Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

M e1: Последние новости и события города Екатеринбурга и Свердловской области за сегодня

Содержание

Ультракомпактный встраиваемый 1-портовый преобразователь Serial-To-Ethernet (TTL) с разъемом RJ45 с расширенным диапазоном температур, Moxa

Документация

Datasheet (англ.): скачать (0,9 Мб)

Руководство по аппаратной части (англ.): скачать (78 Кб)

Руководство пользователя (англ.): скачать (6 Мб)

Схемы подключения (англ.): скачать (44 Кб)

Чертеж для AutoCAD 2D (dwg): скачать (0,8 Мб)

3D-модель (stp): скачать (0,2 Мб)


Программное обеспечение

Firmware для серии MiiNePort E1 (версия 1.7 от 19.07.2012): скачать (0,6 Мб) 

Драйвер NPort Fixed TTY для Unix (версия 3.5 от 20.03.2012): скачать (0,1 Мб):

  • Mac OS X
  • HP-UX
  • IBM AIX 5.3
  • FreeBSD 7.x
  • FreeBSD 5.x
  • FreeBSD 6.x
  • QNX 4.25
  • QNX 6.x
  • SCO OpenServer 5
  • SCO OpenServer 6
  • SCO UnixWare 7
  • Sun Solaris 10 

Драйвер NPort Real TTY для Linux (Linux 2.4.x, 2.6.x) (версия 2.0 от 24.10.2019): скачать (0,1 Мб)

Список изменений: скачать (0,4 Мб)

Драйвер NPort Real TTY для Linux (Linux 3.x) (версия 3.0 от 24.10.2019): скачать (0,1 Мб)

Список изменений: скачать (0,4 Мб)

Драйвер NPort Real TTY для Linux (Linux 4.x) (версия 4.0 от 24.10.2019): скачать (0,1 Мб)

Список изменений: скачать (0,4 Мб)

Драйвер NPort Real TTY для Linux (Linux 5.x) (версия 5.0 от 24.10.2019): скачать (0,1 Мб)

Список изменений: скачать (0,4 Мб)

Драйвер для macOS 10.12~10.15 (версия 1.0 от 08.07.2020): скачать (492 Кб) 

Список изменений: скачать (41 Кб) 

  • macOS 10.12
  • macOS 10.13
  • macOS 10.14
  • macOS 10.15

NPort Windows CE Driver Manager (версия 1.6 от 15.11.2012): скачать (0,2 Мб):

  • Windows CE 5.0
  • Windows CE 6.0

Windows Driver Manager (версия 2.0 от 31.07.2019): скачать (3 Мб)

Список изменений: скачать (0,4 Мб)

  • Windows 2000
  • Windows 95
  • Windows 98
  • Windows 98 SE
  • Windows ME
  • Windows NT
  • Windows Server 2003
  • Windows Server 2008
  • Windows Vista
  • Windows XP

Windows Driver Manager (версия 3.2 от 06.07.2020): скачать (3 Мб)

Список изменений: скачать (0,4 Мб)

  • Windows 10
  • Windows 7
  • Windows 8
  • Windows 8.1
  • Windows Server 2008 R2
  • Windows Server 2012 R2
  • Windows Server 2016
  • Windows Server 2019

Драйвер WinXP Embedded для  серии NPort (версия 1.14 от 05.04.2012): скачать (1 Мб) 

Библиотека Android API (версия 1.0 от 19.01.2018): скачать (19 Мб) 

  • Android 3.1.x и выше

 

Утилита тестирования каналов ввода/вывода (версия 2.1 от 28.09.2009): скачать (0,1 Мб)

Утилита NPort Search (версия 1.15 от 30.06.2014): скачать (0,9 Мб) 

Терминальная утилита PComm Lite для Windows 2000, XP, 2003, Vista, 2008, 7 (x86 и x64) (версия 1.6 от 14.05.2012): скачать (2 Мб) 

Утилита для поиска устройств (DSU) (версия 2.3 от 01.09.2019): скачать (1 Мб)

Список изменений: скачать (0,1 Мб)

  • Windows 10 x64/x86
  • Windows 2012
  • Windows 8 x64/x86
  • Windows 95/98
  • Windows 7 x64/x86
  • Windows 98SE/ME
  • Windows 2008 x64/x86
  • Windows 2000
  • Windows 2003 x64/x86
  • Windows NT
  • Windows Vista x64/x86
  • Windows XP x64/x86

Бумага для художественной фотопечати Canon Museum Etching FA-ME1 — A4, A3, A3+

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Название

Бумага для художественной печати Museum Etching (FA-ME1)

Покрытие

Текстильное матовое

УРОВЕНЬ ГЛЯНЦА

36X43CM (14X17″)

A4

Упаковки на 20 листов

A3

Упаковки на 20 листов

A3+

Упаковки на 20 листов

Отказ от ответственности

Все технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.

Принимаю или

Montague выпусти полноразмерный электрический велосипед M-E1

Складные электровелосипеды, безусловно, обладают уникальными преимуществами, но они также включают в себя ряд компромиссов благодаря небольшим размерам рамы и колес. Производитель полноразмерных складных велосипедов Montague перевернул эту идею с ног на голову, выпустив полноразмерный складной электрический велосипед M-E1, предназначенный для городских райдеров.

Хотя полноразмерные складные электронные велосипеды не совсем новы, большинство единичных примеров, которые мы видели, плохого качества.

M-E1 Монтекки оправдывает эту тенденцию, сочетая ведущий электродвигатель среднего привода с прекрасным набором велосипедных компонентов, чтобы создать высококачественный полноразмерный электровелосипед, который все еще можно сложить и поместиться в шкаф.

Компания описывает M-E1 как «первый в мире полноразмерный складной электрический велосипед».

10-скоростной байк едет на больших колесах 700c с шинами Schwalbe Energizer 47 мм.

Мотор среднего привода Shimano STEPS E6100 соединен с высококлассной трансмиссией Shimano Deore и соответствующими гидравлическими дисковыми тормозами Deore.

Батарея на 418 Втч немного ниже среднего показателя по сравнению с другими электровелосипедами в отрасли, но конструкция велосипеда, предназначенная только для педалирования, по-прежнему обеспечивает эффективную езду. Эта батарея, вероятно, по-прежнему будет полезна гонщикам на дистанции более 40 миль (или 64 км).

Встроенное светодиодное освещение Herrmans, брызговики с полным покрытием и складывающиеся педали VP завершают список основных функций.

Однако настоящая ключевая особенность — это, конечно же, складывающаяся рама. Пошаговая конструкция увеличивает доступ, скрывая механизм складывания прямо у основания рамы.

При активации механизма велосипед складывается пополам, где его можно опрокинуть на одно колесо и толкать или тянуть, как тележку для покупок. Вес велосипеда (довольно легкий 54 фунта или 24 кг) поддерживается подножкой во время складывания, поэтому вам не нужно подпирать его ногой при использовании механизма быстрого складывания. Второй механизм складывания может складывать руль вниз, если вам нужно, чтобы велосипед был очень тонким, чтобы поместиться в багажнике автомобиля.

Montague ME-1 теперь доступен у розничных продавцов по всей территории США, а этой весной он будет расширен.

Рекомендуемая производителем розничная цена велосипеда составляет 3599 долларов, в эту цену входит пятилетняя гарантия на раму и двухлетняя гарантия на компоненты электропривода. У Монтегю есть несколько дилеров, они также отгружают товары в частично собранном виде напрямую клиентам или в полностью собранном виде в местном веломагазине.

MONTAGUE M-E1 — полноразмерный складной электровелосипед

Описание

Montague M-E1 — первый в мире полноразмерный складной электровелосипед. Революционный новый электронный велосипед, предназначенный как для городской езды, так и для треккинга, M-E1 оснащен средним приводом Shimano Steps E6100 и трансмиссией Deore и складывается за секунды с помощью одного быстрого высвобождения.

С полноразмерными колесами 700c, передней подвеской и стандартными компонентами M-E1 предлагает такое же качество езды, как и нескладной электронный велосипед, но его можно хранить в шкафу, поезде или багажнике автомобиля, сохраняя его в безопасности от воровство и вне стихии.В сложенном виде велосипед можно свернуть для облегчения транспортировки.

Пошаговая конструкция и регулируемая высота седла позволяют использовать один размер рамы для райдеров от 5’4 ″ — 6’4 ″.

• Скорости: 10
• Размер колеса: 700c

• Двигатель: 250 Вт
• Батарея: 418 Втч
• Размер в сложенном виде: 38 ″ x38 ″ x13 ″

• Легкие поездки на работу
• Поездки на выходные
• Поход по гравию
• Кладовая

SHIMANO E6100

Montague M-E1 оснащен средним приводом Shimano STEPS E6100, новейшей системой электронного велосипеда премиум-класса от мирового лидера в области компонентов для велосипедов.Компактная, легкая и мощная система гарантирует, что вы прибудете в пункт назначения свежими и бодрыми.

  • Двигатель среднего привода Shimano E6100 мощностью 250 Вт
  • 2,88 кг Привод уменьшенной массы
  • Блок литиевых батарей 36 В / 418 Втч
  • 60 Нм максимальный крутящий момент

В сложенном виде M-E1 можно легко свернуть для облегчения транспортировки. Поднимите его в лифт, в офис или в свою квартиру. Возьмите его в поезде, автобусе или багажнике автомобиля для мультимодальных поездок.

Традиционные электровелосипеды не идеальны для города, где водители не хотят блокировать свои ценные вложения на улице, а пространство в помещении ограничено. M-E1 можно безопасно и надежно хранить в шкафу.

M-E1 не жертвует качеством езды, чтобы предложить самый удобный электронный велосипед на рынке. Полноразмерные колеса 700c и стандартные отраслевые компоненты удовлетворяют запросы гонщиков с высокими эксплуатационными характеристиками.

Легкое складывание

Одно устройство быстрого освобождения позволяет складывать раму.Вес велосипеда поддерживается подножкой, поэтому вам не нужно поднимать или балансировать велосипед во время складывания. Второй QR складывает руль для еще более компактного размера.

Складные велосипеды подходят вашему образу жизни. Возможность сложить велосипед в компактную упаковку за секунды позволяет легко хранить его дома или в офисе и путешествовать с велосипедом куда угодно. Он может поместиться в багажнике автомобиля, в автобусе или поезде и идеально подходит для вашей следующей поездки.

Мы решили создать складные велосипеды с высочайшими характеристиками в мире.Во всех велосипедах Montague используются полноразмерные колеса, стандартные компоненты и запатентованная складная конструкция для оптимальной жесткости. Мы всегда фокусировались на улучшении качества езды, управляемости и комфорта.

Полностью оборудованный

M-E1 оснащен передними и задними фонарями, крыльями с полным покрытием и встроенным задним багажником.

3 режима помощи педали

Дисплей, установленный на руле, действует как велокомпьютер и блок управления для системы привода. Светодиодный дисплей отображает уровень заряда батареи и данные о поездке, позволяя переключаться между режимами Eco, Normal и High power на лету.Дополнительный режим помощи при ходьбе позволяет без усилий толкать велосипед даже в гору.

Настройка и обновление с помощью E-Tube

встроенного программного обеспечения нашей приводной системы, настраивайте параметры и получайте полезную информацию, подключившись к своему велосипеду через удобный для навигации портал. Приложение E-Tube Ride превращает ваш смартфон в велокомпьютер с отображением маршрута и отображением данных о поездке в реальном времени.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подвеска
Цвет Матовый черный / Королевский синий
Рама Изготовленный на заказ алюминий серии 6061 с запатентованной системой складывания и встроенной задней полкой
Вилка SR Suntour NEX
Привод Shimano STEPS E6100 — 250 Вт
Аккумулятор Shimano STEPS — 418 Вт · ч
Шины Schwalbe Energizer Plus 700c x 47 мм
Переключатели Shimano Deore 10-ступенчатая
Задний переключатель Shimano Deore 10-ступенчатая
Тормоза Гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore
Шатуны ШАГОВ Shimano FC-E6100
Звездочка Shimano STEPS SM-CRE61 — 44 зуба
Кассета Shimano 10-ступенчатая 11-32 зуба
Цепь Shimano STEPS 10-ступенчатая
Педали VP Складные педали
Фары Herrmans LED передние и задние фонари
Принадлежности Брызговики с полным покрытием
Размер в сложенном виде 38 ″ x 38 ″ x 13 ″ и всего 52 фунта….один из самых легких электровелосипедов на рынке!
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

На складную раму M-E1 предоставляется 5-летняя гарантия, поэтому вы можете ездить спокойно. Shimano предоставляет 2-летнюю гарантию на все компоненты двигателя STEPS.

На велосипед, приобретенный непосредственно у Montague, предоставляется 30-дневная гарантия. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своим велосипедом в течение этих 30 дней, его можно вернуть с полным возмещением стоимости за вычетом затрат на доставку.

Новый складной электровелосипед Montague M-E1 скоро появится в продаже

Montague Bikes (США) — пресс-релиз: Montague M-E1 — первый в мире складной полноразмерный электровелосипед. Революционный новый электронный велосипед, предназначенный как для городской езды, так и для треккинга, M-E1 оснащен средним приводом Shimano Steps E6100 и трансмиссией Deore и складывается за секунды с помощью одного быстрого высвобождения.

С полноразмерными колесами 700c, передней подвеской и стандартными компонентами M-E1 предлагает такое же качество езды, как и нескладной электронный велосипед, но его можно хранить в шкафу, поезде или багажнике автомобиля, сохраняя его в безопасности от воровство и вне стихии.В сложенном виде велосипед можно свернуть для облегчения транспортировки.

Размер:

Пошаговая конструкция и регулируемая высота седла позволяют использовать раму одного размера для райдеров от 5’2 ″ до 6’4 ″.

Основы:

  • Скоростей: 10
  • Размер колеса: 700c
  • Двигатель: 250 Вт
  • Аккумулятор: 418 Втч
  • Размер в сложенном виде: 38 ″ x38 ″ x13 ″

Отлично подходит для:

  • Легкие поездки на работу
  • Поездка на выходные
  • Поход по гравию
  • Кладовая

Shimano E6100:

Montague M-E1 оснащен средним приводом Shimano STEPS E6100, новейшей системой электронного велосипеда премиум-класса от мирового лидера в области компонентов для велосипедов.Компактная, легкая и мощная система гарантирует, что вы прибудете в пункт назначения свежими и бодрыми.

  • Двигатель среднего привода Shimano E6100 мощностью 250 Вт
  • 2,88 кг Привод уменьшенной массы
  • Блок литиевых батарей 36 В / 418 Втч
  • 60 Нм максимальный крутящий момент

Портативность:

В сложенном виде M-E1 можно легко свернуть для облегчения транспортировки. Поднимите его в лифт, в офис или в свою квартиру.Возьмите его в поезде, автобусе или багажнике автомобиля для мультимодальных поездок.

Безопасность:

Традиционные электровелосипеды не идеальны для города, где водители не хотят блокировать свои ценные вложения на улице, а пространство в помещении ограничено. M-E1 можно безопасно и надежно хранить в шкафу.

Производительность:

M-E1 не жертвует качеством езды, чтобы предложить самый удобный электронный велосипед на рынке. Полноразмерные колеса 700c и стандартные отраслевые компоненты удовлетворяют запросы гонщиков с высокими эксплуатационными характеристиками.

Простое складывание:

  • Одно устройство быстрого освобождения позволяет складывать раму.
  • Вес велосипеда поддерживается подножкой, поэтому вам не нужно поднимать или балансировать велосипед во время складывания.
  • Второй QR складывает руль для еще более компактного размера.

Полностью оборудованная:

M-E1 оснащен передними и задними фонарями, крыльями с полным покрытием и встроенным задним багажником.

3 режима помощи при педалировании:

Дисплей, установленный на руле, действует как велокомпьютер и блок управления для системы привода. Светодиодный дисплей отображает уровень заряда батареи и данные о поездке, позволяя переключаться между режимами Eco, Normal и High power на лету.

Дополнительный режим помощи при ходьбе позволяет без усилий толкать велосипед даже в гору.

Технические характеристики:

  • Цвет: матовый черный / королевский синий
  • Рама: изготовленная по индивидуальному заказу алюминиевая серия 6061 с запатентованной системой складывания и встроенной задней полкой
  • Вилка: SR Suntour NEX Suspension
  • Привод: Shimano STEPS E6100 — 250 Вт
  • Аккумулятор: Shimano STEPS — 418 Вт · ч
  • Шины: Schwalbe Energizer Plus 700c x 47 мм
  • Переключатели: Shimano Deore 10-ступенчатая
  • Задний переключатель: Shimano Deore 10-ступенчатая
  • Тормоза: Дисковые гидравлические тормоза Shimano Deore
  • Шатуны: Shimano STEPS FC-E6100
  • Звездочка: Shimano STEPS SM-CRE61 — 44 зуба
  • Кассета: Shimano, 10 скоростей, 11-32 зуба
  • Цепь: Shimano STEPS, 10 скоростей
  • Педали: складные педали VP
  • Фары: передние и задние светодиодные фонари Herrmans
  • Аксессуары: Брызговики с полным покрытием
  • Размер в сложенном виде: 38 ″ x 38 ″ x 13 ″
Рекламные ссылки:
Ищете новые очки для велоспорта , велосипедные майки и велосипедные шорты с нагрудником ? У нас есть специальная скидка, если вы покупаете продукцию Siroko по нашей партнерской ссылке: https: // srko.co / biketoday
Ищете решения по автоматизации для ваших процессов? Посетите AutomationInside.com , чтобы найти поставщиков средств автоматизации, новости о продуктах и ​​инновациях, тематические исследования, рынок и т. Д.
Вы заинтересованы разместить рекламу на BikeMarket.pt , главном онлайн-рынке велосипедов в Португалии? Свяжитесь с нами !
Вы заинтересованы, чтобы разместил здесь свою ссылку , которая видна во всех статьях BikeToday.news и на страницах продуктовой площадки? Связаться с нами! Обзор технических характеристик

Montague M-E1 — 2021 г.

Добро пожаловать в наш обзор характеристик складного электрического велосипеда Montague M-E1.У нас еще не было возможности прокатиться на M-E1 самостоятельно, поэтому мы не можем написать полный обзор производительности, чтобы высказать свои подробные мысли.

Однако, сравнив характеристики и компоненты, которые M-E1 разделяет с другими электрическими велосипедами, и увидев, что изменилось в новом M-E1 по сравнению со старыми электровелосипедами Montague, нам удалось собрать достаточно информации для обзора характеристик.

Мы надеемся дать вам несколько общих идей о том, чего ожидать в отношении дальности хода, мощности и общих ходовых качеств электрического велосипеда Montague M-E1!

Montague M-E1 — электрический складной велосипед премиум-класса, который очень легко хранить без ущерба для общих характеристик eBike.При весе около 54 фунтов алюминий 6061 обеспечивает достаточную поддержку для среднестатистического гонщика, хотя некоторым гонщикам со сверхвысоким ростом может быть сложно ездить на M-E1 eBike.
Этот eBike отлично подходит для поездок на работу или отличной поездки по дороге, так как у вас есть запас хода до 90 миль с включенной батареей Shimano STEPS. У мотора достаточно мощности, чтобы помочь вам преодолеть практически любую проблему, с которой вы столкнетесь в городских условиях. Зарядное устройство на 4 А поможет вам зарядить аккумулятор всего за два-три часа.

Даже без учета мотора, это хорошо построенный электронный велосипед с 10-скоростной трансмиссией Shimano и гидравлическими дисковыми тормозами Shimano Deore. Другие особенности включают высококачественную фару, задний фонарь, покрытие крыльев и многое другое. Если вам нужен многофункциональный электронный велосипед, который легко хранить в шкафу или багажнике автомобиля, читайте наш полный обзор электрического велосипеда Montague M-E1.

Категория велосипеда: Класс 1: Ассистент мотора, активируемого педалью, до 20 миль в час.

Для кого: Велосипедисты, которым нужен складной электровелосипед премиум-класса с фантастическим запасом хода и мощным двигателем.

Технические характеристики велосипеда

  • РАМА: Индивидуально складывающаяся 6061 Алюминиевая рама
  • UI / REMOTE: Светодиодный экран Shimano Backlit
  • АККУМУЛЯТОР: Shimano STEPS, 418 Вт · ч
  • ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО: Зарядное устройство на 4 А
  • ДВИГАТЕЛЬ: Shimano E6100, 500 Вт / 60 Нм
  • ЦЕПЬ: ШАГИ Shimano 10-ступенчатая
  • РЫЧАГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ: Shimano Deore 10-ступенчатая
  • КАССЕТА: Shimano, 10 скоростей 11-32 T
  • ЦЕПИ: Shimano STEPS SM-CRE61 44 T
  • ДЕФОР: Shimano Deore 10-ступенчатая
  • ОБОДЫ: Алюминий, двойные стенки, 32 отверстия
  • ШИНЫ: Schwalbe Energizer Plus 28 дюймов x 1.75 ’’
  • СЕДЛО: Седло Montague Branded Velo
  • ШТОК: Алюминиевый сплав, длина 120 мм, складная конструкция
  • РУЧКИ: алюминиевый сплав, длина 600 мм, подъем 150 мм
  • ЗАХВАТЫ: Эргономичные резиновые ручки без фиксации
  • ТОРМОЗА: Гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore, роторы 180 мм / 160 мм
  • ПЕДАЛИ: VP Складные педали, пластик
  • KICKSTAND: Подставка для двух ног
  • КОЛОКОЛЬЧИК: НЕТ
  • ФАРА: Herrmans H-Black MR4 Интегрированная фара
  • ЗАДНИЙ ФАРА: Herrmans H-Trace Mini Tail Light
  • КРЫЛЬЯ: Крылья из алюминиевого сплава

Плюсы

  • Складной eBike, ориентированный на производительность, и относительно легкий, всего 54 фунта.Отлично подходит для тех, кто хочет премиум-класса, но при этом его легко хранить.
  • Превосходное гарантийное покрытие, не имеющее аналогов у многих производителей электронных велосипедов. 30-дневная гарантия возврата с гарантией 5/2 года на раму и двигатель соответственно.
  • Несмотря на то, что это складной электровелосипед, рама не экономит на прочности и весе. Изготовлен из алюминия 6061 и может выдержать водителей ростом до 6 футов 4 дюйма.
  • Shimano STEPS, 418 Вт · ч Аккумулятор компактен, что позволяет минимизировать его вес по сравнению с электрическим велосипедом M-E1.Впечатляющий диапазон, способный проехать до 90 миль при полной зарядке.
  • Зарядное устройство
  • на 4 А, и хотя оно немного велико, оно имеет одну из самых быстрых зарядок из всех, что мы рассматривали. Возможность подзарядки с 0% до 100% всего за два-три часа.
  • 10-скоростная кассета Shimano 11-32 T с трансмиссией Shimano 44 T. Очень надежный, с пластиковыми защитными кожухами цепи, которые еще больше снижают риск падения цепи.
  • Мотор среднего привода Shimano E6100. Очень энергоэффективный, предлагая крутящий момент до 60 Нм для подъема на очень крутые холмы.Мощности более чем достаточно для езды по городу.
  • Простой в использовании, три режима помощи при педалировании Светодиодный дисплей Shimano. Совместимость со смартфоном и компьютерным приложением Shimano для дополнительной настройки производительности.
  • Шины
  • Schwalbe Energizer Plus 28 » x 1,75 ». Более высокие шины отлично подходят для езды по городу и редко можно найти шины такого размера на складном электрическом велосипеде.
  • Гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore. Обширная тормозная способность с долговечной системой, которая также обеспечивает отличную обратную связь для фантастического общего впечатления от езды.

Минусы

  • Один размер рамы с ограниченными возможностями настройки. Если вы на пару дюймов не приблизились к рекомендованному диапазону от 5 футов 4 дюйма до 6 футов 4 дюйма, возможно, вам стоит рассмотреть вопрос о другом электровелосипеде.
  • Пластиковые педали выделяются как единственный слабый компонент на электронном велосипеде премиум-класса — факт того, что педали складываются, очень ценится.
  • Фара установлена ​​на арке вилки подвески, поэтому во время езды она может подпрыгивать. Некоторых гонщиков это может заболеть, а после нескольких поездок он имеет тенденцию к хрипу.

Характеристики

  • Custom Folding 6061 Aluminium Frame
    Одна из первых компаний-производителей eBike, которые сделали складную раму eBike. Алюминий 6061 отличается прочностью, но при этом снижает общий вес. Вес в сборе составляет около 54 фунтов.
  • Shimano STEPS, аккумулятор 418 Втч
    Аккумулятор, установленный на центральной трубе, обеспечивает значительный запас хода и не требует демонтажа при складывании eBike. Предполагаемый запас хода составляет впечатляющие 90 миль при полной зарядке и с оптимальными настройками для езды.
  • Зарядное устройство на 4 А
    Большое и громоздкое зарядное устройство, но его размер позволяет быстро подзарядить. Вы можете полностью зарядить аккумулятор всего за два-три часа, это одно из самых быстрых значений времени зарядки, которые нам приходилось проверять.
  • Мотор среднего привода Shimano E6100
    Мотор среднего привода с крутящим моментом до 500 Вт / 60 Нм достаточен для подъема по обычной дороге или даже случайным городским холмам. Минимальный и эффективный дизайн приводит к меньшему весу eBike и более расширенному диапазону езды.
  • Shimano Backlit LED Display
    Простой, небольшой блок управления с тремя различными режимами помощи при педалировании и традиционным режимом ходьбы. Для более обширного управления двигателем eBike совместим с приложением Shimano E-Tube Project для компьютеров и смартфонов.
  • 10-скоростная кассета Shimano 11-32 T с трансмиссией Shimano 44 T.Простые в использовании переключатели для большого пальца с пластиковым кожухом цепи, чтобы минимизировать риск падения цепи при переключении.
  • Шины Schwalbe Energizer Plus 28 » x 1,75 »
    Шины, предназначенные для езды на высоких скоростях по городу. В отличие от некоторых других складных велосипедов, у вас высокие 28-дюймовые шины вместо более коротких 20-дюймовых шин для повышения устойчивости, комфорта и эффективности езды. Светоотражающие полосы на боковинах также включены для улучшения обзора и безопасности водителя.
  • Алюминиевый сплав, длина 600 мм Руль с подвеской SR Suntour
    Руль с высокой стреловидностью, очень мягким сиденьем и эргономичными ручками для дополнительного комфорта водителя. Вилка с подвеской SR Suntour отличается ходом 63 мм и гидравлической блокировкой с регулировкой предварительного натяга, что делает поездки по ухабистым дорогам из булыжника и рыхлому гравию более устойчивыми.
  • Гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore, передний и задний роторы 180 мм / 160 мм
    Очень надежные и быстродействующие роторы гидравлических дисковых тормозов обеспечивают тормозное усилие, необходимое для быстрой, но устойчивой остановки даже на высоких скоростях.Двигатели с гидравлическим дисковым тормозом более долговечны, чем механические дисковые тормоза, и, как правило, служат дольше, прежде чем потребуется замена.
  • Пластиковые складные педали
    Пластиковые педали платформы ломаются намного легче, чем алюминиевые педали, но эти педали специально разработаны для складывания с eBike. Обычно мы предпочитаем алюминиевую конструкцию, но не думаем, что их стоит менять, если вы не найдете подходящие алюминиевые складные педали.

Углубленный обзор

Рама


Рама Montague M-E1 изготовлена ​​в основном из алюминия 6061, того же сплава, который используется для изготовления автомобилей, компонентов самолетов (а также многих других электронных велосипедов).Алюминий 6061 обеспечивает отличную долговечность без чрезмерного утяжеления eBike, поэтому M-E1 весит всего 54 фунта в собранном виде.

Хотя этот вес больше, чем у стандартного традиционного велосипеда, он немного ниже, чем у стандартного электронного велосипеда.
Главное преимущество Montague M-E1 в том, что это складной велосипед. Другие проверенные нами складные велосипеды имели вес от 60 до 70 фунтов. Благодаря отличной раме и складыванию педалей M-E1 легче хранить в багажнике автомобиля или в шкафу, чем многие другие модели eBike, представленные на рынке.

Однако мы хотели бы видеть больше размеров кадра для Montague M-E1. В настоящее время Монтегю рекомендует M-E1 тем, кто находится в диапазоне от 5’4 ’’ до 6’4 ’’, хотя, благодаря нескольким параметрам настройки, мы думаем, что от 5’2 ’’ до 6’6 ’будут более точными.

Даже в этом случае молодые гонщики или те, кто особенно невысокого роста, вероятно, будут бороться и обнаружат, что M-E1 недостаточно удобен для езды. В то время как большинство взрослых должны чувствовать себя на M-E1 нормально, мы хотели бы, чтобы по крайней мере один или два меньших размера были доступны для велосипедистов меньшего размера и веса.

Двигатель и аккумулятор

Montague M-E1 — это электровелосипед класса 1 с приводом от педали акселератора до 20 миль в час.

Montague M-E1 оснащен средним приводом Shimano STEPS E6100 с крутящим моментом 500 Вт / 60 Нм. Обычно мы предпочитаем двигатели со средним приводом, а не с редуктором. Помимо более длительного срока службы, они также обеспечивают более естественные ощущения от езды, близкие к традиционному безмоторному велосипеду.

При крутящем моменте 60 Нм у M-E1 eBike достаточно тяги, чтобы обеспечить поддержку мотора даже на крутых холмах в черте города.Этот байк предназначен для городских поездок или прогулок по дорогам с твердым покрытием. Пока вы придерживаетесь асфальта и гравия, двигатель Shimano будет достаточно мощным, чтобы доставить вас туда, куда вы хотите.


Мотор дополняет компактная батарея Shimano STEPS 418 Вт · ч, установленная на центральной трубе электрического велосипеда M-E1. Несмотря на компактность аккумулятора, он обладает впечатляющим запасом хода, позволяя преодолевать до 90 миль при полной зарядке и с оптимальными настройками для езды.

Столь же впечатляющим является мощное зарядное устройство на 4 А, входящее в комплект M-E1.Хотя некоторым может не понравиться, насколько велико зарядное устройство на 2 фунта, оно более чем компенсирует это быстрым временем зарядки. От 0% до 100% вы можете полностью зарядить аккумулятор eBike всего за два или три часа, что делает его фантастическим аккумулятором для тех, кто хочет подзарядиться во время покупок или посещения ресторана. Аккумулятор также легко извлечь, что позволяет заряжать его в помещении или пока он все еще установлен непосредственно на eBike.

Режимы отображения / помощи

На руле установлен небольшой светодиодный дисплей, который можно использовать для отслеживания показателей езды и установки уровня помощи при педалировании.1,5-дюймовый дисплей с подсветкой, поэтому его можно легко читать днем ​​и ночью. Сами меню управляются кнопками, расположенными вокруг M-E1, при этом до некоторых кнопок немного сложно дотянуться, не отрывая левой руки от руля.

Однако, если не считать странного расположения кнопок, крепление для дисплея использовать несложно, и оно совместимо со смартфоном и компьютерным приложением Shimano E-Tube. С помощью E-Tube вы можете настраивать параметры двигателя, получать расширенные данные о характеристиках, обновлять программное обеспечение двигателя и использовать другие полезные функции.Вы даже можете использовать приложение E-Tube с держателем для мобильного телефона во время езды на электровелосипеде M-E1.

Montague M-E1 Shimano Display Отображение показаний, показателей и настроек:

  • Уровень помощи (три настройки + режим ходьбы)
  • Уровень заряда батареи (пять полосок)
  • Текущая скорость
  • Средняя скорость
  • Макс.скорость
  • Обороты педали каденса
  • Расстояние поездки
  • Оценка дальности
  • Одометр
  • Время в пути
  • Часы
  • Фары


Как электровелосипед класса 1, вы можете проехать до 20 миль в час, прежде чем ваш двигатель отключится.Причина, по которой у M-E1 есть ограничение скорости двигателя, заключается в том, что вы можете ездить на этом электронном велосипеде практически в любой точке мира без дополнительной лицензии или регистрации. Если вы хотите превысить 20 миль в час, вы можете разогнаться до максимальной скорости и продолжать крутить педали, при этом двигатель активируется, если вы упадете ниже порогового значения 20 миль в час.

Для M-E1 eBike, игнорируя любые персональные настройки, которые вы изменяете через приложение E-Tube, у вас есть три стандартных варианта помощи при педалировании, а также режим ходьбы.Более низкие уровни помощи педали обеспечивают меньшую мощность и ускорение, но сводят к минимуму расход заряда аккумулятора, чтобы помочь вам преодолеть максимальный диапазон 90 миль.

В качестве альтернативы, более высокие уровни помощи педали обеспечивают большую мощность для более значительного ускорения, но разряжают аккумулятор намного быстрее и приводят к меньшему общему диапазону езды. Для переключения между настройками помощи педали необходимо всего лишь нажать кнопку, поэтому ознакомьтесь со всеми тремя режимами помощи при педалировании, чтобы обеспечить динамичную езду на электрическом велосипеде M-E1.

Погрузочно-разгрузочные работы

  • On Streets- Электровелосипед M-E1 оснащен высокими 28-дюймовыми шинами, что является редкостью для складных велосипедов, а также ходовой вилкой 63 мм. В результате у вас не только стабильная езда по ровным, нетронутым дорогам, но и хорошая амортизация на случайных дорожках из булыжника, грязи или гравия. Придерживайтесь города, и вы обнаружите, что отлично проведете время, управляя M-E1, избегая движения, пешеходов и других препятствий на своем пути.
  • Радиус поворота — Более высокие шины затрудняют поворот, но шины имеют размер всего 1,75 дюйма, так что у вас все еще есть очень узкий eBike с в основном узким радиусом поворота. У вас не возникнет проблем с прохождением M-E1 через дверь, и он достаточно легко повернуть, так что проехать через переулок также будет проще простого. Тем не менее, этот eBike быстрый, поэтому будьте осторожны при выполнении крутых поворотов, так как вы можете в конечном итоге чрезмерно скорректировать и потенциально разбиться из-за этого.
  • Управление на малых скоростях — При весе около 54 фунтов, Montague M-E1 не так уж сложно управлять на низких скоростях в одиночку.Если вы хотите получить дополнительную помощь от мотора вашего электронного велосипеда, вы можете использовать режим помощи педали Eco или выбрать вместо этого сойти и использовать режим ходьбы. Обе эти настройки помогут продвинуть ваш eBike вперед, не делая его настолько сильным, что вы обнаружите, что едете слишком быстро. Для использования в экономичном и пешеходном режимах требуется заряд аккумулятора, но это небольшие стоки, которые практически не повлияют на общее расстояние вашей поездки на велосипеде.

Шестерни / DriveTrain


Что касается трансмиссии, вы можете ожидать 10-скоростную кассету Shimano 11-32 T, подключенную к звездочке Shimano STEPS SM-CRE61 44 T с специальной цепью Shimano STEPS.В качестве 10-скоростного электронного велосипеда у вас есть множество вариантов передач на выбор, когда вы катаетесь по городу, с дополнительной настройкой трансмиссии, доступной через приложение E-Tube.

Трансмиссия Shimano очень надежна и имеет два дополнительных уровня защиты для защиты и снижения риска падения цепи.

Полное алюминиевое покрытие крыльев входит в базовую модель eBike, с пластиковым кожухом цепи, который также используется для защиты более открытых частей трансмиссии.Хотя вы вряд ли будете ездить по грязной или замусоренной местности, вам не придется беспокоиться о грязи, палках, камнях и других объектах, которые могут повредить систему трансмиссии M-E1.

Тормоза

Велосипед Montague M-E1 оснащен впечатляющими гидравлическими дисковыми тормозами Shimano Deore премиум-класса. Передние шины имеют роторы 180 мм, в то время как задние шины (которые не так часто используются для езды по городу) имеют меньшие роторы 160 мм. В совокупности у вас достаточно тормозного усилия, чтобы быстро и надежно остановиться, даже если вы двигались с высокой скоростью, чтобы не отставать от движения.

Гидравлические дисковые тормоза обычно лучше воспринимаются велосипедистами, чем механические дисковые тормоза, поскольку они служат дольше и с меньшей вероятностью сломаются, если вы попали в аварию с сильным eBike. В целом, это отличная тормозная система, и, как правило, она не требует особого ухода, как и трансмиссия электрического велосипеда M-E1.

Подвеска


Электровелосипед M-E1, в первую очередь городской электровелосипед, имеет пружинную подвеску SR Suntour NEX. Эта система подвески имеет гидравлическую блокировку и регулировку предварительной нагрузки с ходом 63 мм и быстросъемным вертлюгом.Хотя мы не стали бы полагаться на эту систему подвески при серьезном катании по пересеченной местности, она является хорошей поддержкой, когда вы время от времени выезжаете на неровный участок дороги во время езды по городу. Если в ваших ежедневных поездках есть небольшой участок булыжника или рыхлой грязи, входящая в комплект амортизационная вилка сделает поездку более плавной и комфортной по дороге к месту назначения.

Педали

В целом, MontaGue M-E1 — отличный электровелосипед премиум-класса. Единственный компонент, который не сочетается с остальной высококачественной рамой, — это пластиковая педальная система.Как бы то ни было, типичный велосипедист сочтет пластиковые педали подходящими для повседневной езды. Тем не менее, они не обеспечивают такого же уровня сцепления или долговечности, как средняя алюминиевая или металлическая педальная платформа.

Однако одним большим преимуществом прилагаемых педалей является то, что они легко складываются, что еще больше уменьшает общий размер вашей рамы, когда приходит время ее хранить. Мы бы заменили педали складывающимися алюминиевыми педалями, если бы вы могли их найти, но, учитывая их способность складываться, мы бы поставили педали поверх стандартной, не складывающейся алюминиевой педали.

Захваты и седло


Если вы соответствуете рекомендованному диапазону высоты для электрического велосипеда Montague M-E1, вы найдете его очень удобным для езды благодаря ручкам, седлу и рулям. Резиновые ручки имеют эргономичный дизайн, что позволяет кататься часами, не утомляя руки и не беспокоясь о появлении волдырей.

Алюминиевый руль с высокой стреловидностью и высокой посадкой имеет длину 600 мм, поэтому высокие гонщики могут чувствовать себя комфортно, протягивая руку и хватаясь за руль, как велосипедисты более низкого роста.

Наконец, седло Montague Branded Velo удобно, но его можно складывать вместе с электронным велосипедом, а не спешиваться перед тем, как складывать, как некоторые другие электровелосипеды. Хотите ли вы совершить круиз по городу или приобрести электровелосипед, который поможет вам добираться до работы, не испортив одежду, вам понравится кататься на электровелосипеде M-E1.

Колеса и шины

Мы хотим выделить превосходные шины Schwalbe Energizer Plus размером 28 на 1,75 дюйма с двухстенными ободами из алюминиевого сплава с 32 отверстиями.У вас будет нержавеющая сталь, спицы 14-го калибра для переднего колеса и спицы 13-го калибра для заднего. Что касается рейтинга PSI, рекомендуется держать шины в диапазоне от 45 до 70 PSI, при этом 45 PSI лучше подходят для неровных дорог, а 70 PSI максимизируют эффективность на ровных, нетронутых дорогах.

Эти шины оснащены защитой от проколов G-Guard 5, поэтому вы можете ездить на высоких скоростях, сколько душе угодно, с минимальным риском разрыва. Наконец, мы хотим выделить светоотражающие полосы на боковинах, чтобы другим было легче вас заметить во время езды.

Аксессуары / Обновления

Отличным аспектом Montague M-E1 является то, что даже базовая модель мотоцикла практически готова к поездке прямо с полки. Фара, задний фонарь, полное покрытие крыльев и даже светоотражающая лента — все это входит в стандартную версию электрического велосипеда Montague M-E1.

Если вы добавите колокольчик, вы сделаете так, чтобы другим гонщикам было легче вас слышать, когда вы приближаетесь. И мы знаем, что складные алюминиевые педали прослужат дольше, чем пластиковые педали, которые идут в комплекте.В противном случае, если вы все еще хотите сделать Montague M-E1 еще лучше, вот несколько официальных аксессуаров от Montague, которые мы рекомендуем для вашего электрического велосипеда:

  • Стойка Montague
  • Сумка для переноски Montague
  • Колеса станции Montague
  • Montague Запасной воротник рамы

Рекомендация

Складные электрические велосипеды становятся все более популярными с каждым годом, но упрощение их хранения означает, что основные функции часто сокращаются или не обеспечивают действительно исключительных характеристик.С электрическим велосипедом Montague M-E1 у вас есть складной электронный велосипед, который можно легко бросить в заднюю часть автомобиля, и он так же хорош, если не лучше, чем многие другие электронные велосипеды на рынке.

90-мильный запас хода позволит вам сэкономить много времени в поездках по городу. Мотор со средним приводом 60 Нм обеспечивает мощный толчок, имитируя ощущения от традиционного велосипеда.

Shimano создает одни из самых надежных компонентов для электровелосипедов в отрасли, поэтому мы также рады видеть 10-ступенчатую трансмиссию и мощные гидравлические дисковые тормоза, входящие в комплект M-E1.Седло, ручки и руль удобно держать. У вас есть светоотражающая лента на высоких шинах Schwalbe, фаре, заднем фонаре и полном покрытии крыльев, а также пластиковая защита цепи для безопасности.

Если вам нужен фантастический eBike, вы можете перемещаться по городу и легко хранить его в домашнем туалете в конце дня; Мы очень рекомендуем присмотреться к электрическому складному велосипеду Montague M-E1!

Спасибо, что прочитали наш обзор характеристик электрического велосипеда Montague M-E1! Если вы хотите увидеть полный обзор производительности или видео от нашей команды, не забудьте запросить его, оставив комментарий ниже.

Montague M-E1 — первый в мире полноразмерный складной электровелосипед

Компания

Montague Bikes из Массачусетса сделала все правильно с M-E1. На рынке все больше и больше появляются электрические велосипеды, но не все из них так хороши, как кажутся. Добавьте сюда сложность складного велосипеда, и шансы, что вы создадите что-то стоящее, резко упадут. Но не Монтегю. Их M-E1 имеет право складывания и электропривода.

Вам также понравятся:
14 лучших электровелосипедов, которые можно купить за деньги
Domestique 1-21 — самый легкий электровелосипед в мире
Crow представляет сверхлегкие гравийные электровелосипеды

Montague M-E1 начинается с 28-дюймовых колес, прикрепленных к полноразмерной раме.Это не крошечный велосипед с длинным сиденьем и удлиненным рулем — то, что вы ожидаете увидеть в сопровождении ярко одетого клоуна в центре цирка. Скорее, M-E1 — это полноценный байк, который тоже складывается. Проходная рама изготовлена ​​из алюминия, что дает ей легкую, но прочную основу. Оправа выполнена в модной, но консервативной синей и черной матовой цветовой гамме.

Montague также интегрировал заднюю стойку, а также передние и задние фонари. Крылья достаточно широкие, чтобы надежно защитить вас от брызг.Внизу подседельной трубы вы найдете аккумулятор, но, хотя вы знаете, что это аккумулятор, он хорошо сочетается с остальной частью велосипеда. Зарядка 36-вольтовой батареи занимает три часа, после чего вы сможете разогнать 250-ваттный двигатель Shimano со средним приводом до максимальной скорости 20 миль в час. Дисплей на правом руле будет информировать вас о времени автономной работы, скорости, пройденном расстоянии и других данных. На левом руле находится переключатель для выбора одного из трех уровней помощи педали: Eco, Normal и High.

Чтобы сложить M-E1, все, что вам нужно сделать, это ослабить зажим на нижней трубе. Откройте зажим, надавите на него и сложите велосипед пополам. Вы также можете сложить руль, чтобы сделать его еще меньше. Есть двойная подножка, на которую можно поставить велосипед. Велосипед весит всего 54 фунта, поэтому вы можете легко сложить его и положить в багажник. Или оставьте руль поднятым и покатайте его, как тележку. Монтегю предлагает велосипед за 3695 долларов.

Зацени

Вам также понравятся:
14 лучших электровелосипедов, которые можно купить за деньги
Domestique 1-21 — самый легкий электровелосипед в мире
Crow представляет сверхлегкие гравийные электровелосипеды

Обзор

Montague M-E1: полноразмерный складной электровелосипед

В длительных поездках вы почувствуете легкий пот на лбу, но никогда не почувствуете себя грязным.Это приятно. Лично я хочу чувствовать, что тренируюсь на электровелосипеде, а этого слишком часто легко избежать на более мощных байках, особенно на моделях с дроссельной заслонкой.

Самая большая особенность — размер этой штуки — у нее большие 28-дюймовые шины Schwalbe, несмотря на то, что он складной. Это означает, что он лучше справляется с ухабами для более плавной езды, и действительно, мои поездки были очень комфортными. (Помогает и передняя подвеска.)

К тому же она выглядит довольно обыденно.Я катаюсь на велосипеде, чтобы увидеться с друзьями, каждый раз, когда испытываю новый складной электровелосипед, и впервые мой отец сказал: «Этот выглядит нормально». Это не выглядит болезненным, что важно в таком городе, как Нью-Йорк.

Я тоже не выгляжу дураком, чтобы на нем ездить. Отчасти это из-за полноразмерной рамки. Я не чувствую, что этот электрический байк настолько низок к земле, что характерно для большинства складных машин, и поэтому он ездит как настоящий круизер, а не как карт. Монтегю рекомендует его людям от 5 дюймов, 4 дюймов до 6 дюймов, 4 дюймов (идеально для меня!). Но, поскольку он доступен только одного размера, для некоторых он может оказаться слишком большим.

Гидравлические дисковые тормоза Shimano всегда быстро останавливали меня, когда машина решала припарковаться на велосипедной дорожке. Что касается дальности действия, я часто проезжал почти 30 миль, прежде чем его нужно было перезарядить, и это обычно происходит при максимальном помощи педали. По дороге в Джоллиби в Куинсе, примерно в 10 милях туда и обратно, я вернулся домой с более чем половиной, оставшейся в резервуаре (и множеством вкусной еды). Конечно, вы можете увеличить дальность, если вам требуется меньше помощи двигателя.

Единственная загвоздка, которая у меня когда-либо была, была с подседельным штырем.В сумке я нес тонну оборудования для фотоаппаратов, и сиденье провисло на полпути. Я выглядел так, как будто ехал на детском велосипеде. Соседний веломагазин смог это исправить, и я не сталкивался с этой проблемой через три месяца.

Это другое дело — у Монтегю довольно сильная дилерская сеть, так что есть большая вероятность, что вы сможете заказать его в местном магазине (или хотя бы проехать тест-драйв). Это означает, что у вас также есть место, где можно настроить или отремонтировать велосипед. На раму предоставляется пятилетняя гарантия, а на двигатель — двухлетняя гарантия от Shimano.Это лучше, чем у таких конкурентов, как GoCycle и Electric.

Это отполированный, хорошо сложенный складной велосипед, на котором приятно ездить. Если бы я мог что-то изменить, я бы сделал его немного легче, но в остальном M-E1 очень близок к идеалу.

(а) Поляризационная зависимость электрических мод M E1 и M E2. (b) …

Контекст 1

… исследуемая здесь метаповерхность имеет выдающиеся поляризационные характеристики. Результат измерения ФЛ с поляризационным разрешением показан на рисунке 4.Регистрируем соответствующие интенсивности ФЛ различных резонансных мод при повороте линейного поляризатора на разные углы. Как показано на рисунке 4, две высокодобротные резонансные моды, M E1 и M M1, демонстрируют четкие линейные поляризованные характеристики с коэффициентом экстинкции около 6 для Max / Min. Тем не менее две низкодобротные резонансные моды M E2 и M M2 практически не зависят от поляризации. Это согласуется с нашей теорией и результатами, приведенными выше. Хотя люминесценция отдельных квантовых точек Ge неполяризована, ФЛ внедренных квантовых точек Ge в нашей структуре формируется метаповерхностью.Из-за асимметричной формы отверстий только электрический или магнитный свет с y-поляризацией может «ощущать» слабую разницу эффективного показателя преломления между двумя частями элементарной ячейки, поэтому остаточные электрические или магнитные диполи располагаются вдоль оси y для электрические или магнитные режимы с высокой добротностью соответственно. Что касается двух низкодобротных мод, M E2 и M M2, резонансы Фано могут возбуждаться при произвольной поляризации, за исключением того, что длина волны резонанса немного изменяется при различной поляризации, поэтому они почти не зависят от поляризации.Более того, направления поляризации M E1 и M M1 перпендикулярны друг другу, как показано на рис. 4a, b. Это разумно, поскольку электрические поля моды M E1 и M M1 равны …

Context 2

… исследуемая здесь метаповерхность имеет выдающиеся поляризационные характеристики. Результат измерения ФЛ с поляризационным разрешением показан на рисунке 4. Мы записываем соответствующие интенсивности ФЛ различных резонансных мод, когда линейный поляризатор поворачивается на разные углы.Как показано на рисунке 4, две высокодобротные резонансные моды, M E1 и M M1, демонстрируют четкие линейные поляризованные характеристики с коэффициентом экстинкции около 6 для Max / Min. Тем не менее две низкодобротные резонансные моды M E2 и M M2 практически не зависят от поляризации. Это согласуется с нашей теорией и результатами, приведенными выше. Хотя люминесценция отдельных квантовых точек Ge неполяризована, ФЛ внедренных квантовых точек Ge в нашей структуре формируется метаповерхностью. Из-за асимметричной формы отверстий только электрический или магнитный свет с y-поляризацией может «ощущать» слабую разницу эффективного показателя преломления между двумя частями элементарной ячейки, поэтому остаточные электрические или магнитные диполи располагаются вдоль оси y для электрические или магнитные режимы с высокой добротностью соответственно.Что касается двух низкодобротных мод, M E2 и M M2, резонансы Фано могут возбуждаться при произвольной поляризации, за исключением того, что длина волны резонанса немного изменяется при различной поляризации, поэтому они почти не зависят от поляризации. Более того, направления поляризации M E1 и M M1 перпендикулярны друг другу, как показано на рис. 4a, b. Это разумно, поскольку электрические поля моды M E1 и M M1 равны …

Context 3

… исследуемая здесь метаповерхность имеет выдающиеся поляризационные характеристики.Результат измерения ФЛ с поляризационным разрешением показан на рисунке 4. Мы записываем соответствующие интенсивности ФЛ различных резонансных мод, когда линейный поляризатор поворачивается на разные углы. Как показано на рисунке 4, две высокодобротные резонансные моды, M E1 и M M1, демонстрируют четкие линейные поляризованные характеристики с коэффициентом экстинкции около 6 для Max / Min. Тем не менее две низкодобротные резонансные моды M E2 и M M2 практически не зависят от поляризации. Это согласуется с нашей теорией и результатами, приведенными выше.Хотя люминесценция отдельных квантовых точек Ge неполяризована, ФЛ внедренных квантовых точек Ge в нашей структуре формируется метаповерхностью. Из-за асимметричной формы отверстий только электрический или магнитный свет с y-поляризацией может «ощущать» слабую разницу эффективного показателя преломления между двумя частями элементарной ячейки, поэтому остаточные электрические или магнитные диполи располагаются вдоль оси y для электрические или магнитные режимы с высокой добротностью соответственно. Что касается двух низкодобротных мод, M E2 и M M2, резонансы Фано могут возбуждаться при произвольной поляризации, за исключением того, что длина волны резонанса немного изменяется при различной поляризации, поэтому они почти не зависят от поляризации.Более того, направления поляризации M E1 и M M1 перпендикулярны друг другу, как показано на рис. 4a, b. Это разумно, поскольку электрические поля моды M E1 и M M1 равны …

Context 4

… исследуемая здесь метаповерхность имеет выдающиеся поляризационные характеристики. Результат измерения ФЛ с поляризационным разрешением показан на рисунке 4. Мы записываем соответствующие интенсивности ФЛ различных резонансных мод, когда линейный поляризатор поворачивается на разные углы.Как показано на рисунке 4, две высокодобротные резонансные моды, M E1 и M M1, демонстрируют четкие линейные поляризованные характеристики с коэффициентом экстинкции около 6 для Max / Min. Тем не менее две низкодобротные резонансные моды M E2 и M M2 практически не зависят от поляризации. Это согласуется с нашей теорией и результатами, приведенными выше. Хотя люминесценция отдельных квантовых точек Ge неполяризована, ФЛ внедренных квантовых точек Ge в нашей структуре формируется метаповерхностью. Из-за асимметричной формы отверстий только электрический или магнитный свет с y-поляризацией может «ощущать» слабую разницу эффективного показателя преломления между двумя частями элементарной ячейки, поэтому остаточные электрические или магнитные диполи располагаются вдоль оси y для электрические или магнитные режимы с высокой добротностью соответственно.Что касается двух низкодобротных мод, M E2 и M M2, резонансы Фано могут возбуждаться при произвольной поляризации, за исключением того, что длина волны резонанса немного изменяется при различной поляризации, поэтому они почти не зависят от поляризации. Более того, направления поляризации M E1 и M M1 перпендикулярны друг другу, как показано на рис. 4a, b. Это разумно, поскольку электрические поля моды M E1 и M M1 равны …

Context 5

… исследуемая здесь метаповерхность имеет выдающиеся поляризационные характеристики.Результат измерения ФЛ с поляризационным разрешением показан на рисунке 4. Мы записываем соответствующие интенсивности ФЛ различных резонансных мод, когда линейный поляризатор поворачивается на разные углы. Как показано на рисунке 4, две высокодобротные резонансные моды, M E1 и M M1, демонстрируют четкие линейные поляризованные характеристики с коэффициентом экстинкции около 6 для Max / Min. Тем не менее две низкодобротные резонансные моды M E2 и M M2 практически не зависят от поляризации. Это согласуется с нашей теорией и результатами, приведенными выше.Хотя люминесценция отдельных квантовых точек Ge неполяризована, ФЛ внедренных квантовых точек Ge в нашей структуре формируется метаповерхностью. Из-за асимметричной формы отверстий только электрический или магнитный свет с y-поляризацией может «ощущать» слабую разницу эффективного показателя преломления между двумя частями элементарной ячейки, поэтому остаточные электрические или магнитные диполи располагаются вдоль оси y для электрические или магнитные режимы с высокой добротностью соответственно. Что касается двух низкодобротных мод, M E2 и M M2, резонансы Фано могут возбуждаться при произвольной поляризации, за исключением того, что длина волны резонанса немного изменяется при различной поляризации, поэтому они почти не зависят от поляризации.Более того, направления поляризации M E1 и M M1 перпендикулярны друг другу, как показано на рис. 4a, b. Это разумно, поскольку электрические поля моды M E1 и M M1 равны …

Context 6

… исследуемая здесь метаповерхность имеет выдающиеся поляризационные характеристики. Результат измерения ФЛ с поляризационным разрешением показан на рисунке 4. Мы записываем соответствующие интенсивности ФЛ различных резонансных мод, когда линейный поляризатор поворачивается на разные углы.Как показано на рисунке 4, две высокодобротные резонансные моды, M E1 и M M1, демонстрируют четкие линейные поляризованные характеристики с коэффициентом экстинкции около 6 для Max / Min. Тем не менее две низкодобротные резонансные моды M E2 и M M2 практически не зависят от поляризации. Это согласуется с нашей теорией и результатами, приведенными выше. Хотя люминесценция отдельных квантовых точек Ge неполяризована, ФЛ внедренных квантовых точек Ge в нашей структуре формируется метаповерхностью. Из-за асимметричной формы отверстий только электрический или магнитный свет с y-поляризацией может «ощущать» слабую разницу эффективного показателя преломления между двумя частями элементарной ячейки, поэтому остаточные электрические или магнитные диполи располагаются вдоль оси y для электрические или магнитные режимы с высокой добротностью соответственно.Что касается двух низкодобротных мод, M E2 и M M2, резонансы Фано могут возбуждаться при произвольной поляризации, за исключением того, что длина волны резонанса немного изменяется при различной поляризации, поэтому они почти не зависят от поляризации. Более того, направления поляризации M E1 и M M1 перпендикулярны друг другу, как показано на рис. 4a, b. Это разумно, поскольку электрические поля режима M E1 и M M1 равны …

Генератор водорода серии M — e1, элемент 1

Генератор водорода серии M

Мобильные (бортовые) генераторы водорода по запросу

Генератор водорода

e1 серии M использует наши передовые технологии риформинга топлива и очистки водорода непосредственно на борту автобусов на топливных элементах, грузовых транспортных средств большой грузоподъемности и морских судов.Компактная серия M была разработана для вытеснения накопленного сжатого водорода для поддержки двигателей топливных элементов.

Ключевые преимущества:

  1. Расширяет диапазон FCEV: Производство водорода по требованию для топливных элементов, производимое из резервуара экологически чистой, простой в обращении, плотной водородной смеси метанола и деионизированной воды, увеличивает диапазон FCEV сверх того, которое может быть достигнуто с помощью хранится сжатый водород.
  2. Снижает требования к пространству и весу: Компактная серия M включает новаторские конструктивные особенности, которые уменьшают требования к занимаемому пространству и весу по сравнению с хранимыми резервуарами с водородом высокого давления.
  3. Не хранится водород высокого давления: Поскольку серия M производит водород низкого давления, который потребляется топливным элементом. На самом деле в транспортном средстве почти не хранится водород, что снижает нормативные препятствия.
  4. Масштабируемость для поддержки решений на топливных элементах от 30 до 100 кВт: Серия M разработана для производства от 400 до 1300 мл / м водорода для поддержки модулей топливных элементов от 30 до 100 кВт.
  5. Устойчивость к вибрации: Усовершенствованная установка риформинга топлива и очиститель водорода устойчивы к вибрации, обеспечивая длительный срок службы в мобильной среде.
  6. Минимальные требования к мощности: Требуется минимальная электрическая мощность (<5 кВт) при производстве водорода.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *