Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Nikon mark 2: Nikon Z6 Mark II: второй процессор, двойной слот для карт памяти и не только

Содержание

Матрица · Объектив · Съемка фото · Съемка видео · Фокусировка · Видоискатель и затвор · Дисплей · Память и коммуникации · Вспышка · Питание

Отзывы
Тип фотокамерыцифровая зеркальнаяцифровая зеркальная
Рейтинг DxOMark8593

Матрица

Матрица

КМОП (CMOS) /36х24 мм/

КМОП (CMOS) /процессор Expeed 4/

Размер матрицыfull framefull frame
Полное число МП2724.93
Эффективное число МП26

24.3 /FX-формат/

Максимальный размер снимка6240×4160 пикс6016х4016 пикс
Светочувствительность (ISO)

100-40000 /программно поддерживается 50-102400/

100-12800 /с шагом 1/3 или 1/2 и программным расширением до 50-25600 ISO/

Чистка матрицы
Запись в RAW-формате

Объектив

Крепление (байонет)Canon EF

Nikon F /1х кроп-фактор/

Ручная фокусировка
Стабилизация изображения

электронная /работает только во время съемки видео./

отсутствует
Привод автофокусировки (отвёртка)

Съемка фото

Сюжетные программы6
Кадров в серии (JPEG)43 шт
Кадров в серии (RAW)12 шт
HDR
Замер баланса белого
Экспокоррекция± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV
Автобрекетинг
Режимы экспозиции

автоматический

приоритет выдержки

приоритет диафрагмы

ручной режим

автоматический

приоритет выдержки

приоритет диафрагмы

ручной режим

Система замера экспозиции

точечная

центровзвешенная

матричная (оценочная)

точечная

центровзвешенная

матричная (оценочная)

Съемка видео

Съемка VGA (480p)640×480 пикс 30 к/с
Съемка HD (720)1280×720 пикс 60 к/с1280×720 пикс 60 к/с
Съемка Full HD (1080)1920×1080 пикс 60 к/с1920×1080 пикс 60 к/с
Сюжетные программы видео1
Форматы записи файловH.264MPEG4, H.264
Ручная фокусировка видео
Максимальная длина видео

 

ограничена объемом памяти

ограничена временем /30 минут/

ограничена объемом памяти

Порты подключения

v 1.4

 

аудиовход микрофона

HDMI

v 1.4

аудиовыход

аудиовход микрофона

Фокусировка

Режимы автофокуса

один снимок

AI фокус

следящий

по лицу

один снимок

AI фокус

следящий

по лицу

Система автофокусировки

TTL /контрастный/

TTL
Точек фокусировки45 шт51 шт
Сенсорная фокусировка
Подстройка фронт/бек

Видоискатель и затвор

Видоискатель

оптический (пентапризма) /увеличение 0.71х/

оптический (пентапризма)
Кроп видоискателя0.71 x0.7 x
Охват кадра98 %100 %
Выдержка30 — 1/4000 с30 — 1/4000 с
Серийная съемка6.5 к/с6.5 к/с
Тип затворамеханическиймеханический
Автоспуск

Дисплей

Диагональ дисплея3 »3.2 »
Разрешение дисплея1040 тыс. пикс1229 тыс. пикс
Сенсорный экран
Поворотный дисплей
Дополнительный экран
Акселерометр

Память и коммуникации

2 слота для карт памяти
Типы карт памятиSD, SDHC, SDXC

SD, SDHC, SDXC /поддержка UHS-I/

Коммуникации

GPS-модуль

Wi-Fi

Bluetooth

NFC-чип

управление со смартфона

 

Wi-Fi

 

 

управление со смартфона

Вспышка

Встроенная вспышка
Ведущее число

12 /при ISO 100/

Диапазон применения12 м
Подключение внешней вспышки

Питание

Тип питания

Аккумулятор

Аккумулятор

Модель аккумулятораLP-E6NEN-EL15
Снимков на заряде900 шт

Общее

Модель зарядного устройстваMH-25
Материал корпусамагниевый сплавмагниевый сплав
Защитапыле-, влагозащитапыле-, влагозащита
Габариты (ШхВхТ)144х111х75 мм141х113х78 мм
Вес765 г

750 г /с аккумулятором и картой памяти/

Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2017сентябрь 2014

Nikon D750 vs Canon EOS 6D Mark II

Canon EOS 6D Mark II является отличной полнокадровой камерой начального уровня, которая пришла на смену предыдущей модели EOS 6D. Сравнение с предыдущей моделью и с профессиональной EOS 5D Mark IV мы уже сделали.

А как новая зеркалка Canon «смотрится» на фоне одноклассника Nikon D750 от «заклятого друга»? Сравним спецификации этих двух фотоаппаратов.

 Сравнение Canon 6D Mark II и Nikon D750

Canon 6D Mark II Nikon D750
Разрешение сенсора 26,2 МП 24,3 МП
Тип сенсора CMOS CMOS
Размер сенсора 35,9 × 24.0 мм 35,9 × 24.0 мм
Размер пикселя сенсора 5.75μ 5.97μ
Очистка сенсора
да да
Размер изображения 6 260 x 4 160 6,016 х 4,016
Светочувствительность ISO ISO 100-40.000 ISO 100-12.800
Расширенная чувствительность ISO ISO 50, ISO 51.200-102.400 ISO 50, ISO 25.600-51.200
Процессор  DIGIC 7 EXPEED 4
Тип видоискателя пентапризма пентапризма
Охват видоискателя 98% 100%
Увеличение видоискателя 0.71x 0.70x
Встроенная вспышка нет Да
Слот для карт памяти 1x SD 2x SD
Скорость непрерывной съемки 6.5 к/с 6.5 к/с
Скорость затвора От 1/4000 до 30 с От 1/4000 до 30 с
Скорость синхронизации вспышки 1/180 с 1/200 с
Ресурс затвора 100.000 циклов 150.000 циклов
Датчик экспозиции 7.560-пиксельный RGB + ИК-замер 91.000-пиксельный RGB-датчик 
Количество точек автофокусировки 45 точек автофокусировки, 45 крестовых 51 точка автофокусировки, 15 крестовых
Максимальное разрешение видео 1920 × 1080 (1080p) @ 60p 1920 × 1080 (1080p) @ 60p
Аудио запись Встроенный стереомикрофон 
Внешний стереомикрофон (дополнительно)
Встроенный стереомикрофон 
Внешний стереомикрофон (дополнительно)
Порт для наушников нет да
Размер и тип ЖК-дисплея 3,0″ сенсорный, поворотный 3.2″, поворотный
ЖК-дисплей 1.040.000 точек 1.229.000 точек
Встроенный GPS да нет
Wi-Fi да, с NFC да
Bluetooth да нет
Срок службы батареи 1200 кадров (CIPA) 1230 кадров (CIPA)
Защита корпуса от пыли и влаги да да
Версия USB 2,0 3.0
Вес (только корпус)
685 г
760 г
Габаритные размеры 144,0 x 110,5 x 74,8 мм 140,5 х 113,0 х 78,0 мм
Цена  $ 1.999 $ 2.299 

Итак:

Сенсор

Модель 750D была представлена в сентябре 2014 года, и после чуть менее 3 лет — Canon объявила о новой модели EOS 6D Mark II. Новый сенсор, установленный в 6D Mk II, получил систему автофокуса Dual Pixel AF.  Кроме того, разрешение больше, чем у конкурента на 2 МП, что добавит детализации фотографиям. Камера 6D Mark II будет лучшим выбором с точки зрения сенсора, хотя дождемся выводов от лаборатории DxOMark.

 

Система фокусировки

АФ 6D Mark II состоит из двух частей: система Dual Pixel AF, которая является частью фотосенсора и отдельный фазовый датчик с 45 точками фокусировки. Система автофокуса разделена на две части, которые работают отдельно. Модуль на 45 точек работает, когда фотограф использует видоискатель камеры, а система Dual Pixel AF включается при поднятом зеркале и визировании по экрану, например при съемке видео или в режиме Live View.

В обычных зеркальных фотоаппаратах типа Nikon D750, когда фотограф переключается в режим Live View, то происходит съемка видео. В этом режиме активируется система контрастного автофокуса, которая в зеркальных камерах, в подавляющем большинстве, работает весьма неторопливо. А в новом 6D Mark II с гибридной системой автофокусировки, съемка в режиме Live View позволяет фотографам получить совершенно новый опыт фокусировки с очень высокой скоростью, благодаря системе Dual Pixel AF, которая по сути является фазовым автофокусом, интегрированным в основной сенсор камеры. И хоть количество точек фокусировки у Nikon больше, АФ новой Canon выглядит более предпочтительной.

 

Видоискатель

Canon 6D Mark II имеет только 98%-ый охват видоискателя, что затрудняет правильное кадрирование. Нет проблем с этим у D750, поскольку она имеет 100%-ный охват видоискателя. Другой областью, где хорошо выделяется D750, является носитель для хранения данных — в ней есть два слота для карт памяти, в то время как 6D Mark II по-прежнему ограничен одним слотом для карт памяти.

 

Видео

Когда речь идет о записи видео,то ни одна камера не может снимать 4K. Но у D750 есть разъем для наушников, чтобы слушать записываемый звук, что является огромным преимуществом. К сожалению, это еще одно упущение Canon.

 

Экран

Среди камер Canon с полнокадровым сенсором поворотный сенсорный экран появился впервые. Но физическими размерами и разрешением он все же уступает D750.
 

Встроенные модули

Камера Canon EOS 6D Mark II также получила функции, без которых сложно жить современному поколению пользователей. У новинки есть встроенный Wi-Fi и GPS, в отличие от Nikon, для которой, чтобы реализовать этот функционал, приходится докупать дополнительный адаптер.

 

Выводы dphotoworld.net

Наверное, выбор бренда, как и религии, очень индивидуален. И не смотря на приверженность к камерам Nikon — если бы сейчас стоял вопрос покупки фотокамеры —  учитывая разницу в цене и характеристики сенсора, ответ для нас очевиден. А для вас?

Беззеркальный фотоаппарат Nikon Z6 II Body + FTZ-адаптер

  • 24,5 МП
  • Полнокадровая
  • Двойная система Expeed
  • 100 – 51 200 единиц ISO
  • 14 кадров в секунду

Новое сегодня. Новое завтра.
Возможно, вы снимающий видео фотограф или видеооператор, который делает фотографии, или приверженец смешанной техники. Вы можете работать в команде или в одиночку. Снимать динамичные события или завораживающую тишину. Видеоролики кинематографического качества в формате 4K или интервью на месте событий. Какой бы ни была ваша идея, эта фотокамера позволяет творить со светом настоящие чудеса.

Готовность к ночной съемке
Благодаря впечатляющей способности собирать свет эта фотокамера позволяет вести съемку при любом освещении. Вы получаете четкие полнокадровые изображения при низких и высоких значениях ISO во время фотосъемки и качественный материал во время видеосъемки. АФ теперь работает при низком уровне освещенности вплоть до –6 EV при использовании объектива со светосилой f/2 (или выше). Фокусировка срабатывает, даже если единственный источник света — четверть луны.

Намного быстрее
Сверхширокая система гибридной АФ обеспечивает точный «захват» объекта. Вы можете вести съемку с максимальным разрешением со скоростью до 14 кадров в секунду, с полной автофокусировкой и автоматическим режимом экспозиции. Когда скорость имеет значение — а она важна всегда, — вы сможете делать кадры, которые упускают другие.

Вдвое мощнее
Как бы вы ни работали со светом, делайте это более быстро и плавно. Благодаря наличию двух процессоров EXPEED все стало в два раза лучше — от производительности автофокусировки до размера буфера. Работает как по нотам при записи видео и фотосъемке.

Выше скорость — более продолжительная работа


Быстрый высокопроизводительный буфер позволяет делать до 200 изображений в формате JPEG или до 124 12-битных изображений в формате RAW без сжатия за одну серию. Благодаря высокой частоте обновления вы не пропустите ни секунды. Двойная система EXPEED обеспечивает молниеносную скорость записи.

Два гнезда для карт памяти обеспечивают гибкий рабочий процесс
Имея в своем распоряжении два гнезда для карт памяти, можно наладить любой рабочий процесс. Отделите фото от видео или файлы RAW от JPEG. Копируйте файлы с одной карты на другую. Настройте гнезда для использования при переполнении одной карты и для резервного копирования. В одно гнездо можно вставить SD-карту UHS-II, в другое — карту XQD или сверхбыструю карту CFexpress последнего поколения.

Продолжайте движение
Снимаете интервью? Фотокамера поддерживает питание по кабелю USB Type-C, который также может заряжать аккумулятор во время съемки. Даже при длительной съемки от этой фотокамеры ничего не ускользает.

Вертикальная съемка
Дополнительный батарейный блок MB-N11 оснащен встроенными элементами управления для вертикальной съемки. С его помощью можно оперативно заменять батареи без потери питания.

Мультимедийный центр
Если вы видеооператор, эта фотокамера Nikon для вас. Благодаря полнокадровой матрице и считыванию всех пикселей вы получаете более широкий динамический диапазон и более резкие и четкие видеоролики. Скорость автофокусировки и чувствительность слежения можно установить во время записи. При видеосъемке также можно использовать АФ с обнаружением глаз и обнаружением животных. Поддержка различных значений частоты кадров расширяет ваши возможности. Вы можете выводить отснятый материал удобным способом.

Передача файлов RAW по HDMI*
Максимальный контроль при последующей обработке отснятого материала. Выше скорость передачи данных. Фотокамеру Z 6II можно подключать к совместимым внешним записывающим устройствам ATOMOS для экспорта видео в формате ProRes RAW®, чтобы сохранить все данные с полнокадровой матрицы фотокамеры в файлах меньшего размера¹ ².

10-битный выход HDMI
Больше гибкости при цветокоррекции. Запись видео с большой глубиной цвета 10 бит позволяет сохранить на миллиарды цветов больше, по сравнению со стандартной записью с глубиной 8 бит. Фотокамера Z 6II позволяет записывать 10-битный выходной сигнал непосредственно на внешнее записывающее устройство через HDMI.

Hybrid Log Gamma (HLG)
Избавьте себя от трудоемкой цветокоррекции и снимайте видеоматериалы, сразу готовые к воспроизведению на дисплеях HDR. При съемке в формате HLG фотокамера позволяет запечатлеть больше деталей, передать динамический диапазон и контраст — постобработка не потребуется³.

Прочная конструкция
Смело шагайте по пыльным улицам. Покоряйте горные тропы. Снимайте прямо над поверхностью воды. Благодаря сверхпрочному и легкому корпусу из магниевого сплава фотокамеру Z 6II удобно носить с собой и использовать в любых условиях. Полностью защищенная от пыли, грязи и влаги, она будет служить вам верой и правдой, куда бы ни привело вас вдохновение.

Дистанционная съемка
Беспроводные контроллеры дистанционного управления WR-R11b и WR-1 (приобретаются отдельно) пригодятся для дистанционной съемки или для управления внешними вспышками, такими как Speedlight SB-5000.

Высокоскоростная вспышка
Внешние вспышки можно использовать даже при высокоскоростной съемке с частотой до 14 кадров в секунду. Запечатлевайте более глубокие и масштабные сцены — освещая весь кадр в любой момент.

Объективы с байонетом F
Переходник байонета FTZ обеспечивает совместимость с более 300 объективами NIKKOR с байонетом F — от светосильных объективов с постоянным фокусным расстоянием до супертелеобъективов с зумом.

Новые способы видеть
Снимайте видеоролики. Делайте фотографии. Запечатлевайте все! Вам понравится кинематографическая глубина резко отображаемого пространства, которую позволяют получить разнообразные компактные объективы NIKKOR Z с быстрой фокусировкой.

Обновление прошивки через SnapBridge
Непрерывно совершенствуемое приложение Nikon SnapBridge теперь позволяет обновлять прошивку камеры через смарт-устройство. Это приложение также можно использовать для дистанционной съемки фото и видео. Также оно позволяет фильтровать и передавать файлы JPEG или RAW на любое смарт-устройство или компьютер с возможностью добавления хештегов и информации об авторских правах прямо из приложения.

¹ Чтобы активировать вывод видео в формате RAW 12 бит, отнесите фотокамеру в сервисный центр Nikon. За активацию может взиматься дополнительная плата.
² Для экспорта отснятых эпизодов в формате ProRes RAW фотокамера Z 6II должна быть подключена к внешнему записывающему устройству с поддержкой протокола ATOMOS. На сайте ATOMOS доступны полный список устройств и обновления.
³ Для съемки высококачественных эпизодов HLG HDR с помощью фотокамеры Z 6II требуется внешнее записывающее устройство.

Nikon D800 vs Canon EOS 5D Mark III. Часть 2

Детализация

Для этого теста я использовал Nikon AF 80-200mm f2.8 D – один и тот же на двух камерах. ISO 100. Я старался сделать полностью идентичную картинку, но Canon EOS 5 D Mark III снял немного шире. Ниже представлены полнокадровые снимки, сделанные с видеозаписи и их стопроцентные кропы.


Canon EOS 5D Mark III
Nikon D800

Как видим, изображение Nikon D800 резче и в целом имеет несколько большую четкость. Как отмечают в сети, Canon позволяет добиться высокой резкости в результате постобработки.


100% кроп с видео Canon EOS 5D Mark III
100% кроп с видео Canon EOS 5D Mark III после постобработки
100% кроп с видео Nikon D800

Высокая резкость Nikon D800 дает преимущество дает преимущество при съемке новостных сюжетов, когда оператор не имеет времени на долгий постпроцессинг или не умеет делать это. Внутрикамерный шарп Canon 5D Mark III дает возможность повысить резкость, но при этом возникают артефакты изображения, и само изображение становится немного неестественным, чего я не люблю. Возможным компромиссом является установка резкости на одну ступень выше нуля.

Ну и конечно вы можете также повысить резкость у Nikon D800 и получить еще большую детализацию.


100% кроп с видео Nikon D800 после обработки

Во многих случаях, когда я снимал обеими камерами в одних и тех же условиях (Neytral), Nikon обеспечивал лучшую детализацию. Однако делать полные выводы сложно поскольку при изменении настроек детализация изменяется: кроме того, фотоаппараты по-разному снимают даже на одних и те же ISO.

В целом во всех тестах, которые проводил Nikon D800 показал большую резкость, но разница невелика. Поэтому я могу предположить, что другие тестеры, которые обнаружили более значительное преимущество Nikon, использовали другие объективы или другие настройки.

Nikon D800 показал также лучшую детализацию в тенях — нечто, что конструкторы Nikon D800 очень старались подчеркнуть в сравни с Canon 5D Mark II и мне кажется, что в сравнении с Canon EOS 5D Mark III тоже (примите во внимание, что обе камеры могут обеспечить больший динамический диапазон при использовании внутрикамерных настроек). Ниже короткий ролик, который демонстрирует способность Nikon D800 к проработке теней (вы можете зарегистрироваться и скачать оригинальный файл для оценки).

Nikon D800 dynamic range sample video from Dan Chung on Vimeo.

Ниже еще один пример, снятый при помощи объектива Nikon 17-35mm f2.8. Nikon D800 снова выглядит немного более резким. Оба видео могут быть скачаны в оригинальном качестве с Vimeo. Я вынужден был загрузить с Canon IPB версию, поскольку Vimeo не работает ALL-I видео. Отмечу, что ALL-I ролик выглядит более резким, но все же не настолько резким, как ролик Nikon D800.

5D mkIII short test from Dan Chung on Vimeo.

D800 short test from Dan Chung on Vimeo.

Я также отметил, что качество изображения с изображение Nikon D800 не страдает так сильно при сжатии, как на Canon EOS 5D Mark III. H.264 от D800 записывается с битрейтом порядка 22- 25 Мб/сек. Битрейт 5D mkIII был немного выше в режиме IPB и в 2 или даже больше раз выше на ALL-I. Я могу только отметить, что сжатие H.264 у Nikon D800 замечательно хорошее.


Муки выбора : Full Frame : Nikon D600 vs Canon 5D Mark III: alexey_soloviev — LiveJournal

После недавней презентации двух новых Полноформатных камер Nikon D600 и Canon 6D передо мной встал вопрос: какую Full Frame камеру лучше купить?

Подробный сравнительный анализ я сделал в статье Бой Гладиаторов: Nikon D600 против Canon 6D и пришёл к заключению, что Canon 6D сильно проигрывает своему конкуренту. Из имеющихся на рынке полноформатных камер для меня интерес представляла только Canon 5D Mark III, так как Nikon D800 меня не устраивает по мегапиксельности … мне кажется 36 — это слишком много. А вот 24 мегапикселя нового Nikon D600 — это как раз, то, что нужно !!!

Итак … теперь встал выбор между Nikon D600 и Canon 5D Mark III. Кто-то может сказать, что их можно и не сравнивать, так как и дураку понятно что третий пятак даст фору любой камере !!! Я тоже так думал, пока не начал «копать» недры интернета в поисках «правды».


После просмотра большого количества видео на YouTube, просто обзорных по Canon 5D Mark III и где сравнивают его с Nikon D800 создаётся впечатление, что Canon всё же лучше. Основной упор делается на высокие значения ISO и качество снятого Видео. Как часто мы снимаем на запредельных ISO? … И насколько нам важно качество снятого видео? (раз зашёл разговор про видео — у Nikon’a есть постоянный автофокус во время видео съёмки, а у Canon’a нет … но видео — это тема отдельного разговора)

После просмотра около десятка обзорных видео по Nikon D600 понимаешь, что камера довольно таки неплохая, а если взять её цену в расчёт, то, не то, что бы «за даром», но примерно на 1000 Евро дешевле, чем Марк3 получается.

Продолжая поиски информации я наткнулся на сайт, который проводит независимые тесты различного фото-оборудования, включая камеры всех производителей и объективы к ним. Вот ссылка на этот сайт, но прежде, чем туда переходить, дочитайте мою статью до конца. http://www.dxomark.com/

Итак … DxOMark уже провёл тестирование Nikon’a D600 и вот что получается:


(ссылка)

Т.е. общая оценка по: глубине цвета; динамическому диапазону; количеству шума на высоких ISO; — составила 94 пункта, что даёт отставание на 1 пункт от Nikon D800 и на 2 пункта от Nikon D800Е. Эти 94 пункта ставят камеру на третье (!!!) место среди всех прочих камер в рейтинге DxOMark‘a, определяя сенсор камеры как «второй лучший» после Nikon D800. Итого, согласно рейтинга DxOMark‘a (которому наверное можно верить) тройка лучших камер (по тестированию сенсоров … про удобство пользования, логичность настроек меню и прочее тут речи не идёт … оценивается только качество картинки по результатам сравнения RAW файлов):

Такими показателями я был приятно удивлён !!! Нашёл результаты тестирования Canon 5D Mark III. Был очень удивлён тем, что увидел. Думаю сейчас многие удивятся так же как и я. Итак … DxOMark сообщает, что на момент опубликования результатов тестирования (Thursday March 01 2012) Canon 5D Mark III попадает лишь на 10-е (!!!) место, набрав всего 81 пункт !!!

Для меня это был шок. Но, как видно из сравнительной таблицы, третий пятак значительно проигрывает по цветопередачи и динамическому диапазону обоим Nikon’ам !!! И даже, не смотря на более высокое значение рабочего диапазона ISO, уступает Nikon’ам по количеству шума.

Цитата:

Low Light ISO: Comparing Apples to Apples

Sports and entertainment photographers looking for a recommendation on the best performing low-light camera might find this comparison a draw. Both cameras performed similarly in their ability to push the limits of good image quality recorded at a high ISO setting. The D800 is given a slight nod with reaching a threshold of 2,853 ISO. The 5D MK III’s score was a negligible 1/3 stop lower, with a low-light score of 2,293 ISO. (ссылка )

что означает — 5D MK III отстает от D800 на 1/3 стопа.

Теперь хочу привести несколько сравнительных графиков тестирования трёх камер:

Цвето-чувствительность

5D MK III отстаёт от конкурентов на протяжении всех значений ISO !!!

Динамический Диапазон

До ISO 1600 Nikon’ы очень сильно лидируют … но и дальше, хоть и с небольшим отрывом, но всё же показывают лучшие результаты, нежели чем Canon.

Чувствительность ISO

Тональный диапазон

Если судить по этим графикам, то на всех Nikon D600 иногда даже чуть лучше, чем D800 и значительно лучше чем 5D MK III.


Вчера нашёл галерею фотографий, сделанных Nikon’ом D600 (есть полноразмерные фотографии)… много фото сделанных на высоких ISO … качество приятно удивляет.

Вот например фото, сделанное при ISO 4032

ISO 6400

ISO 12800

По моему очень не плохо !!!


Думаю муки выбора у меня закончились.

Если до Нового Года Canon не представит какую-нибудь новую камеру, с улучшенным сенсором и такими же «наворотами», которые есть на борту Nikon’a D600 (в чём я очень сомневаюсь, что это произойдёт), то у Деда Мороза буду просить Nikon D600.

На данный момент у меня Canon 600D … переход на другую марку сменит только название, оставив цифровое обозначение без изменений. Так как из Canon‘овских объективов у меня только портретник на 85мм, то каких-либо «неудобств» с переходом у меня не будет.

Надеюсь моя статья поможет и Вам определиться, какую полнокадровую камеру Вам купить. Если нужны мегапиксели, то Nikon D800 — камера для Вас !!! Если нужна (ну почти) такая же по функциональности, но более компактная камера, то Nikon D600 станет отличным выбором.

Если Вы «фанат» Canon’a и не хотите (или не можете) его «предать», то тут выбор не велик — либо Canon 5D Mark III, либо новый Canon 6D. Но если Вы прочли статью Бой Гладиаторов: Nikon D600 против Canon 6D, то отставание Canon 6D от Никона очевидно (если конечно Вам не нужны встроенный WiFi и GPS … лично мне GPS не нужен, а WiFi адаптер для Nikon’a стоит $55).

Для фанатов Canon’a 5D Mark III могу предложить прочитать очень интересный обзор, где показано, что не всё у него так хорошо: Canon 5D Mark III World’s Best DSLR: Full-Frame 22MP, 6 FPS, HD & HDRWorld’s Best DSLR — возможно в чём то и Best, но как было показано выше — качество картинки у него далеко не лучшее !!!


Ну и на последок три страницы с рейтингом камер, согласно результатов тестирования DxOMark‘a

Тут Canon 5D Mark III почему-то аж на 13 месте … возможно с 10го его пододвинули Nikon D800E, Nikon D800 и Nikon D600.


Более подробную статью по плюсам и минусам Nikon’a D600 попробую подготовить чуть попозже, когда появится больше информации на интернете. А пока можно прогуляться на официальный сайт Nikon’a и прочитать полное описание функций и технические характеристики новой полноформатной камеры в компактном корпусе.

А пока сравнение Ninon D600 и Canon 5D MIII: у какой камеры какие плюсы

С моей точки зрения все преимущества (12 штук) Canon’a 5D MIII можно даже не брать в расчёт, так как они почти никак не влияют на качество снимка. Основные его преимущества:

1) более высокое значение ISO: 25,600 ISO vs 6,400 ISO — какой процент снимков мы делаем на ISO выше чем 1200? И судя по тестовым снимкам, Nikon D600 даёт очень неплохое качество даже при ISO 6.400 !!! (ссылка)

2) большее количество точек автофокуса: 61 vs 39 — будем ли мы пользоваться всеми ими, или же по привычки выберем только центральный? Согласно тестов — у Nikon D600 автофокус очень даже хорош !!!

3) Более быстрый затвор: 1/8000s vs 1/4000s — как часто приходится снимать со скоростью 1/8000? Разве что ярким солнечным днём светосильным объективом на диафрагме f/1.4 или f/1.8

Это все основные преимущества Canon’a 5D MIII перед Nikon D600. И все они «курят в сторонке» при следующих преимуществах Nikon’a

1) Значительно высокое качество снимка: 94.0 vs 81.0 (результаты DxO Mark вверху)

2) Более низкий шум при высоких ISO: 2,980 ISO vs 2,293 ISO

3) Более широкий динамический диапазон: 14.2 EV vs 11.7 EV

4) и лучшая цветопередача: 25.1 bits vs 24 bits

5) и при этом — на 40% дешевле, чем 5D Mark III !!!

Думаю как раз на эти показатели и надо смотреть !!!

Всем спасибо за внимание.

ДОПОЛНЕНИЯ:

1) 23.10.12 — Обзор Nikon D600 на www.ferra.ru
2) 24.10.12 — Обзор Nikon D600 на hi-tech.mail.ru
3) 29.11.12 — Видео Nikon D600 vs Canon 5D Mark III Fight!
4) 17.12.12 — Обзор Nikon D600 на cameralabs.com

Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

Компания Canon прочно связала свое имя с качественными, надежными цифровыми фотоаппаратами. Широкое разнообразие устройств в разных ценовых сегментах, а также постоянные обновления и улучшения делают фотокамеры Canon наиболее востребованными и продаваемыми в мире.

Линейка Canon Power Shot представляет собой широкий спектр компактных камер разного уровня. Серия А представляет собой бюджетные компактные модели начального или полупрофессионального уровня. Для них характерна невысокая стоимость и надежность.

Защищенная серия D — это фотоаппараты для съемок в экстремальных условиях, ведь их корпус является противоударным, водонепроницаемым и термостойким.

Серия G — это топовые модели, которые по своим характеристикам находятся практически на одном уровне с профессиональными фотоаппаратами.

Камеры серии SX — ультразумы, которые позволяют максимально приближать картинку при съемках. Серия S представляет собой полупрофессиональные модели, младшие братья серии G.

Линейка IXUS представляет собой стильные имджевые ультракомпактные фотоаппараты, которые соединяют высокое качество съемки с маленьким корпусом и небольшим весом. Эти фотокамеры — идеальные вариант для путешествий, ведь они занимают минимум места, очень удобны в использовании и имеют необходимый набор настроек.

Несколько различных режимов позволяют получать качественные фото в различных условиях съемки. При этом пользователю не нужно долго и тщательно настраивать камеру в необходимый режим. Практически все модели этой линейки выпускаются в металлическом корпусе в огромном цветовом разнообразии.

Первые зеркальные пленочные камеры компанией Canon были выпущены в далеком 1987 году. Линейка получила название EOS, а первая модель называлась EOS 650. Цифровую зеркальную камеру от Canon мир увидел в 2000 году. Это была модель EOS D30.

Зеркальные камеры Canon имеют сменные объективы с байонетом EF. Он позволяет быстро заменять одни «стекла» на другие. В линейке EOS цифровые камеры имеют в своем названии букву D (сокращение от Digital). Полупрофессиональные модели имеют название, которое состоит из одной или двух цифр (но не те, что начинаются на 1). Названия профессиональных моделей состоит их трех или четырех цифр.

В 2012 году состоялась презентация новой модели Canon — EOS M. Это камера представляет собой беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом. Это новое приоритетное направление развития фотоиндустрии в целом, и компании Canon в частности. Такие гибридные фотоаппараты сочетают в себе высокое качество зеркальных фотокамер и компактные размеры.

Сравнить Canon 5D MII с Nikon D90

  • 13 февраля, 2009
  • 13 октября, 2008
  • 21 Мп полноразмерная CMOS Матрица
  • 12 MP APS-C CMOS Матрица
  • 100 — 6400 ISO
  • 200 — 3200 ISO
  • 3″ фиксированный экран
  • 3″ фиксированный экран
  • Оптический (пентапризма) видоискатель
  • Оптический (пентапризма) видоискатель
  • 4 снимков в секунду
  • 4 снимков в секунду
  • 1920 x 1080 разрешение видео
  • 1280 x 720 разрешение видео
  • Built-In Беспроводное соединение
  • Built-In Беспроводное соединение
  • 152 x 114 x 75 мм, 850 гр.
  • 132 x 103 x 77 мм, 703 гр.
  • Ценовая категория: