%d0%be%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
аль ба ис 99 имен аллаха
1200*1200
Корейский медведь be quiet набор смайликов
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
аль ба ис 99 имен аллаха золото
1200*1200
чемпион по шоссейным гонкам 86 в исполнении экспертов: « Беги быстро или умри классика
3000*3000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
письмо логотип bd дизайн
1200*1200
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
№ 86 логотип который выглядит элегантно и присоединиться
5000*5000
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
86 год лента годовщина
5000*3000
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
asmaul husna 86
2020*2020
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
испуганные глаза комиксов
5042*5042
bd письмо логотип
1200*1200
облака комиксов
5042*5042
глюк номер 86 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
syafakallah la ba sa thohurun in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания
2048*2048
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ
1200*1200
абстрактный вектор 3d рендеринг цифра 86 номер редактируемый с прозрачным фоном
1200*1200
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба
5556*5556
bd письмо логотип
1200*1200
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
почерк асмаул хана номер 86
2500*2500
надпись laa ba sa thohurun insya allah
1200*1200
витамин b5 логотип значок дизайн типы
1200*1200
номер 86 золотой шрифт
1200*1200
86 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
Искусство selamat hari raya idul adha с абстрактными ka ba vectir иллюстрация
1200*1200
текстура шрифт стиль золотой тип число 86
1200*1200
86 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
облака небо комикс мультфильм
5042*5042
корейский традиционный бордюр 86
1200*1200
набор моды продажа социальных медиа цифровой маркетинг пост баннер шаблон том 86
6667*6667
laba festival la ba porridge вкусная еда зимой
3543*4724
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
be careful be careful meet beware
1024*1369
буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии
5000*5000
Независимая оценка квалификаций
Независимая оценка квалификации работников или лиц, претендующих на осуществление определенного вида трудовой деятельности – процедура подтверждения соответствия квалификации соискателя положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, проведенная центром оценки квалификаций в соответствии с Федеральным законом «О независимой оценке квалификации» от 3 июля 2016 года N 238-ФЗ.
Ссылка https://cloud.mail.ru/public/3qrC/5tkpto7Dc
Основаниями для оценки являются профессиональные стандарты и иные квалификационные требования, отражающие актуальные запросы рынка труда.
Методологическими и институциональными рамками независимой оценки квалификации выступают единство принципов, информационная интеграция и прозрачность, возможность проверки (верификации), учет отраслевой специфики и самостоятельность профессиональных сообществ и объединений работодателей.
Реализация пилотного проекта в 2018-2019 гг. – первый шаг к масштабному внедрению новой модели ГИА, которое запланировано на 2020-2025 гг.
Региональным координатором проекта выступают совместно Межотраслевой центр развития квалификаций ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» и Региональное объединение работодателей «Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей».
Федеральный закон «О независимой оценке квалификации» от 3 июля 2016 года N 238-ФЗ
ссылка https://eduface.ru/uploads/region/consultation/consulting_docs/fz_238.pdf?1495817212237
Заявка на участие в пилотном проекте ГИА-НОК 2020
Как написать иллюстративное эссе, чтобы получить оценку A +
× В наших усилиях по доставке хорошего контента как можно большему количеству людей текст этой статьи был переведен на машину, поэтому, пожалуйста, извините за любые ошибки. Спасибо!
Многим студентам сложно написать эссе в колледже , но они еще больше сбиты с толку, когда приходит время написать иллюстративное эссе. Что это, черт возьми?
В отличие от традиционных студенческих работ, иллюстративные эссе очень специфичны, потому что они должны следовать четко установленной логике и структуре. Это своего рода статья, которая заставляет студентов подтверждать каждое утверждение неопровержимыми доказательствами, что является настоящим испытанием для молодых ученых.
Но вы не должны впадать в отчаяние, ведь мы здесь, чтобы помочь вам научиться писать иллюстративное эссе, чтобы получить оценку A +. Давайте взглянем!
Что такое иллюстративное эссе?
Прежде чем мы начнем обсуждать основы иллюстративного эссе, нам нужно объяснить, что это на самом деле означает. По определению, иллюстрация — это пример или пример, который помогает что-то прояснить.
Это и есть цель иллюстративного эссе — представить заданную тему таким образом, чтобы она выглядела совершенно ясной, логичной и понятной. Этот тип студенческой работы также известен как «примерное эссе», потому что вы должны использовать примеры из реальной жизни, чтобы подтвердить свои утверждения.
В чем, кажется, смысл иллюстративного эссе?
В большинстве случаев студенты пишут иллюстративные эссе, потому что им нужно подготовить свою будущую диссертацию. В ходе этого процесса они учатся исследовать заданную тему, собирать полезную информацию и устанавливать взаимосвязь между теоретическими и практическими концепциями. Это суть написания лучшего эссе , которое поможет вам с предстоящими работами в колледже.
Джейк Гарднер, автор эссе в « Диссертация сегодня» , объясняет, что хорошо написанное иллюстративное эссе содержит определенные характеристики, которые выделяют его среди неэффективных работ. Вот некоторые из наиболее важных функций:
- Ясный и лаконичный стиль: эссе — это короткие формы, требующие четкого и действенного тона. Вам следует избегать пассивных фраз и сосредоточиться на прямом изложении своего сообщения.
- Написание на основе данных: в основе всего лежат доказательства. Невозможно создать содержательное иллюстративное эссе без проверенных фактов и примеров.
- Свежие точки зрения: конечно, одной из ваших основных целей должно быть написание иллюстративной статьи, которая знакомит читателей со свежими точками зрения.
Структура иллюстративного эссе
Типичные иллюстративные эссе относительно короткие, поэтому постарайтесь сохранить их на трех страницах, если ваш наставник не скажет иначе. Однако подсчет слов — не единственное, о чем здесь нужно беспокоиться, так как также важно придерживаться обычного формата иллюстративного эссе.
Вообще говоря, иллюстративные эссе следуют традиционной структуре с четко определенным введением, частью тела и твердым заключением. Посмотрим, как это работает на практике:
Вступление
В первой главе вашего эссе вы представляете контрольную идею своей работы, также известную как тезис. Он должен дать читателям краткий обзор вашей статьи и помочь им понять цель вашего эссе.
Тело
Как всегда, основная часть вашего эссе является его основным компонентом. Ваша задача — грамотно разработать его, потому что это единственный способ доказать свою точку зрения и поддержать тезис. Часть тела — это место, где вы должны продемонстрировать доказательства, чтобы укрепить теоретические аргументы.
Здесь есть два основных решения, которые различаются по степени важности. Первый вариант — сначала представить наиболее впечатляющие доказательства, а затем перейти к менее значимым аргументам. С другой стороны, вы можете начать медленно и постепенно улучшать ситуацию, представив самые убедительные доказательства позже.
Еще вы должны помнить, что иллюстративные эссе содержат как минимум три или четыре примера, поэтому вам нужно будет делать плавные переходы от одного пункта к другому. Сделайте это с помощью так называемых переходных слов, поскольку они упрощают изложение ваших требований плавно и естественно. Наиболее распространенные переходные слова и фразы:
- Например
- Например
- Особенно
- Во-первых, во-вторых, в-третьих и т. Д.
- Ну наконец то
- Следующий
- Кроме того
Вывод
В последней главе вы повторяете основной тезис и резюмируете все утверждения части тела.
6 советов по написанию идеального иллюстративного эссе
Из всего, что вы видели до сих пор, осталось только научиться писать иллюстративное эссе. Вот список из шести практических советов.
1. Выберите тему
Первое, что вам нужно сделать, это выбрать хорошую тему, которая действительно важна для вас и ваших читателей. Это часто то, что беспокоит молодых ученых — своего рода проблема или общая социальная проблема.
2. Начните исследование
Это, вероятно, самый важный этап создания иллюстративного эссе, так как вам нужно будет собрать достаточно доказательств, чтобы поддержать тезис. Есть всевозможные информационные ресурсы, которые следует учитывать, включая книги, веб-сайты, газеты, цитаты, публичные отчеты и многое другое.
3. Создайте схему.
Теперь вам нужно создать красивый контур, который даст вам четкое представление о бумаге. Вы должны придумать убедительный тезис, а затем попытаться записать как можно больше аргументов в основной части.
4. Напишите иллюстративное эссе.
С учетом всего, что вы сделали до сих пор, написать отличное иллюстративное эссе не должно быть проблемой. Все, что нужно, — это превратить ваши основные идеи в короткие абзацы и дополнить каждый соответствующими доказательствами.
5. Проверьте бумагу на наличие орфографических и грамматических ошибок.
Независимо от того, насколько красноречивым или хорошо оформленным может быть ваше эссе, оно не получит высшей оценки из-за орфографических и грамматических ошибок. Всегда используйте такие инструменты, как Grammarly , Assignment Help или Hemingway, чтобы вычитать документ.
6. Проверьте свою бумагу еще раз.
Перед отправкой документа следует еще раз его прочитать и попытаться выявить возможные недостатки. Таким образом, вы можете внести исправления перед отправкой окончательной версии.
Суть
Написать иллюстративное эссе непросто, но задача значительно упростится, если строго следовать основополагающим принципам. Мы показали вам, как написать иллюстративное эссе, выполнив несколько практических шагов, но теперь вам нужно доказать свои исследовательские способности и получить столь необходимую оценку A +. Удачи!
Show More
Питер Банн — блогер и автор эссе в EssayShark и многих других диссертационных службах . Питер родом из Вирджинии, где он закончил аспирантуру по французской литературе. Он отец двоих детей и страстный путешественник.
Пионер
С целью информационно-методического сопровождения организаций дополнительного образования при проведении процедуры оценки реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, Региональный модельный центр дополнительного образования детей Тюменской области провел серию мероприятий.
11 марта 2021 года был прошел вебинар в рамках Единого методического дня по теме «Оценка качества реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ: актуальные вопросы, типичные ошибки и пути решения», на котором рассмотрены вопросы по организации процедуры мониторинга и оценки качества реализации дополнительных общеобразовательных программ. Участниками вебинара стали 137 представителей муниципальных опорных центров и учреждений дополнительного образования из 20 муниципального образования Тюменской области.
25 марта 2021 года в ГАУ ДО ТО «ДТиС «Пионер» состоялся в очной форме практико-ориентированный семинар на тему «Оценка качества реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ: критерии и показатели оценки качества дополнительных общеразвивающих программ». В работе Семинара приняли участие представители образовательных организаций, осуществляющих деятельность в области дополнительного образования детей из 24 муниципальных образований Тюменской области в количестве 40 человек.
В ходе мероприятия Файзуллина Алсу Рафаэловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ГАОУ ТО ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования» выступила с информацией по актуализации проблемных полей, механизму и особенностям проведения процедуры экспертизы ДООП.
Бугаева Олеся Николаевна старший методист сектора по развитию образовательных программ Управления развитием региональной системы дополнительного образования ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер» представила экспертный лист как инструмент представления оценки качества ДООП.
В практической части семинара участники смогли на практике апробировать критерии экспертной оценки дополнительных общеобразовательных программ
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. По результатам мероприятия был доработан экспертный лист оценки качества дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
По итогу работы практико-ориентированного семинара 11 марта 2021 года состоялся информационный вебинар на тему «Оценка качества реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ: показатели и критерии оценки, экспертный лист». На вебинаре был представлен и рекомендован к использованию в работе экспертный лист как инструмент представления оценки качества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. Участниками вебинара стали 97 представителей муниципальных опорных центров и учреждений дополнительного образования из 16 муниципальных образований Тюменской области.
Результаты проведенной деятельности будут использованы при разработке методических рекомендаций оценке качества реализации программ дополнительного образования.
Сведения организации
ФМБА России официально заявляет, что на сегодняшний день в учреждениях службы крови нет дефицита крови и ее компонентов.
На настоящий момент запас заготовленной и готовой к выдаче свежезамороженной плазмы составляет 250 тонн и превышает ежемесячную выдачу по стране в 5 раз. При этом на карантинизации (сроком 4 месяца) находится объем плазмы, которого хватит для обеспечения годовой потребности (более 400 тонн).
Заготовка и выдача тромбоцитного концентрата ввиду короткого срока хранения осуществляется непосредственно по заявкам учреждений, однако имеющегося в учреждениях службы крови запаса компонента достаточно для обеспечения 2 месячной потребности страны.
Для каждого из учреждений службы крови донорский светофор является дополнительным инструментом мотивации донорского контингента к скорейшему визиту и плановой донации.
По состоянию на 9 августа 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечается увеличение общего числа доноров крови на 7 % по сравнению с 2020 годом и сопоставимость с показателем 2019 года. Заготовка цельной крови увеличилась на 12 %, заготовка плазмы — на 11 %.
Важно отметить, что массовая вакцинопрофилактика против COVID-19 имеет особое значение для Службы крови, поскольку данный комплекс мер обеспечивает не только выработку коллективного иммунитета, но и способствует дальнейшей заготовке уникального компонента крови (свежезамороженной плазмы с антителами к COVID-19), получившего широкое практическое применение не только при лечении пациентов с новой коронавирусной инфекцией, но при производстве специфического антиковидного иммуноглобулина.
По состоянию на 9 августа 2021 года общий объем свежезамороженной плазмы с антителами к COVID-19, находящийся на хранении в учреждениях службы крови Российской Федерации, составляет более 12 тысяч литров.
В 2021 году уже выдано для клинического использования 7,7 тонн такой плазмы и еще 9 тонн антиковидной плазмы передано на производство иммуноглобулина.
ФМБА России официально заявляет, что на сегодняшний день в учреждениях службы крови нет дефицита крови и ее компонентов.
На настоящий момент запас заготовленной и готовой к выдаче свежезамороженной плазмы составляет 250 тонн и превышает ежемесячную выдачу по стране в 5 раз. При этом на карантинизации (сроком 4 месяца) находится объем плазмы, которого хватит для обеспечения годовой потребности (более 400 тонн).
Заготовка и выдача тромбоцитного концентрата ввиду короткого срока хранения осуществляется непосредственно по заявкам учреждений, однако имеющегося в учреждениях службы крови запаса компонента достаточно для обеспечения 2 месячной потребности страны.
Для каждого из учреждений службы крови донорский светофор является дополнительным инструментом мотивации донорского контингента к скорейшему визиту и плановой донации.
По состоянию на 9 августа 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечается увеличение общего числа доноров крови на 7 % по сравнению с 2020 годом и сопоставимость с показателем 2019 года. Заготовка цельной крови увеличилась на 12 %, заготовка плазмы — на 11 %.
Важно отметить, что массовая вакцинопрофилактика против COVID-19 имеет особое значение для Службы крови, поскольку данный комплекс мер обеспечивает не только выработку коллективного иммунитета, но и способствует дальнейшей заготовке уникального компонента крови (свежезамороженной плазмы с антителами к COVID-19), получившего широкое практическое применение не только при лечении пациентов с новой коронавирусной инфекцией, но при производстве специфического антиковидного иммуноглобулина.
По состоянию на 9 августа 2021 года общий объем свежезамороженной плазмы с антителами к COVID-19, находящийся на хранении в учреждениях службы крови Российской Федерации, составляет более 12 тысяч литров.
В 2021 году уже выдано для клинического использования 7,7 тонн такой плазмы и еще 9 тонн антиковидной плазмы передано на производство иммуноглобулина.
«БОН ТОН» PRO: Оценка ситуации и перспективы – эксперты обсудили рынок недвижимости на finam.ru — блог компании
На сайте информационно-аналитического агентства FINAM.RU состоялась онлайн-конференция, посвященная рынку недвижимости в условиях карантина. Приглашенные эксперты поделились оценкой ситуации и ответили на вопросы читателей ресурса. Поводов для обсуждения было немало – это и прогноз по рублевым ценам в Москве, и оценка эффективности мер по поддержке экономики, и возможности ипотеки под 6,5% в части активизации спроса.
Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости «БОН ТОН», вошла в число спикеров конференции. С её стороны было отмечено, что факторы в виде мирового экономического кризиса и пандемии вносят свои коррективы как со стороны предложения (застройщики), так и с точки зрения спроса (потребителя). При этом прогнозы по влиянию коронавируса на экономику и рынок недвижимости базируются на сценариях, в основе которых находятся сроки выхода из режима самоизоляции. Глубина снижения платежеспособного спроса напрямую зависит от периода действия ограничительных мер.
При более оптимистичном сценарии, с выходом из карантина до начала лета, восстановление спроса на рынке Московского региона займет оптимальные сроки, то есть несколько месяцев. Активность покупателей будет поддержана субсидированной ипотечной ставкой на уровне 6,5%. На сегодняшний день формируется отложенный спрос, так как многие покупатели ожидают возвращения в привычный формат офлайн-сделок.
«Что касается цен, то мы придерживаемся более осторожных прогнозов и не предполагаем обрушения на 10-15%, ожидаемого некоторыми экспертами к концу года, — говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор АН «БОН ТОН». — Соотношение спроса и предложения на первичном рынке как старой, так Новой Москвы свидетельствует об обратном. Объем экспозиции уменьшается каждый месяц. Застройщики не спешат выводить большие объемы в реализацию. В результате наблюдается сжатие экспозиции с одновременным ростом строительной готовности проектов, что способствует естественному росту цены. Порядка 30% предложения в Новой Москве и до 40% в старых границах Москвы реализуются по эскроу-счетам, и доля данного предложения растет каждый месяц. Застройщики, которые перешли на проектное финансирование, обеспечены необходимыми ресурсами, продолжают стройки и могут не менять ценовой стратегии реализации. Например, продавать меньше, но дороже. Большинство застройщиков в период карантина перевели свои бизнес-процессы и процессы реализации в онлайн-режим. Базовый спрос будет поддержан до конца года с помощью субсидированной ипотеки в 6,5%. Условия данной ипотеки способны охватить большую часть предложения квартир комфорт-класса в московской агломерации».
Читатели также просили осветить вопросы инвестирования в недвижимость в 2020 году. Эксперты отметили, что при выборе стратегии для вложений денежных средств необходимо четко понимать свои цели. Одно дело – долгосрочный эффект, подразумевающий получение сдачу квадратных метров в аренду, и другое — быстрая доходность за счет перепродажи объекта. «Можно заработать на новых проектах, если выбирать ликвидные лоты (студии или 1-комнатные квартиры), можно с отделкой, около метро. Для более глубокого анализа ситуации необходимо мониторить выход перспективных проектов в локации, развитие транспортной сети, ценообразование ближайших конкурентов. Также в свете изменений в законодательстве по апартаментам можно обратить внимание на сегмент апартаментов классов бизнес и премиум, у которых есть потенциал инвестиционного роста», — резюмирует Наталия Кузнецова.
11 | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
В связи с сохранением неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации и за ее пределами, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, технологическая схема проведения ЕГЭ меняется.
! ОСОБЕННОСТИ 2021 ГОДА
Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам 11-х классов:
не планирующим поступать в вузы достаточно сдать экзамены по двум обязательным учебным предметам (русскому языку и математике) в форме государственного выпускного экзамена;
планирующим поступать в вузы необходимо сдать экзамен по одному обязательному учебному предмету (русскому языку) в форме ЕГЭ.
ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году не проводится.
ЕГЭ по математике профильного уровня и остальные предметы по выбору выпускники выбирают по необходимости для предоставления результатов ЕГЭ при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата и программам специалитета.
Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте.
изображений | Лучшая оценка
Совет
Изображения привлекают зрителя так, как текст не может. Люди хотят смотреть на картинки, будь то фотографии или визуализации данных. При выборе изображений учитывайте следующие критерии:
Профессиональный
Отчеты и слайд-шоу выигрывают от реалистичности. Клип-арт обычно рассматривается как клише. Но не все иллюстрации плохие. Например, рисунки и карикатуры могут придать презентации более расслабленный тон.Высококачественные цифровые иллюстрации и значки могут улучшить отчет. Стремитесь к изображениям, которые выражают профессионализм. Фотографии — отличные помощники для отчета или слайд-шоу, но точно так же избегайте дрянных стоковых фотографий.
Соответствует
Насколько это возможно, постарайтесь определить изображения, которые будут тесно связаны с вашим контентом. Например, презентация результатов оценки экологического проекта может включать изображения местоположения проекта до и после вмешательства.Изображения земного шара или черепахи на пляже были бы не столь актуальны. Общие образы, как правило, в худшем случае считаются раздражающими, а в лучшем — замалчиваются.
Большой
Одна из наиболее распространенных ошибок в оценочных отчетах — слишком маленькое изображение. Будь то фотография или визуализация данных, зрители захотят взглянуть на нее, поэтому сделайте ее большой. Чем насыщеннее изображение, тем оно должно быть больше. Поскольку изображения должны занимать так много места, лучше всего изолировать одно изображение на странице или слайде.Если в слайд-шоу необходимо показать несколько изображений, попробуйте показывать по одному.
Расскажите историю
Изображения, которые используются в репортажах, должны работать вместе, чтобы рассказывать историю. Например, вы можете повторить одно изображение три раза и изменить цвет одного изображения, чтобы он представлял 1/3. Изображения должны соответствовать одной всеобъемлющей теме. Отчет об оценке программы упражнений может включать, например, несколько фотографий разных людей, которые все находятся в движении. Вместе картинки рассказывают историю.
Ресурсы
Инструменты
Shutterstock: Сайты стоковых фотографий, подобные этому, требуют оплаты за фотографии, но эта плата также обеспечивает более качественные и релевантные фотографии. Поищите «Same Model» или другие работы того же фотографа, чтобы найти набор фотографий с одинаковым внешним видом.
Flickr: этот сайт позволяет просматривать и искать фотографии, сделанные другими людьми. Большинство фотографий высокого качества, однако вам может потребоваться отфильтровать поиск по лицензии Creative Commons, чтобы использовать фотографии с указанием авторства.
Примеры
Полевое руководство по оценке: Это руководство от PACT имеет привлекательные изображения на обложке.
Отчет об управлении и совместном использовании данных: создан в Великобритании: Data Archive. В этом отчете используются большие рисунки в отчете, чтобы сигнализировать о начале нового раздела, а также используются согласованные значки для выявления тематических исследований.
Отчет о мониторинге правительственных агентств: вводит набор символов, которые повторяются на протяжении всего отчета, использует четкую графику, чтобы показать краткое изложение ключевых моментов, и применяет вкладку сбоку на каждой странице с указанием номера главы, чтобы читатель мог легко перейти к новой главе.
3 шага для оценки общей картины
Ниже приводится выдержка из Глава 2 документа Применение критической оценки (SHRM, 2017), написанного Дженнифер Карренс.
Недавно я сидел на (крытом) балконе отеля и читал, пока надвигалась гроза; Обожаю запах приближающегося дождя. Ожидая надвигающегося ливня, я заметил волну активности внизу. Моя комната находилась над парковкой, и обслуживающий персонал бежал за машинами, пока не пошел дождь.Когда я посмотрел вниз, мне пришло в голову, насколько по-разному выглядят машины сверху. Я был всего на семь этажей, но я даже не мог сказать разницу в типах машин — машина это или внедорожник? Мерседес это был или Форд? Это была поздняя модель или старше? Все они выглядели непропорционально по сравнению с тем, к чему я привык: они казались намного длиннее, когда смотрели на них сверху, чем когда я стою рядом с ними. Я огляделся и понял, что могу видеть всю территорию со своей выгодной позиции, и было несколько плохих парковочных мест над линиями, а также пустое пространство в одном углу стоянки.Все это я не смог бы увидеть так быстро (или вообще!), Если бы стоял внизу на стоянке рядом с машинами.
Есть несколько преимуществ в том, чтобы отступить и посмотреть на картину в целом. И это может помочь и другим. Я когда-то знал рыбака, который сказал, что возьмет свою лодку туда, где птицы кружат в небе. Птицы лучше видели рыбу в воде. Вернувшись на сушу и в наши компании, «обзор с высоты 30 000 футов» также может быть полезен во многих отношениях:
- Мы можем увидеть всех участников проблемы.
- Мы можем рассмотреть другие варианты решения.
- Мы можем рассмотреть другие источники или людей, которые могут помочь в создании решения.
Важно, чтобы начинал с подхода большого обзора. Когда мы заходим слишком далеко в процесс, нашему человеческому мозгу становится труднее думать о других вариантах. В этой главе мы рассмотрим три шага, чтобы начать критически важный процесс оценки: понимание ситуации, определение желаемого результата и планирование процесса.
ШАГ 1. Разберитесь с ситуацией
Чтобы использовать наши навыки критической оценки, нам необходимо иметь ситуацию для оценки. Эти ситуации привлекают наше внимание одним из двух способов: либо мы сталкиваемся с проблемой, которую нужно оценить, либо мы создаем ее, оценивая. Позволь мне объяснить.
Во-первых, проблема в организации очевидна, и ее почти невозможно игнорировать. Примером может служить то, что ваша чистая прибыль низкая, и компании неясно, почему именно это происходит.Компании необходимо критически оценить происходящее, чтобы решить проблему. В этом случае HR должен критически оценить, как «человеческая часть» бизнеса влияет на чистую прибыль. Чем ваш оборот отличается от других в вашей отрасли? Во сколько это обходится компании? Если у вас высокая текучесть кадров, почему люди уходят? Нет, я имею ввиду, почему они на самом деле уходят?
Во втором случае, иногда в ходе повседневной работы, мы обнаруживаем данные, которые заставляют нас сказать: «Хм.«Представьте себе менеджера по персоналу, который собирает данные переписи для нового брокера по льготам. В процессе сбора информации обо всех сотрудниках он замечает, что у нескольких сотрудников есть даты рождения в 1960-х годах. Когда он сортирует данные и экстраполирует ту одну демографическую части информации, он узнает, что 40 процентов рабочей силы старше 55 лет. Хьюстон, у нас есть ситуация! Он понимает, что ему нужно будет критически оценить этих людей и их позиции, стратегически рассмотреть долгосрочные последствия для компании, и проанализировать необходимость создания плана преемственности.
Прежде чем мы пойдем дальше, при определении ситуации нужно учитывать еще одну вещь: возможно, ситуации нет. Однако это соображение все еще является частью критического процесса оценки. Например, предположим, что ваш финансовый директор считает, что текучесть кадров у вас слишком высока, и хочет, чтобы вы подготовили план по ее сокращению. Сделав некоторую критическую оценку по этому вопросу, вы узнаете, что оборот вашей компании на самом деле на пять процентов ниже нормы. Вы смотрите на то, что вызвало запрос вашего финансового директора, и замечаете, что за последние два месяца из компании ушли три человека, что выше среднего для вашей организации.Однако если вы посмотрите на , почему эти люди ушли, вы увидите, что один уехал, один ушел на пенсию, а другой родился и решил остаться дома. Когда вы обращаетесь к своему финансовому директору с этой информацией, вы оба соглашаетесь, что на самом деле нет проблемы, которую нужно решать, и что вам лучше потратить время на другие проекты. Вы все еще критически оценили ситуацию; вы только что пришли к выводу, что в этой ситуации больше ничего делать не нужно. Я люблю, когда это происходит! Это как вернуться домой к обеду, приготовленному в мультиварке.Вы уже выполнили всю работу, и теперь вам больше нечего делать, кроме как наслаждаться плодами своего труда.
ШАГ 2: Определите желаемый результат
После того, как вы определили свою проблему, следующим шагом будет прояснение того, что вы бы предпочли вместо этого. Быть конкретным. Например, если ваш доход от выручки снизился, насколько он «упал»? Компания отклонилась от целевого показателя на 2 процента или на 18 процентов от целевого показателя? Если ваши доходы в прошлом году составили 22 миллиона долларов, какими именно вы хотите, чтобы они были и когда? Хочет ли компания нацеливаться на те же 25 миллионов долларов в следующем году, которые она планировала (и упустила) в этом году? Или он хочет увеличить цель до 28 миллионов долларов? (Это просто этап «что» — «как» придет позже.) Один из инструментов, который вы можете использовать (и, вероятно, уже знаком), — это структура целей SMART. Это конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и привязанные ко времени цели, которые помогут вам прояснить результат для вашей организации. На самом деле, цели SMART — отличный инструмент для критической оценки, потому что каждый компонент обеспечивает своего рода основу для более легкой критической оценки ситуации. Таблица целей SMART представлена в Приложении II к этой книге.
Еще один способ определить вашу цель — провести анализ пробелов, также называемый анализом отклонений.Другими словами, посмотрите на то, где вы находитесь, а не на то, где вы хотите быть. (Подумайте об анализе, букве «А» в модели ADDIE, обсуждаемой далее в этой главе.) В чем разница? Какие шаги нужно предпринять, чтобы туда добраться? Чего не хватает? Что мешает? При проведении анализа пробелов иногда полезно выполнить сканирование окружающей среды, которое поможет вам увидеть общую картину. Это может помочь потенциально выявить препятствие, которое в противном случае вы могли бы упустить.
ШАГ 3: Планируйте свой процесс
Вы, наверное, слышали поговорку: «Если вы не планируете, планируйте неудачу.«Я пришел к выводу, что это верно как в жизни, так и в бизнесе. Исследования показали, что за каждую минуту, потраченную на планирование, вы получаете 10 минут исполнения. Поговорите о повышении эффективности! При создании план действий. Во-первых, вам нужно выбрать структуру, затем определить, какие заинтересованные стороны вы будете вовлекать в процесс, и, наконец, подумайте, какие инструменты будут вам полезны в этом путешествии (и не забудьте проработать свой план или все что планирование будет зря!).Несколько моделей могут помочь вам разработать план действий. Вот три, которые вы можете рассмотреть.
Дженнифер Карренс — президент OnCore Management Solutions в Тампа-Бэй, штат Флорида, где она сотрудничает с руководителями и компаниями в целях повышения эффективности работы персонала. Она является национальным и международным докладчиком по вопросам повышения производительности и кадровых ресурсов, таких как создание динамической программы адаптации, развитие деловой хватки и создание среды для обучения, а также является автором серии компетенций SHRM: Влияние на малый бизнес .
Разработка и оценка инструмента для оценки языка с помощью картинок на предмет наличия уздечки языка у младенцев, находящихся на грудном вскармливании (TABBY) | Международный журнал грудного вскармливания
Мы подготовили графическую версию известного клинического инструмента для оценки степени тяжести анкилоглоссии и провели два начальных аудита в одном центре. Графическая версия инструмента оценки языка работает хорошо и является полезным дополнением к оценке языковой уздечки у младенцев. Его легко и быстро использовать, его можно использовать в качестве учебного пособия и легко перевести на другие языки.TABBY оценивает только структуру и функцию языка, но не влияние на кормление. При использовании его следует сочетать с оценкой грудного вскармливания с использованием инструмента структурированной оценки и обсуждением с матерью комфорта и предполагаемой эффективности грудного вскармливания.
Сильные стороны TABBY заключаются в том, что он прост в использовании и предоставляет наглядное пособие, чтобы помочь эксперту понять важные особенности уздечки языка: внешний вид кончика языка, прикрепление уздечки и подвижность уздечки. язык (подъем и выпячивание).Используя небольшую выборку акушерок, TABBY был оценен единообразно, и в сочетании с оценкой грудного вскармливания помог выявить младенцев для френотомии. Акушерки также сообщили, что версия с картинками была полезна при описании родителям функции языка своего ребенка.
Основное ограничение TABBY такое же, как и для BTAT, на основе которого он был получен — его нельзя использовать отдельно для отбора младенцев для френотомии, поскольку он не включает какую-либо оценку кормления, для которой требуется отдельная оценка с использованием структурированный инструмент, учет анатомии матери и деликатное интервью с кормящей матерью.В этом исследовании мы не смогли определить, какой эффект будет иметь использование TABBY, а не BTAT, на частоту френотомий — в будущем потребуются дополнительные аудиты с большим количеством пациентов в различных клинических условиях.
TABBY предназначен для использования в качестве части первоначальной оценки предполагаемой языковой уздечки в оживленном родильном отделении, послеродовом отделении или общественной клинике и имеет преимущества по сравнению с существующими инструментами оценки в том, что его могут использовать акушерки. , медперсонал и медперсонал после короткого обучения, его быстро использовать и легко набрать баллы.Классификация Coryllos представляет собой простую 4-балльную шкалу, основанную на месте прикрепления уздечки к языку и альвеолярному гребню, но не оценивает функцию языка [10]. Более комплексный инструмент оценки функции уздечки языка (ATLFF) [11] дает оценку внешнего вида и функции и подходит для использования специалистами по грудному вскармливанию или в частной практике. Протокол оценки уздечки языка для младенцев [12] — это двухэтапная оценка, предназначенная для использования логопедами и языковыми терапевтами, выполнение которой занимает больше времени, поскольку в нем есть вопросы об эффективности грудного вскармливания и боли, а также об оценке внешнего вида и функции языка. .
Мы надеемся, что результаты этой первоначальной оценки TABBY будут воспроизведены в других условиях оценки, и что новый инструмент с изображениями будет полезен в научных исследованиях. Наши рекомендации по использованию TABBY основаны на опыте работы с BTAT и поддерживаются Dixon et al. в Новой Зеландии [7], которые интегрировали BTAT в свою клиническую схему лечения для оценки проблем грудного вскармливания и показали, что это привело к более уместным направлениям для выполнения френотомии.Мы планируем оценить использование инструмента TABBY на других языках и в других настройках.
Оценка больничной системы архивирования изображений и связи
Цели: Определить чистые затраты для больницы и широкий спектр преимуществ, связанных с системой архивирования изображений и связи в масштабах всей больницы (PACS), которая включает в себя цифровое получение, хранение и передачу радиологических изображений через сеть в масштабе больницы на 150 рабочих станций.
Методы: Сравнения «до и после» и анализ временных рядов в больнице Хаммерсмит (Лондон, Великобритания), а также сравнение с пятью другими британскими больницами, в которых система PACS не устанавливалась. В анализе затрат учитывались затраты на внедрение и изменения в ключевых элементах текущих расходов больницы, включая влияние изменений продолжительности пребывания в стационаре. Был исследован ряд показателей пользы, в том числе доступность изображений, предотвращение повторной визуализации, предотвращение воздействия радиации, скорость оборота пациента, время от обследования до доступности изображения в отделении интенсивной терапии, предотвращение диагностических « ошибок » врачами скорой помощи, дополнительная диагностическая ценность изображений на основе PACS и удовлетворенность клиницистов.
Результаты: Годовые эквивалентные капитальные затраты на систему PACS составили 1,7 миллиона фунтов (годовая эквивалентная стоимость замены: 0,8 миллиона фунтов). В целом, система PACS существенно увеличила эксплуатационные расходы. Убедительных доказательств изменения продолжительности пребывания в стационаре, вызванного PACS, обнаружено не было. PACS был связан с некоторыми улучшениями в работе отделения радиологии: улучшенная доступность изображений (97.7% против 86,9%), более низкую частоту повторных изображений (7,3% против 9,9%) и на 20% более низкие общие дозы облучения для исследований бокового поясничного отдела позвоночника. Не было выявлено улучшений в качестве службы отчетности по радиологии. Преимущества вне радиологии включают более короткое время от осмотра до получения изображений для повседневного использования в интенсивной терапии (19 минут против 37 минут) и более низкий уровень диагностических «ошибок» у пострадавших (0,65% против 1,51%). Высокий уровень удовлетворенности PACS был обнаружен как среди поставщиков медицинских услуг, так и среди клинических пользователей.
Выводы: PACS почти повсюду предпочитали пользователи и приносили множество операционных и клинических преимуществ. Однако эти преимущества были получены за счет значительных капитальных и чистых эксплуатационных затрат.
Краткое описание для Picture This
Фонд психического здоровья (MHF) обладает более чем десятилетним опытом поддержки со стороны сверстников, работая с жилищным сектором старшего возраста через группы поддержки со стороны сверстников.
Это краткое описание предназначено для изображения. Этот пилотный проект направлен на то, чтобы пожилые люди (в возрасте 55 лет и старше), проживающие в системах обеспечения безопасности и дополнительного ухода в районе Лондона, были связаны с семьей и друзьями на протяжении всего этого трудного времени через электронное устройство (например, портал Facebook). Участникам будет предложено участвовать в еженедельных творческих мероприятиях, посвященных изучению их опыта изоляции, под руководством опытных фасилитаторов. MHF будет совместно продуктивно работать над планированием деятельности, генерируя новые идеи с людьми, принимающими участие.Работы участников будут загружены в виртуальную галерею.
Предлагаемые результаты для изображения Этот пилотный проект:
- Повышение уверенности участников / создание значимых возможностей для взаимодействия
- Повысить доверие участников к Интернету
- Предоставить участникам опыт и инструменты для продолжения общения с друзьями и семьей
Эта оценка проводится для пилотного года, хотя есть вероятность, что проект может работать и второй год (хотя и с другими целевыми бенефициарами).Проект направлен на помощь 120 пожилым людям, проживающим в более старшем возрасте. Мы будем работать с местным персоналом в рамках схем жилья для пожилых людей в Лондоне, с которыми мы сотрудничали в течение многих лет (Anchor Housing и Notting Hill Genesis).
Участникам будет предоставлен комплект художественных материалов, состоящий из блокнотов для рисования, фломастеров и цветных карандашей, а также портала Facebook или другого электронного устройства. Команда сотрудников MHF включает в себя тех, кто работает в команде Empowerment and Later Life, в дополнение к четырем новым сотрудникам, работающим неполный рабочий день в жилищных схемах, роль которых будет заключаться в том, чтобы помочь людям лично настроить портал Facebook или электронное устройство и поддержать участников в участии в проекте.
Бюджет
— от 17 000 до 22 000 фунтов стерлингов. Предложения должны включать НДС.
Хронология
Планируется, что реализация проекта начнется в мае / июне 2021 года и закончится в середине марта 2022 года.
Будет приветствоваться обсуждение на ранней стадии для рассмотрения ключевых этапов реализации и оценки программы.
На приведенной ниже диаграмме отражены предполагаемые сроки реализации и оценки программы.
Цели и задачи
Изначально рассматриваются следующие цели:
1.Изучение прогресса в достижении результатов программы
- Повысьте уверенность / создайте значимые возможности для взаимодействия
- Повысить доверие участников к Интернету
- Предоставить участникам опыт и инструменты для продолжения общения с друзьями и семьей
2. Понимание опыта участников при участии в программе.
3. Выявление уроков по устойчивости, выполнимости оцифровки программы и того, как это потенциально можно масштабировать.
Мы приветствуем скорейшее обсуждение этих целей и задач.
Дизайн и методология исследования
У нас нет четкого представления о методологии этой оценки, и мы хотели бы, чтобы вы полностью продемонстрировали предлагаемую вами методологию.
Первоначальные соображения включают: еженедельную шкалу с отдельными пунктами, чтобы определить, как бенефициары используют технологию для связи с другими, используя Эдинбургскую шкалу благополучия Уорика, виртуальные фокус-группы, рефлексивные дневники или рисунки участников. Мы очень заинтересованы в совместных или творческих подходах к оценке.
Мы хотели бы, чтобы участники торгов четко проиллюстрировали, как они намереваются оценивать проект в соответствии с его целями и задачами, с особым акцентом на том, как они будут адаптировать свою методологию к этой конкретной группе населения. Мы также хотели бы, чтобы участники торгов включали в свои заявки гарантии, касающиеся мер безопасности, этических норм и защиты данных.
Оценщики будут нести ответственность за сбор данных и, при необходимости, могут получить поддержку от Менеджера проекта MHF.
Основные этапы развития и результаты
Вехи:
— Сессия с нашей командой программ для проработки и документирования логической модели для Picture This
результатов:
— Заключительный отчет (до 20 страниц, исключая ссылки и приложения), который соответствует целям и задачам исследования, как указано в Разделе 4 настоящего краткого обзора, и включает краткое изложение, которое также предоставляет отдельное резюме основных выводов из исследования. Мы приветствуем дизайн отчетов, отражающий творческий характер проекта.
— Провести внутреннюю сессию MHF, чтобы поделиться процессом оценки и выводами.
— Провести небольшую встречу для обсуждения уроков, извлеченных из оценки, и последующего письменного отчета.
Первый вариант отчета потребуется до 7 марта 2022 года для комментариев и отзывов. Окончательный отчет должен быть представлен до 4 апреля 2022 года.
Работаем вместе
Ожидается, что в дополнение к указанным выше этапам и результатам успешным оценщиком будут выполнены следующие мероприятия:
- Присутствовать на вводной встрече с ключевыми заинтересованными сторонами
- Итерационные встречи по разработке — участвуйте в регулярных встречах с менеджером проекта, особенно в первые несколько месяцев проекта, чтобы быть в курсе / вносить свой вклад / оставаться в курсе развития проекта.
- Предоставлять ежемесячные (или двухмесячные) контрольные проверки (через команды или по электронной почте) со старшим специалистом по оценке в Фонде. Эти обсуждения могут помочь выявить ключевые моменты обучения на сегодняшний день (чтобы их можно было использовать в ходе текущей разработки проекта) и, где это уместно, обсудить последствия проведенного исследования на последующих этапах исследования.
Работа с Фондом психического здоровья
С 1949 года Фонд психического здоровья является ведущей благотворительной организацией Великобритании, направленной на защиту психического здоровья каждого человека.В основе своей деятельности лежит профилактика, поэтому мы стремимся найти и устранить источники проблем с психическим здоровьем, чтобы люди и сообщества могли процветать.
Наша работа сосредоточена на профилактике психических заболеваний и расширении возможностей для развития хорошего психического здоровья, что отражено в нашей пятилетней стратегии. Наши универсальные программы предназначены для всех, потому что у всех нас есть психическое здоровье, и с помощью правильных инструментов мы можем защитить и продвигать его на каждом этапе жизни.Мы также реализуем целевые программы, потому что риск и последствия проблем психического здоровья наиболее высоки для тех, кто сталкивается с неравенством и неблагоприятным положением.
Мы хотим работать с оценщиками, которые соответствуют четырем нашим организационным ценностям:
Наши ценности | Как это связано с оценкой |
Решительные пионеры: Мы увлечены, целеустремленны, стремимся к совершенству и строгости.Мы боремся с трудными проблемами и темами, стараясь сдерживать напряжение и сложность. Мы ищем новые подходы, бросаем вызов условностям и раздвигаем границы. | Наши оценщики должны стремиться проводить оценку в соответствии с высокими стандартами и уметь адаптировать свой подход, если / когда возникают проблемы. Мы хотим работать с оценщиками, которые могут мыслить творчески, чтобы гарантировать, что данные, которые мы получаем, были как можно более обширными и значимыми. |
Рядом: Мы достигаем результатов, работая вместе.Мы стремимся к общению и общему пониманию. Мы приветствуем различия и жизненный опыт. Мы доверяем нашим людям и партнерам и оставляем место для размышлений, веселья и личностного роста. Мы признали нашу силу и привилегии, владеем ими и действуем со смирением. | Мы заинтересованы в совместных подходах, где это возможно. Фонд считает, что жизненный опыт невероятно ценен для исследований в области психического здоровья, и мы хотели бы, чтобы это отразилось в наших оценках. |
Прогулка по нашему разговору: Мы приветствуем разнообразие и работаем открыто, уделяя приоритетное внимание психическому здоровью наших сотрудников и сторонников. Мы признаем свои ошибки и учимся на них, а также ищем честную обратную связь, без всякой фальсификации. Мы осознаем необходимость продолжать слушать и действовать искренне. | Важно, чтобы мы, как уполномоченные службы оценки, работали с партнерами, которые уделяют первоочередное внимание благополучию своих сотрудников.Мы хотим установить открытое общение с самого начала партнерства и приветствуем честные отзывы людей, с которыми мы работаем, чтобы мы могли вносить улучшения и узнавать, как лучше всего поддерживать друг друга. Мы также хотим понять, как оценщики выбирают наиболее подходящих исследователей для проекта с учетом разнообразия и неосознанных предубеждений. |
Имея значение: Мы увлечены ролью, которую можем сыграть в достижении позитивных изменений.Мы о результате, а не о славе. Мы генерируем и передаем доказательства того, что работает. Мы креативны и ориентированы на действия. | Мы действительно хотим понять влияние наших программ, способы их улучшения и их потенциал для масштабируемости и устойчивости. Все наши программы направлены на то, чтобы понять, что положительно влияет на психическое здоровье и как мы можем этого добиться. Мы хотим работать с оценщиками, которые полны энтузиазма и стремятся внести позитивные изменения в общественное психическое здоровье, и чтобы это отразилось на качестве их работы. Мы хотим, чтобы наши оценки информировали наше мышление и собирали доказательства того, что работает в профилактике, а что нет. |
Язык, который мы используем
Важно, чтобы используемый нами язык отражал наши ценности и не закреплял стигму или предрассудки в отношении психического здоровья. Мы говорим о проблемах или расстройствах психического здоровья, а не о болезнях или проблемах, и обычно стараемся избегать излишних медицинских формулировок.Мы приветствуем обсуждение в начале обсуждения терминологии, которую следует использовать / избегать.
Сведения о приложении
Укажите в своей заявке следующее:
- Ваше понимание наших потребностей в исследованиях
- Ваш опыт проведения аналогичных исследований
- Предлагаемая вами методология исследования
- Требуемый вклад Фонда и его партнеров
- Ваш подход к управлению проектами и обеспечению качества
- Ваша способность выполнить работу в сроки, указанные выше
- Бюджет для этой части работы с указанием ресурсов, необходимых для каждого этапа проекта (пожалуйста, укажите дневную ставку для каждого члена команды)
- Пожалуйста, включите резюме научных сотрудников, которые будут отвечать за эту работу
Критерии оценки
Следующие критерии будут использоваться для оценки предложений:
Критерии | Вес (%) |
Подход к проекту, включая предложенную методологию | 20 |
Соотношение цена / качество и возможность уложиться в сроки | 30 |
Соответствие ценностям Фонда психического здоровья | 10 |
Опыт работы с пожилыми людьми или малоизвестными группами | 20 |
Возможности для включения участников в оценку | 20 |
Тендеры
Предложения должны быть отправлены Джейд Яп в электронном виде по адресу [электронная почта защищена] до 17:00 понедельника, 26 апреля . Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте их по тому же адресу до 17:00 пятницы, 16 апреля, и мы постараемся ответить вам.
Использование фотографий для рассказа убедительных и достоверных оценочных историй
Меня зовут Алисса Скотт, я младший писатель в The Improve Group. Как писатель, я отношусь к оценке иначе, чем наши консультанты, потому что я пишу о результатах оценки, а не провожу или содействую процессу оценки. Но влияние оценки присутствует повсюду, и я хочу поделиться недавним опытом, который я испытал, когда проверял свою идею проекта фото-рассказов для двух разных международных НПО, одной в Кении и одной в Танзании.
Группа Improve известна тем, что разрабатывает оценки с использованием смешанных методов и подчеркивает важность как количественных, так и качественных данных для выявления и подтверждения общего воздействия инициативы. И, используя наш подход, учитывающий потребности сообщества, мы создаем инструменты и методы с широким участием, чтобы гарантировать, что голоса всех заинтересованных сторон сообщества будут услышаны и приняты во внимание.
Не осознавая этого, мой проект по созданию фотоисторий соответствовал ценностям и работе, которую мы выполняем в The Improve Group.Я считаю, что делиться достоверными историями, передающими влияние программы, означает, что они должны исходить непосредственно от самих людей, чтобы уменьшить предвзятость. В то же время не все хотят или могут хорошо написать свою историю. Итак, метод сбора достоверных историй должен быть более доступным (и откровенно увлекательным), чем этот.
В эпоху цифровых технологий каждый может фотографировать то, что он делает, чтобы поделиться с миром. Я взял идею рассказывания историй в фотографиях и воспользовался ею — отдав камеры в руки людям, непосредственно затронутым некоммерческими программами, научил их использовать их, научил их думать и планировать, какие фотографии сделать, чтобы поделиться историей о своей жизни. , а затем поделиться с более широким сообществом.
Один из моих проектов фото-рассказов проходил в средней школе для девочек SEGA в Морогоро, Танзания. Цель заключалась в том, чтобы поработать с девушками, которые были членами Клуба журналистики, и научить их навыкам фотографии, которые могли бы поддержать их проектную работу с клубом. В результате девушки рассказали историю своей жизни в SEGA и своих надеждах на будущее через фотографии.
Когда я проводил время с девушками один на один, я также задавал вопросы, которые помогли мне оценить как сам проект, так и мое содействие в нем.Так важно знать, что прошло хорошо, а что нет. Отзывы девушек были ошеломляющими. Волнение, которое они испытывали по поводу возможности поделиться своей историей и надежд на свое будущее, было невероятно сильным.
Картинка стоит 1000 слов, но это еще не все. Фотографии передают чувства, рассказывают историю и навсегда запечатлевают момент времени. В сочетании с реальными словами фотографа о том, почему они решили запечатлеть тот или иной момент, вам будет сложно найти более убедительную историю.И в этом сила качественных данных в действии.
Категории изображений В изобилии | Руководство клинициста по оценке и лечению деменции
Категории фото В изобилии и не только:
«Это продукт, который я искал! Эта программа всеобъемлющая и полная: не нужно покупать дополнительные материалы для обучения категориям». — SLP
«Я считаю, что PCG&M — отличный терапевтический инструмент для пополнения словарного запаса / семантических знаний.Это также полезно для построения других областей языка в зависимости от деятельности. Он поставляется с карточкой опций, которая дает вам 6 иерархических действий, относящихся к различным областям языка. Со своими учениками я смог решать задачи, такие как маркировка, определение функции или атрибутов, определение сходства (определение категории / конвергентное мышление), создание словарного запаса, принадлежащего к категории (дивергентное мышление), и напоминание предметов (с визуальными эффектами и без них) . Я смог обратиться к синтаксису и морфологии, попросив учащихся использовать целевые слова и / или категории в предложениях.Я также смог использовать его для задач более высокого уровня, таких как сравнение и сопоставление элементов ». — SLP
«Это очень организованный и хорошо продуманный инструмент с точки зрения графических объектов. Картинки реалистичны, что более эффективно и проще для моих учеников в разных классах. Кроме того, карточки с картинками разделены на три набора. это становится все труднее. Я смог использовать его с учениками от K-5. Мне особенно понравились лексические элементы, основанные на учебной программе (математика, пунктуация, грамматика и т. д.) для моих старшеклассников.» — SLP
«Мне очень нравится продукт, и я использовал карточки по-разному во время своих занятий, выделяя ряд концепций. Сходства и различия, описательные навыки, критическое мышление, основные идеи / темы — вот некоторые из вещей, которые я коснуться. Продукт помогает некоторым из моих студентов расширить свое мышление, переходя от черно-белого представления к более зрелому представлению «Я вижу серые области». — SLP
«Категории в изобилии — это хороший набор словарных карточек, в котором есть много категорий, таких как фрукты, овощи, одежда, транспорт и т.
Станьте первым комментатором