Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Mamiya 645: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Mamiya пленочные фотоаппараты — огромный выбор по лучшим ценам

Mamiya Film Cameras

Seiichi Mamiya started Mamiya in Japan in May 1940; however, the company did not make its first film camera until 1949. The company produced numerous models, lenses, and accessories in Japan. If you are considering a Mamiya film camera, here are answers to common questions.

What types of camera bodies did Mamiya make?

Mamiya made many different types of cameras, including:

  • 16mm cameras
  • 35mm rangefinder cameras, single-lens reflex (SLR) cameras, fixed-lens SLR cameras, and viewfinder cameras
  • 6 x 4 1/2cm format manual-focus cameras
  • 6 x 6cm format twin-lens reflex (TLR) cameras and rangefinder cameras
  • 6 x 9cm format cameras
How do you choose a Mamiya camera body?

One way to choose a Mamiya camera body is to consider the subject matter that you would like to shoot. If you like to take photos of a variety of subjects, including sports, events, and landscapes, then consider a 35mm. If you are more likely to capture portraits, then a medium format is an option. Street photographers use both 35mm and medium-format cameras. Medium-format cameras provide a perspective of a scene without the distortions that may be experienced in 35mm photography. Unlike a point-and-shoot camera, these cameras generally use manual settings for focus, finders, lenses, and to meter and mount film.

What is the Mamiya M645?

The companys prominent medium-format 6 x 4 1/2 format model was the Mamiya 645, which they started producing in 1975. They sold versions of the M645 model until the year 2000. This model uses preloaded film inserts, and it features interchangeable lenses and inserts. Photographers could choose from shutter speeds ranging from eight seconds to .002 seconds. Users had the choice of using a shutter on the front or on its top. This model features a mirror-lockup knob. The company produced many lenses for this medium-format M645 camera, including three zoom lenses, and 24 prime lenses with fisheye lenses, shift lenses, apochromatic lenses, and soft-focus lenses. This model shoots in a 4 1/2 x 6-ratio format, so photographers can shoot 6 x 4 1/2-, 6 x 6-, 6 x 7-, 120-, and 220-film magazines.

What is the Mamiya RZ67?

The Mamiya RZ67 and its successors are a series of medium-format cameras meant for studio use. The RZ67 featured interchangeable ground glasses, film winders, viewfinders, and film backs. Photographers can choose different backs, allowing them to choose horizontal or vertical compositions. The company made several lenses for this series of medium-format camera, including three wide-angle lenses, three prime lenses, eight telephoto lenses, and seven specialty lenses.

Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Mamiya.

Среднеформатная камера Mamiya 645 DF+ 80mm f/2.8 LS + цифровой задник Leaf Credo 80 Mp

Mamiya 645 DF+

Основанная на успехе предыдущих моделей, новая камера Mamiya 645DF+ прошла полную реконструкцию всех движущихся частей, и по праву может называться камерой с самой высокой продолжительностью работы.

Камера поддерживает цифровые задники Leaf Credo 80 / 60 / 40 (а также более 50 других цифровых адаптеров) и более 80 объективов различных производителей, что делает ее наиболее универсальной камерой для профессиональных съемок.

Также Mamiya 645DF+ это одна из немногих камер, поддерживающих объективы как с центральным, так и со шторным затвором.

Особого внимания заслуживает установленный камерами Mamiya новый стандарт скорости синхронизации импульса: до 1/1600 сек.

Цифровой задник Leaf Credo 80

Лидер по скорости и качеству съемки.

Дисплей следующего поколения.

Используя новейшие технологии производства цифровых задников, вашему вниманию предлагается новое высокое разрешение (1,15 МП), яркий, сенсорный экран, созданный для легкого и удобного использования. Простой в применении цифровой задник забрал самое лучшее от Leaf Aptus II 12 и был усовершенствован его разработчиками. Удобный для съемок как в студии, так и за ее пределами, Leaf Credo обладает 3.2″ дисплеем с углом обзора 170 °. Новый сенсорный экран обладает высоким разрешением, которое позволяет рассмотреть самые мелкие детали и дает большую возможность контроля над процессом съемки, сохраняя дисплей чистым.

Возможности облегченной съемки.

Теперь с Live View на дисплее, цифровой задник Credo открывает совершенно новую возможность при использовании технических или панорамных камер. Теперь вы не только можете просматривать изображения на дисплее, вы можете фокусировать камеру без видоискателя камеры и устанавливать уровень, с помощью встроенных функций в задник, не ограничивая ваш творческий потенциал и не сковывая вас кабелями и видоискателями.

Если планируется съемка вне студии при неблагоприятных погодных условиях, герметичный корпус задника, защищающий экран и батарею — лучший выбор для сложных и тяжелых условий. Внутренний, сменный литиевый аккумулятор дает возможность для длительной съемки вне студии.

Скорость.

Leaf Credo создан с двойным микропроцессором и расширенным буфером, позволяющим делать неограниченное количество снимков при помощи технологии Compact Flash, с возможностью быстрого просмотра снимков, увеличения и редактирования. Возможность выбора между Fire Wire 800 или USB 2.0, подключение к Mac или PC делает Leaf Credo отличным выбором для работы в студии.

Удобство.

Ваше время ценно, поэтому и разработали цифровые задники Credo с возможностью облегчить вашу работу. Экономьте время, используя функцию ранжирования кадров. Сохраняйте уровень камеры с помощью встроенного уровня. Встроенное зарядное устройство позволяет перейти от студийной съемки к любой другой на считанные секунды. Понятное устройство управления позволит использовать всю гамму функций, предлагаемых задником любому пользователю. Leaf Credo идеально подходит для съемки с программой Capture One, которая содержит набор инструментов, необходимых для просмотра, редактирования, и печати изображений.

Бескомпромиссное качество.

Leaf Credo обладает потрясающим качеством изображений, которое остается товарным знаком компании Leaf вот уже много лет. Большой специально разработанный сенсор обеспечивает непревзойденно насыщенные цвета, низкий уровень шума и красивую цветовую схему. 16-битное сжатие ускоряет обработку файлов без потери качества изображения.

Высокое разрешение и высокая скорость.

Leaf Credo использует высокое разрешение DALSA CCD до 80 МП, размером до 53,7×40,3 мм. Сенсор дает возможность съемки мельчайших деталей, что исключает необходимость использования громоздких решений.

Съемка со скоростью 0,7 кадр в секунду.

Самая высокая скорость съемки, благодаря FireWire 800, USB 3.0 и технологии UDMA Compact Flash.

Полный контроль от съемки до печати.

Leaf Credo позволяет тебе снимать где угодно. Обладает высоким разрешением, 3.2 дюймовым экраном, позволяющим просматривать, проверять и редактировать ваши изображения в любых сложных условиях освещения, как в студии, так и за ее пределами, а также предлагает широкий спектр разнообразных функций.

Программное обеспечение Capture One.

Фотографы могут использовать уникальные возможности среды Capture One рабочий процесс программного обеспечения для оптимизации их изображений, создания веб-галерей и печати изображений непосредственно с компьютера.

Беспроводной просмотра и управления.

При использовании Leaf Credo вы, ваш клиент или арт-директор можете просматривать и отбирать фотографии в процессе съемки при помощи Capture Pilot или iPhone, iPad, или iPod.

Расширенная совместимость.

Задники Leaf Credo совместимы со многими существующими среднеформатными и крупноформатными камерами, а так же широкоугольными и другими камерами.

RAW файлы могут быть обработаны с помощью многих сторонних программ, таких как Adobe Camera Raw, Adobe Lightroom и Iridient Raw Developer.

Долгосрочные инвестиции.

Ваш цифровой задник Leaf Credo имеет самую высокую стоимость при перепродаже на рынке, даже после многих лет использования. Так же Mamiya Leaf заботится о том, чтобы вы использовали только современное оборудование, поэтому мы предлагаем целый спектр обновлений.

Объектив Mamiya Sekor 80 mm f2.8 LS D

Скорость синхронизации со вспышкой достигает 1/1600 секунды, обеспечивая фотографу полную свободу творчества при любом освещении. Стандартный объектив с углом обзора 47 градусов.

Созданный в сотрудничестве с Schneider-Kreuznach, это объектив для серьезного фотографа, требующего совершенства от его или ее оборудования. Этот объектив спроектирован так, что имеет низкий уровень аберраций, и создает естественные, хорошо сбалансированные изображения.

Адаптер Mamiya 645 — Canon EOS с чипом подтверждения фокусировки


Адаптер Mamiya 645 — Canon EOS с чипом (одуванчик)
предназначен для установки объективов Mamiya 645 на фотоаппараты системы Canon EOS. Данный переходник удобен при использовании объективов с ручным управлением. Камера подтверждает точность наводки на резкость (подает звуковой сигнал, высвечивается световая информация на дисплее) при полунажатии на спусковую кнопку и попадании объекта в фокус. Переходник с чипом определяется фотоаппаратом как объектив с фокусным расстоянием 50мм и диафрагмой f/1.4. Эти значения не влияют на работу автоматики камеры, вы можете использовать объектив с любым фокусным расстоянием и относительным отверстием. Поддерживается фокусировка на бесконечность.


Совместимость:

Адаптер совместим с фотоаппаратами системы Canon EOS:

EOS 300D / Digital Rebel / Kiss Digital EOS 5D
EOS 350D / Digital Rebel XT / Kiss Digital N EOS 6D
EOS 400D / Digital Rebel XTi / Kiss Digital X EOS 7D
EOS 450D / Digital Rebel XSi / Kiss Digital X2 EOS 10D
EOS 500D / Digital Rebel T1i / Kiss Digital X3 EOS 20D
EOS 550D / Digital Rebel T2i / Kiss Digital X4 EOS 20Da
EOS 600D / Digital Rebel T3i / Kiss Digital X5 EOS 30D
EOS 1000D / Digital / Kiss Digital EOS 40D
EOS 1100D / Kiss Digital X50 EOS 50D
EOS D30 EOS 60D
EOS D60

НЕ совместим с EOS 30 30V 33V 650D 5DmkIII, 700D 750D 760D 70D 80D 7DmkII 1200D

Отличия среднеформатных камер Mamiya 645

Если вы задумались о выборе среднеформатной камере, то вариант с Mamiya 645 один их самых привлекательных (если вы уже «переросли» советские среднеформатные камеры). Отчасти потому, что Mamiya сейчас принадлежит компании PhaseOne, являющейся на данный момент лидером рынка среднеформатных камер, производящей самостоятельно цифровые задники и постоянно устраивающей выгодные trade-in (старый задник в зачёт нового). Плюс к вашей плёночной Mamiya вы всегда в будущем сможете подобрать б.у. цифровой задник той же PhaseOne или Leaf.

А на сегодняшний день вы вполне можете обзавестись плёночной среднеформатной камерой Mamiya предыдущего поколения (среднеформатные камеры Mamiya перестали поддерживать пленочные задники с индекса DF) и снимать ей на плёнку или полароид. Благо цену они имеют намного более доступную, нежели Hasselblad (который имеет свои минусы), Contax, Rollei или тот же PhaseOne.

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Mamiya 645 AF

Информация с сайта Phaseone:
Производилась: 1999г.
Нет пользовательских функций.
Не совместима с объективами серии D и LS (центральный затвор).
Ограничено совместима с цифровыми задниками (требует обновления прошивки).
Поддерживает задники: LightPhase, H5 и h20 (6 MP).
Не совместима с новыми цифровыми задниками PhaseOne и Leaf.
Поддерживает плёночные задники.

Информация от пользователей:

645 AF работает с Kodak DSC Pro Back 645M (проверено лично). Без каких либо дополнительных прошивок. Возможно, что она и с линейкой Р+ подружится как и AFD. Экспокоррекция у 645AF и 645AFD диском в диапазоне +3/-3 с шагом по 1/3.

плёночный задник для камер Mamiya 645 + кассета + ремень

Инструкцию на Mamiya 645AF (англ.яз) можно скачать ниже
[lock][download id=249][/lock]

к содержанию ↑

Mamiya 645AFD

Производилась: 2001г.
Не совместима с объективами серии D и LS (центральный затвор).
Нет пользовательских функций.
Коррекция экспозиции только по ½ EV
Ограниченно поддерживает задники: LightPhase, H5 и h20 (6 MP). А также задники P и P+ по заявлению PhaseOne.
Не совместима с новыми цифровыми задниками PhaseOne и Leaf.
Поддерживает плёночные задники.

Скачать инструкцию на камеру Mamiya 645AFD (англ.яз)
[lock][download id=247][/lock]

к содержанию ↑

Mamiya AFD II

Производилась: 2005г.
Совместима с объективами серии D, но не совместима с объективами LS (центральный затвор).
Поддерживаются пользовательские функции.
Коррекция экспозиции по 1/3 EV (улучшено)
Поддерживает плёночные задники.

Инструкцию на Mamiya 645AFD II (англ.яз) можно скачать ниже
[lock][download id=246][/lock]

к содержанию ↑

Mamiya 645AFD III (Phase One 645AF)

Производилась: 2008г.
Совместима со всеми цифровыми задниками PhaseOne (P, P+) и Leaf.
Ограничено совместима с объективами серии LS (центральный затвор). (Прим.ред- информация со старого сайта PhaseOne. Я ставил объектив Schneider Kreuznach AF 80/2.8 LS D и он нормально не работал, но я грешу на прошивку камеры.)
Поддерживаются пользовательские функции.
Также продаётся как PhaseOne 645AF. С логотипом Mamiya — дешевле.
Поддерживает плёночные задники.

примечания:
P40+, P65+ и вся линейка задников IQ требует прошивки 1.5 на Mamiya AFDIII / Phase One AF
IQ задники не поддерживаются после прошивки 5.10
Задники Credo не поддерживаются после прошивки 2.01

Инструкцию на Mamiya 645AFD III (англ.яз) можно скачать ниже
[lock][download id=248][/lock]

к содержанию ↑

Mamiya DF

Производилась: 2009г. — 2012г.
Совместима со всеми цифровыми задниками PhaseOne и Leaf.
Cовместима с объективами серии LS (центральный затвор).
Поддерживаются пользовательские функции.
НЕ поддерживает плёночные задники.

к содержанию ↑

Mamiya DF+

Производилась: 2012г. — настоящего времени.
Фокусировка получше, чем у модели DF. Более ёмкий аккумулятор (Li-ion), 10 000 снимков от одного заряда.
Совместима со всеми цифровыми задниками PhaseOne и Leaf.
Cовместима с объективами серии LS (центральный затвор).
Поддерживаются пользовательские функции.
НЕ поддерживает плёночные задники.
Источник питания камеры: собственная Li-ion батарея, NiCd или NiMH батарея или алкалиновые пальчиковые батареи. Не забудьте сделать переключение на соответствующий тип батареи в меню.

к содержанию ↑

Съемка побережья штата Мэн на Mamiya 645 и Kodak Film

Как обычно, я искал скорейшую покупку. Мы собирались провести выходные, исследуя Мидкост, штат Мэн, и в начале недели у меня началась какая-то лихорадка, от которой единственным лекарством казалось покупка камеры среднего формата. И вот, я нашел Mamiya 645 1000S в Бристоле, Род-Айленд, чтобы украсть. Я пробрался к продавцу в субботу и, к своему удовольствию, нашел почти идеальную камеру с линзами 2,8 / 80 и 3,5 / 150, в комплекте с приводом и рукояткой, все упаковано в чехол Pelican.

Купив фотоаппарат, я сразу же схватил обычный — и дешевый — шестивольтовый аккумулятор, который он требует, и погрелся в зеленом свечении индикатора проверки заряда аккумулятора. До этого момента я снимал только на 35-миллиметровые камеры. Эта Мамия представляла мою дверь в более высокий уровень фотографического существования, и я был нетерпелив.

Воскресным утром мы загрузили машину и направились в рыбацкую деревню Круглый пруд. Круглый пруд — это неглубокая гавань у залива Масконг с множеством ловушек для омаров и холмистой местностью.

Залив Muscongus был назван абенаками из-за его «каменных уступов» и относительно некоммерческий. Бухта усеяна небольшими островками, по которым можно путешествовать кое-где на байдарке. Побережье каменистое, а на южной оконечности находится маяк Пемакид, построенный в 1827 году и один из немногих маяков в штате Мэн, в котором используется линза Френеля, состоящая из сотен призм, которые объединяют свет в мощный луч, делая его видимым. далеко от береговой линии.

Дороги к Круглому пруду извилистые, и по дороге вы проезжаете мимо бесчисленных лодок и ферм.Мансардные крыши усеивают деревню, а одинокая сверкающая белая шпиль часовни является самой высокой точкой, затмевая соседнюю сосну.

Мы приходим и размещаемся в номере свекрови, прикрепленном к задней части того, что, как я слышал, является достопримечательностью Круглого пруда — дома, у которого раньше был яркий и устаревший стеклянный фасад. Теперь дом и сопровождающие его апартаменты выглядят необычно. Мы чувствуем себя как дома.

Нам нравится спускаться к гавани и проводить время в доках, где старый портовый газовый насос с аналоговыми цифрами все еще светит неземным зеленым светом.После ужина я использую Mamiya, чтобы сделать одну фотографию Келли, моей жены. Ранний летний вечерний свет проникает сквозь деревья. Получившаяся фотография — это то, что я себе представлял, но глаза Келли очень немного не в фокусе, и я узнаю, что фокусировать Mamiya мне сложно. В то время, конечно, я понятия не имел и накручиваю катушку, чтобы сделать следующий снимок на следующий день.

[ Снимки в галереях ниже были сделаны с использованием пленки Kodak Ektar и Kodak Portra ]

На этом этапе нашей поездки я больше всего наслаждался камерой, когда смотрел на нее.645 1000S — потрясающе крутая машина. У камеры металлическое шасси, окаймляющее красивое покрытие корпуса из гальки. Гладкая хромированная отделка по бокам камеры и гладкие полированные секции разделяют различные секции, покрытые галькой. Покрытие из гальки, на мой взгляд, едва ли не самая красивая отделка корпуса, которую я видел на фотоаппарате.

Серия M645 (отличная от более поздних серий 645 Pro и 645 AF) имеет несколько вариантов видоискателя для конструкций на уровне пояса и призмы.Моя камера оснащена призмой PD S, которая предлагает встроенный измеритель, ручку ISO и ручку спуска затвора (до 1/1000 секунды), а также небольшую белую кнопку включения. В верхней части искателя (в котором такое же сочетание хромированных деталей, зерна гальки и гладких краев) мы находим выдающийся логотип Mamiya, разработанный в 1940 году студентами Японской школы изящных искусств. В логотипе, насколько я понимаю, есть две пересекающиеся линзы с буквами «S» и «M», обозначающими основателей Mamiya, Sugawara и Mamiya.Этот логотип, конечно же, выполнен в хроме.

Мне очень нравится дизайн камеры; в нем так много мелких деталей, которые, как известно, я ценю в дизайне любого объекта. По моим подсчетам, у вас есть шесть различных стилей накатки на корпусе, видоискателе и объективе — от блочной накатки в виде револьвера на ручках выдержки до более близкого, более тонкого «язычкового» края кольца диафрагмы, которое сам по себе отличается от классического пирамидального захвата кольца фокусировки.

Ручка выдержки на моем искателе использует белую краску для выдержек выше 1/60, жирный красный и дополнительный «X» для 1/60, оранжевую краску для выдержек меньше 1/60, а затем зеленую краску для выдержек более 1 секунды. . (Скорость, которую я не могу понять, составляет 1/30, что не является ни оранжевым, ни красным, а скорее белым, как скорости, превышающие 1/60 th ). Мне даже нравится маленький красный крестик на горячем башмаке. указывает на совместимость с электронной вспышкой.

Все это говорит о том, что я считаю камеру красивой, и еще до того, как ее сняли, я уже являюсь ее поклонником.

На следующее утро мы планируем отправиться в заповедник на берегу залива под названием Ла Верна. Заповедник Ла Верна — это в основном засаженный деревьями участок площадью 120 акров, который кажется отрезанным от соседних государственных дорог и ресторанов жареных морепродуктов. Мы подъезжаем к стоянке Ла Верна, через Мэн 32 от входа в заповедник. Наша собака Пакстон, как всегда, рвется в путь. Я накидываю рюкзак на спину и позволяю своему Contax 167MT с Zeiss 50 висеть у меня на шее.

Ла Верна входит в обширную лесную зону, уступающую место диким скрипалям и молодым соснам.Путь ведет через несколько старых каменных стен и, в конечном итоге, по дощатым тротуарам, проложенным над заболоченными участками. В конце концов вы можете услышать шум прибоя и почувствовать запах соли. Путь дразнит, некоторое время извиваясь параллельно океану, прежде чем перейти к выступам скал, образующим побережье.

Камни, составляющие обрыв, массивны, и в некоторых местах они сложены, когда они были глубоко в земле, нагреты до такой степени, что становятся податливыми, прежде чем в конечном итоге оказаться здесь, хрупкими и у меня под ногами.Здесь также есть сланцы, ржавые с возрастом, и перевернутая коренная порода, открывающая полосы отложений.

Я поставил рюкзак, чтобы достать Мамия. Хотя камера не слишком велика, она не слишком эргономична и легка. Моя стандартная установка (призма и 2.8 / 80) весит около четырех фунтов. Обычно я использую камеру левой рукояткой Mamiya, если только я не использую штатив. К счастью, Mamiya включила крепления для фирменного шейного ремешка, который (к счастью) у меня есть. С ремешком и ручкой камеру можно переносить в ручном режиме, но, на мой вкус, она все еще немного неуклюжая.

Основная сложность стрельбы — это измеритель призмы. Искатель встанет на место и соединится с вилкой, указывающей диафрагму, на объективе. К сожалению, соединение немного прогибается, что позволяет искателю подняться на несколько миллиметров. Это не является серьезной проблемой, но иногда это означает, что электронное соединение между искателем и телом потеряно, а это означает, что счетчик также потерян.

Чтобы активировать счетчик искателя, вам нужно нажать небольшую белую пластиковую кнопку на искателе.Это активирует глюкометр на пятнадцать секунд перед автоматическим отключением. По правде говоря, кнопка не самая очевидная с точки зрения размещения или сборки. Он маленький, легкий и расположен прямо перед большой ручкой выдержки. Это, вероятно, придирки, но они определенно влияют на простоту съемки с рук.

И, не считая этих немногих придирок, камера хорошо сконструирована и проста в использовании. Ручка выдержки на фотоаппарате или искателе — если вы используете искатель с переключателем выдержки, селектор искателя имеет приоритет — большая, с приятными, резонансными щелчками для каждой скорости.Ветер пленки очень плавный и очень легко поворачивается. Кольца диафрагмы просты, как и фокусировка.

Мне особенно нравится главная кнопка спуска затвора. Хотя их две (прямоугольная с выступами на верхней части корпуса и традиционная круглая кнопка с резьбой на передней панели), в большинстве случаев я предпочитаю кнопку на передней панели. Он находится в правом нижнем углу передней панели камеры и обеспечивает плавную фокусировку и съемку. Верхний выпуск предназначен для съемки вертикальных кадров.

В Ла Верна съемка проходит хорошо, так что я думаю, но когда я возвращаю свой фильм, я понимаю, что некоторые из моих кадров перекрываются, а некоторые кадры были затронуты утечкой света. Старые камеры, подобные этим, действительно страдают от ухудшения светозащиты, и, когда я спешил оставить 35 мм позади, я забыл проверить и заменить их. К счастью, большинство моих снимков, сделанных камерой, не имеют утечек и не накладываются друг на друга.

Я сделал несколько снимков геологии, Келли и приближающихся облаков, и вот так я закончил свой первый бросок.Мы возвращаемся к машине, направляемся в какое-нибудь крошечное заведение с морепродуктами в Новой гавани, а затем быстро направляемся к Пемаквид-Пойнт. Если Ла Верна прекрасна своей изолированностью, то Пемакид прекрасен своим поселением.

Пойнт более плоский и менее сегментированный по сравнению с Ла Верна. Здесь меньше валунов и крутые склоны на сотни ярдов вниз в Атлантический океан. Легко встать рядом с маяком и посмотреть, как карликовые люди стоят у волн.Сама башня крепкая и не слишком высокая. Его камни выкрашены в белый цвет, а смотровая площадка — из черного железа. Рядом с башней маяка есть крошечный красный домик, называемый нефтяным домом, восходит к временам до электричества, когда свет еще горел маслом или (позже) керосином.

В Пемаквид-Пойнт я легко прожигу еще один рулон. Съемка на Mamiya — это методичный процесс для меня, особенно по сравнению с камерами Contax с автоподзаводом, которые я снимаю иначе. Поднимаю искатель к глазу, проверяю экспозицию, настраиваю, наматываю рулон и взвожу затвор (это делается одним поворотом рычага на 360 градусов), фокусирую здоровенный объектив и, наконец, делаю снимок.Позже, когда я наконец смог увидеть свои фотографии и сравнить их с 35-миллиметровыми снимками, которые я сделал с помощью своих камер Contax и прилагаемых к ним объективов Zeiss, я смог лучше оценить ценность Mamiya для меня.

Мои первые мысли, черт возьми, я упустил некоторые простые кадры, и, во-вторых, эти изображения выглядят немного плоскими. Что касается фокусировки, то это, очевидно, на мне. В некоторые моменты я фокусировался на бесконечности, думая, что мой объект находится достаточно далеко, только чтобы понять, что я неправильно оценил расстояние и снимал со слишком широкой диафрагмой, чтобы спасти меня.

А вот с оптикой все немного сложнее. Я не думаю, что линзы Mamiya плохие, но более того, я привык к другому визуальному профилю. Я действительно предпочитаю объективы Zeiss, потому что, на мой взгляд, они создают более контрастные и насыщенные изображения — две характеристики, которые я предпочитаю в своей фотографии.

Объективы Mamiya, которые я использовал с M645, казалось, передают тона более плавно, что на мой взгляд кажется более плоским, чем мне хотелось бы. Цвета мягче (по сравнению с объективом Zeiss с такой же пленкой).Я чувствую небольшое виньетирование за углами, но ничего вопиющего (и, вероятно, положительного в плане характера). Мамия утверждает, что эти линзы M645 «острые как бритва». Я не совсем уверен, что это так по сравнению с новыми объективами, хотя, вероятно, этого следовало ожидать.

Я закончил снимать камерой позже летом в Монтоке, а затем этой зимой в Массачусетсе, и, надо признать, я предпочитаю результаты этих прогулок лучше, чем мои первоначальные.Для более поздних фотографий я использовал Ektar, а не Portra, что, вероятно, повлияло на мое предпочтение им. После небольшой постобработки я действительно ценю многие изображения, которые я сделал с помощью Mamiya 645. Однако в целом качество объектива не вдохновляет меня на то, чтобы использовать эту камеру по сравнению со многими другими моими вариантами.

Даже в этом случае камера, несомненно, оснащена переключателем двойной экспозиции, блокировкой зеркала, рычагом предварительного просмотра глубины резкости, блокировкой затвора, таймером и портами синхронизации вспышки. Что касается простоты использования с множеством опций, это примерно так же хорошо, как и в среднем формате, за исключением гораздо более дорогих вариантов.

Хотя у камеры нет сменной задней панели (что, в моей книге, является плюсом для экономии на размере), отсек для пленки очень легко открывается, магазин очень легко загружается, и журнал легко выдвигается. и не к месту.

Обычный 2,8 / 80 по существу эквивалентен 1,7 / 50 на 35-миллиметровом негативе (это означает, что глубина резкости и угол обзора, который вы получите с этим объективом на Mamiya, будут эквивалентны использованию объектива 50 мм f / 1,7. на обычной 35-мм камере).Это отличное начало — быстрое и классическое. Благодаря выдержке затвора от 1/1000 до секунды до целых 8 секунд, а затем выдержки с ручной выдержкой, у вас есть место для простых длинных выдержек и ночной фотографии.

В целом и по цене Mamiya M645 представляют собой один из лучших первых набегов на среднеформатную фотографию, особенно для фотографов, которых раньше не пугали TLR или камеры с зональной фокусировкой. В Mamiya 645 1000S вы найдете высокопроизводительную машину, упакованную в один из самых красивых экстерьеров в мире.

Но если вы не купите Mamiya 645, прочитав это, по крайней мере отправляйтесь исследовать скалы, равнины или фьорды рядом с вами с камерой, которая у вас уже есть.

Получите свой собственный Mamiya 645 на eBay

Подпишитесь на случайных фотофилов в Facebook и Instagram

[ Некоторые ссылки в этой статье будут направлять пользователей к нашим аффилированным лицам в B&H Photo, Amazon и eBay. Покупая что-либо по этим ссылкам, Casual Photophile может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты.Это помогает Casual Photophile создавать контент, который мы создаем. Большое спасибо за вашу поддержку. ]

Обзор

Mamiya 645 Pro: переход к среднему формату

Mamiya 645 Pro стала моей первой среднеформатной камерой несколько месяцев назад, когда я нашел на торговой площадке Facebook очень много предложений, включая объективы Mamiya / Sekor 80 мм / f2,8 и 150 мм / f4. Я брал его в поездки и обнаружил, что он хорошо помещается в рюкзаке, носил его на шее во время долгих прогулок по моему району Чикаго и все это время снимал полностью вручную, используя правило солнечных 16 как мой лучший друг. … Переход от цифровой и 35-миллиметровой съемки на камеру Canon A1, которую я чаще всего использую полностью запрограммированной, потребовал обучения во многих отношениях.

Узнайте, почему фотограф Крис Бакстон предпочитает снимать пленку именно здесь, и подробнее об основах съемки на пленку 35 или 120 мм здесь.

Съемка среднего формата: краткое введение

Возможно, вы уже знаете, что в аналоговой фотографии среднего формата используется пленка 120, которая физически больше 35 мм и, как таковая, дает большие негативы. Возможно, вы не знаете, что 645 фотоаппаратов — самые маленькие из всех среднеформатных фотоаппаратов, снимающих негатив около двух.В 5 раз больше, чем у 35-мм негативов, и позволяет делать 15 снимков на рулон пленки. Если вы слышали об известных среднеформатных камерах, таких как Mamiya RB и RZ67, они снимают негативы 6×7, которые даже больше 645 и быстрее истощают рулон пленки.

Тем не менее, все камеры среднего формата, как правило, намного больше, чем любая 35-мм камера с датчиком кадрирования или полнокадровая камера, с которой вы, возможно, работали раньше. Это результат размера их сенсора. Датчик 645 имеет кроп-фактор около 0.625, что означает, что его сенсор принимает изображение, которое примерно на 36% больше, чем сенсоры в 35-миллиметровых камерах, которые имеют кроп-фактор 1, поскольку они являются стандартом для сравнения. Камера 6 × 7 имеет кроп-фактор 0,5, что означает, что их изображение в два раза больше, чем изображение на 35 мм. Здесь можно найти отличное видео-объяснение этого.

Все это может звучать как чепуха, но размер сенсора сильно влияет на изображения, которые делает камера, и на то, какое оборудование вам нужно. Разница в фокусном расстоянии является наиболее очевидным техническим соображением: объектив 50 мм на камере 35 мм и объектив 50 мм на камере 645 будут делать очень разные фотографии, потому что больший датчик обеспечит гораздо более уменьшенное поле зрения.Эквивалент 50-мм объектива на 645 составляет 80 мм, с дополнительной «длиной», компенсирующей размер более крупного сенсора. Визуальные эффекты этого несоответствия наиболее заметны в глубине резкости и боке камеры. Матрица среднего формата настолько хороша для захвата деталей пейзажей и создания смелых портретов, потому что ее глубина резкости более выражена — по сути, она видит больше деталей. Сфокусируйтесь подальше, и вы увидите почти все, если вам ничто не мешает. Сфокусируйтесь с близкого расстояния для потрясающей четкости, при этом фон будет значительно размытым.

Долговечность, простота использования и стоимость

Мое путешествие с этой камерой было немного сложным — когда я получил ее от продавца на торговой площадке Facebook, затвор не сработал. Проверка батареи подтвердила, что он получает питание, рукоятка подачи пленки и механизм взвода затвора, похоже, работали нормально, и в целом казалось, что камера должна работать нормально. В итоге ремонт оказался довольно дорогостоящим, но я был готов это сделать из-за сделки, которую я заключил.Я заплатил 400 долларов плюс доставка за камеру и объективы, тогда как стандартно платить эту сумму только за корпус. Объективы 80 мм / f2,8 и 150 / f4 стоят каждый в диапазоне 80–150 долларов, что я понял только после того, как получил эту хорошую упаковку.

Перед покупкой я спросил продавца, была ли камера в рабочем состоянии, но они смогли только сказать, что она работала при последнем использовании, до того, как она пролежала в шкафу более 10 лет. Я не могу сказать, была ли эта конкретная проблема с затвором результатом небрежного обращения или просто пришла в негодность со временем, но я знаю, что эти конкретные камеры регулярно получают косметические повреждения в течение многих лет использования.Довольно часто можно услышать о том, что пластиковые части этой камеры отслаиваются и отслаиваются, или что в видоискателях определенных призм собирается грибок. Ни то, ни другое не влияет на функциональность, но об этом следует помнить всем, кто хочет его приобрести. Всегда задавайте вопросы и проявляйте должную осмотрительность!

Как и многие другие, я согласен с тем, что наиболее захватывающей и удобной особенностью корпусов 645 является их гибкость в настройке. Вы можете снять заднюю часть камеры, где размещена пленка, и обменять ее на другую во время той же съемки, что идеально подходит для путешествий или адаптации к условиям освещения в течение долгого дневного похода.Есть также несколько вариантов призмы / видоискателя, AE предлагает вам встроенный экспонометр и возможность снимать в режиме приоритета диафрагмы, что отлично подходит для пейзажей и портретов.

Настройки и специальные функции просто расширяют универсальность камеры — снимать с несколькими экспозициями легко, и вам не понадобится спусковой тросик, если вы решите снимать со штативом в условиях низкой освещенности. Переключатель блокировки зеркала должен исключить дрожание камеры в большинстве ситуаций, если у вас есть достаточно твердая рука, чтобы спустить затвор.Единственная настройка, которую я хотел бы встроить в тело, — это механизм компенсации экспозиции, но довольно легко найти призмы AE, которые имеют эту функцию.

Выводы и рекомендации

Обладать одной из этих камер — это действительно здорово, и я ни на секунду не пожалел, что заключил сделку, когда нашел ее. Отличные фотографии, которые я сделал до сих пор, были действительно великолепными, хотя было и немало неутешительных. Отчасти это, безусловно, связано с моими развивающимися навыками фотографа, и я, честно говоря, был ошеломлен количеством деталей, которые можно запечатлеть в кадре пленки среднего формата.Это камера и формат для сознательной и методичной съемки. Пленка в целом отлично подходит для того, чтобы научиться более детально подходить к выбору композиции и фотографий, но средний формат не обладает такой скоростью и универсальностью, как камеры с меньшими сенсорами. Хотя его более длинные фокусные расстояния имеют «эквиваленты» в 35-миллиметровых камерах, они все же представляют собой более крупные куски стекла, требующие устойчивых рук — например, вы не хотите снимать 80-миллиметровым ручным устройством с выдержкой меньше 1/125.

В наши дни в моде съемка среднего формата, поскольку пленка захватывает воображение все большего и большего числа фотографов-любителей, но позвольте мне сказать, что покупка Mamiya 645 (или любой другой камеры MF) автоматически не поможет вам делать лучшие снимки или стать лучшим фотографом. Что они сделают, так это заставят вас больше интересоваться тем, что вы можете сделать, чтобы стал лучше , в том числе узнать больше о каждом этапе фотографического процесса, от компоновки и съемки до проявки и сканирования (не говоря уже о редактировании!).Не покупайте одно и не ожидайте, что будете выкладывать достойные журнала изображения одно за другим, потому что у них непростой рабочий процесс и они очень подвержены ошибкам пользователей. Тем не менее, я думаю, что Mamiya 645 Pro — отличная камера, и ее имеет смысл приобрести, если вы настоящий энтузиаст фотографии, который не против тратить много времени и денег на развитие своих навыков.

Есть Mamiya 645? Любите это, ненавидите? Дайте нам знать в Твиттере!

в год с Mamiya 645 Pro-TL: всесторонний обзор

Я снимал на этот фотоаппарат в студии, брал в дальние походы, снимал в метель и выносил на десерт.Я использовал и злоупотреблял им, и это все еще продолжается. Пленка среднего формата вызывает привыкание, особенно слайд-фильм. Нет ничего лучше, чем поднести 120 слайдов к окну в солнечный день или к световому столу. Черно-белая и цветная негативная пленка также получают большой импульс от формата больше, чем полнокадровый.

Если не считать дальномера, есть ограниченные возможности для среднего формата, которые не являются громоздкими и тяжелыми. Первой камерой среднего формата, которую я использовал, была Mamiya RB67, и я до сих пор пользуюсь камерой.Тем не менее, после пары долгих походов вы довольно быстро понимаете, что это не лучший фотоаппарат, когда ваш объект съемки и ваша машина находятся далеко друг от друга. Поэтому в 2018 году, готовясь к поездке в Аризону, я решил взять в руки камеру 645. В то время я был уверен, что мне нужен Pentax 645, но из-за отсутствия их в моем районе и моего плохого опыта на eBay я решил прокатиться с Mamiya 645 Pro-TL и с тех пор не оглядывался.

Ручная фокусировка Mamiya 645 предлагалась в нескольких вариантах, начиная с 1975 года для исходной версии M645 и до 2006 года для вариантов Pro-TL и E.Двоюродный брат с автофокусом до сих пор производится и продается как цифровой фотоаппарат.

Качество сборки

По сравнению с некоторыми другими среднеформатными камерами, которые я использовал и видел / держал в руках, это не самая надежная камера на ощупь. Несомненно, мой RB67 — это полностью механический якорь, и, по ощущениям Hasselblad, они могут прослужить всю жизнь (и живут!). Мой Pro-TL, с другой стороны, кажется намного более современным и действительно удобным, но не дает мне такой уверенности в износе, который я знаю, что я его переживаю.Он в основном изготовлен из твердого пластика и выглядит как ствол красивой современной пластиковой линзы.

Принадлежности

Одна из основных причин, почему мне нравится эта камера, — это большое количество доступных для нее аксессуаров. В частности, мне нравится иметь ручку с автоподзаводом и режим приоритета диафрагмы, доступный с призмой AE. Есть 6 различных видоискателей, начиная от видоискателя на уровне талии, простой призмы и линейки призм AE, которые позволяют использовать режим приоритета диафрагмы.Существует ряд фокусировочных экранов, которые можно использовать, включая простое матовое поле, сетчатый экран и включение микропризмы и / или пятна дальномера. Кроме того, доступно несколько спинок, и стандартная спинка 120 является достаточно распространенной, поэтому их обычно можно купить за 80 долларов или меньше. Возможность переключаться назад имеет первостепенное значение во время путешествий.

Предложения линз

Для системы Mamiya 645 предлагается более 30 объективов, включая 80 мм f / 1.9, самый светосильный объектив среднего формата из когда-либо созданных. Байонетное крепление для Pro-TL одинаково для всей линейки 645, поэтому любой объектив Mamiya 645 с ручной фокусировкой можно использовать с моделью 645. Фокусные расстояния варьируются от сверхширокого 24 мм f / 4 (полнокадровый эквивалент: 15 мм f / 2,5) до телефото 500 мм f / 4,5 (полнокадровый эквивалент: 310 мм f / 2,8). Большинство линз попадают в одну из трех серий в зависимости от того, когда они были произведены: C, S и N. Линзы серии C являются самыми старыми и построены как резервуары. Линзы серии N являются новейшими линзами, поэтому в них обновлено покрытие линз, а в некоторых случаях — изменения в оптике.Объективы серии S расположены прямо посередине, имея корпус серии C с обновлениями серии N.

Дополнительные предложения включают несколько макрообъективов, объектив со сдвигом (т. Е. Сдвигающий объектив), несколько вариантов APO и линзы с листовым затвором. У меня нет опыта работы с этими объективами, так как я не нашел хороших копий по хорошей цене в местных магазинах, но я слышал много хорошего обо всех объективах, выпускаемых ограниченным тиражом.

Стоимость

Для корпуса только с призмой AE вы можете получить приличную сделку на Mamiya Pro-TL примерно за 400-500 долларов.Объективы различаются по цене (как всегда) в зависимости от фокусного расстояния и типа. Для объективов 80 мм f / 2,8, 150 мм f / 4, 210 мм f / 4 и 300 мм f / 5,6 вы можете получить хорошую копию менее чем за 100 долларов. Если вы, как и я, предпочитаете полнокадровый эквивалент 35 мм, вам понадобится 55 мм f / 2,8, который стоит от 100 до 200 долларов за версию с листовым затвором. Дело в том, что вы можете потратить столько или меньше, сколько захотите, на все аксессуары для Mamiya 645 Pro-TL. Используя разные фокусировочные экраны, разные призмы, ручки и линзы, вы можете легко потратить столько или меньше, сколько захотите.

Что мне понравилось

  • Достаточно легкий для пеших прогулок
  • Возможен режим приоритета диафрагмы
  • Доступно большое количество линз
  • Все механические для основных функций
  • Сменные спинки
  • Доступно для простой установки

Что мне не понравилось

  • Пластиковая конструкция корпуса
  • Редкость некоторых линз поднимает цены
  • Негативы составляют всего 2/3 размера негативов 6×7

Заключение

Как я сказал в начале, я использовал и злоупотреблял этой камерой примерно столько, сколько мог, и все еще ожидаю ее использовать.Пока что он неплохо держится, и я надеюсь, что буду использовать его еще долгие годы. Я не вижу причин для значительного отхода от него в пользу чего-то меньшего, чем надежный (и более портативный, чем мой RB) выбор 6×7. Моя коллекция линз и аксессуаров расширилась до большего количества, чем я могу использовать за одну поездку, но все это используется. Я не могу предложить эту камеру достаточно. За деньги это все, что мне нужно, и даже больше.
Если у вас есть опыт работы с Mamiya 645, особенно с Pro-TL, я хотел бы знать.Даже если у вас нет опыта работы с этим, но есть опыт работы с другими пленочными фотоаппаратами среднего формата, я был бы рад услышать об этом.

Mamiya 645AF

Домой Пожертвовать Новый поиск Галерея Книги с практическими рекомендациями Ссылки Семинары О нас Контакт

Мамия 645AF
© 2010 KenRockwell.com

Март 2010 Другие обзоры Mamiya

Сводка

M645AF — это отличная модель 6х4.Среднеформатная камера 5 см с автофокусом.

Действие автофокуса звучит и действует как Nikon 1988 года.

В 2004 году цена была 3800 долларов!

Сегодня они очень недорого используются.

Для того, что люди снимают на среднем формате, 645E с ручной фокусировкой тоже не будет лишним.

Лично я предпочитаю систему Contax 645. См. Также камеры Pentax 645.

См. Также сравнительную таблицу Mamiya между 645AF, 645AFD и 645AFDII, а также их общие вопросы и ответы о различиях.

Помогите мне помочь вам наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Если вы найдете это так же полезны, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья.Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт.Всем рекомендую лично .

Спасибо за чтение!

Кен

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Практические инструкции Ссылки Семинары О нас Контакты

TLS Mamiya 645 Переселение — Newsshooter

TLS теперь включает в себя объективы Mamiya 645 56 мм F2,8, 80 мм F2,8 и 110 мм F2,8. Это не просто обычное переселение, поэтому читайте дальше, чтобы узнать больше.

Присмотритесь к объективу TLS 56mm T2.3 Mamiya 👀
Первоначально Mamiya 80mm переоборудовал в байонет LPL с заменой диафрагмы и встроенного ускорителя. В результате объектив становится более широким фокусным расстоянием, но по-прежнему покрывает полнокадровые датчики . Узнайте больше здесь https://t.co/D13Vy1epAR pic.twitter.com/1GIIddD1aA

— True Lens Services (@WeAreTLS) 13 июля 2020 г.

Изначально они были разработаны для работы со среднеформатной пленкой Mamiya 645 и цифровыми камерами Их называют 6477, потому что они используют номинал 6 см x 4.Размер пленки 5см от 120 рулонной пленки.

Объективы Mamiya 645

можно найти б / у за небольшие деньги. Существуют адаптеры сторонних производителей для использования объективов с байонетами Nikon F, Canon EF и некоторыми другими системами камер.

Итак, что TLS делает с переселением?

TLS может преобразовать линзы Mamiya в байонет LPL с новой круглой диафрагмой и встроенным усилителем скорости. За счет включения усилителя скорости в корпус линзы получают более широкое фокусное расстояние, но при этом закрывают полнокадровые сенсоры.При этом 56 мм становится 38 мм, 80 мм становится 56 мм, а 110 мм становится 77 мм. Еще одно преимущество заключается в том, что они останавливаются быстрее, чем оригинальные линзы.

Я не уверен, какой усилитель скорости TLS включает в повторный корпус, но есть большая вероятность, что это может быть переходник для крепления объектива KIPON Baveyes 0,7x для объектива Mamiya 645-Mount на кинокамеры LPL.

TLS также может предложить повторный корпус для крепления PL с заменой круглой диафрагмы без встроенного усилителя скорости, тем самым сохраняя исходное фокусное расстояние.

В новом корпусе есть система фокусировки с кулачковым приводом и объектив в виде шасси, которые позволяют прикреплять матовые коробки и другие аксессуары к передней части объектива, не влияя на движения фокуса. Преимущество нулевого люфта и смещения изображения дает точные шкалы двойного фокуса, которые повторяются в направлении и меняются вместе с системой привода кулачка, обеспечивая широкий разброс отметок по шкале.

В новом корпусе используется алюминиевый сплав, нержавеющая сталь, латунь, а прочная конструкция гарантирует долгий срок службы.

Мэтью Аллард ACS

Мэтью Аллард — аккредитованный ACS внештатный директор по фотографии, удостоенный множества наград, с 30-летним опытом работы в более чем 50 странах мира.

Он является редактором Newsshooter.com и пишет на сайте с 2010 года.

Мэтью получил 41 награду ACS, в том числе четыре престижных Золотых треноги. В 2016 году он получил премию за лучшую операторскую работу на 21-й азиатской телевизионной премии.

Мэтью можно нанять в качестве DP в Японии или для работы в любой точке мира.