Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Микрофон боя: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

Микрофоны BOYA BY-M1 — «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ петличный микрофон»

Петличный микрофон BOYA BY M1 ценовой середнячок среди бюджетных очень похожих между собой электретных конденсаторных микрофонов Fujimi BY-M1, Audio-Technica ATR3350, но boya by m1 более доступен в продаже и не такой дорогой как последний.

Петличный микрофон boya by m1

Этот микрофон петличка мне понадобился для записи звука во время съемки видеоуроков, почему петличный, потому что не такой шумный по сравнению с встроенным микрофоном в видеокамеру. Микрофон видеокамеры к сожалению не только сильно «шумит», но и ловит звуки с улицы, даже через закрытое пластиковое окно.

Микрофон boya by m1

Достоинство и универсальность микрофона BOYA еще и в другом, по сравнению с обычными микрофонами имеет достаточно длинный шнур, поэтому очень похож на микрофон для интервью или видеоблога, а также его можно использовать как микрофон для караоке пения, в комплектации имеется переходник для входа DVD плеера.

BOYA — это микрофон прищепка и прицепив его на одежду петь гораздо удобней, чем в обычный караоке микрофон.

Петличный микрофон для видеокамеры

Хотя петличка boya by m1 — это стерео микрофон, но в имеет комплектации 6-мм моно переходник, а на сайте указан стерео, но наверное это удобней при подключении к караоке плееру, ведь большинство из них имеют микрофонный моно-вход.

Микрофон BOYA

Хорошо работает BOYA BY M1 подключенный к компьютеру, для уменьшения искажений звука, важно отключить шумоподавление в звуковом драйвере компьютера и в программе записи звука выбрать соответствующий текущий аудиовход. Сразу замечу недостаток, если компьютер достаточно шумный, сильно шумят вентиляторы, то микрофон буден записывать их, поэтому нужно убавить чувствительность и говорить прямо в микрофон, либо подключать петличку к тихому ноутбуки или записывать звук в соседней комнате, длинный шнур у петлички BOYA позволяет это сделать.

Отлично показал себя BOYA как микрофон для скайпа, собеседникам понравился очень качественный звук, хотя есть и бюджетные петличные микрофоны.

BOYA microphone

Петличный микрофон BOYA BY M1 имеет достаточно прочную металлическую прищепку и крепить его можно не только на одежду. Во время записи видеоуроков я «вешаю» микрофон на самодельный крепеж из проволоки прямо на штатив видеокамеры. Это не мешает рукам во время видеосъемки и позволят говорить прямо в микрофон, что повышает уровень полезного сигнала относительно шума.

BOYA microphones

Что касается качества записи звука BOYA BY M1, то многое зависит от устройства звукозаписи или аудиокарты ПК. Универсальность микрофона с питанием, позволяет выбрать оптимальное устройство звукозаписи, том числе мобильный телефон и не обязательно дорогой айфон. BOYA микрофон был проверен на бюджетном смартфоне с 4-пиновым аудиовходом. Звук с петлички на запись был перенаправлен через приложение SoundAbout и

смартфон превратился в диктофон, с внешним качественным петличным микрофоном с длинным шнуром и ветрозащитой.

BOYA mic

В паре с iPhone 5s — BOYA BY M1 работает просто идеально, нужно только включить на микрофоне режим смартфон и запустить любое приложение — диктофон для записи на телефоне! Думаю эту петличку можно использовать и как внешний микрофон для фотоаппарата или видеокамеры, у многих цифровиков имеется для этого дополнительный аудиовход.

BOYA петличка

Есть и еще одна хитрость, с 4-х пинового штекера микрофона можно вывести звук прямо с петлички, и без микрофонной батарейки запитать микрофон от аудиокарты компьютера с микрофонного входа, тогда микрофонная батарейка и вовсе не нужна, хотя ее хватает надолго.

Отмечу недостатки BOYA BY M1, многие в обзорах указывают, что петличка не имеет индикацию и можно попросту забыть включить микрофон во время записи, отсутствие индикации продлевает срок службы батареи питания микрофона. Кстати для микрофона подойдут любые недорогие алкалиновые батарейки G13, 357, LR1154, LR44.

но после звукозаписи нужно не забывать выключать питание -ползунок в положение OFF(ВЫКЛ).

Еще один недостаток это отсутствие коробки под микрофон, поэтому петличка временно упакована в коробку из под творога вместе с переходником и батарейками.

В целом петличка BOYA BY M1 понравилась, микрофон имеет экранированный длинный шнур, отличную и качественную запись звука, поэтому рекомендую для своей домашней «студии звукозаписи» и не только, за счет универсальности и доступной цены микрофона.

Подключении микрофона к телефону | Для Экстрима

обновлено 18.04.2020.

Данная статья не будет охватывать различия между характеристиками микрофонов. Её цель объяснить, как правильно подобрать к вашей модели смартфона и настроить совместимое устройство улавливания звука.

Разъемы

И первое, с чего нужно начинать подбор микрофона для телефона для записи – это разъем и штекер. Зная, что большая часть смартфонов оборудованная разъемом с четырьмя контактами 3.

5мм Female TRRS (правый, левый канал наушников, микрофон и земля), можно предположить, что достаточно купить микрофон с нужным штекером и все будет ok. Но к сожалению это не верное утверждение, так как на устройства улавливания звука установлены штекеры с двумя TS или тремя TRS кольцами. И при подключении такого микрофона к смартфону первый просто не будет принимать сигнал от второго. В сложившейся ситуации есть два выхода: приобрести адаптер с TRS на TRRS или же купить микрофон уже изначально рассчитанный на четырех контактный разъем. Качественный переходник для микрофона для телефона делает Boya, а именно модель BY-CIP.

Самое обидное — это то, что на этом все не заканчивается. Производители смартфонов используют распиновку (соответствие контактов на штекере определенному сигналу) двух стандартов:

  • OMTP международный стандарт, левый сигнал на наконечнике, правый на первом кольце, микрофон на втором и земля на последнем;
  • CTIA американский стандарт, здесь контакты микрофона и земли поменяны местами.

Как быть в такой ситуации, опять использовать переходник? Да, все верно, простейшим решением еще одной проблемы совместимости является адаптер OMTP/CTIA, но вот найти такой переходник не так легко. Ответственные производители микрофонов для телефона включают в комплекты поставки своей продукции 4-х контактные переходники OMTP/CTIA и TRRS/TRS для полной совместимости с любым устройством, будь то компьютер, рекордер, планшет или камера. Ulanzi с моделями AriMic Lavalier и AriMic DualMic. может послужить хорошим примером правильной комплектации.

Приложение для микрофона.

Вот вы уже подобрали совместимую модель микрофона для записи, подключили его к смартфону, нажали на кнопку начала записи, а звук улавливает не микрофон, а телефон. Так что же не так? Все просто, встроенное приложение не всегда умеет использовать внешний микрофон для записи звука. Вам нужно приложение, которое позволяет выбрать записывающее устройство. Для Android можем порекомендовать Open Camera – бесплатное профессиональное приложение для съемки видео с огромным количеством настроек в том числе и выборе устройства записи звука. Для проведения манипуляций с настройками необходимо: перейти в нужный раздел нажав на шестеренку в правом верхнем углу, далее найти раздел «Настройки видео», опустится вниз до «Источник звука» и выбрать опцию «Внешний микрофон».

Type-C и Lightning

Все перечисленное выше актуально для любого смартфона независимо от операционной системы. Однако у современных моделей появилась тенденция не использовать гнездо мини-джек, а обходится одним универсальным портом USB Type-C или Lightning. При такой конфигурации, все упрощается не только в плане подключения, но и в плане настройки. Используя микрофон для телефона для записи со штекером как на вашей модели смартфона, будь то Type-C или Lightning, исчезает потребность в изменении опций гаджета, так как данные аксессуары всегда устанавливаются как устройство записи звука по умолчанию.

Покупая микрофон для записи такого типа, вы получаете гарантированную совместимость с вашим телефоном. Хорошим примером может послужить Boya с двумя одинаковыми моделями, но предназначенных для разных ОС BY-DM1 и BY-DM2.

Воспроизведение

Здесь же стоит упомянуть, что любой микрофон при подключении к телефону, любым упомянутым способом определяется им как гарнитура. Отсюда следует: при прослушивании записанного материала, да и вообще любых звуков со смартфона при подключенном микрофоне, весь аудио поток будет направлен на него и вы ничего не услышите. И только при отключении микрофона от телефона ваш гаджет сможет снова воспроизводить звуки.

Разрешить данную ситуация подключения, при необходимости регулярного прослушивания, а также с возможностью использования микрофона как полноценную гарнитуру, хотя последнее крайне спорное решение и вряд ли вообще нужно, но все же достаточно приобрести кабель адаптер для разветвления с одного разъема 3. 5мм TRRS на два отдельных 3.5мм TRS каждый, для отдельных устройств микрофона и наушников. Такой тип подключения актуален не только для телефонов, а также для ноутбуков, планшетов, компьютеров.

Теперь, имея достаточный уровень знаний про способы подключения и настройки микрофона, придерживаясь объяснений описанных в нашей статье, покупка микрофона для телефона для записи видео пройдет легко и безошибочно.

Микрофон Боя — OLX.uz

Ташкент, Чиланзарский район Вчера 13:40

Ташкент, Яккасарайский район Вчера 12:16

Ташкент, Шайхантахурский район 9 февр.

Ташкент, Шайхантахурский район 9 февр.

Ташкент, Шайхантахурский район 7 февр.

Ташкент, Шайхантахурский район 7 февр.

Ташкент, Чиланзарский район 3 февр.

что известно о драке Минеева и Исмаилова на турнире GFN в Москве — РТ на русском

Известные российские бойцы ММА Магомед Исмаилов и Владимир Минеев стали участниками массовой драки на турнире AMC Fight Nights в Москве. Конфликт начался с того, что действующий чемпион организации обвинил бывшего соперника в нежелании проводить реванш и ударил его микрофоном. Вслед за этим в октагон выбежала целая толпа. Остановить потасовку удалось лишь после вмешательства сотрудников правоохранительных органов.

«Выйди и скажи, когда мы будем драться. А то все люди думают, что ты испугался»

Массовая драка с участием известных российских бойцов смешанных единоборств Магомеда Исмаилова и Владимира Минеева произошла в четверг вечером во время заключительного в уходящем году турнира промоушена AMC Fight Nights: Winter Cup в московском «Баскет Холле». После поединка между Нурулло Алиевым и Александром Гребневым оба спортсмена неожиданно вышли в октагон. Минеев предложил коллеге ответить на вопрос, когда между ними состоится реванш, и обвинил его в трусости. 

В ответ Исмаилов спросил: «А ты хочешь драться? Тебе интересен этот бой?» — и сделал ложный выпад в сторону бывшего соперника. Тот ударил Магомеда микрофоном. После этого уроженец Нижнего Тагила буквально набросился на обидчика. Тут же в октагон выскочил неизвестные мужчины, которые принялись избивать Минеева. В частности, Владимиру нанесли несколько ударов ногами. 

Ведущий мероприятия в микрофон призвал всех успокоиться и «не позорить Москву и промоушен». Очистить клетку от посторонних удалось лишь благодаря вмешательству сотрудников правоохранительных органов. 

По информации СМИ, Минеева и Исмаилова сразу после драки доставили в полицию для проведения допроса и позже отпустили из отделения. Источник ТАСС в правоохранительных органах сообщил, что Магомеду грозит административная ответственность по статье 20.1 КоАП («Мелкое хулиганство»).

Организаторы вечера рассказали, что бойцы отказались от медицинской помощи, хотя Лысый Хищник в ходе потасовки получил небольшое повреждение носа. 

Тем временем президент AMC Fight Nights Global Камил Гаджиев признался, что и сам невольно стал участником драки. По его словам, первыми в клетку выбежали разнимающие, но потом человек, который «находился рядом с Исмаиловым», неожиданно набросился на него — и «началась каша». 

В свою очередь, брат и тренер Магомеда Рамазан отметил, что не прав в данной ситуации оказался именно Минеев, который нанёс удар микрофоном. 

«Я знаю, что Магомед в шутку показал проход в ноги. А Минеев ударил его микрофоном. Он не прав, и Магомед должен был среагировать», — цитирует специалиста ТАСС. 

А тренер Владимира Расул Магомедалиев осудил поведение проникнувших в октагон посторонних лиц, которые, по его словам, напали на его подопечного с разных сторон, «как шакалы».

«Между ними раскачка боя, это их дело, они разберутся. Но в том, как люди напали, не вижу никакого мужского поведения. Сзади, спереди, слева, справа — отовсюду кинулись. Это не дело. Надо понимать, что это пиар и парни сами разберутся между собой. Надо было их оставить разбираться вдвоём или разнимать. Зачем толпой в 15—20 человек на одного нападать, я не понимаю. Если бы я там был, то не допустил бы, чтобы они подрались», — приводит слова Магомедалиева Sport24. 

Наконец, на телеканале «Матч ТВ», который транслировал вечер боёв промоушена, подчеркнули, что приветствуют только спортивные состязания, но не «драки в результате ссоры».   

Возможная отмена боя со Шлеменко и долгожданный реванш с Минеевым 

В очередной раз вызвать Исмаилова на бой Минеев попытался буквально на днях. В одном из интервью он обвинил бывшего соперника в трусости.

«Мага, что происходит? Когда? Когда мы подерёмся? Я вам говорю: у Маги, по-моему, уже кишка тонка подраться со мной», — приводит слова Минеева YouTube-канал Sport24.

При этом сам 34-летний уроженец Нижнего Тагила, который лишь недавно победил Ивана Штыркова, казалось, был настроен встретиться с другим известным российским средневесом — Александром Шлеменко. Шторм вызвал Исмаилова на поединок сразу после его боя со Штырковым. 

Также по теме

Бой со Шлеменко, реванш с Минеевым или переход в промоушен Нурмагомедова: что ждёт Исмаилова после победы над Штырковым

Поединок с Иваном Штырковым стал для Магомеда Исмаилова последним по контракту с ACA, и теперь у него появилось множество вариантов…

«С кем ещё Магомеду драться в России? Может быть, реванш с Минеевым, но захочет ли Исмаилов? Я думаю, ему было бы интереснее встретиться со мной. Здесь я беру и медийную составляющую, и другие моменты», — приводит слова спортсмена ТАСС. 

В ответ Магомед призвал публику определить, с кем ему провести следующий поединок, с Минеевым или Шлеменко. Однако брат и тренер бойца Рамазан недвусмысленно намекнул, что 97—99% зрителей хотят увидеть именно встречу с Александром. 

«Не знаю, с чем это связано. Мне, например, хотелось бы, чтобы он сделал реванш с Минеевым. Но раз зритель хочет бой со Шлеменко, значит, будет бой со Шлеменко. Мы отталкиваемся от зрителей. В ММА надо смотреть, чего хочет болельщик, и, уже отталкиваясь от этого, действовать и организовывать бои. Шлеменко — очень достойный, сильный соперник. Думаю, получится яркий и красочный поединок, который, надеюсь, мы выиграем. Все предпосылки к этому есть. Несмотря на то что Шлеменко — уже звезда, зарекомендовал себя на мировом уровне, мы относимся к нему с уважением, никакой недооценки нет, но мы выиграем», — сказал специалист в интервью YouTube-каналу «Вестник ММА».  

Казалось, после таких слов команда Исмаилова окончательно определилась со следующим соперником, однако потасовка в преддверии Нового года может изменить её планы. При этом реванш с Минеевым вызывает у болельщиков не меньший интерес. Первый бой между оппонентами состоялся ещё в ноябре 2018-го и завершился ничьей.  

С тех пор оба лишь увеличивали собственные победные серии. Минеев оказался сильнее Милоша Костича, Диего Диаса, Артура Пронина и Даурена Ерменкова, а Исмаилов — Вячеслава Василевского, Артёма Фролова, Александра Емельяненко и Штыркова.  

Любопытно, что Владимир после победы над Ерменковым, которая позволила ему завоевать чемпионский пояс AMC Fight Nights Global, сразу же вызвал Магомеда на бой, пошутив, что его голова «похожа на скафандр». В ответ Исмаилов заявил, что Минеев ещё должен заслужить реванш.

В свою очередь, Гаджиев объяснил, что такой бой будет возможен, как только Лысый Хищник выполнит все свои обязательства перед другим промоушеном ACA — проведёт последний предписанный контрактом поединок.  

Впоследствии бойцы продолжали обмениваться «любезностями» в СМИ и социальных сетях. Например, обвинили друг друга в употреблении допинга. В октябре Минеев признался, что испытывает неприязнь к сопернику. 

«У нас всё так переплетено… Если бы мы не были привязаны друг к другу этим противостоянием, то и не встречались бы, не общались. Может быть, не было бы и неприязни. Тут одно из другого вытекает. Спортивное противостояние рождает личную неприязнь. Мы абсолютно разные люди. Я другой, аудитория у нас совершенно разная. Мы вообще в разных областях. Чем больше мы будем пересекаться в информационном пространстве, чем больше будет разговоров, тем больше будет поводов для того, чтобы увидеть что-то, что нас не устраивает», — рассказал Минеев в интервью YouTube-каналу «Руки выше». 

А Исмаилов в декабре призвал оппонента «не вести себя как истеричка» и признался, что не уверен в проведении реванша в 2021-м.  

Драка и примирение Яндиева и Харитонова

Эта драка за пределами октагона стала не первой в уходящем году в мире российских смешанных единоборств. В середине ноября участниками серьёзной потасовки прямо в фойе Дворца спорта «Лужники» стали Сергей Харитонов и Адам Яндиев. Экс-бойцу UFC, заметно уступающему в антропометрических данных, удалось нанести сопернику серьёзные травмы. 

С повреждением глаза, сотрясением мозга и переломом носа Харитонов вынужден был обратиться за медицинской помощью. Он также подал заявление в полицию. В отношении Яндиева было возбуждено уголовное дело по статье 115 УК РФ «Умышленное причинение лёгкого вреда здоровью».  

По словам Сергея, причиной конфликта стал крупный денежный долг, который Яндиев якобы не хотел возвращать. В свою очередь, Адам обвинил коллегу во лжи. Несмотря на то что боец Bellator неоднократно подчёркивал, что не собирается идти на примирение с обидчиком, именно это в конце концов и произошло. Яндиев принёс свои извинения, а Харитонов принял их. 

«Качество сильных — признавать свои ошибки. Не хочу, чтобы молодёжь на нашем примере так поступала. Я хочу, чтобы нашей страной гордились, а мы должны быть примером. Мы можем сказать что-то на эмоциях, оскорбить или повести себя неправильно. У нас претензий друг к другу нет, мы всё решили. Мы созвонились и решили встретиться», — объяснил Харитонов.  

Голосовой чат онлайн (связь) – как настроить связь в World of Tanks, если не работает

Минимальной тактической единицей World of Tanks является взвод — группа из двух или трёх танков. Для выживания и достижения победы в бою чрезвычайно важна командная игра и взаимодействие товарищей по взводу. Однако такое взаимодействие невозможно без надёжной связи между игроками. В силу динамичного характера боя использование для этой цели обычного чата бывает затруднительным. Гораздо более удобный способ общения — голосовой чат, доступный всем игрокам World of Tanks. Минимальное оборудование, необходимое для его использования, состоит из микрофона и наушников/динамиков.

Голосовой чат можно использовать как в стандартном бою в составе взвода, так и в ротных, клановых и тренировочных боях.

Шаг 1

Чтобы включить звуковой чат, откройте игровое меню:

Шаг 2

Нажмите кнопку Настройки:

Шаг 3

Выберите вкладку «Звук» и в разделе «Голосовая связь» поставьте галочку напротив опции «Включить голосовую связь»:

Убедитесь в том, что ваши товарищи также активировали голосовую связь в настройках.

Важно: на вкладке «Звук» вы также можете протестировать качество голосовой связи и отрегулировать громкость голосов игроков, чувствительность микрофона и общую громкость окружения во время разговора.

Шаг 4

Чтобы воспользоваться голосовым чатом, нажмите и удерживайте на клавиатуре кнопку активации микрофона (по умолчанию это клавиша Q). При этом от вашего игрового имени в списке чата будут исходить зелёные волны, обозначающие, что режим передачи звука включён.

При желании вы можете назначить для функции включения голосового чата любую другую клавишу.

Вы можете отключить передачу голосовых сообщений для каждого конкретного игрока как во время боя, так и в Ангаре. Для этого необходимо щёлкнуть по никнейму нужного игрока правой кнопкой мыши и выбрать опцию «Отключить голосовые сообщения»:

Подробная техническая информация об использовании в игре голосовой связи размещена здесь.

Прочтите подробнее о создании взвода.

Поле боя Текст песни (слова)

Беру микрофон
Выхожу на поле боя
Небольшой круг но
Этот сизн мы закроем
Нету конкурентов
Я играю сам с собой
Если хочешь смоук
Появись и мы устроим
(KOUT4REAL what you want, yeah, let’s go)
Беру микрофон
Выхожу на поле боя
Небольшой круг но
Этот сизн мы закроем
Нету конкурентов
Я играю сам с собой
Если хочешь смоук
Появись и мы устроим

Я владею словом
Кто то по прежнему скован
Создаю свой стиль
Он красиво упакован
Поднимаю Петербург
На левел высоко
3.5 в бэквуд
Не мешая с табаком

Беру микрофон
Выхожу на поле боя
Небольшой круг но
Этот сизн мы закроем
Нету конкурентов
Я играю сам с собой
Если хочешь смоук
Появись и мы устроим

Blackout boys ты слышишь
Rockstar baby
По. нозвезда висит на моем члене
Кидаю bar’ы
Дым кислород
Я everyday
Плохая карма
В хорошей суке
Она модель
Много сучек я теряюсь в кисах, льётся Hennessy
Молодой виви это молодой Джими хендрикс ое
Я беру малую и играю на ней как Gibson’е
Длинный choppa Stratocaster я rockstar baby
Lifestyle guns and roses
Чёрные когти у моей kitty
Я в казаках на каблуках жру перкоцеты пью lean lean
Тебе не играть с нами я не играю п.дор
Поле боя и смерть с косой
О чем ты говорил мне
Пардон май дрип
Из трипа в трип
Медленный тип
Я сделал хит

Беру микрофон
Выхожу на поле боя
Небольшой круг но
Этот сизн мы закроем
Нету конкурентов
Я играю сам с собой
Если хочешь смоук
Появись и мы устроим
Беру микрофон
Выхожу на поле боя
Небольшой круг но
Этот сизн мы закроем
Нету конкурентов
Я играю сам с собой
Если хочешь смоук
Появись и мы устроим


Текст песни (слова) Поле боя
 
 

KOUT — российский рэпер Дмитрий Гусев

Дата рождения: 20 августа, Санкт-Петербург

Тексты песен Kout являются собственностью правообладателей. Текст песни «Поле боя» представлен исключительно для ознакомления и личного пользования.
All lyrics are property and copyright of their owners. All lyrics provided for educational purposes and personal use only.

KOUT4REAL (2020)

Популярные тексты песен

На турнире ММА в Москве произошла массовая драка

Оба бойца получили небольшие травмы: у Исмаилова разбит нос, у Минеева — рассечение под глазом. После конфликта Исмаилова доставили в отдел полиции для дачи объяснений

Магомед Исмаилов. Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Бойцы смешанных единоборств (ММА) Владимир Минеев и Магомед Исмаилов устроили на турнире Fight Nights Global Winter Cup потасовку, которая переросла в массовую драку. Минеев и Исмаилов присутствовали на турнире как зрители.

После очередного боя Минеев вышел на ринг и, взяв микрофон, начал перепалку со своим давним соперником Исмаиловым. Прошлый их бой завершился вничью. Минеев хотел вызвать Исмаилова на новый поединок, тот не выдержал колкостей и сделал резкое движение в сторону оппонента. Минеев ударил Исмаилова по голове микрофоном, в ответ уже последовал удар кулаком. Началась потасовка, к которой сразу подключились люди из окружения Исмаилова, в том числе его тренер Магомед Мирзоев.

???????? Минеев и Исмаилов устроили массовую драку на Fight Nights. В клетку зашла даже полиция ????‍♂️

???? После одного из поединков турнира Минеев забрал микрофон и вызвал Исмаилова, обвинив Магу в трусости. Все закончилось массовой потасовкой прямо на месте ???? pic.twitter.com/hKvWZceqVm

— Матч ТВ (@MatchTV) December 24, 2020

Потасовка переросла в массовую драку, в которой сторонники Минеева оказались в меньшинстве. Ворвавшиеся в октагон люди успели нанести ему несколько ударов ногами. Драку пришлось разнимать сотрудникам ОМОНа.

Оба бойца в ходе драки получили небольшие травмы: у Исмаилова разбит нос, у Минеева — рассечение под глазом. После драки Исмаилов был доставлен в отдел полиции для дачи объяснений, его отпустили с административным протоколом о мелком хулиганстве. Ситуацию комментирует спортивный обозреватель Константин Устьянцев:

Константин Устьянцев спортивный обозреватель​

Драка Исмаилова и Минеева — второй конфликт бойцов ММА за последние два месяца. В ноябре произошла потасовка Сергея Харитонова и Адама Яндиева — тоже во время турнира ММА. Харитонова тогда доставили в больницу с травмами головы.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Маскирование звука, который слышат наши устройства, — лучший способ борьбы с цифровым подслушиванием — GCN

ИНДУСТРИЯ ИНСАЙТ

Маскирование звука, который слышат наши устройства, — лучший способ борьбы с цифровым подслушиванием

В немалой степени благодаря потоку новостей о шпионском ПО для смартфонов и ненадлежащем поведении интеллектуальных устройств растет понимание того, что камеры и микрофоны в наших цифровых компаньонах могут быть захвачены изощренными злоумышленниками, чтобы удаленно шпионить и подслушивать пользователей. Но в то время как для пользователей этих устройств относительно просто предотвратить захват незаконных изображений, заблокировав встроенные камеры, сложности, связанные с блокировкой звука, исключают простой аналог для микрофонов. Чтобы устранить этот пробел в защите, начали появляться сложные продукты, которые добавляют шум возле микрофонов устройства, чтобы замаскировать звук в непосредственной близости от устройства.

В этой статье будет рассмотрено, почему маскирование звука на устройстве используется для борьбы с цифровым подслушиванием, и рассмотрены некоторые соображения по повышению эффективности этого метода.

Почему важны аудиоданные

Прежде чем обсуждать тонкости предотвращения незаконного захвата звука, полезно в первую очередь понять, почему злоумышленники ищут аудиоданные.

Деликатные и конфиденциальные разговоры, конечно же, являются золотой версией цифрового подслушивания, поскольку информация, раскрываемая в этих обсуждениях, часто слишком конфиденциальна или слишком свежа, чтобы ее можно было записать или записать, и поэтому она недоступна с помощью других способов взлома. Представьте, что служба внешней разведки узнает о стратегических действиях противника заблаговременно, или корпоративный шпион, узнающий о разработке продукта конкурентом, пока он все еще находится на ранней стадии.

Но не только длинные непрерывные диалоги могут быть полезны для подслушивателя. Например, случайные фрагменты звука можно собрать вместе, чтобы сделать важные выводы, особенно когда звук сопровождается другими точками данных. После того, как аудиозаписи пользователя Amazon Alexa в Германии были ошибочно отправлены другому пользователю, нейтральная сторона, прослушивающая аудиофайлы, смогла «собрать воедино подробную картину соответствующего клиента и его личных привычек», сообщает Gizmodo.

И вскоре перехватчики смогут собирать информацию только по голосовым характеристикам человека. Команда из Университета Карнеги-Меллона, например, разрабатывает основанную на машинном обучении технологию голосовой экспертизы, которая потенциально может определить возраст, рост, состояние здоровья человека и многое другое из образца голоса. Фактически, мы уже видим искусственный интеллект, который воссоздает лицо человека на основе одного звукового отрывка. Подобные заключения окажутся бесценными для шпионов всего мира.

Пользователи смартфонов

могут подумать: «Я просто прикреплю микрофоны на своем смартфоне и ноутбуке, и это не даст плохим парням подслушать». Известно, что генеральный директор Facebook Марк Цукерберг придерживался аналогичного мнения. К сожалению, физический барьер над микрофоном может заглушить звук, но полностью его не остановить. Кроме того, если у хакеров есть инструменты для удаленной установки шпионского ПО на смартфон или подключения к интеллектуальному динамику, у них, вероятно, есть доступ к технологии звуковой экспертизы для расшифровки разговоров, искаженных куском ленты.

Проблема усугубляется тем, что отключение микрофонов в устройствах невозможно или нецелесообразно. В популярных сегодня моделях смартфонов пользователи могут запретить доступ к микрофону любому приложению, но невозможно полностью отключить микрофоны от использования, кроме как удалить их с устройства. И хотя некоторые умные колонки, такие как Amazon Echo и Google Home, имеют кнопки или переключатели для отключения микрофонов, для их повторного включения вручную требуется прикоснуться к устройству, что в первую очередь противоречит цели использования технологии голосового управления.

Привести шум

Ввести маскировку звука. Подобно тому, как машины с белым шумом заглушают звук в комнате, маскирование звука на устройстве — независимо от того, осуществляется ли оно через чехол для смартфона с защитой от наблюдения или через привратник умного динамика — добавляет шум в местах расположения микрофонов. При правильном уровне громкости конечным результатом является то, что устройство по существу оглушается, скрывая любой ценный аудиоконтент под уровнем шума маскирующего сигнала и делая записи бесполезными для подслушивающих устройств.

Но шум не годится. Чтобы предотвратить успешное дешифрование разговора или аудиофрагмента с помощью расширенной аудио-экспертизы, шум, добавляемый в аудиомикс, должен иметь следующие три характеристики:

  1. Случайно: Шум должен быть случайным, в идеале сгенерированным с использованием истинного генератора случайных чисел, основанного на источнике с высокой энтропией. Если шум является повторяющимся или даже псевдослучайным, записанный аудиосигнал может быть обработан — с использованием двухканальной адаптивной фильтрации — для существенного «вычитания» профиля шума, найденного в эталонном файле, из звука в целевом файле, обеспечивая версия целевого файла со значительно улучшенной разборчивостью речи.Чтобы помочь синхронизировать временные характеристики двух файлов, дополнительная обработка сигнала — с использованием анализа быстрого преобразования Фурье — может помочь определить частоту повторения профиля шума.
  2. Для конкретного микрофона: Маскировка звука должна выполняться независимо для каждого микрофона, будь то четыре микрофона в iPhone XR или семь в Amazon Echo второго поколения. Это предотвращает использование перехватчиками взаимной корреляции или известных псевдослучайных шаблонов для извлечения звука из замаскированного вывода.
  3. Адаптивный: Уровень маскирования звука должен адаптироваться к громкости маскируемого звука во всем диапазоне человеческой речи (от шепота до крика). В конце концов, если бы уровень маскирования звука был на максимальной громкости все время, шум был бы невыносимым для пользователя, а если бы уровень маскирования звука оставался в умеренном диапазоне, он не смог бы адекватно замаскировать более громкую речь. и звуки.

Эти три характеристики: содержание разговора (произносимые слова) и контекст (акценты, тона, количество участников и т. Д.)) будет неидентифицируемым для перехватчика, так как окончательный аудиовыход будет неотличим от записи только шума.

Конечно, лучшая в мире маскировка звука бессмысленна, если она мешает пользователю. Даже если мы хотим, чтобы наши микрофоны активно слушали нас только часть времени, мы не хотим никаких сбоев, когда дело доходит до телефонных звонков, записи звуковых сообщений или использования виртуального помощника устройства. Для надстройки маскирования звука для смартфонов или других портативных устройств решение довольно простое, поскольку физический механизм может дать пользователю контроль над тем, когда происходит маскирование. Но аналогичное дополнение для умных динамиков требует некоторого творчества; одно новое решение позволяет пользователю временно остановить маскирование звука, произнеся настраиваемое слово пробуждения надстройке, которое затем активирует говорящего, прошептав стандартное слово пробуждения.

Поскольку наши смартфоны, интеллектуальные колонки и другие интеллектуальные устройства выступают в качестве свидетелей наших самых личных разговоров и личного поведения, ограничение раскрытия этих деталей при одновременном использовании мощных технологий, имеющихся в нашем распоряжении, является сложной задачей для достижения баланса.Маскировка звука на устройстве — захватывающая разработка, которая обещает помочь нам достичь этого баланса.


Об авторе

Майк Фонг — основатель и генеральный директор Privoro.

Советы по уменьшению обратной связи при использовании микрофона с динамиком, усилителем или PA

Обратная связь возможна в любое время, когда у вас есть микрофон, который усиливается динамиком или системой PA. Мы собрали несколько общих шагов, которые следует предпринять с любой системой, большой или маленькой, чтобы снизить вероятность обратной связи. Эти советы применимы как к небольшим караоке, так и к большим сценическим площадкам и являются первыми мерами, которые вы должны предпринять, чтобы уменьшить обратную связь в своей настройке.

Что вызывает обратную связь и как ее предотвратить?

Обратная связь может возникнуть в любое время, когда микрофон слышит «себя», усиливаемое динамиком. Итак, чтобы избежать обратной связи, вам нужно, чтобы микрофон не слышал сам себя.Для этого вам необходимо свести к минимуму количество усиленного звука, исходящего из динамика и возвращающегося в микрофон.

Чтобы наглядно представить это … представьте, что у микрофона и у лица говорящего есть глазные яблоки. Если они видят друг друга, вы, вероятно, получите обратную связь.

Избегайте этой распространенной ошибки настройки

Не располагайте динамик позади исполнителя (микрофоном) так, чтобы он был направлен к его затылку. В этой компоновке динамик и микрофон «смотрят» прямо друг на друга. Это не будет работать ни с одной системой, и это рецепт плохого времени.

Для предотвращения обратной связи …
  1. Улучшить размещение исполнителя (с микрофоном) относительно динамика.

    Выполните одно из следующих действий:

    1. Расположите выступающего перед исполнителем, направив его на аудиторию. При такой компоновке микрофон и динамик «смотрят» В НАПРАВЛЕНИИ друг от друга.Такое расположение наиболее устойчиво к обратной связи и лучше всего подходит для караоке.

      или …

    2. Расположите динамик перед исполнителем, указывая на исполнителя. При такой компоновке микрофон и динамик «смотрят» в ОДНОМ направлении, а микрофон не направлен на динамик. Эта конструкция менее устойчива к обратной связи, чем 1а выше. Это позволит исполнителю лучше всего себя слышать, но не слышит и публика.
  2. Получите правильную настройку громкости.

    Обратная связь более вероятна при более высокой громкости, потому что звук может распространяться из динамика в микрофон.

    После того, как вы улучшите размещение исполнителя (с микрофоном) и динамика, увеличьте громкость до тех пор, пока не начнет возникать обратная связь, затем поверните ее вниз, немного ниже уровня, при котором начинает возникать обратная связь. Найдите настройку, при которой вы получаете максимально возможную громкость без обратной связи. Имейте в виду, что если исполнитель переместится в другую позицию, звук, достигающий микрофона, изменится, и может возникнуть обратная связь.Из-за этого установите громкость чуть ниже, чем вы думаете, чтобы дать себе небольшой запас прочности.

Как исполнитель и зрители могут услышать представление?

Если у вас только один динамик, он должен быть направлен на аудиторию, а исполнитель (с микрофоном) должен находиться за динамиком, как описано в пункте 1A выше.

Если исполнителю также необходимо усиление, чтобы слышать себя, а установка, описанная в пункте 1А выше, не обеспечивает исполнителя достаточной громкости. Второй динамик потребуется в дополнение к основному, чтобы исполнитель мог «контролировать» себя. Настройка монитора может быть достигнута либо с помощью второго динамика, расположенного, как описано в пункте 1B выше, либо с помощью наушников.

Борьба со словами, которые звучат похоже, но не являются оскорблениями

Конор Фридерсдорф: Антирасистские аргументы разрывают людей на части

Действия декана вызвали лавину критики. Перемена.петиция org о восстановлении Паттона в должности собрала более 20 000 подписей. CNN сообщил о реакции недоверия и насмешек в китайскоязычных СМИ, что снизило репутацию Университета Южной Калифорнии как университета Тихоокеанского региона, который ценит академическую свободу. Девяносто четыре недавних выпускника программы MBA, якобы представляющих «более дюжины национальностей и национальностей», написали, что «некоторые из нас, но многие из наших родителей пережили культурную революцию в материковом Китае. Этот инцидент и реакция Маршалла до сих пор кажутся тревожно похожими на поведение, распространенное в Китае в то время, — ложные обвинения в адрес невинных людей, которые переросли в безумие учреждений.

Многие преподаватели бизнеса USC чувствовали себя недовольными своим деканом, и многие из них выражали озабоченность только анонимно, опасаясь мести со стороны студентов или администраторов. «Эта ситуация потрясла бизнес-школу», — сказал мне один преподаватель. «Паттона бросили на волю, его репутация была подорвана, а его средства к существованию оказались под угрозой. Письмо декана… причинило неизмеримый ущерб ».

В Instagram черный член класса USC 2024 года написал, что Паттон — это «козел отпущения», используемый администраторами USC «в качестве перформативного способа показать, что они прогрессивны», добавив: «Все остальные черные студенты USC, с которыми я разговаривал. даже не обиделся… Я уже видел, как люди ссылались на эту ситуацию и говорили, что мы все несоразмерно раздуваем, хотя большинство из нас никогда не возражало против этой ситуации. На странице писем Los Angeles Times , различных каналов YouTube и Twitter несколько черных комментаторов согласились, что с Паттоном обращаются несправедливо. «Использование вводных фраз КРИТИЧНО для плавной китайской речи», — прокомментировал Вик Марш, чернокожий говорящий на мандаринском диалекте. «Глубоко вздохни, USC, и верни зарплату лингвисту. Нам нужно, чтобы все перестали делать глупости во имя черных ».

Even The Daily Show весил.«Как люди, мы должны помнить, что существует так много вещей, которые на самом деле предназначены для того, чтобы обидеть нас, они предназначены для того, чтобы обидеть нас, что мы должны постараться убедиться, что нас не обидят вещи, которые не предназначены для того, чтобы нас обидеть », — заключил ведущий Тревор Ноа.

«Совершенно верно», — ответил комик Ронни Чиенг. «Потому что иначе нет предела тому, что может вас расстроить!»

Однако это противоречие является наиболее значительным, поскольку оно свидетельствует о том, как администраторы реагируют, когда молодые люди оскорбляются сверх разумных пределов. Чтобы успокоить некоторых студентов, изучающих бизнес, USC был готов подорвать репутацию профессора с хорошей репутацией. Ученые из других стран смотрят. Они видят, как большинство преподавателей, выпускников и сторонних наблюдателей говорят: «Это заходит слишком далеко», а бюрократия твердо держится. Пока администраторы USC ошибки не признают. Они не извинились перед Паттоном и не восстановили его на занятиях. И они покинули бизнес-факультеты настолько напуганными и неуверенными в себе, что некоторые из них прибегают к самоцензуре, чтобы защитить свои позиции.

GO-8WM Mics Capture Cirque’s R.U.N

Лас-Вегас, штат Невада — Последняя постановка Cirque de Soleil, R.U.N , которая открылась 14 ноября в Луксоре в Лас-Вегасе, продолжает перевернуть ожидания театра с небольшой помощью микрофонов Point Source Audio. Живой графический роман RUN представляет собой «кулачные бои на задворках, прыжки на велосипеде, автомобильные погони, высокие падения и ожоги тела», звуки которых запечатлены во всей их внутренней интенсивности благодаря изобретательному использованию. изготовление отборных микрофонов Point Source GO-8WM.

Более 30 лет Cirque de Soleil бросает вызов ограничениям искусства и инноваций как крупнейшая современная цирковая компания на планете. Завораживая публику на шести континентах, Цирк демонстрирует разрушающие границы — а вместе с ними и ожидания публики — иммерсивных развлечений, технологий и звука.

Отход от неземной акробатики, которая характеризует Цирк, RUN — это каскадерское шоу со спецэффектами, которые пульсируют физически, которые вы можете услышать и почувствовать: новаторское и потрясающее зрелище, по-видимому, созданное из звукового видения всемирно известного звука. дизайнер Джонатан Динс.

Звукорежиссер Джонатан Динс

Это 15-е шоу Cirque du Soleil для Дина, чьи коллаборации с Цирком — ONE Майкла Джексона, LOVE , K À , Zumanity , O , Myst re, Believe , Elvis , La Nouba , Kooza , Wintuk , Ovo , Corteo и Saltimbanco — помогли сформировать современное наследие цирка.

Исполнители трюков

Cirque не сдерживаются, и Динс тоже — хотя он говорит, что перед ним стояла задача, когда дело доходило до боевого боя R.U.N. . «С десятками людей, занятых драками и драками, выжить Фоли практически невозможно», — объясняет он. «Это просто невозможно предопределить до мелочей, потому что они поранились, и никто не был готов».

Динс говорит, что у него был момент лампочки с формуемыми микрофонами Point Source GO-8WM, которые могут иметь форму ошейника, ореола или гарнитуры.«Мы выбрали около восьми артистов и надели им микрофоны на головы», — объясняет он. «Они бегают, как микрофонные стойки, если хотите, с микрофоном в непосредственной близости от их физических шумов — ну, вы знаете, удар, удар, ага!»

Point Source GO-8WM оснащены миниатюрными 3-миллиметровыми всенаправленными капсюлями, которые незаметно улавливают звуки вокруг исполнителей и могут выдерживать до 136 дБ SPL. «Звуки естественные, потому что на самом деле они дерутся, — говорит Динс.

р.U.N показывает яростную, неистовую музыку композитора, гитариста и продюсера Тайлера Бейтса (Мэрилин Мэнсон, Джон Уик , 300 ), и Динс был очень рад. «Музыка, которую он пишет, очень много говорит об определенном подходе к звуковой системе», — говорит он. «Мне было очень легко управлять звуковой системой, чтобы воплотить его стиль музыки и воплотить его в шоу Цирка, зная, что этот конкретный спектакль не является обычным шоу Цирка».

Необычное — правильно.Оживленный графический роман с закадровым голосом в стиле нуар, R.U.N , о мотоциклах, драках и просто очень «в лицо», — говорит Динс. « R.U.N. включает в себя мини-видеоклипы и треки Тайлера, соединенные с тысячами звуковых эффектов, чтобы привести публику к сценам». Живые звуки и записанные треки дополняются ди-джеем на сцене, который запускает и иногда манипулирует звуками вживую, и живым гитаристом.

Изображение предоставлено: Итан Миллер / Getty Images

Динс говорит, что микрофоны Point Source GO-8WM сияют на сцене с R. U.N по многим причинам. Во-первых, они обеспечивают превосходную точность воспроизведения. «Мне нужно хорошее качество», — говорит он. «Я хочу запечатлеть истинное звучание того, что происходит». Микрофоны Point Source GO-8WM необычайно пластичны: «Мы могли просто придать им любую форму, которую мы хотели, не зная точно, как будут работать движения исполнителей и будут ли они чувствовать себя комфортно, когда их лучше всего разместить на них», — объясняет. «Как расположение передатчика, так и то, как микрофон попадает в место, где он нам нужен, чтобы улавливать звуки — не только самих исполнителей, но и звук вокруг них.Мне нужен был микрофон с некоторой жесткостью, который я мог бы согнуть до любой нужной формы, в отличие от базовой формы вокруг головы ».

Наконец, очень просто, микрофоны Point Source GO-8WM, как и каскадеры Цирка, справятся с этим. GO-8WM оснащены патентованным разъемом в стиле Lemo; Динс ценит, что его прочное устройство для снятия натяжения не ломается, как многие другие. «Это прекрасно, — говорит он. «У нас есть эти люди, которые делают все эти физические вещи, которые безумны для большинства людей. Мне нужно было что-то, что могло бы противостоять неправильному обращению с микрофоном и разъемом.”

Не говоря уже о том, что микрофоны Point Source GO-8WM имеют степень водонепроницаемости IP 57. Один артист Цирка зашел так далеко, что проверил это качество, засунув микрофон в нос и подавив шумы в глубине горла, а затем положив его на кончик меча, прежде чем проглотить все это целиком. Динс говорит, что эти эксперименты привели к довольно ужасающему внутреннему ворчанию, которое когда-нибудь откроет целый новый мир возможностей в театральном звуке. («Поговорим о водонепроницаемости. И это было хорошо».) Не пытайтесь делать это дома, дети.

Динс за все годы работы в Цирке по-прежнему испытывает трудности и вдохновляет. А благодаря микрофонам Point Source он может воплотить в жизнь нестандартные идеи о микрофоне. «Вот как мы это делаем! Мы не пытаемся заставить микрофон разговаривать певца или кого-то еще. Это совершенно нетрадиционный способ использования микрофонов ».

Чтобы узнать больше о GO-8WM и других продуктах Point Source Audio, посетите сайт www.point-sourceaudio.com.

О Cirque du Soleil

Cirque du Soleil Entertainment Group — мировой лидер в сфере развлечений.Помимо создания всемирно известных шоу циркового искусства, канадская организация применяет свой творческий подход к большому разнообразию форм развлечения, таких как мультимедийные постановки, захватывающие мероприятия, тематические парки и специальные мероприятия. В настоящее время в компании работает 4500 сотрудников из почти 70 стран мира. Cirque du Soleil Entertainment Group выходит за рамки своих разнообразных творений и стремится оказывать положительное влияние на людей, сообщества и планету с помощью своих самых важных инструментов: творчества и искусства. Для получения дополнительной информации о Cirque du Soleil Entertainment Group посетите CDSentertainmentgroup.com.

О Point Source Audio

Point Source Audio (@PSA_audio) производит и распространяет по всему миру свои коллекции миниатюрных микрофонов SERIES8, EMBRACE и CONFIDENCE — уникальную линейку гарнитурных, наушников и наушников, известных своей прочной гибкой штангой и водонепроницаемыми характеристиками. Компания также владеет двумя патентами на скрытый микрофон EMBRACE, а также патентом на первую в мире модульную внутриканальную гарнитуру для связи, которая поддерживает здоровье слуха для аудио-, светотехники и камеры, использующие гарнитуры повсюду, от спорта до космоса.Компания Point Source Audio была основана в 2004 году, ее штаб-квартира находится в Петалуме, Калифорния. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону (415) 226-1122 или посетите сайт www.point-sourceaudio.com. Следите за новостями компании в Twitter по адресу www.twitter.com/PSA_audio.

№ 2949: Микрофон

Сегодня конкурирующие претензии. Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет серию статей о машинах, которые заставляют нашу цивилизацию работать, и людях, чья изобретательность создала их.

Кто изобрел микрофон? Ответ непростой.И это не красиво.

В 1877 году Эмиль Берлинер подал патент на микрофон — угольный микрофон. Александр Белл, который всего за год до этого изобрел телефон, осознал практическую важность технологии Берлина. Он купил патент за 50 тысяч долларов — огромная сумма по тем временам. Проблема заключалась в том, что Томас Эдисон также зарегистрировал патент на микрофон. Конкурирующие претензии привели к судебной тяжбе между Берлинером и Эдисоном, которая длилась полтора десятилетия. Наконец, в 1892 г.С. Верховный суд вынес решение. «[Угольный микрофон], вне всяких сомнений, изобретение Эдисона». Берлинер, который продемонстрировал свой микрофон за год до того, как были поданы какие-либо патенты, был по понятным причинам расстроен, полагая, что Эдисон украл его идеи. Так у кого было больше претензий на изобретение, Берлинер или Эдисон? Вопрос остается открытым для обсуждения.


Эмиль Берлинер (Википедия) и Томас Эдисон (Луи Бахрах / Википедия)

И это только часть истории. Пока Эдисон сражался с берлинцами в США, он также присматривался к Европе, где Дэвид Эдвард Хьюз утверждал, что микрофон был его изобретением. Эдисон считал, что его собственная работа была украдена другом Хьюза, который передал ее. В приступе ярости Эдисон набросился на Хьюза и его друга в прессе, обвинив двух мужчин в пиратстве, плагиате и злоупотреблении доверием. Обменивались письмами, как государственными, так и частными, и дебаты разворачивались на глазах у всего мира.


Дэвид Эдвард Хьюз (Оливер Хевисайд: Мудрец в одиночестве / Википедия)

После месяцев претензий и встречных исков дело дошло до такого обострения, что лорда Кельвина попросили пересмотреть ситуацию.В письме 1878 года в газету New York Daily Tribune выдающийся физик ничего не сделал.


Портрет лорда Кельвина (Викимедиа)

Кельвин начал с того, что назвал микрофон «прекрасным открытием и изобретением», удовольствие от которого было омрачено для мира «одной из самых неприятных вещей, которые могут быть навязаны публике, — личным притязанием на приоритет, сопровождаемым обвинениями. недобросовестности «. Кельвин далее отчитал Эдисона за его «жестокое нападение», назвав обвинения Эдисона «необоснованными.Затем он обратился к лучшему «я» Эдисона, предполагая, что Эдисон наверняка увидит ошибку своего пути и «не успокоится, пока не откажется от своих обвинений». Эдисон никогда не извинялся. И во многих кругах Хьюз считается изобретателем микрофона.

Кельвин сделал в своем письме два дополнительных наблюдения: физический принцип, используемый и Эдисоном, и Хьюзом, был открыт французом по имени Клерак, а сам принцип Клерака был основан на открытии еще одного француза, что возвращает нас к часто встречающейся здесь теме. на Двигатели .Достижения науки и техники неизбежно опираются друг на друга. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, кто первый, давайте чествуем множество изобретательных умов, чей вклад нам так повезло.

Я Энди Бойд из Хьюстонского университета, где нас интересует, как работают изобретательные умы.

(Музыкальная тема)

Примечания и ссылки:

Э. ван Бускерк. 4 марта 1877 г .: микрофон звучит намного лучше. Wired , 4 марта 2010 г.См. Также: http://www.wired.com/2010/03/0304berliner-invents-microphone/. По состоянию на 30 мая 2014 г.

Сэр Уильям Томсон (лорд Кельвин). Письма от народа: полемика о микрофоне. New York Daily Tribune , понедельник, 12 августа 1878 года. Доступ к нему можно получить, несколько неудобно, через веб-сайт Рутгерса: http://edison.rutgers.edu/srchtext.htm и поиск по «микрофону» и «противоречию». » Проверено 30 мая 2014 г. На веб-сайте также есть много дополнительных документов, связанных с этим противоречием.

Первый эфир этой серии состоялся 5 июня 2014 года.

церквей, Национальная футбольная лига Борьба за спасение беспроводного микрофона

Мегахцерков, бродвейские продюсеры и Национальная футбольная лига сформировали маловероятный союз в лоббистской битве в Вашингтоне. Их боевой клич: Спасите беспроводной микрофон.

Регулирующие органы стремятся открыть больше национальных радиоволн для операторов мобильной связи и сверхбыстрых технологий Wi-Fi. Проблема в том, что часть пространства, востребованного крупными технологическими компаниями, такими как Google Inc.уже используется для усиления голоса проповедников, див и судей.

Оказывается, беспроводные микрофоны используют не просто старые радиоволны, а часть спектра, лучше всего подходящую для передачи больших объемов данных.

Такие схватки, вероятно, будут возникать чаще в ближайшие несколько лет, поскольку правительственные чиновники пытаются разделить конечный диапазон спектра, чтобы удовлетворить, казалось бы, неограниченные потребности американцев, ведущих жизнь без проводов.

Споры ставят технические фирмы против театров, которые используют беспроводные микрофоны для таких исполнителей, как Брюс Спрингстин и Мик Джаггер.
Рейтер

Правительство готовится продать с аукциона ценные радиоволны, используемые некоторыми радиовещательными телевизионными станциями, и операторы мобильной связи находятся в очереди, чтобы получить большую часть этого пространства.

Но регулирующим органам также необходимо определить, сколько спектра, потенциально стоящего миллиарды долларов, оставить непроданным для использования потребительскими технологиями, такими как микрофоны или новые услуги Wi-Fi, которые компании могут предложить пользователям Интернета.

На встречах с Федеральной комиссией по связи производители микрофонов утверждали, что некоторые предложения могут нанести ущерб основным продуктам американской культуры, таким как Брюс Спрингстин концерты.

Радиоволны и так переполнены, заявила НФЛ FCC в прошлом месяце в своих комментариях по этому поводу, что тренеры иногда «не могут сообщить об игре своим квотербэкам, а судьи не могут консультироваться друг с другом по вызовам.«

Технический вестибюль считает, что микрофоны неэффективно используют радиоволны. Частоты только для микрофонов «лишены широкополосных услуг, которыми могли бы пользоваться десятки миллионов потребителей», Google и Microsoft Corp. Об этом говорится в недавней совместной с регулирующими органами документах. Обе компании отказались от комментариев.

Похоже, что дебаты продолжатся еще некоторое время: FCC не ожидает решения вопроса как минимум до следующего года.

До появления iPhone беспроводные микрофоны без проблем работали на некоторых частотах, в частности на неиспользуемых телеканалах в диапазоне UHF. Но Verizon Wireless, совместное предприятие Verizon Communications Inc. и Vodafone Group ПЛК и AT&T Inc. купили многие из этих частот в 2008 году для расширения своих беспроводных сетей. В 2010 году регулирующие органы исключили сигналы микрофонов с дополнительной целью освободить место для связи в целях общественной безопасности.

Выключатель разозлил большие церкви и театры, которые были вынуждены покупать новое оборудование для новых частот. Чтобы компенсировать это, FCC выделила каналы на каждом рынке для использования микрофонов и предложила систему разрешений для некоторых пользователей заблаговременно зарезервировать воздушное пространство.

Сейчас правительство рассматривает возможность отмены некоторых из них, чтобы освободить место для более быстрого подключения к Интернету.

Рид Холл, звукорежиссер в Хьюстонской церкви Лейквуд, одной из крупнейших в стране, сказал, что воскресные прихожане по всей стране могут быть вынуждены слушать скрипучую музыку, если это произойдет.Меньшие общины могут не знать, что их оборудование объявлено вне закона, или могут не иметь средств для покупки новых микрофонов, говорят их сторонники.

«Если вы сельская церковь в центре Арканзаса, вы не читаете каждый правительственный документ, который выходит», — сказал он.

В Вашингтонском Центре исполнительских искусств им. Джона Ф. Кеннеди отсутствие зарезервированного воздушного пространства для микрофонов может разрушить «способность представлять исполнительское искусство и способность зрителей наслаждаться им», — заявили FCC в письменных комментариях.

Бродвейская лига, отраслевая торговая группа, предупредила комиссию о потенциальном «физическом вреде актерам» в случае нарушения связи.

Беспроводные микрофоны могут занимать относительно большое пространство в воздушном пространстве по сравнению с новыми технологиями. Microsoft и некоторые представители интернет-индустрии хотят, чтобы правительство подтолкнуло их к повышению эффективности. Пользователи и производители микрофонов, такие как Shure Inc., говорят, что для передачи высококачественного звука без задержек передачи необходима большая площадь основания.

Представитель FCC сказал, что агентство «внимательно рассматривает» комментарии.

Напишите Дэнни Ядрону по адресу [email protected]

Copyright © 2020 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Кот стримеров Twitch причудливо дрался с микрофоном

Во время премьерного стрима одной из своих новых песен Ариана Гранде показала, какие видеоигры вдохновили на текст «Что ты собираешься делать, когда мне скучно, и я хочу поиграть» видеоигры в 2 часа ночи? » из ее песни Six Thirty и даже выкрикнула игру, в которую она сейчас играет.

Любовь Арианы Гранде к видеоиграм известна уже давно. Несколько лет назад ее образ использовался в мобильной игре Final Fantasy, а совсем недавно сообщалось, что в ближайшем будущем она будет проводить сеанс среди нас со стримером Twitch Valkyrae.

Поэтому неудивительно, что эта тема медленно вошла в ее музыку. Six Thirty, выпущенный еще в октябре 2020 года, ссылается на хобби фразой « Что ты собираешься делать, когда мне скучно, и я хочу поиграть в видеоигры в 2 часа ночи?»

(начало в 12:59 для мобильных пользователей)

Теперь Гранде рассказал о вдохновении этой линии.В недавней прямой трансляции фанатка спросила ее, о каких конкретно играх она упоминает в своей строке, и она дала два интересных ответа.

«Хороший вопрос», — сказал певец. «Думаю, когда я писал это, я имел в виду такие, как Mario Party [и] Mario Kart, но теперь . .. если бы я спел это прямо сейчас, я бы говорил о Sackboy».

Sackboy, конечно же, имеет в виду название Sackboy: A Big Adventure для PS5, которое было хорошо встречено критиками и фанатами, когда оно было выпущено в прошлом году.Хотя ответ Mario Party и Kart не слишком удивителен, учитывая, что сейчас они являются одними из самых популярных видеоигр, ссылка на Sackboy определенно такова.

Привет, @ArianaGrande! 👋

Наша команда и наше замечательное сообщество очень рады услышать, что вы хотите сыграть в #SackboyABigAdventure в 2 часа ночи!

Это буквально музыка для наших ушей!

🎵🥰🎵 pic.twitter.com/RZm64N7G0s

— Сэкбой: большое приключение | LittleBigPlanet (@LittleBigPlanet) 12 февраля 2021 г.

Ответ начал распространяться через Интернет после того, как она сказала это в стриме, и он даже привлек внимание как официальной учетной записи LittleBigPlanet в Twitter, так и разработчика Sumo Digital, которые оба прокомментировали крик.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)