Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Olympus m zuiko digital 12 50mm: Обзор и тест объектива Olympus M. ED 12-50mm f/3.5-6.3 EZ

Содержание

Обзор и тест объектива Olympus M. ED 12-50mm f/3.5-6.3 EZ

Обзор объектива Olympus M. ED 12-50mm f/3.5-6.3 EZ


Читайте также:

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 12mm f/2

Тест Olympus M.Zuiko Digital 17mm f/1.8

Тест Olympus M.Zuiko Digital 25mm f/1.8

Тест Olympus M.Zuiko Digital 45mm f/1.8

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 60mm f/2.8 Macro

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 9–18mm F4.0–5.6

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 40-150mm f/4.0-5.6

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75-300mm f/4.8-6.8 II


Сегодня в нашей тестовой студии очень необычный объектив. Это Olympus M. ED 12-50mm f/3.5-6.3 EZ. Если вы привыкли оценивать возможности объектива по формальным характеристикам, зашифрованным в названии, то я не рекомендую делать вам предварительные выводы об этой модели, не прочитав весь наш тест. У M. Zuiko Digital 12-50mm есть несколько козырей в кармане.

Признаться, взглянув на параметры светосилы и диапазон фокусных расстояний, я чуть не принял этот M. Zuiko Digital 12-50mm за обычный “кит” — недорогой объектив с компромиссным качеством изображения и небольшой ценой, которым обычно комплектуются камеры начального уровня. Но необычный внешний вид и высокая для “кита” цена однозначно указывали: здесь есть какой-то подвох.

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/800 с

Итак, первая необычная особенность Olympus M. ED 12-50mm f/3.5-6.3 EZ — моторизованный привод зума, на что указывают буквы EZ в названии. Это очень удобная функция для любителей видеосъемки. Зумирование в режиме записи можно делать очень плавно, и при том совершенно бесшумно. За управление сервоприводом отвечает… правильно, кольцо зума! В положении E-ZOOM оно превращается в электронный селектор. Достаточно чуть-чуть сдвинуть его вправо или влево, чтобы мотор внутри объектива начал зумирование. Скорость зумирования зависит от смещения кольца. В момент зумирования автофокус не работает, однако после вновь моментально находит резкость.

</param></param></param></embed>

Электронный зум, безусловно, удобен при видеосъемке, но может оказаться совершенно неприменимым в фото. Это разработчики тоже учли. Стоит чуть потянуть кольцо на себя, и вот с небольшим щелчком оно переходит в положение M-ZOOM — ручной зум. Кстати, ни во время зумирования, ни во время фокусировки габариты объектива не изменяются, никакие его части не выдвигаются и не вращаются.

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/400 с

Но это еще не все секреты, которые запрятаны в этом объективе. Поклонники системы Olympus наверняка отметили некоторое внешнее сходство Olympus M. ED 12-50mm f/3.5-6.3 EZ с Olympus M.Zuiko Digital ED 60mm f/2.8 Macro. Оно вовсе не случайно! Герой нашего сегодняшнего теста является практически макрообъективом.

Чтобы начать снимать макро, нужно сначала включить на объективе макрорежим. Нажимаем соответствующую кнопку на корпусе и переводим кольцо зума в положение максимально от себя. Еще секунду внутри корпуса сервоприводы передвигают линзы, и вот наш макрообъектив готов к съемке! Его фокусное расстояние — 43 мм, а минимальная дистанция фокусировки — около 7 сантиметров от передней линзы или около 17 см от плоскости матрицы.

Максимальный масштаб макросъемки объектива позволяет без проблем фотографировать насекомых

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/320 с

Конечно, ему не доступна съемка в масштабе 1:1. Для этого в системе есть специальные макрообъективы. Однако, с помощью M. Zuiko Digital 12-50mm можно получить такую же крупность плана, как с настоящим макрообъективом на полнокадровой зеркалке, только глубина резкости будет побольше (что в контексте макросъемки является бесспорным плюсом). Снимать можно как цветы и предметы, так и мелких насекомых. Масштаба съемки хватает.

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F6, 1/800 с

Но вернемся к обычной съемке, отключив макрорежим. Olympus M. ED 12-50mm f/3.5-6.3 EZ обладает удобным диапазоном фокусных расстояний, подходящим для решения большинства творческих задач. А вот со светосилой дела обстоят не так хорошо. Если в широкоугольном положении она сравнительно высока, то в телеположении ее значение составляет всего f/6,3, что не так уж и много по меркам современной оптики. Так что о сильном размытии фона придется забыть. Его вы сможете получить лишь в макрорежиме или же снимая с очень небольшой дистанции.

Снимок сделан с фокусным расстоянием 12 мм

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/1250 с

Снимок сделан с фокусным расстоянием 50 мм

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/1000 с

С резкостью каких-либо проблем у этого объектива нет. В широкоугольном положении уже на открытой диафрагме он обеспечивает отличную детализацию в центре кадра и лишь немного более низкую резкость по краям. Диафрагмирование на ступень позволяет сделать углы и края кадра ощутимо резче.

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/1000 с E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/640 с E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/400 с E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/160 с E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/80 с E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 320, F16, 1/60 с E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 640, F22, 1/60 с

В телеположении ситуация схожая: уже на открытой диафрагме резкость объектива высока по меркам зумов. Приятно, что даже в сложных сюжетах объектив не склонен к проявлению хроматических аберраций (цветных каемок на контрастных границах, например, вокруг веток деревьев). Изображение отличается высоким контрастом.

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/200 с E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/125 с E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 320, F11, 1/100 с E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 640, F16, 1/100 с

Контровый свет объектив также держит неплохо, сохраняя высокий контраст и не допуская засветок. Однако, шанс поймать блики все же сохраняется. Так что старайтесь избегать попадания солнца в угол кадра.

В контровом свете вполне возможно появление бликов

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F5, 1/125 с

Объектив не теряет контраст в контровом свете

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 400, F16, 1/125 с

В работе Olympus M. ED 12-50mm f/3.5-6.3 EZ очень приятен. Автофокус, как у абсолютного большинства объективов системы, быстрый и бесшумный. Причем это касается в том числе и макрорежима. Если на большинстве зеркалок я до сих пор отдаю предпочтение ручной фокусировке, то с Olympus M. ED 12-50mm f/3.5-6.3 EZ комфортно работать именно в режиме автофокуса.

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F6, 1/400 с

Немаловажная деталь: корпус объектива, хоть изготовлен преимущественно из пластика, имеет пыле- и влагозащиту, что позволяет смело использовать его даже в самых неблагоприятных условиях. Конечно, мокать его в воду не стоит. Но утренний туман и дневной дождь он переживет запросто.

Влагозащита позволяет снимать даже под дождем

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/200 с E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F5, 1/400 с

На корпусе объектива кроме кнопки Macro есть еще и программируемая кнопка L-Fn. По умолчанию она отвечает за блокировку фокуса в режиме следящей фокусировки. Но в меню камеры ей можно назначить одну из множества альтернативных функций. Например, часто снимая макро, я назначил этой кнопке функцию репетира диафрагмы.

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/500 с

Выводы

Olympus M. ED 12-50mm f/3.5-6.3 EZ — это объектив на все случаи жизни, который всегда под рукой и всегда готов к съемке в любом жанре. Именно в этом его главная ценность. Начнем с диапазона фокусных расстояний: он одинаково удобен и для пейзажных съемок, и для фотографирования крупных планов. Макросъемка для него также не проблема. Масштаб съемки достаточен для фотографирования как цветов, так и мелких насекомых, а быстрый и точный автофокус позволяет получать красивые кадры легко и просто. Любители съемки видео оценят возможность плавного зумирования с переменной скоростью при помощи функции E-Zoom, почти как в видеокамерах. Добавим в плюсы модели защиту от пыли и влаги: снимать можно даже в самую плохую погоду! За две недели тестирования этого “универсального солдата” я нашел у него лишь один серьезный недостаток — это относительно невысокая светосила, которая может помешать съемке с недостаточным освещением и не позволит сильно размывать фон на снимках. Впрочем, для тех, кто хочет большего, выпускается светосильный объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO.

Плюсы:

  • пыле- и влагозащита;
  • нет выдвигающихся частей;
  • моторизованный зум;
  • возможность ручного зумирования;
  • удобный диапазон фокусных расстояний;
  • макрорежим;
  • быстрый автофокус;
  • программируемая кнопка на корпусе;
  • высокая для зума резкость.

Минусы:

  • сравнительно невысокая светосила;
  • ловит блики в контровом свете.

обзоры объективов, технические характеристики, принадлежности

Доступные байонеты
Приложения
Категории
Кратность увеличениян/д
Стабилизаторн/д
Фокусное расстояниен/д
Конструкция объективан/д
Угол поля зрения
35мм: н/д
цифровой: н/д
Число лепестков диафрагмын/д
Максимальная диафрагма н/д
Минимальная диафрагма н/д
Минимальное фокусное расстояниен/д
Увеличениен/д
Размер фильтран/д
Размерн/д
Весн/д
Примечания
Скорость автофокусировкин/д
Звук привода автофокусировки
Внутренняя фокусировкан/д
Внутреннее зумированиен/д
Фиксированная передняя линзан/д
Тип байонетан/д
С влаго- и пылезащитойн/д
Сменный фильтрн/д
Автофокусировка с ультразвуковым приводомн/д
Stepping motor AFн/д
Круг изображения размера APS-Cн/д
Линза с низкой дисперсиейн/д
Твердый чехолн/д
Мягкий чехолн/д
Светозащитная бленда н/д
Штативный адаптерн/д
Техническая характеристика

Обзор Olympus M.Zuiko 12-50mm F3.5-6.3 EZ ED. Электронный трансфокатор, механический зум и макро в одном корпусе

При покупке камеры всегда стоит выбор: взять только тушку (при этом возникает необходимость покупать оптику отдельно, но появляется возможность подобрать ее сразу под свои нужды) или купить китовую версию (тогда все равно есть необходимость купить что-то посветлее и получше, но, по крайней мере, на первое время оптика есть).

И тут палка о двух концах: как правило, китовые объективы и темные, и не очень хорошо собраны, но они есть. Они пригодятся на все случаи жизни, ведь даже если в горах его сломаешь, всегда можно купить за 150 долларов (а то и дешевле) абсолютно новый.

Но что, если китовое стекло — типичный представитель комплектных объективов, но стоит 500 баксов?

Сейчас и попробуем разобраться, зачем это нужно и кому. Olympus M.Zuiko 12-50mm 1:3.5-6.3 EZ ED.

Объектив этот идет в китовой версии Olympus OM-D E-M5 (на счет OM-D E-M1 не уверен). Когда берешь его в руки, не можешь понять, нравится ли он тебе. С первого взгляда понятно, что компактным он точно не будет и в карман тушку с такой оптикой не положишь. Хотя, с другой стороны, радует то, что больше он не станет — перемещение блока линз осуществляется внутри корпуса.

Сам цилиндр выполнен из качественного пластика, который очень напоминает металл — пришлось долго стучать ногтями и монетками, чтобы понять. Байонет металлический, что автоматически повышает прочность и надежность при повседневном использовании.

Из органов управления — кнопка L-Fn, которая временно приостанавливает автоматическую наводку на резкость. Такая возможность может пригодиться при съемке на улице, когда много людей могут перехватить внимание автоматики на себя.

Привычных два колеса имеют тракторное покрытие для более удобного сцепления с ладонью. Если наводка на резкость ничем не примечательна, то кольцо зуммирования обладает своими особенностями. Орган управления имеет три режима, которые выбираются путем перемещения колеса по оси объектива. Крайнее нижнее положение — механический зум, среднее положение — power zoom. Это крайне удобно для видеографов, которые любят делать плавные наплывы без рывков или звука перемещения блока линз. Кстати, скорость зуммирования зависит от того, насколько сильно вы прокрутили колесо от его первоначального положения.

Третий пункт — макро. Оно доступно в крайнем верхнем положении, но перемещать кольцо нужно с нажатой кнопкой Macro, находящейся на корпусе объектива. Информация о выбранном режиме трансфокатора выводится через небольшое окошко.

Фокусное расстояние в 35 мм эквиваленте становится 24-100 мм, что не так уж и мало. Правда, светосилы катастрофически не хватает.

Автофокус тут быстрый и цепкий. Не в последнюю очередь это зависит от того, что объектив поддерживает новую фишку Olympus — MSC (Movie & Still Compatible).

Диафрагма всего лишь пятилепестковая, поэтому на красивое боке и плавные кружки света в зоне нерезкости надеяться не приходится.

Говоря об уровне дефектов, стоит заметить, что все представители системы Micro Four Thirds позволяют включить внутрикамерную поправку, поэтому для честности все-таки стоит отключать коррекцию.

Если уровень дисторсий при поправках еще находится в пределах разумного, становясь заметным только на широком угле, то стоит выключить поправку — и вы ужаснетесь — искажения режут глаз и даже на длинном конце немного заметны. Лучше не выключайте автоматику, пусть она следит за всеми искривлениями, а вы проведете тонкую поправку в редакторе.

С виньетированием дела обстоят гораздо лучше, и в реальной жизни краевое затемнение практически не заметно. Но на широком угле при максимальной апертуре все-таки становится заметной более темная кайма по краю, что, впрочем, легко решаемо.

Разрешение — также не самая сильная сторона объектива. Оценки он набирает уверенно от «Хорошо» до «Очень хорошо», но выше не поднимается. При этом отставание края от центра  незначительно.

Исходные данные взяты с сайта photozone.de и были интерпретированы с учетом того, что за теоретически максимальное было принято условное значение 100 для лучшего восприятия данных.

А вот хроматические аберрации имеют один из лучших показателей среди дефектов у этой модели. Они не заметны в реальной жизни, а увидеть цветные пиксели можно на больших увеличениях, если знать, где искать.

Альтернатива

Наш испытуемый относится к классу универсальных объективов, которыми можно снять все — от архитектуры на широком угле до спорта на длинном конце.

Скорее всего, логичнее будет определиться и купить оптику с уклоном в одну или другую сторону.

Если говорить преимущественно про съемку архитектуры или пейзажей, то лучше всего будет смотреть в сторону широкоугольной оптики. Samyang 7.5mm f/3.5 UMC Fish-eye на матрице Микро 4/3 станет 14mm супершироким стеклом, которым можно будет снимать практически все, учитывая характерные для класса искажения и применяя их в своих творческих замыслах всего за 250 долларов.

Если 14 мм для вас все-таки много, можете посмотреть на Samyang 16mm f/2.0 ED AS UMC CS — широкоугольник с 32 мм эквивалента. Высокое разрешение вместе с небольшим уровнем искажений и небольшой ценой в 450 долларов станет прекрасным выбором для любителей широкого угла.

Можете посмотреть в сторону Panasonic 25mm F1.4. На кропе 2 вы получите канонические 50 мм и можете свободно снимать все, что придет в голову.

Voigtlander 25mm F0.95 Nokton тоже обеспечит вас каноническим и правильным полтинником, только будьте готовы к тому, что это ультрасветлое стекло стоит около 1000 долларов и не имеет автофокуса — такой себе серьезный инструмент для творческой фотографии.

Если в приоритете съемка портретов, то тогда стоит смотреть в сторону Olympus 45mm F1.8. На 90 эквивалентных миллиметрах вы легко сможете снимать крупные и средние портреты, а если не будете ограничены в пространстве, то и общие. И это все за 400 долларов.

Можно посмотреть и в сторону дорогого Olympus 75mm F1.8 ED, металлического премиального стекла за 1000 долларов. Предназначен он, в основном, для крупных и средних портретов.

Можно посмотреть и на зум-объективы. К примеру M.Zuiko Digital ED 12-40mm F2.8 PRO, который помимо высокой светосилы и универсальных фокусных расстояний обладает еще и пылевлагозащитой, имеет солидный и крепкий корпус и позволяет снимать практически все, без необходимости таскать на плечах множество линз. Правда, стоимость его на amazon составляет 1000 долларов.

Если смотреть на светлые универсальные объективы за цену около штуки, можно обратить внимание еще и на Panasonic 12-35 mm F2.8 OIS ASPH. Стоимостью около штуки с небольшим, такой объектив станет прекрасным выбором для тех, кто хочет получить все в одном, но при этом не жертвовать светосилой. Только вот встроенный стаб будет пустой тратой времени для владельцев Olympus – ведь там стабилизация встроена в тушку.

Резюме

В итоге мы получаем не совсем понятный продукт: для китового объектива он неплох, даже больше — для китового объектива он крут. Тут есть макро, механический и электронный зум, хороший корпус и металлический байонет. Но не совсем понятен уровень резкости, который не дотягивает до оценки «Отлично». И все бы ничего, за меньшую цену можно было бы простить все. Но с ценником в 500 баксов получить средненький объектив по дефектам и разрешению, да к тому же еще и темный — это немного странно.

Галерея изображений:

(наведите курсор мыши на правый верхний угол для просмотра в полноэкранном режиме)

Объектив OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-50mm 1:3.5-6.3 EZ

© 2011

VR565101

Printed in China

34 — 

NL

 AANWIJZINGEN

36 — 

NO

 INSTRUKSJONER

38 — 

PL

 INSTRUKCJA

40 — 

PT

 INSTRUÇÕES

42 — 

RO

 INSTRUCŢIUNI

44 — 

SR

 UPUTSTVO ZA UPOTREBU

46 — 

RU

 ИНСТРУКЦИЯ

48 — 

SV

 BRUKSANVISNING

50 — 

SL

 NAVODILA

52 — 

SK

 NÁVOD NA POUŽITIE

54 — 

TR

 TALİMATLAR

56 — 

UK

 ІНСТРУКЦІЯ

59 — 

AR

 

04 — 

EN

 INSTRUCTIONS

06 — 

BG

 ИНСТРУКЦИИ

08 — 

CS

 NÁVOD K POUŽITÍ

10 — 

DE

 BEDIENUNGSANLEITUNG

12 — 

DA

 BETJENINGSVEJLEDNING

14 — 

ET

 JUHISED

16 — 

ES

 INSTRUCCIONES

18 — 

FI

 KÄYTTÖOHJEET

20 — 

FR

 MODE D’EMPLOI

22 — 

EL

 ΟΔΗΓΙΕΣ

24 — 

HR

 UPUTE

26 — 

HU

 HASZNÁLATI ÚTMUTATÓ

28 — 

IT

 ISTRUZIONI

30 — 

LT

 INSTRUKCIJA

32 — 

LV

 NORĀDĪJUMI

ED 12-50mm f3.5-6.3 EZ

00_L1033_E_cover_en.indd   1

00_L1033_E_cover_en.indd   1

2011/10/14   16:19:07

2011/10/14   16:19:07

Review Olympus OM-D E-M1 kit M.Zuiko Digital 12-50mm 1: 3.5-6.3 EZ ED MSC

According provided by Olympus OM-D E-M1 camera with Olympus M.Zuiko Digital 12-50mm 1: 3.5-6.3 EZ ED MSC Splash Proof lens huge thanks to the official representative of Olympus in Ukraine.

Review Olympus OM-D E-M1

The Olympus OM-D E-M1 is a very interesting and functional camera, the second camera in the Olympus ‘OM-D’ lineup, introduced on September 10, 2013.

Example photo on Olympus OM-D E-M1

The E-M1 features the design of the old Olympus OM series film cameras. Externally, the E-M1 looks just wonderful. The camera body is completely made of magnesium alloy, it is dust and moisture resistant, as well as frost protection. Indeed, I shot several days in the cold at ‘-10 ° C’ without any problems. The camera is comfortable to hold in hand, part of the body is covered with special rubber inserts.

Olympus OM-D E-M1

The E-M1 has well thought out controls, I really liked that many buttons and dials can be programmed to suit your habits and preferences. Moreover, the setting of the disk functions can be performed separately for each of the modes. P, A, S, M.

The main dial for selecting shooting modes has a special latch button that can prevent accidental change of shooting mode. The latch may be on or off.

Example photo on Olympus OM-D E-M1

Near the camera mount there are two programmable buttons that are initially responsible for viewing depth of field and quick settings white balance on a white sheet. Two FN buttons, both dials, REC buttons and a dedicated switch are also programmable.

Olympus OM-D E-M1

The camera has a 3-inch (1.036.800 pixels) hinged touch screen display. There is no full touch control via the display. It surprises me a bit why it was necessary to make a touch display with which you can use only a few useful functions. Control via the touch screen cannot be compared with a full multi-touch screen, for example, installed in Canon 650Dwhere the camera perceives and performs any touch to the display. For me personally, the convenience of the touch screen was manifested only in the quick selection of the focus point and turning over the shot material.

Example photo on Olympus OM-D E-M1

In addition to the main display, there is also a built-in electronic viewfinder (EVI) by 2.3 million points, almost the same as external EVI VF-4. EVI gives 1.48x magnification and has 100% frame coverage. The camera automatically switches between JVI и EVI. However, when the camera goes into sleep mode, it takes about one second to EVI activated again at this time EVI it just doesn’t show anything, and the photographer can miss the moment he needs.

Olympus OM-D E-M1

The basis of the E-M1 is a 16 MP matrix with crop factor Kf = 2X. The camera can take pictures with a maximum size of 4608 x 3456. The same Live MOS Sensor can be found in models E-p5, E-PL5, E-PM2, E-PL6 and the OM-D series E-M5 and E-M10, but different image processing algorithms and different low-pass filters may cause differences in image quality from these cameras. The E-M1 does not have an AA filter, making it easy to capture sharp images with great detail.

Photo at Olympus OM-D E-M1

E-M1 can work in the range ISO-100 25600but actually ISO 100 and all ISO values ​​are higher 5000 are extended values. Usually, other manufacturers at least honestly call the ISO limit values ​​an extended range and instead of ISO 25.600 write some kind of analogue, for example, ISO ‘Hi 1’. In fact, the high ISO noise level of the E-M1 leaves much to be desired and is sometimes inferior to many amateur APS-C DSLRs, not to mention the APS format. This is due to the small physical size of the E-M1 sensor.

Olympus OM-D E-M1

The E-M1 has an advanced focusing system. The focusing system is special — in addition to focusing by contrast, it also includes phase sensors located directly on the camera matrix.

Dove in flight. Photo at Olympus OM-D E-M1

Focusing is accurate and fast and has just a huge amount of all kinds of settings.

For myself, I noted that the focusing tenacity of the E-M1 is still inferior to DSLRs with phase focusing. The E-M1 is really fast and accurate in focusing, but in some cases, it takes more time to aim, especially in difficult situations where the camera ‘drives’ focus back and forth. Compared to DSLR cameras, the E-M1 greatly benefits from covering the frame with focus points (zones) and focusing when shooting video 🙂

Included Olympus FL-LM2

Comes with a small camera external flash Olympus FL-LM2. Unlike classic external flashes, which require only the contacts of an external shoe, FL-LM2 uses a special connector for operation. To install the flash, you need to remove the special lock from it, remove the plug of the camera shoe and remove the special fuse on the camera connector. To take off the last, I fussed about 5 minutes.

Photo at Olympus OM-D E-M1

A distinctive feature of the E-M1 is its excellent integrated stabilization system. The camera stabilizer is very good, and you can use cheaper lenses without a stabilizer. In the menu, you can very flexibly adjust the stabilization system, as well as the priority of this when using lenses that also have a stabilizer.

Example photo on Olympus OM-D E-M1

The stabilization function also works great with manual lenses and has a number of its own specific settings.

I would like to share one specific feature of the E-M1 stabilizer. When the camera is turned off, the sensor, which is suspended by the stabilization system, knocks quite noticeably in the middle of the camera when it shakes slightly. One gets the feeling that something has broken in the middle of the camera body. But when I took off the lens and slightly shook the camera, I immediately saw how the matrix, suspended by the stabilization system, “floats” and at the same time can slightly tap. There is no tapping when the camera is on.

Olympus OM-D E-M1

Another amazing indicator of the camera is the huge burst speed, which can reach 10 frames per second. This is a great indicator. And it’s very, very nice that frame buffer E-M1 is very capacious… In RAW format, the buffer will hold approximately 35-40 files, and in JPEG format approximately 45-50 files at maximum image quality. The capacity of the buffer changes slightly when you enable picture enhancement functions. The OM-D E-M1 captures about 160 MP images in one second (16 MP at 10 frames per second), and therefore its performance higher than very expensive professional SLR cameras such as Nikon D800, Canon 5D Mark III, etc. The only pity is that RAW files have only 12-bit color depth.

Photo at Olympus OM-D E-M1

Many other very useful features and capabilities:

  • System for cleaning the matrix from dust.
  • Full HD Video 1920 * 1080 30p.
  • Wi-fi module, with which you can remotely control the camera from a smartphone or tablet. I installed the necessary software without any problems and worked with the function of remote control of the camera and transferring photos. You can add GPS data. Of course, the camera does not have a GPS receiver, but it can take coordinates and type them in EXIF from your smartphone.
  • Mechanical shutter that supports excerpts to 1/8000 seconds Exposure Flash sync is 1/320 second. Personally, I shot without problems with a Nikon flash S on shutter speed 1/400 s
  • Many filters to create a variety of creative photos.
  • There is a very useful picking function.
  • There is an instant increase in the image area for focusing. This feature is very useful when working with manual optics.
  • There is a function of Time Laps (interval shooting).
  • HDRtimer shooting.
  • Live Time allows you to observe changes in the picture with increasing excerpts in real time.
  • There is a Micro HDMI output (type D), USB and a microphone input. The camera uses SD memory cards (SDHC, SDXC) and supports UHS ‑ I.
  • There is also a horizon indicator, bracketing different types.
  • and much, much more.
Olympus M.Zuiko Digital 12-50mm 1: 3.5-6.3 EZ ED MSC Splash Proof Lens

Olympus M.Zuiko Digital 12-50mm 1: 3.5-6.3 EZ ED MSC Splash Proof

M.Zuiko Digital 12-50mm 1: 3.5-6.3 is an interesting lens with 4.2x zoom, its EGF is 24-100 mm, this focal length range is universal and can be used for a huge number of scenes.

That’s just me very surprised that the lens is weak aperture F / 3.5-6.3, while it is not even a super zoom. In my opinion, a lens with a maximum aperture ratio of 1: 6.3, complete with an expensive Olympus OM-D E-M1 camera, is a kind of mockery of the buyer. But it’s good that the rest of the M.Zuiko Digital 12-50mm 1: 3.5-6.3 is good enough 🙂

M.Zuiko Digital 12-50mm 1: 3.5-6.3 internal focusing and internal zoom — when zooming and focusing, the lens does not change its size and neither the front nor the rear lens moves. The zoom and focus rings are non-rubberized. Focus ring electronic, without direct mechanical connection with the lenses of the lens, thus achieving a very smooth focusing. Automatic focus is fast and quiet.

Example photo on Olympus M.Zuiko Digital 12-50mm 1: 3.5-6.3 EZ ED MSC. The lens copes well with backlight. From bright light sources you can get 10-pointed star.

The zoom ring can be in three positions. The position is adjusted by shifting the ring along the axis of the lens. Also on the case you can find a special indicator that shows the installed position:

1. M-zoom — manual control of the lens focal length is available in this mode. When zooming manually, the lens makes a slight “growling” noise. When you rest against the extreme positions of the focal length and continue to rotate the zoom ring, you get an unpleasant feeling of rubbing plastic on plastic. The mode is used to change the focal length as quickly as possible. To switch to it, just pull the zoom ring towards the camera mount.

2. E-zoom — in this position, electronic (electro-magnetic) zoom control is available (‘Elektro-magnetic Zoom’ — ‘EZ’ in the name), while the zoom is very smooth, which is important when shooting video. For zooming, the ring is pulled back and forth by rotation, after which the camera begins to smoothly and silently change the focal length of the lens. On the body you can find two arrow markers ‘Tele’ and ‘Wide’ which indicate directions for increasing or decreasing the focal length.

3. Macro — in this mode, a maximum magnification of 1: 2.8 is available for macro photography, while the minimum focusing distance is 20 cm.In the normal mode, the MDF is 35 cm.To switch to this mode, you need to press the ‘Macro’ button located on the lens barrel and pull the zoom ring towards the front lens until it stops. After this manipulation, the focal length will always be 43 mm. The lens itself can not only work in macro mode, but also focus to infinity. Roughly speaking, in this position, a prime macro lens is obtained from a zoom lens.

The lens flare to get it, you need to try hard 🙂

When the camera is turned off, if the lens was previously set to the E-Zoom position, the focal length automatically returns to the extreme position by 12 mm. The lens is well assembled, has a metal mount, I did not find any backlash or flaws in the assembly. It weighs a little more than 200 grams, it’s a pity there is no hood in the kit. In the optical scheme, consisting of 10 elements in 9 groups, you can find 2 aspherical elements, 1 ED element and 1 HR element, which help to create good image quality.

Macro on Olympus M.Zuiko Digital 12-50mm 1: 3.5-6.3 EZ ED MSC

There is another special button next to the ‘Macro’ button — ‘L-fn‘(‘Lens FuNction ‘-‘ Lens function button ‘). Usually the button is used to lock the focus (‘AF Stop’) so that it does not accidentally get lost, but the button can be reprogrammed using the camera’s ‘Button function’ menu. I find the button very convenient as it is easy to press with the thumb of the left hand, which supports the camera and lens during shooting.

Example photo on an Olympus M.Zuiko Digital 12-50mm 1: 3.5-6.3 EZ ED MSC lens. Ice and its patterns.

It is definitely worth noting that the lens has splash proof (Splash Proof), they usually write that it is dustproof and waterproof. I think M.Zuiko Digital 12-50mm 1: 3.5-6.3 will easily endure a little rain.

Example photo on Olympus M.Zuiko Digital 12-50mm 1: 3.5-6.3 EZ ED MSC. Ice crystals

M.Zuiko Digital 12-50mm 1: 3.5-6.3 uses 52mm color filters. The number of diaphragm blades is only 5, which is also very surprising. Usually, modern lenses have more aperture blades. Aperture closes down to f / 22 across the entire focal length range.

Please note that the camera automatically corrects many lens flaws, for example distortion и vignettingtherefore, it is rather difficult to see the “naked” lens operation. In general, the lens creates a sharp, contrasting image, I have no complaints about image quality, but nevertheless I would not buy the expensive Olympus OM-D E-M1 with such a lens.

Portrait on Olympus M.Zuiko Digital 12-50mm 1: 3.5-6.3 EZ ED MSC

Archive with original photos in RAW format can be downloaded at this link (615 MB, 41 photos).

Prices for modern Olympus cameras in popular stores can look at this link.

In comments Can I ask you a question on the topic and you will answer, and you can also express your opinion or describe your experience. For the selection of photographic equipment, I recommend large catalogs of various photographic equipment, such as E-Catalog, or large online stores such as Socket. Many little things for the photo can be found on AliExpress.


Results:

The Olympus OM-D E-M1 is a very good mirrorless camera. Perfect for advanced amateur photographers and photo enthusiasts. It is interesting for the huge speed of continuous shooting, the absence of a low-pass filter, an excellent body and ergonomics, and much, much more.

Material prepared Arkady Shapoval… Look for me on Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter.

Olympus M.Zuiko 12-50 мм 1: 3,5-6,3 EZ ED

Olympus M.Zuiko 12-50mm 1: 3.5-6.3 EZ ED — Обзор / Отчет об испытаниях
Обзоры линз — (Микро) Четыре трети

Страница 1 из 3

Отзыв Себастьяна Мильчановски, опубликован в июне 2013 г.

Введение

На бумаге Olympus M.Zuiko 12-50mm f / 3.5-6.3 EZ выглядит как обычный стандартный зум-объектив, но несколько необычный в нескольких аспектах.Возможно, вы заметили «EZ» в названии объектива — это относится к лектромагнитному механизму E Z , обычно также называемому силовым зумом. EZ оптимизирован для плавного масштабирования во время сеансов видеосъемки — фотограф может контролировать переменную скорость масштабирования, поворачивая цилиндр. Вы также можете использовать кнопку L-Fn (функция объектива), которая временно приостанавливает автофокусировку, чтобы избежать непреднамеренной фокусировки на объектах, которые могут появиться в вашей сцене. Кроме того, вы также можете выбирать между двумя дополнительными режимами с помощью механизма муфты трансфокатора.Режим макросъемки активируется нажатием соответствующей кнопки вместе с механизмом сцепления — он может дать вам макс. увеличение 1: 2,78 при фиксированной настройке 43 мм. Третий режим обеспечивает «обычный» стиль масштабирования. Диапазон фокусных расстояний довольно интересный, охватывающий все, от умеренного сверхширокоугольного до умеренного телеобъектива. В терминах полного формата это эквивалентно диапазону 24–100 мм (коэффициент увеличения 4,2). Учитывая довольно медленный макс. диафрагмы, несколько удивительно, что объектив сравнительно длинный — 83 мм против e.грамм. 49 мм для Panasonic Lumix G 14-42 мм f / 3,5-5,6 II. Однако, в отличие от большинства стандартных зум-объективов, физическая длина остается неизменной во время масштабирования и фокусировки. Корпус объектива изготовлен из качественного пластика на металлической оправе. Интересно, что он также защищен от брызг, что, безусловно, необычно для этого класса объективов. M.Zuiko оснащен приводом Olympus MSC (Movie & Still Compatible) AF, который работает очень быстро и бесшумно. Ручная фокусировка работает «по проводам», поэтому вы фактически управляете мотором автофокуса при повороте кольца фокусировки — это типично для объективов с микро-4/3.
Технические характеристики
Экв. фокусное расстояние 24-100 мм (полноформатный эквивалент)
Экв. диафрагма f / 7-f / 12,6 (полноформатный эквивалент по глубине резкости)
Оптическая конструкция 10 элементов в 9 группах, вкл. 2x асферические, 1xHR и 1xED элемент
Количество лепестков диафрагмы 5 (круглых)
мин.расстояние фокусировки 0,2 м (макс. увеличение 1: 2,78)
Размеры 57 x 83 мм
Вес 211 г
Размер фильтра 52 мм (без вращения)
Бленда
Другие особенности MSC AF, механизм электромагнитного масштабирования (EZ), кнопка блокировки AF

Olympus M.Zuiko Digital ED 12-50mm f / 3.5-6.3 EZ Review

Введение

Olympus M.ZUIKO Digital ED 12-50mm f / 3.5-6.3 EZ — первый погодозащищенный объектив в системе Micro Four Thirds. Объектив Olympus 12-50mm f3.5-6.3 с эквивалентным 35-миллиметровым фокусным расстоянием 24–100 мм включает почти бесшумный механизм электромагнитного масштабирования с регулируемой скоростью, быструю и бесшумную автофокусировку и оптическую формулу, состоящую из 10 элементов в 9 группах.Другие основные моменты включают специальную кнопку макроса с блокировкой масштабирования и минимальным фокусным расстоянием 20 см, а также кнопку L-Fn, которую можно использовать для временной приостановки непрерывной автофокусировки, когда что-то внезапно появляется между объективом и предполагаемым объектом во время записи видео с помощью камеры. . На момент написания статьи объектив Olympus 12-50mm f3.5-6.3 продается по цене 349 фунтов стерлингов / 499 долларов США соответственно в Великобритании и США. В ближайшее время объектив также будет доступен в комплекте с новым Olympus OM-D.

Простота использования

В то время как Olympus предлагает ряд пыленепроницаемых линз для «обычной» системы Four Thirds — начиная с самого первого дуэта зум-объективов, который сопровождал запуск Olympus E-1 еще в 2003 году — M .Zuiko Digital ED 12-50mm f3.5-6.3 — первый погодозащищенный объектив со специальным креплением Micro Four Thirds. Однако обратите внимание, что для того, чтобы в полной мере использовать защиту от атмосферных воздействий, вам необходимо установить ее на аналогично герметичный корпус.

Объектив M.ZUIKO Digital ED 12-50mm f3.5-6.3, установленный на Olympus E-P3

Olympus E-P3, использованный для этого теста, отлично подходит для этого объектива, предлагая хороший баланс и быструю автофокусировку (но без защиты от воздействия окружающей среды). Их.Сам объектив Zuiko 12-50mm собран хорошо, хотя внешнее пластиковое покрытие кажется дешевым на ощупь.

Объектив M.ZUIKO Digital ED 12-50mm f3.5-6.3 вместе с Olympus E-P3

Что касается функций, у этого объектива есть что предложить. Во-первых, у него есть так называемая кнопка L-Fn, которая позволяет пользователям временно приостановить непрерывную автофокусировку, когда что-то внезапно появляется между объективом и предполагаемым объектом. Это в основном полезно при съемке видеоклипа с включенным C-AF, но эту функцию также можно использовать при съемке действий.Во-вторых, объектив Olympus 12-50 мм имеет многопозиционное кольцо масштабирования, связанное с новым механизмом электромагнитного масштабирования. Кольцо имеет три положения: M-ZOOM, E-ZOOM и MACRO.

В режиме «M-ZOOM» его можно использовать почти так же, как механически связанное кольцо масштабирования. Он очень отзывчивый и довольно плавный, и есть даже жесткие остановки на обоих концах диапазона масштабирования, предотвращающие бесконечное вращение кольца. Сдвиньте кольцо масштабирования вперед, и вы войдете в режим «E-ZOOM», идеально подходящий для видеосъемки.В этом положении небольшой поворот кольца масштабирования позволяет вам медленно масштабировать — что обычно предпочтительнее для видео — в то время как более «решительный» поворот позволяет выполнять масштабирование быстрее. Масштабирование происходит очень плавно и даже в обоих случаях. Обратите внимание, что на тубусе объектива нет шкалы масштабирования, но изменение фокусного расстояния можно отслеживать на ЖК-экране камеры (или электронном видоискателе, если он есть). Масштабирование полностью внутреннее, поэтому длина объектива всегда остается неизменной.

Чтобы получить доступ к третьему режиму — «Макро», вам необходимо нажать и удерживать кнопку «Макро», одновременно нажимая кольцо масштабирования до упора вперед.Сначала я подумал, что для этого вам нужны обе руки, но позже я обнаружил, что вы можете добиться этого, используя большой палец левой руки, чтобы нажать и удерживать кнопку, и указательный и средний пальцы левой руки, чтобы переместить кольцо. В этом положении кольцо зума зафиксировано на фокусном расстоянии 43 мм, а фокус ограничен диапазоном 20-50 см. Olympus утверждает, что наименьшая область, которой вы можете заполнить кадр, составляет 48×36 мм, но мы обнаружили, что при реальном использовании вы можете добиться еще большего увеличения (см. Раздел «Макросъемка» ниже).

Объектив Olympus M.ZUIKO Digital ED 12-50mm f / 3.5-6.3 EZ имеет резьбу для фильтра 52 мм и передний байонет для крепления продаваемой отдельно бленды LH-55B. Резьба фильтра не поворачивается при фокусировке, что является отличной новостью для тех, кто намеревается использовать поляризатор или ND градиенты на объективе.

Передняя часть линзы, изометрический вид

Объектив поставляется со стандартным креплением Micro Four Thirds, которое, к счастью, сделано из металла. Связь между объективом и корпусом камеры обеспечивается через одиннадцать электрических контактов.

Задняя часть объектива, изометрический вид

Фокусное расстояние

Объектив имеет очень универсальный диапазон фокусных расстояний. На конце 12 мм диагональный угол обзора составляет 84 °, то есть такой же, как у 24 мм объектива в системе 35 мм.

Поле зрения при 12 мм

На конце 50 мм угол обзора составляет 24 °.

Поле зрения при 50 мм

При съемке фильмов HD / FullHD вы теряете немного диагональный и вертикальный угол обзора, но диапазон все равно остается полезным.Вы можете увидеть демонстрацию диапазона увеличения объектива в этом коротком видео:

Искажения

Корпуса Olympus и Panasonic, а также большинство RAW-конвертеров автоматически исправляют геометрические искажения. Даже прямое изображение на ЖК-экране или в электронном видоискателе — если он есть в вашей камере — автоматически корректируется на искажение. В случае объектива Olympus M.Zuiko Digital 12-50 мм коррекция очень успешна, и на фотографиях, сделанных с широким диапазоном увеличения, можно обнаружить лишь минимум «остаточных» бочкообразных искажений.

Некоторые необработанные конвертеры, такие как Raw Therapee, могут показать вам нескорректированное изображение, которое в случае этого конкретного объектива имеет тенденцию к большему искажению, по крайней мере, при настройке 12 мм. Положительным моментом является несколько более широкое поле зрения.

На больших фокусных расстояниях объектив Olympus M.ZUIKO Digital ED 12-50mm f3.5-6.3 EZ демонстрирует лишь умеренные уровни искажений даже в нескорректированных файлах RAW.

Фокусировка

С объективом 12-50 мм, прикрепленным к корпусу Olympus E-P3, в большинстве ситуаций фокусировка выполняется чрезвычайно быстро.Как видно на видео ниже, комбинация камеры и объектива способна почти мгновенно зафиксировать фокус на объекте, даже когда чередуется между близкими и удаленными объектами (в этом случае цветочный горшок на переднем плане находился примерно в четырех футах от камеры, а здания на заднем плане находились в бесконечности). Позиционирование рамки автофокусировки между двумя тестами фокусировки заняло некоторое время — оглядываясь назад, я думаю, мне, вероятно, следовало использовать для этого сенсорный автофокус, — но сама фокусировка обычно выполнялась за доли секунды.

Непрерывная автофокусировка тоже замечательно хороша — посмотрите фотографии велосипедистов в нашем разделе примеров изображений. Это не значит, что все ваши изображения движущихся объектов будут в резком фокусе, но это по-прежнему отличный результат для системы автофокусировки с определением контраста. (Обратите внимание, что это может не относиться к использованию объектива на более старых камерах MFT.)

В условиях крайне низкой освещенности вы можете столкнуться с проблемой фокусировки на длинном конце, так как максимальная диафрагма f / 6,3 не всегда пропускает достаточное количество света на датчик.

Ручная фокусировка выполняется по принципу «фокусировка по проводам», поскольку тонкое кольцо фокусировки механически не связано с движущимися элементами объектива. У объектива нет шкалы расстояний. Как и при масштабировании, фокусировка полностью внутренняя, и резьба фильтра не вращается при фокусировке.

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде фиолетовых или зеленых полос вдоль контрастных краев, видны при настройке 12 мм, но менее выражены, чем, скажем, в случае M.Объектив Zuiko Digital 9-18 мм. При других фокусных расстояниях у вас вряд ли возникнут проблемы с CA.

Легкое падение

В углах есть минимум света, который вы, вероятно, даже не заметите на своих реальных фотографиях.

Макрос

Объектив M.Zuiko Digital ED 12-50mm f / 3.5-6.3 EZ имеет великолепный макрорежим.Как отмечалось выше, вам нужно нажать и удерживать кнопку «Макро», чтобы переместить кольцо масштабирования в положение «Макро», где масштабирование отключено, а объектив заблокирован на фокусном расстоянии 43 мм. Фокусировка ограничена диапазоном 20-50 см, чтобы избежать чрезмерного рывка в случае, если система автофокусировки не попадает в цель (к счастью, это происходит не часто, если ваш объект имеет достаточный контраст). Olympus утверждает, что вы можете заполнить кадр предметом размером 48×36 мм, но, как показывает пример ниже, вы действительно можете добиться значительно большего увеличения и заполнить кадр чем-то размером всего 36×27 мм.Это отличная съемка крупным планом для зум-объектива!

Перформанс крупным планом

Примеры боке

Боке — это слово, используемое для обозначения областей фотографии, находящихся вне фокуса, и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкий / кремовый / резкий и т. Д. В M.Zuiko Digital ED 12-50mm f / 3.5-6.3 EZ Olympus использовал пятилопастную диафрагму, которая обычно не способствует приятному боке, но на самом деле результаты не так уж плохи — хотя некоторые расфокусированные блики действительно могут выглядеть немного странно, как показано в первом пример.

Резкость

Чтобы показать вам, насколько резким является этот объектив, на следующих страницах мы предоставляем 100% кадрирование.

Следующая страница Резкость: 1 »

Olympus M.Zuiko Digital ED 12-50 мм 1: 3,5-6,3 EZ Обзор: Обзор цифровой фотографии

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Список передач

814 32 241
Владею Хочу У меня было

Этот зум-объектив имеет максимальное увеличение 4.2X, охватывающий диапазон, который простирается от широкоугольного 24 мм (эквивалент 35-мм камеры), идеально подходящего для съемки широких кадров даже в помещении, до среднего фокусного расстояния телефото 100 мм (эквивалент 35-мм камеры), оптимального для портретов. Недавно разработанный моторизованный механизм масштабирования делает возможным плавное и бесшумное масштабирование во время видеосъемки. Система автофокусировки основана на механизме MSC (Movie & Still Compatible), дополненном недавно разработанным линейным двигателем, который обеспечивает более быструю и бесшумную фокусировку. Конструкция с защитой от пыли и брызг позволяет без проблем снимать в суровых условиях.

Тип линзы Трансфокатор
Фокусное расстояние 12–50 мм
Стабилизатор изображения.
Крепление объектива Micro Four Thirds
Макс.диафрагма F3.5–6,3
Мин. Апертура F22
Мин. Фокус 0,20 м (7,87 ″)
Максимальное увеличение 0,36 ×
Масса 211 г (0.47 фунтов)
Длина 83 мм (3,27 дюйма)

См. Полные спецификации

Olympus 12-50mm f / 3.5-6.3 EZ M.Zuiko Digital ED Обзор

SLRgear Обзор
2 августа 2011 г.
Эндрю Александр

Olympus M.Zuiko 12-50 мм ƒ / 3.5-6.3 был анонсирован в конце 2011 года. Объектив был разработан для крепления с байонетом Micro-4/3 и обеспечивает дальность действия от широкоугольного до короткого телеэквивалента 24–100 мм для 35-мм пленки. В марте 2012 года компания Olympus предложила обновление прошивки объектива до версии 1.1, улучшив различные характеристики объектива. Этот объектив не является «постоянным» объективом, поскольку при увеличении фокусного расстояния максимальный размер диафрагмы уменьшается, хотя минимальный размер диафрагмы остается прежним. В следующей таблице показано изменение диафрагмы, доступной для объектива:

Фокусное расстояние 12 мм 25 мм 50 мм
Наибольшая апертура ƒ / 3.5 ƒ / 5,1 ƒ / 6,3
Наименьшая диафрагма ƒ / 22

Объектив использует фильтры 52 мм, но не поставляется с блендой объектива LH-55B. Объектив сейчас доступен по цене около 500 долларов.

Резкость
Объектив 12-50 мм обеспечивает отличные результаты по резкости: при широко открытой диафрагме 12 мм объектив обеспечивает резкий центр и слегка мягкие углы; он в основном такой же резкий, как и при / 3.5, только становится немного лучше, когда останавливается до ƒ / 4.Дальнейшая остановка не дает никаких дополнительных преимуществ. В среднем диапазоне 25 мм объектив показывает свои лучшие результаты: он резкий при 25 мм и ƒ / 5,1 и остается таковым до тех пор, пока ограничение дифракции не начнет устанавливаться на / 8. Если у этого объектива есть слабые места, то это будет точка 50 мм, где объектив не такой резкий, как другие настройки, а максимальная диафрагма сравнительно низкая ƒ / 6,3. Он по-прежнему дает очень хорошие, если не превосходные результаты, и нужно только остановиться до ƒ / 8, чтобы получить небольшое улучшение.

Ограничение дифракции устанавливается на / 8 с этим объективом, но нет заметного влияния на резкость до / 16, и особенно при / 22.

Хроматическая аберрация
С хроматической аберрацией есть своя история, и она наиболее очевидна при 12 мм, когда значения угловой производительности не соответствуют графику. Это резюмировано с этим кадром из нашей таблицы точности видоискателя:

Это одна из самых драматических хроматических аберраций, которые мы когда-либо видели в объективах, и важно отметить, что это , а работает автоматической коррекции хроматической аберрации камеры.Хотя внутрикамерная коррекция CA иногда может творить чудеса, в этом случае тестовый корпус Panasonic GX1 смог исправить только некоторые из них, оставив совсем немного в кадрах, снятых на 12 мм. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от корпуса камеры, который вы используете, но у нашего, по общему признанию, старого бывшего тестового корпуса (Olympus EP-1) было больше проблем с сбиванием CA, чем с GX1. В итоге, если ваша камера не имеет действительно серьезных сокращений CA, вы увидите много CA на снимках, сделанных на 12 мм. Хорошая новость заключается в том, что CA снижается до гораздо более разумных уровней по мере увеличения фокусного расстояния: как вы можете видеть в наших образцах изображений.

Затенение (виньетирование)
Затенение углов заметно только тогда, когда объектив используется с самой широкой диафрагмой (12 мм), и даже тогда крайние углы только на треть темнее центра. Слегка опустите объектив, и затемнение углов станет незначительным.

Искажения
Искажения сведены к минимуму, по-видимому, с некоторой помощью встроенного профиля объектива. На отметке 12 мм объектив дает небольшое бочкообразное искажение, которое исчезает при увеличении объектива до отметки 25 мм.

Операция автофокуса
Olympus 12-50mm ƒ / 3.5-6.3 M.Zuiko очень быстро автофокусируется, для прохождения всего диапазона фокусировки требуется менее секунды. В объективе применен новый дизайн MSC (Movie & Still Compatible), что делает его идеальным для использования как в фото, так и в видео приложениях. Передний элемент не вращается при фокусировке, что значительно облегчает жизнь пользователям поляризатора.

Макрос
Объектив предлагает специальный режим макро-фокусировки, доступ к которому можно получить, нажав кнопку «Макро» на объективе и одновременно нажав на кольцо масштабирования до упора вперед.В режиме «Макро» зум отключен и установлен на 43 мм. Кольцо фокусировки работает плавно и по проводам; в этом режиме объектив обеспечивает 0,36-кратное увеличение и минимальное расстояние фокусировки 20 см или 8 дюймов.

Качество сборки и обращение
Olympus 12-50mm ƒ / 3.5-6.3 M.Zuiko — это полностью пластиковый объектив, довольно длинный и тонкий. Объектив хорошо устанавливается на OM-D E-M5 и доступен в черном матовом исполнении. Пластиковая резьба фильтра предназначена для фильтров диаметром 52 мм, а корпус металлический.Нет шкалы расстояний, шкалы глубины резкости или инфракрасного индекса, однако в режиме E-Zoom фокусное расстояние объектива будет отображаться на ЖК-дисплее камеры. Объектив имеет кнопку с маркировкой L-Fn, которая позволяет пользователю назначать функцию кнопке с камеры; эта функция поддерживается камерой OM-D E-M5, но мы не уверены в других камерах.

Кольцо трансфокатора представляет собой пластмассовое кольцо шириной дюйм и четверть с чередующимися выступами ребер, которые проходят вдоль объектива.Кольцо поворачивается примерно на 90 градусов в диапазоне фокусных расстояний, и его довольно легко повернуть. Расширение объектива отсутствует, так как объектив уменьшен в направлении телеобъектива, поэтому смещение зума не является фактором для этого объектива. В объективе используется новая технология MSC от Olympus, обеспечивающая бесшумное масштабирование, что очень удобно при видеосъемке.

Как упоминалось в разделе о режиме макросъемки, кольцо масштабирования также перемещается вперед и назад в трех положениях, которые обеспечивают различную функциональность для объектива.В заднем положении объектив обеспечивает стандартное механическое масштабирование. Если вы сдвинете кольцо масштабирования вперед на одно положение, вы перейдете в режим электронного масштабирования: это двухскоростной режим масштабирования с возможностью прямого переключения, который полезен, когда вы хотите плавно масштабировать изображение во время видеосъемки. Если вы переместите кольцо масштабирования вперед, удерживая нажатой кнопку MACRO, вы войдете в специальный режим макросъемки, в котором объектив фиксируется в положении масштабирования 43 мм.

Кольцо фокусировки расположено на конце объектива, пластиковое кольцо с выемкой шириной 3/8 дюйма.Кольцо представляет собой электрическую схему с электронным управлением фокусировкой, поэтому нет жестких остановок ни на бесконечности, ни на концах ближнего фокуса. Учитывая, что фокус управляется электроникой, вы можете назначить направление фокусировки влево или вправо. Передний элемент не поворачивается во время фокусировки.

Наш образец не поставлялся с блендой объектива LH-55B, которая представляет собой модель прямоугольной формы с байонетным креплением, которая, кажется, может быть повернута на объектив для хранения. Бленда объектива обойдется вам в 25 долларов.

Альтернативы

Olympus 12-60mm f / 2.8-4 ED SWD Zuiko Digital ~ $ 1 000
С адаптером серии MMF можно установить обычные объективы Olympus на четыре трети на микро-четыре трети. Этот объектив предлагает значительно «более быструю» оптику в том смысле, что максимальная диафрагма при всех настройках масштабирования как минимум на ступень меньше; на корпусе камеры E-510 объектив показал себя очень хорошо, обеспечивая очень резкие результаты и отличные результаты для CA, затемнения углов и искажений.Однако он вдвое дороже, больше и тяжелее, и не предлагает расширенных функций масштабирования, которые есть в 12-50 мм EZ.

Panasonic 14-42 мм f / 3,5-5,6 ASPH MEGA OIS LUMIX G VARIO ~ 180 $
Намного дешевле, чем Olympus 12-50 мм, Panasonic 14-42 мм является комплектным объективом для Panasonic G2. Не такой широкий или телескопический, как Olympus 12-50 мм, Panasonic 14-42 мм предлагает аналогичный диапазон диафрагм и почти такую ​​же хорошую (если не лучшую, уменьшенную) производительность для резкости. В других тестовых категориях это похоже (за исключением производительности CA на 12 мм, где Olympus ужасен в углах), но в Olympus больше технологий.

Заключение
Как комплектный объектив для OM-D E-M5, вы не могли и мечтать о большем; объектив обеспечивает отличные результаты по резкости, затемнению углов и искажению. Единственная проблема для объектива — это необычная хроматическая аберрация, отмеченная на отметке 12 мм, но, к счастью, на самом деле она отмечается только в крайних углах — это очень хорошо контролируется в центральной части кадра и при других фокусных расстояниях. А поскольку в камере присутствует стабилизация изображения, снимать видео с этим объективом — одно удовольствие, в сочетании с расширенными функциями мощного зума.

Наш старший редактор Шон Барнетт обсуждал этот объектив в своем обзоре OM-D E-M5, который вы можете прочитать здесь.

Фотографии продукта

Примеры фотографий

Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени цилиндрического или подушкообразного искажения и хроматической аберрации, в то время как объект «Натюрморт» может помочь в оценке контраста и цвета. Мы снимаем оба изображения, используя настройки JPEG по умолчанию и ручной баланс белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно согласованными от объектива к объективу.

В зависимости от ситуации, мы снимаем их как в полнокадровом режиме, так и в подкадре, с различными фокусными расстояниями, максимальной диафрагмой и / 8. Для цели VFA (цель точности видоискателя от Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадрирования из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости без необходимости загрузки и просмотрите изображения в полном разрешении. Чтобы не было ограниченного пространства при верстке страниц наших обзоров, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.

Олимп 12-50 мм f / 3,5-6,3 EZ M.Zuiko Digital ED

Ваши покупки поддерживаются этим сайтом
Четыре трети — черный

Olympus 12-50mm f / 3.5-6.3 EZ M.Zuiko Digital ED Отзывы пользователей

7,7 / 10 в среднем 7 обзор (ов) Качество сборки 7,9 / 10 Качество изображения 7,3 / 10

  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к ПитерB666 (11 отзывов)

    Отличная цена, очень универсальный, хороший макрос для увеличения.

    Медленно на длинном конце.

    Это отличный маленький объектив за свои деньги. Доступный по цене менее 300 долларов, я получил свой в комплекте с моим первым OM-D E-M5 и ожидал, что он окажется хреновым после обзоров, которые я читал.

    Я считаю, что он превосходит стандартный комплектный зум 14-42 мм по всем параметрам. Конец шириной 12 мм полезен, а 50 мм подходит в большинстве случаев, несмотря на медленную диафрагму f / 6,3.

    Атмосферостойкость такого недорогого объектива впечатляет, а настройка макросъемки делает специальный макрообъектив ненужным для большинства людей.

    Легкий вес и разумное качество сборки делают этот объектив отличным вариантом для фотохобби с ограниченным бюджетом.

    отзыв написан 19 марта 2017 г.
  • 6 из 10 баллов и не рекомендуется к Перри Родан (40 отзывов)

    Wethersealed. Дешевый. Хороший диапазон FL. Быстрая автофокусировка.

    Не лучший IQ. Углы у всех проемов мягкие. Много ок. Медленное открытие.

    Очень хотелось, чтобы этот объектив понравился. Но в итоге неплохого макроса и дальности полета не хватило.В лучшем случае посредственный IQ. Если вам нравится 24 мм (экв.), Возьмите pana 12 32.

    отзыв написан 22 марта 2016 г. (куплен за 230 долларов)
  • 7 из 10 баллов и рекомендуется к Топпа (17 отзывов)

    Универсальный — делает все.

    Ничего особенного — ничего не делает

    Мощный зум и фокусный диапазон делают этот объектив отличным видеообъективом, а также достойным макрообъективом. Защита от атмосферных воздействий хорошая, но качество изображения для фотографий немного разочаровывает и f / 6.3 просто жалко. Так что в отношении фотографий меня это не устраивает — к счастью, у меня тоже есть 12-35.

    Я полагаю, это не имеет значения, но думаю, что у него плохие пропорции — слишком длинный и тонкий. Они должны были сделать его толще и в худшем случае f / 5,6 и лучше f / 4,5

    Он очень универсален, но если вам нужен фотообъектив, ищите в другом месте или не платите столько, сколько я.

    отзыв написан 11 апреля 2014 г. (куплен за 250 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к rrwilliams64 (9 отзывов)

    Качество сборки, защита от атмосферных воздействий, малый размер

    медленно на длинном конце

    Качество сборки, защита от атмосферных воздействий, малый размер

    отзыв написан 22 марта 2014 г. (куплен за 200 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к СайджоБоб (2 отзыва)

    — резкий, низкий уровень искажений, очень гибкий, хорошее качество сборки, влагозащищенный

    — тихий большой (длина 8 см), только f / 3,5-6,3

    Защита от атмосферных воздействий и качество сборки отличное за эту цену.Один из лучших комплектов линз, которые у меня когда-либо были!

    отзыв написан 24 марта 2013 г.
  • 6 из 10 баллов и рекомендуется к Океан (21 отзыв)

    Режим макросъемки, быстрая автофокусировка

    дешевая конструкция, только f: 6,3, без IS, без бленды

    маленький и удобный, но я не привык к дешевой конструкции Level без бленды.
    Оптика хороша с немного большим CA.
    Olympus может намного лучше.

    отзыв написан 30 декабря 2012 г. (куплен за 300 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к маска (6 отзывов)

    Полезный конец шириной 12 мм.В целом резкость хорошая. Макро-функция.

    Немного медленная диафрагма

    По сравнению с другими комплектными объективами, которые у меня были от других систем, это пока лучший результат!

    Конечно, он не подходит для фиксированного объектива по резкости или малой глубине резкости, но то, что он делает, он делает хорошо.

    На самом деле считаю, что функция макросъемки и конец шириной 12 мм очень полезны.

    Рейтинг предназначен только для сравнения с объективами других комплектов. Не в том же масштабе, что, например, Olympus 75 / 1.8

    отзыв написан 21 сентября 2012 г.
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к Halfmac (11 отзывов)

    Маленький, легкий, защищенный от атмосферных воздействий, широкий, макро, внутренний зум и усиление; фокус

    медленная телеапертура

    М.Комплектный объектив Zuiko Digital 12-50mm f3.5-6.3 EZ стал сюрпризом. Не думал, что мне нужен этот объектив, но он мне нравится.
    Он очень маленький и легкий. Он также герметичен, как и камера, и очень быстро фокусируется. Мне нравится, что широкий конец составляет 12 мм. На диафрагме f3.5 он не такой уж и медленный.
    Мощный зум реализован хорошо.
    Изображения хорошие. Часто остается на моей камере. Здесь, в Вашингтоне, идет много дождя, так что это хороший объектив.
    Я также довольно часто использую функцию макроса.
    У объектива не было абажура, поэтому я заказал его у стороннего производителя. Давай на Олимп, где тень? Спасибо, Панасоник.

    См. Мой обзор EM-5 по адресу: http://frugalfilmmakers.com/2012/07/10/i-could-not-resist-the-olympus-e-m5/

    отзыв написан 9 августа 2012 г.

Б / у объектив Olympus 12-50mm f / 3.5-6.3

Б / у объектив Olympus 12-50mm f / 3.5-6.3 — mpb.com

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 259 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 259 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 229 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 259 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 259 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 259 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 259 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 229 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 269 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 259 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 259 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 259 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 259 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 259 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 259 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 259 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 259 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 259 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 174 $.00

Хотите продать или обновить свой собственный Olympus M.Zuiko ED 12-50mm f / 3.5-6.3 EZ?

Олимп М.Zuiko ED 12-50mm f / 3.5-6.3 EZ

Объектив Olympus M.Zuiko ED 12-50mm f / 3.5-6.3 EZ, созданный с учетом разнообразия, соответствует высочайшим стандартам. Невероятно легкий и универсальный объектив дает уникальную возможность охватить целый ряд объектов одним объективом.

Идеально подходит для общего использования — объектив Olympus 12-50mm f / 3.5-6.3 обеспечивает потрясающие результаты. Легкая конструкция делает его идеальным объективом для съемки самых разных объектов. Доступный по цене, он дает фотографу возможность охватить все аспекты одним объективом без лишних затрат.Это идеальный универсальный объектив.

Основные характеристики и характеристики

  • Поддерживает автофокус
  • Большой диапазон зума
  • Сверхширокоугольный
Тип линзы Зум-объектив
Фокусное расстояние — широкое (мм) 12 мм
Фокусное расстояние — теле (мм) 50 мм
Макс.диафрагма — широкая 3.5
Макс.диафрагма — теле 6,3
Минимальная диафрагма F22
Минимальное расстояние фокусировки (м) 0,20 м
Стабилизация изображения
Формат сенсора Micro Four Thirds
Крепление объектива Система Micro Four Thirds
Элементы линзы 10
Группы линз 9
Лепестки диафрагмы 5
Резьба фильтра (мм) 52 мм
Мотор автофокуса Есть
MF переключатель Есть
Цвет Черный
Размер 51.8 х 82,8
Вес (г) 211
Модель вытяжки Н / Д

Olympus M.Zuiko Digital ED 12-50mm f / 3.5-6.3 EZ

Описание объектива: Этот зум-объектив имеет максимальное увеличение 4,2X, охватывающее диапазон, который простирается от широкоугольного 24 мм (эквивалент 35-мм камеры) — идеально подходит для съемки широких кадров даже в помещении — до среднего фокусное расстояние телефото 100 мм (эквивалент 35-мм камеры) — оптимально для портретов.


Olympus M.Zuiko Digital ED 12-50mm f / 3.5-6.3 EZ Технические характеристики

Объектив 22 Встроенный двигатель фокусировки

03 Взаимодействие с ребром

3 Первичный 90

03 Взаимодействие с ребром

Характеристики объектива
Тип объектива Фокусное расстояние
12-50 мм
Тип крепления Micro Four Thirds
Формат Micro Four Thirds
Совместимый формат (ы) Micro Four Thirds
Совместимость с Telecom
Коэффициент масштабирования 4.16x
Стабилизация изображения Нет
Информация о диафрагме
Кольцо диафрагмы Нет
Максимальная диафрагма f / 3,5-6,3
f / 3,5-6,3 f / 3,5-6,3
Максимальный угол обзора (формат APS-C или меньший) 84 ° -24 °
Оптическая информация
Элементы линзы 10
Группы линз
Лезвия диафрагмы 5
Асферические элементы 2
Информация о фокусировке
Фокус Автофокус
Встроенный двигатель фокусировки Да
Минимальное расстояние фокусировки 0.35 м
Информация о фильтре
Размер фильтра 52 мм
Допускается тип фильтра Навинчиваемый
Физические характеристики
Погодные / пыленепроницаемые Материал Металл
Размеры 5,18 x 8,28 см
Вес 211 г
Прочая информация
Доступен в цветах

Б / у Olympus M.Zuiko ED 12-50mm f3.5-6.3 EZ (черный) — Отлично | Подержанные и проданные

Линза Мин. Расстояние фокусировки: 7,87 дюйма (19,99 см)
Объектив Мин. Расстояние фокусировки:
Кратчайшее расстояние, на которое может сфокусироваться объектив.

Просмотреть все определения атрибутов

Размер фильтра объектива: Спереди: 52 мм
Размер фильтра объектива:
Размер фильтра, подходящего к объективу.

Просмотреть все определения атрибутов

Минимальная диафрагма: f / 22 — 22
Минимальная диафрагма:
Насколько широко можно открыть объектив.

Просмотреть все определения атрибутов

Коэффициент увеличения объектива: 0,36–0,72x
Коэффициент увеличения объектива:
Это коэффициент увеличения объектива.Макрообъективы часто называют их «коэффициентом увеличения». Объектив с коэффициентом увеличения 1: 1 создает на датчике проецируемое изображение, идентичное объекту.

Просмотреть все определения атрибутов

Коэффициент увеличения объектива: 0,36x
Коэффициент увеличения объектива:
Это коэффициент увеличения объектива. Макрообъективы часто называют их «коэффициентом увеличения».Объектив с коэффициентом увеличения 1: 1 создает на датчике проецируемое изображение, идентичное объекту.

Просмотреть все определения атрибутов

Элементы / группы: 10/9
Элементы / группы:
Отдельные кусочки стекла, образующие общую оптическую конструкцию. Большинство линз имеют от четырех до одиннадцати элементов, которые отклоняют световые лучи, чтобы обеспечить идеально сформированное изображение на светочувствительной поверхности, такой как пленка или ПЗС-матрица.Элементы сгруппированы в группы, и их можно увидеть на листах спецификаций, например, как 6 элементов в 4 группах. Эта конфигурация может иметь два отдельных элемента, а остальные четыре сгруппированы попарно.

Просмотреть все определения атрибутов

Тип линзы: Увеличить
Тип линзы:
Это тип объектива.

Просмотреть все определения атрибутов

Фокусное расстояние: 12-50мм; Фокусное расстояние сопоставимого стандарта Four Thirds и Micro 4/3: 24 — 100 мм
Фокусное расстояние:
Фокусное расстояние

Просмотреть все определения атрибутов

Угол обзора (по диагонали): 84 ° — 24 °
Угол обзора (по диагонали):
Область сцены, которую закрывает или видит объектив.Определяется фокусным расстоянием объектива

Просмотреть все определения атрибутов

Максимальная диафрагма: f / 3,5 — 6,3
Максимальная диафрагма:
Насколько широко можно открыть объектив.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)