикус. Энергетика эксприматики Павильон, реализованный по проекту Сергея Чобана на всемирной ЭКСПО 2020 в Дубае, – яркое и цельное архитектурное высказывание, образность которого восходит к авангардным графическим экспериментам Якова Чернихова, но допускает множество трактовок. Павильон похож и на купольный храм, и на кружащуюся «Планету Россия», и на голову матрешки. Тем более что внутри, в ядре экспозиции – мозг. Внимательно рассматриваем и трактовки, и нюансы реализации. Ответ домашнему офису Новое здание фармацевтического концерна Roche по проекту бюро Christ & Gantenbein предлагает сотрудникам альтернативу цифровой среде и работе на дому. Городок в табакерке Новый образовательный корпус Школы сотрудничества на Таганке, спроектированный и реализованный АБ ASADOV – компактный, но насыщенный функциями и впечатлениями объем. Он легко объединяет классы, театр, столовую, спортзал и двусветный атриум с открытой библиотекой и выходом на террасу – практически все, что ожидаешь увидеть в современной школе. Пространство на вырост Столовая для детского сада в японском городе Фукуяма по проекту бюро UID должна будить воображение малышей, а также подходить для их родителей и воспитателей. Северный Версаль На берегу величественной реки Вычегды, в живописном месте, в шести километрах от центра столицы Республики Коми Сыктывкара известный архитектор-неоклассик Михаил Филиппов спроектировал город Югыд-Чой в традиционной эстетике, ориентированной на центр Санкт-Петербурга. Заказчик Елена Соболева, глава ООО «Фонд жилищного строительства г. Сыктывкара», видит свою миссию в том, чтобы Югыд-Чой стал визитной карточкой республики. Школа особого режима Престижная Амстердамская британская школа заняла бывший комплекс тюрьмы конца XIX века. Авторы проекта реконструкции – Atelier PRO. Опера как двигатель девелопмента После реконструкции по проекту Snøhetta оперного театра в Дюссельдорфе на его крыше появятся два небоскреба с квартирами и офисами. Музей у фьорда В октябре в Осло откроется новое здание Музея Мунка архитекторов Estudio Herreros. Анализ и синтез Проект ЖК «Красин», предназначенный для исторического центра Петербурга и расположенный в очень ответственном месте: рядом с Горным институтом Воронихина, но на границе с промышленным городом, – стал результатом тщательного анализа специфики исторической застройки Васильевского острова и последующего синтеза с уклонением от прямой стилизации, но формированием узнаваемого силуэта, созвучного «старому городу». Преемственность силуэта Доходный дом «Астория» в центре Стокгольма реконструирован архитекторами 3XN, которые добавили к нему новый корпус со схожим профилем кровли. От контраста к контексту Herzog & de Meuron расширили музей Кюпперсмюле в Дуйсбурге – комплекс индустриальной мельницы, который они сами приспособили для устройства экспозиций еще в 1999. Деревянный мост над железной дорогой Zaha Hadid Architects выиграли конкурс на проект реконструкции главного вокзала в Вильнюсе. Камертон озера Новый жилой комплекс в Тюмени спроектирован при участии французских архитекторов, сочетает башню с таунхаусами и домиками на крыше, но прежде всего настроен на озеро, которое способно подарить ощущение загородной жизни. В кольцах пандусов Словенские архитекторы ENOTA и косовское бюро OUD+ Architects выиграли конкурс на проект спортивного центра в Приштине. Длинный дом Общественный центр по проекту бюро smartvoll должен вернуть оживление в сердце австрийской деревни Гросвайкердорф. Печатные, но наполовину В Техасе выставили на продажу дома, возведенные при помощи 3D-принтера. Приобрести высокотехнологичное жилище можно за 745 000 долларов. Каменные традиции Гостиничный и жилой комплекс Mandarin Oriental в столице Катара Дохе по проекту John McAslan + Partners.Цикл видеоконференций от SCHÜCO
14 октября,… Для архитекторов, проектировщиков, фасадных компаний и всех, кто хочет оставаться на пике технологий рынка светопрозрачных конструкций. COR-TEN® как подлинность Материал с высокой эстетической емкостью обещает быть вечным, но только в том случае, если произведен по правильной технологии. Рассказываем об особенностях оригинальной стали COR-TEN® и рассматриваем российские объекты, на которых она уже применена. Хорошо забытое старое Что можно почерпнуть из дореволюционных книг современному заказчику и производителю кирпича? Рассказывает директор компании «Кирилл» Дмитрий Самылин. BTicino: сделано в Италии Компания BTicino, итальянский бренд Группы Legrand, пересмотрела подход к электрике дома и сделала из розеток и выключателей функциональные произведения искусства. Рынок стройматериалов 2021: дефицит или будущий кризис? Колонка от директора компании «Кирилл» Дмитрия Самылина о влиянии карантина на рынок строительных материалов и возможности избежать последствий кризиса по сценарию 2008 года. Ванны BETTE: полное погружение Представительство Bette в России открыло новый офис с премиальной продукцией!
Сейчас на главной
Эконом-вилла Доступный, просторный и эстетичный каркасный дом от бюро ISAEV architects предназначен для отдыха от города и созерцания природы. Солнце встает над Амуром В компактном и эффективном с точки зрения планировок аэропорту Хабаровска немецкое бюро WP|ARC обыгрывает тему речной волны и света и добавляет капельку иронии в виде белого медведя. Последние друзья в СССР Феликс Новиков об архитекторах Расиме Алиеве и Вахтанге Давитай. Звезды для Черемушек Победитель закрытого конкурса на ЖК Кржижановского, 31, «звездное» голландское бюро UNStudio, был объявлен 9 ноября. Мы попросили у организаторов дополнительные материалы и рассказываем о проекте несколько подробнее, чем это было сделано ранее. С планами и схемами. Нюансы сохранения Как взаимодействуют фандрайзинг и помощь благотворительных фондов при сохранении наследия – рассказывает Роман Ушаков, координатор фонда «Внимание», спикер фестиваля архитектурного образования и карьеры «Открытый город 2021», организованного Москомархитектурой. Жилище как самоцель RIBA представил «длинный список» британских построек, претендующих на звание «Дом года–2021». Публикуем выборку самых интересных проектов. Ключ города Парк в Белебее открылся этим летом благодаря гранту конкурса Малых городов и уже превратился в центр общественной жизни: по запросу горожан здесь построен клуб «моржей», островки для рыбаков и павильон «Бублик». Снежное облако в Альпах Проект российских авторов, получивший почетное упоминание в международном «бумажном» конкурсе Snow Art Pavilion от платформы AG360. Раскрытие Кенигсберга Архитекторы бюро Selen разработали концепцию приспособления бывшего пивоваренного завода «Понарт» в Калининграде, для чего им понадобилось распутать клубок связей между многочисленными корпусами и добавить современные объемы в соответствии с заветами Венецианской хартии. За кулисами музейной жизни Открывшееся в Роттердаме фондохранилище Музея Бойманса – ван Бёнингена по проекту MVRDV полностью доступно посетителям – первое и пока единственное в мире. Это поможет сохранить музей для публики во время длительной реконструкции его основного здания. Скандинавская форма Офис продаж нового ЖК сосредоточен на созерцательной образности скандинавской архитектуры и отвечает, таким образом, направленности маркетинговой компании нового бренда Forma группы компании ПИК, первый проект которого он представляет пользователям. «Восьмерка» над метро Штаб-квартира компании Infinitus по проекту Zaha Hadid Architects талией своего объема-«восьмерки» перекинута через тоннель метро в Гуанчжоу. Тонкая материя Дом Медный 3.14 составлен из двух фактур, каждая из которых по-своему похожа на драгоценную ткань, и из трех корпусов, каждый из которых смотрит на одну из сторон света. Архитектура дома впитывает нюансы контекста, суммирует их и превращает в цельное ритмичное построение. Рассматриваем новый, только что завершенный дом Сергея Скуратова на Донской улице. Конкурсы и премии для архитекторов. Выпуск #252 Мемориальная библиотека Людвига Миса ван дер Роэ, идеи по созданию низкоуглеродного жилья и конкурс студенческих портфолио. Завод с фонтаном Редкий пример реконструкции и приспособления исторических зданий без статуса памятника: сохранение масштаба, пьяцетта во дворе, интегрированный в фасад забор и попытка играть на контрастах. Тает кубик льда Офисное здание в центре Фукуоки по проекту OMA должно вписаться в городскую среду с помощью пиксельных «тающих» углов. Пресса: Кто придумал идеальный город. Григорий Ревзин о «Трактате…Антонио ди Пьетро Аверлино, известный как Филарете, не был удачлив как архитектор. Он 12 лет делал бронзовые двери для собора Святого Петра в Риме (1445), был обвинен в попытке кражи головы Иоанна Крестителя, бежал в Венецию, оттуда в Милан, где стал главным строителем герцога Франческо Сфорцы.
Супер-пергола Новый бизнес-центр на Пресне, в 1-м Земельном переулке, совмещает технологичность и эко-ориентированность. Его обтекаемые формы и белая диагональная решетка фасадов сочетаются с новой версией вертикального озеленения: отстоящей от фасада зеленью дикого винограда, которая не спорит с решеткой-«перголой», но лишь оттеняет ее. Сохранить окна ТАСС! Всю прошедшую неделю мы собирали подписи в защиту сохранения подлинного фасада здания ТАСС 1977 года. Проблема в том, что их могут отремонтировать, сохранив в целом рисунок, но в других материалах. Собралось больше 800; поднимаем заметку вверх и продолжаем собирать подписи за присвоение зданию статуса объекта наследия и охрану его подлинного облика. Пазл Здание спорткомплекса Чкалов Арена, открывшееся в этом году в Тушино, спроектировано АБ «Меерсон и Воронова», при участии SOM в качестве консультантов, на основе победившей в конкурсе 2017 года концепции OFIS Arkitekti. Рассматриваем здание и историю его трансформаций. Реабилитация озера Особенность проекта благоустройства озера Цыганское, оно же Тихое, в Тюмени, разработанного бюро Novascape и реализуемого девелоперской компанией «Брусника» в комплексе со строительством ЖК «Дом у озера», – в его нацеленности на экологические задачи. Главная составляющая проекта – очистка воды и реализация системы фильтрации стоков. Легкость бытия Цветет сакура, у костра завязалась беседа, в бассейне шумно возятся дети – это не отпускные картинки, а повседневная жизнь дворов киевского ЖК «Файна Таун». Разбираемся, из чего состоит придуманная архитекторами утопия, и каким образом ее удалось воплотить. Лучшее типовое: социальные объекты Публикуем работы победителей четвертой номинации конкурса Дом.рф на лучшие типовые проекты: в этом выпуске школы, детские сады и фельдешрский пункт, выполненные с использованием деревянных несущих строительных конструкций. Элина Туктамишева: «Трын*Трава» на стыке арта и быта,… Куратор выставки «Трын*Трава. Современный русский стиль», проходящей в этом году в четвертый раз – об истории создания проекта и русском стиле «без нафталина». Пространственное измерение литературы Музей Ганса Христиана Андерсена в Оденсе по проекту Кэнго Кумы дополнил исторический дом, в котором родился писатель. Черный лес Небольшое помещение инфоцентра от бюро NOYD не просто знакомит посетителя с историей бывшего расстрельного полигона, но и вызывает глубокий эмоциональный отклик. Дух общинности Реконструкция католической церкви Санкт-Фиделис в Штутгарте по проекту schleicher.ragaller architekten. Треугольно-складчатая структура Проект нового терминала аэропорта имени Муравьева-Амурского в Благовещенске предлагает архитектуру, решенную посредством модульной формы, – наделенная особой символикой, она становится основой как для несущих конструкций здания, так и для пластики его фасада, и отзывается в декоративных фрагментах интерьера. Наука и магия Опубликована запись лекции Григория Ревзина «Почему архитекторы перестали быть креативным классом?», прочитанной 25 октября в пространстве «Точка кипения».Циркадный ритм — все статьи и новости
Циркадный ритм (также циркадианный, околосуточный) — биологический ритм периодичностью примерно 24 часа, за который проходит полный цикл биохимических, физиологических и поведенческих процессов в живом организме.
Суточный ритм выстраивается по восходу и заходу солнца. В темное время суток в шишковидном теле головного мозга человека повышается выработка гормона мелатонина, который снижает активность и обладает успокаивающим действием. Интенсивным выбросом мелатонина в кровь объясняется чувство усталости и вялости в зимнее время года при недостатке солнечного света. Важная часть суточных ритмов — цикл сон-бодрствование. Недостаточное количество сна снижает концентрацию внимания и умственную деятельность, приводит к сбою обмена веществ. Гармонично выстроенный суточный ритм обеспечивает организму циркадный баланс. Нарушение этого баланса можно ощутить после ночных дежурств или резкой смены часовых поясов.
Чтобы пронаблюдать за циркадными ритмами в природе, достаточно записать время, когда раскрываются и собираются лепестки цветов. В течение нескольких дней оно будет оставаться неизменным даже при отсутствии естественного освещения. После длительных наблюдений за движениями листьев мимозы стыдливой французский астроном Жан-Жак де Меран еще в начале XVIII века заявил о существовании суточных ритмов. Пчелы также собирают нектар в строго определенные часы. Собственные ритмы существуют и у простейших организмов, деление клеток которых происходит примерно в одно и то же время, так как они, предположительно, защищают ДНК от ультрафиолетового излучения. У человека суточные ритмы выставляются не сразу, а нормализуются с возрастом, примерно к шести месяцам после рождения. Можно заметить, что, как правило, новорожденные младенцы спят днем, а ночью просыпаются через каждые несколько часов.
У каждого живого существа выстроены свои биологические часы, однако можно установить примерные пики умственной (9 и 21 час) и физической (11 и 19 часов) активности. Измерять кровяное давление и массу тела рекомендуется в установленное время, а исследования, проведенные на млекопитающих, выявили, что в разное время живой организм по-разному реагирует на токсичные вещества или рентгеновское облучение.
Источник картинки: http://bit.ly/1ItwucU
Городской ритм – газета городского округа Троицк
Конкурс молодых учёных памяти академика Александрова появился в Курчатовском институте около 40 лет назад, с 2003-го проходит в ГНЦ РФ ТРИНИТИ, все эти годы — на территории самого института. В этот раз он переместился на открытую площадку — в Выставочный зал ТРИНИТИ, куда может зайти любой желающий.
Конечно, случайных людей в 10 утра в понедельник, 11 марта, в картинной галерее не было. В первом ряду — участники жюри во главе с научным директором Владимиром Черковцом. Дальше — 12 докладчиков и их коллеги. Черковец напоминает о том, что значит имя Анатолия Петровича Александрова: соратник Курчатова, автор метода по размагничиванию кораблей во время войны, основатель Магнитной лаборатории, из которой вырос институт…
Кристалл мечты
Учёный секретарь ГНЦ РФ ТРИНИТИ Александр Ежов объявляет, что в честь 8 Марта право сделать первые доклады предоставляется девушкам. Гостья из ИСАНа Анастасия Молчанова рассказывает про электронные переходы в кристалле бората никеля. Три года назад она была отмечена на конференции в номинации «Лучший доклад». «Это был хороший опыт, возможность рассказать о своей работе и посмотреть, что интересного среди молодёжи происходит в родном городе», — рассказывает Анастасия. В физику её привели родители, тоже сотрудники троицких институтов, сама она окончила МИФИ. «Узнала, что в ИСАНе занимаются ровно тем, чему меня учили в институте, — вспоминает она. — Пять лет назад пришла в лабораторию Фурье-спектроскопии и поняла, что хочу там остаться. Здесь сформировались мои представления о том, как должен работать учёный, к чему я бы хотела стремиться и кем себя видеть».
От твэлов до звёзд
Очередь докладчиков-мужчин. Пётр Калиничев — м.н.с. отделения безопасности объектов атомной энергетики, его доклад о том, как определить утечки топливной пыли из твэлов. «Мы занимаемся научным сопровождением атомных электростанций, — рассказывает Пётр. — Бывают разные ситуации, не аварийные, но нештатные. На станциях хотят понять, что происходит, нам присылают данные, мы их анализируем, придумываем методики, отправляем результаты». Пётр родился в Москве, живёт в Троицке, окончил МФТИ, в ТРИНИТИ — три года. Пришёл сюда студентом на преддипломную практику к Игорю Евдокимову. «Мы работаем в большой команде, консультируем друг друга, — говорит Калиничев. — Недавно сделали новую, более чувствительную методику для выявления разгерметизации на АЭС. За прошлый год было целых три примера, когда штатная методика хоть и срабатывала, но существенно позже, чем наша».
Дальше молодые измирановцы. Роман Жохов живёт в Троицке со старших классов школы, окончил физфак МГУ, аспирантуру проходил в ИФВЭ в Протвине, несколько лет работал там. «Почти случайно на конференции познакомился с Максимом Дворниковым из теоротдела ИЗМИРАН, и он пригласил меня в Троицк, — рассказывает Роман. — Мне удобно, живу в Троицке, а им не хватает молодых сотрудников. Это было ровно год назад». Тема доклада — «Дуальности в фазовом портрете квантовой хромодинамики с киральным дисбалансом». Иными словами, космология, характерная скорее для ИЯИ… «Да, исторически в ИЗМИРАНе этой темой не занимались. А я работал над ней в Протвине и продолжил здесь, — отвечает Жохов. — У нас достаточно пёстрый теоротдел: есть и чистые математики, и те, кто занимается осцилляциями нейтрино, и нельзя сказать, что моя тема безумно далека…»
**
Как недалеки друг от друга и дела, которыми занимаются конкурсанты из ТРИНИТИ, ИСАНа, ИЗМИРАНа… «Здесь встречаются молодые учёные, работающие в различных областях физики, — рассказывает Александр Ежов. — Для учёных очень полезно общение в междисциплинарном формате. Когда ребята слушают, что делается друг у друга, видят уровень исследований, это очень сильно обогащает всех нас».
После выступлений жюри выставляет баллы и принимает предварительное решение. Затем результаты обсуждает и вносит дополнения Научный совет ГНЦ РФ ТРИНИТИ. Итоги будут известны примерно через две недели, участники получат дипломы и подарки, победители — денежные призы. Вручение пройдёт тоже в Выставочном зале.
Владимир Миловидов,
фото автора
Ритм в композиции
Откуда в обыкновенном плоском изображении — появляется ритм? Как и для чего он применяется в изображении? Ритм «оживляет» любое изображение, придает особую выразительность, особый шарм, заставляет глаза зрителя – путешествовать по изображению – совершенно особым путем, что создает — особое впечатление!
Ритм в изображении появляется тогда, когда в нем присутствует несколько повторяющихся в определенном порядке элементов. Простейший пример – несколько линий, перемежающихся особым интервалом. Пример:
Если представить заменить палочки людьми – например бегунами (стартовавшими из левой части кадра), может создаться иллюзия ускорения движения.
А вот новый пример:
Может показаться, что столбики падают… А вот как использовал данный принцип известный художник П. Брейгель в своей картине «Слепые»:
По неписаным законам восприятия – глаза зрителя исследуют изображение – подчиняясь его ритму. Иногда в это не верится – но это действительно так! Приведенную выше картину Брейгеля – большинство зрителей рассматривают с лева на право, воспринимая фигуру за фигурой – обычно это происходит за считанные секунды, или даже за единственную секунду, однако это – факт, которым можно воспользоваться!
Например – можно сделать так – чтобы зритель рассматривал Вашу фотографию или картину – по спирали. Для этого композиция должна согласовываться следующему ритму:
Также иногда можно применять «сбой» в ритме композиции. Элемент выпадающий из ритма – сразу привлекает внимание! Пример:
Ритм в композиции фотографии – схож с ритмом в музыке. Стоит ему прерваться – как зритель напрягается – и с удвоенным вниманием наблюдает за причиной нарушения ритма.
А вот пример использования ритма в композиции фотографии – использованный А. Лапиным в книге «Фотография как…», здесь, в фотографии Анри Картье-Брессона играют ритмы темных фигур, тональное решение создает гнетущую атмосферу:
© Анри Картье-Брессон
А вот современный пример, на котором человек бредет сквозь ритмы темных прямоугольников и вертикальных линий (правда, вывеска магазина в правом нижнем углу выбивается из ритма и несколько портит композицию):
© Карпин Антон
Наш мир наполнен ритмами! Ступени лестниц, узоры оград, текстуры тканей, и многое другое! Попробуйте самостоятельно поэкспериментировать с этим удивительным свойством нашего мира! Ссылки на свои фотографии – можно оставлять в комментариях, а я — автор этих строк — по возможности покритикую ваши работы 🙂
© Racter
Ритм в композиции фотографии. Откуда в изображении появляется ритм? Как и для чего применяется ритм в изображении? Ритм «оживляет» любое изображение, придает особую выразительность, особый шарм, заставляет глаза зрителя – путешествовать по изображению – совершенно особым путем…
Ритм в изображении появляется тогда, когда в нем присутствует несколько повторяющихся в определенном порядке элементов. Простейший пример – несколько линий, перемежающихся особым интервалом. Пример:
Если представить заменить палочки людьми – например бегунами (стартовавшими из левой части кадра), может создаться иллюзия ускорения движения.
А вот новый пример:
Может показаться, что столбики падают… А вот как использовал данный принцип известный художник П. Брейгель в своей картине «Слепые»:
По неписаным законам восприятия – глаза зрителя исследуют изображение – подчиняясь его ритму. Иногда в это не верится – но это действительно так! Приведенную выше картину Брейгеля – большинство зрителей рассматривают с лева на право, воспринимая фигуру за фигурой – обычно это происходит за считанные секунды, или даже за единственную секунду, однако это – факт, которым можно воспользоваться!
Например – можно сделать так – чтобы зритель рассматривал Вашу фотографию или картину – по спирали. Для этого композиция должна согласовываться следующему ритму:
Также иногда можно применять «сбой» в ритме композиции. Элемент выпадающий из ритма – сразу привлекает внимание! Пример:
Ритм в композиции фотографии – схож с ритмом в музыке. Стоит ритму прерваться – как зритель напрягается – и с удвоенным вниманием наблюдает за причиной нарушения ритма.
А вот пример использования ритма в композиции фотографии – использованный А. Лапиным в книге «Фотография как…», здесь, в фотографии Анри Картье-Брессона играют ритмы темных фигур, тональное решение создает гнетущую атмосферу:
А вот современный пример, на котором человек бредет сквозь ритмы темных прямоугольников:
Попробуйте самостоятельно поэкспериментировать с ритмом! Ссылки на свои фотографии – можно оставлять в комментариях, а я постараюсь покритиковать ваши фотографии 🙂
Страница не найдена (#404)
Toggle navigationWallBox- Найди отличия
- Категории
- 3D обои
- Hi-Tech
- Авиация
- Аниме
- Город
- Девушки
- Еда
- Животные
- Игры
- Космос
- Кошки
- Макро
- Машины
- Минимализм
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Настроения
- Оружие
- Пейзажи
- Праздники
- Природа
- Разное
- Роскошь
- Ситуации
- Собаки
- Спорт
- Стиль
- Текстуры
- Фантастика
- Фильмы
- Цветы
- Аниме эротика
- Эротика
- ТОП Пользователей
- Подборки
- Подборки
- ТОП Подборок пользователей
- Добавить обои
- Песочница
- Вход/Регистрация
Случайные обои
Природа1765
Природа5159
Природа1741
Природа3582
Природа2554
Природа2187
Природа2128
Природа2553
Природа7576
Природа3530
Природа5031
Природа3466
Природа7023
Природа6961
Природа7797
Природа13493
Природа9803
Природа2064
Природа6093
Природа6095
Природа4483
Природа7225
Природа6890
Природа6489
Природа6843
Природа6460
Природа7795
Природа3369
Природа1869
Природа6156
Природа7882
Природа3901
Природа3031
Природа5805
Природа6439
Природа2349
Природа7300
Природа5190
Природа5714
Природа8026
Природа5667
Природа4986
Природа11608
Природа9826
Природа7655
Природа3066
Природа5595
Природа5021
Природа6208
Природа9021
Природа6144
Природа2135
Природа2260
Природа3893
Природа4489
Природа6947
Природа2616
Природа7630
Природа1328
Природа2394
- © WallBox 2021
- Обратная связь
Что такое ритм в фотографии? (И как по-настоящему использовать!)
Ритм встречается в творчестве. Мы постукиваем пальцами ног и щелкаем пальцами в такт музыке. Мы находим ритм в стихах и рассказах. Есть даже ритм в том, чтобы шутить.
И в фотографии есть ритм. Есть визуальный ритм, который оживляет фотографии. Ритм-фотография — это визуальное повествование и построение композиции. Это бьющееся сердце образов.
© Нилотпал КалитаЧто такое ритм в фотографии?
Подобно ритму в музыке, ритм в фотографии придает изображениям структуру и стабильность. Ритм может удерживать взгляд зрителей в ровном ритме. Или это может ускорить темп, когда ваш взгляд будет перемещаться по изображению.
В ритм-фотографии есть элементы, которые повторяются или отражаются по всему изображению. Это может быть серия повторяющихся фигур, образующих узор. Или у вас может быть несколько объектов, которые появляются в разных точках кадра.
Ритм в фотографии поможет вам принимать осознанные решения, когда дело касается композиции. Вы можете подумать о том, как вы хотите, чтобы ваши фотографии текли. И вы можете добавлять элементы, которые подчеркивают ваши изображения, например, барабанщик, добавляющий звуки ударов тарелок.
Ритм в фотографии не ограничивается одной конкретной нишей. Вы найдете ритм в улице, архитектуре и фотожурналистике. Портрет и пейзаж также являются примерами ритм-фотографии.
Я покажу вам некоторые ритмы и грувы фотографии, чтобы вы могли добавить ритма в свою фотографию.
© Леон ЭфраимРегулярный ритм
С ритмом в фотографии проще всего определить структуру ритма — это регулярный ритм. Фотография с таким ритмом будет содержать много повторяющихся одинаковых элементов. Они повторяются через равные промежутки времени, давая вам устойчивый стандартный ритм.
Элементы могут быть геометрическими фигурами или концентрическими кругами. Или это могут быть люди или животные, расположенные рядами или рядами.
Регулируемые элементы придают композиции структуру.Линии и формы, созданные ритмическими элементами, направляют взгляд в определенном направлении. И они могут сосредоточить ваше внимание на определенной области изображения.
На архитектурном изображении ниже ритм создается повторяющимися формами. Они идентичны по форме и расположены на одинаковом расстоянии. Это создает устойчивый визуальный ритм.
Тот факт, что форма повторяется так много раз, заставляет взгляд двигаться в разные стороны и придает фотографии быстрый ритм.
© Рома КаюкСлучайный ритм
Случайный ритм в фотографии менее структурирован.У нас все еще есть повторяющиеся элементы. Но они появляются нерегулярно. Они не лежат на прямых линиях и не соответствуют жесткой конструкции.
Изображение с произвольно расположенными элементами может иметь устойчивый ритм. Их позиция не может быть единообразной. Но они могут создать ритм, который переносит зрителя через изображение.
Изображение коров выше является примером случайного ритма. Коровы стоят на поле неравномерно. Их позиция не имеет формы. Но есть повторение формы, притягивающее взгляд к горизонту.
На фото ниже несколько воздушных шаров. Как и коровы, они расположены на картинке случайным образом. У нас есть похожие формы, которые отражаются через переднюю и заднюю часть изображения. Каждый воздушный шарик — это удар случайного ритма.
© К. ВальдесЧередующийся ритм
Чередующийся ритм в фотографии — это когда изображение имеет два разных ритма. Они могут работать вместе, создавая структуры, отражающие друг друга. Или они могут работать друг против друга.
Чередование ритмов может привнести в ваши образы гармонию или диссонанс.Повторяющиеся элементы одного ритма могут направлять наш взгляд в одном направлении. Тогда второй может пересекаться или перенаправляться. Их удары могут совпадать. Или они могут противостоять и конфликтовать.
Изображение ниже — прекрасный пример столкновения альтернативных ритмов. У нас есть серия кругов, которые обращают взгляд внутрь, к центру. Но тени создают узор из прямых диагональных линий, пересекающих каждый круг. Эти линии заставляют наш взгляд двигаться в другом направлении.
© Чи Хунг ВонгПрогрессивный ритм
Прогрессивный ритм в фотографии выше, чем шаблоны, которые переходят в фотографию.Это повторяющиеся доли, которые на фотографии образуют последовательность.
Это могут быть обычные ритмы, но с изменением перспективы. Изменение угла может помочь направить взгляд зрителя к объекту. Или прогрессивная структура может быть предметом.
У прогрессивного ритма в фотографии есть четкое направление. Визуальный ритм создает диагональные линии, которые пересекают изображение, притягивая взгляд.
Мы можем видеть это на сцене ниже. У нас работает ряд комбайнов.Все они согнуты вдвое, работают в ряд. Ритм, который это создает, привлекает наше внимание. Когда мы смотрим на самого близкого человека, наша естественная реакция — продолжать движение вниз.
© Дипак КумарВолнообразный ритм
Волнистость — еще один визуальный ритм, который мы находим в фотографии. Этот ритм в фотографии связан с мягкими формами, которые скользят по изображениям.
Волнообразный визуальный ритм обычен в пейзажной композиции. Мы часто видим холмы, которые переходят от переднего плана к фону.Это мягкий визуальный ритм, делающий изображения нежными и гармоничными.
На изображении ниже мы видим волнообразный ритм заснеженных холмов. Каждый белый холм ведет нас к другому. Резких перерывов нет. Мы аккуратно подходим к каждой доле ритма.
© Рикардо Гомес АнгелСломанный ритм
Когда дело доходит до ритма в фотографии, нарушение устойчивого ритма может иметь большое значение. Повторение узора может ввести нас в ступор. Но когда этот ритм нарушается, это вызывает у нас зрительный шок.
Для композиции фотографии нарушение устойчивого ритма может добавить акцента. И это может создавать интересные моменты на ваших изображениях. Нарушение ритма может даже выделить его на фотографии.
На примере ниже показаны два трактора, нарушающие ритм рядов пшеницы. С каждой стороны у нас есть два узора, каждый из которых разбит тракторами. И, как барабанные вставки, они добавляют новые формы визуальному ритму.
© Тейлор ЗибертЗаключение
В ритм-фотографии нет строгих правил.Это аспект фотографии, который может улучшить вашу композицию. Речь идет о поиске шаблонов, которые ведут, или нахождении форм, которые отзываются эхом.
Тренируйте глаз, чтобы следить за повторением и прогрессом. Найдите визуальные ритмы, которые бьются и пульсируют в вашем кадре. Вы можете исследовать ритм в уличной или пейзажной фотографии. Вы даже можете привнести ритм в портреты.
Мы надеемся, что эта статья вдохновила вас на поиск визуальных ритмов в вашей фотографии.
Пройдите наш курс «Просто потрясающие пейзажи», чтобы узнать, как включить ритм в фотографии природы.
ритм-картинок и других стихотворений О’Нила, Долли Грей
Burton Lysecki Books — старейшее и наиболее уважаемое предприятие Виннипега по продаже бывших в употреблении, редких и вышедших из печати книг. В этом необычном магазине хранится эклектичная коллекция из 95 000 наименований, 20 000 из которых в настоящее время доступны по всему миру через Интернет. Диапазон и глубина коллекции Бёртона поистине впечатляют и являются данью его тридцатилетнему опыту в покупке и продаже качественных книг.Для получения дополнительной информации о Бертоне и его книжном онлайн-магазине посетите нашу домашнюю страницу www.lysecki.com. Мы работаем с понедельника по субботу с 11:00 до 18:00. Воскресенье, с полудня до 17:00.Посетить витрину продавца
Член ассоциации Члены этих ассоциаций стремятся поддерживать самые высокие стандарты.Они ручаются за подлинность всех вещей, выставленных на продажу. Они предоставляют экспертные и подробные описания, раскрывают все существенные дефекты и / или реставрации, предоставляют четкие и точные цены и действуют справедливо и честно во время покупки. Условия продажи:Цены нетто для всех в долларах США. Канадские заказы — пожалуйста, добавьте GST. Мы принимаем оплату международными денежными переводами в долларах США, чек в долларах США, выданный банком, зарегистрированным в США.S, MC и VISA. БИБЛИОТЕКИ, оплачиваемые по номеру заказа. Мы используем суперобложки Brodart. Наши записи обновляются ежедневно. Мы хорошо упаковываем и отправляем в кратчайшие сроки. Поскольку мы обычно не отвечаем по факсу или письмом, ПОЖАЛУЙСТА, указывайте свой адрес электронной почты и номер телефона во всей переписке. Вопросов? Звоните нам!
Условия доставки:
Стоимость доставки указана для книги среднего размера 2 фунта.
Список книг продавца
Живописный опыт и восприятие ритма
Страница из
НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (Оксфорд.Universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования. дата: 16 ноября 2021 г.
- Глава:
- (стр.307) 19 Живописный опыт и восприятие ритма
- Источник:
- Философия ритма
- Автор (ы):
Джейсон Гайгер
- Издатель:
- Oxford University Press
DOI: 10.1093 / oso / 9780199347773.003.0020
Живопись, рисунки и гравюры часто описываются как ритмичные или обладающие ритмическими особенностями, но далеко не ясно, как следует понимать такие наблюдения. Центральная проблема здесь в том, что ритм обычно считается феноменом по своей природе: ритмическая структура или организация разворачиваются во времени. Если ритм по сути является продолжительным, как может статическая конфигурация знаков и линий быть ритмичной? В главе 19 отстаивается точка зрения, согласно которой, хотя переживание изображения происходит во времени и, следовательно, является последовательным, оно не может быть структурировано во времени достаточно определенным образом, чтобы поддерживать фокус внимания, необходимый для передачи даже простых ритмических паттернов.Ссылаясь на примеры как изобразительного, так и абстрактного искусства, а также на недавние эмпирические исследования, автор утверждает, что графическое искусство непоследовательно и что это имеет важные последствия для восприятия изображения.
Ключевые слова: ритм, картины, картины, рисунки, ритмическая структура, восприятие
Для получения доступа к полному тексту книг в рамках службы для получения стипендииOxford Online требуется подписка или покупка. Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.
Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.
Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому заголовку, обратитесь к своему библиотекарю.
Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш FAQs , и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста связаться с нами .
Ритм-энд-Блюз — GTN Pictures
Фильмы О Профиль Фото Контакт Народные традиции ФильмыО компанииПрофильФотоКонтактНародные традицииРекомендуемые
Прокрутка ↑ К началуРаспознавание ритма — ACLS Medical Training
Умение читать и интерпретировать ЭКГ является критически важным навыком в ACLS и PALS.Найдите минутку, чтобы рассмотреть наиболее распространенные сердечные ритмы, встречающиеся при ACLS и PALS.
Прототипическая запись ЭКГ
Зубец P соответствует электрическому импульсу, проходящему через предсердия. Это синоним деполяризации предсердий и обычно соответствует сокращению предсердий.
Комплекс QRS соответствует деполяризации левого и правого желудочков. Обычно это соответствует сокращению желудочков.
Зубец Т соответствует реполяризации желудочков.
Синусовый ритм
Синусовый ритм является регулярным с нормальными P, Q-R-S, T отклонениями и интервалами. Скорость = 60-100 в покое.
Синусовая брадикардия
Синусовая брадикардия — это синусовый ритм с частотой менее 60 ударов в минуту у взрослого человека.
Синусовая тахикардия
Синусовая тахикардия — это синусовый ритм с частотой более 100 ударов в минуту у взрослого человека. Обратите внимание, что p-волны все еще присутствуют.
Блокада сердца первой степени
Синусовый ритм с блокадой сердца 1 st градуса — это синусовый ритм с удлиненным интервалом PR> 0,20 секунды из-за задержки передачи от предсердий к желудочкам.
АВ блокада сердца второй степени
AV-блокада 2 и градуса обычно классифицируется как Mobitz Type I (Wenckebach) или Mobitz Type II. Сердечная блокада типа Мобитц I характеризуется прогрессивным удлинением интервала PR до тех пор, пока не будет отброшен комплекс QRS.
Сердечная блокада Mobitz типа II характеризуется периодическим выпадением QRS, которого нет в паттерне Mobitz Type I. Блок Мобитц типа II должен быть оценен, поскольку он может быстро прогрессировать до полной блокады сердца.
Блокада сердца третьей степени
Блокада сердца 3-й степени (иногда называемая полной блокадой сердца) — это ритм, при котором нет взаимосвязи между зубцами P и QRS. В этом случае интервалы от P до P регулярны, но не имеют отношения к комплексам QRS на ЭКГ.
Наджелудочковая тахикардия
Наджелудочковая тахикардия (СВТ) — это чрезвычайно быстрый предсердный ритм с узкими комплексами QRS, когда импульс возникает над ветвями пучка Гиса (над желудочками).
Фибрилляция предсердий
Мерцание предсердий (Afib или AF) — очень распространенная аритмия. Этот ритм характеризуется отсутствием волн перед комплексом QRS и очень нерегулярной частотой сердечных сокращений.
Трепетание предсердий
Трепетание предсердий — это наджелудочковая аритмия, которая характеризуется появлением «зубчатого» трепетания на ЭКГ, которое представляет собой несколько зубцов P для каждого комплекса QRS.
Асистолия
Асистолия также широко известна как «плоская линия», при которой на кардиомониторе отсутствует электрическая активность. Не реагирует на электрическую дефибрилляцию.
Импульсная электрическая активность
Может быть практически любым организованным ритмом ЭКГ у пациента, который не отвечает и не имеет пальпируемого пульса. Таким образом, невозможно научиться ритму ПЭА. Однако его не следует путать с конкретными сценариями без пульса, перечисленными ранее.
Желудочковая тахикардия
Желудочковая тахикардия (Vtach или VT) характеризуется причудливыми расширенными комплексами QRS, отсутствием зубцов P и обычно частотой более 100 в минуту. Может быстро переродиться в фибрилляцию желудочков и смерть. VT может реагировать на электрическую дефибрилляцию.
Фибрилляция желудочков
Фибрилляция желудочков (Vfib или VF) характеризуется хаотической волновой картиной и отсутствием пульса. ФЖ может реагировать на электрическую дефибрилляцию.
изображений | Интерпретация сердечного ритма
Это изображения, используемые в этом курсе. Щелкните любой из эскизов, чтобы увеличить изображение.
ЭКГ Холтеровское мониторирование Принципиальная схема нормального синусового ритма человеческого сердца на ЭКГ Рисунок 1-1. Электрические ячейки и механические ячейки Рисунок 1-2. Система электропроводности сердца Рисунок 1-3.Иннервация сердца Рисунок 1-4. Стандартные размеры миллиметровой бумаги. Миллиметровая бумага. B Увеличение одного квадрата миллиметровой бумаги. Рисунок 1-5. Волновые модели электрокардиограммы, вызванные электрической активностью сердца. P волна Рисунок 1-6. Волна ЭКГ, сегмент и внутренние определения Волны, сегменты и интервалы электрокардиографа Рисунок 1-7. Регулярный ритм Рисунок 1-8.Нерегулярный ритм Рисунок 1-9. Расчет частоты сердечных сокращений Рисунок 1-10. Волны, сегменты и интервалы электрокардиографа Рисунок 1-11. QRS комплексы Рисунок 1-12. Нормальный синусовый ритм Рисунок 1-13. Синусовая брадикардия Рисунок 1-14. Синусовая тахикардия Рисунок 1-15. Блуждающий кардиостимулятор Рисунок 1-17. Предсердная тахикардия.Рисунок 1-18. Трепетание предсердий Рисунок 1-19. Мерцательная аритмия (медленная). Рисунок 1-20. Мерцание предсердий (быстрое). ЭКГ показывает преждевременное сокращение желудочков. [Источник — Википедия, автор — Джеймс Хейлман, доктор медицины]. Рисунок 1-21. Преждевременные соединительные сокращения (PJC). ЭКГ показывает синусовую брадикардию. Автор Jaskeerat (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)] через Wikimedia Commons ЭКГ, показывающая синусовую тахикардию Автор Jaskeerat (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)], через Wikimedia Commons Автор Sinusbradylead2.JPG: Джеймс Хейлман, MD, производная работа: Mysid (с использованием Perl и Inkscape) (Этот файл был получен из Sinusbradylead2.JPG 🙂 [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa) /3.0) или GFDL (http://www.gnu.org/copyleft/fdl.html)] через Wikimedia Commons Синусовая тахикардия.Джеймс Хейлман, доктор медицины (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)], через Wikimedia Commons Странствующий кардиостимулятор. Автор Jer5150 (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)], через Wikimedia Commons Преждевременное сокращение предсердий. Автор: Чикумая (Моя собственная работа) [общественное достояние], через Wikimedia Commons Трепетание предсердий. Джеймс Хейлман, доктор медицины (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0) или GFDL (http://www.gnu.org/copyleft/fdl.html)] через Wikimedia Commons Мерцательная аритмия. Джеймс Хейлман, доктор медицины (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)], через Wikimedia Commons Блок сердца первой степени. Автор: Майкл Розенгартен Бенг, MD.McGill [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)], через Wikimedia Commons Рисунок 1-22. Первая степень (неполная) блокада сердца Блокада сердца второй степени: тип Мобитц I.Джеймс Хейлман, доктор медицины (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)], через Wikimedia Commons Рисунок 1-23. Венкебах (блокада сердца второй степени / тип Мобица I). Блок сердца второй степени, тип 2. Автор Джеймс Хейлман, доктор медицины (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)], через Wikimedia Commons Рисунок 1-24. Классическая блокада сердца второй степени (тип Мобиц II). Полная блокада сердца (третья степень).Джеймс Хейлман, доктор медицины (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)], через Wikimedia Commons Рисунок 1-25. Полная блокада сердца Рисунок 1-26. Частые преждевременные сокращения желудочков. Рисунок 1-27. Периоды преждевременных сокращений желудочков. Рисунок 1-28. Мультифокальные преждевременные сокращения желудочков. Рисунок 1-29. Варианты ПВС с коротким периодом V тахикардии.Рисунок 1-30. Феномен R-on-T, заканчивающийся фибрилляцией желудочков. Lead_II_rhythm_ventricular_tachycardia_Vtach_VT. Автор Гленларсон (собственная работа) [общественное достояние], через Wikimedia Commons Де-ритм_вентрикулярная_фибрилляция_ (CardioNetworks_ECGpedia). Автор: CardioNetworks: Googletrans [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)], через Wikimedia Commons Рисунок 1-32. Фибрилляция желудочков (мелкая).Рисунок 1-33. Фибрилляция желудочков (грубая). Автор: CardioNetworks: Googletrans (CardioNetworks: De-Rhythm_idioventricular.png) [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)], через Wikimedia Commons Рисунок 1-34. Идиовентрикулярный ритм. Ритм отведения II генерируется систолой. Автор Гленларсон (собственная работа) [общественное достояние], через Wikimedia Commons Рисунок 1-35. Асистолия (остановка сердца).Дистанционное обучение специалистов
Важность ритма в повествовании
Самым важным из всех музыкальных понятий является ритм: темп событий по мере их развития; регулярность этого темпа или его прерывание; и общий темп, быстрый или медленный.
Эта основополагающая концепция также важна для повествования, независимо от того, рассказывается ли ваша история в видео, в презентации PowerPoint, в серии изображений или в речи.
— Дэвид представит «Что все это значит? Эффективное повествование для исследователей» на CRC, 8-10 октября в Орландо —
Независимо от того, какой носитель информации, эффективное повествование — это ритмичное повествование . Истории работают лучше всего, когда они движутся во времени логично, увлекательно и, в конечном итоге, приносят удовлетворение.
Это ничего не значит, если нет качелей
Чтобы понять, что мы имеем в виду, рассмотрим речь Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта».Общая каденция Кинга, повышение и понижение его голоса и повторение фразы «У меня есть мечта» — все это создает общее ритмическое ощущение, которое привлекает нас, даже в той же степени, что и значение самих слов.
Эффективное повествование и ритм форм рассказов
Проще говоря, действенные истории — это истории, имеющие форму. Например, судьба главного героя меняется на протяжении повествования. Великий американский писатель Курт Воннегут выступил со знаменитой речью о формах рассказов.
Одна из классических форм истории известна как «Человек-в-дыре», в которой герой начинает свой день со средним состоянием, а затем сталкивается с проблемой, при которой его состояние стремительно падает, загоняя его в «дыру». Затем он прокладывает себе путь из ямы и во многих случаях оказывается в более выгодном положении, чем когда началась история.
Здесь есть ритм. Вещи идут вверх и они падают. Напряжение нарастает и снимается. В более крупной ритмической структуре основной формы рассказа часто есть и более мелкие структуры, которые также генерируют ритм.Например, смена сцен и повороты сюжета прерывают ритмический поток и уводят нас в новом ритмическом направлении. По мере того, как фильм достигает своего апогея, ритм может увеличиваться только для того, чтобы утихнуть по мере того, как история разворачивается.
Ритмичное повествование применимо даже к статическим изображениям
Легко понять, как ритм применяется к рассказам в книгах, музыке и видео, поскольку они явно движутся во времени. Но как насчет фотографий, которые их создатели часто описывают как «рассказывающие историю», но статичные по своей природе?
Здесь тоже находим ритм.Удачные изображения направляют наш взгляд на изображение определенным, направленным образом. Композиция выступает в роли ориентира. Есть поток. Возьмите этот знаменитый снимок Анселя Адамса. Обратите внимание, как ваш глаз естественным образом движется вверх по извилистой реке и попадает в горы. Хотя фотография статична, на этой фотографии есть ритм и движение.
Как придать ритм своему собственному повествованию
Самое важное, что вы можете сделать, чтобы стать ритмичным рассказчиком, — это попытаться ответить на ряд вопросов по мере развития своей истории:
- Есть ли общая канавка? Это история, которая, в общем, развивается быстро или в более неторопливом темпе?
- Имеет ли история общую форму? Есть ли общее ощущение напряжения и расслабления?
- События происходят в «правильное» время?
- Определенный раздел длится слишком долго или слишком коротко? Чувствуете ли вы в определенные моменты потребность в том, чтобы «что-то еще случилось»?
- И наоборот, считаете ли вы, что конкретный раздел заслуживает того, чтобы над ним задержались немного дольше?
- Кажется ли, что история течет, как одна из ваших любимых песен?
Будьте ритмичны, и вы получите вовлеченность
Вся жизнь — это ритм.
Станьте первым комментатором