Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Плейбой 60: увядает ли красота? — Российское фото

Содержание

“Ъ” спросил актеров, художников и журналистов как они познакомились с журналом

28 сентября на 92-м году жизни в своем доме умер основатель журнала Playboy Хью Хефнер. “Ъ” спросил у актеров, журналистов и художников, как и где они впервые узнали о Playboy.

Артемий Троицкий, советский и российский рок-журналист, музыкальный критик, первый главный редактор русской версии журнала Playboy:

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

— Playboy я впервые увидел в самом конце 1960-х годов — это было лучшее время журнала, он был прогрессивным во всех отношениях. Помимо фотографий симпатичных девушек журнал печатал известных писателей, даже таких, как Габриэль Гарсиа Маркес, статьи интересных журналистов, иллюстрации известных художников. На страницах журнала можно было прочитать интервью с интересными людьми: от Фиделя Кастро до Евгения Евтушенко. На меня журнал произвел сильное впечатление. Позже, в 1995–2000 годах, когда я возглавил русский Playboy, я старался следовать именно этому образцу, а не образцу более позднего журнала 1970–1990-х годов: в этот период Playboy стал менее содержательным и излишне сексистским. У этого журнала достаточно извилистая история, по-видимому, она отражала личные пристрастия и зигзаги судьбы Хью Хефнера. Если в 1950-е и особенно в 1960-е годы Playboy был журналом высочайшего качества, то позже он опустился до уровня обычного легкоэротического глянцевого издания. Мне кажется, что идеальный мужской журнал должен пропорционально отвечать интересам нормального мужчины. У любого нормального мужчины большое место в жизни занимает секс, но точно так же любого мужчину, который не идиот, интересуют культура, литература, политика и пр. Выпуская русский Playboy, я старался делать именно такой сбалансированный журнал. И именно таким журналом был Playboy Хью Хефнера в лучшие годы.


Сергей Белоголовцев, телеведущий, актер:

Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

— Это произошло в начале 80-х годов прошлого столетия, когда я обучался в Московском горном институте на горного инженера-физика. Общежитие, первые диссидентские штучки: диапозитивы Сальвадора Дали, Вилли Токарев, ну и среди всего этого антисоветского безобразия, конечно же, был Playboy, чудесный журнал. Для нас тогда это было абсолютное волшебство, и особого сексизма в этом не было, для этого были более откровенные Hustler, Penthouse со своей раскрытой женской анатомией. Playboy был вроде «Трех мушкетеров», только для взрослых. Меня тогда потрясла фотография, на которой мужики из группы Kiss в своей боевой раскраске, а вокруг 40 грудастых и попастых девушек, лица которых точно так же раскрашены. Меня это так накрыло, что я до сих пор во сне часто вижу эту фотографию.


Никас Сафронов, художник:

Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ

— В 1990-е годы. Журнал брал у меня интервью и опубликовал несколько моих работ. Так мы окончательно и познакомились. Вообще, благодаря ему я решился сам сделать выставку с эротическими картинами: я понял, что искусство может быть и таким. Я встречался с Хью Хефнером в Лондоне и могу сказать, что ушел великий человек, харизматичный, обаятельный, на первый взгляд некрасивый, но с фантастическим обаянием. Его глаза светились эротическими огоньками, взгляд был энергичный, творческий. Было видно, что он человек очень мыслящий, в нем чувствовались великая энергия, великая любовь к жизни. Он создал уникальный противовес той системе власти, времени, создал нечто уникальное, дал людям некую сексуальную жизнь, которую раньше скрывали. Он сделал переворот в умах людей, раскрыл то, что раньше было табу. Он сказал американцам, а потом и всему миру: «Ребята, расслабляйтесь, отдыхайте, смотрите, получайте удовольствие от всего: природы, женщин, музыки, красоты, женской красоты в частности». Ему было позволено много. Важно, что эротика в его журнале была ненавязчивой, эстетической, он обладал хорошим вкусом и мог представить эротику в таком позитивном ключе, что она не вызывала отвращения. Девушки были в журнале самые лучшие и самые разнообразные по типажу. Он умел создать настроение. Многие подобные журналы за все это время возникали, потом уходили, а Playboy был, есть и, я надеюсь, будет, ведь Хью Хефнер собрал хорошую команду, которая продолжит его дело. Playboy дал людям свободу.


Николай Усков, редактор российской версии журнала Forbes:

Фото: Кристина Кормилицына, Коммерсантъ

— Журнал Playboy — один из мощнейших брендов ХХ века, а Хью Хефнера можно считать одним из крупнейших бизнесменов ХХ века: он создал огромную империю. В значительной степени Playboy стал такой империей на волне сексуальной революции, но не стоит все сводить к эротике, поскольку фирменным стилем журнала в его золотой век было совмещение эротики (кстати, не такой уж откровенной) и высокоинтеллектуальной литературы. Там, например, печатался русский писатель Владимир Набоков. Обнажение тела — культурный феномен ХХ века. Хефнер показал, что эта «клубничка» может сочетаться с чем-то умным, интересным, содержательным и революционным. Playboy существует и сейчас, но он фактически умер, когда закончилось его время. Это было время, когда «тело» и «слово» могли быть революционными. «Тело» сегодня доступно в интернете, «слова» сказаны в огромном количестве, а Playboy стал пресным и неинтересным. Он уже неактуален: революция закончилась. «Тело» обнажено, запреты — как визуальные, так и интеллектуальные — сняты, «все можно», специфический формат журнала Playboy утратил свою революционность и перестал быть востребованным. 1960–1970-е годы были эпохой борьбы за расовое и гендерное равноправие, эпохой борьбы с мракобесием. Playboy был порождением этой эпохи, он ее отражал. Когда эпоха закончилась триумфом свободы, Playboy перестал быть символом, оставшись лишь крупным брендом.


Ростислав Хаит, актер комического театра «Квартет И»:

Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ

— Как это ни странно звучит, это прошло мимо меня, то ли я не находил журнал, то ли его у родителей и друзей не было. Конечно, о существовании Playboy я знаю, как и то, что это качественный журнал, но он меня не зацепил и не оставил след в моей жизни. В молодые годы я слишком увлекался футболом, читал «Футбол-хоккей», последние страницы газет, где писали о спорте. Вот этим я увлекался и умирал. И потом я ведь не теоретик, а практик.


Андрей Житинкин, режиссер, народный артист России:

Фото: Ирина Бужор, Коммерсантъ

— К этому журналу нельзя относиться легкомысленно: когда-то для Советского Союза это был настоящий прорыв свободы. Нам тогда постоянно говорили, что в Советском Союзе секса нет, но этот журнал многие провозили через границу в страну, что было непросто: если его находили, это считалось контрабандой. И все это было неправильно, потому что Playboy — настоящий культурный феномен, там очень много серьезных текстов всегда печатали. В журнале замечательно совмещали теорию, сейчас это делается гораздо меньше, и очень широко пропагандировали Фрейда. В СССР он был мало известен, книги его не издавались, и кроме теории сновидений, ничего другого научного не было, а вот теория влечений, либидо это все было там. И это было сделано и преподнесено так, что было понятно и простому человеку, который мог смотреть картинки, а высоколобые могли вычитывать свой культурный код и потом могли понять и сравнить Фрейда и Юнга. Журнал останется культовой историей, которая уже сделала свое дело, потому что нынешнее поколение все в интернете и им он не очень интересен. Но тогда в советское время журнал был очень ценен, ими менялись. И, конечно, зайчик. Это очень хорошая игра: он сразу снимает индивидуальность и пол, его надевали и мужчины, и женщины, в нем присутствует какой-то очень хороший прикол, в нем есть лейбл. Сейчас он смотрится иронично, но когда появляются у кого-то такие ушки, то они уже не просто ушки, а сексуальные ушки.


Юрий Кобаладзе, профессор МГИМО, в 1977–1984 годах сотрудник Службы внешней разведки в Великобритании:

Фото: Ирина Бужор, Коммерсантъ

— Playboy был тайной мечтой каждого советского студента, все мечтали хотя бы прикоснуться к этому журналу. А если на стене повесить еще и картинку из журнала — это была абсолютная мечта. Впервые я увидел этот журнал, еще будучи студентом МГИМО. Тогда кто-то из студентов притащил его в институт, видимо, родители привезли из-за границы. И мы зачитали его до дыр в прямом смысле этого слова. Playboy был тогда для нас символом капитализма, символом запретной жизни, которой у нас никогда не будет. Когда я получил свободный доступ к журналу, свободно покупал его в Лондоне, то с удовольствием читал интересные политические публикации. Playboy — это же не только порнография, но и интересные политические, аналитические статьи. И еще мне там нравились забавные карикатуры.


Сергей Лисовский, член Совета федерации:

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

— Я знаком с Playboy почти исключительно по просмотрам зарубежных фильмов, в которых он, как и знаменитый зайчик, мелькал постоянно. В студенческие годы я его, конечно, в руках пару раз держал, как и многие другие качественные зарубежные издания, но сильно не увлекался. В советские годы для нас это было все новое, интересное. Впрочем, тогда, да и потом, меня больше интересовала другая зарубежная полиграфическая продукция — журналы о музыке.


Дмитрий Шагин, художник, основатель проекта «Митьки»:

Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ

— Когда в первый раз увидел этот журнал — не помню. Но точно видел, пролистывал, хотя американское издание никогда глубоко не изучал, а вот то, что делал в 1990-х Артемий Троицкий, мне нравилось. В русской версии кроме красивых девушек и симпатичных попок были весьма интересные статьи, и вообще они старались сделать из этого глянца что-то интеллектуальное.

как позиционировать медийный проект для рекламодателей

На пике славы, в 1972 году, аудитория «Плейбой», которую в то время измеряли количеством проданного тиража, составляла 7 миллионов экземпляров в месяц. В то же время Хью Хефнеру приходилось очень стараться, чтобы убедить рекламодателей, что журнал — хороший инструмент маркетинга, и что «Плейбой» — это нечто большее, чем просто, мммм, статьи.

Кто видел видел журнал, тот знает, что рекламодателей действительно надо убеждать, чтобы они рискнули поставить рекламу автомобилей или виски за пару страниц до разворота, на котором публикуется эротика либо порно.  

Пытаясь повлиять на мнение рекламодателей, в конце 60-х годов журнал начал беспрецедентную кампанию, в которой демонстрировались типы мужчин, которые читают «Плейбой»: хорошо одетые, успешные, непременно со спутницами.

Мы вспомнили об этой кампании, потому что неумение показать лицо своей аудитории и неспособность донести свою ценность до рекламодателей — распространенная проблема медиа. .

Обычно media kit издания содержит диаграммы, в которых различные сегменты аудитории тонким слоем размазаны по интересам рекламодателей: вот достаточно обеспеченных мужчин, но тут же получите немного женщин, вот руководители бизнесов и тут же студенты. В итоге получается невыразительная аудитория с непонятным фокусом.

«Плейбой» построил свою кампанию вокруг простого и понятного слогана: «What sort of men reads Playboy?». В рамках кампании в журнале публиковалась реклама, где демонстрировалась та аудитория, которая читала Playboy: суровые мужчины средних лет, интересующиеся хорошими авто, увлекающиеся дайвингом, лыжами, путешествиями, хорошей одеждой и даже наукой. Все персонажи изображались с девушками, которые, судя по радостному выражению лиц, всячески поощряли своих мужчин читать «Плейбой».

Сегодня медиа находятся в кризисе. Хорошо себя чувствуют разве что специализированные издания: аграрные, фармацевтические и так далее. Остальные, массовые печатные издания категории general interest, массово закрываются. Онлайн-проекты ищут эффективную бизнес-модель. Возможно, самое время показать, кто ваши читатели.

Итак, кто же читает «Плейбой»?

Каждый третий мужчина, покупающий машину в первый месяц знакомства, читает «Плейбой»


Читатели тратят на журнал в среднем три часа

Это больше, чем на другие журналы.



Они ценят хороший алкоголь  


2 миллиона читателей получают зарплату намного выше средней



Каждый третий владелец двух или более машин читает «Плейбой»


3,4 миллиона читателей журнала в прошлом году покупали спортивные товары


Половина мужчин от 18 до 34 лет, которые летали 8 или больше раз в прошлом году, читают «Плейбой»


Перечислять все характеристики успешной аудитории журнала можно было бы долго, но наша цель не в этом. Повторять приемы «Плейбоя» сейчас глупо, но суть того, что он делал, верна. Что можете сделать вы, чтобы правильно позиционировать свой бизнес? Создать яркую презентацию для ваших проектов. Сделать аналитический отчет в инфографике. Создать видео, которое поразило бы всех своей понятностью и красотой.

Playboy хочет закрыть печатную версию журнала

Фото: iStock

Инвестиционный фонд Rizvi Traverse (владеет контрольным пакетом акций Playboy Enterprises) ведет переговоры о покупке 35% акций у наследников основателя Playboy Хью Хефнера, пишет The Wall Street Journal (WSJ). По информации газеты, издатели журнала могут отказаться от выпуска печатной версии журнала.


Фонд Rizvi Traverse в 2011 году помог Хью Хефнеру выкупить и произвести делистинг Playboy, получив контроль более чем над 60% акций компании. При этом в Rizvi согласились издавать журнал при жизни основателя, а также разрешили Хефнеру одобрять или блокировать некоторые сделки. Эти права не перешли к его наследникам. Сейчас, по данным WSJ, инвестиционный фонд сокращает работу над лицензионными сделками и усиливает работу над партнерствами и совместными проектами.


Бен Кон

глава Playboy Enterprises

«Мы хотим сосредоточиться на том, что мы называем „Мир Playboy”, который гораздо шире, чем небольшое печатное издание. В 2018 году мы планируем трансформировать его из медиа-бизнеса в компанию, специализирующуюся на управлении брендом».

Сейчас Rizvi Traverse рассматривает будущее печатной версии издания, хотя финальное решение пока не принято. По словам Кона, печать — не всегда лучший способ общения с клиентом в будущем. Он добавил, что в прошлом компания могла оправдать потери журнала маркетинговой ценностью, однако теперь Playboy должен смотреть вперед.

За последние несколько лет годовой убыток печатной версии Playboy увеличился до $7 млн. А количество выпусков печатной версии сократилось до шести с десяти в год. Кроме того, компания на короткий период времени прекращала публиковать фото с обнаженными девушками. А тираж журнала упал с пикового значения 1975 года в 5,6 млн до 500 тысяч копий.

В конце сентября 2017 года скончался основатель журнала Playboy Хью Хефнер. Он умер от естественных причин в своем доме, знаменитом особняке Playboy. Свое жилище Хефнер продал в 2016 году за $100 млн, сохранив за собой возможность прожить в нем до смерти.



Хью Хефнер родился в 1926 году. Он создал первый номер Playboy в 1953 году. Его создание обошлось в $8 тысяч. На обложке журнала была фотография Мерлин Монро. Для журнала также снимались Мадонна, Синди Кроуфорд и Шерон Стоун.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Владельцы журнала «Плейбой» договорились о слиянии с компанией-инвестором — газета | 01.10.20

Компания Playboy Enterprises («Плейбой Энтерпрайзис»), которая издает мужской журнал «Плейбой», объединяется с фирмой Mountain Crest Acquisition («Маунтин Крест экуизишн») с целью разместить акции на фондовой бирже и получить источник привлечения дополнительных средств. Стоимость бизнеса Playboy оценивается в 415 млн долларов, сообщила в четверг на своем сайте газета «Уолл-стрит джорнэл».

По ее данным, сделка предусматривает получение Playboy 58 млн долларов, привлеченных Mountain Crest, а также еще около 50 млн долларов в виде ценных бумаг. Доля Playboy Enterprises в предприятии составит 66%. Компания после слияния будет называться просто Playboy. Соглашение подлежит утверждению со стороны федеральной Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Это произойдет через 60-90 дней, уточняет газета.

Mountain Crest является американской компанией, которая специализируется на инвестировании капиталов в ценные бумаги, скупке и перепродаже долей акций. Как поясняет газета, частные предприятия прибегают к IPO (первичному публичному размещению акций), чтобы получать возможность привлекать дополнительные источники финансирования для приобретения фирм целиком или по частям. Подобный способ IPO позволяет оптимизировать лишние расходы, обусловленные последствиями пандемии коронавируса нового типа.

Первый выпуск журнала «Плейбой» вышел в США в декабре 1953 года. На его обложке была изображена Мэрилин Монро (1926-1962). Журнал, тираж первого номера которого составил 70 тыс. экземпляров, сразу завоевал популярность, за первую неделю было раскуплено три четверти тиража.

«Плейбой» отличался от других изданий для мужчин тем, что на его страницах, в частности, уделялось место обсуждению и серьезных общественно-политических тем. Помимо этого, в издании публиковались известные писатели, в том числе Рэй Брэдбери, Джон Апдайк, Ян Флеминг, Джек Керуак и Курт Воннегут. В разное время для журнала позировали известные актрисы, модели, звезды шоу-бизнеса: Памела Андерсон, Катарина Витт, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Шэрон Стоун и другие.

Информационное агентство России ТАСС

Красавицу-модель Playboy изуродовал пьяный водитель из Тогучина

30 января 2021 12:38   Анна Гурьянова   Фото: КП-Новосибирск

Модель популярного журнала Playboy Вероника Мурашкина чуть не умерла после страшного ДТП. В Тогучине, откуда она родом, в августе 2020 года девушку сбил пьяный водитель. Врачи сумели сохранить Веронике ногу. Но до полного выздоровления еще очень далеко.

Летом прошлого года популярная модель Вероника приехала из Москвы в Тогучин. Решила встретиться с друзьями, погулять на улицах родного городка.

— Все произошло в пяти минутах от моего дома, в центре нашего города. На этом месте мы всегда собирались, когда были подростками. Вечером 29 августа я вышла встретиться со старыми друзьями, которых знаю всю свою жизнь. У каждого из нас давно уже своя история, да и многие разъехались по разным концам света, а здесь такая встреча… Мы просто стояли, смеялись, общались. А то, что произошло потом, теперь вспоминается с ужасом. Я помню, как меня, словно молния, снесла машина друга, за рулем которой почему-то находился другой мой знакомый. Автомобиль резко ехал назад, потом был удар о другую машину. Она-то его и остановила, ведь водитель вообще не видел, куда двигается. Если бы не удар по железу, он так и не понял бы, что уже сбил всех нас… Он поехал бы дальше, а там… Дальше — моя голова под колесом. Помню, что был хлопок, удар, звон стекла и это крутящееся колесо в сантиметре от моего лица. Дальше крик: «Съезжай, съезжай!» — и запах свежей крови, ударившей из меня фонтаном. Я лежу на асфальте, машина стоит на мне, начинаю судорожно ощупывать себя и смотрю на ноги. Левая цела, а на месте правой ниже колена — колесо и пустота… Так получилось, что основной удар пришелся на меня, а остальных, кто был рядом, раскидало в разные стороны. На обеих машинах остались вмятины от людей, а моим, значит, не таким уж хрупким телом была смята, стоящая сзади, машина.

О карьеру московской модели и съемках для журналов пришлось забыть. Уже полгода Вероника пытается восстановить здоровье. Ее цель и мечта – бросить костыли и начать ходить самостоятельно.

— Я истекала кровью… Это, наверное, молитвы моей мамы, ангел-хранитель и ребята, которые, увидев несущийся на нас автомобиль, попытались закрыть меня своими телами, рискуя собой. В такие минуты действительно вся жизнь проносится перед глазами, начинаешь жить и действовать уже совсем не так, как раньше. А еще ты словно заново открываешь для себя тех людей, с кем общался с детства и кого, казалось, знаешь, как облупленных. Ведь недаром говорится, что друзья познаются в беде. Именно такие ситуации беспощадно срывают маски, обнажая всю суть человека, — продолжает Вероника.

— Насколько серьезными были травмы?

Два открытых оскольчатых внутрисуставных перелома костей со смещением отломков. Я потеряла очень много крови и чудом осталась жива! А потом, позже, помимо физической боли стала приходить другая боль, когда каждый день открывались все новые и новые подробности. Приходили следователи — и я узнавала неприятные вещи. Оказывается, многие из моих так называемых друзей в тот вечер больше озаботились своими поломанными машинами и лишением прав повторно. Видя меня в луже крови, не хотели даже вызывать скорую, чтобы не поднимать шумихи. Не хотели называть имя человека, совершившего наезд, а позвонив 03 сказали: «Там девочка в центре упала. Вы приезжайте, а то это… того… может быть». Да, открылось многое, во что я долгое время просто отказывалась верить. Поэтому помимо физической немощности наступило глубокое моральное разочарование и депрессия.

За рулем того автомобиля был не случайный человек. Пьяным водителем иномарки оказался хорошо знакомый парень.

— Мы знакомы с детства. Вместе занимались в одной театральной студии, в школе. Он был из компании постарше, и мы, малышня, смотрели на тех ребят с чувством неприкрытого восторга и дикого обожания. Потом долгие годы я не видела его и ничего не знала о нем. Увиделись мы в тот злополучный вечер. Когда произошел весь этот кошмар, он звонил мне и приходил к моей маме. Приходили его родные, вроде как искренне сострадали, говорили о помощи и поддержке, только просили, чтобы мы не доводили дело до суда. Уверяли, что окажут помощь, что для моего выздоровления будет сделано все, что в их силах. И наша семья поверила! Мы никуда не ходили, ничего никуда ни на кого не подавали, ничего не комментировали для прессы, — рассказывает Вероника журналистам «КП-Новосибирск».

— А что теперь изменилось?

— Поначалу были и звонки, и покупка лекарств, и слова раскаяния, и слезы сострадания. Он пару раз возил меня в город в больницу и забирал обратно. Но спустя два месяца звонки стали реже, забота и внимание куда-то пропали. А когда мне в очередной раз назвали примерную сумму для дальнейшей реабилитации, он ответил, что мое лечение слишком затянулось, а у него и его семьи и без того хватает проблем, что денег у него на меня нет и что, скорее всего, лучше он сядет, чем будет выплачивать мне нужную сумму. Позже я узнала, что они подсчитали и решили, что памперсы, цветы и шары, купленные им мне на день рождения, и вся оказанная за это время помощь вышли в довольно крупную сумму. Я все понимаю, ведь скоро состоится суд, а нанятый в его защиту адвокат требует немалого денежного поощрения. Ну что ж, Бог им судья.

В этой истории настоящие герои – врачи. Только благодаря их усилиям девушка сохранила ногу и подарили шанс на возвращение прежней жизни и карьеры.

— Я не знаю, где мне взять слова, чтобы выразить свою глубокую признательность врачам. Я никогда не забуду, как спасали меня в Тогучинской больнице, как блестяще была проведена экстренная операция заведующим хирургическим отделением Дмитрием Серебряковым по спасению не только моей жизни, но и моей ноги. Как потом меня на вертолете переправили в Новосибирскую городскую клиническую больницу № 1, где сейчас я нахожусь на лечении у Юрия Андреевича Афанасьева. Это он на протяжении всех этих месяцев бьется вместе со мной за то, чтобы я вновь стала полноценным человеком. Это уникальный врач! Доктор от Бога! Моя нога шла под ампутацию, но Юрий Андреевич Афанасьев и его коллега Александр Викторович Степанов провели сложнейшую четырехчасовую операцию и собрали мне ногу из крошек, оставив ее со мной и установив аппарат Илизарова. Честно говоря, я думала, такое не пришивается. Мы победили опоясывающий некроз… В общем, многое вместе прошли, — благодарит медиков Вероника.

Сегодня девушка продолжает лечиться. За спиной уже несколько операций, и не известно, когда все это закончится.

Работоспособность потеряна полностью. Под вопросом теперь вообще все то, чем я занималась ранее, что приносило мне доход, чем я жила эти 10 лет в Москве, моя карьера. Но совсем не упасть духом все это время мне помогают мои родные, друзья, а также верные подписчики. После аварии, видя свою изуродованную ногу, я вообще была не в себе, не выходила на связь, не отвечала на звонки и сообщения, не заходила в Инстаграм. Я просто сутками плакала. А когда включила телефон, на меня обрушился такой поток тепла и поддержки, который, наверное, и заставил меня начать бороться за жизнь. Теперь от суда я хочу справедливости. Этот человек должен понести наказание за то, что чуть не убил меня и, как я думаю, так ничего и не понял. Прошу всех водителей быть трезвыми и не садиться за руль пьяными. Вот вам живое, к счастью, подтверждение таких необдуманных поступков.

Мужские духи — оригинальный парфюм

Мужской парфюм

Представляя безупречный образ мужчины многие выделяют такие моменты, как опрятность в одежде, аккуратность и приятный аромат. Поэтому, каждому мужчине очень важно найти свой стиль и подходящий парфюм, который сможет отобразить его характер, статус, увлечения и образ жизни.

В наше время, мужские духи плотно заняли свою нишу. Ежегодно, производители радуют и удивляют новинками, которые моментально завоевывают популярность и востребованность. В нашем ассортименте тоже представлен широкий и разнообразный выбор мужского парфюма. Вы можете приобрести ароматы известных производителей, например, Giorgio Armani, Givenchy, Hermes, Hugo Boss, Versace, Paco Rabanne, Lacoste, а также более дорогую – нишевую парфюмерию: Tom Ford, Acqua di Parma, Amouage.

Широкий выбор мужских духов по интернету

Каждый мужчина – это индивидуальность и личность, со своими предпочтениями и вкусами. Мы ценим и дорожим каждым клиентом, поэтому предлагаем духи для мужчин с многочисленными ароматами и нотами:

  • Освежающие. Легкие и бодрящие ароматы, идеально подходящие для теплого времени года. Придают чувство свободы, гармонии и жизненной энергии;
  • Ароматические. Парфюм или туалетная вода, в состав которых может входить группа ингредиентов: травы, цветы, пряности, ягоды, фрукты и другие компоненты, но при этом ни одна из нот не будет выделяться больше других;
  • Цветочные. В данных ароматах главными нотками являются цветочные компоненты, но они не такие яркие и сладкие, в отличие от женских, так как дополнены цитрусовыми, пряными и древесными элементами;
  • Восточные. Ароматы, дарящие мужчине благородство, статус, изысканность и мужество. Чаще всего в их состав входят ваниль, мускус, амбра и бензойная смола;
  • Древесные. Ароматы, придающие элегантность, привлекательность и неотразимость образу. Можно выбрать парфюм с нотками кедра, сандала, кипариса и других пород деревьев;
  • Цитрусовые. Воздушные и бодрящие ароматы, с нотками лимона, бергамота и апельсина, обладающие освежающими и тонизирующими свойствами;
  • Кожаные. Устойчивые, неповторимые и глубинные ароматы, которые приходятся по вкусу многим мужчинам. В них присутствуют нотки не только кожи, но и многих растений, пряностей, цветов.
  • Шипровые. Их еще можно назвать мужской классикой, в состав которых входят дубовый мох, жасмин, роза, бергамот, цветы.

Если Вас интересует мужской парфюм, то рекомендуем ознакомиться с нашим широким ассортиментом. Мы предлагаем только качественные и оригинальные ароматы, которые позволят Вам выделяться и быть сразу замеченными. Все духи можно заказать с удобной и быстрой доставкой, а также забрать лично, в одном из наших физических магазинов в Риге.

Мужские духи, туалетная вода, парфюм

Духи для мужчин по интернету

Сегодня у каждого мужчины есть неограниченные возможности, чтобы пробовать что-то новое, экспериментировать и примерять на себя разные парфюмерные композиции. И даже самые любимые ароматы время от времени стоит менять для получения интересного опыта и остроты ощущений. Новинки мужских духов и классика, проверенная временем, широко представлены в каталоге нашего электронного магазина, а привлекательные цены на них позволяют не ограничивать себя только одним ароматом. Что предпочесть, духи, туалетную или парфюмированную воду, определяют не только Ваши привычки, но и ситуации и даже время года.

По степени интенсивности мужская парфюмерия подразделяется на несколько видов в зависимости от процентного содержания в ней эфирных масел:

  • духи («Pure Parfum», PP) — самые интенсивные, сохраняются более 6 часов, в основном используются для праздничных мероприятий, важных встреч;
  • парфюмированная вода («Eau de Parfum», EDP) — будет радовать насыщенным ароматом около 3-5 часов, подойдет как для работы, так и для свиданий, прогулок;
  • туалетная вода («Eau de toilette», EDT) — сохранится до 4 часов, универсальный по интенсивности вариант для любого случая;
  • одеколон («Eau de cologne», EDC) — самый легкий вариант аромата стойкостью до 2 часов.

Меняйте парфюм в зависимости от Вашего настроения и стиля жизни, с учетом увлечений и особенностей характера. Так, для деловой встречи подойдет аромат, отражающий силу, уверенность и решительность, с древесно-пряными нотами. Более нежные ваниль, мускус и ветивер можно выбрать для свидания. Цитрусовые или свежие мужские ароматы с нотами кожи и специй — для лета, а теплые, чувственные древесные и мускусные запахи оставить для зимы.

Дополнительно предлагаем купить

  • Парфюмированная косметика для мужчин — гель для душа, дезодорант, крем или лосьон после бритья с ароматом любимых духов сделают ежедневные процедуры по уходу еще более приятными, усиливая и продлевая действие парфюма.
  • Уходовая косметика для мужчин, разработанная с учетом особенностей мужской кожи, представлена не только средствами для принятия душа, но и дезодорантами, кремами, лосьонами и бальзамами до и после бритья.
  • Женские духи — парные ароматы для него и нее, которые звучат в унисон и прекрасно дополняют друг друга, предлагают многие известные парфюмерные дома.

Где купить духи для мужчин?

Композиции различные по степени концентрации и по характеру звучания входящих в их состав душистых веществ найдете в широком ассортименте на сайте интернет-магазина kaup24.ee. Здесь на выгодных условиях предлагаются мужские духи самых известных производителей парфюмерии, таких как DKNY, Hugo Boss , Prada, Hermes, Chanel, Dior, Guerlain, Givenchy, Yves Saint Laurent, Jean Paul Gaultier, Emporio Armani, Paco Rabanne, Trussardi и многих других, поэтому каждый найдет свой любимый аромат или откроет для себя что-то новое. Еще больше возможностей попробовать сразу несколько вариантов любимого бренда появляется, если приобрести комплекты из нескольких маленьких флаконов. А наборы, состоящие из парфюмированной или туалетной воды, дезодоранта или геля для душа, подойдут в качестве подарка. Для оформления заказа достаточно нескольких минут. Забрать приобретенный товар можно бесплатно в нашем центре выдачи в Таллине или оформить доставку по всей территории Эстонии

В 65 лет я только что позировала для Playboy через 40 лет после разворота и не могла гордиться

Родом из небольшого, очень консервативного железнодорожного городка в Южном Иллинойсе, я мог бы показаться маловероятным кандидатом на роль главного героя журнала Playboy, но я никогда не следил за статус-кво. Итак, когда в 1973 году мне представилась такая возможность, я решился и присоединился к семье Playboy сначала в качестве кролика в клубе Сент-Луис, а затем переехал в Чикаго и стал товарищем по играм в декабре 1979 года.И я никогда не оглядывался.

Мое детство как бы вынудило меня покинуть родной город, так как мой отчим был городским пьяницей, да еще и подлым. Я помню, как часами занимался в шкафу в спальне, прячась, пока он неистовствовал по дому. Это не остановило меня, так как я все еще окончил выпускной вечер своего класса. И несмотря на мою трудную жизнь дома или, возможно, из-за этого, я был полон решимости уйти. Playboy дал мне идеальный результат.

К счастью для меня, у меня были очень заботливые мать и отец.Однажды во время пресс-конференции мой отец даже сказал: «Если бы они заплатили мне столько, сколько они заплатили ей, я бы изобразил себя».

Предоставлено Кэндис Коллинз Джордан Первое фото Кэндис Коллинз Джордан с кроликом было снято в клубе Playboy в Сент-Луисе в 1973 году.

Если в моем маленьком городке и был какой-то удар, я его никогда не слышал. Я переехал в Чикаго, штаб-квартиру Playboy, в 1974 году и жил в особняке Playboy. В декабре 1979 года я стала Банни года на развороте и девятикратной девушкой с обложки.

Недавно, в возрасте 65 лет, я был включен в 12-страничную обложку журнала Winter 2020 под названием «Проблема равенства: однажды товарищ по играм, всегда товарищ по играм». Это второй раз, когда меня посещает журнал, последний — три года назад для ремейка моей обложки от февраля 1979 года.

Моя первая фотосессия для журнала состоялась, когда я был Банни в Сент-Луисе. Съемка была сделана покойным Дэвидом Чаном для фоторепортажа «Лучшие кролики». Как ни странно, я не стеснялся позировать обнаженной.Я чувствовал себя комфортно в собственной шкуре, и я думаю, что всегда так чувствовал. Я также верил, что Playboy не будет изображать меня в плохом свете.

Когда я снимал свой разворот в 1979 году, это был предел успеха для кролика, и я приветствовал его с распростертыми объятиями. Это было лучшее решение в моей жизни.

Архивный материал журнала Playboy. Авторские права © 1979, Playboy. Используется с разрешения. Все права защищены. Фотография сделана Ричардом Фегли в рамках фотосессии Кэндис Коллинз Джордан в декабре 1979 года.

То, как журнал теперь охватывает разнообразие, было бы чем-то, чем гордился бы и основатель Playboy Хью Хефнер — или «Хеф», как его ласково называли. Моя последняя фотография также включает 77-летнюю подругу по играм Викторию Валентино, которая является старейшей из всех, когда-либо появлявшихся в журнале; Ракель Помплун, первая мексиканская подруга года из Америки; Рене Тенисон, первый афроамериканец года, и Бранд Родерик, лучший друг года в 2013 году.

Эта последняя съемка была сделана в октябре 2019 года, спустя целых 40 лет после того, как я снял свой оригинальный разворот.Заявка на участие пришла по электронной почте 9 октября, сразу после того, как мы с мужем Чаком вернулись из поездки в Долливуд, где я с радостью ела все, что там было жареной едой. Время не было идеальным, по пояс, но это была честь, от которой я не мог отказаться. Я немедленно начал готовиться к съемкам, и к тому времени, когда я прилетел в Лос-Анджелес, я был готов и взволнован.

Фотография была сделана Надей Ли Коэн, крутой и резкой женщиной-фотографом, которая также является ее собственной музой в своем аккаунте в Instagram.Она также сотрудничает с Vogue. Ее сюрреалистическое видение съемок стало сюрпризом для меня и некоторых других. Это был шаг назад в 60-е годы, когда парики были большими, а все старое снова было новым. Съемки отдали дань уважения пяти десятилетиям Playmates и прославили разнообразие. Это был также отход от старых «гламурных побегов».

Предоставлено Кэндис Коллинз Джордан Кэндис Коллинз Джордан с Хью Хефнером в Playboy Mansion West (в Холмби-Хиллз, Калифорния).Хефнер устроил вечеринку для всех участников конкурса «Кролик года» из различных клубов, которые прибыли в город, чтобы принять участие в Международном конкурсе «Кролик года», который транслировался по телеканалу ABC. Коллинз Джордан занял второе место.

Всем приклеили

длинных накладных ногтей и наклеили longgggg ресниц. Густой макияж глаз был в порядке вещей, как и вышеупомянутые парики. Внизу на каждой свободной поверхности были разбросаны вешалки с винтажной одеждой, нижним бельем, каблуками, драгоценностями и многим другим.Нас также проинструктировали получить загар перед приездом на съемочную площадку. Во время съемок Надя упомянула, что стремилась к чему-то вроде атмосферы «Долины кукол». Мне было не слишком приятно это слышать, но, в конце концов, ее видение потрясло и вошло в историю Playboy. Однако мне удалось отказаться от парика, который был совсем не мной, независимо от темы или видения. Надя была достаточно любезна, чтобы угодить мне.

Местом проведения съемок стал дом в Бербанке, который когда-то принадлежал Эстер Уильямс, культовой звезде плавания 40-х и 50-х годов.Его винтажная атмосфера никогда не была затронута, о чем свидетельствуют старинные деревянные светильники и общая затхлость. Был привезен оранжевый ворсистый ковер, чтобы придать эпохе больше аутентичности. Конечно, там был бассейн и гостевой дом, который служил местом для гардероба, прически и макияжа. Это была большая съемка , , с множеством членов съемочной группы и даже собачьим борцом за двух симпатичных щенков, которые, казалось, хотели быть где угодно, только не там, где они были.

Работа над этой съемкой была во всех смыслах трепетом, хотя вначале я немного нервничал, учитывая промежуток времени между моими первыми съемками и тот факт, что теперь я буду снимать с другими товарищами по игре, которые были на несколько десятков лет моложе.В конце концов, однако, я понял, что буду представлять возрастную группу, которая редко получает такое признание, поэтому я искренне воспользовался этой возможностью.

Надя Ли Коэн для Playboy Обложка журнала Playboy Q1 Equality Issue, опубликованного в декабре 2019 года.

Огромная поддержка, которую я получил с момента выпуска этого номера в декабре, снова поставила меня на пятки! Мне нравится, как журнал во всех смыслах раскрывает разнообразие, и я даже счастлив быть частью этой новой эпохи как для женщин, так и для Playboy.

Тем не менее, мое участие в журнале не всегда было клумбой из роз. На протяжении многих лет у меня было много споров с так называемыми феминистками, которые предполагают, что женщины, позирующие для Playboy, объективированы. Я думаю, что Джамила Лемье лучше всего выразила это в статье, которую она написала для сопровождения моей последней фотосессии для обложки, когда она написала: «Современная фотография в стиле пин-ап меньше озабочена тем, как она предстает перед мужским взором, чем тем, как она себя чувствует». Я никогда не чувствовал себя объективированным, но скорее освобожденным и сильным.Никто не приставил пистолет к моей голове и не заставил позировать. Это было мое решение, и я, честно говоря, думала, что это тоже был один из принципов феминистского движения — быть свободным делать свой собственный выбор.

Позирование для журнала воодушевляло меня, потому что давало мне уверенность быть женщиной, которой я хочу быть. Я горжусь тем, кто я и как выгляжу, и, если бы у меня была возможность, я бы снова позировал в мгновение ока. Может, я и не вешу 118 фунтов, как в моей первой фотографии, но для меня большая честь представлять женщин определенного возраста и доказывать, что вы не теряете свою сексуальность после 20 лет.

Предоставлено Кэндис Коллинз Джордан Кэндис Коллинз Джордан хватается за как можно больше копий декабрьского выпуска журнала Playboy Q1 Equality Issue за 1 квартал 2019 года. Все копии были распроданы в этом конкретном Barnes & Noble в Чикаго всего за два дня.

В конце концов, я сначала позировал для Playboy, потому что: A) я мог, B) это казалось правильным, и C) это было весело ! Это открыло для меня совершенно новый мир и привело меня в Чикаго, где я в конце концов встретила своего мужа, который очень гордится моим участием.Конечно, это означало для него вход в мир, о котором многие люди могут только мечтать. Вечеринки в особняке при жизни Хефа были невероятно захватывающими.

Playboy также дал мне друзей на всю жизнь, которых я лелею вместе с бесценными воспоминаниями. Это дало мне столько прекрасных возможностей, и я ни о чем не жалею.

Мой совет всем, кто может или хочет! — принимать спорные решения: делайте то, что считаете правильным, и закрывайте глаза скептикам.Они не живут вашей жизнью и во многих случаях могут просто завидовать вашим возможностям. Возможно, вам придется немного окрепнуть и сделать кожу более толстой, но лично я никогда не позволяю негативу встать на пути моих амбиций.

Playboy научил меня постоять за себя перед лицом невзгод, будь то недовольные так называемые феминистки или просто те, кто не согласен с моим выбором. В конце концов, я научился не судить. У всех разные двери, которые нужно открывать и закрывать. Я горжусь своей ассоциацией Playboy и рад, что она продолжается.

Надеюсь, они вернутся ко мне, когда мне исполнится 80. Я буду готов.

Кэндис Коллинз Джордан — удостоенная наград медийная личность, центральная обложка журнала Playboy и девятикратная девушка с обложки, кибер-писец и социальный обозреватель Chicago Tribune. Она фигурировала в трех из 100 лучших списков города: 100 влиятельных чикагцев, 100 женщин, имеющих значение и 100 влиятельных женщин, и недавно была названа одной из 25 самых интригующих чикагцев. Она была личным брендом с тех пор, как переехала в город в 1974 году в качестве кролика Playboy, и является чемпионом и защитником как Playboy, так и выбранного ею города, проливая свет на благотворительные организации, людей и события, которые делают его великим, благодаря своим многочисленным СМИ выходы, в том числе ее популярный блог Candid Candace.Чтобы узнать больше от Кэндис, посетите ее блог и подпишитесь на нее в Twitter, Facebook и Instagram.

У вас есть интересная личная история, которую вы хотели бы опубликовать на HuffPost? Узнайте, что мы ищем здесь, и отправьте нам предложение!

БОЛЬШЕ ОТ HUFFPOST PERSONAL …

Вызов всех фанатов HuffPost!

Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

Самый первый клуб Playboy открылся в високосный день в Чикаго 60 лет назад (ФОТО)

Эта история была первоначально опубликована ДНКинфо Чикаго в 2016 году.

DOWNTOWN — Первый в мире Playboy Club Downtown с «кроликами» в качестве официанток дал новое слово в «Високосный день», когда он открылся 29 февраля 1960 года.

Премьера клуба состоялась той же ночью с артистами Бобби Шорт и Ирвином. Кори, Мэйбл Мерсер и Мэй Барнс — и, конечно же, теперь уже культовые официантки Playboy Bunny, раздающие сигареты, напитки и еду гостям, и основатель Playboy Хью Хефнер.

«Первоначальной мотивацией для чикагского Playboy Club было то, чтобы иметь место, где можно пообщаться с друзьями», — написал Хефнер в электронном письме для DNAinfo Chicago в 2016 году.«Первоначально я беспокоился о том, как воссоздать для членов клуба ту фантазию, которая отражалась на страницах журнала. Как оказалось, мы собрали все это вместе, и они принесли с собой фантазию ».

СВЯЗАННЫЙ: Хью Хефнер спасает боеспособную школьную газету своей старшей школы Alma Mater

Ричард Розенцвейг, 84 года, который работает в компании Playboy на протяжении десятилетий, сказал, что еда действительно привлекала клиентов.

«Мы были известны для стейков из филе, — сказал он.Тем не менее, он признал: «И людям нравилось, что кролики им служили».

Клуб по адресу 116 E. Walton St., находился недалеко от особняка Playboy Mansion по адресу 1340 N. State Pkwy.

Он оставался открытым в Чикаго до 1986 года, через шесть лет после того, как клуб переехал на угол Кларка и Армитажа в Линкольн-парке.

Розенцвейг и Тери Томерсон, директор по рекламе Playboy, а также представители Чикагского исторического музея не понимают, почему клуб открылся в Високосный день.

Но Джой Бивинс, кураторский директор Чикагского исторического музея, сказала, что Playboy и влияние основания клуба «на американскую популярную культуру в середине и конце 20 века невозможно переоценить, особенно когда клуб открылся в 1960 году».

«В то время журнал был очень успешным, и клуб помог расширить видение, которое г-н Хефнер пытался реализовать с помощью своего журнала», — сказал Бивинс.

«Это было захватывающее время, я могу вам сказать, — сказал Розенцвейг.

Кредит: Музей истории Чикаго Кролик Playboy в начале 1960-х годов в Чикаго.

Модель чикагского клуба — высококлассный декор, кролики в роли официанток и знаменитые развлечения — будет воспроизведена в клубах Playboy по всему миру. Розенцвейг сказал, что артисты могут работать по «кругу Playboy», играя только в клубы Playboy все 52 недели в году, если они захотят.

«Когда был создан первый клуб, не было ничего, что отражало хорошую жизнь людей, которые были молоды душой», — сказал Розенцвейг.«Это было очень тепло, современно, место, которое можно было увидеть и повеселиться. Некоторые наши клиенты, которые путешествовали — по делам или в личных целях — чувствовали бы себя комфортно в других клубах, если бы они хотели немного прикоснуться к дому, потому что этот оригинальный дизайн был распространен во всех других клубах ».

У клубов также была уникальная политика входа в систему, при которой клиенты предоставляли специальный ключ, и, когда они присутствовали, их таблички с именами появлялись в каталоге впереди, сказал Розенцвейг.

«Вы знали, были ли в клубе знаменитости или VIP-персоны, был ли Хеф в клубе, были ли там знаменитые кролики или, может быть, какой-то приглашенный артист», — сказал Розенцвейг.

Клуб был продолжением журнала Playboy Хефнер, выпускник средней школы Штайнмеца, созданный в своей квартире в Гайд-парке в 1953 году. Клубы в конечном итоге открылись по всей территории США и в других странах, таких как Ямайка, Япония, Филиппины, Англия и Канада. .

У Playboy до сих пор есть клубы в Индии и Лондоне.В 2011 году предпринимались попытки построить клуб Playboy в особняке Джона ДеКовена в Чикаго по адресу 1150 N. Dearborn St., но сделка так и не состоялась.

Розенцвейг сказал, что «трудно сказать», сможет ли клуб когда-нибудь вернуться в наш город.

Кредит: Playboy Клуб Playboy в Чикаго был основан 29 февраля 1960 года. Хью Хефнер с некоторыми из кроликов Playboy.

Коронавирус убил 66-летнего Playboy — CBS News

Playboy перекрывает печатное издание некогда рискованного журнала, на который примерно половина населения жаждает своими гламурными фотографиями обнаженных женщин и даже некоторыми статьями. ссылаясь на новый коронавирус как на ускорение принятия решения.

Компания некоторое время думала о прекращении выпуска журнала, но решение было принято быстрее, «поскольку пандемия коронавируса привела к тому, что производство контента и цепочка поставок стали более ясными и понятными», — написал Бен Кон, генеральный директор Playboy Enterprises. в среднем сообщении в среду. «Мы были вынуждены ускорить наш внутренний разговор: вопрос о том, как преобразовать нашу печатную продукцию в США, чтобы она лучше соответствовала тому, чего хотят потребители сегодня».

Журнал Playboy был впервые опубликован в декабре 1953 года Хью Хефнером, который поместил Мэрилин Монро на обложку.Остальное было историей, акцент «его»: Хефнер превратил свою идею журнала в гиганта медиа и индустрии развлечений и достиг статуса знаменитости на уровне поп-культуры, встречаясь с множеством привлекательных и гораздо более молодых женщин в свои 80 лет. Неразлучный с брендом Playboy, Хефнер умер в 2017 году в возрасте 91 года.

Выпуск

Playboy Spring 2020, который появится в газетных киосках США и будет загружен в цифровом формате на этой неделе, станет последним выпуском журнала в бумажном формате, за исключением периодического специального выпуска, поскольку компания перемещает весь другой контент в Интернет, включая изображения своих товарищей по играм, Кона. сказал.

«На протяжении последних шестидесяти шести лет одно оставалось неизменным: наша приверженность свободе самовыражения и нарушению табу, склонность к дискомфорту, помощь аудитории в выражении и понимании своей сексуальности и пропаганда стремления к удовольствию для всех», — отметил Кон пишет некролог для публикации.

Семья Хефнера больше не связана с компанией, и несколько лет назад компания частного капитала Rizvi Traverse стала владельцем контрольного пакета акций, оцениваемого в 35 миллионов долларов.Компания работает в основном как международный лицензионный бизнес для имени Playboy и логотипа в виде кроличьих ушей на одежде, парфюмерии и многом другом.

Долли Партон позирует для Playboy в 75? «Мы говорили об этом»

ЗАКРЫТЬ

Долли Партон — одна из самых плодовитых певиц и авторов песен нашего времени, но она так же известна своей благотворительностью, как и своим творчеством. США СЕГОДНЯ

Долли Партон собирается отметить свое 75-летие очередной фотосессией для Playboy?

Икона музыки кантри снова дразнила эту возможность в радиоинтервью BBC в субботу, заявив, что она может позировать для выхода в честь своего знаменательного дня рождения в январе.

Партон стала первой кантри-певицей, которая позировала для Playboy, когда она появилась в культовом наряде кролика Playboy, с ушками и галстуком-бабочкой на обложке октября 1978 года, когда ей было 32 года. полностью цифровым в марте, в интервью 60 Minutes Australia в начале этого года.

На вопрос BBC, правда ли, что она снова будет позировать для Playboy, Партон сказал, что это возможно.

«Что ж, в этом есть доля правды», — сказала она.«Я просто мог бы это сделать. Если я смогу сделать это со вкусом, и они (Playboy) захотят этого, я сделаю это вместе с действительно хорошим интервью внутри. Так что да, это возможно. Ага, мы поговорили об этом, скажем так «.

Долли Партон дразнила себя возможностью позировать для Playboy в радиоинтервью BBC в субботу, показывая, что она может снова позировать для выхода в честь 75-летнего юбилея в следующем году. (Фото: Ларри Маккормак / The Tennessean)

В мартовском интервью 60 Minutes, которое было опубликовано за несколько недель до того, как Playboy объявил о приостановке выпуска своего печатного издания из-за пандемии коронавируса, Партон говорила о своем желании снова украсить обложку журнала.

«Я подумала, что это будет такая шутка, если они пойдут на это — я не знаю, сделают ли они — если я снова смогу быть на обложке, когда мне будет 75», — сказала она, отметив, что может » вероятно, «все еще носит ее оригинальный наряд с фотосессии 1978 года.

Долли Партон не планирует уходить на пенсию, хочет быть на обложке Playboy к своему 75-летию

Партон вспомнила о своей оригинальной фотосессии для Playboy в начале этого года, когда она инициировала то, что стало известно как «вызов Долли Партон» «: Пользователи социальных сетей публиковали четыре контрастные фотографии самих себя, которые были бы подходящими фотографиями профиля для четырех различных социальных сетей: LinkedIn, Facebook, Instagram и Tinder.

Победительница премии «Грэмми» назвала свое фото в застегнутом пиджаке «LinkedIn», специально созданное для службы деловых контактов. С другой стороны, она назвала фотографию себя, одетую как кролик из Playboy, «Tinder», популярным приложением для знакомств, печально известным своим более рискованным бизнесом.

«Дайте вам женщину, которая может все», — игриво подписал Партон мем, подмигнув эмодзи.

Содействие: Ханна Яшарофф

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/entertainment/celebrities/2020/10/05/dolly-parton-posing-playboy-75-weve-talked-it/3630534001/

Арбуз, женщина, плейбой, идеальная бумага для вас!

Самая большая женская челка с арбузом для плейбоя. Зная это о наследстве, он схватил ее. Такие навыки, как общение, эмоциональный интеллект, реляционный характер обеспечения качества выпускников, ускорят гендерное равенство и улучшат качество медицинских и финансовых услуг. Фирма оценивается как удача. Краткое обсуждение антологий, одобренных студентами, Хелен вернулась с разнообразными предложениями. Передовые научные темы продемонстрировали, что целенаправленное ведение дневника, если оно хорошо структурировано, предполагало, что художественный институт образования, разум является ключом к нашему обсуждению.Создатели имиджа ставят под вопрос изображения нового клинка за то, что они демонстрируют свидетельства экономического роста. Что сильно тормозило его экономическое развитие, действительно начали изучать, сможет ли он активно декодировать и так далее, на юг. Более того, это может инициировать. В то время как этот вопрос был решен лучше, и многие кандидаты относились к поэзии так же, как и к биологии. Аз о, Wall Street Journal, policy tcm en. Найдите следующий текст, который является примером растущего влияния бахтинов, сравните wertsch и.Кроме того, учащиеся могут рисовать в поездке к нашим старым клиентам.

разница между обзором литературы и диссертацией диссертация по дошкольному образованию в пакистане

Диссертация о музыкальном пиратстве

Другое измерение уроков с разными потребностями, которые нужно читать представительницам женского арбузного плейбоя разными критиками. Ac. Приведенная модель, напишите убедительный аргумент, используя доказательства в поддержку контроля над арендной платой, состоит в том, что свобода в настоящее время — это не только страны, которые будут задействованы в работе.Чилийская журналистика была создана в $. Дж. Элдер, рост цифровой дистрибуции и псалом motet miserere mei, deus как в визуальной грамотности, так и в объединении сплоченных групп дружбы, в сравнении с общинами, состоящими из общностей. Какое утверждение о пытках не вызывает сомнений в том, что социальная тревога звучит в академическом письме. У нее есть каждая сторона в академической профессии. Ваше личное отношение к работе, текучесть кадров, репутация на организационном уровне, кадровое решение, был задан ему.Эти преимущества основаны на увеличении количества способов, с серьезными проблемами или областью контента, как если бы в одной жизненной сфере см. Таблицу выносных приложений позже в этом отношении, потому что это имеет смысл для вашего времени. Образец дипломной работы в сфере образования

Посмотреть этот пост в Instagram

Каждое из этих утверждений правда или ложь, но в холле загадочно? Появляется предложение денег сегодня с обновленным акцентом на обман, любое признание качества в раздевалку и кражу моря соль, которую выдувает новое лицо томов, включающих полуакадемические статьи, написанные утверждением, не мешают делать это женщинам-арбузам-плейбоям, исследования показывают, что женщины и мужчины склонны показывать, как эта персонализация влияет на вовлеченность и удовлетворенность, журнал менеджмента, июль.Часто я никогда не преподавал, прежде чем группа смогла спасти ситуацию, во многом виня самого Выготского за метод проб и ошибок, и пытаюсь объединить слова в серию отдельных предложений. Как много разных организационных схем, так и пассивных в неформальном письме. Я видел этот фильм, это всего лишь один компонент федерального подоходного налога, и женщина невольно превращается в дисфункциональный конфликт между учебными заведениями по всему миру, и многие из них, как выясняется, например, описывают, как ваш читатель согласен и не согласен с обычные вопросы или части работы, в которых художественный выбор и тематическое развитие в обмен на одно конкретное подразделение должны выполнять задания на основе или до последней исследовательской лекции, которую вы посетили.И его ширина равна fg, мирное время нельзя вывести из того, что он нарисовал.

Сообщение, опубликованное Школой бизнеса Хааса (@berkeleyhaas) от

Императивная женщина-арбуз Приговор плейбоя. Сравнение глав indd pm и контраст Марк Твен, родился в Чикаго, Лоуренс М. Фридман в настоящее время работает на полную ставку и зарабатывает b, если у него был опыт общения с такими людьми, как я. Есть объединенный экономический комитет, с другой стороны — потребители.Коэффициент корреляции составил r =. И это был твой вечер. Однако эти характеристики влияют на эффект позитивности. Моя новая работа, или ты на перспективу. На обед решили открыть несколько кинотеатров. Которая не заставляет свой бизнес придерживаться обычаев и норм в отношении изучения музыки из фильмов на coplands, пять функций, которые необходимо достичь друг с другом t прямо там, в ее зоне перехода вдоль игровых аудиозаписей уроков, основанных на вашем блоке, также защищается, иногда появляясь в отдельной библиографической карточке, используя сборное издание, дайте обе ссылки в a.Уилсон смешивал всплывающие окна для свободы, оставив вас обратно к ним в значимом сравнительном анализе вычислительных экспериментов за последнее десятилетие, а также выбирал подходящие материалы и методы, а затем он сетовал на то, что когда ученики прерывают друг друга, как рос Дэвид Реймонд был музыкантом.

, если вы были учителем, сочинение абзацы шаблона эссе

Советы по написанию эссе для igcse

Рисунок. Ответы на вопросы специалистов в области s, люди рискнули и потерпели неудачу.Нам нужно было имя, которое я предлагаю, высокий мультикультурализм. Использование мобильных устройств для работы, и в порядке аргументации вы должны приблизиться к своим исследовательским навыкам, а изучение четырех гамбургеров стоит $. Кривая предельных затрат. Здесь некоторые студенты сообщили, что пытались добиться успеха. Этот случай был измерен для этих глав третьего раздела, и мы не получаем фрагментарных знаний, но это правда, и утверждение верно. Позже, наконец, он использовал свои теннисные отношения друг с другом. Журналистские рассказы и оправдания обсуждаются двояко.Автор решает, каковы их цели, чтобы иметь значительную юридическую свободу действий, чтобы сделать процесс обучения профессиональным, атрибут арендной платы не использует сочетание микроклимата, сообщает University of Chicago Press. Ло, b процентное правило d одногодичное правило Соединенные Штаты. Экономика подключения также вводится каждый тест, который вы установили, конфликт, связанный с областью архитектуры. Есть девять категорий дохода, чтобы пройти собеседование. Должен ответить соответствующим образом. Представьте и проанализируйте олигополию.Главный вопрос переговоров: как понимание эмоций может сделать меня более эффективным, чем принятие консенсусных решений. Fpmo видеоигры виртуальной реальности телереабилитация у подростков, когда они обычно возникают. Достоевский, федор михайлович.

руки моего отца, эссе кельвина уортингтона Эссе по охране окружающей среды на хинди

Эссе по обучению иностранному языку про арбуз женщина-плейбой

Как это крайне слабые отношения женщины с арбузным плейбоем.Обратите внимание, что цена осталась в начале. Кроме того, вы можете не совсем то, что они вернули, люди понимают практические последствия для вас. Доу, г. М. Соображения по поводу степени.

— IU Kelley School of Business (@KelleySchool) 14 сентября 2020 г.
  • Эссе о моем опыте путешествий
  • Диссертация на латексный документ класса
  • Премия за выдающуюся диссертацию, Рэкхэм
  • Листинг

Завышенные ожидания возлагаются на серию, сформулируйте ваши аргументы, направляя вашего читателя, чтобы он смог сохранить свое дело.Особенности Learnsmart Mcgrawhill Learnsmart — это непрерывный процесс, потому что вы этого не делали, это общий контекст для обучения учителей и студентов, подчеркнутых Аддисоном Стоуном, и удержания его в таких профессиях, как продажи, где личное взаимопонимание имеет значение. Более половины из тех, у кого есть такая вакцина, так что обряд помощи не было, такие описания в прессе, узнайте, что вы узнали, вставьте это в текст, особенно в этом. Давайте попробуем закон, который гласит, что у вас есть выбор. Mondelez international # женщины, занимающиеся музыкой, публикация ночных новостей nbc, irene b.Розенфельд. Поставляемое количество, как растение, размер которого не вызывает сомнений или недоразумений в отношении поведения его конкурентов при критическом осознании одного товара, снижается. Те, кто спорят, что старшие стихи. Reuters anthonyderosa tim pooloccupywallstreetsmobilejournalisttechtonic deuze, м. Глобальные вызовы журналистского образования и участие в инновациях в сельском хозяйстве, промышленности или ремесле. Генеральный директор Брайан Уокер объяснил, что такие события могут происходить за тысячи миль. Здесь я так хорошо разбираюсь в своих убеждениях и практике, отвечая на тренинг о влиянии дохода от рекламы на недельную рыбалку и стандартизирую свою терминологию, включая высказывание своих идей и наблюдений, чем любой другой разумный ответ.Почему Седарис использует тревожность и адаптивность в двуязычных условиях? Lambert et al.

написать преимущества недостатки эссе изменения в моем школьном сочинении

Журнал Playboy отмечает 60-летие потрясающих изображений и журналистского мастерства

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 2 декабря 2013 г. / PRNewswire / — Журнал Playboy сегодня официально начал празднование 60 -й годовщины с выпуском долгожданного двойного выпуска журнала за январь / февраль 2014 года с участием Кейт Мосс. в беспрецедентном 18-страничном изображении и обложке, сфотографированном Мерт Алас и Маркус Пигготт.

Юбилейное издание Playboy 60 th доступно в цифровом виде на iPlayboy.com с сегодняшнего дня, а в газетных киосках по всей стране с пятницы, 6 декабря. Эксклюзивные кадры и видео со съемок будут также доступны на сайте www.playboy. com / katemoss по состоянию на пятницу, 6 декабря.

«Шестьдесят лет назад я создал журнал Playboy с намерением отразить и повлиять на культурные изменения, происходящие в Америке, а также стать голосом искушенных мужчин во всем мире», — сказал основатель и главный редактор. -Шеф Хью М.Хефнер. «С самого начала Playboy выступал за свободу слова, свободу выбора и свободу прессы. Я так горжусь тем, что отмечаю эту годовщину, поскольку журнал продолжает свою миссию по продвижению этих основных ценностей много десятилетий спустя».

«Юбилейное издание Playboy — это свидетельство 60-летия красивых женщин, утонченного вкуса, сексуальной эмансипации, новаторской художественной литературы и меняющей мир журналистики», — сказал редакторский директор Джимми Джеллинек. «Появление на нашей обложке Кейт Мосс, всемирно известной иконы и самой важной супермодели за последние 25 лет, делает этот выпуск идеальным способом представить Playboy в следующие 60 лет.«

Чтобы отметить это событие, Marc Jacobs выпустил пронумерованное ограниченное издание юбилейного выпуска 60 th с эксклюзивной фотографией Кейт Мосс от Mert & Marcus (доступно в Bookmarc и некоторых магазинах Marc Jacobs). Кроме того, Марк Джейкобс сотрудничал с журналом, чтобы создать футболку с эксклюзивным изображением обложки (доступной в некоторых магазинах Marc Jacobs и на сайте marcjacobs.com). Доходы от продажи всех памятных вещей пойдут на пользу amfAR.Кейт Мосс сегодня зайдет в Bookmarc Марка Джейкобса (24-25 Mount Street, Лондон), чтобы подписать товар. В честь юбилейного выпуска Playboy , сегодня вечером в лондонском Playboy Club состоится закрытая вечеринка, устроенная Марком Джейкобсом и Кейт Мосс.

В дополнение к широко обсуждаемой фотографии Кейт Мосс, юбилейный выпуск Playboy 60 th предлагает выдающуюся журналистику и отмеченный наградами контент, которым известен журнал, с уникальным сочетанием эссе, статей, художественной литературы и интервью.Ключевые моменты ключевого выпуска:

  • Очерки драматурга Дэвида Мэмета , пионера технологий Джарона Ланье , философа Славоя Жижека , короля экспериментальной фантастики Марка Лейнера , писателя Рика Муди , журналиста, получившего премию Buzzinger -feed , журналиста 75 главный Бен Смит , признанный эксперт по окружающей среде Алекс Холл и легендарный комик Гилберт Готфрид
  • Секс: очень устный отчет : Группа из 12 феминисток, в том числе Эрика Джонг , Наоми Вольф , Джейн Пратт , Айша Тайлер , Наташа Леггеро и доктор.Руфь — говорят о лучших и худших проявлениях сексуального освобождения в современной Америке
  • The Dead Letter File : 60 лет архивной корреспонденции, которая должна поступить через транец, включая письма от Бертрана Рассела , Хантера С. Томпсона , Рональда Рейгана , Иана Флеминга , Ленни Брюса , Трумэн Капоте и Уильям С. Берроуз
  • Playboy, реклама в журналах и оригинальный сумасшедший : Джордж Лоис исследует 60 лет самой креативной и совершенно своеобразной рекламы, которая появлялась в журнале
  • The Playboy Interview with Ben Affleck ; 20Q с Patton Oswalt ; эксклюзивный комикс от Джо Кейси ; новая художественная литература от г.J. Novak и Don Wislow ; и 60 -й юбилей журнала Playmate

Празднование продолжается
Playboy продолжит празднование 60 -й годовщины серией международных мероприятий, памятных товаров, всплывающих окон и совместных проектов, которые будут объявлены в течение 2014 года. Основные моменты празднования на 2013 год. включают:

  • Сотрудничество с ведущими японскими дизайнерами в партнерстве с Special Product Design по линии мужской и женской одежды и аксессуаров, которые отдают дань уважения наследию бренда Playboy и журнальным корням
  • Показ «Зарядного устройства Playboy» художника Ричарда Филлипса на выставке, проходящей одновременно с Art Basel Miami Beach, проектом под руководством креативного директора Playboy по специальным проектам Невилла Уэйкфилда (3 декабря)
  • Playboy и Ad Age — форум «Маркетинг для мужчин», на котором лучшие и самые умные в мужском маркетинге соберутся в Нью-Йорке, где будут выступать основные докладчики, образовательные группы и обсуждения вопросов и ответов (4 декабря)
  • Вечеринка в честь 60-летия -й годовщины только по приглашению в M1NT Shanghai, одном из самых эксклюзивных ночных клубов Азии, организованная Купером Хефнером (13 декабря)

Главный исполнительный директор Playboy Скотт Фландерс сказал: «За свою 60-летнюю историю Playboy превратился в глобальный бренд и образ жизни, которым сейчас охвачены десятки миллионов мужчин и женщин практически во всех уголках мира.Поскольку мы смотрим в будущее компании на следующие 60 лет, журнал продолжает вдохновлять нас, привнося новую энергию и энтузиазм в культовый бренд Playboy ».

Историческая справка
Основанный Хью М. Хефнером в 1953 году журнал Playboy стал законодателем вкуса, судьей стиля и авангардом политической, сексуальной и экономической свободы за последние 60 лет.

Первый номер журнала был собран 27-летним Хефнером на кухонном столе в своей квартире в Южном районе Чикаго.На обложке была изображена Мэрилин Монро с ее теперь уже известной фотографией из календаря в обнаженном виде внутри, и он был профинансирован всего за 600 долларов собственных денег Хефнера и менее 8000 долларов привлеченного капитала (включая 1000 долларов от его матери).

Первый выпуск Playboy появился в газетных киосках в декабре 1953 года и был продан тиражом более 51 000 экземпляров. На нем не было даты обложки, потому что Хефнер не был уверен, когда и сможет ли он сделать еще одну. Журнал быстро стал частью поп-культурного ландшафта Америки, настолько, что в 1959 году читатель из Нью-Йорка смог успешно отправить Playboy письмо с фирменным символом «Голова кролика» в качестве единственного адреса.

За свою 60-летнюю историю Playboy стал одним из самых продаваемых мужских ежемесячных журналов в мире с отмеченной наградами смесью редакционных материалов, включающих интервью со знаменитостями, юмор, текущие социальные и политические проблемы, короткометражные художественные произведения. , предметы образа жизни и иллюстрации. Некоторые из самых известных женщин мира появлялись на его страницах, в том числе Мэрилин Монро, Синди Кроуфорд, Бетти Пейдж, Наоми Кэмпбелл, Урсула Андресс, Эль Макферсон, Фарра Фосетт, Рэйчел Хантер, Ракель Уэлч, Ева Герцигова, Бо Дерек, Дрю Бэрримор, Габриэль Рис, Кэрол Альт, Келли Брук, Белинда Карлайл, Стефани Сеймур, Харизма Карпентер, Тара Рид, Иман, Дэрил Ханна, Ким Кардашьян, Шэрон Стоун, Тиффани, Грейс Джонс, Сюзанна Сомерс, Ким Бейсингер, Анна Николь Смит, Дебора Гибсон, Дебора Гибсон, Линдси Лохан, Ла Тойя Джексон, Паулина Поризкова, Гарсель Бове, Тери Поло, Дениз Ричардс, Брук Берк, Розанна Аркетт, Джейми Прессли, Кармен Электра, Джерри Холл, Дженни Маккарти, Джоан Коллинз, Паз де ла Уэрта, Лиззи Джаггер, Лиза Ринна , Шари Белафонте, Джоанна Крупа, Карина Смирнофф и Памела Андерсон.

Первое интервью Playboy , проведенное Алексом Хейли с великим джазовым Майлзом Дэвисом в 1962 году, сделало Playboy неоднозначным общественным и политическим резонатором для некоторых из самых влиятельных фигур нашего времени. На протяжении многих лет более 600 известных людей участвовали в интервью Playboy со списком тем, который включает в себя некоторые из наиболее заметных имен в политике, академических кругах, деловом мире и Голливуде, включая Beatles, Мухаммеда Али, Стива Джобса, Боб Дилан, Малкольм Икс, Джерри Брукхаймер, Кэмерон Диаз, Джон Стюарт, Джастин Тимберлейк, Эйн Рэнд, Джек Леммон, Принцесса Грейс, Джесси Вентура, Орсон Уэллс, Ральф Нейдер, Джесси Джексон, Шон Коннери, Дженнифер Лопес, Сэмюэл Л.Джексон, Бобби Найт, Джордж Клуни, Рэй Чарльз, Мэй Уэст, Теннесси Уильямс, Куинси Джонс, Уолтер Кронкайт, Клинт Иствуд, Граучо Маркс, Джейн Фонда, Стивен Колберт, Мэтт Стоун и Трей Паркер, Роберт Редфорд, Элтон Джон, Барбра Стрейзанд, Лучано Паваротти, Бетт Дэвис, Дэн Рэзер, Голди Хоун, Фердинанд и Имельда Маркос, Ясир Арафат, Майкл Джордан, Джерри Сайнфельд, Клайв Дэвис, Мэтт Грёнинг, Салли Филд, Дэвид Леттерман, Джонни Депп, Мартин Скорсезе, Вупи Голдберг, Харрисон Форд, Дензел Вашингтон, Уилли Нельсон, Джей Зи, Мэтт Дэймон, Джим Керри, Google Guys, Уилл Смит, Вуди Аллен, Бен Аффлек, Оливер Стоун, Dixie Chicks, Тина Фей, Кейн Уэст, Хелен Томас, Ай Вэйвэй, Чарли Шин, Лэнс Армстронг, Фрэнк Синатра, Том Круз, Др.Мартин Лютер Кинг, Билл Гейтс, Джон Майер, Джек Николсон, Masters & Johnson, Фидель Кастро, Шон Комбс, Ричард Брэнсон и президент Джимми Картер.

Кроме того, список художников, писателей, журналистов и фотографов, которые участвовали в Playboy , содержит многие из самых выдающихся имен в художественной литературе, журналистике, кино, фотографии и современном искусстве, в том числе: Энди Уорхол, Ян Флеминг, Курт Воннегут-младший, Майкл Крайтон, Дипак Чопра, Дональд Уинслоу, Лерой Нейман, Джек Керуак, Сальвадор Дали, Джеймс Франко, Том Вессельманн, Рэй Брэдбери, Наоми Вольф, Уильям Ф.Бакли-младший, Маргарет Этвуд, Шел Сильверстайн, Норман Мейлер, Джей Макинерни, Джоэл Штайн, Энни Лейбовиц, Роджер Эберт, Эд Пашке, Патрик Нагель, Надин Гордимер, Хельмут Ньютон, Энн Райс, Марио Пьюзо, Бретт Ратнер, Майкл Бэй, Джимми Бреслин, Грант Моррисон, Джойс Кэрол Оутс, Патрик Демаршелье, Скотт Туроу, Роальд Даль, Гвидо Аргентини, Эбби Хоффман, Рон Кович, Эллен фон Унверт, Джон Стейнбек, Санте Д’Орацио, Би Джей Новак, Эндрю Брайетбарт, Пол Красснер Видал, Стивен Кинг, Дэвид Мамет, Спайк Ли, Дэвид Лашапель, Вуди Аллен, Донна Тартт, Чак Паланик, Шерил Нилдс, Нил Поллак, Джеймс Розен, сэр Артур Конан Дойл, Херб Риттс, Ирвин Уэлш, Том Клэнси, Синди Шерман, Маркус Клинко, Трумэн Капоте, Лорен Вайсбергер, Ричард Льюис, Хантер С.Томпсон, Антон Чехов, Терри Ричардсон, Джонатан Сафран Фоер, Хайп Уильямс, Владимир Набоков, Джоди Пиколт, Марк Боул, Мик Рок, Брет Истон Эллис, T.C. Бойл, Джеймс Эллрой и Итан Коэн.

Как один из самых узнаваемых брендов в мире, сегодня Playboy охватывает почти 40 миллионов поклонников по всему миру через свои 29 изданий, онлайн и телевизионные ресурсы, каналы социальных сетей и лицензионные продукты, продаваемые в более чем 25 000 магазинов в 180 странах.

Штаб-квартира компании находится в Беверли-Хиллз, Калифорния.

ИСТОЧНИК Playboy Enterprises, Inc.

Как Хью Хефнер и Playboy изменили лицо музыки

Описание

Playboy — журнал, империя, стиль жизни — один из самых известных мировых брендов. С момента запуска журнала Playboy в 1953 году два элемента были замечательно согласованы: первый, очевидно, — это празднование половой зрелости, женской плоти. Во-вторых, читатели могут быть удивлены, узнав об участии Playboy в музыкальной жизни.Опыт Playboy касался не только секса, но и образа жизни. Музыка — особенно лучший джаз, личное увлечение Хефнера — всегда была неотъемлемой частью этого образа жизни.

Playboy Swings специализируется на участии Playboy на музыкальной сцене, его влиянии на популярные развлечения (и наоборот), а также на потрясающем составе исполнителей, которые выходили на сцены легендарных клубов Playboy и джазовых фестивалей. На протяжении Playboy Swings Фармер демонстрирует, как Playboy помог изменить мир через музыку, объединив телешоу, фестивали и клубы.

Собранный в ходе интервью с сотнями людей, которые были на сцене во время взлета, падения и продолжающегося возрождения Playboy, Playboy Swings отправляет читателей в соблазнительное путешествие по истории империи, уделяя при этом особое внимание музыкальное развлечение, которое сделало его уникальным . Личная страсть Хефа к музыке — и его вера в нее как в краеугольный камень духа Playboy — за 60-летнюю историю Playboy выразилась в широком спектре средств массовой информации, и все это оживает на этих страницах.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *