Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Окружающий мир фото: Картинки d0 be d0 ba d1 80 d1 83 d0 b6 d0 b0 d1 8e d1 89 d0 b8 d0 b9 d0 bc d0 b8 d1 80, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 be d0 ba d1 80 d1 83 d0 b6 d0 b0 d1 8e d1 89 d0 b8 d0 b9 d0 bc d0 b8 d1 80

Содержание

Школа для всех и для каждого!Окружающий мир

Предметная неделя по окружающему миру в начальной школе

Дорогие ребята!

 Предлагаем вам принять участие в предметной неделе по окружающему миру. Вы можете поучаствовать в одном или нескольких  мероприятиях. Результаты своей работы отправляйте на электронную почту классного руководителя. Все участники будут награждены грамотами или  дипломами.

Желаем творческих успехов!

Дата

Мероприятия

Отчёт

13.04.2020

Плакаты, рисунки  на экологическую тему: «Сохраним природу».

Фотографии работ высылать на электронную почту классного руководителя

14.04.2020

Конкурс на лучший  рецепт  приготовления салата из растительных продуктов (овощи, фрукты и зелень).

Рецепт оформляется в формате А4.

Фотографии работ высылать на электронную почту классного руководителя

15.04.2020

Проекты «Тайны космоса».

Продукт: презентация, викторина, поделка.  

Фотографии работ и презентации высылать на электронную  почту классного руководителя

16.04.2020

«Великие космонавты» – сообщения  о космонавтах.

Музей истории космонавтики имени К.Э.Циолковского.      Виртуальный

 тур. http://vm1.culture.ru/

Яндекс видео «Виртуальные экскурсии в музей космонавтики

https://mymsk.online/posts/id4498-ekskursii-po-muzeyu-kosmonavtiki-budet-provodit-virtualnyy-kot..

Сообщения   высылать на электронную почту классного руководителя.

17.04.2020

«Космический маскарад» – космический костюм, костюм инопланетянина.

Фотографию ученика в костюме отправить на электронную почту классного руководителя.

20.04.2020

Олимпиада по окружающему миру

1 класс  Приложение №1                         2 класс  Приложение №2                 

3 класс  Приложение №3                         4 класс  Приложение №4

Выполненную олимпиаду отправить на электронную почту классного руководителя

22.04.2020

Конкурс стихотворений собственного сочинения «Наш мир – это чудо».

Конкурс сочинений на тему «Земля – наш общий дом».

Работы отправляются на электронную почту классного руководителя.

23.04.2020

Природа Ярославского края. Виртуальная экскурсия.

https://yandex.ru/video/search?text=природа%20ярославского%20края%20презентация&path=wizard&parent-reqid=1586093011381258-754216268783273120700163-prestable-app-host-sas-web-yp-203

 

24. 04.2020

Конкурс поделок «Растительный и животный мир родного края».

Фотографии работ отправляются на электронную почту классного руководителя.

  Посмотреть работы учеников

 

Фотограф-самоучка Агостина Шеноне и ее взгляд на окружающий мир

Агостина Шеноне — молодой фотограф-самоучка, родом из Аргентины. Агостина занимается уличной фотографией, fashion-фотографией, съёмкой портретов и архитектуры.

Она обладает острым чувством деталей и способностью идеально расставить предметы в кадре. Агостина постоянно развивается и совершенствует свои навыки. Своими работами она делится в профиле инстаграм instagram.com/agoschenone . А какой кадр зацепил вас больше всего?

Воскресная атмосфера

Фото из серии «Street»


Фото из серии «Street»

Фото из серии «Street»


Фото из серии «Street». Ла-Плата. Кафедральный собор Ла-Платы

Фото из серии «she»


Фото из серии «Street». Свобода пятницы. Ощущение свободы в пятницу — это как свобода голубя, который всю жизнь вращается вокруг одной и той же площади.


Фото из серии «she»

Фото из серии «she»

Фото из серии «she»


«New York, I love you»

Фото из серии «Мохнатые и пушистые»


Фото из серии «Мохнатые и пушистые»


Фото из серии «kidz»

Фото из серии «kidz»


Инстаграм: instagram. com/agoschenone​

ГДЗ по окружающему миру 2 класс 1 часть Плешаков А.А. Новицкая М.

ГДЗ по окружающему миру из рабочей тетради за 2 класс 1 часть авторов  Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. — программа Перспектива представлены на данной странице. Надеемся они помогут при подготовке домашней работы.

ГДЗ по окружающему миру — 2 класс — рабочая тетрадь — 1 часть — авторов: Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю.

Вселенная, время, календарь

Страница 3 — 5 — Мы — союз народов России

1. Вырежи из Приложения фигуры людей в костюмах некоторых народов России. Составь из фигур весёлый хоровод. Если затрудняешься, загляни в учебник.

В центре запиши названия других народов России, которые ты знаешь.

2. Рассмотри карту в учебнике на с. 4-5. Найди на ней название той части Российской Федерации, где ты живешь. Дополни этим название предложение:

Я живу в Московской области.

3. Представь союз разных частей России в образе волшебного цветка. На одном из его лепестков красиво напиши название своей части Российской Федерации.Длинное название можно обозначить сокращенно первыми буквами слов, Например, Ямало-Ненецкий автономный округ -ЯНАО.

На других лепестках цветка напиши названия частей России, где живут твои родные или друзья.


4. Узнай у старших или догадайся сам, как иногда в документах сокращенно пишут название Российская Федерация.

Запиши свой ответ: РФ.

5. Это рамочка — для фотографий, рисунков или стихотворения, рассказа о самом интересном в твоей республике (области, крае, округе, городе, селе). Вместе со старшими оформи ее себе на память.

Красная площадь в Москве

Мы — жители вселенной

Страница 6 — 7

1. Представь, что ты любуешься окружающим миром. Нарисуй, две картины. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

Окружающий мир днемОкружающий мир ночью

Запиши определение.

Вселенная - это весь мир: звезды, планеты, спутники. 

3. Узнай по описанию небесные тела и впиши их названия в клеточки.

  • Раскалённые небесные тела, излучающие свет — 6 букв.
                                                   ЗВЕЗДЫ
  • Холодные небесные тела. Обращаются вокруг Солнца. Не излучают собственного света — 7 букв.
                                                  ПЛАНЕТЫ
  • Холодные небесные тела. Обращаются вокруг планет — 8 букв.
                                                 СПУТНИКИ


4. Подпиши названия планет с помощью учебника или самостоятельно.

О том, как можно запомнить все планеты по порядку читайте в статье: Планеты солнечной системы

Наш «Космический корабль» — Земля

Страница 8 — 9

1. Как ты представляешь себе Землю — наш «космический корабль»? Нарисуй.

Земля — наш космический корабль

2. Заполни пропуски в тексте.

    Земная поверхность, которую мы видим вокруг
себя,  называется горизонт.  Граница этой 
поверхности получила название линия горизонта.

3. Обозначь на схемах стороны горизонта. Схему №1 заполни с помощью учебника. Закрой её ладонью или листом бумаги. Постарайся заполнить схему №2 самостоятельно, а затем проверь себя.

4. Практическая работа «Компас».

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса.

Устройство компаса

*Картушка — круговая шкала (пластина с делениями) с обозначением сторон горизонта.

2) Выполни все действия по инструкции и определи стороны горизонта.

        Как пользоваться компасом
- Положи компас на ровную горизонтальную 
поверхность.
- Оттяните предохранитель и подождите, пока 
стрелка остановится.
- Поверните компас так, чтобы синий конец 
стрелки совпал с буквой С, а красный - с буквой
Ю. Тогда все буквы укажут направления сторон 
горизонта.
- Закончив работу, поставьте стрелку на 
предохранитель.

3. Расставьте на рабочем столе таблички с обозначением основных сторон света.


4. Допишите.

Компас - это прибор для определения сторон горизонта.

5. Разгадай кроссворд.

  1. Модель Земли (глобус).
  2. Самая северная точка нашей планеты (Северный полюс).
  3. Самая южная точка нашей планеты (Южный полюс).
  4. Огромные водные пространства на Земле (океаны).
  5. Огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой (материки).

6. С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.

Материки

Время

Страница 12 — 13

1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.

Единицы измерения времени

Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.

По часам можно определить: часы, минуты, секунды.
По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.

3. Практическая работа «Часы».
1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.

2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?

Самая "быстрая" стрелка на часах - секундная стрелка. 
Самая "медленная" стрелка на часах - часовая стрелка.

Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.

Время: 10 часов 20 минут 32 секунды.

3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.

Слева на часах: 12 часов 39 минут.
В центре на часах: 5 часов 20 минут.
Справа на часах 11 часов 00 минут.


4) Допишите.

Часы - это прибор для измерения времени.

Сутки и неделя

Страница 14-15

1. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены дня и ночи.

Сказочное объяснение смены дня и ночи

2. Вырежи детали из приложения собери схему аппликацию.

Смена дня и ночи

3. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

Сутки - это время от одного восхода солнца до другого.


4. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности, начиная с понедельника.

Дни недели по порядку

5. Вспомни интересные события, которые происходили в твоей семье в воскресенье. Напиши рассказ об одном из них.

    Однажды в воскресенье мы с семьей поехали на природу. 
С собой мы берем резиновую лодку, палатку и другие туристические 
принадлежности. Целый день на свежем воздухе с папой мы ловим 
рыбу, а мама варит уху. Это был замечательный день.

Моя неделя

Страница 16 -17

Составь фоторассказ о твоей жизни за неделю. Придумай подписи к фотографиям. Запиши, как ты оцениваешь прошедшую неделю и почему.

В школеВыполнение домашнего заданияКомпьютерные игрыФутбол
    Моя неделя была отличной.  Я узнал много нового, интересного 
в школе, и хорошо отдохнул в выходные.

Месяц и год

1. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.

Изменение облика луны

2. В течение месяца проведи наблюдения за Луной. Постарайтесь увидеть новолуние, «рост» Луны, полнолуние, «старение» Луны. Нарисуйте, как выглядит Луна в разные дни. Под рисунками запишите даты наблюдений.

Фазы Луны: «рост» Луны, полнолуние, «старение» луны и новолуние

3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению изменения облика Луны.

Сказочное объяснение изменения облика Луны

4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

    Год - это время, за которое Земля совершает полный оборот 
вокруг Солнца.

5. Пронумеруйте месяцы в правильной последовательности, начиная с января.

Месяцы по порядку

Времена года

Страница 20-21

1. Придумай рисунки-символ для четырёх времён года. Нарисуй их в правильной последовательности, начиная с весны. Подпиши названия времён года.

2. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.

Смена времён года

3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены времён года.

Сказочное объяснение смены времён года



4. Запиши определение.

Явления природы - это все изменения, происходящие в природе.

5. Приведи по 2-3 примера сезонных явлений.

Весенние явления: снеготаяние, половодье, капель.
Летние явления: радуга, град, зарницы.
Осенние явления: туман, дождь, слякоть.
Зимние явления: снегопад,  пурга, вьюга.

Подробнее о природных явлениях читайте в статье: явления природы.

Погода

Страница 22 — 23

1. Практическая работа «Термометр».

1) С помощью фотографии и текста рабочей тетради изучите устройство уличного термометра. Покажите и назовите его основные части.

Основные части термометра — стеклянная трубка, наполненная жидкостью, и шкала (пластина с делениями). Каждое деление на шкале обозначает один градус. В середине шкалы ты видишь ноль. Это граница между градусами тепла и градусами мороза. Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.

2) Сравните термометры: уличный, комнатный, водный, медицинский. В чем их сходство и различия?

    Сходство разных термометрах, то что все они используются 
для измерения температуры.
    Различия разных термометрах заключается в сферах их 
применения, а также в диапазоне температур, нанесенном
на шкалу.

3) Прочитайте, как записывают температуру, и выполните упражнения.

Число градусов тепла записывают со знаком «+», а число градусов мороза — со знаком «-«. Вместе слова «градус» ставится маленький кружочек.

Например +10, -10. Если медицинский термометр показывает температуру выше +37, значит человек заболел.

Запиши числами:

   десть градусов тепла - +10°C
   десять градусов мороза - -10°C
   ноль градусов - 0°C
   шесть градусов выше нуля - +6°C
   шесть градусов ниже ноля - -6°C

Запиши словами:

    +5°C - пять градусов тепла. 
    -7°C - семь градусов мороза.


4) Пользуясь соответствующими термометрами, определите температуру воздуха, воды, своего тела. Заполните таблицу.

Температура воздухаТемпература водыТемпература тела
(отметить галочкой)
в классена улицев стакане №1в стакане №2менее +37°C+37°Cболее +37°C
+24°C-15°C10°C50°C

5) Запиши определение.

Термометр - это прибор для измерения температуры.
Страница 24 — 25

2. Какие явления погоды изображены на фотографиях? Подпишите.

Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе приходилось наблюдать.
3. Для обозначения явлений погоды используются условные знаки. Рассмотри их и научись рисовать.

Обозначения явлений природы



4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

    Погода - это сочетание температуры воздуха и осадков, 
ветра и облачности.

Календарь — хранитель времени, страж памяти

Страница 26 — 27

1. Рассмотри, как устроена страничка отрывного календаря. По ее образцу оформи справа страничку календаря «Мой день рождения».

Придумай устный рассказ о себе для оборотной странички календаря.

2. Подпиши названия времён года в центре календарного круга. Раскрась подходящими цветами каждую часть круга, выделенную красными линиями. Объясни (устно), почему тобой выбраны именно эти цвета для каждого из сезонов.

3. Определи по календарному кругу, на какие месяцы приходятся дни рождения твоих близких. В рамках запиши их имена. А в кружках обозначь числа семейных праздников.


4. Отгадай загадки. Запиши отгадки. Проверь ответы в Приложении.

Дней прибывает,                            Двенадцать братьев
А сам убывает.                              Друг за другом ходят, 
(Отрывной календарь)                       Друг друга не обходят.
                                           (Месяцы)

Красные дни календаря

Страница 28 — 29

1. Придумайте знак праздника. Нарисуйте его в рамке.

2. Подбери и наклей фотографию празднования одного из красных дней календаря ( по своему выбору). Придумай к ней подпись. Можно использовать фотографии из журналов.

С 8 марта!

Народный календарь

Страница 30 — 31

1. Прочитай народные приметы.

  • Если голос раздаётся далеко — к хорошей погоде; если голос слышится глухо, у самой земли — будет дождь. (Чувашская примета).
  • Если волосы на голове стали влажные и мягкие, будет дождь. (Сербская примета).

Какие органы чувств помогают наблюдать эти явления? Ответь устно.

Помогают наблюдать описаные явления 
органы слуха и осязания.

2. Запиши приметы народов своего края о походе на основе наблюдений:

а) за явлениями в мире неживой природы:

  • Солнечные лучи струятся вниз пучками – к дождю.
  • Если звезды в тумане — к дождю.
  • Солнце сильно печет и природа затихла – к грозе.
  • Если в октябре звезды яркие — к хорошей погоде.
  • Если облака редкие, то будет ясно и холодновато.

б) за растениями:

  • Если утром травы густо покрывает роса, день выдастся погожим.
  • Если весной береза соком делится сполна, следует ждать дождливое лето.
  • Хороший урожай щавеля к тёплой зиме.
  • Цветение черёмухи к похолоданию.
  • Если в солнечный день соцветие одуванчика вдруг начало сжиматься, природа готовится к дождю.

в) за поведением животных:

  • Утки и куры сбиваются в стайки к затяжному дождю.
  • Ласточки прячутся под крышу к буре.
  • Если кошка чешет за ушком – быть снегу или дождю.
  • Бараны и овцы толкаются лбами – быть сильному ветру.
  • Зайцы подбираются поближе к человеческому жилью – к суровой зиме.

Постарайся проверить правильность этих примет в течение года.

3. Рассмотрит старинные календари народов России. Попробуй объяснить (устно), как они помогают следить заходом времени.

Старинные календари народов России
Русский календарь из мамонтовой кости позволял 
отследить важные природные события, чтобы знать, 
когда прилетают птицы, когда начинать заниматься 
собирательством и когда можно начинать охоту. 
Плюс это было прообразом солнечного и лунного 
календарей.

По нанесенным на календарь черточкам наши предки 
определяли время года, даты праздников, время 
сбора урожая и прочее.

Деревянный календарь народов эвенки также позволял 
отслеживать важные события, время проведения
обрядов, праздники по нанесенным на календарь 
точкам.

4. Вообрази, что ты живёшь на необитаемом острове. Придумай приспособление, которое поможет считать дни, недели, месяцы в году. Нарисуй схему этого приспособления.

На необитаемом острове не так уж множе вещей, из которых можно соорудить прискособление для того, чтобы считать дни, недели, месяцы в году. Это может веревка, на которой с помощью узелков можно считать дни, недели и месяцы в году.

Приспособление, которое поможет считать время

Экологический календарь

Страница 32 — 33

1. Найди в учебнике и запиши определение.

2. Нарисуй картинку на тему «Наш волшебный Зелёный Дом».

3. Впиши в таблицу даты экологических дней с помощью текста учебника. Придумайте рисунки-символы и нарисуйте их в таблице.

 

Страница 36. Осень.

Осенние месяцы

1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь

Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.

В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной

2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:

а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.

б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.

в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.

3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.

Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени).


4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора — очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.

С. 38-39. Осень в неживой природе.

1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.

Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).

Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится «прямо над головой», лучи его падают «отвесно», это время года называют лето. При повороте Земли вокруг Солнца ось смещается относительно него и Солнце относительно Земли как-будто опускается. Его лучи падают на Землю наклонно. Наступает осень.

2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.

Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.

3. Запиши дату.

День осеннего равноденствия — 23 сентября

С. 40-41. Народные праздники в пору осеннего равноденствия.

Традиционные костюмы нанайских охотников Приамурья — это сочетание в узорах коричневого, красного, розового и голубого цветов. Посуда золотистая, расписная.

Оленеводы Камчатки одеваются в одежду и обувь из оленьих шкур, как правило, всех оттенков коричневого или серого, со светлым мехом.

С.42-43. Звездное небо осенью.

1. С помощью иллюстраций учебника соедини звезды так, чтобы получились фигуры медведицы и лебедя. На левом рисунке выдели ковш Большой Медведицы.

Ответ см. рисунок.

2. Нарисуй картинку к вашей сказочной истории о том, как на звездном небе появилась большая медведица.

Сказочная история: Захотел как-то медвежонок медком полакомиться и полез на дерево — улей разорять. А лесные пчелы злые, напали они на медвежонка, стали жалить. Медвежонок стал взбираться все выше по дереву. Увидела это мама медведица, кинулась медвежонка спасать, тоже на дерево влезла, да за ним на самую макушку дерева. Прикрывает собой сынишку, а пчелы все сильней жалят. Пришлось еще выше лезть, на самое небо, чтобы пчелы не достали. Они и поныне там: Большая Медведица и Малая Медведица.

Или сочините историю про то, как медведи от охотника спрятались на дереве, а потом на небо перелезли и ушли от погони.

Рисуем мишек, залезающих на небо с макушки дерева.

3. Понаблюдайте звездное небо. Найдите знакомые вам и новые созвездия и звезды. Обратите внимание на расположение ковша большой медведицы. Запиши названия созвездий и звезд, которые тебе удалось увидеть:

Созвездия: Большая Медведица, Малая Медведица, Рыбы, Овен, Андромеда.

Звезды: Венера, Сириус, Полярная звезда.


4. Напиши рассказ об одном из созвездий осеннего неба. Используй для этого сведения из атласа-определителя, других книг, Интернета (по своему усмотрению).

Рассказ: Волопас или Пастух — это созвездие неба северного полушария. Его наблюдают и летом и осенью. Оно выглядит, как человек, охраняющий стадо. Воображение древних людей нарисовало его с посохом и двумя собаками. Существует несколько мифов об этом созвездии, но самый интересный гласит, что в это созвездие был превращён первый пахарь на земле, научивший людей обрабатывать землю. В созвездие Волопаса входит очень яркая звезда Арктур рядом с Большой Медведицей, а само оно напоминает веер.

Если хочешь, придумай сказку о созвездиях осеннего неба. Запиши ее на отдельном листе и красиво оформи.

Для начала нужно выяснить, какие созвездия видны на небе северного полушария осенью. Они изображены и подписаны на рисунке:

Про любое из них или про все сразу придумываем сказку.

Сказка: Жили были в одном городе люди. Они были добрые и честные, всего добивались своим трудом. Среди них был пастух, который пас скот, возничий, ребятишки — близнецы, водолей, который носил из колодца воду, красавицы дева и Кассиопея и многие другие. Были у них и домашние животные: телец, овен, конь, гончие псы. А когда начинал играть на флейте мальчик Персей, все животные из близлежащего леса приходили его послушать: и хитрая лисичка, и рысь, и лев, и медведица с медвежонком. Подплывали к берегу рыбы, кит и дельфин. Даже сказочный единорог и дракон вслушивались в нежную мелодию. Но вот однажды осенью началось близ городка извержение вулкана. Он жег леса и поля, ронял дома и уже готов был сжечь город и всех его обитателей. Но огромный дракон сказал людям: вы никогда не сделали никому зла, вы все очень хорошие и я вас спасу. Он собрал на свою спину всех, кто уместился, и унес на небо. Так и светят с неба по сей день и созвездие Персея, и дракона, нашлось на ночном осеннем небе местечко для всех.

Страница 44-45. Трава у нашего дома.

1. Вырежи рисунки из Приложения и помести каждое растение в свое окошко.

3. Рассмотрите травянистые растения возле вашего дома. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких трав, запиши их.

Ответ: клевер, мятлик, лисохвост, тысячелистник, спорыш (птичья гречишка), подорожник, одуванчик, мята, репейник.


4. Напиши рассказ об одной из трав, растущих возле твоего дома. Используй сведения из книги «Зелёные страницы» или других источников (по своему усмотрению).

Мята.
Возле нашего дома растет мята. Это растение имеет очень приятный запах. Мы часто собираем мяту, высушиваем ее зеленые листочки и добавляем в чай. Я люблю пить чай с мятой. Есть несколько видов мяты, среди них есть и лекарственная.

Подорожник.
Подорожник растет вдоль дорог, оттуда и получил он свое название. У него широкие листья и длинный стебелек, на котором цветут мелкие цветочки и поспевают семена. Это растение лекарственное. Если порезался — приложи подорожник, и ранка заживет быстрее.

Фотографии для вклейки:

С. 46-47. Старинная женская работа.

1. Найди среди этих растений лён.

Ответ: второй слева.

3. Вы в музее льна и бересты в городе Костроме. Рассмотрите фотографии орудий труда для обработки льна, изготовления льняных нитей и ткани. Впишите номера их названий в кружочки. 1. Прялка. 2. Ткацкий стан. 3. Самопрялка. 4. Трепало. 5. Ступа с пестом. 6. Льномялка.

Ответ на рисунке.

Очень полезным будет показать ребенку обучающее видео по обработке льна. Так ученик наглядно увидит весь процесс и лучше запомнит назначение предметов для обработки льна.

Страница 48-49. Деревья и кустарники осенью.

1. Узнайте деревья и кустарники по листьям и впишите номера их названий в кружочки.

Ответ на рисунке. Листочки липы, березы и орешника осенью желтеют. Бересклет осенью может быть и желтым, и фиолетовым. Листья дуба становятся оранжевыми. Рябины, клена и осины — желто-красными. Листья калины осенью зеленые или желтые у черенка и красные по краям.

2. Найди среди этих растений кустарник и подчеркни его название.

Ответ: можжевельник.

Найди дерево, хвоинки которого осенью желтеют и опадают.

Ответ: лиственница.

3. Побывайте в лесу, парке или сквере. Полюбуйтесь деревьями и кустарниками в их осеннем наряде. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких деревьев и кустарников. Запишите их.

Ответ: Берёза, тополь, туя, клён, рябина, липа, ель, сосна, осина.

4. Понаблюдай и запиши, когда закончится листопад: у берез — в октябре; у лип — в сентябре; у кленов — в сентябре; у тополя — в ноябре; у осины — в сентябре; у калины — в октябре.

С. 50-51. Чудесные цветники осенью

3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.

Определяем по атласу определителю Плешакова.

Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.

Фото для вклейки:


4. Напиши рассказ об одном из растений осеннего цветника.

Георгина

1. Легенда рассказывает о том, как появился на земле цветок георгина. Георгина появилась на месте последнего костра, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок первым пророс из земли после прихода тепла на землю и своим цветением ознаменовал победу жизни над смертью, тепла над холодом.

2. В далекие времена георгина не была так распространена, как теперь. Тогда она была лишь достоянием царских садов. Никто не имел права вынести или вывезти георгину из дворцового сада. В том саду трудился молодой садовник по имени Георгий. И была у него возлюбленная, которой и подарил он однажды прекрасный цветок – георгину. Он тайком вынес росток георгины из царского дворца и весной посадил его у дома своей невесты. Это не могло оставаться тайной и до царя дошли слухи о том, что цветок из его сада теперь растет и за пределами его дворца. Гневу царя не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и посажен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти никогда. А георгина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок. В честь садовника и был назван этот цветок – георгина.

С. 52-53. Грибы

2. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части. Проверь себя по схеме в учебнике.

Основные части гриба: грибница, ножка, шляпка.

4. Приведи другие примеры съедобных и несъедобных грибов с помощью атласа-определителя От земли до неба (Плешаков).

Съедобные грибы: маслёнок, подберёзовик, груздь, рыжик, сыроежка.

Несъедобные грибы: мухомор, галерина, свинушка.

Страница 54-55. Шестиногие и восьминогие.

1. Как называются эти насекомые? Впиши в кружочки номера их названий.

См. фото.

2. Вырежи картинки из приложения и составь схемы превращения насекомых. Закончи подписи.

Схема превращения насекомых.

Яйца — личинка — стрекоза. Яйца — гусеница — куколка — бабочка.

3. Найди в этом ряду лишний рисунок и обведи его. Объясни (устно) свое решение.

Ответ: Лишний паук. У него 8 ног и он относится к паукообразным, а у остальных на картинке 6 ног, это насекомые.


4. Напиши рассказ о насекомых, которые тебя заинтересовали или о пауках. Используй сведения из атласа-определителя, книги «Зелёные страницы! или «Великан на поляне» (по своему выбору).

Муравьи.

Возле нашей дачи, в лесу есть несколько больших муравейников. Муравьи трудятся целый день, они собирают семена и мертвых животных. А еще муравьи пасут тлю. Они хлопают тлю по спинке, и та выделяет капельку сладкой жидкости. Эта жидкость и привлекает муравьев. Они любят сладкое.

Стр. 56-57. Птичьи секреты

1. Как называются эти птицы? Впиши в кружочки номера их названий.

См. фото.

Перелетные птицы: ласточка, стриж, скворец, утка, цапля, грач.

Зимующие птицы: сойка, дятел, поползень, синица, ворона, воробей.

2. Приведи другие примеры перелётных и зимующих птиц. Можешь использовать сведения из книги «Зелёные страницы».

Перелетные птицы: журавль, горихвостка, кулик, дрозд, трясогузка, дикие гуси.

Зимующие птицы: галка, голубь, снегирь, сорока.

3. Понаблюдайте за птицами вашего города (села). С помощью атласа-определителя узнайте их названия. Обратите внимание на поведение птиц. Есть ли у каждой птицы свой характер? По результатам наблюдения напиши свой рассказ. Сделай рисунок и наклей фотографию.

Сойка.

Сойка — лесная птица, но в последнее время ее все чаще можно встретить в городе: парках и скверах. Это очень красивая птичка. На крыльях у нее разноцветные перья, с синим отливом. Сойка кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит есть желуди, подбирает также остатки пищи, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц.

Стр. 58-59. Как разные животные готовятся к зиме.

1. Узнай животных по описанию. Напиши названия.

лягушка
жаба
ящерица
змея

2. Раскрась белку и зайца в летнем и зимнем наряде. Дорисуй каждому зверю его природное окружение. Объясни (устно), почему у этих животных изменяется цвет шерсти.

Заяц летом серый, слегка с рыжинкой, а к зиме меняет свою шкурку на белую.

Белки бывают разных цветов, от светло-рыжего до черного. Осенью они тоже линяют, меняют свою шубку на более густую и теплую, но цвет их при этом меняется не значительно.

3. Подпиши, кто сделал эти запасы на зиму.

Ответ: 1. Белка. 2. Мышь.


4. Впиши в текст названия животных.

На земле в ямке ёж делает небольшое гнездо из сухой листвы, травы, мха. В нём он залегает в спячку до весны. А медведь поздней осенью устраивает себе берлогу под упавшим деревом и спит в ней всю зиму.

С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.

1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.

Ответ: белка, сойка, мышь. Они кормятся плодами дуба и живут тут.

2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.

Ответ: Орехами кормятся белка и мышь. Рябиной — дрозд.

3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.

Пример: на сосне кормятся белка (ест семена шишек) и дятел (ест насекомых, обитающих в коре, тем самым лечит дерево).

4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.

Орехи напоминают о белках и мышах. Желуди — белка, сойка, мышь. Рябина — дрозд.

С. 62-63. Осенний труд.

1. Перечисли, чем занимаются люди осенью в доме, саду, огороде.

В доме: утепляют окна, запасают дрова и уголь на зиму, готовят печи и котлы отопления, делают закатки на зиму.

В саду: собирают урожай с деревьев, защищают стволы деревьев от грызунов и мороза, опавшие листья сжигают

В огороде: собирают овощи, отправляют их на хранение в погреб, грядки перекапывают.

2. Подбери и приклей фотографию осенних работ в твоей семье.

Фото для вклейки:

Подумай и запиши, какие качества нужны для выполнения такой работы.

Ответ: любовь к земле, трудолюбие, умение работать с лопатой, тяпкой, граблями, терпение, сила.

Стр. 64-65. Будь здоров.

1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.

Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.

2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.

Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.

3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…

ИГРА «Высокий дуб»

В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.

Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.

Играют до тех пор, пока не надоест.

Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.

С. 66-69. Охрана природы осенью.

3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Вспомни их названия. Впиши номера в кружочки.

См. фото.

4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрась их и подпиши названия.

Гриб баран, водяной орех, мандаринка.

5. Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоем крае.

Пример: Морж атлантический. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать длину 4 метра, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был почти полностью истреблен. На сегодняшний день, благодаря усилиям специалистов, регистрируется небольшой рост популяции, хотя точное их число определить пока невозможно, так как без специальной техники крайне трудно добраться до лежбища этих животных.

Страница 70. Осенняя прогулка.

Фото для вклейки:

 

По мере учебного процесса материалы будут пополняться. Если остались вопросы по заданиям или вам хочется поделиться, какие задания вызвали затруднения, пишите в комментариях.

Источник: 7gy.ru

ГДЗ по окружающему миру Плешакова — Рабочая тетрадь 2 часть для 2 класса доступна по ссылке.

Красота воды — фото рассказ. Окружающий мир 2 класс

Во 2 классе по предмету окружающий мир в качестве домашнего задания было предложено составить фото — рассказ на тему «Красота воды». Вот что у нас получилось. Практически все фото из личного архива за пару последних лет.

Рассказ о красоте воды

Красота воды заключается в ее многообразии форм и состояний.

Радуга — это атмосферное явление, наблюдаемое при освещении ярким источником света множества водяных капель (дождя или тумана).

Радуга над рекой или лесом после дождя поражает своими красками.

Туман ранним утром или поздним вечером завораживает своей таинственностью.

Облака в небе рисуют различные формы и образы, которые растворяются или рождаются вновь и вновь.

Кристаллики льда или снежинки имеют сходную форму, но нет ни одной одинаковой.

Капельки росы или дождя переливаются в лучах восходящего солнца непредсказуемыми красками.

Морские волны — как будто жемчуга раз бросал кто то вокруг.

Красота озер и рек неповторима.

Дополнительная информация к рассказу о красоте воды по окружающему миру 2 класс.

Все воды, как и земли, прекрасны. Тихие пруды и озёра, заводи и речки ласкают взоры, умиротворяют душу, несут нам живительную прохладу. Моря и океаны вбирают в себя многоцветие неба, сверкание звёзд и сияние Луны, Можно часами любоваться их изменчивой живописной палитрой. Воды не только видимы, но и слышимы нами: в шуме дождя, журчании ручья, в мерных всплесках моря и штормовом гуле океана чудится музыка планеты.

И. Смольянинов.

Чистая вода — это удивительное богатство природы, которое необходимо  охранять и беречь. Благодаря воде на Земле существует жизнь.

Воду пьют растения, животные, насекомые, человек. Вода — среда обитания морских и пресноводных животных, рыб, растений.

Человек использует воду для питья, приготовления пищи, для своего сельского хозяйства и промышленности.

На гидроэлектростанциях вода вырабатывает электроэнергию.

Реки, моря и океаны используются человеком как транспортные пути.

Вода — основа жизни.

Смотрите также:

Степной орёл, сообщение для 4 класса, окружающий мир, фото степного орла

Степной орёл – вид крупных хищных птиц, которые относятся к отряду ястребообразных, семейству ястребиных и роду орлов.

Степной орёл.

На сегодняшний день степной орёл является вымирающим видом, занесённым в Красные книги России и Казахстана. Численность хищников начала сокращаться в конце прошлого века в связи с вмешательством человека в естественные места обитания птиц. Освоение необработанных земель привело к вырождению сусликов – основного корма степных орлов. А на металлических столбах, установленных взамен деревянных, от удара током гибнут молодые птицы.

Степной орёл: описание

Длина взрослого степного орла с учётом хвоста составляет от 60 до 85 см, а масса тела от 2,7 до 4,8 кг. Как у всех орлов, самцы мельче самок. Крылья хищников довольно широкие и длинные, их размах у самок может достигать 230 см. Многие орлы парят с приподнятыми крыльями, но степной орёл в полёте держит крылья параллельно телу или слегка опускает вниз кистевые части. Достаточно короткий хвост имеет клиновидно-округлую форму.

У степного орла длинные, полностью оперённые ноги с крепкими и острыми когтями чёрного цвета. Глаза, как у всех орлов, большие, а зрение в несколько раз превышает человеческое. Клюв крупный, крючковатый, вокруг него проходит хорошо заметная жёлтая кайма.

Оперение взрослых птиц в возрасте от 4 лет выглядят темно-бурым. У некоторых степных орлов спина более светлая, чем живот, а на затылке есть рыжеватое пятно. Молодые птицы сверху светло-бурые с серым или рыжим оттенком и отличительной белой полосой, проходящей поперек поясницы.

С виду степной орёл похож на родственных ему птиц – беркута и большого подорлика. От беркута его отличают меньшие размеры тела, а у большого подорлика короче хвост и шире крылья.

Степной орёл в небе.

Где живёт степной орёл

Хищники живут в северных районах Европы и Азии: в России, Монголии, Китае и Казахстане. Это перелётные птицы, которые на зиму улетают в Африку, Индию и на Аравийский полуостров.

Эти птицы редко встречаются вблизи городов, сёл и освоенных человеком земель, поэтому в настоящее время их природный ареал сильно сократился. Степным орлам нужны открытые нетронутые просторы: сухие степи, лесостепи, равнины и полупустыни.

Как и все орлы, они ведут дневной образ жизни, высматривают с высоты добычу и издают хриплые повторяющиеся звуки «хьяв, ххаав. ..».

Степной орёл парит в небе.

Чем питается степной орёл

Чтобы выжить степным орлам необходим постоянный источник корма – колонии сусликов, на которых хищники охотятся с высоты или из засады. Благодаря крепким длинным ногам хищники отлично бегают и с легкостью догоняют зазевавшихся зверьков, выскакивая из-за кочки или камня. Но обычно они караулят жертву сидя на возвышенностях – валунах, столбах или одиноких деревьях.

Если сусликов недостаточно, степные орлы охотятся на прочих грызунов, разоряют гнезда других пернатых, поедают яйца и птенцов. Хищники не откажутся от падали и собираются на тушах мёртвых животных группами, где кормятся вполне дружелюбно.

Когда в привычных местах обитания совсем нечем питаться, степные орлы даже не размножаются, а кочуют в поисках пищи.

Степной орёл.

Размножение степного орла

Самец и самка создают пару на всю жизнь. Гнёзда строят в самых разных местах, если сусликов много, то расстояние между гнездовьями пар составляет не больше 500 метров. Часто гнёзда степных орлов располагаются на развалинах строений, солнечной стороне степных курганов, опорах ЛЭП, смотровых вышках и прямо на земле, в зарослях кустов и высокой травы. Иногда гнездо хищников находят в неожиданных местах, например, в старой автомобильной покрышке или груде металлолома.

Само гнездо строится из сучков, веток, пучков травы и даже из мусора – кусков бумаги, пластмассы и тряпок. Дно гнезда покрыто шерстью и навозом животных, сухими растениями. Нередко пара использует гнездо несколько лет подряд, укрепляя и обновляя каждый сезон.

Размножаться степные орлы начинают в конце марта или начале апреля. Самка откладывает не больше 4 яиц белого цвета, усеянных темными крапинками. Кладку насиживает только самка, около 40 – 45 дней. Орлята появляются на свет в белом пуховом наряде, потом линяют и становятся сероватыми. Самец добывает корм, а мать не оставляет гнездо, пока птенцы не подрастут. В знойную погоду родители стоят над гнездом с полураскрытыми крыльями, оберегая потомство от палящих лучей.

В возрасте 2 месяцев птенцы становятся на крыло, но вести самостоятельную жизнь начинают через 75 – 80 дней после рождения.

В зоопарках и питомниках степные орлы живут долго, до 50 лет, на природе их жизнь значительно короче.

Полёт степного орла.

Смотрите ещё: фото степного орла.

Проверим себя стр. 26 — 30. Окружающий мир 1 класс 2 часть

Завершено изучение темы «Где и когда» учебника «Окружающий мир».  Проверим себя и оценим свои достижения, ответив на ряд вопросов по пройденному материалу.

1. Ребята получили задание: подготовить фотовыставку «Прошлое нашего города». Какая из фотографий подойдёт для выставки?

Для выставки подойдёт правая, чёрно-белая фотография.

Правильный ответ: Голубой

2. Учительница спросила: «Какой день недели следует после вторника?»

Денис ответил: «Четверг».

Нина ответила: «Пятница».

Даша ответила: «Среда».

Кто ответил верно?

Хорошо сказала Даша, после вторника идёт среда.

Выбираем: Зелёный цвет.

3. Ребята принесли фотографии для альбома «Круглый год».

Серёжа предложил расположить их так

Ира предложила другой порядок

Денис предложил такое расположение

Кто показал правильный порядок смены времён года?

Правильный порядок картинок предложил Денис. После осени идёт зима, затем весна и только потом лето.

Надо указать на: Оранжевый

4. Учительница попросила назвать зимние месяцы. Дети ответили так.

Петя: «Сентябрь, октябрь, ноябрь».

Коля: «Декабрь, январь, февраль».

Таня: «Март, апрель, май».

Денис: «Июнь, июль, август».

Кто ответил верно?

Ответил лучше всех Коля: первый месяц зимы — декабрь, следом идёт январь, а заканчивается это время года февралём.

Правильный выбор: Голубой

5. Кто из ребят верно указал на глобусе холодные районы Земли?

Сережа показал Северный Ледовитый океан, а Даша отметила Антарктиду. Это действительно холодные, самые морозные районы Земли.

Верный вариант: Зелёный

6. Кто из ребят верно указал на глобусе жаркие районы Земли?

Петя показал экватор в Южной Америке. Таня отметила линию экватора в Африке. Они верно указали жаркие, засушливые районы Земли.

Правильный вариант: Голубой

7. Серёжа с мамой сделали в зоопарке фотографии животных. Какая из них подойдёт для стенда «Животные холодных районов»?

Для стенда подойдёт фотография моржа, который обитает в Северном Ледовитом океане.

Следует указать: Оранжевый

8. Ира с папой тоже сделали в зоопарке фотографии. Какая из них подойдёт для стенда «Животные жарких районов»?

Для стенда может быть использована фотография носорога, который обитает в саваннах.

Верный вариант: Красный

9. Какую одежду вы выберете для спортивного праздника?

Для спортивного мероприятия следует выбрать физкультурный костюм, кроссовки и взять ракетку для бадминтона.

Правильно указать: Оранжевый

10. До какого возраста вам запрещено кататься на велосипеде по улицам и дорогам?

Кататься по дорогам и улицам на велосипеде запрещается до 14 лет.

Верный цвет: Голубой.

красивых фотографий природы — удивительные фотографии природы со всего мира

фото Криса Axe Getty Images

Когда вы застряли внутри целый день, легко забыть, насколько захватывающий мир на самом деле. Пусть эти фотографии напомнят вам о потрясающей красоте, которая творится за вашей дверью.

Просмотр галереи 104 Фото

1 из 104

Солнце проникает, как луч прожектора, в величественный слот-каньон Каньон Антилопы в Пейдж, штат Аризона.

2 из 104

Дикие свиньи бродят по чистой воде на пляже Свинья в Эксуме, Багамы.

3 из 104

Яркое солнце появляется в «замочной скважине» скалы Пфайффер-Бич в Биг-Сур, Калифорния.

4 из 104

Голубые купольные церкви в живописной деревне на закате в Санторини, Греция.

5 из 104

Северное сияние, возможно, самое впечатляющее природное явление, полностью демонстрируется над горой Киркьюфелл в Исландии.

6 из 104

Уакачина, деревня-оазис в регионе Ика в Перу.

7 из 104

Панорамный вид на Кратерное озеро (буквально озеро в вулканическом кратере) на вершине Каскадного горного хребта в Орегоне, США.

8 из 104

«Радужные горы» в национальном геологическом парке Чжанъе Данься, Ганьсу, Китай.

9 из 104

Пузырьки льда (формально пузыри метана) на озере Абрахам на фоне горы Миченер, Альберта, Канада.

10 из 104

Вид с воздуха на Большой Призматический источник в Йеллоустонском национальном парке, Вайоминг, США.

11 из 104

Последнее полнолуние 2019 года в Ксар Айт Бен Хадду, древней деревне в провинции Марокко // декабрь 2019 года

12 из 104

Столкновение прилива и интенсивного заката в заливе Кресент, Лагуна-Бич, Калифорния // 2019

13 из 104

Идеальный осенний день на озере, окруженном лесом, на Кипре. // Дата неизвестна

14 из 104

Потоки солнечного света выглядывают сквозь покрытый деревьями водопад Хуай Мае Хамин в национальном парке Кхуан Сринагариндра, Таиланд // Дата неизвестна

15 из 104

3 горбатых кита плавают среди айсбергов, отколовшихся от ледника Якобсхавн в заливе Диско, Гренландия. // Дата неизвестна

16 из 104

Солнечный сосновый бор в Словакии.// Дата неизвестна

17 из 104

Освещенный вход в ледяную пещеру на леднике Ватнайокюдль в Исландии. // Дата неизвестна

18 из 104

Восход солнца над покрытыми туманом горами в Австрии.

19 из 104

Полная луна освещает небо пустыни над горой Артос в районе Гевас провинции Ван, Турция // 26 ноября 2017 г.

20 из 104

Вулкан Синабунг извергается в Каро, Индонезия // 28 июля 2016 г.

21 из 104

Река течет к горному пейзажу в Исландии // 10 октября 2014 г.

22 из 104

Звездное небо светится над туманным горным озером в Бизе, Албания // 04 августа 2018 г.

23 из 104

Облака касаются вершины гор Куиллин, когда вода впадает в ближайший водослив на острове Скай, Шотландия // 12 декабря 2015 г.

24 из 104

Заснеженные горы окружают тихое озеро в Норвегии // 9 января 2017 г.

25 из 104

Лучи солнечного света на рифах Туббатаха на Палаване, Филиппины // 24 апреля 2018 г.

26 из 104

Полная луна скрывается за горами Кенигсхайнер-Берге в Кенигсхайне, Германия // 3 ноября 2017 г.

27 из 104

Шторм надвигается на заснеженные Лофотенские острова в Норвегии // апрель 2016 г.

28 из 104

Одинокое дерево стоит на вершине холма в Вангануи, Новая Зеландия // 1996

29 из 104

Заходящее солнце делает небо над Ганновером, Германия, оранжевым // 25 февраля 2019 г.

30 из 104

Женщина исполняет танец весны, стоя среди льда и снега на реке Сунгари в Харбине, провинция Хэйлунцзян, Китай // 24 февраля 2019 г.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

крутых фотографий природы со всего мира | Слайд-шоу

Термальные бассейны в Памуккале (Турция)

микдам / iStock / Getty Images Plus через Getty Images

Бассейны и террасы из травертина в Памуккале, Турция.

Caño Cristales (Колумбия)

Клаудио Сибер / iStock / Getty Images Plus через Getty Images

Как одно из самых интересных биологических чудес Колумбии, Каньо-Кристалес имеет множество имен, таких как «река пяти цветов», «река, которая убежала из рая» и «самая красивая река в мире.”

Светлячки в пещерах Вайтомо (Новая Зеландия)

MarcelStrelow / iStock / Getty Images Plus через Getty Images

Светлячки на потолке образуют звездное биолюминесцентное небо внутри пещер Вайтомо в Новой Зеландии.

Амфитеатр Брайс (Юта)

Гэри Йоуэлл / DigitalVision через Getty Images

Richat Structure (Мавритания)

Elen11 / iStock / Getty Images Plus через Getty Images

Структура Ришат, также известная как Глаз Сахары, в Мавритании, Африка, действительно является зрелищем, которое стоит увидеть сверху.

Деревья драконьей крови Сокотры (Йемен)

javarman3 / iStock / Getty Images Plus через Getty Images

Большие деревья драконьей крови расположены на плато Диксам на острове Сокотра, Йемен.

Национальный парк Ленсойс-Мараньенсес (Бразилия)

Зеленовато-голубые водоемы образуются между белыми песчаными дюнами в национальном парке Ленсойс-Мараньенсес в Бразилии.

Пещера Фингала (Шотландия)

SteveAllenPhoto / iStock / Getty Images Plus через Getty Images

Базальтовые скальные образования образуются внутри пещеры Фингала на острове Стаффа у западного побережья Шотландии.

Пещера Кристаллов (Мексика)

Пещера Кристаллов в Мексике оправдывает свое название и является одной из лучших пещер в мире. Вы можете увидеть большие белые кристаллы, выступающие из потолка, стен и пола пещеры.

Grand Prismatic Spring (Вайоминг)

Justinreznick / E + via Getty Images

Великий Призматический источник появляется с пухлыми белыми облаками в небе над головой в Йеллоустонском национальном парке в Вайоминге. Парк может быть трудным для посещения, но оно того стоит.

Дверь в ад (Туркменистан)

Iwanami_Photos / iStock / Getty Images Plus через Getty Images

На фото Рокс Нэшнл Лейкшор (Мичиган)

simplecmb / iStock / Getty Images Plus через Getty Images

Одна из арок вдоль национального берега озера Изображенные скалы в Мичигане.

Национальный памятник Белые пески (Нью-Мексико)

ferrantraite / E + via Getty Images

Путешественники отправляются в поход к национальному памятнику Уайт-Сэндс в Нью-Мексико.

Синяя лава вулкана Кавах Иджен (Индонезия)

Assawin / iStock / Getty Images Plus через Getty Images

Голубое серное пламя исходит из вулкана Кавах Иджен на востоке Явы, Индонезия.

Бассейн Атчафалая (Луизиана)

tonda / iStock / Getty Images Plus через Getty Images

Кипарисы отражаются в реке Атчафалая в Луизиане.

Молния Кататумбо (Венесуэла)

Кристиан Пинилло Салас / iStock / Getty Images Plus через Getty Images

Дорога гигантов (Северная Ирландия)

MNStudio / iStock / Getty Images Plus через Getty Images

Дорога гигантов, область шестиугольных базальтовых камней, образовалась в результате извержения древней вулканической трещины в графстве Антрим, Северная Ирландия.

Hoh Rainforest (Вашингтон)

Джеймс Рэндклев / DigitalVision через Getty Images

Тропа Зала мхов с большими кленовыми листьями в тропическом лесу Хох на территории Олимпийского национального парка делает Вашингтон похожим на другой мир. Неудивительно, что это один из самых красивых лесов в мире.

Пузырьки метана озера Абрахам (Канада)

CNaene / iStock / Getty Images Plus через Getty Images

Замерзшее озеро Абрахам в Альберте, Канада, выглядит еще круче во время удивительного заката, поскольку внутри озера застряли стопки пузырьков.

Депрессия Данакил (Эфиопия)

Artush / iStock / Getty Images Plus через Getty Images

Впадина Данакил — самое жаркое место на Земле с точки зрения среднегодовых температур, и эта область заполнена небольшими серными озерами в Даллоле, Эфиопия.

Ледники и айсберги (Гренландия)

donwogdo / E + via Getty Images

Парусник отправляется в экспедицию по прекрасным просторам огромных айсбергов и впечатляющих горных пейзажей Восточной Гренландии.

Нижний Йеллоустонский водопад (Вайоминг)

UrsaHoogle / E + via Getty Images

Ранний солнечный свет создает радугу у подножия нижнего водопада реки Йеллоустоун в национальном парке Йеллоустоун, штат Вайоминг.

Соляные острова на Мертвом море (Израиль)

Сет Аронстам / Shutterstock

Этот красивый и уникальный остров в Мертвом море состоит из соляных образований. Изолированное дерево стоит в центре соляного острова в Израиле.

Национальный лесной парк Чжанцзяцзе (Китай)

mayfalse / E + via Getty Images

Большие горы и скальные образования в национальном лесном парке Чжанцзяцзе в Китае.

Дуб Ангел (Южная Каролина)

WerksMedia / iStock / Getty Images Plus через Getty Images

Вулкан Парикутин (Мексика)

AmericanWildlife / iStock / Getty Images Plus через Getty Images

ярких изображений карантина COVID-19 со всего мира

«Это похоже на что-то из фильма» — часто повторяемый рефрен в течение недель и месяцев с тех пор, как вспышка COVID-19 перевернула жизни сотен миллионов жителей планеты. будить.Возможно, ничто так не подчеркивает это чувство, как изображения в реальном времени наиболее посещаемых мест в мире — главных улиц, вокзалов, парковых площадок, городских площадей и, конечно же, ресторанов, офисов, концертных площадок и культовых сооружений. Немногое о том, что коронавирус не закрывался, не отменялся, не откладывался на неопределенный срок или не перемещался в Интернет, и нигде это не проявляется более очевидно, чем в общих пространствах, которые определяют сообщества. И все же, какими бы визуально впечатляющими ни были эти изображения пустых общественных мест, именно они находятся на передовой — где повседневные герои день за днем ​​появляются в больницах, почтовых отделениях, пожарных депо, кухнях ресторанов, продуктовых магазинах и на фермах. это заболевание наиболее эмоционально ощутимо.

Как эта пандемия изменит нашу жизнь, далеко не ясно. Однако почти наверняка то, что способы, которыми мы собираемся, никогда не будут прежними. Эти снимки, снятые по всему миру — от заброшенной центральной торговой улицы Каира до римской площади Пьяцца Навона, куда даже голуби, похоже, сбежали, — дают резкое кинематографическое представление о влиянии коронавируса на наши достопримечательности, а также на нашу жизнь.

Парижская площадь Согласия пуста в час пик.

Фото: © Патрик Захманн / Magnum Photos

Почти пустая дорога в Мумбаи, поскольку Индия продолжает блокировку по всей стране, чтобы контролировать распространение пандемии COVID-19.

Фото: Химаншу Бхатт / NurPhoto через Getty Images

Заброшенная площадь Пьяцца Навона 1 апреля в Риме, в течение третьей недели после того, как итальянское правительство ввело в действие общенациональную изоляцию.

Фото: Эрнесто Рушио / Getty Images

Вид на 42-ю улицу Нью-Йорка от 6 апреля с моста Тюдор-Сити.

Фото: Ноам Галай / Getty Images

Магазины были закрыты на каирской улице Аль-Моэз, где египетское правительство ввело двухнедельный комендантский час, в течение которого было приостановлено движение общественного транспорта в городе.

Фото: Зиад Ахмед / NurPhoto via Getty Images

Сокало Капиталино в историческом центре Мехико почти пуст во второй половине дня 6 апреля.

Фото: Medios y Media / Getty Images

Вид с воздуха на обычно забитую межштатную автомагистраль 210 в Пасадене, Калифорния, 6 апреля. Власти округа Лос-Анджелес предупреждают о всплеске коронавирусных инфекций на этой неделе.

Фото: Дэвид МакНью / Getty Images

Маленькая игровая площадка в общественном парке, оцепленная полицейской лентой, в Генте, Бельгия.

Фото: © Bieke Depoorter / Magnum Photos

В Найроби, Кения, волонтеры из группы спасения Сонко, неправительственной организации, частным образом финансируемой губернатором Найроби Майком Сонко, окуривают улицу 6 апреля, чтобы сдержать распространение COVID-19.

Фото: Ясуёси Чиба / AFP через Getty Images

Вид на пляж Ипанема в Рио-де-Жанейро, Бразилия, 4 апреля во время пандемии COVID-19.

Фото: Бруна Прадо / Getty Images

Улица в токийском районе Гиндза, обычно оживленная ночными клубами, 7 апреля.

Фото: Кристофер Джу / Getty Images

Центральная улица в Монреале в разгар изоляции от COVID-19.

Фото: Зиед Бен Ромдхейн / Magnum

Исследование фотографий Лиззи Суфлерис.

100 фотографий, определяющих десятилетие

Ребенок спит в сумке в сирийской деревне Бейт Сава в марте 2018 года.

Омар Санадики / Reuters

Вступительное слово Бернадетт Туазон, директора по фотографии CNN Digital

Обновлено 1856 GMT ( 0256 HKT) 23 декабря 2019 г.

Ребенок спит в сумке в сирийской деревне Бейт-Сава в марте 2018 г.

Омар Санадики / Reuters

Когда моя команда проанализировала 10-летние исторические снимки, я был поражен количеством разрушения и боль, которые пережил мир: землетрясение на Гаити, взрыв Deepwater Horizon и разлив нефти, Бенгази, Эбола, постоянные стрельбы в школах в США, резня в Лас-Вегасе.

Еще есть изображения, призывающие к демократии и переменам: арабская весна, Венесуэла, Гонконг.

И есть фотографии, которые формируют общественное мнение и подталкивают правительства к действиям: изображение гондурасского малыша, плачущего, когда ее мать содержится в заключении недалеко от границы между США и Мексикой, а до этого — тяжелое положение 5-летней сирийской беженки. Алан Курди, выброшенный на берег после того, как утонул в водах южной Турции.

Я также не могу не вдохновиться смелостью, проявленной 17-летней Эммой Гонсалес, пережившей стрельбу в школе, которая помогла активизировать призыв к действию в области контроля над оружием.Я нашел восхитительным момент, когда Серена Уильямс утешила Наоми Осаку на прошлогоднем Открытом чемпионате США по теннису, буквально через несколько секунд после того, как Уильямс демонстративно поспорила с судьей по поводу требования, которое в конечном итоге стоило ей чемпионства.

И последняя половина десятилетия произвела серию повествовательных образов из президентства Дональда Трампа, его администрации и его политики.

Все эти истории объединены в этом отчете из 100 изображений. Каждое изображение является знаковым в своем собственном достоинстве, и иногда фотожурналисты принимают их во вред.Каждая фотография запоминается, навсегда запечатлевает исторический момент, выявляет его значимость и странность в нашем сознании, часто формирует общественное мнение и влияет на политику.

Представляем вам определяющие фотографии прошедшего десятилетия.

Примечание редактора: Эта галерея содержит графические изображения. Следуя своему усмотрению зрители советуют.

Астрономическое изображение дня

Астрономическое изображение дня

Откройте для себя космос! Каждый день появляется новое изображение или фотография нашей увлекательной вселенной. представлены вместе с кратким объяснением, написанным профессиональным астрономом.

2021 25 февраля

Облет Венеры
Кредит изображения: НАСА, JHUAPL, Военно-морская исследовательская лаборатория, Гильермо Стенборг и Брендан Галлахер

Пояснение: На задании исследовать внутреннюю гелиосферу и солнечную корону, 11 июля 2020 г. широкоугольный тепловизор на борту НАСА Солнечный зонд Parker захвачен этот потрясающий вид ночной стороны Венеры на расстоянии около 12 400 километров (7 693 миль). Космический корабль делал треть из семи гравитационных облеты внутренней планеты.Облеты с вспомогательной гравитацией предназначены для использовать подход к Венере, чтобы помочь зонду изменить свою орбиту на в конечном итоге пройти в пределах 6 миллионов километров (4 миллионов миль) солнечной поверхности в конце 2025 года. Удивительное изображение, камера бокового обзора, кажется, смотрит сквозь облака, чтобы показать темный объект рядом с центром известная как Афродита Терра, крупнейший высокогорный регион на поверхность Венеры. Яркий край на краю планеты — это ночное свечение, вероятно, испускаемое возбужденными атомы кислорода рекомбинируют в молекулы в верховьях Атмосфера.Яркие полосы и пятна на изображении, вероятно, вызваны энергичные заряженные частицы и пыль возле камеры, отражающая Солнечный свет. Наблюдатели с планеты Земля наверное узнают знакомые звезды пояса и меча Ориона внизу справа.

Картина на завтра: пролет
< | Архив | Представления | Индекс | Поиск | Календарь | RSS | Образование | О APOD | Обсуждать | >

Авторы и редакторы: Роберт Немирофф (MTU) и Джерри Боннелл (UMCP)
Официальное лицо НАСА: Филип Ньюман Применяются особые права.
NASA Web Политика конфиденциальности и важные уведомления
Служба по номеру: ASD на НАСА / GSFC
и Michigan Tech. U.

The Big Picture — The Boston Globe

В обычное время Джо Руджеро-младший мог проводить 25 похорон в месяц; В апреле этого года их было 71. Из-за резкого увеличения числа случаев COVID-19 похоронное бюро его семьи в Восточном Бостоне настолько переполнено, что лаунж-зал и кафе, обычно используемые для демонстрации портретов умерших, были превращены в импровизированное хранилище.Тонкий белый лист пластмассы, скрепленный зажимами для бумаг, — это все, что отделяет коридор от гробов. Белая доска в офисе внизу завалена похоронами. Три в среду. Четыре в четверг. Пять в пятницу. Джо-младший, его сын Джо III и его дочь Кэти неустанно работают над тем, чтобы все было настолько идеально, насколько это возможно, чтобы утешить семьи в горе. Они разгадывают бесконечную череду загадок о коронавирусе, например, в чем вы хороните кого-то, когда его семья не может вернуться в дом престарелых, чтобы забрать свою одежду? Или как объяснить семьям, что в них не может одновременно находиться более 10 человек? Самая большая проблема, конечно, заключается в том, как утешить кого-то, когда вы не можете положить руку ему на плечо? Семьи проникают в Мемориальный дом семьи Руджеро, и все они сталкиваются с перспективой проститься с любимым человеком без утешения объятий.Я сфотографировал шесть похорон за три дня, каждая смерть была вызвана COVID-19. Одна женщина сказала мне, что ее 100-летняя мать продолжала бы жить, если бы не вирус. На ее поминках и похоронах присутствовало шесть человек. Вы могли слышать, как в часовне упала булавка, когда они молча сидели в рядах стульев на расстоянии шести футов друг от друга. На следующих похоронах снаружи выстроилась очередь людей в масках и перчатках, чтобы отдать дань уважения 57-летнему отцу, захваченному COVID-19. Многие использовали свои мобильные телефоны, чтобы транслировать похороны для тех, кого там не было.Один из членов семьи просто хотел, чтобы люди увидели, насколько это серьезно, чтобы они оставались дома, — Джессика Ринальди / Globe Staff (Всего 26 фото)

ученых впервые сделали снимки множества планет вокруг звезды, похожей на Солнце

Впервые в истории ученым удалось сделать снимки нескольких планет, вращающихся вокруг другой звезды, похожей на Солнце. Тем не менее, несмотря на сходство его звездного хозяина с нашим, снимки этой планетной системы показывают, что это не место лучше дома.

Названная TYC 8998-760-1 и расположенная примерно в 300 световых годах от Земли в созвездии Муска, звезда по массе похожа на Солнце. Однако две его известные планеты явно инопланетные: они вращаются вокруг своей звезды на расстоянии примерно 160 и 320 раз больше расстояния Земля-Солнце соответственно (промежутки, которые примерно в четыре и восемь раз больше, чем расстояние между Плутоном и нашим Солнцем). Оба мира огромны по сравнению с чем-либо в нашей солнечной системе. Самая внешняя планета примерно в шесть раз тяжелее Юпитера, а внутренняя — в 14 раз тяжелее Юпитера.Каждый из миров отображается в виде маленькой точки вокруг звезды на изображениях, полученных с помощью спектрополяриметрического высококонтрастного инструмента исследования экзопланет, или SPHERE, который работает на Очень большом телескопе Европейской южной обсерватории на севере Чили. Результаты подробно описаны в исследовании, опубликованном 22 июля в Astrophysical Journal Letters .

«По-настоящему захватывающая вещь в этой работе заключается в том, что [она] продолжает добавлять к огромному разнообразию существующих систем и планет, вращающихся вокруг всех видов звезд», — говорит Ребекка Оппенгеймер, астрофизик из Американского музея естественной истории. в Нью-Йорке, который не принимал участия в исследовании.«Для планетной системы не существует единой« архитектуры »».

Новое исследование знаменует собой только третий раз, когда ученым удалось сфотографировать — или «непосредственно отобразить» — несколько миров, вращающихся вокруг одной звезды. Но эти ранее наблюдаемые системы были вокруг звезд, либо намного тяжелее, либо легче Солнца, что делало их менее сопоставимыми с нашей Солнечной системой. Прямая визуализация остается редкостью при изучении миров за пределами нашего планетарного соседства. Подавляющее большинство экзопланет в каталогах астрономов известно только более косвенным образом: они выдают свое присутствие и самые основные свойства — массу, размер и орбиту — периодически притягивая или вырисовываясь силуэтами своих звезд, если смотреть с Земли.Прямое отображение экзопланет важно, говорит руководитель исследования Александр Бон, астрофизик из Лейденского университета в Нидерландах, потому что, «получая свет от планет, мы можем лучше охарактеризовать атмосферы — и содержание элементов в атмосфере — и состав». Эта информация, в свою очередь, позволяет исследователям делать более обоснованные предположения о том, какими могут быть условия окружающей среды в инопланетном мире и может ли он, как и Земля, питать жизнь.

Однако никто не рассматривает жизнь ни в одном из двух недавно созданных миров.Помимо того, что они являются раздутыми газовыми гигантами на холодных орбитах без каких-либо значимых поверхностей, на которых могли бы жить организмы, они и их звезда намного моложе нашего Солнца и планет вокруг него. «Самой системе 17 миллионов лет [возраст], — говорит Бон. «А нашей Солнечной системе 4,5 миллиарда лет []». Даже если бы они действительно обладали пригодными для жизни условиями, относительно новый статус каждого мира не давал бы биологии много времени для того, чтобы возникнуть в результате капризов химии. И хотя размер и молодость их планет делают их плохими кандидатами на жизнь в том виде, в каком мы их знаем, именно благодаря этим свойствам астрономы в настоящее время вообще могут их видеть, из-за мощного инфракрасного свечения, которое они излучают как остатки энергии от их образования.Меньшие, старые и более чистые миры, которые находятся ближе к своим звездам, остаются вне досягаемости современных систем визуализации планет. Но со временем они могут быть обнаружены с помощью более мощных приборов на гигантских телескопах. Уже три сверхбольших телескопа (ELT) — наземные обсерватории с зеркалами порядка 30 метров в поперечнике — приближаются к завершающей стадии разработки. Астрономы энергично лоббируют НАСА или другие космические агентства, чтобы они запустили в ближайшие десятилетия еще более амбициозные космические телескопы для получения изображений планет.

Тем не менее, «мы невероятно далеки от фотографирования планет размером с Землю», — говорит Брюс Макинтош, астрофизик из Стэнфордского университета и главный исследователь Gemini Planet Imager — еще одного инструмента, который вместе с SPHERE представляет современное состояние экзопланетной фотосъемки. «С помощью современных технологий мы можем увидеть планету, которая примерно в миллион раз слабее звезды. Это восхитительно. Но даже Юпитер — самый большой мир в нашей солнечной системе — в миллиард раз слабее Солнца.”

Независимо от того, является ли целевая планета рядом с яркой звездой гигантским газообразным шаром или более похожей на Землю скалой, по словам Бон, наблюдение за ней похоже на наблюдение «светлячка прямо рядом с маяком, который может быть в метре от нас». Вы хотите увидеть этого крошечного светлячка, а вы находитесь в 500 километрах от него. По сути, это проблема, с которой мы сталкиваемся ». Чтобы собрать чрезвычайно слабый свет мира по сравнению с его звездой, СФЕРА и большинство других инструментов для визуализации планет используют устройство, называемое коронографом, которое блокирует почти весь свет звезды, эффективно уменьшая яркость «маяка», поэтому что поблизости можно увидеть планетных «светлячков».

Помимо более тонких деталей любого данного мира, такие изображения могут раскрыть другие чудеса — и раскрыть новые важные загадки, — которые затрагивают все еще зарождающееся понимание теоретиками того, как именно возникают и развиваются планетные системы. В недавно отображенной системе «обе планеты образовались вокруг одной звезды и одного возраста, но одна в два раза массивнее другой», — говорит Макинтош, не участвовавший в исследовании. «Сравнение их свойств поможет нам увидеть, как массы планет влияют на их эволюцию.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *