Аккумуляторные батареи для фотоаппаратов и видеокамер Panasonic Lumix DMC-TZ6
У нас есть 1 совместимые батареи. Выберите нужную вам по ёмкости (от 890mAh до 890mAh)
Технические характеристики
- Емкость (mAh)
- 890
- Напряжение (V)
- 3,7
- Цвет
- Черный
- Количество элементов
- 1
- Тип элементов
- Li-ion
- Вес (Кг)
- 0,04
- Гарантия
- 12 месяцев
Перед первым использованием батарею необходимо полностью зарядить.
Производство Китай. Товар сертифицирован.
Для этой батареи есть зарядное устройство iBatt iB-R756
На весь распространяемый нашей компанией товар существует гарантия от шести месяцев до трёх лет со дня продажи. Также, согласно закону о защите прав потребителей, вы можете в течение 7 дней со дня продажи, возвратить или обменять товар без объяснения причин.
Обмен или возврат
1. Если вы проживаете в Москве. Для того чтобы произвести обмен товара, приобретённого в нашей фирме, нужно позвонить по телефону: +7 495 518-94-07 и оставить заявку на обмен или возврат приобретённого у нас товара. Обмен или возврат производится в нашем офисе по адресу Дмитровское ш. д.100 стр.2 оф. 2223 по рабочим дням с 10 до 19 часов.
Доставка по Москве с 30.08.2021
Самовывоз: сегодня
Срок доставки по России Вы можете уточнить выбрав свой город
Совместимые батареи
Остались вопросы?
Вам необходима консультация специалиста, помощь в подборе товара или оформлении заказа? Звоните нам по телефонам: 8 800 555-24-76, 8 (495) 518-94-76,Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-TZ6: отзывы, видеообзоры, цены, характеристики
Функциональные возможности
- Баланс белого
- автоматический, ручная установка, из списка
- Вспышка
- встроенная, до 5.30 м, подавление эффекта красных глаз
- Стабилизатор изображения (фотосъемка)
- оптический, подвижный элемент в объективе
Режимы съемки
- Макросъёмка
- есть
- Скорость съемки
- 2.5 кадр./сек
- Максимальная серия снимков
- 5 для JPEG
- Таймер
- есть
- Время работы таймера
- 2, 10 c
- Формат кадра (фотосъемка)
- 4:3, 3:2, 16:9
- Время включения
- 1.8 c
Видоискатель и ЖК-экран
- Видоискатель
- отсутствует
- Использование экрана в качестве видоискателя
- есть
- ЖК-экран
- 230000 точек, 2.70 дюйма
Память и интерфейсы
- Тип карт памяти
- SD, SDHC
- Объём встроенной памяти
- 40 Мб
- Форматы изображения
- JPEG (2 уровня сжат.)
- Интерфейсы
- USB 2.0, видео, аудио
Запись видео и звука
- Запись видео
- есть
- Формат записи видео
- Видеокодеки
- MJPEG
- Максимальное разрешение роликов
- 848×480
- Максимальная частота кадров видеоролика
- 30 кадров/с
- Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
- Запись звука
- есть
- Запись звуковых комментариев
- есть
Другие функции и особенности
- Цифровой Zoom
- 4x
- Дополнительные возможности
- крепление для штатива, датчик ориентации
- Комплектация
- зарядное устройство, аккумулятор, футляр для аккумулятора, AV кабель, USB кабель, сетевой шнур, ремешок, CD с ПО
- Дополнительная информация
- максимальный размер видеофайла — 2Гб
- Дата анонсирования
- 2009-01-27
- Дата начала продаж
- 2009-04-01
Ремонт фотоаппарата Panasonic LUMIX DMC-TZ6 в Москве
С оригинальными запчастямиРемонт фотоаппарата Panasonic LUMIX DMC-TZ6 может доставить множество проблем, связанных с финансовыми и временными затратами, но сервисный центр Zenser поможет осуществить ремонт вашего фотоаппарата максимально легко и комфортно для вас. Вам не придётся искать подходящий сервисный центр Panasonic, так как мы готовы предоставить вам лучшие условия ремонта и других услуг.
Здесь вам гарантируют:
- Мы используем качественные и оригинальные детали;
- наличие собственных технологичных карт ремонта, секретов и патентов, которые помогают усовершенствовать процесс устранения неполадок;
- Быстрые сроки ремонта, вне зависимости от сложности;
- и еще много другое
Выбирая сервис «поближе», есть шанс встретится с «хамским» отношением, затяжными сроками и некачественными запчастями. Zenser против этого, и предлагает вам лучший сервис по ремонту вашего Panasonic LUMIX DMC-TZ6 в Москве. Обращайтесь!
Цены на основные услуги по ремонту Panasonic LUMIX DMC-TZ6
Цена указана только за услугу без учета стоимости запчастей.
Показать все услуги
Цены на дополнительные услуги по ремонту Panasonic LUMIX DMC-TZ6
Цена указана только за услугу без учета стоимости запчастей.
Топ 10 обращений в наш сервисный центр- Хотите 30% скидку? Заполните форму и получите скидку 30% на ремонт
- Заполнить форму
Panasonic Lumix DMC-TZ6: Panasonic Lumix DMC-TZ6
Новый Lumix DMC-TZ6 от Panasonic имеет все, включая 10,1 мегапикселей, 25-миллиметровый сверхширокоугольный 12-кратный зум, стабилизацию изображения и тонкий металлический корпус, достаточно тонкий, чтобы поместиться в заднем кармане.Но стоит ли оно своих денег при цене около 240 фунтов стерлингов?
Плюсы
Умный, хотя TZ6 и есть, 240 фунтов стерлингов в наши дни довольно дорого обходятся для компакта. Но не нужно много времени, чтобы понять, что эта камера — нечто особенное. Качество сборки и отделка действительно первоклассные и соответствуют обычным высоким стандартам Panasonic, с металлическими ручками и переключателями, а также четкой логичной компоновкой.
Более того, хотя TZ6 имеет «всего» 10,1 мегапикселей, тогда как большинство его конкурентов теперь имеют 12, это не имеет значения.Наш тест разрешения показывает, что TZ6 разрешает необычное количество деталей для 10-мегапиксельной камеры и так же хорошо, как и 12-мегапиксельная.
Panasonic Lumix DMC-TZ6. Обзор | Блог о фотографии
Введение
Простота использования
В своих камерах Lumix серии TZ компания Panasonic впервые использовала более широкий диапазон фокусных расстояний, чем это обычно бывает в цифровых компактных камерах. На практике это сделало их наиболее подходящими для откровенной и (любительской) фотосъемки дикой природы, школьных спортивных соревнований (при максимальном увеличении) и пейзажей в более широком смысле.Panasonic сделал это, предоставив компактный форм-фактор, который, хотя и не может сравниться с гладкими (Canon) IXUS или (Nikon) Coolpixes в этом мире, все же достаточно компактен, чтобы поместиться во внутренний карман вашей куртки.
10,1-мегапиксельная DMC-TZ6 является последним примером, и, как и ее старший брат TZ7, анонсированный в тандеме (который добавляет видео высокой четкости в формате AVCHD, в отличие от единственного формата Motion JPEG в TZ6), эта камера может похвастаться широкоугольным объективом. 12-кратный оптический зум марки Leica, эквивалентный 25–300 мм в 35-миллиметровом эквиваленте.По словам производителя, это было достигнуто благодаря конструкции линзы, состоящей из 10 элементов в 8 группах, включая две линзы ED и две асферические линзы с тремя асферическими поверхностями. Имея в виду этот колоссальный диапазон, Panasonic амбициозно представляет TZ6 как вашего идеального спутника в путешествии — несмотря на то, что он также не может воспроизводить ваши MP3-файлы или носить с собой чемоданы.
По запрашиваемой цене 265 фунтов стерлингов / 299 долларов США, TZ6 предлагает удобную для новичков функциональность iA (интеллектуальный автоматический), также имеющуюся в более дорогих моделях G1 / Gh2, которая автоматически регулирует настройки в зависимости от объекта, с которым представлена камера (для пример выбора «макроса» перед цветком).Он также имеет столь необходимую оптическую стабилизацию изображения (Mega OIS), чтобы избежать смазывания изображений при съемке с рук при тусклом освещении без вспышки или при телефото конце зума.
На этот раз новинкой является функция отслеживания автофокуса, которая позволяет пользователю заблокировать фокус на движущемся объекте и удерживать его там, не удерживая кнопку спуска затвора наполовину нажатой, а также функция автоматической компенсации задней подсветки, которая регулирует экспозицию, если объект съемки в опасности быть брошенным в силуэт.Обнаружение лица также было настроено, так что теперь TZ6 может захватывать цель, даже если указанное лицо повернуто боком к объективу. Комбинация вышеперечисленного в значительной степени обеспечивает простую операцию «наведи и стреляй».
Для тех, кто хочет использовать телеобъектив, эквивалентный 300 мм, для съемки дикой природы или спорта, TZ6 предлагает скорость непрерывной съемки при максимальном качестве изображения 2,5 кадра в секунду. Хотя это так себе, если скорость захвата перевешивает требуемую детализацию, то в режиме высокоскоростной серийной съемки это значение увеличивается до 6.5 и 10 кадров в секунду, разрешение снижается до 3 МП для стандартных изображений с соотношением сторон 4: 3. К счастью, при желании пользователь может продолжать снимать последовательно, пока карта не заполнится.
Благодаря конструкции из металла и пластика, такой как FX150, который мы оценили в прошлом месяце, TZ6 подсознательно предполагает, что его запрашиваемая цена примерно правильная, чувствуя себя уверенно твердым в ладони с литий-ионным аккумулятором и загруженной дополнительной картой памяти SD (или SDHC большей емкости). Фактически, приподнятая вертикальная полоска на передней части закругленной рукоятки обеспечивает средства покупки для кончиков пальцев, когда камера находится в правой руке, в то время как большой палец опирается на девять приподнятых узлов, образующих квадрат сзади.В целом дизайн камеры привлекательный, хотя и консервативно, наш обзорный образец, сочетающий серебристый и серый цвета, со стандартными прямоугольными размерами. Конечно, Panasonic, кажется, говорит, что того факта, что мы втиснули такой большой объектив в такой крошечный корпус, достаточно?
Передний | Задний |
Однако, в отличие от FX150 с более высоким разрешением, физически меньшим (и примерно на 30 фунтов дороже) FX150, в TZ6 отсутствуют такие хитрые приемы, как камера E.Zoom », которая переводит объектив из максимально широкоугольного положения в положение телефото. Это не означает, что TZ6 по сравнению с ним выглядит без излишеств, хотя функция «дополнительного оптического масштабирования», которая расширяет диапазон до эквивалента 21,4x за счет использования центральной части его ПЗС-матрицы — фактически, кадрирование с результирующим снижением разрешения до трех. мегапикселей — наверное, лучше избегать.
Несмотря на то, что в его внешнем виде явно преобладает широкоугольный объектив, TZ6 действительно представляет для пользователя безобидно чистую лицевую панель, а весь зум скрыт внутри корпуса, когда он не используется.Вверху справа находится окно размером с булавочную головку, которое (типично для этого класса фотоаппаратов) служит индикатором автоспуска и вспомогательной лампой автофокуса. В левом верхнем углу линзы находится ромбовидная полоска для встроенной вспышки, и, не считая буквы L для логотипа Lumix и зеркальной полоски металла, идущей сверху вниз на закругленной рукоятке слева, это все для детализация на передней части камеры.
Переходя к верхней пластине TZ6, все становится немного интереснее: в серебристо-серой полосе другого цвета мы находим диск режимов, похожий на дальномер, расположенный рядом с кнопкой спуска затвора с нужным количеством «отдачи». , окруженный подпружиненным кулисным переключателем для управления масштабированием.Далее идет небольшой выключатель питания, который частично утоплен, с приподнятой кромкой, достаточной для ногтя. Установите этот переключатель в положение «Вкл.», И компактная камера начнет действовать через две секунды, задний 2,7-дюймовый ЖК-экран с разрешением 230 тыс. Точек начнет мигать, когда объектив расширяется до максимального широкоугольного положения в ожидании первого захвата изображения.
Как и в большинстве современных потребительских фотоаппаратов, оптический видоискатель не предоставляется в качестве энергосберегающей альтернативы развертыванию ЖК-дисплея 24: 7; производительность экрана такая же приемлемая, как и при съемке при дневном свете, хотя, несмотря на заявление Panasonic о том, что он автоматически регулирует свою подсветку в зависимости от окружающих уровней окружающей среды, на улице вы все равно обнаруживаете, что обнимаете экран ладонью, чтобы должным образом проверить, был ли достигнут желаемый результат. достигнуто.
Однако нажмите кнопку спуска затвора, и камера быстро определит фокус и экспозицию, причем довольно точно. При этом, когда я пришел к использованию TZ6 (несправедливо) сразу после зеркалки Nikon D3x, вы понимаете, что это ни в коем случае не молниеносно. Однако задержка срабатывания затвора при съемке незаметна, в то время как JPEG с полным разрешением и наименьшим сжатием записывается в память примерно за три секунды, при этом экран зависает.Опять же, это вряд ли лучший в своем классе, но вполне достаточный для счастливого рынка снэпперов, обработка, выполняемая (среди других задач) камерой Venue Engine IV, тем же процессором, что и в FX150.
Само действие масштабирования плавное и устойчивое, звук отслеживается лишь незначительным механическим шумом, при этом переход от максимального широкоугольного положения к настройке телефото занимает всего три секунды, если удерживать рычаг нажатым. Рядом с переключателем включения / выключения находится монофонический микрофон для записи звука вместе с видеоклипами, а встроенный монофонический динамик завершает функции, обнаруженные на верхней панели камеры.
Передний | Верх |
Возвращаясь к более детальному изучению довольно непринужденного диска режимов съемки, пользователь сначала может выбрать вышеупомянутый интеллектуальный автоматический режим. Находясь в этом режиме, нажмите кнопку меню на задней панели, и вы получите доступ к сокращенным параметрам папки для записи, включая размер изображения, одиночную или последовательную съемку, а также цветной режим — здесь можно выбрать черно-белый или сепия наряду со стандартным цветом.Также можно получить доступ к меню настройки, хотя оно также значительно упрощено, позволяя только настроить внутренние часы камеры, отключить рабочий звуковой сигнал и выбрать язык.
Следующая опция на диске — это «нормальный» режим изображения (обычный автоматический режим), точка / точки автофокусировки выделяются зеленым цветом, когда фокус / экспозиция определяется половинным нажатием. Параметры папки меню в этом режиме более обширны, пользователь может выбрать интеллектуальную опцию ISO — ограниченную потолком ISO 400, ISO 800 или ISO 1600 max — вместе с полной вручную выбираемой гаммой ISO «правильного», работает от ISO 80 до ISO 1600.
Баланс белого, режим замера (многосегментный, центрально-взвешенный или точечный) также можно настраивать вручную, соотношение сторон изображения можно переключать с 4: 3 на 3: 2 или на широкоформатный 16: 9, в то время как ‘интеллектуальная экспозиция ‘можно включить или выключить по желанию. В папке меню настройки находятся обычные подозреваемые, в том числе возможность вызывать на экране композиционную сетку или гистограмму в реальном времени для проверки экспозиции перед срабатыванием затвора.
Далее на циферблате, обозначенном буквами «MS», находится режим «MyScene»; как бы это ни звучало, это позволяет пользователю назначить наиболее часто используемый вариант сюжетного режима для этой настройки — очень вероятно, портрет или пейзаж дают потребительский рынок камеры — и, следовательно, мгновенно вызвать его, повернув диск.Однако эта настройка кажется немного излишней, так как рядом с циферблатом находится полный диапазон сюжетных режимов, предоставляющих пользователю мультяшные варианты со значками на двух экранах. Какой бы вариант вы ни выбрали последним, он снова будет там, когда вы вернетесь в этот режим. Как и Olympus E-30 с возможностью выбора художественных фильтров, TZ6 добавил зернистость пленки и параметры камеры-обскуры в 27-сильный микс, который одинаково необычно включает вариант звездного неба вместе с не одним, а двумя отдельными младенцами. настройки, позволяющие присвоить изображению имя и возраст.Обе эти настройки используют слабую вспышку, чтобы выделить телесные тона.
Продолжая вращать диск режимов против часовой стрелки, мы попадаем в величественно названный режим движущегося изображения. Несмотря на то, что он не делает все возможное и предлагает фильмы в формате Full HD, TZ6 может похвастаться более широким, чем в среднем, выбором фильмов с разрешением WVGA (848×480 пикселей) с соотношением сторон 16: 9, VGA (640×480) или QVGA (320×240) при разрешении респектабельные 30 кадров в секунду. Более того, при съемке фильмов можно получить доступ к полному оптическому зуму, что делает его таким же универсальным (почти), как камкордер более низкого уровня — изображение с максимальным зумом похвально свободно качается при съемке с рук, как показывают наши тестовые видеоролики, гм, свидетельствуют .
Последний специальный режим на циферблате — это, как ни странно, «буфер обмена» для создания снимков с низким разрешением карт и расписаний, чтобы избежать необходимости делать рукописные заметки или каракули во время транспортировки. Эти изображения автоматически сохраняются во внутренней памяти 40 МБ. Это та функция, которую обычно выделяют среди остальных сюжетных режимов на других компакт-дисках, но здесь они гордятся. Я полагаю, это помогает придать дополнительную уверенность заявлению Panasonic о «идеальном спутнике в путешествии» в отношении TZ6.
Слот для карты памяти | Батарейный отсек |
Мы переходим к задней панели TZ6, и с 2,7-дюймовым экраном, занимающим две трети «площади», мы видим пластмассовые, безусловно, излишне маленькие кнопки и элементы управления, расположенные вправо. В крайнем правом верхнем углу находится ползунковый переключатель записи / воспроизведения для переключения между захватом изображения и просмотром.К сожалению, если возможное изображение внезапно появится, пока вы просматриваете снимки, простое нажатие кнопки спуска затвора не вернет пользователя в режим съемки: вам придется физически изменить настройку; к тому времени, о котором идет речь, жираф уже уйдет. Ниже этого элемента управления находится легко не заметить булавочный укол для светового индикатора состояния; его легко упустить из виду, потому что его расположение на задней панели камеры означает, что он почти наверняка закрыт большим пальцем при съемке.
Таким образом, основное внимание пользователя уделяется панели управления с четырьмя направлениями, требующей управления пальцами, чуть ниже, со знакомой кнопкой меню / настройки в центре. Используется в основном для перехода по элементам экранного меню или изображениям при воспроизведении, настройка здесь такая же, как у Panasonic FX150: нажатие верхней кнопки, установленной на 12 часов, в режиме съемки вызывает ползунок компенсации экспозиции. на экране с возможностью регулировки в пределах +/- 2EV.
Кнопка непосредственно под ней предназначена для переключения в режим макросъемки для съемки объектов на расстоянии до 3 см, кнопка слева для выбора режимов автоспуска, а кнопка справа от меню / кнопка OK предназначена для выбора параметров режима вспышки. В режиме iA пользователь просто сталкивается с возможностью включить или выключить автоматическую вспышку, а если повернуть диск режима съемки в положение «нормальный» захват, предлагается более широкий выбор из пяти вариантов вспышки: автоматический, автоматический с подавлением эффекта красных глаз, принудительная вспышка, медленная синхронизация с подавлением эффекта красных глаз или отключение.Нажмите расположенную в центре кнопку «Меню» в режиме захвата, и, как упоминалось ранее, папки для съемки и настройки появятся на экране тандемно, причем каждая опция четко обозначена для зрителя / пользователя.
Последние две кнопки на задней панели TZ6 такие же, как и на компактных панелях Panasonic FX150 и FX35; отмечен понятным «дисплеем» и менее знакомым «Q.menu». Второй правый элемент управления — это не «качественное» меню, как можно было бы предположить первое, а «быстрое меню», вызывающее раскрывающуюся панель инструментов, проходящую в верхней части ЖК-экрана.Как это указывает, это позволяет быстро получить доступ к подобным балансам белого и разрешению без необходимости иным образом перемещаться по отдельным папкам меню, немного похоже на специальный режим «F» на компактных дисках Fuji, но более обширный. Его также можно использовать интуитивно, это прилагательное, которое можно применить к эксплуатации удобного для пользователя TZ6 в целом.
Переходя к основанию этого последнего Lumix, мы обнаруживаем ожидаемую резьбу для штатива, а также закрытый отсек со скользящей защелкой, в котором находятся перезаряжаемая литий-ионная батарея и дополнительная карта памяти.Поставляемый пакет обеспечивает сертифицированные CIPA 320 выстрелов от одной зарядки, что немного лучше среднего, хотя и не самое лучшее. В то время как левая сторона камеры — если смотреть на нее сзади — полностью лишена элементов управления, правая сторона, напротив, имеет дверцу, закрывающую отсек, в котором находится слот для комбинированного кабеля USB / AV, поставляемого в коробке TZ6. . Рядом с ней есть место для порта HDMI, поставляемого на TZ7, но здесь нет такой функции, что побудило этого обозревателя убедиться, что эта камера является просто урезанной версией своего старшего брата, использующей ту же оболочку и внешнее шасси.
Это не значит, что TZ6 сам по себе не заслуживает более пристального внимания. Действительно, не следует недооценивать такой широкий диапазон фокусных расстояний — на расстоянии всегда происходит какое-то действие, которое в противном случае было бы упущено, если бы не такая дальность действия, и возможность подойти ближе также избавляет от необходимости в противном случае обрезать. и поэтому теряем разрешение. Но как насчет самих изображений — втиснуть ли такой широкий фокусный диапазон в маленькое пространство в приемлемые, хотя и неизбежные компромиссы, беспрецедентную производительность или провал?
Качество изображения
Все образцы изображений в этом обзоре были сняты с использованием настройки Fine JPEG 10 мегапикселей, что дает средний размер изображения около 5.5Мб.
Благодаря солнечному свету ранней весны в Великобритании мы смогли протестировать Panasonic Lumix DMC-TZ6 в, казалось бы, идеальных фотографических условиях. Как мы обнаружили в предыдущих поколениях моделей Lumix, яркие, красочные и, кроме того, четкие изображения получаются на постоянной основе. В то время как натренированный глаз обнаружит, что они неизбежно извлекают выгоду из применения маски нерезкости Photoshop в некоторых случаях — особенно тех, которые сделаны при полном масштабировании, — большинство «счастливых снимков» будут более чем довольны результатами прямо с TZ6.Настройка уровней также полезна, поскольку, если вы столкнетесь с особенно яркой сценой, камера будет иметь тенденцию к недоэкспонированию, чтобы сохранить детали в светлых участках, чего вы и хотели бы. Хотя при съемке с максимальным широкоугольным углом (эквивалент 25 мм) наблюдается небольшое бочкообразное искажение, мы снова можем смириться с этим.
Я снимал неподвижные изображения, используя несколько настроек, в основном чередуя интеллектуальный автоматический режим и «нормальный» автоматический режим. Первый, кажется, делает особенно точный кулак при представлении крупным планом — автоматически выбирая настройку макроса, которая, поскольку она позволяет пользователю приблизиться к объекту на расстояние до 3 см и при этом получить четкий результат, доказывает одну из возможностей камеры самые полезные функции.Тот факт, что операция в значительной степени сосредоточена и снимает на всем пути, позволяет пользователю также больше сосредоточиться на получении достойной композиции, а не возиться с настройками на камере. Как и в нашем обзоре модели DMC-FX150, мы обнаружили, что внутренние снимки при слабом освещении без вспышки по-прежнему страдали от мягкости даже с оптической стабилизацией изображения на борту — хотя ее производительность была не лучше и не хуже, чем у конкурентов со стабилизированным изображением в этой ценовой категории, и, по правде говоря, у вас все равно останется более высокая доля сфокусированных снимков, чем нечетких.Примеры пиксельной окантовки заметны при увеличении контрастных областей, но они снова менее заметны, чем такие аберрации, создаваемые подобными диапазонам Sony Cyber-shot.
Что касается настроек светочувствительности, а также подтверждения статуса снимка, удобного для новичков, автоматический ISO делает это правильно. Хотя шум начинает появляться в теневых областях изображения от ISO 400 и выше, он хорошо контролируется; различия между результатами при этом более низком значении и (более мягком) ISO 800 заметны только при особом внимании.Постепенное ухудшение резкости от этого значения до ISO 1600 более выражено — детали становятся более мягкими без необходимости увеличивать масштаб рабочего стола и внимательно изучать, в то время как уровни шума напоминают портативный телевизор со слабым приемом. Хотя он не будет обеспечивать хранителей в 100% случаев, по нашему опыту, нет других цифровых компактных устройств, которые могли бы это сделать, и, если вокруг DMC-TZ6 будет много света, желаемых результатов можно достичь.
Шум
На Panasonic Lumix DMC-TZ6 доступно 6 настроек ISO.Вот несколько 100% кропов, которые показывают уровни шума для каждой настройки ISO.
Заточка
Вот два 100% кадрирования, сохраненных в Photoshop как Интернет с качеством 50. К правому изображению была применена резкость в Photoshop. Изображения вне камеры немного мягкие при настройке резкости по умолчанию и могут быть улучшены от некоторой дополнительной резкости в такой программе, как Adobe Photoshop.К сожалению, вы не можете изменить уровень резкости в камере.
Хроматические аберрации
Panasonic Lumix DMC-TZ6 превосходно справился с хроматическими аберрациями во время обзора, с очень ограниченной фиолетовой окантовкой по краям объектов в определенных высококонтрастных ситуациях, как показано в примере ниже.
Макрос
Panasonic Lumix DMC-TZ6 предлагает настройку макросъемки, которая позволяет вам сфокусироваться на объекте, находящемся на расстоянии 3 см от камеры, когда объектив установлен в широкоугольный режим.Первое изображение показывает, насколько близко вы можете подойти к объекту (в данном случае к компактной флеш-карте). Второе изображение — 100% кадрирование.
Вспышка
Настройки вспышки на Panasonic Lumix DMC-TZ6: Авто, Авто / Уменьшение эффекта красных глаз, Принудительное включение, Медленная синхронизация./ Уменьшение эффекта красных глаз, принудительное отключение. Эти снимки стены белого цвета были сделаны с расстояния 1,5 м.
А вот и портретные снимки. Как видите, ни при включенной вспышке, ни в настройках Авто / Уменьшение эффекта красных глаз эффект красных глаз не наблюдался.
Принудительное включение (100% обрезка) | |
Ночь
Максимальная выдержка затвора Panasonic Lumix DMC-TZ6 составляет 60 секунд в сюжетном режиме Starry Sky Mode (есть также варианты 15 и 30 секунд) и 8 секунд в режиме Night Scenery, что является хорошей новостью, если вы серьезно интересуетесь ночная фотосъемка.Снимок ниже был сделан с выдержкой 1/8 секунды при ISO 800. Я добавил 100% кадрирование изображения, чтобы показать его качество. Камере снова требуется такое же количество времени, чтобы применить шумоподавление, поэтому, например, при настройке 15 секунд фактическая экспозиция занимает 30 секунд.
Примеры изображений
Это выборка образцов изображений с камеры Panasonic Lumix DMC-TZ6, которые все были сняты с использованием настройки Fine JPEG с разрешением 10 мегапикселей.Миниатюры ниже относятся к полноразмерным версиям, которые никоим образом не были изменены.
Образец фильма и видео
Это образец фильма с настройкой качества 640×480 при 30 кадрах в секунду. Обратите внимание, что размер этого 31-секундного фильма составляет 45 МБ.
Изображения продуктов
Передняя часть камеры |
Изометрический вид |
Изометрический вид |
Задняя часть камеры |
Задняя сторона камеры / отображаемое изображение |
Верх камеры |
Нижняя часть камеры |
Сторона камеры |
Сторона камеры |
Верх камеры |
Слот для карты памяти |
Батарейный отсек |
Заключение
Благодаря своему набору функций без излишеств — который Panasonic странным образом счел подходящим для чрезмерного усложнения (или, возможно, точнее, « вытеснения ») с режимами MyScene и режимами буфера обмена, Lumix DMC-TZ6, по общему признанию, больше камера для счастливого снэппера, чем фотолюбитель — и в целом производит впечатление даже более «семейного», чем Lumix FX150 с более высоким разрешением и съемкой в формате RAW (но не с таким большим спортивным объективом), который стоит 299 фунтов стерлингов.Однако не стоит пренебрегать досягаемостью линз, обеспечиваемой TZ6. Телеобъектив, эквивалентный 300 мм, идеально подходит для откровенных снимков, любительской съемки дикой природы или событий, в частности, а 25 мм идеально подходит для пейзажей на широком конце, в то время как его общий диапазон обеспечивает большую гибкость для творческого кадрирования в целом.
По размеру он не намного больше, чем стандартный компактный 3-кратный оптический зум, так что, возможно, вы также можете выбрать более широкий диапазон фокусных расстояний, предлагаемый здесь. Никто никогда не говорит: « Хотел бы я иметь меньший зум », и здесь этот объектив является его самым большим преимуществом, поскольку другая его особенность — разрешение 10 мегапикселей — быстро стала базовым уровнем для специализированных цифровых компактных устройств в свете прогресса телефон с камерой.Это не значит, что изображения разочаровывают; по большей части они такие же четкие и красочные, как мы выяснили. Как и в случае с предыдущими поколениями Lumix, DMC-TZ6 чувствует себя хорошо построенным за свою запрашиваемую цену в 265 фунтов стерлингов / 299 долларов США, которая, хотя и не самая дешевая, тем не менее выглядит справедливой.
Оценки (из 5) | |
---|---|
Дизайн | 4 |
Характеристики | 4 |
Простота использования | 4.5 |
Качество изображения | 4 |
Соотношение цена / качество | 4 |
Обзор обзора
Обзоры Panasonic Lumix DMC-TZ6 со всего Интернета.
Panasonic Lumix DMC-TZ6 не только делает больше, чем вы могли ожидать от любой карманной камеры, но и очень хорошо. Другие камеры могут быть меньше, дешевле или предлагать больше ручного управления, но в комплекте TZ6 обеспечивает беспрецедентную практичность, универсальность и качество.
Читать обзор »
Технические характеристики
Оптика | |
---|---|
Число эффективных пикселей камеры | 10,1 мегапикселей |
Размер сенсора / Общее количество пикселей / Фильтр | 1 / 2,5 дюйма / 10,3 всего мегапикселей / фильтр основных цветов |
Диафрагма | F3.3 — 4,9 / ирисовая диафрагма (F3,3 — 6,3 (W) / F4,9 — 6,3 (T)) |
Оптический зум | 12x |
Фокусное расстояние | f = 4,1-49,2 мм (25-300 мм в эквиваленте 35 мм) |
Дополнительный оптический трансфокатор (EZ) | 14,3x (4: 3 / 7M), 17,1x (4: 3 / 5M), 21,4x (менее 3M) |
Линза | LEICA DC VARIO-ELMAR / 10 элементов в 8 группах / (2 асферических линзы / 3 асферических поверхности, 2 линзы ED) |
2-скоростной зум | Есть |
Оптический стабилизатор изображения | МЕГА О.ЯВЛЯЕТСЯ. (Авто / Режим1 / Режим2) |
Цифровое увеличение | 4x / (макс. 48,0 x в сочетании с оптическим увеличением без дополнительного оптического увеличения) / (макс. 85,6x в сочетании с дополнительным оптическим увеличением) |
Область фокусировки | Нормальный: Широкий 50 см / Теле 200 см — бесконечность / Макро / Интеллектуальный АВТО / Буфер обмена: Широкий 3 см / Макс 200 см / Теле 100 см — бесконечность |
Дисплей диапазона фокусировки | Есть |
Вспомогательная лампа АФ | Есть |
Фокус | Нормальный / Макро, Непрерывный AF (Вкл. / Выкл.), Следящий AF (Вкл. / Выкл.), Быстрый AF (Вкл. / Выкл.) |
AF Измерение | Face / AF Tracking / Multi (11pt) / 1pt HS / 1pt / Spot |
Выдержка | 8-1 / 2000 сек (выбираемая минимальная выдержка) / Режим звездного неба: 15, 30, 60 сек. |
Запись | |
---|---|
Оптический стабилизатор изображения | Фото и видео |
Интеллектуальный контроль ISO | Фото |
Распознавание лиц | Фото |
Интеллектуальный селектор сцены | Фото (портрет, пейзаж, ночной портрет, ночной пейзаж, макро), |
Интеллектуальная экспозиция | Фото |
AF с отслеживанием | Фото |
Цифровая коррекция красных глаз | Фото |
Формат файла | Неподвижное изображение: JPEG (DCF / Exif2.21) / Изображение со звуком: JPEG (DCF / Exif2.21) + QuickTime / Движущееся изображение: QuickTime Motion JPEG |
Переключатель режима | [Запись] / [Воспроизведение] |
Диск установки режима | Intelligent AUTO, нормальное изображение, MySCN, SCN, видео, буфер обмена |
Сюжетный режим неподвижного изображения | Портрет, Мягкая кожа, Преобразование, Автопортрет, Пейзаж, Съемка панорамы, Спорт, Ночной портрет, / Ночной пейзаж, Еда, Вечеринка, Свечи, Ребенок1, Ребенок2, Домашнее животное, Закат, Высокая чувствительность, / Высокоскоростная серия ( Приоритет изображения / приоритет скорости), вспышка, звездное небо, фейерверк, пляж, снег, / аэрофотосъемка, точечное отверстие, зернистость пленки, подводный режим |
Режим непрерывной съемки | Изображение с полным разрешением, 2.5 кадров / сек Макс. 5 изображений (стандартный режим), максимум 3 изображения (точный режим) / режим высокоскоростной серийной съемки: прибл. 6,5 кадра / сек (приоритет изображения) прибл. 10 кадров / сек (приоритет скорости) (записано в 3M для 4: 3, 2,5M для 3: 2, 2M для 16: 9) |
Неограниченная последовательная съемка | 2,0 кадра / сек |
Запись фильма | [4: 3] VGA: 640 x 480 пикселей, 30 кадров в секунду (Motion JPEG) QVGA: 320 x 240 пикселей, 30 кадров в секунду (Motion JPEG) / [16: 9] WVGA: 848 x 480 пикселей, 30 кадров в секунду (Motion JPEG) |
Экспозиция | Программа AE |
Компенсация экспозиции | Шаг 1/3 EV, +/- 2 EV |
Компенсация задней подсветки | Да (только в интеллектуальном автоматическом режиме) |
Авто (AE) Кронштейн | ‘+/- 1/3 EV ~ 1 EV шаг, 3 кадра |
Измерение освещенности | Интеллектуальный множественный / Центровзвешенный / Точечный |
Чувствительность ISO | Авто / 80/100/200/400/800/1600 Высокая чувствительность (ISO 1600-6400) |
Соотношение сторон | 4: 3/3: 2/16: 9 |
Запись стоп-кадра | [4: 3] 3648 x 2736 (10M) / 3072 x 2304 (7M EZ) / 2560 x 1920 (5M EZ) / 2048 x 1536 (3M EZ) / 1600 x 1200 (2M EZ) / 640 x 480 (0 .3M EZ) / [3: 2] 3648 x 2432 (9M) / 3072 x 2048 (6M EZ) / 2560 x 1712 (4,5M EZ) / 2048 x 1360 (2,5M EZ) / [16: 9] 3648 x 2056 (7,5 M) / 3072 x 1728 (5,5 M EZ) / 2560 x 1440 (3,5 M EZ) / 1920 x 1080 (2 M EZ) |
Качество изображения | высокое / стандартное |
Баланс белого | Авто / Дневной свет / Облачно / Тень / Галоген / Установка белого / Регулировка баланса белого (± 10 шагов, за исключением автоматической установки) / (Выбирается: портрет, мягкая кожа, трансформация, автопортрет, спорт, ребенок, домашнее животное, высокая чувствительность, Режим Highspeed Burst, Pinhole, Panorama Assist? |
Быстрое меню | Есть |
Цветовой режим | Стандартный, Естественный, Яркий, Черно-белый, Сепия, Холодный, Теплый |
Неподвижное изображение с аудиозаписью | 5 сек |
Аудиозапись | Макс.10сек |
Гистограмма в реальном времени | Есть |
Направляющая линия по составу | Есть (2 шаблона) |
Авто Обзор | 1сек, 2сек, зум, удержание |
Обзор | Есть |
Easy Zoom / Zoom Продолжить | Нет / Да |
Оптический зум в кино | Есть |
Zoom Macro | Есть |
Детектор ориентации | Есть |
Экран справки по режиму сцены | Есть |
Автоспуск | 2сек / 10сек |
Выбор значка фокуса | № |
Воспроизведение | |
---|---|
Режим воспроизведения | Нормальное воспроизведение, слайд-шоу, режим воспроизведения, категорийное воспроизведение, воспроизведение избранного |
Миниатюры / воспроизведение с увеличением | 12,30 миниатюр / Макс 16x |
Отображение календаря / воспроизведение двух изображений | Да / Нет |
Установить избранное / повернуть изображение | Да / Нет |
Воспроизведение фотографий со звуком | Есть |
Воспроизведение фильма | Да (Motion JPEG) |
Режим слайд-шоу | Все / Только фотографии / Только видео / Избранное / Категория / Эффект BGM (Естественный / Медленный / Свинг / Городской / ВЫКЛ) |
Показать гистограмму | Есть |
Удалить изображение | Один / Несколько / Все / Все, кроме избранного |
Настройка печати DPOF / установка защиты | Да / Да |
Изменение размера / обрезки / соотношения сторон Конв./ Прокачка | да / да / нет / да |
Копирование / Редактирование заголовка / Текстовый штамп | да / да / да |
Поддержка PictBridge | Один / Несколько / Все / Избранное / DPOF |
Настройка | |
---|---|
Язык экранного меню | японский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский |
Дата путешествия / Мировое время | Да / Да |
прочие | |
---|---|
ЖК-монитор | 2.7-дюймовый ЖК-дисплей TFT (230 тыс. Точек) / поле обзора: прибл. 100% / автоматический режим яркого ЖК-дисплея, режим усиленного ЖК-дисплея, режим высокого угла |
Встроенная вспышка | Авто, Авто / Уменьшение эффекта красных глаз, Принудительное включение, Медленная синхронизация / Уменьшение эффекта красных глаз, Принудительное выключение 0,6 — 5,3 м (Широкоугольный / Авто ISO), 1,0 — 3,6 м (Теле / ISO Авто) |
Носители записи | Встроенная память, карта памяти SD, карта памяти SDHC, мультимедийная карта (только фотографии) |
Встроенная память | ок.40 МБ |
Микрофон / динамик | Моно / Да |
Интерфейс | Высокоскоростной USB2.0 / выход AV (только NTSC / PAL или NTSC) / вход постоянного тока (требуется дополнительный адаптер с несколькими преобразователями) |
Общие | |
---|---|
Мощность | Литий-ионный аккумулятор ID-Security (3.6 В, 895 мАч) (в комплекте) / адаптер переменного тока (вход: 110-240 В переменного тока) (дополнительно) |
Срок службы батареи (прибл.) | 320 изображений (стандарт CIPA) |
Включенное программное обеспечение | PHOTOfunSTUDIO v3.0 / ArcSoft (MediaImpression / Panorama Maker) / USB-драйвер, QuickTime |
Стандартные аксессуары | Зарядное устройство, аккумулятор, чехол для аккумулятора / AV-кабель, USB-кабель, кабель переменного тока / наручный ремешок, CD-ROM |
Размеры (Ш x В x Г) | 103.3 x 59,6 x 32,8 мм (4,07 x 2,35 x 1,29 дюйма) |
Масса | Прибл. 206 г (0,45 фунта) Прибл. 229 г с аккумулятором и картой памяти SD (0,50 фунта) |
Ваши комментарии
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.Panasonic Lumix DMC-ZS1 (Lumix DMC-TZ6) Обзор: Обзор цифровой фотографии
Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Список передач
24 | 0 | 16 | ||
Владею | Хочу | у меня было |
Последнее поколение популярных компактных камер Panasonic с «зумом для путешествий» имеет более длинный 12-кратный зум с истинным (25 мм) широким углом, повышение разрешения до 10 МП и множество новых «интеллектуальных авто» функций.Установка объектива 25–300 мм в такой маленький корпус — настоящее достижение, и хотя ZS1 (TZ6 в Европе) не является самым специализированным компактным объективом с длинным зумом, он предлагает лучшее в своем классе качество изображения по привлекательной цене. Если вы можете жить без HD-видео, оно должно занять первое место в вашем списке — в противном случае обратите внимание на его почти идентичного близнеца с поддержкой HD — ZS3 (TZ7). (Апрель 2009 г.)
Групповой обзор, 14 мая 2009 г.
Тип корпуса | Компактный |
Максимальное разрешение | 3648 x 2736 |
Эффективных пикселей | 10 мегапикселей |
Размер сенсора | 1/2.5 дюймов (5,744 x 4,308 мм) |
Тип сенсора | CCD |
ISO | Авто, Привет Авто (1600-6400), 100, 200, 400, 800, 1600 |
Фокусное расстояние (экв.) | 25–300 мм |
Макс.диафрагма | F3.3–4,9 |
Шарнирно-сочлененный ЖК-дисплей | фиксированный |
Размер экрана | 2,7 ″ |
Точки экрана | 230 000 |
Макс. Выдержка | 1/2000 сек |
Формат | Motion JPEG |
Типы складов | Карта SD / MMC / SDHC, внутренняя |
USB | USB 2.0 (480 Мбит / сек) |
Масса (с батареями) | 229 г (0,50 фунта / 8,08 унции) |
Размеры | 103 x 60 x 33 мм (4,06 x 2,36 x 1,3 ″) |
См. Полные спецификации
Обзор цифровой камеры Panasonic Lumix DMC-TZ6
Основанная на предыдущей модели DMC-TZ5, новая камера TZ6 предлагает более длинный 12-кратный оптический зум с несколько более широкой 25-миллиметровой точки обзора.Перейти к вердикту
Panasonic DMC-TZ6: Спецификация
- Увеличение: 12-кратное оптическое
- Разрешение: 10Мп
- Размер сенсора: 1 / 2,5 дюйма
- Тип сенсора: CCD
- Макс. размер изображения: 3648×2736
- Тип файла: JPEG
- Чувствительность: ISO80-1600 (ISO6400 в режиме высокой чувствительности)
- Тип носителя: SD / SDHC, встроенный
- Типы фокусировки: нормальный, макро, непрерывный автофокус, следящий автофокус, быстрый автофокус
- Нормальная фокусировка: 50 см-бесконечность
- Фокусировка на близком расстоянии: 3–200 см
- Типы замера: интеллектуальный мульти, центрально-взвешенный, точечный
- Компенсация экспозиции: +/- 2EV с шагом 1/3
- Выдержка: 8-1 / 2000 с (макс.60сек в режиме звездной ночи)
- Вспышка: встроенная, 0,6-5,3 м (широкоугольная при ISO Auto), 1,0-3,6 м (телефото при ISO Auto)
- Монитор: 2,7-дюймовый TFT-дисплей (230 000 точек)
- Интерфейс: USB 2.0
- Питание: Li-Ion аккумулятор
- Размер: 103,3×59,6×32,8 мм
- Вес: 206 г (без аккумулятора и карты)
Panasonic DMC-TZ6: Характеристики
Panasonic выпустила TZ6 одновременно с TZ7, и между ними есть незначительные различия. Внешне они идентичны, за исключением немного меньшего экрана на TZ6, поэтому только после того, как вы познакомитесь с функциями каждой камеры, вы увидите контрольные признаки немного более высокой классификации на TZ7. У TZ6 сенсор чуть меньшего размера, хотя оба они работают со скоростью 10 Мп, что означает, что TZ7 должен иметь немного лучшую производительность ISO, но снижает скорость серийной съемки с 2.5 кадров в секунду в TZ6 до 2,3 кадров в секунду в TZ7. Конечно, это в лучшем случае поверхностно с разницей всего в два кадра за период в десять секунд, но в некоторых случаях это может быть засчитано.
Некоторые из более сложных технологических достижений также были исключены из TZ6, например, распознавание лиц, которое представляет собой систему, которая не только распознает людей, которых вы запомнили, но также отображает их имена рядом с ними. Также отсутствует запись видео в формате AVCHD и выход HDMI, вместо этого выбираются различные режимы VGA, которые должны передаваться через USB 2.0.
Хватит сравнений, TZ6 — вполне компетентная камера в тех характеристиках, которые она дает вам, и ее стоимость примерно на 40 фунтов меньше, чем у ее старшего брата, возможно, стоит взглянуть на нее.
Внешний вид сразу напомнил мне недавно рассмотренный Samsung WB500, поскольку оба они имеют большие линзы спереди и тонкую вспышку, зажатую между небольшой рукояткой. Выключатель питания, диск управления и спуск затвора с обернутой вокруг него качелькой масштабирования — все, что украшает верх, и в наши дни становится нормой закрывать верхнюю пластину как можно меньше.
Mega OIS долгое время являлась основным требованием к камерам Panasonic. |
Компоновка аналогична DMC-TZ5, но диск управления находится на плече. |
Но это круто, не всем нужно знать такие вещи, и если это вы, то вы будете полностью довольны этим режимом. Пользователи, обладающие более продвинутыми фотографическими знаниями, по-прежнему могут воспользоваться большим зумом, компенсацией экспозиции, режимом MS, который открывает то же самое в меню, что и красный значок камеры, который является таким же ручным, как и TZ6, но также добавляет выбор сцены. Сюжетные режимы — интересная группа. Там есть несколько действительно прекрасных режимов, таких как режим точечного отверстия, высокая чувствительность и высокоскоростные режимы, но их подводит разрешение, упавшее до 3 Мп.
Мне очень нравится переключатель записи / воспроизведения на камерах Panasonic. Это означает, что вы можете просматривать свои снимки, не выпирая объектива, если вы включаете питание в режиме воспроизведения. При перелистывании для записи объектив выдвинется и камера включится. По-прежнему есть Q-меню для быстрого доступа к наиболее часто используемым функциям, таким как стабилизатор изображения, распознавание лиц, баланс белого, разрешение и режимы движения. Все они также доступны в главном меню, но это избавляет от необходимости перебирать множество опций, если вы спешите.
Panasonic DMC-TZ6: сборка и обслуживание
Мне нравятся камеры с металлическим корпусом, и DMC-TZ6 впечатляет своей матовой металлической передней и задней панелью, а верхняя пластина — более блестящей версией. Экран прилегает к корпусу, хотя задняя часть слегка изогнута, чтобы приспособиться к этой функции. Но тогда эта камера не предназначена для того, чтобы быть тонкой, она предназначена для мощного увеличения диапазона масштабирования и, безусловно, делает это с 35-миллиметровым эквивалентом 25-300 мм.
Мощный 12-кратный оптический зум начинается от 25 мм до огромного фокусного расстояния 300 мм. |
Крышка аккумуляторного отсека в порядке, но могла бы быть более прочной. |
Наряду с возможностью видео VGA, TZ6 также проигрывает по стереозвуку и обрезке ветра, что немного обидно для любого видео энтузиаста.
Довольно солидная камера с надежным объективом и твердыми кнопками. Переключатели питания и переключения между записью и воспроизведением требуют наличия ногтя сзади, но работать с ними неудобно. Я использовал диск управления пару раз и обнаружил, что выбиваю диск из положения, заставляя камеру указывать, что режим не был выбран.Я думаю, что необходим немного более жесткий диск управления и более отзывчивый рычаг зума. Пару раз мне приходилось дико щелкать рычажком зума, чтобы заставить его работать, что было неудачно.
Panasonic DMC-TZ6: Производительность
Действительно хорошая цветопередача от Panasonic, включая телесные тона и пастельные тона. |
Если посмотреть на таблицу цветового теста, все три основных цвета являются насыщенными, хотя синий в большей степени, чем красный и желтый. Сказав это, мне нравится тепло желтого и оранжевого.Земляно-коричневый и лесной зеленый выглядят богаче, чем результаты многих компактных камер, которые я видел в последнее время. Пастельные плитки также проникают в цвет, а монотона хорошо сбалансированы.
На самом деле таблица цветовых тестов от Panasonic Lumix DMC-TZ6 — одна из лучших, которые я видел, особенно в последнее время. Кстати, вы можете настроить камеру в отношении того, как она записывает цвета, предлагая такие параметры, как Холодный, Теплый и Нормальный, которые по какой-то причине отличаются от Стандартных.
Для пейзажного снимка я установил баланс белого на облачный, что хорошо согревает изображение, и есть много деталей в дорожном покрытии и балансировочном бревне, несмотря на то, что подозрительно похоже на шум при этой настройке ISO100.Замер прекрасно справился с теневыми областями, и нет окантовки на каких-либо контрастных областях, даже на ветвях, перекрывающих небо, что является отличным результатом.
Хорошая детализация и отсутствие цветовой окантовки портятся небольшим шумом в областях низких / средних частот. | В макросе Panasonic Lumix DMC-TZ6 может попасть на расстояние до 3 см, что показывает следы когтей на моем обручальном кольце. |
Мне нравятся портретные изображения из-за цветопередачи, оттенков кожи и деталей в таких областях, как волосы. Добавление вспышки осветлило области лба и заполнило тени.Однако он создал свою собственную тень на стене, что прискорбно.
Портретный режим дает хороший результат с красивыми оттенками кожи и детализацией волос. | Добавление вспышки дало другой цвет коже и обесцвечивало участки лба. |
Режим красоты сглаживает пятна или мелкие изъяны на коже, чтобы сделать изображение более привлекательным. |
Задержка срабатывания затвора составляет разумные 0,08 с, что является стандартным откликом для цифровых компакт-дисков в тесте ePHOTOzine. Время запуска от включения до фотографирования составляет чуть менее 3,5 секунд, что довольно неплохо, так как на многих компактных устройствах оно сокращает полсекунды.
Panasonic DMC-TZ6: Тест шума
Я думаю, что стоит вспомнить, на кого нацелена камера, прежде чем обсуждать уровни шума на изображениях Panasonic Lumix DMC-TZ6.
Он больше нацелен на счастливых окуней, чем на энтузиастов, и это следует иметь в виду, так как счастливых окуней с меньшей вероятностью будет беспокоить шум на низких уровнях громкости. Это определенно присутствует даже при низких ISO, но очень мягко.
Это не проблема до ISO400, и это действительно только из-за вторжения цвета.Это вторжение присутствует при ISO200, но становится более агрессивным при более высоких настройках. При ISO 800 детали начинают теряться, и при окончательной настройке ISO 1600 черные и пурпурные пятна время от времени размывают изображение.
К счастью, это последняя настройка, если вы не используете режим «Звездная ночь», в котором вы можете получить максимальное значение ISO6400.
Тест ISO80. | Тест ISO1600. |
Panasonic DMC-TZ6: Вердикт
Дизайн серии TZ означает, что вы получаете зум-объектив удивительного размера, созданный в соответствии со спецификациями Leica, и металлический корпус для дополнительной прочности. В качестве более дешевой версии это означает, что системы меню немного лишены функций, но я думаю, что Panasonic загрузил их в соответствии с целевым рынком.
Привлечение этих пользователей к этому типу камеры может привести их к более серьезной фотографии, что неплохо.
Качество цветопередачи хорошее, мне нравятся портретные, макро- и ландшафтные тестовые снимки. Обидно за шум, но я всегда разочаровывался в камерах этой классификации. Настоящим сюрпризом стало полное отсутствие цветной окантовки на ландшафтном тесте.
Если вы ищете камеру среднего размера с большим зумом и хорошей цветопередачей, приобретите эту камеру.
Panasonic DMC-TZ6: Плюсы
Хорошее качество сборки
Хорошая цветопередача
Хорошее изображение макроса
Panasonic DMC-TZ6: Минусовые баллы
Шум на всех уровнях
Диск управления слабостью
Вспышка может выглядеть неестественно
ОСОБЕННОСТИ
ОБРАЩЕНИЕ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
В целом
Panasonic Lumix DMC-TZ6 стоит около 270 фунтов стерлингов и доступен в Warehouse Express здесь:
Panasonic Lumix DMC-TZ6
Обзор Pansonic Lumix DMC-TZ6 | Обзоры экспертов
Наряду с TZ7, Panasonic TZ6 занимает первое место в группе по дизайну.
Алюминиевый корпус элегантный, компактный и прочный. Элементы управления хорошо продуманы, а быстрое меню дает доступ к основным настройкам. Единственный недостаток в том, что диск переключения режимов недостаточно жесткий и слишком легко поворачивается при транспортировке. Это приводило к регулярным предупреждениям на экране о том, что при включении он был не в правильном положении. Тем не менее, он не вращался случайно во время использования, так что это лишь незначительное раздражение.
Установка объектива с 12-кратным увеличением в такую маленькую камеру — замечательное достижение, и это еще более впечатляет, учитывая, насколько резкими и свободными от искажений и хроматических аберраций являются фотографии.Диапазон фокусных расстояний 25–300 мм означает, что эта камера одинаково хорошо оборудована для широкоугольной и телефотосъемки. Обработка шумоподавления принесла в жертву некоторые детали при значениях выше ISO 200, хотя снимки ISO 400 выглядели нормально, а снимки ISO 800 были приемлемыми при уменьшении до размера экрана компьютера или при печати 6×4 дюймов.
Когда мы сравнивали фотографии при слабом освещении с шести камер с ультра-зумом в этом тесте, первое место между TZ7 и Sony h30 было слишком близко, чтобы его можно было назвать. Автоматические экспозиции почти всегда оценивались идеально, и, хотя ручного управления экспозицией нет, компенсация экспозиции находится в пределах легкой досягаемости.
Наша единственная реальная критика TZ6 заключается в том, что его видео записывается с разрешением 848×460, а не все более распространенными 1,280×720 пикселей. Это явно преднамеренный шаг для привлечения покупателей к более дорогому TZ7, но многие другие модели, включая бюджетный Samsung WB500, снимают видео с разрешением 720p. Тем не менее, видео TZ6 по-прежнему были превосходными, с отзывчивой автофокусировкой, работающим оптическим зумом, плавным, резким изображением и четким звуковым сопровождением.
TZ6 оставляет роскошные функции более дорогому TZ7, но с фантастическим объективом, надежно отличными фотографиями, отзывчивостью и продуманным дизайном, это отличная камера по очень разумной цене.
Основные характеристики | ||
---|---|---|
Рейтинг | ***** | |
Эффективные мегапиксели CCD | 10,0 мегапикселей | |
Размер CCD6 | 1 / 2,5 дюйма | нет |
Размер ЖК-экрана | 2,7 дюйма | |
Разрешение ЖК-экрана | 230 000 пикселей | |
Оптическое масштабирование | 12.0x | |
Эквивалент 35 мм | 25-300 мм | |
Стабилизация изображения | оптическая, на основе объектива | |
Максимальное разрешение изображения | 3,648×2,736 | |
Максимальное разрешение фильма | 840×480 | |
Частота кадров видео в максимальном качестве | 30 кадров в секунду | |
Форматы файлов | JPEG; QuickTime (M-JPEG) | |
Физические | ||
Слот памяти | SDHC | |
Прилагается Mermory | 40 МБ внутренней | |
Тип батареи | 3.6V 895mAh Li-ion | |
Срок службы батареи (протестировано) | 320 снимков | |
Возможности подключения | USB, AV | |
Материал корпуса | алюминий | |
Аксессуары | USB и AV-кабели | |
Вес | 206 г | |
Размер | 60x103x33 мм | |
Информация для покупателей | ||
Цена | £ 210 | |
Поставщик | http: // www.bristolcameras.co.uk | |
Подробная информация | www.panasonic.co.uk | |
Элементы управления камерой | ||
Режимы экспозиции | авто | |
Выдержка | авто | 6авто |
Диапазон ISO (при полном разрешении) | от 80 до 1600 | |
Компенсация экспозиции | +/- 2 EV | |
Баланс белого | авто, 4 предустановки, вручную | |
Дополнительные элементы управления изображением | нет | |
Ручная фокусировка | Нет | |
Ближайшая макро-фокусировка | 3 см | |
Режимы автофокуса | мульти, центр, отслеживание, обнаружение лица | |
Режимы замера | мульти, центрально-взвешенный, центр, обнаружение лица | |
Вспышка | авто, принудительная, с подавленная, медленная синхронизация, подавление эффекта красных глаз | |
Режимы затвора | одиночный, непрерывный, автоспуск |
Обзор Panasonic Lumix DMC-TZ6
TZ6 — самый большой и самый дорогой из трио Panasonic модели в этом месяце.
В верхней части списка возможностей находится зум-объектив Leica с диапазоном, который превосходит любую другую камеру здесь. Он идет от сверхширокого 25-миллиметрового эквивалента до 300-миллиметрового супер-зума. На практике 25-миллиметровый конец не дает большого преимущества по сравнению с 28-миллиметровыми моделями, но настройка 300 мм позволяет делать снимки, которые иначе просто не получить.
Качество снимков в повседневных уличных условиях было впечатляющим, с хорошим резким контрастом и большой яркостью. Детальное воспроизведение, особенно на длинном конце диапазона масштабирования, также было примечательным.Добавьте к этому 12-кратный зум — и тот факт, что объектив остается резким во всем диапазоне — и TZ6 станет нашей любимой камерой в этом месяце по качеству изображения и гибкости.
Единственным недостатком является то, что, хотя производительность при слабом освещении улучшена по сравнению с более дешевыми моделями Lumix, мы все равно не хотели бы использовать настройку ISO 1600 в гневе. Также жаль, что он не сохранил функцию записи HD-видео камеры, которую он заменяет, TZ5 . Для этого вам придется обменяться на его старшего брата, TZ7, почти за 300 фунтов стерлингов.
В использовании TZ6 — это наркоман. Мы обнаружили, что он вялый, с явной задержкой и тенденцией к перерегулированию при использовании элемента управления зумом, плюс время от кадра к кадру пешехода пять секунд в режиме одиночного кадра. Тем не менее, он компенсирует это быстрой и точной автофокусировкой, а вспомогательная лампа фокусировки усиливает его при слабом освещении.
Цена, которую вы платите за фотографические возможности TZ6, помимо стоимости, — это его размер. Мало того, что это самая большая камера здесь, корпус объектива гордится корпусом — это означает, что даже если вам удастся запихнуть его в карман, он сделает все возможное, чтобы там застрять.Но если вам нужно качество, выбирайте DMC-TZ6.
Детали | |
---|---|
Качество изображения | 6 |
Основные характеристики | |
Рейтинг мегапикселей камеры | 101.0mp |
900 Размер экрана камеры | |
Диапазон оптического увеличения камеры | 12,0x |
Максимальное разрешение камеры | 3,648 x 2,736 |
Вес и размеры | |
Вес | 216 г |
104 | Размеры (WDH) |
Аккумулятор | |
Тип аккумулятора в комплекте | Литий-ионный |
Срок службы аккумулятора (стандарт CIPA) | 320 снимков |
Зарядное устройство в комплекте? | да |
Другие характеристики | |
Встроенная вспышка? | да |
Диапазон диафрагмы | f3.3 — f4.9 |
Минимальное фокусное расстояние камеры | 3,00 м |
Минимальное фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 25 |
Максимальное фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 300 |
Минимум (самая быстрая) выдержка | 1/2,000 |
Максимальная (самая длинная) выдержка | 8с |
Режим ручной выдержки? | нет |
Диапазон компенсации экспозиции | +/- 2EV |
Диапазон ISO | 80-6400 |
Выбираемые настройки баланса белого? | да |
Балан белого вручную / пользовательская предустановка? | да |
Progam auto mode? | да |
Режим приоритета выдержки? | нет |
Режим приоритета диафрагмы? | нет |
Полностью автоматический режим? | да |
Частота смены кадров | 2.5 кадров в секунду |
Брекетинг экспозиции? | да |
Брекетинг баланса белого? | нет |
Тип карты памяти | SD |
Охват видоискателя | Н / Д |
Разрешение ЖК-дисплея | 230k |
Дополнительный ЖК-дисплей? | нет |
Видео / ТВ выход? | да |
Конструкция корпуса | Сплав |
Крепежная резьба штатива? | да |
Тип разъема для передачи данных | Собственный USB |
Руководство, программное обеспечение и аксессуары | |
Полное печатное руководство? | да |
Программное обеспечение в комплекте | PHOTOfun Studio 3, ArcSoft Panorama Maker 4, ArcSoft MediaImpression |
Прилагаемые аксессуары | Ремешок, USB-кабель, видеокабель |
Panasonic Lumix DMC-TZ6 • Реестр
Обзор Panasonic DMC-TZ6 можно считать младшим братом или, если вы хотите быть немного менее благотворительным, урезанной версией DMC-TZ7, которую мы рассматривали в августе.Обе модели представляют собой компактные камеры с супер-зумом или камеры Travel-cam, предназначенные для людей, которым нужен большой оптический зум в карманной камере. DMC-TZ6 примерно на 60 фунтов дешевле, чем DMC-TZ7, но отражается ли он в результатах?
Зажигалка по характеристикам и цене: Panasonic Lumix DMC-TZ6
На первый взгляд, выбор между DMC-TZ6 и DMC-TZ7 относительно невелик, оба предлагают производительность 10,1 Мп и 12-кратный оптический зум благодаря объективу Leica DC Vario-Elmar 4,1-49,2 мм f / 3,3-4,9. объектив, обеспечивающий эквивалентный диапазон 25-300 мм на 35 мм.Оба они имеют размеры 103,3 x 59,6 x 32,8 мм и вес около 230 г с литий-ионным аккумулятором и картой SD / SDHC.
Каждый из них имеет около 40 МБ внутренней памяти, и у них одинаковый нормальный диапазон выдержки 8-1 / 2000сек. Они включают следящий автофокус, который позволяет зафиксировать движущийся объект, не нажимая кнопку спуска затвора наполовину. Их нормальный диапазон ISO составляет от 80 до 1600, а есть настройка высокой чувствительности, предлагающая ISO 1600-6400. Обе модели поставляются с PhotofunStudio от Panasonic, а также с программами Panorama Maker и Media Impression от Arcsoft.
Однако наиболее очевидным отличием является то, что DMC-TZ7 предлагает запись видео HD (в форматах AVCHD и MJPEG) со скоростью 30 кадров в секунду, тогда как DMC-TZ6 обеспечивает видео MJPEG с разрешением WVGA, VGA и QVGA со скоростью 30 кадров в секунду. DMC-TZ6 использует меньший 1 / 2,5-дюймовый чип изображения и процессор изображения Venus Engine IV, тогда как DMC-TZ7 имеет двойной процессор Venus Engine HD.
Обе камеры поддерживают технологию распознавания лиц, но DMC-TZ7 также включает технологию распознавания лиц. DMC-TZ6 имеет 2.7-дюймовый ЖК-экран с 230 000 точек, в то время как DMC-TZ7 оснащен 3-дюймовым экраном с 460 000 точек. Итак, если кто-то скажет вам, что DMC-TZ6 — это просто DMC-TZ7 без HD-видео, подумайте еще раз.
Проблема с пальцем: диск переключения режимов мог бы быть более надежным
Однако, когда дело доходит до обращения, оба используют один и тот же раздражающий переключатель режимов, который имеет хлипкий механизм блокировки и скользит, как кусок мокрого мыла.
Станьте первым комментатором