Папарацци — это… Что такое Папарацци?
Папарацци (итал. Paparazzi, мн.ч. от Paparazzo) — фоторепортёры, снимающие сцены из личной жизни звёзд шоу-бизнеса и других знаменитостей без их ведома и согласия.
Происхождение слова
В данном значении слово вошло в обиход после выхода на экран в 1960 году кинофильма Федерико Феллини «Сладкая жизнь», у главного героя которого был друг, фотограф Папараццо (актёр Вальтер Сантессо). Прототипом Папараццо был известный итальянский фотограф и друг Ф.Феллини Тацио Секкьяроли.
Данный персонаж был задуман режиссёром как докучливый и пронырливый фотограф, похожий на комара. Феллини рассказывал, что это имя он позаимствовал у одного из школьных друзей, которого прозвали Папараццо за быструю манеру разговора. Позднее это слово было изменено из единственного числа «папараццо» на множественное «папарацци», и в других языках оно применяется в таком виде относительно фотографов, которые преследуют знаменитостей ради компрометирующего снимка.
Словoсочетание итал. paparazzi di mare («морские папарацци») используется для обозначения моллюсков семейства мактр (en:Mactra stultorum) в итальянских работах по зоологии XIX века
Гибель принцессы Дианы
По одной из версий, причиной автокатастрофы, в которой 31 августа 1997 года в Париже погибла английская принцесса Диана, было то, что её преследовали папарацци. Однако суд в 2008 году признал, что принцесса погибла в результате убийства по неосторожности по вине пьяного водителя её автомобиля, и водителей машин, следовавших за ним[2].
История профессии
Папарацци в Германии в 1930 годуВ начале XX века в дачных поселках Подмосковья можно было встретить фотографов — «моменталистов». Они часами дежурили в засаде, чтобы снять курьезную или купальную сценку. «Моменталисты» подвергались преследованию и избиениям
В наше время во многих странах появилась услуга «заказа» себя, своих знакомых, и друзей у папарацци. Эта услуга подразумевает оплату «охоты» профессионального папарацци на вас, например, во время ваших прогулок в парке, или походе в магазин. Сама задумка чем-то напоминает уличную фотографию, с той лишь разницей, что вам решать, где вас будут снимать, а личность фотографа останется для вас неизвестной. [источник не указан 51 день]
См. также
Примечания
Ссылки
Папарацци — Википедия. Что такое Папарацци
Материал из Википедии — свободной энциклопедииПапара́цци (итал. paparazzi мн.ч.; ед.ч. paparazzo по-русски не используется) — фоторепортёры, снимающие сцены из личной жизни звёзд шоу-бизнеса и других знаменитостей без их ведома и согласия.
Происхождение слова
В данном значении слово вошло в обиход после выхода на экран в 1960 году кинофильма Федерико Феллини «Сладкая жизнь», у главного героя которого был друг, фотограф Папараццо (актёр Вальтер Сантессо). Прототипом Папараццо был известный итальянский фотограф и друг Феллини Тацио Секкьяроли.
Существует много теорий происхождения имени, несколько из них были предложены самим Феллини. Согласно одной из теорий, Феллини и сценарист фильма Эннио Флайано взяли это слово из книги путевых заметок Джорджа Гиссинга «By the Jonian sea» (1901), в которой упоминается некий Кориолано Папараццо — хозяин одного из отелей в Калабрии[1]. Согласно другой теории, Флайано придумал имя, ассоциируя звуки, издаваемые камерой, с захлопыванием раковин моллюсков: словосочетание paparazzi di mare («морские папарацци») используется для обозначения моллюсков семейства мактр (en:Mactra stultorum) в итальянских работах по зоологии XIX века
Данный персонаж был задуман режиссёром как докучливый и пронырливый фотограф, похожий на комара. Феллини рассказывал, что это имя он позаимствовал у одного из школьных друзей, которого прозвали Папараццо за быструю манеру разговора. Позднее это слово во множественном числе «папарацци» стало применяться в разных языках к фотографам, которые преследуют знаменитостей ради компрометирующего снимка.
Отдельные случаи
Папарацци в Германии в 1930 году- В начале XX века в дачных посёлках Подмосковья можно было встретить фотографов-«моменталистов». Они часами дежурили в засаде, чтобы снять курьёзную или купальную сценку. «Моменталисты» подвергались преследованию и избиениям[3]
- По одной из версий, причиной автокатастрофы, в которой 31 августа 1997 года в Париже погибла английская принцесса Диана, было то, что её преследовали папарацци. Однако суд в 2008 году признал, что принцесса погибла в результате убийства по неосторожности по вине пьяного водителя её автомобиля, и водителей машин, следовавших за ним[4].
Примечания
Ссылки
wiki.sc
Кто такие папарацци и кому они нужны? | Профессия
Папарацци – это очень опасная, затратная и самая обсуждаемая профессия в мире. Охота на знаменитостей в неподобающем ракурсе захватывает папарацци, и они готовы на все, лишь бы получить ценный кадр. Папарацци практически как секретные агенты – какие только уловки они не придумывают и к кому только не обращаются, чтобы достичь желанной цели.
Папарацци – это очень опасная, затратная и самая обсуждаемая профессия в мире. Охота на знаменитостей в неподобающем ракурсе захватывает папарацци, и они готовы на все, лишь бы получить ценный кадр. Папарацци практически как секретные агенты – какие только уловки они не придумывают и к кому только не обращаются, чтобы достичь желанной цели.
Вообще, слово «папарацци» переводится с итальянского, как «назойливый комар». А впервые оно употребилось в фильме «Сладкая жизнь» в 1960 году, где главный герой носил фамилию Папараццо – он был молодым журналистом, преследовавшем одного человека. А в реальной жизни самым первым папарацци признается Том Ховарц, который в 1928 году снял казнь необычным способом. Он привязал небольшую камеру к лодыжке и фотографировал, приподнимая брючину. В 50-60-х годах XX века на развитие деятельности папарацци в первую очередь повлиял научно-технический прогресс, когда появилась качественная и небольшая в размерах фототехника.
Фотографии, сделанные папарацци, сложно назвать искусством, но признать, что это настоящее мастерство все-таки надо. Ведь они настолько передают на бумаге пикантную ситуацию, что это заслуживает уважения. Фотографии папарацци бывают двух видов. Одни удовлетворяют народное любопытство, а другие успокаивают самолюбие общественности. Некоторые звезды ненавидят папарацци и готовы истребить их любыми путями, а кто-то, наоборот, раздают всю информацию о себе, чтобы появиться в прессе в любом виде. Примером служит Пэрис Хилтон – скандальная дива шоу-бизнеса. Для нее неважно, что о ней напишут и какую фотографию напечатают. Главное – быть на страницах прессы.
Миру известны папарацци Мэл Бузад и Стив Сэндс, работающие в США близ самых ярких звезд. Они могут поучить до 300 000$ за несколько фотографий, но сколько сил, нервов и финансовых затрат они осуществляют. Подкупают адвокатов, людей, нанимают самолеты, вертолеты, мотоциклы, яхты. Все – ради двух фотографий звезды в неподобающем виде.
Папарацци охотятся на своих жертв не только с профессиональной фототехникой, но и зачастую с обычной «мыльницей», чтобы выглядеть как фанат. А сколько цепочек им надо выстроить, чтобы добраться до знаменитости.
Фотографии, предоставляемые папарацци, печатаются не только в бульварных газетах, но и в хорошо известных журналах, таких как «People» и «Cosmopolitan». Но, конечно, дорогие журналы не напечатают дешевую фотографию Бритни Спирс, где она крушит джип зонтом. Но разместить Бриджит Бардо с сигаретой в уборной вполне могут. Единственное, на чем сойдутся любые печатные издания – это удовлетворение общественного любопытства. Многие актеры, среди которых Мэл Гибсон и Джордж Клуни, протестуют против папарацци, снимают фильмы и продюсируют их, чтобы показать весь негатив о папарацци. Но, по большому счету, если папарацци исчезнут, то пользы это ни обществу, ни СМИ, ни самим звездам не принесет. Поэтому они до сих пор и существуют, даря звездам дополнительную известность, СМИ – информацию, общественности – удовлетворение любопытства.
www.studiofoto.ru
папарацци — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | папара́цци | |
Р. | папара́цци | папара́цци |
Д. | папара́цци | папара́цци |
В. | папара́цци | папара́цци |
Тв. | папара́цци | папара́цци |
Пр. | папара́цци | папара́цци |
па-па-ра́ц-ци
Существительное, одушевлённое, общий род (может согласовываться с другими частями речи как мужского, так и женского рода), несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -папарацци-.
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- назойливые фоторепортёры, снимающие сцены из личной жизни звёзд шоу-бизнеса и других знаменитостей без их ведома и согласия с целью продажи этих фотографий в СМИ ◆ Американские папарацци даже летали с видеокамерой и фотоаппаратами на вертолете над имением Солженицына в Вермонте, чтобы получить какие-либо необычные снимки. Рой Медведев, «Долгий путь домой. Солженицын и перестройка», 2002 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Фотографии, на которых папарацци запечатлели весьма пикантные сцены, обошли всю мировую прессу. Георгий Хабаров, «Проклятие рода Гримальди», 2003 г. // «Совершенно секретно» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
Антонимы[править]
- —
Гиперонимы[править]
- фоторепортёр
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Происходит от итал. paparazzi, мн. ч. от итал. paparazzo.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Библиография[править]
ru.wiktionary.org
Папарацци кто такие — Кто такой папарацци? — 2 ответа
Кто такой папарацци
Автор Ната Сто задал вопрос в разделе Другое
Кто такой папарацци? и получил лучший ответ
Ответ от Ѓженок[гуру]
Одним из первых папарацци следует признать вашингтонского фотографа Тома Ховарца, которому в 1928 году удалось заснять казнь Рут Снайдер за убийство мужа. Фотограф привязал камеру к лодыжке, протянул провод по ноге и выпустил его через дырку в кармане, Когда все было готово, Ховард слегка приподнял штанину, поставил ногу на ограду и нажал на спуск.
Первые папарацци появились в начале 1950-х в Риме. Термин возник благодаря Федерико Феллини: так звали героя Марчелло Мастроянни в «Сладкой жизни». По одной из версий, Папарацци — это фамилия одного из знакомых режиссера, по другой — в одном из диалектов итальянского слово имеет значение «домашний вредитель». Прообразом папарацци стал фотограф Тацио Секкьяроли. Позже он вспоминал, как первым придумал пробраться на виа Венето. На этой улице, единственной в строгом католическом Риме, активно шла ночная жизнь, и именно здесь селились заезжие актеры. Там можно было снять, например, миллионера Майкла Тодда в обнимку с Элизабет Тейлор или Одри Хепберн, закрывающую лицо рукой от назойливых репортеров. В эпоху, когда парадные портреты звезд режиссировались киностудиями так же серьезно, как их фильмы, свежесть охотничьей съемки оказалась востребованной.
15 августа 1958 года, ровно полвека назад, вечером, египетский король Фарух прогуливался в обществе двух красоток по фешенебельному кварталу Рима – Via Veneto. Король очень любил приударить за прекрасной половиной человечества, никогда не отказывал себе в удовольствии сделать общение более тесным, но очень не любил репутации плейбоя, которой постарались наградить его политические противники. Поэтому он старался особо не «светиться».
Разве мог король предположить, что в это же самое время на охоту в квартал Via Veneto выйдет один из основоположников такого газетного жанра как фоторепортаж, итальянский фотограф Тацио Секкьяроли, у которого всегда была наготове камера. Последнему не так-то просто было пробиваться в этот квартал, где существовали определенные ограничения. Здесь останавливались самые знаменитые актеры, миллионеры, политики, которые явно не хотели вмешательства в личную жизнь, а потому целый штат охраны тщательно следил, чтобы соблюдался принцип: «Чужие здесь не ходят». Это одна из историй первого папарацци
Перед коронацией Елизаветы II в 1952 году оркестрантам строго настрого запретили фотографировать предстоящее действо. Но виолончелист Амброз Гонтлетт для себя решил: он обязательно сделает снимок.
Охрана тогда не была такой бдительной, как сегодня. В Вестминстерское аббатство музыкант пронес громоздкую фотокамеру в просторном футляре от своего инструмента. В ходе церемонии под предлогом замены смычка Амброз расстегнул футляр настолько, чтобы показался объектив фотоаппарата. Открыл затвор, щелк — снимок новой королевы сделан.
Но вместо того, чтобы на следующий же день бежать в газеты и продавать фото, Гонтлетт поместил его в семейный альбом, где он и пролежал более 50 лет как одна из самых ценных реликвий.
Первый paparazzo — Рино Бариллари
Если говорят paparazzo, то имеют в виду Бариллари, а если думают о Бариллари, то представляют paparazzo
Ходят слухи о том, что Бариллари был тем самым фотографом, который заснял Федерико Феллини и Анук Эме. Этот снимок вошел в мировую историю как первый, сделанный из засады. <
Федерико Феллини не забыл наглого юнца и по своему отомстил последнему, в его новой картине «Сладкая жизнь» появился персонаж имеющий фамилию Папараццо, означающая назойливого, писклявого комара.
…
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто такой папарацци?
Ответ от Marik х3[новичек]
папарацци (итал. Paparazzo – назойливый комар) — это фоторепортёры, снимающие сцены из личной жизни кино- и шоу-звёзд, политиков и продающие кадры за большие деньги.
Ответ от Marina[мастер]
да, и первым, кто стал залезать в чужую жизнь был как раз журналист-итальянец с такой фамилией, в прошлом веке. а вот годы точно не помню
Ответ от Оксана[эксперт]
журналисты это
Ответ от ИЛЬГАР АБДИНОВ[активный]
Назойлиая муха.
Ответ от 2 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
2oa.ru
Папарацци — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Папара́цци (итал. Paparazzi, в единственном числе — папара́ццо, Paparazzo) — фоторепортёры, снимающие сцены из личной жизни звёзд шоу-бизнеса и других знаменитостей без их ведома и согласия.
Происхождение слова
В данном значении слово вошло в обиход после выхода на экран в 1960 году кинофильма Федерико Феллини «Сладкая жизнь», у главного героя которого был друг, фотограф Папараццо (актёр Вальтер Сантессо). Прототипом Папараццо был известный итальянский фотограф и друг Феллини Тацио Секкьяроли.
Существует много теорий происхождения имени, несколько из них были предложены самим Феллини. Согласно одной из теорий, Феллини и сценарист фильма Эннио Флайано взяли это слово из книги путевых заметок Джорджа Гиссинга «By the Jonian sea» (1901), в которой упоминается некий Кориолано Папараццо — хозяин одного из отелей в Калабрии[1]. Согласно другой теории, Флайано придумал имя, ассоциируя звуки, издаваемые камерой, с захлопыванием раковин моллюсков: словосочетание paparazzi di mare («морские папарацци») используется для обозначения моллюсков семейства мактр (en:Mactra stultorum) в итальянских работах по зоологии XIX века[2].
Данный персонаж был задуман режиссёром как докучливый и пронырливый фотограф, похожий на комара. Феллини рассказывал, что это имя он позаимствовал у одного из школьных друзей, которого прозвали Папараццо за быструю манеру разговора. Позднее это слово во множественном числе «папарацци» стало применяться в разных языках к фотографам, которые преследуют знаменитостей ради компрометирующего снимка.
Отдельные случаи
- В начале XX века в дачных посёлках Подмосковья можно было встретить фотографов-«моменталистов». Они часами дежурили в засаде, чтобы снять курьёзную или купальную сценку. «Моменталисты» подвергались преследованию и избиениям[3].
- По одной из версий, причиной автокатастрофы, в которой 31 августа 1997 года в Париже погибла английская принцесса Диана, было то, что её преследовали папарацци. Однако суд в 2008 году признал, что принцесса погибла в результате убийства по неосторожности по вине пьяного водителя её автомобиля, и водителей машин, следовавших за ним[4].
Напишите отзыв о статье «Папарацци»
Примечания
- ↑ Pierre Coustillas. Gissing and the Paparazzi. // Francesco Badolato, George Gissing, romanziere del tardo periodo vittoriano; postfazione di Andrea Sciffo, Soveria Mannelli: Rubbettino, 2005, ISBN 88-498-1193-4, pp. 256-266 ([books.google.it/books?id=uxDlXxc_8TUC&pg=PA256 on-line])
- ↑ Oronzio Gabriele Costa. [books.google.com/books?id=MoY-AAAAcAAJ&pg=PA26&dq=paparazzi+di+mare Vocabolario zoologico comprendente le voci volgari con cui in Napoli ed in altre contrade del regno appellansi animali o parti di essi con la sinonimia scientifica ed italiana]. — Azzolino, 1846. — С. 26.
- ↑ [web.archive.org/web/20080601041644/www.finiz.ru/realty/article1248674 Финансовые Известия: Роман с курятником]
- ↑ [news.bbc.co.uk/hi/russian/uk/newsid_7335000/7335263.stm Би-би-си | Британия | Диана была «убита по неосторожности»]
Ссылки
- [www.youtube.com/watch?v=ipRDoTqOYTE «Тема» о российских папарацци (Первый канал, 1997)]
Отрывок, характеризующий Папарацци
– С Богом, генерал, – сказал ему государь.– Ma foi, sire, nous ferons ce que qui sera dans notre possibilite, sire, [Право, ваше величество, мы сделаем, что будет нам возможно сделать, ваше величество,] – отвечал он весело, тем не менее вызывая насмешливую улыбку у господ свиты государя своим дурным французским выговором.
Милорадович круто повернул свою лошадь и стал несколько позади государя. Апшеронцы, возбуждаемые присутствием государя, молодецким, бойким шагом отбивая ногу, проходили мимо императоров и их свиты.
– Ребята! – крикнул громким, самоуверенным и веселым голосом Милорадович, видимо, до такой степени возбужденный звуками стрельбы, ожиданием сражения и видом молодцов апшеронцев, еще своих суворовских товарищей, бойко проходивших мимо императоров, что забыл о присутствии государя. – Ребята, вам не первую деревню брать! – крикнул он.
– Рады стараться! – прокричали солдаты.
Лошадь государя шарахнулась от неожиданного крика. Лошадь эта, носившая государя еще на смотрах в России, здесь, на Аустерлицком поле, несла своего седока, выдерживая его рассеянные удары левой ногой, настораживала уши от звуков выстрелов, точно так же, как она делала это на Марсовом поле, не понимая значения ни этих слышавшихся выстрелов, ни соседства вороного жеребца императора Франца, ни всего того, что говорил, думал, чувствовал в этот день тот, кто ехал на ней.
Государь с улыбкой обратился к одному из своих приближенных, указывая на молодцов апшеронцев, и что то сказал ему.
Кутузов, сопутствуемый своими адъютантами, поехал шагом за карабинерами.
Проехав с полверсты в хвосте колонны, он остановился у одинокого заброшенного дома (вероятно, бывшего трактира) подле разветвления двух дорог. Обе дороги спускались под гору, и по обеим шли войска.
Туман начинал расходиться, и неопределенно, верстах в двух расстояния, виднелись уже неприятельские войска на противоположных возвышенностях. Налево внизу стрельба становилась слышнее. Кутузов остановился, разговаривая с австрийским генералом. Князь Андрей, стоя несколько позади, вглядывался в них и, желая попросить зрительную трубу у адъютанта, обратился к нему.
– Посмотрите, посмотрите, – говорил этот адъютант, глядя не на дальнее войско, а вниз по горе перед собой. – Это французы!
Два генерала и адъютанты стали хвататься за трубу, вырывая ее один у другого. Все лица вдруг изменились, и на всех выразился ужас. Французов предполагали за две версты от нас, а они явились вдруг, неожиданно перед нами.
– Это неприятель?… Нет!… Да, смотрите, он… наверное… Что ж это? – послышались голоса.
Князь Андрей простым глазом увидал внизу направо поднимавшуюся навстречу апшеронцам густую колонну французов, не дальше пятисот шагов от того места, где стоял Кутузов.
«Вот она, наступила решительная минута! Дошло до меня дело», подумал князь Андрей, и ударив лошадь, подъехал к Кутузову. «Надо остановить апшеронцев, – закричал он, – ваше высокопревосходительство!» Но в тот же миг всё застлалось дымом, раздалась близкая стрельба, и наивно испуганный голос в двух шагах от князя Андрея закричал: «ну, братцы, шабаш!» И как будто голос этот был команда. По этому голосу всё бросилось бежать.
wiki-org.ru
Папарацци — это охотники за сенсацией
Если вы знаменитость, то вашими нежеланными спутниками обязательно станут папарацци. Это фрилансеры-журналисты, которые зарабатывают на продаже снимков звезд экрана, политики, спорта и других сфер жизни, герои которых вызывают пристальный интерес у публики.
Забывшие об этике
Значение слова «папарацци» неизменно окрашено негативной семантикой, поскольку способ, которым пользуются неутомимые фотографы, бестактен и безнравственен. Они часами могут сидеть в «засаде», чтобы выхватить фотообъективом пикантные детали личной жизни какого-нибудь известного человека. Разумеется, такие снимки делаются без ведома и согласия самих персонажей.
Происхождение слова
Откуда же взялось это словечко, само звучание которого намекает на смысл профессии? В 1960 году известный итальянский кинорежиссер Федерико Феллини создал фильм под названием «Сладкая жизнь», одним из героев которого был вездесущий корреспондент-фотограф по имени Папараццо. Режиссер снабдил этот персонаж всеми чертами, которыми обладает пронырливый и надоедливый журналист, охотящийся за сенсацией. Слово это имеет фонетическое сходство с сицилийским наименованием комара. По словам Феллини, папараццо (во множественном числе — папарацци) – это что-то вроде докучливо жужжащего насекомого, который стремительно налетает, зависает над тобой, а потом жалит. Мэтр даже нарисовал папарацци, облик которого напоминает неприятно изогнутую фигуру, от которой веет беспринципностью и нахальством.
Фильм Феллини сделал имя фотографа Папараццо нарицательным. Слово приобрело множественную форму и стало символом журналиста, гоняющегося за «жареными» фактами и двусмысленными эпизодами. Впервые в таком значении лексему употребил американский журнал «Тайм», и термин мгновенно распространился по страницам других печатных изданий.
Появились газеты и журналы, сделавшие ставку на материалы папарацци. Это были издания, ориентированные на скандальные истории из жизни звезд. Через некоторое время к ним присоединились подобного рода телешоу.
В чем разница между журналистом и папарацци
Нередко фотообъектив папарацци уподобляется дулу ружья, из которого жадные до сенсаций фотографы «стреляют» в знаменитостей, обличая или компрометируя их, тем самым коверкая их жизни. Разница между журналистом и папарацци настолько велика, что эти слова никак не являются синонимами. Первый проводит честное объективное расследование ради того, чтобы торжествовали истина и закон. У него нет ничего общего с существом, «прилипшим» к глазку фотоаппарата и затаившимся в кустах, дабы запечатлеть не предназначенные для публики детали интимной жизни известной персоны, а потом сорвать на этом солидный куш.
А как же закон?
С одной стороны, закон защищает право человека на личную жизнь, с другой — существует свобода печати. Многие папарацци идут на нарушения, чтобы заполучить желаемое, они могут выдавать себя за других людей, мошенничать, проникать на частную территорию, подделывать документы и внешность. Их главные аргументы заключаются в том, что публичные люди сами делают выбор в пользу того, чтобы вся их жизнь была на виду, что это, в конце концов, способ их заработка и условие популярности. По их мнению, взаимоотношения звезд шоу-бизнеса и папарацци – это взаимный негласный договор о том, что они друг друга кормят.
Действительно, знаменитости не были бы таковыми, если бы их лица и детали частной жизни не мелькали в прессе, однако и они имеют право на неприкосновенность, как и все другие люди.
Кто виноват в том, что существуют папарацци?
Спрос рождает предложение. Пока есть люди, с интересом листающие желтую прессу, будут и корреспонденты, угодливо подкидывающие «клубничку». Совсем немногие с отвращением отбрасывают от себя газету, в которой мелькнет то сенсационная фотография звезды после неудачной пластической операции, то двусмысленный кадр любовных утех уважаемой персоны. Большинство из нас заинтересуются и станут рассматривать неприглядные с точки зрения этики фотоснимки. Люди любопытны. И кто такие папарацци в данном случае, как не торговцы спросовым товаром?
fb.ru
Станьте первым комментатором