Диагностика: |
0 |
Замена ЖК дисплея: |
от 1900 |
Замена сенсора: |
от 1900 |
Замена защитного стекла: |
от 2500 |
от 2400 |
|
Ремонт встроенной вспышки: |
от 2500 |
Ремонт корпусных частей, панелей, резинок: |
от 1000 |
Ремонт крепления вспышки «башмака»: | |
Замена разъёма USB: |
от 2500 |
Ремонт основной платы: |
от 2200 |
от 2500 |
|
Ремонт контактов батарейного отсека: |
от 2000 |
Замена кнопок, переключателей режимов, меню: |
от 2500 |
Замена шторок затвора: |
от 2000 |
Замена матрицы: |
от 4500 |
Замена светофильтра матрицы: |
от 3500 |
Ремонт датчика автофокуса: |
от 2800 |
Замена шлейфа несъемного объектива: |
от 2500 |
Замена привода зеркала: |
от 4500 |
Ремонт Wi-Fi модуля: |
от 3000 |
Юстировка: |
от 4000 |
Ремонт/замена стабилизатора: |
от 3500 |
Замена фокусировочного экрана: |
от 1800 |
Ремонт замена /видоискателя: |
от 3500 |
Ремонт/замена кнопок: |
от 2500 |
Ремонт/замена разъема hdmi: |
от 3000 |
Ремонт селектора выбора режимов: |
от 2500 |
Ремонт селектора выбора выдержки и диафрагмы: |
от 2500 |
Ремонт/замена верхней панели: |
от 3000 |
Замена байонета: |
от 2900 |
Замена кнопок управления: |
от 2500 |
Замена затвора: |
от 8000 |
Замена привода затвора: |
от 3500 |
Замена привода диафрагмы: |
от 4500 |
Замена блока зеркал: |
от 7500 |
Минусы: | 1) Не удобно то, что точки фокусировки надо выбирать обоими колесами, хотя над большим колесом есть джойстик.
2) Не удобный режим работы кнопки блокировки экспозиции 3) Самый главный недостаток в том, что SD слот не имеет поддержки стандарта UHS-I, только Class 10, Невозможно снимать небольшими сериями на банкете, даже 10 мегапиксельные кадры, буфер начинает захлебываться уже после 6-8 кадра в режиме 3 к/с. Приходится работать весь банкет с CF 4) бандинг (полосы, когда вытягиваю темные кадры) 5) прилично шумит даже на ИСО 2000, но цвета, более менее, сохраняет хорошо до 4000 ИСО (При естественном освещении) 6) Либо я мануал не так как-то читал, но в режиме «M» не работает поправка экспозиции, что не очень удобно, т.к. при включенном Авто ISO, поправку никак нельзя внести. 7) После Nikon D700 кажется, что аккумулятор начинает заканчиваться после ЗАГСа. (свадебщики поймут) 8) Не очень хороший ДД, так что перед съемкой нужно думать ))) | Отзыв: | 4 года снимал на никон, перешел на кенон из-за скинтонов. Теперь полгода снимаю на сей аппарат. Собственно, скинтоны то я получил, но приобрел множество проблем:
1) Перестал пользоваться кнопкой блокировки экспозиции, т.к. на никоне это было куда приятнее, там в нужный момент можно зажать кнопку, например, когда замеряешь свет по лицу жениха, а если свет резко поменялся, достаточно отпустить кнопку и снова ее зажать. У кенона все по-другому. Кнопку зажал и все, либо жди, пока электроника уйдет в режим ожидания (4 секунды, кажется), либо надо вызвать какое-то меню, либо сделать кадр. Для меня это очень важное упущение, т.к. теперь, фотографируя в помещениях, где сложный свет, приходится извращаться. 2) Саму камеру купил только из-за второго слота памяти, а на деле, практически, им не пользуюсь, из-за медленной скорости записи. Можно неспешно прогулку снимать на 2 флешки. Кому не нужен второй слот памяти, смело берите 6D 3) Мне говорили, что у кенона не очень ёмкие аккумуляторы, но я не ожидал, что настолько не ёмкие )))) 4) Шумы и бандинг, очень огорчили, но стоит отдать должное, цвет при поднятии ISO так не уходит в желтизну, как на никонах 5) ДД показался каким-то не широким. В общем, после перехода с д90 и д700 эффекта «WOW» не испытал вовсе. В целом получше, цвет почище чем на д90, ББ поточнее, но тоже не идеальный, даже на улице. |
» 5D mark III
03.11.2017 от Cinemadslr
Снимать на DSLR короткометражки и даже полнометражки вполне возможно. Но, все-таки, не так просто, как хотелось бы… Читать полностью »
Рубрики: 5D mark 2, 5D mark III, Canon, making of, Новости, Оборудование | Комментариев нет »
05.09.2014 от KiriLL
Портал Film Cifrowy опубликовал серию роликов, в которых сравнивается изображение, полученное при помощи популярных цифровых камер.
Эпизоды первого ролика пронумерованы, а зрителям предлагается определить, на какую камеру был снят каждый из них. Во втором видео авторы раскрывают правильные ответы, тогда как в третьем представлены «сырые» материалы без цветокоррекции.
Источник: cinemotionlab.com
Рубрики: 5D mark III, Blackmagic, Canon, KineRAW, Panasonic, RED, SONY, Оборудование | Комментариев нет »
22.08.2014 от KiriLL
Прошивка «Волшебный фонарь» не перестает удивлять и опять расширяет границы платформы Canon DLSR. На официальном форуме опубликовали новость, что теперь можно снимать в 40 кадров в секунду при разрешении 1080p в RAW на Canon 5D Mark III! Если вы снимаете в 720 можно, то можно записать до 67fps в формате RAW! Теперь с возможностью записи 40fps можно получать замедленное движение в полном разрешении Full HD. Более подробно читайте в теме magiclantern.fm
Вы можете приобрести профессиональные карты памяти Komputerbay для записи RAW видео с использованием ML в нашем интернет магазине.
Особенности: 64GB COMPACT FLASH 1000X, Скорость записи 130 MB/s, скорость чтения 150MB/s UDMA 7, наиболее подходящая карта(более быстрые карты и карты с большим объемом могут работать медленнее и записывать Full HD с пропусками кадров) для записи FULL HD RAW на DSLR с использованием Magic Lantern(по мнению портала Cinema5D.com). Гарантия 3 месяца(пожизненная гарантия производителя).
Рубрики: 5D mark III, Новости, Софт | Комментариев нет »
30.06.2014 от KiriLL
Используемые объективы: Nikkor 24-70 2.8, Canon 24-70 2.8. Обе камеры были установлены на одинаковую чувствительность, диафрагму, выдержку и стандартный цветовой профиль. Видео было записано внутренне, на карту памяти.
Рубрики: 5D mark III, Canon, Nikon, Видео | Комментариев нет »
16.06.2014 от KiriLL
Это сравнение сделал Дэн Ленни, вы будете поражены высокой светочувствительностью Sony A7s по сравнению с Canon EOS 5D Mark III!
Когда я был в Лас-Вегасе на выставке NAB в начале этого года я создал это сравнение на балконе моего отеля с видом на фонтаны Белладжио. Вот результаты: Обе камеры были установлены на одной чувствительности ISO и выдержке. Объективы Zeiss ZF.2 25мм, мы использовали самые высокие битрейты на обоих камерах(ALL-I на Canon и XAVCs на Sony).
Рубрики: 5D mark III, SONY | Комментариев нет »
02.06.2014 от KiriLL
Технология получения видео изображения прошла долгий путь за последние 5 лет. Дейл Маккриди, режиссер телешоу Atlantis, обычно предпочитает снимать на 35 мм, но он решил сравнить, как соотносятся новые цифровые решения и пленочный материал. Поскольку он уже хорошо знает Arri ALEXA, он взял 6K Dragon и Canon 5D Mark III c ML RAW и испытал все камеры с различными комбинациями фильтров. Были использованы объективы Cooke S4s и Cooke S4minis с PL креплениями. Canon 40mm Pancake, Lomography/Zenit Petzval 85mm EF на 5Dmk3. Фильтры Schneider Classic Softs, Tiffen Black Diffusion FX, SoftFX and Black ProMists.
Рубрики: 5D mark III, RED, Видео | Комментариев нет »
07.05.2014 от KiriLL
Люк Нейман сделал очень интересное сравнение Panasonic Gh5, RED Epic и Canon EOS 5D Mark III RAW. Кадры 5D3 были интерполированы до 4k для теста.
Рубрики: 5D mark III, Canon, Panasonic, RED | 2 комментария »
23.07.2013 от KiriLL
Один из создателей Magic Lantern Алекс представил новую функцию, которая действительно дает Canon EOS 5D Mark III и Canon EOS 7D около 3 дополнительных значений диафрагмы к динамическому диапазону, он использовал новый способ со значениями ISO 100 и 1600. Magic Lantern имел функцию, двойного ISO при съемке видео на некоторое время, при этом использовались сменяющиеся изображения (одно при низких ISO, а другое при высоких) из-за этого возникали проблемы с движением. Этот новый метод делает это без артефактов движения!
Рубрики: 5D mark III, Canon, Новости, Софт | Комментариев нет »
Canon EOS 5D Mark III
Canon EOS 5D Mark III — полнокадровая зеркальная камера с 22,3 МП, 61-точечной автофокусировкой и режимом серийной съемки 6 кадров/сек. Снимайте видео в формате Full HD с ручным управлением всеми настройками — от частоты кадров до звуковой дорожки.
Свойства
- Полнокадровый датчик изображения, 22,3 мегапикселя.
- 61-точечный автофокус
- Серийная съемка 6 кадров/сек
- Чувствительность ISO 100–25 600, с возможностью расширения до ISO 102 400
- Видео в формате Full-HD с ручным управлением
- 14-битный процессор DIGIC 5+
- Пыле- и влагозащищенная конструкция
- Экран 8,11 см (3,2 дюйма), 1 040 000 точек
- Режим HDR
Полнокадровая цифровая зеркальная камера с 22-мегапиксельным датчиком изображения, скоростью серийной съемки 6 кадров/с и режимом съемки Full-HD видео.
Полнокадровый датчик изображения, 22,3 мегапикселя
Создавайте высококачественные детализированные снимки с 22,3-мегапиксельным CMOS-датчиком изображения и процессором обработктки изображения DIGIC 5+ Яркие, но при этом естественные цвета и тончайшие детали даже при съемке в тенях и ярко освещенных местах.
Высокое качество съемки даже при низком уровне освещенности
EOS 5D Mark III обеспечивает превосходное качество снимков независимо от условий освещения. Снимайте с рук даже после захода солнца благодаря диапазону чувствительности ISO 100–25 600 (с возможностью расширения до ISO 102 400).
61-точечная система автофокусировки по широкой зоне
61-точечная система автофокусировки по широкой зоне быстро и точно фокусируется даже на предметах, смещенных относительно центра. 41 крестовая точка (пять из которых — сверхчувствительные двойного крестового типа) гарантируют высокую точность отслеживания движущихся объектов.
Cкоростная серийная съемка
Непрерывная съемка с максимальной скоростью 6 кадров/сек. позволит запечатлеть динамичный сюжет во всех деталях, при записи на карту памяти с поддержкой UDMA 7 максимальное количество снимков формата JPEG в серии достигает 16270.
Высокий динамический диапазон обработки изображений
Сохраняет каждую деталь в ярко освещенных и затененных условиях благодаря встроенному режиму создания снимков HDR.
Видео в формате Full-HD с ручным управлением
Высококачественное видео в формате Full HD с разрешением 1080p. Используйте возможности ручного управления и общирный модельный ряд объективов Canon EF, чтобы достичь кинематографического качества визуальных эффектов.
Великолепное качество звука
Создайте достойную звуковую дорожку для своего видео EOS 5D Mark III записывает звук в режиме стерео с частотой дискретизации 48 КГц и позволяет контролировать уровень записи вручную. Стандартный разъем для микрофона 3,5 мм позволяет использовать микрофоны от другого производителя. Разъем для наушников обеспечивает контроль над звуком в процессе записи.
Встроенные функции редактирования
Начните редактировать отснятые материалы еще в дороге. Оценивайте изображения по шкале от одного до пяти и сравнивайте два изображения на экране одновременно. Используйте встроенную функцию обработки изображений формата RAW, чтобы изучить возможности творческого переосмысления отснятого материала — к примеру, перевод в черно-белый режим и настройка баланса белого.
Можно взять с собой куда угодно
Корпус из легкого магниевого сплава обеспечивает прочность и надежность. Пыле- и влагозащитная конструкция предохраняет от атмосферных воздействий.
Ожидаемая стоимость $3500 в штатах, начало продаж — конец марта.
Иточник: Сайт Canon.ru
5D Mark III / 5DS / 5DSR Подводный корпус для камеры Canon DSLR
Некоторые особенности этой камеры: водонепроницаемый корпус из магниевого сплава, мощный процессор, быстрая автофокусировка, полное ручное управление видео, настраиваемый пользовательский интерфейс, хорошая эргономика и многое другое.
Датчик | Полнокадровый (36×24 мм) CMOS, 22,3 МП | Поддержка RAW | Есть | Популярные объективы для UW | Canon 16-35 мм, 17-40 мм, 100 мм |
---|---|---|---|---|---|
Непрерывный привод | 6 кадров в секунду | ISO | 100–25600 | Управление вспышкой | только внешний — E-TTL II |
Максимальная выдержка | 1/8000 сек | Формат видео | MPEG-4 AVC / H.264 | Разрешение видео | 1920×1080 (29,97 / 25 / 23,976 кадров в секунду), 1280×720 (59,94 / 50 кадров в секунду), 640×480 (25/30 кадров в секунду) |
Модель Canon EOS 5D Mark III снята с производства. Возможно, вы хотели бы взглянуть на корпуса и упаковки для новейшей версии этой камеры?
Ознакомьтесь с пакетами Canon EOS 5D Mark IV здесь
Артикул: NA-17320
Подводный корпус Nauticam 17320 NA-5DSR для цифровой зеркальной камеры Canon 5DS / 5DSR, глубина: 330 футов / 100 м * Изготовлен из: алюминия
ПодробнееАртикул: NI-NI5DMK3WBA
Базовый подводный корпус Nimar NI5DMK3WBA для цифровой зеркальной камеры Canon EOS 5D Mark III / 5DS / 5DSR, глубина: 197 футов / 60 м * Изготовлен из: ударопрочного технополимера
ПодробнееАртикул: NI-NI5DMK3
Подводный корпус Nimar NI5DMK3 для цифровой зеркальной камеры Canon EOS 5D Mark III / 5DS / 5DSR, глубина: 197 футов / 60 м * Изготовлен из: поликарбоната
ПодробнееАртикул: NI-NI5DMK3WS
Подводный корпус для классических водных видов спорта Nimar NI5DMK3WS для цифровой зеркальной камеры Canon EOS 5D Mark III / 5DS / 5DSR, глубина: 197 футов / 60 м * Изготовлен из: ударопрочного технополимера
ПодробнееАртикул: NI-NI5DMK3WP
Подводный корпус Nimar NI5DMK3WP Surf Pro для цифровой зеркальной камеры Canon EOS 5D Mark III / 5DS / 5DSR, глубина: 30 м * Изготовлен из: ударопрочного технополимера
ПодробнееАртикул: IK-71702
Ikelite 71702 200DL Подводный корпус для камеры Canon 5D III, IV, 5DS, 5DS R DSLR, глубина: 200 футов / 60 м * Изготовлен из: поликарбоната
ПодробнееАртикул: MOZ-IK-5DMIII-PKG
Комплект подводной цифровой зеркальной камеры Ikelite для Canon 5D Mark III (Mark 3) с портами для объектива Canon 100 и Canon 16-35, двумя стробоскопами DS-161, глубиной глубины: 200 футов / 60 м * Изготовлен из: поликарбоната * Освещение: Dual DS-161
Узнать БолееАртикул: IK-71702BK
Ikelite — IK-71702BK — Canon 5D MK III IV 5DS (R) Back 200ft
Узнать большеАртикул: IK-73702BK
Ikelite — IK-73702BK — Canon 5D MK III IV 5DS (R) Back 50ft
Узнать большеАртикул: MOZ-AQ-5DMIII-PKG
Комплект подводной цифровой зеркальной камеры Aquatica для Canon 5D Mark III (Mark 3) с портами для объектива Canon 100 и Canon 16-35, двумя стробоскопами YS-D1, глубиной глубины: 300 футов / 90 м * Изготовлен из: алюминия * Освещение: Dual YS-D1
Узнать БолееОбычная цена: 7 535 долларов.00
7 399,00 долл. США
Теперь со скидкой 2%
В корзину
Соответствующие сообщения из нашего блога о Canon 5D Mark III 5DS 5DSR
Часто задаваемые вопросы по теме
Может ли Canon 5D Mark III снимать 4K?
Super 35mm 4K поставляется в Canon 5D Mark III в новом модуле Magic Lantern.Они объявили об этом на первоапрельской игре, и вы могли подумать, что они балуются, но на самом деле это реально, и Canon все это время играла в вас! Зачем иметь эту возможность в камере и не передавать ее своим людям?
Сейчас это ранний выпуск, поэтому профессиональным видеооператорам и фотографам, желающим использовать его в работе, лучше всего подождать, чтобы устранить все ошибки. Он предназначен для тестирования, а не для производства. Это доказательство концепции, и она еще не находится в рабочей альфа-версии.
Основные проблемы заключаются в том, что Mark III записывает на карту памяти максимум 100 Мбит / с, что не позволяет использовать 4K со скоростью 24 кадра в секунду. Это и перегрев. Однако он может делать 3K со скоростью 24 кадра в секунду и 14 бит, а также обеспечивать скорость передачи данных около 90 Мбит / с, с которой камера может справиться.
Вот видеорежимы и разрешения, доступные в камере с последним взломом Magic Lantern:
- 1920 × 960 при 50p (при кадрировании 1: 1, полнокадровом и 3 × 3 пиксельном биннинге)
- 1920 × 800 при 60p (как указано выше)
- 1920 × 1080 при 45p и 48p (3×3 биннинг)
- 1920 × 1920 при 24p (квадратное кадрирование 1: 1)
- 3072 × 1920 при 24p (кроп 1: 1)
- 3840 × 1600 при 24p (кроп 1: 1)
- 4096 × 2560 при 12.5p (кроп 1: 1)
- 4096 × 1440 при 25p (кроп 1: 1)
- LiveView с полным разрешением: 5796 × 3870 при 7,4 кадре в секунду (128 мс с роликовым затвором)
Скорость передачи данных высока, и вам понадобятся быстрые карты, и снова
14-битное сырье без потерь
Еще один сюрприз — это 14-битное сырье без потерь, которое мы можем попробовать и поэкспериментировать. Он уменьшает размер файла до 58 процентов без видимой потери качества изображения. Предыдущие 10-битные и 12-битные режимы с более низкой битовой глубиной уменьшали динамический диапазон с большим шумом в тенях.В 14-битном режиме без потерь дело обстоит иначе.
Заключение
Это сюрприз. Я снимал на 5D Mark III последние пару лет и осознал, какую мощность он имел, но не мог обеспечить. Он все еще находится на стадии разработки, не совсем надежен и не идеален. Если вы хотите снимать 4K, у вас будет черно-белый дисплей в реальном времени, но я думаю, что они по-прежнему демонстрируют большую мощность, которую они буквально высвобождают. Я никогда не использовал Magic Lantern, но это показывает, что ребята действительно хотят предоставить отличные инструменты фотографам и видеооператорам, и я рассматриваю это, даже просто для тестирования и проверки возможностей.
Загрузите файлы Magic Lantern здесь.
[через EOSHD]
Canon EOS 5D Mark IV против Canon EOS 5D Mark III
Каковы основные различия между старой и новой полупрофессиональными моделями? Мы сравниваем Canon EOS 5D Mark IV с Canon EOS 5D Mark III
.Долгожданная Canon EOS 5D Mark IV уже здесь. Неудивительно, что новая версия этой ключевой камеры появится прямо перед запуском Photokina в сентябре. Но является ли это скорее постепенным обновлением, чем капитальным ремонтом? Мы рассмотрим большие различия между двумя камерами, чтобы сравнить их лицом к лицу.
Canon EOS 5D Mark IV против Canon EOS 5D Mark III: датчик
В то время как обе камеры оснащены полнокадровым сенсором, более старая модель имеет сенсор 22,3 МП, а новая модель оснащена сенсором 30,4 МП. Это значительный скачок в разрешении, не выходя за рамки огромных пикселей. Поскольку камера находится рядом с высокомегапиксельными камерами Canon 5DS / R, каждая из которых имеет 50 МП, 5D Mark IV спроектирован так, чтобы быть более универсальным, чем 5DS и R, которые предназначены для студийной работы и работы с высоким разрешением, но не Не так хорошо работает в условиях низкой освещенности.
Canon EOS 5D Mark IV против Canon EOS 5D Mark III: процессор
В 5D Mark III был один процессор Digic 5+. Хотя результат остается впечатляющим, в арсенале Canon есть и более новые процессоры. 5D Mark IV имеет два отдельных процессора, Digic 6 и Digic 6+. Два процессора работают над разными задачами: Digic 6+ для захвата изображений и Digic 6 для измерения. Эти два процессора должны обеспечивать более быструю и надежную работу в целом.
Canon EOS 5D Mark IV против Canon EOS 5D Mark III: система автофокусировки
Хотя 5D Mark III имел 61-точечную систему автофокусировки, как и новая 5D Mark IV, она была улучшена по сравнению со старой камерой и очень похожа на систему автофокусировки 1DX Mark II, флагманской профессиональной модели Canon.Помимо 61 точки, все точки перекрестного типа, чувствительны до f / 8 и работают при -3EV. Это хорошая новость для фотографов, использующих длинные объективы с конвертерами, например для фотографов, занимающихся спортом и дикой природой.
Canon EOS 5D Mark IV против Canon EOS 5D Mark III: дизайн корпуса
Canon сохранила почти тот же дизайн для новой камеры, поскольку хочет, чтобы любой, кто уже владеет моделью 5D, мог быстро и легко обновить ее. Однако стоит упомянуть несколько настроек.Захват стал немного глубже, а выступ в верхней части камеры также немного больше, чтобы включить новый модуль GPS / Wi-Fi. Внутри камеры были переработаны корпус зеркала и механизм — теперь он сделан из алюминия, а не из нержавеющей стали, что снижает общий вес на 50 грамм. Canon также сообщает, что защита от атмосферных воздействий была улучшена.
Canon EOS 5D Mark IV против Canon EOS 5D Mark III: возможность ISO
Справедливо сказать, что за последние несколько лет технологии при слабом освещении стремительно развивались.Хотя Canon не зашла так далеко до чрезвычайно высокого диапазона ISO для Nikon D5 (который превышает 3 000 000), 5D Mark IV по-прежнему может похвастаться чувствительностью ISO 100 — 32 000 с расширенным значением ISO 50 — 102400. Для сравнения. с ISO 100 — 25600 (расширенным до 102400) 5D Mark III. Возможно, что более важно, кажется, что на максимальных скоростях камера работает лучше, чем на максимальных скоростях 5D Mark III.
Canon EOS 5D Mark IV против Canon EOS 5D Mark III: Dual Pixel Raw
Одной из самых захватывающих новых технологий 5D Mark IV просто не существовало в Mark III.Dual Pixel Raw позволяет выполнять микрокоррекцию фокусировки после того, как вы сделали снимок. Вам нужно включить специальный режим в главном меню, и он увеличивает размер необработанных файлов, но он может быть невероятно полезен для сохранения тех изображений, которые просто немного не соответствуют действительности.
Canon EOS 5D Mark IV против Canon EOS 5D Mark III: возможности подключения
Canon представила Wi-Fi в нескольких своих моделях зеркальных фотокамер и включает его в 5D Mark IV. Это означает, что вы можете управлять камерой удаленно, а также обмениваться снимками и видео на свое интеллектуальное устройство для быстрого обмена в социальных сетях и т.п.Также есть GPS для добавления данных о местоположении к вашим изображениям.
Canon EOS 5D Mark IV против Canon EOS 5D Mark III: запись видео
Когда в 5D Mark II была включена запись видео в формате Full HD, даже Canon понятия не имела, насколько это повлияет на видеооператоров. С тех пор мир изменился, и то, что когда-то считалось революционным (1080p), теперь считается стандартом. Таким образом, 5D Mark IV поддерживает запись видео 4K — новый стандарт.
Canon EOS 5D Mark IV против Canon EOS 5D Mark III: экран
Чувствительность к касанию начинает становиться нормой, и поэтому у нас она есть здесь, в 5D Mark IV, тогда как ее не было в 5D Mark III.Это полезно при съемке в режиме Live View или записи видео для установки точки автофокусировки, а также при пролистывании изображений при воспроизведении или использовании жестов, таких как масштабирование пальцем.
Canon EOS 5D Mark IV против Canon EOS 5D Mark III: батарея и карты памяти
И 5D Mark III, и 5D Mark IV имеют два слота для карт: один для CF-карт и один для SD-карт. Возможно, немного удивителен тот факт, что 5D Mark IV не имеет более быстрых карт памяти CFast, но, с другой стороны, это хорошая новость для нынешних владельцев 5D, которым не нужно тратить много денег на обновление набора карт.
Canon EOS 5D Mark IV против Canon EOS 5D Mark III: цена
5D Mark IV будет продаваться по цене около 3629 фунтов стерлингов (только корпус). Это сопоставимо со стартовой розничной ценой около 2999 фунтов стерлингов (только корпус) для 5D Mark III, когда он был впервые объявлен, а его текущая розничная цена составляет около 1999 фунтов стерлингов.
Canon EOS 5D Mark III DSLR Camera (Body Only) Цена в Индии
Из уважаемой линейки высокопроизводительных цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon EOS представлена модель Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 24-105 F4L IS USM, прикрепленным к креплению объектива EF камеры.Предлагая ошеломляющий набор улучшенных функций и творческих возможностей для захвата видео и изображений, 5D Mark III обязательно обеспечит более четкое понимание цели для самых требовательных и преданных фотографов.
Сенсорная техника
Эта потрясающая цифровая зеркальная камера оснащена высокочувствительным CMOS-сенсором 22,3 МП, который можно использовать для высококачественной фотографии. Благодаря использованию полнокадрового CMOS-датчика изображения 36 x 24 мм, камера Canon EOS 5D способна снимать высококачественные изображения с невероятно высоким разрешением 22.3 мегапикселя с поддерживаемым соотношением сторон 3: 2.
Обработка изображений
Ультрасовременный процессор обработки изображений DIGIC 5+ от Canon позволяет снимать чрезвычайно четкие изображения с высоким разрешением. Это также полезно для получения четких изображений в различных условиях освещения.
61 точечная сетка высокой плотности AF
В этой камере также можно изменить точки автофокусировки, чтобы сфокусироваться на разных областях объекта.61 точка фокусировки с сетчатым режимом автофокусировки высокой плотности очень эффективны для драматических снимков и творческих снимков, которые могут потребовать эффектов глубины резкости или простой макросъемки.
Настройки ISO и чувствительность
Светочувствительность ISO на этой Canon EOS 5D составляет от ISO 100 до ISO 102400. Эти настройки будут чрезвычайно полезны в случаях, когда вам нужно будет снимать изображения в различных условиях освещения.
Режим непрерывной съемки
Эта камера способна снимать изображения с высокой скоростью и частотой кадров 6 кадров в секунду.Это идеально подходит для спортивной фотографии, съемки боевиков, а также для снимков, требующих последовательной съемки.
EOS 5D Mark III ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Контур
Это руководство (файл PDF) для EOS 5D Mark III.
Осторожность
— Используйте Adobe Reader 6.0 или более поздняя версия для просмотра файла PDF. Вы не можете открыть файл с помощью Adobe Acrobat Reader 4.x или более ранней версии.
* Adobe, Acrobat и Reader являются зарегистрированными товарными знаками Adobe Systems Incorporated в США и / или других странах.
Инструкция по установке
Как загрузить
— Следуйте процедуре, описанной ниже, чтобы загрузить файл.
— Файл в формате PDF.
1. Щелкните файл, указанный ниже, чтобы открыть окно загрузки.
2. Щелкните [Сохранить] или [Открыть].
После нажатия [Сохранить];
Укажите место для сохранения файла и нажмите [Сохранить]. Дважды щелкните значок сохраненного файла PDF, чтобы открыть его.
После нажатия [Открыть];
Начнется загрузка файла. По завершении загрузки файл PDF откроется автоматически.
Отказ от ответственности
Все программное обеспечение, программы (включая, помимо прочего, драйверы), файлы, документы, руководства, инструкции или любые другие материалы (совместно именуемые «Контент») доступны на этом сайте на условиях «как есть».
Canon Hongkong Company Limited. И ее дочерние компании («Canon») не дают никаких гарантий в отношении Содержимого, прямо отказываются от всех гарантий, явных или подразумеваемых (включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния, пригодности конкретной цели и ненарушения прав) и не несет ответственности за обновление, исправление или поддержку Содержимого.
Canon сохраняет за собой все соответствующие права собственности и интеллектуальной собственности на Контент.Вы можете загружать и использовать Контент исключительно в личных некоммерческих целях и на свой страх и риск. Canon не несет ответственности за любой ущерб, связанный с Содержимым (включая, помимо прочего, косвенные, косвенные, примерные или случайные убытки).
Вы не имеете права распространять, уступать, лицензировать, продавать, сдавать в аренду, транслировать, передавать, публиковать или передавать Контент какой-либо другой стороне. Вы также не имеете права (и не должны позволять другим) воспроизводить, изменять, переформатировать, дизассемблировать, декомпилировать или иным образом подвергать обратному инжинирингу или создавать производные работы из Контента, полностью или частично.
Вы соглашаетесь не отправлять и не приносить Контент из страны / региона, где вы изначально получили его, в другие страны / регионы без какого-либо необходимого разрешения соответствующих правительств и / или в нарушение каких-либо законов, ограничений и постановлений.
Продолжая загрузку Контента, вы соглашаетесь соблюдать вышеизложенное, а также все законы и постановления, применимые к загрузке и использованию Контента.
Canon 5D Mark IV против 5D Mark III (функции фото) — Сделайте видео лучше, Калеб Войчик
Canon только что анонсировала его, поэтому я собираюсь сравнить Canon 5D Mark IV с 5D Mark III 4-летней давности и поделиться почему я бы не рекомендовал перейти на эту камеру тем, кто занимается записью видео.
Я расскажу, что нового, что осталось прежним, что бы мне хотелось, чтобы они добавили в эту камеру, и что я порекомендую тем, кто в настоящее время снимает видео на камеры и объективы Canon.
Если вас больше интересуют изменения в функциях видео для кинопроизводства, посмотрите другое мое сравнительное видео здесь.
Прежде всего, изменения.
Что нового?Прежде чем я начну разглагольствовать об абсурдности настроек видео 4K этой камеры, давайте быстро рассмотрим несколько новых функций.
Для более высокой частоты кадров вы можете снимать в формате 4K до 30 кадров в секунду, 1080p до 60 кадров в секунду и 720p до 120 кадров в секунду.
Если вы используете карты SDXC или Compact Flash размером более 256 ГБ, он переключится на файловую систему exFAT и не разбивает ваши видеофайлы на блоки по 4 ГБ, что отлично подходит для записи более длинных видео.
В 5D Mark IV добавлен новый сенсорный ЖК-экран, позволяющий изменять настройки или фокусировку на разных частях изображения даже во время записи. Фокусировка в режиме Live View с Mark III в основном непригодна для использования и очень медленная.Они добавили автофокус Dual Pixel, аналогичный тому, что был в 80D.
Это позволяет вам непрерывно фокусироваться в серворежиме с отслеживанием фокуса объектов и лиц по мере их движения. Вы также можете изменить чувствительность и скорость смены фокуса.
Это функции автофокуса, которых я даже не получил с моей камерой Canon Cinema C100 Mark II, которую я купил за 5500 долларов в начале 2015 года, хотя эта технология автофокусировки с сенсорным экраном была в 70D в середине 2013 года. Это на самом деле просто показывает мне, что нет никакого соответствия между тем, какие видеофункции Canon будет включать в фотоаппараты и кинокамеры, или то, что есть в камерах высокого класса, по сравнению с тем, что есть в вариантах начального уровня.
Существует режим видео HDR, который снимает со скоростью 50 или 60 кадров в секунду и чередует разные значения экспозиции, а затем объединяет их. Однако это недоступно в формате 4K. Только 1080p.
Для любителей интервальной съемки теперь есть встроенный интервалометр и режим для создания замедленного видео прямо в камере. (Еще одна особенность, которая уже есть в младших моделях, таких как 80D.)
ISO увеличивается до 25600 в HD и 12800 в 4K. И теперь у вас есть возможность подключиться через Wi-Fi к приложению Canon Camera Connect, которое позволяет удаленно управлять настройками, автофокусом, записью и т. Д.с мобильного устройства.
Теперь давайте перейдем к записи видео 4K для этой камеры.
Самым большим изменением видео с Mark III на Mark IV является то, что теперь вы можете снимать в формате DCI 4K (4096×2160 с соотношением 17: 9) со скоростью до 30 кадров в секунду с кадрированием 1,64 или 1,74 (в зависимости от о том, как вы делаете математику). Эта обрезка сделана так, чтобы записываемое изображение было с коэффициентом дискретизации 1: 1. Это помогает свести к минимуму такие проблемы, как муар, на детализированных узорах, таких как рубашки с тонкими линиями.
Это означает, что если у вас есть объектив 50 мм и вы хотите снимать в формате 4K, он становится примерно 85 мм.Ваши 24 мм станут 40 мм. Из-за этого будет очень сложно сделать действительно широкоугольный снимок в 4K на этой камере.
Я привык к 1,5-кратному кадрированному сенсору на моем C100 Mark II, но эта камера также позволяет использовать объективы EF-S, такие как 10–18 мм, чего нет в 5D IV, хотя он может использовать их, потому что он так много обрезает в режиме 4K. Аналогично их использованию на C300 Mark II.
Было бы замечательно, если бы вы могли переключаться между кадрированным и полностью объединенным сенсором / пиксельным изображением, когда вы не снимаете объекты, чувствительные к муару, например классическую рубашку с плотной подкладкой.Sony a7R II позволяет вам это делать.
Видео 4K на 5D Mark IV записывается в формате Motion JPEG со скоростью около 500 Мбит / с. Не H.265 в файл mp4. Это та же система сжатия видеофайлов 4K, что и в 3,5-летнем 1DC (который имел урожай в 1,3 раза), который не очень хорошо продавался и цена которого упала с 12 000 долларов США до 5 000 долларов США. Даже меньше, если купил подержанный. Почему бы не включить красивый кодек XF со скоростью 305 Мбит / с, который есть в XC10 или C300 II.
На 5D Mark IV 17 минут видео 4K заполнят быструю CF-карту емкостью 64 ГБ.Один час видео 4K займет более 225 ГБ. Это безумие. Один час 4K на Sony a7 или Panasonic GH составляет около 40 ГБ. Эта камера просто менее эффективна. Большой размер файла не всегда означает лучшее качество видео. Это все еще 8-битная глубина цвета, даже если используется выборка 4: 2: 2.
Для сравнения, видео 1080p с 5D Mark III составляет 91 Мбит / с для All-I или 31 Мбит / с для IPB. Мой C100 Mark II снимает с сенсора 4K до 1080p при 24 Мбит / с при 24p или 28 Мбит / с при 60p. 500 Мбит / с — это смехотворно высокая скорость передачи данных для любого, кто собирается вести запись в течение более длительных периодов времени, чем несколько секунд здесь и там.
Если вы планируете снимать объемный контент, например интервью с несколькими камерами, свадьбы и т. Д., Приготовьтесь купить тонну карт памяти большой емкости и жестких дисков. Стандартная часовая съемка с четырьмя камерами в формате 4K для меня займет 1 ТБ данных. Это означает, что во время передачи файлов нужно больше времени ждать, возможно, перекодировать в ProRes, если ваш компьютер не поддерживает формат Motion JPEG, и заполнить жесткие диски на жестких дисках. Я просто не собираюсь этого делать. Мне нужен более эффективный формат файлов 4K, если я собираюсь полностью перейти к производству видео 4K.
Кроме того, вы, вероятно, даже не сможете снимать в формате 4K на карты CF и SD, которые у вас есть, потому что битрейт должен быть очень высоким. Вам нужны первоклассные линейные карты, но в камере сейчас даже не используются самые скоростные карты, представленные на рынке (например, UHS – 2).
Вот 31 секунда, которую Canon уделяет этой ОГРОМНОЙ проблеме в своем 15-минутном обзоре видео функций 5D Mark IV. (в 12:45)
Супер-информативный… Спасибо за это…
И вы не можете записывать в формате UHD 16×9, который большинство людей считает «4K».Вам нужно будет кадрировать во время публикации.
Все эти разглагольствования я не в восторге от огромного кроп-фактора для 4K. Мне не нравятся файлы формата Motion JPEG с высоким битрейтом. И если бы я хотел снимать больше 4K-контента, я бы порекомендовал еще много других камер перед этой. Но об этом позже.
Что такое же?Canon придерживается тех же разъемов для карт Compact Flash и SD, хотя может использовать некоторые аспекты более быстрых версий для съемки в формате 4K.(Он совместим с UDMA 7 и UHS – 1.)
На расстоянии корпус камеры выглядит почти идентичным, поскольку они практически одинаковы по размерам. Mark IV весит на 60 граммов меньше.
Он также использует те же батареи LP-E6, поэтому, если у вас их еще много, они будут работать. Однако он поставляется с более новой батареей LP-E6N.
Чем могла быть 5D IV…Теперь о том, чем, на мой взгляд, могла быть эта камера. Эти надежды основаны на полном четырехлетнем перерыве между версиями, на том, какие инновации делают другие производители камер и что Canon предлагает для других моделей, некоторые из которых намного дешевле.
Нет вывода Clean 4K, как на 1DX II.
Нет профиля изображения журнала Canon.
Нет профессиональных функций видео (зебры, монитор формы сигнала, пиковая фокусировка).
Нет полнокадрового 4K, потому что они хотели создать пиксель для пиксельного изображения, чтобы сократить муар и сглаживание, но, по крайней мере, дали нам возможность для полнокадрового просмотра, как мы получаем в 1080p.
Нет разрешения UHD 16×9.
Гибрид без электронного видоискателя для использования двухпиксельной автофокусировки для отслеживания лица и многого другого.Этот оптический видоискатель также не обрезан до разрешения 4K 1,74x, которое вы получите при такой съемке. После съемки на беззеркальные камеры C100 и Sony возможность использования электронного видоискателя во время записи является очень необходимой функцией, особенно при съемке на улице.
Отсутствие наклона ЖК-дисплея ограничивает возможность использования отличных функций сенсорного экрана, когда камера расположена вверху или внизу внизу.
Нет встроенной камеры или стабилизации сенсора. Абсолютно необходимо для съемки с рук с объективом без встроенной стабилизации изображения.
Если вы любите снимать в формате 5D и не хотите сразу переходить к съемке в формате 4K. Обновленная двухпиксельная автоматическая фокусировка в этой камере отлично подходит для свадебных видеооператоров, коммерческих концертов и других съемок. Но я бы продолжил снимать в 1080p, если вы не хотите иметь дело с большими размерами файлов.
Если вы собираетесь использовать долгосрочные и кинопленки Canon, у меня для вас есть четыре варианта.
Продолжайте снимать то, что у вас уже есть, и сосредоточьтесь на оборудовании, не связанном с камерой, чтобы обновить или инвестировать в курсы, чтобы улучшить кинематографию, повествование или редактирование.
Возьмите все свои объективы EF и EF-S и переходите на C100, C300 или выше. Используйте специальные видеокамеры для своих съемок вместо этих гибридных / фотоаппаратов.
Используйте стекло Canon на адаптере с корпусами Sony, такими как a6300, a7R II или FS5, или воспользуйтесь чем-то вроде Blackmagic URSA Mini с креплением EF, если вам нужна более дешевая видеокамера 4K.
Сделайте прыжок к RED Raven или Scarlett-W, где все ваши стекла EF будут создавать наилучшее изображение.
Как бы я ни хотел перейти на Sony, сейчас мой текущий план — придерживаться Canon и продолжать снимать на моем C100 Mark II, с возможностью обновления до C300 Mark II для большей части моей работы. , экспериментируя с камерами RED для некоторых проектов.
Для длинных видеороликов, которые я создаю для YouTube и для клиентов (например, онлайн-курсы, освещение мероприятий и документальное повествование), ставить все на такую систему, как RED, не имеет смысла. Мне нужны камеры, которые создают великолепно выглядящие изображения, имеют быстрое физическое управление, могут часами снимать в суровых условиях и не имеют до смешного большие размеры файлов.Вот почему я так люблю свой C100.
Честно говоря, я бы не рекомендовал 5D Mark IV тем, кто серьезно относится к кинопроизводству или видеопроизводству. Это определенно не лучшая камера по такой цене. Если вы впервые фотографируете, а функции видео — лишь бонус, эта камера вам подойдет.
Но в 2016 году и позже я не могу порекомендовать кому-то потратить 3500 долларов на то, что по сути является всего лишь пригодной для использования видеокамерой 1080p без профессиональных функций видео, таких как входы XLR, формы сигналов, электронный видоискатель, профили плоского журнала и многое другое.
Надеюсь, вам понравилось это подробное сравнение 5D Mark IV и 5D Mark III. Если вы хотите больше видео в этом формате в будущем, и когда я выскажу свое мнение, вам нравится больше, чем просто придерживаться списка функций, нажмите кнопку «Нравится» ниже, поделитесь этим видео и подпишитесь на канал YouTube.
Ознакомьтесь с камерой здесь:
Лучшая зеркалка для видеосъемки
Прошло почти четыре года с тех пор, как Canon выпустила EOS 5D Mark II, камеру, которая превратила цифровые фотоаппараты в доступные рабочие лошадки для видеооператоров и независимых кинематографистов.И эта следующая эволюция была определенно создана для этих создателей фильма.
Создавая 5D Mark III, Canon учла все критические замечания и жалобы в отношении Mark II, улучшая аппаратное обеспечение, функциональность и возможности своего безумно популярного шутера. Это может быть больше обновление, чем революция, но черт возьми: эта камера милая.
Почему это важно
5D Mark II по цене 2500 долларов была первой законной бюджетной альтернативой дорогим цифровым кинокамерам от компаний, которые доминировали в Голливуде: Sony, Panavision и, совсем недавно, RED.Да, по сути, это был фотоаппарат для фотосъемки, но создатели фильма использовали 5D Mark II для съемки боевых сцен в сериале Captain America , а также для съемок телесюжетов в таких шоу, как House и Saturday Night Live . Что еще более важно, независимые стрелки использовали свой набор объективов и навыки HD для создания потрясающих видеороликов без студийных бюджетов. Это был инструмент для инноваций. На техническом уровне 5D Mark II не мог конкурировать с цифровым оборудованием, используемым большими голливудскими студиями, но, похоже, никого это не заботило.В умелых руках он снял поистине красивое видео.
Но 5D Mark II был далек от совершенства. По мере того, как все больше и больше кинорежиссеров и видеооператоров начинали использовать его, они открывали бесчисленные способы улучшения камеры. Canon обратила на это внимание, и Mark III — лоскутная выскочка, выросшая в серьезное оружие для видеосвязи.
G / O Media может получить комиссию
Используя его
Аппаратное обеспечение: крепкий корпус, красивый дисплей
Самые большие различия между Mark II и Mark III скрыты внутри, но корпус 5D Mark III и внешний вид управления также были замечены некоторые улучшения.Его приятнее держать и проще в использовании. Переключатель питания, например, был усилен и перемещен в верхнюю часть камеры рядом с диском режимов. Его легче найти и сложнее случайно перевернуть. Это может показаться небольшим уточнением, но это пример того, что доводило пользователей до банана.
Диск переключения режимов также был защищен от несчастных случаев с той же кнопкой блокировки нажатия и поворота, что и на 60D. Теперь невозможно непреднамеренно переключить режимы съемки при обращении с камерой.Рядом со спуском затвора 5D Mark III получает удобную многофункциональную кнопку, которой вы можете назначать различные функции, например, быстрое изменение ISO.
Предварительный просмотр глубины резкости на передней части камеры был значительно увеличен и перемещен на противоположную сторону объектива, так что теперь намного легче нажимать правой рукой. Элементы управления воспроизведением, включая унифицированную кнопку масштабирования, которая работает с колесом управления, теперь находятся слева от дисплея Mark III. Кнопка оценки позволяет ранжировать ваши снимки, поэтому, когда вы просматриваете карты памяти, вы можете легко отметить, какие снимки действительно хороши, и позже просмотреть оценки на своем компьютере.Информация хранится в данных EXIF каждого снимка. Еще одна соседняя кнопка открывает доступ к новым встроенным параметрам HDR Mark III.
Корпус из магниевого сплава явно похож на резервуар, и потребуется торнадо, чтобы выдернуть камеру с матовой текстурой из рук. Нам особенно понравился сверхглубокий канал в верхней правой части задней части камеры, где можно по-настоящему погрузиться большим пальцем и захватить камеру. Даже защита от атмосферных воздействий на Mark III была улучшена, хотя он не выдержит поездки через тропический лес (для этого используйте новый 1D X).
Как и его предшественник, 5D Mark II, Mark III поддерживает карты памяти Compact Flash, но теперь он также с радостью перекусит и SD. Два слота расположены под одним люком, и Canon дает вам массу вариантов использования карт в тандеме: параноидальные фотогалереи могут настроить его так, чтобы все снимки одновременно записывались на каждую карту для резервных копий. При использовании карт разной емкости вы можете заставить Mark III записывать файлы RAW на одну карту и сохранять файлы JPEG на другую.
Трудно также не любить красивый 3,2-дюймовый ЖК-дисплей Mark III с разрешением 1 040 000 пикселей, позаимствованный у 1D X. Изображения были видны даже при ярком солнечном свете. Поскольку панель прикреплена непосредственно к стеклянному экрану, блики никогда не были проблемой. Такое разрешение дисплея не просто радует глаз. В режиме воспроизведения более технически подкованный фотограф может вызвать два снимка одновременно и сравнить их бок о бок, даже с наложенной информацией гистограммы.
Аппаратные улучшения, внесенные в 5D Mark III, безусловно, очень тонкие.Но в то же время они определенно заметны и, безусловно, приветствуются. Вы должны ценить мелочи — как приятно вращать колесико прокрутки. Или как камеру просто удобнее держать. Эти незначительные, но желанные улучшения и усовершенствования делают Mark III значительным обновлением.
Характеристики при слабом освещении и ISO: меньше шума в темноте
Помимо видео возможностей, одной из отличительных черт 5D Mark II была его потрясающая производительность при слабом освещении.В Mark III это заметно улучшилось. Его полнокадровый 22,3-мегапиксельный сенсор может быть лишь незначительно больше, чем 21,1-мегапиксельный сенсор на Mark II. Но в его новом дизайне используются пиксели, которые лучше работают в условиях низкой освещенности, хотя они меньше, чем у Mark II. Мы знаем, что это нелогично, но новый дизайн включает в себя микролинзу без зазоров, также заимствованную у 1D X, которая позволяет большему количеству света достигать пикселей сенсора. И это очень хорошо.
В то время как 5D Mark II имеет максимальное значение ISO 6400, Mark III может снимать до ISO 26 500, с расширенным диапазоном ISO, который достигает колоссальных 102 400 единиц.Canon утверждает, что съемка с ISO 3200 на Mark III производит такое же количество шума, как и съемка с ISO 800 на Mark II, и наши испытания подтвердили это.
При съемке с ISO 3200, мутность была определенно заметна, но казалось, что она поднимает свою уродливую голову только в более темных областях нашего натюрморта — например, на черной кофейной кружке или в более темных областях тени в полутонах. . В более ярких областях сцены шум становится заметным только тогда, когда вы увеличиваете ISO камеры до 6400 или выше.Частные сыщики или секретные агенты, которые проводят время в плохо освещенных переулках, безусловно, оценят возможность повысить ISO Mark III до 102 400, но остальные из нас будут счастливы, что камера по-прежнему дает очень удобные изображения даже с ISO, установленным на максимальное значение. Диапазон от 3200 до 6400.
Что касается видеосъемки, шум стал заметен на 5D Mark II с ISO, установленным на уровне около 800. В нашем тестировании на Mark III он не проявлялся до значений ISO 1600 — и это при съемке ночью, без специальное освещение.В зависимости от сцены, того, для чего вам нужны кадры, и доступного освещения, вы можете легко поднять ISO Mark III до 8000 и при этом получить кадры, которые очень удобны. Конечно, будет шум, но видео гораздо более щадящее, чем фотографии.
Автофокус: самое большое улучшение
Mark II критиковали за его ограниченные и медленные возможности автофокусировки, которые он перенял из оригинального 5D. Итак, на данный момент 9-точечной системе автофокусировки Mark II почти десять лет, и она нуждается в обновлении.Canon определенно прошел здесь. Устаревшая 9-точечная система автофокусировки была заменена чудовищной 61-точечной системой автофокусировки 1D X. В сочетании с новым дымящимся процессором Digic 5+ Mark III невероятно быстро фокусируется, даже когда света мало.
Наличие такого количества искусственных глаз, сфокусированных на сцене, и быстрого процессора также делает 5D Mark III особенно подходящим, когда дело доходит до автоматического выбора объекта для нацеливания или фокусировки в сцене и удержания его. Профессионалы могут настраивать чувствительность и характеристики слежения камеры в соответствии со своими потребностями, но обычные люди могут получить потрясающе хорошие результаты с шестью предустановками.Они охватывают наиболее распространенные сценарии: отслеживание объекта, когда он хаотично движется, быстрое ускорение и замедление или даже его заслонение другими объектами в кадре. Сказать, что система автофокусировки на 5D Mark III была улучшена, — ничего не сказать. Хотя большинство обновлений 5D Mark III могут показаться просто незначительными улучшениями, новая система автофокусировки может оправдать обновление, особенно при фотографировании объектов, которые просто не могут оставаться на месте. Как спортсмены. Или детей.Или щенки.
Видеосъемка: в основном повторный запуск
5D Mark III в целом является определенным шагом вперед по сравнению с Mark II. Но Canon мало что сделала для улучшения своих видео возможностей, что странно. Инди-кинематографисты сначала обратили внимание на 5D Mark II, и Голливуд позже обратил на это внимание. С тех пор на Mark II снято бесчисленное количество фильмов и телешоу. Они даже сняли с ним целую серию House . Можно подумать, что Canon значительно расширил бы возможности видео 5D Mark III.Но улучшения там незначительны.
Mark III имеет почти те же режимы видео и частоты кадров, что и Mark II (после серии обновлений прошивки). Одно преимущество: если вы снимаете в разрешении 1280×720, теперь вы можете снимать высокоскоростные кадры со скоростью 60 кадров в секунду. Если вы не записываете звук отдельно, новый разъем для наушников — долгожданное улучшение. Это позволяет контролировать уровень звука во время съемки. А большое колесо прокрутки на задней панели Mark III также приобрело сенсорную функциональность, что позволяет настраивать параметры во время записи, такие как уровни звука, выдержку или диафрагму, без создания шума при физическом повороте диска.
К сожалению, до сих пор нет возможности получить несжатый видеосигнал из 5D Mark III. Соединение HDMI ограничено разрешением 720P с наложением информации, что делает его бесполезным ни для чего, кроме наблюдения за сценой. Но есть новый вариант кодека с алгоритмом сжатия, который обрабатывает и сжимает каждый кадр по отдельности, а не сравнивает его с соседними кадрами, что упрощает постобработку и редактирование. Поступают сообщения о том, что кадры, снятые Mark III, лучше выдерживают пост-продакшн при выполнении экстремальных корректировок градации и цветокоррекции.
Вероятно, самым большим недостатком видеосъемки на цифровую зеркальную камеру является проблема с подвижным затвором. Это может привести к тому, что движущиеся объекты будут выглядеть так, как будто они шевелятся и деформируются во время быстрых движений камеры. Объект, движущийся достаточно быстро, фактически окажется в другой части сцены до того, как весь кадр догонит. Это проблема, присущая камерам, использующим CMOS-сенсоры, например, зеркалкам, но в 5D Mark III она значительно уменьшена.
Вы все еще можете увидеть это в наших экстремальных тестах.Во время внезапных остановок все в сцене, кажется, возвращается на свои места. Но с менее резкими движениями камеры вы этого почти не заметите.
HDRI: просто сделайте это в Photoshop
Изображения с высоким динамическим диапазоном и зеркалки идут рука об руку с тех пор, как существуют и те, и другие. Фотографы обычно создают HDRI, импортируя файлы RAW или серию изображений с брекетингом экспозиции в программное обеспечение для постобработки. С 5D Mark III все это можно сделать прямо в камере.
В режиме HDRI 5D Mark III автоматически сделает три отдельных изображения — одно со стандартной экспозицией, одно недоэкспонированное и одно переэкспонированное — и объединит их в одну композицию HDR, сохраненную на карте вместе с тремя исходными изображениями.При использовании такого инструмента, как Photoshop, у фотографа не так много творческого контроля, как у фотографа, но Canon предлагает пять различных эффектов на выбор: естественный, художественный стандарт, художественный яркий, художественный жирный и художественное тиснение.
Естественный режим дает вам окончательную композицию с немного лучшим динамическим диапазоном, чем если бы вы просто снимали одиночное изображение. Как вы можете видеть в наших примерах, результаты далеки от впечатляющих. Художественный стандарт действительно дает окончательный композит с более заметными результатами.Но ближе к краям больших областей с высокой контрастностью вы начинаете видеть чрезмерно обработанный эффект HDR, которым, к сожалению, стали известны изображения с высоким динамическим диапазоном.При достаточном количестве деталей в вашем изображении эти неприятные побочные эффекты не так очевидны, и стандартные настройки искусства могут дать очень полезные результаты.
Что касается опций Art Vivid, Art Bold и Art Relief, то эффект HDR слишком преувеличен, чтобы его можно было использовать для чего-либо, кроме новизны. И даже тогда результаты довольно яркие.
Нравится
Прежде всего, 5D Mark III делает красивые фотографии и улучшает камеру, которая и без того была фантастической. Небольшие изменения в его корпусе делают Mark III еще более удобным в использовании, в то время как изменения, внесенные в размещение кнопок и расположение элементов управления, являются логическими улучшениями, которые оценят все. Однако у людей, которые серьезно занялись Mark II, будет кружиться голова.
Хотя сенсор Mark III обеспечивает лишь небольшое увеличение разрешения, это совершенно новый дизайн, который значительно улучшает возможности камеры при слабом освещении.Это действительно позволяет вам довести ISO камеры до 3200 — и даже выше — без ненужного количества зернистого шума.
Нет Нравится
Учитывая, насколько популярным стал 5D Mark II в сообществе видеосъемки, нам бы хотелось, чтобы видеовозможности Mark III немного улучшились. Добавление специального разъема для микрофона XLR, вероятно, несбыточная мечта, но режим 60P с разрешением 1920×1080 для записи высокоскоростных кадров в формате Full HD, безусловно, был бы оценен по достоинству. Хотя новые параметры кодека сжатия видео немного упрощают редактирование и постобработку отснятого материала, у камеры все еще отсутствует способ получить несжатый HD-сигнал из камеры.Одна только эта возможность сделала бы 5D Mark III незаменимым.
Стоит ли покупать?
Надо! Да, Mark II по-прежнему выгоден, но 5D Mark III лучше. Вот и все. Усовершенствования делают его намного лучшим инструментом для фотографов и видеооператоров. Одной системы автофокусировки достаточно, чтобы оправдать выбор Mark III вместо Mark II. Но все усовершенствования — сумма деталей Mark III — делают эту камеру лучшей камерой, на которую вы можете потратить 3500 долларов.
С тех пор, как 5D Mark III был официально представлен, его называли лишь незначительным усовершенствованием 5D Mark II с более высокой ценой. Это нечестно. Это больше похоже на доступную альтернативу Canon 1D X за 7000 долларов. От системы автофокусировки до процессора и великолепного дисплея — камеры имеют много общего. Хотя 5D Mark III может и не пережить фото-сафари в сезон дождей, вы получаете одни из лучших частей новой флагманской зеркальной камеры Canon примерно за половину цены.[Canon USA]
Canon EOS 5D Mark III
Цена: $ 3500 (корпус)
Датчик: 22,3-мегапиксельный, полнокадровый (36,0 x 24,0 мм) CMOS
Процессор: Digic 5+
Макс.ISO: 25600 (стандартный), 102 400 (развернутый)
Макс.размер изображения: 5784 x 3856
Видео: 1080p (24/25/30 кадров в секунду), 720p (24/25/30/50 / 60 кадров в секунду)
Дисплей: 1,04 миллиона точек, 3,2-дюймовый ЖК-дисплей
Станьте первым комментатором