Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Никон шины: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Nokian Hakkapeliitta 7 — «Зимние шины NOKIAN HAKKA- хороши, но не идеальны. Фото резины nokian hakkapeliitta 7 после 3 сезонов эксплуатации по жутким самарским дорогам. »

Nokian Hakkapeliitta 7 на штампованные диски R15 была выбрана в качестве зимней обувки для моей Корсы.

Если у вас новая машина или старые колесья поизносились, то в сентябре и особенно в октябре головная боль для вас — выбрать зимнюю резину для железного коня.

 

Вопрос первый, мучающий всех — шипы или липучка? Это как Кэнон и Никон, две религии, у каждой из которых своя толпа фанатиков. У каждого лагеря есть свои аргументы.

Факты и тесты в автожурналах говорят следующее: на льду липучка бесполезна. Ничего кроме шипов за лед не зацепится. Да, она не будет шуметь, да, она будет лучше грести в сугробах, но если под снежном будет ледок — вы там и останетесь. А тормозной путь у липучки длиннее чем у шипов. Поэтому, если вы не москвич, если в вашем дворе трактора не чистят асфальт до блеска — вам нужны шипы.

 

Поехали дальше.

Вопрос второй. Не менее важный . Что брать?

Вот тут нужно подумать — что для вас ваш автомобиль? Рабочая лошадка или верный друг на долгие годы? Какие финансы вы готовы вложить в колеса? Насколько для вас критично — сколько сезонов они отслужат?

Для себя я выбираю лучшее, поэтому искала лидеров тестов зимней резины.

Традиционно Нокиан, Мишлен и Континентал — резина верхнего ценового сегмента с приблизительно одинаковым качеством. Но пусть на чуть-чуть, но предпочтение автожурналы отдают Нокиан Хаккапелита — традиционное качество и передовые технологии. По тестам Авторевю у Хакки тормозной путь на льду на 2,5 метра короче, чем у ближайших конкурентов.

 

 

3 зимы откатано на этой резине (а также 3 весны по жутчайшим дорогам) — ни одного пробоя, шипы все цены, хотя аккуратностью похвастаться не могу, рельсы проезжаю, например, на скорости 40-50.

 

 

Также отмечу, что в сугробах машина гребет слабовато и глохнет (пару раз за зиму у меня бывает), здесь может не хватать веса, чтобы уцепиться за лед, «гребучести» шины, еще и машина низкая.. но в сугробах я застреваю, потому вожу с собой лопатку.

 

 

Проблем забраться на горку у меня не было, шипчики цепляют отлично.

Про шум могу добавить, что шумит, по сравнению с летними, конечно, но привыкаешь быстро)))

На асфальте ведет себя хорошо, вгрызается намертво)))

 

В сухом остатке:

 

Плюсы:

— крепкая, надежная, пробоев нет, за 3 года не потеряно ни одного шипа, машина обута в зиму с ноября по апрель

— хорошо ведет себя на льду, на горки заезжаю без проблем

— не скользит по асфальту

Минусы:

— шумит

— слабовато гребет в мягких сугробах

 

В общем и целом пятерку поставить не могу, но резиной довольна. Четверка с двумя плюсами.

Летом мы катаемся на Continental Sport Contact

 

Для своей машины запчасти, в основном, покупаю на EXIST.RU

Масло синтетика Мобил1

Передние тормозные колодки : TRW — не очень, ATE — супер!

 

Если вам понравился мой отзыв, то поставьте, пожалуйста, плюс

 

Не забывайте пользоваться кэшбэк -сервисами, делая покупки в интернете, можно сэкономить неплохие деньги. Мой улов с сервиса Cash5brands за одно лето составил около 1500р !!!

№78306394 — шины в Семее — Маркет

О товаре
Тип
зимние
Ширина
245 мм
Профиль
55
Диаметр
R19
Состояние
б/y
Описание от продавца

Шины среднего состояния.
Размеры 245-55, r19.
Звоните по номеру

Источник: http://kolesa.kz/a/show/98961232

Местоположение

с 15 ноября 2019 г.

Nikon Coolpix P100

Граница между компактными камерами и зеркалками — по крайней мере, теми, которые предназначены для любителей, — становится все тоньше и неопределеннее. Зеркалки перешли ее, обзаведясь LiveView и видеосъемкой, снизив цену, компакты же всё лучше снимают на высоких ISO, работают быстрее, некоторые даже осваивают фазовую фокусировку.

Nikon Coolpix P100 — на зеркалку похож и внешне, и наличием продвинутых режимов работы (PASM), и большой скоростью съемки (даже большей, чем у простых зеркалок — до 10 к/с при полном разрешении и 30 к/с при 5 Мп), и быстрым включением (первый снимок из выключенного состояния при работе всех автоматик можно сделать уже на второй секунде), и широким диапазоном действительно рабочих значений ISO (ISO 160-3200).

К несомненным достоинствам камеры относится видеорежим, в котором возможна съемка в HD (1080p) со стереозвуком и в HS (с высокой частотой до 240 к/с, а также с постепенно изменяющейся в ходе съемки частотой). Процессор обработки изображений может компенсировать неидеальность оптики (функция Исправление искажений). Для расширения диапазона регистрируемых яркостей применяются две технологии: Активный D-Lighting с автоматической компенсацией экспозиции (уменьшением) и цифровым высветлением теней (предусмотрено три уровня эффекта), а также сюжетная программа HDR-режим для контрового света с мультиэкспозицией из двух снимков. В серийном спортивном режиме, чтобы не упустить момент, можно воспользоваться функцией извлечения из буфера до 5 снимков, сделанных после полунажатия на спусковую кнопку, но до ее полного нажатия, и сохранить их вместе с другими снимками серии, в которой может быть до 25 снимков всего. В камере также реализована система Интеллектуального портрета с определением лиц (до 12 одновременно), отслеживанием моргания, подавлением красных глаз, срабатыванием по улыбке. Кроме обычного автоматического и продвинутых режимов, возможна съемка в режимах программ (сюжетные и специальные — например, панорамной съемки, копирования документов и т. д.), которых у камеры 16. 6 сюжетов автоматика камеры может распознать самостоятельно при установке диска режимов на Автоматический выбор сюжета: Портрет, Пейзаж, Ночной портрет, Ночной пейзаж, Макро, Контровое освещение. А если не распознает, то включит обычный автомат.

Функций, работа которых сразу не очевидна, у камеры немало. И вряд ли в полной мере освоить всё можно без внимательного изучения двухсотстраничного руководства. С другой стороны, трудно представить, что этим будет заниматься фотограф-любитель. Отмечу еще, что многие хитрые функции не всегда дают ожидаемый результат с первой попытки (а также со второй и третьей), и их использование ничуть не проще, чем продвинутых режимов PASM. Мне кажется, что производители камер, стремясь облегчить жизнь фотографу и уменьшить сложность настроек введением разнообразных автоматик, достигли, сами того не желая, прежнего уровня сложности. Скорее всего, всем этим арсеналом автоматик мало кто будет пользоваться. Зато он был и остается хорошим средством для продвижения камер и конкурентной борьбы на стадии рекламного представления модели, до тех пор, пока ее не возьмет в руки реальный пользователь.

И еще: несколько удивляет и огорчает, что P100, при всей своей сложности, лишена возможности съемки в RAW; несмотря на очень хороший дисплей — не отображает живую гистограмму; штатными программами Nikon для управления съемкой через компьютер — не поддерживается. Есть небольшие сложности и в управлении. Камере не хватает оперативного меню основных настроек (разрешение, баланс белого, ISO), а через многостраничное полное меню управления настраивать аппарат слишком долго. Этих же основных настроек не хватает в сюжетных программах (там их просто нет), и не ясно, к примеру, как бороться с малоэффективным в условиях искусственного освещения автобалансом белого при съемке в режиме Портрет.

Что касается RAW, то он является единственным спасением для компакта, если его планирует использовать фотограф, ценящий не только сюжет, но и качество изображения. JPEG у данной камеры довольно груб, а следы фильтрации шума и подчеркивания резкости слишком явно видны. 10 Мп — это хороший запас, и в масштабе 50% снимки смотрятся очень хорошо, но при 100% легко найти повод для критики.Камера

Дизайн камеры построен вокруг трех ключевых элементов: 26Х суперзума (4,6—120 мм) с эквивалентным диапазоном 26—678 мм, псевдозеркальных форм и органов управления, поворотного дисплея. Элементы эти гармонично сбалансированы и даже необычно длинный зум не вызывает дискомфорта: благодаря большой ручке под правую руку камера надежно и удобно лежит в руке, а другая рука нужна лишь для подстраховки.

Яркая наклейка на корпусе информирует об основных характеристиках и возможностях камеры. 26Х зум, 10,3 Мп матрица с обратной подсветкой (на сайте Nikon.ru в описании камеры ее называют фоновой, в оригинале же она backside-illuminated и обещает более эффективное улавливание света, что обеспечивает более чистую картинку и бо́льшую скорость съемки фотографий и видео), скорость серийной съемки при полном разрешении — до 10 к/с, FullHD-видео. Приятная мелочь — выступ корпуса на тубусе объектива: даже без штатива можно снимать при больших значениях фокусных расстояний и длинных выдержках, просто установив камеру на стол или другую более-менее ровную поверхность.

Механизм наклона дисплея прост и при этом жёсток настолько, чтобы фиксировать любое возможное положение. Диапазон поворотов достаточен, чтобы снимать нижние и верхние ракурсы, но не позволит закрыть дисплей полностью, если это потребуется для безопасности самого́ дисплея. Интерфейсы: HDMI и комбинированный USB/A/V/заряд. Аккумулятор камеры может заряжаться от внешнего источника или от шины USB компьютера.

Башмака для принадлежностей и вспышки нет, на его месте стереомикрофон. Дисковый селектор режимов работы переключает камеру в продвинутые режимы PASM, пользовательский U (сохранение настроек PASM), режим ведения объекта [-(+)], интеллектуальный портретный с распознаванием лиц и смягчением структуры кожи [ :-)], режим с автоматическим распознаванием сюжета [scene*], ручной выбор сюжетной программы SCENE, в спортивный серийный режим, в зеленую автоматическую зону.

Кнопка слева от электронного видоискателя переключает сигнал дисплей/видоискатель. Отмечу, что электронный видоискатель удобен и оставляет впечатление большого масштаба обзора и хорошей детализации, хотя у него всего 230000 элементов. Справа от видоискателя кнопка режимов работы видоискателя/дисплея (картинка с информацией и без, экранная сетка с информацией — как уже отмечалось, гистограммы при съемке нет). Следующая кнопка — для видеозаписи, с селектором режима работы (HD — видео высокого разрешения, до 1080p; HS — видео с высокой и изменяемой в процессе съемки скоростью, максимальная частота 240 к/с при 320×240 и 120 при 640×480). Справа вверху — диск управления. Справа от дисплея — мультиселектор навигации по меню и управления: вспышкой, таймером, фокусировкой (автофокус, макро, ландшафтная съемка, ручная фокусировка), экспокоррекцией. Рядом с мультиселектором — кнопки просмотра, вызова меню и удаления снимков.

Вид снизу. Можно заметить, что аккумулятор мог бы быть существенно больше по размеру и, следовательно, емкости (нынешний — 3,7 В 1100 мА·ч). По стандартной методике оценки (CIPA) его хватает примерно на 250 снимков.Дисплей в режиме съемки, просмотра и настройки камеры

Качество изображения
Фрагменты 1:1 снимков миры, сделанных при разных значениях диафрагмы и фокусном расстоянии 4,6 мм (экв. 26 мм). Слева фрагмент для центра кадра, справа — для правого верхнего края. Исправление искажений выключено.

Фрагменты 1:1 снимков миры, сделанных при разных значениях диафрагмы и фокусном расстоянии 4,6 мм (экв. 26 мм). Слева фрагмент для центра кадра, справа — для правого верхнего края. Исправление искажений включено.

Фрагменты 1:1 снимков миры, сделанных при разных значениях диафрагмы и фокусном расстоянии 11,8 мм (экв. 66 мм). Слева фрагмент для центра кадра, справа — для правого верхнего края. Исправление искажений выключено.

Фрагменты 1:1 снимков миры, сделанных при разных значениях диафрагмы и фокусном расстоянии 11,8 мм (экв. 66 мм). Слева фрагмент для центра кадра, справа — для правого верхнего края. Исправление искажений включено.

Фрагменты 1:1 снимков миры, сделанных при разных значениях диафрагмы и фокусном расстоянии 59,9 мм (экв. 337 мм). Слева фрагмент для центра кадра, справа — для правого верхнего края. Исправление искажений выключено.

Фрагменты 1:1 снимков миры, сделанных при разных значениях диафрагмы и фокусном расстоянии 59,9 мм (экв. 337 мм). Слева фрагмент для центра кадра, справа — для правого верхнего края. Исправление искажений включено.

26Х зум формирует хорошую картинку во всем диапазоне фокусных расстояний. Геометрические искажения несильные и эффективно и аккуратно компенсируются в само́й камере. Хроматические аберрации проявляются при больших фокусных расстояниях и не компенсируются. Резкость и детализацию не назовешь уж очень высокой — возможно, это следствие обработки сигнала матрицы. С другой стороны, и эту детализацию удается получить только при небольших фокусных расстояниях, когда светосилы объектива еще достаточно, чтобы дифракционные эффекты не сильно размывали картинку.


Фрагменты снимков 1:1 шкалы Kodak Q13, кольцевой миры и мишени с минимальным отражением (черное поле). Приведена серия для разных значений светочувствительности. Справа от черного поля приведены его же фрагменты после повышения яркости на 3 ступени (операция уровни+3). Съемка выполнялась при освещении мишеней лампами дневного света. Настройка баланса белого по серой карте. Выдержки короткие.
Низкий уровень шума во всем диапазоне ISO впечатляет, хотя ясно, что это результат работы системы шумоподавления, которая является еще и причиной заметной потери детализации.


Фрагменты серого клина шкалы Kodak Q13, полученные в разных режимах улучшения передачи контраста.
Верхний ряд — DL OFF — без оптимизации.
DL++ D-Lighting, уровень — нормальный.
DL+++ D-Lighting, уровень — усиленный.
Ниже приведены фрагменты снимков, сделанных в режиме HDR-режим для контрового света. Верхняя пара BL и BLHDR — с коррекцией цвета на компьютере, нижняя — без. В режиме HDR-режим для контрового света камера делает два снимка с разной экспозицией, затем один обрабатывает D-Lighting и сохраняет (фрагмент BL), а в конце объединяет два снимка в один с проработанными тенями и светами (BLHDR) и сохраняет. Эффективность HDR-режим для контрового света была бы существенно выше, если бы было возможно вручную установить баланс белого.


Фрагменты в масштабе 1:2 для оценки эффективности системы стабилизации. В каждом горизонтальном ряду три фрагмента трех снимков, сделанных с указанной для ряда выдержкой с рук. Можно заключить, что стабилизация дает не больше трех ступеней запаса по выдержке.Снимки

Уменьшенный снимок и его фрагмент 1:1. Фокусное расстояние 4,6 мм, выдержка 1/230 с, диафрагма f/5,0, ISO 160. Исходный снимок 4,2 МБ.


Уменьшенный снимок и его фрагмент 1:1. Фокусное расстояние 120 мм, выдержка 1/125 с, диафрагма f/8,0, ISO 160. Исходный снимок 3,4 МБ. Снимок сделан с того же места, что и верхний, но с более низкой точки съемки. 26Х зум впечатляет.


Уменьшенный снимок и его фрагмент 1:1. Фокусное расстояние 25,7 мм, выдержка 1/560 с, диафрагма f/5,0, ISO 160. Исходный снимок 3,4 МБ.

Часть серии снимков, сделанных в спортивном режиме. Разрешение исходных снимков 1600×1200. Частота 60 к/с. В серии 25 снимков, возможно использование режима буфера предварительной съемки для того, чтобы не упустить момент.


Уменьшенный снимок и его фрагмент 1:1. Фокусное расстояние 120 мм, выдержка 1/1050 с, диафрагма f/8,0, ISO 160. Исходный снимок 4 МБ.


Уменьшенный снимок и его фрагмент 1:1. Фокусное расстояние 120 мм, выдержка 1/1050 с, диафрагма f/8,0, ISO 160. Исходный снимок 4,52 МБ.
Снимок сделан в режиме HDR для компенсации контрового света. По фрагменту хорошо видно, что при съемке в HDR динамичного сюжета возможно появление артефактов в виде двоения изображения.



Уменьшенный снимок и его фрагмент 1:1. Фокусное расстояние 8,2 мм, выдержка 1/40 с, диафрагма f/3,5, ISO 160. Исходный снимок 3,8 МБ. D-Lighting выключен.


Уменьшенный снимок и его фрагмент 1:1. Фокусное расстояние 8,2 мм, выдержка 1/50 с, диафрагма f/3,2, ISO 160. Исходный снимок 3,6 МБ. Режим HDR-компенсации контрового света.


Уменьшенный снимок и его фрагмент 1:1. Фокусное расстояние 8,2 мм, выдержка 1/75 с, диафрагма f/3,5, ISO 160. Исходный снимок 3,6 МБ. D-Lighting включен, режим усиленный.

Фрагмент снимка, сделанного при ISO 400.

Фрагмент снимка, сделанного при ISO 800.

Фрагмент снимка, сделанного при ISO 1600.

Фрагмент снимка, сделанного при ISO 3200.

Видеоролик в формате Quicktime MPEG4, 1920×1080, 29,97 к/с, исходный файл 33 МБ (.mov). При съемке включен звук, используется оптический зум, включена непрерывная фокусировка.

Цены

В таблице ниже приведена средняя розничная по Москве цена, актуальная на момент чтения вами данной статьи:

Nikon Coolpix P100
Н/Д(0)

Объектив nikon af-s 85mm f1.8g nikkor: обзор и основные особенности

Здравствуйте! С вами на связи, Тимур Мустаев. Прежде чем переходить непосредственно к теме статьи, хотелось поделиться со своей историей. Решил поменять резину на своей машине, на которой проездил аж 8 лет. В Душанбе зима теплая, и всесезонная резина, вполне справляется.

У меня стояли Hankook Optima 406. В первую очередь, стал читать отзывы об этих шинах, но у вы большинство отзывов были негативные. Далее присмотрелся к шинам Viatti Bosco A/T.

Большинство отзывов положительные, все хвалят данную резину, и я остановился именно на ней. Первые впечатления хорошие, посмотрим, как они себя покажут в дождь. А какую летнюю резину используете вы? Довольны ли вы ею? Поделитесь в комментариях, очень интересно!

Ладно, переходим непосредственно к статье.

Моя статья будет посвящена на этот раз оптике Никон, а точнее мы поговорим о том, что из себя представляет объектив nikon af-s 85mm f/1.8g nikkor.

Как и всегда, информация будет разделена на несколько блоков для комфортного восприятия: в первом мы подробно поговорим о свойствах, главных достоинствах объектива, а во втором сравним с другим, весьма похожим на него, по крайней мере по названию, объективом.

Обзор оптики

Объектив представляет собой стандартный фикс, из категории длиннофокусных. Купить nikon af-s 85mm f/1.8g можно в пределах 35 тысяч. Но прежде необходимо знать все его сильные и слабые стороны, понимать его предназначение. В целом это относится к любому фототовару, но для дорогих камер или принадлежностей для них – особенно.

Объектив привлекает фотографов своими незаурядными умениями:

  1. Марка. Никон считается одним из популярных и надежных производителей зеркальных фотоаппаратов и необходимых аксессуаров. Столько фотоаппаратов и не знаете, какой брать? Не сомневайтесь – Кэнон или Никон, берите любой не ошибетесь!
  2. Конструкция. Выполнен из хорошего прочного материала; удобно ложится в руку, что окажется еще одним плюсом при длительной фотосъемке. Есть резиновая прокладка у байонета – это дополнительная защита от какой-либо пыли, капель воды и пр.
  3. Фокусное расстояние. Постоянная величина в 85мм сразу же делает эту оптику на порядок качественнее объективов с зумом. Объективы с расстоянием более 60мм называются длиннофокусными, а значит, что они способны приближать в кадре далеко расположенные объекте, правда, имеют более узкий угол обзора. Помимо этого, с помощью 85мм можно отлично передавать реальные пропорции, в частности, при съемке человека. Хотя, конечно, для портрета такое расстояние не совсем неудобно, так как придется отдалиться от самой модели, но оно (это фокусное расстояние) остается в категории, подходящей для портретника.
  4. Диафрагменные значения. Их диапазон не максимально широкий – только до 16, бывает и больше. Привлекает внимание другая, начальная, величина f. Она составляет 1,8, что возводит объектив в ранг сверхсветосильных. Любите снимать в помещении с непостоянным или тусклым светом – нет проблем, в сумерках или вечером – пожалуйста. Объектив на открытой диафрагме пропускает достаточно световых волн для того, чтобы не задирать высоко ISO и не ограничиваться только длинной выдержкой.
  5. Размытие. Объектив дает красивое боке по краям фотографии, такой фон очень уместен при творческих съемках предметов или клиентов. Лишь в некоторых случаях возможны угловатости в зоне нерезкости.
  6. Фокусировочный мотор. Благодаря внутреннему сложному устройству ко многим фотоаппаратам подойдет данный вариант оптики и не возникнет дополнительных сложностей с авто фокусировкой – она есть и будет работать на различных камерах. Мотор отличается быстрой и почти бесшумной работой.
  7. Резкость при (открытой диафрагме), четкость, детализация, точная цветопередача, мягкая и приятная картинка – вот, чем может похвастаться объектив! Есть защита от попадания чрезмерного количества света, когда вы снимаете против солнца. Блики возникают, но их немного, да и смотрятся они интересно.

 

Что говорят люди?

Отзывы на счет данного телеобъектива практически все положительные. Владельцы довольны качеством товара за такие немалые деньги. Судя по мнению большинства, 85 мм-ый объектив лишен существенных недостатков, но все же парочка есть.

  • Во-первых, это отсутствие на нем стабилизатора, что сильно осложняет работу с ним. В этом случае либо на фотокамере должна быть функция внутренней стабилизации, либо фотографу придется тщательно следить за своим положением и использовать штатив. На объективах zoom или с большими фокусными расстояниями очень вероятны вибрации в ходе непосредственного фотографирования, а это приводит к определенной смазанности картинки.
  • Во-вторых, видимые хроматические искажения – фиолетовые ореолы, например. Но они вполне устранимы при постобработке.

Пожалуй, следующий фактор нельзя отнести к минусам, просто к одной из особенностей оптики: он достаточно крупный и весомый (350 г). Поэтому при перемещениях ему нужно оставлять приличное по размерам место в сумке, nikon 85mm f/1.8g я бы не назвал мобильным объективом.

Также объектив не выделяется среди прочих большим числом лепестков диафрагмы, которые могут влиять на итоговое фото: здесь их 7 – средний показатель.

Объектив nikon 85mm f/1.8d

Во введении я упомянул, что наряду с рассмотрением объектива nikon 85mm f/1.8g, мы проведем сравнительный анализ с еще одним оптическим устройством. А именно: nikon 85mm f/1.8d af nikkor – модель, отличая от модели G.

Так, какой же вариант 85 мм-го объектива от Никон лучше? Как ни странно, цена практически такая же, примерно тысяч на 5-6 ниже. А отличительные особенности nikon 85mm f/1.8d af все же есть, они заключаются в:

  • Нет моторчика для фокусировки – главный недостаток. Поэтому владельцу объектива придется непросто: чтобы автоматическая фокусировка бала доступна с этой оптикой, придется выбирать фотокамеру, где имеется “отвертка”.
  • Больший вес – на 30 г, но тем не менее.
  • Диаметр стекла – 62 мм (а не 67, как у объектива с наименованием “G”).
  • Хотя всего элементов в конструкции меньше, то есть 6, а не 9, диафрагма имеет аж 9 лепестков.

Напоследок

Что хочется сказать в конце. Просмотрев описания обоих объективов, их тесты, оценив их возможности на практике, я не заметил особых различий в получаемых фотографиях.

Да, один из них дороже, другой дешевле, но все же они находятся в почти одинаковой ценовой категории. И тот, и другой светосильный.

Единственное, нужно помнить об отвертке – если она есть в фотоаппарате, и можно выбрать 85mm f/1.8d af, или нет, то тогда только 85mm f/1.8g, заплатив немного больше.

На мой взгляд, объективы 85 мм можно отнести к фототоварам, сочетающим прекрасное качество и адекватную стоимость.

Не забывайте чистить свой объектив. Обязательно держите его в частоте. У меня есть статья, как почистить объектив зеркального фотоаппарата, обязательно ознакомьтесь, в ней собрана только актуальная и полезная информация.

Для чистки своих линз я использую карандаш и тряпочку, которую покупал на Алиексресс. До сих пор ими пользуюсь и все в порядке. Можете поискать там же, что-нибудь подешевле или подороже, там есть из чего выбирать!

Примеры фотографий

Хочется привести примеры фото, сделанные этими объективами.

Фотографии сделанные на AF-S 85mm f/1.8G

Фотографии сделанные на 85mm f/1.8D AF

Хочу посоветовать отличный видео курс для развития в качестве фотографа. После изучения, вы научитесь полностью контролировать свой фотоаппарат и делать обалденные фотографии.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для любителей зеркального фотоаппарата NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для любителей зеркального фотоаппарата CANON.

Пока, читатели! Узнали что-то новое для себя? Надеюсь, да. “Увидимся” вскоре на моем блоге вновь! Заходите почаще. Не смотря что мой блог молодой, он довольно быстро развивающий. Ежедневно пополняется новым полезным и интересным контентом. Делитесь статьей с друзьями, подписывайтесь на блог.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Вдалеке от Москвы реформы патриарха Никона воспринимались по-другому

Раскол в Русской православной церкви начался в 50-х годах XVII века. Он связан с реформой патриарха Никона, которая была направлена на приближение богослужения в русской церкви к традициям греческого православия. Различия заключались в обычаях при проведении обрядов и служб, например в направлении движения крестного хода или в вопросе о том, сколькими пальцами креститься.

Группа ученых из Санкт-Петербургского института истории РАН проанализировала документы времени архиерейства Никона в Великом Новгороде и начала его патриаршества. Особое внимание уделили тому, как Никон взаимодействовал с духовными властями отдельных монастырей. Результаты работы помогли более полно охарактеризовать начальный этап раскола (50–60-е годы XVII века) и особенности проведения реформы в провинции, а также оценить реакцию духовенства на нововведения.

Историки использовали ранее неизученные документы из архивов Тихвинского Успенского монастыря и Вологодского архиерейского дома. Они содержат информацию о деятельности патриарха Никона и отражают реакцию общественности на изменения.

Выяснилось, что Никон старался контролировать как хозяйственные вопросы, так и религиозную жизнь жителей Новгородского уезда. Он давал указания о присылке денег, закупке материалов, работе слуг, посылал людей для проверки выполнения нововведений в монастыре. Такое вмешательство вызывало недовольство архиереев и различных церковных кругов. Осенью 1651 года он составил распоряжение о строгом соблюдении Великого поста и запрете многоголосого пения, поступившее в Тихвинскую обитель. В материалах и документах архиерейского дома удалось выявить, что монастырское и приходское духовенства не противостояли открыто. Литургические песнопения продолжали проводить по прежним правилам, службы вели поочередно, по старому и новому обрядам. Центром «раскола» для приходов мог стать Тихвинский Введенский женский монастырь. Позже, в 1666–1667 гг., для борьбы со старообрядчеством из Тихвинского Успенского мужского монастыря проводили рассылку назидательной литературы для ознакомления местных жителей. Однако в то же время поводом для несоблюдения введенных реформ часто выступали бытовые проблемы, например отсутствие необходимой символики в отдаленных приходах (четвероконечных крестов для печати на просфорах), книг, а также мира и масла для крещения.

«Проведенное исследование помогает иначе взглянуть на начало церковного раскола в России XVII века и увидеть, как религиозные новшества воспринимались на уровне приходов вдалеке от Москвы», — говорит Никита Башнин, старший научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН.

NIKON COOLPIX P60. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев о фотоаппарате NIKON COOLPIX P60. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Серийная съемка0.8 кадр/сек
Диапазон выдержки4 — 1/1400 сек
Используемая оптикаNikkor Wide Optical Zoom VR
Фокусное расстояние6.4 — 32 мм
СветосилаF:3.5 — 4.5
Оптический зум5x
Цифровой зум20x
Разрешение матрицы8.5 МПикс
Размер матрицы1/2.35″
Алгоритм сжатия JPEGДа
Алгоритм сжатия RAWДа
Автоматическая фокусировкаДа
Ручная фокусировкаДа
Максимальное разрешение3264×2448 Пикс
Тип матрицыCCD
Диагональ дисплея2.5 «
Разрешение ЖК дисплея153000 Пикс
Дальность действия вспышки5.1 м
Тип карты памятиSD
Интерфейс связи с ПКUSB 2.0
Материал корпусаметалл
Кабель USBв комплекте
Зарядное устройствов комплекте
Кейсдополнительная опция
Наименование аккумулятораEN-Mh2
Тип используемых батарей2 x AA (LR 6)
Наим. аккум. в комплектеEN-Mh2
Цветчерный
Габаритные размеры (В*Ш*Г)64*96*36 мм
Высота64 мм
Ширина96 мм
Глубина36 мм
Вес160 г
СерияCOOLPIX Performance P60
Гарантия2 года
СтранаКитай

Фотокамера с разрешением 8,1 мегапикселей и традиционной эргономикой, обеспечивающая надежный удобный захват и безотказную работу. Оснащена пятикратным зум-объективом Zoom-NIKKOR, мощной системой подавления вибраций и высокой светочувствительностью, что позволяет получать резкие снимки в любых условиях. Электронный видоискатель помогает точно компоновать снимки во всем диапазоне зуммирования, а интуитивно понятный диск выбора режимов обеспечивает быстрый доступ к программному автоматическому [P] и ручному [M] режимам экспозиции для полного контроля над процессом съемки. Фотокамера COOLPIX P60 – возможности, на которые можно положиться.
Фотокамера выпускается с корпусом черного цвета.
Разрешение 8,1 млн. пикселей
Оптическая система подавления вибраций
Пятикратный зум-объектив Zoom-NIKKOR
Электронный видоискатель
Система обработки изображений EXPEED
Основные особенности
Разрешение 8,1 млн. пикселей гарантирует четкость снимков даже после увеличения или кадрирования.
Оптическая система подавления вибраций устраняет эффект сотрясения фотокамеры и позволяет получать резкие снимки даже в условиях недостаточного освещения.
Пятикратный зум-объектив Zoom-NIKKOR отличается потрясающе точной передачей деталей и высоким разрешением (фокусное расстояние для пленочных фотокамер формата 35 мм [135] эквивалентно 36–180 мм).
Электронный видоискатель помогает точно компоновать снимки во всем диапазоне зуммирования и позволяет получать качественные снимки даже при ярком солнечном освещении.
Система обработки изображений EXPEED обеспечивает оптимальную производительность и высочайшее качество изображения.
2,5-дюймовый ЖКИ монитор упрощает компоновку и просмотр снимков.
Высокая чувствительность (2000 единиц ISO) позволяет снимать с более короткой выдержкой, что уменьшает вероятность смазывания изображения на снимках быстро движущихся объектов и на снимках, сделанных при недостаточном освещении.
Традиционная эргономика способствует целенаправленной фотосъемке за счет сочетания надежной работы с ручным управлением и точной оптикой.
Диск выбора режимов обеспечивает быстрый и простой доступ к режимам экспозиции «Программный Авто» (P) и «Ручной» (M), которые предоставляют широкую свободу для творчества.
Три уникальные инновации Nikon в области фотосъемки: функция автофокусировки с приоритетом лица обеспечивает фокус на лицах, а не на фоне? функция D-Lighting улучшает снимки за счет коррекции слишком глубоких теней? а функция исправления эффекта «красных глаз» в фотокамере устраняет эффект «красных глаз», возникающий при съемке со вспышкой.
Активный зум обеспечивает высокое разрешение при макросъемке.
Батареи размера AA: фотокамера совместима со щелочными, литиевыми и никель-оксидными батареями размера АА, облегчая замену элементов питания фотокамеры в любом месте.


Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Андрей

Нормальный фотоаппарат. Хорошо снимает, проблем не доставляет. Пол года как владелец и не жалею о сделанном выборе.

Цены и продавцы

expander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Это прекрасное путешествие — душевное спокойствие в любых условиях

Какой бы ни была ваша машина, шины — единственная точка контакта с дорогой.Наши шины проходят испытания в экстремальных условиях. Они дополняют системы безопасности вашего автомобиля и делают то, что вы могли ожидать.

Производитель ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAM GENERALAMCASTON MARTINASÜNAAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAVANTIBENTLEYBERTONEBMWBRICKLINBRISTOLBUGATTIBUICKCADILLACCHECKERCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCODADAEWOODAIHATSUDE LOREANDE TOMASODODGEEAGLEEXCALIBURFAWFERRARIFIATFISKERFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD USAFREIGHTLINERGENESISGEOGMCHIGERHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISOTTA FRASCHINIISUZUJAGUARJEEPJENSENKARMAKIALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMASTRETTAMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOBILITY VENTURESMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPAGANIPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEQVALERAMRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSATURNSCIONSEATSHELBYSMARTSPYKERSRTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITATATESLATHINKTOYOTATRIUMPHTVRVAMVOLVOVPGVWWORKHORSEYUGOZASTAVAZENOS АВТОМОБИЛЕЙ

Год Год

Модель Модель

Двигатель (необязательно) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Обод Обод

Как проверить размер шин

Размер, подходящий к вашему автомобилю, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{описание}}} {{/ product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • до {{mph}} миль в час {{# speed}} {{# weight}}, {{/ weight}} {{/ speed}} максимальная нагрузка {{lb}} фунт {{#out_of_production}}
    {{/ out_of_production}}
  • {{/ sizes}}
{{/ showSizes}} {{/ showProduct}} {{/продукт}} {{/продукт.длина}} {{/ showFilter}} {{/Предметы}} {{/ filterGroup}}

  • Легковые автомобилиCUV / SUV / Light TruckШины для фургонов / грузовых автомобилейТяжелые шины

  • Зимние шины Нешипованные шины Шипованные шины Всесезонные шины Всепогодные шины

Новый Всесезонные шины Гарантия удовлетворенности Гарантия защиты от выбоин

Nokian Tyres One — это безопасность, надежность, устойчивость и ваши потребности.Поскольку Nokian Tyres не только разрабатывает шины, которые служат на тысячи миль, мы создаем шины, которые работают в те моменты, когда вам нужно …
Узнать больше

Всесезонные шины Гарантия удовлетворенности

Высокопроизводительный спортивный автомобиль

Точные возможности управления и технологические достижения гарантируют, что Nokian zLine A / S доставит вас туда, куда вы хотите, так быстро, как вы хотите.
Узнать больше

Всесезонные шины Гарантия удовлетворенности

Легковые автомобили и некоторые внедорожники

Nokian eNTYRE 2.0 — это всесезонная шина премиум-класса, которая имеет превосходное сцепление с мокрой дорогой, плавную и тихую езду, длительный срок службы протектора, отличную управляемость и хорошее зимнее сцепление по сравнению с другими всесезонными шинами премиум-класса. Второе поколение eNTYRE 2.0 желательно …
Узнать больше

95% рецензентов рекомендуют нашу продукцию

Сообразительный потребитель требует многого от покупаемых товаров.За годы использования они формируют четкое представление о том, сделали ли они правильный выбор.

Оцените свои шины!

Напишите свой отзыв Ознакомьтесь с отзывами о товарах

Всего отзывов о продукте
16134 4.expander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Это прекрасное путешествие — душевное спокойствие в любых условиях

Производитель ManufacturerAudiBMWFiatFordKiaMazdaMercedes-BenzNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenVolvoABARTHACACURAACURA (ГАУ) AGRALEAIXAMALFA ROMEOALPHEONALPINAALPINEALVISAM GENERALAMCANADOLANCHIANDORIAANFINIARMSTRONG SIDDELEYAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAM (ФАРГО / DESOTO) АСТОН MARTINASÜNAAUDIAUDI (FAW) AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOARAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIABAHMANBAICBAIC BJEVBAIC HUANSUBAIC WEIWANGBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW) BAOLONGBARKASBAWBEDFORDBEIJING бенз (BBDC) BENTLEYBERTONEBESTURN (FAW) BISUBITTERBLUECARBMWBMW (ЯРКОСТЬ) BONDBORGWARDBRABUSBRICKLINBRILLIANCEBRISTOLBUFORIBUGATTIBUICKBUICK (СВП) BYDC.A.MCADILLACCADILLAC (СВП) CALLAWAYCARBODIESCASALINICATERHAMCeA3 (СеАЗ) CHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHERYCHEVROLETCHEVROLET (СВП) CHEVROLET (SGMW) CHRYSLERCHRYSLER (BBDC) CHTC AUTOCITROËNCITROËN (DF-PSA) CMCCODACOWINCUPRADACIADADIDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW) DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDe Ла ChapelleDE LOREANDE TOMASODENZADFSKDODGEDONGFENG (DFAC) DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (Soueast) DONKERVOORTDRDSDS (КАПСА ) EAGLEEBROEFFAEFFEDIEMGRANDENGESAENGLONEUNOSEUROPESTAREXCALIBURFAWFAW (JILIN) FAW (Tianjin) FENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIAT (ГАУ) FIAT (НАНКИН) FISKERFODAYFORCEFORDFORD (Changan) FORD (СВК) FORD ASIA / OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORTAFOTONFPVFQT MOTORFREIGHTLINERFSOFUQIGACGAZGEELYGENESISGEOGERMAN Е-CARSGINETTAGLASGLEAGLEGMCGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (ГАУ) GOUPILGREAT WALLGRECAVGURGELHAFEIHAIMA (FAW) HAIMA (ZHENGZHOU) HANTENGHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHIGERHILLMANHINDUSTANHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG) HONDA (GAC) HONGQIHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMBERH UMMERHYUNDAIHYUNDAI (ПЕКИН) HYUNDAI (HUATAI) ICMLIESIKAINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC) INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALIRAN KHODRO (Samand) IRMSCHERISDERAISOTTA FRASCHINIISUZUISUZU (JIANGXI) IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY) JEEPJEEP (BJC) ДЖИП (ГАУ ФСА) JENSENJIANGNANJINBEIJINCHENGJMCJONWAYJOYLONGKANDIKARRYKAWEI AUTOKIAKIA (DYK) КОРОЛЬ LONGKOENIGSEGGKTMLADALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND РОВЕР (CHERY) Landwind (СВК ) LDVLEXUSLEYLAND-INNOCENTILIFANLIGIERLINCOLNLLOYDLOBINILOTUSLOTUS (Youngman) LTILUXGENLYNK & COMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA) MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASTRETTAMAXUSMAYBACHMAZDAMAZDA (Changan) MAZDA (FAW) MCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-бенз (BBDC) MERCEDES-BENZ (FJDA) MERCURYMERKURMETROCABMGMG (НАНКИН) MG (SAIC) MIAMICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC) MITSUBISHI (BJC) MITSUBISHI (GAC) MITSUBISHI (SOUEAST) MITSUOKAMOBILITY VENTURES AGANIPANOZPANTHERPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA) PGOPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAQINGLINGQOROSQVALERAMRANGERRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC) RENAULT SAMSUNGRENAULT TRUCKSREVA (MAHINDRA) RIICHRILEYROEWE (SAIC) Рулоны-ROYCEROMANITALROVERRUFSAABSAIPASALEENSAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSCIONSEATSHELBYSHINERAYSHUANGHUANSHUGUANGSIAMSINGERSIPANISKODASKODA (SVW) SMARTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARDSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (Changan) SUZUKI (Changhe) SWM MOTORSTACTALBOTTATATAZZARITESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW) TOYOTA (ГАУ) TRABANTTRAUMTRIUMPHTROLLERTVRUAZUFOUMMUZ-DAEWOOVAMVAUXHALLVECTORVEMVENIRAUTOVENTURIVENUCIAVICTORYVM 77VOLVOVOLVO ( ЧАНГАНЬ) VOLVO ASIAVPGVUHLVWVW (FAW) VW (SVW) WANFENGWARTBURGWESTFIELDWEYWIESMANNWOLSELEYWORKHORSEWULINGWULING (SGMW) XINKAIYEMAYINGZHIYUDOYUEJINYUGOZYULONYUNQIL LIANCE) ZHONGXING (ZTE) ZILZINOROZOTYEZUENDAPP

Год Год

Модель Модель

Двигатель (необязательно) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Обод Обод

Как проверить размер шин

Размер, подходящий к вашему автомобилю, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{описание}}} {{/ product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • до {{kmh}} км / ч {{# speed}} {{# weight}}, {{/ weight}} {{/ speed}} максимальная нагрузка {{кг}} кг {{#out_of_production}}
    {{/ out_of_production}}
  • {{/ sizes}}
{{/ showSizes}} {{/ showProduct}} {{/продукт}} {{/продукт.длина}} {{/ showFilter}} {{/Предметы}} {{/ filterGroup}}

  • Легковые автомобилиВнедорожники / 4х4ФургоныГрузовые шиныТяжелые шины

  • Зимние шины Летние шины Нешипованные шины Шипованные шины Всесезонные шины

Новый Обещание удовлетворения Электромобили

Как оптимальное решение для водителей, которые хотят попрощаться с сезонной заменой шин, новая Nokian Seasonproof предлагает безопасность и удобство в любое время года.Nokian Seasonproof — надежная и безопасная всесезонная шина для снежных и слякотных зимних дней с первоклассными летними характеристиками и легкостью вождения.
Узнать больше

Победитель теста Обещание удовлетворения Электромобили

Семейство продуктов Nokian Weatherproof обеспечивает первоклассную безопасность и долговечность для круглогодичного использования.Все размеры имеют символ снежинки (3PMSF), который указывает на то, что шины официально одобрены для использования в зимних условиях.
Узнать больше

95% рецензентов рекомендуют нашу продукцию

Сообразительный потребитель требует многого от покупаемых товаров. За годы использования они формируют четкое представление о том, сделали ли они правильный выбор.

Оцените свои шины!

Напишите свой отзыв Ознакомьтесь с отзывами о товарах

Всего отзывов о продукте
16134 4.5 Шины

Nokian на продажу | Nokian Winter Tyres, Hakkapeliitta

Зимняя погода может быть тяжелой для автомобилей, и без правильных зимних шин ваша безопасность на дороге также будет под угрозой. Все, что нужно, — это одно скользкое пятно, чтобы вы потеряли сцепление с дорогой и потеряли контроль над автомобилем. Не волнуйтесь: если вы продаете зимние шины, единственное имя, которое вам нужно знать, — это Nokian. Шипованные шины Nokian — лучший выбор для легковых, грузовых автомобилей, внедорожников и даже тяжелой техники на снегу и льду. Шипованные шины обеспечат вам сцепление и стабильность, необходимые для безопасного вождения зимой.В Tyres By Web мы доставим их вам с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ — и по лучшим ценам на шины в Интернете.

Зимние и всепогодные шины в изобилии

В Tyres by Web мы предлагаем на продажу широкий выбор шин Nokian, в том числе зимние шины Hakkapeliitta и зимние шины Nokian Hakkapeliitta с шипами. У нас даже есть всепогодные шины WR G3, которые являются отличным вариантом для круглогодичного проживания. Если вы ищете шины на все сезоны, в нашем ассортименте продукции Nokian найдется что-нибудь для вас.

Nokian Tyres — для северных условий движения

Nokian Tyres — единственный производитель шин в мире, специализирующийся на продуктах и ​​услугах, способствующих безопасной транспортировке в северных условиях. Инновационные шины компании для легковых, грузовых автомобилей и тяжелой техники в основном продаются в регионах со снегом, лесом и сменой сезонов, которые требуют сложных условий вождения. Nokian разрабатывает свои продукты, стремясь к обеспечению экологической безопасности и экологической безопасности на протяжении всего жизненного цикла продукта.

Шины Trust через Интернет для всех ваших потребностей в шинах

Готовы ли вы установить одни из лучших шин на свой автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник? Не все шинные дилеры продают шины Nokian, но у Tyres by Web есть все необходимое. Попробуйте новые всепогодные шины Nokian WR G3 для своего автомобиля уже сегодня. Это недавно было оценено № 1 ведущим потребительским журналом. У нас есть запасы этих и других зимних шин Nokian, и мы готовы помочь вам подобрать шину, соответствующую вашим конкретным потребностям.В дополнение к нашим популярным шинам Nokian мы также предлагаем новые американские гоночные колеса для всех ваших зимних шин и комплектов колес. Вы не уверены, какая шина лучше всего подойдет вам? Не стесняйтесь звонить нашим экспертам Hakkapeliitta сегодня по телефону 800-576-1009, чтобы получить ответы на все ваши вопросы.

Купить шины Nokian в Интернете для грузовиков, внедорожников, коммерческих и легковых автомобилей

Шинный бренд Nokian создал первую в мире зимнюю шину в Финляндии еще в 1988 году. Известная как эксперт по зимним шинам, компания Nokian начала расширять свою линейку шин, чтобы включить в нее все виды шин. -сезонная резина и высокопроизводительная зимняя резина для безопасной езды круглый год.

Зимние шины и зимние шины Nokian обеспечивают исключительную безопасность даже в самых экстремальных погодных условиях — благодаря многолетним всесторонним испытаниям и инновациям. Фактически, обзоры шин Nokian часто ставят зимние шины этой марки как выбор номер один из-за их превосходного качества.

Nokian предлагает более десятка стилей зимних погодных, снежных и всесезонных шин, которые подходят ко многим из самых популярных сегодня типов транспортных средств. У Nokian есть дополнительные шипы и шипы для дополнительного сцепления на обледенелой дороге, в грязи, а также на снегу и слякоти.Каждая шина изготовлена ​​из высококачественных материалов, которые должны оставаться гибкими при низких температурах, сопротивляться растрескиванию и износу, сохраняя при этом более прочное сцепление. Существуют даже высокопроизводительные модели, которые обеспечивают дополнительную устойчивость и управляемость на высоких скоростях для более спортивного зимнего вождения, а также ограниченную летнюю линию протектора для влажных и сухих дорожных условий в теплые месяцы.

Nokian eNTYRE 2.0 Эта шина была разработана специально для вождения в Северной Америке и обеспечивает безопасность, комфорт и отличные ходовые качества в любую погоду.Он разработан для обеспечения более низкого сопротивления качению для лучшей экономии топлива, что делает его популярным и экологически чистым выбором для седанов и купе.

Nokian Rotiiva: Шина Nokian для внедорожников и легких грузовиков обеспечивает безопасную и надежную езду для всесезонного вождения. Высококачественный рисунок протектора обеспечивает прочность и сцепление, необходимые как для езды по шоссе, так и для бездорожья. Nokian также предлагает линейку шин для грузовых автомобилей, в том числе C Line Cargo и C Line Van, которые предназначены для перевозки тяжелых грузов для транспортных средств доставки и промышленных служб.

Nokian ZLine Эта летняя шина с протектором создана для езды по шоссе в теплые месяцы с такими же превосходными характеристиками управляемости, которые вы ожидаете от знаменитых зимних шин Nokian.

Nokian WRG3 Эта всепогодная зимняя шина обеспечивает долгий износ и сцепление с дорогой зимней шины, а также превосходное сцепление с дорогой, которого обычно не бывает в любых погодных условиях. Эта шина, предназначенная для большинства легковых автомобилей, обеспечивает отличные характеристики и отличную управляемость для комфортной езды в течение всего сезона.

Nokian eNTYRE 2.0 Лучшая всесезонная шина Nokian разработана для работы на мокрой, сухой и даже заснеженной дороге. Он также оснащен запатентованной Nokian технологией Silent Sidewall Technology, которая обеспечивает более тихий ход и более долговечный протектор. Резиновый состав сделан таким образом, чтобы оставаться податливым для лучшего сцепления с дорогой при любых температурах дороги, а также предотвращать скольжение и аквапланирование на мокрой или слякотной дороге. Компания Nokian также разработала эту шину так, чтобы она оказывала минимальное воздействие на окружающую среду за счет использования чистых, нетоксичных химикатов в процессе производства.

Nokian Hakkapeliitta R2 Как самая удобная и экономичная зимняя шина Nokian, Hakkapeliitta обеспечивает хорошее сцепление и сцепление на заснеженных дорогах, а также превосходную экономию топлива для более эффективной езды.

Nokian Hakkapeliitta 8: Эта модель Nokian создана для превосходного сцепления с дорогой в зимних условиях и может справляться с широким спектром снега, льда и голых дорог. Эта линия разработана с инновационным составом резины и центральным ребром, предназначенным для защиты от непредсказуемых погодных условий.Если вы живете в климате, который переживает экстремальные зимние погодные условия, или живете на дорогах, которые обычно не вспахиваются, эта шина — идеальный выбор.

Nokian Hakkapeliitta 9: Hakkapeliitta 9 — одна из самых инновационных моделей шин, которые может предложить Nokian. Усиленная конструкция из арамида увеличивает вес и поднимает центр тяжести, обеспечивая превосходную прочность шин в самых суровых зимних условиях. Эта модель поставляется с дополнительными ламелями для прикусывания кромок на льду и гибкой резиной протектора, разработанной, чтобы оставаться мягкой при сильных морозах.Для тех, кто переживает экстремальную зиму, это один из лучших вариантов шин.

Nokian Nordman Nordman — это современная линейка зимних шин, обеспечивающая исключительное сцепление с глубоким и утолщенным снегом, а также на льду. Эти шины, разработанные для самых суровых зимних условий, изготовлены из износостойкой резины и обладают отличной устойчивостью. Линия Nordman — фантастический выбор для климата с сильным снегопадом и сильным холодом.

Если вы ищете лучшую зимнюю или всесезонную шину, вам не нужно искать дальше, чем Nokian.Вы можете легко купить эти высококачественные шины Nokian в Интернете с широким выбором размеров и моделей Tyres Easy для различных типов транспортных средств.

Nokian Tyres Carried | Spenler Tire Service в Айова-Сити, IA

Магазин шин

Прокладывай свой путь

Когда приходит время покупать новые шины, вам нужно самое лучшее. В Spenler Tire Service представлены только лучшие в отрасли бренды, поэтому мы предлагаем широкий выбор шин Nokian. Клиенты в Коралвилле, штат Айова, Хиллс, Айова, Ньюпорт, Айова, и прилегающих районах всегда выбирают шины Nokian от Spenler Tire Service, когда приходит время для нового набора шин.

Nokian: Как никогда раньше

Компания Nokian Tyre была основана в 1932 году в г. Нокиа, Финляндия. С момента своего основания компания Nokian была лидером в производстве зимних шин. В 1934 году инженеры Nokian изготовили первые в мире зимние шины для грузовиков. После этого новаторского выпуска компания Nokian значительно выросла, и в 1967 году была основана Nokia Corporation с подразделением резины, специализирующимся на производстве шин Nokian.

Сегодня Nokian управляет единственным в мире постоянно действующим центром испытаний зимних шин и является единственным производителем шин в мире, который концентрирует производство специально для удовлетворения потребностей клиентов, которые работают в суровых условиях.Компания тесно сотрудничает с пользователями над созданием новых шинных решений.

Типы шин Nokian:
  • Шины для легковых автомобилей
  • Шины для внедорожников / кроссоверов
  • Шины для минивэнов
  • Шины для легких грузовиков

Сделайте покупки в нашем онлайн-каталоге шин, чтобы просмотреть наш ассортимент шин Nokian.

Для дальних перевозок

На протяжении более 75 лет Nokian поставляет современные шины на рынки замены для северных условий, включая снег, лесные массивы и суровые условия вождения, вызванные изменением погодных условий.Инновационная продукция компании постоянно направлена ​​на обеспечение экологичности и безопасности клиентов.

Компания Nokian Tyre, производящая шины для всех типов местности, является мировым лидером в области замены шин для независимых дилеров по всему миру.

Позвольте нашим специалистам по установке шин подобрать вам подходящий комплект шин Nokian. Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими сотрудниками, чтобы начать поиск новых шин.

Магазин Nokian Tyres East Syracuse, NY :: Big 4 Tire

Магазин шин Вернуться к маркам шин

Big 4 Tyre с гордостью предлагает Nokian Tyres в Восточные Сиракузы, штат Нью-Йорк, Сиракузы, штат Нью-Йорк, и Манлиус, штат Нью-Йорк, по самым низким ценам.Big 4 Tire помогает клиентам найти подходящие шины Nokian Tyres для их легковых или грузовых автомобилей по правильной цене, соответствующей их бюджету. Позвоните нам сегодня по телефону (315) 432-4444 , и мы вместе с вами подберем для вашего автомобиля подходящие шины Nokian Tyres. Или вы можете связаться с нами через Интернет. Помните, что Big 4 Tire — дилер Nokian номер один в Восточных Сиракузах, штат Нью-Йорк, а также предлагает отличные предложения по ремонту автомобилей в Восточных Сиракузах, штат Нью-Йорк. Если вы не уверены, какая шина подходит для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим онлайн-каталогом шин.

Nokian Tyres PLC была основана в 1988 году, а в 1995 году ее акции обращались на фондовой бирже Хельсинки. Компания ведет свою историю с 1898 года, когда компания была известна как Suomen Gummitehdas Oy, или Финский резиновый завод. Производство легковых шин началось в 1932 году, а самый успешный продукт компании, шины Nokian Hakkapeliitta, был запущен в 1936 году.

Как крупнейший производитель шин в Скандинавских странах, Nokian Tyres предлагает шины, которые по-прежнему удовлетворяют потребности клиентов во всем мире.Nokian Tyres предлагает широкий выбор летних и зимних шин для автомобилей и тяжелой техники. Nokian Tire производит не только шины, но и является крупнейшим производителем материалов для протектора в северных странах. Nokian производит шинную цепь Vianor. Сеть шин Vianor продается в более чем 360 торговых точках в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии, Литве, России, Украине, Казахстане, Швейцарии и США

.

Nokian Tyres продает продукцию на ключевых рынках, включая: страны Северной Европы, Россию, Северную Америку, Восточную Европу и альпийские регионы, т.е.е. страны, которым требуются шины, которые могут выдерживать любые условия движения из-за суровых погодных условий в разное время года.

Компания Nokian Tyre Company занимается разработкой, администрированием и маркетингом продукции, и все это осуществляется в Nokia, Финляндия. Для производства большей части продукции используются два предприятия; одно в Nokia, Финляндия, другое — во Всеволожске, Россия. Новейший завод во Всеволожске, Россия, открыл свои двери летом 2005 года. Контракты на другие продукты, производимые Nokian Tyres, заключаются с производителями в США, Индонезии, Словакии и Китае.Nokian использует собственные сбытовые компании, расположенные в Швеции, Норвегии, Германии, Швейцарии, Чехии, России и США.

2007 год стал рекордным для Nokian Tyres: чистая выручка от продаж составила 1,025 миллиарда евро, в компании работало 3 535 человек. В шинной сети Vianor работал 1 241 человек, на российском производственном предприятии — 511 человек.

Примером высокого качества продукции Nokian Tyre является WR G2. Эта шина — лучшая шина на рынке сегодня с высокими эксплуатационными характеристиками.WR G2 способен обеспечить безопасность как на мокрой, так и на заснеженной дороге, обеспечивая стабильную управляемость и низкое сопротивление качению.

Магазин шин Вернуться к маркам шин

Nokian Tyres

Магазин шин Вернуться к маркам шин

Nokian Tyres PLC была основана в 1988 году, а в 1995 году ее акции обращались на фондовой бирже Хельсинки. Компания ведет свою историю с 1898 года, когда компания была известна как Suomen Gummitehdas Oy, или Финский резиновый завод.Производство легковых шин началось в 1932 году, а самый успешный продукт компании, шины Nokian Hakkapeliitta, был запущен в 1936 году.

Как крупнейший производитель шин в Скандинавских странах, Nokian Tyres предлагает шины, которые по-прежнему удовлетворяют потребности клиентов во всем мире. Nokian Tyres предлагает широкий выбор летних и зимних шин для автомобилей и тяжелой техники. Nokian Tire производит не только шины, но и является крупнейшим производителем материалов для протектора в северных странах.Nokian производит шинную цепь Vianor. Сеть шин Vianor продается в более чем 360 торговых точках в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии, Литве, России, Украине, Казахстане, Швейцарии и США

.

Nokian Tyres продает продукцию на ключевых рынках, включая: страны Северной Европы, Россию, Северную Америку, Восточную Европу и альпийские регионы, то есть страны, которым требуются шины, которые могут выдерживать любые условия движения из-за суровых погодных условий в разное время года.

Компания Nokian Tyre Company занимается разработкой, администрированием и маркетингом продукции, и все это осуществляется в Nokia, Финляндия.Для производства большей части продукции используются два предприятия; одно в Nokia, Финляндия, другое — во Всеволожске, Россия. Новейший завод во Всеволожске, Россия, открыл свои двери летом 2005 года. Контракты на другие продукты, производимые Nokian Tyres, заключаются с производителями в США, Индонезии, Словакии и Китае. Nokian использует собственные сбытовые компании, расположенные в Швеции, Норвегии, Германии, Швейцарии, Чехии, России и США.

2007 год стал рекордным для Nokian Tyres: чистый объем продаж составил 1 шт.025 миллиардов евро, при этом работают 3 535 человек. В шинной сети Vianor работал 1 241 человек, на российском производственном предприятии — 511 человек.

Примером высокого качества продукции Nokian Tyre является WR G2. Эта шина — лучшая шина на рынке сегодня с высокими эксплуатационными характеристиками. WR G2 способен обеспечить безопасность как на мокрой, так и на заснеженной дороге, обеспечивая стабильную управляемость и низкое сопротивление качению.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *