Обзор Canon EF 35mm f2 IS USM сравнение с Sigma 35 1.4 ART | Сайт профессионального фотографа в Киеве
Объектив Canon EF 35mm f2 IS USM — как ни странно, не очень популярен и обзоров о нём относительно немного. Думаю, немалую роль в этом сыграла компания Sigma с обширной рекламой и PR поддержкой своей модели Sigma 35 1.4 ART. Я более пол пользовался Сигмой, но недавно все-таки решил приобрести родную оптику от Canon. И был настолько счастлив, что продал столь разрекламированную Сигму уже через 2 дня (спрос на неё очень велик — да здравствует реклама). В этой статье я опишу достоинства и недостатки обоих моделей, а также почему я остановил свой выбор именно на Canon.
Изначально я планировал обзор исключительно Canon 35 f2 IS USM, но ввиду такой популярности Sigma 35mm 1:1.4 DG A HSM её нельзя тут обойти стороной.
Преимущества Canon 35 f2:
- компактный и легкий
- очень резкий
- нет виньетирования, т.к. с родным объективом в 5D mark II и mark III работает коррекция периферийного освещения
- более быстрый и точный автофокус
- на 250 долларов дешевле
Преимущества Sigma 35 f1.4:
- дырка 1.4 и шикарное боке
- такой же очень резкий
- в комплекте бленда и чехольчик (на ибее долларов за 5 к Кенону можно докупить и то и другое)
- внешне солидный корпус
А теперь зайду издалека. Для чего нужен фикс 35мм? Это — объектив на все случаи жизни. Он нужен для: свадебной съемки (ЗАГС, ресторан, групповые фото), съемки дней рождений, крестин, детских празников, репортажей в ночных клубах и т.д. Также 35мм вполне годится для путешествий, съемки пейзажей, архитектуры и т.д.
2 важных вопроса:
1) где из этого всего нужна дырка 1.4?
2) где в таких сюжетах рассматривать боке?
Диафрагма 1.4 на 35 мм используется крайне редко. Для меня это в первую очередь — репортажный объектив для работы с группами людей. А их нельзя снимать на открытой диафрагме, иначе, к примеру, жених будет в фокусе, а невеста поплывет или наоборот. Когда много людей, работать реально на диафрагмах f2.8-f4. В ситуациях, когда не хватает света, надо: а) повышать ИСО б) использовать вспышку. Что касается этих двух объективов, диафрагма f1.4 по сравнению с f2 все равно не спасет, если в помещении действительно темно.
Боке. Да, у Сигмы оно шикарное. Даже на одинаковых с Кеноном диафрагмах. Круги в зоне нерезкости у Сигмы идеально ровные на всех значениях диафрагм — что мне очень понравилось. Кенон уступает в плане боке. Вот видео для сравнения:
Только вот любоваться этим боке практически негде, т.к. это не портретный объектив. Можно конечно снять одного человека на полностью открытой диафрагме с близкого расстояния, фон будет шикарно размыт, а вот пропорции лица будут не те. Единственный сюжет, где боке актуально для 35мм в моей профессиональной практике: съемка свадебных колец крупным планом.
На Canon 35mm f2 IS — размытие тоже отличное.
Если смотреть на одном и том же изображении (как на видео), и очень присматриваться — да, Сигма лучше размывает задний план. И мягче и сильнее и т.д. Но, если брать фото из практики, то отличия в глаза не бросаются.
У Canon EF 35mm f2 IS USM меньше дистанция фокусировки, что позволяет снимать крупнее и, таким образом, увеличить эффект размытия. Ещё примеры боке на Canon:
Боке у Кенона с макро кольцом.
Что ещё отличает эти 2 объектива? По сути, f1.4 — это единственное реальное преимущество Сигмы. Теперь поговорю о её
Первое: Сигма громоздкая и тяжелая (665грамм). Хочу заметить, речь идёт не об объективе для неспешной творческой съемки. 35мм это объектив для репортажа, который может длиться как 3 часа, так и 10-12. Куда приятней иметь легкий и компактный фикс, чем объектив приближающийся по габаритам и весу к 24-70L (950грамм). Когда я снимаю на 24-70, я понимаю, что его вес и габариты оправданы его огромной функциональностью. Это и очень широкий угол 24мм и стандартные 35мм и 50мм и портретный 70мм — этот объектив в себе сочетает практически 4 фикса. Когда на фотоаппарате Сигма 35мм, есть ощущение пушки в руках — он большой, солидный, тяжелый. Только функциональность у него такая же, как и у маленького и лёгкого (340грамм) Canon EF 35mm f/2 IS. Я лично фиксы люблю не только за картинку, но и за удобство использования. В этом плане я Сигме ставлю двойку.
Второе: Сигма даёт очень ощутимое виньетирование (от 1.4 до 2.8), которое нужно корректировать уже в Lightroom. Мне так нравятся эти каменты на форумах вроде «это же исправляется за 2 минуты двумя кликами мышки». Если у меня получается за съемку, к примеру, 500 кадров, снятых на разные объективы и с разными настройками, то мне нужно будет открывать LR, отбирать кадры снятые на Сигму и отдельно заниматься их корректировкой. Конечно, это можно сделать. Только это не 2 клика мышкой и не 2 минуты. Снимая на родной объектив я могу забыть о виньетировании, т.к. камера это исправляет в авто режиме.
Третье: автофокус. Не могу простить Сигме, когда я снимал выход жениха и невесты из ЗАГСа (их посыпали просом и мелочью) и я не получил не одного кадра из около 10, где бы они были в фокусе. Автофокус по центральной точке, их лица четко по центру кадра…Объективы от Кенона меня так не подставляли. В итоге многочасовое шаманство с бубном в LR, чтоб как то вытянуть их лица. В общем у Сигмы хороший, тихий и быстрый автофокус, но у любого USM Кенона он лучше. Для репортажа это очень важно.
Ещё об особенностях автофокуса Sigma 35 f1.4 art написано здесь.
Резкость.
При сравнении резкости Canon 35 и Sigma 35 лидера нет. Очень много пишут о необыкновенной резкости Сигмы на открытой. Да, это так. Только Canon 35 f2 Is USM тоже необыкновенно резкий объектив. Если на f2 он просто резкий по всему полю, на f5.6 резкость аж звенит. Если смотреть кадры с этих двух объективов вперемешку, очень сложно отличить, что где. Даже при приближении 200%.
Для сравнения резкости советую посмотреть здесь. На f2 Canon чуть чуть проигрывает Сигме по углам, зато сигма проигрывает по углам на f5.6. Эти отличия можно заметить, только при большом увеличении и если их специально искать. В реальных условиях оба объектива неимоверно резкие.
Ещё один важный факт касательно Сигмы. Перед покупкой Sigma 35 1.4 art, я снимал на Canon 28mm 1.8 USM. Когда я в магазине начал делать тестовые кадры, меня неприятно удивило, что сигма более очень темное изображение на открытой (позже оказалось,что не только на открытой). Частично это конечно объяснялось сильным виньетированием. В то же время, картинка на менее светосильный Canon 28 1.8 была намного светлей в тех же условиях съемки. На практике при съемке на сигму для того, чтоб получить светлое изображение по моему вкусу, я обычно ставил +1EV. С объективами Кенон такого не наблюдалось. К примеру, Canon 85 1.8 вообще тяготеет давать более светлую картинку, чем есть на самом деле. Чисто по моим ощущениям — Сигма тёмная.
Я сознательно не упоминал о наличии стабилизатора у Canon, т.к. считаю его и без него лучшей покупкой, чем сигму. Для фотосъемки он погоды не делает. А вот для видео очень полезен, т.к. позволяет безболезненно снимать с рук.
О мелочах — которые я считаю неважными
Меня честно говоря, раздражает, когда в обзорах рассказывают о блендах и сумочках — это добро покупается за копейки на ибее. Сумочкой я ни разу не пользовался, все равно объектив в фотосумке находится.
Изготовление корпуса и как объектив сидит в руке…тоже очень субъективные факторы, ни на что не влияющие. Сигма выглядит очень солидно, и как я писал выше, даёт ощущение пушки в руках. Кенон куда скромнее и неприглядней — что я считаю как раз полезным фактором. Конечно, чтоб выглядеть профи, надо объектив побольше. А вот чтоб не привлекать к себе внимания (при том же качестве фотографий), лучше иметь объектив поскромнее. Кроме того, меня радует, когда я вижу одни кеноны в сумке, потому что я знаю, что они не подводят.
Прорезиненное ли кольцо фокусировки и сколько магния или пластика в сплаве корпуса объектива…это меня совершенно не волнует. У сигмы кольцо фокусировки значительно шире, немного плавнее двигается. Но и обычное кольцо фокусировки на кеноне отлично выполняет свою работу. Состав материала корпуса не устанавливал, масс спектрометр был недоступен.
Громкость автофокуса. Для любителей послушать громкость автофокуса: если находиться в абсолютно бесшумной комнате, можно услышать что кенон чуть громче(!). Ну, а если фотографировать в реальных условиях, ни там ни там звук не слышен.
Ещё один «важный» момент для тех, кому нужны понты. У Canon EF 35 f2 IS USM колечко на корпусе перед линзой такого же белого цвета, как и у дешёвых китовых объективов вроде Canon EF-S 18-55mm f3.5-5.6 и т.д. Это совсем некруто. Ради колечка — берите эльку.
Резюмируя
Просмотрев массу форумов и разнообразных обзоров, складывается ощущение, что Сигма 35 арт — абсолютный лидер. Но где-то я прочитал такую славную мысль, под которой и сам подпишусь:
объектив Sigma 35mm F/1.4 DG HSM Art создан для победы в различных тестах и красивых показателей на графиках и диаграммах, но это его не делает хорошим для реальных условий.
Во всех этих тестах очень невзначай пишут о том, что он тяжелый и большой. В реальных условиях это немаловажный фактор для репортажного фикса.
Я восхищаюсь маркетингом Сигмы, т.к. она дала фотографам тот продукт, который они хотят — он дешевле Canon 35 1.4, он резкий на 1.4, он по всем тестам лучше своих конкурентов. Понять, что это не важно, можно лишь на практике, купив его. Я не говорю, что это плохой объектив. Он своеобразный. Мое мнение: кенон и только кенон.
? Где я рекомендую купить эти объективы:
Примеры моих старых фотографий на Canon EF 35 f2 IS USM — репортаж из Межигорья
Обзор Sigma 35 f1.4 ART
Также советую интересный обзор и сравнение Yongnuo EF 35mm f2 и Canon EF 35mm f2 USM IS. Сразу скажу, что Yongnuo 35mm f2 — это объектив из другой лиги. Он уступает как Canon, так и Sigma. Но своих денег он стоит. И почитать обзор с практическими тестами смысл имеет.
Тест Canon EF 35 mm f2.0 IS на Panasonic G7 с переходником Viltrox M2 (x0.71).
Объектив Canon EF 35 MM F/2 IS USM
Способы оплаты
Товары, обозначенные на сайте значком участвуют в акции «Комплектом дешевле». Выбирайте товары, формируйте заказ, менеджер с Вами свяжется по телефону в заказе.широкоугольный, стабилизатор, АФ, УЗ мотор, асф. линзы, 77.9×62.6 мм, 335 г, Canon EF
Основные характеристикиКрепление
Canon EF
Автоматическая фокусировка
есть
Стабилизация изображения
есть
Тип объектива
широкоугольный
Фокусное расстояние
35 мм
Минимальная диафрагма
F22
Внимание! Характеристики и комплектация товаров могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления. Перед покупкой уточняйте важные для Вас технические характеристики и комплектацию у продавца. Если вы заметили ошибку, то пожалуйста, сообщите нам об этом.
Похожие товары
Персональные рекомендации
20 май, 2020 68 07 фев, 2019 50 25 май, 2019 39 18 фев, 2020 63 18 май, 2020 34 11 июн, 2020 51 05 авг, 2019 31 23 авг, 2018 72 01 апр, 2020 67 18 май, 2020 35 21 май, 2020 28 29 окт, 2019 37 20 фев, 2019 125 19 ноя, 2019 20 25 ноя, 2019 22 05 июн, 2018 63 01 дек, 2019 22 27 окт, 2019 21 19 фев, 2020 Вика © Васильев Владимир 36 01 мар, 2019 117 25 май, 2020 22 03 янв, 2020 24 14 дек, 2019 86 16 май, 2020 27 04 июн, 2020 29 25 окт, 2019 79 10 окт, 2019 73 08 июн, 2020 Вика © Васильев Владимир 20 13 янв, 2020 24 04 мар, 2019 79 06 май, 2018 … © Владимир Осауленко 26 17 янв, 2018 . © Владимир Осауленко 33 17 май, 2020 25 19 фев, 2020 28 20 июн, 2020 23 29 янв, 2020 20 16 янв, 2020 78 11 дек, 2019 23 01 май, 2020 22 09 окт, 2019 24 |
Чeрнила OCP псевдопигмент BK 35 Black для картриджей CANON PGI-5/425/520, HP 45/15; 100 gr. (Входит в состав SAFE/PHOTO set)
Страна производитель: Германия
Срок годности: 3 года
Чёрные чернила на водной основе OCP BK 35 (BK35) обладают исключительным качеством и по качеству печати текстов и по своим свойствам практически не уступают пигментным чернилам.
Мы рекомендуем использовать чернила OCP BK 35 в качестве замены пигментным чернила на принтерах Canon (картриджи PGI-5, PGI-520, PGI-425) и НР (картриджи C5016A (HP №84), C6615D (HP №15), C51645A (HP №45)) для увеличения ресурса работоспособности печатной головки.
При этом Вы избегаете многих проблем присущих пигментным чернилам.
Одной из важных и ключевых особенностей чернил OCP BK 35 является их уникальный состав, позволяющий смешивать эти чернила с пигментными чернилами, не боясь, что между оригинальными чернилами и OCP BK 35 произойдет нежелательная реакция. Именно поэтому эту серию чернил называют — ПСЕВДОПИГМЕНТ BK35.
Срок службы печатающих головок при использовании чернил OCP BK 35 значительно возрастает, что обусловлено отсутствием в этих чернилах пигментных микрочастиц. Особенно это заметно в тех принтерах, в которых изначально печатающая головка предназначена для печати пигментными чернилами.
Поэтому если «водостойкость напечатанных документов» не является для Вас решающим фактором, то мы рекомендуем эту серию как замену пигментным чернилам OCP BKP 44 и BKP 249.
Совместимость:
Вот лишь небольшой перечень принтеров, чёрные картриджи которых можно заправлять этими чернилами:
- Deskjet 930c, Color Copier 110, Color Copier 140, Color Copier 180, Color Copier 210, Color Copier 260, Color Copier 280, Designjet 700, Designjet 750C, Deskjet 6122, Deskjet 9300, Fax 1220, Officejet G85, Officejet K 60, Officejet Pro 1150c, Officejet R40, Officejet T45, Photosmart p1000/1000, Photosmart P1100, Photosmart 1215, Photosmart 1315, Deskjet 710c, Deskjet 815c, Deskjet 820cxi, Deskjet 830c, Deskjet 850c, Deskjet 870 Cxi, Deskjet 880c, Deskjet 950c, Deskjet 960c, Deskjet 970cse, Deskjet 980c, Deskjet 990cm, Deskjet 1000, Deskjet 1170, Deskjet 1180c, Deskjet 1220c, Deskjet 1600cm, Color Copier 150, Color Copier 160, Color Copier 210LX, Deskjet 1220, Officejet 1150, Officejet G55, Officejet G95, Officejet K80, Officejet T65, Photosmart 1218, Deskjet 1280, Color Copier 120, Color Copier 145, Color Copier 155, Color Copier 170, Color Copier 190, Color Copier 270, Color Copier 290, Designjet 755CM, Deskjet 1125c, Deskjet 1175, Deskjet 6127, Deskjet 832c, Officejet 1170, Officejet G55xi, Officejet G85xi, Officejet K60xi, Officejet K80xi, Officejet R60, Officejet R80, Officejet T45xi, Photosmart P1100xi, Photosmart 1215vm, Photosmart 1218xi, Designjet 750C Plus, Designjet 755CM Plus, Deskjet 712c, Deskjet 720c, Deskjet 722c, Deskjet 820, Deskjet 850cxi, Deskjet 855, Deskjet 870, Deskjet 850k, Deskjet 882c, Deskjet 890, Deskjet 895, Deskjet 932c, Deskjet 935c, Deskjet 930cm, Deskjet 933c, Deskjet 934c, Deskjet 952c, Deskjet 955c, Deskjet 959c, Deskjet 957c, Deskjet 960, Deskjet 970, Deskjet 980cxi, Deskjet 990, Deskjet 995, Deskjet 1600cn, Officejet K60, Officejet Pro 1150cse, Officejet 1170c, Officejet R40xi, Officejet R45, Officejet R65, Officejet R80xi, Officejet T65;
Designjet 10PS, Designjet 120, Designjet 30, Designjet 20PS, Designjet 50PS, Designjet 120nr, Designjet 90, Designjet 130, Designjet 130nr, Designjet 130gp, Designjet 90gp, Designjet 90r, Designjet 30n, Designjet 130r
Данные чернила также входят в состав комплектов:
Сравнение объективов Canon EF 35 f/2 и EF 50 f/1.4 USM
Последнее время в комментариях появилось несколько интересных вопросов относительно фикс объективов. Напомню, что фиксы — это объективы, которые, в отличие от зумов, обладают постоянным фокусным расстоянием и высокой светосилой. Они хорошо подходят для портретной съемки т.к. очень красиво размывают фон позади объекта съемки. Вообще говоря, выбор в качестве штатной оптики на камеру объектива без зума, практически всегда подразумевает желание получить красивые визуальные эффекты, а также возможность снимать при низком уровне освещенности. В некоторых случаях выбор фикса, как основного объектива также обусловлен компактными размерами такой оптики. В линейке оптики с постоянным фокусным расстоянием немного особняком стоят макрообъективы, благодаря особенностям конструкции они могут фокусироваться на очень маленьком расстоянии. В принципе они пригодны не только для макро, но и для других видов съемки, однако сильно проигрывают обычным фиксам в светосиле и имеют более крупные размеры.
Условно все объективы можно разделить на сверхширокоугольные (фишаи), широкоугольные (до 50мм), стандартные (50-85мм), и телеобъективы (>85мм). Выбор штатного или другими словами постоянно носимого объектива на полный кадр довольно однозначен — это 50мм. При таком фокусном картинка в кадре соответствует тому, что мы видим глазами и имеет минимум перспективных искажений. В случае с кропом у нас происходит сужение поля зрения объектива и 50мм дают картинку по полю кадра равную 80мм. С одной стороны с перспективой все хорошо, с другой такое фокусное может быть узковато, особенно при съемках в небольших помещениях или при попытке поместить в кадр человека в полный рост, не говоря уже о групповых портретах. Чтобы получить больше пространства в кадре нужно что-то более широкоугольное — объектив 35мм, в пересчете на кроп получается 56мм.
Таким образом, у нас получается два претендента на роль штатника на кроп. У Canon есть несколько разных моделей объективов с этими фокусными. Я использую Canon EF 35 f/2 и Canon EF 50 f/1.4 USM, именно их и попробую сравнить, тем более, что цена этих линз примерно одинакова.
Первое, что бросается в глаза в характеристиках — это разница в значениях диафрагм, а значит и в размытие фона. Если копнуть чуть глубже, то и строение диафрагм отличается, у 50мм она 8-ми лепестковая, а у 35мм всего лишь 5-ти. В первом случае отверстие ближе к кругу и должно давать более мягкий и красивый фон.
Две фотографии вверху сделаны со штатива разными объективами с разными диафрагмами, до фона примерно 50см. Как и предполагалось у 50мм на 1.4 фон размыт сильнее, так же заметно, что в кадр попало сильно меньше (съемка производилась с одной точки). Попробуем отодвинуть штатив, чтобы получить примерно одикаковое покрытие кадра.
Я ориентировался по нижней границе кадра, как видите, не меняя высоту съемки, добиться «одинакового» кадра просто отодвигаясь назад не получится. Это еще раз подтверждает, что угол у этих объективов разный. Сделаем последнее сравнение — снимок с одинаковыми диафрагмами.
Как мы выяснили в статье о размытии фона, глубина резкости зависит от фокусного расстояния и чем оно больше, тем больше размыт фон, что играет на руку полтиннику. В данном случае, даже не смотря на то, что мы отодвинули фотоаппарат, задний фон размыт сильнее, чем у объектива 35мм при одинаковых диафрагмах.
В комментариях Федр написал, что сравнение снимков сверху некорректное и нужно сравнить два кадра с одинаковым масштабом, придвинув фотоаппарат с 35мм объективом ближе к объекту съемки. Интереса ради можно сделать и такое сравнение.
Это кропы с двух больших фотографий, крышечка объектива была по центру и на обоих фотографиях имеет практически идентичный размер, резкость наводилось по ней, диафрагма 5,6, размер менялся для всей картинки целиком, т.е. изменений резкости тут нет. На мой взгляд фон на левом снимке размыт больше, кадр сделан на 50мм, что подтверждает верхний вывод.
Хочу отметить, что малая глубина резкости, которая получается на широких диафрагмах не прощает ошибок фокусировки и даже при минимальном отклонении фотоаппарата вы рискуете получить нерезкий снимок. Простая и безошибочная фокусировка при быстрой съемке достигается где-то при значении 2.2-2.5 для объектива 50мм и 2.8-3.2 для 35мм. Конечно и более широкие диафрагмы рабочие, но они требуют более тщательной подготовки к съемке кадра.
Пара слов относительно пригодности 35мм для портретной съемки. На кропе внешняя часть кадра обрезается, поэтому те искажения, которые дает этот объектив по краям не столь заметны. Относительно изменения перспективы, если не делать крупный план, то вы их вряд ли увидите. По ощущением люди выглядят даже несколько стройнее. Хочу проиллюстрировать снимком с одной из последних съемок, кстати размытие естественное, никаких эффектов не добавлялось, значение диафрагмы 2.5.
Вывод из этого вполне очевиден — если вы хотите, чтобы фон был максимально сильно размыт и при этом был относительно широкий угол зрения объектива, то Canon EF 50 f/1.4 USM — лучший выбор. Однако и Canon EF 35 f/2 дает сильное размытие с которым не могут соперничать даже светосильные зумы, при этом на кропе, за счет более широкого угла, он зачастую удобнее при портретной съемке, за исключением крупных планов, на которых становятся видны искажения перспективы.
Как заправить картриджи Canon CLI-36 и PG-35 для PIXMA iP100, iP100WB, iP110, TR150, mini260 – инструкция
В портативных фотопринтерах Canon Pixma iP100, iP100WB, iP110, TR150, mini260 используется два картриджа: чёрный пигментный PG-35 для текста и фотокартридж CLI-36 с водными чернилами на 4 цвета для изображений. Обе чернильницы не блокируют печать при перезаправке и могут быть заправлены десятки раз (пока губка не потеряет способность хорошо впитывать).
Старайтесь заправлять картридж сразу после того, как в них закончились чернила. Если дать ему постоять пустым, губка-наполнитель внутри может засохнуть и даже после заправки не восстановить свои впитывающие свойства.
Вам потребуется:
- 5 шприцов 5-10 мл.
- 5 флаконов качественных совместимых чернил (два черных – водный фото и пигмент, три цветных – magenta, yellow и cyan), например, корейские InkTec для iP100, iP110, TR150.
- Пара десяток салфеток.
Как заправить картридж Canon CLI-36
- Переверните картридж и положите его на стопку салфеток. Вы увидите выпускные отверстия, через которые простым впитыванием чернила поступают в принтер и печатающую голову.
- Наполните шприц 4 мл совместимых чернил соответствующего цвета. Для каждого используйте отдельный шприц.
- Медленно капайте чернила на впитывающий материал нужного цвета (расположение цветов указано на картинке выше). Войлочная прокладка (губка-абсорбер) будет быстро поглощать чернила. Не прокалывайте материал иглой – так вы можете легко повредить внутренний клапан, а также нарушить впитывающую способность наполнителя. Когда наполнитель перестанет поглощать краску и чернила начнут просто скапливаться на поверхности – заправка окончена. Возьмите салфетку и промокните выходные отверстия картриджа, чтобы убрать излишки чернил, иначе они потом выльются прямо в принтер. Повторите данную процедуру 4 раза, по 1 разу для каждого цвета.
- Установите картридж в принтер и запустите 1 – 2 прочистки дюз (см. инструкцию для вашего устройства). Для гарантии стабильной работы лучше дать простоять принтеру несколько часов, чтобы чернила пропитали все губки.
Как заправить картридж Canon PG-35
Процедура самостоятельной заправки оригинального картриджа Canon PG-35 ещё проще, так как в нем только один цвет. Из особенностей – в него можно уместить не 4 мл чернил, а до 10 мл, а также нужно быть еще более внимательным к простоям и опустошению, чем с цветным картриджем. PG-35 заправляется пигментными чернилами, которые быстро сохнут на бумаге, не выцветают и не смываются водой, но также быстро сохнут и в пустом картридже.
Помните, что все операции по самостоятельной заправке вы производите на свой страх и риск.
О других моделях принтеров смотрите в списке инструкций: как заправить картридж Canon.
доходы, прибыль побили прогнозы в Q2 От Investing.com
Investing.com — Компания Canon ADR выпустила в среду отчет с в втором квартале, которые превзошли аналитиков. Показатель доходов превысил прогнозы.
Компания заявила о прибыли на акцию в размере 0,5326 ¥, доходы составили 8,03B ¥. Аналитики, опрошенные Investing.com, предполагали в прогнозах, что прибыль на акцию составит 0,2911 ¥, а общий доход составит 7,71B ¥
Акции Canon ADR без изменений 0,50% торговались на уровне 24,00 ¥ в pre-market, согласно отчету.
Компания Canon ADR следует за общим трендом компаний сектора «Информационные технологии» в этом месяце
во вторник компания Apple отчиталась о третьем квартальном отчете 1,3 ¥, прибыль составила 81,43B ¥, по сравнению с прогнозами дохода на акцию в размере 1,01 ¥ при общих доходах 73,26B ¥
Доходы Microsoft превзошли ожидания аналитиков в во вторник в четвертом квартале, квартальный доход на акцию 2,17 ¥ на общую прибыль 46,15B ¥ Аналитики Investing.com ранее предсказывали, что прибыль на акцию составит 1,91 ¥ при общем доходе 44,06B ¥
Оставайтесь в курсе всех ключевых финансовых событий благодаря экономическому календарю Investing.com.
Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.
Amazon.com: Объектив Canon EF 35mm f / 1.4L II USM, Только объектив: Камера и фото
Стиль: Только объектив
Описание продукта
Описание продукта Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 35 мм f / 1,4 Конструкция объектива: 14 элементов в 11 группах Угол обзора по диагонали: 63 градуса Регулировка фокуса: автофокусировка с постоянным ручным управлением Минимальное расстояние фокусировки: 0,92 фута / 0,28 м Размер фильтра: Диаметр 2,8 дюйма / 72 мм Макс. Диаметр x длина, вес: 3.2 x 4,2 дюйма, прибл. 26,8 унций. / 80,4 x 105,5 мм, прибл. 760 г От производителя: EF 35mm f / 1.4L II USM Для получения великолепных пейзажей, портретов и макросъемки лучше всего подойдет EF 35mm f / 1.4L II USM. Он помогает обеспечить уровень четкости и разрешающей способности, который может стать идеальным дополнением к последнему поколению зеркальных фотокамер Canon высокого разрешения. Объектив EF 35mm f / 1.4L II USM имеет эффективное фокусное расстояние 35 мм для полнокадровых камер и 56 мм для камер APS-C и помогает запечатлеть прекрасные детали с минимальными хроматическими аберрациями и цветовой окантовкой благодаря новому элементу оптики Canon BR *.Он также имеет 9-лепестковую максимальную диафрагму f / 1,4 для впечатляющих характеристик в условиях низкой освещенности и красивого мягкого фона. И, как и другие объективы серии L, EF 35mm f / 1.4L II USM имеет защиту от пыли и воды. Универсальный, быстрый и элегантный объектив EF 35mm f / 1.4L II USM порадует фотографов, которым нужен яркий, резкий и отзывчивый объектив для своих самых важных изображений. Характеристики преломляющей оптики синего спектра Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 35 мм f / 1,4 Конструкция объектива: 14 элементов в 11 группах Угол обзора по диагонали: 63 градуса Регулировка фокуса: автофокусировка с постоянным ручным управлением Минимальное расстояние фокусировки: 0.92 фута / 28 м Размер фильтра: ось диаметром 2,8 дюйма / 72 мм. Диаметр x длина, вес: 3,2 x 4,2 дюйма, прибл. 26,8 унций. / 80,4 x 105,5 мм, прибл. 760 г Образец изображения Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение Диаграмма MTF
От производителя
EF 35mm f / 1.4L II USM
Для великолепных пейзажей, портретов и макросъемки лучше всего подойдет EF 35mm f / 1.4L II USM. Он помогает обеспечить уровень четкости и разрешающей способности, который может стать идеальным дополнением к последнему поколению зеркальных фотокамер Canon высокого разрешения.Объектив EF 35mm f / 1.4L II USM имеет эффективное фокусное расстояние 35 мм для полнокадровых камер и 56 мм для камер APS-C и помогает запечатлеть прекрасные детали с минимальными хроматическими аберрациями и цветовой окантовкой благодаря новому элементу оптики Canon BR *. Он также имеет 9-лепестковую максимальную диафрагму f / 1,4 для впечатляющих характеристик в условиях низкой освещенности и красивого мягкого фона. И, как и другие объективы серии L, EF 35mm f / 1.4L II USM имеет защиту от пыли и воды. Универсальный, быстрый и элегантный объектив EF 35mm f / 1.4L II USM порадует фотографов, которым нужен яркий, резкий и чувствительный объектив для своих самых важных изображений.
* Оптика преломления синего спектра
Технические характеристики
- Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 35 мм f / 1,4
- Конструкция объектива: 14 элементов в 11 группах
- Угол обзора по диагонали: 63 °
- Регулировка фокуса: AF с полным — руководство по времени
- Ближайшее расстояние фокусировки: 0,92 фута / 0,28 м
- Размер фильтра: 2.Диаметр 8 дюймов / 72 мм
- Макс. Диаметр x длина, вес: 3,2 x 4,2 дюйма, прибл. 26,8 унций. / 80,4 x 105,5 мм, прибл. 760g
Пример изображения
Диаграмма MTF
Amazon.com: Широкоугольный объектив Canon EF 35mm f / 2 IS USM: Объективы: Камера и фото
5.0 из 5 звезд Маленький, легкий, быстрый, четкий, ЕСТЬ …. что не нравится!
Колтон, 17 октября, 2017
Боке соответствует характеристикам других объективов этой линейки. Это очень красиво, но, возможно, не так естественно и красиво, как у объективов серии L.Это совсем не плохо, просто немного отличается от L-линии.
Кажется немного странным иметь что-то такое же широкое, как 35 мм, с IS, но мне это показалось невероятно приятным. Вы можете держать эту штуку в руках, снимая очень медленно! Если бы вы держали в руках выдержку 1/2 секунды и снимали серию, у вас, вероятно, было бы несколько резких изображений. Это безумие! IS работает очень хорошо, и для съемки фотографий моего ребенка в темном доме или съемки пейзажа или чего-то подобного в темноте раннего утра или позднего заката эта вещь сияет !! Вы оцените IS больше, чем вы думаете об этом объективе.Во всяком случае, даже если вы не снимаете в темноте, ваш общий показатель попаданий просто растет с IS.
Маленький, легкий, быстрый, резкий, ЕСТЬ …. что не нравится!
Не ждите сборки серии L, но за деньги я бы много раз покупал этот объектив по сравнению с 35L! Наличие IS и отсутствие веса для L может сделать эту версию лучше, чем L-версия для некоторых людей.
Я добавил несколько снимков, которые сделал с этим объективом для клиентов.
Canon 35mm f / 2 IS Обзор
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги с инструкциями Ссылки Семинары О нас Контакт
Canon 35mm f / 2 IS
Полнокадровый EF USM (с 2012 г. по настоящее время)
Вводные характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций
Canon EF 35mm f / 2 IS USM (резьба фильтра 67 мм, 0.8 футов / 0,24 м, крупным планом, 11,9 унций / 336 г, около 550 долларов). Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это использование этих ссылок, особенно этой ссылки непосредственно на него в Adorama и на него в Amazon, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо! Кен.
Январь 2017 г. Другие обзоры Canon Объективы Canon Все отзывы
35 мм f / 1,4 л (1998-)
35 мм f / 2 (1990-)
Образец файла изображения
Ткань, крупный план на f / 8 при ISO 100, Canon 5D Mk III. Изображение в полном разрешении © Изображение 22 МП.
Введение наверх
Вводные характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций
Canon 35mm f / 2 IS USM — совершенно новый светосильный широкоугольный объектив.
По сравнению с предыдущей моделью Canon 35mm f / 2 (1990-), этот новый объектив IS добавляет стабилизацию изображения и мгновенную коррекцию ручной фокусировки: просто возьмите кольцо фокусировки в любой момент.
Этот новый объектив на 63% тяжелее предыдущего и стоит почти в три раза дороже. Качество оптики примерно одинаковое: оба отличные.
Оптикаи стабилизация изображения работают очень хорошо, но стоит ли она втрое дороже более ранней модели 35mm f / 2? Полностью профессиональный 35mm f / 1.4 L (1998-) продается не намного дороже, чем этот в основном пластиковый потребительский объектив IS. Надеюсь, мой обзор позволит вам определить, стоит ли оно того — для вас.
Этот новый 35 IS — отличный объектив, но я не знаю, стоит ли он 550 долларов, когда предыдущая модель настолько хороша за гораздо меньшие деньги.Canon 35mm f / 2 не является объективом L; единственный объектив 35 мм L — это 35 мм f / 1,4 L (1998-), который является единственным объективом Canon 35 мм, созданным с повышенной прочностью.
Совместимость
Этот объектив 35/2 IS оптимизирован для работы с 35-мм пленкой и полнокадровым цифровым изображением и, конечно же, работает с 1,3- и 1,6-кратными камерами Canon.
Этот Canon EF EOS 35mm f / 2 IS идеально работает с на каждую камеру Canon EOS , когда-либо сделанную, то есть на каждую цифровую зеркальную камеру Canon и на каждую автофокусную пленочную камеру Canon , произведенную с 1987 года.
Это, конечно, означает, что он отлично работает с сегодняшними 5D Mark III, 6D и Canon 7D, но он работает так же хорошо с моим оригинальным Canon EOS 650 1987 года выпуска!
Canon 35 мм f / 2 IS. увеличить.
Технические характеристики верх
Вводные характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций
Имя
Canon называет это CANON LENS EF 35mm f / 2 IS USM.
EF означает «электронный фокус», что означает наличие мотора автофокусировки в самом объективе. Все объективы Canon с 1987 года были EF.
IS означает стабилизацию изображения.
Ультразвуковой или USM означает Ультразвуковой двигатель. Это означает, что автофокус почти бесшумный, и вы можете взять большое кольцо фокусировки для мгновенной ручной коррекции фокусировки в любое время.
Оптика верх
10 элементов в 8 группах.
Один асферический элемент из формованного стекла.
Задний фокус: ничто не движется извне так, как автофокус.
Многослойное покрытие под торговой маркой «Оптимизированное покрытие Super Spectra».
Фокусное расстояние верхняя
35мм.
На 1,3-кратных камерах Canon угол обзора будет таким же, как у 45-миллиметрового объектива на 35-миллиметровом фотоаппарате.
На камерах Canon 1,6x он будет видеть углы обзора, аналогичные тем, которые видит объектив 55 мм на камере 35 мм, что на самом деле является очень полезным диапазоном увеличения.
Угол обзора (на 35-мм и полнокадровых камерах)
63º по диагонали.
38º по вертикали.
54º по горизонтали.
Close Focus сверху
Задано 0,8 фута (0,24 м) от плоскости изображения.
Максимальный коэффициент воспроизведения верхняя
1: 4,17 (0,24x), указано.
С трубкой EF12 II: 1: 1,67 (0,60x).
С трубкой EF25 II: 1: 0,96 (в 1,04 раза больше, чем в натуральную величину).
Мембрана верхняя
Canon 35mm f / 2 IS при f / 2, диафрагма EF не видна.
8 лопастей.
Уменьшается до f / 22.
Округлено примерно до f / 4, восьмиугольное от f / 5,6 ~ 22.
Жесткая остановка фокуса на бесконечность? верх
№
Вы должны позволить системе автофокусировки сфокусироваться за вас на бесконечности.
Шкала фокусировки верхняя
Да, сокращенно, и с большой ошибкой в масштабе отснятого материала!
Какому-то летнему практиканту было поручено создать шкалу для зеленой пленки, которая по незнанию преобразовала отметки 0,7 и 2 метра в футы, отметив шкалу на 2,3 фута и 6,5 фута.
Масштаб отснятого материала следует обозначать круглыми числами, например 2, 5 и 10 футов!
Шкала глубины резкости верхняя
Есть
Инфракрасный указатель фокусировки верх
Да, красная точка.
Скорее всего на 800 нм.
Фильтр Резьба верхняя
67мм.
Пластик.
Не двигается.
Размер верх
Canon указывает диаметр 3,1 дюйма (77,9 мм) на длину 2,5 дюйма (62,6 мм).
Вес верх
11,855 унций. (336,1 г), измерено.
Canon указывает 11.8 унций. (335г).
Колпачки верх
Новый 67-мм передок E-67II, в комплекте. Это копия новейших крышек Nikon, значительно улучшенная по сравнению с предыдущими крышками Canon.
Стандартная задняя крышка EOS, в комплекте.
Вытяжка верх
Дополнительный пластиковый байонет EW-72, дополнительно 50 долларов США. Я бы не стал на это покупать; Я не пользуюсь капюшонами.
Включено верх
Объектив и колпачки; Это оно.
Представлен верх
06 ноября 2012г.
Обещано наверху
Обещано на декабрь 2012 г.
Отгрузка с наверх
Декабрь 2012г.
Качество верх
Сделано в Японии.
Цена, США верх
, ноябрь 2013 г. — январь 2017 г.: 550 долларов США.
, ноябрь 2012 г. — январь 2013 г.: 850 долларов США.
Коробка, Canon 35mm f / 2 IS.
Производительность верхняя
Вводные характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций
Общий автофокус, боке, дыхание, цвет, кома
Искажения Эргономика Falloff Filters Flare & Ghosts
Стабилизация изображения Боковые цветные полосы Макромеханика
Резкость сферохроматизм Sunstars
В целом наивысшая производительность
Canon 35mm f / 2 IS оптически превосходна и очень хорошо управляется.
Его единственный недостаток в том, что он стоит в три раза больше, чем оптически очень похожий предыдущий EF 35mm f / 2, и не построен более жестким. За ненамного больше, чем цена этого 35/2 IS сегодня в январе 2013 года, вы вместо этого получаете полностью профессиональный Canon 35mm f / 1.4 L.
Автофокус Высшая производительность
Автофокусировка быстрая и почти бесшумная, что мы считаем само собой разумеющимся в Canon. Для неподвижных объектов, которые я снимаю, это происходит почти мгновенно.
Автоматическое / ручное переключение
Просто возьмите кольцо фокусировки в любое время, чтобы мгновенно отменить ручную фокусировку.
Перемещайте переключатель AF-MF только в том случае, если вы хотите отключить автофокусировку камеры.
Скорость автофокусировки
AF быстр !, как и всегда каноны.
Двигатель автофокусировки может работать бесшумно, но при фокусировке вы услышите некоторое внутреннее скольжение и дребезжание.
Точность и согласованность автофокусировки
Я не заметил ошибки автофокуса на моем Canon 5D Mk III.
Особенно на f / 2, каждый снимок безупречен.
Да! Совершенство!
Ручная фокусировка
Ручная фокусировка — это просто; просто возьми кольцо.
Боке Высшая производительность
Боке, качество не в фокусе областей в отличие от степени расфокусировки, от нейтрального до плохого.
Это красиво и нейтрально на близких расстояниях при f / 2, где вам это нужно больше всего, но становится довольно неприятным при фокусировке примерно на 3 метра (10 футов) или более с фоном на бесконечности при f / 2.
Для получения превосходного боке используйте объектив EF 35mm f / 1.4 L, который даже при той же диафрагме f / 2 имеет гораздо лучшее боке и открывается до f / 1.4.
Вот кадрирование из центра полнокадровых изображений 22MP 5D Mk III при 25%. Другими словами, каждое кадрирование показывает примерно одну пятую изображения по горизонтали и примерно одну треть по вертикали.Если каждое из них имеет размер примерно 3 дюйма (7,5 см) на экране, полные изображения будут напечатаны с размером примерно 10 x 15 дюймов (25 x 38 см) при том же увеличении. Основное внимание уделяется решетке эталонных фаз на высоте около 0,5 м (0,5 м) с синтетической эталонной растительностью на высоте 15 м (50 футов):
Они выглядят неплохо, так как я всего в полуметре (1,5 фута) от них.
Вот и плохие новости. Это кадрирование на 100% от центра полнокадрового изображения фона 22MP 5D Mk III с f / 2 на бесконечности, при фокусировке на расстоянии 3 метра (10 футов):
Кадрирование из полнокадрового изображения 22 МП при 100% при f / 2, фокусировка на 3 метра.
Focus Breathing наивысшая производительность
Дыхание в фокусе (изменение размера изображения при фокусировке) в первую очередь представляет интерес для кинематографистов, которые не хотят, чтобы изображение изменялось («дыхание»), поскольку объектив фокусируется между разными объектами.
Изображение с Canon 35mm f / 2 IS становится больше по мере увеличения фокусировки.
Цветопередача наивысшая производительность
Цветовой баланс этого объектива 35 мм f / 2 IS такой же, как и у других моих объективов Canon EF.
Coma наивысшая производительность
Кома, или сагиттальная вспышка комы, — это когда световые точки в углах превращаются в капли в форме крыла летучей мыши. Это часто проблема светосильных обычных или широкоугольных объективов.
К моему удивлению, этот асферический Canon 35 IS имеет некоторую кому на f / 2. Он становится лучше при f / 2.8 и полностью исчезает при f / 4.
Это примерно так же хорошо, как предыдущие 35 мм f / 2 и 35 мм f / 1,4 L при тех же значениях диафрагмы.
Искажения наивысшая производительность
Canon 35mm f / 2 IS имеет бочкообразное искажение от низкого до среднего, чуть больше, чем у предыдущего 35mm f / 2 или 35mm f / 1.4 L.
Используйте эти значения в инструменте искажения линзы Photoshop, чтобы удалить искажение для более критического использования, однако остается небольшая волнистость:
© 2013 KenRockwell.com. Все права защищены.
Эргономика Высшая производительность
Canon 35 мм f / 2 IS. увеличить.
Эргономика почти идеальна.
Просто возьмите большое кольцо фокусировки в любое время для мгновенного ручного управления. Один твердый кончик пальца сделает это.
Переключатель AF — MF находится прямо у вас под большим пальцем.
Falloff (затемненные углы) верх производительности
Falloff виден на пленке или без профиля при f / 2, в основном исчезает при f / 2.8 и полностью исчезает при f / 4.
Это настолько мало, что я не стал загружать профиль объектива в свой Canon 5D Mark III, 6D или 1D X.
или другая камера, которая использует профили объектива для коррекции, спад никогда не будет виден ни при каких настройках.
Я сильно преувеличил это, выбрав плоскую серую мишень и представив ее на сером фоне.
Canon 35mm f / 2 IS Falloff в полнокадровом режиме 5D Mk III Управление периферийным освещением отключено (такие же результаты на пленке): © 2012 KenRockwell.com. Все права защищены. |
Фильтры, используйте с performance top
Пластиковая резьба фильтра 67 мм достаточно велика, чтобы даже два толстых уложенных друг на друга фильтра не вызывали виньетирования на полнокадровом (или любом другом формате).
Используйте любой большой толстый толстый фильтр, и вы все равно сможете добавить второй!
Flare and Ghosts наивысшая производительность
При f / 8 прямой вид на тропическое солнце в полдень. больше.
Вспышки и призраки очень хорошо контролируются. Вы никогда не увидите никаких бликов или призраков, если вы не поместите полный диск солнца на свое изображение и намеренно не поместите что-то темное в другом месте, чтобы показать что-нибудь, как я сделал здесь.
Если вы толкнете его вот так, вы можете получить тусклый зеленый кинжал напротив источника света, в противном случае — без проблем.
Стабилизация изображения наивысшая производительность
Под «резкими снимками» я подразумеваю идеальную резкость, эквивалентную штативу, при просмотре со 100%, как при съемке на 5D Mk III, которую я держал в руке.В большинстве случаев можно использовать гораздо более низкие скорости. См. «Почему это важно» для получения дополнительной информации.
% Острые выстрелы | 2 сек. | 1 | 1/2 | 1/4 | 1/8 | 1/15 | 1/30 |
ВЫКЛ | 0 | 10 | 30 | 50 | 85 | ||
ВКЛЮЧЕНА | 5 | 0 | 16 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Для меня, если мы установим планку на скорость, при которой 50% моих снимков будут точно такими же резкими, как на штативе, моя самая низкая скорость с выключенным IS составляет 1/15 и 1/3 с включенным IS.Это улучшение на 2,5 ступени. Конечно, для большинства применений мы можем допустить небольшое размытие, и процентное соотношение будет выше для всех скоростей, но относительное улучшение, обеспечиваемое IS, останется прежним.
Цветная боковая бахрома верх Performance
Лучше, чем у большинства объективов Canon, при полнокадровом режиме 22 МП абсолютно отсутствуют видимые боковые цветные полосы, даже если снимок сделан без профиля объектива. Это немного лучше, чем у 35 мм f / 1.4 L, если вы снимаете без профиля, как мы всегда делаем на 35-миллиметровой пленке.
Macro наивысшая производительность
С близкого расстояния в полнокадровом режиме Canon 35 f / 2 IS.
Изображения будут еще более плотными на камерах меньшего формата (см. Фактор кропа).
Он супер-резкий; вот кадрирование 22-мегапиксельного полнокадрового изображения при 100%:
Кадрирование сверху изображения при 100%, снятое при f / 8 и ISO 100 на Canon 5D Mk III. Если ширина экрана 6 дюймов (15 см), то полное изображение будет распечатано с размером 39 x 58 дюймов (1 x 1,5 метра)!
Механика Высшая производительность
Задний, Canon 35mm f / 2 IS. увеличить.
Canon 35mm f / 2 IS сделана в соответствии с типичными потребительскими стандартами: полностью пластик, за исключением стекла и крепления. Это то же самое, что и 35mm f / 2 (1990-), и далеко не так хорошо, как полностью профессиональный 35mm f / 1.4 л (1998-).
Резьба фильтра
Пластик.
Крепление к капоту
Пластик.
Идентификационное кольцо
Пластик.
Кольцо фокусировки
С резиновым покрытием.
Ствол
Пластик.
Внутреннее устройство
Я вижу в основном пластик с небольшим количеством металла.
Влагозащита на опоре
№
Крепление
Хромированный металл.
Маркировка
Краска.
Серийный номер
снизу, Canon 35mm f / 2 IS.
Лазерная гравировка на дне черной пластмассовой оправы объектива.
Код даты
Ничего не найдено.
Шумы при встряхивании
Легкое лязгание.
Сделано в
Япония.
Резкость производительность наивысшая
Резкость изображения зависит больше от вас, чем от вашего объектива, а резкость объектива не имеет большого значения для хороших фотографов.Это наименее опытные любители, которые тратят больше всего времени, обвиняя нечеткие изображения в своих линзах, в то время как настоящие стрелки знают, что немногие фотографии когда-либо используют всю резкость, на которую способны их линзы, из-за движения объекта и того факта, что реальные объекты редко бывают идеально плоскими. как это сиденье стула:
Ткань, крупный план на f / 8 при ISO 100, Canon 5D Mk III. Изображение в полном разрешении © Изображение 22 МП.
Неплохо для ровного куска ткани!При этом Canon 35mm f / 2 IS — один из самых резких широкоугольных объективов, которые я тестировал, как и 35mm f / 1.4 L (1998-) и оригинальный 35mm f / 2 (1990-). Единственное различие между ними и 24-70 / 2.8 L II заключается в том, что вы смотрите в дальние углы на полнокадровом широко открытом виде, и в этом случае исходный 35/2 немного менее резкий, а все остальное также примерно такие же, с этим 35/2 IS и 24-70 / 2.8 L II, которые немного лучше в широко открытых углах.
Эта 35/2 IS необычайно резкая и контрастная даже при диафрагме f / 2. На большей части изображения разница между f / 2 и выдержкой практически отсутствует, как это видно на 22MP 5D Mark III в тестовом диапазоне на бесконечности.При f / 2.8 99% изображения уже достигли оптимума, а при f / 4 оптимальным является все изображение.
Последние пару миллиметров в углах немного мягче на f / 2 из-за комы, значительно улучшаются при f / 2.8, где углы теперь на 95% резче, чем центр. При f / 4 все изображение такое же резкое, как и центр — очень резкое.
Пока вы в фокусе, резкость не сильно отличается от идеальной, за исключением f / 11, где дифракция смягчает изображение.
На протяжении большей части изображения (за исключением последнего миллиметра в углах) этот объектив такой же резкий на f / 2, как и при остановке!
Эй, извините, что избавил вас от бесконечных скучных диаграмм, но с таким хорошим объективом нет ничего, что можно показать, кроме резких изображений в любых условиях.
Самым большим ущербом для резкости будет отсутствие надлежащего зрения и техники, но не этого объектива. Я купил свой прямо у Адорамы. Я не могу поручиться ни за что, если вы покупаете его в местном магазине или сети, где вы никогда не знаете, кто открыл ваш объектив и играл с ним, прежде чем вы его купите. Я никогда не покупаю в розницу; слишком много рисков, так зачем платить больше?
Кривая MTF Canon, 35/2 IS.
Сферохроматизм наивысшая производительность
Сферохроматизм, который неспециалисты ошибочно называют «цветным боке», — это когда расфокусированные светлые участки приобретают цветную кайму при полной диафрагме.Это обычное явление для светосильных объективов.
Canon 35/2 IS имеет очень небольшой сферохроматизм при f / 2:
Полнокадровый снимок на f / 2.
Обрезка из центра изображения выше.
Фоновые светлые участки могут иметь небольшие зеленые каймы, а светлые участки на переднем плане могут иметь легкие пурпурные каймы при f / 2.
Это нормально, помогает боке, еще больше сглаживая лиственный (зеленый) фон.
Если вы находитесь в идеальном фокусе, на нем нет бахромы.
Сферохроматизм — это совершенно отличная аберрация от боковых цветовых полос.
Sunstars высшая производительность
При f / 8 прямой вид на тропическое солнце в полдень. больше.
Этот Canon 35mm f / 2 IS с восьмиугольной диафрагмой позволяет создавать 8-конечные солнечные звезды на ярких световых точках.
Почему Canon повторно использовала свою старую 8-лепестковую диафрагму в этом новом объективе, мне непонятно; Я ненавижу 8-конечные солнечные звезды и предпочитаю великолепные 18-конечные солнечные звезды 24-70 / 2,8 L II или 10-конечные звезды первых 35/2.
по сравнению с верхняя
Вводные характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций
Я проводил сравнения на протяжении всего обзора.
Эта 35/2 IS хороша, но слишком дорога для того, что есть на самом деле.Все остальные 35-миллиметровые объективы Canon имеют очень похожую оптику. Единственная причина открыть свой кошелек для этого объектива IS по сравнению с предыдущим объективом 35/2 — это получить стабилизацию изображения (IS) и мгновенную ручную коррекцию фокусировки.
У гораздо меньшего по размеру и менее дорогого оригинального объектива 35/2 есть оптика, которая так же хороша, но вам нужно переместить переключатель, чтобы перейти к ручной фокусировке.
IS полезен только для съемки с рук при низких значениях ISO при слабом освещении и только для неподвижных объектов. С очень высокими значениями ISO у цифровых, я не вижу причин нуждаться в IS в широкоугольном объективе.IS чрезвычайно полезен в телеобъективах и не очень полезен для широкоугольных объективов, поскольку тремор рук — гораздо меньшая проблема.
См. Также По сравнению с другими объективами Canon 35 мм.
Canon 24-70 / 2,8 L II, 35 мм f / 1,4 L, 35 мм f / 2 IS и 35 мм f / 2. увеличить.
Canon 35 мм f / 1,4 L, 35 мм f / 2 IS и 35 мм f / 2. увеличить.
Canon 35 мм f / 1,4 L и 35 мм f / 2 IS. увеличить.
Canon 35 мм f / 2 IS и 35 мм f / 2. увеличить.
Рекомендации наверхВводные характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций
Если вы заплатите вдвое больше, чем превосходный Canon 35mm f / 2 предыдущей модели, только чтобы получить мгновенную ручную коррекцию фокусировки и стабилизацию изображения (IS), этот объектив для вас.
Лично я бы купил меньшую и гораздо менее дорогую предыдущую модель 35mm f / 2 за половину цены, всего в 63% веса и того же оптического качества. Оба сделаны в основном из пластика, но вам нужно переместить переключатель для ручного переключения фокусировки на более старых 35/2.
Лично мне принадлежит полностью профессиональный объектив 35 / 1.4 L, он намного лучше сделан и намного лучше подходит для работы в условиях низкой освещенности, где IS не может вам помочь. Вы не можете увидеть его здесь, но этот новый объектив IS ничем не лучше старого 35/2, а 35/1.4 сделан намного лучше, чем профессионал. 35 / 1,4 л был профессиональным стандартом на протяжении десятилетий, поэтому его цена упала, что сделало его выгодной сделкой примерно в 1350 долларов.
Для 35/2 IS я бы использовал фильтр 67 мм B + W 010 MRC UV для защиты, или Canon 67 мм UV, или 67 мм Hoya HMC UV. Все эти фильтры очень хороши; Причина, по которой вы платите больше за B + W, проста в том, что вы чувствуете себя лучше с 55-долларовым фильтром, а не с 33-долларовым фильтром на объективе за 550 долларов.
Если вы считаете, что усилия, которые я потратил на то, чтобы поделиться этим профессиональным обзором, оказались полезными, самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это использование этих ссылок, особенно этой ссылки непосредственно на него в Adorama и на него в Amazon, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете.
Спасибо!
Кен.
© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.
Самая большая помощь — это когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете.Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта, а значит, и для моей семьи. В этих местах лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .
Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья.Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов США.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение только в том случае, если вы заплатите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за чтение!
г.И миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.
Домой Пожертвовать Новый Поиск Обзоры в галерее Практические руководства Ссылки Семинары О сайте Контакты
Обзор объектива Canon EF 35mm f / 2
Объектив Canon EF 35mm f / 2 — это крошечный, легкий и недорогой объектив Canon .Оказывается, он также дает хорошие результаты, делая этот объектив хорошим соотношением цены и качества .
Качество сборки этого 35-мм объектива с постоянным фокусным расстоянием разумное. Металлическое крепление объектива способствует общему качеству 35 f / 2.
Кольцо фокусировки небольшое, но, безусловно, более простое в использовании, чем расположенное спереди кольцо фокусировки на даже менее дорогом Объектив Canon EF 50mm f / 1.8 II. Приводной двигатель автофокуса без USM шумит (гудит), но автофокус достаточно быстрый.FTM (Постоянный ручной) фокус недоступен.
Мой объектив Canon EF 35mm f / 2 имел тенденцию к переэкспонированию на многих снимках. Я не знаю, является ли это зависимостью от копирования или общей чертой этого объектива.
Глубина резкости (DOF) при f2.0 довольно мала, если вы находитесь близко к объекту — точная фокусировка имеет решающее значение. (к сожалению, я не считаю, что 35 f / 2 фокусируется так же точно, как лучшие объективы Canon). Преимущество короткой глубины резкости состоит в том, что вы можете красиво размыть фон.К сожалению, качество боке на снимке с диафрагмой 35 f / 2 оставляет желать лучшего.
При остановке световые участки OOF (вне фокуса) отображаются в виде пятиугольников из-за 5-лепестковой диафрагмы (как видно на примере выше). OOF-блики будут круглыми, если вы снимаете на широко открытой диафрагме, а также тогда, когда блики, скорее всего, будут не в фокусе.
Вопреки тому, что некоторые другие сообщают об этом объективе, я обнаружил, что на моей копии немного не хватает контраста.Мои снимки 35 f / 2 обычно имели очень слегка размытый вид, требующий повышения насыщенности / контраста.
На фото слева направо вверху Объектив Canon EF 35mm f / 2.0, Объектив Canon EF 50mm f / 1.4 USM, Объектив Canon EF 35mm f / 1.4L USM, Объектив Canon EF 16-35mm f / 2.8L USM и объектив Объектив Canon 24-70mm f / 2.8L USM.
Что касается центральной резкости, объектив Canon EF 35mm f / 2 неплох на f2.0. Резкость немного увеличивается при уменьшении диафрагмы до значения f / 4 или около того. Центральная резкость — одна из самых сильных сторон 35 f / 2 . Однако резкость в углах действительно плохая (даже на корпусе с 1,6-кратным FOVCF при f / 5,6 или около того).
35 f / 2 демонстрирует сильное виньетирование, пока не будет остановлено как минимум до f / 2,8. Виньетирование 35 f / 2 при f / 2 похоже на Canon EF 35mm f / 1.4L USM Виньетирование объектива при f / 1.4. Виньетирование будет гораздо меньше проблем для пользователей цифровых зеркальных фотокамер 1.6x FOVCF. 35 f / 2 очень хорошо показывает искажения.
Я обнаружил, что 35 f / 2 хорошо показывает себя при сравнении резкости в центре с объективом. Объектив Canon EF 35mm f / 1.4L USM, однако объектив 35 L был намного лучше по углам. При диафрагме f / 1,4 изображение было более гладким, а цветопередача была немного лучше, чем при диафрагме f / 2.
При такой же диафрагме 35 мм f / 2 в центре такой же резкий, как и мой Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM на 35 мм. Тем не менее, 24-70 L был намного острее в углах даже на корпусе 1.6x FOVCF.
При аналогичной диафрагме объектив Canon EF 35mm f / 2 был явно резче, чем мой Объектив Canon EF 16-35mm f / 2.8L USM на 35 мм. Разница сузилась до очень небольшой при f / 4.
Минимальное фокусное расстояние объектива Canon EF 35mm f / 2 составляет 0,8 ‘. Canon 35 f2.0 не является макрообъективом 1: 1, но фокусируется довольно точно. С такого расстояния для этого объектива можно использовать фотографий цветов и растений. Имейте в виду, что вам нужен приятный широкий фон, так как 35 мм будет включать его в ваш снимок.
35 мм f / 2 может быть полезен для пейзажной фотографии , если фокусное расстояние 35 мм — это то, что вам подходит.
Портретная фотография всего тела — еще одно хорошее применение этого объектива. Я не рекомендую использовать объектив с фокусным расстоянием 35 мм для портретной работы с более близким расстоянием. (например, выстрелы в голову), потому что черты тела (включая носы) имеют тенденцию быть преувеличенными. Тем не менее, этот объектив может быть идеальным для снимков портретов всего тела с произвольной обрезкой — особенно в условиях ограниченного пространства.
При слабом освещении портреты и другие похожие повседневные и формальные снимки. с другой ситуацией хорошо справляется 35 f / 2. С этим объективом можно снимать на ручную камеру в помещении после наступления темноты. Относительно широкое фокусное расстояние в сочетании с светосилой f / 2.0 делает 35 мм f / 2 хорошим портативным объективом для доступного освещения в помещении (без вспышки).
Если вы решите использовать вспышку, 35 f / 2 не заблокирует вспышку корпуса встроенной камеры.
Используйте этот объектив, чтобы запечатлеть семейный праздник или вечеринку по случаю дня рождения вашего ребенка . 35 f2 полезен в церкви или школе .
При очень низкой закупочной цене из объектива Canon EF 35mm f / 2 можно сделать хороший доступный универсальный объектив . При установке на камеру Canon с FOVCF 1,3x или 1,6x, Результат близок к классическому нормальному 50-миллиметровому объективу — объективу, который многие люди использовали исключительно в течение многих лет.
Объектив Canon EF 35mm f / 2 — хороший объектив — Резкость, размер, вес и цена — его лучшие характеристики. Я не рекомендую этот объектив для полнокадровых пользователей.
Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок. Благодарю за поддержку! — Брайан
Мои рекомендованные продавцы объективов Canon EF 35mm f / 2 Имеет значение, где вы покупаете свое снаряжение.Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену. Я рекомендую ниже розничных продавцов, которым я доверяю в своих покупках. Получите объектив Canon EF 35mm f / 2 прямо сейчас!
Аренда объектива Canon EF 35mm f / 2 Вам нужен объектив Canon EF 35mm f / 2 на короткое время? Или вы бы чувствовали себя более комфортно при покупке после пробного периода? Рассмотрите возможность аренды.Сдать в аренду легко и быстро. С компаниями по аренде, которые я рекомендую ниже, отлично работать. Запланируйте аренду сейчас!
Банка с наконечником
Взять напрокат Canon 35mm f / 1.4L II
Canon 35mm f / 1.4L II — это светосильный, умеренно широкоугольный объектив с байонетом EF и давно назревшее обновление Canon 35mm f / 1.4л. Ключевые особенности:
Что нового. В то время как оригинальные линзы были широко популярными, они становились слишком длинными. Эта обновленная версия может похвастаться улучшенной оптикой с совершенно новой технологией покрытия, а также значительно улучшенной конструкцией и защитой от атмосферных воздействий.
Умеренно широкий угол. Этот полнокадровый объектив обеспечивает хороший баланс между широкоугольным и нормальным диапазоном. Фокусное расстояние 35 мм долгое время использовалось в пейзажной, уличной и обычной фотографии.
Светосильная диафрагма. При диафрагме f / 1,4 вы получаете превосходный контроль глубины резкости. Эта 9-лепестковая система обеспечивает чрезвычайно плавные области вне фокуса, создавая четкое разделение объекта и фона. Кроме того, большое количество пропускаемого света обеспечивает отличные характеристики при слабом освещении.
USM AF Motor. Испытанный и испытанный ультразвуковой мотор Canon для автофокусировки обеспечивает быструю, почти бесшумную работу с функцией постоянной ручной фокусировки как для фото, так и для видеосъемки.
Оптика. Благодаря полностью переработанной оптике, оптическая формула из 11 групп / 14 элементов включает два асферических элемента и один элемент UD, которые создают изображения с минимальными аберрациями и искажениями. Canon также представила новый элемент Blue Spectrum Refractive Optics, который преломляет короткие волны синего видимого спектра, заявляя о значительном улучшении хроматической аберрации и цветовой окантовки. Наконец, субволновые покрытия помогают уменьшить искажающие контраст поверхностные соотношения, блики и ореолы.
Сборка. 35mm f / 1.4L II также демонстрирует улучшение качества сборки по сравнению с его предшественником. По заявлению производителя, обновленный объектив стал более прочным, имеет пыле- и водонепроницаемую конструкцию. Как и во многих объективах серии L, фторсодержащие покрытия на передних и задних элементах отталкивают влагу, пыль и пятна.
Canon EF 35mm F1.4L II, долгосрочный обзор
Недавно я начал серию долгосрочных обзоров, чтобы изучить линзы, которые остались в моем личном наборе и продолжают оставаться фаворитами.Один из лучших объективов, который я по-прежнему считаю особенным, — это Canon EF 35mm F1.4L II — объектив, который я назвал лучшим не супертелеобъективом в линейке Canon во время моего первоначального обзора в конце 2015 года. Я также охарактеризовал его как «объектив Zeiss Otus с автофокусом». Я все еще так сильно себя чувствую после более четырех лет использования? Как и Canon 100L Macro, EF 35LII по-прежнему выглядит и работает как новый, и многократно окупил себя фотографией продуктов, фотографией еды, свадьбами, мероприятиями, портретами и многим другим.Он был настолько хорош, что в конце концов заставил меня продать свой зум 24-70 мм F2.8. Я делаю видеообзор корпуса Canon EOS R (на который я сейчас перешел для Canon, пока не выйдет Canon EOS R5), хотя фотографии в галерее были сделаны с любым устройством, от Canon Rebel SL1 до 6D. от 5D Mark II до Canon 5D Mark IV и даже некоторых снимков, адаптированных для Sony! Наслаждайтесь видеообзором одного из моих любимых объективов!
Проверьте меня на : Мой Patreon: | Google+: | Facebook: | Twitter: | Flickr: | 500px: | Подпишитесь на мою рассылку новостей:
Фотографии Canon EF 35LII
Используемая передача: Купите Canon EF 35mm F1.4L II @ B&H Фото | Amazon | Amazon Canada | Amazon UK | Amazon Германия | Ebay
Купите Canon EOS R @ B&H Photo | Amazon | Amazon Canada | Amazon UK | Amazon Германия | Ebay
Peak Design Slide Lite: Магазин Peak Design | B&H Photo | Amazon | Amazon Canada | Ремешок-поводок Peak Design
для Amazon UK: Магазин Peak Design | B&H Photo | Amazon | Amazon Canada | Монитор для редактирования фотографий 4K Amazon UK
BenQ SW271 — черно-белое фото | Amazon | Amazon.ca | Amazon UK
Adobe Photoshop Creative Cloud с годовой подпиской
Exposure Software X5 (используйте код «dustinabbott», чтобы получить 10% всего и вся)
Посетите витрину Дастина на Amazon и посмотрите его любимое снаряжение
Покупка оборудования через B&H по этим ссылкам помогает финансировать этот веб-сайт и способствует появлению статей.Вы также можете сделать здесь пожертвование, если хотите. Посетите мою страницу на Amazon, чтобы узнать о моем любимом снаряжении! Спасибо за Вашу поддержку.
Отличные новости! Теперь я могу предложить 5% скидку на все покупки в Amplis Foto, ведущем поставщике фотографической продукции в Канаде. Введите код скидки: AMPLIS52018DA в корзину. Он подходит для всего, что есть в вашей тележке, и можно складывать с другими купонами! Скидка 5% на весь заказ ! Выручка идет на поддержание работы этого сайта и предоставление вам новых обзоров!
Проверьте меня на : My Patreon | Подпишитесь на мою рассылку новостей | Instagram | Facebook | Twitter | Flickr | 500px | Google+ |
Ключевые слова: Canon EF 35 мм 1.4L II, Canon EF 35mm F1.4, Canon 35 1.4, EF 35 1.4, Canon EF 35mm Review, EF, 35mm, 1.4, 1.4L, F1.4L II, Обзор, Canon EOS R, EOS R, Canon, беззеркальный, Дастин Эбботт, Обзор, Практическое занятие, Примеры изображений, Видео, AF, Разрешение, Демонстрация, Фокус, Боке, Портрет, Tamron SP 35mm F1.4
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Эта статья и описание содержат партнерские ссылки. Это означает, что если вы нажмете на одну из ссылок на продукт, я получу небольшую комиссию. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Canon EF 35mm f / 1.4L II | Обзор объектива
Объектив Canon EF 35mm f / 1.4L II — один из моих любимых и наиболее часто используемых объективов для свадеб! Как свадебный фотограф, одна из моих основных целей — запечатлеть бесчисленные откровенные моменты, происходящие вокруг меня в течение свадебного дня. Хотя многие фотографы предпочитают универсальность зум-объектива, как фотограф с фиксированным объективом я предпочитаю снимать с очень малой диафрагмой, так как хочу, чтобы мои фотографии выглядели трехмерно.Чтобы по-прежнему иметь возможность быстро переключать фокусные расстояния, поскольку события разворачиваются передо мной, я все время снимаю с двумя камерами. Я считаю, что этот метод позволяет мне по-прежнему снимать с малой диафрагмой фиксированных объективов, а также универсальность использования как широкоугольного, так и телефото фокусного расстояния. Обычно я устанавливаю свой Canon EF 35mm f / 1.4L II на мой Canon EOS 5D Mark IV, а мой Canon RF 50mm f / 1.2L или Canon EF 85mm f / 1.4L IS на мой Canon EOS R. Редко в течение свадебного дня мой Canon EF 35mm f / 1.4L Я ухожу со своей стороны. Вот лишь несколько причин, по которым этот объектив такой невероятный.
сборка
Canon EF 35mm f / 1.4L II создан, чтобы служить долго. Он имеет металлический корпус и прочное резиновое кольцо фокусировки. Я владею им уже более 3,5 лет, и он еще не показал никаких признаков возраста. Я использовал этот объектив под дождем, снегом и ветром, и у меня никогда не было проблем. Вся фокусировка выполняется изнутри, что означает, что переднее стекло не выдвигается во время фокусировки.Это помогает предотвратить его повреждение и не пропускает пыль. Вероятно, это лучший пыленепроницаемый объектив, который у меня есть. Бленда объектива имеет войлочную внутреннюю часть, которая помогает собирать пыль и блокировать отраженный свет. Я почти всегда снимаю с блендами на объективах, чтобы предотвратить повреждение от ударов и не позволить рассеянному свету размывать мои изображения.
Автофокус
Автофокусировка Canon EF 35mm f / 1.4L II невероятна. Это одна из самых быстрых и точных линз, которые я когда-либо использовал. Поскольку он такой быстрый и точный, я часто использую этот объектив для фотографирования шествий и рецессий, поскольку он может легко отслеживать жениха и невесту, когда они идут по проходу.Быстрая автофокусировка также означает, что я могу использовать этот объектив для откровенных снимков. Во время коктейльного часа я быстро пробираюсь сквозь толпу и ловлю гостей, говорящих и смеющихся. Используя этот объектив, я могу запечатлеть как гостей, так и контекст момента, не нарушая эмоций! Также объектив отлично фокусируется в темноте. Я могу сфотографировать первый танец, а также проводы бенгальских огней, и знаю, что мои изображения будут в фокусе.
Резкость
Canon EF 35mm f / 1.4L II невероятно резкий.При съемке на открытой диафрагме с диафрагмой f / 1,4 изображения получаются резкими не только в середине кадра, но и до краев! Благодаря этому я могу фотографировать группы людей, удерживая их всех в фокусе, и одновременно фон будет иметь красивое размытие. Это позволяет людям на фотографии действительно выделяться из изображения, привлекая внимание к объекту и обрамляя его красиво размытым фоном.
Широкая диафрагма
Самая большая причина, по которой я люблю Canon EF 35mm f / 1.4L II имеет диафрагму f / 1,4. Хотя этот объектив дороже других объективов, его диафрагма f / 1,4 пропускает намного больше света, что полностью оправдывает свою цену. При использовании этого объектива мне не нужно использовать вспышку во многих ситуациях, когда, если бы я использовал зум-объектив с диафрагмой f / 2,8, мне бы пришлось использовать вспышку. Я, конечно, не против использования вспышки, когда того требует ситуация, но я считаю, что большую часть свадебного дня следует задокументировать с использованием света, который действительно присутствовал, чтобы пара могла вспомнить свой день, как он был пережит.
Заключение
Canon EF 35mm f / 1.4L II — одно из лучших вложений в оборудование, которое я когда-либо делал. Это незаменимый объектив для фотографов, снимающих откровенные фотографии, групповые фотографии и фотографии в условиях низкой освещенности. Тем не менее, в некоторых ситуациях я не рекомендую использовать этот объектив, например, для хедшотов. Вы можете узнать больше о том, почему, в моем обзоре лучших объективов для портретов здесь. Еще одно замечание: поскольку этот объектив является объективом профессионального уровня, он продается по цене около 1600 долларов США.Если вы только начинаете и вам нужен 35-миллиметровый объектив по более низкой цене, я настоятельно рекомендую объектив Canon RF 35mm f / 1.
Станьте первым комментатором