Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Обтравка: Обтравка фото — Kwork

Содержание

Обтравка — это… Что такое Обтравка?

  • обтравка — сущ., кол во синонимов: 2 • обработка (92) • способ (32) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • обтравка — Ослабление или удаление некоторых деталей изображения (фона) для выделения его значимых частей при кадрировании и обработке. Обтравку проводят: 1) травлением при изготовлении клише; 2) ретушью при изготовлении фотоформ (травлением, механической… …   Справочник технического переводчика

  • Обтравка — удаление с растрового клише точек фона, который, закрыв защитным лаком все изображение, подвергают для этого доп. травлению …   Издательский словарь-справочник

  • обтравка — Ослабление или удаление некоторых деталей изображения (фона) для выделения его значимых частей при кадрировании и обработке. Обтравку проводят: 1) травлением при изготовлении клише; 2) ретушью при изготовлении фотоформ (травлением, механической… …   Краткий толковый словарь по полиграфии

  • Редактирование изображений — (лат. redactus приведённый в порядок) изменение оригинала изображения классическими или цифровыми методами. Также может обозначаться термином ретуширование, ретушь (фр. retoucher подрисовывать, подправлять). Целью редактирования… …   Википедия

  • Ретушь — Редактирование изображений (лат. redactus  приведённый в порядок)  изменение оригинала изображения аналоговыми или цифровыми методами. Также может обозначаться термином ретуширование, ретушь (фр. retoucher   подрисовывать, подправлять). Целью… …   Википедия

  • Фоторетушь — Редактирование изображений (лат. redactus  приведённый в порядок)  изменение оригинала изображения аналоговыми или цифровыми методами. Также может обозначаться термином ретуширование, ретушь (фр. retoucher   подрисовывать, подправлять). Целью… …   Википедия

  • Цветокоррекция — Редактирование изображений (лат. redactus  приведённый в порядок)  изменение оригинала изображения аналоговыми или цифровыми методами. Также может обозначаться термином ретуширование, ретушь (фр. retoucher   подрисовывать, подправлять). Целью… …   Википедия

  • способ — Образ, порядок, прием, род, сноровка, средство, путь, дорога, манера, метода, тактика, система, фортель, ухватка, манипуляция. Выслать административным порядком. Каким родом ты сюда попал? Взыскать пошлину в обычном порядке. Таким манером; на… …   Словарь синонимов

  • обработка — Отделка. См. улучшение… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. обработка переработка, производство, изготовление, возделывание, манипуляция, отделка, исправление, улучшение;… …   Словарь синонимов

  • Профессиональная обтравка фото — на заказ!

    Обтравка изображения или отделение предмета от фона может осуществляться на прозрачный или белый фон, а также на любой другой по Вашему желанию. Часто при заказе обтравки фотографии нуждаются в рекламной ретуши.

    При оформлении заказа уточняйте, пожалуйста, какую обработку требуется проводить с фото:

    • какой нужен фон: прозрачный, белый или какой-либо другой;
    • нужно ли делать тени от предмета;
    • нужна ли ретушь/цветокоррекция продукции — если да, то какая именно? Возможно, есть образцы в виде до и после?
    • нужно ли кадрировать (обрезать) или подгонять каждое фото под какой-то определенный размер для единообразной выкладки на сайте? Если да — укажите, пожалуйста, размеры по длине и ширине файлов в пикселях, например: 600х800px
    • в каком формате необходимо сдавать готовые файлы — jpeg, png, psd, tiff?
    • сколько всего фото планируется обработать подобным образом?

    Важно понимать, что для хорошего рекламного результата требуются исходные фотографии профессионального качества. Невозможно получить студийные фото без предварительной профессиональной съемки. Если Ваши фото сняты на телефон, не в фокусе, засвечены, маленького размера, то на выходе они останутся почти такими же.

    Цена обтравки

    Стоимость работы и сроки исполнения зависят от сложности обработки предмета/человека, а также от количества фотографий в партии. Обтравка простых предметов выполняется быстрее и стоит недорого. Сложность контуров и неконтрастный фон увеличивают стоимость обтравки и сроки ее исполнения. Цена рассчитывается индивидуально по каждому предмету. Сложнее всего выполнить обтравку волос, где изображены люди с пышными прическами. В таких случаях наши мастера прорисовывают волосы вручную для эстетически привлекательного результата.

     

     

    от 30

    Простой предмет

    Изображение без меха, с четкими контурами на контрастном фоне и с малым количеством деталей

    Заказать

     

    от 100

    Сложный предмет

    На фото присутствует мех /много мелких деталей/неровные края/неконтрастный фон

    Заказать

     

    от 200

    Обтравка людей

    Сложность зависит от пышности прически, контрастности исходного фона и качества кадра

    Заказать

    Можете быть уверены, что при заказе обтравки фона в нашей студии Вы получите наилучшее качество работы без неровных краев и следов фотошопа.

    Что такое обтравка фото (обтравка фотографий)?

    Опубликовано

    Обтравка фотографий — это процесс выделения или отделения какого-либо предмета или объекта на изображении с целью использования его в других изображениях или для замены или исключения фона.

    Обтравкой изображений пользуются чаще всего профессиональные фотографы или дизайнеры. Объекты которым требуется обтравка могут быть очень разными, например это фото для газеты или журнала, модель рекламирующая одежду или просто много разных предметов для коллажа. Онлайн обтравкой фото пользуются и интернет магазины, которая позволяет придать товару привлекательный вид. Обтравка это возможность существенно расширить область применения цифровой фотографии — будь то верстка, дизайн или художественные фото-произведения.

    Мы делаем обтравку любых предметов разными методами — хромакеем*, ручным, пером, с помощью «волшебной палочки», выделением альфа каналов и т.д. в зависимости от сложности работы. Можем отделить от фона любые сложные предметы, такие как: волосы, мех, ювелирные изделия (цепочки) и многое другое. Предоставляем обработанные фотоматериалы в любых удобных вам форматах: jpeg, tiff, png, psd, можно дополнительно создать маску слоя или векторную маску.

    Цена обтравки изображения в нашей студии MakeYourPhoto составляет всего 100 руб за объект. Более подробно об обтравке вы можете узнать перейдя по этой ссылке или на нажав в главном меню Услуги, а потом

    Обтравка.

    * Хромакеем называется принцип исключения зеленого (или любого другого) цвета из изображения. Применяя к данному цвету свойства прозрачности — «цветовой ключ». Сама съемка объекта делается на специальном цветовом фоне, зеленом или синем, что позволяет с легкостью отделить снимаемый объект от фона с помощью компьютерных программ.


    перо и пути — Fotobanki2.com — Богатый микростокер

    Лет 10 назад создание предметки и бизнес-портретов на белом фоне было модным писком. В любом из моих тренингов, проходивших в 2009-2013 годах, одним из самых первых запросов было: «Научите делать белый фон». Научала. Потом народ быстро терял интерес к этому белому фону, настолько рутинными становились навыки его получения ?

    Однако я лично считаю, что предметы и люди на белом фоне не теряют своей актуальности на стоках и сейчас. Даже не столько объекты на белом фоне, сколько навыки их создания. Особенно сейчас, когда сложные завершённые дизайны становятся всё более и более востребованными.

    Делать объекты на белом фоне — это одно. А делать обтравку для дальнейшего монтирования в сложный коллаж — это другое, согласитесь ?

    Владея обтравкой объектов, Вы можете один и тот же сюжет растиражировать на разных фонах.

    А если у Вас буйная фантазия, то Вы можете «нарезать» разных объектов и скомпоновать их в фантазийные коллажи, как у Елены Визерской (мега-дизайнерша, продающая картинки на стоках).

    Кроме того, обтравщик — это вполне себе самостоятельная и востребованная профессия в графическом дизайне! Загляните на сайт free-lance.ru и увидите, сколько там запросов сделать объекты на белом фоне.

    И да, обтравка занимает важное место в так называемом техническом (или по-другому «карамельном») дизайне, которым на сегодняшний день владеют НЕ многие дизайнеры, но который становится всё больше и больше популярен.

    Кстати, «карамельные» картинки я видела и на стоках. Часто белое яблоко на белом фоне — это не обычное яблоко, а яблоко, подвергшееся сложному процессу «карамелизирования».

    В общем, фантазийное коллажирование и технический дизайн — это сложные темы, которые требуют отдельного и внимания. (И я даже хотела бы провести несколько семинаров на эту тему).

    Однако, не будем кипятить океан, а сосредоточимся на обтравке ?

    Или сфокусируемся ещё более узко: обтравка пером. Пусть это будет первая ступень овладения «карамельным» дизайном.

    Вокруг обтравки пером ходит много мифов и легенд, особенно среди начинающих стокеров. Эти мифы и легенды развеяны на вебинаре «Перо и пути», запись которого вы можете получить сейчас

     В результате вебинара Вы:

    • Обретаете кристальную ясность насчёт «мифического» инструмента ПЕРО.
    • Получаете в своё распоряжение гибкий инструмент для создания выделений, а следовательно масок, а следовательно всевозможных вырезаний из разных фонов.
    • Открываете новый пласт для прокачки своего мастерства: теперь Вы можете легко угулубляться и в коллажирование, и в технический дизайн.

    Чем перо отличается от других инструментов обтравки

    Когда я рекламировала участие в живом мастер-классе «Перо и пути», то получила вопрос: «Чем лучше перо по сравнению с другими способами обтравки?».

    Хм-хм. Даже в первый момент не нашлась, что ответить вопрошающему.

    Перо — это просто ещё один инструмент, которым Вы можете пользоваться, а можете и не пользоваться.

    У этого инструмента есть область применимости: где-то он сработает на ура, а где-то будет бесполезен.

    И для хорошего владения инструментом необходимо время, чтобы поупражняться и наработать навык пользования.

    Перо прекрасно подходит для объектов с чёткими контурами. То есть растрёпанные волосы, пушистых котиков, сладкую вату пером вырезать НЕЛЬЗЯ. Улавливаете?

    Всё остальное, что не пушистое, не ворсистое и не волосистое вырезать пером МОЖНО.

    У Вас может возникнуть вопрос: а вот есть у нас контур с понятными границами. Но часть контура этого объекта красиво уходит вне зоны резкости. Как тогда строить обтравочный контур, маску и вырезание объекта? Отличнейший вопрос!

    Ответ на него вы как раз и получите в записи семинара «Перо и пути»:

    По поводу других инструментов обтравки:

    • обтравку можно делать сразу при съёмке, грамотно выбивая фон в белое;
    • либо же фон можно выбивать в светло-серое и дорабатывать картинку кривыми и/или додж-инструментом;
    • либо же фон может быть насыщенного цвета, но обязательно монотонного — тогда можно сделать маску из канала, в котором фон белый или светло-серый.

    Если у Вас фон не насыщенного цвета, или приблизительно того же тона что и и объект, или вообще пёстрый, то именно тут на помощь приходит перо. Правда, помним об условии непушистости самого объекта.

    У Вас может возникнуть вопрос: а если у меня пушистый котёнок на фоне пёстрого ковра, то как мне его вырезать? Отличнейший вопрос!

    Правда тут я хочу притормозить Вас немного и напомнить мудрую присказку: не будемте кипятить океан. Действуем пошагово и научаемся владеть для начала одним инструментом (перо), но делать это качественно.

    Пушистых котят на фоне пёстрого кофра Вам вряд ли потребуется вырезать в ближайшее время, а вот цветы или аквариумные рыбки легко вырезаются пером (даже если сняты на пёстром фоне) вырезаются быстро и продаются хорошо.

    А для «разогрева» я предлагаю вам посмотреть предварительный урок.

    Из урока вы узнаете

    • как создавать обтравочные контуры;
    •  как их редактировать;
    •  как на основе обтравочных контуров создавать выделения;
    • какие настройки должны быть у выделения;
    • как на основании выделения сделать маску.

    Еще больше секретов об отравке пером вы узнаете из мастер-класса «Перо и пути».

    Казалось бы, что рассказывать на эту тему? Ну, берём перо, ставим опорные точки, подгоняем контур к границам объекта…

    Ан нет! Вебинар получился на 2 часа!

    Мы рассмотрели:

    • как ставить эти опорные точки, как их соединять.
    • Когда делать закругления, а когда делать острые углы.
    • Как редактировать созданный путь.
    • Как использовать созданный путь для построения масок.
    • Какой путь нужно построить для «ажурных» элементов.
    • Обтравка изображения на основе векторной маски.
    • Конвертация векторной маски к растровой маске.
    • Построение карты глубины резкости для заблюривания фона.
    • Как строить путь и маску для объектов, часть которых резкая, а часть — вне ГРИП.

    Забрать свою копию 2-часового мастер-класса по обтравке пером

    Вот что говорят участники вебинара:

    Я только начинаю стоковую деятельность. Понимаю, что изоляты стокам нужны всегда, причем изоляты хорошего качества. Из того, что я смогла прочитать в сети, поняла, что обтравка пером — важнейший навык для микростокера. О вебинаре узнала из рассылки, записалась сразу же.Никаких навыков обтравки пером до вебинара не было. Перед вебинаром просмотрела Ваше видео в блоге, попробовала рисовать разные контуры, попробовала обводить предмет на фото — не очень получилось, но заинтересовалась.Новым на мастер-классе было все. Сходу запомнились только общие принципы, но буду обязательно возвращаться к записи и тренироваться. Сразу  после вебинара ( утром следующего дня) сфотографировала объект для тренировки и начала практиковаться. По — моему, для первого раза неплохо. На сами перцы не смотрите, я сфотографировала то, что было под рукой.  Изображение самих перцев не обрабатывала, моя цель была — получить качественный контур.Думаю, что область применения этих навыков на стоках очень широкая, понемногу буду осваивать коллажи, замену фона и т.д.Цена очень гуманная. Я сразу же записалась еще и потому, что это совсем не дорого. Информации было больше, чем я ожидала. Надежда Середа

     

    Это был мой первый вебинар у Вас, но точно не последний, понравилось все!

    Я начинающий микростокер, еще только готовлюсь пройти экзамен на шаттерстоке, понемногу загружаю фотографии на фотолию и clashot, изучаю процесс, что и как, уже наслышана про изоляцию предметов и в частности про перо, поэтому увидев аннонс вебинара, сразу же записалась, сказав, что вот это как раз мне и нужно на данный момент ?

    Навыки практически нулевые, просто как -то пробовала ради интереса, результат не порадовал и больше я пером не пользовалась.

    Новое было для меня почти все, очень порадовало Ваше желание делиться с нами своими знаниями, тонкостями и хитростями работы с инструментом, это очень импонирует. Информации получено очень много, теперь это все нало опробовать на деле. Хорошо, что будет выслана запись на мастер класс, иначе просто невозможно было бы все сразу запомнить, тут надо пересматривать мастер класс, ставить на паузу и пробовать самому что-то сделать.

    Уже оцениваю различные предметы на фотографиях по поводу их последующей обтравки пером ? Позже хочу посвятить как минимум половину своей деятельности на стоках именно изолированным предметам.

    Цена идеальна, абсолютно адекватна, такой материал очень ценнен!

    Анна Амери

     

    Здравствуйте, Наталия!

    Побывала на Вашем вебинаре про обтравку пером.
    Побудило меня туда вписаться желание получше познакомиться с этим инструментом. Я обычно использую фотошоп для ретуши моих «кривых-косых» фоток, и вопрос выделения всегда актуален, в каждом конкретном случае требуются разные способы выделения.
    С пером я раньше нормально управлялась в кореле, а, вот, в фотошопе не приходилось. Правда, я недавно прошла курс делания красивых картинок в фотошопе у Виталия Юшкова, и там много было сказано про перо. Но для его объяснений я оказалась туповата ? и вынесла оттуда только мысль, что с пером надо разобраться поподробнее — а тут как раз и Ваш вебинар ?

    Большое Вам спасибо за неспешность и подробность! Теперь мне кажется, что я теоретически всё поняла ? Осталось дождаться записи, пересмотреть ещё раз и начать пользоваться ?
    Вообще-то мой любимый источник информации — книги, а не видеоуроки. Но после этого вебинара я оценила плюсы видеоурока. Чувствуется, что Вы предварительно проштудировали тему досконально — и очень много показали «живьём» в кадре, как что делать, и что в результате получается. Большое спасибо!

    Безусловно, затраченное Вами время на подготовку урока — стОит денег. И цена, вероятно, в первый день после объявления была адекватной :))) Но я не включаю компьютер каждый день ? — что ж, за это пришлось заплатить больше ? Но уж очень тема была «в масть» :)))

    Ещё раз: большое спасибо за урок!!!

    Нина Волпянская

    Вы тоже уже сегодня можете узнать все тонкости работы с инструментом «Перо» в фотошопе

    Забрать свою копию 2-часового мастер-класса по обтравке пером

    Definición y sinónimos de обтравка en el diccionario ruso

    PRONUNCIACIÓN DE ОБТРАВКА EN RUSO

    QUÉ SIGNIFICA ОБТРАВКА EN RUSO

    Pulsa para ver la definición original de «обтравка» en el diccionario ruso. Pulsa para ver la traducción automática de la definición en español.
    definición de обтравка en el diccionario ruso

    INTERCAMBIO w. ver etch. ОБТРАВКА ж. см. обтравить.


    Pulsa para ver la definición original de «обтравка» en el diccionario ruso. Pulsa para ver la traducción automática de la definición en español.

    PALABRAS DEL RUSO QUE RIMAN CON ОБТРАВКА

    PALABRAS DEL RUSO RELACIONADAS CON «ОБТРАВКА»

    TRADUCCIÓN DE ОБТРАВКА

    Conoce la traducción de обтравка a 25 idiomas con nuestro traductor multilingüe. Las traducciones de обтравка presentadas en esta sección han sido obtenidas mediante traducción automática estadística a partir del idioma ruso.
    Traductor ruso —
    chino 剪裁

    1.325 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    español recorte

    570 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    inglés clipping

    510 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    hindi कतरन

    380 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    árabe قصاصة

    280 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    portugués tosquia

    270 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    bengalí ছাঁটাই

    260 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    francés coupure

    220 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    malayo keratan

    190 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    alemán Ausschnitt

    180 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    coreano 클리핑

    85 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    javanés clipping

    85 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    vietnamita clipping

    80 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    tamil கிளிப்பிங்

    75 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    maratí क्लिपिंग

    75 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    turco kırpma

    70 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    italiano ritaglio

    65 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    polaco strzyżenie

    50 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    ucraniano обтравкой

    40 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    rumano tăiere

    30 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    griego ψαλίδισμα

    15 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    afrikáans knip

    14 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    sueco klippning

    10 millones de hablantes

    Traductor ruso —
    noruego klipping

    5 millones de hablantes

    TENDENCIAS DE USO ACTUALES DEL TÉRMINO «ОБТРАВКА»

    En el mapa anterior se refleja la frecuencia de uso del término «обтравка» en los diferentes paises.

    10 LIBROS DEL RUSO RELACIONADOS CON

    «ОБТРАВКА»

    Descubre el uso de обтравка en la siguiente selección bibliográfica. Libros relacionados con обтравка y pequeños extractos de los mismos para contextualizar su uso en la literatura.

    1

    Компьютерная графика в дизайне [гриф есть!] — Страница 288

    Основа этой композиции — векторное изображение. Основная операция в коллажах такого типа— обтравка— маскирование фоновой части пиксельного изображения с приданием ему необходимой формы. Обтравка в векторных …

    Миронов Дмитрий Феликсович, 2008

    2

    Adobe Illustrator CS2 — Страница 760

    … Арреarance (Удалить внешний облик), команда 312 Сliр (Обтравка), флажок 320 Сliр Сomрlех Кegions (Обтравка сложных областей), флажок 670 Сliр Сomрlех Кegions (Обтравка сложных объектов), флажок 367 Сliррing mask.

    Пономаренко Сергей Иванович, 2006

    3

    Информатика. Базовый курс: Учебник для вузов. 3-е изд. …

    Обтравка изображения 1. Запустите программу Adobe Photoshop, откройте файл, указанный преподавателем. Для правильного выполнения данного упражнения следует подготовить снимок, на котором изображен какой-либо …

    Симонович Сергей Витальевич, 2013

    4

    Photoshop CS6: Учимся на практике — Страница 108

    Рис. 6.18 Обтравка слоя Рис. 6.19 Завершение тонировки клипартов переведем корректирующие слои в режим обтравки (создадим обтравочные маски). Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на слое и в контекстном …

    Аверина Анастасия Дмитриевна, 2013

    5

    Современные проблемы русской терминологии — Страница 193

    … габарит/высота прохода фототипия/альбер фототипия жирная/черная/тупая золенгофенский камень/ шифер перфорация габарит фототипия фототипия тупая удаление фона/обтравка обтравка хроморекта/способ Шуина 2.

    Валерия Петровна Даниленко, 1986

    6

    Графика в оформлений книги — Страница 169

    Иногда применяются тоновые ‘изображения с обтравкой, при которых те или иные части сетчатого клише выбираются (рис. 171). Производится обтравка следующим образом. После затравки весь рисунок покрывается лаком за …

    Борис Моисеевич Кисин, 1938

    7

    Препресс для дизайнера: единое информационное пространство:

    8.2. Вырезать объект из фона Вырезать объект из фона можно множеством способов. Возьмем самый простой – обтравка с помощью инструмента “перо”. В соответствии с концепцией неразрушающей коррекции и максимально …

    Денис Смуров, 2014

    8

    Словарь-справочник иллюстратора научно-технической книги

    ОБТРАВКА — в процессе изготовления растрового клише -— удаление растровых точек с участков. которые являются фоном изображения. Этот способ применяется в тех случаях, когда фон на иллюстрации будет мешать …

    Н.А. Атабеков, 1974

    9

    Азы информатики. Рисуем на компьютере. Книга для учителя 7 …

    Более мощные редакторы имеют средства для автоматического выделения фрагмента по алгоритмам цветового подобия (Обтравка контура). Нет градиентной и текстурной заливки. Это довольно серьёзный недостаток …

    Дуванов Александр Александрович, 2005

    10

    Создаем домашний фотоальбом в Photoshop: — Страница 15

    Обтравочные маски, обтравка слоя Опытным пользователям применять маску намного удобнее, чем вырезание. Кроме того, маска дает более точный и аккуратный результат. Но для начинающих лучше начинать с вырезания.

    Волкова Т О, ‎Татьяна Олеговна Волкова, 2009

    2 NOTICIAS EN LAS QUE SE INCLUYE EL TÉRMINO «ОБТРАВКА»

    Conoce de qué se habla en los medios de comunicación nacionales e internacionales y cómo se emplea el término обтравка en el contexto de las siguientes noticias.

    Сайт дня: ClippingMagic — простое удаление фона с фотографий

    Вообще, удаление фона и обтравка контуров оставшегося изображения — это действие, требующее значительно больше профессионализма, чем, … «Ferra, Abr 14»

    • Заброшенная химическая лаборатория

    Помимо деградации посевных земель, еще не проводится должная обтравка семян, что способствует увеличению заболеваемости растений и … «Fresher, Feb 13»

    Вырезаем волосы в Gimp. Обтравка волос

    Это не простой, но качественный метод. Результат выделения получается немного лучше чем у других методов.

    Сразу хочу сказать, что урок достаточно сложный и вопросы типа «как закрасить картинку черным цветом» тут описаны не будут. Кроме того, использоваться в уроке будет достаточно сложная фотография для обтравки, поэтому результат обтравки будет достаточно тяжело перенести на тёмный фон.

    Открываем это фото:

    И сразу делаем дубликат слоя. Скрываем его и переходим на основную картинку. В последствии она станет маской для дубликата.

    Аккуратно закрашиваем девушку черным цветом. Волосы, которые плавно переходят в фон оставляем нетронутыми.

    Дальше нужно сделать небольшие белые пятна, чтобы потом можно было по ним ориентироваться:

    Теперь переходим на панель «Каналы» снимаем возможность редактирования со всех каналов (нужно кликнуть по полоске канала) и убираем видимость с цветных каналов (глазик как в слоях), а потом по очереди включаем их смотрим на каком канале цвет волос и фона более контрастный.

    На этой фотографии — зеленый канал (на других может быть иначе).

    Включаем для редактирования зеленый канал, приближаем изображение и берем инструмент «Осветление/Затемнение».

    В настройках этого инструмента есть параметр «Диапазон». Если выбрать диапазон «Светлые части», то затемняться или осветляться будут только они.

    С помощью инструмента для начала затемните темные части волос резкими и короткими мазками (настраивайте непрозрачность и экспозицию под свои нужды).

    Перенастройте инструмент и осветлите светлые части вокруг волос, но не стремитесь полностью отделить волосы от белых участков. Должны остаться и средние тона.

    Перейдите на панель «Каналы» и сделайте копию зеленого канала. Включите видимость и возможность редактировать другие каналы.

    Перейдите на панель «Слои» отключите видимость слоя, над которым работали, видимость дубликата слоя включите. Добавьте ему инвертированную маску слоя, основанную на зеленом канале.

    На этом этапе лучше определиться на какой фон вы будете перемещать модель и подставить именно его. Я покажу на черном и белом цвете что получилось у меня:

    На обоих цветах кроме волос видны остатки фона. На тёмном — гораздо заметней. Чтобы это исправить сделайте активной маску слоя (когда она активна — вокруг нее белая рамка).

    Зайдите в меню «Цвет — Яркость/Контраст» и покрутите ползунки, чтобы добиться лучшего результата именно для своего цвета фона (обратите внимание, что значения «Яркость» и «Контраст» лучше ставить равными, но диаметрально противоположными):

    Синоним к слову обтравка

    Все синонимы к слову «обтравка»
    #СинонимКоличество буквТип синонима
    1обработка 9 букв.Слово
    2способ 6 букв.Слово
    Синонимы к слову «обтравка» — 6 букв.
    #СинонимКоличество буквТип синонима
    3способ 6 букв.Слово
    Синонимы к слову «обтравка» — 9 букв.
    #СинонимКоличество буквТип синонима
    4обработка 9 букв.Слово

    3

    Синонимы к слову обтравка — это слова близкие по значению к слову обтравка, которые с легкостью заменяют его в текстах и в разговоре. Всего найдено синонимов к слову обтравка — 5 шт. Среди них могут всречаться как слова, так и словосочетания. Из найденных синонимов, слов — 4 шт, а синонимичных словосочетаний — 0 шт.Очень часто, особенно при разгадывании кроссвордов встречается вопрос : «Синоним к слову обтравка», поэтому в нашем словаре также представлено количество букв из которых состоит тот или иной синоним. Самый маленький синоним к слову обтравка состоит из 6 букв, а самое длинное состоит из 9 букв. Найти нужное слово-синоним по количеству букв вы можете воспользовавшись таблицей сверху, а конкретно графой количество букв.

    О синонимах

    Без слов синонимов в текстах различного характера, будь то повествование, рассуждение, побуждение не обойтись в преодолении неоправданного повторения одного и того же слова. Также применение слов синонимов вместо обтравка используется в литературе, как способ связи соседних предложений в тексте. В стилистике русской словесности при письменном изложении текста повторение одних и тех же слов идентифицируется как тавтология и является грубой лексической ошибкой. Таким образом, при изложении текста на начальном этапе используется одно из ключевых слов синонима, а дальше по тексту уже применяются подходящие по смыслу слова синонимы, раскрывающие и усиливающие тематику текста для более обширного представления.

    Например, изначальное слово «обтравка» далее уже в зависимости от необходимой применимости, заменяется на обработка,способ.

    Не забываем, что по своим качествам синонимы могут быть применимы с использованием приставки «не» к словам антонимам, словам противоположным по значению. При этом лексическое значение образованного слова антонима с приставкой не- также характеризуется как синоним.

    Характеризуют слово синоним и многозначные слова, образующие сложным словосочетанием слов в своей многозначности по лексическому значению одно из слов предлагаемого синонима в контексте.

    В завершении сказанного, хочется подчеркнуть, какую важнейшую роль синонимы играют в речи людей. Применение слов синонимов и умение пользоваться дополнительными ресурсами в виде словарей, дает возможность не только предельно точного и многообразного выражения своих мыслей, но и ведет к обогащению, насыщению нашего родного русского языка.

    Добавить синоним к слову обтравка

    Добавление синонима к слову:

    Если вы не нашли синоним в списке выше, но знаете его, то вы можете помочь нам сделать наш сайт лучше, введите слово в соответствующее поле и нажмите добавить, после модерации Ваш синоним обязательно будет добавлен.


    Поиск синонимов

    Поиск синонима к слову:

    Популярные слова

    Возврат к списку


    вырезок. на Sub Pop Records

    В жанре ужасов сиквелы носят поверхностный характер. Как объясняет невыносимый брат Рэнди в «Крике 2»: «Есть определенные правила, которые нужно соблюдать, чтобы создать успешное продолжение. Номер один: трупов всегда больше. Номер два: сцены смерти всегда намного сложнее — больше крови, больше запекшейся крови. Конфеты бойни. И номер три: никогда, никогда и ни при каких обстоятельствах не предполагайте, что убийца мертв ». На прошлый Хэллоуин в Лос-Анджелесе экспериментальный рэп-оплот Clipping закончили свое трехлетнее молчание своим альбомом « There Existed an Addiction to Blood », вдохновленным хоррором.В октябре этого года рэпер Дэвид Диггс и продюсеры Джонатан Снайпс и Уильям Хатсон возвращаются с еще большим количеством убитых, более тщательно продуманными убийствами и монстрами, которые просто не останутся мертвыми.

    Видения сожженных тел — это не столько продолжение, сколько вторая половина запланированного диптиха. Оказывается, Клиппинг погрузился в тематический материал хорроркора, как вампиры в могилу. За годы, прошедшие после Splendor & Misery — известной антиутопической научно-фантастической рэп-эпопеи — они просто сочинили слишком много песен для одного альбома.Перед выпуском There Existed an Addiction to Blood , Clipping и Sub Pop Records разделили материал на два альбома, которые должны были быть выпущены с разницей в несколько месяцев. Однако глобальная пандемия и несколько отмененных туров отодвинули выпуск «второй части» проекта до следующего сезона Хэллоуина.

    Видения сжигаемых тел содержит еще шестнадцать страшных историй, замаскированных под рэп-песни, в которых присутствует такое же влияние Эрнеста Дикерсона, Клайва Баркера и Ширли Джексон, как и от Three 6 Mafia, Bone Thugs-N-Harmony и Brotha. Линч Хунг.Вырезки никогда не критикуют их культурные отсылки. Их угловатые, раздробленные интерпретации существующих музыкальных стилей всегда почтительны, движимы фандомом к объекту изучения, а не пренебрежением к нему. Обрезка переосмысливает хорроркор — преднамеренно абсурдный поджанр хип-хопа, процветавший в 1990-х годах — так, как Джордан Пил снимает фильмы ужасов: искажая любимые стереотипы, чтобы показать свою собственную радикальную политику чудовищности, страха и сверхъестественного.

    В кинематографе есть известная пословица: каждая эпоха получает того монстра, которого заслуживает — это означает, что в каждый период истории разные монстры воплощают особые социально-политические тревоги того времени: Дракула и антисемитизм Белы Лугоши, Годзилла и атомная бомба, Вторжение похитителей тел и маккартизм, вампиры Энн Райс и кризис СПИДа.Хотя эти фигуры в значительной степени реакционны, Клиппинг намеренно переделывает их чудовищные фигуры через призму антирасистской, антипатриархальной, антиколониальной политики, чтобы обратиться к борьбе нашей нынешней эпохи. Первый сингл с альбома «Say the Name» трансформирует вызывающую воспоминания лирику Scarface из «Mind Playing Tricks on Me» — «Подсвечники в темноте, видения сожженных тел» — в закрученную петлю в доме гетто в Чикаго, смешивая воедино звучание. палитра вдохновения от индустриальной музыки 90-х до некой зеркальной, пчеловодческой, крючковой, бывшей рабыни / городской легенды.Второй сингл, «’96 Neve Campbell» — это дань уважения самосознательной «последней девушке» из цикла пост-слэшер-фильмов с участием Кэма Инглвуда и Китая, которые доказывают, что они не просто выживают после убийцы в маске — они превентивны. -дать его задницу.

    Группа также связалась с пионерами нойз-рэпа Ho99o9 для песни «Looking Like Meat», которая больше похожа на полноценную звуковую атаку первого альбома Клиппинга, Midcity , чем любая другая их музыка с тех пор. Среди коллег Clipping Ho99o9 оказались идеальными соавторами, которые вписались в тематический мир альбома.Eaddy и theOGM представляют собой самый тревожный момент на всей пластинке.

    Каждый трек сочетает в себе различное выражение ужаса с одним из характерных метаморфических подходов Клиппинга к поджанру хип-хопа. «Eaten Alive» отдает дань уважения одноименному фильму Тоба Хупера, копируя болотистую драку «No Limit» и им подобных на зазубренный инструментальный джаз-рэп с участием гениального гитариста Tortoise Джеффа Паркера и экспериментального барабанщика из Лос-Анджелеса Теда Бирнса. «Enlacing» постулирует космический ужас Лавкрафта как результат психоделического ухода в ничто, сыгранный как грязная дымка клауд-рэпа.«Pain Everyday» использует настоящие записи EVP, которые, как говорят, являются голосами неугомонных духов, поверх кинематографического коллажа, напоминающего венецианские ловушки, как призыв к оружию для призраков линчевателей, чтобы преследовать белых потомков их убийц. . А «Check the Lock» — это духовное продолжение классического трека Seagram «Sleepin in My Nikes», описывающего параноидальное падение наркобарона в безумие.

    В то время как была пристрастие к крови закончилось всеочищающим огнем, Видения сжигаемых тел завершается рассветом в лесу, давая ложную надежду на то, что те, кто до сих пор пережил этот ужас, могут просто будь в безопасности навсегда.Последний трек, «Secret Piece», представляет собой исполнение текстовой партитуры Йоко Оно из 1953 года, в которой игрокам предлагается «выбрать одну ноту, которую вы хотите сыграть / сыграть ее под следующий аккомпанемент: лес с 5 до 8 часов утра. лето », в котором представлены почти все музыканты, появившиеся на обоих альбомах.

    Со времени выхода последнего альбома Дэвид Диггс — рэпер группы, получивший премию Тони и Грэмми — снялся в научно-фантастическом сериале TNT Snowpiercer , озвучил персонажа в Pixar Soul и изобразил Фредерика Дугласа в сериале Showtime The Господи Птица .Новелла писателя Риверса Соломона, основанная на песне Клиппинга «The Deep», номинированной на Хьюго, была номинирована на премии Nebula, Hugo и Locus Awards, а также получила литературную премию Lambda как лучший роман фантастической фантастики / фэнтези / ужасов ЛГБТК. Песня Clipping «Chapter 319» — дань уважения Джорджу Флойду (также известному как Big Floyd), бывшему рэперу, связанному с DJ-Screw, убитому полицейскими в мае 2020 года — была выпущена на Bandcamp 19 июня и собрала более 20 000 долларов для благотворительных организаций за расовую справедливость. . Клип на эту песню также стал популярным мемом на TikTok, создав более 50 000 видео, в которых левые подростки читали текст песни («Дональд Трамп — сторонник превосходства белой расы, точка…») прямо в нахмуренные лица своих консервативных родителей.Группа также внесла свой вклад в переработку песни J-Kwon «Tipsy» в стиле Skinny Puppy для Save Stereogum: An ‘00s Covers Comp .

    К Дню музыкального магазина 2020 года компания Clipping выпустила Double Live , созданную в сотрудничестве со звукорежиссером Кристофером Флигером. Весь звук был записан во время открытия тура Clipping в 2017 году для Flaming Lips, но микрофоны не были направлены на группу. Вместо этого микрофоны были помещены в туалеты, прикреплены лентой к потолочным трубам, привязаны к деревьям, носили дорожные работники и спрятаны повсюду.Затем результаты синхронизировались и редактировались более года. Double Live — это, пожалуй, больше эксперимент musique concrète , чем традиционный концертный альбом. На Tonight Show Джимми Фэллон сказал, что это звучит «странно».

    В своем обзоре «Альбом недели» для Stereogum Том Брейхан описал There Existed an Addiction to Blood как «холодную, конфронтационную музыку, даже когда она шлепает, что часто случается». Видения сжигаемых тел шлепают даже чаще, чем его предшественник, хотя, возможно, единственный клуб, в котором он будет это делать, будет выгоревшим, отравленным радиацией рейвом какой-то научной фантастической антиутопии.В их новом альбоме Clipping строится на языке их и без того революционной музыки, но при этом все еще заставляет дребезжать по полуразрушенным катафалкам и одержимым демонами Plymouth Furys. Никогда, никогда и ни при каких обстоятельствах не предполагайте, что убийца мертв.

    Что такое клиппирование аудио и почему оно важно?

    Мы все слышали устрашающий термин «клиппирование аудио». Он часто проявляется как предупреждающий красный свет в нашей DAW, на нашем аудиоинтерфейсе или на наших динамиках.В результате почти всегда приходится искать ручки или фейдеры, чтобы свет погас. Но что именно происходит с аудиоклипами? И почему так важно понимать это фундаментальное звуковое явление?

    В простейшем смысле клиппирование звука — это форма искажения формы волны. Когда усилитель выходит за пределы своего максимального предела, он переходит в режим перегрузки. Перегруженный сигнал заставляет усилитель пытаться создать выходное напряжение, превышающее его возможности, что происходит при ограничении.

    Визуальное представление обрезанной синусоидальной волны. Любезно предоставлено Wikimedia Commons.

    Если, например, в громкоговорителе происходит срезание, это явление на слух можно понять как искажение или разрыв. Физически, если громкоговоритель остается в состоянии ограничения слишком долго, существует вероятность повреждения из-за перегрева. Тем не менее, многие динамики имеют встроенные меры предосторожности, чтобы избежать клиппирования, например схемы, которые действуют как ограничители.

    Схема «soft-clip» используется в динамиках с 80-х годов, ограничивая сигнал на входном каскаде.При наличии входного сигнала, который, например, на 10 дБ выше указанного максимума динамика, включается схема мягкого ограничения, чтобы ограничить сигнал и предотвратить клиппирование.

    Так же, как когда громкоговоритель выходит за пределы своих физических ограничений, цифровая система может быть перегружена на входном каскаде до точки отсечения. Когда сигнал на измерителе достигает 0 dBFS (полная шкала), мы исчерпали запас по запасу и, возможно, возникнут проблемы с цифровым ограничением. Это связано с тем, что в нашей системе закончились единицы и нули для точного преобразования нашего сигнала в цифровую информацию.Любые лишние данные не принимаются во внимание, что может привести к цифровому отсечению — синусоидальная волна достигает своего потолка и становится прямоугольной.

    В то время как аналоговое ограничение более щадящее, поскольку оно разбивает круглые формы волны на квадраты, цифровое ограничение точно срезает голову нашей прекрасной синусоиды, что приводит к резким искажениям.

    Наверное, не так много, как кажется. Тот факт, что сигнал достиг или превысил 0 дБ полной шкалы в нашей DAW, на самом деле не означает, что он искажается. В этом лучше всего полагаться на свои уши и рассматривать красный индикатор как осторожное предупреждение, а не индикатор чего-либо опасного для нашей записи.Это, конечно, касается наших фейдеров каналов. Если мастер-фейдер постоянно горит красным, это может стать проблемой при микшировании.

    Интересно также отметить 32-битную обработку с плавающей запятой, которая присутствует во многих DAW. На базовом уровне 32-битная обработка обещает больший запас по динамическому диапазону до 1680 дБ по сравнению с 24-битными 144 дБ. С таким большим запасом наш сигнал никогда не будет обрезаться, не так ли? Сорт .

    С 32-битной обработкой с плавающей запятой вы никогда не будете обрезать, пока ваш аудио остается в DAW .Как только ваш материал покидает DAW и снова конвертируется в 16- или 24-битный формат, все ставки снимаются. Если полезность 32-битного числа с плавающей запятой кажется сомнительной, тогда лучше проявить осторожность и придерживаться 24-битной обработки.

    Немного красного здесь и там никому не повредит. Если ваши громкоговорители время от времени мигают, реагируя на пики воспроизводимого материала, не воспринимайте это как признак того, что внутренние компоненты сами разрушаются! Однако, если красный свет остается включенным и слышны сильные искажения, разумно ограничить входной сигнал, чтобы не перегреть громкоговоритель.К счастью, у большинства динамиков есть встроенные меры безопасности, чтобы предотвратить подобные случаи. Часто худший сценарий — это отключение динамика до того, как у него появится шанс перегреться и повредить себя.

    Простое графическое представление отсечения в виде синусоидальной волны, превышающей пороговое значение, обозначенное красной линией. Любезно предоставлено Wikimedia Commons.

    Аналогичным образом, если фейдеры вашего канала DAW время от времени срабатывают, не паникуйте! Если вас устраивает общий микс, но в определенных местах какой-то элемент проявляется, судите в первую очередь своими ушами.Сигнал искажается на слух? Если ответ — «нет», не думайте, что вам нужно опускать фейдеры или изменять параметры плагина, чтобы избежать пика здесь или там.

    При этом, если вы выставляете свою шину микширования на 0 dBFS или выше, вам нужно сбросить все, чтобы предотвратить любое слышимое цифровое клиппирование. Мнение о том, какой именно запас места следует оставить на микшерной шине, довольно сильно варьируется от человека к человеку. Я слышал все, от сохранения пиков на уровне -10 дБ полной шкалы до высоких -3 или менее дБ полной шкалы перед мастерингом.

    По большому счету, клиппирования легко предотвратить, и, конечно же, оно не является бичом для любого громкоговорителя или DAW. Используйте свои уши и доверяйте своему суждению. Вы определенно узнаете, когда материал слишком сильно обрезается, и в этом случае небольшая корректировка может решить проблему.

    Обрезка. | Дискография | Дискогс

    Metz ч / б вырезка * — Зубья эскалатора / On and On / Club Down (7 дюймов, Single, Ltd, Yel)
    нет Вырезка. Midcity 2 версии 2 версии
    SP1071 Вырезка. CLPPNG (Альбом) 9 версии Продать эту версию 9 версии
    ProCD242 Вырезка. Великолепие и страдания (Альбом) 7 версии Продать эту версию 7 версии
    нет Вырезка. Мечта REMX (24xФайл, FLAC)
    SP1330 Вырезка. Была пристрастие к крови (Альбом) 8 версии Продать эту версию 8 версии
    нет Вырезка. Видения сжигаемых тел (Альбом) 14 версии Продать эту версию 14 версии
    SP1351 Вырезка.с Кристофером Флигером Обрезка. с Кристофером Флигером — Двойной Live (Альбом) 2 версии Продать эту версию 2 версии
    DBADS29 Вырезка. Навсегда (Clipping. Remix) / How Low (Clipping. Remix) (2xФайл, AIFF, Один)
    DBA118 Вырезка. Без названия (EP) 4 версии Продать эту версию 4 версии
    нет Вырезка. Цепочка ч / б прыжок (10 «, Ltd, Whi) Продать эту версию
    нет Вырезка. Что-то они не знают ч / б рот (6x файлов, MP3, одиночный, 320)
    СП 1093 Вырезка. Заканчивается (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
    SP1176 Вырезка. Wriggle (EP) 9 версии Продать эту версию 9 версии
    SP1226 Вырезка. Глубоко (Файл, MP3, Один, 320)
    Продать эту версию
    SP1226 Вырезка. Глубоко (EP) 2 версии Продать эту версию 2 версии
    нет Вырезка. Глава 319. (2xФайл, FLAC, Один)
    нет Вырезка. Произнеси имя (Файл, MP3, Один, 320)
    DBA285 Вырезка. Убийца (Back to the Future The Ride Remix) (Токарный станок, 6 дюймов, форма, двухсторонний, одинарный, Ltd, квадратный) Продать эту версию
    нет Вырезка. REMXNG (17xФайл, FLAC, Альбом, Комп)
    # 70 Вырезка. NC Guest Mix # 70 (Файл, MP3, Смешанный, 192)

    клипсование.музыка, видео, статистика и фотографии

    Статистика Scrobble ?

    Последние тенденции прослушивания
    День Слушатели
    2 828
    2 807
    2,712
    2 607
    2 655
    2,170
    2 005
    2,213
    2,366
    2,369
    2,332
    2,378
    2,214
    2,039
    2,176
    2,152
    2,381
    2,364
    2,268
    2,071
    1 993
    2,202
    2,190
    2,248
    2 143
    2,057
    2,050
    1 947
    2,092
    2 159
    2,083
    2,261
    2,294
    2,028
    2,010
    2,214
    2,102
    2 156
    2,089
    1863
    1,697
    1 708
    1863
    1 942
    1 972
    2,049
    2,044
    1826
    1,773
    1 904
    1 957
    1 971
    2,086
    2,084
    1857
    1850
    2,093
    2,038
    2,103
    2 177
    2,082
    1 921
    1875
    1,995
    2,053
    2 002
    2,010
    2,041
    1 973
    1,852
    2,015
    1,991
    2,034
    2,018
    1 921
    1,780
    1,760
    1 939
    1 972
    1 943
    2,051
    1 984
    1825
    1,769
    1 970
    1 941
    1 924
    2 003
    1 931
    1849
    1,774
    1 982
    2,014
    2 009
    2,058
    1899
    1820
    1,722
    2,019
    2,014
    2119
    1 985
    1 981
    1843
    1 504
    1,774
    1,858
    1,991
    1 947
    1869
    1,794
    1,765
    1861
    1 972
    2,085
    2,032
    1 971
    1812
    1867
    2,014
    2,111
    2,133
    2,115
    2,116
    1,910
    1,852
    2,101
    2,104
    2 186
    2,265
    2 183
    1 958
    1 908
    2,120
    2 143
    2,111
    2,211
    2,221
    2 004
    1897
    2,279
    2,362
    2,230
    2,200
    2 172
    1 946
    1865
    2,109
    2,223
    2,192
    2339
    2,200
    1 919
    1,886
    2,351
    2,291
    2,351
    2,271
    2 184
    1,991
    1 989
    2,253
    2 306
    2,326
    2,344
    2,445
    2399
    2 602
    2,346
    2,046
    2160
    2,138
    1 975
    1 808
    1813
    2,113
    2,084
    2,121
    2 069
    1 901
    1,643

    Предстоящие События

    Фото

    Добавить изображение Еще 15 фото

    Добавить изображение Еще 27 фото

    Внешние ссылки

    Новый альбом Hip-Hop Trio Clipping Дэйвида Диггса захватывает хаос 2020

    ЛОС-АНДЖЕЛЕС — солнечным октябрьским днем ​​продюсер Джонатан Снайпс услышал отдаленный звук почтового сканера и бросился забрать дневную почту: коробка из восьми пустых кассеты для его Tascam Portastudio, а также комично сложный саундтрек к песне «The People United Never Befeated !,» американского композитора Фредерика Ржевски.Авантюрный ансамбль современной классики Alarm Will Sound попросил свою шумную рэп-группу Clipping представить интерпретацию политически заряженной фортепианной пьесы 1975 года.

    «Если вы действительно много знаете о фортепианной технике 20-го века, то это, очевидно, что-то вроде безостановочной внутренней шутки о Шенберге», — сказал Снайпс, босиком в тенистом кармане за пределами общего дворика своей квартиры.

    «Да правда?» сказал продюсер и участник Clipping Уильям Хатсон с расстояния примерно 12 футов, его шея была закутана платком с рисунком пейсли.

    «Это тоже великолепный результат, дружище, — добавил Снайпс. «Я могу прочитать некоторые из них. Я не могу играть ни в одну из них ». Оба засмеялись.

    Сложное политическое задание не может сравниться с Клиппингом. Своеобразный арт-рэп группы сплетает темы расовой несправедливости через навязчивые идеи ее участников: современная классическая музыка, кассеты с резким шумом, фильмы ужасов, сборная музыка, научно-фантастические романы, полевые записи и региональные сцены хип-хопа 1990-х годов, которые процветала за пределами Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.Его состав завершает сердцеед, удостоенный премий Тони и Грэмми, Дэвид Диггс, известный тем, что сыграл Маркиза де Лафайетта и Томаса Джефферсона в оригинальном бродвейском сериале «Гамильтон» и стал соавтором «Слепого пятна». нашумевший фильм 2018 года о джентрификации.

    Хотя с 2014 года группа выпустила три альбома на легендарном рок-лейбле Sub Pop, ее музыка стала поразительно своевременной. Если Run the Jewels — это поэты-полемисты, которые сталкиваются с расовой оценкой Америки с шестифутовыми надписями, написанными аэрозольной краской, то члены Clipping — это ученые, связывающие ужасы прошлого страны с помощью канцелярских кнопок и ниток.

    Его новый альбом «Visions of Boring Burned», который выйдет в пятницу, рассказывает истории о жертвах линчевания, возвращающихся как мстительные призраки, и описывает кровавые картины после того, как три полицейских встретили свою кончину. Как и фильмы Джордана Пила или Бон Джун Хо, «Клиппинг» использует спекулятивную фантастику, чтобы отразить жестокость современной реальности. Хатсон даже преподавал в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе курс под названием «Монстры и сверхъестественное в американской популярной культуре».

    И в июне это маловероятное хип-хоп трио столкнулось с самым неожиданным моментом на сегодняшний день: моментом в социальных сетях.Две откровенные реплики Диггса в «Главе 319», пламенный ответ группы на убийство Джорджа Флойда, выпущенный 19 июня, стали сенсацией на TikTok и послужили саундтреком к более чем 75 000 видео: «Дональд Трамп — это сторонник превосходства белых — точка / Если вы проголосуете за него снова, вы сторонник превосходства белых — точка ».

    Сначала Диггс не решался записать трек, реагирующий на волну убийств чернокожих американцев полицией в этом году. «Мои личные сообщения были полны людей, просящих меня что-то сказать, и я был глубоко, расстроен этим, потому что все, что я мог сказать, я уже снял в кино, я говорил очень открыто последние 10 до 15 лет », — сказал Диггс, разговаривая по видеосвязи из невзрачного проката в Ванкувере, где он снимается во втором сезоне сериала« Snowpiercer.

    Хатсон был поражен, услышав острые политические песни рэпера YG на протестах в Лос-Анджелесе, и предложил трек, который выглядел «как марширующий приказ, как марш по автостраде». Записанный отдельно в карантине, «Глава 319» остро пробует самого Флойда, который несколько раз появлялся в Хьюстоне середины 90-х в роли Биг Флойда, рэпера на орбите пионера микстейпов DJ Screw. Это одна из редких песен в каталоге Clipping, где Диггс использует от первого лица.

    «Я почувствовал себя намного легче после того, как мы его выпустили, — сказал Диггс.«И то, что это оказалось полезным для людей, тоже очень воодушевило».

    Clipping выпустила свой первый микстейп восемь лет назад, но Диггс и Хатсон пошли еще дальше. Эти двое были близки с тех пор, как они учились в начальной школе Марин в районе залива, сближаясь через парламент-Funkadelic. У Хатсона были самые снисходительные родители в группе друзей, и они проводили на выходных тусовки, где молодые друзья слушали абстрактные рэп-группы, такие как Souls of Mischief и Freestyle Fellowship, и смотрели фильмы ужасов с рейтингом R и фильмы Джона Уотерса.

    Диггс поступил в Университет Брауна на стипендию, а Хатсон и Снайпс познакомились на первом курсе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. — все трое получили высшее образование с различными театральными степенями, что предвещало отличный звуковой дизайн и глубокие сюжетные линии Клиппинга. После окончания учебы Диггс вернулся в район залива, где вместе со своим творческим партнером Рафаэлем Касалом выпустил рэп-микстейпы с моторным ртом и начал писать сценарий для «Blindspotting». Он навещал Снайпса и Хатсона в Лос-Анджелесе, где они делали ремиксы на песни Лудакриса и Дрейка со звуками «силовой электроники», жанра, зародившегося в начале 80-х в Великобритании, когда исполнитель отбирает бесформенные листы отзывов.Заинтригованный, Диггс согласился предоставить вокал.

    После выпуска своего дебюта группа без устали гастролировала, но Диггс также часто ездил в Нью-Йорк, чтобы провести семинар по проекту, который впоследствии стал «Гамильтон».

    Работа Диггса за пределами Clipping сделала его мастером многозадачности, но также подтолкнула его к пределу возможностей. Играя главную роль в пьесе Сюзан-Лори Паркс «Белый шум» во время ее показа в Общественном театре в 2019 году, он записал клиппинг в соседней студии до звонка, а затем выступил в физически утомительном спектакле.В какой-то момент он упал в обморок, репетируя сцену, в которой пытался сыграть идеальную игру. («Я никогда раньше не падал в обморок, — сказал Диггс, — и это меня пугало».)

    Два альбома Clipping, в результате которых получились эти сессии — «Там была зависимость от крови» из 2019 года и «Видения сжигаемых тел» — проложите социально сознательные нити группы через кровавые рассказы рэп-исполнителей ужасов 90-х, таких как Brotha Lynch Hung и Ganksta NIP.

    Horrorcore уже в некоторой степени политический — жанр, который использует преувеличения, чтобы противостоять мрачным реалиям города и проливать кровь в лицо белой американской морали.Clipping сочетает в себе эту классическую формулу с любовью к индустриальному шуму и его естественной близостью к социально-политическим комментариям. Вдохновленный романом Октавии Э. Батлер «Неопытный» 2005 года, художественным фильмом ужасов 1973 года «Гянджа и Гесс» и комиксами «Клинок», «Кровь на клыке» представляет собой вампирскую сказку, в которой черные революционеры, такие как Бобби Хаттон и Джордж Джексон вернуться как дневные ходоки, сражающиеся с полицией. «Все хотят убить движение заранее, — рэп Диггс, — но они не могут убить то, что не может умереть.”

    В истинной моде Clipping, его альбомы ужасов не лишены авантюрных экспериментов со звукозаписью. Трек «Run for Your Life» состоит из нескольких ударов, записанных из движущегося фургона — рэп Диггса меняет темп, чтобы учесть эффект Доплера. Снайпс провел неделю, вставая до рассвета и снимая полевые записи с места ужасного убийства Черного Георгина — они оказались в кавер-версии композиции Йоко Оно 1953 года «Secret Piece».

    «Они заставляют это казаться таким простым, как хип-хоп 7/8», — сказал Майкл Клейвилл, тромбонист и директор по маркетингу Alarm Will Sound, о странном счетчике, который использовал Clipping.«Не интуитивно понятная вещь, и просто кажется естественной».

    «Там было пристрастие к крови» завершается кавером на песню композитора Анни Локвуд «Горение фортепиано», для которой группа подожгла пианино в пустыне, записав потрескивание и треск на 17 микрофонов. Восемь микрофонов не выдержали сеанса, в том числе Audio-Technica 825, который Снайпс имел со времен колледжа.

    «Мы слушали этот канал, и он просто потрескивал», — сказал Хатсон. «Мы подумали:« Боже мой, посмотри, он горит ».’”

    Оказывается, Америка тоже горит. А музыка Клиппинга помогает молодым людям выразить свое несогласие. «Рэп-песня становится популярной, когда есть часть ее, которую вы хотите сказать», — сказал Диггс об успехе «Главы 319», добавив: «Вам должно быть приятно повторять ее. И от этого мне стало хорошо ».

    Обзор: «Видения сожженных тел» Клиппинга предлагает устрашающий рассказ о социальных проблемах Америки.

    Николас Ким | 09.11.20, 2:05

    На протяжении большей части десятилетия экспериментальная хип-хоп группа Clipping — стилизованная под клиппинг.- сыграл ключевую роль в возрождении хорроркора. Состоящий из рэпера Дэвида Диггса, известного по роли маркиза де Лафайета и Томаса Джефферсона в бродвейском хите 2015 года «Гамильтон», и продюсеров Уильяма Хатсона и Джонатана Снайпса, Clipping гордится тем, что берет элементы фильмов ужасов и превращает их в музыкальную форму. Название трио идеально отражает их производственный стиль, поскольку резкие индустриальные звуки накладываются на нервные, вызывающие покалывание крики и разлад.

    Хаос, однако, не лишен порядка: Хатсон защитил докторскую диссертацию. в области экспериментальной электронной музыки, а Снайпс преподает звуковой дизайн в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. В сочетании с лирическим мастерством Диггса, Clipping знакомит аудиторию с интуитивными песнями, чтобы наладить диалог о реалиях уличного насилия и политических и социальных недостатках Америки. С «Visions of Bodies Being Burned» Clipping их темы не только более актуальны и провокационны, чем предыдущие альбомы группы, но и трио безупречно упаковывает 16 песен в кинематографический опыт, который заставляет аудиторию думать, что их темы слишком ужасны, чтобы быть правдой. .

    Последний альбом группы «Visions of Bodies Being Burned» является прямым продолжением их студийного альбома 2019 года «There Existed an Addiction to Blood». В то время как альбом выглядит более укрощенным в звуковом и лирическом отношении, чем его предшественник, «Visions» более целеустремленный, уместный и связный, делая его более уродливым и более устрашающим зверем. Отсылки к таким классическим фильмам ужасов, как «Candyman», «The Grudge» и «Rosemary’s Baby», наполнены политически заряженными темами расизма, религии и мести.Производство столь же диссонирующее и нервирующее, как всегда, но каждая песня кажется более целеустремленной как в производстве, так и в доставке, как будто трио предназначено для того, чтобы каждый куплет и утверждение были четко слышны. До начала пандемии «Видения» планировалось выпустить в начале 2020 года. Как ни странно, задержка могла быть ему на пользу, поскольку альбом стал более актуальным только после лета протестов Black Lives Matter и столкновений с жестокостью полиции.

    Трек первый, «Intro», действует как медленный букварь для слушателя, как и следовало ожидать в холодном начале фильма ужасов.Грохочущая, угрожающая перкуссия отделяется от нервного царапанья и хрипов. Половые доски начинают скрипеть, ветер завывает, барабан постепенно становится громче, когда наконец появляется Диггс, как рыщущий убийца, и берет микрофон. За этим следует серия кровавых историй и песен, которые идеально составляют антологию ужасов. Интермедии методично рассредоточены по всему альбому, часто используются для перехода между темами и темами. «Intro» идеально настраивает структуру альбома, чтобы «Visions» были похожи на сюрреалистический кинематографический хоррор, и тем самым Clipping еще больше повышает их способность вселять страх в аудиторию прямыми и тревожными социальными комментариями.

    После первого трека Диггс сразу же погружается в неудобный политический и культурный дискурс. Во втором треке «Say the Name» Диггс сталкивается с безрассудством американской культуры. Изображая Америку как наивную студентку колледжа, оплодотворенную дьяволом, Диггс размышляет о неспособности Америки действовать ответственно до тех пор, пока последствия не проявятся. Такой рассказ кажется очень актуальным после напряженных выборов 2020 года, и этот трек почти похож на выговор американскому народу.

    Безусловно, самая политически заряженная песня — шестой трек «Make Them Dead», в котором трио исследует иронию американской культуры оружия. Диггс задается вопросом, как люди могут утверждать, что являются набожными христианами, одновременно поклоняясь орудиям смерти. Затем он сравнивает активистов, защищающих права на оружие, и Национальную стрелковую ассоциацию с представителями секты — людьми, которые настолько ослеплены, что бросаются за другими со скалы. Песня полна циничных взглядов на религию, и Диггс сетует на опасность, которую люди могут представлять как для себя, так и для других.

    Трек 14, вероятно, является самой противоречивой из песен, поскольку Диггс графически описывает смерть трех полицейских в «Body for the Pile». Диггс опровергает представление о том, что полицейские имеют какое-либо превосходство над обычным человеком, и переворачивает концепцию власти в ситуации, когда жестоко обращаются с полицейскими. Помещая своих полицейских персонажей в бессильные позиции, Диггс показывает, что даже наши авторитетные фигуры подвержены несчастным случаям и опасностям.Диггс, кажется, говорит, что единственное, что отличает полицейского от гражданина, — это металлический значок и синяя форма. Презрение Digg к полиции очевидно, и он почти ликует, когда чрезмерно рисует их ужасные смерти. Такое отношение согласуется с призывом Digg к оружию против системного расизма на протяжении всего альбома.

    В большинстве своих песен Clipping открыто ссылается на кровавую расистскую историю Америки. Гнев, порожденный прошлыми и настоящими предрассудками, достигает кульминации в пятом треке «Something Underneath» и девятом «Pain Everyday.«Something Underneath» — это полное проявление рэп-способностей Диггса, поскольку он идет в ногу с быстрым, безжалостным ритмом. В припеве Диггс требует, чтобы Америка «опустила, опустила», имея в виду «тонкую завесу» между современным американским обществом и его глубоко укоренившимся расизмом. Хор также может прямо противостоять печально известному лозунгу кампании президента Дональда Трампа «Строим стену». Диггс предпочел бы, чтобы слушатель лицом к лицу столкнулся с расовыми предрассудками, чем сидел и ждал, пока кто-нибудь не пострадает.Такое восклицание кажется весьма актуальным на фоне протестов Black Lives Matter после убийств Ахмада Арбери, Джорджа Флойда и Бреонны Тейлор. В «Pain Everyday» Диггс призывает мертвых духов линчевавших жертв отомстить своим убийцам. Хотя линчевание часто считается делом прошлого, Диггс опровергает такое мнение и указывает, что современные линчевания все еще имеют место — просто они определяются по-другому. Публикации Диггса колеблются от сдержанного, приглушенного тона до вспышек гнева по поводу слепоты общества по отношению к существующим предрассудкам.

    В то время как сиквелы ужасов часто разочаровывают, Clipping возвращается более резким и с большим диапазоном ужасов в «Видениях сжигаемых тел». В то время как его предшественник, «Там была зависимость от крови», давал более кровавую и, возможно, более кричащую точку зрения на уличное насилие, «Видения» подходят ближе к дому, обращая внимание на скрытое социальное неравенство американского прошлого и настоящего. Лирическая кровь и индустриальные шумы приглушены, чтобы освободить место для тревожных разговоров. Обращаясь к таким темам, как системный расизм, права на оружие и жестокость полиции, Clipping снова сталкивается с зловещими социальными недостатками Америки, и в этой последней записи они превосходят все ожидания, установленные их предыдущими экспериментами.

    Руководство по вырезанию графического интерфейса пользователя

    Узлы

    GUI могут использоваться как узлы отсечения — маски, которые управляют отображением других узлов. В этом руководстве объясняется, как работает эта функция.

    Создание узла отсечения

    Узлы

    Box, Text и Pie могут использоваться для обрезки. Чтобы создать узел отсечения, добавьте узел в свой графический интерфейс, а затем установите его свойства соответственно:

    Режим отсечения
    Режим, используемый для обрезки.
    • Нет отображает узел без отсечения.
    • Stencil заставляет узел писать в текущую маску трафарета.
    Видимый вырез
    Установите этот флажок, чтобы отобразить содержимое узла.
    Перевернутое клиппирование
    Отметьте, чтобы записать инверсию формы узла в маску.

    Затем добавьте узлы, которые нужно вырезать как дочерние, к узлу отсечения.

    Трафаретная маска

    Отсечение работает, когда узлы записываются в буфер шаблона . Этот буфер содержит обтравочные маски: информацию, которая сообщает видеокарте, должен ли пиксель визуализироваться или нет.

    • Узел без родителя обрезки, но с режимом отсечения, установленным на Трафарет , запишет свою форму (или свою обратную форму) в новую маску отсечения, хранящуюся в буфере трафарета.
    • Если у узла отсечения есть родительский элемент отсечения, он вместо этого будет вырезать маску отсечения родительского элемента. Дочерний узел отсечения никогда не может расширить текущую маску отсечения, а только отсечь его дальше.
    • Узлы без клипперов, которые являются дочерними по отношению к клипперам, будут отображаться с маской отсечения, созданной родительской иерархией.

    Здесь три узла расположены в иерархии:

    • Шестигранник и квадрат — это кусачки для трафарета.
    • Шестиугольник создает новую обтравочную маску, квадрат обрезает ее дальше.
    • Круговой узел — это обычный круговой узел, поэтому он будет визуализирован с помощью обтравочной маски, созданной его родительскими клипперами.

    Для этой иерархии возможны четыре комбинации нормального и перевернутого клиппатора. Зеленая область отмечает часть визуализируемого круга. Остальное замаскировано:

    Ограничения трафарета

    • Общее количество машинок для обрезки трафаретов не может превышать 256.
    • Максимальная глубина вложения дочерних узлов трафарета составляет 8 уровней. (Учитываются только узлы с обрезкой трафарета.)
    • Максимальное количество одноуровневых узлов трафарета — 127. Для каждого уровня вниз по иерархии трафарета максимальный предел уменьшается вдвое.
    • Инвертированные узлы имеют более высокую стоимость. Существует ограничение на 8 перевернутых узлов отсечения, и каждый из них вдвое уменьшит максимальное количество неинвертированных узлов отсечения.
    • Трафареты визуализируют маску трафарета из геометрии узла (не текстуры).Маску можно инвертировать, установив свойство Инвертированный клиппер .

    Слои

    Layers можно использовать для управления порядком рендеринга (и пакетированием) узлов. При использовании слоев и узлов отсечения обычный порядок слоев отменяется.

    • Порядок отсечения имеет приоритет над порядком слоев — независимо от того, к какому слою принадлежит узел, он будет отсечен в соответствии с иерархией узлов.
    • Слои влияют только на порядок рисования графики — и, кроме того, слой, установленный на узле отсечения, влияет только на порядок рисования в иерархии этого клиппера.

    Станьте первым комментатором

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *