Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Оай: Изысканный живописный мир в фотографии Дон Хонг-Оай

Содержание

Дон Хонг-Оай: изысканный мир китайского фотографа-пикториалиста

Он прославился как мастер безмятежных пейзажей, наполненных традиционными для китайской живописи мотивами: журавли, сакура в цвету, лодки на реке, горы и озёра в тумане.

Дон Хонг-Оай (Don Hong-Oai) родился в Китае в 1929 году. После внезапной смерти родителей в семилетнем возрасте был отправлен в китайскую общину в Сайгоне, Вьетнам, где стал учеником в фотостудии. Там он изучил основы фотографии и увлёкся пейзажной съёмкой, которую практиковал в свободное от работы время, используя одну из студийных камер. Подмастерьем Дон Хонг-Оай оставался в течение десяти лет, после чего перебивался случайными подработками.

Когда в 1979 году разразилась Китайско-вьетнамская война, 50-летний фотограф, не говоря по-английски и не зная никого в США, нелегально эмигрировал в Сан-Франциско. В новом городе местная китайская община помогла ему найти жильё и работу, а также обустроить небольшую фотолабораторию. Продавая свои работы на улицах, Хонг-Оай смог заработать достаточно денег, чтобы периодически возвращаться в Китай и фотографировать пейзажи.

В 1980-х ему посчастливилось учиться под руководством Лонг Чинсана, «отца азиатской фотографии» и самой выдающейся фигуры в истории китайской художественной фотографии. Одним из главных достижений мэтра стал метод создания композитного изображения с использованием комбинированной печати и других фотолабораторных приёмов для соединения разрозненных фотографических фрагментов на одном листе фотобумаги.

Композиции в фотографиях выстраивались в традициях китайской пейзажной живописи, основной принцип которой заключался в способности художника чувствовать истинную природу того, что он изображал. Чтобы создать ощущение масштаба и простора, обычно накладывали три слоя: передний план, средний и фоновый. Человеческая фигура располагалась на переднем или среднем плане, а фон чаще всего создавался размытым или туманным.

В дальнейшем многие свои работы Дон Хонг-Оай строил по технике многослойного негатива, которой он обучился у Лонг Чинсана. В…

Он прославился как мастер безмятежных пейзажей, наполненных традиционными для китайской живописи мотивами: журавли, сакура в цвету, лодки на реке, горы и озёра в тумане.

Дон Хонг-Оай (Don Hong-Oai) родился в Китае в 1929 году. После внезапной смерти родителей в семилетнем возрасте был отправлен в китайскую общину в Сайгоне, Вьетнам, где стал учеником в фотостудии. Там он изучил основы фотографии и увлёкся пейзажной съёмкой, которую практиковал в свободное от работы время, используя одну из студийных камер. Подмастерьем Дон Хонг-Оай оставался в течение десяти лет, после чего перебивался случайными подработками.

Когда в 1979 году разразилась Китайско-вьетнамская война, 50-летний фотограф, не говоря по-английски и не зная никого в США, нелегально эмигрировал в Сан-Франциско. В новом городе местная китайская община помогла ему найти жильё и работу, а также обустроить небольшую фотолабораторию. Продавая свои работы на улицах, Хонг-Оай смог заработать достаточно денег, чтобы периодически возвращаться в Китай и фотографировать пейзажи.

В 1980-х ему посчастливилось учиться под руководством Лонг Чинсана, «отца азиатской фотографии» и самой выдающейся фигуры в истории китайской художественной фотографии. Одним из главных достижений мэтра стал метод создания композитного изображения с использованием комбинированной печати и других фотолабораторных приёмов для соединения разрозненных фотографических фрагментов на одном листе фотобумаги.

Композиции в фотографиях выстраивались в традициях китайской пейзажной живописи, основной принцип которой заключался в способности художника чувствовать истинную природу того, что он изображал. Чтобы создать ощущение масштаба и простора, обычно накладывали три слоя: передний план, средний и фоновый. Человеческая фигура располагалась на переднем или среднем плане, а фон чаще всего создавался размытым или туманным.

В дальнейшем многие свои работы Дон Хонг-Оай строил по технике многослойного негатива, которой он обучился у Лонг Чинсана. В последние годы жизни фотограф меньше снимал и больше времени проводил в своей фотолаборатории в китайском квартале Сан-Франциско, где умер в 2004 году. Финансовый успех настиг автора лишь в 1990-е, когда его творчество получило широкое признание. Произведения скупали частные коллекционеры и музеи в США, Европе и Азии, а говорить по-английски он так и не научился.

фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Китайский художник и фотограф Дун Хун-Оай родился в 1929 году, а скончался в 2004 году в возрасте 75 лет. Он оставил после себя невероятные работы, созданные в стиле пикториализма, — удивительные фотографии, похожие на произведения традиционной китайской живописи. Ниже вы найдете небольшую коллекцию этих изумительных фотографий.

1. Дун Хун-Оай родился в 1929 году в городе Гуанчжоу, провинции Гуандун, Китай. Он уехал из страны в семь лет после неожиданной смерти своих родителей.



2. Как самый младший из 24 детей, Дун отправился жить в китайское сообщество в Сайгоне, Вьетнам. Позже он несколько раз посещал Китай, но больше никогда не жил в этой стране.



3. По прибытии в Сайгон Дун стал учеником студии фотографии китайских иммигрантов. Там он научился основам фотографии. Он также полюбил фотографировать природу, что и делал часто с помощью одного из фотоаппаратов из студии. В 1950 году в возрасте 21 года он поступил во Вьетнамский национальный художественный университет.



4. В 1979 году между социалистической Республикой Вьетнама и Китайской народной республикой открылась кровавая граница. Вьетнамское правительство начало репрессивную политику в отношении этнических китайцев, проживающих на территории страны. В результате, Дун стал одним из миллионов «лодочников», которые бежали из Вьетнама в конце 70-ых — начале 80-ых.



5. В возрасте 50 лет, не зная английского и не имея никого из родных и друзей в США, Дун прибыл в Сан-Франциско. Он даже смог приобрести небольшую комнату для проявления фотографий.



6. Продавая свои фотографии на местных уличных ярмарках, Дун смог заработать достаточно денег, чтобы периодически возвращаться в Китай, чтобы пофотографировать.



7. Более того, ему представилась возможность некоторое время обучаться под руководством Лун Чин-Саня в Тайване.



8. Лун Чин-Сань, скончавшийся в 1995 году в возрасте 104 лет, разработал стиль фотографии на основе традиционного китайского изображения природы.



9. Веками китайские художники создавали величественные монохроматические пейзажи, используя простые кисти и чернила.



10. Эти картины не должны были изображать природу в точности, они должны были передать эмоциональную атмосферу природы. В последние годы империи Сун и в начале империи Юань художники начали сочетать три на одном холсте разных формы искусства… поэзию, каллиграфию и живопись.



11. Считалось, что этот синтез форм позволял художнику полностью выразить себя.



12. Лун Чин-Сань, родившийся в 1891 году, учился именно этой классической традиции в живописи. В какой-то момент своей долгой карьеры Лун начал экспериментировать с передачей импрессионистского стиля искусства на фотографию.



13. Сохранив многоуровневый подход к масштабу, он развил метод расслоения негативов, которые соответствовали трем уровням отдаленности. Лун научил этому методу Дуна.



14. Пытаясь еще ближе имитировать традиционный китайский стиль, Дун добавил к фотографиям каллиграфию.



15. Новые работы Дуна, созданные на основе древней китайской живописи, начали привлекать внимание критиков в 1990-х.



16. Ему больше не нужно было продавать свои фотографии на уличных ярмарках; теперь его представлял агент, а его работы начали продавать в галереях по всей территории США, в Европе и Азии.



17. Ему больше не пришлось зависеть от отдельных клиентов; его работы теперь были востребованы не только частными коллекционерами произведений искусства, но и корпоративными покупателями и музеями. Ему было около 60, когда он впервые в жизни достиг какого-то уровня финансового успеха.



18. Пикториализм — это движение в фотографии, появившееся около 1885 года после обширного представления процесса фотографии на неувлажненной печатной форме. Своего пика движение достигло в самом начале 20-го века, а период спада пришелся на 1914 год, после появления и распространения модернизма.



19. Термины «пикториализм» и «пикториалист» стали широко применяться после 1900 года.



20. Пикториализм соприкасается с идеей, что художественная фотография должна имитировать живопись и гравюру того века.



21. Большинство таких фотографий были черно-белыми или в оттенках сепии. Среди использовавшихся способов были: неустойчивый фокус, особые фильтры и просветление линзы, а также экзотические процессы печатания.



22. С 1898 года к репертуару добавилась печатная бумага с грубой поверхностью. Некоторые фотографы «гравировали» поверхность своих фото с помощью тонких иголок.



23. Целью подобных техник было достичь «личного выражения автора».



24. Несмотря на эту цель самовыражения, лучшие из таких фотографий шли параллельно со стилем импрессиониста, а не в ногу с современной живописью.



25. Оглядываясь назад, можно также увидеть близкую параллель между композицией и живописным объектом жанровых картин и фотографий в стиле пикториализма.

Из: Bigpicture

Дон Хонг-Оай — это… Что такое Дон Хонг-Оай?

Дон Хонг-Оай — вьетнамско-американский фотограф китайского происхождения. Работал в жанре «китайского пиктореализма», продолжатель традиций своего учителя Лонг Чинсана.

Дон Хонг-Оай родился в Китае, в детстве, после смерти родителей, был вынужден переехать во Вьетнам. Несмотря на ужасную нищету, смог накопить 48$ для покупки своей первой камеры. Всю войну пережил во Вьетнаме. В возрасте 50 лет, после окончания войны во время конфликтов между вьетнамцами и китайцами был вынужден покинуть Вьетнам и нелегально эмигрировал в США, Сан-Франциско, без языка, денег и связей. В США много лет жил в бедности, продавая на улице свои снимки.

В 80-х годах стал учиться у Лонг Чинсана. Потом развивал «китайский пиктореализм» и является последним и, возможно, лучшим представителем этого направления. Добавил каллиграфию на снимок. Сохранив национальную живописную традицию, он привнес в фотографию азиатские минимализм и спокойствие, совершенно несвойственных для западной живописной или фотоэстетики. Используя различные техники фотомонтажа, он создавал меланхоличные и созерцательные фотографии Китая, который периодически посещал в те годы.

В 90-х годах его фотографии начинают пользоваться спросом, попадают в галереи и музеи. Хонг становится известным за пределами Чайнатауна в Сан-Франциско и популярным автором в самых разных галереях Америки и Европы (несмотря на то, что он никогда не разговаривал по-английски). В возрасте 65 лет Хонг впервые приобретает финансовую независимость.

В последние годы жизни уже не фотографировал, а только печатал для выставок и музеев. Умер в 2004 году. Его фотографии находятся в крупнейших музеях, его книги нелегко достать. Стоимость снимков порядка 1-5 тысяч долларов.

«Каждый может сделать красивую фотографию Китая, — утверждал Хонг. — Но я хочу сделать это по-другому. Обычные фотографии не имеют ценности, если они все похожи между собой. Ценность моих снимков заключается в том, что больше такие не делает никто».

Сними это, Дон Хонг-Оай! – статьи

Дон Хонг-Оай был младшим из 24 детей. Рано оставшись без родителей, он был вынужден переехать из Китая во Вьетнам, где жили его родственники. С семи лет он работал подмастерьем в портретной студии, а в свободное время снимал пейзажи и занимался фотомонтажом. Позднее Дону удалось получить образование в Колледже искусств Вьетнамского университета, где затем он остался преподавать. Параллельно он снимал для Красного Креста во Вьетнаме, Малайзии и Франции.


Источник: pinterest.com


Источник: pinterest.com


Источник: pinterest.com


Источник: peterfetterman.com


Источник: pinterest.com


Источник: peterfetterman.com


Источник: peterfetterman.com


Источник: escapeintolife.com


Источник: pinterest.com

Из-за конфликта Вьетнама и Китая Дон Хонг-Оай эмигрировал в США, где провел остаток жизни. Время от времени на деньги, заработанные в фотомастерской, он ездил в Китай, где вновь снимал свои меланхоличные пейзажи.


Источник: escapeintolife.com


Источник: pinterest.com


Источник: pinterest.com


Источник: peterfetterman.com


Источник: pinterest.com


Источник: peterfetterman.com


Источник: gallery71.com

Источники:
Gallery71.com
Revistadeartes.com

Фото для анонса на главной: pinterest.com
Фото лида: gallery71.com

Дон Хонг-Оай — фотограф, который снимает в народном стиле: evgenyart — LiveJournal

Когда корни крепки и вся суть твоя живёт от сока их.


Он прославился как мастер безмятежных пейзажей, наполненных традиционными для китайской живописи мотивами: журавли, сакура в цвету, лодки на реке, горы и озёра в тумане. Тема банальная нынче, но в виде фото — это что-то новенькое было в 80-е годы. Опять же, потрясающее исполнение.

Дон Хонг-Оай (Don Hong-Oai) родился в Китае в 1929 году. После внезапной смерти родителей в семилетнем возрасте был отправлен в китайскую общину в Сайгоне, Вьетнам, где стал учеником в фотостудии. Там он изучил основы фотографии и увлёкся пейзажной съёмкой, которую практиковал в свободное от работы время, используя одну из студийных камер. Подмастерьем Дон Хонг-Оай оставался в течение десяти лет, после чего перебивался случайными подработками.


Когда в 1979 году разразилась Китайско-вьетнамская война, 50-летний фотограф, не говоря по-английски и не зная никого в США, нелегально эмигрировал в Сан-Франциско. В новом городе местная китайская община помогла ему найти жильё и работу, а также обустроить небольшую фотолабораторию. Продавая свои работы на улицах, Хонг-Оай смог заработать достаточно денег, чтобы периодически возвращаться в Китай и фотографировать пейзажи.

Многие свои работы Дон Хонг-Оай строил по технике многослойного негатива, которой он обучился у Лонг Чинсана. В последние годы жизни фотограф меньше снимал и больше времени проводил в своей фотолаборатории в китайском квартале Сан-Франциско, где умер в 2004 году. Финансовый успех настиг автора лишь в 1990-е, когда его творчество получило широкое признание. Произведения скупали частные коллекционеры и музеи в США, Европе и Азии, а говорить по-английски он так и не научился.


Классическая композиция и тематика для Китая, но отличное чувство школы и традиции. Человек явно жил творчеством. За подобным результатом стоит очень много работы, мыслей и проб и ошибок.

Слов нет, тут медитировать можно разглядывая. Красота и умиротворение….

Изысканные китайские мотивы на снимках культового фотографа Дон Хонг-Оай » BigPicture

Дон Хонг-Оай (Don Hong-Oai) – настоящий мастер своего дела, но слава к нему пришла лишь на закате жизни. Дон Хонг-Оай прославился как мастер безмятежных пейзажей, наполненных традиционными для китайской живописи мотивами: журавли, сакура в цвету, лодки на реке, горы и озера в тумане. 

Самое удивительное, чтобы добиться такого изумительного эффекта рисунков, фотограф не использовал никаких компьютерных программ! Каждая фотография представляет собой лишь совмещение нескольких негативов, а печатал свои работы он вручную. 

Дон Хонг-Оай родился в Китае в 1929 году. После внезапной смерти родителей в семилетнем возрасте его отправили в китайскую общину в Сайгоне, Вьетнам, где он еще малышом стал учеником в фотостудии.

Там он изучил основы фотографии и увлекся пейзажной съемкой, которую практиковал в свободное от работы время, используя одну из студийных камер. Подмастерьем Дон Хонг-Оай оставался в течение десяти лет, после чего перебивался случайными подработками.

Когда в 1979 году разразилась Китайско-вьетнамская война, 50-летний фотограф, не говоря по-английски и не зная никого в США, нелегально эмигрировал из Сайгона в Сан-Франциско. В новом городе местная китайская община помогла ему найти жилье и работу, а также обустроить небольшую фотолабораторию.

Китайский фотограф Дон Хонг-Оай

Продавая свои работы на улицах, Хонг-Оай смог заработать достаточно денег, чтобы периодически возвращаться в Китай и фотографировать пейзажи.

Композиции в фотографиях выстраивались в традициях китайской пейзажной живописи, основной принцип которой заключался в способности художника чувствовать истинную природу того, что он изображал.

В 1980‑х ему посчастливилось учиться под руководством Лонг Чинсана, «отца азиатской фотографии» и самой выдающейся фигуры в истории китайской художественной фотографии.

Одним из главных достижений мэтра стал метод создания композитного изображения с использованием комбинированной печати и других фотолабораторных приемов для соединения разрозненных фотографических фрагментов на одном листе фотобумаги.

Чтобы создать ощущение масштаба и простора, обычно накладывали три слоя: передний план, средний и фоновый. Человеческая фигура располагалась на переднем или среднем плане, а фон чаще всего создавался размытым или туманным.

В последние годы жизни фотограф меньше снимал и больше времени проводил в своей фотолаборатории в китайском квартале Сан-Франциско, где умер в 2004 году.

В дальнейшем многие свои работы Дон Хонг-Оай строил по технике многослойного негатива, которой он обучился у Лонг Чинсана.

Финансовый успех настиг автора лишь в 1990‑е, когда его творчество получило широкое признание. Произведения скупали частные коллекционеры и музеи в США, Европе и Азии, а говорить по-английски он так и не научился.

Смотрите также:
Уличные фотографии от китайского фотографа Тао Лю,
Каким был Ирак до войны и санкций,
Озеро Полумесяц — китайский оазис в пустыне

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Фотограф Дон Хонг-Оай: olga_i_olga — LiveJournal

О творчестве этого удивительного человека широкому зрителю до недавнего времени практически ничего не было известно – он был популярен только в своей стране. Культура Востока всегда была интровертной, замкнутой на саму себя, что и объясняет тот факт, что о Доне Хонг-Оай и его работах в США и Европе узнали незадолго до смерти мастера.


Великий китайский фотограф пиктореалист появился на свет в Кантоне, в Китае. Он рано лишился родителей. После их смерти Дон попал во Вьетнам, где в одной из фотографических студий Сайгона его приняли в качестве подмастерье.

Дон осваивал все тонкости фотоискусства с самого юного возраста: когда он попал в портретную фотомастерскую, ему едва исполнилось семь лет. Более того – ему очень повезло с наставниками. Одним из его учителей был Лонг Чин-Сан – самый известный практик китайского пиктореализма — нового для того времени жанра фотоискусства.

Это направление зародилось в сороковых годах в Гонконге как один из способов адаптации тонкостей древнейшего китайского изобразительного искусства под особенности восприятия европейцев. Эта техника подразумевала совмещение нескольких негативов и внесения элементов живописи и китайской каллиграфии в фотографию.

Главной отличительной особенностью этой техники был ярко выраженный акцент на поэзии линий, сочетающийся с особой лаконичностью, минимализмом и использованием характерных для Китая мотивов – деревьев, горных пейзажей, птиц и рек. Азиатский пиктореализм не зацикливается на реалистичности изображения: напротив, в нем очень сильна роль аллегорий и ассоциаций.

Эта техника в исполнении Дона Хонг Оай – уже зрелого, состоявшегося мастера представляет собой удивительное сочетание изящного стиля классической китайской живописи с мастерски подобранной композицией. Элементом, придающим работам Дона Хонг-Оай особое очарование Востока, является гармония линий. Единство духа и стиля, органичность изящества линий пейзажа и легкой вязи китайских иероглифов создают непередаваемое ощущение полноты, завершенности его работ.

К двадцати годам Дон Хонг-Оай уже был авторитетным мастером фотографии и преподавал во Вьетнамском Университете Искусств. В начале 60-тых годов в его спокойную, размеренную жизнь ворвалась война. Насилие, кровь и боль этой страшной количеством своих жертв войны не нашли отражения в творчестве Дон Хонг-Оай – для него оно было за пределами человеческого страдания и человеческого счастья.

Этим Восток отличается от Запада: если для европейца фотография в основном служит инструментом отражения объективной реальности, то для китайцев она является отражением их эстетических переживаний, внутренней гармонии, общности с Первоисточником.

Однако маэстро китайского пиктореализма все-таки пришлось покинуть свою вторую родину – в 1979 году он, вместе с другими нелегальными эмигрантами, перебирается в США, в Калифорнию. Для жителей этой страны, развязавшей войну, Дон Хонг-Оай был лишь одним из сотен тысяч безымянных переселенцев, не владевших языком и готовых работать за еду.

Один из самых талантливых китайских фотографов 20 века более двадцати лет жил в полной неизвестности, нисколько не страдая от этого. Спустя некоторое время после иммиграции он обзавелся собственной маленькой фотостудией в Китайском Квартале Сан-Франциско. Так он зарабатывал на жизнь и получал возможность раз в несколько лет возвращаться на родину – за новым материалом, новыми впечатлениями и вдохновением для своих новых работ.

Для Дона Хонг-Оай важна индивидуальность, самобытность того, что он делает. О роли личности автора в его творчестве он говорил так: « Любой может сделать красивую фотографию, изображающую пейзаж в Китае. Ценность таких снимков убивает то, что все они схожи между собой. Мои работы тем и ценны, что таких уже никто не сделает». И это не просто слова. Забота об уникальности своих работ – это непременная деталь его творчества: на каждом своем снимке Дон Хонг-Оай вручную писал его название и ставил миниатюрную печать, заменяющую ему личную подпись.

Творчество Дона Хонг-Оай уникально. Ему удалось решить практически непосильную задачу – виртуозно объединить фотографию и тонкую, словно затейливый иероглиф, китайскую живопись. В его работах Восток объединился с Западом, реалистичность, документальность европейского искусства органично объединилось с азиатской аллегоричностью и недосказанностью.

Слава и признание, к отсутствию которых мастер относился философски, пришли к нему за несколько лет до его смерти. Однако за этот короткий промежуток времени Fotokina, Kodak, Ilford и другие компании буквально засыпали его престижными наградами. Дон Хонг-Оай стал членом швейцарской Интернациональной Федерации Фотоарта и Chinatown Photographic Society.

Донг Хонг-Оай скончался в июне 2004 года, на пике своей славы. К этому моменту его снимки уже стали желаемым приобретением для коллекционеров, в США неоднократно проводились выставки его работ, а на родине его творчество стало классикой и вдохновением для нескольких поколений фотографов.

http://www.fotoisland.ru

Geopath — Повышение интеллекта в наружной рекламе

Бренд Geopath — мощный символ инноваций и перемен. Мы больше, чем рейтинговое бюро на рекламных щитах. Мы — гибкая, интегрированная, увлеченная и дальновидная организация. Мы являемся отраслевым стандартом наружной рекламы, который способствует созданию более разумного рынка наружной рекламы за счет передовых методов измерения местоположения аудитории, аналитики и инноваций в исследованиях рынка.


OOH UNITED

OOH UNITED ОБЯЗАНА СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ КУЛЬТУРЕ ИНТЕКЦИИ ВО ВСЕЙ ОТРАСЛИ, ПОТОМУ ЧТО РАЗНООБРАЗИЕ, КАПИТАЛИЗМ И ВКЛЮЧЕНИЕ (DEI) ЯВЛЯЮТСЯ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ.



столпа OOH UNITED создают инклюзивную основу для сообщества вне дома. Каждая буква слова UNITED представляет собой опору, используемую для построения сильного, надежного, безопасного и гармоничного плана для включения.

U nderstand: Только понимание того, как каждый человек вносит свой вклад в укрепление индустрии наружной рекламы, может способствовать процветанию культуры DEI.

N urture: Nurturing способствует профессиональному развитию будущих лидеров в сфере наружной рекламы.

I nvolve: Вовлечение специалистов в сфере наружной рекламы улучшает общее понимание DEI и поощряет личную приверженность и более инклюзивные действия.

T ransform: Преобразование — это конечный результат, когда люди совершают действия DEI.

E ngage: Взаимодействие посредством внутренних и внешних коммуникаций обеспечивает постоянный обмен идеями и способствует сотрудничеству.

D evelop: Развитие осуществляется посредством постоянного обучения, найма и обучения.

Хотели бы вы принять участие и / или узнать больше об этой инициативе? Щелкните здесь, чтобы связаться с Geopath.


СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ С НАИЛУЧШИМИ ПРАКТИКАМИ, СТАНДАРТАМИ И ПРОТОКОЛАМИ GEOPATH INSIGH СЕЙЧАС!

По мере того, как индустрия наружной рекламы готовится к запуску новой версии Geopath Insights, обычный бизнес больше не будет бизнесом в обычном режиме.Документ «Лучшие практики, стандарты и протоколы» — это «живой» документ, разработанный в сотрудничестве с Geopath’s Futures Council и служащий пробным камнем для планирования, покупки и продажи наружной рекламы, поскольку отрасль начинает применять новые идеи и измерения Geopath.

Загрузить полный документ

Вы также можете скачать отдельные разделы:

Раздел 1: Эволюция геопатогенных исследований

Раздел 2: Разработка RFP

Раздел 3. Ответ на запрос предложений

Раздел 4: Выполнение плана и анализ после кампании

Раздел 5: Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Раздел 6: Благодарности


Щелкните ниже, чтобы подробнее узнать о следующем этапе измерения местоположения аудитории.

The Geopath Insights Suite работает на:

Out Of Home Advertising (OOH) — Все, что вам нужно знать в 2021 году

Последнее обновление: 20 сентября 2021 года, Джеймс Юэн

Это, безусловно, захватывающее время, чтобы заниматься наружной рекламой. Спрос на OOH-кампании оставался неизменным на протяжении предыдущих лет.Тем не менее, по мере того, как мы вступаем в новое десятилетие, отрасль по понятным причинам воодушевлена ​​тем, что ждет реальную рекламу в будущем.

Сочетание технических достижений с традиционными преимуществами реальной рекламы сделало мир наружной рекламы неизбежным для многих маркетологов и рекламодателей. Мы подробно рассмотрим отрасль, где она находилась и как она может выглядеть в ближайшие месяцы и годы.

Что такое реклама вне дома?

Внешняя реклама (OOH) — это форма рекламы, которую можно найти вне дома потребителя.Традиционно это включает в себя все, от рекламных щитов до автобусных остановок, скамеек и всего, что между ними. Если вы видите рекламу вне дома (и ее нет на мобильном телефоне!), То, скорее всего, вы смотрите на какую-то внешнюю рекламу.

Мы все проводим время на открытом воздухе, и с развитием цифровой рекламы иногда становится трудно донести свое сообщение. Наружная реклама решает эту проблему и теперь объединяется с цифровыми достижениями, чтобы сделать ее мощным инструментом для рекламодателей и маркетологов.

Типы примеров наружной рекламы

Билборды
Автобусы
Плакаты
Система метро, ​​метро и другие места проезда
Аэропорт
Такси
Уличная мебель

Преимущества наружной рекламы

Реклама вне дома может стать прекрасной альтернативой миру цифровой онлайн-рекламы.У него могут быть ограничения; Например, появление блокировщиков рекламы привело к тому, что видимость цифровой рекламы не всегда идеальна. Добавьте к этому огромное количество информации, с которой потребители сталкиваются в Интернете, и легко поймете, почему цифровая реклама не всегда является лучшим решением.

Для наружной рекламы это не проблема. Наружной рекламы трудно избежать, и она может оказать значительное влияние на потребителей из-за своего размера и отличия от реальной среды.

Наряду с этим, наружная реклама оказывает положительное влияние как дополнение к цифровой рекламе. Одно исследование показало, что потребители на 48% чаще будут взаимодействовать с цифровой рекламой после того, как впервые увидят внешнюю рекламу.

Чем можно заниматься вне дома

Создавайте эффективные рекламные кампании

Причина, по которой рекламодатели любят наружную рекламу, связана с потенциальным воздействием, которое она может оказать на потребителей. Они обращают внимание на эту большую наружную рекламу.

OOH-кампаний нельзя игнорировать, по сравнению с ТВ, радио или мобильными телефонами, которые часто можно отключить, или потребитель может перейти на другой канал.

Это означает, что рекламодатели могут запускать очень наглядные, эффективные кампании, которые привлекают внимание потребителей и позволяют брендам донести свое сообщение до конца.

Будьте изобретательны

Вне дома — отличное место для творчества в мире рекламы. Крупномасштабное и эффектное рекламное пространство — фантастическое место для творчества. В сочетании с необходимостью дать четкое и прочное сообщение, он идеально подходит для тестирования некоторых из самых креативных идей вашего бренда.

Совместите это с ростом объемов данных и новой интерактивностью, которая растет в сфере наружной рекламы, и легко понять, почему креативность является ключевым компонентом рекламных кампаний.

Разумное использование местоположения

Реклама вне дома в значительной степени зависит от местоположения. Находясь в реальном мире, рекламодатели должны подумать, где разместить свою рекламу, чтобы оказать наибольшее влияние.

С появлением DOOH и других рекламных технологий рекламодатели теперь могут делать с местоположением гораздо больше, чем было доступно ранее.

Например, можно в режиме реального времени понять демографические данные потребителей, которые находятся рядом с ресурсами наружной рекламы. На основе этого рекламодатели могут предоставлять динамическую рекламу, которая в любой момент лучше всего подходит потребителям.

Точно так же, как услуги цифрового маркетинга развивались, чтобы предоставлять подробную информацию и аналитику в отношении взаимодействия с рекламой и конверсии, наружная реклама теперь догнала. Показы кампании можно измерить, и теперь возможна атрибуция — все это делает наружную рекламу мощным инструментарием для любого отдела маркетинга.

Закупки в реальном времени

В предыдущие годы покупка внешнего рекламного инвентаря была трудоемким и длительным процессом. Сегодня оцифровка и инновации означают, что время между покупкой и возможностью просмотра сократилось до минут.

Это означает, что кампании могут быть более адаптивными и с большей вероятностью взаимодействовать с текущим окружением и ситуациями потребителя. Например, изменение креативов в зависимости от погоды.

Эти достижения означают, что эта категория быстро растет среди маркетологов и рекламодателей, причем большая часть этого роста связана с оцифровкой пространства для наружной рекламы.

Тенденции наружной рекламы

Элемент индустрии DOOH быстро растет. Отрасль ожидает быстрого роста, поскольку революция, которая охватила другие области рекламы и маркетинга, достигла новых высот и достигнет индустрии наружной рекламы.

Но о чем все говорят в индустрии? Какие тенденции будут доминировать в следующем десятилетии и далее? Мы смотрим на то, что, по нашему мнению, станет ключевыми тенденциями по мере роста отрасли и превращения ее в цифровые.

DOOH

В то время как большая часть инвентаря OOH является физическим, больше цифровых экранов теперь является важной частью кампаний OOH.

Цифровые экраны обеспечивают лучшую оптимизацию, а это означает, что рекламодатели могут создавать более персонализированные сообщения. Кроме того, можно использовать различные триггеры для запуска более динамичной формы наружной рекламы.

Это нововведение уже не находится в зачаточном состоянии, и рекламодатели точно показали, насколько эффективной может быть цифровая наружная реклама.Кроме того, они продемонстрировали масштабируемость DOOH.

Этим инновациям способствуют более качественные и точные данные. Рекламодатели теперь могут предлагать динамические медиа на основе демографических данных и поведения мобильных устройств в режиме реального времени.

Реклама в реальном времени имеет решающее значение, но на самом деле это часть растущей тенденции, при которой отрасль становится все более реактивным решением. Этому способствует большой объем данных, которыми теперь располагают маркетологи. Эта универсальность способствует персонализации OOH и приводит к фантастическим результатам для рекламодателей, использующих DOOH для достижения своих целей.

Программная покупка цифровых средств массовой информации для наружной рекламы

Значительным достижением в этой области стала программная покупка наружной рекламы.

Ранее это был процесс между рекламодателем, агентством цифрового маркетинга и владельцем наружной рекламы.

Покупка внешнего инвентаря стала не просто автоматизированной и доступной для немедленной покупки. Тем не менее, теперь он доступен на многих из тех же платформ и мест, где маркетологи могут покупать свои мобильные или медийные объявления.Благодаря этому рекламодатели теперь могут беспрепятственно создавать кампании по нескольким каналам и средам, включая наружную рекламу.

Эта покупка в реальном времени также облегчает использование собственных и сторонних наборов данных. Включение этого в кампании может иметь тот же эффект, что и в мире цифрового маркетинга, а именно максимизацию персонализации и повышение рентабельности инвестиций.

Атрибуция и измерение

Одна из областей, где индустрия наружной рекламы боролась по сравнению с цифровыми медиа, — это измерения.Маркетологи могут получить подробную информацию о том, как их цифровые кампании влияют на осведомленность и конверсию, поддающиеся количественной оценке и легко визуализируемые. Но теперь данные сделали это возможным для индустрии наружной рекламы.

В результате бренды теперь могут видеть количество показов внешней рекламы. Аналитика и аналитика перешли от использования опросов для измерения этих показателей.

Но это нововведение с данными не заканчивается впечатлениями. Умные данные могут помочь замкнуть замкнутый цикл атрибуции.Данные о движении при посещении магазина могут принести цифровую атрибуцию в офлайн-мир и наружную рекламу.

Советы для OOH-кампаний

Как и в случае любой другой маркетинговой кампании, тщательное планирование имеет решающее значение для получения максимальной отдачи от наружной рекламы.

Мы живем в мире, где смартфон может доминировать над вниманием. Так что взломать это — ключевая цель OOH-кампаний. Как мы уже упоминали, это становится проще с появлением DOOH и других интерактивных технологий.

Вот несколько важных советов, которые помогут убедиться, что ваши OOH-кампании успешны, и вы получаете максимальную отдачу от своего бюджета на OOH.

Данные — ключевой инструмент

Одним из наиболее значительных изменений, произошедших в мире рекламы и маркетинга, стала доступность данных. Это привело к лучшей персонализации, лучшему нацеливанию и более точным измерениям.

Убедитесь, что там, где это возможно, вы используете данные в своих OOH-кампаниях.Поймите, какие есть варианты использования ваших собственных наборов данных для улучшения ваших кампаний, при покупке наружной рекламы программным способом посмотрите, как данные могут улучшить результаты вашей кампании.

Для маркетологов наружная реклама стала интересным местом. Данные подпитывают инновации и создают мощные кампании DOOH.

Теперь у нас есть доступ к большой экосистеме данных, которой не было десять лет назад. Эти наборы данных позволили рекламодателям расширить свою деятельность и кампании.

Однако реклама хороша ровно настолько, насколько хороши данные, которыми она питается.Маркетологи должны знать, какие данные они используют в DOOH. Сторонние данные должны быть тщательно проверены, и прямое партнерство со сторонними поставщиками является гораздо лучшим решением.

Попробуйте поделиться кампанией

Лучшие рекламные кампании вне дома созданы для того, чтобы вызвать ажиотаж. Эти кампании работают лучше, когда люди говорят о них и делятся ими.

Прекрасным примером является недавняя кампания вокруг телесериала BBC «Дракула» — динамичный и провокационный креатив широко распространялся в социальных сетях и стал вирусной сенсацией.Все потому, что это была идеальная смесь творчества и возможности поделиться.

Иногда более загруженные места лучше, чем больше мест

Может возникнуть соблазн купить больше сайтов или мест по более низкой цене. Но с наружной рекламой может быть гораздо лучше использовать другой подход.

Чтобы оказать наибольшее влияние, может быть лучше выбрать сайт с высокой посещаемостью, который охватит как можно больше людей, так и несколько мест.

Меньше значит больше с наружной рекламы

Находясь вне дома, важно, чтобы ваше сообщение было простым.Когда дело доходит до наружной рекламы, меньше значит больше, потому что большинство потребителей будут смотреть на вашу рекламу только в течение короткого периода времени.

Используя несколько секунд внимания, важно свести количество слов к минимуму и использовать визуальные эффекты, которые могут привлечь внимание. Цель больше интриговать, чем информировать.

Следующие шаги

Рекламодатели и маркетологи

Узнайте, что вы можете делать с помощью наружной рекламы, начать кампанию или получить данные, необходимые для создания кампании, которая достигнет ваших целей.

Подробнее 👉

OOH компаний, агентств и поставщиков инвентаря

Хотите предложить более разумное решение для брендов и рекламодателей? Свяжитесь с нами, чтобы получить убедительные инструменты атрибуции, измерения и других данных, которые преобразят ваше предложение OOH.

Подробнее 👉

Что такое реклама вне дома?

Вне дома (OOH) реклама — это форма рекламы, которую можно найти вне дома потребителя.Традиционно это включает в себя все, от рекламных щитов до автобусных остановок, скамеек и всего, что между ними. Если вы видите рекламу вне дома (а ее нет на мобильном телефоне!), То, скорее всего, вы смотрите на какую-то внешнюю рекламу.

Какие основные виды наружной рекламы?

Основными типами наружной рекламы являются рекламные щиты, уличная мебель, POS-дисплеи, автобусные остановки, киоски и телефонные будки.А также вся реклама на транспорте.

Почему важна наружная реклама?

Наружная реклама важна, потому что она дает брендам возможность общаться с большим количеством потребителей с помощью мощных сообщений.

Джеймс — руководитель отдела маркетинга Tamoco

OOH

Последняя функция Apple может перевернуть наружную рекламу — к лучшему (а не к худшему)

Новая функция Apple потенциально может изменить то, как маркетологи взаимодействуют с потребителями в канале внешней рекламы стоимостью 7 миллиардов долларов, говорят лидеры отрасли.Live Text также встроен в камеру iPhone, что делает его доступным для всех, у кого есть iPhone Xs или выше. «Способность этой функции передавать текст из реального мира на смартфон потребителя также может открыть новые двери для творческой наружной рекламы», — сказал Ким Франк, президент Совета по исследованиям рынка, The Current.

«В индустрии шутят, что лучшая наружная реклама состоит из семи слов или меньше», — говорит Фрэнк. «Но это дает возможность иметь больше текста, потому что люди могут брать сообщения с собой, чтобы использовать их позже.”

Фрэнк, ранее занимавший пост президента компании Geopath, занимающейся измерениями наружной рекламы, добавляет, что Live Text «это то, что вы всегда хотели видеть в телефоне, но не имели. И вам не нужно загружать или устанавливать приложение, чтобы использовать его «.

Хотя телефоны Android имеют аналогичную функцию — Google Lens — для них может потребоваться загрузка приложения, и, как отмечает CNET, «Да, они живут в одном спектре, но разные».

А как насчет QR-кодов?

Маркетологи могут собирать ценные данные, создавая уникальные URL-адреса или номера телефонов на рекламных щитах или для пользователей Live Text.«Вне дома продолжает развиваться, и правильное обращение с данными имеет решающее значение для развития нашего бизнеса», — сказала Джилл Шнитт, управляющий директор Outdoor Media Group, The Current .

По словам Шнитта, QR-коды

«находят свое применение» после пандемии. Если Live Text не станет для потребителей второй натурой, наружным СМИ придется отказаться от ценной недвижимости, чтобы научить пользователей, как пользоваться новейшей функцией Apple. Хотя это не обязательно должно отпугивать маркетологов.

«Хотя Live Text является встроенной функцией iPhone, брендам придется проявить творческий подход к тому, как они побуждают пользователей взаимодействовать, — говорит Шнитт. — Это ключевой компонент, потому что люди уже знают, что делать, когда видят QR-код. код.»

Что касается отрасли, Live Text может принести новые возможности обработки данных в наружную рекламу. Эта функция может, например, устранить трение при вводе уникального URL-адреса с рекламного щита, по сути, делая его прямым щелчком, говорит Шнитт. «Это может упростить отслеживание конверсий», — говорит она.«Но нам придется тесно сотрудничать с творческими коллективами, чтобы люди знали, что если они держат свой телефон перед чем-то, то они вернут ценность».

Барри Фрей, президент и генеральный директор DPAA, глобальной ассоциации цифрового маркетинга вне дома, говорит, что новая технология позволит маркетологам обеспечить тот же уровень воздействия, что и на большом экране, и сочетать его с интерактивностью через мобильные устройства. «Возможность использовать вне дома для охвата, осведомленности и брендинга, а затем довести это сообщение до рассмотрения, действия и покупки, уже происходит», — говорит Фрей.«Эта технология еще больше продвигает это видение и обещает, предоставляя новые возможности для рекламодателей».

Accretive Media выпускает инструмент измерения OOH

Accretive Media, компания, занимающаяся данными и технологиями в области наружной рекламы, запустила Accretive Outcomes, решение, которое обеспечивает измерение и атрибуцию наружной рекламы, сообщается в прессе компании. выпускать.

«Мы считаем, что доступ к точным и надежным измерениям станет огромным катализатором роста индустрии наружной рекламы, и очень рады возглавить ее», — сказал Крейг Беннер, основатель и генеральный директор Accretive Media.«Рекламодатели хотят вкладывать больше средств в наружную рекламу, но не могут тратить десятки тысяч долларов и ждать недели после каждой кампании, чтобы определить, стоили ли они того. Accretive Outcomes гарантирует, что рекламодатели четко понимают, как работают их инвестиции в наружную рекламу, независимо от того, экрана, платформы или формата, в котором они работали «.

Набор измерительных продуктов Accretive учитывает нюансы потребителей в физическом мире и их взаимодействие с площадками для наружной рекламы для предоставления аналитических данных, которые позволяют рекламодателям принимать более обоснованные инвестиционные решения в отношении своих расходов на рекламу в СМИ.

«Измерение Accretive полностью изменило то, как мы думаем о внешнем канале и как он вписывается в наш медиа-микс», — сказал в пресс-релизе Лоуренс Шапиро, руководитель отдела маркетинга Electra Meccanica. Electra Meccanica использовала Accretive Media для запуска в этом году экологически чистых электромобилей. «Теперь у нас есть большая прозрачность и контроль над тем, как вне дома помогает нам достичь наших целей, и мы можем уверенно расширять свое присутствие на канале», — сказал он.

Платформа включает График Out-of-Home Accretive; репозиторий данных POI, местоположения экранов, информации о домохозяйстве, данных мобильного местоположения, а также данных о продажах онлайн и офлайн.Платформа объединяет данные кампании с графиком, чтобы помочь рекламодателям понять влияние своей наружной рекламы. Метрики, доступные в пакете отчетов, включают посещение веб-сайтов, онлайн-продажи, загрузки приложений, посещаемость, охват / частоту, рентабельность затрат на рекламу и настраиваемые отчеты о офлайн-продажах.

«Вы можете сразу сказать, что Accretive построила этот измерительный продукт с учетом того, что было важно как для покупателей наружной рекламы, так и для клиентов», — сказала Кери Вебер, глава отдела наружной рекламы Richards Group.«Они действительно заботятся о том, чтобы помочь нашим рекламодателям использовать внешнюю среду для достижения значимых результатов в бизнесе».

Accretive Outcomes работает с форматами и платформами OOH и предоставляет рекламодателям больший контроль над структурой аналитики для обеспечения согласованности с другими каналами. Он также может обеспечить омниканальную интеграцию, чтобы помочь с более продвинутыми требованиями атрибуции, такими как онлайн- и офлайн-продажи, мультитач и моделирование медиамикса.

«Accretive был первым, кто предложил этот тип измерения и атрибуции еще в начале 2018 года, когда мы осветили обещание более адресных и подотчетных программных DOOH», — сказал Беннер.«Набор продуктов Accretive Outcomes является естественным продолжением этой работы, направленной на то, чтобы помочь сделать все, что происходит вне дома, более подотчетно, тем самым облегчая оправдание OOH как гораздо более крупного компонента медиаплана. Умный вне дома реклама всегда приносила результат; теперь мы можем, наконец, и последовательно доказывать это во всех рекламных кампаниях вне дома «.

Исследование: наружная реклама приобретает «новую силу», когда потребители выходят наружу, выгорают на устройствах

Краткое описание погружения:

  • Вне дома (OOH) реклама становится более эффективной в начале 2021 года, поскольку потребители увеличивают время на поездки, используют больше бесконтактных технологий и ищут обеды и мероприятия на свежем воздухе, одновременно отключая рекламу цифровых устройств из-за выгорания.Результаты представлены в отчете «Consumer Insights & Intent: Q1 2021», проведенном Американской ассоциацией наружной рекламы (OAAA) и The Harris Poll.
  • Более половины (55%) потребителей в крупных городах (определяемых как потребители с населением более 1 миллиона человек) замечают больше сообщений и вывесок через наружную рекламу — по сравнению с 41% населения в целом, — в то время как наружная реклама влияет на решения о покупке для 34% потребителей в крупных городах. Потребители замечают наружную рекламу во время вождения, как по автомагистралям (83%), так и по месту жительства (82%), при этом 72% работников ожидают, что в ближайшие несколько месяцев они будут ездить на работу хотя бы неполный рабочий день.
  • Повышение внимания к наружной рекламе происходит после того, как канал потерпел неудачу на ранних этапах пандемии, потери, которые могут быть устранены тенденциями поведения потребителей, о которых сообщается в отчете OAAA, в том числе 75% потребителей, отключающихся от цифровых устройств. реклама из-за чрезмерного времени, проведенного перед экранами. Опрос проводился с 15 по 20 января с участием репрезентативной выборки из 1000 взрослых США.

Dive Insight:

По мере приближения однолетней годовщины строгих ограничений в связи с COVID в США.S., отчет OAAA и Harris Poll «Consumer Insights & Intent: Q1 2021» указывает на то, что наружная реклама может вернуться к большей видимости в маркетинговом комплексе, поскольку некоторые потребители, особенно в крупных городах, начнут ездить на работу и будут заниматься активным отдыхом. более. В то же время выгорание цифровых устройств — тенденция, которая, вероятно, сохранится по мере продолжения пандемии, — привело к увеличению внимания к наружной рекламе и уменьшению внимания к цифровой рекламе.

«Люди стремятся наверстать упущенное», — сказал в пресс-релизе генеральный директор Harris Poll Джон Герзема.«Они хотят вернуться в мир с удвоенной силой. Бренды должны встречаться с потребителями там, где они есть, а в Zoom они будут где угодно, только не дома».

В отчете также говорится, что наружная реклама может быть эффективной для потребителей, которые все чаще используют оплату через касание, QR-коды и дополненную реальность (AR), особенно среди миллениалов и представителей поколения Z. В частности, более 40% респондентов заинтересованы в получении информации о специальных распродажах или сделках, доступных через приложения для оплаты через касание и QR-коды.Точно так же 78% миллениалов ищут безопасные занятия на свежем воздухе, в то время как 82% представителей поколения Z ищут варианты обедов на открытом воздухе, предоставляя больше областей, где наружная реклама могла бы быть эффективной.

Несколько недавних маркетинговых кампаний отметили этот сдвиг в сторону наружной рекламы и отказа от домашней активации на таких платформах, как Zoom. Dole Packaged Foods запустила многоканальную кампанию по повышению осведомленности о проблеме отсутствия продовольственной безопасности и негативных последствиях неправильного питания для личного здоровья с помощью наружных прогнозов в нескольких городах, которые напоминают этикетки с информацией о питании на упакованных пищевых продуктах.В рамках своей многоканальной кампании «Инвестируйте свое сердце в жизнь, Артуа», Stella Artois будет предлагать «советы по инвестициям с низким уровнем риска и высокой доходностью» в художественной наружной рекламе, которая демонстрирует «сопоставление типичных бизнес-консультантов, переосмысленных как советы по наслаждению жизнью. вместе.»

«В ближайшие месяцы у нас есть прекрасная возможность захватить сердца и воображение людей, которые смотрят на свое окружение и на внешний маркетинг с большей осведомленностью и признательностью», — заявила Анна Багер, президент и генеральный директор OAAA. пресс-релиз.

iOOH | MFour Mobile Research

Какова была рентабельность вашего последнего объявления о выезде из дома?

Если вы колебались, вы не одиноки. Раньше было невозможно получить ROI от наружной рекламы. Вот почему многие директора по маркетингу до сих пор не доверяют ему. Только 20% считают его «чрезвычайно важным» медиа-каналом.

Но правда: наружная реклама поддается измерению . И очень эффектно.

Потребители могут не только точно сказать, что они думают о вашей рекламе, но и сравнить их с вашими коллегами.Правильно, вы можете использовать отраслевые нормы, чтобы точно определить, насколько эффективны ваши объявления по сравнению с конкурентами.

«Это наконец-то позволило нам повысить рентабельность инвестиций в рекламу вне дома. Это здорово. Раньше этого не делали. Всем рекомендую MFour ».

Ключ к измерению ROI в OOH — это реальные потребители.

Intelligent-OOH ™ (i-OOH) позволяет получить реальную обратную связь от реальных потребителей. Это люди, которые видели ваш рекламный щит, автобусную остановку или другую рекламу вне дома — воочию. Когда они проходят мимо, мы используем GeoValidation® с помощью передовой технологии определения местоположения GPS, чтобы подтвердить их присутствие.

Мгновенное подтверждение возврата инвестиций.

Спросите потребителей, что они думают. Отслеживайте рост бренда и измеряйте степень их воздействия с течением времени.

Если объединить технологию определения местоположения с 10 миллионами U.S. Потребительские путешествия — вы получите гораздо больше. Это обратная связь в режиме реального времени о целевой аудитории вашей OOH-кампании.

  • Выберите один из четырех быстрых и экономичных вариантов продукта.
  • Измерьте рост среди миллениалов, поколения Z, латиноамериканцев и афроамериканцев.
  • Измерьте все формы наружной рекламы — рекламные щиты, экраны для бензоколонок, знаки для транспорта и многое другое.

«Мы используем геофункциональность MFour для опроса потребителей, которые видят нашу внешнюю рекламу, чтобы измерить такие вещи, как их заинтересованность, намерение покупки и узнаваемость бренда.”

Как это работает:

Выберите один из четырех вариантов продукта:

  1. Сравнение i-OOH ™ перед полетом и в полете: Контрольное обследование проводится перед кампанией, но в тех же районах.
  2. i-OOH ™ в полете с незащищенными и неэкспонированными объектами: Контрольное обследование проводится во время кампании и в тех же районах.
  3. i-OOH ™ перед полетом и без экспонирования в полете по сравнению с экспонированием в полете: два контрольных исследования в тех же районах, что и кампания.
  4. Сравнение i-OOH ™ с рынком в полете: более сложное исследование с элементами управления на похожих рынках.

Теперь сравните свои результаты с результатами своих коллег. Вы вышли на первое место? Если нет, выясните, почему и что вы можете изменить в своем объявлении, чтобы оно по-настоящему поразило вас. В конце концов, лучший способ узнать, насколько хорошо работает ваша реклама, — это спросить реальных людей.

Узнайте, как получить достоверную информацию об измерении рекламы вне дома…

Опции Intelligent-OOH ™:

Сравнение

i-OOH ™ перед полетом и в полете.

10 500 долларов США

Те же районы. Разное время .

  • Контрольный опрос проводится до начала кампании.
  • Расположение одинаково для контрольной и тестовой группы.

Особые преимущества :

  • Быстрые и экономичные показатели для повышения узнаваемости бренда, запоминаемости и намерения совершить покупку.
  • Ожидайте, что ответ будет 25% в течение одного часа после уведомления — 50% в течение 24 часов.

i-OOH ™ перед полетом и без экспонирования в полете по сравнению с экспонированием в полете.

16 000 долл. США

Двойное управление и более полное измерение ,

Используйте две контрольные группы, чтобы установить отдельные базовые показатели для более сложных показателей.

  • Установите неэкспонированные базовые показатели на том же месте до начала кампании.
  • Добавьте второй базовый план в том же месте, пока кампания находится в полете, путем опроса потребителей, которые путешествуют в среде кампании, не будучи привязанными к зоне видимости знака.

Особые преимущества :

  • Поддерживает демографическую согласованность между контрольными группами в полете и группами, подвергшимися воздействию.
  • Сочетает в себе два надежных метода измерения, чтобы понять рост узнаваемости бренда, восприятия и намерения совершить покупку.

i-OOH ™ в полете без экспонирования vs.незащищенный.

10 500 долларов США

Одновременная контрольно-опытная группа .

i-OOH ™ в полете измеряет контрольную группу одновременно с тестовой группой в том же радиусе, что и внешняя кампания.

  • Специалисты тестовой группы быстро отвечают на приглашения к опросу сразу после естественного контакта.
  • Квалификаторы контрольной группы не опрашиваются немедленно; сначала они сортируются в соответствии с демографическими данными тестовой группы.

Особые преимущества :

  • Демографическая согласованность между контрольной и экспонированной группами.
  • Контрольная группа путешествует естественно в реальной среде кампании, не подвергаясь воздействию.

i-OOH ™ по сравнению с рынком в полете.

$ 20 500

Двойные контрольные группы на открытых и не открытых рынках.

Комплексный тест для известных брендов с множеством усилий по охвату СМИ.

  • Выберите контрольный рынок, похожий, но географически удаленный от рынка кампании.
  • На рынке двойников набираются две контрольные группы: по одной для предполетных и летных испытаний.
  • На рынке кампании также есть две контрольные группы: одна для предполетного базового уровня и вторая, которая перемещается рядом со знаками кампании во время полета, но не раскрывается.

Особые преимущества :

  • Узнайте о потенциале кампании на аналогичных рынках.
  • Надежные показатели роста дают уверенность в принятии решений о дальнейшем развертывании и расходах на рекламу.

Перейти на i-OOH ™ Plus.

Ваши цели очень амбициозны? Наш внутренний рынок с полным спектром услуг исследовательская группа предоставляет консультации, исследования и анализ, адаптированные к твои нужды.

Клиенты i-OOH ™ Plus получают следующие дополнительные преимущества:

  • Анализ данных.
  • Перекрестная таблица со статистическим тестированием.
  • Консультации QRE до 8 часов.
i-OOH ™ Plus перед полетом по сравнению с полетом.

21 500 долл. США

i-OOH ™ Plus в полете с экспонированием / без экспонирования.

21 500 долл. США

i-OOH ™ Перед / в полете, без экспонирования / экспонирования.

25 500 долларов США

i-OOH ™ Plus сопоставлен с рынком в полете.

32 000 долл. США

Как бренд Ritual Vitamins поднялся на 85%.

Вот как Ritual Vitamins использовала iOOH ™ для расширения своей рекламной кампании. Взглянем.

Поговорите со своими покупателями прямо сейчас.

  • Выполняйте проекты быстро.
  • Посетите 10 миллионов ежедневных поездок.
  • Сбор в магазине + поведение в Интернете.
  • Поговорите с реальными потребителями.

Вы получите ответ через несколько минут.

Дэрил Холл и Джон Оутс — О да!

Я бы хотел дать этому альбому три с половиной звезды, но лучше округлить до четырех, чем трех…трое кажется жестким.

В любом случае, позвольте мне начать с того, что я ОГРОМНЫЙ фанатик Hall & Oates. Сейчас я просматриваю весь их каталог и мне нравятся все новые песни, которые я открываю. Прежде, чем я дал Ooh Yeah! Послушайте, я приготовился к разочарованию. В конце концов, Big Bam Boom считается последним великим альбомом дуэта, по крайней мере, с коммерческой точки зрения, и должно было быть падение качества … что еще могло бы объяснить падение популярности Холла и Оутса?

Однако после того, как я послушал этот альбом, я должен сказать, что изменение музыкального ландшафта (и тот факт, что дуэт был в перерыве в течение четырех лет), вероятно, виноват в Ooh Yeah! не имея большого успеха.Потому что на самом деле на этом альбоме есть несколько отличных песен. Как говорили другие присутствующие здесь, я считаю, что выбор Everything Your Heart Desires в качестве первого сингла был ошибкой … это одна из самых слабых песен на альбоме, и, слушая ее сейчас, она звучит устаревшей. В нем нет рок-натуры, как у других хитов H&O. В этой песне есть броское сердце, которое находит отклик, но производственные решения уменьшают силу песни. Это заставляет меня задуматься, насколько лучше было бы это с душевным пианино и хард-роковой гитарой, а-ля Холл и времена расцвета Оутса, а не с дрянными клавишными эффектами.

К лучшим песням из этого альбома. Первый трек, Downtown Life, — KILLER. На мой взгляд, это одна из лучших песен, которые Холл и Оутс написали за свою карьеру. Другие яркие моменты альбома — это «Missed Opportunity» (мне нравится динамика между супер-цепляющим припевом и куплетами с минорными аккордами), Rockability и Keep on Pushin ‘Love. Когда я слушаю такой трек, как «Rockability», он полированный, зажигательный и безумно запоминающийся, я удивляюсь, почему это не сингл. Кто решил, что «Everything Your Heart Desires» будет лучше, чем «Rockability»? Keep on Pushin ‘Love — отличная баллада Джона Оутса.Это одна из тех песен, от которых хочется достать зажигалку и начать раскачивать ею из стороны в сторону над головой.

Остальные треки на Ooh Yeah! * в порядке *. I’m In Pieces и Talking All Night достаточно хороши, но у них нет зарядного устройства. Soul Love и Realove в основном легко забываются, в частности, Soul Love звучит очень устаревшим образом. Rocket to God имеет потенциал, но для меня в песне совсем не так много энергии, и она как бы продолжается, никуда не идя.

Но, на мой взгляд, высокие баллы альбома слишком высоки, чтобы я мог сказать Ooh Yeah! три звезды.Я знаю, что он не считается одним из их великих релизов, но здесь есть несколько действительно отличных песен (в частности, Downtown Life и Rockability), которые определенно делают этот альбом достойным обладания для любого фаната H&O.

.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *