Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Классический портрет: Фотосъемка классического портрета

Содержание

Фотосъемка классического портрета

Классический портрет в фотографии – это строгий портрет, выполненный по определенным канонам на высоком техническом уровне. Здесь нет лишних деталей, все внимание приковано к главному персонажу. Знание особенностей создания классического портрета – это словно умение художника нарисовать живописное полотно. Такой портрет не снимают в спешке, все аспекты фотоизображения тщательно продумываются.

Особенности съемки классического портрета

Для съемки классического портрета подойдет практически любое место, ведь фон тут не играет большой роли. Фон должен быть нейтральным и не отвлекать от главного объекта съемки. Лучше, конечно, фотографировать в студии, где можно грамотно выстроить освещение. Для съемки рекомендуется использовать объектив с фокусным расстоянием в диапазоне от 85 до 135 мм (в эквиваленте 35 мм пленки), который дает возможность запечатлеть в кадре лицо и фигуру человека без видимых искажений. Кроме того, он позволяет заполнить кадр полностью, не подходя чересчур близко в фотографируемому человеку.

Если в вашем распоряжении будет еще и зум-объектив, позволяющий увеличить фокусное расстояние, например, до 150 мм, то вы сможете выхватывать отдельные детали, делать прекрасные крупные планы. Желательно, чтобы объектив был светосильным – это позволит получить больше возможностей при настройке  экспозиции и обеспечении глубины резкости.

Устанавливайте короткую выдержку, чтобы запечатлеть наиболее естественное выражение лица модели. Например, 1/200 секунды. А вот с диафрагмой можно поиграть – используя небольшую глубину резкости, можно отделить персонажа от фона, акцентировав на нем все внимание зрителя.

Расположение камеры при съемке портрета

Распространенная ошибка начинающих фотографов – съемка со слишком близкого расстояния к портретируемому. Не подходите с камерой к объекту съемки ближе, чем на 1,8 метра! Только такая дистанция до фотографируемого человека обеспечит получение естественных пропорций лица без видимых искажений. Если не придерживаться этого правила, то при съемке крупным планом проявится так называемый эффект «большого носа» — нос будет выдаваться больше вперед, а уши становится визуально меньше. Если же отойти на слишком далеко, то исчезнет определенная связь между фотографом и моделью, вдобавок, возникает эффект визуального сжатия. Оптимальная дистанция съемки для передачи лица и тела человека на фотоизображении – порядка 1,8-2,5 метра. Если вы снимаете модель в полный рост, можно отойти и на более серьезную дистанцию.

Чтобы снять избыточную резкость переднего плана, фотографировать лучше с диафрагмой в районе f/5.6. Что касается высоты расположения камеры, то снимать рекомендуется с высоты на пару сантиметров выше глаз портретируемого. Благодаря этому фигура и лицо человека будут запечатлены в кадре под оптимальным углом. Если же производить съемку, например, с нижнего ракурса, то визуально вы сделаете рост человека более высоким, некоторые пропорции тела могут быть искажены. В классическом портрете это неприемлемо.

Варианты построения световой схемы для портрета

Смысловое содержание и настроение фотографии во многом зависит от того, как вы выстроите свет. Классическими можно назвать несколько основных вариантов построения света:

— Боковое

Установите осветительные приборы сбоку от портретируемого, под углом примерно 90 градусов, чтобы создать боковой свет. Он разделит лицо на две половины – одна будет хорошо освещена, а другая немного скроется в тени. Это хорошая схема для получения выразительных снимков с драматическим подтекстом. Обычно ее применяют при фотографировании мужчин.

— Петля

Свет сначала должен отразиться от предмета/поверхности (отражатель), а затем попасть прямо на лицо. Приспособление с отражающей поверхностью обычно закрепляют на уровне чуть выше глаз портретируемого и под 30 – 40 градусов к фотоаппарату. При таком свете на лице от носа до уголков рта образуется едва заметная тень.

— «Рембрандтовский» свет

Освещение формирует треугольник на щеке теневой части лица портретируемого. Чтобы получить такую схему освещения, к которой, в частности, прибегали выдающиеся художники при написании своих картин, нужно установить источник под 45 градусов к оси «фотоаппарат – модель». Кроме того, прибор должен быть поднят, чтобы свет падал на портретируемого также под углом 45 градусов. Важное условие при создании такой схемы — на глазу той части лица, которая находится немного в тени, должен появиться блик. Это придаст жизни портретному снимку.

— «Бабочка»

Если вы расположите осветительный прибор сверху за своим фотоаппаратом, то под носом портретируемого появится тень в форме бабочки. В результате, создаются интересные тени под щеками и подбородком модели. Но лучше ее не применять для съемки людей старшего возраста, поскольку свет, выставленный таким образом, будет только подчеркивать морщины.

Позы для классического портрета

При создании классического портрета можно использовать разные позы. Главное условие – сдержанность и естественность позы, ограниченная динамичность, отсутствие лишних деталей. Чаще всего портретируемый усаживается в кресло или на сиденье, повернув корпус немного в сторону от камеры, примерно на 15 – 20 градусов. Руки могут свободно лежать на подлокотниках, либо человек может держать их возле лица. Так портретируемый выглядит гораздо лучше, чем при съемке «в лоб». При этом человек может направить свой взгляд прямо в камеру, либо он может смотреть в сторону. Прямой взгляд может приоткрыть черты характера модели, он позволяет зрителю прочесть эмоции человека на фото. Взгляд в сторону иногда может быть более выигрышным, хоть и не таким интимным как в первом случае.

Характерным признаком качественного портретного снимка является то, что на них отчетливо запечатлены глаза портретируемого, независимо от того, смотрит ли он в объектив камеры или куда-то еще. Это классика портретного жанра, ведь зритель, в первую очередь, останавливает свое внимание на глазах человека при просмотре фотографии.

Что такое Классический фотопортрет?

Обратившись к словарям и сделав выборку, соответствующую теме, я получил следующее: (от лат. classicus — образцовый, первоклассный). А так же: совершенный, образцовый, типичный, лучший в своем роде, превосходный, правильный, строгий. Есть еще многие определения слова классический, но я предлагаю придерживаться вышеперечисленного.

Классический фотопортрет, для меня, это портрет выполненный по канонам (правилам), которые ведут нас к достижению совершенного (с точки зрения почитателя классики) результата. И ведь действительно ведут! Хотя, не всегда приводят. В фотографию правила, каноны портрета пришли из живописи. А в живописи они были заложены еще во времена античности.

Что, как мне кажется, мы должны увидеть рассматривая классический фотопортрет? Безупречный свет, правильно передающий объемы лица и корпуса модели, поддерживающий определенное настроение всего изображения. Поза модели естественна, эстетична во всех ее составляющих, сдержанна, с ограниченной динамичностью. Поза и свет подчеркивают, т.е. выделяют, достоинства фигуры модели и скрывают недостатки, если таковые присутствуют. По сути, знание принципов создания классического портрета и умение его сделать сродни умению художника нарисовать корову.

История о корове. В недалеком прошлом, мэрия одного из европейских городов объявила конкурс среди художников. Победитель конкурса получал право написать свою картину на стенах дома и тем увековечить свое имя в истории города. Художники предоставили жюри эскизы, все сплошь в абстрактном стиле. Работники мэрии мало чего понимали в искусстве, тем более в абстрактном. Поэтому объявили второй тур, на котором попросили тех же художников нарисовать обычную, не абстрактную, корову. Оказалось, что “творцы” не могли этого сделать, ибо все были самоучками и никогда не учились рисовать “правильно”.

На своих лекциях я так много говорю о правилах, используемых при создании портрета, что мои студенты несколько раз «обвиняли» меня в страстной и безудержной любви к классическому фотопортрету. Это не так. Я уважаю классический портрет за то, что при его создании необходимы знания, используемые столетиями. И эти знания можно и должно использовать в любом ином виде портретной фотографии.

Я за то, чтобы фотограф умел “рисовать корову”. А при желании, или особом авторском видении, можно рисовать и абстракции, как это делал, например, Пикассо. Я же отдаю предпочтение портретам, несущим в себе не только основную идею классического портрета – эстетику, а нечто иное. Но об этом позже.

Слева: портреты Ольги Хохловой, жены Пикассо, написанный им в 1917 г. и 1923 г. Как разительно меняется отношение художника в своей модели с течением времени!

И последнее. Если вы намерены серьезно отдаться модной фотографии, то очень осторожно отнеситесь к этой книге. Техника съемки модной фотографии, типичная для большинства фотографов, кардинально отличается от техники постановочного портрета. Иные принципы постановки света, другой подход к экспонометрии и, в еще большей степени, работе с моделью. Об основных отличиях, в съемках этих двух жанрах, я расскажу в соответствующих темах. Просто возьмите на вооружение ту часть знаний классического портрета, которая может вам пригодиться в модной фотографии. Как я и поступаю.

Классический портрет в живописи и фотографии.

Классический студийный портрет » PhotoCasa

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Дмитрием. Я хочу рассказать вам мою историю работы с классическим студийным портретом и объяснить, как его обработать. Началась она с того, что мне показали световую схему, при которой его снимают, и я на год про это забыл, пока однажды при съемке в квартире (на тот момент у меня было пару студийных вспышек) я не снял вот этот портрет:

Снять-то снял, а вот обработал его только через полгода. И эта работа зрителям понравилась. Снята она была на куске нетканого фона черного цвета и при помощи одного источника света, вспышки с большим софтбоксом. Так как размеры квартиры были небольшими, то и вспышка стояла недалеко от модели. Таким образом, размеры софтбокса и расстояние дали достаточно мягкий свет.

Вот отсюда и начинается моя погоня за картинным фотопортретом — именно так я бы его назвал, ведь многие мне говорили о схожести моих работ с картинами. Следующая хорошая работа получилась тоже относительно случайно, так как большую часть времени я снимал с потретной тарелкой, а потом буквально минут на 10 поставил большой софтбокс, сбоку от модели был отражатель.


Сняты оба портрета на Canon Mark II, только первый — в связке с 85 mm f/1.2, а второй — с 85 mm f/1.8.
До настоящего времени хороший результат нельзя было назвать стабильным, но интересные работы все-таки были. Кстати, на съемку я всегда выделяю один час.



Все это Mark II и Canon 70–200 mm без стабилизатора. Потом я их продал и купил 6D и Sigma 85 mm, о чем впоследствии пожалел, когда сравнил результат исходниках. Первым делом избавился от 6D и приобрел Mark III. Он с Sigma давал результат уже чуть получше. Это как раз раз совпало с попытками снимать в студии сосветом из окна. Вот пару примеров работ, снятых таким образом:



Но в итоге все-таки вернулся к импульсному свету и нашел прекрасную замену 70–200 mm — всем известный Canon 135 mm. Он стоит вполне разумных денег, а по качеству картинки — впереди планеты всей. Вот моя более или менее свежая работа:

А теперь про съемку и обработку. Световая схема очень простая, многие ей пользуются. Расположение вспышки и отражателя меняется в зависимости от желаемого результата. Я иногда добавляю вторую вспышку с сотами и шторками и направляю ее на фон, а вместо отражателя использую вспышку с окто- или софтбоксом для смягчения теней. Стараюсь ее поставить подальше от модели, расстояние подбираю в зависимости от мощности вспышки.

Собственно, все эти работы достаточно просты в обработке. Я начинаю процесс в Lightroom. В данном случае все выглядит так:


И потом в Photoshop обязательно обрабатываю кожу при помощи приема «Частотное разложение» и, пожалуй, всем известного Dodge and Burn (ровняю света и тени). Затем при помощи радиального фильтра в Camera RAW затемняю фон и по маске убираю лишнее.

Увеличиваю этот эффект с помощью кривой, снова прорисовав по маске.

В этой работе применил фильтр «Только контраст» (из Nick Collection) и немного усилил его, используя кривую (влияю обязательно на
яркость, чтобы цвет не изменился).


Цветокоррекция достаточно простая: тени увел так, как показано на картинке, а средние тона и света — в теплые оттенки.

Текст и фото: Дмитрий Бутвиловский

Классический портрет маслом — особенности живописи

     Классический портрет маслом можно считать настоящим шедевром, высшей формой изобразительного искусства. Используя масляные краски, художник передает черты, мимику, эмоции, характер человека. Выбирая неординарный подарок, который вызовет восторг у одаряемой особы, воспользуйтесь уникальным предложением мастеров на сайте Ru-portret.ru, где можно заказать семейные, парные, женские, мужские или детские портреты.

     Эффектный портрет маслом ручной работы — это уникальный презент, желанный сюрприз, шикарный подарок для любого человека. Сложно представить бурю эмоций, которые испытает человек, получивший настоящий шедевр, напоминающий раритетную музейную экспозицию. Элегантный, роскошный и богатых шедевр будет существенно отличаться от прочих произведений искусства:

• богатством красок;
• изумительной текстурой;
• художественной ценностью;
• исключительной долговечностью.

     Закажите беспроигрышный вариант подарка, который подойдет романтической особе, властному руководителю и неординарной личности, удивляя красотой, необычностью и высочайшим качеством. Одаряемый оценит презент, который не потеряет контрастности, цветности со временем, этот раритет будет храниться годами, напоминая о дарителе.

Портрет маслом ручной работы

     Желающие заказать портрет маслом ручной работы, выбирают исключительно профессиональных живописцев. Мастера в точности пропишут мелкие детали, передадут максимальную палитру цветов, уделят внимание мельчайшим деталям, чтобы готовая работа смотрелась ярко, изыскано. Мастера своего дела готовы:

• обеспечить стопроцентное сходство с исходником;
• приурочить выполнение заказа к определенной дате;
• детально прописать интерьер, фон, изображение;
• создать эксклюзивную картину.

     Живописцы гарантируют исключительное качество по доступной цене, предложат выбрать стильное обрамление — несколько вариантов багетных рам. Заказчикам предлагаются багеты различной ширины в категориях — делюкс, премиум, стандарт, эконом. Не упустите шанс подарить светлые моменты дорогому человеку, произвести приятное впечатление, обезоружить объект любви.

Где заказать портрет маслом ручной работы

     На сайте Ru-portret.ru можно заказать изумительную работу, гарантирующую сходство изображения с оригиналом, строгое соблюдение оговоренных сроков. Профессионалы готовы выполнить заказ любой сложности, использовать весь опыт, мастерство, чтобы получить результат, превосходящий ожидания. Грамотные специалисты гарантируют отсутствие изъянов, условное или исключительное сходство с оригиналом. Репродукция восхитит самого избирательного эстета, вызовет эмоции, эйфорию, удивление. Благодаря исключительному таланту и отточенному мастерству в работе с масляными красками живописцы обеспечат абсолютное фотографическое сходство. Именно этот принцип стоит в приоритете при выполнении заказов.

     По адресу г. Москва, yл. Палиха 7-9, к2 находится студия, где квалифицированные живописцы создадут изумительный подарок на свадебное торжество, чтобы увековечить изображение молодоженов, а также любой праздник или значимое событие. Здесь создают настоящие произведения искусства, которые заслуживают похвал, покоряют сердца и заслуживают многочисленных симпатий. Сотрудники студии приложат максимум усилий, используют высококачественный материал, чтобы порадовать одаряемую особу, произвести неизгладимое впечатление. Закажите изумительный масляный портрет, чтобы увидеть неподдельный восторг именинника, руководителя, любимого или юбиляра. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: +74950152055.

Классический портрет маслом от компании Portret-maslom.ru

     Изображение человека на холсте, которое сохраняет привлекательный внешний вид на протяжении многих десятилетий и столетий это классический портрет маслом.

     Полотно, выполненное масляными красками, выглядит дорого и роскошно. Существует несколько разновидностей таких картин:
• Одиночный;
• Групповой;
• Официальный;
• Домашний;
• Дружеский;
• Любовный и др.

     Стилистику написания изображения выбирает сам художник либо принимаются во внимание пожелания заказчика. Создание живописной картины — это нечто большее, чем просто рисунок. Это возможность восстановить старинные не цветные фотографии, наполнить жизнью давно забытые фотоснимки. Яркие краски передают всю красоту, тонкость и глубину изображения.

Портрет маслом в подарок

     В нашей жизни существует огромное количество торжественных дат и событий, которые предполагают дарение и преподнесение подарков. Портрет маслом в подарок является отличной возможностью подчеркнуть свою Симпатию и расположенность к одаряемому лицу. Такой подарок не может не вызвать колоссальный прилив позитива, который необходим для создания праздничной атмосферы. Портрет с по кон веков считался оригинальным, необычным и запоминающимся подарком. Многие коллекционеры собирают не только свои портреты, но и портреты семьи, любимого человека и др.

     Совершить заказ картины маслом в подарок лучше за несколько дней, а то и недель до предполагаемого торжества. Ведь время на подготовку и написание картины потребуется немало. Запаковав портрет в оригинальную упаковку и дополнив его букетом шикарных цветов, вы произведете настоящий фурор не только на юбиляра, но и всех присутствующих гостей.

Портрет маслом по фотографии

     Для того, чтобы написать портрет совсем необязательно реальное присутствие человека, тем более если речь идет о неожиданном подарке. Сегодня большинство художников пишут портрет маслом по фотографии. Ключевым преимуществом такого формата работы является то, что человеку не приходится сидеть в обездвиженном положении на протяжении длительного периода времени. Для качественного написания картины художнику будет достаточно нескольких качественных фотографий, желательно с разных ракурсов. Это поможет максимально точно и реалистично воссоздать портрет.

     На страницах художественного сайта http://portret-maslom.ru/ каждый клиент может заказать в Москве красивый и качественный портрет маслом по доступной цене. Профессиональные художники готовы выполнить заказ в максимально короткий период времени без ущерба качеству. Посетители сайта имеют возможность детально ознакомится с примерами работ, а также отзывами и работе художников.

     Помимо написания портрета здесь вы можете заказать упаковку картины и гравировку. Гравировка считается уникальной услугой, которая поможет выразить всю любовь и уважение гостя к виновнику торжества. Доставка картины может быть выполнена в любой регион страны, а также курьером по Москве.    

     Преподнести оригинальный и запоминающийся дар на годовщину знакомства, бракосочетание, равно как и на другой праздник, можно весьма просто, приобретя картину в технике масляной живописи у лучших авторов столицы: позвоните (+79161719004), отправьте сообщение в мессенджеры или в https://www.instagram.com/portret_po_fotografii_kartina/

Классический портрет — Высшая школа фотографии — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Репин, Серов, Ван Гог, Вермейер

Портрет — это самый антропоцентричный живописный жанр. Внимание художника полностью сосредотачивается на человеке. Смыслом работы живописца становится как минимум отображение на холсте внешности модели (до появления авангардных стилей — реалистичной), а как максимум — раскрытие души, характера. Следует заметить, что в современном искусстве на первый план выходит не портретное сходство, а погружение во внутренний мир человека. А вот классический портрет подразумевает ещё и высокую точность в изображении человека.

Портрет в живописи — это всегда изображение реального человека. Недаром в старину на Руси портреты назывались парсунами — от латинского слова persona, что означает «личность». Как видим, парсуна и персона — родственные слова. Что же касается современного термина для обозначения данного жанра живописи, то в его основе лежит старофранцузское слово portraire. Оно означает воспроизведение чего-либо очень точно, «черта в черту». Но, что интересно, портретный жанр стал самостоятельным раньше, чем у него появилось отдельное название.

Портрет в европейской живописи обособился от других жанров ещё в раннеренессансную эпоху. Однако применять термин portrait исключительно по отношению к изображению конкретного человека стали только в XVII столетии. Первоначально слова portrait, portraiture могли относиться к любым картинам.

Теоретический базис под такое словоупотребление подвёл друг одного из первых классицистов Никола Пуссена (Nicolas Poussin) — историк Андре Фелибьен (André Félibien). Он закрепил современное, антропоцентричное понимание, что такое портрет, категорично отделив от него изображения животных и растений.

Классификация — какими бывают портреты?

По характеру их делят на две большие группы: парадный (репрезентативный) и камерный. Первый, обычно, представляет достаточно важную персону и подаётся художником в торжественном антураже.

Камерные портреты более лиричны, интимны.

Среди парадных выделяют:

  • коронационные и их разновидность — тронные;
  • придворные;
  • конные;
  • военные (они тоже могут быть конными).

Также иногда называют промежуточный вид — полупарадный. Такие работы часто делались для фамильных галерей.

Парадные картины писались, как правило, в полный рост. Полупарадные могли быть и ростовыми, и поколенными, и поясными. Камерные — поясными, погрудными, оплечными.

Особый вид — портретная миниатюра. Для неё часто выбиралась круглая или овальная форма.

Виды портрета (поджанры)

Портретный жанр включает с десяток поджанров, выделившихся в различные эпохи. Давайте познакомимся с основными из них:

  • Костюмированный — на нём герой предстаёт в образе исторического, литературного, театрального героя или в каком-либо особом наряде — охотничьем, маскарадном.

  • Исторический (portrait historié), на котором человек изображён в мифологическом или аллегорическом антураже. В терминологии имеются разночтения: так, в России portrait historié чаще объединяется с костюмированным, а под историческим портретом нередко понимается изображение известной личности, написанное в более позднюю эпоху.

  • Ретроспективный — сделан по прижизненным изображениям умершего человека или даже создан на основе описаний. Как уже сказано, из-за проблем с терминологией ретроспективные полотна иногда называются историческими.

  • Религиозный (его также называют ктиторским или донаторским), где реальный человек или целая семья изображены рядом с Мадонной или на одной из алтарных створок. Как правило, это был даритель, совершивший пожертвование храму. В названии картины обычно упоминается его фамилия.

  • Групповой — на нём может быть изображено двое и более лиц.

  • Семейный — разновидность группового. Герои на нём связаны родственными узами.

  • Парный — две картины, взаимодополняющие друг друга. Как правило, на них изображают супругов. (Не путать с одним полотном, на котором изображено два человека). Такие пары — написанные в любом жанре — называются панданами.

  • Фамильный — изображает одного из представителей рода. Аристократия создавала из них целые галереи. Опять же, есть некоторые терминологические расхождения: фамильным может называться и общий семейный портрет.

  • Портрет-картина — изображаемая персона является частью сюжета, жанровой сцены или полноценного пейзажа (то есть ландшафт выступает не просто фоном, а играет важную художественную роль).

  • Портрет-прогулка — разновидность предыдущего подвида. Представляет прогуливающегося на фоне природы.

  • Портрет-тип — представляет собой обобщающий, собирательный образ.

  • Сословный — отображает характерные черты того или иного сословия — военного, купеческого, крестьянского. Часто носит обобщающий характер и становится портретом-типом.

Как особый жанр выделяется автопортрет — изображение художником самого себя.

Автопортреты могут быть костюмированными, как у Зинаиды Евгеньевны Серебряковой, аллегорическими (например, Караваджо написал себя в образе Бахуса) и носить черты других поджанров.

А иногда автопортрет становится и частью группового, семейного — как, например, у Рембрандта, запечатлевшего себя с супругой на коленях.

Что же касается стиля, то свои портретные шедевры найдутся практически в любом: от барокко, классицизма и рококо до кубизма и других современных направлений.

История портретного жанра

В Древнем мире портретное искусство было в основном скульптурным, а в Средневековье вообще практически сошло со сцены. Развитие портретного жанра в европейской живописи началось в эпоху Проторенессанса, с нарастанием светских и антропоцентрических идей, которые стали в итоге основой ренессансного мировоззрения.

Сначала лица писали в профиль — подобно тому, как чеканили на монетах. Большим достижением художников Возрождения стал разворот лиц в профиль и три четверти.

Эпоха абсолютизма принесла моду на парадные портреты. Их заказывали короли, высшие духовные лица, аристократы. Предпочтение отдавалось классицистическому подходу. Появилась должность придворного живописца, специализировавшегося преимущественно на этом жанре.

Барокко внесло в портретное искусство свето-теневые контрасты, силу эмоций, глубину и драматизм.

Живописцы рококо добавили портретам интимности, лиричности, изящного очарования.

Серьёзно повлиял на развитие жанра романтизм: художники-портретисты этого направления стремились заглянуть в душу человека, создать одухотворённый образ в портрете.

С конца XVIII столетия в портретной живописи нарастали реалистические тенденции.

Но к концу XIX — началу XX веков реализм сдаёт позиции. Так, импрессионисты старались отразить настроение модели, подчеркнуть эмоции в конкретный момент времени.

Многие художники стали делать акцент на экспрессии. Выразительный образец — кричащий образ Гюстава Курбе.

Другие экспериментировали с цветом, третьи искажали пропорции, четвёртые создавали образы из кубических форм, пятые приправляли сюрреализмом…

Современные портретисты продолжают искать оригинальные художественные подходы, позволяющие отобразить индивидуальность человека.

Известные портретисты

В наследие многих великих художников входят знаменитые портреты, ставшие признанными шедеврами.

Великолепные образцы жанра созданы:

Их работы в портретном жанре, как вы наверняка заметили, выбраны в качестве иллюстраций к данной статье.

Некоторых художников прославили именно портреты — например, загадочная «Неизвестная» Ивана Николаевича Крамского или скандальная «Мадам X» Джона Сингера Сарджента (John Singer Sargent).

Были и живописцы, которые специализировались именно на портретах (или сделали портретный жанр одним из основных в своём творчестве) и достигли известности в этой области. Например:

Знакомство с шедеврами мировой живописи побуждает поклонников прекрасного создавать и свои собственные коллекции. На сайте Very Important Lot вы сможете поучаствовать в аукционах или приобрести картины у современных художников, которые не только будут

Классический портретный светильник — Digital Photo Magazine

Освещение Рембрандта: названная в честь известного голландского художника 17-го века, эта техника подчеркивает свет и тень, добавляя таинственности и немного драматизма.

Когда вы научитесь создавать красиво освещенные портреты, вы не найдете лучшего места для начала, чем классические образцы освещения. Эти настройки освещения заложили основу портретной живописи задолго до того, как появилась фотография, когда мастера-художники полагались на них для идеального освещения лица.Существует четыре традиционных образца освещения: «Бабочка», «Петля», «Рембрандт» и «Сплит». Вот как использовать эти классические узоры освещения для создания красивых портретов.

Широкое и узкое освещение

Прежде чем мы углубимся в мельчайшие детали классических узоров, важно знать, что эти узоры всегда создаются путем перемещения света относительно лица, а не камеры. В конечном счете, ключевой источник света можно расположить одним из двух основных способов — создать широкое освещение или узкое освещение, также известное как короткое освещение.

Широкое освещение — это когда свет направлен против направления носа объекта, так что щека, направленная в камеру, находится на свету, а не в тени. Например, при широком освещении, если объект смотрит влево от камеры, основной свет исходит от камеры справа. Это освещает более широкую полосу лица, чем другой стиль, короткое освещение. Короткое освещение — это когда сторона лица, находящаяся от камеры, освещена, а щека, обращенная к камере, находится в тени.

Широкое и короткое освещение можно использовать по разным причинам, но две из наиболее заметных — обеспечить эффект похудания или усилить драматизм и таинственность. При коротком освещении освещается меньше лица и, следовательно, оно будет казаться более узким. Поскольку теневая сторона более заметна для камеры при коротком освещении, это также добавляет загадочности и драматизма. Когда вы размещаете основной источник света, чтобы сформировать схему освещения, описанную ниже, обратите внимание на то, как широкая или короткая настройка освещения меняет воздействие портрета.

Освещение бабочки: также известное как освещение Paramount (для студии, которая фотографировала кинозвезд с использованием этой техники), этот стиль часто используется, чтобы сделать привлекательные лица более гламурными.

Освещение бабочки

Освещение в виде бабочки, названное в честь формы тени, падающей прямо под носом, — отличный способ сделать красивое лицо гламурным. Фактически, освещение бабочки также известно как освещение Paramount, для киностудии, фотографы которой сделали этот стиль известным еще в золотой век Голливуда.

Освещение «бабочка» подчеркивает скулы и линии челюсти и прекрасно работает с объектом в анфас (повернутым прямо в камеру). Возможно, это не идеальное освещение для обветренного лица (хотя оно минимизирует текстуру кожи), но для того, чтобы красивое лицо выглядело гламурно, нет ничего лучше.

Чтобы создать узор бабочки, поместите источник света прямо перед носом и над ним. Достаточно высокое положение необходимо для создания тени под носом и подбородком, но слишком высокое сделает тени слишком длинными и уберет блики с глаз.Чтобы проверить положение, обратите внимание, что тень бабочки должна остановиться примерно на полпути между носом и губой; если он касается верхней губы, свет слишком сильный. Добавьте белый отражатель под подбородком, и вы изменили узор бабочки, сделав его освещением как раскладушка — популярная установка для красивых и гламурных портретов.

Петлевое освещение: для этого стиля света вы начинаете с узора бабочки, а затем перемещаете источник света немного ниже и в сторону лица. Вы получите тень в форме петли, которая падает вниз и сбоку от носа.

Контурное освещение

Этот образец освещения назван в честь петлеобразной тени, которая падает вниз и сбоку от носа. Эта тень в правильной форме должна быть четко очерчена и не распространяться так, чтобы исчезнуть в тени за щекой и под ртом. В правильном положении этот световой узор является основой для многих отличных портретов, так как он подходит для самых разных лиц. Он определяет форму лица, круглую или узкую, и не является ни излишне драматичным, ни плоским и однотонным.

Чтобы превратить узор бабочки в петлю, переместите источник света немного ниже и в сторону лица, скажем, примерно под углом 45º. Один небольшой совет относительно положения головы: выберите короткое освещение с петлевым рисунком, чтобы тень от носа явно падала на сторону лица, направленную на камеру. Это упрощает идентификацию и точное позиционирование тени в виде петли, гарантируя, что свет находится в таком положении, которое обычно лестно для лица.

Освещение Рембрандта

Схема освещения Рембрандта названа в честь человека, который сделал ее знаменитым, голландского художника XVII века Рембрандта ван Рейна. Рембрандт использовал технику светотени, которая подчеркивала свет и тень, добавляя загадочности и немного драматизма к простой схеме освещения в стиле петли.

Чтобы воссоздать его подход, просто опустите источник света еще дальше от положения петли и переместите его немного дальше в сторону головы.Это приведет к смыканию петли тени на лице и покажет небольшой треугольник света на щеке объекта, находящейся на теневой стороне. В идеале этот блик должен быть шириной примерно с глаз и длиной с нос, а незначительные изменения положения источника света, а также уникальная анатомия каждого объекта могут резко изменить узор. Знайте, что узор Рембрандта также имеет эффект похудания — который часто бывает полезен — и улучшает форму и текстуру, чего часто нет.

Разделенное освещение: этот стиль может как усилить драматичность портрета, так и создать эффект похудания.

Сплит-освещение

Если вы хотите усилить драматичность портрета, выберите разделенную схему освещения. При разделенном освещении одна половина лица освещается, а другая остается в тени. Это достигается за счет того, что свет перемещается еще ниже и по бокам головы — примерно на 90 градусов от направления, куда указывает нос, и примерно на одном уровне с уровнем глаз. Слегка растушевка света перед объектом поможет избежать появления горячей точки на стороне лица, а немного впереди источника также может сделать более привлекательным разделение, так как это может позволить намекному свету пролиться на освещенный объект. — боковые глаза, что намного привлекательнее, чем когда оба глаза находятся в тени (что произойдет, если свет будет слишком далеким назад).

Разделенное освещение — отличный способ уменьшить крупный объект, особенно на темном фоне, где теневая сторона может почти исчезнуть в темноте. Он также подчеркивает каждую текстуру на лице и добавляет загадочности и драматизма; являются ли это проблемами или преимуществами, полностью зависит от предмета.

Руководство для начинающих по классической портретной фотографии

Если вы начинающий фотограф или более опытный фотограф, который хочет снимать классические портреты лучше, этот курс для вас.Независимо от того, собираетесь ли вы сделать карьеру фотографа или просто хотите снимать красивые портреты, классические портреты — это отправная точка для развития ваших творческих навыков.

Руководство для начинающих по классической портретной фотографии разработано, чтобы дать вам все практические знания, необходимые для создания классических портретов. Это легкий вводный курс, начинающийся с базовых концепций фотографии и оборудования, а затем переход к деталям портретной съемки, таким как выбор механизма , настройки, редактирование и работа с объектом.

В этом курсе вы…

  • Откройте для себя характеристики классического портрета, включая освещение , позирование и другие.
  • Развивайте свое понимание основ фотографии, таких как экспозиция , , фокусировка , и , типы файлов , а также способы настройки каждого из них в вашей камере.
  • Изучите оборудование, которое можно использовать для классических портретов — камеры и объективы , освещение, фон и окружающую среду — включая преимущества и недостатки каждого из них.Это позволит вам определить, какое снаряжение вам подходит.
  • Освойте особенности работы с вашим предметом, в том числе конкретные советы по построению раппорта, , позированию и преодолению застенчивости.
  • Опишите, как создать портретную студию , даже если «студия» находится на открытом воздухе.
  • Попрактикуйтесь в основных редактированиях, которые обычно требуются от классического портрета, и в более сложных редактированиях, которые могут быть выполнены. Загрузите бесплатную пробную версию Adobe Lightroom Classic , популярного приложения для редактирования.
  • Советы по практике портретной фотографии.
  • Узнайте, как применить свое собственное творчество и при этом сохранить внешний вид классического портрета.

Классические портреты — основа портфолио фотографа-портретиста и строительный блок для более сложной портретной работы. Овладейте ими, и у вас будет ноу-хау, чтобы расширить свои портретные фотографии с помощью вашего творчества.

В этом курсе вы также выполните упражнения, которые помогут вам расширить свои познания в области фотографии и закрепить свой опыт.По мере того, как мы работаем над классическими портретами от начала до конца, вы будете практиковаться в фокусировке и использовании различных настроек камеры, чтобы увидеть, как они влияют на экспозицию. На нескольких этапах курса вам будет предложено создать собственный классический портрет. По мере прохождения курса вы сможете увидеть свои улучшения!

Я разработал этот курс так, чтобы он был исчерпывающим, но практичным, с упражнениями на низкое давление, которые помогут вам на пути к карьере фотографа-портретиста. Фотография — это действительно вид искусства, и к ней следует относиться соответственно.Как только вы изучите механику, ваше творчество поможет вам создать свой собственный стиль портретов.

Так что присоединяйтесь ко мне! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы стать мастером классических портретов.

6 Настройки освещения для классической портретной фотографии

Для получения качественного портрета нужно не только иметь хорошую камеру, хороший объектив и красивую модель.

Если бы это было так просто!

Вместо этого нужно учесть множество других соображений.

Вы должны подумать о настройках фотосессии и о том, как они могут помочь (или помешать) вашей способности создать красивый портрет.

Есть еще и предыстория, о которой нужно беспокоиться: она слишком занята? Отвлекает ли это взгляд зрителя? Это слишком просто и скучно?

Конечно, один важный аспект портретной фотографии еще не перечислен …

Освещение.

Но освещение портрета — это нечто большее, чем просто свет. Вам также нужно подумать о схеме света.

В этом уроке мы рассмотрим шесть классических шаблонов освещения, каждый из которых может помочь вам создать отличительный портрет.

A Quick Definition

Прежде чем мы погрузимся в шесть различных вариантов схем освещения, мы должны прийти к соглашению относительно того, что такое шаблон освещения в первую очередь.

Если мы стремимся к быстрому и простому определению, образец освещения можно описать как — способ, которым свет взаимодействует с чертами лица модели, создавая области света и тени.

Ключевой особенностью, отличающей каждый узор, является форма тени, которая создается на лице модели. В каждом случае формы этих теней уникальны и полностью меняют внешний вид портрета в зависимости от того, какой из них используется.

Есть два стиля освещения , о которых следует помнить — короткий и широкий.

Есть также четыре шаблона освещения , с которыми вам нужно ознакомиться: бабочка, сплит, петля и Рембрандт.

Рассмотрим каждую подробнее.

Подробнее:

Короткое освещение

При использовании короткого освещения источник света используется для отбрасывания тени на сторону лица модели, ближайшую к камере, как показано на изображении выше.

В этом случае модель повернула лицо к источнику света, который находится справа от нее.

В результате ее правая щека освещена, а левая щека находится в тени.

Эта большая область тени на ее левой щеке — отличительный признак короткого освещения — при таком стиле освещения самая большая часть лица будет в тени.

Отличный способ добиться этого — использовать выносную вспышку с горячим башмаком, установленную на штатив.

На изображении выше вспышка будет расположена справа от модели. Однако, поскольку свет нужно смягчить, рекомендуется смягчить его с помощью диффузора.

Широкое освещение

В отличие от короткого освещения, широкое освещение — это стиль освещения, который приводит к появлению тени на дальней щеке модели, как показано выше.

Вы можете увидеть, как объект теперь смотрит в сторону от источника света, который расположен справа от нее, а от нас — слева.

В результате этого на правой стороне ее лица появляется большая область света, а на левой стороне ее лица — затемненная область.

Также обратите внимание, что при широком освещении освещаемая область обычно больше, а затененная область обычно меньше, чем при использовании узкого освещения, хотя это не всегда так.

Широкое освещение также увеличивает лицо объекта.Это делает его полезным инструментом при фотографировании людей с особенно стройным лицом.

Но, как было показано ранее в примере с коротким освещением, при широком освещении свет по-прежнему очень мягкий и рассеянный.

Освещение бабочки

Когда вы посмотрите на портрет выше, вы поймете, почему освещение бабочки названо так.

Если присмотреться, то под носом модели видна тень в виде бабочки.

Это достигается за счет размещения основного источника света над камерой и позади нее таким образом, чтобы он находился прямо над фотографом.

При свете, падающем на модель чуть выше, тень бабочки появляется под ее носом, а некоторые тени присутствуют и под ее подбородком. Но поскольку свет также расположен прямо перед ней, большинство других теней сведены к минимуму для получения чистого, равномерного вида.

Этот тип освещения обычно используется для гламурных и модных портретов. Это также популярный вариант для старых моделей, потому что переднее освещение помогает минимизировать появление морщин.

Подробнее:

Разделенное освещение

Разделенное освещение называется так, потому что освещение разделяет лицо на две равные стороны, одна освещенная, а другая в тени.

Этот образец освещения обычно используется для создания драматических портретов с большой глубиной, таких как изображенный выше.

Разделенное освещение легко настроить — просто поместите свет под углом 90 градусов к объекту. В случае изображения выше, свет направлен на 90 градусов вправо от модели.

При размещении источника света обязательно подумайте о том, как устроено лицо модели. Чтобы получить истинное раздельное освещение, глаз на затененной стороне лица должен быть действительно освещен.

Однако не всем это позволяет нос. Попробуйте повернуть голову модели больше к свету, но если свет освещает больше, чем глаз на затененной стороне (то есть их щека), разделенное освещение в чистом виде не будет работать с этой конкретной моделью.

Прелесть разделенного освещения в том, что вы можете просто использовать естественное освещение, чтобы получить отличный эффект. Даже если на улице немного пасмурно, солнечного света должно быть достаточно, если вы разместите модель под углом 90 градусов к солнцу, чтобы получить достаточное затенение на дальней стороне лица, чтобы получить хороший эффект разделения освещения.

Контурное освещение

При использовании контурного освещения вы заметите небольшие тени от носа модели на его щеке.

Для создания этих теней источник света размещается чуть выше уровня глаз и под углом примерно 45 градусов от камеры.

На изображении выше вы можете увидеть, как тень от ее носа распространяется на ее левую щеку. Однако обратите внимание, что тень от ее носа не касается тени, созданной ее щекой.

Сохраняя маленькую тень от носа, вы создаете красивую область света размером с петлю на верхней щеке модели.

Естественно, поскольку у всех разная структура носа и щек, вам придется поиграть с углом света и манерой позирования модели, чтобы получить точное петлевое освещение, которое вы хотите.

Чтобы получить такой вид, попробуйте фотосессию на открытом воздухе, при которой солнце находится позади вашего объекта, а объект находится в тени. Затем используйте отражатель, чтобы отразить свет на лица объекта, находясь немного выше его глаз. Не забудьте также попытаться установить отражатель под углом 45 градусов к камере.

Подробнее:

Освещение Рембрандта

Освещение Рембрандта включает в себя световой треугольник на щеке модели.

Это похоже на петлевое освещение, но в этом случае тень от носа и тень от щеки соприкасаются, создавая треугольник света, который вы видите на левой щеке модели выше.

При настройке схемы освещения Рембрандта обращайте пристальное внимание на глаз на затененной стороне лица, поскольку он действительно должен ловить свет.В противном случае глаз будет выглядеть глубоким и темным, а это не лучший взгляд!

Чтобы настроить освещение Рембрандта, поместите источник света над головой модели так, чтобы тень от носа спускалась вниз к щеке. Манипулируйте позой модели, пока не увидите характерный треугольник света на левой стороне лица.

Как и другие схемы освещения, освещение Рембрандта подходит не всем. Например, модели с очень высокими скулами или очень маленькими носами обычно не подходят для этого конкретного образца освещения.

Получите краткий обзор большинства этих схем освещения и посмотрите их в действии на видео ниже от Эда Вероски:

Важные напоминания

Как и все остальное в фотографии, когда это возможно. Для использования этих схем и стилей освещения есть исключения из правил.

Если вы не можете добиться точного внешнего вида, как предписано этими схемами освещения, ничего страшного!

Будьте готовы поэкспериментировать с расположением источника света, углом, под которым ваша модель смотрит на свет, и углом, под которым вы снимаете портрет.

Ничто не говорит о необходимости точного воспроизведения этих схем освещения. В конце концов, важно, чтобы в вашем распоряжении были эти шаблоны и стили освещения; если вам нужно настроить их в соответствии с вашими потребностями, сделайте это!

Многие из лучших фотографий в мире были сделаны путем нарушения того или иного правила. Не бойтесь нарушать правила. Ваши фотографии могут извлечь из этого максимальную пользу, поскольку они могут следовать правилам.

Кроме того, помните, что вы можете использовать практически любой тип освещения для достижения любого из этих эффектов.

Как отмечалось в статье, естественное освещение, естественное освещение плюс отражатели и рассеянный свет — все это варианты для многих схем освещения, описанных выше.

Все, что вам осталось, это поэкспериментировать с каждым из них!

Подробнее:

Привет из PT!

Советы по портретной фотографии

Все еще не раскрыли все инструменты, советы и приемы, необходимые для создания потрясающих портретных снимков?

Запишитесь на наш курс мастерства портретной фотографии и присоединитесь к фотографам, которые быстро усвоили свое обучение, овладев искусством делать достойные трепета портретные снимки всего за несколько дней.

10 советов по классической фотографии для создания более интересных портретов

Многие люди думают, что они не могут снимать хорошие портреты, потому что у них нет подходящего объектива или освещения, но это совсем не так.
Чтобы научиться делать отличные фотографии, нужно время, но эти 10 советов должны иметь большое значение, если вы начнете следовать им всем.

Эксперимент с фокусным расстоянием

Вы, наверное, слышали термин «портретный объектив» раньше; портреты обычно лучше всего смотрятся с немного большим фокусным расстоянием, примерно 70–115 мм, но это не значит, что вам следует использовать только эти объективы.
Мне довольно часто нравится снимать с широкоугольным объективом, так как это может сделать некоторые действительно интересные портретные фотографии; вы можете включить в кадр больше, чем вы могли бы сделать при большем фокусном расстоянии.
На фотографии ниже я смог представить контекст для снимка по темным теням и деталям в больших камнях, которые были бы обрезаны, оставив только простое голубое небо, если бы я использовал большую длину.

Эксперимент с фоном

Меня всегда удивляло, что кто-то снимал на белом фоне, когда, приложив немного больше усилий, можно было бы найти гораздо более интересное место.
Фон — это огромная часть фотографии, которая может предоставить зрителю дополнительную информацию о фотографии.
Мне нравится брать модели в интересные места, которые я заранее осматриваю, потому что результаты намного более естественны, и, если я найду где-нибудь снаружи, освещение может дать более широкий диапазон результатов.
Даже если у вас должен быть довольно простой фон, как на фотографии ниже, достаточно легко найти место, которое немного интереснее. Немного дополнительных усилий сделает фотографию намного лучше.
Если сравнить бледность стены с текстурой деревянной двери, нет никаких сомнений в том, что лучше.

Нарушение «правил» композиции

Мне нравится говорить о том, насколько важна композиция для получения хороших фотографий, и это потому, что это так. Однако не менее важно знать, как правильно использовать эти новые знания, и знать, когда их забыть.
«Правила» фотографии созданы для того, чтобы их нарушать, и часто вы можете добиться наилучших результатов, когда «забываете» о том, что вам «предполагалось» делать, и просто снимаете то, что вам кажется правильным.
Я считаю, что это часто происходит, когда я экспериментирую или делаю пробные снимки, и часто случается, когда я даже не смотрю в видоискатель.
Наиболее распространенное правило для фотографирования людей — это правило третей, которое работает очень хорошо, но когда дело доходит до портретов, забвение об этом правиле может быть гораздо более драматичным.
Взгляните на фото ниже в качестве примера.

Играть с зрительным контактом

Если вы читали мое руководство по визуальному весу или линиям глаз, вы знаете все о силе глаз на фотографии.
Глаза обладают одним из самых сильных зрительных образов на любой фотографии, поскольку мы, естественно, привыкли смотреть на них; используйте эти знания в своих интересах.
Когда глаза смотрят прямо в объектив, мы сначала смотрим на них, а затем на остальную часть фотографии в порядке интереса. Глаза, смотрящие в сторону от камеры, иногда могут быть намного более сильными, когда мы начинаем интересоваться, куда смотрит объект.
Взгляните на сравнение, которое я провел ниже, и посмотрите, какое из них кажется вам наиболее интересным.
Портреты обычно подразумевают, что объект смотрит в объектив, но это не означает, что вам нужно .

Попробуйте откровенную фотографию

Я так люблю откровенную фотографию, что написал на эту тему целый пост; нечасто удается захватить людей в их естественном состоянии иными способами.
Как только вы наводите камеру на кого-то, особенно если кричите «скажи сыр!», Люди приходят в себя, напрягаются, и вы теряете естественное ощущение фотографии.Есть способ обойти это, но в целом эти фотографии теряют свою искру.
Когда люди не подозревают, что вы смотрите на них, вы можете терпеливо дождаться подходящего момента, чтобы сделать снимок и получить гораздо лучшие результаты.
Вы также можете предоставить гораздо более интересные детали переднего и заднего плана, так как место съемки также будет запечатлено в кадре.

Играйте со светом

Экспозиция — это просто захват света в течение определенного времени, поэтому, чтобы сделать экспозицию более интересной, имеет смысл поиграть с этим светом.
Вы можете повозиться со вспышками, более длительными выдержками, световым рисунком, вспышкой с медленной синхронизацией, вспышкой через заднюю шторку… возможности безграничны.
Мне лично нравится медленная синхронизация вспышки, потому что вы снимаете не только объект и свет: вы также фиксируете движение.
Освещение — это действительно простой и интересный способ потратить кучу денег, но он не обязательно должен быть дорогим, если вы этого не хотите — вы можете получить действительно классные результаты, используя всего лишь фонарик за 3 доллара.
Ключ к эксперименту.

Кадр в кадре

Как вы, наверное, заметили только по этой публикации, я большой поклонник включения контекста в фотографию. Это дает зрителю представление о настроении изображения, а также о его местоположении.
Рамки — отличные фотографические элементы, которые можно использовать, чтобы направить взгляд зрителя в кадр, чтобы сфокусировать их на определенной точке. Чувство повторения, которое они могут дать, создает глубину и путь для исследования глаз.
Фотография сцены с функцией переднего плана делает гораздо более интересным построение основной части фотографии, которая в данном случае является объектом.
Рамки часто недостаточно используются в фотографии, главным образом потому, что их трудно найти, но если вы их успешно используете, вы получите действительно хорошие результаты.

Изменить перспективу

Желание сфотографировать кого-то в лоб — это естественно, но это может сделать снимок скучным; это то, чего мы раньше не видели.
Почему бы не попробовать сделать его более интересным, изменив угол обзора и взглянув на объект с новой точки зрения?
Когда вы перестанете думать о том, чтобы делать снимок в той же плоскости, что и объект, вы можете начать проявлять гораздо больше творчества, поскольку у вас внезапно появляется гораздо больше возможностей для игры.
Можно сделать снимок сверху, снизу, сбоку или немного вниз; у вас есть возможности на 360 градусов.
Часто эти фотографии связаны с местом, в котором вы снимаете, например, на моем фото ниже.
Мы были на каких-то камнях на пляже, которые постоянно менялись по высоте. Я залез на один и сбил. Результатом остался очень доволен.

Съемка в черно-белом

Хотя я люблю черно-белую фотографию, я не снимаю в ней так сильно, как, наверное, следовало бы, но одно из мест, где она действительно хорошо работает, — это портреты.
Я всегда рекомендую снимать в цвете и в формате RAW, когда пытаетесь сделать черно-белые фотографии, поскольку это оставляет вам больше возможностей при публикации.
Черно-белая фотография больше связана с формой, формой и контрастом, что очень полезно для портретов.
Для постобработки черно-белых изображений вы можете позволить себе проявить немного больше творчества, так как проще скрыть свои приемы, такие как усиление контраста, как я сделал ниже.
Я также усилил зеленый канал, когда преобразовал фотографию в черно-белую, но, кроме этого, я ничего не сделал с исходным изображением.

Развлекайтесь

Звучит так мило, но на самом деле это один из ключей к получению хороших фотографий.
Когда кто-то естественно улыбается или смеется, это действительно имеет большое значение. Вы всегда можете распознать, когда кто-то заставляет улыбнуться, на фотографии или в реальной жизни, и очень стыдно заставлять улыбаться, когда объект в любом случае счастлив.
Я много разговариваю с людьми, когда фотографирую их, и, хотя это часто приводит к получению множества бесполезных фотографий, на которых их рты шевелятся, я обычно заставляю многих людей смеяться одновременно.
Естественный смех вызывает лучший тип улыбки, поскольку он присутствует на лице, голове и теле , а не только на губах и щеках. Вы можете четко сказать, что модель на фото ниже наслаждается и смеется, пока я делал это фото.


Хотите больше? Попробуйте нашу книгу «Портретная фотография»

Вы хотите стать профессиональным фотографом-портретистом? С стабильным доходом и повторным бизнесом?

Снимаете ли вы хедшоты, свадьбы, семьи или новорожденных… это руководство покажет вам самый быстрый способ заявить о себе.

Назад к основам: четыре классических метода портретного освещения

Один из наших январских редакторов вчера сказал, что отличный портрет «проникает в характер [вашего объекта], чтобы достичь его сути». Но прежде чем вы сможете начать запечатлевать «сущность» вашего объекта, вы должны научиться освещать его «лицо».

Это короткое обучающее видео размером 500 пикселей, созданное Tighe Brothers Productions в нашем офисе в Торонто, посвящено первой части.Он возвращает вас к основам, рассматривая четыре простых и классических портретных режима с одним светом, которые никогда не обманут вас.

Овладейте ими, вернитесь к уроку по основам позирования, который скоро появится, и постарайтесь установить подлинную связь со своим объектом — сделайте эти три вещи, и у вас будет хороший путь к созданию красивой портретной фотографии.

Примеры освещения Рембрандта

Освещение Рембрандта получило свое название от знаменитого голландского художника Рембрандта, который часто использовал этот вид освещения в своих работах.Это требует минимального оборудования, но может дать прекрасные результаты. Это также очень «стандартный» тип портретного освещения, поэтому, если вы только начинаете, вам определенно понадобится его в своем ящике для инструментов.

Примеры сплит-освещения

Сплит-освещение — это драма. Переместив свет в одну сторону, вы отбросите половину лица объекта в тень различной интенсивности. Он может варьироваться от полной темноты до чего-то гораздо более тонкого.

Примеры широкого освещения

Широкое освещение — это скорее стиль, чем конкретная установка; Другими словами: освещение Рембрандта может быть «широким» или «коротким».«Широкий означает, что лицо вашего объекта немного смещено по центру, а более широкая сторона (обращенная к камере) находится на свету. Как объясняет Брайан в видео, это отличный способ скрыть морщины, и его часто считают более «мужским».

Примеры освещения «бабочка»

Освещение «бабочка» — это классическая техника красивого освещения. Отлично подходит для высоких скул и назван в честь тени в виде бабочки, которая образуется под носом при использовании, это даст великолепные «гламурные» снимки:

Большое спасибо Tighe Brothers Productions за съемку для нас и Брайану за помощь в обучении сотрудников 500px основам портретного освещения.Мы надеемся, что вы нашли это видео столь же полезным, как и саму презентацию!

Связанные

Home »Классические семейные портреты

  1. Классические семейные портреты (CFP) начали продаваться в январе 2001 года, а через четыре года они появились на веб-сайте.
  2. Офис / завод CFP переехал в Капалабу (Квинсленд) в январе 2011 года. Компания работает по всей Австралии, чтобы предоставить комплексные услуги по изготовлению ламинированных и обрамленных портретов высочайшего качества.
  3. Доступен полный спектр пакетов. Клиенты могут добавлять в любой пакет в соответствии с индивидуальными потребностями семьи.
  4. Оплата может быть произведена с помощью дебетовой карты Master / Visa по телефону, наличными, чеком, кредитной картой или предоплатой прямым дебетом. Депозиты регулируются Австралийским законодательством о защите прав потребителей (ACL).
  5. Клиенты, использующие систему предоплаты прямым дебетом, могут изменять суммы платежей, частоту платежей и даже приостанавливать платежи. CFP стремится помочь клиентам управлять своим заказом от начала до конца.
  6. Производство заказов начинается после получения / оплаты 100% стоимости заказа. Срок доставки составляет примерно 3-4 недели в зависимости от местоположения. Доставка осуществляется службой электронной почты Австралии с «номером для отслеживания».
  7. Право собственности на изображения остается на усмотрение CFP .
  8. Этот веб-сайт предоставляется как «бесплатная» услуга клиентам CFP .
  9. Клиенты могут разместить любое из своих изображений в рамке в ГАЛЕРЕЕ CFP БЕСПЛАТНО.
  10. Первоначальные клиенты могут ЗАКАЗАТЬ ПОВТОРНЫЙ ЗАКАЗ в любое время и получить существенные скидки.
  11. Просмотрите «ФОТОГАЛЕРЕЮ» и наслаждайтесь !!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Graham Carpenter из (QHP Photography / Quality Home Portraits / Deadly Photography) и Tim Matenga из (SG Photography / Sports Global) имеют «NO» ассоциации с Классические семейные портреты.Телефон 07 3823 2221, если вам потребуется дополнительная информация.

Поиск в архиве альбомов по фамилии:

Классический мужской портрет — Винтажный запас

Рама в комплект не входит.


Обрезки будут отличаться в зависимости от заказанного размера печати.
Экран каждого компьютера индивидуален, поэтому цвет может отличаться.

Репродукция

Репродукции изобразительного искусства напечатаны на 100% хлопковой бумаге для горячего прессования с матовым покрытием.У него отличная резкость изображения, оптимальная плотность и градация цвета. Толщина и текстура поверхности этой бумаги для произведений искусства придают ей красоту и красоту.

Для сохранения характера и возраста произведения искусства на репродукции будут видны зернистость, трещины и общий износ.

Бумага для художественного творчества на мазоните

Masonite — это монтажная поверхность, которая обеспечивает прочную и долговечную основу для вашего репродуктивного изображения. Его толщина составляет 1/8 дюйма, что позволяет демонстрировать свои работы с рамкой или без нее.Крепление вашей работы на масоните — отличный вариант, если у вас рама без спинки.

Мазонит доступен для некоторых произведений искусства и имеет размеры 8×10, 11×14, 16×20 и 20×30. Если вы заказываете мазонит, ваш отпечаток все равно будет напечатан на бумаге для художественного творчества.

Цифровая загрузка


КАК ПРИОБРЕСТИ

Чтобы добавить цифровую загрузку на карту, выберите цифровую загрузку как в раскрывающемся списке размера, так и в раскрывающемся списке материала рядом с изображением продукта.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

Три файла с высоким разрешением, обрезанные до следующих соотношений:

2: 3 для печати 4×6, 8×12, 12×18 и т. Д.
4: 5 для печати следующих размеров: 8×10, 11×14, 16×20 и т. Д.
5: 7 для печати 5×7

СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Используйте компьютер для сохранения изображений, поскольку они могут не работать на мобильном устройстве.Ссылка на скачивание доступна в течение одного месяца, и у вас будет три попытки скачать свои работы.

.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *