Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Небо для фш – Фоны для фотошопа — Небо / Фотошоп-мастер

Содержание

Заменяем небо в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Ничто не убивает атмосферу на фото так, как скучное и серое небо. И безоблачная синева, и однотонное серое полотно делают снимок «мертвым». А замена неба в Photoshop это отличный способ создать атмосферу и улучшить привлекательность фото. Этот полезный трюк пригодится каждому фотографу.

Процесс замены неба очень простой и состоит из двух этапов: копирования неба на новый слой и доработка стыков с помощью ластика (Е) или маски. Но такой способ подходит только для фото с ровной линией горизонта, без деталей и с одинаковым освещением. Если дополнительные элементы нарушают целостность горизонта, а небеса разительно отличаются, придется применять более продвинутые техники фотоманипуляции, чтобы получить качественный результат.

Для этого урока мы поставили довольно сложную задачу – добавить яркое закатное небо на фото, сделанное в пасмурный день. Работа с подобным материалом должна включать значительную цветокоррекцию, но зато результат получится яркий и эмоциональный.

Сначала потренируйтесь на исходниках из урока, которые можно скачать по ссылке ниже. После выполнения урока, вы сможете проделать такие же манипуляции со своими собственными снимками.

Скачать архив с материалами к уроку

1. Открываем основное фото и новое небо

Переходим File – Open (Файл – Открыть) и открываем в Photoshop картинку, на которой будем заменять небо. После этого переходим на панель слоев Window – Layers (Окно – Слои). Зажимаем клавишу Alt и дважды кликаем по названию слоя «Background» (Фон). В результате он превратится в обычный слой с именем «Layer (Слой 0). Теперь снова переходим в меню File – Open (Файл – Открыть) и загружаем в программу фото с закатом из дополнительных материалов (или любое другое).

После этого жмем Ctrl+A, чтобы выделить весь документ, затем копируем его Ctrl+C и закрываем Ctrl+W. Возвращаемся на основной рабочий документ и жмем Ctrl+V, чтобы вставить скопированный закат. Обратите внимание, что основной снимок с пасмурным небом должен находиться выше фото с закатом. Поэтому на панели слоев перетаскиваем скопированный закат ниже. Затем кликаем по верхнему слою, чтобы сделать его активным.

2. Выделяем небо

Чтобы проявить новое небо, нам нужно вырезать часть основного. На простом фото можно воспользоваться ластиком (Е), но на детализированных работах придется создавать точное выделение. Автоматические инструменты выделения – Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка) и Quick Selection Tool (W) (Быстрое выделение) – могут сработать на небе с четкими границами, но мы будем делать все вручную.

С помощью сочетания клавиш Ctrl+ увеличиваем масштаб фото, чтобы лучше видеть детали, которые нужно выделить. Берем Pen Tool (P) (Перо) и начинаем создавать контур с левого края. Кликаем по точке горизонта, затем перемещаем мышку к центру, чтобы создать аккуратные кривые, повторяющие очертания неба. Дойдя до деталей, например, людей в центре, аккуратно обводим их по контуру.

3. Завершаем выделение

Продолжаем до крайней правой точки горизонта, затем обводим всю верхнюю часть фото, захватив небо. Доходим до самой первой точки. Когда вы наведете на нее мышкой, то рядом с курсором появится маленький символ «О». Кликаем по этой точке пером и контур замкнется автоматически.

На данный момент выделение является векторным контуром. Чтобы превратить его в обычное выделение, кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем

Make Selection (Создать выделение). В открывшемся диалоговом окне мы устанавливаем Feather Radius (Радиус растушевки) на 0,3 пикселя и проверяем, чтобы была выбрана опция New Selection (Новая выделенная область). Жмем ОК и видим марширующих муравьев вокруг неба. Если вы уделили достаточно времени проработке контура с помощью Pen Tool (P) (Перо), то в результате получите очень точное выделение.

4. Добавляем маску

Выделение неба готово, но на данном этапе нам нужно инвертировать его, чтобы выделить передний план и лошадей. Для этого мы переходим Select – Inverse (Выделение – Инвертировать) или жмем Ctrl+Shift+I. В нижней части панели слоев нажимаем на кнопку

Add Layer Mask (Добавить слой-маску) и мы увидим наше новое небо.

Если у вас с первого раза не получилось, и вы удалили не ту часть изображения, не волнуйтесь. Чтобы исправить это уже после применения маски, просто кликаем левой кнопкой мышки по маске на панели слоев и инвертируем ее комбинацией клавиш Ctrl+I. В результате черные участки станут белыми, а белые – черными. Это гораздо быстрее и проще, чем отменять последние действия и заново возиться с выделением.

Совет эксперта: добавьте отражение

Если на переднем плане основного снимка есть лужи или ручьи, то с помощью отражения можно связать два фото вместе.

Для этого выбираем слой с новым небом, затем дублируем его Ctrl+J. Перемещаем копию в самый верх панели слоев и меняем ее режим наложения на

Overlay (Перекрытие). Уменьшаем Opacity (непрозрачность) примерно до 50%, затем активируем режим свободной трансформации (Ctrl+T). Центральную верхнюю точку перемещаем в самый низ документа, чтобы отразить копию по вертикали и покрыть ею воду. Убираем резкие края с помощью фильтра Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении). В поле Distance (Смещение) вводим 5-10 пикселей и устанавливаем Angle (Угол) на 0.

Чтобы удалить отражение в тех местах, где нет воды, добавляем маску на слой. Затем активируем Brush Tool (B) (Кисть) и выбираем мягкую черную кисточку размером примерно 300-400 пикселей. Проводим кисточкой вокруг воды, где нужно удалить отражение. Затем уменьшаем непрозрачность слоя, чтобы эффект не выглядел перенасыщенным.

5. Корректируем размер нового неба

Теперь мы видим новое небо, но оно выглядит не очень реалистично. Давайте это исправим.

На панели слоев выбираем слой с небом и активируем свободную трансформацию (Ctrl+T). Тянем за рамку трансформации, чтобы подобрать идеальное положение неба. Можете увеличить небо и использовать только его часть или растянуть по горизонтали и получить драматичный эффект. На примере из урока мы слегка растянули нижнюю часть неба, чтобы на финальном результате было больше ярких красивых облаков.

Закончив с положением неба, жмем Enter или дважды кликаем внутри рамки трансформации, чтобы применить изменения.

6. Настраиваем контрастность

Сейчас небо все еще выглядит не на своем месте. Причина в том, что контрастность и цвета оригинального фото отличаются от закатного снимка. Цвета должны быть гораздо теплее, а контрастность – гораздо выше.

Кликаем по слою с передним планом, чтобы активировать его, затем в нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Curves (Кривые). В открывшемся окне в нижней части нажимаем на кнопку Clip Layer (Обтравочная маска), чтобы все изменения затрагивали только слой ниже. Тянем кривую вниз до тех пор, пока наездники не превратятся в полусилуэты. Чтобы тени были глубже и насыщеннее, тянем черную точку чуть правее.

7. Цветокоррекция

Не закрывая панель Curves

(Кривые), нажимаем на надпись RGB и выбираем канал Red (Красный). Тянем кривую чуть выше, чтобы увеличить насыщенность красных оттенков. Далее выбираем канал Blue (Синий). Тянем кривую в противоположном направлении, чтобы добавить желтоватых оттенков. Красные и желтые тона смешаются и добавят приятную теплую тонировку, которая гармонирует с закатом.

Так как мы пользуемся корректирующими слоями, в любое время вы можете вернуться и поправить их настройки. Для этого дважды кликаем по значку корректирующего слоя на панели слоев, чтобы снова открыть его параметры.

8. Добавляем новое солнце

Теперь мы можем добавить солнце, которое будет притягивать внимание зрителя.

Выбираем самый верхний слой, затем жмем Ctrl+Shift+Alt+N, чтобы создать новый чистый слой. Нажатием клавиши D сбрасываем цвета на стандартные черный и белый и заливаем новый слой черным цветом (Alt+Backspace). После этого в верхней части панели слоев нажимаем на слово

Normal (Нормальный) и выбираем режим наложения Screen (Осветление).

Далее переходим Filter – Render – Lens Flare (Фильтр – Рендеринг – Блик). Lens Type (Тип объектива) устанавливаем на 50-300mm Zoom (Трансфокатор 50-300 мм), а Brightness (Яркость) – на 100%. Кликаем в окне предпросмотра, чтобы выбрать положение блика. Закончив, нажимаем ОК, затем с помощью Move Tool (V) (Перемещение) размещаем блик на месте солнца.

9. Создаем мягкую тень

В последнем шаге мы создадим мягкие тени. Но, возможно, вам стоит пропустить этот шаг. Все зависит от вашего исходного фото.

Берем Lasso Tool (L) (Лассо) и рисуем выделение в нижней части документа по форме тени, отбрасываемой объектом композиции. В нашем случае это лошадь слева. Убедитесь, что тень падает в соответствии с направлением источника света. Закончив с первым выделением, зажимаем клавишу Shift и рисуем тень, отбрасываемую следующей лошадью.

Далее на верхней панели нажимаем на кнопку Select and Mask (Выделение и маска) (в старых версиях Refine Edge (Уточнить край)). В открывшемся диалоговом окне перемещаем ползунок Feather (Растушевка) вправо. Это сгладит края выделения. Жмем ОК, затем в нижней части нажимаем на кнопку Create new fill or adjustment

layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Curves (Кривые). Тянем кривую вниз, чтобы затемнить выделенные области и создать эффект теней от лошадей.

Совет эксперта: как улучшить солнце

Далее вы узнаете, как создать вспышку на источнике света. Выбираем слой с солнцем и создаем новый слой Ctrl+Alt+Shift+N. Жмем D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и X, чтобы поменять их местами. Затем активируем Pencil Tool (B) (Карандаш). Устанавливаем его размер на 6 пикселей, с зажатой клавишей Shift кликаем в центре солнца и проводим линию влево. Не отпуская клавишу Shift и кнопку мышки, на такое же расстояние проводим линию вправо.

После этого применяем фильтр Filter – Blur – Motion Blur

(Фильтр – Размытие – Размытие в движении). Устанавливаем Distance (Смещение) на 250 пикселей и Angle (Угол) – на 0 градусов. Дублируем (Ctrl+J) этот слой и активируем трансформацию (Ctrl+T). Хватаем мышкой за угловой узелок и с зажатой клавишей Shift поворачиваем копию на 90 градусов. Жмем Enter, чтобы принять изменения. Затем объединяем оба слоя вместе (Ctrl+E) и получаем белый крест. Дублируем (Ctrl+J) его и активируем трансформацию (Ctrl+T). Поворачиваем копию на 45 градусов (с зажатой клавишей Shift это будет сделать гораздо проще) и жмем Enter, чтобы принять изменения. В конце снова объединяем (Ctrl+E) оба слоя вместе.

Автор: Jon Adams

photoshop-master.ru

небо Фотографии PNG | Векторы и PSD-файлы

  • синий огромное небо png и осчс, огромные большой небо, огромное, звезда PNG и PSD

    синий огромное небо png и осчс

    800*800

  • рамадан карим цвета вектор, рамадан, мусульмане, ислам PNG ресурс рисунок и векторное изображение

    рамадан карим цвета вектор

    1200*1200

  • солнечный свет лучей в силу с объективом ракету в силу иллюстрация, резюме, справочная информация, света PNG ресурс рисунок и векторное изображение

    солнечный свет лучей в силу с объективом ракету в силу иллюстрация

    5000*5000

  • небо, небо, голубое небо, справочная карта PNG фото и картинки

    небо

    1200*1200

  • солнце с объективом ракету, резюме, справочная информация, яркие PNG ресурс рисунок и векторное изображение

    солнце с объективом ракету

    800*800

  • исламская фон, исламская история, рамадан фоне ид фоне мусульманского происхождения, ислам PNG ресурс рисунок и векторное изображение

    исламская фон

    1200*1200

  • красивый прозрачный снег последствия со звездами и снег элементы, красивая, снег, справочная информация PNG ресурс рисунок и векторное изображение

    красивый прозрачный снег последствия со звездами и снег элементы

    1200*1200

  • белые облака как облака, облака, облака и облака, облако в облаках PNG и PSD

    белые облака как облака

    1200*1200

  • реалист белое облако, облако, облако вектор, облака PNG и PSD

    реалист белое облако

    3543*1640

  • реалистичное голубое небо фон 0609, небо, облако, фон PNG ресурс рисунок и векторное изображение

    реалистичное голубое небо фон 0609

    800*800

  • Фэнтези звездное небо Красочный порошок Эффект текстуры прохлада, Световой эффект, Эффект текстуры, Цветной спрей PNG фото и картинки

    Фэнтези звездное небо Красочный порошок Эффект текстуры прохлада

    2480*3508

  • оформление цветочными с неба фон акварели, оформление цветочными, акварель фоне неба, акварель небо PNG и PSD

    оформление цветочными с неба фон акварели

    800*800

  • , резюме, на фоне, справочная информация PNG ресурс рисунок и векторное изображение

    800*800

  • Золотая звезда неба висит на стене и украшает рождественские деревья, украшенные звезды, Рождественская звезда, украшать рождественские деревья PNG ресурс рисунок и векторное изображение

    Золотая звезда неба висит на стене и украшает рождественские деревья

    1200*1200

  • ru.pngtree.com

    Как получить красивое небо в Photoshop

    Устали от того, что на всех фотографиях небо получается недостаточно насыщенным и цветным? Базовые знания слоев и еще несколько эффектов помогут вам создавать драматичные снимки с выразительным небом.

    Все мы были в подобных ситуациях, когда хотелось запечатлеть красивое место на фоне не менее красивого неба, но в итоге на фотографиях это самое небо выходило не таким выразительным, каким видел его наш глаз. Однако получить идеальное небо можно и после того, как вы  сделали фотографию на своей камере.

    В таких случаях на помощь приходит наш неизменный друг, Photoshop. Кто-то скажет, что это обман ( разумеется, он будет отчасти прав, лучше совершенствовать свои навыки и не прибегать к помощи редакторов). Но если у вас попросту нет возможности вернуться в то место и предпринять еще одну попытку, то это единственный выход из ситуации. Тем более, что результат будет радовать глаз.

    Более того, полученные вами навыки будут полезны в решении многих других задач посредством программы Photoshop.

    В предыдущих уроках мы рассказывали, как заменить небо на фотографии с помощью Photoshop Elements. Способ неплохой  и не требует глубокого знания программы, но для более профессиональных результатов я советую немного потрудиться и пользоваться Photoshop CS и Adobe Camera Raw.

    В этом уроке мы покажем, как добиться потрясающих результатов, работая с каналами, а затем мы покажем прием, с помощью которого вы сможете избавляться от больших отвлекающих объектов.

    1. Регулировка тональности в Camera Raw

    Для начала открываем наше изображение в Camera Raw: найдите файл в Bridge, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите  Open in Camera Raw (Открыть в Camera Raw). Начните с тоновых корректировок в основной панели (Basic Panel). Установите Contrast (Контраст) на +10, Highlights (Света) на — 20, Shadows (Тени) на +26, Clarity (Четкость) на +23 и Vibrance (Насыщенность) установите на значении +41.

    2. Проверьте каналы

    В правом нижнем углу нажмите кнопку Open Image, чтобы открыть фотографию в программе Photoshop. Перейдите в панель Channels (Каналы), а затем поочередно включите все три канала (Красный, Зеленый, Синий) по отдельности, чтобы посмотреть какой из них дает наибольший контраст между небом и землей.

    3. Копируем Синий канал

    Синий канал, на мой взгляд, дает лучший результат (почти всегда именно в синем канале контраст будет наиболее явным). Перетащите мышкой ячейку синего канала (Blue Channel) на иконку создания нового слоя в нижней части панели, чтобы сделать его копию. Дважды кликните по новому слою и назовите его ‘Sky’.

    4. Увеличиваем контраст

    Чтобы получить качественное выделение, нам необходимо иметь очень четкое разделение между небом и землей. Начнем с увеличения контраста. Идем в  Image>Adjustments>Levels (Изображение>Коррекция>Уровни) в появившемся окне перетаскиваем черный слайдер до значения 124, а белый до 235. Нажимаем Ok.

    5. Заполняем черным цветом землю и предметы на земле

    Выберите инструмент Polygonal Lasso (Прямолинейное лассо) в панели инструментов и расставьте точки, чтобы сделать выделение за внутренней границей земли и воды. Выделение должно проходить близко к границе, но не беспокойтесь, если будете не совсем точны. Нажмите на первую точку, чтобы завершить выделение и затем откройте Edit>Fill (Правка>Заполнение), в графе Use выберите Black.

    6. Настройте кисть

    Нажмите комбинацию клавиш Ctrl/Cmd+D, чтобы снять выделение и вооружитесь инструментом Brush Tool (Кисть). Мы могли бы рисовать по границам белым или черным цветом, чтобы достичь максимально точного результата, однако, можно сделать гораздо проще. В верхней части рабочего окна в параметрах инструмента найдите меню Mode и выберите Overlay (Перекрытие).

    7. Рисуйте по границам

    В режиме Overlay (Перекрытие) нам можно расслабиться и не вырисовывать всё очень детально. Темные участки станут еще темнее, если мы будем рисовать по ним кистью черного цвета, в то время как на светлые и белые участки не будет производиться почти никакого эффекта. Итак, установите черный цвет для кисти и прорисовывайте горизонт земли и все объекты на ней, пока они не станут одним черным пятном.

    8. Закрашиваем небо белым

    Нажмите клавишу X, чтобы переключить цвет кисти на белый. Затем кистью прорисуйте небо. Теперь темные участки останутся нетронутыми, так как вы будете рисовать белой кистью. Если некоторые участки останутся непрокрашенными, перейдите обратно в режим Normal и закрасьте их.

    9. Преобразование слоя

    Теперь, когда мы выкрасили небо в белый, а все, что расположено ниже горизонта, в черный цвет, кликните по каналу RGB в панели каналов, чтобы вернуться к нашей полноцветной фотографии. Перейдите в панель Layers (Слои) и дважды кликните по Background Layer (Фоновый Слой), чтобы его можно было редактировать. 

    10. Добавьте маску

    Вернитесь обратно в панель Channels (Каналы) и, удерживая клавиши Ctrl/Cmd, кликните по каналу Sky, чтобы загрузить белую область в виде выделения. Затем перейдите в панель Layers и, удерживая клавишу Alt, кликните по иконке добавления нового слоя-маски (Layer Mask). Вы получите маску, которая скроет выделенную область, тем самым удалив с фотографии небо.

    11. Используем Кадрирование

    Вооружитесь инструментом Crop tool (Кадрирование) и поместите рамку в верхней части фотографии, уходя за границы, чтобы дать больше пространства изображению нового неба. Откройте файл castle_sky.jpg, перейдите в панель со слоями (Layers Panel), кликните правой кнопкой мыши по фоновому слою и выберите Duplicat Layer (Продублировать Слой), а в поле Set Destination (Установить место назначения) укажите castle_land.dng, т.е. файл с оригинальной фотографией. Закройте фотографию неба.

    12. Разместите новое небо на фотографии

    В панели слоев переместите слой с небом вниз. Перейдите в Edit>Free Transform (Правка>Свободная трансформация). Теперь поэкспериментируйте с положением неба: меняйте его положение, приближайте, отдаляйте, пока не добьетесь желаемого результата.  Нажмите клавишу Enter, чтобы зафиксировать трансформацию.

    13. Избавьтесь от ореола

    В панели слоев выделите маску верхнего слоя, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите Refine Mask (Уточнить маску). Установите Radius 1.4px, Shift Edge -10, чтобы избавиться от окружающего замок ореола. Поставьте галочку в окошке Decontaminate Colors (Очистка цвета) и установите значение равное 70%. В графе Output to (Вывести на) выберите New Layer with Layer Mask (Новый слой с маской) и нажмите Ok.

    14. Цвета

    Создайте новый Корректирующий Слой (Adjustment Layer), кликнув по соответствующей иконке в нижней части панели слоев и выберите Curves (Кривые). В окне Curves нажмите на иконку с квадратиком, чтобы привязать этот корректирующий слой к слою, который находится непосредственно под ним (в данном случае на слое расположен фрагмент фотографии только с землей и замком). Опустите линию кривой для затемнения, а затем в красном канале чуть-чуть поднимите кривую, чтобы добавить красных тонов.

    15. Коррекция цветовых диапазонов

    Снова создайте новый корректирующий слой Black and White. Затем в ниспадающем меню режимов наложения (Blend Mode) выберите режим Luminosity (Яркость). Используйте цветовые ползунки, чтобы изменять яркость. Установите следующие значения: Reds 94, Yellows 60, Greens 240, Cyans 60, Blues -33 и Magentas 80.

    16. Выделите столб

    В панели слоев нажмите на иконку создания нового слоя, затем выберите инструмент Polygonal Lasso (Прямолинейное Лассо). Сделайте выделение, захватывающее столб, расположенный в левой части фотографии. Переключитесь на инструмент Patch Tool (Заплатка) и в параметрах инструмента выберите Content-Aware (с учетом контента). Поставьте галочку напротив Sample All Layers (Клонировать все слои).

    17. Удалите отвлекающие объекты

    Перетащите выделенную область вправо, чтобы избавиться от столба. Используйте инструмент Заплатка, чтобы избавляться от различных объектов в кадре, который на ваш взгляд являются лишними. Теперь создайте еще один слой и на этот раз выберите инструмент Clone Tool (Клонирование), в параметрах инструмента также поставьте галочку напротив Sample All Layers.

    18. Последние штрихи

    Удерживая клавишу Alt, выберите образец, которым затем можно будет закрасить неточности, допущенные инструментом Заплатка. И наконец, последний штрих – добавьте новый корректирующий слой Colour Balance (Цветовой Баланс) и установите следующие значения: Cyan/Red  -20 and Yellow/Blue  +5.

    Автор: jmeyer

    photo-monster.ru

    Как получить красивое небо в Photoshop

    Устали от того, что на всех фотографиях небо получается недостаточно насыщенным и цветным? Базовые знания слоев и еще несколько эффектов помогут вам создавать драматичные снимки с выразительным небом.

    Все мы были в подобных ситуациях, когда хотелось запечатлеть красивое место на фоне не менее красивого неба, но в итоге на фотографиях это самое небо выходило не таким выразительным, каким видел его наш глаз. Однако получить идеальное небо можно и после того, как вы  сделали фотографию на своей камере.

    В таких случаях на помощь приходит наш неизменный друг, Photoshop. Кто-то скажет, что это обман ( разумеется, он будет отчасти прав, лучше совершенствовать свои навыки и не прибегать к помощи редакторов). Но если у вас попросту нет возможности вернуться в то место и предпринять еще одну попытку, то это единственный выход из ситуации. Тем более, что результат будет радовать глаз.

    Более того, полученные вами навыки будут полезны в решении многих других задач посредством программы Photoshop.

    В предыдущих уроках мы рассказывали, как заменить небо на фотографии с помощью Photoshop Elements. Способ неплохой  и не требует глубокого знания программы, но для более профессиональных результатов я советую немного потрудиться и пользоваться Photoshop CS и Adobe Camera Raw.

    В этом уроке мы покажем, как добиться потрясающих результатов, работая с каналами, а затем мы покажем прием, с помощью которого вы сможете избавляться от больших отвлекающих объектов.

    1. Регулировка тональности в Camera Raw

    Для начала открываем наше изображение в Camera Raw: найдите файл в Bridge, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите  Open in Camera Raw (Открыть в Camera Raw). Начните с тоновых корректировок в основной панели (Basic Panel). Установите Contrast (Контраст) на +10, Highlights (Света) на — 20, Shadows (Тени) на +26, Clarity (Четкость) на +23 и Vibrance (Насыщенность) установите на значении +41.

    2. Проверьте каналы

    В правом нижнем углу нажмите кнопку Open Image, чтобы открыть фотографию в программе Photoshop. Перейдите в панель Channels (Каналы), а затем поочередно включите все три канала (Красный, Зеленый, Синий) по отдельности, чтобы посмотреть какой из них дает наибольший контраст между небом и землей.

    3. Копируем Синий канал

    Синий канал, на мой взгляд, дает лучший результат (почти всегда именно в синем канале контраст будет наиболее явным). Перетащите мышкой ячейку синего канала (Blue Channel) на иконку создания нового слоя в нижней части панели, чтобы сделать его копию. Дважды кликните по новому слою и назовите его ‘Sky’.

    4. Увеличиваем контраст

    Чтобы получить качественное выделение, нам необходимо иметь очень четкое разделение между небом и землей. Начнем с увеличения контраста. Идем в  Image>Adjustments>Levels (Изображение>Коррекция>Уровни) в появившемся окне перетаскиваем черный слайдер до значения 124, а белый до 235. Нажимаем Ok.

    5. Заполняем черным цветом землю и предметы на земле

    Выберите инструмент Polygonal Lasso (Прямолинейное лассо) в панели инструментов и расставьте точки, чтобы сделать выделение за внутренней границей земли и воды. Выделение должно проходить близко к границе, но не беспокойтесь, если будете не совсем точны. Нажмите на первую точку, чтобы завершить выделение и затем откройте Edit>Fill (Правка>Заполнение), в графе Use выберите Black.

    6. Настройте кисть

    Нажмите комбинацию клавиш Ctrl/Cmd+D, чтобы снять выделение и вооружитесь инструментом Brush Tool (Кисть). Мы могли бы рисовать по границам белым или черным цветом, чтобы достичь максимально точного результата, однако, можно сделать гораздо проще. В верхней части рабочего окна в параметрах инструмента найдите меню Mode и выберите Overlay (Перекрытие).

    7. Рисуйте по границам

    В режиме Overlay (Перекрытие) нам можно расслабиться и не вырисовывать всё очень детально. Темные участки станут еще темнее, если мы будем рисовать по ним кистью черного цвета, в то время как на светлые и белые участки не будет производиться почти никакого эффекта. Итак, установите черный цвет для кисти и прорисовывайте горизонт земли и все объекты на ней, пока они не станут одним черным пятном.

    8. Закрашиваем небо белым

    Нажмите клавишу X, чтобы переключить цвет кисти на белый. Затем кистью прорисуйте небо. Теперь темные участки останутся нетронутыми, так как вы будете рисовать белой кистью. Если некоторые участки останутся непрокрашенными, перейдите обратно в режим Normal и закрасьте их.

    9. Преобразование слоя

    Теперь, когда мы выкрасили небо в белый, а все, что расположено ниже горизонта, в черный цвет, кликните по каналу RGB в панели каналов, чтобы вернуться к нашей полноцветной фотографии. Перейдите в панель Layers (Слои) и дважды кликните по Background Layer (Фоновый Слой), чтобы его можно было редактировать. 

    10. Добавьте маску

    Вернитесь обратно в панель Channels (Каналы) и, удерживая клавиши Ctrl/Cmd, кликните по каналу Sky, чтобы загрузить белую область в виде выделения. Затем перейдите в панель Layers и, удерживая клавишу Alt, кликните по иконке добавления нового слоя-маски (Layer Mask). Вы получите маску, которая скроет выделенную область, тем самым удалив с фотографии небо.

    11. Используем Кадрирование

    Вооружитесь инструментом Crop tool (Кадрирование) и поместите рамку в верхней части фотографии, уходя за границы, чтобы дать больше пространства изображению нового неба. Откройте файл castle_sky.jpg, перейдите в панель со слоями (Layers Panel), кликните правой кнопкой мыши по фоновому слою и выберите Duplicat Layer (Продублировать Слой), а в поле Set Destination (Установить место назначения) укажите castle_land.dng, т.е. файл с оригинальной фотографией. Закройте фотографию неба.

    12. Разместите новое небо на фотографии

    В панели слоев переместите слой с небом вниз. Перейдите в Edit>Free Transform (Правка>Свободная трансформация). Теперь поэкспериментируйте с положением неба: меняйте его положение, приближайте, отдаляйте, пока не добьетесь желаемого результата.  Нажмите клавишу Enter, чтобы зафиксировать трансформацию.

    13. Избавьтесь от ореола

    В панели слоев выделите маску верхнего слоя, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите Refine Mask (Уточнить маску). Установите Radius 1.4px, Shift Edge -10, чтобы избавиться от окружающего замок ореола. Поставьте галочку в окошке Decontaminate Colors (Очистка цвета) и установите значение равное 70%. В графе Output to (Вывести на) выберите New Layer with Layer Mask (Новый слой с маской) и нажмите Ok.

    14. Цвета

    Создайте новый Корректирующий Слой (Adjustment Layer), кликнув по соответствующей иконке в нижней части панели слоев и выберите Curves (Кривые). В окне Curves нажмите на иконку с квадратиком, чтобы привязать этот корректирующий слой к слою, который находится непосредственно под ним (в данном случае на слое расположен фрагмент фотографии только с землей и замком). Опустите линию кривой для затемнения, а затем в красном канале чуть-чуть поднимите кривую, чтобы добавить красных тонов.

    15. Коррекция цветовых диапазонов

    Снова создайте новый корректирующий слой Black and White. Затем в ниспадающем меню режимов наложения (Blend Mode) выберите режим Luminosity (Яркость). Используйте цветовые ползунки, чтобы изменять яркость. Установите следующие значения: Reds 94, Yellows 60, Greens 240, Cyans 60, Blues -33 и Magentas 80.

    16. Выделите столб

    В панели слоев нажмите на иконку создания нового слоя, затем выберите инструмент Polygonal Lasso (Прямолинейное Лассо). Сделайте выделение, захватывающее столб, расположенный в левой части фотографии. Переключитесь на инструмент Patch Tool (Заплатка) и в параметрах инструмента выберите Content-Aware (с учетом контента). Поставьте галочку напротив Sample All Layers (Клонировать все слои).

    17. Удалите отвлекающие объекты

    Перетащите выделенную область вправо, чтобы избавиться от столба. Используйте инструмент Заплатка, чтобы избавляться от различных объектов в кадре, который на ваш взгляд являются лишними. Теперь создайте еще один слой и на этот раз выберите инструмент Clone Tool (Клонирование), в параметрах инструмента также поставьте галочку напротив Sample All Layers.

    18. Последние штрихи

    Удерживая клавишу Alt, выберите образец, которым затем можно будет закрасить неточности, допущенные инструментом Заплатка. И наконец, последний штрих – добавьте новый корректирующий слой Colour Balance (Цветовой Баланс) и установите следующие значения: Cyan/Red  -20 and Yellow/Blue  +5.

    Автор: jmeyer

    photo-monster.ru

    Как заменить небо на фото в Фотошопе: пошаговый урок

    Наверняка многие задавались вопросом о том, можно ли и как поменять в Фотошопе небо на снимке. На самом деле, если следовать поэтапной инструкции, этому можно быстро научиться.

    Как можно изменить небо на фотографии при помощи Фотошопа: поэтапная инструкция

    Бывает так, что удается запечатлеть красивый передний фон на фотографии, однако при этом небо остается каким-то бледным и довольно неинтересным. Однако при помощи современных технологий и «магии» Фотошопа можно легко изменить такое положение дел. Для того чтобы начать, потребуется просто открыть нужную фотографию.

    Читайте еще: 15 функций и комбинаций на ноутбуке, о которых вы не знали

    На заметку!

    Лучше всего пользоваться обычной версией Фотошопа. Использование профессионального релиза может быть полезно, если вы хотите изменить небо на фотографии, которая имеет много деталей, поэтому  придется выделять много элементов.

    • Сначала потребуется сделать дополнительный слой изображения. С этой целью  нажимаем сочетание клавиш CTRL+L.
    • Отключить верхний слой и перейти ко второму. На слое фона выполнить перемещение клипарта неба, который можно выбрать из ранее имевшихся или же скачать. Выполнить перемещение необходимо так, чтобы он появился с рамкой трансформации.

    • Используя все ту же рамку трансформации, постепенно перетягиваем клипарт в ту часть изображения, где должно располагаться небо. После этого потребуется несколько раз кликнуть мышкой внутри самой рамки трансформации, чтобы она изменилась.
    • Создать маску для слоя изображения, где располагается небо. Для этого внизу страницы кликнуть мышкой по соответствующей иконке и активировать «Градиент». Сделать плавный переход от черного к белому, после чего провести специальную линию, которая будет указывать на переход от основного слоя изображения к слою с клипартом неба.

    Читайте еще: Лучшие программы для записи с экрана монитора со звуком

    • Перейти на верхний слой и создать еще одну маску для неба. Это можно сделать при помощи  выделения и перехода к цветовому диапазону.

    • Открыть в инструментах пипетку и щелкнуть ею по небу, а после этого установить разброс.
    • Сохранить изменения. Посмотреть выделение контура неба.

    Важно!

    Бывает так, что Фотошоп вместе с небом выделяет и некоторые детали на одежде, если они подходят по тону. Чтобы исправить это, необходимо создать дополнительную маску.

    Подобный способ подходит также для изображений с ровным слоем наложения, который не слишком детализирован. Помните, что использование Фотошопа с самыми простыми функциями для этих целей допустимо в том случае, если небо на фото относительно ровное.

    Читайте еще: Как самостоятельно пробить номер телефона и узнать владельца

    Большое внимание необходимо уделить освещению, поскольку если вы сделаете однородное небо, но при этом в какой-то части изображения будет отчетливо видно затемнение, то смотреться это будет крайне неестественно. Поэтому можно из «мертвого» изображения сделать такое, на котором будут явно прослеживаться все его недостатки, а этого в процессе изменения фотографии необходимо избегать.

    Читайте еще: Как сделать в фотошопе прозрачный фон на картинке

    Изменение неба на фотографии –  трудоемкий процесс, который может занять много времени. Кроме того, потребуется уделять много внимания отдельным элементам, особенно если они есть на фоне  неба. Однако если уловить принцип изменения неба на фотографии, то можно впоследствии легко применять этот метод на практике.

    rubrowsers.ru

    Фон небо с облаками для фотошопа

    Небо с облаками — светлый фон для фотошопа высокого разрешения.

    Плотная бело-голубая завеса кучевых облаков скрывает небо.

    Снежная зимняя тучка сыпет белоснежные снежинки.

    Прекрасная фотография небесного поля с несущийся армадой высоко-кучевых облаков.

    Облако застыло в голубой небесной высоте.

    Шаблон с синим узором на белом фоне.

    Сильный ветер разносит облачко на части.
     

    Перистые облака несутся в ярко-синих небесах.

    Краешек лунного диска показался среди облачной дымки.

    Красивый фон неба — взбитая пена белоснежной облачной массы контрастно выделяется в красочной синеве.

    Кучево-дождевые облака собираются закрыть солнце.

    Перисто-слоистая облачность затягивает голубоватую небесную глубину.

    Фон трава и небо для фотошопа — великолепное зрелище безмятежного купола небес с пушистым облачным роем над высокой изумрудной травой.

    Сюрреалистическое изображение едва видимых голубоватых растений в сплошной облачной туманности.

    Фантастически красивая игра света на поверхности перистых облаков, окрашенных в оттенки розового перламутра и бирюзы.

    Тучки густеют, закрывая ясный солнечный день хмурой дымкой.

    Отличный фон «Трава и небо» — прекрасный солнечный день с ярко-синей полосой неба в пушистом обрамлении облачков над изумрудно-зеленым полем.

    Нежная небесно-голубая бирюза просвечивает сквозь перисто-слоистую пелену.

    Сине-стальное небо с тающим белоснежным облаком.

    ramki-vsem.ru

    4 способа заменить небо на фотографии

    В этой статье мы не будем буквально менять небо. Когда я употребляю фразу «замена неба», то обычно имею в виду использование специального программного обеспечения, чтобы вместо скучного небесного пейзажа подставить более красивый из фотографии, сделанной в другой день. Но есть другой вариант. Конечно, они оба имеют право на жизнь, но я хочу рассказать именно о втором, суть которого заключается в реалистичном объединении фотографий с брекетингом экспозиции.

    Эта техника очень полезна, так как большинство камер не очень хорошо справляется с обработкой широкого динамического диапазона, особенно когда дело доходит до пейзажной фотографии и съемки недвижимости. Покопавшись в интернете, я нашел упоминания об одном-двух стилях обработки. В этом небольшом уроке (назовем его так) я покажу четыре разных способа, которые применяю для разных ситуаций. Также вы узнаете, почему я их использую.

    Если вы уже какое-то время бьетесь об стенку головой и еще не опробовали эти методы, начните сейчас же! Это откроет новые двери для работы с фотографиями.

    Базовое выделение и маскирование

    Совет: располагайте слои с разными экспозициями в ниспадающем порядке. Если работаете с небом и землей, поместите «небесный» слой выше. Это поможет сохранять организацию.

    Самый базовый трюк с заменой неба – просто выделить его на снимке и добавить маску слоя.

    Это легко сделать. Добавьте обе фотографии в один Photoshop-документ, расположив их на отдельных слоях. Для примера я использую два следующих снимка, которые объединю при помощи нескольких легких шагов.

    Я выбрал эти фотографии, так как у них относительно простой горизонт, а разница между экспозициями небольшая примерно один стоп. Первая техника лучше всего работает именно с таким типом снимков. Для начала я открываю два изображения в Photoshop и выравниваю их.

    Процесс работы

    Давайте посмотрим, как я расположил слои – тот, у которого правильно экспонированное небо находится выше. Я активирую инструмент Быстрое выделение (Quick Select Tool), затем кликаю по участку неба и перетягиваю курсор. Photoshop отлично справляется, помогая выделить нужную часть снимка. Иногда программа ошибается. Чтобы подправить контур, удерживайте нажатой клавишу Alt – она переводит инструмент в режим стирания выделения. После того как небо выделено, я нажимаю кнопку маски в нижней части панели слоев. Вуаля! Мы получили снимок со смешанной экспозицией. Если хотите немного подкорректировать выделение, кликните по кнопке Уточнить край (Select and Mask) в верхней панели. Появится окно с несколькими кнопками в левой части. Выберите инструмент Уточнить радиус (Refine Edges Brush Tool).

    Примечание: Кнопка Уточнить радиус появляется только при активном инструменте Быстрое выделение.

    Техника базового выделения работает хорошо, но стоит учитывать ее преимущества и недостатки.

    Плюсы:

    • Очень легко.
    • Быстро.
    • Не нужны продвинутые навыки.
    • Удобно вносить коррекции.

    Минусы:

    • Малая точность.
    • Работает не для всех смешанных экспозиций, особенно когда они отличаются на несколько стопов.
    • Если в кадре есть деревья – даже не пытайтесь. Метод не работает.

    Использование градиента

    Совет: Маска слоя работает как обычная маска. Все, что закрашено белым, видно, черным – невидимо. Оттенки серого проявляют слой частично.

    Для этого примера я использую следующие два снимка. Я внес немного коррекций, чтобы выровнять горизонт обоих.

    Градиентная маска – метод, ставший популярным благодаря своей простоте и возможности получить гладкий переход от земли к небу. Он очень плавно смешивает слои и создает вид, который очень приближен к реальному. Это очень удобно, когда на линии горизонта есть деревья, детализация которых не очень важна. Но такой метод вряд ли поможет, если требуется сохранить детали на вершинах гор – в таком случае создается темный градиент на поверхности земли.

    Процесс работы

    Поместите два снимка в Photoshop-документ так, чтобы небо было наверху. Затем активируйте маску верхнего слоя.

    Следующий шаг – выбрать инструмент Градиент (Gradient Tool) и кликнуть по маске слоя. Примечание – не кликайте по изображению на слое. В таком случае вы просто закрасите фотографию и увидите черно-белый градиент. Потом кликните где-то в верхней части неба и перетяните курсор вниз. Если требуется, повторите процесс, пока не будете довольны результатом.

    Преимущества:

    • Скорость
    • Работает с большинством фотографий.
    • Создается реалистичный результат.
    • Не требует специального выделения.

    Недостатки:

    • При работе с очень контрастными фотографиями появляются странные темные пятна на горизонте.
    • Обычно плохо работает со снимками гор.
    • Точно выделить контур не получится, этот эффект применяется более глобально и может привести к ужасным результатам.

    Совет: После того как вы наложите градиент и получите снимок, воспользуйтесь кистью, чтобы подправить маску. Выберите белый или черный цвет и измените непрозрачность. Начать можно с 25%. Однако, одного оптимального числа нет. Просто ориентируйтесь на ситуацию и поправьте нужные участки.

    Кисть

    Я стараюсь не злоупотреблять этим методом, но в зависимости от ситуации он может пригодиться. Мой недавний пример работы с ним – путевка в Гранд Каньон. При обработке одной из фотографий не помог ни градиент, ни быстрое выделение. После нескольких попыток я вручную закрасил маску и получил желаемый результат. Ниже приведен другой пример, но техника работает одинаково хорошо для обоих. Я не вносил никаких коррекций в эти две фотографии, поэтому они выглядят… не очень. Лучше всего подходят фотографии, когда у одной из них немного пересвечена земля. Вы просто закрашиваете её маску при помощи кисти с низкой непрозрачностью.

    Совет: Это очень просто – создаете маску слоя, выбираете кисть, а затем закрашиваете небо и землю по своему усмотрению. Не забывайте регулировать непрозрачность и работайте, пока не получите желаемый результат.

    Финальный эффект после обработки.

    Преимущество этой техники в том, что есть возможность выполнять очень много специфических коррекций. Некоторые участки можно сделать темнее или светлее, просто закрасив маску при помощи кисти с разной непрозрачностью.

    Преимущества:

    • Можно вносить очень точные коррекции.
    • Легко осветляйте и затемняйте участки фотографии по своему усмотрению.
    • В любой части снимка можно создать естественный градиент.

    Недостатки:

    • Вокруг гор часто создается сияние.
    • Не очень хорошо работает, когда в кадре есть горы… или деревья.

    Маски свечения

    Это – самая сложная техника. Она обычно приводит либо к катастрофическим результатам, либо к идеальному смешиванию. Наилучший пример – снимок юкки коротколистной, который я сделал ранее в этом году. До того как я научился работать с масками свечения, выделить такое дерево было почти невозможно из-за его шипастых листьев и пространства между ветками, через которое виден фон.

    Процесс работы

    Прежде всего вам потребуется специальный Photoshop-плагин. Я использую бесплатный вариант, так как считаю, что с достаточным количеством усилий можно достичь отличного результата почти в любой ситуации. Для примера в статье использовался плагин от Rya Pro.

    После установки дополнения можно переходить к созданию масок свечения. Я делаю это через кнопку Create Luminosity Mask на панели Easy Panel. Если вы используете TK Actions, там будет кнопка All Masks As Channels – она работает аналогичным образом.

    Маски свечения находятся на вкладке Каналы (Channels) рядом со вкладкой Слои (Layers) в боковой панели. Активируйте ее и увидите, что появилось множество масок свечения. Теперь пройдитесь по слоям и найдите тот, земля или небо на котором практически одного цвета (черного и белого).

    Совет: Созданную маску слоя можно инвертировать, нажав Ctrl + I.

    После получения выделения нужно сделать его еще более точным. Для этого я выделил канал Темные 3 (Darks 3) и перетащил его на кнопку создания нового слоя в нижней части панели, получив копию маски свечения. Убедитесь, что создали копию, вам ведь не хочется случайно удалить канал свечения, над которым вы работаете. Создайте новый и экспериментируйте на нем. Когда дубликат создан и выделен (мы все еще на панели Каналов), я перехожу к верхнему меню и выбираю Изображение > Коррекции > Уровни (Images > Adjustments > Levels). Это позволит дополнительно подкорректировать маску. Просто перетяните слайдеры, расположив их по своему усмотрению. Учитывайте, что на текущем этапе этот шаг – не идеальный способ дополнительно уточнить выделение.

    Теперь, когда выделение стало точнее, берите кисть и закашивайте небо черным цветом (в нашем случае), а землю и дерево – белым. Не забудьте установить жесткость и непрозрачность кисти на 100% и аккуратно закрасьте все черным и белым соответственно. В результате должно получиться что-то подобное.

    Чтобы перенести выделение со вкладки каналов на вкладку слоев, удерживайте нажатой клавишу Ctrl и кликните по нужному каналу, затем перейдите к слоям и кликните по желаемому. После этого нажмите на кнопку маски. Оцените результат и внесите коррекции, если это необходимо.

    Преимущества:

    • Очень высокая точность.
    • Обеспечивает наиболее естественный переход между землей и небом.

    Недостатки:

    • Несмотря на большое количество усилий все равно может получиться плохой результат.
    • Требует много времени.
    • Иногда земля и небо очень похожи, поэтому даже маски свечения не спасут вас.

    Выводы

    Конечно, существуют другие способы смешивать фотографии с различной экспозицией, но в данный момент мне о них не известно. Я пользуюсь этими четырьмя методами при работе с полной заменой неба. Если вы будете пытаться замаскировать маленькие кусочки, может потребоваться прибегнуть к двум или трем техникам сразу.

    Если вы знаете о других способах, поделитесь ими в комментариях!

    Автор: Nathan St. Andre

    photo-monster.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о