Галерея панорамных фотографий высокого разрешения. Часть 18.
Галерея панорамных фотографий высокого разрешения. Часть 18.
При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна!
Галерея панорамных фотографий. Часть 18
Отдельные кадры могут повторять тематические галереи по районам.
Все снимки имеют оригиналы высокого разрешения.
Панорама Шау-Джимара с г.Уациллахох (Кавказ, Северная Осетия)
Казбекско-Джимарайский массив с южного склона массива Тбау (Кавказ, Северная Осетия)
Вид на север с Зайгелана (Кавказ, Северная Осетия)
Мидаграбин, вид с Зайгелана на юг.
Круговая панорама с западного предвершинного гребня Зайгелана (Кавказ, Северная Осетия)
Северная сторона г.Зайгелан с западного гребня горы (Кавказ, Северная Осетия)
Северная сторона г.Зайгелан с западного гребня горы (Кавказ, Северная Осетия)
Северная сторона г.Зайгелан с западного гребня горы (Кавказ, Северная Осетия)
Круговая панорама с западного предвершинного гребня Зайгелана (Кавказ, Северная Осетия)
Южный хребет ущелья Мидаграбин и юго-западный цирк (Каваз, Северная Осетия)
Ледник Мидаграбин, г.Дончента, Хицан (Кавказ, Северная Осетия)
Панорама ледника Мидаграбин и южного хребта на участке Мидаграбинхох-юго-западный цирк-Дончента. (Кавказ, Северная Осетия)
Фотографии Э.Манукянц
Назад в галерею
Самые большие фотографии в мире 14 работ на 2000 гигапикселей! — Российское фото
Фотопанорама Луны — 681 Гпк.
Абсолютным чемпионом по размеру составных фотографий является NASA. В 2014 году агентство опубликовало 681-гигапиксельную панораму Луны. 18 июня 2009 года NASA запустила орбитальный зонд Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO), чтобы отобразить поверхность Луны и собрать измерения потенциальных мест посадки в будущем, а также с научной целью.
Фотопанорама горы Монблан — 365 Гпк.
В конце 2014 года международная команда профессиональных фотографов во главе с Филиппо Бленьини составила круговую панораму горного массива между Францией и Италией — Монблана, второй после Эльбруса самой высокой горы Европы.
Она состоит из 70 тысяч фотографий! Фото сделаны камерой Canon EOS 70D с телеобъективом Canon EF 400 мм f/2,8 II IS и экстендером Canon Extender 2X III. Создатели гигантской панорамы утверждают, что если распечатать ее на бумаге, размером она будет с футбольное поле. На сегодня это самая большая гигапиксельная фотография, сделанная на земле.
Посмотреть панораму можно на сайте проекта.
Фотопанорама Лондона — 320 Гпк.
Панорама была собрана из 48 640 отдельных снимков, сделанных четырьмя фотоаппаратами Canon 7D, и выложена в Сеть в феврале 2013 года. Подготовка к эксперименту заняла несколько месяцев, а съемки проходили на протяжении четырех дней. Снимки сделаны компанией British Telecom с вершины телебашни BT Tower, расположенной в центре Лондона на северном берегу Темзы. Фотографировали эксперты панорамной съемки с сайта 360cities.net Джеффри Мартин (Jeffrey Martin), Хольгер Шульце (Holger Schulze) и Том Милз (Tom Mills).
Посмотреть панораму можно на сайте.
Фотопанорама Рио-де-Жанейро — 152,4 Гпк.
Панорама была снята 20 июля 2010 года и состоит из 12 238 фотографий. Загрузка итогового изображения на сайт gigapan.org заняла у автора почти три месяца!
Посмотреть панораму можно на сайте.
Фотопанорама Токио — 150Гпк.Фо
Автор панорамы — Джеффри Мартин (Jeffrey Martin), основатель сайта 360cities.net. Панорама создана из 10 тысяч разных снимков, полученных со смотровой площадки телевизионной башни Tokyo Tower. При ее создании фотограф использовал Canon EOS 7D DSLR и роботизированную машину Clauss Rodeon.
Посмотреть панораму можно на сайте.
Фотопанорама национального парка «Арки» — 77,9 Гпк.
Автор панорамы — Альфред Жао (Alfred Zhao). «Арки» — национальный парк, который находится в США, штат Юта. Здесь существует более двух тысяч арок, образованных природой из песчаника. Для создания панорамы потребовалось 10 дней обработки, 6 ТБ свободного места на жестком диске и двое суток загрузки конечного изображения на сайт. Фотография была сделана в сентябре 2010 года.
Посмотреть панораму можно на сайте.
Фотопанорама Будапешта — 70 Гпк.
В 2010 году команда энтузиастов, спонсируемая Epson, Microsoft и Sony, создала самую большую на тот момент 360-градусную панорамную фотографию в мире. Проект получил название «70 миллиардов пикселей Будапешта». 70-гигапиксельную фотографию делали четыре дня со 100-летней наблюдательной башни города.
Фотопанорама на горе Корковадо — 67 Гпк.
Эта фотография была сделана на горе Корковадо в Рио-де-Жанейро (Бразилия), где находится статуя Христа Искупителя. Фотопанорама сделана в июле 2010 года и была создана из 6223 кадров.
Посмотреть панораму можно на сайте.
Фотопанорама Вены — 50 Гпк.
Гигапиксельная фотопанорама столицы Австрии Вены была создана летом 2010 года. Для ее изготовления потребовалось 3600 снимков, но результат этого стоил.
Посмотреть панораму можно на сайте.
Фотопанорама Марбурга — 47 Гпк.
Марбург — это университетский городок, население которого составляет около 78 тысяч человек. Для панорамы понадобилось 5 тысяч снимков, которые были сделаны фотоаппаратом D300 Nikon с объективом Sigma 50–500 мм с башни высотой 36 метров.
Посмотреть панораму можно на сайте.
Млечный Путь — 46 Гпк.
В течение пяти лет группа астрономов из Рурского университета при помощи обсерватории, находящейся в чилийской пустыне Атакама, следила за нашей галактикой и создала из снимков Млечного Пути гигантскую фотографию в 46 миллиардов пикселей.Изображение весит 194 Гб.
Посмотреть панораму можно на сайте.
Фотопанорама Дубая— 44,8 Гпк.
Автор панорамы — Джеральд Донован (Gerald Donovan). Дубай — крупнейший город Объединенных Арабских Эмиратов. Для создания панорамы использовался фотоаппарат Canon 7D с объективом 100–400 mm. Автор работал более трех часов на 37-градусной жаре и сделал 4250 фотографий.
Посмотреть панораму можно на сайте.
Фотопанорама заднего двора — 43,9 Гпк.
4048 фотографий для панорамы были сделаны 22 августа 2010 года в деревне Раунд-Лейк в штате Иллинойс, США. Автор, Альфред Жао, использовал фотоаппарат Canon 7D с объективом 400 mm. На съемки ушло два часа, а вот на обработку фотографий — около недели.
Посмотреть панораму можно на сайте.
Фотопанорама Парижа — 26 Гпк.
Автор панорамы — Мартин Лойер (Martin Loyer). В конце 2009 года в Интернете появился интерактивный сайт www.paris-26-gigapixels.com, на котором есть огромная гигапиксельная фотопанорама Парижа с очень четким разрешением, состоящая из 2346 фотографий.Она позволит вам погрузиться в образ этого города и увидеть его достопримечательности, не выходя из дома.
Посмотреть панораму можно на сайте.
Фотографии высокого разрешения, фотопанно, фотопанорамы, панорамы, Русский, пейзаж, Волга, Валдай, Вологда, Кириллов, Parsadanov
Панорамы — Русский пейзаж — часть 2
Валдай, Иверский монастырь, р. Волга, Старица, Вепсский лес, Вологда, Кириллов
Реальный печатный размер панорам 8-10 метров по ширине
Широкоформатная панорама летнего пейзажа с рекой, небом и художественными облаками
Летняя широкоформатная панорама озера Валдай и Иверского православного монастыря
Панорама с православной церковью или по следам Ильи Глазунова
Широкоформатная панорама летнего пейзажа с полем, желтыми цветами, небом и кучевыми облаками
Широкоформатная панорама русского поля, неба и кучевых облаков
Широкоформатная панорама летнего пейзажа с православным монастырем на берегу реки Волги
Летняя панорама небольшой реки на фоне деревьев, художественного неба и кучевых облаков
Широкоформатная панорама позднего заката над рекой и Вепсским лесом
Широкоформатная панорама летнего заката над озером
Пейзаж с берегом озера, лодками на фоне заходящего солнца
Широкоформатная панорама Иверского православного монастыря
Панорама монастыря над озером в сумерках — Кириллов
Широкоформатная панорама монастыря — Вологда
Православный деревянный Скит в сосновом лесу
>>>
Панорамные изображения | Altamisoft.
ruПанорамное изображение — это изображение, сшитое из множества снимков, то есть из фрагментов. Для реализации данной операции в программе Altami Studio разработан специальный инструмент Панорама, позволяющий получать качественные фотографии.
Автоматическое добавление каждого нового фрагмента к панораме здесь осуществляется по шагам. Создание панорамных снимков объемного предмета возможно как с помощью специально разработанного для этого устройства под названием Сканер поверхности, так и с помощью простой цифровой камеры — при ее последовательном движении. Изображение маленького по размеру объекта можно получать с цифрового комплекса, состоящего из микроскопа, камеры и программы для микроскопа, — перед тем, как сделать следующий кадр, необходимо передвинуть объект под микроскопом. Инструмент Панорама сравнивает новое изображение с предыдущими и ищет у них одинаковые элементы. По ним уже осуществляется наложение и стыковка изображений.
Создание панорамных снимков
В настоящее время в программе Altami Studio есть ограничение по размеру панорамного изображения (можно получать фотографии высокого разрешения, до 5000х5000 пикселей), но в будущем возможно увеличение данного параметра. Панорама сшивается динамически, то есть за один шаг программа пришивает один кадр. Теоретически для сшивки панорамы можно загружать любое количество фотографий до тех пор, пока собранное из них изображение не станет слишком большим.
Фотографии с помощью данного приложения сшиваются очень быстро, за десятые доли секунды, но скорость зависит от объема изображения. Перекрытие между смежными кадрами должно быть таким, чтобы можно было корректно распознать, с каким участком изображения совмещать каждый новый кадр. Например, если при создании панорамы использовать поиск (область сравнения) по центру, то это примерно половина кадра и 100 пикселей, если использовать поиск по углам, то — 100 пикселей. Данное число зависит от настроек, и может меняться как в большую, так и в меньшую стороны.
Автоматическая сшивка панорамы, которую можно осуществить с помощью системы компьютерного зрения Altami Studio, не занимает много времени и не требует каких-либо усилий.
Обработка панорамных изображений
Создание панорамных изображений в программе Altami Studio удобно еще и потому, что в ней реализовано множество операций для коррекции полученных изображений и исправления различных дефектов, полученных при съемке. Например, можно настроить яркость и контраст собранной панорамы, применить функцию размытия изображения, гамма-коррекции и много другого. В приложении разработано два метода выравнивания освещенности: без и с учетом фона. Они позволяют программно высветлить затемнённые участки изображения, например, края при эффекте виньетирования.
Сохранение панорамных снимков в программе возможно в популярные графические форматы: BMP, JPG, PNG, TIFF.
Читать другие материалы по теме:
Захват изображенияКомпенсация дисторсии изображения
Цифровая обработка изображений
Техническое (машинное) зрение
Обработка изображения в реальном времени
Определение размера частиц
Контроль качества труб
Контроль качества продукции
Контроль качества
Автоматизация контроля качества
Фото природы высокого разрешения | ФОТОВЫСТАВКА
Существует множество вариантов, как разнообразить свой интерьер. Современные возможности фото — печати предлагают всевозможные картины и обои для создания уникального дизайна. Фото природы высокого разрешения – это универсальный вариант для привнесения новизны в интерьер. Такие фотографии способны не просто оживить атмосферу, но и украсить даже самый обычный ремонт.
Фотовыставка авторских фотографий предлагает широкий выбор изображений природы Сибири и Алтая в высоком качестве. В коллекции пейзажей собраны уникальные фото природы высокого разрешения, которые можно использовать в качестве оформления любого помещения. Такие картины составляют достойную конкуренцию живописи и при этом обойдутся в разы дешевле. Высокое разрешение подразумевает максимальное качество изображения, насыщенность и яркость цветов, четкость графики.
Подобные качества достигаются при помощи современного оборудования, которое способно печатать фотографии природы любого размера и на разных материалах. Наша галерея предлагает печать на фотобумаге и холсте, но при этом изображение не искажается и сохраняет параметры высокого разрешения.
Фото природы высокого разрешения в интерьере
В нашей галерее собраны авторские эксклюзивные фото природы высокого разрешения для оформления интерьера. Работы выполнены в современном стилевом решении, что делает их универсальными для любого помещения. Экостиль является самым востребованным и актуальным для городского интерьера. Фото природы предлагаются в виде панорамных и модульных изображений, которые привнесут яркость, но при этом сохранят общую концепцию помещения.
Несомненным преимуществом фото природы высокого разрешения является гармоничная интеграция в любой интерьер, которая достигается при помощи разнообразной стилистики и доступным композиционным решениям. Картины с изображением пейзажей оказывают успокаивающее действие и дарят ощущение спокойствия. Все фотографии собраны по формату, стилю, тематике и географии, что делает поиск необходимого варианта простым и доступным. Каждый сможет найти картину для себя в любом формате и цветом решении.
ПАНОРАМНОЕ ФОТО 1х3
Отражение Белухи в озере Равновесия. Большой Алтай (6137)
На озере Художников. Ергаки. Саяны (6141)
В Китае сделали панорамную фотографию высокого разрешения, которую оценят перфекционисты
Для съемок панорамного фото Шанхая все необходимое оборудование разместили на 230-метровой высоте телевизионной башни, которая сама выступает одной из ярких достопримечательностей города. Конечная панорама города получилась из тысячи отдельных снимков, сделанных с помощью профессиональной техники. Весь процесс съемок занял несколько месяцев и еще дополнительные пару месяцев шел процесс склеивания финальной картинки из огромного числа кадров. В итоге единая фотография Шанхая получила рекордное разрешение 195 000 мегапикселей.
Фотографию можно рассматривать долгое время, находя все новые детали, которые благодаря высочайшему разрешению кадра отличаются точностью и качеством. Создатели панорамы утверждают, что результат их работы в 2000 раз превосходит в четкости обычные любительские фотоснимки, сделанные на «зеркалки» потребительского сегмента. Для доказательства своих слов авторы предлагают приблизить любой фрагмент снимка, чтобы подробно рассмотреть его детали. Высокое разрешение позволяет даже рассмотреть номера автомобилей и выражение лиц прохожих, попавших в масштабную шанхайскую панораму.
Фотографию китайского многомиллионного города с поразительным качеством детализации можно найти на официальном портале компании Bigpixel, доступ к ней открыт для всех. Для управления изображением, подробного рассмотрения всех деталей и увеличения отдельных фрагментов можно воспользоваться компьютерной мышью или клавиатурой. Компания посчитала, что количество просмотров панорамного фото на фирменном сайте приближается к 10 миллионам.
Примечательно, что фотография Шанхая не побила рекорд самой масштабного мирового снимка. Первенство все еще занимает другая панорама с изображением малазийского Куала-Лумпура, созданная тремя годами ранее. В ее составе более 30 000 отдельных снимков, и ее также можно найти на просторах интернета.
Панорамные фотообои — каталог изображений с панорамами городов
loading …
Панорамные фотообои: выбираем для кабинета
Панорамные фотообои на стену – это решение для тех, кто предпочитает украшать помещение масштабными картинами. Их применение поможет создать в комнате атмосферу свободы. Пребывающие в ней люди сразу оценят изысканный вкус хозяина дома.
Фотообои «Панорамные» – виды прекрасных мест
Хотите расслабиться и на время забыть о заботах? Выбирайте панорамные обои для стен. Эти огромные картины притягивают внимание каждого. Они настолько велики и реалистичны, что рассматривающему их человеку кажется, будто он сам находится в месте, изображенном на картине. Непередаваемые ощущения.
Панорамные фотообои в интерьере
В просторных и светлых комнатах используют большие фотообои. Первое, размер таких помещений позволяют поклеить их на стены. Второе, применение панорам поможет избавиться от ощущения громоздкости, которая иногда присутствует в таких комнатах.
Холлы музеев, театров, фойе гостиниц прекрасно подойдут, чтобы разместить на них фотообои «Панорама». Также такой элемент интерьера хорош для обустройства офисов и конференц-залов официальных учреждений: областных администраций, государственных служб, посольств.
Можно применять данные фотообои в интерьерах рабочих кабинетов. Они поддержат деловой стиль комнаты, вызовут уважение у подчиненных, приятно впечатлят посетителей. Панорамные обои – лучший выбор для комнаты руководителя, как считают многие дизайнеры.
Широкоформатные фотообои: богатство выбора
Лесные пейзажи, виды на город, снимки гор, рек и озер, фото теплых пляжей или моря во время шторма – все это вы можете найти в галерее сайта компании Make. Мы предлагаем своим клиентам объемный раздел, включающий панорамные фотообои, купить которые можно прямо сейчас.
Качество, предлагаемое немецким производителем, отменное. Поэтому даже самые детальные снимки удается перенести на холст без потери элементов. Красота панорамных фото не убывает, а смысловая нагрузка в несколько раз увеличивается. Эта черта характерна для больших изображений. Фотообои высокого разрешения используются как раз с целью привлечь внимание и произвести впечатление.
систем GigaPan | Компания по производству оборудования и программного обеспечения для панорамной фотографии
Что такое гигапан?
Гигапаны — это гигапиксельные панорамы, цифровые изображения с миллиардами пикселей. Это огромные панорамы с завораживающей детализацией, запечатленные в контексте одной великолепной фотографии. Феноменально большие, но удивительно четкие и яркие гигапаны доступны для изучения в Гигапане.com. Увеличьте масштаб и откройте для себя более 50 000 панорам со всего мира в деталях.
Новое измерение в фотографии
Gigapan предоставляет опытным и начинающим фотографам технологию, позволяющую создавать панорамные изображения с высоким разрешением еще проще, чем когда-либо прежде, а полученные изображения GigaPan предлагают зрителям новый, уникальный взгляд на мир.
Gigapan предлагает первое решение для съемки, просмотра и изучения панорамных изображений с высоким разрешением в единой системе: серия роботов-креплений EPIC позволяет снимать фотографии практически с любой цифровой камеры; Программное обеспечение GigaPan Stitch автоматически объединяет тысячи снятых изображений в одно изображение; и Гигапан.com обеспечивает уникальные впечатления от просмотра в сверхвысоком разрешении.
На сегодняшний день на рынке просто нет другого оборудования и программного обеспечения для панорамной фотосъемки с полным спектром услуг.
Роботизированные крепления Gigapan EPIC
Роботизированные крепления GigaPan EPIC позволяют камерам делать сотни, даже тысячи фотографий, которые объединяются для создания одного высокодетализированного изображения с потрясающей глубиной и четкостью.
Gigapan EPIC и EPIC 100 совместимы с широким спектром компактных фотоаппаратов и небольших зеркальных фотокамер для быстрой и точной съемки гигапанов. Легкие и компактные, они просты в использовании и чрезвычайно эффективны. EPIC Pro разработан для работы с цифровыми зеркальными фотокамерами и объективами большего размера, оснащен передовыми технологиями и обеспечивает потрясающую производительность и точность. Достаточно прочный, чтобы удерживать комбинацию камеры и объектива весом до 10 фунтов, EPIC Pro позволяет пользователям снимать огромные панорамы с четкими и яркими деталями.
Использование марсоходов на Земле
Серия оборудования для панорамной фотосъемки Gigapan EPIC основана на той же технологии, которую используют марсоходы, Spirit и Opportunity для получения невероятных изображений красной планеты.Теперь у каждого есть возможность использовать технологии, разработанные для Марса, чтобы делать свои собственные невероятные снимки.
Gigapan был образован в 2008 году как коммерческий побочный продукт успешного исследовательского сотрудничества между командой исследователей из НАСА и Университета Карнеги-Меллона. Миссия компании состоит в том, чтобы предоставить широкую аудиторию эту мощную возможность получения изображений с высоким разрешением.
Первоначальный прототип Gigapan и соответствующее программное обеспечение были разработаны группой под руководством Рэнди Сарджента, старшего системного специалиста в Карнеги-Меллон-Уэст и исследовательском центре NASA Ames в Моффетт-Филд, Калифорния.и Иллах Нурбахш, доцент кафедры робототехники в Карнеги-Меллон в Питтсбурге.
Гигапиксельных панорамных фото сверхвысокого разрешения
Закат Луны над Мурезом
336 MEGAPIXEL VAST PHOTO
Cirque de Mourèze, Mourèze, Hérault, Occitanie, Франция
Cirque de Mourèze — поразительное геологическое явление, напоминающее огромный амфитеатр, занимающий 340 гектаров (840 акров) леса из доломитовых скал, каждый из которых имеет свой неповторимый облик. Это принесло ему охраняемый статус, а вместе со своим соседом по хребту Маунт-Лиауссон, озером Салагу, титул «Великого места Франции».
Я прибыл в Мурез в сумерках до рассвета. Я взял свой рюкзак со снаряжением и направился в лабиринт доломитов в темноте, продвигаясь к смотровой площадке, которую я ранее исследовал. Расположившись на каменистом выступе на вершине большого доломита, я настроил свое снаряжение и отрегулировал наклон, сдвиг, точку непараллакса и точные настройки фокусировки моей технической камеры среднего формата, используя налобный фонарь для облегчения процесса.После настройки параметров я начал рассчитывать экспозицию, которая мне понадобится, чтобы запечатлеть сцену вокруг деревни Морез, когда солнце начало освещать ее, а луна все еще была на месте.
Свет во время сумерек утром, незадолго до восхода солнца, контрастирует с зелеными деревьями и скальными образованиями. Мягкий солнечный свет преломляется и рассеивается в атмосфере, приобретая преимущественно синий оттенок и в то же время бросая чудесное свечение на камни, заставляя их сиять. Когда полная луна все еще стояла в небе, но вот-вот зайдет, первые лучи света начали падать на холмы вдалеке, и я обнаружил, что трепещу перед сценой передо мной. У моих ног лежал золотой песок, контрастирующий с сероватым цветом скал, а доломиты, покрытые густой растительностью, казалось, источали восхитительный аромат сосны и розмарина.
Изучите это фото
Cirque de Mourèze — поразительное геологическое явление, напоминающее огромный амфитеатр, занимающий 340 гектаров (840 акров) леса из доломитовых скал, каждый из которых имеет свой неповторимый облик.Это принесло ему охраняемый статус, а вместе со своим соседом по хребту Маунт-Лиауссон, озером Салагу, титул «Великого места Франции».
Я прибыл в Мурез в сумерках до рассвета. Я взял свой рюкзак со снаряжением и направился в лабиринт доломитов в темноте, продвигаясь к смотровой площадке, которую я ранее исследовал. Расположившись на каменистом выступе на вершине большого доломита, я настроил свое снаряжение и отрегулировал наклон, сдвиг, точку непараллакса и точные настройки фокусировки моей технической камеры среднего формата, используя налобный фонарь для облегчения процесса.После настройки параметров я начал рассчитывать экспозицию, которая мне понадобится, чтобы запечатлеть сцену вокруг деревни Морез, когда солнце начало освещать ее, а луна все еще была на месте.
Свет во время сумерек утром, незадолго до восхода солнца, контрастирует с зелеными деревьями и скальными образованиями. Мягкий солнечный свет преломляется и рассеивается в атмосфере, приобретая преимущественно синий оттенок и в то же время бросая чудесное свечение на камни, заставляя их сиять.Когда полная луна все еще стояла в небе, но вот-вот зайдет, первые лучи света начали падать на холмы вдалеке, и я обнаружил, что трепещу перед сценой передо мной. У моих ног лежал золотой песок, контрастирующий с сероватым цветом скал, а доломиты, покрытые густой растительностью, казалось, источали восхитительный аромат сосны и розмарина.
Изучите это фото
Практически любая камера может делать пейзажные фотографии сверхвысокого разрешения: вот как
Независимо от того, используете ли вы старую цифровую зеркальную фотокамеру с датчиком кадрирования, новую полнокадровую беззеркальную камеру или старинную пленочную камеру, вы, скорее всего, сможете добиться большого разрешения на своих фотографиях с помощью этой одной уловки.
Сокращенная версия
Техника заключается в том, чтобы просто сделать несколько снимков отдельными частями, которые впоследствии можно будет сшить вместе. Если вы думаете, что это в принципе похоже на создание панорам, то вы правы. То есть вам нужно сделать последовательность фотографий с довольно значительным перекрытием между кадрами, чтобы скомпилировать их все вместе и создать изображение с гораздо более высоким разрешением. Обратите внимание, что это работает намного лучше, если у вас нормальное фокусное расстояние или больше. Я обнаружил, что мой 90-миллиметровый макрос делает фантастическую работу. Кроме того, очень важно установить камеру в ручной режим. Ниже я более подробно расскажу о соображениях, которые необходимо учитывать при съемке всех ваших индивидуальных кадров, а также о соображениях, которые необходимо учитывать при сшивании ваших кадров вместе.
Зачем это нужно?
Для начала вы можете спросить себя, зачем вам когда-либо понадобилось склеивать кучу отдельных кадров, чтобы создать окончательную фотографию с невероятным разрешением.Это то, что я редко делаю, кроме как преподавать кому-то новый навык. Лично я чувствовал необходимость проделать это всего несколько раз. Я предпочитаю думать об этом как о техническом упражнении, которое редко нужно применять, но когда это уместно, я буду очень признателен за умение в заднем кармане. На изображении я хотел показать величину приближающейся бури, но самый широкий объектив, который у меня был, был 50 мм. Вместо того, чтобы отказываться от изображения, которое я видел и хотел, я решил сделать более дюжины фотографий и сшить их вместе. Полученная фотография имела разрешение в течение нескольких дней и полностью имитировала широкоугольный объектив.
По моему собственному опыту, как и в случае с изображением функции, я делал это раньше, когда хотел иметь возможность увеличивать изображение для печати в очень больших размерах. В другой раз я использовал эту технику во время поездки в Гранд-Каньон. После объединения чуть более 30 кадров моя полученная фотография была способна напечатать в любом размере, о котором я мог мечтать. Лучшая часть этого заключалась в возможности обрезать столько, сколько я хотел, и при этом получить хороший размер для печати.Это позволило мне поиграть с разными кадрами, о которых я не обязательно думал в то время, но использовал эту практику, чтобы натренировать свой глаз в следующий раз.
Создание индивидуальных рамок
Когда дело доходит до съемки ваших индивидуальных кадров, не следуйте никаким советам, которые устанавливают одно конкретное правило, которому вы всегда можете следовать. Не существует эмпирического правила относительно того, насколько фотографии должны перекрываться, что дает стабильно хорошие результаты. Величина необходимого перекрытия зависит от объектива, и даже в пределах одного объектива разные диафрагмы требуют разного перекрытия.Мой любимый объектив, который я использую для этого метода, — мой 90-миллиметровый макро. Нет заметных искажений, и даже на широко открытой диафрагме объектив дает резкие изображения с минимальным виньетированием или без него. Таким образом, мне нужно минимальное перекрытие между кадрами, чтобы успешно сшить изображения — этого достаточно, чтобы Lightroom или Photoshop собрали кадры вместе.
Для этого ни в коем случае не нужен хороший макрообъектив. Вы можете использовать практически любой объектив, в том числе комплектный. Факторы, которые будут влиять на количество необходимого перекрытия, — это количество виньетки и искажения, которые имеет ваш объектив.Если есть много искажений, я не уверен, что профили линз адекватно исправят недостатки линз, чтобы предположить, что вы можете избежать их с минимальным перекрытием. Вместо этого я могу пойти с перекрытием не менее одной трети.
Мне не нравится использовать коррекцию профиля для компенсации виньетирования. В зависимости от того, на какой диафрагме вы снимаете, степень виньетирования будет разной, и попытки найти точную правильную компенсацию маловероятны. Вместо этого я бы посоветовал посмотреть обзоры вашего объектива и понять, сколько EV вы теряете при f / 5.6 или f / 8 и насколько далеко виньетка достигает центра кадра. Вместо того, чтобы полагаться на коррекцию объектива, я бы предложил убедиться, что у вас достаточно перекрытия, чтобы компенсировать виньетирование.
Сшивание рамок
С помощью Lightroom или Photoshop это довольно просто. В Lightroom вы выбираете все кадры, щелкаете правой кнопкой мыши, выбираете «Объединить фото», а затем выбираете «Панорама». В зависимости от количества кадров, которые необходимо объединить, и размера файла с отдельными фотографиями, этот процесс может занять совсем немного времени, вплоть до нескольких минут. После рендеринга примера у вас будет несколько вариантов: сферический, цилиндрический и перспективный. Если в кадрах, входящих в композицию, нет прямых линий, я предпочитаю сферический, поскольку он объединяет фотографии, как если бы вы стоите внутри глобуса и проецируете и объединяете фотографии на поверхности земного шара. Если есть прямые горизонтальные линии, я думаю, что лучше всего подходит вариант «Перспектива» (маркировка говорит сама за себя). Если есть прямые вертикальные линии, лучше всего подходит «Цилиндрический» (аналогично «Перспектива»), как будто вы стоите внутри цилиндра, проецируете и накладываете фотографии на стенку цилиндра.В Photoshop этот процесс намного проще. Если вы начинаете в Lightroom, откройте все изображения как слои в Photoshop. Выберите все слои и на вкладке «Правка» выберите «Автоматическое выравнивание слоев». Оттуда я предпочитаю кататься с Auto.
Последние мысли
Как вы помните из начала этой статьи, я редко применяю эту технику. Вместо этого я сохраняю его для конкретных ситуаций, когда я хочу иметь возможность делать большие отпечатки. Или, как в случае с основным изображением, я хотел бы имитировать широкоугольный объектив с чем-то более узким.Я предлагаю потренироваться в местных условиях, чтобы убедиться, что у вас есть четкое представление о том, что ваш объектив может и чего не может.
Я настоятельно рекомендую не включать ничего, что передаёт движение. Если вы снимаете с длинной выдержкой и в кадре есть вода, вы, скорее всего, не получите хорошего конечного результата. Точно так же, если на улице ветрено и на финальном снимке будут листья, я бы снимал с самой короткой выдержкой, которую вы можете получить в разумных пределах. В противном случае вы можете получить странные результаты.Наконец, я бы не стал слишком беспокоиться о повышении ISO немного выше обычного, если бы это имело значение. После того, как вы склеите дюжину или около того изображений, вы вряд ли заметите шум, который может беспокоить вас в отдельных кадрах.
Вы использовали эту технику раньше? Если да, не стесняйтесь делиться своей работой в разделе комментариев.
панорамных снимков — David W Cox.com Оптимизация локального поиска и веб-сайты
Как сертифицированный Google фотограф я снимаю панорамные снимки, в основном панорамы 360, но также могу быть предоставлен любой другой тип панорамы.Причина создания панорамных фотографий в том, что они часто используются на платформах Google, и все больше и больше делается для обеспечения интерактивного взаимодействия с пользователем. Википедия описывает панорамные изображения следующим образом: «Изображение, показывающее поле зрения, приблизительно равное или превышающее поле зрения человеческого глаза — примерно 160 на 75 °, — можно назвать панорамным. Обычно это означает, что у него соотношение сторон 2: 1 или больше, при этом ширина изображения как минимум вдвое превышает его высоту. Полученные изображения приобретают форму широкой полосы.Некоторые панорамные изображения имеют соотношение сторон 4: 1, а иногда и 10: 1, охватывая поле зрения до 360 градусов ». Приведенные ниже фотографии — это те, которые я снял как 360 изображений с соотношением сторон 2: 1.
Термин «панорама» в переводе с греческого означает «все вокруг», и эта концепция была впервые разработана художниками, которые хотели запечатлеть более широкий вид на пейзажную сцену, а не только сфокусированную часть, а не только определенную ее часть. Затем, с появлением фотографии, было использовано множество подходов, начиная с размещения фотографий бок о бок для создания панорамы.Теперь с цифровыми камерами и сложным программным обеспечением для сшивания возможно сшивание и сопоставление сотен фотографий, большая часть которых автоматизирована.
Эти типы фотографий требуют корректировки мышления при настройке фотографии, которую нужно сделать. Стандартная фотография делается с вниманием к кадру и контролю того, что видит пользователь. Размещение объекта должно направлять взгляд на то, что вы пытаетесь показать, и создавать интересное изображение. В 360-градусной фотографии фотограф не управляет тем, на что смотрит зритель, только начальная точка предопределена. Вовлеченность увеличивается в сцене, которую можно снять или взглянуть на обычную плоскую фотографию, и вы очень быстро поймете идею. При использовании панорамного изображения требуется гораздо больше движений глаз, чтобы увидеть сцену и получить полную картину того, что показывают.
Качество получаемых изображений зависит от типа камеры и времени, затраченного на создание изображения и постобработку. В своей работе я быстро делаю два типа изображений с низким разрешением, чтобы получить отдельные снимки, сделанные с помощью относительно недорогой камеры.Скорость съемки позволяет снимать большие площади, быстро делая много снимков из разных мест. Стоимость их выполнения намного меньше из-за сокращения необходимого времени. Компромисс заключается в том, что полученные изображения не такие четкие и четкие, как сцены того же типа, снятые с помощью нескольких снимков с помощью цифровой зеркальной камеры и сшитые вместе, чтобы создать одно изображение из примерно 100 отдельных изображений. Обе полученные фотографии можно редактировать и улучшать, но отдельные снимки с низким разрешением нельзя редактировать до качества панорамы с высоким разрешением, сделанной из нескольких фотографий с высоким разрешением, оптимизированных для динамического диапазона, а затем сшитых вместе.
Фотографии на основеDSLR и 360-градусные фотографии с одного снимка — это хорошо, но выбор того, как действовать при выборе типа фотографий для вас, зависит от бюджета и конечного использования фотографий. Естественно, окончательное изображение также передает представление о качестве, которое отражается на местонахождении представляемой компании или отображаемой сцене.
Использование панорамных фотографий
Раньше они использовались, чтобы показать масштаб сцены или гораздо более широкую перспективу того, что происходило в определенном месте.В национальных архивах есть несколько интересных фотографий, созданных много лет назад, которые переносят вас в прошлое, когда был вырыт Панамский канал или разрушены землетрясением в Сан-Франциско. Теперь с высокоскоростным доступом в Интернет, цифровыми камерами и очень умным программным обеспечением для организации и объединения высококачественных изображений в фотографию виртуальной реальности, которая представляет собой снимок, сделанный таким образом, что вы перемещаетесь по изображению, а не видите камеру или оборудование, которое его поддерживает. это похоже на то, что вы плывете в космосе, глядя на то, что находится в этом месте, под любым углом.Вы можете увеличивать и масштабировать изображения.
Соединение изображений создает виртуальные туры
Множественные изображения, собранные вместе с навигацией между каждой точкой, позволяют пользователю выполнять виртуальный обход места, чтобы увидеть детали, архитектуру, оборудование на месте и / или расположение объектов. С помощью другого программного обеспечения можно сшить несколько панорамных изображений для создания трехмерных изображений, которые можно перемещать вверх и вниз, поскольку многие панорамы связаны вместе и связаны огромным количеством координат, которые программа может сопоставить в коллекции панорам. .
Создание пользовательских панорамных отпечатков с помощью ArtisanHD
Здесь, в ArtisanHD, мы много времени думаем о цифровой художественной фотографии. Хотя мы делаем много художественных репродукций, большинство наших клиентов — фотографы.
Многие фотографы, особенно те, кто специализируется на пейзажной фотографии, в какой-то момент своей карьеры экспериментируют с панорамами.
Почему бы не распечатать панорамы, чтобы мир увидел их? ArtisanHD специализируется на печати в формате XL, а это значит, что вы можете получить максимальную отдачу от своих вложений с помощью индивидуальных панорамных отпечатков.
Создание панорам в цифровой художественной фотографии
Мы поговорили с одним из наших постоянных экспертов по цифровой фотографии, ретушером фотографий Полом Бартеллом . Он наш идеальный помощник во всем, что связано с фотографией, потому что он всегда создает с помощью своей камеры.
У Пола есть несколько советов по съемке панорамных фотографий:
- Используйте штатив
- Снимайте в ручном режиме (чтобы все фотографии оставались прежними)
- Перекрытие изображений на 1/3
- Стрельба вертикальная для больших размеров
Когда Пол объединяет свои изображения, он обычно использует Lightroom, выполняет простые правки, а затем завершает изображение в Photoshop.Вот пример панорамы, снятой Полом в Седоне, штат Аризона.
Как объединить ваше панорамное изображение
Сначала импортируйте изображения в Lightroom. Перейдите на вкладку «Разработка» и выделите все изображения, которые вы хотите сшить. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Объединить фото» -> «Панорама».
Затем поиграйте с настройками, пока вам не понравится, как расположено ваше изображение. Самый распространенный вариант — Сферический с граничным искажением 0. С этим параметром вы объедините изображение, а затем обрежете белые области. При значении Boundary Warp 100 изображение корректируется, поэтому вы ничего не потеряете.
Редактировать панораму
Наконец, отредактируйте панорамное изображение. Пол предпочитает редактировать базовые уровни в Lightroom (экспозиция, четкость и т. Д.), А затем экспортировать, чтобы выполнить более точную настройку в Photoshop.
Вот готовое изображение:
Панорамная печать
Мы хотим подчеркнуть, что этот снимок был сделан не на сверхширокоформатную камеру.Пол снимал на полнокадровую камеру Canon в формате RAW. Если Пол хотел напечатать эту панораму с помощью ArtisanHD, у нас есть несколько предложений по выводу файла и его размеру:
- Для наилучшего вывода мы рекомендуем 300 точек на дюйм при полном / окончательном размере печати. Для этого разделите размер в пикселях на 300, чтобы получить линейный размер в дюймах. Узнайте больше о DPI, размере пикселей и их значении ЗДЕСЬ !
- Для фотопечати , 300 точек на дюйм при полном размере лучше всего, так как пикселирование может начаться при 150 точках на дюйм, но это действительно зависит от процесса создания и экспорта изображения, а также от среды отображения.
- Помните о расстоянии просмотра! Панорамный снимок размером 3 x 10 футов, скорее всего, будет просматриваться издалека, потому что вам придется сделать шаг назад, чтобы оценить масштаб и красоту изображения. Таким образом, правильно экспортированный .TIF (несжатый) по-прежнему будет выглядеть достойно с разрешением 150 точек на дюйм при печати на фотобумаге. Если ваше изображение опускается ниже 150 точек на дюйм, мы настоятельно рекомендуем обрезать образец в полном масштабе для просмотра «в реальном мире».
- Для Canvas и Dibond мы можем легко обойтись 150DPI из-за текстуры подложки.
- Для фотопечати , 300 точек на дюйм при полном размере лучше всего, так как пикселирование может начаться при 150 точках на дюйм, но это действительно зависит от процесса создания и экспорта изображения, а также от среды отображения.
Расстояние обзора и окружающая среда
Говоря о «реальном мире», условия просмотра могут иметь большое значение в том, как публика получит удовольствие от вашего снимка. Посмотрим правде в глаза, что-то значительного размера нуждается в подходящей среде для проживания, и его, вероятно, можно будет увидеть с расстояния более 1-2 футов.
Вот отличный пример действительно БОЛЬШОГО отпечатка. Этот принт настолько большой, что нам пришлось разделить его на ШЕСТЬ акриловых панелей размером 3 x 8 дюймов. Да, вы правильно прочитали — это делает этот панорамный снимок шириной 48 футов!
Фотобумага Kodak Metallic под акрил 1/8 ″
Фотобумага Kodak Metallic под акрил 1/8 ″
Фотобумага Kodak Metallic под акрил 1/8 ″
Фотобумага Kodak Metallic под акрил 1/8 ″
Фотобумага Kodak Metallic под акрил 1/8 ″
Фотобумага Kodak Metallic под акрил 1/8 ″
Хотя здесь, в нашем магазине, он выглядел довольно большим, можно по-настоящему оценить визуальное воздействие, когда все 6 панелей были умело прикреплены к стене.Какая перспектива!
Готовы напечатать собственную впечатляющую цифровую художественную фотографию в формате XL? Не сомневайтесь — подготовьте файл с помощью советов, которые мы вам дали, отправьте его через страницу Custom Order Page , и вы на один шаг ближе к тому, чтобы произвести великолепное впечатление!
Следите за новостями в другом блоге о панорамной печати Artisan XL.
Perseverance’s Mastcam-Z Первая панорама высокого разрешения
Photojournal Note : Также доступен полноразмерный файл с высоким разрешением в формате TIF или PNG, PIA23727_ultrawide.tif (93355 x 2127 пикселей, 211 МБ) или PIA23727_ultrawide.png (93355 x 2127 пикселей, 161 МБ). Эти файлы могут быть слишком большими для просмотра в браузере; их можно загрузить на рабочий стол, щелкнув предыдущие ссылки правой кнопкой мыши и просмотрев их с помощью программного обеспечения для просмотра изображений.
Эта мозаика Mastcam-Z для правого глаза с зумом 110 мм, составленная из 79 отдельных изображений, является первой серией панорамных изображений высокого разрешения, сделанных камерой. Эти изображения были сделаны во второй половине дня 4 сол (22 февраля 2021 г.) миссии; соль — марсианский день.
Камера получила команду сделать эти изображения путем сканирования мачты или «головы» на 360 градусов вокруг горизонта, видимого с места посадки. На некоторых изображениях верхняя часть далекого края кратера обрезана, чтобы изображения покрывали передний гребень древней дельты кратера Езеро, которая находится всего в 1,25 мили (2 километрах) от марсохода в центре этого изображения. панорама. На таком расстоянии и фокусном расстоянии Mastcam-Z может разрешить детали размером около 50 сантиметров (1.6 футов) поперек передней части дельты.
Мозаика не сбалансирована по белому, а вместо этого отображается в предварительно откалиброванной версии композиции естественных цветов, приблизительно имитируя цвета сцены, которые мы бы увидели, если бы сами смотрели на нее.
Университет штата Аризона в Темпе руководит работой прибора Mastcam-Z, работая в сотрудничестве с Malin Space Science Systems в Сан-Диего.
Ключевой целью миссии Perseverance на Марсе является астробиология, включая поиск признаков древней микробной жизни.Марсоход будет характеризовать геологию планеты и прошлый климат, проложить путь для исследования Красной планеты людьми и станет первой миссией по сбору и хранению марсианских камней и реголита (битых камней и пыли).
Последующие миссии НАСА в сотрудничестве с Европейским космическим агентством (ESA) отправят космический корабль на Марс, чтобы собрать эти запечатанные образцы с поверхности и вернуть их на Землю для углубленного анализа.
Миссия Mars 2020 Perseverance является частью подхода НАСА к исследованию Луны и Марса, который включает миссии Artemis на Луну, которые помогут подготовиться к исследованию Красной планеты человеком.
Лаборатория реактивного движения, которая управляется для НАСА Калифорнийским технологическим институтом в Пасадене, Калифорния, построила и управляет работой марсохода Perseverance.
Чтобы узнать больше о Perseverance, посетите: mars.nasa.gov/mars2020 или nasa.gov/perseverance
МарсоходPerseverance сделал великолепную панораму места посадки на Марс
в высоком разрешенииОбновление на четверг, 25 февраля: НАСА проводит пресс-конференцию, чтобы продемонстрировать первую панораму марсохода Perseverance. Смотрите в прямом эфире выше.
Марсоход НАСА Perseverance дал нам лучший вид на марсианское место посадки.
Perseverance размером с машину запечатлела великолепную 360-градусную панораму окрестностей на дне кратера Езеро, в котором миллиарды лет назад находились озеро и дельта реки.
Фотография, опубликованная НАСА сегодня (24 февраля), состоит из 142 отдельных изображений, сделанных камерой Perseverance Mastcam-Z в субботу (21 февраля), через три дня после , когда марсоход коснулся .
Связано: Где найти последние фотографии Марса марсохода Perseverance
Текущие обновления: Миссия марсохода NASA Perseverance
См. Полную панораму
(Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech / ASU / MSSS)Вы можете скачать полную HD панораму места посадки на Марс от Perseverance здесь.
Члены команды миссии уже составили панораму озера Джезеро, используя изображения, сделанные в пятницу (фев.20) навигационными камерами Perseverance. Но Mastcam-Z с высоким разрешением имеет более острые глаза, поэтому недавно обнародованная фотография более яркая и детализированная.
Дальний край Джезеро виден на новой фотографии, как и скала, являющаяся остатком древней дельты, заявили представители НАСА. Новая панорама масштабируется, поэтому вы можете рассмотреть эти детали — и другие на переднем плане, включая любопытные «дырявые» скалы — вблизи в версии с полным разрешением, которую вы можете найти здесь .
Эта вырезанная ветром скала, показанная на первой 360-градусной панораме, сделанной инструментом Mastcam-Z на марсоходе НАСА Perseverance, показывает, сколько деталей улавливается системой камеры. (Изображение предоставлено: NASA / JPL-Caltech / MSSS / ASU)Как следует из названия, Mastcam-Z сидит на похожей на голову мачте Perseverance. По словам представителей НАСА, система состоит из двух масштабируемых камер, которые могут разрешать детали размером от 0,1 до 0,2 дюйма (от 3 до 5 миллиметров) в непосредственной близости от марсохода и от 6,5 до 10 футов (от 2 до 3 метров) на расстоянии.
Mastcam-Z похожа на систему Mastcam на предшественнике Perserverance, марсоходе Curiosity , который приземлился в кратере Марса Гейл в августе 2012 года и до сих пор продолжает работать. Но Mastcam-Z более способна. Например, Mastcam от Curiosity не может масштабировать изображение, о чем вы могли догадаться по отсутствию буквы «Z» в его названии.
Связано: Марсоход NASA Perseverance Миссия на Марсе в фотографиях
Часть панорамы, снятая системой камер Mastcam-Z на борту марсохода NASA Perseverance.Полная панорама состоит из 142 изображений, сделанных 21 февраля 2021 года. (Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech / ASU / MSSS)Команда «Настойчивость» только начинает подведение итогов места посадки. Но на ранних фотографиях марсохода виден пейзаж, похожий на те, что исследовали другие марсоходы НАСА.
«Мы устроились в идеальном месте, где вы можете увидеть различные особенности, во многом похожие на особенности, обнаруженные Spirit, Opportunity и Curiosity на их местах приземления», — главный исследователь Mastcam-Z Джим Белл из Университета штата Аризона Школа исследования Земли и космоса, , говорится в заявлении НАСА .
НАСА проведет сессию вопросов и ответов завтра (25 февраля) в 16:00. EST (21:00 по Гринвичу), чтобы подробно обсудить панораму высокого разрешения. Белл примет участие в этом мероприятии, как и другие члены команды Mastcam-Z Эльза Йенсен из Malin Space Science Systems и Кьяртан Кинч из Института Нильса Бора Копенгагенского университета в Дании. Вы можете посмотреть брифинг в прямом эфире здесь, на Space.com , любезно предоставлено НАСА.
Настойчивость — это сердце 2 доллара НАСА.Миссия 7 миллиардов Марса 2020, которая будет искать признаки древней марсианской жизни в Джезеро и собирать десятки образцов для будущего возвращения на Землю. На марсоходе также проведено несколько демонстраций технологий, в том числе вертолет Ingenuity, который попытается стать первым винтокрылым аппаратом, когда-либо летавшим в мире за пределами Земли.
После завершения проверки работоспособности Perseverance после приземления, команда марсохода будет готовиться к новаторским полетам Ingenuity, которые, вероятно, состоятся этой весной.
Станьте первым комментатором