Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Panasonic dmc fz18: Panasonic DMC-FZ18 – купить фотоаппарат, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

Содержание

Ремонт фотоаппаратов Panasonic Lumix DMC-FZ18 в Москве

Замена сенсора:
Диагностика: 0
Замена ЖК дисплея: от 1900
от 1900
Замена защитного стекла: от 2500
Не видит карту памяти: от 2400
Ремонт встроенной вспышки: от 2500
Ремонт корпусных частей, панелей, резинок: от 1000
Ремонт крепления вспышки «башмака»: от 3000
Замена разъёма USB: от 2500
Ремонт основной платы: от 2200
Замена платы питания: от 2500
Ремонт контактов батарейного отсека:
от 2000
Замена кнопок, переключателей режимов, меню: от 2500
Замена шторок затвора: от 2000
Замена матрицы:
от 4500
Замена светофильтра матрицы:
от 3500
Ремонт датчика автофокуса: от 2800
Замена шлейфа несъемного объектива: от 2500
Замена привода зеркала: от 4500
Ремонт Wi-Fi модуля: от 3000
Юстировка: от 4000
Ремонт/замена стабилизатора: от 3500
Замена фокусировочного экрана: от 1800
Ремонт замена /видоискателя: от 3500
Ремонт/замена кнопок: от 2500
Ремонт/замена разъема hdmi: от 3000
Ремонт селектора выбора режимов: от 2500
Ремонт селектора выбора выдержки и диафрагмы: от 2500
Ремонт/замена верхней панели: от 3000
Замена байонета: от 2900
Замена кнопок управления: от 2500
Замена затвора: от 8000
Замена привода затвора: от 3500
Замена привода диафрагмы: от 4500
Замена блока зеркал: от 7500

Отзывы Panasonic Lumix DMC-FZ18 | Фотоаппараты Panasonic

Объектив

Фокусное расстояние (35 мм эквивалент)
28 — 504 мм 
Оптический Zoom
18x 
Диафрагма
F2.8 — F4.2 
Возможность установки сменных насадок
есть 
Название объектива
LEICA DC VARIO-ELMARIT 
Число оптических элементов
11 
Число групп оптических элементов
Особенности
асферические линзы, низкодисперсные линзы 

Матрица

Общее число пикселов
8.32 млн 
Число эффективных пикселов
8.1 млн 
Размер
1/2.5″ 
Кроп-фактор
6.02 
Максимальное разрешение
3264 x 2448 
Тип матрицы
СCD 
Чувствительность
100 — 6400 ISO, Auto ISO 

Функциональные возможности

Баланс белого
автоматический, ручная установка, из списка 
Вспышка
встроенная, до 6 м, подавление эффекта красных глаз 
Стабилизатор изображения (фотосъемка)
оптический, подвижный элемент в объективе 

Режимы съемки

Макросъёмка
есть 
Скорость съемки
3 кадр./сек 
Максимальная серия снимков
7 для JPEG 
Таймер
есть 
Время работы таймера
2, 10 c 
Формат кадра (фотосъемка)
4:3, 3:2, 16:9 

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискатель
электронный 
Использование экрана в качестве видоискателя
есть 
Поле зрения видоискателя
100% 
Число пикселов видоискателя
188000 
ЖК-экран
207000 точек, 2.50 дюйма 

Экспозиция

Выдержка
60 — 1/2000 с 
Ручная настройка выдержки и диафрагмы
есть 
Автоматическая обработка экспозиции
с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы 
Экспокоррекция
+/- 2 EV с шагом 1/3 ступени 
Замер экспозиции
мультизонный, центровзвешенный, точечный 
Брекетинг экспозиции
есть 

Фокусировка

Подсветка автофокуса
есть 
Ручная фокусировка
есть 
Фокусировка по лицу
есть 
Минимальное расстояние съемки
0.01 м 

Память и интерфейсы

Тип карт памяти
SD, SDHC 
Объём встроенной памяти
27 Мб 
Форматы изображения
2 JPEG, RAW 
Интерфейсы
USB, видео, аудио 

Питание

Формат аккумуляторов
свой собственный 
Количество аккумуляторов
Емкость аккумулятора
710 мА*ч или 400 фотографий 
Разъем питания
есть 

Запись видео и звука

Запись видео
есть 
Формат записи видео
MOV 
Видеокодеки
MJPEG 
Максимальное разрешение роликов
848×480 
Максимальная частота кадров видеоролика
30 кадров/с 
Время записи видео
лимитируется картой памяти 
Запись звука
есть 
Запись звуковых комментариев
есть 

Другие функции и особенности

Материал корпуса
металл/пластик 
Цифровой Zoom
4x 
Дополнительные возможности
крепление для штатива, датчик ориентации 
Комплектация
зарядное устройство, аккумуляторная батарея, AV-кабель, кабель USB, сетевой кабель, ручной ремешок, CD с ПО 
Дополнительная информация
19 сюжетных программ, «интеллектуальный» выбор сюжетной программы, непрерывная автоматическая фокусировка 
Дата анонсирования
2007-07-25 
Дата начала продаж
2007-09-01 

Размеры и вес

Размер
118x88x75 мм 
Вес
360 г, без элементов питания; 407 г, с элементами питания 

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Відгуки про Panasonic Lumix DMC-FZ18 від користувачів

09 серпня 2009

Рекомендую покупку

Итак, теперь более подробно. Преимущества: 18-кратный зум позволит вам снимать любые отдалённые предметы, людей. работа самой системы зумирования очень высокая, в отличие например от ультразумов олимпусов. в качестве дополнительных аксессуаров можно приобрести телевик, который будет добавлять оптического увеличения, широкоугольник, фильтры. Панасоник разработал прекрасные аккумуляторы, которые заряжаются с 0 всего за 2 часа — какой фотоаппарат, или аккумулятор типа АА может похвастаться такой скоростью? По паспорту его хватает на 350 снимков — не верьте. Если использовать серию, то 4 сотни+просмотр разряжают его только на треть. В более сложных условиях (3 дневный поход в горах Крыма + высокая влажность) фотоаппарат показал себя в виде 480 снимков. Макросъемка, кстати, может похвастаться тем, что берёт с 1 см! это очень даже хороший показатель. Недостатки: дорогой аккумулятор — более 200 грн. Но об этом следует беспоиться лишь тому, кто уезжает далеко. Конечно, хотелось чтобы физический размер матрицы был больше, так как шумы сильно связаны с этим. Попробуйте поснимать ночью без вспышки, к примеру выступление чьё-то с большого расстояния…вас спасет лишь точечный экспозамер, да и то в случае, если лицо человека освещено хорошо. Несмотря на довольно неплохое качество видео съёмки, зум не доступен. нет башмака для вспышки внешней, хотя если посмотреть на цены оптики, которую предлагают к данному фотоаппарату, появляется мысль, что она там действительно не нужна за такие деньги 🙂 Одним из неудобств является джойстик. Вещь весьма полезная для ручных настроек, однако для ручной фокусировки крайне невыгодная. Чувствительность низкая, а следовательно есть шанс промахнуться с фокусом при плохом освещении. А теперь хотелось бы сделать акцент на том, почему данная модель довольно таки хороша. Аппарат имеет огромное количество настроек. если вам наскучили готовые решения (портрет, пейзаж, ИИ, спорт), то можно попробовать себя в таких режимах, как приоритет выдержки, диафрагмы, программный режим, режим ручной экспозиции. Так же камере можно задать полностью ручные настройки: выдержка, диафрагма, ИСО, тип фокусировки, экспозамер, баланс белого (+возможность ручной настройки), таймер, формат снимков, тип создаваемого изображения (JPG, RAW, RAW+JPEG), мощность вспышки и режим, автобрекинг, фокусное расстояние. Камера так же имеет кнопочку для запоминания фокуса и экспозиции. Кстати, расположение функциональных кнопок на корпусе очень продумано. Возможность быстрого просмотра отснятого материала, без переключения функционального колёсика крайне полезная вещь! Выбор сцены содержит 14 режимов! Ах да, естественно фотоаппарат поддерживает быструю смену карт памяти, т.е. для смены SD\SDHC не нужно выключать девайс :) Фотоаппарат с прекрасным интуитивно понятным меню — найти любую настройку не составит труда

Переваги:

18х оптический зум, довольно быстрая работа при зумировании, система постоянной автофокусировки, использование дополнительной оптики\фильтров, время зарядки аккумулятора с нуля — 2 часа, макро

Недоліки:

размер матрицы (1\2.5′), а следовательно и проблемы с шумами, дороговатые аккумуляторы и оптика, отсутствие зума во время видео съемки, отсутствие башмака для вспышки, джойстик для ручной фокусировки

Panasonic DMC-FZ18 и Nikon D200 / Сравнить пару / G-Foto.

Обе камеры имеют одинаковые параметры: Аккумулятор (снимков), Вспышка.

Panasonic DMC-FZ18 лучше по следующим параметрам: Камера моложе (на 2 года), Бесшумный режим, Вес камеры (на 130%), Макросъёмка, Стаб для фото.

Nikon D200 лучше по следующим параметрам: Система автофокуса, Верхняя ЖК-панель, Глубина цвета фото, Динамический диапазон (на 33%), Максимальное ISO (на 50%), Матрица (на 411%), Минимальная выдержка, Предел дифракции F/ (на 261%), Пыле влаго защита, Серийность (на 166%), Сменный объектив, Х-синхронизация.

В итоге, Nikon D200 лучше на 87%.

Обе камеры не имеют следующего: 4K фото, 6K фото, 8K фото, Cубдискретизация 4:2:2, GPS, HDMI, HDR фото, ND фильтр, TimeWarp, USB type-C, WiFi, Автофокус видео, Видео 10 бит, Видео [email protected], Видео [email protected], Видео [email protected], Видео [email protected], Видео 4К 120ps, Видео 6К, Видео 6К@50p, Видео [email protected], Видео 8К, Видео 8К@50p, Видео HD 120ps, Видео Log-формат, Выход на наушники, Две карты памяти, Зебра, Интервалометр, Микрофонный вход, Минимальное ISO, Поворотный экран, Сенсорный экран, Стаб для видео, Стаб по 5 осям, Стриминг, Съёмка под водой, Управление голосом, Фокус пикинг.

Обе камеры имеют одинаковые параметры: Аккумулятор (снимков), Вспышка.

Panasonic DMC-FZ18 лучше по следующим параметрам: Камера моложе (на 2 года), Бесшумный режим, Вес камеры (на 130%), Макросъёмка, Стаб для фото.

Nikon D200 лучше по следующим параметрам: Система автофокуса, Верхняя ЖК-панель, Глубина цвета фото, Динамический диапазон (на 33%), Максимальное ISO (на 50%), Матрица (на 411%), Минимальная выдержка, Предел дифракции F/ (на 261%), Пыле влаго защита, Серийность (на 166%), Сменный объектив, Х-синхронизация.

В итоге, Nikon D200 лучше на 87%.

Обе камеры не имеют следующего: 4K фото, 6K фото, 8K фото, Cубдискретизация 4:2:2, GPS, HDMI, HDR фото, ND фильтр, TimeWarp, USB type-C, WiFi, Автофокус видео, Видео 10 бит, Видео [email protected], Видео [email protected], Видео [email protected], Видео [email protected], Видео 4К 120ps, Видео 6К, Видео 6К@50p, Видео [email protected], Видео 8К, Видео 8К@50p, Видео HD 120ps, Видео Log-формат, Выход на наушники, Две карты памяти, Зебра, Интервалометр, Микрофонный вход, Минимальное ISO, Поворотный экран, Сенсорный экран, Стаб для видео, Стаб по 5 осям, Стриминг, Съёмка под водой, Управление голосом, Фокус пикинг.

Цифровая камера Panasonic Lumix DMC-FZ18K 8.1MP с 18-кратным широкоугольным MEGA оптическим зумом со стабилизацией изображения (черный): Canon Используется Камара: Электроника

От производителя

Компания Panasonic расширила семейство цифровых фотоаппаратов Lumix, представив Lumix DMC-FZ18, 8,1-мегапиксельную компактную камеру с впечатляющим 18-кратным оптическим зумом. Помимо широкоугольного объектива Leica DC 28 мм, DMC-FX18 является одной из первых цифровых камер Panasonic, предлагающих революционный интеллектуальный автоматический режим, который включает в себя функции распознавания лица, интеллектуального выбора сцены и непрерывной автофокусировки, что позволяет пользователям чтобы легко получать четкие изображения профессионального качества в любой ситуации и в любой обстановке.

Когда эта мощная камера с оптическим зумом со стабилизированным изображением до 18 раз переводится в интеллектуальный автоматический режим, автоматически включаются многогранные функции, поэтому нет необходимости настраивать параметры каждый раз при изменении условий. Интуитивно понятный интеллектуальный автоматический режим DMC-FZ18 включает:

  • Интеллектуальный селектор сцены, который автоматически выбирает подходящий сюжетный режим из наиболее часто используемых режимов, таких как портрет, пейзаж, макро, ночная съемка и ночной портрет;
  • Система распознавания лиц, которая помогает камере фокусироваться, настраивает автоэкспозицию и обнаруживает до 15 человеческих лиц, запечатлевая их четко и ярко; и
  • Непрерывный автофокус, который позволяет камере удерживать фокусировку на объекте без необходимости нажимать кнопку спуска затвора наполовину и позволяет добиться наилучших результатов, даже если затвора нет, за счет минимизации времени автофокусировки.
Как и вся линейка цифровых фотоаппаратов Lumix 2007 года, камера оснащена передовыми средствами противодействия размытости — интеллектуальной системой стабилизации изображения, которая сочетает в себе оптическую стабилизацию изображения MEGA (OIS) для компенсации дрожания рук и строгий контроль ISO. для обнаружения и корректировки размытия движения, вызванного движением объекта.

Lumix DMC-FZ18 также оснащен 2,5-дюймовым ЖК-дисплеем высокого разрешения с 207 000 пикселей, 0,44-дюймовым электрическим видоискателем с 188 000 пикселей и f2.8 и работает от высококачественного высокопроизводительного Venus Engine III, который может снимать с IS O 1600 в обычном режиме записи.

Модель DMC-FZ18 была переработана, чтобы сделать камеру более стильной и простой в использовании. Кнопки автофокусировки, блокировки автоэкспозиции и макросъемки теперь независимы, что обеспечивает быстрое и прямое управление. Металлический циферблат режимов добавляет прочности конструкции, а усиленная резиновая рукоятка упрощает удержание камеры. Обновленный корпус также включает в себя радость, ставшую популярной благодаря модели DMC-FZ8, которая позволяет быстро и легко выполнять множество настроек, таких как ручная фокусировка и экспозиция.

Другие расширенные функции Lumix DMC-FZ18 включают:

  • Режим пользовательских настроек, который запоминает ваши частые шаблоны настроек для использования, например, простым выбором этой функции на диске выбора режимов.
  • Фотографии с разрешением 1920 x 1080 пикселей идеально подходят для полноэкранного просмотра на широкоэкранном телевизоре высокой четкости.
  • Шесть методов автофокусировки, включая распознавание лиц, мульти-, трехточечный высокоскоростной, одноточечный высокоскоростной, одноточечный и точечный. При использовании одноточечной автофокусировки или метода точечной автофокусировки область автофокусировки может быть выбрана из 11 точек с помощью джойстика или кнопки курсора.
  • Расширенные режимы сцены предоставляют пользователям больший контроль над некоторыми часто используемыми режимами съемки, такими как режимы в помещении и на улице, при выборе портретного или спортивного режима, а также настройки природы или архитектуры при выборе портретного режима.
  • Прикладное программное обеспечение SILKYPIX Developer Studio 2.0SE для редактирования и проявления изображений в формате файлов RAW.
  • 27 МБ встроенной памяти — идеально подходит для резервного копирования записи на карту памяти SDHC / SD.
  • Функция дополнительного оптического увеличения увеличивает мощность увеличения до 28.7x при 3 мегапикселях.
  • Совместимость с картами памяти SDHC большой емкости.
  • Функция редактирования заголовка позволяет вводить текст и дополнительную графическую информацию.
  • При воспроизведении изображений по категориям изображения сортируются по категориям, например, портреты, пейзажи, ночные пейзажи, события и движущиеся изображения. Кроме того, позволяет воспроизводить слайд-шоу изображений из той же категории.
  • Дополнительные аксессуары, включая телеконвертирующий объектив, объектив для макросъемки, нейтральный фильтр, защитную пленку MC, адаптер для объектива, адаптер переменного тока, аккумуляторную батарею, мягкий чехол и сумку для фотокамеры.
  • Доступен в двух цветах: серебристом и черном.
Комплектация
Цифровая камера Panasonic Lumix DMC-FZ18, программное обеспечение ArcSoft MediaImpression и ArcSoft Pan oramaMaker, драйвер USB, зарядное устройство, аккумулятор, крышка объектива, крышка объектива, переходник бленды объектива, кабель AV, соединение USB кабель, ремешок, CD-ROM Обзор

Panasonic Lumix DMC-FZ18: Panasonic Lumix DMC-FZ18

Хотя и далека от совершенства, Panasonic Lumix DMC-FZ18 выглядит лучшей из камер, обещающих 18-кратный зум Nirvana, который мы рассмотрели до сих пор, тройку завершает медленный Fujifilm FinePix S8000fd и более медленный Olympus SP-550. UZ.Как и эти модели, FZ18 включает в себя широкоугольный объектив с широкой диафрагмой, в частности от f / 2,8 до f / 4,2, от 28 мм до 504 мм, и, как и S8000fd, включает 8-мегапиксельный сенсор.

Его дизайн очень похож на его 7-мегапиксельную линейку с 12-кратным зумом,

Panasonic не экономит на параметрах съемки. В дополнение к полному набору ручных, полу ручных, автоматических и программных режимов экспозиции, а также к трем стандартным вариантам замера экспозиции — точечный, центральный и множественный — FZ18 включает шесть вариантов алгоритма автофокусировки: лицо, 1 точка, 1 точка высокой скорости, 3 точки высокой скорости, многоточечный и точечный.Он также предлагает автоматическое обнаружение сцены, довольно медленное обнаружение лица и интеллектуальный автоматический режим, который включает стабилизатор изображения, использует интеллектуальный ISO (автоматически до установленного пользователем ограничения), обнаружение лица, автоматическое определение режима сцены и непрерывный автофокус. Автоспуск с тремя кадрами обеспечивает опыт фотокамеры в стиле ретро. И не только FZ18 предлагает необработанный режим, он также предоставляет опцию raw-plus-JPEG, которую мы обычно видим только в цифровых зеркальных фотокамерах среднего и более высокого уровня.

Выбор оценки качества изображения FZ18 был необычайно трудным.В лучшем случае FZ18 делает отличные фотографии: резкие, с точной экспозицией, хорошей цветопередачей, разумной геометрией объектива и лишь умеренным шумом при чувствительности ISO от низкого до среднего. Однако, похоже, это происходит преимущественно при естественном освещении. Тесты CNET Labs в помещении при освещении лампами накаливания и люминесцентными лампами показали не только плохой автоматический баланс белого, но и шум выше среднего уровня и артефакты сжатия в изображениях JPEG. Необработанные версии фотографий (открытые с помощью Adobe Camera Raw с использованием настроек по умолчанию для формата файла) с их настроенным балансом белого, меньшей резкостью и немного большим подавлением шума оказались намного лучше, чем JPEG.Правда, они немного мягче, но компромисс, похоже, того стоит. К сожалению, поскольку я предвижу, что большинство пользователей снимают в формате JPEG — он быстрее, чем необработанный в FZ18, — я поставил оценку качества изображения FZ18 на балл. Вы можете понять, что я имею в виду, если взглянете на образцы изображений.

Цифровая камера Panasonic Lumix DMC-FZ18 (черная) DMC-FZ18K B&H

Тип камеры Широкоугольная цифровая камера с ультра-зумом
Качество изображения
Датчик изображения 1/2.5-дюймовый 8,32-мегапиксельный ПЗС-матрица с фильтром основных цветов
Эффективное разрешение 8,1 миллиона пикселей
Глубина цвета 24-битный RGB
Цветовые режимы Холодный, теплый, черно-белый, сепия
Форматы файлов изображений RAW (без сжатия)
JPEG (Fine, Standard)
RAW + JPEG Совместимость с Exif, DCF и DPOF
Разрешение записи Соотношение сторон 4: 3
3264 x 2448
2560 x 1920
2048 x 1536
1600 x 1200
640 x 480

Соотношение сторон 3: 2
3264 x 2448
2560 x 1712
2048 x 1360

Соотношение сторон 16: 9
3264 x 2176
2560 x 1440
1920 x 1080

Запись видео QuickTime Motion JPEG со звуком
Соотношение сторон 16: 9
848 x 480 при 30 кадрах в секунду
848 x 480 при 10 кадрах в секунду
Соотношение сторон 4: 3
640 x 480 при 30 кадрах в секунду
640 x 480 при 10 кадрах в секунду
320 x 240 при 30 кадрах в секунду
320 x 240 при 10 кадрах в секунду
Длина клипа ограничена только доступной памятью
Запись звука QuickTime Audio
Неподвижное изображение со звуком до 5 секунд записи
Аудиозапись до 10 секунд записи
Оптика
Тип объектива Объектив Leica DC Vario-Elmarit (11 элементов в 8 Группы с 3 асферическими линзами)
Оптический трансфокатор 18x (Расширенный оптический трансфокатор до 28.7x)
Фокусное расстояние объектива 4,6–82,8 мм (эквивалент 28–504 мм)
Цифровой зум 4x
Минимальное расстояние фокусировки 0,4 дюйма (1 см)
Максимум Диафрагма f / 2,8-4,2
Оптическая стабилизация изображения Да (Mega OIS)
Крепление дополнительного объектива / фильтра 46-миллиметровые фильтры
Управление фокусировкой
Тип фокусировки Замер автофокуса со вспомогательной лампой автофокуса
Режимы фокусировки Автофокус (1 точка, 1 точка высокой скорости, 3 точки высокой скорости, 9 точек, точечный), ручная фокусировка (джойстик), макро, непрерывная АФ, фиксация АФ
Диапазон фокусировки Нормальный: 12 дюймов (30 см) — бесконечность
Макро: 0.4 дюйма (1 см) — бесконечность ширина
Телемакро: 39,3 дюйма (100 см) — бесконечность
Контроль экспозиции
Чувствительность Авто ISO
Выбираемый ISO (100, 200, 400, 800, 1250, 1600)
Режим высокой чувствительности (1600-6400)
Тип затвора Не указано
Выдержка Программная автоэкспозиция: 1 — 1/2000 секунд
Приоритет диафрагмы / выдержки AE: 8 — 1/2000 секунд
Ручной режим: 60 — 1/2000 секунд
Режим звездного неба: 15, 30, или 60 секунд
Диапазон диафрагмы f / 2.8-4.2 — f / 8,0
Замер экспозиции Интеллектуальный множественный, центрально-взвешенный, точечный
Режимы экспозиции Программная автоэкспозиция, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, автоэкспозиция с приоритетом выдержки, ручной режим, программный сдвиг (режим P) , Компенсация экспозиции (+ / 2 EV с шагом 1/3 EV), автоматический брекетинг AE (+/- 1/3 EV — шаг 1EV, 3 кадра), компенсация задней подсветки, фиксация AE
Режимы баланса белого Авто , Дневной свет, Облачно, Галоген, Вспышка, Установка белого 1/2, Регулировка баланса белого (2-осевая регулировка, 9 шагов каждая, смещение синего / желтого и пурпурного / зеленого)
Сюжетные режимы Портрет, мягкая кожа, Пейзажи, Спорт, Панорама, Ночной портрет, Ночной пейзаж, Еда, Вечеринка, Свеча, Ребенок1, Ребенок2, Домашнее животное, Закат, Высокая чувствительность, Звездное небо, Фейерверк, Пляж, Снег, Аэрофотосъемка
Вспышка
Встроенная вспышка Да (Авто, Авто с уменьшением эффекта красных глаз, Медленная синхронизация.Принудительное включение, принудительное выключение)
Эффективный диапазон вспышки 1,0 ‘(0,3 м) — 18,0’ (5,4 м) широкий
Подключение внешней вспышки Нет
Управление внешней вспышкой Неприменимо
Производительность
Время запуска Не указано производителем
Задержка 0,005 секунды
Время между выстрелами 0.6 секунд
Возможность серийной съемки 3 кадра в секунду До 7 изображений (стандартное) или 4 изображения (высокое качество)
1 кадр / с Непрерывный
Автоспуск 10 секунд, 2 секунды, 3 изображения
Интервал записи Нет
Дата и время Да
Память и питание
Встроенная память 27 МБ
Совместимые карты памяти Secure Digital (SD / SDHC)
MultiMediaCard (MMC)
Емкость записи Не указано производителем
Тип батареи CGR-S006 Литий-ионный аккумулятор (7.2В, 710 мАч)
Адаптер питания Адаптер переменного тока (110-240 В) (дополнительно)
Вход / выход
Компьютерный интерфейс USB
Возможность прямой печати Да (PictBridge)
Пульт дистанционного управления Нет
Видеовыход Да (NTSC и PAL)
Возможность веб-камеры Нет
Системные и программные требования Windows 98SE, 2000, ME, XP, Vista
Macintosh OS X (10.1 или более поздней версии)
Дисплей
Видоискатель 0,44-дюймовый цветной электронный видоискатель (188 000 пикселей)
ЖК-дисплей 2,5-дюймовый поликристаллический трансфлективный цветной ЖК-дисплей TFT (207 000 пикселей)
Параметры языка Английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, японский
Параметры воспроизведения Воспроизведение изображений, масштабирование (макс. 16x), миниатюры (25 или 9), автоматический просмотр (1 сек / 3) сек / увеличение), просмотр (1x / 4x / 8x), отображение календаря, поворот изображения, слайд-шоу, избранные изображения, изменение размера, обрезка, защита, настройка печати DPOF, настройка изображения (контрастность, резкость, насыщенность, шумоподавление), гистограмма дисплей
Физические
Размеры (ВхШхГ) 3.0 x 4,7 x 3,5 дюйма (76 x 118 x 89 мм)
Вес 12,7 унций (360 г) без батареи

Обзор Panasonic Lumix DMC-FZ18 — ФотографияBLOGФотографический блог

Обзор Panasonic Lumix DMC-FZ18

Дата пересмотра: 3 декабря 2007 г.
Автор: Гэвин Стокер

Выйти комментарий к этому обзору

Введение

Отличительной чертой новой цифровой камеры Panasonic Lumix DMC-FZ18 является ее массивный 18-кратный зум-объектив, эквивалентный очень универсальному 28-504 мм фокусное расстояние, которое должно охватывать практически все мыслимые фотографическая ситуация.FZ18 — компактный камера, на первый взгляд похожая на настоящую зеркалку, но с участием вместо этого несменный объектив. 8,1-мегапиксельный Panasonic DMC-FZ18 также предлагает 2,5-дюймовый ЖК-экран, оптический стабилизатор изображения, распознавание лиц, режим RAW и ISO 1600 в полное изображение разрешающая способность. Есть новый умный интеллектуальный автоматический режим, который автоматически выбирает наиболее подходящую комбинацию настройки в соответствии с к ситуации, без какого-либо вмешательства пользователя.Panasonic У Lumix DMC-FZ18 есть два других конкурента с 18-кратным зумом — Fujifilm. S8000fd и Olympus SP-560UZ. Есть ли у него то, что нужно безраздельно властвовать как лучшая камера с мегазумом? Гэвин Стокер узнал …

Сравнить цены

Support PhotographyBLOG: Купите Panasonic Lumix DMC-FZ18 в один из наших аффилированных розничных продавцов:

Простота использования

По мере того, как бушуют дебаты о том, упадут ли цены на зеркальные камеры в пределах досягаемости потребителя, по-прежнему существует рынок мостовых камер и так называемые «суперзумы», Panasonic выпускает собственные большие впечатляющий 18-кратный оптический зум в 8-мегапиксельной камере Panasonic Lumix DMC-FZ18.Olympus был первым, кто предложил увеличить SP-550 UZ, теперь замененный на 560, и счетчик Fujifilm атаковали с помощью FinePix S8000fd, так что вроде хоть кто-то еще после большого зума на маленьком теле. Теоретически, когда у вас есть такие досягаемость объектива и немного реального фотографического контроля на борту, хотя и с большим количеством легкого наведи и стреляй автомат тоже зачем вам сменный объектив камеры все равно?

Поскольку запрашиваемая цена Panasonic Lumix DMC-FZ18 составляет 330 в Великобритании, однако, необходимо принять непростое решение.Это не такая финансовая нагрузка на Nikon D40 или Pentax K100D Super вместо 399, и оба можно найти более дешевый. Тем не менее, камера Panasonic предлагает лучшее из обоих миров: эквивалент 28 мм на широком конце до 504 мм в максимальном телефото, что позволяет для (теоретически) очень творчески гибкого устройства захвата. И, независимо от того, есть ли у вас зеркалка или нет, любой, у кого есть использовал всеобъемлющий супер зум оценят, что при переключении обратно на 3-кратное увеличение диапазон, обычно предлагаемый цифровыми компакт-дисками, разочаровывает опыт.Так что я был рад наконец-то заполучить FZ18.

Доступен в черном или серебристом цвете, более серьезная прежняя версия появилась на PhotographyBLOG тестовая плита и может похвастаться как формой, так и стилем «DSLR-lite». Напоминая крошечную зеркалку, Panasonic Lumix DMC-FZ18 во многом благодаря включению этого объектива, к счастью со встроенным Mega O.I.S (оптическая стабилизация изображения).Побочный продукт процессора Venus Engine III также подлежит обнаружение движения, которое на самом деле автоматически увеличивает чувствительность ISO и выдержка для предотвращения размытости. Как другие потребительские Panasonics, вы также получите высокую чувствительность режим, который увеличивает максимальное выбираемое значение ISO 1600 до ISO 6400 эквивалентно, но с компенсирующим падением разрешения до 2 МП.Короткий ствол защищает и защищает оптика, когда она не используется, и ручка такого же хорошего размера с тактильной отделкой под кожу вмещает литиевый ионный аккумулятор в его основании. Приятно видеть массивный литий-ионный аккумулятор аккумулятор входит в стандартную комплектацию, когда многие модели мостов думаю, что четырех АА высшего качества будет достаточно, чтобы вы начали из коробки.

Пока это не камера для скольжения в карман любым способом, глубина которого примерно вдвое больше недавно рассмотренного Canon PowerShot SX100 IS с 10-кратным зумом сам по себе непростительно коренастый по сравнению со средним цифровой снимок, который выглядит как Panasonic Lumix DMC-FZ18 он мог выдержать странный скользящий удар, хотя я бы не стал хотел бы поручиться за роняя его на бетон.Камера кажется прочной и прочной в ладони, при этом одновременно портативный и легкий противоречиво звучащее суммирование, которое переводится как сборка качество быть таким, каким оно должно быть. Приятно также найти видоискатель здесь электронный (EVF) с выносом выходного зрачка, выступает очистите ЖК-дисплей, чтобы не размазать автоматически нос по всему монитору, когда вы подносите глаз близко к Это.Непосредственно рядом находится колесо регулировки диоптрии. позволяя близоруким пользоваться им, не сталкиваясь с очками. Чтобы избежать бликов, вы также получаете съемную бленду объектива в коробка и крышка объектива, которую можно прикрепить с помощью резьбы к одной из имеющихся защелок для плечевого ремня.

Задний Органы управления Органы управления

Из-за большого объектива передняя часть камеры выглядит очень скромно, за исключением лампы для вспомогательной подсветки АФ / автоспуска на справа от линзы (если смотреть в лоб), а над этой тройкой отверстия для штифтов для встроенного динамика Panasonic Lumix DMC-FZ18.Над объективом находится всплывающая вспышка с быстрым доступом (со специальной кнопка активации находится сразу за ней сзади), но нет горячего башмака для установки дополнительной вспышки. Движущийся вверху камеры элементы управления начинают немного более загружен, но не в подавляющем большинстве случаев. Здесь вы найдете исчерпывающий колесо режимов с 13 вариантами съемки и одним для воспроизведение.Это демонстрирует хорошее твердое действие при скручивании. это вокруг выбранной вами настройки, и определенный щелчок по мере того, как вы выстраиваете каждую.

Вокруг колеса находятся обычные подозреваемые в программе, приоритете диафрагмы, приоритет выдержки и ручной режим, плюс один для атрибуции пользовательские настройки, другой для прямой печати, режим видео, сюжетные режимы, ночная сцена, спорт, пейзаж, портрет и наконец, Panasonic много говорят о новом интеллектуальном автоматическом режиме. Mode, который компания хвастается как « идеальный Автоматический режим.’Поверните циферблат в последнее, и камера автоматически выбирает режим, который лучше всего подходит для выбранной вами темы для наведите его на цветок, и камера теоретически переключиться в режим макросъемки. Легко быть циничным, но на практике эта функция действительно работает очень хорошо, позволяя пользователям просто наводить и снимать и добиваться лучших результатов, чем они могли мечтать. Рядом с колесом режимов находится ползунок включения / выключения. выключатель.Включите это, и камера включится вокруг 1,5 секунды, задний ЖК-дисплей оживает и зум расширяется до максимально широкоугольного положения, немного гордится его защитный ствол.

Хотя Panasonic Lumix DMC-FZ18’s AF быстро определяет фокус, и нет задержки срабатывания затвора говорить о том, когда вы делаете снимок, и полное разрешение 8MP Файлы в формате JPEG сохраняются в памяти чуть более чем за секунду. более трех обычных перегонных кубов подряд и камера на мгновение зависает, пока буферная память очищено.Однако выберите файл RAW в режиме одиночного снимка. и вы будете вертеть пальцами до 12 секунд пока он сохраняется, а RAW + JPEG требует заваривания чая 15-секундная задержка при сохранении во встроенную память, т.е. Вставив (необязательно) SD-карту, мне удалось более чем половина этого времени записи.

Сразу перед ползунком включения / выключения это небольшая кнопка с надписью AF / MF, которая позволяет настраивать вручную зоны автофокусировки или диапазона фокусировки, который должен быть установлен вручную между 1 фут и бесконечность, центральная часть кадра увеличена так резкость может быть определена более точно.Опять же, это выполняет свою работу. Просто вперед снова это специальная кнопка макро AF, полезная, если вы снимаете например, в любом другом режиме, кроме интеллектуального автоматического режима и прямо впереди, в начале склона, образующего верхняя часть ручки камеры, основная кнопка спуска затвора. Упругий на ощупь он окружен рычагом для управления зум, действие которого впечатляюще плавное и механически тихий, хотя, к сожалению, он отключен при использовании видеорежима.Хотя это не необычно, очень жаль, учитывая впечатляющий диапазон фокусных расстояний. Однако качество изображения и звука лучше среднего.

Перемещение к задней части Панасоника Lumix DMC-FZ18, мы обнаруживаем, что в левой части преобладает 2,5-дюймовый ЖК-монитор с разрешением 207 тыс. Пикселей, яркий и четкий как средство композиции при съемке как внутри, так и снаружи. Если видимость действительно страдает при солнечном свете, мы не лично обнаружил проблему есть возможность переключить к электронному видоискателю через двойную кнопку электронного видоискателя / ЖК-дисплея, хотя В 90% случаев предпочтительным методом композиции был ЖК-дисплей.Прямо от видоискателя, как если бы вы ограничились бюджетом DSLR — это кнопка блокировки AF / AE, под которой легко не заметить джойстик, хотя он такой маленький и немного неудобный, что возможно, следует переименовать в «безрадостную» палку. Нажмите это вниз, удерживая ее, и раскрывающееся меню с небольшим полезных настроек появляется на экране, чтобы избавить вас от необходимости копаться в главном меню за подобными.Это позволяет на лету получить доступ к пещере опций Аладдина, включая такие важные, как режим стабилизации изображения выбор из двух режимов (активируется при нажатии затвор или постоянно) области автофокусировки (или выберите для режима распознавания лиц), экспозамер (точечный, центрально-взвешенный и среднее), ручной баланс белого, ISO, разрешение изображения и качество изображения.

Память Слот для карты Аккумулятор Отсек

Под этой короткой «палкой» находится кнопка двойного назначения с четким обозначением дисплея и ЖК-режим. Быстрое нажатие активирует или деактивирует количество настроек съемки, отображаемых на экране, вызывает живая гистограмма рядом с ними или отображает девятизонную композиционную сетка для тех, кто экспериментирует с Правилом третей.Держа нажатие кнопки на более длительное время вызовет параметры режима ЖК-дисплея; как и другие компакты Panasonic Lumix, здесь у вас есть выбор для увеличения яркости всего дисплея (режим «Power LCD») или выберите для более удобной настройки высокого угла, которая помогает экрану видимость, когда вы держите камеру на расстоянии вытянутой руки для выстрела над головами толпы. Ниже этого элемента управления это кнопка того же размера, помеченная знакомой корзиной для мусора значок для быстрого удаления ненужных снимков.Эта кнопка также выполняет двойную функцию: быстрый переход к непрерывной съемке. (две довольно средние настройки: «нормальный» или неограниченный первый со скоростью до 3 кадров в секунду, второй — 2 кадра в секунду до максимальной емкости карты).

Справа от него мы находим знакомую четырехпозиционную панель управления, которую вы бы ожидайте найти на большинстве цифровых фотоаппаратов. В его основе кнопка меню / настройки, для, да, вызова удобного для пользователя, если скучно выглядящие обычные меню на ЖК-экране.Меню состоят из двух отдельных папок; один для съемки / воспроизведения варианты значительно сокращены, если вы используете Интеллектуальный Автоматический режим, другой — общее меню настройки. Последующий нажмите, когда вы найдете различные варианты, переходит к производить любые изменения быстро и точно. Диапазон вокруг эта центральная кнопка меню / настройки представляет собой четыре пэда. Хотя эти используются для перехода между пунктами меню или захваченными изображениями, нажимайте их в режиме захвата (и вы не вызывали вверх по меню) и, начиная сверху, вы найдете кнопку компенсации экспозиции.Продолжайте движение по часовой стрелке, и вы найдете один для доступа настройки вспышки, третья для быстрого просмотра изображения не выходя из определенного режима захвата (с эффективным возможность увеличения до 8x для проверки деталей), а четвертый обеспечивает доступ к параметрам автоспуска.

В основании камеры находим винтовая резьба для штатива, рядом с которой находится выдвижная отсек, в котором размещаются массивные аккумуляторные батареи обязательно обеспечит хороший долгий срок службы, так как нет оптических видоискатель, который можно использовать в качестве энергосбережения и слот для дополнительной SD-карты (или SDHC большей емкости).Раздельно за прорезь для продевания ремешка, правая рука сторона камеры является продолжением захвата, поэтому лишена из любых органов управления или отсеков. Левая часть устройство (если смотреть сзади) имеет откидную дверь скрывая порт AV-выхода и DC-in. Зарядное устройство марки Lumix в коробке для удаления и усиления вышеупомянутого литиевая батарея.

Хотя Panasonic Lumix DMC-FZ18 требует некоторого знания и терпения, чтобы полностью легко освоить весь спектр предлагаемых функций потому что вы не найдете все из них, где вы могли бы ожидайте, и да, этим джойстиком довольно неудобно управлять это не помешает вам фотографировать с получить идти; во многом потому, что интеллектуальный автоматический режим настолько надежен.Общий размер и управляемость FZ18 кажутся правильными, он отзывчивый и, даже если для некоторых элементов управления требуется управление кончиком пальца и точность, это не меньше, чем мы привыкли кусок бытовой электроники.

ФотографияBLOG является членом DIWA организация. Наши результаты тестирования Panasonic Lumix DMC-FZ18 показали: был отправлен в DIWA для сравнения с результатами испытаний для разных образцов та же модель камеры, поставляемая другим DIWA членские сайты.

Сравнить цены

Support PhotographyBLOG: Купите Panasonic Lumix DMC-FZ18 в один из наших аффилированных розничных продавцов:

Panasonic Lumix DMC-FZ18. Обзор | Надежные обзоры

Любой, кто увлекается фотографией в качестве хобби, захочет немного большей универсальности в своей камере, чем предлагает простой компактный компакт-диск наведи и снимай.Многие выберут цифровую SLR, но для тех, чей бюджет немного ограничен, или кто не хочет хлопот и громоздкой сумки, полной объективов и аксессуаров, есть ряд высокотехнологичных супер-зумов. камеры, которые предлагают почти такой же уровень производительности и сложности. Обычно они оснащены объективами с 10-кратным или более оптическим зумом, охватывающим весь диапазон от широкоугольного до экстремального телефото, а также многочисленными творческими опциями, включая ручное управление экспозицией, расширенный замер и несколько вариантов фокусировки.Из-за размера линз большинство камер с супер-зумом относительно большие и работают в стиле SLR.


Компания Panasonic была ключевым игроком в области супер-зума с момента выпуска впечатляющего Lumix DMC-FZ1 с объективом Leica в 2002 году и сохранила эту позицию с серией хорошо зарекомендовавших себя моделей той же серии. Сегодня я взгляну на новейшую модель FZ18, которая предлагает заманчивые характеристики для всех, у кого есть 300 фунтов стерлингов.Он оснащен 8,1-мегапиксельной ПЗС-матрицей, 2,5-дюймовым ЖК-монитором 230k, режимом съемки RAW и массивным 18-кратным зум-объективом Leica с оптической стабилизацией изображения и эквивалентным диапазоном фокусных расстояний 28-504 мм. На рынке есть несколько камер, которые даже близко подходят к такому списку функций. Ближайшие соперники — это немного разочаровывающий Olympus SP-550UZ (255 фунтов стерлингов) или Fujifilm Finepix S8000 fd, хотя эта камера не будет доступна до сентября. Текущие тяжеловесы с супер-зумом, Canon PowerShot S5 IS (скоро будет обзор), Fujifilm Finepix S9600, Sony DSC-H7 и даже предыдущий обладатель титула «самый большой объектив» Samsung Pro815 не могут сравниться с таким огромным зумом. диапазон.


Компания Panasonic не рискнула, создав FZ18. Его общая форма и компоновка мало изменились по сравнению с его популярным предшественником FZ8 с 12-кратным зумом, хотя он на несколько миллиметров больше во всех измерениях. Фактически, базовый стиль диапазона суперзума FZ Pansonic мало изменился со времен FZ1, но для начала это был довольно хороший дизайн, поэтому, если он не сломался, нет никакого смысла его исправлять. FZ18 имеет классическую форму SLR, с простым прямоугольным корпусом в виде коробки, который выступает как слева, так и справа от большого корпуса объектива, выступающей прорезиненной рукояткой и большим электронным видоискателем, установленным в пентапризной башне над объективом. в котором также находится всплывающая вспышка.Комплексная компоновка управления также похожа на цифровую SLR, с большим и хорошо укомплектованным диском режимов на верхней панели и многочисленными кнопками, обеспечивающими внешние элементы управления для наиболее распространенных параметров съемки.

При весе 360 г FZ18 примерно на 50 г тяжелее FZ8, в основном из-за большего объектива, но это ни в коем случае не тяжелая камера. Он почти на 200 г легче Canon S5 IS и вдвое меньше Fuji S9600. Он также на 100 г легче, чем Olympus SP-550UZ. С ним совершенно удобно работать одной рукой, хотя, безусловно, лучше с двуручным захватом, который предлагает корпус, похожий на SLR.Рукоятка немного больше, чем у FZ8, а задняя ручка теперь имеет текстурированную поверхность, она обеспечивает надежный захват, а камера удобно лежит в руке.


Это качественная камера, и, несмотря на небольшой вес, пластиковый корпус кажется достаточно прочным. Крышка отсека аккумулятора / карты имеет прочный металлический шарнир, втулка штатива сделана из стали, а передний край оправы объектива имеет широкий металлический обод, в который объектив убирается при выключении питания, обеспечивая некоторую защиту наиболее уязвимых компонентов.Одна небольшая критика конструкции — это рамка окуляра видоискателя, которая, как и на FZ8, сделана из твердого пластика, а не из более удобной резины, и, как я выяснил, вполне способна поцарапать очки.


Интерфейс управления очень хорошо продуман. Он имеет тот же мини-джойстик, что и FZ8, который используется для компенсации экспозиции, настройки экспозиции в ручном режиме, позиционирования точки автофокусировки, а также доступа к системе быстрого меню для основных функций, включая режим MegaOIS, режим зоны фокусировки, режим замера и т. Д. баланс белого, установка ISO, размер изображения и сжатие.В качестве системы управления она исключительно проста в использовании и позволяет очень быстро изменять основные настройки. Доступ к другим параметрам, включая режим вспышки, режим привода, автоспуск, макро-фокусировку и автобрекетинг, осуществляется с помощью кнопок, включая D-pad, оставляя фактическое главное меню для более основных настроек, таких как регулируемая контрастность, резкость, насыщенность и шумоподавление. . Один из примеров продуманного дизайна — кнопка AF / MF. В то время как все другие кнопки быстро реагируют на одно нажатие, этот элемент управления, расположенный рядом с кнопкой спуска затвора, требует более длительного нажатия для активации, поэтому вы случайно не отключите автофокусировку, если вы возитесь при попытке сделать снимок. быстро.


При таком огромном диапазоне масштабирования решающее значение имеет качество управления масштабированием, и Panasonic неплохо с этим справился. Он управляется вращающейся рамкой вокруг кнопки спуска затвора и имеет две скорости. Немного переместите элемент управления, и зум будет двигаться довольно медленно, переход от одного конца диапазона к другому занимает около семи секунд, что достаточно медленно для точного кадрирования. Но полностью переместите элемент управления, и зум увеличится с 28 мм до 504 мм менее чем за три секунды.

Этот быстродвижущийся объектив делает FZ18 довольно быстрым для супер-зума; он запускается примерно за 2,5 секунды и снова выключается менее чем за два, что быстрее, чем у многих карманных компьютеров. Система автофокусировки также удобная и быстрая, срабатывает менее чем за полсекунды, и такая же быстрая при слабом освещении и даже в полной темноте в пределах 2–3 м от вспомогательной лампы АФ. Зону автофокусировки можно быстро переместить в любое из одиннадцати положений, охватывая большую часть кадра. В режиме одиночного снимка камера может делать снимок каждые 1.7 секунд, что довольно быстро для мощной камеры. Как я упоминал ранее, FZ18 также имеет режим съемки RAW и RAW + JPEG, и его производительность в этих режимах значительно улучшена по сравнению с FZ8. В режиме только RAW он может делать снимки каждые 2,4 секунды, а в режиме RAW + JPEG — каждые 3,4 секунды. Он имеет два режима непрерывной съемки (недоступно в режиме RAW), серию из четырех кадров со скоростью 3 кадра в секунду или неограниченный режим, в котором можно снимать со скоростью 2 кадра в секунду, пока не заполнится карта памяти или не разрядится батарея.Говоря об аккумуляторе, FZ18 питается от того же литий-ионного аккумулятора емкостью 710 мАч, что и FZ8. Panasonic заявлял о 300 снимках на одну зарядку для этой камеры, но для FZ18, у которой есть больший подвижный объектив, заявлено 400 снимков на одной зарядке. Я взял около 200, около 50 из них со вспышкой, а индикатор заряда все еще показывал две из трех полосок, так что заявление, как бы маловероятно оно ни звучало, вероятно, верно.


Основной особенностью FZ18, без которой этот большой зум-объектив был бы бесполезен, является система оптической стабилизации изображения MegaOIS от Panasonic.Как я уже отмечал ранее, это одна из лучших систем искробезопасности на рынке, но в FZ18 она действительно выделяется. Я обнаружил, что, пока я достаточно крепко держал камеру, я мог делать резкие снимки с рук в максимальном телефото (эквивалент 504 мм) с довольно надежной выдержкой 1/30 секунды, что является феноменальным. Это дает прирост стабильности на целых четыре ступени, превосходя любую другую систему стабилизации изображения, которую я тестировал, в том числе и на большинстве цифровых SLR.


Наконец, мы подошли к качеству изображения, и здесь, боюсь, есть плохие новости.Учитывая все фантастические характеристики и производительность, почему же Panasonic решила ограничить FZ18 сенсором размером 1 / 2,5 дюйма, размер которого чаще встречается в дешевых компактных 3-кратных зумах? Жаль, что этот объектив, безусловно, лучший из всех, что я когда-либо видел на супер-зум-камере, он обеспечивает невероятно четкую детализацию по всему кадру и полное отсутствие искажений даже на 28-миллиметровом конце. Это первый широкоугольный компактный объектив, который я видел, дает совершенно прямые параллели на моих тестовых снимках. Venus Engine III — это большое улучшение по сравнению с более ранними версиями, обеспечивающее фантастические цвета и тон, но он работает, несмотря на все трудности, с этим дешевым маленьким датчиком.Общая детализация не лучше, чем у большинства 8-мегапиксельных компактных камер, а клипы с ограниченным динамическим диапазоном выделяются, делая небо безликим белым на большинстве снимков. Шум изображения, которым страдает каждая камера Panasonic, также присутствует, за исключением самого низкого значения ISO, вызывая серьезные проблемы при более высоких настройках. Не поймите меня неправильно; качество изображения неплохое, а другие качества камеры с лихвой компенсируют любые недостатки, просто с этим блестящим объективом все могло бы быть намного лучше.


”’ Вердикт ”’

Lumix FZ18 — почти лучшая камера с супер-зумом, с хорошими характеристиками и удобством, отличным набором функций и просто изумительным объективом, которую можно использовать благодаря столь же превосходной системе стабилизации изображения. Однако ему не хватает величия из-за необъяснимо маленького сенсора, что, в свою очередь, приводит к шуму изображения и проблемам с динамическим диапазоном. Тем не менее, это по-прежнему лучший 18-кратный супер-зум, по крайней мере, до сентября.

”На следующих нескольких страницах показан ряд тестовых снимков.Здесь полноразмерное изображение при минимальном значении ISO было уменьшено для увеличения пропускной способности, чтобы вы могли видеть полное изображение, а ряд кадрированных изображений, взятых из исходных изображений с полным разрешением при различных настройках ISO, был помещен под ним, чтобы чтобы оценить общее качество ».


—-


—-


При 100 ISO изображение чистое и без шума.


—-


Уже при 200 ISO есть некоторые признаки шума изображения.


—-


Шум становится все хуже при 400 ISO.


—-


Агрессивное шумоподавление размывает многие детали при 800 ISO.


—-


Больше деталей и больше шума при 1250 ISO.


—-


При выбранном максимуме 1600 ISO изображение очень плохое, но, по крайней мере, общая цветопередача все еще в порядке.


—-


Это полный кадр при 1600 ISO.


—-

”На следующих двух страницах показан ряд тестовых снимков. Здесь полноразмерное изображение было уменьшено для увеличения пропускной способности, а в некоторых случаях обрезка, взятая из исходного изображения с полным разрешением, была помещена под ним, чтобы вы могли оценить общее качество ».


—-


Вот обычный снимок Западного окна Эксетерского собора для детального сравнения.Я делаю один и тот же снимок каждой компактной камерой, которую тестирую. Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере, или посмотрите на 100-процентное кадрирование ниже.


—-


Фактический уровень детализации не сильно отличается от 8-мегапиксельного карманного компакта.


—-


Я впервые увидел, что широкоугольный объектив вообще не дает бочкообразного искажения. На больших фокусных расстояниях нет подушкообразных искажений.


—-


Резкость по всему кадру также выдающаяся.


—-


Ограниченный динамический диапазон выжег небо на этом снимке.


—-


Однако, по крайней мере, на нем нет фиолетовой окантовки.


—-

”На следующих двух страницах показан ряд тестовых снимков. Здесь полноразмерное изображение было уменьшено для увеличения пропускной способности, и в некоторых случаях обрезка, взятая из исходного изображения с полным разрешением, была помещена под ним, чтобы вы могли оценить общее качество.”


—-


Конец шириной 28 мм может вместить весь собор в раму…


—-


… а телеобъектив 504 мм позволяет увеличивать отдаленные детали.


—-


Цветопередача хорошая, но ограниченный динамический диапазон крошечного сенсора привел к выгоревшим светлым участкам.


—-

Характеристики

Тип камеры Супер зум
мегапикселей (мегапикселей) 8.1 мегапиксель
Оптическое увеличение (раз) 18x
Датчик изображения CCD
Стабилизация изображения Оптический
ЖК-монитор 2,5 дюйма
Режимы вспышки Автоматическая вспышка, уменьшение эффекта красных глаз
Видео (максимальное разрешение / формат) 848 х 480
Слот для карты памяти Карта Secure Digital (SD), MultiMediaCard (MMC)

Panasonic Lumix DMC-FZ18 — Обзор цифровой камеры Panasonic Lumix DMC-FZ18

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СЕГОДНЯ

Если вы не можете решить, нужна ли вам цифровая камера, которая снимает широкие пейзажи или крупные планы, новый Lumix DMC-FZ18 от Panasonic предлагает стратосферный диапазон фокусных расстояний, который поможет вам охватить все углы.Благодаря объективу с 18-кратным оптическим зумом марки Leica, FZ18 может похвастаться диапазоном, эквивалентным диапазону от 28 до 504 мм на 35-миллиметровой пленочной камере, позволяя вам увеличивать или увеличивать масштаб изображения простым переключением кольца масштабирования. Это наша любимая камера с ультра-зумом.

Дизайн Lumix DMC-FZ18

Хотя FZ18 поставляется в серебристом или черном цвете, черная версия делает корпус, похожий на мини-цифровую SLR, более профессиональным. Хотя некоторым пользователям понравится небольшая конструкция FZ18, мы сочли ее слишком лилипутской для наших больших рук, но недостаточно маленькой, чтобы спрятать ее в кармане пальто.Кнопки на этой камере также крошечные, и получить доступ к меню, а также к некоторым настройкам может быть сложно.

С другой стороны, диск выбора режимов удобно расположен на верхней части камеры, как и серебряная кнопка спуска затвора, окруженная кольцом зума на конце рукоятки. Небольшой джойстик на задней панели камеры полезен для перелистывания изображений в режиме воспроизведения или прокрутки настроек. 2,5-дюймовый ЖК-экран с разрешением 207000 пикселей был примерно средним для этого класса камер, но нечеткий — 0.К 4-дюймовому электронному видоискателю пришлось немного привыкнуть. В целом, тем не менее, FZ18 был очень простым в использовании, с его быстрым процессором изображения Venus Engine III, практически устраняющим задержку срабатывания затвора.

Возможности для всех фотографов

В то время как главная привлекательность FZ18 — это 18-кратный зум, Panasonic снабдил эту камеру рядом функций, которые должны понравиться людям с разными уровнями квалификации. Более опытные фотографы оценят, что FZ18 может снимать в формате RAW. Новичков привлечет интеллектуальный селектор сцены камеры, который распознает тип сцены, которую вы снимаете, и автоматически устанавливает соответствующий режим съемки.Хотя он не был на 100% точным, он ускорял и часто улучшал наши впечатления от фотосъемки.

Обнаружение лица, которое устанавливает фокус и экспозицию при распознавании человеческого лица, также было долгожданным дополнением здесь, как и интеллектуальное управление ISO, которое регулирует ISO и скорость затвора при обнаружении движения объекта. Однако нас раздражало, что Panasonic усложнил доступ к настройкам MEGA OIS (оптическая стабилизация изображения) и ISO, удалив соответствующие кнопки и поместив их в систему меню.

Lumix DMC-FZ18 Стабилизация

Чтобы стабилизировать ваши снимки при полном 18-кратном увеличении, 8,1-мегапиксельная FZ18 оснащена проверенной на практике MEGA OIS от Panasonic, которая помогла нам уменьшить размытость при съемке на дальних дистанциях. буксира, плывущего по реке Гудзон. Несмотря на то, что при 18-кратном увеличении резкости не было, снимки были достаточно четкими, чтобы четко различить название корабля и затылок капитана, хотя они были сняты с высоты над бульваром Генри Гудзона на севере Манхэттена.Когда мы увеличили масштаб до 28 мм, мы смогли запечатлеть весь пролет моста Джорджа Вашингтона, буксир — всего лишь пятнышко в воде внизу.

Хорошее общее качество фотографий

Цветопередача была богатой, но не перенасыщенной, как это часто бывает на некоторых конкурирующих потребительских камерах. Объектив довольно хорошо справлялся со смешанным освещением благодаря широкому диапазону диафрагмы (f / 2,8-f / 8,0), который обеспечивал хорошую резкость в затененных областях наших снимков.

Однако при очень низкой освещенности FZ18 вызывал много шума, особенно когда мы увеличили чувствительность до ISO 800.Изображения, снятые при максимальном значении ISO 6400, были полным беспорядком. Наша рекомендация: придерживайтесь ISO 400 и ниже.

Обычно мы стараемся держаться подальше от встроенных вспышек на компактных камерах, потому что они имеют тенденцию размывать объекты, но выдвижная вспышка FZ18 была эффективной, но не слишком резкой. При макросъемке цветов на открытом воздухе он также служил хорошей заполняющей вспышкой.

Sharp Video Recordings

Нам понравился широкоэкранный (16: 9) режим видео на DMC-FZ18, который позволяет снимать видеоклипы с плавной скоростью 30 кадров в секунду и с разрешением 848 x 480 пикселей.Видео пары отдыхающих кошек выглядело великолепно при воспроизведении на 23-дюймовом мониторе, подключенном к ноутбуку, и это, безусловно, достаточно хорошее качество для YouTube. Однако есть одно предостережение: хотя вы можете использовать полный 18-кратный зум FZ18 для предварительного кадрирования видео, вы не можете перемещать его после начала записи, что расстраивает.

Lumix DMC-FZ18 Вердикт

Если вы ищете цифровую камеру, но не можете решить, нужна ли вам камера с широкой или длинной съемкой, Panasonic Lumix DMC-FZ18 отлично подойдет для вас обоих.Хотя ее 18-кратный фокусный диапазон такой же, как у Olympus SP-550 UZ, эта камера проще в использовании и идеально подходит для продвинутых новичков, не совсем готовых к переходу на цифровую зеркальную камеру. Качество изображения с этой камеры при съемке с ISO 400 и ниже было примерно лучшим, что мы видели для моделей этого класса суперзумов, при этом FZ18 обеспечивает насыщенные цвета и отличную резкость даже на большом расстоянии.

Предлагаемые истории:

Лучшие цифровые зеркальные фотокамеры до 800 долларов
Если вы раньше снимали только с помощью «наведи и снимай», эти недорогие зеркалки будут для вас приятным сюрпризом.

Panasonic Lumix DMC-FX100
Эта многофункциональная камера обеспечивает четкие 12-мегапиксельные фотографии и является первой в своем роде широкоугольной камерой с фокусным расстоянием 28 мм.

Panasonic Lumix DMC-TZ3K
С этой фантастической широкоугольной камерой вам больше не понадобится цифровая зеркальная фотокамера для съемки красивых фотографий.

  • Panasonic Lumix DMC-FZ18 (черный) на Amazon за 699,99 долларов США

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СЕГОДНЯШНЕМУ

Panasonic Lumix DMC-FZ18 | Камералабс

Характеристики Panasonic Lumix DMC-FZ18 продолжение…

Линзы / Экран и меню / Датчик и обработка / Anti-Shake

Panasonic Lumix FZ18 оснащен 18-кратным оптическим зумом Leica DC Vario-Elmarit, обеспечивающим эквивалентный диапазон 28-504 мм с фокусным расстоянием f2.8-4,2; фактическое фокусное расстояние составляет 4,6–82,8 мм, а минимальное расстояние фокусировки составляет 1 см в режиме макросъемки с полностью отведенным объективом.

Объектив представляет собой ключевое отличие FZ18 от его предшественника, предлагая как более широкий, так и более продолжительный охват, чем у более раннего FZ8, эквивалентного 36–432 мм. Соотношение фокусных расстояний может быть немного ниже при полном увеличении, но FZ18 все еще может работать при f2,8 при уменьшении. Минимальное расстояние фокусировки в режиме макросъемки также было значительно увеличено с 5 см до всего 1 см, и на практике внешний тубус объектива может касаться объекта, оставаясь при этом в фокусе.

При включении тубус объектива выдвигается всего на 8 мм (по сравнению с 21 мм у FZ8) и делает это быстро, всего за секунду. Полное масштабирование объектива увеличивает длину ствола до 25 мм, что примерно соответствует более раннему FZ8. Мы также рады сообщить, что в то время как у FZ18 есть новый объектив, Panasonic сохранил те же очень точные приращения, пока вы исследуете его диапазон. Здесь нет скачков от одного фокусного расстояния к другому — мы обнаружили, что практически невозможно подсчитать дискретные шаги, но впечатляюще вы смотрите на более чем 70.FZ18 также предлагает две различные скорости масштабирования, в зависимости от того, как далеко вы нажимаете качельку масштабирования; в неторопливом режиме переход от одного конца к другому занимает около шести секунд, или около 2,5 секунд при полном нажатии.

Новый объектив FZ18, без сомнения, является главной изюминкой камеры. Диапазон его предшественника был, безусловно, впечатляющим, но нам действительно не хватало надлежащего широкоугольного охвата, тем более что он присутствовал практически на каждой другой камере Panasonic вместе с конкурирующими супер-зумами, включая Olympus SP-550UZ.Теперь с бюджетным супер-зумом FZ18 Panasonic имеет широкоугольный охват, которого он заслуживает, а также небольшой прирост в телеобъективе. И вы по-прежнему получаете эффективную оптическую стабилизацию изображения, которую мы продемонстрируем позже.

Чтобы проиллюстрировать охват Lumix FZ18 на практике, мы установили его на штатив и сделали снимки с полностью уменьшенным, а затем полностью увеличенным объективом. Затем для сравнения мы установили Fujifilm FinePix S8000fd в том же положении и снова сделали снимки на коротком и дальнем конце его фокусного диапазона.

Поддержите этот сайт, делая покупки по этим ссылкам

Panasonic Lumix DMC-FZ18 широкий охват

Fujifilm FinePix S8000fd широкий охват

4,6-82,8 мм при 4,6 мм (эквивалент 28 мм)

4,7-84,2 мм при 4,7 мм (эквивалент 27 мм)

Обе камеры оснащены 18-кратным оптическим зумом, но эквивалентные диапазоны немного отличаются.Panasonic FZ18 предлагает эквивалентный диапазон 28-504 мм, а Fujifilm S8000fd предлагает 27-486 мм. Разница в один миллиметр на широкоугольном конце звучит не так уж и много, но, судя по приведенным выше образцам, Fujifilm действительно захватывает немного более широкое поле зрения — горный хребет простирается немного дальше в обоих направлениях и немного больше. город виден.

Panasonic Lumix DMC-FZ18, зона покрытия

Fujifilm FinePix S8000fd зона покрытия теле

4.6-82,8 мм при 82,8 мм (эквивалент 504 мм)

4,7-84,2 мм при 84,2 мм (эквивалент 486 мм)


Увеличьте обе камеры полностью, и они, кажется, дают тот же результат, что и выше, но если присмотреться, то Panasonic немного плотнее, хотя и не так много, что это имеет какое-то реальное значение. Так что технически Fuji становится немного шире, а Panasonic немного ближе, но на самом деле между ними не так много с точки зрения охвата.Обе камеры предлагают фантастически универсальный диапазон, охватывающий почти все возможные варианты; Однако есть различия в их оптическом качестве, о которых мы поговорим позже.

Если оптический диапазон FZ18 недостаточен, вы можете установить дополнительный (и довольно существенный) телеобъектив DMW-LT55, который умножает диапазон в 1,7 раза, обеспечивая максимальное эффективное фокусное расстояние 857 мм. Также есть дополнительный объектив DMW-LC55, который улучшает возможности макросъемки, хотя они уже неплохо подходят для FZ18.Однако, в отличие от своего предшественника, широкоугольный преобразователь не указан в качестве аксессуара, но, опять же, для большинства людей будет достаточно 28-миллиметрового эквивалента покрытия FZ18. Обратите внимание, что для установки обоих конвертеров объектива FZ18 требуется дополнительный адаптер DMW-LA3.

Как и его предшественник, FZ18 поставляется с лепестковой блендой объектива, которая крепится к корпусу с помощью винтового кольца фильтра, которое также входит в комплект. После того, как вы прикрепите это кольцо и бленду, FZ18 неизбежно будет выглядеть намного больше, но это нигде не в той же лиге, что и монстр, которого Sony поставляет со своим Cyber-shot DSC-H9.

В отличие от многих блендов объектива, которые фиксируются на месте, FZ18, как и его предшественник, можно свободно повернуть, прежде чем затянуть винт, чтобы удерживать его на месте. Это создает риск того, что бленда не будет повернута в правильное положение, что приведет к некоторому виньетированию на широкоугольных снимках. Мы заметили, что несколько человек использовали свои FZ8 с неправильно установленной блендой объектива, так что беспокоит, что здесь снова может быть то же самое. Итак, хотя мы рады найти в комплекте бленду, есть ли шанс надежной установки в следующий раз?

Panasonic Lumix DMC-FZ18 фокусировка


Panasonic FZ18 предлагает те же пять основных режимов автофокусировки, что и его предшественник, а также новую опцию распознавания лиц.Пять основных режимов включают в себя многозонный, высокоскоростной по трем участкам, высокоскоростной по одному участку, нормальный одиночный участок и точечная фокусировка. Они также работают так же, как и раньше: режим Multi-Area наиболее полезен для общего использования, проверяя области вокруг кадра. В высокоскоростных режимах фокусировка ограничивается тремя или даже одной точкой посередине для более быстрого отклика. Также можно вручную выбрать одну из 11 областей автофокусировки в режиме одной области или набор областей в режиме нескольких областей. Новым в FZ18 является функция распознавания лиц, которая может распознавать до 15 лиц в кадре и при необходимости настраивать фокусировку и экспозицию.

При использовании FZ18 фокусируется довольно быстро, а режимы с более высокой скоростью еще быстрее. Он все еще не в той же лиге, что и Sony Cyber-shot DSC-H9, но тем не менее неплохо. Во время наших тестов обнаружение лиц работало, как описано.

FZ18 также предлагает возможность ручной фокусировки, управляемой крошечным джойстиком на задней панели. Во время ручной фокусировки шкала расстояний отображается вертикально справа с полосой прокрутки, представляющей глубину резкости, поэтому полоса увеличивается в размере, чтобы покрыть больший диапазон расстояний при закрытии диафрагмы.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *