Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Линейка фотоаппаратов nikon: Зеркальные фотоаппараты Nikon — тесты, обзоры и технические характеристики

Содержание

Расшифровка серий и маркировки фотоаппаратов Nikon

Определить статус интересующей модели фотоаппарата можно по принадлежности к конкретной серии. Притом стоит учитывать, что каждый ведущий производитель фототехники взращивает свое генеалогическое древо. В рамках статьи мы сосредоточимся на расшифровке серий камер от Nikon.

Не секрет, что в семействе фотоаппаратов прослеживается четкая видовая иерархия. На низших ступенях располагаются простые цифровые компакты, а высшие эшелоны власти представляют полнокадровые зеркалки и беззеркалки или даже делегаты немногочисленного отряда среднего формата.

Модельный ряд Nikon изобилует разнообразием предложений фотоаппаратов. Знакомство с ним начинают с отряда зеркалок:

D (зеркалки)

Условно зеркальные фотокамеры Nikon разбиты на несколько лагерей:

  • D3XXX — модели трехтысячной серии являются базовыми и предназначены для новичков;
  • D5XXX — «пятитысячники» заточены под любительскую фотосъемку;
  • D7XXX
    — продвинутые зеркалки с сенсором APS-C;
  • D5XX — полупрофессиональные неполнокадровые камеры;
  • D6XX — начальные слои общества фуллфреймов;
  • D7XX — сбалансированные полнокадровые зеркалки;
  • D8XX — флагманские фотоаппараты с полнокадровым сенсором изображения;
  • D5 и D6 — топ-уровень.

Ранее еще существовали зеркалки двухзначной нумерации, но их давненько сняли с производства.

Фотоаппараты Nikon серии D (зеркальные)

1, Z (беззеркалки)

История беззеркалок Nikon началась в 2011 году с появлением системы под номером «1». Серьезную конкуренцию соперникам ей было навязать невмоготу из-за использования дюймового сенсора изображения, который чаще можно лицезреть на борту продвинутых компактов. Переосмысленные беззеркалки бренда вышли в 2018 году. Сейчас они классифицируются по следующим пунктам программы:

  • Nikon 1 — дорестайлинговые беззеркальные камеры;
  • ZX — камеры с полнокадровым сенсором изображения;
  • ZXX — кропнутые беззеркалки новой эры (с матрицей APS-C).

Фотоаппараты Nikon серии Nikon 1, Z (беззеркальные)

B, L (бюджетные ультразумы)

В линейках B и L представлены недорогие ультразумы Nikon, добивающие на дальнобойные дистанции вплоть до 1440 мм (в эквиваленте полного кадра).

Фотоаппараты Nikon серии L, B (бюджетные)

A, P, DL (функциональные компакты)

Функциональные компакты значатся в портфолио Nikon под знаком серий A, P и DL. Камеры А-семейства бывают от совсем простеньких (A100) до в меру прокачанных (A1000). В P-линейке поставлен акцент на дальнобойные качества. Наконец, DL-серия — это компакты премиального уровня.

Фотоаппараты Nikon серии A, P, DL (функциональные компакты)

AW, W, S (пыле- и влагозащищенные)

Наиболее широкопрофильной по праву считается S-линейка камер Nikon. Тут тебе и базовые модели начального класса, и фотоаппараты с сенсорным экраном, и отдельные экземпляры с влагозащитой корпуса.

В полной мере водонепроницаемыми являются компакты серий AW и W (All Weather и Waterproof), которые придутся впору адептам активного отдыха и экстремальных видов спорта.

Фотоаппараты Nikon серии AW, W, S (пыле, влагозащищенные)

На этом все. Удачных вам съемок!

Представлена дорожная карта объективов Nikon Z-mount

Компания Nikon сообщила подробности относительно развития линейки новых объективов для системы Z-mount. План, представленный производителем, охватывает период до 2021 года.

Ниже — сама «дорожная карта», которую Nikon показали во время презентации объектива Nikkor Z 58mm f/0.95 S Noct.

Уже выпущенные объективы отмечены в инфографике синим цветом. Желтым выделены объективы, которые производитель планирует выпустить. Таким образом, планируется представить следующие объективы:

1) 20mm F/1.8
2) 14-24mm F/2.8
3) 18- 140mm F/3.5-5.6 (DX — кроп-объектив)
4) 24-105mm (линейка S)
5) 28mm и 40mm (компактные прайм-объективы)
6) 50mm F/1.2
7) 24-200mm
8) 200-600mm
9) 100- 400mm (линейка S)
10) 70-200mm F/2.8 (линейка S)
11) 105mm Micro (линейка S)
12) Micro 60mm

Таким образом, в настоящий момент компания планирует представить 13 объективов для новой системы, 12 из которых — полнокадровые. При этом три компактных фикс-объектива, также могут быть предназначены для APS-C камер Z-mount, однако в инфографике этого не указано.

Отдельно стоит отметить, что почему-то в планах Nikon нет светосильного широкоугольного зум-объектива типа 16-35mm F/2.8, или 14-30mm F/2.8. Компания ограничилась только 12-24 F/2.8 и уже вышедшим 14-30mm F/4.

Интересным выглядит 50mm F/1.2, а также 24-105mm- светосила которого не указана в «дорожной карте». Традиционным значением для такого типа объективов является F/4. Может быть, Nikon сможет представить более светлый зум, нежели мы привыкли за счет возможностей нового байонета.

Также интересно, каким выйдет для системы Nikon Z объектив 70-200mm F/2.8. Прошлый объектив — Nikon 24-70mm F/2.8 считается одним из самых качественных по сборке и передовых по показателям объективом такого класса в настоящее время. DxOMark проводили детальный обзор этой линзы по итогам которого объектив получил 36 баллов. Для сравнения: объектив Canon RF 28-70 F/2 набрал 33 балла, EF 24-70 F/2.8 II USM — 35 баллов, Sony 24-70mm F/2.8 G-Master — 33 балла.

Canon или Nikon? — Higher School of Photography

Что выбрать? Еще несколько лет назад именно этот вопрос волновал большинство пользователей и был, пожалуй, корректен. Если же сегодня посмотреть на статистику запросов, то самый популярный звучит так: “Canon или Sony?” – 21 миллион результатов против 9,4 миллиона у прежнего извечного вопроса.

Попробуем если не расставить все точки над i, то уж точно дать достаточно пищи для размышлений для осознанного выбора камеры под ваши нужды.

В годы безраздельного властвования зеркальных камер двух первых производителей действительно было разумнее предпочесть технику одного из них, если стремиться к гарантировано высокому качеству изображения, ассортименту аксессуаров и долгому сервисному обслуживанию. Приобретать по сути экспериментальную технику других брендов было несколько рискованно в связи с большим риском снятия её с производства из-за низкой популярности. В результате пользователь рискует остаться без легкодоступных запчастей, сервисных центров, возможности обновить часть оборудования и возможности выгодно продать камеру.

Однако гегемония Canon и Nikon привела к тому, что эти компании “проморгали” рынок беззеркальных фотоаппаратов, в который долгие годы инвестировала ещё одна японская компания, Sony. Пройдя через серию не столь популярных камер, в Sony нашли ключ к аудитории. Количество и качество их инноваций привело компанию на передовые позиции не только в производстве беззеркальных систем, но и матриц, в том числе для большей части рынка цифровых камер, включая Nikon. Теперь прежние гранды в новом для себя сегменте рынка оказались в роли догоняющих.

Вообще заметных производителей фотокамер массового сегмента несколько больше – Canon, Nikon, Sony, Fuji, Olympus, Panasonic, Ricoh (Pentax), но на первые три приходится 87% рынка.

По оценкам Nikkei

Голос разума подсказывает, что надежнее инвестировать в технику, которая имеет хорошие рыночные перспективы на ближайшие годы. Причины уже были озвучены. Хотя не следует сбрасывать со счетов и другие компании, которые в попытках догнать лидеров могут предложить революционные решения. Так что за новинками следить следует в любом случае.

Другим фактором принятия решений может стать линейка доступных объективов для вашей будущей камеры.

На рынке зеркальных камер по-прежнему на коне Canon и Nikon. За свою многолетнюю историю они выпустили множество самых разнообразных объективов на все случаи жизни, для работы в любых жанрах и техниках. Nikon не только лидирует по количеству объективов и для полного кадра, и для кропнутых камер, но и даёт возможность ставить оба типа объективов на любую из камер, в то время как Canon не может похвастать возможностью установки линз для матриц формата APS-C на полный кадр. Линейка Sony намного скромнее, в ней отсутствуют некоторые специальные объективы, и далеко не для всех фокусных расстояний есть выбор по светосиле.

На беззеркальном рынке всё наоборот. Sony в роли лидера с большим количеством объективов. Nikon и Canon только вступили в гонку в этом сегменте, выпустив свои полнокадровые беззеркалки почти синхронно в 2018 году. Парк оптики для них пока предсказуемо мал, и им потребуется еще 5-7 лет при хорошей конъюнктуре, чтобы выровнять положение. Однако благодаря оригинальным переходникам, для беззеркальных систем подходят и объективы, сконструированные для зеркальных камер без ограничений ни по функциям, ни по качеству изображения.

Если учесть объективы сторонних производителей, то всего для полнокадровых камер Canon обеих систем существует 229 объектива, для Nikon – 224, для Sony – 264. Разница непринципиальна, если вы спокойно относитесь к “сторонним” производителям. С учётом переходников с Canon на Nikon и всех прочих возможных комбинаций для среднего пользователя особой разницы нет. Исключения могут составить особые жанры, где требуются специфические объективы, например, Tilt-shift.

Всеобъемлющий анализ по ценам на объективы в рамках статьи мы провести не рискнули ввиду огромного объема работы, ограничившись выборкой по нескольким популярным объективам, присутствующих у всех трёх брендов.

В целом наиболее предпочтительным выглядит бренд Nikon, который почти во всех случаях предлагает самую выгодную цену. Canon идёт с ним наравне или чуть дороже. А вот объективы Sony имеют прибавку к цене до 30% в некоторых случаях.

Иногда симпатии к бренду могут рождаться на уровне эргономики и удобства меню. С одной стороны мы на практике убедились в том, что привыкнуть можно ко всему, с другой стороны приятно, когда всё под рукой, и ничего не отвлекает от процесса съемки. Этот аспект можно протестировать только лично, посетив промо-мероприятия производителей, арендовав камеру в фото-прокате или одолжив у знакомых.

И последним рассматриваемым в этой статье аспектом станет значение функции видеосъемки. Однако доли рынка говорят о далеко не последнем значении функции для потребителей. И существенный рост популярности Sony, и преобладание Canon над Nikon можно трактовать как результат лучшей адаптации камер для задач видеосъемки, набирающей всё большую популярность год от года. Ранее часто можно было слышать мнение, что Nikon – лучшая камера для фотографа, а Canon – лучшая мультимедийная камера, хотя всегда найдутся те, кто возразит. В последние пару лет стало бесспорным лидерство Sony в области съемки видео на фотокамеры благодаря богатым возможностям по записи видеосигнала, высокому разрешению при большом количестве кадров в секунду и внутрикамерному стабилизатору.

Canon и Nikon в ближайшие годы попытаются изменить положение дел на рынке беззеркальных систем, поэтому в этом сегменте сложнее всего делать прогнозы.

Каждая из трёх самых популярных компаний обязательно в ближайшие годы продолжит радовать нас новинками, поэтому выбор камеры любого из этих трёх производителей заведомо будет разумным. По своим возможностям производители очень близки друг к другу, поэтому в конечном итоге выбор определяется бюджетом, потребностями в видеосъемке, набором любимых жанров и возможной эмоциональной привязанностью.

По поводу остальных брендов хочется дополнительно пояснить свою мысль – Fuji, Olympus, Ricoh, Panasonis безусловно выпускают хорошие камеры и оптику. Однако их линейки не столь универсальны и многогранны, а доля на рынке заставляет предусмотреть сценарий ухода компании с рынка из-за недостаточных финансовых успехов или кардинальной смены рыночной стратегии и ниши.

Если вы ещё только в начале пути, приходите к нам в школу на Базовый курс фотографии и получите консультацию по выбору камеры от наших преподавателей.

Пётр Покровский

В сердце изображения: оптическое чудо Nikon

Краснодар, 20 ноября — ЮГ Times, Елена Семенченко. Компания Nikon, которая в этом году отметила свое столетие, провела в Краснодаре масштабный праздник для любителей фотографии — Nikon Day.

В ГК «Екатерининском» собрались фотографы — любители и профессионалы, перед которыми выступили знаменитый fashion-фотограф Краснодара Мария Максак, спортивный фотограф с 50-летним стажем Роберт Максимов, фотограф-путешественник Антон Агарков и тренер компании Nikon Андрей Соловьев.

В зоне тест-драйва были доступны новейшая D850, более 30 моделей объективов и несколько небольших студий с профессиональными моделями. Гости мероприятия также смогли поучаствовать в конкурсах и выиграть ценные призы и памятные сувениры от Nikon, бесплатно почистить камеры. Праздники Nikon Day уже прошли в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, и объединили около 2000 гостей.

Еженедельник «Юг Times» выступил информационным партнером мероприятия. Генеральный директор компании Nikon в России Тошио Асазаки дал нашему изданию эксклюзивное интервью.


Господин Асазаки, компания Nikon, один из лучших брендов на рынке фотокамер, недавно отметила 100-летний юбилей. С какими итогами вы подошли к нему?

— На протяжении 100 лет Nikon задает стандарты качества в области оптической техники. В корпорации есть три крупных подразделения: Precision Equipment Company отвечает за производство точных приборов для науки и медицины; Instruments Company выпускает микроскопы, телескопы, бинокли, разнообразное оптическое измерительное оборудование — то, с чего компания, собственно говоря, начинала. И, наконец, Imaging Company занимается всем, что связано с изображением. Это фотоаппаратура и фотопринадлежности — объективы, вспышки.

В ведении этой компании шесть производств по всему миру: два завода в Японии — на одном выпускаются профессиональные топ-камеры, на другом — профессиональная оптика. А самый большой завод находится в Таиланде — он выпускает 95% всех DSLR-камер Nikon и 70% объективов.

Но прежде всего Nikon ассоциируется с фототехникой. Сегодня Nikon — это уже компания-легенда, во многом определившая развитие не только современной фототехники, но и фотографии в целом. Наши фотокамеры можно найти в любом уголке планеты. ТехникаNikon используется даже на Международной космической станции, что позволяет космонавтам делать очень качественные снимки Земли. Поэтому основной результат за 100 лет — безусловный успех компании во всем мире.

Сегодня компания Nikon представила в Краснодаре новую зеркальную фотокамеру D850. Что вы можете сказать о ней? Есть ли еще новинки?

— Новый флагман Nikon D850 — это уникальное сочетание высокого разрешения, скорости и светочувствительности. Думаю, те, кто сегодня тестировал ее, почувствовали это.

Наш подход в создании новой продукции отталкивается от потребностей наших пользователей. Мы изучаем спрос, суммируем всю информацию, и на ее основе подготавливаем новые разработки. Надеюсь, наших пользователей порадует новая линейка экшн-камер Nikon KeyMission, созданная для того, чтобы противостоять стихиям. Сегодня реалии рынка и потребности пользователей таковы, что нам нужно очень быстро развиваться и объединять фотокамеры и смартфоны в единую систему. Так, наша разработка SnapBridge позволяет автоматически загружать на смартфон снимки, сделанные на камеру. Мы работаем над тем, чтобы создавать технологии, которые изменят фотографию и дадут больше возможностей любителям и профессионалам. «Смартфонному поколению» компания намерена предложить беззеркальную камеру, которая превзойдет продукцию конкурентов по качеству.


В 2016 году компания Nikon открыла в Москве первый в России многофункциональный центр Nikon Plaza, объединяющий под одной крышей все продукты и услуги компании. Насколько оправдались ваши ожидания от этого открытия?

— Мы изучили спрос наших пользователей и выяснилось, что они часто сталкиваются с такой проблемой: невозможно в одном месте найти все, что тебе нужно. Поэтому приняли решение построить такой центр. Nikon Plaza позволил объединить в одном помещении весь спектр услуг — от профессиональной консультации и покупки фототехники и аксессуаров до сервисного обслуживания, обучения и возможности общения с единомышленниками и признанными мэтрами фотографии. Это первое подобное многофункциональное пространство на территории России. Здесь каждый сможет найти для себя что-то интересное: повысить уровень своих навыков на бесплатном семинаре, посетить мастер-класс звезд фотографии, получить совет консультантов, поучиться секретам мастерства в фотошколе Nikon School — это образовательный проект компании Nikon, который создан для тех, кто уже пользуется или только интересуется зеркальными фотокамерами.

Nikon Plaza — стал своеобразным порталом в мир Nikon и качественной фотографии. За год мы получили тысячи положительных откликов. Пользователям нравится такой концепт «единого окна», когда они могут получить помощь и всестороннюю поддержку со стороны бренда от первого лица.

Вы проводите много мероприятий: конкурсы, выставки, мастер-классы, фотошкола. Что они вам дают? И будете ли вы продолжать традицию Nikon Day?

— Если говорить о Nikon Day, которые прошли и в четырех городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, то они превзошли наши ожидания в том плане, что был огромный положительный отклик и от обычных пользователей, и от профессионалов. Мы увидели, что мероприятия такого формата востребованы, потому что на них можно пообщаться с представителями компании и получить новые знания на мастер-классах профессионалов. Поэтому мы будем продолжать эту практику: она успешна и нужна нашим пользователям, которые через погружение в профессию и мир бренда приобретают новые знания и навыки.

Кроме того, мы так получаем обратную связь и узнаем, чего не хватает для успешной деятельности фотографам, что бы они хотели увидеть в будущей продукции. Мы подведем итоги и будем рассматривать вопрос не только по сохранению данного формата, но и разработке новых направлений.


Что для вас Nikon? Бизнес ради прибыли, бренд, которым вы гордитесь, или нечто большее?

— Я бы сказал, что это образ жизни, когда многие сотрудники компании готовы идти в массы, чтобы проповедовать культ фотографии, давать возможность людям развиваться, почувствовать свою причастность к рождению чуда.

Иначе бы Nikon никогда не удалось добиться таких результатов, не удалось бы развиваться на протяжении всех этих 100 лет. Думаю, что и следующие 100 лет мы будем вести диалог с нашим потребителем и стараться ему во всем помогать. Только так можно добиться успеха.

Я, например, тоже люблю снимать. Я не профессионал, а только любитель в этой области. Но мне нравится быть частью этой фотографической культуры, чувствовать ее пульс, участвовать в создании чего-то нового. И конечно, я снимаю камерой Nikon.

Nikon Corporation — японская компания, специализирующаяся на производстве оптики и электронных устройств для обработки изображений. Nikon входит в Mitsubishi Group. Основана 25 июля 1917 года под названием Nippon Kogaku K.K., переименована в 1988-м. Штаб-квартира в Токио. В июне 2014 года компания Nikon была реструктуризована в четыре подразделения: фотоаппаратура и фотопринадлежности (производство фотоаппаратов, фотообъективов, фотовспышек, спортивной оптики (биноклей) и программного обеспечения), точное оборудование — производство систем для изготовления микросхем и ЖК-дисплеев, инструменты — производство микроскопов и измерительного оборудования, другие направления — производство медицинского оборудования и офтальмологических линз.

В Москве функционирует представительство Nikon — ООО «Никон», филиал Nikon Corporation, осуществляющий и координирующий продажу и сервисное обслуживание техники, выпускаемой японской компанией.

Сравнение фотоаппаратов брендов Никон и Кэнон

Если бы какой-либо из брендов выпускал действительно лучшие фотоаппараты, второй бы банально сдался давно ушел из рынка, не выдержав конкурентной борьбы. Поэтому мы не можем утверждать, что Кэнон лучше Никон и наоборот. Впрочем, есть принципиальные различия между камерами этих двух производителей, которые мы и оговорим ниже. Прежде, чем перейти к сравнению, важно понимать: мы не собираемся сравнивать конкретные модели, мы будем сравнивать системы в целом.

Вы не знали: Canon и Nikon – единственные бренды (в отличие от своих конкурентов), которые имеют практику производства полупроводников и проекты в космических программах.

Итак, к сравнению.

Оптика

объективы для зеркальных фотоаппаратов

Canon и Nikon предлагают своим покупателям огромный выбор оптики. Canon выпускает объективы EF и EF-S со встроенными приводами фокусировки, и они полностью поддерживаются всеми камерами EOS. Nikon, напротив, производит объективы без сервопривода, поэтому они подходят только для фотоаппаратов с отверткой (встроенным моторчиком). Если обратиться к плюсам и минусам, то выигрывает Кэнон, ведь объективы данного производителя дешевле и проще в изготовлении. За объектив от Nikon почти с теми же параметрами придется заплатить на 15% больше. При этом качество объективов обеих компаний очень и очень хорошее.

Качество картинки

Качество картинки разных камер определяется благодаря тестам DxOMark. Судя по ним, то уверенно выигрывает в данном случае системы Nikon. Тест оценивает качество картинки по той информации, которую из картинок можно добыть.

По качеству изображения при низком ISO, ширине динамического диапазона и глубине цвета Nikon бесспорно лидирует – первые две строчки принадлежат камерам этого производителя. Самый близкий конкурент – девайс Canon EOS-1D X, который находится на 30 позиции. Однако на практике, если не обращаться к тестам, заметить разницу в качестве изображения невозможно, и чтобы найти эту разницу в качестве между приблизительно равными моделями придется очень сильно постараться.

Canon EOS-1D X

Автофокус

Включительно до 2012 года компания Никон уверенно лидировала, если брать этот параметр отдельно. В ее арсенале была 51-точечная система фокусировки, которая даже в сложных условиях демонстрировала прекрасные результаты. Снимая динамические объекты, можно было получить 9 точных снимков из 10. По этой причине многие фотографы переходили на девайсы от Никон.

Впрочем, в Кэнон не хотели уступать, и в результате конкурентной борьбы на рынке появился фотоаппарат Canon EOS-1D X – модель с 61-точечной фокусировке, которая автоматически адаптировалась к поведению снимаемых объектов. И теперь уже некоторые фотографы опять были вынуждены менять религию переходить на фотоаппарат Canon EOS-1D X.

Все же, если брать системы фокусировки в целом, то все равно Nikon является лидером. Т.к. даже в недорогих моделях типа D5300 используется 39-точечная фокусировка. А вот в фотоаппаратах Кэнон часто нужно повозиться с настройками.

Дисплей

Дисплей – это настолько второстепенный параметр, что сравнивать их как-то не очень и хочется. На качество снимка они никакого влияния не оказывают, поэтому преимущество одной из компаний будет очень мизерным по данному параметру.

Canon обычно устанавливает дисплеи из закаленного стекла, девайсы среднего или начального уровня могут даже иметь поворотные конструкции, сенсорное управление. Все это больше маркетинговые ходы, чем действительно полезные дополнения. Кстати, есть одна модель (EOS 6D) с экраном с унылой пластиковой защитой дисплея. Все остальные почему-то из закаленного стекла и олеофобным покрытием.

Nikon делает все логичнее: на недорогие камеры ставит пластиковую защиту дисплея, на дорогие – из закаленного стекла. В остальном, существенных различий нет.

Видео

Ранее зеркальные камеры были ориентированы исключительно на профессиональных фотографов, которые для видеозаписи использовали видеокамеры. Далее, чтобы удовлетворить запросы начинающих фотографов и окончательно исключительно глупые вопросы типа: «А что он видео не снимает?» были внедрены функции записи видео. Самой первой зеркалкой с возможностью записи видео стал Nikon D90, однако фурора девайс не произвел. Настоящий бум – это появление Canon EOS 5D Mark II – зеркального фотоаппарата, который поддерживал запись видео 1080p.

Nikon D90 – первый зеркальный фотоапарат с видеозаписью

Кстати, фотоаппарат Canon EOS 5D Mark II использовали при записи знаменитых сериалов, например, «Доктор Хаус». А на Nikon D800 снимали «Декстера».

Обе системы в руках профессионалов показывают прекрасные результаты, вот только Canon более уверенно и быстро развивает технологию видеосъемки. Новые модели Dual Pixel CMOS уже умеют фокусироваться при видео плавно и автоматически.

Сериал Декстер снимают на фотоаппарат D800

Производство

Как это ни странно, но страна производства играет роль в нашем сравнении и отчасти оказывает влияние не качество. Девайсы Никон производятся в Японии, но это касается лишь флагманских продуктов. Прочие продукты изготавливаются в Китае или Таиланде. Кэоно предпочитает родину, и даже недорогие камеры производит в Японии. Плацдарм внешнего изготовления – страна Тайвань с прекрасными и высококвалифицированными сотрудниками и жестким контролем качества.

Профессиональные зеркалки

Профессиональные зеркальные фотоаппараты – это верхушка эволюции фототехники со сменной оптикой. Они дорогие и многофункциональны. Если у Вас нет хотя бы 5000 долларов, то о покупке такого фотоаппарата можно даже не мечтать.

Сильная сторона профессиональных зеркалок от Nikon – это работа вспышек и идеальный замер. Canon отличается очень быстрым автофокусом и объективами с прекрасной стабилизацией.

В 2007 году компания Никон продемонстрировала миру камеру Nikon D3, которая подняла качество изображения на высоком ISO на новую вершину. Далее, через 7 лет, появилась камера Никон D4s с обеспечением максимального ISO 409 600 и серийной съемки скоростью 11 кадров в сек.

Nikon D3

Canon в высшей лиге представлена двумя репортерскими камерами – это 18-мегапиксельный девайс EOS-1D X (14 кадров в секунду) и EOS-1D C, которая «умеет» снимать 4K-ролики частотой 60 кадров в секунду.

EOS-1D C с записью 4K видеороликов

Какая камера среди них лучшая почти невозможно определить. Они – для разных задач.

Зеркалки высокого ценового сегмента

Модели в этом сегменте хуже профессиональных зеркалок и стоят дешевле. В этой лиге Canon и Nikon предлагают только полнокадровые модели. Самые первые из них это Canon EOS 6D и Nikon D610. Обе камеры по характеристикам похожи.

Камера D610 имеет 24 Мп, серийную съемку с частотой 6 кадров/сек, влаго- и пылезащитный корпус, два слота для карт памяти.

Девайс EOS 6D имеет всего 20 Мп, медленную по сравнению с конкурентом серийную съемку, одну карту памяти и меньшее количество точек автофокуса. Однако здесь есть GPS и Wi-Fi модули. К тому же, при слабом освещении эта камера демонстрирует себя немного лучше.

Зеркалка Canon EOS 5D Mark III

Иные похожие камеры – Nikon D810 и Canon EOS 5D Mark III. Первая камера D810 – это чемпион по разрешению (36 мегапикселей). Canon EOS 5D Mark III – 22-мегапиксельная, но зато отличается 61-точечной фокусировкой и прекрасной скоростью серийной съемки.

Средний ценовой диапазон

Девайсы средней ценовой категории – с сенсорами APS-C. Они отличаются прекрасной эргономикой, качественными удобными корпусами. В этой категории Кэнон предлагает один из самых старых фотоаппаратов EOS 7D и относительно новый EOS 70D. Старый EOS 7D имеет 19-точечную фокусировку и частоту съемки 8 кадров в секунду. EOS 70D – это 20-мегапиксельная камера с фазовой фокусировкой, Wi-Fi модулем и поворотным экраном, который вообще не нужен.

Кэнон EOS 70D с поворотным дисплеем

Никон в данной категории предлагает модель D7100 – это 24-мегапиксельный фагман с поворотным дисплеем, Wi-Fi модулем, 51-точечной системой фокусировки и сенсором без низкочастотного фильтра.

Также есть камера Nikon D5300, которая по стоимости близка к Canon EOS 700D (из более низкого сегмента). Тут 39-точечная система фокусировки, поворотный дисплей и прочими плюшками достоинствами.

Nikon D5300

Начальный уровень

Зеркалки начального уровня – это самые дешевые девайсы с зеркальным видоискателем и сенсором APS-C.  Для привлечения покупателя разные компании применяют разные приемы. Например, Кэнон предлагает самую легкую зеркалку в мире  EOS 100D, а также 18-мегапиксельную камеру EOS 700D с гибридной функцией фокусировки для видеозаписи и сенсорным экраном.

Зеркалка начального уровня EOS 700D

Nikon в данном сегменте может предложить лишь модель D3300, которая быстро приобрела популярность. Этот девайс получил 24 Мп, 11-точечную фокусировку и достаточно быструю серийную съемку с частотой 5 кадров/сек. Здесь нет низкочастотного фильтра, поэтому любители делать снимки природы с насыщенными деталями точно оценят.

Беззеркалки фотоаппараты

Ранее мы рассказывали о разнице между зеркальными и беззеркальными фотоаппаратами. Фирма Canon Недавно представила модель EOS M c сенсором APS-C и разрешением 18 Мп. Для нее есть даже целая линейка объективов. Однако тут слабая фокусировка и батарея, которая разряжается ну очень быстро.

Nikon предлагает покупателю целых 3 модели, которые в большей степени ориентированы на любителей. Особо выделяется Nikon 1 AW1 – фотоаппарат способен снимать под водой, он даже защищен от ударов.

Все девайсы хвастают очень быстрой съемкой – 20 кадров в секунду, обладают буфером памяти 1 Мб. Есть даже 10 объективов для беззеркалок Nikon, что уже достаточно много. Вроде бы все хорошо, вот только есть один большой недостаток – вся линейка использут крохотный 1″ CMOS-сенсор, и по качеству картинки он сильно уступает APS-C.

Если интересуют беззеркальные фотоаппараты, то уж лучше обратиться к Olympus или Panasonic – там девайсы куда более интересные.

Вывод: невозможно сравнить системы компаний объективно и выделить какую-либо лучшую из них. Следовательно, невозможно и ответить на вопрос: что лучше: кэнон или никон, т.к. оба производителя имеют конкретные плюсы и минусы. Их девайсы подходят для разных задач.


Пожалуйста, оцените статью:


Nikon отказывается от 1/3 своей линейки зеркальных фотокамер и переходит на беззеркальные

По состоянию на июль 2019 года у Nikon есть восемь активных моделей зеркальных фотокамер.

И из этих восьми моделей , три из них , по слухам, завершат линейку своих камер. Другими словами, замены этим телам не будет; они будут последними в своем роде.

Теперь Nikon выпустит следующие модели для Nikon D5, Nikon D850, Nikon D750 и Nikon D7500.

Но для Nikon D3500, Nikon D5600 и Nikon D500 это конец линейки.По слухам Nikon, эти модели камер «скорее всего будут заменены беззеркальными моделями».

(Нет информации о Nikon Df, который вышел в 2013 году и с тех пор не видел обновлений.)

Это сюрприз? Или это то, что мы привыкли ожидать во все более беззеркальном мире?

Что касается беззеркальных замен, мы знаем о двух новых беззеркальных телах Nikon в разработке: беззеркальный корпус за 900 долларов и эквивалент D5. Маловероятно, что аналог D5 заменит любую зеркальную камеру, но вместо этого он призван расширить привлекательность беззеркальных камер Nikon для профессиональных фотографов.Будет ли беззеркальный корпус за 900 долларов заменой D3500, D5600 или D500, еще неизвестно.

Обратите внимание, что две из трех цифровых зеркальных фотокамер, которые планируется исключить, относятся к начальному уровню — фактически, D5600 и D3500 — это линейки цифровых зеркальных фотокамер Nikon только начального уровня.

Что там говорится о том, что Nikon планирует покончить с ними обоими?

Совершенно очевидно, что Nikon хочет сохранить свои продвинутые зеркалки профессионального уровня как минимум еще на несколько лет. Это подходит серьезным фотографам, которые привязаны к своему комплекту DSLR и планируют продержаться еще какое-то время.

Но что касается Nikon, то у начинающих фотографов особого выбора не будет. Либо они могут выбрать то, что быстро становится устаревшей технологией, либо они могут стать беззеркальными. И если Nikon сделает этот шаг, Canon, возможно, не сильно отстанет.

Итак, для начинающих фотографов беззеркальные фотоаппараты приходят к вам…

… нравится вам это или нет.

Теперь я хотел бы услышать ваших мыслей.

Если вы начинающий фотограф или фотограф-энтузиаст, как вы относитесь к переходу на беззеркальные камеры?

А если вы опытный фотограф или профессионал, как вы (или другие фотографы в вашей области) справитесь с этой сменой? Это конец зеркалок?

Дайте мне знать в комментариях прямо сейчас!

Nikon — Camera-wiki.org — Энциклопедия бесплатных камер

Регистрация товарных знаков Nikon, Nikoflex и других. Загружено из IPDL в соответствии с политиками IPDL.

Nikon — японская компания, специализирующаяся на оптике и формировании изображений. Его полное название — Nikon Corporation (㈱ ニ コ ン, Kabushiki Kaisha Nikon) с 1988 года.

История

Компания была основана в 1917 году как Nippon Kōgaku Kōgyō K.K. (日本 光学 工業 ㈱, часто переводится на английский как Nippon Kogaku или, согласно другому соглашению, Nippon Kougaku ) в результате слияния двух японских оптических фирм с военными связями. Первые объективы для фотоаппаратов компании были разработаны в 1920-х годах Генрихом Ахтом, которого пригласила группа немецких инженеров (см. Объективы Nippon Kōgaku до 1945 года). После ухода Ахта отдел дизайна линз взял на себя Сунаяма Какуя (砂 山 角 野). Первым объективом, установленным на камеру для гражданского использования, был Anytar 12cm f / 4.5, выпущенный в начале 1930-х годов, переименованный в Nikkor в 1932 году. С 1934 года компания поставляла объективы Seiki Kōgaku для первых фотоаппаратов Canon.

Во время Второй мировой войны компания значительно расширилась, поставив оптическое оборудование японским военным, в том числе различные аэрофотоаппараты. [1]

После войны Nippon Kōgaku решила производить камеры для гражданского использования, и было начато два проекта: TLR 6 × 6 см и камера с дальномером 35 мм. TLR, получивший название Nikoflex, был отложен из-за проблем с поиском подходящей створки.Фотокамера дальномера была вдохновлена ​​немецкими Contax и Leica. Говорят, что рассматривались разные имена, в том числе Pentax, Nicca или Nikorette. [2] Наконец, он был выпущен как Nikon в 1948 году.

Nikon I оказался очень успешным, и за ним последовала длинная линейка дальномерных фотоаппаратов. Параллельно с этим компания производила ряд объективов Nikkor как с байонетом Leica, так и для собственных дальномерных фотоаппаратов. Качество этих объективов привлекло внимание многих профессиональных фотографов и фотожурналистов, желающих получить лучшие результаты от небольшого формата 35 мм.

В 1959 году компания Nippon Kōgaku представила Nikon F, усовершенствованную механическую зеркальную камеру (SLR), которая оказалась чрезвычайно прочной и надежной. В камере F компания Nikon представила свою философию создания высококачественных механизмов с низким коэффициентом трения и жестких допусков, требующих меньшего количества смазки, чем в других камерах. Требуется источник Это мастерство имело практическую сторону, поскольку Nikon сопровождал больше фотографов в экстремальных условиях — от вершины Эвереста до глубин пустыни Сахара — чем любая другая зеркальная камера.Модель F в одночасье стала популярной среди многих профессиональных и серьезных фотографов-любителей и породила серию популярных 35-мм пленочных фотоаппаратов Nikon, кульминацией которой стал Nikon F6.

В 1983 году компания Nikon выпустила профессиональную зеркальную фотокамеру Nikon F3AF с автофокусом вместе с автофокусными объективами AF 80mm f2.8 и AF 200mm f3.5 ED-IF, светосильным портретным объективом и светосильным телеобъективом, поскольку камера была разработана как вид пресс-камеры. Обе линзы имели внутренние моторы автофокуса и работали на слегка модифицированном байонетном соединении F-линз, что позволяло использовать линзы с ручной фокусировкой на корпусе камеры с автофокусировкой.

В середине 1990-х компания Nikon выпустила свои первые зеркальные фотокамеры серии E, дорогие камеры с низким разрешением изображения. В конце 1990-х компания Nikon представила свою потребительскую линейку цифровых фотоаппаратов, представив линейку потребительских и профессиональных фотоаппаратов Coolpix, а также серию Nikon D (зеркальные фотокамеры).

В 2003 году компания принадлежала Photonics Technology Group, которая разработала собственный вид датчиков изображения (технология LBCAST вместо общепринятой архитектуры CCD или CMOS). В 2008 году компания Nikon вернулась к традиционным сенсорным типам со своей CMOS-матрицей формата FX (FX-Format = 35-миллиметровый формат кадра пленки), которую она применила в своей цифровой зеркальной фотокамере Nikon D3.Осенью 2011 года компания Nikon представила свою систему беззеркальных цифровых камер после того, как по совместительству Panasonic, Olympus, Sony и Samsung завоевали значительную долю рынка с помощью первого и второго поколения своих беззеркальных системных камер, а Panasonic и Olympus даже выпустили 3-е поколение. В системе Nikon 1 используется датчик собственного формата и специальные объективы 1 Nikkor AF.

В течение нескольких лет компания Nikon производила на рынке самые современные камеры с сенсорами изображения формата 35 мм. В 2017 году зеркальная фотокамера Nikon D850 потребляла больше от своего датчика изображения Sony, чем конкурирующая с ним модель Alpha A7 R Mark II от Sony, несмотря на то, что датчик Nikon давал больше мегапикселей, поэтому требовался чрезмерно технологичный подход, чтобы добиться большего качества из меньшего шаг пикселя.Но в том же году Sony улучшила свою высококачественную камеру до Mark III , вероятно, для того, чтобы сделать свои камеры CSC формата 35 мм технологически наравне с зеркальными фотокамерами Nikon. [3]

Цифровой

SLR

См. Также Kodak для получения информации о различных моделях DCS на базе корпусов Nikon.

См. Также Fujifilm для моделей DCS с совместимыми объективами Nikon и камер на основе корпусов зеркальных фотокамер Nikon (S2 Pro и S3 Pro)

Компактный со сменным объективом

Nikon 1 серии

  • Nikon 1 J1 (2011 год)
  • Никон 1 J2 (2012)
  • Nikon 1 J3 (2013 год)
  • Nikon 1 S1 (2013 год)
  • Nikon 1 V1 (2011 год)
  • Nikon 1 V2 (2012)
Серия Z
  • Никон Z 5 (2020)
  • Никон Z 6 (2018)
  • Никон Z 7 (2018)
  • Nikon Z 50 (2019)

Фиксированный объектив

Все компактные цифровые фотоаппараты Nikon с фиксированными объективами имеют товарный знак Coolpix и перечислены вместе.

Фотокамеры для неподвижных изображений

35мм пленка

Автофокус SLR

Ручная фокусировка SLR

  • Nikkorex F / Nikkor J — 1962 год
  • Никомат / Никкормат
  • Nikon EM — 1979
  • Nikon F — 1959 год
  • Nikon F Photomic — 1962 год
  • Nikon F Photomic FTn — 1968
  • Nikon F Photomic T — 1965 год
  • Nikon F Photomic TN — 1967
  • Nikon F2 — 1971 год
  • Nikon F2 Photomic — 1971 год
  • Nikon F2 Photomic A — 1977
  • Nikon F2 Photomic AS — 1977
  • Nikon F2 Photomic S — 1973
  • Nikon F2 Photomic SB — 1976
  • Никон F3 — 1980
  • Nikon F3HP — 1982
  • Никон F3P
  • Никон F3 / Т — 1982
  • Nikon FA — 1983

Листовой затвор SLR

Дальномер

Фиксированный объектив / Компактный

Как и другим японским производителям, моделям Nikon давали разные названия на разных территориях и образовывали запутанный ряд серий, некоторые из которых просуществовали несколько лет и пересекались с другими.Ниже приведен список всех диапазонов, а также некоторые модели, не поддающиеся категоризации.

  • Nikon 28Ti (Quartz Date, корпус из серебристого титана, объектив Nikkor 28 мм / 2,8, 1994)
  • Nikon 35Ti (Quartz Date, черный титановый корпус, объектив Nikkor 35 мм / 2,8, 1993 г.)
  • Nikon AF / Fun • Touch series (широкоугольные объективы с автофокусировкой, от RF 1987 г. до AF250SV 2002 г.)
  • Nikon AW35 / Sport • Touch (QD) (брызгозащищенный, 35 мм / 3,5, 1992)
  • Nikon BF100 (QD) (фиксированный фокус, большой искатель, 34 мм / 4.5, 1997)
  • Nikon EF / Nice • Touch серии (широкоугольные фиксированные фокусные расстояния, от EF100 в 1993 году до EF500SV в 2002 году)
  • Nikon серии L (от первой компактной автофокусной камеры Nikon L35AF в 1983 г. до L35TWAF 1986 г.)
  • Серия Nikon One • Touch (очень компактный автофокус, от L35AF2 в 1985 году до W35 в 1991 году)
  • Nikon RF10 / Smiletaker (34 мм / 4,5, 1992)
  • Nikon TW / Tele • Touch / Zoom • Touch series (Двойные линзы и зум-объективы от TW2 в 1987 году до TW Zoom 105 WORLDTIME в 1992 году)
  • Nikon Zoom / Lite • Touch Zoom / One • Touch Zoom серии (все с автофокусом, от Zoom 100 1993 года до Lite • Touch Zoom 100W 2003 года, последней компактной 35-мм пленочной камеры Nikon.)

Под водой

Пленка APS

SLR

Компактный

Другие фотоаппараты

  • Nikoflex (проект или прототип TLR, 1946 г.)
  • Nikon 16 (сверхминиатюрный прототип, ок. 1959)

Объективы

см. Объективы Nippon Kōgaku до 1945 г., объективы Nikkor и Nikon F.

Вспышка

  • Вспышка Nikon BC-B
  • Вспышка Nikon BC-1
  • Вспышка Nikon BC-2
  • Вспышка Nikon BC-3
  • Вспышка Nikon BC-5
  • Вспышка Nikon BC-7
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-E
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-1
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-2
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-4
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-5
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-7E
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-8E
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-9
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-10
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-11
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-12
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-14
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-15
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-16
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-17
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-18
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-19
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-20
  • Вспышка Nikon Macro Speedlight SB-21
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-22
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-22s
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-23
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-24
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-25
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-26
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-27
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-28
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-28DX
  • Вспышка Nikon Macro Speedlight SB-29
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-30
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-50DX
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-80DX
  • Nikon Вспышка Nikonos Speedlight SB-101
  • Nikon Вспышка Nikonos Speedlight SB-102
  • Nikon Вспышка Nikonos Speedlight SB-103
  • Nikon Вспышка Nikonos Speedlight SB-104
  • Nikon Вспышка Nikonos Speedlight SB-105
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-140
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-400
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-600
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-700
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-800
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-900
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-910
  • Вспышка Nikon Speedlight SB-R200

Сильфон

См. Сильфоны Nikon.

Банкноты

Библиография

  • «Kokusan shashinki no genjōchōsa» (国産 写真 機 ノ 現状 調査, расследование японских фотоаппаратов), в котором перечислены японские фотоаппараты по состоянию на апрель 1943 года. Воспроизведено в Supuringu kamera de ikou: Zen 69 kishu no shōkai to tsukaikata リ (プい こ う: 全 69 機 種 の 紹 介 と 使 い 方, Давайте попробуем пружинные камеры: Представление и использование 69 машин). Токио: Shashinkogyo Syuppan-sha, 2004. ISBN 4-87956-072-3. Стр.180–7.
  • Ротолони, Роберт. Камера-дальномер Nikon. Hove, Восточный Сассекс: Hove Foto Books, 1983 (второе издание). ISBN 1-874707-07-3.
  • Гиллебранд, Рудольф и Хаушильд, Ганс-Иоахим. Nikon Compendium. Справочник по системе Nikon. Hove (Великобритания): Hove Books, 1993. 198 страниц. ISBN 1897802021.
  • Стаффорд, Симон, Гиллебранд, Рудольф и Хаушильд, Ганс-Иоахим. Справочник Nikon: Системы Nikon с 1917 г. Хоув (Великобритания): Hove Books, 2004. 388 страниц. ISBN 1897802161.
  • Стаффорд, Симон, Гиллебранд, Рудольф и Хаушильд, Ганс-Иоахим. Новый справочник Nikon: фотоаппараты, объективы и аксессуары с 1917 года. Lark Books, 2004. 416 страниц. ISBN 1579

    7.

  • Comon, Paul and Evans, Art. Данные Nikon. 500+ фотоаппаратов, объективов и аксессуаров. Подробное руководство по покупке, полное руководство по ценообразованию. Photo Data Research, 1990. 150 страниц. ISBN 0962650803.
  • Публикация товарных знаков для наименований «Nikon», «Nikoflex», «Sphex» и «Parax». Товарные знаки были поданы на (出現) 5 августа 1946 г. и предоставлены (公告) 24 февраля 1947 г.С S22-153 по S22-156). Доступно в базе данных товарных знаков IPDL.

Ссылки

На английском языке:

  • Официальный сайт Nikon
  • Страницы истории Nikon:
  • Nikkor — Тысяча и одна ночь, на Nikkor.com
  • Руководство по ценам и информации на объектив для дальномера Nikon
  • Nikon в Википедии, полный обзор компании, истории и продукции.
  • Nikonians, большой фан-сайт Nikon.
  • Блог о камерах Nikon, блог о камерах и объективах Nikon
  • Иллюстрированная история фотоаппаратов Nikon на выставке фотографии в Малайзии, включая компактные, дальномеры, Nikonos, 35-миллиметровые SLR и цифровые SLR
  • Фотографии прототипов Nikon на стриме Hans Braakhuis на Flickr
  • Сайт исторического общества Nikon «Nikon Journal»
  • Статья Джеффа Александра под названием «Nikon и спонсорство японской оптической промышленности Императорским флотом Японии, 1917-1945», опубликованная в Gateway
  • Руководства по эксплуатации / вспышки / моторные приводы Nikon — в основном на английском языке на сайте Майка Буткуса.orphancameras.com сайт
  • История Nikon на сайте NipponKogakuKlub

На французском языке:

На испанском языке:

  • Ручная камера Используйте Nikon enfoque manual и otras cámaras clásicas

Изображения:

dslr — Как классифицируются номера моделей Nikon?

dslr — Как классифицируются номера моделей Nikon? — Обмен фотографиями
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Photography Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессиональных фотографов, энтузиастов и любителей.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 59k раз

Как работают номера серии Nikon? Например для Canon все довольно просто:

  • 1000 серия «дёшево»
  • 100 серия (600D, 650D) «энтузиаст»
  • 10 (50D, 60D) серия полупрофессиональная
  • 5 и 1 серии — профессиональные зеркалки

Как можно классифицировать модели Nikon?

mattdm

149k4848 золотых знаков

Создан 19 авг.

ПаолоПаоло

2,71155 золотых знаков2727 серебряных знаков4545 бронзовых знаков

3

Это на самом деле очень похоже, за исключением того, что они меняли нумерацию, когда у них заканчивались цифры в некоторых сериях.

Для текущего модельного ряда:

  • Одноразрядные зеркалки — это первоклассные полнокадровые камеры. Чем выше номер, тем новее. Так что D4 новее D3. Иногда бывают варианты, такие как D3S, который предназначен для слабого освещения, и D3X, который специализируется на высоком разрешении.
  • Трехразрядные зеркалки — это полупрофессиональные камеры, с кадрированием APS-C и полнокадровыми. К ним относятся D800, у которого также есть вариант D800E, в котором отсутствует фильтр сглаживания, но в остальном он идентичен, и более старый D700.В этой серии есть одна текущая модель APS-C — D500. Опять же, здесь более высокие числа новее.
  • Четырехзначные модели имеют обрезанные датчики (APS-C). Здесь есть три подсерии. Полупрофессиональные D7xxx, базовая серия D5xxx и серия D3xxx начального уровня.

Для старшего модельного ряда:

  • 2-значные модели, где нижнее значение означало больше основных, а более высокое число было лучше . Таким образом, от D40 до D60 был начальный уровень, а от D70 до D90 — среднего уровня.Это были последние модели в своей серии, потому что цифрам некуда было деваться.
  • До D3 все зеркалки Nikon с APS-C . Сюда входят большие профессиональные модели, такие как D2S и D2H.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *