Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Olympus om10: Фотоаппарат пленочный зеркальный «Olympus OM-10» с объективом Zuiko 50 mm f/1.8

Обзор Olympus OM-10

Поделитесь с друзьями!

Редкий случай, когда я тестирую не свой фотоаппарат, а взятый на время. Как бы не превратиться в блогера, которому дают фототехнику на тесты, а он её нахваливает.

Внимание!

Я — Сергей Веснин, плёночный фотограф. Вот мой интернет-магазин фотоплёнки Filmoza.

Я продаю фотоплёнку на Авито: https://www.avito.ru/volgograd/fototehnika/fotoplenka_kodak_fuji_ilford_svezhaya_1851518418

Мне было интересно сравнить OM-10 с Olympus OM-4. Логично предположить, что старшая модель должна быть лучше как положено флагману по отношению к любительской модели. На деле не всё так однозначно…

Внешний вид

С расстояния OM-10 и OM-4 не отличить. Держа в руках, конечно, различия налицо. Органы управления и их расположение отличаются. Незначительно. При этом Olympus OM-10 такой же ладно скроенный фотоаппарат, как и его старший брат. Небольшая зеркалка, которую приятно держать в руках.

Мой экземпляр был как новый. Ни царапины. Хозяин хранит его в родном чехле-кобуре. У этой кобуры есть интересный лайфхак против царапин от колец ремня. Там сделаны специальные хлястики, которые не дают кольцам тереться о корпус фотоаппарата. У меня на Olympus OM-4 такого чехла на было и кольца расцарапали корпус вдрызг.

Органы управления и эргономика

Olympus OM-10 — младшая модель в линейке и это чувствуется. В отличие от OM-4 тут нет точечного SPOT-замера, нет, разумеется и многоточечного SPOT-замера. Нет отдельного замера темных областей и нет замера по светам. Интересным образом сделана экспокоррекция: выставляешь нужную чувствительность плёнки и понимаешь визуально со сколькими ступенями ты недосветил или пересветил плёнку.

По умолчанию на Olympus OM-10 нет манипулятора для выставления выдержек. Т.е., из коробки у вас только автомат и режим приоритета диафрагмы. Но можно прикупить модуль для ручного управления выдержками и у вас появляется режим приоритета выдержки и полностью ручной режим с контролем трёх параметров: диафрагмы, выдержки и экспокоррекции.

Чтобы жонглировать параметрами съёмки, у OM-10 есть прекрасный индикатор экспонометра. Он ЛУЧШЕ, чем на Olympus OM-4: крупнее, ярче, информативнее. В автомате (приоритет диафрагмы) экпонометр мне очень помогал. В частности, показывал, до какой диафрагмы я могу зажать объектив, чтобы не получить смаз.

Отдельно про экспонометр. Я по привычке начал фотографировать на него по приложению, которым контролирую те фотоаппараты, где встроенный экспонометр не вызывает у меня доверия. Смотрю: расхожнения есть. Кто-то врёт! Проверяю показания при разном свете: Олимпус в среднем недосвечивает на 1 стоп. Иногда и больше. Тут закралась в мою голову мысль: чего это я вдруг так доверяю этому приложению? Возьму-ка я Canon EOS R с полтосом и сравню показания его эталонного экспонометра с показаниями экспонометра Olympus OM-10.

Оказалось, что экспонометр Olympus OM-10 копейка в копейку бьёт с экспонометром Canon EOS R! Выключил я своё приложение и продолжил снимать по человечески. Ведь это тест фотоаппарата. А что за тест такой, если я не тестирую его родной экспонометр!

Удобство

Olympus OM-10 выигрывает у Olympus OM-4 по следующим параметрам:

  1. Ярче и больше видоискатель.
  2. Информативнее индикатор экспонометра.
  3. Новичкам будет проще разобраться с управлением.

В чём Olympus OM-10 проигрывает флагману:

  1. Функционально слабее.
  2. Громче хлопает зеркалом.
  3. Больше пластмассы в конструктиве.

Вывод

Если вам нужно микроскопически фокусироваться светосильной оптикой и при этом вам достаточно, чтобы фотографии получались при этом правильно экспонированными, то берите OM-10. Он в 4 раза дешевле старшего брата.

Если вам нужен полный контроль теней и светов, максимум динамического диапазона в сложных по свету сценах, то берите OM-4. У него есть SPOT-замер по нескольким точкам. Автоматика камеры таким образом подберёт экспозицию, чтобы вытянуть из кадра максимум. При этом вам придётся мириться с менее удобным видоискателем (где сфокусироваться на открытой диафрагме чрезвычайно сложно) и мучиться с микроскопическими циферками индикатора экспонометра.

Примеры фотографий

Отснял катушку Kodak Ektar 100. Это изумительная плёнка, требует правильной экспозиции. OM-10 вырулил:

№1 Olympus OM-10 (Olympus Zuiko Auto-S 50 f/1.8)+ Kodak Ektar 100№2 Olympus OM-10 (Olympus Zuiko Auto-S 50 f/1.8)+ Kodak Ektar 100№3 Olympus OM-10 (Olympus Zuiko Auto-S 50 f/1.8)+ Kodak Ektar 100№4 Olympus OM-10 (Olympus Zuiko Auto-S 50 f/1.8)+ Kodak Ektar 100№5 Olympus OM-10 (Olympus Zuiko Auto-S 50 f/1.8)+ Kodak Ektar 100№6 Olympus OM-10 (Olympus Zuiko Auto-S 50 f/1.8)+ Kodak Ektar 100№7 Olympus OM-10 (Olympus Zuiko Auto-S 50 f/1.8)+ Kodak Ektar 100№8 Olympus OM-10 (Olympus Zuiko Auto-S 50 f/1.8)+ Kodak Ektar 100№9 Olympus OM-10 (Olympus Zuiko Auto-S 50 f/1.8)+ Kodak Ektar 100№10 Olympus OM-10 (Olympus Zuiko Auto-S 50 f/1.8)+ Kodak Ektar 100

Поделитесь с друзьями!

Недорогая классика. Обзор камеры Olympus OM-D E-M10 — Ferra.ru

На экран и видоискатель можно вывести основные параметры съемки, сетку, гистограмму и компактный виртуальный горизонт.

Но главной и уникальной фишкой новинки стала функция предпросмотра результата съемки с длинной выдержкой (Live Composite Mode).

Схема управления будет привычна всем, кто уже имел дело с беззеркалками Olympus. Никаких радикальных перемен здесь не состоялось, да они и не нужны. Перепрограммированию подлежат четыре клавиши, а общее число возможных функций — два десятка.

Функциональные возможности

OM-D E-M10 строится на базе 16-мегапиксельного Live CMOS сенсора, заимствованного у E-M5 с одним существенным изменением. С матрицы был снят антимуаровый фильтр, а вся работа по устранению муара легла на плечи мощного процессора. Матрица до сих пор не теряет своей актуальности и неудивительно, что мы столкнулись с ней на этот раз и в бюджетной камере.

Чувствительность сенсора по умолчанию изменяется в пределах от ISO 200 до ISO 25600, а отметка Low означает автоматический выбор чувствительности в промежутке от 100 до 200 единиц. Наличествует также и функция Auto ISO с возможностью задания верхнего и нижнего порога, а также минимальной выдержки.

Olympus OM-D E-M10 может легко потягаться в производительности с камерами более высокого класса благодаря новейшему процессору TruePic VII. Этот же чип использовался при построении флагмана E-M1. Впрочем, в нашем случае его мощности задействуются не полностью. Максимальная частота серийной съемки при фиксированном автофокусе составляет 8 кадров в секунду в полном разрешении, а глубина RAW-буфера в этом случае равна 16 кадрам. С непрерывной фокусировкой камера делает 3,5 кадра в секунду, позволяя отснять 20 кадров в RAW до переполнения буфера. Для JPEG формата размер буфера и вовсе неограничен. Такие показатели довольно неожиданны для бюджетной камеры.

Система автофокусировки работает по контрастному принципу, как и во всех камерах системы Micro Four Thirds. На сегодняшний день лишь флагман OM-D E-M1 оснащен сенсором со встроенными точками фазовой фокусировки. Контрастная система OM-D E-M10 работает по 81 точке, а для уверенной ручной фокусировки предлагаются функция увеличения кадра (в 5, 7, 10 или 14 раз), а также инструмент focus peaking. Есть и довольно умная система распознавания лиц, есть и следящая автофокусировка.

Еще одной статьей снижения конечной цены стала система стабилизации изображения. Как нетрудно догадаться, от фирменной пятиосевой стабилизации матрицы здесь отказались в пользу обычной трехосевой механической системы. А то, что Olympus назвала гибридной системой стабилизации, на деле оказалось комбинацией механической и электронной стабилизации. Она срабатывает, например, во время записи видео.

Вспышка появилась по просьбам поклонников и для повседневных задач ее хватает. К тому же она может управлять и внешними вспышками при создании многоточечного освещения сцены. При этом синхронизация внешних вспышек происходит при выдержках до 1/200 с, а для встроенной вспышки этот параметр составляет 1/250 с. Опциональная вспышка устанавливается в порт «горячий башмак», а вот прочие электронные аксессуары использовать не удастся из-за отсутствия порта Accessory Port 2. Впрочем, это не столь заметный недостаток для бюджетной модели. Среди немногочисленных совместимых аксессуаров стоит выделить более удобную рукоятку ECG-1.

Olympus Om — Пленочные фотоаппараты

Харьков, Холодногорский 29 янв.

2 500 грн.

Договорная

Львов, Железнодорожный 22 янв.

2 950 грн.

Договорная

Киев, Соломенский 21 янв.

Хромированный корпус 35-мм камеры Olympus OM10 на KEH Camera

Olympus OM10 — это 35-мм пленочная зеркальная фотокамера с ручной фокусировкой, входящая в классическую систему Olympus OM. OM10 была первой в новой серии более экономичных двухразрядных системных камер OM. Не всем фотографам нужен такой надежный набор функций, как линейка одноразрядных камер OM- #, таких как OM-2n. Благодаря сохранению только основных возможностей, необходимых большинству пользователей, OM10 является более доступной камерой, которая по-прежнему делает отличные снимки с тем же набором объективов.Поскольку большинство фотографов следят за экспонометром камеры, OM10 предназначен в первую очередь для использования в качестве камеры с автоэкспозицией с приоритетом диафрагмы, когда пользователь устанавливает диафрагму объектива, а камера автоматически устанавливает соответствующую выдержку, рекомендованную встроенным экспонометром. Пользователи, которым требуется ручное управление выдержкой, могут приобрести отдельный съемный диск с ручным адаптером. В OM10 также есть функция TTL-OTF (через объектив с пленки), измеряющую в реальном времени как окружающее пространство, так и вспышку (требуется совместимая вспышка, такая как T20 и T32). Выбор режима ручного адаптера на OM10 без прикрепленного ручного адаптера устанавливает скорость затвора на 1/60 секунды (что также является максимальной выдержкой X-Sync).

OM10 был первоначально представлен в 1979 году. В 1983 году Olympus представила более совершенную модель Olympus OM20. Также была выпущена версия OM10 с указателем даты, получившая название OM10 Quartz. OM10 также продавался в Северной Америке в версии FC, которая поставлялась с ручным адаптером. Также доступен в черном цвете.

Основные характеристики

  • Пленка 35 мм SLR
  • Использует сменные объективы Olympus с байонетом OM
  • Матовый фокусировочный экран с фиксированной микропризмой и разделенным изображением
  • 93% охват видоискателя
  • Центровзвешенный TTL-OTF замер света и вспышки
  • Только режим приоритета диафрагмы
  • Затвор с электронным таймером, плавная выдержка от 1/1000 до 2 секунд
  • 2 ступени компенсации экспозиции с шагом 1/3 ступени
  • B (Bulb) длинная выдержка и 1/60 X синхронизация (ручной режим адаптера)
  • Светодиодный дисплей с функцией автоматического отключения энергосбережения
  • Синхронизация вспышки 1/60 с при установке в ручной режим адаптера
  • Встроенный горячий башмак TTL
  • Электронный автоспуск на 12 секунд
  • Звуковые предупреждающие индикаторы
  • Требуются две батареи типа SR44 / LR44
  • Довольно компактный, весит всего 15. 9 унций

Доступные аксессуары: Olympus Winder 2, Olympus Steady Grip Type 1 и 2, вспышки Olympus серии T, объективы OM Mount Zuiko, ваша любимая 35-миллиметровая пленка.

Хрустящий и вкусный Olympus OM-10 · Ломография

12 доля Твитнуть

Когда я впервые занялся фотографией, я купил много подержанных фотоаппаратов в подержанных магазинах. Часто я покупал камеру, которая уже была в моей коллекции. Это произошло с Olympus Trip 35, и следующее, что я понял, у меня было их три! Мне нравится эта камера, но я подумал, что было жаль иметь их троих, потому что между ними действительно не было разницы.

Olympus OM-10 © Dsch67, любезно предоставлено Wikimedia Commons

Я всегда использовал только один из них. Поэтому я решил продать два других и выставил их на продажу в местном магазине подержанных вещей (не на аукционе), и парень из того же города ответил на это. Он предложил мне обмен.

Поскольку я купил камеры примерно по 4 евро каждая, я решил, что они все равно не принесут мне денег, поэтому я решил встретиться с ним, чтобы узнать, что он может предложить. Это была классная кожаная сумка для фотоаппарата, в которой находилась зеркальная фотокамера Olympus OM-10 в идеальном состоянии.У него был стандартный объектив 50 мм f / 1.8, ручной переходник выдержки, сломанная вспышка и куча кокиновых фильтров (впрочем, без правильного крепления. Надеюсь когда-нибудь найти такой). Я думаю, это из начала 80-х, но я не совсем уверен в этом.

Я был поражен тем, что этот парень хотел обменять все это на две простые «наведи и снимай» камеры, но это было его намерением. Думаю, он хотел чего-то более простого. Конечно, я принял его предложение!

Я пропустил через него пленку и убедился, насколько удивительно легко снимать этой камерой.Он имеет очень точный встроенный экспонометр с индикатором в видоискателе. Вы просто устанавливаете диафрагму на желаемое значение, и она автоматически использует правильную выдержку в соответствии со значением ISO (которое также можно установить вручную в диапазоне 25–1600). Или вы можете прочитать замер в видоискателе и, если у вас есть адаптер, вы можете вручную установить и диафрагму, и выдержку.

Стандартный 50-миллиметровый объектив отлично подходит для портретной съемки и обычного использования и имеет красивый фоновый узор.Автофокуса нет, но видоискатель очень яркий, и в нем есть фокусировочное стекло с разделенным полем, поэтому он легко получает точную фокусировку. После съемки первого рулона пленки и подтверждения того, что камера находится в таком хорошем состоянии, как кажется, мне захотелось попробовать использовать ее со вспышкой. Я слышал, что использование неправильного типа вспышки на SLR может повредить камеру или вспышку, поэтому я поискал в Интернете и попросил помощи на местном форуме аналоговых фотографов.

Один парень сказал мне, что я могу использовать практически любую вспышку, но, если мне было интересно, он хотел продать мне вспышку, которая изначально была в комплекте с камерой.У него также были на продажу дополнительные линзы. Вот так я и купил великолепный широкоугольный 28 мм f / 2.8 и телеобъектив 100 мм f / 2.8 для него! Я не заплатил за них много, думаю, около 60-70 евро. Я не стал покупать вспышку, так как хотел использовать вместо нее свою вспышку Diana.

28-миллиметровый объектив отлично подходит для уличной съемки, он также отлично подходит для пейзажей, концертов и прочего, в то время как 100-миллиметровый объектив также отлично подходит для портретной съемки. Но, конечно, он отлично подходит для любого случая, когда нужно подойти поближе!

Только не забудьте быть осторожными с выдержкой, если вы снимаете с рук.Хорошее практическое правило — никогда не использовать выдержку длиннее фокусного расстояния вашего объектива. т.е. для 100 мм используйте выдержку 1/125 или более короткую. Для 28 мм используйте 1/30 или меньше и так далее… Конечно, это всего лишь практическое правило. Некоторым людям лучше держаться за твердую руку, чем другим, и иногда вам нужно намеренно получить размытое изображение.

Мой совет, если у вас будет возможность: возьмите одну из них! Использование камеры, с которой так легко работать, как эта, — большое облегчение. Вам не нужно думать о слишком большом количестве факторов, но вы все равно можете использовать их, когда это необходимо. А это может означать только больше творческих возможностей для вас в будущем.


Это обзор, представленный участником сообщества michell.

написано michell 02.07.2012 #gear #people # 35mm #review #slr # camera-review #lomography # film-camera # olympus-om-10 # user-review

5 рамок с Olympus OM10 — Гэвин Бейн

Во-первых, я хотел бы признаться в моей бессмертной любви к Kodak Gold 100.Это был один из моих любимых киностудий для съемок в течение многих лет, и, к сожалению, это не тот фильм, который вы больше можете пойти в магазин и купить. У меня в холодильнике остался 1 рулон, который я приберегу для идеальной прогулки, когда он появится, но по состоянию на декабрь 2018 года он еще не проявился. Мне сказали, что Pro Image 100 — это эквивалент, но я еще не пробовал.

До того, как я купил эту камеру, я снимал на Prakticas, а точнее на MTL3 и LLC. Я любил их, но они были тяжелыми и неуклюжими.Звук затвора звучал как выстрел из пистолета, и в то время я очень увлекался уличной фотографией, поэтому это отвлекало и неловко. К тому же у моего ООО была проблема, которую я до сих пор не могу понять. Он передержал и размыл любое изображение, которое я сделал с его помощью, независимо от настроек. Поэтому я зашел в комиссионный магазин рядом с моим домом и нашел Olympus OM10 с F. Zuiko 50mm f1.8 и Tokina 135 f2 по смехотворно хорошей цене. Я не могу точно вспомнить, какова была эта цена, но могу сказать, что в наши дни это не те комиссионные магазины!

Днем позже, когда я загрузил новую упаковку батареек (которые легко купить в любом продуктовом магазине) и рулон Kodak Gold 100, я отправился в город с другом, чтобы опробовать мою новую легкую установку.Комбинация этих двух характеристик привела к резким, ярким изображениям с очень мелкой зернистостью! OM10 доставляло удовольствие во всех отношениях, а Kodak Gold был просто фантастическим в ясный летний день.

Мне лично нравится более теплое ощущение от пленок Kodak, и Gold 100 исключительно хорошо справляется с апельсином, как это видно на снимке здания Королевы Виктории.
Однако он плохо справлялся с оттенками кожи, поэтому я бы не стал использовать его для портретной съемки, если только у вас не такая светлая кожа, как у меня, и вам не поможет загар, напоминающий загар президента Трампа.

Если вы зашли так далеко, я ценю, что вы уделили мне немного времени, чтобы ознакомиться с моим опытом съемки с этой установкой. Помните, оставайтесь без денег и снимайте на пленку!

Instagram: @gavinbain
www.gavinwbain.darkroom.tech

Для получения дополнительных статей о 35mmc по обсуждаемому здесь предмету щелкните одну из следующих ссылок на теги:

Olympus OM10

Поддержка и подписка

35mmc бесплатно читать.Он финансируется за счет рекламы. Если вам не нравятся объявления , вы можете подписаться здесь, и они исчезнут.

Всего за 1 доллар в месяц , вы можете помочь поддержать 35mmc и получить доступ к эксклюзивному контенту на Patreon. В качестве альтернативы, пожалуйста, не стесняйтесь бросить несколько пенни в банку для чаевых через Ko-fi:

Стать покровителем!

Узнайте, куда идут ваши деньги.
Хотели бы написать для 35mmc? Узнайте как здесь.

камер ;: Olympus OM-10 Quartz; — от другого Мартина Тейлора

OM-10 был первым потребительским кузовом серии OM.Запущен в 1979 г. была принята полная линейка линз OM и большая часть OM аксессуары по более низкой цене. Более низкая цена отразилась на конструкции этой камеры и особенности доступный, однако, он все еще был очень компетентным исполнителем и отраженный элегантные линии, воплощенные в компактных конструкциях OM-1 и 2.

В стандартной комплектации ОМ-10 предлагал апертуру приоритет (авто) экспозиция, простая и достаточно точная для потребительской камеры в большинстве освещение ситуации. Он также предлагал компенсацию экспозиции для более сложных освещение ситуаций и для более продвинутых пользователей. Когда вы хотели полностью ручная камера ручной адаптер был доступен как аксессуар. Эта устройство просто подключен к передней панели OM-10 и позволяет использовать руководство установка камеры, чтобы установить выдержку. Хотя ручной переходник работает это не так просто использовать, как фирменная выдержка горловины объектива набирать номер на OM1 — 4, а ручной адаптер не влияет на OM-10. свет метр, поэтому его использование стало еще более неуклюжим.

Оригинальный OM-10 был выпущен с хромированной отделкой и типичный объектив, который с корпусом шла маститая Zuiko 50mm f1.8. В 1980 году ОМ-10 Кварцевый был выпущен, в котором была база данных для впечатывания времени или даты на ваши отпечатки; очень высокотехнологичный для своего времени. Кварц ОМ-10 был доступен в черном цвете. финиш чего в стандартном ОМ-10 не было.

OM-10 в свое время продавался в больших количествах, и многие рабочие примеры все еще используются сегодня. В значительной степени упускается из виду в пользу более профессиональный братьев и сестер с одной цифрой, для которых вы легко можете подобрать рабочий пример 50 долларов.Пытаться чтобы найти тот, который включает в себя ручной адаптер, поскольку этот аксессуар один приносит 30 долларов на ebay.

Еще в юности я помню OM-10 в Аргусе (Великобритания) каталог отсутствует моей досягаемости; это было в то время, когда я купил свой Zenit EM у тот же каталог. Когда я недавно увидел комплект OM10 в продаже на CraigsList, это в первую очередь в линзы, которые меня интересовали. 90 долларов и поездка в Саусалито купили мне Зуйко 65-200 мм f4 (приз пакета и стоит как минимум просить только цена), объектив Zuiko 50mm f1.4 (в настоящее время это самый светосильный объектив, который у меня есть), Vivitar 24mm f2 (чтобы заменить старый любимец, зараженный грибком), сломанный 28мм и кварц ОМ-10 с черным телом. Все это хранилось в картон коробка в гараже много лет но после сброса пары свежих батареек в камера загорелась без проблем. Десятилетие или более пренебрежения было очевидно в порче поролоновых уплотнителей дверей но покажите мне камеру из это период без этой проблемы. Вечер с зубочисткой и замена пена снова сделала камеру светонепроницаемой за небольшую плату.

Я хотел продать фотоаппарат, но он добрый милого, и я еще не могу с ним расстаться, хотя это далеко превосходит мои OM-1 и мои OM-2spot / программу. Это непритязательный, неприхотливый хорошо воспитанная потребительская камера, которая мне действительно не нужна, но она берет Я вернулся в начало 80-х, сидя на полке.

У меня есть подержанный Olympus OM-10, который я купил новым в 1981 году. Спустя всего пару лет люксметр перестал работать. Я просто так и не починил, а купил ручной переходник.Мне до сих пор не очень везло с фотографией с его помощью, так как я строго любитель. Если у меня получился действительно хороший снимок, это была чистая удача. Пытаюсь продать сейчас, так как купил подержанный ОМ-1н. Есть идеи, сколько я должен попросить за Olympus OM-10 с ручным адаптером и объективом 50 мм? Был бы признателен за любой совет.
Спасибо.

Лучший Олимп Ом10 2021 года

После нескольких часов изучения и сравнения всех моделей на рынке мы находим лучший Olympus Om10 2021 года.Проверьте наш рейтинг ниже.

2538 отзывов Отсканировано

Ранг № # 9 Беззеркальная цифровая камера Olympus OM-D E-M10 с объективом 14-42 мм 2RK (серебристый)
  • Легкий и компактный для удобства переноски
  • Быстрая автофокусировка позволяет быстро снимать потрясающие изображения
  • Стабилизация изображения делает ваши снимки четкими
  • Встроенный Wi-Fi обеспечивает дистанционное управление съемкой и простой обмен фотографиями и видео
  • В комплекте 14-42 мм зум-объектив отлично подходит для пейзажей, уличной съемки и семейных фотографий

Последнее обновление 2021-01-28 / Партнерские ссылки / Названия продуктов, изображения, описания из Amazon Product Advertising API

Как купить лучший Olympus Om10?

Вы нервничаете, думая о покупке отличного Olympus Om10? Сомнения продолжают закрадываться в вашу голову? Мы это понимаем, потому что мы уже прошли весь процесс исследования Olympus Om10, поэтому мы составили полный список лучших Olympus Om10, доступных на текущем рынке. Мы также составили список вопросов, которые, вероятно, возникают у вас самих.

Мы сделали все, что в наших силах, с нашими мыслями и рекомендациями, но по-прежнему крайне важно, чтобы вы самостоятельно провели тщательное исследование для Olympus Om10, который вы собираетесь купить. Ваши вопросы могут включать следующее:

  • Стоит ли покупать Olympus Om10 ?
  • Какие преимущества дает покупка Olympus Om10 ?
  • Какие факторы заслуживают внимания при покупке эффективного Olympus Om10?
  • Почему так важно инвестировать в любой Olympus Om10 , а тем более в лучший?
  • Какие Olympus Om10 хороши на текущем рынке?
  • Где можно найти подобную информацию об Olympus Om10?

Мы убеждены, что у вас, вероятно, будет гораздо больше вопросов относительно Olympus Om10, и единственный реальный способ удовлетворить ваши потребности в знаниях — это получить информацию из как можно большего количества авторитетных интернет-источников.

Потенциальные источники могут включать руководств по покупке Olympus Om10 , рейтинговые сайты, отзывы из уст в уста, интернет-форумы и обзоры продуктов. Тщательное и внимательное исследование имеет решающее значение для того, чтобы убедиться, что вы получите в свои руки лучший Olympus Om10. Убедитесь, что вы используете только заслуживающие доверия и заслуживающие доверия веб-сайты и источники.

Мы предоставляем руководство по покупке Olympus Om10, и информация полностью объективна и достоверна. Мы используем как искусственный интеллект, так и большие данные для корректуры собранной информации.Как мы создали это руководство по покупке? Мы сделали это, используя специально созданный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список 10 лучших доступных Olympus Om10, доступных в настоящее время на рынке.

Эта технология, которую мы используем для составления нашего списка, зависит от множества факторов, включая, помимо прочего, следующие:

  1. Ценность бренда : Каждый бренд Olympus Om10 имеет свою собственную ценность. Большинство брендов предлагают своего рода уникальное торговое предложение, которое должно предложить нечто иное, чем их конкуренты.
  2. Характеристики: Какие навороты важны для Olympus Om10?
  3. Технические характеристики : Можно измерить их мощность.
  4. Стоимость продукта : Это просто то, сколько денег вы получите от своего Olympus Om10.
  5. Оценки клиентов : Количество оценок Olympus Om10 объективно.
  6. Отзывы клиентов : эти абзацы, тесно связанные с рейтингами, предоставляют вам из первых рук подробную информацию об их Olympus Om10 от реальных пользователей.
  7. Качество продукции : Вы не всегда получаете то, за что платите, с Olympus Om10, иногда меньше, а иногда больше.
  8. Надежность продукта : Насколько прочен и долговечен Olympus Om10, должно указывать на то, как долго он прослужит вам.

Мы всегда помним, что поддержание актуальности информации Olympus Om10 является нашим главным приоритетом, поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Узнайте больше о нас, используя онлайн-источники.

Если вы считаете, что все, что мы здесь представляем относительно Olympus Om10, не имеет отношения к делу, неверно, вводит в заблуждение или ошибочно, сообщите нам об этом как можно скорее! Мы здесь для вас все время. Свяжитесь с нами здесь. Или вы можете прочитать о нас больше, чтобы увидеть наше видение.

Блог о старых камерах Джона Маргетта: Olympus OM 10


Olympus OM10, вид спереди

За исключением моих камер Canon EOS, это моя новейшая камера 1970-1988 годов.Это камера с автоматической выдержкой и приоритетом диафрагмы. Компания Olympus выпустила ручной адаптер, который позже. В этом возрасте камера предлагает только ручную фокусировку, но, поскольку я не фанат автоматической фокусировки, в этом нет ничего страшного.

Камера очень легкая, что позволяет предположить, что она имеет пластиковую конструкцию и поэтому не будет такой прочной, как камера из литого сплава. Его размеры 136 мм в ширину, 83 мм в высоту и 50 мм в толщину, а вес — чуть меньше полкило (как и половина моего верного Zenit E!). Для работы этой камеры требуются батарейки.К счастью, это не ртутные элементы, поэтому они все еще будут доступны.

При использовании выбирается необходимая диафрагма, а камера выбирает выдержку. Эта выдержка отображается красным светодиодом в видоискателе. Как пейзажный фотограф я хочу работать именно так, так что это идеальный вариант. Доступные скорости: 1, 2, 4, 8, 15, 30, 60, 125, 250, 500 и 1000 (все доли секунды). Значение одной секунды на самом деле на одну секунду больше на или , согласно руководству.Чего мне действительно не хватает из того, что предлагают более современные камеры, так это блокировки экспозиции при половинном нажатии кнопки спуска затвора.

Доступные значения диафрагмы зависят от используемого объектива. Мне бы хотелось, чтобы в моем «новом» OM10 был объектив Olympus 50 мм, но он шел с макро-зум-объективом Vivitar 75-205. Этот объектив продуман до мелочей, но его минимальное фокусное расстояние слишком велико для большинства работ. Я только что заменил его макро-зумом Vivitar 28-200, который не имеет такой же репутации, но кажется, по крайней мере, нормальным.

На верхней панели расположены три элемента управления —

1) B-Auto-Manual
2) Скорость пленки (ASA 25 до 1600)
3) Автоспуск при отключении от батареи, проверка батареи

Верхняя пластина Olympus OM10

1) обычно устанавливается на Авто. B позволит заслонке оставаться открытой, пока нажата кнопка спуска, а ручное управление позволяет использовать ручной адаптер.

2) устанавливает светочувствительность пленки, а также допускает компенсацию экспозиции на 1, 2 или три ступени, каждая из которых доступна как передержка, так и недостаточная экспозиция.

3) не требует пояснений. в выключенном положении можно делать фотографии с правильной экспозицией, но не будет визуальной индикации выдержки.

Также на верхней пластине находятся спусковой крючок, рычаг продвижения пленки и ручка перемотки. Также есть счетчик кадров и вокруг спуска затвора ошейник, который выводит камеру из спящего режима.

Единственный другой элемент управления — это переключатель перемотки, который находится на передней панели камеры чуть ниже спускового крючка.Вам нужно повернуть эту 1/4 оборота, чтобы разъединить звездочки внутри камеры и дать возможность перемотать пленку.

Под переключателем перемотки находится блок подсветки / сигнала. Это звучит и загорается, когда регулятор (3) установлен на проверку батареи. Если аккумулятор разряжен или отсутствует, он не звучит и не горит. Он также звучит и световой индикатор мигает при выборе автоспуска. это длится около двенадцати секунд до срабатывания затвора.

Эта камера оснащена башмаком для принадлежностей «горячий башмак» с тремя контактами.Металлические стороны, центральная точка (синхронизация по x) и контакт для зарядки / автоматической проверки вспышки. Последняя предназначена для использования собственных вспышек Olympus, но может использоваться с обычными вспышками в автоматическом режиме и ручном адаптере, установленном на 1/30 секунды.

Под камерой находятся штуцеры и контакты для автоматической намотки. Казалось бы, моторный привод в эту камеру не подойдет.

Нижняя сторона Olympus OM10
Напоследок отмечу, что спусковой механизм затвора имеет резьбу для стандартного тросика.



Ручной адаптер

Ручной адаптер — передний
В отличие от практики других производителей, здесь нет встроенных средств отмены автоматической системы экспонирования. Для этого вам необходимо приобрести дополнительный ручной адаптер, который подключается к гнезду в верхнем левом углу передней панели камеры.
Ручной адаптер — боковой
Чтобы использовать это, вам необходимо установить переключатель (1) в ручной режим. Это отменяет автоматическую систему и позволяет вам самостоятельно устанавливать выдержку, а также диафрагму.

Я не совсем понимаю смысл этого, поскольку гораздо проще просто использовать автоматический режим и регулировать диафрагму, пока камера не выберет требуемую выдержку.

Хотя большинство камер, выпущенных с середины 1950-х годов, имеют очень похожие элементы управления, это помогает привыкнуть к конкретной камере.Сейчас я снимаю вторую пленку в моем OM10, и пользоваться камерой становится все проще.

Одна вещь, к которой я привык, — это возможность регулировать только диафрагму, а камера заботится о выдержке. в основном, я использую полностью ручные камеры, и я просто учусь не искать переключатель скорости с этой камерой.

Я также привыкаю к ​​разделенному экрану кругу фокусировки в центре видоискателя. На самом деле я вполне доволен простым фокусирующим экраном, но разделенный экран на самом деле быстрее, когда я вспоминаю, что он есть.

Я использую зум-объектив Vivitar 28-200 мм с этой камерой, который является довольно тяжелым объективом — он полностью разбалансирует легкий корпус OM10. Я намерен в какой-то момент получить объектив Zuiko 50mm для этой камеры — в основном я делаю снимки с нормальным фокусным расстоянием, но камера поставляется с Vivitar, так что это то, что я использую сейчас.

Помимо эффекта дисбаланса тяжелого объектива, пользоваться этой камерой приятно. Хотя при нажатии на спусковую кнопку затвора раздается отчетливый «лязг», я подозреваю, что подсознательно сравниваю его с шепотом створок створок в камерах, которые я в основном использую.Это, конечно, более легкое действие, чем с моим Zenit E!

Amazon.co.uk Виджеты
18 апреля 2013: обновление.

Теперь у меня есть объектив Zuiko 50mm Auto-s для этой камеры. Это прочный объектив, он весит немного больше, чем мой новый 50-миллиметровый объектив Canon, в котором также есть механизм автофокусировки. Доступные значения диафрагмы от f 1.8 до f 16, а объектив фокусируется от 0,45 м до бесконечности — шкала расстояний нанесена в метрах и футах. Фокусировочное кольцо имеет приятную на ощупь резиновую поверхность, которая делает этот объектив легким в использовании.

На боковой стороне байонета есть кнопка, позволяющая опустить объектив, чтобы увидеть глубину резкости. Объектив полностью механический — настройки диафрагмы передаются в систему экспонирования в камере с помощью движущегося толкателя, а диафрагма закрывается непосредственно перед экспонированием с помощью второго толкателя.

Если говорить технически, он состоит из шести элементов в пяти группах — предыдущая версия этого объектива была помечена буквой «f Zuiko», буква «f» указывала количество элементов (a = 1, b = 2 и т.д.), но этот объектив просто помечено как «Зуйко».Требуются фильтры с резьбой 49 мм.

Я выложу несколько тестовых картинок, когда они появятся.

Примеры изображений с Olympus OM10 с макро-зум-объективом Vivitar 70-205:

Whitby Pier

Old Town Abb
Снимки, сделанные с помощью объектива Zuiko 50mm f 1. 8:

Некоторые признаки виньетирования, но не слишком много.


Церковь Вестлтона, Суффолк

9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025

3 ошибки начинающих фотографов-новичков и как их избежать

Терпение — не одна из моих добродетелей, а практика, как всегда, была моим фаворитом по сравнению с теорией.Вместо того чтобы тратить время на изучение основ перед тем, как начать, я обычно погружаюсь в это, и будь что будет! Такое поведение вызвало у меня разочарование, потерю времени и денег.

Вот почему я решил быть более вдумчивым и осторожным в своем подходе к фотографии и другим вещам в целом. Из этого плохого опыта пришла идея собрать 3 самые большие ошибки, которые я сделал, чтобы вы могли легко их избежать. Каждая ошибка здесь основана на моем личном опыте. Я уверен, что некоторые из вас могут столкнуться с подобными трудностями, поэтому сделайте себе одолжение и не разочаровывайтесь, потратив несколько минут на чтение этого.

Неправильная загрузка пленки

Это, наверное, самая неприятная из всех ошибок, которые я сделал, и самое ужасное то, что это случалось более одного раза! Пару месяцев назад, когда я начал этот проект, загрузка камеры пленкой была для меня чем-то совершенно незнакомым. Единственный опыт работы с пленкой в ​​последние годы был с одноразовой камерой, поэтому мы легко можем согласиться с тем, что я понятия не имел, как с этим бороться.

Перед покупкой моей первой камеры я хотел заполучить SLR, чтобы посмотреть, как она себя чувствует, поэтому друг одолжил мне Olympus OM10.Мне это показалось довольно простым, и я не стал спрашивать у него никаких объяснений по поводу загрузки фильма.

Я снял два ролика и с энтузиазмом принес их в лабораторию. Когда на следующий день я вернулся, чтобы забрать свои снимки, мой энтузиазм быстро превратился в большое разочарование. Оба свитка оказались пустыми, ничего, пустыми, прощай! Я был так взволнован идеей увидеть эти фотографии, но они ушли навсегда, и я ничего не мог с этим поделать.

Моя спонтанная реакция заключалась в том, чтобы обвинить камеру, потому что я никак не мог сделать что-то не так с двумя рулонами.Тогда я даже подумал, что лаборатория могла что-то не так, но мне никогда не приходило в голову, что я мог сделать что-то не так. В любом случае, я не верил в эту камеру, поэтому я отдал ее своему другу, посчитав, что она неисправна.

После этой горькой неудачи я купил себе Leica M6, которая, я был уверен, вряд ли подведет меня, как этот скромный Олимп. Все было нормально, булочки пролетали и это меня полностью удовлетворяло. Но, как и в любой истории любви, есть взлеты и падения.Наша первая неудача должна была произойти в какой-то момент, и вы думаете, что вы уже знаете, что будет дальше: Да, это случилось снова, еще один пустой бросок!

На этот раз все было немного иначе, и я точно знал, что пошло не так. Когда перематывала пленку, то после нескольких прокруток быстро заметил, что сопротивления нет. Обычно вы чувствуете напряжение при перемотке пленки обратно в канистру, здесь я чувствовал напряжение в течение первых 4 или 5 вращений, затем ничего, я крутил, но больше ничего не двигалось.Это означало, что пленка никогда не двигалась после загрузки в камеру. Я снимал снова и снова один и тот же кадр.

Это ошибка, которую можно очень легко избежать, и я покажу, на что следует обращать внимание при загрузке пленки:

1. После того, как вы вставили конец пленки внутрь катушки, убедитесь, что зубцы вошли между отверстиями звездочек.

Это обеспечит правильное движение пленки, когда вы активируете механизм продвижения для перехода к следующему кадру.

Если натяжения недостаточно, вы можете использовать ручку перемотки, чтобы затянуть пленку.

2. Пленка теперь вставлена ​​в камеру, и нет возможности открыть ее, чтобы проверить, что происходит внутри. Не волнуйтесь, есть простой способ определить, продвигается фильм или нет.

Когда вы используете механизм подачи пленки для наматывания пленки, вам просто нужно проверить, вращается ли ручка слева (которую вы используете для перемотки пленки). Если получается — хорошо, значит, пленка правильно снята.

Если пленка не двигается, скорее всего, она не была задействована, поэтому откройте камеру и проверьте, что не так. Так же может случиться, если внутри порвется пленка. Со мной этого никогда не случалось, но я знаю, что это тоже может стать проблемой.

Неправильно экспонируется

Если вы, как и я, пришли из цифрового, скорее всего, вы использовали экспонирование для светлых участков, а затем восстанавливаете тени при постобработке. Цифровые датчики хорошо известны тем, что способны восстанавливать множество деталей в темных областях, но не так хорошо справляются с сохранением информации в светлых областях.

С пленкой все немного иначе, поэтому вам придется переосмыслить свой подход при измерении освещенности в вашей сцене. В отличие от цифровых фотоаппаратов пленка очень хорошо сохраняет детали в светлых участках, даже если они передержаны. Напротив, если он был недоэкспонирован, вы не сможете восстановить детали в тенях, как это позволил бы файл RAW.

На изображениях выше показано передержанное изображение прямо из сканера. После того, как экспозиция уменьшена на 2 ступени в Lightroom.

Не все фильмы равны по заниженной экспозиции.Наиболее гибкими являются черно-белая и цветная пленка С-41. Они позволяют вам недоэкспонировать на несколько ступеней и по-прежнему сохранять детали в тенях. Существует один тип цветной пленки, называемый «слайд-пленкой» или иногда упоминаемый на E-6, который не обеспечивает такой гибкости. При экспонировании требуется гораздо больше точности. Это не тот тип пленки, который стоит использовать, если вы только начинаете. Его также очень сложно и дорого разработать, поэтому я бы посоветовал вначале придерживаться стандартного C-41.

Покупка дорогой пленки

Если вы только что открыли двери для пленочной фотографии, вы должны почувствовать себя немного растерянными из-за количества пленки, из которой вы можете выбирать, и это нормально. Я чувствовал то же самое вначале и не мог решить, какой фильм мне купить. Я начал читать обзоры, проверять картинки на Flickr и т.д.

Через некоторое время вы заметите, что те же имена возвращаются, например, Kodak Portra для цветной и Ilford HP5 или Kodak Tri-X для черно-белой пленки. Это самые популярные, но и дорогие. Если бюджет не является проблемой, можете перестать читать здесь. Однако, если вас беспокоит стоимость вашей фотографии, оставайтесь со мной немного больше.

В своих поисках идеальной пленки я остановился на Kodak Portra 400. Внешний вид изображений, снятых с помощью, действительно понравился мне, и вскоре в мой почтовый ящик доставили коробку с 5 рулонами. Конечно, качество имеет свою цену, но если я хотел создавать такие изображения, мне приходилось указывать цену.

Я продолжал снимать и был уверен, что благодаря этому профессиональному фильму получатся фантастические кадры. Затем с гордостью передал мой свежеприготовленный рулет в местную лабораторию для проявления. Как только мне вернули негативы, я побежал домой сканировать эти изображения. Мой энтузиазм быстро улетучился, когда на моем экране появились первые изображения. Это был настоящий холодный душ … Эти образы не имели ничего общего с тем, что я ожидал от этого фильма.

Оглядываясь назад, я понял, что проблема не в пленке, а в отсутствии опыта. В то время мои познания в кино были настолько ограничены, что мы могли считать их несуществующими. Чтобы получить максимальную отдачу от фильма, существует множество факторов, которые повлияют на конечный результат.Ранее мы видели, что экспозиция — это одно, но линза, качество света, процесс проявления и сканирование также будут играть важную роль в достижении этого результата.

Давайте будем честными, если вы снимаете на профессиональную пленку, а потом экономите, как я, на проявке и сканировании, вы никогда не достигнете такого качества. Это как ехать на Феррари с дешевыми шинами, нет никакого способа добиться от вашей лошади оптимальных результатов!

Поскольку вы только начинаете, покупать самые дорогие фильмы на рынке нет смысла. Вместо этого вы можете использовать более дешевые альтернативы и получить достойные результаты. Ранее я рассматривал Afga 200 для цветных изображений и Fomapan 200 для черно-белых изображений. Эти парни отлично справляются со своей работой, экономя вам деньги и нервы. Ниже приведен пример того, что вы можете получить с рулоном Fomapan 200:

за 4 доллара.

Когда у вас будет больше опыта, вам обязательно стоит использовать эти более дорогие пленки и попытаться отправить свою работу в профессиональные лаборатории, если ваш бюджет позволяет это сделать. У них есть оборудование и опыт, необходимые для выявления большинства ваших негативов.

Винсент Москетти — фотограф из Франции. Он занимается фотографией с 2013 года и до недавнего времени работал исключительно с цифровым оборудованием. В поисках новых способов бросить ему вызов, он увлекся красотой съемки на пленочные камеры. После этого открытия он решил продать все свои цифровые камеры и посвятить себя аналоговой фотографии как минимум на год.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)
Церковь Вестлтона, Саффолк