Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Никон и кэнон: Что выбрать — Canon или Nikon?

Содержание

Есть ли существенная разница между Nikon и Canon?

Вы правы, утверждая, что между ними нет существенных различий. Но огромная куча незначительных отличий действительно складывается из двух разных персонажей камер — любой из которых может легко удовлетворить ваши потребности. Любые утверждения о том, насколько эти два отличия являются общими обобщениями, как правило, будут неправильными — с обеих сторон будут исключения. Какая система может быть более подходящей, зависит от индивидуального использования, потребностей в оборудовании и ощущения в руках.

Но здесь идет.

линзы

Когда дело доходит до широкоугольной съемки, Nikon обычно предлагает больший выбор объективов, особенно для шутеров. У Canon нет ни 10,5-миллиметрового «рыбьего глаза» для обрезки, ни дешевого быстрого «обычного на посеве» грунта, как у Nikon 35 / 1,8. А полнокадровое профессиональное качество Nikon 14-24 / 2.8 было бесподобным (пока Canon не представила 11-24mm f / 4 в 2015 году). Когда дело доходит до супертелеобъектива (> 300 мм объективов), Canon предлагает несколько более средних и недорогих вариантов. Например, у Canon есть 400 / 5,6, 400/4 и 400 / 2,8 по 1400, 6500 и 11 500 долл., В то время как Nikon предлагает только 400 / 2,8 простых по 9000 и 12 000 долл. (OTOH, Canon — 100- 400-кратное увеличение и 80-400-кратное увеличение Nikon стоят примерно по одной цене). У Canon есть дополнительный 17-миллиметровый объектив со смещением наклона. Canon» Недавние объективы со смещением наклона (модели 17 и 24 мм, представленные в 2009 году, и макросы T / S 50 мм, 90 мм и 135 мм, представленные в 2017 году) также обладают большей гибкостью в отношении поворота между движениями наклона и сдвига, которые можно регулировать в соответствии с любой угол на лету без разборки объектива. Объективы Nikon Perspective Control имеют ограниченный угол поворота на 90 ° между движениями наклона и сдвига.

Итак, между системами есть объективы, которые можно брать и брать, и какая из них подойдет вам лучше, зависит от того, какие объективы вам действительно нужны. Если вам не нужно простое 400/4 или 17-миллиметровое смещение наклона с вращением между двумя движениями (а это делают немногие), то отсутствие или присутствие одного из них вряд ли имеет значение. И, конечно же, часто есть сторонние линзы для заполнения пробелов.

Бюджетный кузов «калечит»

Низкие корпуса Nikon (линии D3x00 и D5x00), возможно, больше страдают от «затухания», чем низкочастотные корпуса Canon (линии XXXXD и XXXD). А недавно Canon добавила еще одну линейку dRebel с двумя колесами управления и верхним ЖК-дисплеем. Опять же, то, нужны ли вам эти функции «gracenote», будет определять, имеет ли это значение. Низкоуровневые корпуса Nikon не имеют кнопки предварительного просмотра DoF, не могут выполнять настоящую блокировку зеркала, не выполняют высокоскоростную синхронизирующую вспышку и могут не иметь автобрекетинга в качестве функции. Все эти функции существуют в корпусах Canon dSLR самого низкого уровня, но они более дорогие.

Однако есть и более крупная «пропущенная» особенность: в низкокачественных корпусах Nikon отсутствуют двигатели фокусировки, а Nikon не использует двигатели фокусировки во всех своих объективах. И вам нужен где-то один мотор фокусировки для выполнения автофокусировки. Практический результат этого заключается в том, что если вы купите корпус D3x00 или D5x00 и будете использовать на нем объектив AF (не AF-S), этот объектив не будет автоматически фокусироваться. Nikon — единственный бренд с этой конкретной проблемой. Большинство объективов Nikon теперь AF-S, так что это гораздо меньше проблем, чем, скажем, пять лет назад. И, конечно же, не все объекты требуют автофокуса.

Обратная совместимость

С другой стороны, все объективы Nikon F-mount, снятые в эпоху кино, все еще можно использовать на корпусе Nikon, в то время как объективы Canon с ручной фокусировкой FD / FL нельзя использовать непосредственно на креплении EOS.

Как и в случае с объективами, Nikon имеет тенденцию к созданию обратной совместимости, в то время как Canon стремится идти в ногу со временем и делает свои старые устройства несовместимыми. Другой содержательный способ, которым он был сформулирован, заключается в том, что Nikons разрабатываются фотографами, а Canons разрабатываются инженерами. Какой из них будет ближе к вашему вкусу, зависит от вас. Но в зависимости от возраста экипировки, которую вы могли унаследовать или которую вы можете взять в долг, это может иметь значение.

Слева направо против справа налево

Небольшое примечание: Никон имеет тенденцию уходить из игры, а Канон — нет. Объективы устанавливаются против часовой стрелки, а шкала экспонометра / метр (если вы не изменили настройку в камере) по умолчанию ставит -EV справа и + EV слева. Каноны, ооо, делают левостороннюю, крепкую работу с креплением объектива и ставят -EV слева и + EV справа.

Взлом

Каноны, кажется, имеют непропорционально большее число инженеров, использующих их. И многие из этих инженеров пишут прошивки в своей повседневной работе. В результате некоторые очень талантливые люди посмотрели на CHDK, посмотрели на свои dSLRS, засучили рукава и пошли на работу. Волшебный фонарь существует для некоторых моделей Canon dSLR и работает довольно хорошо, чтобы добавить некоторые откровенно поразительные функции, которые Canon не счел нужными добавить, такие как изменение фокусировки, встроенный интервалометр, HDR одиночного снимка, авто-ETTR, видео HDR, фокусировка ловушки и т. д.

Взлом Nikon проходит, но не достиг уровня Magic Lantern с точки зрения зрелости кода.

Flash различия

Некоторое время беспроводная система вспышки Nikon CLS была намного удобнее, чем Canon, потому что Nikon встроил CLS-мастера в всплывающие вспышки корпусов своих камер, а Canon — нет. Однако с 2012 года Canon начала добавлять эту функцию в свои корпуса, и даже в модели XXXD dRebel (все модели 600D forward имеют эту функцию). Самая низкая модель Nikon имеет этот уровень D90 / D7x00.

Тем не менее, вспышка Nikon среднего класса, SB-700, возможно, является моделью более высокого класса, чем вспышка среднего класса Canon 430EX III-RT, так как она имеет основные возможности для беспроводного управления другой вспышкой и включает в себя SU-4. режим («тупой» оптический подчиненный режим). Однако ни у одной модели нет порта синхронизации с ПК. А 430EX III-RT имеет радиоуправление и дополнительные беспроводные функции системы RT .

В 2012 году Canon добавила встроенное радиоуправление в линейку вспышек 600EX-RT (хотя в корпусах камер нет встроенных радиомастеров — вам нужен еще 600EX-RT или ST-E3-RT для выполнить эту роль), а затем 430EX III-RT. С тех пор сторонние производители создали совместимые вспышки и триггеры с системой Canon RT.

Nikon, Otoh, представляет свою первую радио-вспышку, SB-5000 , в марте 2016 года.

Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

Компания Canon прочно связала свое имя с качественными, надежными цифровыми фотоаппаратами. Широкое разнообразие устройств в разных ценовых сегментах, а также постоянные обновления и улучшения делают фотокамеры Canon наиболее востребованными и продаваемыми в мире.

Линейка Canon Power Shot представляет собой широкий спектр компактных камер разного уровня. Серия А представляет собой бюджетные компактные модели начального или полупрофессионального уровня. Для них характерна невысокая стоимость и надежность.

Защищенная серия D — это фотоаппараты для съемок в экстремальных условиях, ведь их корпус является противоударным, водонепроницаемым и термостойким.

Серия G — это топовые модели, которые по своим характеристикам находятся практически на одном уровне с профессиональными фотоаппаратами.

Камеры серии SX — ультразумы, которые позволяют максимально приближать картинку при съемках. Серия S представляет собой полупрофессиональные модели, младшие братья серии G.

Линейка IXUS представляет собой стильные имджевые ультракомпактные фотоаппараты, которые соединяют высокое качество съемки с маленьким корпусом и небольшим весом. Эти фотокамеры — идеальные вариант для путешествий, ведь они занимают минимум места, очень удобны в использовании и имеют необходимый набор настроек.

Несколько различных режимов позволяют получать качественные фото в различных условиях съемки. При этом пользователю не нужно долго и тщательно настраивать камеру в необходимый режим. Практически все модели этой линейки выпускаются в металлическом корпусе в огромном цветовом разнообразии.

Первые зеркальные пленочные камеры компанией Canon были выпущены в далеком 1987 году. Линейка получила название EOS, а первая модель называлась EOS 650. Цифровую зеркальную камеру от Canon мир увидел в 2000 году. Это была модель EOS D30.

Зеркальные камеры Canon имеют сменные объективы с байонетом EF. Он позволяет быстро заменять одни «стекла» на другие. В линейке EOS цифровые камеры имеют в своем названии букву D (сокращение от Digital). Полупрофессиональные модели имеют название, которое состоит из одной или двух цифр (но не те, что начинаются на 1). Названия профессиональных моделей состоит их трех или четырех цифр.

В 2012 году состоялась презентация новой модели Canon — EOS M. Это камера представляет собой беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом. Это новое приоритетное направление развития фотоиндустрии в целом, и компании Canon в частности. Такие гибридные фотоаппараты сочетают в себе высокое качество зеркальных фотокамер и компактные размеры.

Автофокус по глазам: Nikon Z6 vs Sony A7III vs Canon EOS R

Прямое сравнение систем автоматической фокусировки по глазам проводилось с использованием камер: Canon EOS R, Nikon Z6 и Sony A7III. Тесты проводил блогер
Jared Polin. Полное видео сравнения опубликовано на его канале:

Эти полнокадровые беззеркальные камеры в настоящий момент являются прямыми конкурентами, как по цене, так и по техническим характеристикам. Кроме того, устройства конкурируют и в области программных возможностей — автоматическая фокусировка по глазам была добавлена с обновлением прошивки. Последней получила такую возможность камера Nikon Z6.

Прямое сравнение систем автоматической фокусировки по глазам показало, что быстрее всех у неподвижного объекта находит глаза система Sony. Как видно из изображения, у объекта, находящегося на расстоянии около 5-7 метров, Canon и Nikon распознали лицо. В то время как Sony — глаза.

При приближении объекта еще на два метра — Sony по-прежнему «держит» фокус на глазах. Nikon и Canon все еще фокусируются на лице.
Следующим после Sony срабатывает алгоритм автофокусировки по глазам у камеры Nikon Z6. Расстояние до объекта — порядка 3-х метров. С этого момента Nikon уверенно сохраняет фокусировку по глазу. В то же время Canon пока так и не обнаружил глаза у модели — EOS R осуществляет фокусировку по лицу.

Практически сразу после Nikon, за глаза «цепляется» фокусировка Canon EOS R.

Таким образом, наиболее цепким автофокусом по глазам при приближении объекта к камере обладает камера Sony A7III. Второе место — у Nikon. Замыкает тройку Canon EOS R. При этом все три камеры прекрасно отслеживали лицо модели. Никто не терял фокус.

Следующий тест — это движение объекта в кадре, без приближения или отдаления от камеры.

В данном случае модель отвернулась от камеры, а затем резко снова повернулась в сторону объектива. Результат вы можете увидеть ниже.
Nikon и Sony в такой ситуации мгновенно «схватились» за глаза. Canon опять сфокусировался на лице. Из дальнейшего теста в данных условиях следует, что Canon необходимо больше времени для определения глаз. Наиболее идеальные условия для EOS R — когда модель замирает без движения.

Кроме того, при съемке крупного плана лица, Canon отрабатывает автофокусировку по глазам значительно лучше чем когда объект в отдалении.
Следующий тест показал неожиданные результаты. При исчезновении и вновь появлении объекта, в данном случае модели, в кадре — камеры вели себя абсолютно по-разному.

Камера Nikon Z6 после потери объекта сфокусировалась на дереве, находящемся на заднем плане. Более того, и после возвращения объекта в кадр, Nikon отказывался перефокусироваться обратно на объект. Для того чтобы вернуть фокус тестировщику пришлось войти в меню и изменить систему фокусировки. При повторном тесте — ситуация повторилась.
Canon EOS R также интересно ведет себя в данной ситуации — фокусировка остается на том же уровне, где находился объект, даже когда он уходит из кадра. Соответственно, когда он снова появляется — фокус быстро возвращается на объект, так и не сфокусировавшись на фоне.

Наиболее сложным для всех трех камер оказался следующий тест. Модель приближается к камере и одновременно с этим двигается в кадре из стороны в сторону. В таких случаях система фокусировки Nikon почему-то несколько раз «захватывала» плечо модели, в то время как Canon EOS R — лицо или всю фигуру, а Sony — глаза.

Тест показал, что автофокусировка по глазам Nikon работает тем хуже, чем меньше сам объект. В ряде случаев камера фокусировалась на заднем плане пока объект не оказывался прямо перед ней, заняв более 60% кадра.

Пример, когда Nikon «не видит» объект, а Canon фокусируется неверно — ниже.
Камера Sony при этом отрабатывает автофокусировку по глазам значительно лучше.

comments powered by HyperComments

Nikkei: Canon занимает самую большую долю рынка фототехники

фото: global.canon

Согласно данным, которыми поделилось одно из крупнейших в мире финансовых изданий из Японии — Nikkei, компания Canon занимает наибольшую долю рынка и остается лидером в индустрии фототехники. Как утверждают в издательстве, доля фоторынка Canon больше, чем у всех основных конкурентов вместе взятых, а именно – больше, чем у Sony, Nikon, Fujifilm и Panasonic. Так, например, почти половина из 14,8 млн камер, проданных в прошлом году, были выпущены компанией Canon.

Ближайший конкурент — компания Sony имеет 20,2% долю рынка. Nikon в свою очередь занимает только третье место — с долей рынка 18,6%. За ними следует компания Fujifilm и Panasonic с 4,7% каждая (см. иллюстрацию ниже).

При этом всего в 2019 году было продано 14 830 000 камер.

Тем не менее, Canon фактически удалось увеличить свою долю на 2,4%, несмотря на общий спад рынка, однако, Sony также смогли увеличить объемы продаж — на 0,9%.

А вот у других конкурентов не все так гладко. Так, акции компании Nikon и Fujifilm упали на 1,6% и 0,4% соответственно.

Еще в 2018 году Nikon занимала второе место по доле рынка продаж камер, но очевидно компания не смогла устоять перед конкурентом Sony. Аналогично, в прошлом году пятое место занимала компания Olympus с долей 2,8%.

Кроме того, издание утверждает, что на данном этапе удержать рынок Canon помогают все еще вполне хорошо продающиеся зеркальные камеры (DSLR). Однако, как напоминает Nikkei , в Японии все же лидирует Sony, которая продает больше всех полнокадровых беззеркальных камер, чем Canon и Nikon в целом, а продолжающееся доминирование Canon на общем рынке связано с профессиональными зеркальными фотокамерами, что и позволяет ей сохранять доминирование над своими конкурентами.

Кроме того, аналитики уверены, что даже с учетом пандемии, благодаря невероятным продажам Canon EOS R5 и Sony A7S III (по заявлению этих же аналитиков), скорее всего, обе компании останутся лидерами и в 2020 году. При этом из-за COVID-19 ежегодное снижение продаж камер по всему миру, составит порядка на 22%.

Напомню, что недавно вышла статья в Forbs, в которой говорится о том, что Sony стала неоспоримым лидером в области производства и продаж сенсоров изображений для всех сфер, где они могут быть применимы.

[digitalcameraworld]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

comments powered by HyperComments

Nikon D3200 — «4 года вместе. Canon или Nikon? Примеры фотографий сравнение»

Здравствуйте, товарищщи! Хочу познакомить вас с моей первой «зеркалкой» Nikon.

 

Предыстория

Заинтересовалась фотографией я в 14-15 лет. И, практически не имея в то время даже собственных карманных денег начала ныть родителям с просьбой о покупке фотоаппарата, ну и конеечно же зеркального. Я хотела всерьез заняться фотографией и зарабатывать этим на жизнь. И я не придумала ничего лучше, как пойти в магазин электроники, взять там журнал с ассортиментом фототехники и выбрать ту камеру, у которой было наибольшее количество пикселов (24,7). «Ну а что? Чем больше, тем лучше», думала я. Ага, конечно, еще бы от количества мегапикселей у меня руки начали бы расти из нужного места.

После покупки я прыгала от радости до потолка и была им полностью довольна, т.к. до этого я орудовала только мыльницей. Мои первые фотографии (2013-2016 гг):

Сразу упомяну, что в основном все последующие фотографии, были подвержены обработке в фотошоп.

Последующие 3-4 года я фотографировала еду/кошечек/семью/природу снимала видео и провела с десяток фотосессий. В общем, меня почти все устраивало.

 

Ближе к 2017 году я прямо так решительно уже решила зарабатывать как фотограф. И вот мои первые фотосессии в студии:

Шум просто дикий на некоторых фотографиях. Я и сейчас еще пока что познаю азы фотографии, но тогда на тот момент я была в панике. «Фотоаппарат не справляется в темных помещениях! Шо делать? Куда бежать?» И так как все в основном фотографы пользуются Canon, ко мне пришла еще одна глупая идея в голову «Хочу Canon!».

Адаптер Kenko объектива Nikon F для камеры Canon EF-M [Kenko Tokina Co., Ltd., Япония]

Беззеркальные камеры уверенно завоёвывают рынок. Использование адаптеров позволяет фотографу использовать объективы от предыдущих систем с современными беззеркальными камерами. Адаптеры Kenko производятся в Японии по самым высоким стандартам качества.

Для чего нужны адаптеры?

Беззеркальные камеры отличаются своей компактностью и функциональностью. Однако для пользователей старых систем они привлекательны ещё и тем, что имеют короткий рабочий отрезок. Это позволяет использовать хорошие и проверенные временем объективы от предыдущих систем с новыми системными камерами. Для этого между объективом и камерой устанавливается адаптер, который с одной стороны увеличивает рабочий отрезок до необходимой длины, а с другой — соединяет камеру и объектив, имеющие разные крепления.

Управление диафрагмой

Адаптер для объективов с креплением Nikon F был разработан специально для пользователей объективов Nikkor. В отличие от других адаптер Kenko имеет кольцо управления диафрагмой объективов типа Nikon G и вращается в том же направлении и под тем же углом, что и оригинальные объективы Nikkor, делая использование плавным и удобным. Для более интуитивного управления кольцо оснащено клик-механизмом.

Точность в деталях

При изготовлении адаптеров большое внимание уделяется точности отделки каждого элемента конструкции, чтобы убрать любые шероховатости.

Защёлка крепления сделана такой же надёжной, как в уже зарекомендовавших себя телеконвертерах Kenko TELEPLUS — соединение плотное и без люфта, а безвинтовая конструкция не поцарапает баронет камеры.

Больше универсальности


Примечания:

  • Кольцо управления диафрагмой не гарантирует точных значений. За исключением широко открытых и закрытых позиций промежуточные значения должны рассматриваться как приблизительные.
  • При использовании объективов с кольцом управления диафрагмой, пожалуйста, на самом адаптере установите положение диафрагмы на минимальную позицию и контролируйте её, используя кольцо управления на объективе.
  • При комбинировании объективов с разными камерами угол обзора системы может изменяться и будет зависеть от эффективного размера сенсора камеры. Цифровые сенсоры обычно имеют размер меньше 35 мм, и это приводит к тому, что объектив имеет более узкий угол обзора, чем плёнка 35 мм. Чтобы узнать, какой будет угол обзора вашего объектива, пожалуйста, обратитесь к производителю камеры для получения коэффициента кадрирования.

Nikon или Canon — окончательный вердикт


Сегодня я взял оба своих Никона в охапку, D3s и D800, и пошёл в гости к обладательнице Canon 5D mark3 snowoncuba

Условия съёмки для всех кадров одинаковые: пасмурно, свет из окна. На всех камерах: ISO 400, 1/125, F/1.4 Съёмка RAW+JPEG.
Для оценки результатов использованы конверторы Adobe Lightroom 4,1 и DxO Optics pro 8.

Я решил не делать подробного обзора как вначале, показав различия белого цвета на разных системах. Остановился на главном — цвете кожи. Этого вполне достаточно, чтобы сделать вывод.

Пояснения к таблице ниже:

1) вначале все кадры были загружены в Lightroom «как есть» — без обработки. На первом этапе все кадры примерно одинаково унылые. Но если начать вглядываться, то уже на этом этапе вы заметите зеленоватость цветов Nikon D3s. Лучше выглядит D800. А Canon лидирует по передаче полутонов.

2) на втором этапе ко всем кадрам применён профиль Standart (вкладка Develop-Calibration), якобы имитирующий родные цвета камеры. Как правило для пейзажей я его не использую, но для портретов он обычно делает картинку лучше. Так же ради интереса добавлен контраст в среднем +30. Картинка получилась слегка «пережареной», но цвета Canon меня очень устраивают! Nikon при обработке в Lightroom начинает сливать по полной… Может в другом конверторе ситуация изменится?

3) открываем замечательный конвертор DxO Optics Pro 8 — для меня это настоящая находка! Продукт хоть и медленнее Лайтрума, но по алгоритму работы нравится гораздо больше. И, как мне показалось в прошлый раз, Nikon в нём выглядит гораздо лучше. Проверим. Но увы.. Nikon D3s совсем ушёл в зелёнку. Canon по-прежнему в безоговорочных лидерах. Но D800 неожиданно показывает относительно хороший результат — по сравнению с прошлым пунктом слегка уменьшилась желтизна и увеличилось количество полутонов. На самом деле разница мельчайшая, но я её вижу — а вы? )

4) и, наконец, внутрикамерные джепеги — ещё один гвоздь в крышку Nikon! Такие же цвета по умолчанию выдаст родной конвертор Nikon Caprure NX2, который я даже открывать не хочу из-за повернутого на голову интерфейса. Увы…


Можно долго рассуждать, что я неграмотно снял кадры, нужны были полностью ручные настройки, в том числе Баланса Белого — ведь он незначительно прыгал у камер. Но, мне важен результат на практике в полевых условиях, а не в теории, когда студия и идеальный свет. Глядя на картинки кто-то подумает: «Пфф, какие мелочи! Взял и поправил цвет». Но это только кажется просто, а из таких мелочей складывается время работы и удовольствие от неё. Canon 5Dmk3 в несколько щелчков в самой удобной и быстрой на сегодня программе редактирования RAW-файлов Adobe Lightroom даёт в цветах кожи результат на голову выше, чем мои камеры Nikon. Это реально сэкономленные часы и дни работы!

Итог:
Nikon D800 останется со мной как безупречная камера для пейзажей и путешествий.
Но с Nikon D3s мне придётся расстаться, увы…


Интересные отношения между Nikon и Canon


C и вы представляете, как два ведущих мировых производителя фотоаппаратов собираются вместе построить камеру? Трудно поверить, мы могли бы наслаждаться универсальным крепление объектива к настоящему времени и не нужно мучиться как в аду.

Что ж, взгляните на камеру на этой фотографии. Это первый Canon (может быть, не прав, см. Другую статью о логотипе Canon ниже. — НО он до сих пор остается первым под тэгом Canon), называемый Hanzas Canon.Но присмотритесь к объективу, то есть:

Это Nikkor !

Почему Canon выбрала объектив своего конкурента для своей первой камеры? Простой факт в том, что полвека назад Canon и Nikon не были соперники (мне неприятно видеть, что такое соперничество также направлено на пользователей по пути). Тогда требовалось, чтобы обе компании производили качественную камеру.

Каталог того времени хвастался превосходством объектива, говоря: «……. выпускается ведущим производителем оптических устройств, Ниппон Когаку К.К. (оригинальное название Nikon). Это первый объектив (производства Япония) когда-либо были способны заменить высококачественные объективы иностранного производства. «

Откровенно говоря, что касается ноу-хау и технологического аспект дизайна линз пришел из Европы. Осталось наследие технологии производства линз Генриха Ахта, инженера, перешедшего в Nikon из Германии в 1920-х гг. позволил Какуя Сунаяма, главе дизайнерского отдела Nikon, попытаться разработать объектив камеры.После бесчисленных испытаний г-н Сунаяма наконец сумел создать качественный объектив 1932 года.

Компания добавила R к «Никко»: японское сокращение от Nippon Kogaku K.K .; и назвал его Nikkor .

К сожалению, Nikon еще не усовершенствовал корпус камеры. На самом деле не было японской камеры, которая могла бы похвалить NIKKOR. линза. И вот однажды Canon подошла к двери Nikon. Ухаживание было коротким и в 1934 году брак был заключен.Результат, который вы видите здесь:

Первая японская 35-миллиметровая камера, которая был сделан в 1935 году, и его объектив Nikkor 50mm F3.5. НЛККОР объективы продолжали использоваться в камерах Canon до 1948 года, когда компания Nikon создала свой первый фотоаппарат Nikon 1.

Кредит: Информация предоставлена от Shriro Malaysia, местного дистрибьютора Nikon.



Home — Фотография в Малайзии

Nikon против Canon и почему мы перешли на Nikon

Некоторые из вас могут знать, а могут и не знать, но мы перешли с Canon на Nikon! Я знаю, я знаю, что мы перешли на темную сторону, и когда я говорю, что мы сторонники бренда, мы ЛЮБИМ свои бренды.Давайте начнем со всеобщего фаворита, а если нет, то милость и для вас.

  • Apple — нам нравится этот изящный вид, и он просто работает, у него сейчас есть свои взлеты и падения и в основном падения, но я схожу с ума вместе с кораблем, если он пойдет под гору.
  • Nike — Да ладно, одни из самых крутых кроссовок на планете сделаны Nike. Поскольку я так люблю их обувь, я даже не хочу носить одежду Reebok или Adidas.
  • Потом был Canon — Man. Позвольте мне вам сказать! Когда я впервые увидел это крутое красное кольцо вокруг «дорогих линз» и эту огромную белую линзу, я был продан! Canon, безусловно, самая крутая система камер (кроме Leica, но кто может себе это позволить), и все самые крутые фотографы снимают с ними, не обижайтесь на стрелков Nikon.

Этот список можно продолжать и продолжать, но бывают случаи, когда вы говорите, что достаточно, и именно здесь мы достигли предела с Canon, и нам пришлось переключиться. Итак, мы собираемся рассказать вам, почему мы считаем Nikon идеальной камерой для свадебной фотографии.

Это всего лишь наше мнение, и это еще не все, но мы поделимся некоторыми из наших практических плюсов и минусов камер! Я не буду приводить исчерпывающий список плюсов и минусов между ними, просто вещи, которые были заметны для меня при съемке 30 свадеб в год с каноническим снаряжением!

Я также снял около 12-15 свадеб, снимая как Canon, так и Nikon, и я даже снял целую свадебную съемку с помощью одной камеры и одного объектива (Nikon d750 и Sigma 35mm 1.4 ст.). Так что я чувствую, что у меня есть довольно большой размер выборки для возможностей каждой системы в одних и тех же сценариях.

Замечу также, что выбор между Canon и Nikon также является предпочтением вашего стиля свадебной фотографии. По нашему опыту, корпуса камеры кажутся такими, будто некоторые фотографы предпочитают их больше в зависимости от их стиля, это, кажется, тенденция, которую мы заметили. Люди, которые снимают на пленку и в цифровом формате или которым нравится более легкий и воздушный вид, как правило, относятся к фотографам Canon, а те, кто снимает более мрачное настроение или у которых более яркие / контрастные цвета, как правило, являются пользователями Nikon.На рынке свадебной фотографии Шарлотты наш стиль немного отличается, но в основном вы можете догадаться, кто и чем снимает!

Что касается ценообразования, то вышло примерно даже на удивление! Мы заработали большую часть своих денег на вспышках, но, переключившись с бывшего в употреблении оборудования Canon на новые Nikon / Sigma / Yongnuo, мы фактически заработали немного денег! ха-ха!

Canon

В наш список снаряжения для Canon вошли:

Плюсы:

  • Глубина резкости в объективах — это огромное преимущество для некоторых людей, которым нравятся объективы, которые могут достигать 1.2 и получите дополнительную глубину резкости. Canon Glass также возглавляет список многих фотографов.
  • Тела рабочих лошадок — Canon делает их сильными, и они чувствуют себя сильными!
  • Простой пользовательский интерфейс — Canon создала простые и эффективные меню. Нам было легко ими пользоваться.

Минусы:

  • Динамический диапазон — если бы я испортил снимок, я мог почти гарантировать, что не смогу вернуть его в пост-продакшн. Файлы Canon не лучшим образом выделяют детали из теней или светлых участков.Я лично еще не использовал Mk4, но знаю, что многие люди говорили, что он до сих пор не сравнивается.
  • Возможности при слабом освещении — О, ВЫ ХОРОШО! Я редко переходил на ISO 2500, не замечая заметной зернистости на моих изображениях, и это было с Mark 3!
  • Скорость и точность фокусировки — Не менее неприятно, как и предыдущие два, количество изображений, которые были идеально скомпонованы в идеальный момент и в итоге оказались размытыми! В некоторых случаях это была ошибка пользователя, но в других случаях это был мотор фокусировки в камере, которого было недостаточно!
  • Меня не впечатлила флеш-система 600EX, они СУПЕР дорогие, и я часто давал сбои или слишком долго буферизовал.Yongnuos стоят четверть цены и также хорошо себя зарекомендовали!

Nikon

Механизм Nikon:

Плюсы:

  • Wi-Fi — Wi-Fi чертовски крутой! Вы можете снимать изображения прямо с камеры на свой телефон. Единственный недостаток в том, что я снимаю в монохромном режиме, поэтому все мои файлы JPEG, которые будут перенесены, будут монохромными!
  • Динамический диапазон — ОХХХХ МОЕЕ ХОРОШО! Эта камера потрясающая! Я никогда не сталкивался с таким динамическим диапазоном, и это потрясающе.Как правило, мы недоэкспонируем объекты, чтобы сохранить гораздо больше деталей, чем чрезмерное экспонирование и потеря деталей в основных моментах. Это позволило нам сохранить СООО много информации в этих тенях и светах, и это потрясающе! Словами это не описать, я добавлю несколько гифок до и после ниже!
  • Возможности при слабом освещении — Скажем так, у меня нет проблем со съемкой более 5K iso, если мне нужно!
  • Скорость и точность фокусировки — прибили! Это все.
  • Флип экран! — Это может показаться не таким уж большим делом, но я чертовски люблю эту штуку! Я использую его на каждой съемке, все время !!

Минусы:

  • У них не самый сильный выбор объективов, как у объективов Nikon. Поэтому мы используем все сигма-стекла, и это потрясающе! Мы ОБОЖАЕМ наши сигма-линзы!
  • Качество сборки не такое высокое, как у Canon, но все же достаточно хорошее.
  • Наглазник спадает все время. Так что теперь мы просто снимаем их и сохраняем на случай, если потом продадим фотоаппарат!

Примеры слабого освещения и динамического диапазона

Вот несколько реальных примеров изображений:

Характеристики:

Nikon D750, Sigma 35mm art
1/250 сек, f1.8, ISO 6400

Характеристики:

Nikon D750, Sigma 35mm art
1/250 сек, f1.8, ISO 5000

Характеристики:

Nikon D750, Sigma 35mm art
1/400 сек, f2.0, ISO 500

Характеристики:

Nikon D750, Sigma 35mm art
1/500 сек, f2.2, ISO 1600

Характеристики:

Nikon D750, Sigma 35mm art
1/200 сек, f2.0, ISO 2000

Характеристики:

Nikon D750, Sigma 35mm art
1/160 сек, f2.0, ISO 4000

Надеюсь, это поможет вам, ребята, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, напишите нам по электронной почте!

Комментарии

Оставить комментарий

От Nikon к Canon — Почему я переключился и что я узнал

МОЯ ОЧЕНЬ ПЕРВАЯ ЗЕРКАЛЬНАЯ КАМЕРА.

Раньше я снимал на Nikon. Один из самых частых вопросов, который мне задают фотографы, любители и клиенты, — почему я перешел на Canon. Итак, я решил, что напишу свою историю!


(Фотография предоставлена: Фотография Меган Маккарти)

Моей самой первой покупкой зеркалки был датчик кропа: Nikon D3400. Я любил этого маленького ребенка (и чувствую себя прекрасно, зная, что он по-прежнему в надежных руках).Эта камера появлялась в моих самых любимых приключениях на разных континентах, во многих странах и во многих городах.

Вот некоторые из моих любимых мест, снятых на мой Nikon D3400:

Теперь, если бы я только мог вернуться и посоветовать себе, помоложе, снимать в RAW! Но это уже другая история…

Этот Nikon D3400 был также камерой, с которой я начал свое путешествие в мир фотографии. Фактически, это одна из первых помолвочных фотосессий, которые я когда-либо снимал на свою удобную камеру Nikon с кроп-сенсором:

Фотография выше была также сделана с помощью комплектного объектива 35 мм.Вы действительно можете многое сделать с датчиком кадрирования, и самое главное, что изменит изображение, — это объектив. Я долгое время использовал фиксированный 50 мм 1.8. Я слышал, как другой фотограф сказал, что когда вы узнаете все, что нужно знать о датчике кадрирования, переходите на полнокадровый. И это ОТЛИЧНЫЙ совет! Однако, когда я начал работать в свадебной индустрии, я понял, что переход на полнокадровый формат не вызывает сомнений. На это есть несколько причин.

КАК Я ЗНАЛ, что ПРИШЛО ПОРА ПЕРЕЙТИ ДО ПОЛНОКАРДНОЙ РАМЫ :

1.) Фокусное расстояние — Камера с датчиком кадрирования искажает фокусное расстояние объектива. Например, если я снимаю с фокусным расстоянием 50 мм, камера фактически считывает этот объектив как 75 мм. Вы получите это число, умножив фокусное расстояние объектива на 1,5. Я лично не видел смысла продолжать вкладывать средства в качественные линзы, когда осознал фактор искажения.

2.) ISO — При съемке различных событий ночью или при очень слабом естественном освещении мы часто на помощь обращаемся к ISO.Возможности ISO полнокадрового режима даже не сравнить с возможностями датчика кадрирования! Для всех, кто читает это, кто все еще проводит предварительные исследования для Nikon vs. Canon — я действительно думаю, что Nikon (у меня был D810) обрабатывает ISO даже лучше, чем Canon.

3.) Калибровка линз — Фокус, вероятно, является приоритетом номер один для любого фотографа. Иногда, если наши изображения получаются с более мягким фокусом (или просто не с той резкостью, которая вам нужна), первым делом нужно откалибровать объектив.Это оказалось очень полезным для меня! Но я узнал одну вещь: камеры с датчиком кадрирования не позволяют выполнять настройки в камере, чтобы завершить процесс калибровки.

ЧТО Я УЗНАЛ О РАЗЛИЧИИ МЕЖДУ NIKON И CANON :

Когда я впервые задумался о своей первоначальной покупке, я первым признаю, что мои исследования были незначительными. Я нашел информацию о таких вещах, как цветовые профили, но не совсем понимал, как эти различия повлияют на меня.

Чтобы глубже погрузиться в понимание цветовых профилей, взглянув на зелень, я начал замечать разницу. На самом деле мне больше нравится зелень Nikon, но я предпочитаю оттенок кожи с Canon. Кожные тона Nikon намного теплее — опять же, это личное предпочтение. Вот изображение (не мной), которое демонстрирует разницу цветовых профилей:

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ :

По мере того, как я продолжал учиться и расти в этом путешествии по фотографии, я понял, что все преподаватели, у которых я учился, были стрелками Canon.Например, я проходила курсы у Эми и Джордан и Кейтлин Джеймс. Это открыло двери в сообщество фотографов, которые, как вы уже догадались, были фотографами Canon. Я начал замечать, что работы, которыми я восхищаюсь больше всего, исходили от фотографов, которые снимали на Canon.

В конечном итоге решение было принято, когда я перешла на свадебную фотографию. Большинство фотографов нанимают независимых подрядчиков в качестве вторичных фотографов, и именно тогда цветовые профили становятся решающим фактором.Было бы очень сложно отредактировать свадебную галерею для единообразия на нескольких картах памяти, если фотографы снимают разными камерами. Каждый фотограф, с которым я общался в течение моего первого года работы на свадьбах, был фотографом Canon. По мере того, как я накапливаю линзы, очень важно иметь возможность делиться оборудованием со своими вторыми стрелками в любой день свадьбы.

Прошёл почти год с тех пор, как я перешел на Canon, и я могу с уверенностью сказать, что ни о чем не жалею! Обе камеры обладают потрясающим качеством, но для меня это был самый разумный выбор!

Canon EOS R против Nikon Z6 против Nikon Z7

И Nikon, и Canon выпустили свои первые полнокадровые беззеркальные камеры примерно в одно время: Nikon выпустила Z6 и Z7, а Canon выпустила EOS R осенью 2018 года.С тех пор обе компании сделали много других беззеркальных камер, но это не значит, что их первые попытки были неудачными. На самом деле, учитывая хорошие цены на б / у в наши дни, стоит подумать обо всех трех камерах. Итак, давайте сравним Nikon Z6, Z7 и Canon EOS R.

Технические характеристики

Ниже приведены технические характеристики всех трех камер, включая их крепление и информацию о ценах:

903 Фильтр низких частот 9031 4 OLED / 3.69 миллионов точек4 ″ Поворотный сенсорный ЖК-экран -E6N Самая низкая цена
Характеристики камеры Canon EOS R Nikon Z6 Nikon Z7
Внутренний диаметр оправы 54.0 мм 55,0 мм 55,0 мм
Расстояние между фланцами 20,0 мм 16,0 мм 16,0 мм
Разрешение сенсора 30,4 MP 24,5 MP 903 Тип CMOS BSI CMOS BSI CMOS
Размер сенсора 36,0 x 24,0 мм 35,9 x 24,0 мм 35,9 x 23,9 мм
Нет
Стабилизация изображения в теле Нет Да, 5-осевая Да, 5-осевая
Размер пикселя сенсора 5.36µ 5,9µ 4,35µ
Размер изображения 6,720 x 4,480 6000 x 4000 8256 x 5504
Процессор изображения EXP3 EXP
Объем буфера (14-битный RAW) 47 изображений 43 изображений 19 изображений
Собственная чувствительность ISO ISO 100-40 000 ISO 100-51 200 ISO 64-25 600
Повышенная чувствительность ISO ISO 50, ISO 51,200-102,400 ISO 50, ISO 102,400-204,800 ISO 32, ISO 51,200-102,400
Уменьшение пыли / очистка сенсора Да Да Да
Видоискатель Электронный / электронный видоискатель Электронный / электронный видоискатель Электронный / электронный видоискатель
Тип / разрешение видоискателя QVGA / 3,6 миллиона точек QVGA / 3,6 миллиона точек
Покрытие видоискателя 100% 100% 100%
Увеличение видоискателя 0,8314 0,8x
Встроенная вспышка Нет Нет Нет
Скорость синхронизации вспышки 1/200 1/200 1/200 Носители данных 1x SD (UHS-II) 1x XQD 1x XQD
Скорость непрерывной съемки 8 кадров в секунду (без автофокусировки), 5 кадров в секунду с автофокусом 12 кадров в секунду 9 кадров в секунду
Макс. от 1/8000 до 30 с от 1/8000 до 30 с от 1/8000 до 30 с
Диапазон брекетинга AE ± 3 EV ± 3 EV ± 3 EV
Ш Исключительная долговечность 200000 циклов 200000 циклов 200000 циклов
Электронный затвор передней шторки Да Да Да
Система автофокуса Гибрид PD3
Количество точек автофокусировки 5655 273 493
Пик фокуса Да Да Да
903 Максимальное разрешение видео 4K при 24/25/30 кадров в секунду 4K при 24/25/30 кадров в секунду 4K при 24/25/30 кадров в секунду
1080p Макс.частота кадров видео 60 кадров в секунду 120 FPS120 FPS
Коэффициент кадрирования видео 4K 1.74x 1,0x 1,0x
Выход HDMI / LOG 4: 2: 2 10-битный выход HDMI / Да 4: 2: 2 10-битный выход HDMI / Есть 4: 2 : 2 10-битный выход HDMI / Да
Запись звука Да Да Да
Разъем для наушников Да Да Да
Размер и тип ЖК-дисплея 3.2-дюймовый наклонный сенсорный ЖК-экран 3,2-дюймовый наклонный сенсорный ЖК-экран
Поворотный ЖК-дисплей Да, наклон и передний / задний Да, наклонный Да, наклон
Разрешение ЖК-дисплея 903,100 точек 2100000 точек
Функции Wi-Fi Встроенный Встроенный Встроенный
Bluetooth Да Да10 LP
EN-EL15b EN-EL15b
Срок службы батареи (CIPA) 350 снимков 330 снимков 310 снимков
Погодозащищенный корпус 14 Да Да Да Да
Версия USB 3.1 Тип-C 3.1 Тип-C 3.1
Вес (только корпус камеры) 580 г 585 г 585 г
Размеры (без выступающего видоискателя 14) 135,8 x 98,3 мм 134 x 100,5 x 67,5 мм 134 x 100,5 x 67,5 мм
Исходная рекомендованная производителем розничная цена 2299,00 долл. (Контрольная цена) 1 999,95 долл. США (контрольная цена) 3399,95 долл. США (контрольная цена)
$ 1800 $ 1400 $ 2300

С точки зрения разрешения Canon EOS R находится между Nikon Z6 и Nikon Z7, так что здесь достигается хороший баланс.К сожалению, Canon решила использовать датчик изображения, очень похожий на датчик изображения Canon 5D Mark IV, что означает, что мы все еще имеем дело со старой технологией датчиков CMOS, в то время как Nikon использует более новые датчики BSI CMOS. Однако, если мы посмотрим на это с практической стороны, различия между CMOS и BSI CMOS в качестве изображения недостаточно велики, чтобы поставить Canon в серьезное невыгодное положение.

Все три камеры имеют отличную производительность при высоких значениях ISO, но Canon EOS R немного отстает по динамическому диапазону (особенно по сравнению с Nikon Z7 при ISO 64).Отсутствие фильтра нижних частот на Nikon Z7 в сочетании с более высоким разрешением также означает, что он может захватывать немного более четкие детали.

Еще одно важное отличие — это крепление камеры. Байонет Nikon Z имеет внутренний диаметр 55 мм и очень короткое расстояние между фланцами — 16 мм. Canon не сильно отстает с байонетом объектива 54 мм и расстоянием между фланцами 20 мм. Между ними Nikon имеет небольшое преимущество при разработке объективов, но Canon также обладает большой гибкостью. Это очевидно в столь же высококачественных объективах Nikon Z и Canon RF, которые мы видели до сих пор.(См. Дополнительные сведения о креплениях объектива.)

Пожалуй, самая большая разница между этими камерами — это внутренняя стабилизация изображения (IBIS). Здесь у Canon довольно серьезный недостаток — она ​​решила использовать только стабилизацию на основе объектива, тогда как Nikon представила свою первую реализацию IBIS на камерах Nikon Z6 и Z7. Canon здесь определенно проигрывает, главным образом потому, что стрелки Canon не смогут воспользоваться преимуществами стабилизации изображения на всех объективах, новых или старых, в то время как стрелки Nikon могут использовать любой существующий объектив Nikon с байонетом F, даже действительно старое стекло, созданное 50 лет назад и до сих пор. наслаждайтесь преимуществами стабилизации изображения.

С другой стороны, Canon превосходит Nikon в превосходной реализации технологии Dual Pixel AF и откидном ЖК-экране. Как мы уже видели на ряде зеркалок Canon, Dual Pixel AF — это фантастическая технология автофокусировки, которая отлично справляется с отслеживанием и фокусировкой объектов. Благодаря этой технологии многие видеоблогеры выбирают цифровые зеркальные камеры Canon для создания видеоконтента, и теперь у них есть гораздо меньшие, более легкие и более функциональные камеры. Добавьте к этому полностью переворачивающийся поворотный экран, и Canon определенно попала в точку для создателей видеоконтента.К сожалению, Nikon даже не подходит для этой цели, поскольку его ЖК-экран только наклоняется, что делает невозможным видеть, что записывается, когда он смотрит в камеру.

Благодаря Dual Pixel AF, Canon также смогла сделать 5655 точек автофокусировки доступными и выбираемыми для использования. Это то, чего никогда не делали раньше, и ни одна другая камера на рынке не имеет такого количества точек фокусировки на выбор. Сравните это с 273 точками автофокусировки на Nikon Z6 и 493 точками автофокусировки на Nikon Z7, и вы поймете, почему это существенная разница.

В то же время само количество точек автофокусировки не имеет большого значения, если перемещение этих точек фокусировки занимает слишком много времени или если сама система автофокусировки работает медленно. В этом случае все три камеры в целом имеют одинаковую производительность автофокусировки. Ни EOS R, ни Nikon Z6 / Z7 не идеальны для отслеживания быстро движущихся объектов, но для чего-либо, кроме экстремальной фотографии дикой природы, всех трех камер более чем достаточно. Это особенно актуально для фотографирования людей, поскольку все три камеры имеют отличную систему автофокусировки глаза, которая отслеживает взгляд вашего объекта по всему кадру.

Когда дело доходит до скорости непрерывной съемки, Canon EOS R немного слабее, чем его аналоги от Nikon, со скоростью съемки 8 кадров в секунду и заблокированной автофокусировкой. Для сравнения, Nikon Z6 может снимать 12 кадров в секунду при непрерывном отслеживании объекта, в то время как Nikon Z может снимать 9 кадров в секунду. Если вы хотите иметь возможность непрерывно отслеживать объекты с помощью Canon EOS R, вам нужно будет снизить скорость съемки до 5 кадров в секунду, что прискорбно.

Оба производителя решили использовать один слот для карт памяти, но решение Nikon использовать карту памяти XQD, вероятно, лучше в долгосрочной перспективе, поскольку карты XQD намного быстрее и надежнее (хотя и дороже) по сравнению с обычными. SD.

Наконец, Nikon также опережает по функциям видео, не считая наклонно-поворотного экрана, о котором я упоминал недавно. Основная проблема с EOS R — это встроенный кроп-фактор Canon 1,74x, что намного хуже по сравнению с 1,0x полным считыванием сенсора Nikon. По сути, любой, кто хочет снимать видео с помощью Canon EOS R, должен будет правильно спланировать свои объективы и фокусные расстояния для желаемого угла обзора, в то время как все объективы, установленные на камерах Nikon серии Z, будут вести себя нормально. Все три камеры способны выводить 10-битное видео 4: 2: 2 через свои порты HDMI, но и Nikon Z6, и Z7 могут снимать до 120 кадров в секунду в режиме 1080p, в то время как Canon EOS R ограничивается 60 кадрами в секунду.

Тесты качества изображения

Давайте проведем быстрое сравнение между Canon EOS R, Nikon Z6 и Nikon Z7 с точки зрения качества изображения. Во-первых, это тест на высокие ISO. Следующие изображения представляют собой 100% кадрирование от Canon EOS R (слева) и Nikon Z6 (справа), начиная с ISO 1600:

Как и ожидалось, обе камеры работают примерно одинаково при ISO 1600. Вот ISO 3200:

То же самое можно сказать и об этих изображениях. ISO 6400:

При ISO 6400 можно утверждать, что Nikon Z6, кажется, содержит немного больше цветового шума, но, честно говоря, различия слишком малы, чтобы иметь значение.Давайте посмотрим на ISO 12800:

Обе камеры начинают плохо выглядеть при ISO 12800, как вы можете видеть выше, но шумовые характеристики все еще очень похожи. Следующая остановка, ISO 25600:

При ISO 25600 Nikon Z6, кажется, немного лучше сохраняет детализацию. ISO 51 200:

ISO 51 200 показывает очень схожую производительность, хотя и немного в пользу Nikon Z6. Теперь давайте посмотрим на самый высокий ISO на обеих камерах, ISO 102 400:

Хотя ISO 102 400 выглядит непригодным для обеих камер, Nikon Z6 показывает явно лучшие результаты.Однако никто не стал бы использовать такие высокие значения ISO для повседневной фотографии (для которой даже ISO 6400 необычно).

А как насчет Z7? Он немного отстает от двух других камер при высоких значениях ISO, но не более чем на ступеньку. Вы можете увидеть это в нашей статье сравнения Nikon Z6 и Nikon Z7.

Теперь давайте посмотрим на динамический диапазон этих трех камер. Я начал с передержки каждого изображения на три ступени и восстановления светлых участков в Adobe Lightroom. Во-первых, вот Canon EOS R:

Canon EOS R + RF24-105mm F4 L IS USM @ 61 мм, ISO 100, 1/4, f / 7.1

Nikon Z6:

NIKON Z 6 + 24-70 мм f / 4 @ 59 мм, ISO 100, 1/4, f / 7,1

И Nikon Z7:

NIKON Z 7 + 24-70 мм f / 4 @ 58 мм, ISO 64, 0,4 секунды, f / 7,1

В то время как все три камеры изо всех сил пытаются восстановить все основные моменты при трех ступенях передержки, EOS R немного хуже, чем две другие. Обратите внимание на обесцвечивание различных частей фотографии, особенно на образцах желтого цвета. Между Nikon Z6 и Z7 сложно увидеть какие-либо различия.

А как насчет теневого восстановления? Вот как это выглядит после крайнего недоэкспонирования с шестью ступенями выдержки, снова восстановленного в Adobe Lightroom.Сначала Canon EOS R:

Canon EOS R + RF24-105mm F4 L IS USM @ 58 мм, ISO 100, 1/160, f / 8.0

Теперь Nikon Z6:

NIKON Z 6 + 24-120mm f / 4 @ 58 мм, ISO 100, 1/160, f / 8,0

И Nikon Z7:

NIKON Z 7 + 24-120 мм f / 4 @ 58 мм, ISO 64, 1/100, f / 8,0

У Canon заметно больше полос в тени чем другие камеры в этом тесте. Он также демонстрирует больше шума, чем другие, особенно по сравнению с Nikon Z7. Из трех изображений бесспорно, что Nikon Z7 имеет лучшее восстановление теней и наименьшее количество цветового сдвига благодаря более низкому базовому ISO, равному 64.Однако имейте в виду, что это гораздо более экстремальное восстановление теней, чем обычно делается в реальных условиях, и все три камеры имеют вполне приемлемый динамический диапазон в конце дня.

Заключение

Из трех сравниваемых камер мы бы рекомендовали фотографам, не имеющим никаких связей с какими-либо брендами, выбрать Nikon Z6 или Z7 (Z6 в большинстве случаев из-за цены). Хотя EOS R во многих отношениях хорошая камера, в целом она отстает от Z6, несмотря на то, что она дороже Z6.Z7 — лучшая из трех камер, но и самая дорогая, поэтому мы не рекомендуем ее, если вам не нужен максимальный динамический диапазон и разрешение.

Существующие пользователи Canon будут рады узнать, что различия между EOS R и Nikon Z6 (или Z7) не столь существенны, чтобы с них можно было прыгать с корабля. EOS R — лучший выбор из трех, если у вас уже есть объективы Canon, которые вы хотите адаптировать.

Также имейте в виду, что и у Nikon, и у Canon есть несколько других беззеркальных камер, помимо Z6, Z7 и EOS R.Фактически, многие пользователи Canon обнаружат, что EOS R6 соответствует их целям намного лучше, чем EOS R, но при этом не стоит слишком дорого. Если вы хотите сравнить другие камеры из линейки этих двух компаний, вам будут полезны следующие ссылки:

В конце концов, однако, вы можете делать отличные фотографии независимо от того, какую из этих камер вы используете. Наша настоящая рекомендация — найти выгодную сделку по любому из них и не оглядываться назад.

Canon EOS R + RF50mm F1.2 L USM @ 50 мм, ISO 100, 1/13, f / 8.NIKON Z6 + NIKKOR Z 24-70 мм f / 4 S @ 24 мм, ISO 100, 1/2, f / 11.0 NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70 мм f / 2,8 S @ 24 мм, ISO 64, 1/30, f / 8.0

Nikon D850 по сравнению с Canon 5D Mark IV — Pictureline

К Pictureline — 4 января, 2020

В большинстве случаев, когда покупатели приходят в магазин, чтобы обновить свою камеру, они, как правило, остаются верными бренду, с которого они изначально начали. Поэтому, когда эти клиенты приходят в поисках полупрофессиональной зеркальной камеры для Canon или Nikon, мы знаем, что они ищут Canon 5D Mark IV или Nikon D850.Обе эти камеры впечатляют, и отзывы покупателей были не чем иным, как положительными. Хотя при сравнении между ними есть некоторые существенные различия — некоторые, возможно, даже мотивируют вас переключиться с одного бренда на другой.

Nikon D850 и Canon 5D Mark IV Таблица спецификаций


Функция камеры

Никон D850 Canon 5D Mark IV
Внутренний диаметр опоры 51 мм 54 мм
Расстояние между монтажными фланцами 20 мм 44 мм
Крепление Тип F Крепление Крепление EF
Разрешение сенсора 45.7 МП 30,4 МП
Тип датчика BSI-CMOS КМОП
Размер сенсора 35,9 x 23,9 мм 36 x 24 мм
Фильтр низких частот Есть
Размер пикселя сенсора 4,34 мкм 5,36 мкм
Размер изображения 8,256 x 5,504 6,720 x 4,480
Обработчик изображений EXPEED5 DIGIC 6+
Динамический диапазон 14.8 13,6
Собственная чувствительность ISO 64-25 600 100–32 000
Повышенная чувствительность ISO 32, 51,200-102,400 50, 51,200-102,400
Удаление пыли / Очистка сенсора Есть Есть
Калибровки Есть Есть
Видоискатель Тип Оптический Оптический
Встроенная вспышка
Хранилище 1x XQD, 1x SD 1x CF, 1x SD
Скорость непрерывной съемки 7 кадров в секунду 7 кадров в секунду
Макс.скорость затвора от 1/8000 до 30 с от 1/8000 до 30 с
Диапазон брекетинга AE ± 5 ​​EV ± 3 EV
Количество точек автофокусировки 153 точки автофокусировки, 99 крестообразных 61 точка автофокусировки, 41 крестообразный
Диапазон обнаружения автофокуса От -4 до +20 EV От -3 до +18 EV
Наименьшая апертура обнаружения автофокуса f / 8 f / 8
Максимальное разрешение видео 3840 x 2160 (4K) / 30 кадров в секунду 4096 x 2160 (DCI 4K) / 30 кадров в секунду
Макс.частота видео 1080p 120 кадров в секунду 60 кадров в секунду
Выход HDMI 4: 2: 2, 8 бит 4: 2: 2, 8-бит
Фактор кадрирования видео НЕТ 1.74x
Аудиозапись Встроенный стереомикрофон, дополнительный внешний стереомикрофон Встроенный стереомикрофон, дополнительный внешний стереомикрофон
Разъем для наушников Есть Есть
Разрешение ЖК-дисплея 2 359 000 точек 1,620,000 точек
Встроенный GPS Есть
Wi-Fi Есть Есть
Bluetooth Есть
Срок службы батареи 1840 900
Всепогодный корпус Есть Есть
Версия USB 3.0 3,0
Масса 1005 г 800 г
Размеры 146 x 124 x 79 мм 150,7 x 116,4 x 75,9 мм
Рекоменд. Цена 3 296,95 $ (проверить цену) 3 099 $ (проверить цену)

Nikon против Canon

Как видно из таблицы характеристик выше, обе камеры имеют заметные различия. Следует принять во внимание, что Nikon D850 вышел в августе 2017 года, а Canon 5D Mark IV вышел годом ранее в августе 2016 года.Поскольку D850 является более новой камерой, у нее больше преимуществ в сенсорной технологии. Обе камеры имеют полнокадровый сенсор, но D850 имеет более высокое разрешение — 45,7 МП по сравнению с 30,4 МП на Canon 5D Mark IV.

Хотя Nikon D850 — более новая камера с более высоким разрешением, у Canon 5D Mark IV есть несколько преимуществ. Первое — это его вес. При весе 800 г он примерно на 200 г легче Nikon D850. Он также лучше работает при слабом освещении с высокой производительностью ISO 100-32 000 по сравнению с 64-25 600 в D850.Еще одно важное преимущество — более высокое разрешение видео. Если вы хотите снимать видео, 5D Mark IV — чуть более подходящий вариант. Он также предлагает режим фото 4K, который позволяет снимать 8-мегапиксельные кадры из ваших видео, в то время как D850 не может.

С другой стороны, D850 предлагает больше, чем просто более высокое разрешение. Он также оснащен поворотным ЖК-экраном с разрешением 45% с более высоким разрешением, что, что удивительно, отсутствует в 5D Mark IV. Не говоря уже о том, что у него на 92 точки фокусировки больше и на 58 точек перекрестного типа больше, чем у его аналога Canon.Время автономной работы является огромным преимуществом для D850, поскольку позволяет снимать на одной зарядке на 940 кадров больше, чем 5D Mark IV. Кроме того, у него более высокая глубина цвета, динамический диапазон и диапазон брекетинга автоэкспозиции, чем у 5D Mark IV. Он даже включает Bluetooth, брекетинг фокуса и кнопки с подсветкой, в то время как Canon 5D Mark IV этого не делает.

Конечно, нужно помнить об одном важном факторе — цене. Nikon D850 является более дорогим из двух и составляет 3296,95 долларов США, в то время как Canon 5D Mark IV примерно на 200 долларов дешевле — 3099 долларов.00 MSRP только для тела. Обе камеры сейчас в продаже. Чтобы узнать цены и дополнительную информацию об этих двух камерах, посетите наш сайт!

Согласно ежегодному японскому исследованию Canon завоевывает долю рынка, Nikon и Sony также демонстрируют уверенное восстановление

— пользователем Джереми Грей

отправлено в понедельник, 9 августа 2021 г., в 14:53 EDT

После нескольких лет умеренного роста и даже сокращения рынка фотоаппаратов кажется, что экономические условия снова улучшаются.В конце прошлого месяца DPReview написал о финансовых результатах Canon за второй квартал, которые показали чистый рост продаж на 101% по сравнению с прошлым годом. Это отличная новость для Canon после значительного убытка в размере 189 миллионов долларов США за тот же квартал 2020 года.

Digicame-Info опубликовал на выходных статью, в которой излагаются результаты крупного исследования Nikkei Shimbun в Японии, в котором обсуждается доля мирового рынка во многих отраслях, в том числе в индустрии фотоаппаратов. В обзоре мы видим общее сокращение рынка цифровых фотоаппаратов, но рост рынка у Canon, у которой 47 баллов.Доля рынка среди респондентов составила 9% по сравнению с 45,4% годом ранее.

Во-вторых, Sony владеет 22,1% акций, что почти на 2% больше. На четвертом месте с долей рынка 5,7% Fujifilm также выиграла, хотя и в меньшей степени. Конечно, если одни компании получают больший кусок пирога, другие должны проигрывать. Nikon, который удерживает третье место с долей 13,7%, потерял -4,9%. Panasonic замкнул пятерку лидеров и потерял небольшую долю рынка (-0.3%).

Canon EOS R5

В первую очередь выделяется большая доля рынка, которую Canon занимает в последнем обзоре, и трудное положение Nikon. С учетом сказанного, Nikon создает отличные беззеркальные камеры Z, а объективы и ее новая камера Z fc скоро станут популярными. Некоторые из последних объективов Nikon, в том числе фантастический макрообъектив Nikkor Z 105mm f / 2.8 VR S, было трудно найти из-за высокого спроса. Nikon во многом делает правильно, и будет интересно посмотреть, как это повлияет на результаты опроса в следующем году.

Несмотря на некоторую потерю доли рынка, финансовые результаты Nikon за первый квартал выглядят неплохо. Как отмечается в Nikon Rumors , компания Nikon продемонстрировала рост выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во всех сегментах и ​​увеличение прибыли в бизнесе обработки изображений на 158 миллионов долларов США. Беззеркальные камеры и объективы Nikon привели к «значительному восстановлению» бизнеса продуктов для обработки изображений. Nikon также заявил, что «беззеркальные и дорогие сменные объективы пользуются высокими продажами благодаря восстановлению спроса на камеры.’

Nikon Z 70-200mm f / 2.8 VR S Nikkor

Sony также переживает хорошее восстановление своего бизнеса по производству фотоаппаратов. Согласно Sony Alpha Rumors , выручка Sony в сегменте фото- и видеокамер увеличилась примерно на 150% в годовом исчислении и составила чуть более 1 миллиарда долларов США. Вы можете прочитать полные финансовые результаты Sony за 2021 финансовый год здесь, но достаточно сказать, что они переживают сильное восстановление после очень сложного 2020 года.

Sony A7R IV

Тем не менее, производительность Canon впечатляет.Получение доли, особенно по сравнению с Sony, Nikon и Panasonic, основным конкурентом Canon на рынке полнокадровых беззеркальных камер, является впечатляющим достижением. По мнению самой Canon, это достижение во многом обусловлено высокими продажами полнокадровых беззеркальных камер Canon EOS R5 и R6.

Canon EOS R6

Недавний успех Canon заставил компанию обновить свои прогнозы, увеличив ожидаемые чистые продажи в течение 2021 финансового года на 9.6%. Canon ожидает высокого спроса на свои камеры, что является не только хорошей новостью для Canon, но и хорошей новостью для фотоиндустрии. Еще до пандемии отрасль сильно пострадала из-за снижения спроса на камеры.

Будет интересно увидеть, как расширяющаяся линейка объективов RF и будущая флагманская беззеркальная камера Canon EOS R3 повлияют на производительность Canon в оставшейся части финансового года. Первые признаки очень положительные.

(через слухи Canon)

6 причин, по которым я перешел с Canon на Nikon для фотографии дикой природы

Снято на Nikon D850, 600 мм f / 4, 1.4-кратный телеконвертер, 1/1250 с, f / 5,6, ISO 2500 м. Нужна такая высокая выдержка, когда она так близко…

(Отказ от ответственности: все следующие идеи являются моим личным мнением, основанным на моем собственном визуальном осмотре изображения и личном ощущении от использования камеры. Это не основано на каких-либо лабораторных исследованиях. Пожалуйста, не верьте всему, что я сказал. Попробуйте сами и дайте мне знать. Это будет просто дружеское обсуждение, чтобы найти идеальную камеру для ваших собственных целей.)

Я знаю, что вы думаете.

Я был там. Я пользуюсь Canon 18 лет.

Я начал с Canon D30 2001 года, 3-хмегапиксельной камеры. Я люблю это. С тех пор я постепенно модернизировал его до 5D Mark II, 7D, 1D Mark IV, 5D Mark IV, 7D Mark II, 1DX и 1DX Mark II.

Когда мне говорили, что Nikon лучше, что им лучше «стекло», я уходил.

Каждый раз, когда я видел онлайн-форумы с такими заголовками, как «Что мне нужно: Nikon или Canon?» Я бы посмеялся.

Я был фанатом Canon. И я знал, что все эти камеры практически одинаковы. Зачем тратить мое время? Все дело в фотографе. По крайней мере, я так думал…

Перенесемся в декабрь 2016 года. Я отправился со своим хорошим другом Карлом в фототур по лаве на Гавайи под руководством Брюса Омори, Тома Куали и Райана Дьяра.

Меня всегда поражали фотографии лавы и вулкана Брюса, у него была потрясающая фотография, победившая в категории «Лучшая фотография природы», где я встретил его на 25-й юбилейной церемонии награждения NBP и немного поболтал.Следуйте за ним в Instagram @bruceomori

Однажды утром мы полетели на вертолете, чтобы приблизиться к лаве. Карл использовал Nikon d810. Я использовал 5d Mark iv и 1dx Mark II. Он сидел спереди, а я сзади, снимая из снятых дверей вертолета, и мы использовали ту же настройку камеры, по словам Брюса, для вибрации требуется 1/2000 с.

Рик Бельдегрин (в нашей туристической группе) и еще один участник в вертолете, летящем рядом с нашим.Рик — отличный фотограф. Следите за его instagram @rickbeldegreenphotography

В тот вечер я пошел в комнату Карла, чтобы встретиться перед тем, как мы отправимся на ужин. Он сказал мне, что только что загрузил фотографии с сегодняшнего утра на свой ноутбук. Я быстро посмотрел и … у меня отвисла челюсть.

Вот дерьмо.

Фотографии выглядели намного резче и имели детали в тени, которых я никогда раньше не видел на своих фотографиях. Это выглядело так трехмерно, что меня чуть не засосало в монитор и я упал в лаву.Я так завидовал. Я знал, что никогда не смогу создать изображение такого качества, используя то, что у меня было, и я хорошо знаком со своим оборудованием.

Все мое тело дрожало. «В чем дело?» Я спросил его безнадежно, как будто он знал ответ ». У меня было точно такое же чувство, — сказал Карл, — это было 2 года назад. Я был на семинаре по пейзажам с Марком, и все, кроме меня, использовали Nikon. Я продал все свое снаряжение в тот день, когда вернулся домой, и никогда не оглядывался назад ». Карл был одним из таких супер-спокойных людей.Он самый аналитический и внимательный к деталям, которого я когда-либо знал. Прежде чем принять важное решение, он провел огромное количество исследований. И все же он принял такое решительное решение.

Длительная выдержка взрыва лавы. Снято на 5D Mark IV.

На следующий день у нас был сеанс фотокритики Райана. Рик (тот, что в вертолете выше) поделился фотографией на своем компьютере. Подобное изображение, подобное этому, сделанному мной выше.

Такое же ощущение падения в черную дыру случилось со мной.Я посмотрел на область на его изображении, где приземляются эти «кривые» лавы, и она была такой глубокой и детализированной, чем та, которую я видел визуально. Я пытался найти место, чтобы спрятаться.

Затем Арби в группе показал свою фотографию, и она была такой резкой, что у меня текла кровь из глаз. Мои глаза. Я закричал.

Оказалось, что Арби использовал камеру Phase One с разрешением 100 мегапикселей. По крайней мере, фотография Nikon имеет небольшой шанс стоять рядом с фотографией Phase one. Что касается меня, я просто хочу уничтожить свою камеру. «Что происходит!» — спросил я Карла.»Это сенсор Sony».

№1. Датчик Sony для динамического диапазона

Sony? Я погуглил. И выяснилось, что Nikon, Phase One и даже Hasselblad не используют собственные датчики изображения в своих камерах! Вместо этого все они использовали датчики изображения от Sony. И изображения с этих датчиков, казалось, имеют гораздо больший динамический диапазон, но это слишком медленно. D810. Мне нужно хотя бы 8 кадров в секунду. Почему важна высокая частота кадров. Вернемся к моему туру по Аляске. Национальный парк Катмай. 6 дней без прицелов.Но продолжительность в 1 секунду изменила мою жизнь.

Таким образом, эта последовательность из 14 фотографий была сделана за 1,4 секунды с использованием Canon 1D Mark IV со скоростью 10 кадров в секунду. На 12-м кадре я получил фотографию, получившую главный приз конкурса Nature’s Best Photography Windland Smith Rice International. Ниже представлена ​​обрезанная версия, чтобы вы могли видеть более подробную информацию. Я хочу сказать, что если бы у меня была камера с частотой кадров ниже 8 кадров в секунду, я, вероятно, не получил бы этот снимок, когда были бы видны оба когтя, с зрительным контактом, а брызги воды просто блокировали отвлекающий светлый песчаный фон позади медведя.

№ 2. > 8 кадров в секунду

Итак, мое второе требование: 8+ кадров в секунду, потому что это соответствует моей страсти — высокоскоростной съемке дикой природы. И мне нужен сенсор Sony. Однако в 2016 году такой камеры не было. Но до меня дошли слухи о том, что скоро выйдет Nikon D850.

«Так почему бы мне просто не купить Sony? Они, наверное, оставляют себе лучшее, верно? И я сделал. Купил Sony Alpha 7R II. Качество изображения было великолепным.

Но автофокус был очень медленным, особенно при непрерывном отслеживании АФ. Eye AF был очень аккуратным. Ходят слухи, что скоро он будет доступен для глаз животных. Но мне эта идея не понравилась. Это как беспилотный автомобиль. Подумайте, если бы вы спросили автогонщика, не хочет ли он беспилотный автомобиль на гоночной трассе?

В любом случае, Nikon D850 с батарейной ручкой может делать 9 кадров в секунду. Это единственная камера, которую я знаю, которая может делать 9 кадров в секунду и выше и имеет 45 мегапикселей.

Убедитесь, что вы приобрели дополнительную батарейную ручку, специальный аккумулятор (я купил по две дополнительных штуки для каждой камеры) и крышку ручки, а также зарядное устройство (всего 4 компонента), чтобы получать 9 кадров в секунду из 7 кадров. Поверьте, это огромная разница.

При использовании A7Rii я понял, чего мне не хватает с 42,4-мегапиксельными камерами. Я забыл. Я где-то читал, что фотограф сказал, что бессмысленно иметь камеру с разрешением более 10 мегапикселей.Это верно, если вы делитесь фотографиями с друзьями только через Facebook, Instagram или раздачу.

Когда я отправлял в NBP свои файлы для больших отпечатков для показа в Смитсоновском институте, они хотели напечатать его с шириной 60 дюймов по длинной стороне. Просто немного математики. Большинство принтеров могут печатать с разрешением 300 точек на дюйм, то есть им требуется 300 пикселей на дюйм. Таким образом, для печати длиной 60 дюймов требуется 60 x 300 = 18 000 пикселей. В то время я использовал Canon 1D Mark IV с разрешением 4896 × 3264 (в то время как Nikon D850 имел 8256 × 5504 пикселей).Хотя изображение было почти полнокадровым с минимальной обрезкой, мне все равно нужно было интерполировать почти в 4 раза больше пикселя только с одной стороны.

Вот сравнение 1DX Mark 2 (20 мегапикселей) и D850 (45 мегапикселей), когда я делал фотографии лисиц два года подряд. Я выбрал фотографии с изображением лисы, похожего по размеру в кадре, без увеличения, а затем увеличил масштаб на 100%, чтобы вы могли увидеть, насколько он больше с D850 и насколько больше деталей он содержит.

Мой друг-мастер-печатник сказал мне, что я смогу обойтись, если у меня будет 75% того, что нужно принтеру, это все равно 18000 × 0.75 = 13 500. Еще нужно интерполировать много пикселей! Даже если мне нужно сделать 30-дюймовый отпечаток, 300dpi означает, что на длинной стороне потребуется 9000 пикселей. С 20-мегапиксельным Canon 1D Mark IV увеличение изображения по-прежнему будет затруднено.

Только представьте, во время моей персональной выставки в HKUST в Гонконге в 2015 году мне пришлось напечатать 4 изображения размером 60 дюймов и 44 изображения длиной 32 дюйма. И я использовал 1d Mark iv или 1dx. После некоторого кадрирования из RAW, что составляет 4896 пикселей, у меня осталось только 3000 пикселей. Это было очень тяжелое время, чтобы получить идеальный отпечаток.

Но с 45-мегапиксельным D850 почти нет необходимости в увеличении для 32-дюймового отпечатка. И он все равно будет сиять на 60-дюймовом экране.

№ 3. > 40 мегапикселей

Я поехал в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы присутствовать на церемонии вручения награды за лучшую фотографию природы в Смитсоновском институте в ноябре 2018 года. Для меня большая честь иметь там мою фотографию лисы в виде отпечатка 5 футов. Фотография сделана Canon 1DX Mark II. Даже при очень небольшом кадрировании увеличение / интерполяция все еще была сложной. Изображение получилось нормально.

У меня не было возможности внимательно рассмотреть каждую фотографию на выставке, но два изображения выделялись среди всех отпечатков с точки зрения качества печати, что означает резкость и детализацию. Тональность. Это Стив Мэттис и Арби. Оказалось, что Стив использовал D850 с 45 мегапикселями, а Арби использовал Canon 5DSR с 50,6 мегапикселями. Итак, да, третье требование — более 40 мегапикселей.

Оказалось, что Арби, победивший в категории дикой природы Африки на NBP, был тем же самым Арби, которого я встретил на Гавайях несколько лет назад! Маленький мир.У нас было хорошее воссоединение за пивом. На этом конкурсе он получил две награды. Его победившая фотография слона фантастическая и мощная. Но в этом сообщении в блоге я говорю о качестве изображения, и его аэрофотосъемка 5DSR, получившая высокую оценку в категории пейзажей, поразила меня четкостью, глубиной, резкостью и тональностью.

Фотография Арби из Смитсоновского института, о котором я говорю.

Подписывайтесь на него в Instagram @arbylipmanphoto

И я встретил Стива несколько лет назад в Гранд-Титоне.Без сомнения, у него лучшее фото-портфолио бородатой совы на планете, и он обладатель Гран-при Одюбона. Его победный снимок большой серой совы был сделан на Nikon D850, и его четкость потрясающая. Следуйте за ним в Instagram @stevemattheis

Обладатель главного приза Steve’s Audubon.

№ 4. Точность следящего автофокуса

Я тестировал Nikon D850 для съемки боевиков, например, птиц в полете. Я обнаружил, что ощущения следящего автофокуса между Nikon и Canon были одинаковыми.На самом деле Canon чувствовал себя быстрее при первом захвате, но это во многом зависело от выбора объектива и других условий. Однако что меня шокировало, так это то, сколько у меня появилось еще хранителей после использования Nikon. Раньше я пропускал броски, которые, как мне казалось, попадал в поле. Я обнаружил, что они не были резкими, когда смотрел их на 200% дома. Тем не менее, Nikon, похоже, показал себя лучше, особенно при нестабильном траектории полета птиц или неожиданном движении животных.

Примерно в то же время я увидел сообщение в блоге Артура Морриса.

Ссылка на то, почему Артур Моррис перешел на Nikon: https://www.birdsasart-blog.com/2018/01/24/why-i-switched-from-canon-to-nikon/

И еще он говорил о Nikon AF.

Тут меня осенило. Может дело не в динамическом диапазоне. Может быть, именно благодаря точности автофокусировки изображение выглядело более резким и с большим количеством деталей. Даже при очень слабом освещении, как на этой фотографии ниже, сделанной после заката, камера попала в глаза тигру. С такой малой глубиной резкости при f / 2.8, не промахнулся! (Объектив действительно очень помог) Снято Nikon D850, Nikon 400mm f / 2.8, f / 2.81 / 320s, ISO 3200

№ 5. Высокий уровень шума ISO

Большинство моих фотографий делаю при слабом освещении, потому что животные, как правило, активны на рассвете или в сумерках, если не ведут ночной образ жизни. Так что я постоянно подталкиваю ISO. Вы можете сказать, что Nikon D5 или Canon 1DX Mark II намного лучше с низким уровнем шума. Но для меня наличие 45 мегапикселей для больших отпечатков является более высоким приоритетом. И Nikon D850 неплох, если я держу ISO ниже 3200, что приемлемо.Пока все нормально. Это определенно не так хорошо, как мой старый Canon 1DX Mark II, который при ISO 8000 я все еще мог делать приличные фотографии для печати. Но меня устраивает приличное качество при ISO 3200, если это дает мне файлы размером 45 мегапикселей!

№ 6. Подбор супертелеобъективов

На данный момент только Nikon и Canon имеют 600 мм f / 4. А самый длинный у Sony — 400 мм 2.8. По моему опыту, фокусное расстояние, которое я чаще всего использовал для фотосъемки дикой природы, составляет около 800 мм. Поэтому большую часть времени я использовал 1.4-кратный телеконвертер. Мне гораздо удобнее использовать 1,4-кратный объектив с фиксированным фокусным расстоянием 600 мм, чем 2-кратный преобразователь на 400-мм объективе 2,8.

Итак, что вы можете сделать сейчас?

Примерно за ту же сумму денег я бы выбрал камеру, которая лучше всего соответствует моим целям, которая, вероятно, отличается от 90% фотографов, но это: сенсор Sony (с лучшим в отрасли динамическим диапазоном), лучший Возможность отслеживания автофокуса,> 40 мегапикселей (то есть без Sony A9),> 8 кадров в секунду (то есть без 5DSR), относительно хорошие характеристики шума ISO и с простым 600 мм f / 4.

Если вы никогда не планируете печатать большие размеры, то будет бессмысленно использовать 45 мегапикселей, чтобы замедлить работу. Но мало ли. Я никогда не планировал печатать на больших размерах, потом я выиграл фотоконкурс, меня пригласили на выставку, и мне внезапно нужно подготовить файлы для 6-футовой печати.

Я увлекаюсь фотографией дикой природы, и большинство диких животных активны в темное время суток, поэтому мне нужна камера для получения публикуемого качества с ISO 3200. И мне нужна частота кадров и возможность отслеживания автофокуса для неустойчивой траектории полета птицы или животные внезапно прыгают и подпрыгивают.И опять же, 800 мм кажется идеальным местом для большинства диких животных, с которыми я сталкивался, поэтому мне нужен специальный 600 мм f / 4.

Что касается Sony, я слышал, что автофокусировка A9 очень хорошая, но у нее нет большого мегапикселя. Хотя у A7RIII 10 кадров в секунду, я слышал от друзей, что автофокусировка с отслеживанием птиц в полете или животных в быстром действии безнадежна. Предстоящая автофокусировка по глазам для животных может сработать очень хорошо. Но, как я уже сказал, это все равно, что попросить автогонщика отвезти на трассу беспилотный автомобиль.Это просто странно. Вы можете возразить, что автофокус работает точно так же, почему я не использую ручную фокусировку? 😉 Что ж, я думаю, что меня устраивает двойное сцепление при вождении, но не самостоятельное вождение, если только я больше не забочусь о вождении.

Подводя итоги и сравнивая с некоторыми другими топовыми моделями: 1. Динамический диапазон датчиков Sony: Sony A7R III, Sony A9, Nikon D850 2.> 8 кадров в секунду: Nikon D5, Nikon D850 , Sony A9, Canon 1DX Mark II, Canon 7D Mark II3. > 40 мегапикселей: Nikon D850 , Sony A7R III4: слежение AF: Nikon D5, Nikon D850 , Sony A95.Контроль шума при высоких ISO: Nikon D5, Nikon D850 , Canon 1DX Mark II, Canon 5D Mark IV, Sony A9, Song A7R III6. Выбор супертелеобъектива: Nikon D5, , Nikon D850 , Canon 1DX Mark II, Canon 5D Mark IV, Canon 7D Mark II И сейчас только Nikon D850 удовлетворяет всем этим требованиям. Ну и Никон не идеален. В последние несколько месяцев я использую его, особенно переходя с Canon, у меня было некоторое разочарование, и это большая кривая обучения. Я расскажу об этом в следующих постах.Но пока это и ежу понятно. Опять же, не верь мне. Но дайте себе шанс, возьмите его напрокат и убедитесь в этом собственными глазами. Но не забудьте приобрести дополнительную батарейную ручку, чтобы получать 9 кадров в секунду.

Как вы думаете? Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже.

Считаете ли вы этот блог полезным? Вы увлечены фотографией дикой природы, но не знаете, с чего начать, или не можете перейти на следующий уровень? Вы хотите изменить свою фотографию дикой природы? Если да, нажмите, чтобы присоединиться к моему бесплатному 3-часовому мастер-классу , где я научу вас, как легко получить идеальную экспозицию, закрепить резкие динамичные фотографии и вызвать эмоции, чтобы взволновать людей и выиграть награды.

Хотите узнать мой простой и действенный секрет редактирования фотографий для конкурса и социальных сетей? Потратив дни и тысячи долларов на то, чтобы сделать снимки на всю жизнь из вашей недавней поездки, разочарованы ли вы утомительной задачей по редактированию фотографий? Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на мой бесплатный 90-минутный 90-минутный мастер-класс по редактированию фотографий дикой природы , который научит вас совершенно новому методу, использующему человеческую психологию для вызова эмоций.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *