Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Nx 300: Цены, комплектации Lexus NX 200, 300, технические характеристики NX 2020-2021

Содержание

Предвосхищая потребности: на что способен ваш автомобиль?

Страна восходящего солнца славится своим гостеприимством, поэтому всё, что делает Lexus, соответствует принципам японского гостеприимства Омотенаши. С японского это можно перевести как «гостеприимство и вежливое обслуживание». Суть этой древней концепции заключается в том, чтобы не просто удовлетворять потребности и желания клиентов, но и безошибочно предвосхищать их ещё до появления. Омотенаши – это стиль жизни и мышления каждого сотрудника бренда, влияющий на разработку, сборку и сервис во всех дилерских центрах. Ведь с самого начала в Lexus были полны решимости относиться к клиентам лучше, чем любой другой автомобильный бренд.

За рулём наших автомобилей вы можете почувствовать то же, что и желанный гость в японском доме. Задача Lexus обеспечить водителям комфорт, полный контроль и непринуждённость, чтобы ничто не мешало наслаждаться каждым мгновением. Принципы философии в дизайне могут выражаться в подсветке дверных ручек и индивидуальном освещении для каждого пассажира, электрических стеклоподъемниках, которые немного замедляются перед закрытием, чтобы уменьшить шум, удобных подстаканниках и даже в эффектных деревянных вставках на панели, вырезанных лазером.

Ярким примером воплощения Омотенаши служит Lexus NX, который встречает своего владельца уже в тот момент, когда он только подходит к нему. Подсветка дверных ручек включается автоматически, чтобы поприветствовать и осветить пространство перед дверьми, чтобы вы не оступились. Всё необходимое для комфорта предусмотрено и в салоне, а поскольку Lexus славится ещё и вниманием к деталям, то здесь учитывается каждая мелочь, которая может показаться незначительной. Будь то скрытое косметическое зеркальце в центральной консоли или усовершенствованный подстаканник, который позволяет открыть бутылку воды одной рукой.

Предвосхищение потребностей в NX заметно во всём. Например, чтобы открыть багажник, вам достаточно провести ногой под задним бампером, если смарт-ключ в этот момент лежит в кармане. Или система климат-контроля заботится не только о создании комфортной температуры и поддержания свежести, но с помощью высококачественного фильтра удаляет пыльцу, что очень важно для аллергиков.

Омотенаши – это не только предвосхищение потребностей и уважение к клиенту, но и понимание того, что ваше время является ценным, а ведь это именно то, чего в современном мире иногда так не хватает.

Lexus NX кроссовер 5 дв характеристики

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0 (150 л.с.), 4×2, CVT, NX 200 Comfort ПереднийБензин 2. 0150Вариатор2 557 000 Рассчитать кредит
2.0 (150 л.с.), 4×2, CVT, NX 200 Progressive 2 726 000 Рассчитать кредит
2.0 (150 л.с.), 4×4, CVT, NX 200 AWD Progressive Полный2 819 000 Рассчитать кредит
2.0 (150 л.с.), 4×4, CVT, NX 200 AWD Luxury 2 999 000 Рассчитать кредит
2.0 (238 л.с.), АКПП, NX 300 AWD Progressive 238Автоматическая2 985 000 Рассчитать кредит
2. 0 (238 л.с.), АКПП, NX 300 AWD Premium 3 137 000 Рассчитать кредит
2.0 (238 л.с.), АКПП, NX 300 AWD Exclusive 2 3 522 000 Рассчитать кредит
2.0 (238 л.с.), АКПП, NX 300 AWD Exclusive 2 Luxury 3 695 000 Рассчитать кредит
2.5h, CVT, NX 300h AWD Executive Гибрид 2.5197 / 211 *Вариатор3 311 000 Рассчитать кредит
2.5h, CVT, NX 300h AWD Exclusive 4 104 000 Рассчитать кредит

NX | Toyota-pk.

ru

LEXUS NX

САМОВЫРАЖЕНИЕ КАК ИСКУССТВО

В кредит за 13 600 р/месяц**

Демонстрируя последние веяния в дизайне бренда, Lexus NX обладает эффектной решеткой радиатора веретенообразной формы со стильными деталями окантовки и противотуманных фар. Испытайте новый уровень городской мобильности, выбрав версию с одним из трех типов двигателя — атмосферным, турбированным или гибридной установкой.

Создайте свой NX — поэксперементируйте с цветами экстерьера или продолжите изучение основных особенностией и галереи.

NX 300 AWD Exclusive 2 Красный металлик

NX 300 AWD Exclusive 2 Искрящийся белый

NX 300 AWD F SPORT Luxury Синий F SPORT

NX 300 AWD Exclusive 2 Красный металлик

БЕНЗИН ИЛИ ГИБРИД? ВЫБИРАТЬ ВАМ

Динамика и стабильность кроссовера, доступного в совершенно новой версии с гибридным приводом NX 300h и в динамичной версии NX 300 с бензиновым турбомотором, были значительно улучшены для городских условий.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Динамичный NX 300 с 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом выводит на новый уровень ваше удовольствие от управления кроссовером, обеспечивая стремительное ускорение, уверенную динамику на шоссе и безупречный опыт вождения.

ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД

Незаметно и мастерски дирижируя потоками мощности от бензинового двигателя и двух электромоторов, NX 300h дарит вам удовольствие от вождения, а также обеспечивает низкий уровень выбросов и высокую топливную экономичность.

18-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ

Lexus NX обладает превосходной аэродинамикой, которую улучшают практически плоское днище кузова и большой задний спойлер. Кроме того, для снижения общего коэффициента аэродинамического сопротивления инженеры Lexus изменили конструкцию наружных зеркал заднего вида. Эти меры позволили не только улучшить стабильность и управляемость автомобиля, но также улучшили топливную экономичность и снизили шум от набегающего потока воздуха.

ПРЕВОСХОДНАЯ АЭРОДИНАМИКА

Lexus NX обладает превосходной аэродинамикой, которую улучшают практически плоское днище кузова и большой задний спойлер. Кроме того, для снижения общего коэффициента аэродинамического сопротивления инженеры Lexus изменили конструкцию наружных зеркал заднего вида.

Эти меры позволили не только улучшить стабильность и управляемость автомобиля, но также улучшили топливную экономичность и снизили шум от набегающего потока воздуха.

ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ

Чтобы облегчить процесс парковки, сенсоры в заднем бампере оповещают о препятствии на пути автомобиля с помощью издаваемого в салоне звукового сигнала. Если сигнал не требуется, его можно отключить. Включите заднюю передачу, и вид на пространство позади NX отобразится на 10,3-дюймовом дисплее, сопровождаясь линиями-подсказками для помощи в парковке.

ВЕРЕТЕНООБРАЗНАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА

Более смелый и динамичный дизайн веретенообразной решетки радиатора со стильными акцентами цвета черненого хрома и экслюзивным рисунком решетки подчеркивает эффектный образ автомобиля.

ЛЮК

Стеклянный люк с электроприводом обеспечивает дополнительное освещение салона, а также создает в нем ощущение пространства и свободы.

СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Элегантные светодиодные задние фонари оформлены в виде буквы L в фирменном написании, благодаря чему ночью можно с одного взгляда узнать в вашем автомобиле Lexus. Благодаря технологии толстостенного литья задние фонари похожи на кристаллы и невероятно эффектно выглядят даже в выключенном состоянии.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ С ТРЕМЯ ЛИНЗАМИ

На автомобили в комплектациях F SPORT и Luxury устанавливаются элегантные светодиодные фары с тремя миниатюрными линзами. Они напоминают световые приборы, впервые использованные на спорткупе Lexus LC. Эти фары объединены с дневными ходовыми огнями, толстостенные внутренние линзы которых похожи на кристаллы и выглядят очень эффектно даже в выключенном состоянии. Имеется опция автоматического включения дальнего света. Усиливая общее впечатление технически совершенного автомобиля, последовательно загорающиеся светодиодные поворотники еще больше выделяют NX в потоке.

NX Black Vision

Lexus NX Black Vision отличается эксклюзивными дизайнерскими решениями, выгодно подчеркивающими статус владельца. Все автомобили в специальной версии укомплектованы легкосплавными колесными дисками обновленного дизайна, имеют черные корпуса наружных зеркал заднего вида и решетку радиатора в затемненном исполнении, а также логотипы специальной версии Black Vision. За этой версией эксклюзивно зарезервирован дополнительный вариант отделки интерьера: с серебристыми декоративными вставками и сиденьями, обтянутыми высококачественной искусственной кожей Tahara комбинированного черно-белого цвета.

Фото и видео

РУКОВОДСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Длительный тест Lexus NX 300. Подводим итоги, считаем затраты

Пожалуй, единственный сценарий, в котором обновленный Lexus NX 300 ударил бы в грязь своим оригами-лицом, — это доставка вахтовиков к буровым скважинам в Заполярье. К счастью для кроссовера, я этим не занимаюсь, поэтому он отлично вписался в мою жизнь. Но заключительный месяц длительного тест-драйва подходит к концу, и нам пора подводить итоги и прощаться.

Виталий Авдеев

Lexus NX 300. В продаже: с конца 2017 г. Цена: 3 380 000 р.

Напомню, что у нас на тесте обновленный кроссовер Lexus NX 300 Exclusive 2 Safety, где 300 означает не спартанцев, а 238‑сильный двухлитровый турбомотор (в прежнем обозначении 200t было больше логики), а Exclusive 2 Safety — наименование практически топовой комплектации за 3 380 000 р.

Богаче только F Sport Luxury и NX 300h Exclusive. Первый — за счет околоспортивного декора внешности, второй — благодаря гибридной силовой установке.

Но и в нашем NX такой набор опций, в сравнении с которым меню в любом японском ресторане — жалкая листовка. Здесь и мультимедийная система с широким 10,3‑дюймовым дисплеем и навигацией, и камеры кругового обзора, и проекция на лобовое стекло, и аудиосистема Mark Levinson с 14 динамиками, и обитые перфорированной кожей сиденья с подогревом и вентиляцией, и электрорегулировки всего, чего только можно, и зимний пакет, и, конечно, комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+2.

Салон и выглядит, и ощущается дорого. К качеству не придраться. Можно выбрать один из 8 вариантов оформления интерьера.

В комплекс входят системы распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, управления адаптивной светодиодной оптикой, удержания в полосе движения, предупреждения столкновения с автоматическим торможением и адаптивный круиз-контроль. Фактически это полуавтопилот второго уровня. И его наличие существенным образом скрашивало наше времяпрепровождение в заторможенном трафике мегаполиса и на загородных трассах.

Правда, в итоге впечатления от этих функций остались двоякие. С одной стороны, все работает на пять баллов: кроссовер стабильно держится в полосе и подруливает при необходимости, адаптивный круиз плавно работает с тормозом вплоть до полной остановки, а потом также мягко трогается, а камера оперативно считывает знаки ограничения скорости, передавая данные на проекционный дисплей. Но, с другой стороны, к этим помощникам так быстро привыкаешь, что, пересев в автомобиль попроще, ощущаешь себя словно без одной руки. Впрочем, это скорее самокритика.

На втором ряду подогрев и подлокотник с подстаканниками. Своего «климата» нет. Только дефлекторы обдува.

С динамикой у 238‑сильного «Эн-Икса» никаких проблем. Настолько, что немного отвлекся, а у тебя уже коллекция фотографий с дорожных камер. Бензиновая «турбочетверка», 6‑ступенчатый автомат и система полного привода здорово отлажены в единый организм. Задумчивость сведена к минимуму, особенно в режиме Sport +. До сотни «трехсотый» NX разгоняется за 7,1 секунды, а это, на минуточку, уже уровень хот-хетчей. Например, Skoda Octavia RS с DSG всего на 0,3 секунды быстрее. Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на 200 км/ч.

Отличительная черта версии NX 300 — двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 238 сил и 350 Нм крутящего момента. До обновления она обозначалась как 200t.

За два месяца и почти 4700 км средний расход 95‑го топлива составил 11 литров на сотню. Конечно, не экономично для двухлитрового турбомотора, но вполне приемлемо, так как никто за эти восемь недель и не пытался экономить.

На свободной извилистой дороге со свежим асфальтом Lexus NX 300 так и подначивает пронестись побыстрее. В спортивном режиме он практически не кренится, руль наливается приятным усилием, отклики на педалях становятся острее, и кроссовер охотно проходит одну связку поворотов за другой. Едва ли такие желания возникали в дорестайлинговом NX, но последнее обновление принесло не только еле заметные штрихи во внешности. Инженеры основательно доработали кроссоверу независимую подвеску, перенастроили амортизаторы, заменили стабилизатор поперечной устойчивости и поставили более жесткие пружины.

Но как только хороший асфальт меняется на типичный российский, ощущаешь обратную сторону изменений. Острые стыки, торчащие люки, асфальтовые заплатки NX обрабатывает неохотно. И порой сквозь хорошую шумоизоляцию внезапно пробивалось в салон глухое «бабах».

Впрочем, если к вибрациям от разбитых дорог за время длительного теста удалось привыкнуть… или смириться с ними, то подстроиться под управление мультимедийной системой оказалось непосильной задачей. Возить указательным пальцем по тачпаду, пытаясь попасть по нужной иконке в плотном потоке где-нибудь на МКАД, — так себе затея. И совершенно непонятно, почему головное устройство не поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto.

В остальном же за два месяца разъездов по Москве и Московской области, толканий в пробках по дороге на работу, поездок по ночным загородным трассам, бесконечных посещений супермаркетов и торговых центров Lexus NX 300 оставил сугубо приятные впечатления. Его габариты несколько раз выручали с поиском парковки, а 190‑миллиметровый дорожный просвет — с преодолением проселочных дорог или перекопанных городских улочек. Интерьер каждый день радовал визуально и тактильно. Да и экстерьер, несмотря на обилие «Эн-Иксов» вокруг, до сих пор не примелькался.

Что почем?

Пробег автомобиля за время теста4707 км
Средний расход топлива11 л/100 км
Периодичность техобслуживания10 000 км /12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)12 119 / 17 476 р.
Стоимость ОСАГО13 180 р.
Стоимость каско157 470 р.
Транспортный налог17 850 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)16 р. /км

 

Хочу получать самые интересные статьи

Лучшая системная камера Samsung. Обзор беззеркалки Samsung NX300 — Ferra.ru

Интерфейс камеры Samsung NX300

Программный интерфейс выполнен на крепкую пятерку, хотя русский перевод надписей оставляет желать лучшего. На экране съемки компактно расположены все важные пиктограммы настроек. За счет крупной диагонали экрана, места здесь предостаточно. На экран может выводиться гистограмма и электронный уровень горизонта. Кроме того, на экране присутствуют четыре софт-клавиши — Menu и Fn дублируют обычные кнопки, а две другие отвечают за беспроводные функции и настройку точки автофокуса. Быстрое меню открывает доступ к набору из 12 различных настроек, от диафрагмы и ISO до художественного фильтра и режима срабатывания вспышки.

Меню камеры состоит из четырех пунктов: настройки фотосъемки, настройки видео, пользовательские установки и системные опции. И здесь же стоит рассказать об одной программно-аппаратной фишке камер Samsung. Большинство объективов имеют кнопку iFn, нажатие которой в сочетании с прокруткой кольца фокусировки позволяет быстро одной левой рукой менять основные настройки. В данном случае изменению поддается степень цифрового зума, баланс белого, диафрагма/выдержка, ISO и поправка экспозиции.

Функциональные возможности

Samsung NX300 построена на базе 20-мегапиксельного сенсора формата APS-C. Предшествующая модель, Samsung NX210, оснащалась матрицей с точно таким же разрешением, но теперь это совершенно иной элемент со встроенными датчиками фазовой фокусировки. Чувствительность сенсора регулируется в пределах от 100 до 25600 единиц ISO, однако в режиме Auto ISO диапазон сужается до 200–3200. Примеры снимков во всем диапазоне ISO мы посмотрим ниже.

Новый процессор DRIMe IV собственной разработки Samsung также задал новую планку быстродействия для всего семейства NX. Частота серийной съемки в формате JPEG составила 8 кадров в секунду в полном разрешении с глубиной буфера в 14 кадров. А вот включается камера не столь быстро, как хотелось бы. На включение и выключение уходит примерно полторы секунды.

Контрастно-фазовая фокусировка, пожалуй, стала главным нововведением в NX300. Напомним, аналогичные сенсоры уже используются в беззеркалках Fujifilm, Sony и Nikon. Для фокусировки по контрасту задействуется 247 точек, а для фазового наведения — 105. Еще одним апгрейдом, который оценят любители съемки светосильной оптикой, стал новый механический затвор, отрабатывающий выдержки от 1/6000 до 30 секунд. В полностью ручном режиме съемки также доступна произвольная выдержка (Bulb). Также можно снимать с таймером, задав время срабатывания затвора вручную в диапазоне от 2 до 30 секунд. Такая возможность бывает очень кстати, когда надо выждать, к примеру, 5 секунд.

Samsung NX300 не отличается богатством режимов съемки, не умеет записывать time lapse ролики и не поддерживает мультиэкспозицию. Зато он умеет снимать в 3D благодаря особому объективу 45 мм F1,8. Им, к слову, можно пользоваться не только для стереоскопической съемки, но и для привычного 2D. Вывести трехмерную картинку можно на 3D телевизор при помощи HDMI-кабеля, который придется купить отдельно. Следует также отметить богатый выбор художественных фильтров и стилей, наличие режима панорамной съемки и 14 смарт-режимов выбора сценария.

Для съемки видео нет отдельного режима на механическом селекторе, но его положение крайне важно. Если установить режим съемки с приоритетом диафрагмы, запись видео также будет возможна с изменением диафрагмы по ходу съемки. В полностью ручном режиме М будет доступно изменение и выдержки, и диафрагмы, и так далее. Во время записи можно задавать точку фокусировки, коснувшись пальцем дисплея, а до начала съемки настроить баланс белого и применить различные арт-эффекты. Кроме того, Samsung NX300 предлагает две интересные фишки, а именно — эффект затемнения кадра в начале и в конце ролика, а также эффекты замедления и ускорения (x0.25, x0.5, x1, x5, x10 и x20). Съемка доступна в разрешении Full HD с частотой 50 и 25 кадров в секунду, а также в разрешении 1920х810 с частотой 24 кадра в секунду.

Кстати, не стоит огорчаться из-за отсутствия встроенной вспышки. На самом деле, это меньшая из возможных проблем, учитывая ее компактные габариты. Вспышку можно настроить на работу в режиме заполняющей, заставить срабатывать по передней или задней шторке, а также задействовать режим подавления эффекта красных глаз. В каждом из них можно также отрегулировать ее мощность в пределах ±2 EV. При необходимости можно приобрести и более мощную и умную вспышку. Докупить можно и внешний стереомикрофон для более качественной записи звука.

Samsung начала снабжать свои фотоаппараты Wi-Fi модулем одной из первых и вот уже почти два года продвигает так называемые SMART-устройства с широкими беспроводными возможностями. Мы протестировали эти возможности, соединив фотоаппарат со смартфоном Xiaomi MI2S на базе Android 4.1.

Новый Lexus NX 300 2021, фото и видео, трейд ин

Компания Лексус представила свои обновленные модели Lexus NX 300, Lexus NX 300 F Sport, Lexus NX300h гибрид и также версию Lexus NX 300h F Sport, соответственно. Это в своем роде культовая модель, желанная для многих поклонников марки. Новый автомобиль всегда не дешевый, и одним из вариантов поменять свой старый авто на новый, и речь не только о Лексусе, а также, например, о Хендай, выступает система трейд-ин. В качестве полезного ресурса в этом вопросе оставим ссылку на сайт, где тема Trade-in раскрыта максимально информативно. Какие этапы входят в процедуру услуги, и какие требования к машине, принимаемой по системе трейд-ин.

Чем же может заинтересовать новый Лексус NX300. На что обратили маркетологи и инженеры компании внимание в первую очередь, чтобы сделать автомобиль максимально интересным для потенциального покупателя.

Производитель обращает внимание на новый функционал, который на сегодняшний день принято считать стандартным. То есть это уже есть у многих машин в классе.

Монитор слепой зоны с задней перекрестной сигнализацией.
Обновленный низкопрофильный дизайн щетки стеклоочистителя.
Мощные складывающиеся зеркала заднего вида с обратным наклоном.
HomeLink перешел на Навигацию.

Среди новых дополнительных, эксклюзивных функций стоит отметить обновление акустического усилителя бренда Mark Levinson.

Теперь можно заказать NX300 в новом варианте цвета кожаного салона. Добавлена краска для кожи Nori Green Pearl. Но в списке опций больше нет фасадной краски Blue Vortex Metallic.

Из внутреннего дизайна обращает на себя внимание изменение внешнего вида тахометра.

Версия Lexus NX 300 Гибрид

Гибридные авто постепенно занимают важные позиции в производственных линейках всех мировых автомобильных брендов. Поэтому отдельно остановимся на версии Lexus NX 300 Гибрид.

Система NX 300h сочетает в себе мощность 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Аткинсона и электродвигателя с высоким крутящим моментом благодаря уникальной трансмиссии. Система изменяет мощность между газовым двигателем и электродвигателем или объединяет их при необходимости. В результате получается комбинированная система, выдающая 194 лс.

Регенеративное торможение заменяет электродвигатель на генератор, который улавливает кинетическую энергию колес при включении тормоза, сохраняя ее в блоке никель-металл-гидридных (NiMH) аккумуляторов. В режиме привода EV при определенных условиях NX 300h может работать исключительно на электродвигателе на более низких скоростях. Индикатор гибридной системы и индикатор расхода топлива, расположенные на 4,2-дюймовом TFT-экране, помогают водителю выбирать максимально экономичный режим управления машиной.

В стандартной комплектации 2021 NX 300h предлагает электронную систему полного привода с интеллектуальным управлением (AWD-i). Вместо передачи с карданного вала на задние колеса в системе используется второй независимый электродвигатель для привода задних колес, если это необходимо для поддержания оптимальной тяги. Кроме того, базовые 17-дюймовые легкосплавные диски NX 300h и опциональные 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами разработаны специально с учетом неидеального дорожного покрытия.

 

Обзор Lexus NX 2021 года, цены и характеристики

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *