Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Nikon af nikkor 70 210mm 1 4: Обзор Nikon 70-210mm f/4 AF. Тест Nikon 70-210 F 4

Содержание

Обзор Nikon 70-210mm f/4 AF. Тест Nikon 70-210 F 4

Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4 – первый автофокусный телефото зум-объектив компании Nikon.

Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4

Основные технические характеристики Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4:

Название экземпляра из обзора Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4
Основные свойства
  • FX (for Nikon FX) – объектив разработан для полноформатных камер Nikon FX
  • AF (Auto Focus) – автоматическая фокусировка за счет мотора фотоаппарата
  • NON-D (Non Distance) – без передачи дистанции фокусировки в камеру
  • Non-G (Non-Gelded) — присутствие кольца управления диафрагмой
  • NIC (Nikon Integrated Coating) — специальное интегральное просветление оптики
  • Внутренний трансфокатор с неподвижной задней линзой
  • Постоянное максимальное относительное отверстие 1:4 по всему диапазону фокусных расстояний
Диаметр переднего фильтра 62 мм, резьба под светофильтры металлическая
Фокусное расстояние 70-210 мм, ЭФР для камер Nikon DX составляет 105-315 мм
Кратность зума 3 Х
Разработан для пленочных камер Nikon
Количество лепестков диафрагмы 7 прямых (не скругленных) лепестков
Метки окошко с дистанцией фокусировки в метрах и футах, значения фокусного расстояния для 70, 85, 100, 135, 210 мм, метки для значений диафрагмы f/4, 5. 6, 8, 11, 16, 22. Метки для 70 и 210 мм фокусного расстояния для работы в инфракрасном спектре.
Диафрагма От F/4 до F/32 по всему диапазону фокусных расстояний. Объектив имеет кольцо управления диафрагмой (Non-G – тип объектива)
МДФ 1.1 м, максимальный коэффициент увеличения 1:3.9
Вес 760 г
Оптическая схема 13 элементов в 9 группах. Оптика имеет NIC просветление.

Изображение оптической схемы кликабельно.

Оптическая схема идентична объективу Nikon Lens Series E Zoom 70-210mm 1:4 (схему от AF-версии я не нашел)

Бленда Nikon NH-24
Страна изготовитель MADE In Japan (Япония)
Период С сентября 1986 по апрель 1987 (объективы выпускался всего 8 месяцев). В августе 1987 выходит дополнение-замена в виде Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6.
Цена Цены на современные телеобъективы Nikon Nikkor можно посмотреть по этой ссылке

Первое, что бросается в глаза, это интересная конструкция объектива.

При изменении диапазона фокусных расстояний у объектива ничего не двигается. Объектив солидно смотрится на камере.

Дизайн  – строгий, весь корпус выполнен в черном цвете с белыми метками. Только значение минимальной диафрагмы и кнопка-фиксатор диафрагмы имеют оранжевый цвет.

У Sony есть подобный объектив – Minolta 70-210/4, который называют «пивной банкой» в силу сходства объектива и алюминиевой банки. Так как Nikon 70-210mm f/4 AF  имеет такие же характеристики, его иногда тоже называют «пивной банкой».

Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4

Nikon 70-210mm f/4 AF ценится в качестве отличного портретного объектива. И действительно, после проведения ряда снимков, начинаешь ценить его уникальный рисунок и восхитительную картинку. А еще Nikon 70-210mm f/4 AF очень компактный (как для телевика) и совсем не тяжелый. Мой Nikon 70-300мм 4.5-5.6 куда более громоздкий и неповоротливый в силу того, что у него удлиняется хобот. Для любителей более светосильной оптики заметка: Nikon 70-210mm f/4 AF темнее Nikon 80-200 2.

8 всего на 1 стоп (в 2 раза).

Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4

Основные моменты, которые нужно знать про объектива Nikon 70-210mm f/4 AF и их влияние на получаемую картинку.

  1. Объектив от пленочных камер, а это дает возможность использовать его на полнокадровых фотоаппаратах Nikon. Скорее всего, если настроены использовать или уже пользуйтесь данным объективом, то при переходе на полный кадр по типу Nikon D800, D3s и т.п., объектив сможет проявить себя во всей красе.
  2. При использовании на APS-C камерах Nikon DX угол обзора будет уже. Угол обзора будет эквивалентен углу обзора объектива с фокусным расстоянием
    105-315мм
    при использовании на пленочных камерах и\или на полном кадре. На моем Nikon D90 и Nikon D200 объектив превращается в приличный телевик, а довольно большая светосила позволяет делать просто отличные портреты.
  3. У объектива постоянная светосила. Это указано в названии объектива как F/4. Это означает, что как ни крути зум от 70 до 210мм, а светосила будет постоянной. Этим объектив смахивает на своих коллег с профессионального модельного ряда. Самое главное, что уже с F/4.0 объектив полностью ‘рабочий’ в плане создания резкой фотографии.
  4. У объектива внутренняя трансфокация. Зум внутренний
    . При зумировании объектив не удлиняет свой хобот — это тоже важная профессиональная черта объектива. Зум у объектива ровно трехкратный. Существуют в народе поверье, что сделать хороший зум с кратностью больше трех — невозможно в силу физических факторов.
  5. При фокусировке передний элемент и двигается и выезжает вперед. Выезжает где-то на 3см. Это неудобно и для ручной фокусировки и для использования некоторых светофильтров (в особенности поляризационного и градиентного). При ручной фокусировке кольцо фокусера крутится на 180 градусов, это можно легко проверить по небольшом пазу в ребристом кольце фокусера. Автоматическая фокусировка медленная.
  6. У объектива имеется чудесная шкала расстояний фокусировки.
  7. Объектив имеет кольцо управления диафрагмой
    , это нужно для старых пленочных камер и полезная вещь при использовании, например, с другими системами. Если нужно обычное автоматическое управления диафрагмой, то следует повернуть кольцо на значение F32, где оно само защелкнется. Фиксатор диафрагмы\управления диафрагмой выполнен в виде кнопки, а не двигающегося ползунка.
  8. У объектива стандартный 62мм светофильтр. Советую сразу прикрутить на него защитный фильтр.
  9. У объектива диафрагма с 7 лепестками. Лепестки диафрагмы не имеют скругления, а отверстие диафрагмы создает гайки в зоне нерезкости.
  10. Правда у объектива нет индикаторов глубины резкости, зато есть поправка фокусировки в инфракрасном диапазоне для 70 и 210мм.
  11. Nikon 70-210mm f/4 AF очень хорошо сбит, без люфтов. С его 760г веса очень удобно считается с моими камерами Nikon D200, D700, а вот на Nikon D80 уже не так удобно управляться с объективом, так как он берет основной вес связки камера-объектив на себя.
  12. Это один из немногих объективов у которых при зумировании и фокусировке не двигается задняя группа линз. Это позволит обезопасить камеру от всасывания пыли, да и вообще – просто приятная мелочь.

Важно: автоматическая фокусировка с данным объективом доступна только при использовании его на камерах со встроенным мотором фокусировки.

Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon со встроенным мотором фокусировки, на которых данный объектив будет фокусироваться автоматически:

  • D1, D1h, D1x, D2x, D2xs, D2h, D2hs
  • D3, D3x, D3s, D4, D4s, D5, D6
  • Df
  • D50, D70, D70s, D80, D90
  • D7000, D7100, D7200, D7500
  • D100, D200, D300, D300s, D500
  • D600, D610, D750, D780
  • D700, D800, D800E, D810, D810a, D850
  • Fujifilm FinePix S1 Pro, S2 Pro, S3 Pro, S3 Pro UVIR, S5 Pro, IS Pro
  • Kodak DCS PRO 14n, DCS Pro SLR/n

Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon без встроенного мотора фокусировки, на которых данный объектив не будет фокусироваться автоматически:

  • D40, D40x, D60
  • D3000, D3100, D3200, D3300, D3400, D3500
  • D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600
  • Nikon Z6, Nikon Z7, Nikon Z50 с переходником Nikon FTZ

С данными фотоаппаратами не будет работать только автоматическая фокусировка и звуковое подтверждение фокусировки, все остальные важные функции, такие как автоматический замер экспозиции и автоматическое управления диафрагмой будут работать хорошо.

Много полезной информации по типам камер и объективов Nikon найдете здесь.

Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4

Мысли по поводу Nikon 70-210 mm f 4 AF:

Объектив имеет очень малую минимальную дистанцию фокусировки, на 210 мм можно фотографировать вполне нормальное макро с увеличением 1:4. Объектив не D типа, потому камера не будет знать о дистанции фокусировки до объекта, возможно кому-то будет не совсем удобно работать со вспышкой с данным объективом, но серьезной разницы между D и none D, лично я не почувствовал.

Фокусировка у объектива медленная. Да, в Nikon 70-210mm f/4 AF реально медленная фокусировка, камера очень долго своим мотором жужжит и крутит фокусер. При фокусировке производится довольно сильный и неприятный звук.

Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4

По поводу качества изображения:

Объектив практически напрочь лишен дисторсии. Объектив достаточно резкий уже с полностью открытой диафрагмы F/4. 0. На открытой диафрагме присутствуют значительные хроматические аберрации, в том числе сильный фрижинго. Цветопередача отличная, хотя и поговаривают что в силу старого NIC (Nikon Integrated Coating) просветления объектив может немножко искажать цвета.

Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4

Примеры фотографий на Nikon 70-210 mm f 4 AF

Еще примеры фотографий на данный объектив можно посмотреть у меня здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Моя свадьба (та, где я был женихом, а не свадебным фотографом) была снята на Nikon D610 + Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4.

После того, как с 1986 года по 2012 прошло около 26-х лет, компания Nikon опомнилась, и выпустила Nikon N AF-S Nikkor 70-200mm 1:4G ED SWM VR IF Nano Crystal Coat. Но это уже не оригинальный 70-210/4, а все таки 70-200/4.

Единственной слабостью объектива является плохое совладения с контровым светом — объектив начинает ловить зайцев и терять контраст. Возможно, бленда бы помогла в этом недуге. Лично я был приятно удивлен, что объектив даже в 30 метрах может отделить задний план от предмета в зоне резкости. Виньетирование на кропе минимальное, но на 210мм 4.0 все же немного заметное. Боке объектива отличное, я даже напишу “изумительное”.

Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated и Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4

Все оригинальные подобные телеобъективы Nikon FX

Ниже представлен список всех телеобъективов Nikon Nikkor без высокой светосилы и с поддержкой автоматической фокусировки:

  1. Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4, 1986-1987
  2. Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6, 1987-1993
  3. Nikon AF Nikkor 75-300mm 1:4.5-5.6, 1989-1998
  4. Nikon AF Nikkor 80-200mm 1:4.5-5.6D, 1991-1999
  5. Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6D, 1993-2000
  6. Nikon AF Micro Nikkor 70-180mm 1:4.5-5.6D ED, 1997-2005
  7. Nikon AF Nikkor 75-240mm 1:4. 5-5.6D, 1999-2000
  8. Nikon AF Nikkor 70-300mm 1:4-5.6D ED, 1998-2006
  9. Nikon AF Nikkor 70-300mm 1:4-5.6G, с 2000 по 2014, черный или серебристый
  10. Nikon AF-S Nikkor 70-300mm 1:4.5-5.6G ED VR IF SWM, c 2006 по 2017
  11. Nikon AF-S Nikkor 70-200mm 1:4G ED SWM VR IF N Nano Crystal Coat, с 2012 по наши дни
  12. Nikon AF-P Nikkor 70-300mm 1:4.5-5.6E VR ED, с 2017 по наши дни

Имена объективов указаны согласно их написанию на корпусе.

Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме, или оставить свой отзыв, или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Вывод:

Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4 – прекрасный телевик с интересными характеристиками. Один из не многих объективов, который смело можно рекомендовать в качестве портретного зум-объектива. Имеет отличный рисунок, малые габариты и низкую цену. При муках выбора зум-портретника берите Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4 не ошибетесь, только помните, что автофокус будет только на старших моделях камер Никон.

Смотрите также обзор современного подобного объектива Nikon N AF-S Nikkor 70-200mm 1:4G ED SWM VR IF Nano Crystal Coat.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.

Сохранить

Сохранить

Обзор Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6

За возможность обзора объектива Nikon AF Nikkor 70-210 1:4-5.6 огромная благодарность Муравицкому Олегу.

Обзор Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6

Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6 – хороший старый ‘темный’ зум телеобъектив от пленочных камер. Кратность зума у объектива составляет ровно . Всего существует три автофокусных объектива Nikon класса 70-210мм:

  • Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4 — самый первый автофокусный зум телеобъектив от Nikon. Выпускался только в Японии. Интересен постоянной светосилой и внутренним типом зумирования. Non-D версия.
  • Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6 (MKI) — вторая версия объектива от Nikon класса 70-210мм. Имеет уже другую оптическую схему. Выпускался только в Японии и стал не заменой версии MKI, а дополнением. Этот объектив представлен в данном обзоре.
  • Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6D (MKII) — третья версия. Оптически точно такая же, как и MKI, просто обновленная до версии объектива D-типа. Выпускалась и в Японии и в Таиланде. Более детально про отличия от MKI можете найти здесь.

Вид Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6 сбоку

Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6 имеет поршневой дизайн. Для того, чтобы изменить фокусное расстояние объектива (выполнить зумирование), нужно тянуть или толкать переднюю часть объектива. Хват у поршня очень удобный, ребристая поверхность кольца управления поршнем оказалась пластмассовой. А вот ребристая поверхность кольца фокусировки выполнена из резины. В отличие от однокольцевых объективов, Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6 имеет два кольца, которые разделяют между собой задачи фокусировки и зумирования. Лично мне удобней использовать однокольцевые поршневые объективы, где и за фокусировку и за зум отвечает одно кольцо, примером такого объектива может служить Nikon ED 80-200mm f/2.8D AF Nikkor (MKII). Помповый механизм  объектива заставляет двигаться заднюю линзу, что создает эффект пылесоса – а это грозит лишней пылью в середине камеры.

Nikon 70-210 f4-5.6 – вид сзади

Важно: автоматическая фокусировка с данным объективом доступна только при использовании его на камерах со встроенным мотором фокусировки.

Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon со встроенным мотором фокусировки, на которых данный объектив будет фокусироваться автоматически:

  • D1, D1h, D1x, D2x, D2xs, D2h, D2hs
  • D3, D3x, D3s, D4, D4s, D5, D6
  • Df
  • D50, D70, D70s, D80, D90
  • D7000, D7100, D7200, D7500
  • D100, D200, D300, D300s, D500
  • D600, D610, D750, D780
  • D700, D800, D800E, D810, D810a, D850
  • Fujifilm FinePix S1 Pro, S2 Pro, S3 Pro, S3 Pro UVIR, S5 Pro, IS Pro
  • Kodak DCS PRO 14n, DCS Pro SLR/n

Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon без встроенного мотора фокусировки, на которых данный объектив не будет фокусироваться автоматически:

  • D40, D40x, D60
  • D3000, D3100, D3200, D3300, D3400, D3500
  • D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600
  • Nikon Z6, Nikon Z7, Nikon Z50 с переходником Nikon FTZ

С данными фотоаппаратами не будет работать только автоматическая фокусировка и звуковое подтверждение фокусировки, все остальные важные функции, такие как автоматический замер экспозиции и автоматическое управления диафрагмой будут работать хорошо.

Много полезной информации по типам камер и объективов Nikon найдете здесь.

Просветление Nikon AF Nikkor 70-210mm F4-5.6

Важно: объектив имеет кольцо управления диафрагмой. Чтобы объектив начал нормально работать на современных камерах, нужно установить значение F/32 с помощью кольца управления диафрагмой на самом объективе, при этом кольцо управления диафрагмой автоматически заблокируется специальной кнопкой-фиксатором. Эта кнопка имеет оранжевую окраску, ее легко найти на объективе возле кольца управления диафрагмой. После такой манипуляции управлять диафрагмой можно будет из камеры, как у современных объективов, более детально в разделе про Non-G объективы.

Объектив Nikon AF Nikkor 70-210mm F4-5.6 при 210мм и МДФ

Автоматическая фокусировка у объектива медленная. При фокусировке передний элемент вращается вокруг своей оси и выезжает вперед на 2 см. Кольцо фокусировки вращается чуть больше, чем на 90 градусов. Никаких проблем или нюансов при автоматической фокусировке я не обнаружил. Единственное, нужно помнить, что объектив прилично жужжит при автоматической наводке на резкость. Скорость автоматической фокусировки точно такая же, как у Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4. На 70 мм фокусного расстояния объектив фокусируется чуть быстрей, чем на 210 мм.

Отверстие диафрагмы объектива Nikon AF Nikkor 70-210mm F4-5.6 и вид индикаторов объектива

У объектива есть шкала дистанции фокусировки и два индикатора для работы в инфракрасном спектре для 70 и 105мм фокусного расстояния. Жаль, но объектив лишен шкалы глубины резкости. Количество лепестков диафрагмы – 7 штук. Сам объектив весит 590 грамм и использует 62-х миллиметровые светофильтры. Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6 может использовать бленду NH-24, которая вкручивается заместо светофильтра. Мне очень понравилось, что объектив достаточно компактный.

Два брата 70-210

Недостатком объектива является самопроизвольное высовывание хобота, кнопки фиксатора фокусного расстояния у объектива не предусмотрено. Порой при резкой установке фокусного расстояния в крайнее положение можно услышать сильный металлический звон. Некоторые недостатки объектива полностью компенсируются качеством изображения с него и соотношением цена\качество.

Два телевика 70-210

Примеры фотографий на FX:

Примеры фотографий на DX (ЭФР составляет 105-315мм):

Личные впечатления от объектива

Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6 мне нравится намного больше, чем современные пластмассовые звери Nikon 55-200mm f/4-5.6G ED AF-S DX VR Nikkor и Nikon 55-200mm f/4-5.6G AF-S Nikkor. В старых объективах есть что-то приятное, и это не только металлический байонет и металлическая часть корпуса. Старые AF объективы имеют своего рода собственный шарм. Сейчас б.у. Nikon AF Nikkor 70-210mm можно купить всего за 150 у.е. Nikon AF Nikkor 70-210mm подходит очень хорошо для использования на улице в ясный день. Самое главное, Nikon AF Nikkor 70-210mm обладает приятным рисунком, не намного хуже, чем у Nikon 70-210mm f/4 AF Nikkor. Скорее всего маленькая популярность Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6 и Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6D связана с тем, что существуют более привлекательные модели объективов с диапазоном фокусных расстояний 70-300мм и наличием стабилизатора изображения.

У кого есть опыт работы с данным объективом, отписывайтесь в комментариях.

Все оригинальные подобные телеобъективы Nikon FX

Ниже представлен список всех телеобъективов Nikon Nikkor без высокой светосилы и с поддержкой автоматической фокусировки:

  1. Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4, 1986-1987
  2. Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6, 1987-1993
  3. Nikon AF Nikkor 75-300mm 1:4.5-5.6, 1989-1998
  4. Nikon AF Nikkor 80-200mm 1:4.5-5.6D, 1991-1999
  5. Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6D, 1993-2000
  6. Nikon AF Micro Nikkor 70-180mm 1:4.5-5.6D ED, 1997-2005
  7. Nikon AF Nikkor 75-240mm 1:4. 5-5.6D, 1999-2000
  8. Nikon AF Nikkor 70-300mm 1:4-5.6D ED, 1998-2006
  9. Nikon AF Nikkor 70-300mm 1:4-5.6G, с 2000 по 2014, черный или серебристый
  10. Nikon AF-S Nikkor 70-300mm 1:4.5-5.6G ED VR IF SWM, c 2006 по 2017
  11. Nikon AF-S Nikkor 70-200mm 1:4G ED SWM VR IF N Nano Crystal Coat, с 2012 по наши дни
  12. Nikon AF-P Nikkor 70-300mm 1:4.5-5.6E VR ED, с 2017 по наши дни

Имена объективов указаны согласно их написанию на корпусе.

Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме, или оставить свой отзыв, или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Выводы

Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6 – добротный старый полнокадровый зум-телевик. Выдает неплохое качество изображения за скромную стоимость. Хорошо ведет себя и на кропе и на полном кадре. Рекомендую для несложных фото задач.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.

Ремонт Nikon AF NIKKOR 70-210mm f 4-5.6 D в Москве

Настройка автофокуса объектива400
Не резкие, размытые фотографии600
Не работает автофокус 1000
Заклинило кольцо зума 1100
Заклинило кольцо фокусировки 700
Прокручивается кольцо фокусировки 800
Не работает диафрагма 800
Фотоаппарат не видит объектив 200
Попала вода, влага 800
Люфт переднего тубуса 3600
Поврежден байонет 1100
Царапина на линзе 2300
Убрать пыль внутри объектива 2000
Снять светофильтр 200
Трещина на корпусе 1700
Восстановление геометрии внешней оправы объектива 800
Восстановление геометрии главной системы линз объектива 2500
Восстановление геометрии кольца зуммирования объектива 1400
Восстановление геометрии кольца ручной фокусировки 900
Восстановление геометрии неподвижной бочки объектива 1400
Восстановление геометрии передней оправы объектива 300
Восстановление геометрии стакана крепления байонета объектива 1000
Ремонт блока автофокуса объектива 3100
Ремонт диафрагмы объектива 1200
Ремонт основного блока линз объектива 3800
Ремонт передней группы линз объектива 3200
Ремонт переднего кольца объектива 600
Ремонт платы управления объектива 1600
Ремонт привода автофокуса объектива 2600
Замена блока автофокуса объектива 3500
Замена привода автофокуса объектива 2800
Замена диафрагмы объектива 2600
Замена переднего кольца объектива 800
Замена кольца зуммирования объектива 1200
Замена кольца ручной фокусировки 1200
Замена передней линзы объектива 3000
Замена передней группы линз объектива 3400
Замена основного блока линз объектива 4000
Замена задней группы линз объектива 2200
Замена фокусной линзы объектива1500
Замена бочки главной системы линз объектива 1500
Замена неподвижной бочки объектива 2300
Замена передней оправы объектива 900
Замена внешней оправы объектива 1100
Замена направляющих кулачков объектива 1000
Замена платы управления объектива 2600
Замена стакана крепления байонета объектива 1000
Замена байонета объектива 800

Никон 70 210 4 — Объективы

Обычные объявления

Найдено 24 объявлений

Найдено 24 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Киев, Дарницкий 7 февр.

Nikon 70-210mm f / 4 Обзор

Дома Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакты

FX AF (1986-1988)

Характеристики совместимости формата вступления

Рекомендации по производительности

Nikon 70-210mm f / 4 AF (фильтры 62 мм, 27 унций. / 760 г, 3,7 ‘/ 1,1 м при близком фокусе, потрачено около 150 долларов, если вы знаете, как выиграть на eBay). больше. Я получил свой по этой ссылке прямо на eBay.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — это использование тех или иных ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете. Покупайте только из утвержденных источников. Я сам пользуюсь лучшими ценами, услугами, политикой возврата и выбором. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

Апрель 2018 Обзоры Nikon Объективы Nikon Nikon Flash Все отзывы

Введение

Top Характеристики совместимости формата Intro

Рекомендации по производительности

Это был первым телеобъективом Nikon с автофокусом в 1986 году. Он был разработан только для 18 месяцев, на замену на меньший, более медленный и дешевый 70-210 мм f / 4-5. 6 AF.

Это 70-210mm f / 4 AF имеет ту же оптику, что и ручная фокусировка Series E 70-210mm f / 4, который имел очень похожую оптику на Nikkor 80-200mm f / 4 AI-s более о чем мечтают некоторые коллекционеры.

Это Объектив 70-210mm f / 4 AF уникален тем, что обеспечивает постоянную f / 4. диафрагма до 210 мм. Это делает его очень привлекательной альтернативой. на зум f / 2.8 за гораздо меньший размер и цену. Он также фокусируется ближе чем любой другой немикротелеобъектив Nikon.

Выбор сегодня в новых зумах либо толстые, тяжелые и дорогие f / 2,8, либо изящные пластиковые зум-объективы f / 5.6 70-300 мм, которые настолько медленные, что их нельзя использовать с медленной пленкой как у Велвии и на КПК.

К сожалению мой первый образец этого 70-210 имел ошибки автофокуса на 210 мм, что уменьшило объектив. спектакль. Мой второй кажется AOK.

Формат

Top Характеристики совместимости формата Intro

Рекомендации по производительности

Это полнокадровый объектив FX, и я рассматриваю его как таковой.

Отлично работает и с камерами DX, о которых можно делать обычные выводы.

Совместимость

Top Характеристики совместимости формата Intro

Рекомендации по производительности

Этот объектив идеально подходит для любой цифровой камеры FX.

Он также работает с лучшими камерами DX, но не может выполнять автофокусировку на многих камерах DX. Для камер DX любой телеобъектив DX намного опережает этот старый объектив.

Этот объектив отлично работает с большинством 35-мм фотоаппаратов Nikon, выпущенных с 1977 года. Конечно, он не будет автоматически фокусироваться на камерах с ручной фокусировкой, но в остальном все работает отлично.

См. Раздел Совместимость объективов Nikon для получения подробной информации о вашей камере. Прочтите столбец «AF, AF-D (винт)».

Технические характеристики

Top Характеристики совместимости формата Intro

Рекомендации по производительности

Это вмещает 62-миллиметровые фильтры в прочное металлическое кольцо фильтра.Это кольцо вращается, пока фокусировка, но не масштабирование.

Имеет тринадцать элементов в девяти группах.

Это 3 дюйма (76 мм) вокруг, 6,14 дюйма (156 мм) в длину и вес 27 унций (760 г). Длина остается неизменной при масштабировании.

Это зум с двумя кольцами.

Требуется винт HN-24 в металлическом кожухе, который вам следует использовать.

Имеет семилопастная диафрагма с диафрагмой до f / 32. (Для сравнения, f / 2.8 объективы идут только на f / 22.)

Он фокусирует до 3,7 футов на всех фокусных расстояниях без необходимости использования каких-либо специальных макро диапазоны. Это исключение и делает его максимально точным. телеобъективы с зумом когда-либо производились Nikon, за исключением специальных микрообъективов.

Производительность

Top Характеристики совместимости формата Intro

Рекомендации по производительности

У этого объектива огромный, легко вращающаяся ручка для масштабирования и крошечное кольцо ручной фокусировки.В кольцо зумирования на ощупь уникальное и кажется совершенно незатухающим (без смазки использовал). Поэтому он вращается мгновенно и без усилий. Группы линз внутренне перемещаемые кольцом зума, настолько хорошо сбалансированы, что даже без смазка настройка масштабирования остается на месте, даже если направить вверх или вниз. я предпочитаю ощущение этого элемента управления масштабированием любому другому масштабированию, включая 80-200 AF-S я использую.

Я люблю супер-близкое сосредоточение.

У меня был один недостаток один из двух примеров: ошибка автофокуса на конце 210 мм, заставил мой винтажный F100 1999 года сфокусироваться слишком близко.Поэтому я проиграл резкость, которая мне нужна. У более новых 70-210 мм f / 4-5.6D и 80-200 мм f / 2.8 AF-S этого нет. проблема. Второй образец этого объектива на моем новом F100 2001 года выглядит нормально, с любой ошибкой автофокуса, происходящей на 70 мм, и фотографически несущественной.

Настройка фокуса удерживается при масштабировании, хотя ошибки в системе автофокусировки могут быть разными, вызывая Камеры AF для перефокусировки с настройкой масштабирования. Я предпочитаю автофокусировать мой текущий образец этого объектива на моем 2001 F100 на 210 мм и уменьшите масштаб, удерживая фокус.Я проверил это и не вижу разницы на пленке, так что не надо беспокоиться об этом.

Имеет очень мало ореолов. Если не использовать капюшон, на нем будет много бликов. Держать солнце из этого объектива.

Скорость автофокусировки работает медленно на F100. Один полный оборот винта автофокусировки фокусирует объектив бесконечность до 40. ‘ Это точно такая же низкая скорость, что и у сегодняшнего нового 70-300ED. и линзы 70-300G. Гораздо более новый 70-210 / 4-5.6D идет на 15 ‘в том же повороте, что объясняет его гораздо более высокую производительность автофокуса чем любой другой подобный объектив.

Имеет цветовой баланс от нейтрального до слегка пурпурного.

Имеет небольшое бочкообразное искажение на 70 мм и небольшое подушкообразное искажение на 210 мм, почти идеальный баланс между двумя концами. Между 100 и 120 мм. Я вообще не вижу искажений. Это наименее искажающий зум я использовал.

Это резкость на всех диафрагмах до 135 мм, но не такая резкость при 210. Он примерно такой же резкий, как мой объектив 80-200 мм f2.8 AF-S за 1500 долларов, за исключением на 210 мм, где AF-S имеет небольшое преимущество.

Там — обычное падение при f / 4, небольшое при 5.6 и полное отсутствие при f / 8. Падение менее серьезен, чем с объективом AF-S.

на оптическая скамья: я вижу лучше, чем обычно: очень мало астигматизма и небольшая хроматическая аберрация.

г. внутренние детали металлические, и для их скрепления используются винты.

Это был дорогой объектив. Глядя на рекламу в фотожурналах на когда он был продан с большой скидкой за 295 долларов в июне 1987 года.По сравнению, в декабре 1991 года объектив 70-210mm f / 4-5.6 AF продавался всего за 212 долларов, в то время как другие линзы немного выросли, поскольку курс йены к доллару стал менее благоприятный. Я подозреваю, что именно поэтому Nikon прекратил его выпуск как непопулярный из-за стоимости.

Боке: Примеры см. На моей странице сравнения боке.

Рекомендации

Top Характеристики совместимости формата Intro

Рекомендации по производительности

Я получил свой по этой ссылке прямо на eBay.

Я рекомендую это старый объектив очень высоко, если вы можете обойти небольшие ошибки автофокуса с вашей камерой и вашим объективом. Это легко проверить, если вы иметь хорошее зрение: посмотрите, не видно ли изображение на матовом стекле видоискателя. кажется очень резким на разных фокусных расстояниях. Если вы можете настроить кольцо ручной фокусировки и сделайте изображение резче, тогда у вас будет некоторая фокусировка ошибки, предполагая, что экран вашей камеры настроен правильно.

Недорого; Я заплатил 130 долларов за свою бывшую в употреблении.

Высокая светосила f / 4, низкая цена, сверхблочная фокусировка и отличные оптические характеристики делают его очень заманчиво. Если у вас есть ошибки фокусировки, то работает этот или любой другой объектив. только так себе, так что если это так, вместо этого порекомендуйте столь же недорогой 70-210mm f / 4-5.6D, вы все равно можете найти новый, хотя это снято с производства. Это на остановку медленнее там, где вам это нужно на конце 210 мм, но версия f / 4-5.6D еще резче и меньше.

Эта ошибка автофокусировки облом. Из-за этого мне вместо этого пришлось купить линзы на 2000 долларов, чтобы замените его: 80-200 AF-S, когда мне нужно f / 2.8, и 70-210 / 4-5.6D когда мне нужно маленькое. Мне бы хотелось иметь только этот объектив с его отличная компромиссная скорость f / 4 и сверхближайшая фокусировка. Теперь, когда У меня только что появился второй в 2001 году, может, я смогу выбросить свой AF-S. Посмотрим! Я много использовал этот 70-210 и не очень скучал по AF-S, но определенно чувствую, насколько моя сумка легче!

Конечно, если вы снимаете действие, скорость автофокусировки 70-210 / 4 может быть слишком низкой, особенно если вы все еще используете одну из примитивных камер AF с одним датчиком. В этом случае выбирайте только что снятый с производства AF 70-210 / 4-5.6D.

Я использую прозрачный (УФ) защитный фильтр вместо колпачка. Я использую только колпачок, когда бросаю его в сумку, в противном случае я всегда оставляю на объективе прозрачный фильтр.

Самый лучший защитный фильтр — это многослойный фильтр Hoya HD3 62 мм UV, в котором используется закаленное стекло, которое отталкивает грязь и отпечатки пальцев.

За меньшие деньги B + W 62mm 010 — отличный фильтр, как и многослойная версия и базовые многослойные фильтры Hoya, но Hoya HD3 — самый прочный и лучший.

Фильтры служат на всю жизнь, так что вы можете получить лучшее. Hoya HD3 остается чище, чем другие, поскольку отталкивает масло и грязь.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — это использование тех или иных ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете. Nikon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не входящего в мой лично одобренный список, так как у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, есть ли у вас дефект, поврежден, возвращен , не для США, храните демонстрацию или использованный объектив. Я пользуюсь магазинами, которые у меня есть, потому что они отправляются с безопасных удаленных складов, где никто не может коснуться вашей новой камеры раньше вас. Покупайте только из утвержденных источников. Я сам пользуюсь лучшими ценами, услугами, политикой возврата и выбором.

Спасибо, что помогли мне помочь вам!

Кен, миссис Рокуэлл, Райан и Кэти.

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.

Помогите мне помочь вам

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Самая большая помощь — это когда вы используете любую из этих ссылок, когда получаете что-нибудь . Это ничего вам не стоит и является самым большим источником поддержки этого сайта, а значит, и моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось пройти, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, помогите и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток, для личного пользования является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение, только если вы PayPal мне 5 долларов.00 за распечатку или ее часть. Спасибо!

Спасибо за чтение!

Мистер и миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.

Дома Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакт

Dante Stella

70-210mm f / 4 AF Nikkor на D2x (ISO 160, f / 4, 1/1000 сек).
Может ли более дорогой объектив сделать это лучше? Возможно нет.

Каждую минуту рождается лох

Один из величайших мифов Интернета — это Nikkor 70-210 / 4-5.6D. Первоначально продаваемый как бюджетный любительский зум, теперь он является сильно завышенным свидетельством того, насколько внимательно публика следит за обзорами веб-страниц. Что делает ситуацию более вопиющей, так это то, что истерия, окружающая этот объектив, была вызвана одним обзором, автор которого отметил, что у него мог быть исключительный образец этого объектива.Тем не менее, это бестселлер на Ebay. БААААААА! Этот объектив нигде не находится в верхней части планки на исходном целевом рынке или в текущем ценовом диапазоне.

Задача зум-объективов среднего уровня

Компания Nikon создала зум-объективы 80-200 / 2,8 практически навсегда. Эти линзы были огромными. Все они хороши. Их единственный реальный недостаток — огромное количество металла и стекла, необходимого для поддержания хороших оптических характеристик при зуме. Как вы, возможно, знаете, для получения хорошего зума может потребоваться в три раза больше элементов, чем для любого фиксированного объектива от 80 до 200 мм. В результате получается большой и тяжелый объектив, которому, как и чему-либо другому, требуется металлический корпус для структурной поддержки.

Решение для людей, которым действительно приходится путешествовать с объективами, — это объектив 70–210 или 80–200 с меньшей максимальной диафрагмой, например f / 4. Задача среднечастотного зума — сделать что-то полезное, легкое, резкое и прочное.К счастью, оптические трудности значительно уменьшаются.

Компания Nikon выпустила четыре компактных телескопических зума с автофокусировкой: 70-210 мм f / 4 (о чем идет речь в этой статье), 70-210 f / 4-5.6, похожий на вид 70-210 f / 4-5.6D и объектив 80-200 f / 4.5-5.6D. Поскольку последний не относится к той же лиге (и имеет соответствующую цену), я буду обсуждать только первые три.

Почему 70-210 / 4, а не «горячий» 70-210 / 4-5. 6D?

Чтобы это не превратилось в алфавитный суп, я буду называть три Nikon 70-210 по номерам версий.

v.1 70-210 / 4 (1986-1988 версия с 2 кольцами). Этот объектив, как и многие ранние объективы Nikon AF, ведет свое происхождение от объективов серии E, особенно от 70-210 / 4, очень прочного объектива.

v.2 70-210 / 4-5.6 (двухтактная версия 1988-1995 гг.). Это был совершенно новый дизайн с очень компактной общей длиной 70 мм и довольно длинной 210 ​​мм (~ 6 дюймов).

версия 2а 70-210 / 4-5.6 (оптически идентичный, с возможностью D и более быстрой фокусировкой). Это было постепенное улучшение, и улучшение только в том случае, если вы считаете, что более быстрая фокусировка и работа вспышки «D» имеют значение.

Просмотрев это с помощью нескольких тестовых объективов, я пришел к выводу, что v.1 — лучшая из трех по множеству веских причин.

1. Ложная экономия при фокусировке скорости. Очарование v.2a по сравнению с v.1 и v.2 полностью зависит от скорости фокусировки. Необходимость быстро сфокусироваться от 2 метров до бесконечности на самом деле несущественная. Телеобъективы обычно используются на больших расстояниях; Трудно найти объектив такого типа с автофокусировкой, который не может быстро фокусироваться от бесконечности до 60 футов (довольно нормальный диапазон расстояний). Если вы снимаете гоночные машины с невероятно близкого расстояния, это может иметь значение для вас.

Но есть еще один компромисс. У Nikkor с винтовым приводом быстрое переключение механизма автофокусировки объектива мешает точной фокусировке. Система автофокусировки Nikon работает в S-режиме без обратной связи. Это означает, что камера фокусируется там, где, по ее мнению, должен быть объектив, и останавливается. Вот как вы можете с помощью F5 отслеживать быстро движущиеся объекты всего в нескольких футах от вас: он предсказывает. Встроенная в камеру система автофокусировки смотрит на скорость фокусировки объектива по сравнению с оборотами мотора автофокуса (как определяется оптическими или электронными средствами, в зависимости от года выпуска).Чем ниже передаточное число (т. Е. Больше оборотов двигателя для движения линзы), тем точнее должны быть вычисления (и результирующее движение). Вот почему действительно высококлассные объективы Nikon (например, 28 мм f / 1,4, 105 мм f / 2,0, 180 мм f / 2,8) имеют удивительно низкую скорость фокусировки. В такой системе, как Nikon, правильный способ ускорить фокусировку — использовать чудовищный двигатель и линзы с низкой скоростью фокусировки.

2. Забытая экономия объектива , светосила . Большая разница между v.1 с одной стороны и v.2 и v.2a с другой — скорость. В конечном итоге v.1 на на одну целую остановку на быстрее. Это не то, что нужно упускать из виду, учитывая, что вам нужно использовать большие выдержки с телеобъективами при съемке с рук (эта потребность фактически увеличивается, когда вы используете камеры с сенсорами размера DX). Одна остановка может означать разницу между размытым и резким.Это также может означать разницу между функциональной автофокусировкой и нет. Производительность Nikon AF начинает падать при f / 5.6; добавьте фильтр или поляризатор, и он может перейти от «нормально» к «ужасному». Помните, что v.1 всего на одну ступень медленнее, чем 80-200 / 2.8 на всех фокусных расстояниях, но v.2 и v.2a более чем на ступень медленнее, начиная с 71 мм, а — на две ступени медленнее. на 210 мм.

3.Острота. Если вы правильно сфокусируете его и максимально используете систему автофокусировки Nikon, v.1 превосходит две другие версии по резкости, особенно в ближнем диапазоне. Я не уверен, почему принято считать, что v.2 и v.2a являются оптическими чудесами; их исполнение было довольно мрачным на пленке и столь же мрачным на цифровом. Но опять же, возможно, я просто нарисовал 3 плохих образца v. 2 / v.2а оптика.

4. Искажение. Это большое дело и препятствие, если вы фотографируете объекты с прямыми линиями, например, снимаете окна здания. И v.2 , и v.2a , которые имеют общую оптику, имеют искажения на обоих концах, особенно раздражающие на телефото. Первая версия, напротив, не имеет видимых искажений.

5.Увеличивайте масштаб и контролируйте шизофрению. Nikon v.2 и v.2a были частью неудавшегося увлечения Nikon двухтактными механизмами на зум-объективах AF (см. 35-105 f / 3.5-4.5D, 75-300 f / 4.5-5.6, 80-200 / 2,8 1-й и 2-й и т. Д.). Эти механизмы позволяют объективу быть относительно компактным при некоторых настройках, но приводят к неряшливости, когда вы направляете объектив вверх и вниз. Если вы привыкли использовать объективы AF-s, у которых есть вторые вращающиеся кольца для увеличения, вы можете легко дезориентироваться при переключении между двухкольцевым и двухкольцевым увеличением. В отличие от этого, v.1 имеет вращающееся кольцо зума — его легко согласовать с остальной частью вашей оптики Nikon.

6. Эффект пылевого насоса. Когда вы устанавливаете зум на v.2 и v.2a (как и на любой двухтактный зум), вы втягиваете воздух снаружи в объектив. Двухтактные зум-объективы не могут быть герметичными, и они отлично подходят для попадания пыли в область сенсора цифровой камеры. V.1 имеет фиксированный задний элемент, и его действие масштабирования имеет меньше возможностей для попадания пыли в зеркальную камеру камеры.

Какие варианты по более низкой цене?

Помимо объективов, описанных выше, у вас есть несколько других альтернатив v.2a . Все это стоит посмотреть. Все они стоят меньше, чем v.2a , и превосходят их по производительности. Оптические характеристики сравниваются на цифровых телах.Не сбрасывайте со счетов тот факт, что лучшей альтернативой для вас может быть фиксированный объектив.

75-300 / 4,5-5,6 AF. Это тот, который оснащен креплением для штатива. Не короткий объектив, но у него практически нулевые искажения. Несмотря на то, что это 4-кратный зум, он очень резкий и даже хорошо работает на D2x. Это двухтактный зум размером около 6 дюймов (15 см) в положении 75 мм. 62 мм фильтры.

Средние и дальние характеристики / средняя диафрагма
Общие характеристики (относительно 180/2.8 AF)
Durability (сверхмощный, объектив второго поколения)
Value (@ 200–225 долларов США)

100 / 2.8 Series E (ручная фокусировка). Маленький, дешевый и компактный объектив с ручной фокусировкой. Обладание этим объективом быстро избавит вас от мысли, что дешевые линзы не могут быть стоящим вариантом. Фильтры 52 мм.

Оптические характеристики для малых расстояний / широкой апертуры
Общие оптические характеристики (относительно 180/2.8 AF)
Durability (серия E, легкий)
Value (@ 50-60 долларов США)

105 / 1. 8 AI-s Nikkor (первая версия с ручной фокусировкой). Это знаменитый объектив Nikon для зеркальных фотокамер на базе Sonnar. Это тот, у кого серебряный нос. Чтобы использовать его на современной камере, вы должны «вырезать» (преобразовать AI) или найти камеру с заводским преобразованием AI. Это спящий на D2x. 72 мм фильтры.

Оптические характеристики для малых расстояний / широкой диафрагмы
Характеристики для средних и больших расстояний / средней диафрагмы
Общие оптические характеристики (относительно 180/2.8 AF)
Долговечность (традиционный литой алюминий AI-s)
Value (@ 250-400 $)

105 / 2,5 P.C. Nikkor (pre-AI) Nikkor (хромированная носовая часть; первая версия с ручной фокусировкой). Это знаменитый объектив Nikon для зеркальных фотокамер на базе Sonnar (ранние версии имеют маркировку 10,5 см). Это тот, у кого серебряный нос. Чтобы использовать его на современной камере, вы должны «вырезать» (преобразовать AI) или найти камеру с заводским преобразованием AI. Это спящий на D2x.Фильтры 52 мм.

Оптические характеристики для малых расстояний / широкой диафрагмы (D2x)
Характеристики для средних и больших расстояний / средней диафрагмы
Общие оптические характеристики (относительно 180 / 2,8 AF)
Долговечность (сверхпрочная конструкция)
Стоимость (@ 75-150 долларов США )

105 / 2.5 AI / AI-S Nikkor (вторая и третья версии с ручной фокусировкой). Версия AI занимает отдельную вытяжку; Версия AI-s имеет встроенный сдвижной капот.Они не очень хорошо открываются и закрываются на D2x, но, как сообщается, они хороши в этих условиях с D200. Фильтры 52 мм.

Оптические характеристики для малых расстояний / широкой диафрагмы
Характеристики для средних и больших расстояний / средней диафрагмы
Общие оптические характеристики (относительно 180 / 2,8 AF)
Долговечность (сделано до того, как вы …)
Стоимость (при 100 долл. США) 200)

135/2 AI-s Nikkor (ручная фокусировка). Об этом монстре почти забыли, но это дешевый, резкий и быстрый средний телеобъектив, который на цифровом теле становится 200-миллиметровым. 72 мм фильтры.

Оптические характеристики для малых расстояний / широкой диафрагмы
Характеристики для средних и длинных диапазонов / средней диафрагмы
Оптические характеристики (относительно 180 / 2,8 AF)
Долговечность (например, 105 / 1,8)
Value (@ 250-400 долларов США)

180/2.8 AF ED и 2.8D (оба с гофрированным покрытием). Nikkor 180 / 2,8 AF — легкий, светосильный, высококачественный объектив. На пленочных корпусах они одинаково резкие (я имею в виду, очень резкие при f / 2,8-f / 8. Вторая и третья версии идентичны, за исключением функции D (в любом случае, довольно бесполезной для объектива 180 мм). 72 мм фильтры.

Оптические характеристики (это эталон)
Долговечность (про объектив второго поколения с автофокусом)
Стоимость ($ 225–250)

Что насчет выхода на рынок более высокого уровня?

Да, другая альтернатива — объектив f / 2. 8 зумов в качестве альтернативы 70-210 / 4-5.6D. Вы можете обнаружить, что с 80-200-ми достигается высочайшая производительность по удивительно низким ценам. Я даю следующие заметки в качестве краткого руководства. Мне больше всего нравится первая в списке.

AF-S 80-200mm f / 2.8D (оба с гофрированным покрытием). Это король больших и быстрых среднечастотных зумов. Автофокус настолько быстр, что его вполне можно контролировать.На бесконечности превосходит могучие 180 / 2,8.

Оптические характеристики (возможно, нужны пять звезд)
Долговечность (можно использовать как ракетку для софтбола)
Value (@ $ 900-1200)

AF-S 70-200mm f / 2.8G VR . Король шика с самой отвратительной пластиной ED-IF, которую когда-либо надевали на корпус Nikon. Симуль-латунь. Хорошие оптические характеристики, но несовместимость с некоторыми цифровыми изображениями (например, полнокадровым Kodak).VR не работает с телами до F5. Будет автофокусироваться с F4, но без другого тела до F5. Не то чтобы это важно, поскольку у него нет кольца диафрагмы для использования с камерами до F5.

Оптические характеристики (на совместимых камерах)
Долговечность (можно использовать как биту для софтбола)
Value (@ 1200-1700 долларов США)

AF 80-200mm f / 2.8D (два кольца с гнездом для штатива) .Это еще одна шумиха в Интернете, сделанная одним человеком, но я бы посоветовал вам пропустить ее, если у вас нет камеры, которая не может делать AF-s, или вы не хотите сбросить один фунт веса объектива AF-s. Качество сборки некачественное. Хотя корпус сделан из металла, кольцо фокусировки выполнено из пластика, и некоторые детали, управляющие механизмом ручной фокусировки, просто расплавлены на пластике этого кольца. Неизбежный отказ (симптом: объектив не фиксируется в положении M или A на кольце фокусировки) — ремонт класса C стоимостью 241 доллар.Я испытал это на собственном опыте. Снять резиновую рукоятку фокусировки и увидеть такую ​​конструкцию — все равно что смотреть в замочную скважину и видеть, как ваша милая старая бабушка душит котенка. Купите новый с 5-летней гарантией (так как он вам понадобится) или получите AF-s.

Оптические характеристики
Долговечность (хрупкий механизм ручной фокусировки)
Value (@ 550-800 долларов США)

AF 80-200mm f / 2.8D и f / 2.8 (ранние версии). Прочные, практичные линзы с относительно медленной фокусировкой, но отличной оптикой и качеством сборки. Вы редко видите этих двоих в стороне. Фактически, из всех 80-200-х годов это те, которые вы чаще всего видите в грубой форме, что свидетельствует о том, что кто-то действительно их использует.

Оптические характеристики
Долговечность (пластиковые движущиеся части)
Стоимость ($ 400-600)

Не считайте это сразу — вы можете обнаружить, что ваша сумка для камеры на самом деле достаточно велика для объективов высшего класса .

В заключение

70-210 / 4-5.6D — отличный пример интернет-феномена, который определяется одной переменной, исключая все остальные. Не поддавайтесь пышности и пустым обещаниям скорости фокусировки; это может стоить вам оптического качества или удобства использования, если не долларов.

Nikon 70210 — oldshutterhand.com

Никон 70210


Nikon 70210 на фотоаппарате Nikon D7000

Никон 70210
Официальное название

Nikon 70-210mm f / 4-5.6 AF этот объектив также имеет версию «AF-D», которая немного лучше с точки зрения скорости автофокусировки и замера.
Оптика двух объективов идентична.

Объектив имеет версию с постоянной диафрагмой f / 4, которая не является предметом данного обзора.

Введение

Интересно посмотреть линзы из прошлого. Обычно они дешевые, и во многих случаях не хуже, чем новые линзы, доступные на рынке.

Nikon 70210 f / 4-5.6, технические характеристики

Оптическая формула: 12 элементов / 9 групп
Фокусное расстояние: 70-210 мм
Макс. диафрагма: f / 4-5.6
Лезвия диафрагмы: 7
Расстояние фокусировки: около 1,2 м
Вес: 590 г
Размеры: 74 * 109 мм
Размер фильтра: 62 мм
Совместимость: корпуса Nikon более высокого класса с мотором автофокусировки, старые пленочные камеры. На Nikon d7000 такие параметры изображения, как диафрагма и выдержка, можно увидеть в Exif.

Совместимость

На фотоаппарате Nikon d7000 объектив работает нормально. На корпусах начального уровня без мотора не работает автофокус, замерять тоже не уверен. Это не значит, что вы не можете его использовать, но, возможно, оно того не стоит.Так что, возможно, если это возможно, проверьте перед покупкой.

Оптическое качество

У этого объектива приличная резкая оптика. Спектакль неплохой даже на открытой диафрагме. Контрастность и цвета тоже очень хорошие. Я не вижу хроматической аберрации, но, возможно, потому, что камера исправляет ее автоматически. Искажений особо не видно. Качество кажется практически одинаковым при любом фокусном расстоянии и любой диафрагме. Конечно, при меньших апертурах качество ухудшается из-за проблем с дифракцией. Чтобы получить значительно лучшее качество изображения в этом диапазоне, можно войти в число действительно лучших предложений по значительно более высокой цене.


Боке

Очевидно, что объектив с максимальной диафрагмой f / 5,6 не будет создавать приятного маслянистого боке, как объектив с диафрагмой f / 2,8, но как телеобъектив, способный создавать хорошее размытие фона, если объект находится близко, а фон относительно дальше.


Качество сборки

Качество сборки Nikon 70 210 f / 4-5.6 очень солидное, линза металлическая.

Механическое качество

Объектив имеет двухтактную конструкцию.Некоторым это нравится, другим — нет. Вместо того, чтобы вращать кольцо масштабирования, для масштабирования нужно просто толкать или тянуть объектив. Некоторые люди спорят о том, что это засасывает пыль в объектив. Мне действительно нравится эта конструкция, она намного проще, чем вращение кольца. Мой старый объектив Солигор 100-400 тоже имеет такую ​​конструкцию.

Автофокус

Автофокус — обычный винтовой. Скорость автофокуса очень хорошая, что, возможно, является следствием новой бесшумной системы Swm. Более новая версия AF-D даже лучше.Автофокус не бесшумный, но издает обычный гудок. Точность автофокуса очень хорошая, даже на старой копии объектива я не сделал расфокусированных снимков.

Плюсов:

— Маленький
— Дешевый
— Надежное качество сборки
— Хорошие оптические характеристики
— Достойная скорость
— Толкающая конструкция

Минусы:

— Б / у, наверное сложнее найти копию в приличных условиях
— Диапазон не такой широкий как у линз 70-300

Цена / исполнение / заключение

При ограниченном бюджете этот объектив — очень хорошая сделка.Приобрести этот объектив можно очень дешево.

Использованный объектив Nikon AF Nikkor 70-210mm f / 4-5.6D

Использованный объектив Nikon AF Nikkor 70-210mm f / 4-5.

6D

ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ 512 / 467-7676 ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ [email protected]ERA.COM ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ЛЮБОМ КОНКРЕТНОМ ПРОДУКТЕ.

На все, что мы продаем бывшее в употреблении, предоставляется 30-дневная гарантия на обслуживание, и каждый предмет тщательно проверяется, прежде чем мы когда-либо подумаем о его продаже.Если вы обнаружите проблему с вашим товаром, о которой вы не знали перед покупкой (мы иногда будем продавать товары со скидкой на запчасти или тому подобное, но всегда информируем вас о проблемах до завершения продажи), пожалуйста, не стесняйтесь сообщить мы знаем, и мы все исправим! Все наши товары имеют рейтинг по этой системе:

СЕРТИФИКАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЧНОСТИ


DEMO

В упаковке производителя с гарантией производителя в США.Никогда не принадлежал потребителю, но использовался для демонстрации. *


LN

«Как новый» 99% -100% от нового. В комплекте оригинальная коробка и инструкция. *


LN-

«Как новый минус» 97-99% от первоначального состояния. Чрезвычайно легкий износ виден только при очень внимательном осмотре. Коробка и аксессуары обычно не входят в комплект. Стекло идеальное. *


EX +

«Отлично Плюс» 90-96% оригинального состояния. Исключительно красиво. Может иметь небольшой износ на поверхности, но видимый только при тщательном осмотре.Стекло очень чистое. *


EX

«Отлично» 80-89% от первоначального состояния. На поверхности виден легкий видимый износ. На стекле могут быть небольшие отметины и / или дефекты, которые не повлияют на качество изображения. *


EX-

«Отлично» 70-79% от первоначального состояния. Показывает умеренный износ. Могут быть небольшие вмятины и / или вмятины и небольшой износ отделки. На стекле могут быть небольшие отметины и / или дефекты, которые не повлияют на качество изображения. *


BGN

«Торг» 60-69% от первоначального состояния. Показывает износ выше среднего. Могут быть вмятины, вмятины и / или латунь и потеря отделки. На стекле могут быть пятна и / или дефекты, которые не должны влиять на качество изображения. *


UG

«Уродливый» Очень грубый вид. Множественные оттиски на металле, чрезмерная потеря отделки и латунь. На стекле видны следы, грибок и / или дымка, которые ухудшают качество изображения. *


AI

«Как есть» Обычно используется только для запчастей. На все оборудование, продаваемое в категории «как есть», не распространяется гарантия или право на возврат.Скорее всего, оборудование не работает и в нем могут отсутствовать детали. Дефекты будут включать, но не ограничиваться перечисленными в описании проблемами.


* Заявление об ограничении ответственности за стекло — Иногда линзы, даже совершенно новые, содержат небольшое количество пыли, видимой внутри линз. Это результат производственного процесса и не повлияет на качество или разрешение изображения. В результате некоторые использованные линзы могут иметь такую ​​же консистенцию.

Рейтинг используемой камеры:
Отлично

Фокусное расстояние:
70-210 мм

Диафрагма:
  • Максимум: f / 4-5.6
  • Минимум: f / 22
  • Крепление объектива:
    Байонет Nikon F

  • Б / у объектив Nikon AF Nikkor 70-210mm f / 4-5.6D
  • Верхняя крышка объектива
  • Нижняя крышка объектива
  • NIKON AF NIKKOR 70-210 мм 1: 4-5.

    6 ЗУМ-ОБЪЕКТИВ
    • 40,5 мм 0,17-кратный сверхширокоугольный объектив HD Fisheye. Для беззеркальных цифровых фотоаппаратов Nikon 1 V1, V2, J1, J2, J3, S1, S2 с любыми из них (10-30 мм, 30-110 мм, 10 мм) объективами Nikon 1. БОНУС UltraPro в комплекте: мини-штатив, набор для очистки, протектор экрана ЖК-камеры
    • 9067 9067 9067 9067 9067
    • NIKON AF NIKKOR 70-210 мм 1: 4-5.6 ЗУМ-ОБЪЕКТИВ

    • Opteka 500-1000mm f / 8 Зеркальный телеобъектив высокого разрешения для Canon EOS 6D, 7D, 5D , 30D, 40D, 50D, 60D, Rebel XT, XTi, XS, XSi, T1i, T2i, T3, T3i и T4i цифровые зеркальные камеры
    • Зеркальный телеобъектив Opteka 500 мм / 1000 мм с высоким разрешением для Pentax K-30, K-2 , KM, K-5, KR, KX, K-7, K-2000, K20D, K100D, K110D, K10D и 645D цифровые зеркальные камеры
    • Opteka телеобъектив высокой четкости 650-2600 мм с зумом и 67-дюймовым моноподом для Sony Alpha Цифровые зеркальные камеры A99, A77, A65, A58, A57, A55, A37, A35, A33, A900, A700, A580, A560, A550, A390, A380, A330 и A290
    • PLR Studio Series. 21-кратный объектив Super Fisheye с насадкой для макросъемки Для Nikon D5300, D5000, D3000, D3300, D3200, D5100, D5200, D3100, D7000, D7100, D750, D4, D800, D800E, D810, D600, D610, D40, D40x, D50, D60 , D70, D80, D90, D100, D200, D300, D3, D3S, D700, цифровые зеркальные фотоаппараты с любыми из этих объективов (18-55 мм, 55-200 мм, 50 мм) Nikon

    NIKON AF NIKKOR 70-210 мм 1: 4-5.6 ЗУМ-ОБЪЕКТИВ

    Nikon Series E 70-210mm f / 4, на LEWIS COLLARD DOT COM

    Nikon Series E 70-210mm f / 4, на LEWIS COLLARD DOT COM

    Это Nikon Series E 70-210mm f / 4 , отличный и дешевый объектив с ручной фокусировкой. Это мой объектив по умолчанию для фотография продукта.

    Перейти к: О «Серии Е» | Строительство | Оптика | Диафрагма | Совместимость | Шкала глубины резкости | В действии | Резкость | Искажение | Flare | Увеличить ползучесть | Макро | Falloff | Получение одного | В Интернете | Подтверждение

    На «Серии E»

    «Серия Е» означает «дешевый».Nikon хотел нажиться на скряге рынке, не запятнав имя Nikkor (обратите внимание, что объектив называется Nikon, а не Nikkor, как все остальные объективы Nikon). Это все что есть к нему.

    «Дешевый» означает «дешевая конструкция», а не «хреновая оптика», и «дешевое строительство» означает «дешевое строительство по стандартам 1982 года», что в свою очередь означает «намного лучше, чем большинство современных линз». Оптика линзы в E часто точно такие же, как и более современные объективы с автофокусировкой; Серия E 50mm f / 1.8 внутренне идентична сегодняшней 50mm f / 1.8D (который является одним из самых резких объективов Nikon за всю историю), и этот объектив оптически такой же, как у AF 70-210mm f / 4, сделанного в течение короткого периода времени с 1986 г.

    Строительство

    В основном металл, включая крепление. Кольцо диафрагмы пластик. Ствол фокусировки покрыт твердой резиной, которая По некоторым причинам цифровым SLR сложно сосредоточиться.

    По ощущениям он лучше, чем у большинства объективов с автофокусом, но не так хорош, как у Nikkor линзы с ручной фокусировкой.

    По данным Nikon, он весит 730 граммов.

    Оптика

    В нем 13 элементов в 9 группах, уууу! Передние и задние элементы, по крайней мере, многослойные. Я не разбираю свои, чтобы найти об остальном, извините.

    Оптика точно такая же, как у недолговечного автофокус 70-210мм f / 4. Они совсем другие, и как сообщается, лучше, дело в AF 70-210mm f / 4-5.6.

    Диафрагма

    f / 4 во всем диапазоне зуммирования с остановкой до f / 32.

    Совместимость

    Подходит для всех зеркальных фотокамер Nikon, как пленочных, так и цифровых.Дешевле цифровые SLR и пленочные фотоаппараты не дадут вам замера. Все AF Тем не менее, тела дадут вам подтверждение концентрации.

    Вот краткое изложение:

    • D1, Серии D2, D3 и D4: Он будет работать в режиме приоритета диафрагмы; Обратите внимание, что в отличие от объективов AF, вы установите диафрагму на кольце диафрагмы, и вы не можете этого сделать с корпусом камеры. Вы получите матричный замер на D2 и D3. серии, если вы установите фокусное расстояние и диафрагму в «Объектив без микропроцессора. данные »меню.
    • D700, D7000, D200, D300: То же, что и выше.
    • Все остальные цифровые SLR (по состоянию на 25 октября 2011 г.): Ваш счетчик не будет работать; вы будете в ручном (M) режиме, и у вас будет угадать выдержку. Возможно, вы сможете обойти это, сколотив Это. Не делайте этого: вы сэкономите деньги, купив 55-200мм VR вместо.
    • Профессиональные зеркальные фотокамеры с автофокусировкой: Работает в Режим приоритета диафрагмы на F4, F5 и F6. F4 даст вам матричный замер, как и F6.
    • Другой пленочный автофокус SLR: Это чушь; некоторые будут есть рабочий счетчик, а у некоторых его не будет. F501, F90 и F100 будут работают нормально. F55 не будет. Как правило, дорогие камеры работают, а дешевые — нет.
    • Пленочные SLR с ручной фокусировкой (до 1977 г.): У вас будет остановка дозирования, потому что у E отсутствует соединительный стержень счетчика.
    • Пленочные SLR с ручной фокусировкой (после 1977 г.): E is разработан для этих камер, поэтому это оптимально. Вы получите все режимы экспозиции, которые поддерживает ваша камера.

    Я не могу надеяться детализировать каждую камеру, поэтому просто посмотрите на Кена Роквелла линза диаграмму совместимости и посмотрите столбец «AF, AF-D». (Ты слышал я прав. 70-210mm f / 4 — это не автофокусный объектив, а AF и AF-D линзы — это линзы AI-S, такие же, как у E, и без соединительных штырей для камер до 1977 года, как и E. )

    Шкала глубины резкости

    Да, для f / 11 и f / 32; линии окрашены так же, как и соответствующие номер на кольце диафрагмы.

    Красная линия — это указатель инфракрасной фокусировки.

    Упаковка

    Традиционная коробка Nikon золотого цвета со вставкой из полистирола к объективу.

    Пособие — скорее симпатичный буклет, чем глупый Кусочки бумаги шириной 2 фута, которые вы получаете с современными линзами. Когда и почему Nikon начал дешеветь?

    Резьба фильтра / вытяжки

    62мм. Отдельного штыка для капота нет.

    В действии

    E настолько хорош, насколько и дешевые линзы, поэтому я использую его в качестве продукта. фотография.

    Feel

    Чувствует себя прекрасно. Это уравновешивает Nikon D2H замечательно. С другой стороны, кольцо диафрагмы кажется немного неприятным.

    Резкость

    E резкий на любой диафрагме и на любом фокусном расстоянии по весь кадр на DX digital; Я не тестировал это на полнокадровой камере.

    Хотел бы я сказать здесь больше, но не знаю; это превосходно.

    Искажения

    На 70 мм есть крошечный бочкообразный дисторшн и крохотный немного подушкообразного искажения на 210 мм.Вы не увидите этого, если вы фотографировать, а не делать глупые тесты.

    Flare

    Есть много вспышек, если ты пытаешься, и не против ослепнуть. Не беспокойтесь об этом; либо не указывай на солнце или используйте вспышку для творческий эффект.

    Ползучесть зума

    Ага, мина ползет до 70 мм при увеличении до 210 мм и направлена ​​вниз, и он будет ползать с 70 мм до 210 мм, когда направлен вверх и сфокусирован на расстоянии более 5 футов (механика не позволяет ему делать это, когда он находится в макро-диапазоне на 70 мм).

    Я не уверен, нормально это или проблема с моим E.

    Макрос

    E фокусируется очень близко! Он будет фокусироваться до 0,56 метра (просто менее 2 футов) на 70 мм и 1,5 метра (5 футов) во всех остальных местах при увеличении классифицировать. Это ближе, чем почти каждый немакро («Микро») полнокадровый объектив Nikon.

    Некоторые быстрые и грязные, не слишком точные измерения коэффициента воспроизведения:

    • На 70 мм: 1: 6 (указано Nikon), в специальном макро диапазон.
    • На 100 мм: 1:11.
    • На 210 мм: Снова примерно 1: 6.

    Falloff

    На DX наблюдается небольшой спад на всех фокусных расстояниях при f / 4. Это невидимо при f / 5,6 и не существует при f / 8.

    Я ожидал бы большего от полнокадрового и пленочного.

    Получение

    Я предпочитаю такие линзы с ручной фокусировкой для фотография продукта потому что эти снимки обычно фокусируются вручную, а ручная фокусировка отлично себя чувствует при этом, в отличие от большинства объективов с автофокусом.Получите один, если он вам нужен; они дешевые и отлично работают.

    Получил бесплатно (спасибо Марк!), но вы можете найти их на eBay примерно за 50–100 фунтов стерлингов. Это здорово объектив для фотографирования статичных объектов на камерах автофокусировки и всего на камеры с ручной фокусировкой, в меньшей степени для всего, что движется.

    Если ваша цифровая SLR несовместима, я бы забыл вместо этого получите 55-200 мм VR, который покрывает почти такой же диапазон масштабирования и дает вам автофокус и замер.

    В Интернете

    Благодарность

    Благодарю читателя Лесли Коула за исправление изготовления. даты версии AF этого объектива.Первоначальные годы я были с 1986 по 1995 год. Это было неправильно; Я скорее всего сбивал с толку это с некоторой версией объектива f / 4-5.6 AF.

    Nikon 70-210mm f / 4-5.6 AF-D Nikkor Test Review (c) KenRockwell.com

    Nikon 70-210mm f / 4-5.6 AF-D Nikkor Test Review (c) KenRockwell.com

    Nikon AF Nikkor 70-210 мм f / 4-5.6D Обзор теста © 2002 Ken Rockwell.com

    Введение

    Это исключительно хороший объектив по очень и очень низкой цене. Недавно он был снят с производства в США. Попробуйте получить использованный на Adorama.com.

    Не путайте этот объектив AF-D с 70-210. Объектив f / 4.5-5.6 с ручной фокусировкой теперь перепродан Nikon, похоже, произведен пользователя Cosina. Объектив с ручной фокусировкой стоит около 120 долларов и является совершенно другим. линза. На самом деле, не путайте этот объектив с любым другим объективом. Есть много, много разных объективов в этом диапазоне. Посмотрите на фотографии и заплатите очень близко внимание к каждой цифре в названии объектива, чтобы убедиться, что мы думаем о тот же объектив.

    Этот объектив AF-D мне подходит лучше, чем более популярный и подороже 70-300 / 4-5.6D AF. Если вы рассматриваете теле-зум-объектив и вам не нужен f / 2.8, тогда купите один из этих 70-210 СЕЙЧАС.

    Он очень хорошо сделан по своей цене. Это из той же семьи как зум 35-70 / 2,8. Имеет отличную прочную металлическую фильтрующую резьбу, металлическую оболочку над половиной оправы объектива и собран с помощью винтов, а не соединен вместе пластик.

    Технические характеристики

    Он состоит из двенадцати элементов в девяти группах.

    Это очень компактный объектив с фильтром 62 мм. Виньетирование — не проблема с этим объективом вы можете использовать пару фильтров одновременно. время. Нити вращаются только во время фокусировки.

    Требуется привинчивающийся металлический кожух ХН-24.

    Это двухтактный зум.

    Он весит 21 унцию (590 г). Это 2,9 дюйма (74 мм) на 4,3 дюйма (109 мм) длинный при установке 70 мм. Его длина 6,1 дюйма (154 мм) при настройке 210 мм.

    Он имеет семилопастную диафрагму, ограничивающую диафрагму до f / 32 на 70 мм и f / 45 на 210 мм.

    Это ближайший немикрофокусирующий зум, недавно сделанный Nikon в этом диапазоне. Он фокусируется непосредственно на расстоянии до четырех футов на всех фокусных расстояниях, в отличие от дальнего более дорогой 80-200 AF-S, который только до пять футов. Только 15-летний 70-210 f / 4 AF (постоянный диафрагма) и 70-180 f / 4,5-5,6 микро (800 долларов США).

    Производительность

    Это очень резкий объектив практически в любых условиях. Это необычно хорошо производительность для любого зум-объектива.

    У него хорошее боке только для фона 210 мм.

    У него очень и очень слегка крутая цветопередача. Вы можете игнорировать это. Я делаю.

    На моем F100 он автоматически фокусируется на 80% так же быстро, как мой 80-200 AF-S. Это исключительное явление.

    Единственные объективы такого диапазона любой ценой, которые фокусируются так быстро, — это 80-200 / 2.8 AF-S и новейший 80-200 / 2.8D ED с воротником штатива и отдельным кольцом зума. Все остальные линзы медленнее, а значит, да, популярные 70-300 / 4-5.6ED и 70-300 / 4-5.6G и большие 75-300 / 4.5-5.6. Да все другие объективы 80-200 / 2.8 ED на намного медленнее.

    Один полный оборот винта автофокусировки фокусирует объектив от бесконечности до 17 °. ‘ Вот почему этот объектив слишком быстро фокусируется.

    Вот его характеристики искажения.

    70 мм: почти без ствола
    85 мм: без искажений
    105 мм: подушка для иголок
    135 мм: прочная подушка для иголок
    210 мм: подушка для иголок

    У него нет привидений, он превосходит 80-200 AF-S

    Переменная f / 4-5.6 щедрая диафрагма: она все еще f / 4.5 на 135 мм. Следовательно вы действительно начинаете терять свет только на самом длинном конце диапазона.

    Для вас, полярных медведей, этот объектив отлично работает, когда вы сидите в морозильной камере при 0 градусах F. в течение ночи.

    Некоторые спрашивают, почему Photodo, с результатами которого я почти всегда согласен, не думает так много об этом объективе, пока он мне очень нравится. Возможно это потому, что ТОЛЬКО фото проверяет резкость с помощью теста MTF. Есть много других аспектов, связанных с характеристиками объектива. помимо резкости.Производительность 70-210 ЕДИНАЯ по поле без потери резкости. Явное изменение резкости больше видимым, чем линза, которая может быть менее резкой, но однородной, и снова это почему объектив может тестировать только так, но дает отличные изображения.

    Рекомендации

    Если вам подходит медленная максимальная диафрагма f / 5,6, то это ваш телефото. увеличить. Я играл со многими объективами в этом диапазоне фокусных расстояний, а вот этот явно превосходит.Я не уверен, насколько это связано с моей удачей хороший образец, или если все они хороши. Я купил свою совершенно новую за 240 долларов в 1999. Я не знаю, насколько хорошо подержанные. Кулачки могут изнашиваться, и это может сделайте использованные зумы менее резкими, чем когда они были новыми.

    Опять же, не поддавайтесь засасыванию в 70-210mm f / 4.5 — 5.6 объектив с ручной фокусировкой, который Nikon продает сегодня. Это нормальный объектив, но полностью отличается от этого объектива AF-D. Если вам нужен объектив за 100 долларов, вы также можете хочу попробовать пластики 80-200 AF-D f / 4 китайского производства.5-5,6 в продаже у Nikon.

    Никогда не играл с версией без D AF. Функция D бессмысленна. Не-D, более старая версия, вероятно, используется по выгодной цене. Из того, что рассказывает один читатель мне, скорость автофокусировки меньше на объективе без D, так как один поворот винта автофокусировки добавляет только один в 40 футов, а не в 17 футов, как в версии D. Это сделало бы не-D версия такая же медленная, как новые 70-300 и исходные 70-210 f / 4.

    Этот 70-210 AF-D такой же резкий, как мой 80-200 AF-S, лучше собран, фокусируется почти так же быстро и фокусируется ближе и имеет меньше призраков.Объектив AF-S удобнее если вам нужно быстро переключаться между автофокусировкой и ручной фокусировкой, и, конечно, если вам нужно f / 2.8. Также протестировав фактическое фокусное расстояние, 70-210 AF-D также идет длиннее И короче, чем 80-200, как и предполагают спецификации.

    Объектив 70-210 AF-D фокусируется быстрее, чем любой из объективов 80-200 f / 2.8 без заводской воротник штатива и быстрее, чем любой другой телеобъектив с переменным фокусным расстоянием.

    Пропустить текущий популярный пластик 70-300 / 4-5,6, что многим нравится (очевидно, сделанный Tamron для Nikon). Это 70-210 лучше во всем и дешевле, хотя вы немного теряете «досягаемости» на 300 мм. Я предпочитаю такой компромисс: четкие фотографии на каждом шагу. вместо менее резких изображений в немного более широком диапазоне масштабирования. Там не такая уж большая разница между 210 мм и почти 300 мм другим объективом пытается сделать. Я также предпочитаю надежность и более быструю автофокусировку 70-210. Если вы снимаете только одночасовые отпечатки, вы никогда не увидите различия в резкости, о которых я упоминал, вероятно, следовало бы получить 70-300, если вы этого хотите, и автофокусировка будет достаточно быстрой для вас..

    Я использую свой объектив 80-200 / 2.8 AF-S чаще, потому что с медленным 50-скоростным объективом Velvia пленку использую, мне нужна диафрагма f / 2.8.

    Используется на штативе с любительской камерой, такой как моя F100, без блокировки зеркала. Я получаю следующие результаты с 70-210:

    Нет размытия при 1/60 и выше или 1/2 секунды и ниже.

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *