Метрополитен — ЖЖ
3 сентября в прокат выходит триллер Тони Скотта “Опасные пассажиры поезда 123″ с Дензелом Вашингтоном и Джоном Траволтой в главных ролях. Дензел играет диспетчера нью-йоркского метро Уолтера Гарбера, чей привычный распорядок дня превращается в настоящий кошмар, когда террористы захватили поезд под номером 123. Глава террористов Райдер (Джон Траволта) угрожает убить всех пассажиров поезда, если в течение часа он не получит огромный выкуп. Гарберу приходится применить все свои знания о схеме и функционировании системы метрополитена, чтобы выиграть умственную схватку с Райдером и освободить всех заложников.
В основе фильма лежат события, описанные в романе-бестселлере Джона Гоуди. Впервые эта книга была экранизована в 1974 году, и главные роли в нем сыграли Уолтер Меттау и Роберт Шоу. Фильм до сих пор остается одной из культовых картин Америки. Режиссер Тони Скотт, сценарист Брайан Хелгеленд, продюсеры Тодд Блэк, Джейсон Блюменталь и Стив Тиш решили сделать не просто римейк фильма 1974 года, который и так хорош сам по себе, а абсолютно новую интерпретацию событий, описанных в романе. Фильм «Опасные пассажиры поезда 123» задумывался как современный триллер, события которого перенесены в Нью-Йорк наших дней.
Для того, чтобы войти в образ, Вашингтон побеседовал с несколькими работниками метрополитена, прослужившими на своем посту долгий срок. Он также познакомился с сотрудником Диспетчерского Пункта Метрополитена Джозефом Джексоном, который, как и герой Дензела, начал свою карьеру машинистом поезда метро. Каждый день, заступая на пост, диспетчер берет на себя ответственность за жизнь и безопасность пяти миллионов пассажиров, пользующихся услугами метро, по которому можно попасть в любую точку Нью-Йорка. Поэтому даже в критической ситуации диспетчер, прежде всего, должен уметь сохранять спокойствие и концентрацию. “Пассажиры очень часто поддаются панике, особенно если поезд останавливается где-нибудь в туннеле, — поясняет Джексон, консультировавший съемочную бригаду по техническим вопросам. — Кроме того, каждый поезд сопровождают всего двое сотрудников метрополитена, способных оказать помощь в непредвиденной ситуации. И если что-то случиться, мы должны сделать все, чтобы пассажиры не покидали поезд между станциями. В подобных экстренных ситуациях диспетчеры должны успокоить пассажиров и снять напряжение”.
Съемки фильма проходили в метро, и съемочная группа Тони Скотта приехала в Нью-Йор за 9 месяцев до начала рабочего процесса, чтобы ознакомиться с системой метрополитена. Благодаря Транспортному Управлению Нью-Йорка съемочной бригаде фильма “Опасные пассажиры поезда 123″ был открыт доступ практически в любые закоулки метро, куда до этого мало кого пускали. Съёмочная бригада побывала во всех туннелях и на всех станциях метрополитена, в Центральном Управлении метро, а также на станции метрополитена, ведущей к Центральному вокзалу Нью-Йорка. “Мы и раньше разрешали проводить съемки на платформе или внутри поезда, но практически никогда до этого актеры не спускались на рельсы, — рассказывает Джо Гродзински, управляющий по Скоростным перевозкам, прослуживший в Метрополитене уже 35 лет и ставший свидетелем нескольких съемок. — Актеры фильма работали прямо на путях, а мимо них проносились поезда. Это были уникальные съемки”.
Перед началом любых съемок всей съемочной группе нужно было пройти 8-часовой тренинг по технике безопасности. Тот же самый инструктаж обязан пройти любой работник нью-йоркского Метрополитена, который собирается спуститься в туннели. Так что всей съемочной команде и актерам – всего около 400 человек – пришлось поучаствовать в тренинге.
После тренинга по безопасности вся съемочная команда, надев специальную обувь, защитные жилеты и взяв в руки по фонарику, спустилась под землю. И актеры, и помощники режиссеров шагали по туннелям среди куч мусора, использованных шприцов и прочего хлама. Лужи все старались обходить стороной, потому что, по словам Уиллиса, “если ты живешь в Нью-Йорке, это может быть и лужа крови, и вообще всего, чего угодно”.
После такого плотного знакомства с нью-йоркским метро создатели фильма могут поделиться с нами самыми интересными фактами об этой подземной системе передвижения.
Есть ли у террориста, захватившего поезд в метро, шанс выбраться на поверхность?
Помните желтые металлические решетки на тротуарах Нью-Йорка? Это аварийные люки, через которые можно выбраться из туннеля метро. Откинув решетку и выбравшись из люка, человек может оказаться посреди оживленной улицы или в парке. Один из таких люков даже находится в красивом здании 19 века в Бруклине. А в выстроенном в греческом стиле здании, которое местные называют «шахтой», находится мощная вентиляционная установка. Если в метро произойдет возгорание, диспетчер нажмет кнопку на пульте дистанционного управления, и под землю начнет поступать свежий воздух, а дым и горячий воздух уйдут через вытяжную систему.
Линии нью-йоркского метрополитена – самые протяженные в мире?
Нет, первое место по протяженности занимает лондонский метрополитен. Его построили в 1863 году, и он является самым старым. Зато в нью-йоркском метро самое большое количество вагонов – 6,400.
Какова протяженность всех путей метрополитена?
По данным Транспортного Управления Нью-Йорка, протяженность путей, по которым производится перевозка пассажиров, составляет примерно 1000 км, что равняется расстоянию от Нью-Йорка до Чикаго.
Как совершить самую длительную поездку в метро без пересадок?
На поезде А доберитесь от 207 улицы в Манхэттене до остановки Far Rockaway в районе Куинс. Эта линия протяженностью 50 км – самая большая в мире.
Какая станция метро находится глубже всего под землей? И на какой глубине?
Самая глубокая станция метро – 191 Улица на Первой линии в Манхэттене. Она расположена на глубине 55 метров.
Почему пассажиров называют “петельщики”?
Это название осталось еще с тех времен, когда стоящие пассажиры в поезде держались за ременные петли, свисающие с потолка поезда.
Куда отвозят отслужившие свой срок вагоны метро?
Они лежат под землей либо на морском дне. Из старых вагонов сооружают специальные барьеры для охраны и защиты морских обитателей вдоль всего побережья Атлантики.
Старые фотографии, которые показывают нью-йоркское метро с 80-х
Легендарный нью-йоркский фотограф моды, документальных и уличных фотографий Джамель Шабазз снимает сцены Нью-Йорка уже около 40 лет, отражая его образ жизни, настроение, моду и социальную борьбу. Работа Джамеля Шабазза выходит далеко за рамки фотографии, это чисто социологическая документация, которая увековечила десятилетия культуры Нью-Йорка.
В начале 80-х Шабазз позаимствовал у своей матери недорогой фотоаппарат, снял квартиру, и, обладая лишь базовыми знаниями в области ремесла, которые он узнал от своего профессионального отца-фотографа, начал свое фотографическое путешествие, начав с близких друзей и одноклассников.
Что может быть лучше для того, чтобы запечатлеть динамичность и разнообразие города, чем сходиться туда, где встречаются национальности, культуры и личности, — линия жизни города — метро. «Подавляющее большинство лиц, которые я фотографировал, были совершенно незнакомыми людьми, с которыми я встречался во время своих многочисленных экспедиций на поезде. Я сфокусировал свой взгляд на всем: от студентов, полицейских, бездомных, артистов и обычных людей, которые занимаются своими делами».
«Что мне больше всего нравится в фотосессиях, так это встречи с новыми друзьями и заморозка исторических и значимых моментов во времени. Поэтому многие из людей, которых я фотографировал 30-40 лет назад, возможно, поначалу были мне незнакомы, но со временем многие из нах стали близкими друзьями», — сказал Шабазз.
15 ФОТО
1. Трио, Нью-Йорк 1980.2. Час пик № 3, Нью-Йорк, 1988.
3. Назад в мир, Краун-Хайтс, Бруклин, Нью-Йорк, 1982.
5. Твин 1 и Твин 2, Бруклин, Нью-Йорк, 1980.
6. Замороженный момент, Бушвик, Бруклин, Нью-Йорк.
7. Время Starbucks, Бруклин, Нью-Йорк, начало 1980-х.
8. Эмпатия, Нью-Йорк 1980.
9. «Праведные братья», Нью-Йорк, 1981.
10. Последний взгляд, Нью-Йорк, 1980.
11. Молодая девушка, Бруклин, Нью-Йорк, 1980.
11. Молодая девушка, Бруклин, Нью-Йорк, 1980.
13. Если это касается вас, Бруклин, Нью-Йорк, 1980.
14. Час пик на поезде J в Бруклине, середина 1990-х годов.
Spotify оформила станцию нью-йоркского метро в стиле Дэвида Боуи — Маркетинг на vc.ru
{«id»:36842,»url»:»https:\/\/vc.ru\/marketing\/36842-foto-spotify-oformila-stanciyu-nyu-yorkskogo-metro-v-stile-devida-boui»,»title»:»\u0424\u043e\u0442\u043e: Spotify \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043d\u0446\u0438\u044e \u043d\u044c\u044e-\u0439\u043e\u0440\u043a\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u0432 \u0441\u0442\u0438\u043b\u0435 \u0414\u044d\u0432\u0438\u0434\u0430 \u0411\u043e\u0443\u0438″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.
3987 просмотров
Транспорт в Нью-Йорке: метро, автобусы, паром, канатная дорога
Общественный транспорт Нью-Йорка
Метро
Безусловно, это самый удобный способ передвигаться по Нью-Йорку. Подземка работает круглосуточно (некоторые станции закрываются на ночь), семь дней в неделю даже в самых отдаленных районах города. Всего метро Нью-Йорка насчитывает 26 линий и 468 станций, почти половина которых наземные. Ветки отличаются друг от друга цветом.
Найти вход в метро помогут специальные фонари. Зеленые показывают, что станция работает 24/7, красные — только в дневное время.
Станции чаще всего получают названия по ближайшему географическому объекту. Обычно это крупный парк или улица.
Этим фото поделились Жанна и Андрей, авторы блога golden-monkeyНа четверти станций есть лифты для людей с ограниченными возможностями, но пользоваться ими могут все желающие: путешественникам с большими чемоданами это придется кстати.
Поезда в метро Нью-Йорка могут уехать с одной платформы по разным маршрутам. Маршруты имеют как цифровое, так и буквенное обозначение. Поезда, движущиеся на север, обозначаются словом Downtown, на юг — Uptown.
Для удобства жителей пригородов все поезда делятся на локальные (LCL) и экспрессы (EXP). Экспрессы останавливаются только на крупных станциях, локальные не пропускают ни одной остановки.
Жанна и Андрей блог golden-monkeyрассказывают об особенностях ночного расписания:
Метро ночью тоже работает, но немного иначе: экспрессы могут ходить как локальные поезда (останавливаясь на всех станциях), какие-то станции могут быть закрыты из-за ремонтных работ.
Если ошиблись и сели не в ту сторону, придется заплатить дважды: выход к поездам, следующим в обратном направлении, находится в другом месте. Так что придется снова пройти через турникет.
Штраф за безбилетный проезд — $100.
В нью-йоркской подземке очень грязно, мусор лежит прямо на рельсах.
Блогер Александр Чебан предупреждает о еще более неприятном соседстве:
Нью-Йоркское метро кишит крысами. Крыс иногда можно увидеть прямо на платформах, и, как правило, копошащихся в кучах мусора, брошенного на пути с платформы.
Десятилетия усилий по искоренению популяций крыс в системе метрополитена не увенчались успехом.
Автобусы
Садитесь на автобус (только не в час пик!), если хотите познакомиться с Нью-Йорком или едете в район, куда метро не ходит. В остальных случаях добраться на подземке быстрее.
На табло автобуса указаны номер и конечная остановка маршрута. Буква означает район, по которому преимущественно курсирует автобус (“B” означает Bronx, “M” — Манхэттен и т.
Большинство маршрутов работают с 04:00 до 00:00. Автобусы также делятся на локальные и экспрессы.
Ксения и Андрей блог «Иностранно.ру»рассказывают, как правильно пользоваться автобусами:
Входить в автобус нужно только через переднюю дверь, если у вас есть карта для проезда, то проводите её через специальное считывающее устройство, если карты нет, то оплачиваете проезд только мелочью! Причем для оплаты вы должны иметь строго нужную сумму, сдачи вам никто не даст. В отличие от наших автобусов, автобусы Нью-Йорка останавливаются только по запросу, т.е. перед нужной остановкой вам нужно нажать на специальную кнопку “stop request”.
Расписание и маршруты
На сайте MTA есть расписание и маршруты метро и автобусов. Владельцы смартфонов могут пользоваться бесплатным приложением (AppStore и GooglePlay).
Оплата проезда
В Нью-Йорке проезд на метро, автобусах и по канатной дороге можно оплатить наличными или с помощью пополняемой карты MetroCard. Купить и пополнить ее можно:
- в автоматах и кассах метро. Не все автоматы принимают наличные — носите с собой мелочь.
- в супермаркетах и магазинах. Узнать, есть ли точки продаж поблизости, вы можете по ссылке.
- в мобильных станциях продажи. По ссылке можете проверить, когда один из фургончиков будет рядом с вами.
MetroCard стоит $1. После покупки карту необходимо пополнить на сумму от $5 до $80. С картой одна поездка в метро, автобусе и по канатной дороге обойдется в $2.75.
В метро вы можете делать неограниченное количество пересадок, а пересаживаться с одного автобуса на другой можно только в течение 2 часов.
Тем, кто в городе надолго, выгоднее оплатить безлимитный проезд:
- 7 дней за $32;
- 30 дней за $121.
Сделать это можно, выбрав соответствующий тариф при пополнении MetroCard.
Чтобы активировать билет, карту необходимо приложить к валидатору.
Фото предоставлено блогером Аленой Медведевой Алена Медведева блог «По свету на колесах»предупреждает о неприятности, которая может случиться при валидации:
Карта не всегда читается. В результате приходится проводить ею несколько раз. И у Алены, в один из таких случаев, с имеющегося проездного дважды снялись деньги.
Без MetroCard поездка в $3. Помните, что билетные автоматы в автобусах не принимают банковские карты, бумажные деньги и 50-центовые монеты.
Индивидуальный транспорт
Такси
Лицензированное такси в Нью-Йорке узнаете по желтому кузову, плафону с номером на крыше и наклейках на лобовом стекле. В каждой машине стоит счётчик.
Водителя и пассажира разделяет прозрачная перегородка.
Автор страницы dmitrychaos.livejournal.com рассказывает о ее функциях:
Фото предоставил автор ЖЖ-страницы dmitrychaosВ перегородку встроен экран, на котором во время поездки крутятся всякие ролики и рекламы, а после завершения водитель активирует меню для оплаты. Пассажир может самостоятельно выбрать способ оплаты, процент чаевых водителю и расплатиться пластиковой картой без всякого участия водителя. Принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, Discover и American Express.
Желтые такси ловят прямо на улице. Если на крыше светится фонарь, машина свободна.
Стоимость поездки зависит от времени суток:
- с 06:00 до 20:00 вы заплатите $2,50 за посадку и $0,50 за каждые 350 м;
- в ночное время стоимость 350 м повышается до $1, а в часы пик — $1,5.
Принято оставлять чаевые в размере 10%.
Если вам нужно уехать из отдаленного района, где такси поймать невозможно, закажите авто по телефону. За вами приедет машина черного цвета с фиксированным тарифом. Служб такси в Нью-Йорке много, и цены в них могут значительно отличаться, поэтому уточняйте стоимость заранее.
Прокат авто
Цена на авто в прокат начинается от $32 в сутки.
Арендовать машину можно, если вам исполнился 21 год, у вас есть международное водительское удостоверение и именная кредитная карта. За дополнительную плату допускается включить в договор еще одного водителя.
Трансфер
Если вам лень разбираться в запутанных маршрутах общественного транспорта и некогда ждать такси, заказывайте индивидуальный трансфер.
Он подойдет тем путешественникам, кто:
- первый раз в Штатах;
- не знает английский;
- путешествует с детьми.
Особый транспорт
Паром
Паромы доставляют пассажиров до Статен-Айленда, Бруклина и примыкающей к реке Гудзон части Нью-Джерси. Цена за билет начинается от $2,5 и зависит от перевозчика.
А вот самый полезный для туристов в Нью-Йорке паром совершенно бесплатный! «Статен-Айленд Ферри» курсирует круглосуточно от Манхэттена до Статен-Айленда с интервалом 15 минут. С его борта открывается прекрасный вид на статую Свободы.
Александр Хитров блог PrimDiscoveryрассказывает, чем еще можно заняться на пароме:
Ну а для тех, кто насмотрелся на местные красоты, есть просторные пассажирские палубы с бесплатным вайфаем и буфетом, где можно взять хорошего и недорогого пивка. Пиво на пароме можно пить и без бумажных пакетов. Во всяком случае, к нам никто не подошел и не попросил все это убрать, свернуть, выкинуть и «пройти с нами».
Канатная дорога
Соединяет остров Рузвельт с Манхэттеном. Фуникулер движется со скоростью 29 км/ч и достигает пункта назначения за 3 минуты. Обязательно прокатитесь по канатной дороге Нью-Йорка, если хотите увидеть Манхэттен с высоты 76 метров.
Кабинки отправляются с 15-минутным интервалом с 6:00 до 02:00, в выходные дни — до 03:30.
Вход на фуникулер найдете на Трэм Плаза на пересечении 60-й улицы и 2-й авеню.
Транспортные узлы Нью-Йорка
В городе два ж/д вокзала:
- Центральный. Находится по адресу 89 E 42nd Street. Холл открыт для пассажиров с 5:30 до 2:00 ежедневно.
- Пенсильванский. Находится по адресу 8th Ave & 31st St.
Основной автовокзал — Порт-Аторити. Он расположен на пересечении 8-й авеню и 42-й улицы. Отсюда автобусы отправляются в любую точку страны.
Нью-Йорк обслуживают 3 аэропорта:
- Международный гражданский аэропорт Ньюарк. Находится в 24 километрах от города.
- Международный аэропорт имени Джона Кеннеди. Как добраться в город, узнаете тут.
- Аэропорт Ла-Гардия. Расположен на севере района Квинс. В основном работает на внутренних направлениях.
Итак
Общественный транспорт Нью-Йорка быстро и недорого довезет вас до всех достопримечательностей, поэтому без арендованного авто вполне можно обойтись. Если остаетесь в городе дольше чем на 3 дня, обязательно купите проездной.
Эстетика нью-йоркского метро, цена, отзывы, фото
Аркадий – Гид из Нью-Йорка
Интересная архитектура, старинные фотографии 📸, картины школьников, музыкальный аттракцион — что-то совсем далекое от ассоциаций с общественным транспортом? Вовсе нет.Доказательство этому находится в одной из, кажется, самых неожиданных подземок мира — нью-йоркском метро 🚇.
Я проведу вас по наиболее интересным художественным достопримечательностям подземки и расскажу об их историях — ведь у каждого шедевра она своя.
Красивые 🤩 станции метрополитена — это скорее Москва и Петербург или другие города постсоветского пространства. Упоминание же о нью-йоркской подземке наводит на мысли о грязи, бомжах и преступности. Однако за последние несколько десятилетий метро 🚇 существенно изменилось в лучшую сторону и не идёт ни в какое сравнение с вышеупомянутыми стереотипами 70-х годов. На сегодняшний день нью-йоркский метрополитен вполне удобен и безопасен. Более того, на многих станциях можно обнаружить художественные оформления, которые хоть и не обладают московской изысканностью, но всё-таки радуют глаз. На некоторых станциях сохранились оригинальные оформления. Однако значительная часть оформлений создана намного позже, чем были построены сами станции.
Программа
Поскольку метрополитен Нью-Йорка огромен, у нас вряд ли получится за один раз объехать все его художественные достопримечательности 🏛️. Поэтому я ограничусь лишь станциями, находящимися в пределах Манхеттена.
- Наша прогулка 👣 начнётся с одной из станций в нижней части Манхеттена. Прежде чем спуститься в метро 🚇, мы сфотографируем квартал, чтобы сравнить его современный облик с Манхеттеном столетней давности, виды которого вывешены в вестибюле станции. Если вы настоящий любитель метро 🚇, вы сразу заметите необычное расположение платформ на этой станции. Я расскажу вам о том, с чем связана такая необычная планировка.
- Далее мы направимся на Union Square. На сегодняшний день это один из центральных пересадочных узлов, объединяющий семь маршрутов, курсирующих по трём линиям, в том числе по самой первой, открытой в 1904 году. Помимо двух ныне существующих платформ, на этой исторической станции когда-то было ещё две платформы по сторонам. Эти платформы сегодня практически изолированы от глаз пассажиров (хотя мы можем попытатся отыскать щели в стене, через которые всё-таки можно увидеть одну из этих платформ). Однако фрагменты архитектурного оформления этих платформ впоследствии были вынесены наружу и сегодня украшают переход. Я расскажу вам об этом подробнее.
- Отсюда мы проедем дальше вдоль Бродвея в среднюю часть Манхеттена. Здесь вы увидите (точнее, услышите) единственный в своём роде звуковой аттракцион: при прикосновении рукой к сенсору раздаётся звук того или иного музыкального инструмента, а я расскажу, кем и когда он был создан.
- В районе Upper West Side вы увидите своеобразную картинную галерею, на которой представлены городские пейзажи Нью-Йорка, выполненные в виде керамической мозаики. Эта экспозиция примечательна тем, что все картины были созданы местными школьниками, причём не самыми успевающими. Подробнее об этом вы узнаете во время нашей прогулки.
- В завершение мы прокатимся через историческую станцию «City Hall», c которой в 1904 году стартовал самый первый поезд нью-йоркской подземки. Теперь эта станция закрыта для пассажиров и используется лишь для разворота поездов, однако проезжать через неё разрешается. Я подробнее расскажу об истории 📖 открытия первой линии метро 🚇. Следует отметить, что эта закрытая станция по красоте превосходит любую из ныне действующих и вполне может сравниться даже с Москвой и Петербургом.
Я перечислил лишь основные пункты нашей прогулки. При наличии у вас времени, помимо вышеупомянутых станций мы можем посетить и другие.
Выберите дату для вашей экскурсии
- Это индивидуальная экскурсия, всё внимание будет для вас и вашей компании.
- Точное место встречи и время можно уточнить у гида. Контакты выслаются сразу после бронирования.
- Вы можете задать гиду вопросы об экскурсии до оплаты.
Аркадий
Живу в Нью-Йорке c 1994 года и люблю этот город. По образованию я планировщик транспорта, так что могу много рассказать о транспортной сети города. Люблю путешествовать сам, а также показывать свой город другим путешественникам.
Напишите мне1 отзыв оставили туристы
Наталья
10 авг 2019
Аркадий очень обстоятельный, ответственный и просто неутомимый в передвижениях по метро энтузиаст). Однако, если решите заказать экскурсию, имейте в виду, что на многих станциях очень жарко, так что выдержит эту экскурсию не каждый, зато обеспечен сброс пары кг))
Аркадий проводит ещё 1 экскурсию
Хасидский БруклинОсобенности жизни нью-йоркских хасидов на прогулке по аутентичным районам с членом еврейской общины
Еще несколько необычных экскурсий в Нью-Йорке
Отзывы туристов.
New York City Subway Другие интересные отзывы В нью-йоркском метро 468 станций. Первый участок с 28 станциями открылся в 1904 на Манхэттене. Несколько десятилетий линии управлялись двумя частными компаниями и городскими властями, потом вся подземка перешла под контроль города. Основная часть метро построена в 1930-е. 153 станции являются эстакадными, 38 располагаются на уровне земли и 277 — под землёй.Самой глубокой станцией является 191 St. Линии обозначаются буквами (А, В, С, N, R, Q и т.д.) или цифрами (1, 2, 3, 4, 5, 6 и т.д.) По одной линии могут приходить поезда нескольких маршрутов. На некоторых линиях ходят локальные поезда (local train) и экспрессы (express). Маршрут один и тот же, но экспрессы останавливаются только на крупных станциях, и соответственно следуют быстрее. Карту можно посмотреть на официальном сайте нью-йоркского метро.
На каждой станции метро стоят автоматы по продаже MetroCard. Разовая поездка стоит 2$, единый на 1 день – 7,50$, на неделю – 25$, на две недели — 47$, на месяц – 81$. Часто спуск в метро оборудован для инвалидов, обычно это лифт и наклонная рампа без ступеней, это очень удобно для чемоданов на колесиках 😉
Вот так выглядит проездной на метро, с лицевая и оборотная стороны.
Вход в метро чаще всего обозначается круглыми светильниками, никаких «М» нет и в помине, тем более, что это не METRO, а SUBWAY. Зеленые фонари означают, что вход на станцию открыт 24 часа, красные — что время работы ограничено.
Часто станции имеют воздуховод прямо на улицу и рельсы видно через решетку, вделанную в асфальт.
Теперь самое интересное — станции! Вернее то, что их заменяет. Это ужасно! Только в Америке я поняла, почему все восхищаются станциями московского метро. В Москве это произведения искусства, в Нью-Йорке это приспособления для входа и выхода пассажиров. За две недели я попривыкла, первый шок прошел и сабвей перестал казаться мне катакомбами. Вот некоторые станции, которые удалось сфотографировать.
Станции бывают двухэтажные, поезда ходят друг над другом.
В отделке станции Астор-плэйс повсеместно используются изображения бобров — намек на торговлю пушниной, которой занимался родоначальник династии Асторов.
Метро в Нью-Йорке круглосуточное. Но подземка в ночное время — атракцион не для слабонервных. Был у меня однажды такой опыт. Станции малолюдны, а поезда ходят очень-очень редко. В каждом поезде есть дежурный, который следит за порядком в вагонах поезда и на станциях. В ночное время рекомендуется ожидать поезда около желтой вывески «waiting area» или такой как на картинке, и садиться в вагон, в котором есть дежурный.
Линия А. Вид с улицы.
Один из вагонов метро. Вид изнутри.
Самая красивая станция нью-йоркского метро, пожалуй, Музей естественной истории. Их две на разных линиях, и обе с оригинальной отделкой.
Вот такой он, нью-йоркский сабвей.
Мой жж: neferjournal
Комментарии
9 октября 2011 1:10
Нью-йоркское метро — это просто ужас!! Грязь! Крысы пешком ходят!
Воняет примерно так же как в Московском общественном туалете. Все настолько грязное и липкое, что к этому страшно прикасаться.
Да и вообще Нью-Йорк отстоййный город..и что в него все так прутся.
Всем советую посетить Сан-Франциско! Потрясающий город.
ответить
5 октября 2011 1:44
I feel so much hpapeir now I understand all this. Thanks!
ответить
13 сентября 2010 9:38
и что там по поводу аттракциона не для слабонервных в метро в ночное время. каждый день возвращаюсь глубокой ночью или даже утром из манхэттена в бруклин. все супер. видимо нервы очень крепкие)
ответить
13 сентября 2010 9:32
очень хорошее метро. самое большое преимущество, это 24 часа. можно гулять по улицам манхэтена, и не переживать. Вот поэтому нью йорк живет по начам. Вагоны ходят реже, но мы ждем не больше 30 минут. А Москва и питер…
Днем перегруженно, кондиционеров практически нет, и если не успел до закрытия метро… то гуляй до утра, если не хочется тратить неоправданно крупную сумму денег
ответить
neferjournal, 13 сентября 2010 9:38
хорошее?! хм… ну пользуйтесь на здоровье, раз хорошее 🙂
ответить
7 февраля 2010 10:53
и ещё там очень очень душно. в сильную жару далеко не каждый выдержит. но в целом мне понравилось) прикольно)
ответить
16 января 2010 7:54
По сравнению с московским метро-страшное и безликое! В Дубае новое метро клевое!
ответить
neferjournal, 16 января 2010 7:56
безликое? мягко сказано! это реальный кошмар. ..
ответить
Оставьте сообщение:
Метро Нью-Йорка: карта, схема станций, история, официальный сайт нью-йоркского метрополитена.
Нью-Йорк по праву возглавляет список самых удивительных городов мира. Он – грандиозен во всем: великолепные небоскребы, красивейшие парки, интереснейшие музеи. Но, наряду с чудесами архитектуры, достопримечательностью Нью-Йорка является его метрополитен – ведь метро этого мегаполиса самое старое, самое разветвленное и самое сложное в мире! Для Нью-Йорка метро является «кровеносной системой», без которой этот мегаполис, значительно перегруженный транспортом, может просто «задохнуться».
Метрополитен Нью-Йорка или New York City Subway – одна из старейших и протяженнейших транспортных сетей на всей нашей планете. Длина этой подземной и надземной паутины составляет более 1355 км! Нью-йоркская подземка (это наиболее популярное название метрополитена – хотя 40% путей наземные) располагает 26 подземными и надземными маршрутами, на которых расположено рекордное количество станций – 468. Важно отметить и почтенный возраст метрополитена. Его история насчитывает уже почти полтора столетия – ведь нью-йоркское метро основано ещё в далеком 1868 году. Именно тогда в Нью-Йорке была открыта первая надземная (на эстакадах из металла) городская железнодорожная линия на канатной тяге. С течением времени система нью-йоркского метрополитена постоянно усовершенствовалась. Так, 1871 году канатная тяга метрополитена Нью-Йорка была заменена на паровую, а уже в 1890 – на электрическую. Начало XX века стало важнейшим событием для нью-йоркской подземки – в 1904 году была открыта первая подземная станция.
Но, не только рекордная протяженность и количество станций делают нью-йоркскую подземку уникальной. Изначально, строительство метрополитена в Нью-Йорке начали три конкурирующие компании, которые позже объединились в единую сеть. Именно этим и объясняется тот факт, что многие из 29 линий, окрашенных на схеме метрополитена в 9 разных цветов, дублируют друг друга, и из одного места попасть в нужную часть Нью-Йорка, пользуясь метро, можно абсолютно разными путями. Также, к непривычным особенностям нью-йоркского метрополитена можно отнести и следующее обстоятельство: одни поезда ходят по маршруту со всеми остановками (то есть являются местными или локальными «local train»), а другие останавливаются только на узловых станциях – это так называемые экспрессы. При этом большинство местных поездов и экспрессов, ходящих по одному и тому же маршруту, имеют один и тот же цвет на схеме, и различаются лишь определенными знаками. Например, на экспрессе номер поезда в виде цифры или буквы взят в ромб, а на местном – в круг. Но на этом, «загадочность» метро Нью-Йорка не ограничивается. Обязательно нужно учитывать, что на одну и ту же платформу могут приходить поезда и двух, и трех, и даже четырех линий, а также всегда существует вероятность некоторых изменений маршрутов из-за того, что отдельные сегменты этой огромной паутины временно закрываются либо на ремонтные работы, или на выходные. Но в любом случае, работающий круглосуточно, 365 дней в году, оснащенный удобными вагонами с кондиционерами, метрополитен Нью-Йорка является самым надежным и быстрым способом перемещения по забитому автотранспортом мегаполису.
Чтоб лучше понять, как функционирует метро Нью-Йорка смотрите видео: MegaCities. NewYork.
https://www.youtube.com/watch?v=LwYELVHwbI4
Один из основателей Google — Сергей Брин, в нью-йоркском метро в очках Google Glass. Да, бывает и такое! Фото опубликовал у себя в твиттере Noah Zerkin: «Да… Я только что поболтал с самым влиятельным человеком в мире. В вагоне метро на третьей линии. Приятный парень».
Подробная карта метро Нью-Йорка со схемой станций и полезными советами. Также, можете зайти на официальный сайт метро Нью-Йорка.
(изображение 158872) (501k, 1220×821) Страна: США Город: Нью-Йорк Система: Транзит в Нью-Йорке Линия: Расположение : Clifton Yard / Shops Car: R-44 SIRT (Сент-Луис, 1971-1973) 466 Автор фото: Armand I. Дата: 06. 02.2021 Примечания: С Р-44 (SIRT) 394 на магистрали. Просмотрено (за неделю / всего): 132/132 | (изображение 158863) (413k, 1220×920) Страна: США Город: Нью-Йорк Система: New York City Transit Линия: IRT West Side Line Расположение: Park Место Маршрут: 3 Автомобиль: R-62 (Kawasaki, 1983-1985) 1303 Фото: Николас Ноэль Дата: 27.01.2021 Просмотрено (на этой неделе / всего) : 96/96 | (изображение 158862) (380k, 1220×920) Страна: США Город: Нью-Йорк Система: New York City Transit Линия: IRT West Side Line Расположение: Park Место Маршрут: 3 Автомобиль: R-62 (Kawasaki, 1983-1985) 1301 Фото: Николас Ноэль Дата: 27.01.2021 Просмотрено (за неделю / всего) : 64/64 | (изображение 158867) (341k, 1220×920) Страна: США Город: Нью-Йорк Система: New York City Transit Линия: IRT Brooklyn Line Franklin Avenue Расположение: Franklin Avenue Маршрут: 3 Автомобиль: R-62 (Kawasaki, 1983-1985) 1491 Фото: Николас Ноэль Дата: 27. 01.2021 Просмотрено (за неделю / всего): 45/45 | (изображение 158866) (357k, 1220×920) Страна: США Город: Нью-Йорк Система: New York City Transit Линия: IRT Brooklyn Line Franklin Avenue Расположение: Franklin Avenue Маршрут: 3 Автомобиль: R-62 (Kawasaki, 1983-1985) 1491 Фото: Николас Ноэль Дата: 27.01.2021 Просмотрено (за неделю / всего): 55/55 |
(изображение 158870) (384k, 1220×920) Страна: США Город: Нью-Йорк Система: New York City Transit Линия: IRT Brooklyn Line Sutter Avenue / Rutland Road Маршрут: 3 Автомобиль: R-62 (Kawasaki, 1983-1985) 1582 Фото: Николас Ноэль Дата: 27.01.2021 Просмотрено (это неделя / всего): 37/37 | (изображение 158869) (381k, 1220×920) Страна: США Город: Нью-Йорк Система: New York City Transit Линия: IRT Brooklyn Sutter Line Расположение: Avenue / Rutland Road Маршрут: 3 Автомобиль: R-62 (Kawasaki, 1983-1985) 1493 Автор фото: Николас Ноэль Дата: 27. 01.2021 Просмотрено (на этой неделе / всего): 46/46 | (изображение 158868) (391k, 1220×920) Страна: США Город: Нью-Йорк Система: New York City Transit Линия: IRT Brooklyn Sutter Line Расположение: Avenue / Rutland Road Маршрут: 3 Автомобиль: R-62 (Kawasaki, 1983-1985) 1491 Фото: Николас Ноэль Дата: 27.01.2021 Просмотрено (на этой неделе / всего): 31/31 | (изображение 158865) (385k, 1220×920) Страна: Соединенные Штаты Город: Нью-Йорк Система: New York City Transit Линия: IRT Brooklyn Sutter Line Расположение: Avenue / Rutland Road Маршрут: 3 Автомобиль: R-62 (Kawasaki, 1983-1985) 1387 Фото: Николас Ноэль Дата: 27.01.2021 Просмотрено (на этой неделе / всего): 24/24 | (изображение 158871) (387k, 1220×920) Страна: США Город: Нью-Йорк Система: New York City Transit Линия: IRT Brooklyn Sutter Line Расположение: Avenue / Rutland Road Маршрут: 3 Автомобиль: R-62 (Kawasaki, 1983-1985) 1600 Фото: Николас Ноэль Дата: 27. 01.2021 Просмотрено (на этой неделе / всего): 32/32 |
(изображение 158864) (434k, 1220×920) Страна: США Город: Нью-Йорк Система: New York City Transit Линия: IRT White Plains Road Line : East 180th Street Автомобиль: R-62 (Kawasaki, 1983-1985) 1345 Автор фото: Николас Ноэль Дата: 10.11.2020 Просмотрено (за неделю / всего): 56/56 |
Метро Нью-Йорка в 1970-е годы: фотографии
Getty Images
Метро Нью-Йорка, нравится оно вам или нет, является одним из основных продуктов городской культуры уже более века.В наши дни забитые метро заполнены людьми, приклеенными к своим телефонам, игнорируя рекламу (в основном для новых стартапов), разбрызганную внутри вагонов. Но до того, как у нас появился Spotify, который отвлекал нас от поездок на работу, пассажиры метро были окружены грязью, граффити и тяжелым присутствием полиции. Вот несколько сцен, которые рисуют картину того, каково было обойти «Большое Яблоко» в 1970-е годы.
Просмотр галереи 50 Фото1 из 50
Лихорадка субботнего вечера в метро
Джон Траволта сидит на скамейке в вагоне метро, нарисованный граффити на кадре из фильма Saturday Night Fever 1977 года.
2 из 50
Многозадачность в метро
Три человека используют поездку во втором поезде (7 Avenue Express) для других задач; один мужчина ловит ззз, женщина читает газету, а другой мужчина откусывает.
3 из 50
Нил Даймонд едет по рельсам
Американский певец и автор песен Нил Даймонд на фотосессии на станции метро Times Square 11 ноября 1975 года.
4 из 50
Голосуйте за Джимми Картера
Знак предвыборной кампании Джимми Картера 1976 года в вагоне метро.
5 из 50
Заброшенная идея
Филлис Серф Вагнер, глава комитета по благоустройству, консультировавшего MTA в конце 70-х, исследует станцию City Hall в — которая закрылась в 1945 году.Идея Вагнера открыть ресторан на заброшенном рынке так и не увидела свет.
6 из 50
Внутри метро
Пассажиры выстраиваются в ряды в поезде, 1976 год.
7 из 50
Утренние пассажиры
пассажиров едут по линии Лексингтон-авеню, которая состоит из поездов 4, 5 и 6.
8 из 50
Полная машина
Женщина держится за поручни в вагоне метро, 1976 год.
9 из 50
Еще более полный автомобиль
Пассажиры, которые не зацепились за сиденье, борются за сцепление с поручнями автомобиля.
10 из 50
Метро Grafitti
1970-е годы были известны как эпоха граффити метро в Нью-Йорке.Здесь вы можете увидеть всадников 1976 года в окружении рисунков в вагоне поезда.
11 из 50
Больше граффити
Стена на станции метро 116 Street в Восточном Гарлеме в мае 1973 года. Граффити процветало под землей, так как Нью-Йорк находился в состоянии бюджетного кризиса и испытывал недостаток финансирования для борьбы с преступностью на транспорте.
12 из 50
И даже больше граффити
По словам нью-йоркского художника Grafitti Гектора Назарио, надписи Graffiti появились быстро. «Все началось с того, что кто-то просто написал свое имя — кто-то увидел это и добавил к этому», — сказал он BBC.
13 из 50
Станция 125-я улица
Мужчина стоит на платформе эстакады 125-й улицы, май 1973 года.
14 из 50
Езда на Бродвее
Мужчина, проезжавший по местной линии Бродвея в мае 1973 года, сидит на сиденье, покрытом графитти.
15 из 50
В ожидании по следам
Мужчина стоит на платформе станции метро, когда проезжает поезд, май 1975 года.
16 из 50
Остановка
Женщина сидит в вагоне метро и ждет, когда закроются двери, 1973 год.
17 из 50
Надземные автомобили
Вагон метро на платформе станции, 1972 год.
18 из 50
Надземная железная дорога
Некоторые части системы метро находятся над землей и являются частью надземной железной дороги, которая упоминается как «Эл».
19 из 50
Машет на прощание
Оперная звезда Рената Скотто машет рукой из вагона метро, когда она и другие члены Метрополитен-опера направляются в центр города на бесплатную репетицию в Университете Пейс 11 апреля 1977 года.
20 из 50
Рок-н-ролл рельсы
Группа The Records позирует у поезда метро 8 сентября 1979 года.
21 из 50
Дирижер
Неопознанный проводник выглядывает из рабочего окна 10 июля 1970 года.
22 из 50
Центральный вокзал
Граффити настолько сильно покрывают стены станции метро Grand Central, что вы едва можете увидеть это знаменитое прозвище.
23 из 50
LIR
Пассажиры железной дороги Лонг-Айленда встают в очередь, чтобы сесть на поезд метро на станции Вудсайд 8 февраля 1973 года в Квинсе.
24 из 50
Час пик в Рокфеллере
Пассажиры пригородных поездов сталкиваются с обычной утренней толпой в час пик 1 апреля 1976 года у станции метро Рокфеллер-центр.
25 из 50
Занятый трек
Когда метро подъезжает к станции на 50-й улице, 28 марта 1978 г. пассажиры перемещаются между путями и садятся в вагоны метро.
26 из 50
Дети едут в метро
В 1972 году группа детей бежит в вагон метро, покрытый граффити.
27 из 50
Стремительная причуда
Внутри вагона метро, 27 июля 1972 года. В то время граффити считалось «модой».
28 из 50
Взгляд со стороны
Автомобиль на местной линии Бродвея сфотографирован снаружи в 1972 году, когда он стоит на остановке.
29 из 50
Протестующие в метро
Полицейский на транспорте пытается помешать мужчине раздавать листовки с протестом против повышения 2 сентября 1975 года платы за проезд в метро с 35 до 50 центов.
30 из 50
Внутри вагона метро
Пассажиры сторонятся друг друга в относительно пустом вагоне метро 26 июля 1972 года.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Насилие против бездомных в метро, 2 погибших
Первое убийство произошло сразу после 23:00. Пятница, поезд метро в Квинсе: полиция нашла мужчину, по всей видимости, бездомного, мертвого от ножевых ранений в шею и туловище, упавшего на сиденье.
Второй был через два часа и в 25 милях от него, но на той же линии метро Нью-Йорка: 44-летняя женщина, также очевидно бездомная, получила ножевое ранение по всему телу под сиденьем поезда на станции в Верхнем Манхэттен.
Почти третье убийство произошло на третьей станции метро, когда 43-летний бомж, спавший на лестничной клетке у выхода, проснулся от острой боли в спине. Он тоже был ранен. По словам полиции, он сбежал в банк, потерял сознание и находился в стабильном состоянии в больнице.
По данным полиции, все три нападения, вероятно, были совершены одним и тем же человеком. И они могут быть связаны с более ранним несмертельным нападением в пятницу утром, когда нападавший кричал: «Я собираюсь убить тебя», а затем ударил 67-летнего бездомного ножом в колено и ягодицы, когда он толкнул ходунки. на платформе поезда.
Четыре нападения — все в течение 24 часов на линии А — составили тревожный всплеск недавней волны насилия в метро и подчеркнули уязвимость сотен бездомных, которые укрываются в транспортной системе.
В субботу вечером полиция задержала мужчину недалеко от места теракта в Верхнем Манхэттене. По словам представителя правоохранительных органов, проинформированного о ходе расследования, следователи изучали возможность его причастности к недавнему всплеску и более ранним аналогичным нападениям.Полиция не раскрыла личность мужчины.
Комиссар полиции Дермот Ф. Ши сказал ранее в субботу, что еще 500 полицейских будут немедленно развернуты по всей системе метро, как над землей, так и под землей.
Эти ножевые ранения, которые, по словам полиции, были неспровоцированными, напомнили ужасную ночь насилия в октябре 2019 года, когда четверо бездомных были избиты до смерти, когда спали на улице в китайском квартале. В конце концов, в убийствах был обвинен бездомный с психическим заболеванием Рэнди Родригес Сантос.
В субботу следователи осматривали места новых нападений: вокзал 181-й улицы в Верхнем Манхэттене, где произошли два несмертельных ранения; Станция Rockaway-Mott Avenue в Квинсе, где мужчина был найден мертвым; и станция Inwood-207 St. в Верхнем Манхэттене, где была убита женщина.
Управляющий винным погребом у входа в метро на 181-й улице, Абдулрахман Мохумед, сказал, что незадолго до 3 часов ночи в его магазин Fort Washington Candy & Grocery зашел мужчина и заказал кофе.«Я вижу, как парень выходит из метро, - сказал г-н Мохумед.
Он заметил, что у мужчины на губах была кровь. Кофе не было, и мужчина ушел. В субботу днем, сказал г-н Мохумед, вошла полиция и показала ему фотографии подозреваемого в нападении. Это был тот же мужчина. По словам г-на Мохумеда, полицейские попросили предоставить ему видео с камеры видеонаблюдения, на котором изображен мужчина, входящий за кофе.
Заместитель начальника Брайан МакГи, командир детективного бюро Северного Манхэттена, сказал, что детективы опрашивали выживших жертв и пытались выяснить, что же произошло.
Несмотря на то, что в метро используется лишь часть пассажиропотока, который был до пандемии, преступления с применением насилия продолжаются, а иногда и увеличиваются. В период с 2020 года до середины ноября в метро было больше инцидентов, связанных с нападениями, изнасилованиями, убийствами и грабежами, чем за тот же период 2019 года.
С тех пор нападения продолжаются. В январе бездомному по имени Хари Ковингтон было предъявлено обвинение в девяти нападениях на женщин, совершенных несколько месяцев назад, большинство из них на станции метро в Бруклине.
Несколько нападений на станции, по-видимому, были совершены бездомными и психически больными людьми, что послужило поводом для дискуссии о том, как помочь бездомным, которые продолжают использовать поезда в качестве убежища, даже несмотря на то, что система отключилась на ночь на уборка с весны из-за пандемии.
Согласно последним статистическим данным, преступность в транспортной системе в январе 2021 года снизилась более чем на 50 процентов по сравнению с январем 2020 года, но количество пассажиров в метро за это время упало примерно на 70 процентов, что выделяет преступность, которая там совершается.
Пока что в феврале по меньшей мере пять человек были зарезаны в поездах или на станциях, 26-летний мужчина был сбит на рельсы в финансовом районе психически больным мужчиной, а женщину вытолкнули из метро. Платформа в Бронксе, совершенная женщиной в ходе еще одного неспровоцированного нападения.
Бездомный мужчина Уильям Герберт у входа на станцию «181-я улица» был обеспокоен, узнав о последних нападениях.
«Я больше не чувствую себя в такой безопасности», — сказал он, опираясь на единственный костыль.Г-н Герберт сказал, что две недели назад еще одного бездомного на станции ударили пластиной по голове. «Здесь это ненормально».
В последние годы официальные лица транспорта и губернатор Эндрю М. Куомо, который контролирует транспортное агентство, настаивают на расширении охраны в метро. В 2019 году Столичное транспортное управление, которое управляет метро, одобрило план на 249 миллионов долларов по найму 500 дополнительных транзитных офицеров; около 200 из них приняты на работу.
В субботу Сара Файнберг, временно исполняющая обязанности президента M.Агентство метро T.A. и Тони Утано, президент профсоюза транспортных рабочих Local 100, опубликовали совместное заявление, в котором призвали к усилению присутствия полиции в метро.
«Недавние ужасающие теракты в системе метро возмутительны и недопустимы», — говорится в заявлении. «Мы призываем город добавить больше полиции в систему и сделать больше, чтобы помочь тем, кто отчаянно нуждается в психиатрической помощи. Пришло время действовать ».
В течение нескольких месяцев ведется политическая битва из-за бездомных в метро.Многие бездомные говорят, что они предпочитают ночевать там, чтобы избежать риска заражения Covid-19 в городских приютах для групп в стиле казарм, которые имеют репутацию небезопасных. Город добавил сотни дополнительных койко-мест в частных приютах в гостиничных номерах и активизировал усилия по перемещению бездомных из метро в приюты, но некоторые бездомные теперь переезжают на паром Статен-Айленда или лагеря на открытом воздухе, когда поезда закрываются вскоре после часа ночи.
MTA Вызвали критику на прошлой неделе после того, как представитель заявил, что со станции убрали скамейки, чтобы не дать бездомным спать там.В пятницу защитники бездомных подали в суд на транспортную систему, утверждая, что правила пандемии, запрещающие людям оставаться на станции более часа и запрещающие большие тележки, нарушают гражданские права бездомных.
Марк Левин, член городского совета от Демократической партии, входящий в транспортный комитет совета, сказал, что бездомным нужно нечто большее, чем просто усиленное присутствие полиции. «Большинство бездомных, ищущих убежища в метро, находятся там по одной причине: они не чувствуют себя в безопасности в приютах», — сказал он. «Если мы сможем это исправить, это изменит все».
Кристина Голдбаум предоставила репортаж.
Метро • Брюс Дэвидсон • Magnum Photos
«Если я вообще ищу историю, то это мое отношение к предмету — история, которая рассказывает мне, а не то, что я рассказываю», — пишет Брюс Дэвидсон, которого 1 ноября включили в Международный зал славы фотографии. , 2019.
Признанный критиками фотоэссе и книга фотографа, Subway, , стали для американского фотографа «путешествием открытий»; результат полувека, потраченного на изучение зловещих пределов системы метро в 1980-х годах.И увлекательное исследование света и цвета, и исторический документ об элементарной части Нью-Йорка, Subway , запечатлели многоликость изнутри этого города.
Спуск фотографа в знаменитую транспортную систему города последовал за периодом более широких исследований в Нью-Йорке. После периода работы продюсером над фильмом Дэвидсон — как он пишет во вступительном тексте Subway — почувствовал необходимость вернуться к кадрам, к своим корням:
«Я начал фотографировать островки безопасности на Бродвее. Эти оазисы травы, деревьев и земли, окруженные интенсивным городским движением, всегда интересовали меня. Я поймал себя на том, что фотографирую одиноких вдов, бродячих пьяниц и торжественных стариков, выстилающих скамейки на этих бетонных островах в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена.
Я ездил в другие части города, от Кони-Айленда до зоопарка Бронкса. Я снова посетил кафетерий Нижнего Ист-Сайда, где сфотографировал несколько лет назад … Кафетерий был убежищем для пожилых евреев, выживших в разрушающихся близлежащих кварталах.Я сфотографировал людей, которых я знал там, выживших после войны и лагерей смерти, которые сплотились после Холокоста, чтобы заново укорениться в этой чужой стране. Я шел по Эссекс-стрит, чтобы навестить старого писца, который исправлял выцветшие ивритские буквы на священных свитках Торы. Он и его жена, выжившие в Дахау, вместе работали в своем небольшом религиозном книжном магазине. Иногда он позволял мне сфотографировать, когда он склонялся над пергаментом пером. Когда срабатывала вспышка, он отмахивался от меня.Я вернусь позже с отпечатками, которые он аккуратно, не глядя на них, положил в ящик. Иногда, возвращаясь из его магазина в вечерний час пик, я видел переполненные вагоны метро как вагоны для скота, наполненные людьми, каждое лицо смотрело или отводилось от страха перед неизвестной судьбой.
Интерьер метро был испорчен секретным почерком, которым были покрыты стены, окна и карты. Я начал думать, что эти подписи вокруг пассажиров были древними египетскими иероглифами.Время от времени, когда я смотрел на одно из этих загадочных сообщений, кто-то подходил и садился перед ним, и мне казалось, что сообщение было расшифровано. Я начал проводить связь между Бродвейскими островами, соседским кафетерием и благочестивым писцом в Нижнем Ист-Сайде.
Связь была метро.
Неуклонно ухудшается с момента открытия первой линии метро в 1904 году, но к тому времени, когда Дэвидсон приступил к реализации своего проекта весной 1980 года, метро достигло своего предела. Украшенный граффити и залитый тревожной флуоресценцией дешевых стробоскопов, для большинства это было опасное место, переполненное жестокими бандами и бездомными. Однако Дэвидсон обнаружил в этом враждебном пейзаже упадка захватывающий эстетический опыт. Он переключился на цветную пленку со своей обычной черно-белой пленки, чтобы по-настоящему запечатлеть уникальную атмосферу и людей, которых он встретил в ней, и все они были пропитаны «радужностью, подобной той, которую я видел на фотографиях глубоководных рыб». .
Мы спросили Дэвидсона о его взгляде на сегодняшнюю работу и о том, думает ли он, что его бы так привлекла эта тема, если бы она не находилась в таком плачевном состоянии: «[это] придало моим фотографиям напряжение и цель», он ответил. «Чтобы исследовать, выразить и познакомиться с жизнью, какой ее видели в метро. У меня было то, что можно было бы назвать «туннельным зрением».
«Это отличный социальный уравнитель… Из движущегося по земле поезда мы видим проблески города, и когда поезд движется по туннелям, стерильный флуоресцентный свет проникает в каменный мрак, и мы, пойманные внутри, держимся вместе — замечает Дэвидсон во введении к своей книге. Существуя под городом, определяемым его разнообразием и многообещающими возможностями, метро выглядит как микрокосм этого разросшегося городского мегаполиса: демократизирующееся царство, где люди из всех слоев общества сидят бок о бок в обстановке, столь же безумной и неуправляемой, как улицы выше . Тем не менее, как это парадоксально для самого Нью-Йорка, эти фотографии также подчеркивают изолированность людей в этом море пассажиров; по его словам, «[люди], которые заперты под землей, прячутся за масками и закрыты друг от друга.Говоря нам о том, как он смотрит на проект сегодня, Дэвидсон повторяет это мнение: «Я чувствую, что фотографировать в метро было страсть и цель. Мы все были в одной лодке, и я просто описывал повседневные события в метро в тот момент в 1980 году. Это другое метро, хотя вам все равно нужно следить за своей спиной ».
Разрушение замкнутого круга всадников, которые привлекли его внимание, было центральной частью процесса Дэвидсона: «если они сказали« да », это было да; если они сказали «Нет», я знал, что это не навсегда. Нося с собой небольшой белый свадебный альбом с отделкой для гольфа, заполненный примерами его работ Subway , он, когда просил кого-то сфотографироваться, часто вытаскивал это, чтобы убедить человека в своих намерениях. В других случаях момент был бы слишком идеальным, и Дэвидсон фотографировал без разрешения, объясняясь после того, как изображение было надежно отпечатано на его пленке.
Многие были готовы, даже с энтузиазмом, продемонстрировать реалии системы метро, но Дэвидсон с дорогой камерой на шее также стал жертвой нападений и ограблений.«Когда я спустился по лестнице в метро, через турникет на темную платформу станции, меня охватило чувство страха. Я насторожился и огляделся, чтобы увидеть, кто может стоять рядом, ожидая нападения ».
Его разнообразные переживания ощутимы на страницах Subway; через фотографии Дэвидсона мы отправляемся в интуитивное путешествие по этой обширной сети затемненных туннелей, разрушенных платформ и жутких экипажей. Поскольку в восьмидесятые годы в метро начались ремонтные работы, сегодня транспортная система в некотором роде неузнаваема.На вопрос о его взглядах на метро в том виде, в каком оно существует сейчас и как оно изменилось, Дэвидсон отвечает: «Конечно, вы должны осознавать, что нельзя стоять слишком близко к платформе и тому подобному, чтобы избежать катастрофы. Но в остальном он значительно улучшился до такой степени, что есть некоторая банальность, которая меня утомляет ».
13 самых красивых станций метро в Нью-Йорке
Да, жители Нью-Йорка постоянно жалуются на метро, но неисправные поезда и метрокарты не имеют ничего общего с тем, чтобы оценить красоту некоторых станций Нью-Йорка!
Важно, чтобы остановки были эстетичными и впечатляющими с архитектурной точки зрения.Нет, это не должно происходить за счет своевременных поездов и безопасных и исправных путей, но признание одного не означает, что вы должны прощать другое. Итак, мы решили выделить некоторые из самых красивых станций в городе, чтобы все было легче. Ознакомьтесь с ними ниже!
1. 34th Street Hudson Yards (Манхэттен, 7 линия)
фото: @mtaartsdesign через InstagramСтанция 34th Street Hudson Yards, открытая в 2018 году, украшена прекрасными произведениями искусства из стеклянной мозаики.
2. 163 Street, Amsterdam Ave (Bronx, C Line)
фото: @mtaartsdesign через InstagramСтеклянная мозаика на 163rd Street, « Ciguapa Antellana, me llamo sueño de la madrugada » автора, Фирелей Баес отдает дань уважения карибскому наследию художника.
3. West 8th Street, NY Aquarium (Brooklyn, F, Q Lines)
фото: @rochdalian через InstagramСо станции вы увидите Луна-парк Кони-Айленда (который сам по себе потрясающий вид), но станцию снаружи был вдохновлен близлежащими американскими горками из парка (вы даже чувствуете американские горки по дороге. Стены спроектированы на этом изображении выше!).
4. Станция 28th Street (Манхэттен, 6 линия)
фото: @rcembalest через Instagram28th Street — вокзал с красивыми цветами. который вновь открылся в январе 2029 года после капитального ремонта. Цветы должны представлять цветы парка Мэдисон-сквер.
5. Станция City Hall (Манхэттен, закрыта)
фото: @danlivin через InstagramСтанция City Hall была построена в 1904 году и закрыта вскоре после этого в 1945 году. Доступ к ней возможен только при членстве в Музее транзита Нью-Йорка.
6. Fulton Center (Манхэттен, линии 2, 3, 4, 5, A, C, J, Z)
Instagram / tribecaphotographerFulton Center — одна из самых новых и современных остановок в городе.Такое ощущение, что вы находитесь в огромном купольном телескопе или футуристической обсерватории.
7. Восточная 180-я улица (Бронкс, 2/5 линии)
фото: @official_daouda через InstagramНекоторые из самых важных архитектурных жемчужин города находятся в Бронксе. Эта станция не исключение!
8. Бедфорд Парк Бульвар — Колледж Леман (Бронкс, 4 линия)
фото: @andreadezso через Instagram«Общественный сад» — это стеклянная мозаика, завершенная в 2006 году художницей Андреа Дезсо.
9.Транспортный узел Oculus во Всемирном торговом центре (Манхэттен, PATH)
фото: @ as.teck через InstagramOculus — это культовое сооружение Нью-Йорка, которое просто потрясающе, будь вы внутри или снаружи. Этот транспортный узел является не только местом встречи множества поездов, но и множеством магазинов. Он расположен рядом с ВТЦ.
10. 81-я улица — Музей естественной истории (Манхэттен, линии B, C)
фото: @mtaartsdesign через InstagramФреска «Не хватает гвоздя» висит на станции метро «Музей естественной истории» с 2000 года.Это прекрасное напоминание о существовании наших океанических друзей.
11. 191-я улица (Манхэттен, 1 поезд)
Instagram / gonzophoto44Этот красивый тем, что это единственный оставшийся кусок старого нью-йоркского метро, все стены вдоль длинного туннеля, ведущего к поезду, покрыты ярлыками граффити.
12. Вокзал Бродвей (Astoria, N, W Line)
Instagram / @mtaartsdesignЭто великолепное произведение искусства из многослойного стекла, напоминающее витраж, отражает красивые цвета на платформе станции в солнечные дни.
13. 59-я улица — Columbus Circle (Манхэттен, между линиями 1 и A, B, C, D)
MTA Arts & DesignsЭта фреска из керамогранита находится на проходе между линией 1 и линиями A, B , C, D линии в Columbus Circle. Созданная в 2009 году картина художника Сола Левитта «Вихри и вереницы» до сих пор остается одним из самых красивых и причудливых творений метро в городе.
Показанное изображение: @mtaartsdesign через Instagram
Также опубликовано на Medium.
Секреты метро Нью-Йорка
На протяжении двух десятилетий Патрик Кэшин работал официальным фотографом MTA, документируя все тонкости одной из самых загруженных транспортных систем в мире.
В течение двух десятилетий Патрик Кашин работал официальным фотографом MTA, документируя все тонкости одной из самых загруженных транспортных систем в мире.
Метро Нью-Йорка — это оболочка самого себя. Несмотря на то, что городу удалось сохранить уровень коронавируса ниже, чем во многих других частях страны, и несмотря на признаки того, что его использование не так уж и опасно, пассажиропоток все еще снизился на 75 процентов по сравнению с прошлым годом. В мае, впервые за свою 115-летнюю историю, система, которая, как известно, никогда не отключается, начала делать именно это каждую ночь с 1:00 до 5:00 для глубокой очистки. Вероятно, это самый странный год в существовании метро, и поэтому очень жаль, что Патрика Кашина, двадцатилетнего официального фотографа MTA, который ушел на пенсию в прошлом месяце, не будет рядом, чтобы запечатлеть всю эту мрачную пустоту.
В течение многих лет Cashin был операцией одного человека, единолично отвечавшего за документирование одной из самых загруженных транспортных систем в мире.И хотя его работа означала, что ему приходилось фотографировать почти все аспекты метро, некоторые из его самых поразительных работ связаны с ночными работами на заброшенных станциях, на одиноких вершинах мостов или на крупных подземных строительных площадках, где гигантские сверлильные станки просверливают отверстия в коренных породах. Другими словами: части системы с небольшим количеством посторонних, что на данный момент представляет собой практически все метро.
Кашин начал свою карьеру в фотолаборатории Newsweek , одновременно работая помощником фотографа в военно-морском резерве.Затем, чуть более 20 лет назад, он отправился на конференцию по боевым камерам в Вашингтоне, округ Колумбия. «Мой командир посоветовал мне поговорить с этим другим офицером, потому что он был начальником связи в MTA», — говорит Кашин. «Поэтому я загнал этого капитана в угол в лифте и сказал ему, что мой отец проработал на транспорте 45 лет». К сожалению, в то время эту работу выполнял другой фотограф, но три года спустя капитан связался с Кашиным, чтобы сообщить ему, что другой парень уходит, и он получил работу.
Песчаные кабаны входят в главную пещеру, которая в будущем станет 86-й станцией метро на Второй авеню. 1/2011
Некоторые из предметов можно найти через систему транзитных перевозок города Нью-Йорка, которые доставляются в бюро находок на 34-й улице. 9/2019
Оказавшись там, он перенес агентство в 21 век. «Это было время, когда цифровые камеры становились все меньше и лучше, а качество улучшалось», — говорит он. «Поэтому я убедил их купить мне цифровую камеру и, полагаю, я преобразовал [MTA] с пленки на цифровую.«Он также привнес в эту работу свой собственный стиль. Пока ему говорили, где и что фотографировать, ему удалось донести человечество до того, что иначе могло бы быть сухими фотографиями строительных площадок и транспортной инфраструктуры. И хотя он не решается считать свои фотографии искусством: «Если люди смотрят на мои работы и думают, что они художественные, это очень хорошо, но меня наняли не для этого. Меня наняли, чтобы я делал хорошие фотографии »- сложно смотреть на его снимки и думать иначе.
Кашин участвовал в некоторых из последних городских трагедий, таких как 11 сентября и ураган «Сэнди», и ему часто приходилось рисковать своим телом, чтобы сделать фотографии, которые ему нужно было сделать.Он описывает самый сложный выстрел, который он когда-либо сделал, — это выстрел на вершине моста Уайтстоун в Бронксе. «Это даже близко не к одному из лучших снимков, которые мне нравятся, но это было так тяжело физически», — говорит он. «Это было в середине зимы … и потребовалось почти час, чтобы физически залезть внутрь моста, чтобы добраться до вершины, потому что иллюминаторы, через которые нужно было пролезть, были такими маленькими, что я не мог даже надеть пальто». Вершина моста находится на высоте около 400 футов над Ист-Ривер, что было бы трудным подъемом даже в теплую погоду.«Мне как бы пришлось просунуть одну руку в отверстие, просунуть голову, поднять вторую руку, и через каждые четыре фута был еще один иллюминатор, еще одно отверстие, с которым я должен был сделать это. Так что это был просто кошмар ».
Несмотря ни на что, в метро Нью-Йорка есть какая-то романтика. «Когда все работает правильно, это здорово, — говорит Кашин. И хотя метро часто воспринимают как постоянно разрушенный фрагмент городской инфраструктуры, увязший в бюрократии и междоусобицах между руководством организации, его дисфункция, мрачность и общая аура тушеного мусора противоречат изменениям, внесенным на поверхность земли. последние несколько десятилетий. В то время как сам город становится все более продезинфицировать и дорогой, поезда под ней осталась упорно в прошлом. Это приятный пережиток из другого времени, который, к сожалению, не может быть задокументирован так же точно с уходом Кэшина на пенсию.
Цыплята сапсана, ожидающие своей очереди, сидят в старой орудийной башне на MTA Marine Parkway-Gil Hodges Memorial Bridge, пока мать-сокол продолжает пролетать мимо. 5/2015
Повреждения, вызванные водой, вызванные ураганом «Сэнди», потребовали полной реконструкции метро Montague Tube, поезда R от Уайтхолл-стрит в Манхэттене до Корт-стрит в Бруклине.На фото показан поезд R, стоящий на станции Уайтхолл
.Сиршасана — скульптурная люстра, созданная скульптором Дональдом Липски, в форме оливкового дерева с золотыми корнями, которая висит на Центральном вокзале. 4/2011
Винтон Хэбершам, бывший директор по электрике транспортной системы метро MTA New York City Transit, исследует повреждения, нанесенные водой в диспетчерской в конце железнодорожной станции South Ferry, вызванные ураганом «Сэнди». 1/2013
Песчаный боров, работающий на метро «Вторая авеню», исследует буровые коронки туннельной бурильной машины (TBM) после того, как она прорвалась в резьбу.9/2011
Электрик по мосту поднимается по кабелю моста MTA Whitestone Bridge для установки энергоэффективного освещения. 5/2016
Транспортный рабочий проверяет уровень воды, который заполнил туннель поезда L в результате урагана «Сэнди». 11/2012
Во время курортного сезона MTA курсирует старинный автобус № 9098. General Motors TDH5106 1958 года по 42-й улице. 12/2012
Джонатан Смит — редактор Huck в США. Следуйте за ним в Twitter.
Понравилась статья? Поставьте лайк Huck на Facebook или подпишитесь на нас в Twitter.
Думаете, вы видели метро? Not Like This You Haven’t
Патрик Кашин поднялся по крутым канатам на вершину моста Throgs Neck, где над ним кружили сапсаны. Птицы были бонусом. Он был там, чтобы сфотографировать электриков, работающих на одной из башен, в качестве штатного фотографа Столичного транспортного управления, которое управляет мостами, туннелями и транспортной системой в Нью-Йорке и нескольких прилегающих округах.
«Вы как будто находитесь в центре земли, когда они еще вырезали скалу и взрывали туннель доступа Ист-Сайд», — сказал г-н Кашин, недавно вышедший на пенсию. «Камера дает ложное чувство безопасности. Я должен был подняться на множество мостов. Я пошел на самую высокую точку города и самую глубокую ».
Его 20 лет в M.T.A. Включены некоторые из самых сложных и мучительных времен города: нападения на Всемирный торговый центр, ураган Сэнди, крушение поездов и пандемия коронавируса.Но это также включает в себя моменты трепета и красоты, и закулисные взгляды на те части системы, которые большинство жителей Нью-Йорка никогда не увидят.
«Так же, как вы хотите, чтобы кто-то занимался устными историями, вам нужен был кто-то вроде Пата, который занимался визуальной историей», — сказал Джозеф Л. Лхота, бывший M.T.A. председатель. «И хорошее, и плохое, от крушения до открытия вокзалов».
В каком-то смысле мистер Кашин родился — в Бруклине — для этой работы: его отец, ирландский иммигрант, работал в метро, начиная с приемной будки и ушел на пенсию через 45 лет диспетчером.В молодости г-н Кашин проработал четыре года на действительной службе в ВМФ, где он начал как дизель-механик, а затем поступил на службу в резерв береговой охраны, где работал фотографом.
Он также работал в темной комнате в журнале Newsweek, хотя, как он ни старался, ему не удавалось опубликовать ни одной из своих фотографий. Связь, которую он установил на фотоконференции в конце 90-х, достигла его в 2000 году по поводу M.T.A. работа, на которую он ухватился.
«Я много снимал в заповеднике, но я хотел снимать вещи в реальной жизни», — сказал он.«Что я действительно хотел сделать, так это выйти из Newsweek и начать снимать. У меня было смутное представление о том, что я буду делать, но я был более чем готов взяться за дело ».
Его работы вряд ли были похожи на фотографии с ухмылкой и ухмылкой, которые люди ассоциируют с правительственными учреждениями. Он проник в те части системы, которые были недоступны для большинства людей. Его работа могла быть документальной — как в случае с его постоянным освещением строительства метро на Второй авеню или транспортировки вагона метро до Рокавей. Но в его фотографиях были и некоторые неземные моменты, например, когда он фотографировал хищных птиц с вершин мостов.Его цвета были насыщенными, его взгляд уникален.
Военный опыт г-на Кашина также пригодился, так как он держал его в курсе того, что его окружает, в месте, где операторам тяжелой техники необходимо было знать, где он находится. «Раньше я фотографировался на палубах авианосцев, там тоже было беспокойно, поэтому я знал, где и где не стоять. Но военные также дали мне больше уверенности в моих фотографических способностях. Когда я добрался до M.T.A., я чувствовал себя более комфортно и уверен в себе, когда добрался до стройплощадок и лазил по мостам.
Г-н Лхота, который до сих пор хранит несколько изображений г-на Кашина в своем офисе в Нью-Йоркском университете. Лангоне сказал, что изображение вагона метро, которое поднимают на платформу, было одним из его любимых. После урагана Сэнди перебила службу Rockaways, M.T.A. поставить свои поезда на возвышенность. Но, как сказал г-н Лхота, агентство разработало план по доставке вагонов метро на грузовиках на полуостров и подъему их на рельсы для импровизированного шаттла с востока на запад.
Мы «думали, что можем брать железнодорожные вагоны, поднимать их на платформы, перегонять их по мосту и, когда мы добрались до Рокавей, посреди ночи поднимать их в воздух по рельсам», — сказал г-нЛхота. «Честно говоря, мы не знали, сработает ли это. Но это случилось. Никто этого не видел. Но Пэт сделал.
Помимо использования внутри компании, фотографии г-на Кашина были распространены в средствах массовой информации и опубликованы по всему миру. Он сказал, что это приятное чувство, особенно когда бывший фоторедактор Newsweek связалась с ним и сказала, что никогда не знала, что у него такие навыки.
Станьте первым комментатором