Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Почему при сохранении в фотошопе цвета тусклые: Изменение цвета при сохранении в Photoshop СС

Содержание

Обеспечение точной цветопередачи в Photoshop

1. Предварительное согласование всех аспектов управления цветом с остальными участниками рабочего процесса (при их наличии).

Согласуйте интеграцию рабочего процесса управления цветом у своих рабочих групп и поставщиков услуг, конфигурацию программного обеспечения и оборудования для их интеграции в систему управления цветом, а также уровень, на котором будет осуществляться управление цветом. (См. раздел Нужно ли управление цветом?)

2. Калибровка и настройка профиля монитора.

Профиль монитора — это первый профиль, который нужно создать. Точность цветопередачи крайне важна на этапе принятия художественных решений, касающихся цветов в документе. (См. раздел Калибровка и настройка профиля монитора.)

3. Создание цветовых профилей для всех устройств ввода и вывода (например, сканеров и принтеров), которые планируется использовать в производственном процессе.

С помощью профилей система управления цветом распознает, каким образом то или иное устройство воспроизводит цвета, а также определяет текущие цвета в документе. Профили устройств часто устанавливаются при подключении этих устройств к компьютеру. Кроме того, более точные профили для конкретных устройств и условий можно создавать с помощью сторонних программных и аппаратных средств. Если документ планируется печатать в типографии, то профиль для конкретного устройства или условий печати следует получить у поставщика услуг. (См. разделы Сведения о цветовых профилях и Установка цветового профиля.)

4. Установка параметров управления цветом в приложениях Adobe.

Большинству пользователей достаточно цветовых параметров по умолчанию. Однако при необходимости эти параметры можно изменить. Для этого выполните следующие действия.

  • Если вы работаете с несколькими приложениями Adobe, выберите стандартную конфигурацию управления цветом и синхронизируйте цветовые настройки всех приложений с помощью программы Adobe® Bridge. После этого можно приступать к работе с документами. (См. раздел Синхронизация цветовых настроек в приложениях Adobe.

    )

  • Если вы работаете только с одним приложением Adobe или для отдельного приложения нужно задать пользовательские параметры управления цветом, это можно сделать прямо в нужном приложении. (См. раздел Настройка управления цветом.)

5. (Дополнительно) Просмотр цифровой цветопробы

Создав документ, можно просмотреть его в режиме цифровой цветопробы, чтобы получить представление о цветопередаче на печати или на конкретном устройстве. (См. раздел Цвета цифровой цветопробы.)

Почему в Illustrator CS5 мои цвета тусклые при экспорте в png?

У меня проблема с Illustrator CS5, о которой я упоминал на многих форумах, но я не нашел ответа, который бы решал мою проблему.

Когда я использую Save for Web & Devices … для создания png, он получается в красивых красивых цветах. Когда я использую Export … или Save Selected Slices … для создания png, он получается очень скучным.

Кажется, влияет на все цвета, но вот пример:

Хороший красный:

(созданный с помощью Save for Web & Devices )

Плохой красный:

(созданный с помощью Save Selected Slices . .. и идентичный тем, которые созданы с помощью Export … )

Кроме того, в скучных версиях черный становится темно-серым.

Вот некоторая информация о моей настройке:

  • Документ установлен в RGB , а не в CMYK.
  • У меня для параметра «Видимость черного» выбрано « Отображать все черные как насыщенный черный», а « Выводить все черные — как насыщенный черный» .
  • В настройках цвета мое рабочее пространство RGB установлено на sRGB .
  • В Присвоить профиль … Я перепробовал все три варианта: Не управлять цветом, Рабочий RGB и некоторые другие профили. Все они дают одинаковые скучные результаты при экспорте.
  • Я не думаю, что это будет иметь значение, но я использую Windows 7. Разница в цвете очевидна как на экране моего ноутбука, так и на большом внешнем мониторе. Я прошел через различные инструменты и инструкции по калибровке цвета, и это ничего не изменило.

Наконец, вот кое-что интересное, что может помочь с устранением неполадок:

Пока я экспортировал это со всеми различными настройками, в какой-то момент я решил вставить два экспортированных png-файла в Illustrator, чтобы я мог поместить их рядом друг с другом и сравнить цвета. К моему удивлению, скучные экспортированные файлы png выглядят яркими и нормальными, когда они вставляются в Illustrator.

Если вы можете помочь пролить свет на это, я буду признателен. Вскоре мне нужно будет экспортировать некоторые кусочки, и мне нужно, чтобы цвета вышли прямо в это время.

Благодарность!

Обновление: как и предполагалось, документ был создан в Adobe RGB (кем-то другим, а не мной). Вот информативная статья, которая объясняет, почему мои цвета выглядели скучно в деталях: http://www.kenrockwell.com/tech/adobe-rgb.htm

Цветовые профили – Простые фокусы

Выражение “цветовой профиль”, на самом деле, не очень хороший перевод словосочетания color profile с английского, которое используется для обозначения некоторого количества цифр, обозначающих определенные точки в системе координат для каждого пиксела изображения. Сделанный для того, чтобы стандартизировать подход к цвету, он подчас мешает фотографу, который не до конца разбирается в тонкостях различных профилей, отчего, методом проб и ошибок, последний пробивается-таки через тернии к звездам (или так и остается в терниях).

Однако, зачем пробы и ошибки?! Давайте не будем делать ошибки с самого начала. Однако, сначала небольшой экскурс в историю…

Зачем нужен цветовой профиль?

Насколько вы знаете, при захвате изображения цифровой фотоаппарат делит его на доступное количество пикселов, каждый из которых имеет собственный цвет, который сохраняется в нем в виде набора битов в данными об интенсивности освещения в трех цветовых каналах (красном, зеленом, синем), которые при воспроизведении и дают компьютеру команду об окраске конкретного пиксела в определенный цвет. Впрочем, все эти данные можно представить в виде цифр, которые определяют координаты на карте. Имея, таким образом, карту цветов RGB, буквально тремя числами можно расположить на ней абсолютно любой цвет. Соответственно, при сохранении информации цветной пиксел сохраняется как три числа, а при воспроизведении эти три числа для конкретного пиксела интерпретируются как определенная точка на карте (системе координат) RGB. Процесс простой и большого ума от компьютера не требует.

Проблема только в том, что у каждого устройства количество отображаемых цветов разное, отчего собственная система координат RGB у разных устройств различается. Так, координаты R125, G12, B226 могут, у разных устройств обозначать несколько отличающиеся цвета, а у ряда устройств вообще отсутствовать в системе координат. Соответственно, следующим этапом надо было стандартизовать карту — в результате, появилось очень усредненное цветовое пространство (color space — более корректный термин для системы координат) sRGB, в котором под определенными координатами понимаются совершенно определенные цвета и на который ориентируются сегодня мониторы и принтеры. Впрочем, его усреднение вскоре привело к тому, что оно было слишком мало для принтеров, которые начали появляться с развитием технологий. Как результат, появились новые пространства — Adobe RGB, ProPhoto RGB, WideGamut RGB и прочие.

Решение нашли в том, чтобы прикладывать файл цветового профиля (саму систему координат) или отсылку к нему к самому файлу — это называется «интегрированным цветовым профилем», что нередко требуют толковые печатники. Обычно те, кто не требует, просто открывают файлы как сохраненные в sRGB. Результат, в принципе, можно предсказать – если посмотрите на систему координат выше, увидите, что есть некоторое несоответствие цветов. Визуально результат можно представить так:

исходное фото, с “правильным” профилемфото в AdobeRGB с присвоенным ему sRGB

Что с цветами?!

Если внимательно присмотритесь, все цвета в нижней фотографии словно поблекшие — это и есть результат неправильной интерпретации цветового профиля (компьютер не понял). Это и есть ответ на вопрос: «Почему в редакторе фото выглядит нормально, а в интернете ужасно?» — до последнего времени браузеры считали, что у всех изображений JPEG в интернете в качестве профиля указан sRGB, и, не глядя на наличие интегрированного профиля, так его и интерпретировали.

Более того, это причина неправильной печати фотокарточки — в любой лаборатории, где не требуют интеграции профиля, все свалят на вас. Впрочем, если не интегрируете профиль там, где требуют, недостаток этот тоже на вас и свалят, что правильно, если говорить откровенно.

Обратите внимание, что в большинстве редакторов и просмотровщиков изображений есть настройка, которая заставляет их принудительно использовать встроенный профиль — ее нужно обязательно активировать, иначе цвета также будут присваиваться и интерпретироваться, как sRGB. Впрочем, более простые программы могут профили даже и не учитывать.

Зато более сложные думают за вас — например, начиная с Adobe Photoshop CS4, программа при сохранении для Веба сама предложить вам конвертировать изображение в sRGB, чтобы потом не пеняли на нее. Поздновато, конечно — так вот с годами разработчики браузеров быстрее адаптировались к этой реалии, чем разработчик самого мощного графического пакета.

Кстати, у монитора тоже есть свой профиль, который, в большинстве случаев, близок к sRGB и который, естественно, выводит вам на экран совсем не указанный вами профиль, а конвертированный в его родной. Отключить эту возможность можно в меню View → Proof Setup, указав там Monitor RGB и включая эту функцию комбинацией Ctrl-Y при необходимости.

Какой профиль использовать при редактировании и съемке?

Сразу ответ: самый широкий (из доступных) всегда, когда знаете, что предстоит обширная правка и крупноформатная печать. Другими словами, фото для домашнего альбома 10х15 можно смело снимать в JPEG с профилем sRGB (не мучайтесь с поиском других профилей в компактных аппаратах – в большинстве их просто нет), а вот фото для полиграфии и печати полноцветных плакатов на стену — RAW или, на худой конец, JPEG и AdobeRGB. Впрочем, когда вам за это платят, вопрос даже задавать некорректно — делайте все в RAW, оттуда вам будет любое цветовое пространство.

Если вы не редактируете фотографии на компьютере, также снимайте сразу в sRGB — тогда цвета ваши на печати всегда будут корректными. Естественно, для условий конкретной печатной машины, т.к. печатники их настраивают под свои глаза и приборы, и часто различия могут быть весьма ощутимыми, но от этого вас спасет только домашний принтер хорошего уровня.

AdobeRGB, когда его можно установить в фотоаппарате, показан всем цветастым фотографиям, особенно, осенним, когда в наличии имеется просто сказочное количество оттенков зелени. При этом, естественно, нужно помнить, что после правки фото перед сохранением нужно конвертировать в sRGB. Естественно, если только ваша лаборатория не требует “наличия интегрированного профиля”. Есть и еще один довод в пользу AdobeRGB — помимо того, что он чуть шире, у него баланс красных и зеленых оттенков примерно одинаков, а у sRGB, наоборот, наблюдается сдвиг в “красную” зону, отчего и снимки могут иметь неприятный красноватый оттенок, который, вкупе с некорректно установленным балансом белого, вообще способен убить удовольствие от фотографии или заставить каждый кадр ослаблять красноту.

Единственный минус использования AdobeRGB – то, что никогда нельзя забывать конвертировать его в sRGB для сохранения для интернета или печати. По крайней мере, до тех пор пока его не будут поддерживать абсолютно все печатные устройства и браузеры (Internet Explorer этим совсем не славится). Обратите внимание, что в Фотошопе есть две команды в меню Edit (Редактирование), Assign Profile (Выбрать профиль) и Convert to Profile (Изменить профиль). Для конвертирования нужна последняя.

Еще одно, профили WideGamutRGB и ProPhotoRGB нужны исключительно для профессиональной печати и глубокой правки для сохранения максимума оттенков – очень мало печатных устройств их поддерживают, не говоря уже о мониторах. Используются они, когда вам платят за изображения деньги, и когда заказчик различает охваты печатных устройств. Более того, при работе с файлами RAW можно конвертировать файл в профиль печатного устройства еще при конверсии – тоже штука очень полезная, чтобы не ломать голову, как и что там будет выглядеть. Впрочем, от множества цветопроб этот метод все равно не спасает. Используйте их, только когда знаете, для чего они нужны и чем отличаются от AdobeRGB. То, что вы этим вопросом озадачились, уже означает, что пока рано.

Вот, в общем, и все. Корректной вам цветопередачи!

Какие цветовые профили используются в печати?

Для того, чтобы понять, как будет выглядеть напечатанное изображение, воспользуйтесь нашими профилями бумаг для разных машин.

Мы принимаем файлы в цветовом пространстве sRGB. Использование других цветовых пространств (AdobeRGB, ProPhotoRGB, ColorMatchRGB, AppleRGB и прочих), приведет к значительному искажению цвета при печати.

При подготовке изображения к печати конвертировать его в профиль машины не требуется. Использование профилей при обработке изображения возможно лишь в режиме Proof Colors (экранная цветопроба). Важно понимать, что использование профилей для предварительного просмотра возможно только на правильно откалиброванном мониторе (с правильно выстроенными настройками контраста, яркости, цвета).

Продукция Оборудование   Бумага Профиль
Минибук, фотография стандарт. CYRA FASTPRINT  Fujicolor Crystal Archive Paper FastPrint_Crystal Archive
Фотография премиум CYRA WIDEPRINT Fujicolor Crystal Archive Paper Supreme WidePrint_Supreme
Принтбук полиграфические фотокниги HP INDIGOPRESS 10000 Мелованная 170гр HP INDIGOPRESS 10000
Принтбук Премиум, Принтбук ROYAL CYRA WIDEPRINT Fujicolor Crystal Archive Album Paper WidePrint_Fuji Album
Принтбук ROYAL (Шелк), фотография Шёлк CYRA WIDEPRINT  Fujicolor Crystal Archive Paper Digital Type DP II Silk WidePrint_SilkDPII
Принтбук ROYAL (Металлик), фотография Металлик CYRA WIDEPRINT  Fujicolor Crystal Archive Paper Digital Pearl WidePrint_Pearl
Широкоформат Chromira ProLab Fujicolor Crystal Archive Paper Chromira_Crystal Archive
Холст HP Latex 370 Canvas HP-Latex-370_Canvas
Пенокартон SwissQprint Nyala Kapa Line Nyala-i_Kapa_Line
Акрил SwissQprint Nyala Acryl Nyala-i_Acryl
Печать по дереву SwissQprint Nyala WoodWhite Nyala-i_WoodWhite

 

1. Для того, чтобы оценивать результат будущей печати с помощью профилей, ваш монитор должен быть калиброван и характеризован. Результатом калибровки и характеризации является ICC-профиль, подключённый в качестве профиля монитора в вашей операционной системе.

2.Скачайте требуемый профиль печати (в зависимости от машины и материала).

3. Добавьте этот профиль в список профилей вашей операционной системы.

Windows XP, Vista, win7


Профили располагаются в директории:

C:\WINDOWS\system32\spool\drivers\color

Для добавления профиля также можно кликнуть на нём правой кнопкой и в открывшемся меню выбрать «установить профиль».

Mac OS X


Профили располагаются в директории:

Library/ColorSync/Profiles

Mac OS 9 и ниже

Профиль достаточно поместить в System Folder, тогда он попадёт в ColorSynk автоматически.

4. С помощью режима Proof Colors («экранная цветопроба») в Adobe Photoshop вы можете оценить, как будет выглядеть ваше изображение на будущем отпечатке.

Для этого в меню View — Proof Setup — Custom выберите нужный профиль. Убедитесь, что помечены галочками Preview и Use Black Point Compensation. Проследите за тем, чтобы галочка Preserve RGB Numbers не была отмечена. В качестве алгоритма Rendering Intent выберите Perceptual — это оптимальный режим для большинства типов изображения.

Теперь это уже близко к тому, что получится в печати. Однако контраст монитора выше конраста отпечатка. Компенсировать яркость белой точки на мониторе можно с помощью галочки Simulate Paper Color. Режим Simulate Paper Color предусмотрен для одновременного сравнения отпечатка и изображения на мониторе. Мы не рекомендуем использовать этот режим без организации специального просмотрового места и специальной калибровки монитора с его учетом. Обеспечить условия для одновременного сравнения — достаточно сложная и дорогостоящая задача, чаще используемая в полиграфическом производстве и имеющая мало смысла для работы с фотографией. Если вы все же хотите использовать режим Simulate Paper Color, помните, что в первый момент после его включения изменение изображения покажется чрезмерным.

Этого не стоит пугаться — адаптация зрения наступает, как правило, в течение нескольких минут.

Вы можете сохранить выбранные установки кнопкой Save, готовый пресет будет доступен в View — Proof Setup. Переключаться между режимом Soft Proofing и обычным отображением можно горячими клавишами CTRL+Y.

В режиме Proof Colors с подключённым профилем выбранного материала будут соответствующим образом отображены те элементы изображения, цвет которых в печати будет воспроизведён некорректно, например, интенсивно-синяя вода в подводной съёмке или пылающий закат. Как правило, внегамутные (выходящие за пределы охвата) цвета становятся более тусклыми. Это связано с тем, что при воспроизведении изображения на устройстве с меньшим охватом системы управления цветом подбирают альтернативные, но всё-таки отличные от исходных цвета. Если передача таких цветов окажется критичной, можно подкорректировать их доступными средствами Adobe Photoshop, например Curves, Hue/Saturation, Selective Color и т.

д. Будьте умерены в коррекциях, не пытайтесь в режиме Proof Colors добиться исходного отображения файла — это невозможно. Использование режима Proof Colors рекомендовано компанией Adobe опционально, т.е. в большей степени информативно. Вносить коррекции при просмотре в режиме экранной цветопробы рекомендуется только в случае крайней необходимости. Для большинства ситуаций этого делать не требуется. Особенно не стоит дополнительно повышать в этом режиме насыщенность — помните, все изображения будут автоматически отконвертированы в цветовой охват печати. Таким образом возможности цветопередачи при печати используются максимально, в том числе по насыщенности цвета.

5. При сохранении файла проследите, чтобы в диалоге Save As была установлена галочка ICC Profile, т.е. изображение сопровождалось профилем того пространства, в котором оно существует. Как правило, это Adobe RGB или sRGB, значительно реже — ProPhoto RGB, ColorMatch RGB, Apple RGB и другие. Вы можете создавать изображения и работать с ними в любом RGB-пространстве, которое считаете оправданным. Однако важно понимать, что охват большинства мониторов много меньше охвата широких пространств, таким образом визуализация изображений не всегда корректна. Использование широких пространств (наиболее распространённым из которых является Adobe RGB) рекомендуется пользователям, достаточно хорошо разбирающихся в вопросах управления цветом, или использующих мониторы, охват которых сходен с Adobe RGB. Остальным, во избежание ошибок цветопередачи, рекомендуется базировать свою работу на пространстве, которое используется по умолчанию в большинстве программ и фотокамер — sRGB. В том числе это пространство задано по умолчанию в Adobe Photoshop. Категорически не рекомендуется использовать в качестве рабочего пространство монитора, т.к. соответствующий профиль необходим только для отображения картинки на конкретном мониторе (ни для чего более). Использование профиля монитора в качестве рабочего пространства графического файла может повлечь значительные проблемы цветопередачи. Если файл не сопровождается профилем, согласно международным стандартам netPrint. ru считает такой файл соответствующим пространству sRGB.

Преобразование RGB в CMYK с помощью Adobe Photoshop


С Adobe Photoshop вы можете конвертировать изображения RGB в CMYK. Эта программа имеет несколько преимуществ перед преобразованием изображений при экспорте данных для печати в других графических редакторах.


С помощью профессиональных программ для рисования и вёрстки, таких как InDesign, Illustrator, вы можете автоматически преобразовывать изображения и графику из RGB в CMYK при экспорте данных для печати. Всё, что вам нужно сделать, это установить правильный цветовой профиль и сделать несколько кликов в нужных местах. Такое преобразование из RGB в CMYK даёт удовлетворительные результаты. Но в некоторых случаях лучше конвертировать фотографии с помощью Photoshop, так как после конвертации цвета меняются (фотография становится более тусклой).

При изменении цветового профиля в других программах, вы имеете ограниченные возможности настройки цветов, но с помощью Photoshop вы можете настроить цвет ваших фотографий непосредственно в программном обеспечении для редактирования изображений.

Шаг 1

Сначала вы должны загрузить и установить правильные цветовые профили (ISO Coated v2 или ISO Coated v2 300%). Оба профиля бесплатны и могут быть активированы всего несколькими щелчками мыши. 

Шаг 2

Откройте свою фотографию в Photoshop и нажмите «Редактирование» и «Преобразовать в профиль…».

Шаг 3

Теперь открывается новое всплывающее окно. В исходном цветовом пространстве вы видите исходное цветовое пространство вашей фотографии, а в целевом цветовом пространстве вы можете установить цветовое пространство, в которое вы хотите преобразовать ваше изображение (ISO Coated v2 300% или ISO Coated v2). Теперь нажмите OK, чтобы конвертировать из RGB в CMYK.

Шаг 4 (необязательно)

У вас есть возможность редактировать изображение в цветовом пространстве CMYK, например, вы можете настроить цвет и контрастность. Однако в большинстве случаев этот шаг не нужен, так как цвета после преобразования изменяются незначительно.

Шаг 5

Затем вы можете сохранить свою фотографию как JPG или TIFF. При сохранении в формате JPG убедитесь, что для параметра качество установлено значение «Наилучшее», и в параметрах разновидность формата выберите «Базовый („стандартный“)».

Как описано в начале, цвета ваших фотографий неизбежно меняются при конвертации RGB в CMYK. Степень, в которой конвертация влияет на внешний вид ваших фотографий, частично обусловлена выходным цветовым пространством и цветовыми тонами вашего изображения. В примере с изображением собаки вы можете видеть изменение в пурпурно-голубых цветах. Второй пример изображения показывает более заметную разницу. Стоит помнить, что это всего лишь симуляция цветов CMYK, ведь вы по-прежнему просматриваете изображение на экране ПК или смартфона, который может отображать только цвета RGB.

Итак, вы закончили конвертацию RGB в CMYK? Тогда ваши фотографии готовы к печати. Теперь пришло время выбрать правильный рекламный материал, на котором ваша фотография также будет красиво выглядеть. Например, популярными полиграфическими изделиями являются листовки, буклеты и брошюры.

 

Похожие статьи:

Как перевести из RGB в CMYK без потери цвета — Блого-дарю

Часто возникает необходимость в переводе изображения из цветовой схемы RGB в CMYK и вечная проблема, сопровождающая этот перевод — потеря цветности изображения. Может профессионалы могут подсказать и более качественный вариант, но меня, как веб-мастера, иногда выполняющего услуги по дизайну полиграфии этот способ устраивает более чем, т.к. он устраивает моих заказчиков 😛

Стоит заметить, что 100% совпадения в цветах физически не может быть, т.к. модель RGB основана на излучении света (экраны мониторов), а CMYK на поглощении света (бумага отдает цвета за счет его поглощения). Таким образом, цветовой диапазон красок CMYK значительно уже, чем в RGB.
UPD Данную информацию дополню комментарием пользователя Павла к данной статье:

Кароче, меньше слов — больше дела. На примере простой показательной работы для моего постоянного заказчика это выглядит так:

Цветовая схема RGB (до)
Цветовая схема CMYK (после)

1 Выбираем в главном меню вкладку «Редактирование» (Edit) и делаем тыц на «Преобразовать в профиль…» (Convert to Profile):

2 В открывшемся диалоговом окне ставим галочку напротив «Использовать компенсацию точки черного» (Use Black Point Compensation). В поле «Профиль» (Profile) выбираем «Заказной CMYK» (Custom CMYK):

3 В открывшемся диалоговом окне в поле «Цвет красок» (Ink Options) выбираем «SWOP (мелованная бумага)» (SWOP (Coated)). В поле «Растискивание» (Dot Gain) выбираем «Стандартное» со значением 12% (Standart, 12%). Далее установите значения и радиокнопки как на скриншоте ниже:

4 Подтверждаете свои действия клацанием по «Ок».

На этом перевод из RGB в CMYK завершен. Надеюсь, что данный способ оказался для вас полезным.

Всем добра!

UPD.2 Ниже представлены некоторые советы пользователей, воспользовавшись которыми, ваш результат, вероятно, будет еще лучше!

Пользователь Мария:

Пользователь Дмитрий:

CMYK ужасный и как его готовить — Дизайн на vc.ru

Про отличия RGB и CMYK написано очень много. Чаще всего это статьи, которые объясняют почему RGB нельзя сдавать в печать. А вот как сдать в печать CMYK, чтобы получить наилучший результат? Я не про 300dpi и вылеты. Хотя это тоже важно, конечно. В этой заметке я разберу самые популярные подводные камни печати, при которых типографии ничего нельзя предъявить. Выстрадано на своём опыте — за каждым советом боль изувеченного печатью макета.

{«id»:52800,»url»:»https:\/\/vc. ru\/design\/52800-cmyk-uzhasnyy-i-kak-ego-gotovit»,»title»:»CMYK \u0443\u0436\u0430\u0441\u043d\u044b\u0439 \u0438 \u043a\u0430\u043a \u0435\u0433\u043e \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u0438\u0442\u044c»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/design\/52800-cmyk-uzhasnyy-i-kak-ego-gotovit»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/design\/52800-cmyk-uzhasnyy-i-kak-ego-gotovit&title=CMYK \u0443\u0436\u0430\u0441\u043d\u044b\u0439 \u0438 \u043a\u0430\u043a \u0435\u0433\u043e \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u0438\u0442\u044c»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/design\/52800-cmyk-uzhasnyy-i-kak-ego-gotovit&text=CMYK \u0443\u0436\u0430\u0441\u043d\u044b\u0439 \u0438 \u043a\u0430\u043a \u0435\u0433\u043e \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u0438\u0442\u044c»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/design\/52800-cmyk-uzhasnyy-i-kak-ego-gotovit&text=CMYK \u0443\u0436\u0430\u0441\u043d\u044b\u0439 \u0438 \u043a\u0430\u043a \u0435\u0433\u043e \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u0438\u0442\u044c»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/design\/52800-cmyk-uzhasnyy-i-kak-ego-gotovit»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=CMYK \u0443\u0436\u0430\u0441\u043d\u044b\u0439 \u0438 \u043a\u0430\u043a \u0435\u0433\u043e \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u0438\u0442\u044c&body=https:\/\/vc.ru\/design\/52800-cmyk-uzhasnyy-i-kak-ego-gotovit»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

46 462 просмотров

Вектор vs растр?

Плашечные заливки (сплошная заливка одним цветом) это, пожалуй, единственное, что можно смело оставлять в векторе. Всё остальное — градиенты, тени, эффекты — лучше растрировать.

РЕЦЕПТ. Когда макет утверждён, я готовлю всю эту часть в фш в качестве подложки и линкую в иллюстратор, где сверху кладу тексты, лого и что там ещё у меня залито одним цветом. Растр лучше сдавать в формате .tiff, предварительно сведя все слои. 300 dpi для полиграфии, 150dpi и меньше для широкоформатки. Естессна, CMYK.

Пример разделения макета, изначально собранного в векторе, на растр и вектор Ксения Poluksu

Синька чмо

Весь диапазон синих очень подл. И гадит другим цветам, в которых присутствует в заметном количестве: бирюзовым, фиолетовым и даже холодным красным. Часто на экране вы видите шикарный благородный цвет, а на печати по этой расцмиковке получаете совсем другой. Иногда тоже ничего такой, но тем не менее — другой. С остальной частью спектра таких проблем намного меньше. Надёжное решение тут одно — цветопроба.

РЕЦЕПТ. Готовим пробник небольшого размера, который заполняем квадратиками с близкими расцмиковками — похолоднее, потеплее, посветлее, покраснее. Штук восемь. Печатаем единичным тиражом и подбираем оптимальный итоговый цвет. Нет ничего стыдно в том, чтобы предупредить клиента о сложности печати синего. Да и способ совсем не затратный. Зато вас потом не обвинят в косячном макете.

Пример макета под цветопробу для флаера с большой заливкой синим Ксения Poluksu

Делаем чёрный чернее

Обычно черный кодируют в CMYK как 0/0/0/100. То есть машина печатает его одной краской. Но у этой краски пигмент с таким противным зеленоватым оттенком. Для текстов и тонких элементов отлично подходит, плюс даёт низкую нагрузку на бумагу. Но иногда нужна настоящая чёрная глубина и бездонная бархатистость, а 0/0/0/100 её физически не может выдать.

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»between_entry_blocks»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

РЕЦЕПТ. Для больших заливок, чтобы получился сочный чёрный (так называемый «глубокий») лучше подходит 50/50/50/100 — краски других цветов создают плотную подложку, на которой цвет уже выглядит густо. Или же тут можно экспериментировать, используя схему из предыдущего пункта и искать интересные оттенки чёрного: 50/0/0/100 — синеватый, 0/70/0/100 — с красным оттенком, 0/0/50/100 — усиливая зелёность. Важно! На экране чёрные с разными расцмиковками могут выглядеть одинаково, а на печати выйти по-разному.

Предел достигнут

Типографии любят возвращать макеты с превышением предельной суммы красок. Что это? Всё довольно просто. Если мочить бумагу, то она рвётся. Показатель предельной суммы красок — это то, сколько может выдержать конкретный вид бумаги не прорвавшись. Краски ведь жидкие. Обычно типографии просят не превышать сумму красок в 250% для мелованных бумаг. Газетная бумага может иметь 150-180%. Дизайнерский картон — 300-350%.

РЕЦЕПТ. Как понять какая сумма у вас? Сложить 4 цифры из расцмиковки. Помните, глубокий черный из прошлого пункта? Там как раз сумма 50+50+50+100=250. Как посчитать сумму в фотографии? Никак, но можно принудительно установить настройки цветового профиля (Edit — Convert To Profile — Custom CMYK), указав в графе Total Ink Limit нужное число.

Визуализация отличий черных цветов Ксения Poluksu

Тонкие отношения

Если вы делаете почти заметный паттерн на фоне, то может так случиться, что при печати его не будет видно совсем или наоборот он получится намного контрастнее, чем вы ожидали. Это всё трудности RGB vs CMYK. Ведь на самом деле на экране мы видим тот же RGB даже, когда кодируем CMYK. Ведь экран физически не может показать CMYK, он его только имитирует. И каждый монитор делает это по-своему.

РЕЦЕПТ. Здесь спасёт только цветопроба или выезд на печать.

Этот буклет из одного и того же файла иногда печатается вообще без кирпичиков на фоне. А его белая версия, наоборот, с очень контрастным серым рисунком, вместо едва различимого. Ксения Poluksu

Макет старый, цвет новый

Бывает, что из макета, который уже печатали, вдруг получается печатная продукция другого оттенка. Или расцмиковка одна и та же, а на выходе разный результат. Цвет в принципе тот же, но оттенок заметно другой. Существенно. Это связано с тем, что машина смешивает краску каждый раз с определенными допущениями. Даже офсетная.

РЕЦЕПТ. Иногда помогает печать на одной и той же машине, но люфт цвета всё равно возможен. Лучше всего приехать на печать с образцом. Техник может подшаманить немного сверяясь с вашим эталоном, чтобы максимально попасть в цвет. Ну, или пантон. Хотя русский пантон тоже в погрешностью — везде люди.

Полиграфия для отеля, которая пострадала от смещения оттенков Ксения Poluksu

Полосатая цифра

При цифровой печати большие плашки всегда печатаются с заметными полосами. Всегда. У вас не получится напечатать красивую зелёную/cинюю/черную папку маленьким тиражом, если немного не схитрить. Светлые меньше пострадают, но зоркий глаз и там заметит полосатость — цифровой принтер наносит цвета не поэтапно, как офсетный, а буквально льёт сверху вниз, создавая легкую, но заметную погрешность.

РЕЦЕПТ. Используйте еле заметный шум или градиент, чтобы минимизировать или вообще свести этот эффект на нет.

Ну, как? Полезно?

Это наверняка не всё, но это такие моменты, об которые можно споткнуться очень сильно. Ведь, когда пятьсот буклетов будут напечатаны с огрехом, заказчику очень захочется найти крайнего и мне бы очень не хотелось, чтобы им стали вы! На сегодня у меня всё!

цветов тускнеют и размываются на фотошопе .

.. — Страница 2 — Сообщество поддержки Adobe

Вы сказали

«У меня нет этих опций на экспорт»

Да, прокрутите вниз, и вы увидите их в разделе «Экспортировать как

».

Ваши снимки экрана показывают, что вы используете немаркированные изображения и изображения с тегами профиля монитора.

В настройках цвета отметьте «Спрашивать при открытии» на отсутствие профилей. При загрузке изображений из Интернета приличные изображения tesst должны быть помечены правильным профилем.Если это не так, и вы получаете предупреждение из-за того, что этот флажок установлен, то довольно безопасно назначить ему профиль sRGB (, а не профиль монитора).

Кажется, вам может потребоваться немного узнать об управлении цветом и о том, для чего нужны различные профили.

Попробуйте это:

Управление цветом простое объяснение

Цифровые изображения состоят из чисел. В режиме RGB каждый пиксель имеет номер, представляющий красный цвет, номер, представляющий зеленый, и номер, представляющий синий.Проблема заключается в том, что разным устройствам могут быть отправлены одни и те же номера, но они будут отображаться разными цветами. Чтобы убедиться в этом, зайдите в местный магазин телевизоров и посмотрите на разноцветные картинки — все из одного материала.

Чтобы устройство вывода отображало правильные цвета, системе управления цветом необходимо знать две вещи.

1. Какие цвета обозначают числа в документе?
Это задание профиля документа, которое описывает точный цвет, который будет отображаться, когда красный = 255, и какой цвет белый означает, когда красный = 255, зеленый = 255 и синий = 255.Он также описывает, как промежуточные значения перемещаются от 0 до 255 — это называется кривой тональной характеристики (или иногда «гамма»).
Примеры цветовых пространств: (Adobe RGB1998, sRGB IEC61966-2.1)
На основе информации из профиля документа система управления цветом знает, какой цвет фактически представлен значениями пикселей в документе.

  1. Какой цвет будет отображаться на принтере / мониторе, если ему будут отправлены определенные значения пикселей?
    Это работа монитора / принтера и бумажного профиля.Он должен точно описывать, какие цвета может отображать устройство и как оно будет реагировать на отправку определенных значений.
    Таким образом, с профилем монитора, который создан для представления конкретного монитора (или профиля принтера, созданного для представления конкретного принтера, комбинации чернил и бумаги), тогда система управления цветом может точно предсказать, какие цвета будут отображаться, если она отправит определенные значения пикселей к этому устройству.

    Таким образом, вооруженная этими двумя профилями, система управления цветом преобразует числа в документе в числа, которые необходимо отправить на устройство, чтобы отображались правильные цвета.

Итак, что может пойти не так:

  1. Цвета в Photoshop с управлением цветом выглядят иначе, чем цвета в другом приложении без управления цветом.
    На самом деле это не ошибка, но это часто возникающая проблема. Это верная версия с управляемым цветом — приложение без управления цветом просто отправляет номера RGB документа на устройство вывода независимо от того, что они представляют в документе, и как они будут отображаться на устройстве вывода.
  2. Параметры цвета изменены в Photoshop без понимания того, для чего они нужны.
    Это приводит к использованию неправильных профилей и, следовательно, неправильных преобразований и неправильных цветов.
    Если Photoshop установлен на «Сохранить встроенные профили», он будет использовать цветовой профиль в документе.
  3. Неверный профиль устройства вывода.
    Профиль должен точно отражать поведение устройства. Если используется неправильный профиль, этого не произойдет. Точно так же, если настройки на устройстве изменены по сравнению с настройками при создании профиля, тогда профиль больше не может описывать поведение устройства.Два примера будут использовать профиль принтера, предназначенный для одной бумаги, с другой бумагой. Второй пример — использование профиля монитора, но изменение настроек цвета / контраста и т. Д. На мониторе.
    Профиль монитора установлен в операционной системе (в Windows 10, которая находится в разделе «Настройки»> «Система»> «Дисплей»> «Дополнительно»), что может привести к возникновению дополнительной проблемы. Обновления операционной системы могут иногда загружать другой профиль монитора или сломанный профиль, который больше не представляет собой фактический монитор.

Управление цветом прост в использовании, если профиль документа правильный, всегда сохранять или экспортировать со встроенным профилем, а профиль монитора / принтера правильный. Вся математика выполняется в фоновом режиме.

Надеюсь, это поможет

Дэйв

Дэйв

Экспорт / сохранение Photoshop в формате PNG с изменением цветов… — Сообщество поддержки Adobe

«Снимки экрана 2 и 3 — это то, как выглядит конечный результат вне PS, когда я экспортирую / сохраняю как PNG».

Хорошо, нам сначала нужно избавиться от этого, потому что вы не понимаете: при экспорте это новый файл. Это уже не тот файл. У него может быть другой цветовой профиль, но, скорее всего, у него вообще нет профиля, потому что экспорт по умолчанию удаляет профиль.

Итак, у нас уже есть много переменных. Это нетривиально. Это важно! Не смахивайте это. Вот как можно проверить профиль:

В любом случае. Если у вас подтверждено , что все три действительно имеют sRGB и все имеют встроенный профиль sRGB, то мы можем двигаться дальше.

Следующая возможность состоит в том, что есть перекрывающие слои или обрезанные слои, которые его изменяют. Из-за программного обеспечения форума я не могу видеть детали вашей панели слоев.

Если все это подтвердится, это может быть новый механизм наложения слоев, который использует графический процессор и уязвим для ошибок драйверов. Это вызвало проблемы у многих людей. Чтобы обойти это, перейдите в настройки Photoshop и отметьте «Legacy Compositing», чтобы Photoshop использовал старую композицию слоев на базе процессора. Сохраните новую копию и посмотрите, есть ли разница.

Есть еще одна ошибка, которая может вызвать нечто подобное. Если вы просматриваете изображение с коэффициентом масштабирования, отличным от 100%, предварительный просмотр настроек может быть неточным.Я вижу, у вас здесь 25%. Это происходит с зашумленными или «двоичными» изображениями (штриховой рисунок, полутоновый экран, все, что имеет очень резкие и четкие переходы на уровне пикселей). Это связано с тем, как рассчитываются предварительные настройки настроек для поддержания производительности. Я не понимаю, применимо ли это здесь, это не проблема с изображениями с непрерывным тоном.

Но чтобы это исключить, перейдите к 100% и проверьте еще раз.

Почему в Illustrator CS5 цвета тусклые при экспорте в png?

У меня проблема с Illustrator CS5, о которой я видел на многих-многих форумах, но я не нашел ответа, который устранил бы мою проблему.

Когда я использую Save for Web & Devices … для создания png, он получается в красивых красивых цветах. Когда я использую Export … или Save Selected Slices … для создания png, он получается очень тусклого цвета.

Вроде затрагивает все цвета, но вот пример:

Хороший красный:

(создано с помощью Сохранить для Интернета и устройств )

Плохой красный:

(создан с помощью Сохранить выбранные фрагменты… и идентичны тем, которые созданы с помощью Export … )

Также в матовых версиях черный становится темно-серым.

Вот немного информации о моей настройке:

  • Для документа задано значение RGB , а не CMYK.
  • У меня Внешний вид черного установлен на Отображать все черные цвета как насыщенный черный и Выводить все черные цвета как насыщенный черный .
  • В настройках цвета моего рабочего пространства RGB установлено значение sRGB .
  • В Назначить профиль… Я попробовал все три варианта: «Не управлять цветом», «Рабочий RGB» и некоторые другие профили. Все они дают одинаковые унылые результаты при экспорте.
  • Я бы не подумал, что это имеет значение, но я использую Windows 7. Разница в цвете очевидна как на экране моего ноутбука, так и на моем красивом большом внешнем мониторе. Я просмотрел различные инструменты и инструкции по калибровке цвета, и это ничего не изменило.

Наконец, вот кое-что интересное, что может помочь в устранении неполадок:

Когда я экспортировал это со всеми различными настройками, в какой-то момент я решил вставить два из экспортированных png-файлов в Illustrator, чтобы я мог поместить их рядом друг с другом и сравнить цвета.К моему удивлению, тусклые экспортированные png-файлы выглядят яркими и нормальными, когда они вставляются в Illustrator.

Если вы можете помочь пролить свет на это, я буду признателен. Вскоре мне нужно будет экспортировать несколько фрагментов, и мне нужно, чтобы цвета проявились как раз в это время.

Спасибо!

Обновление: Как и предполагалось, документ был создан в Adobe RGB (кем-то другим, а не мной). Вот информативная статья, в которой подробно объясняется, почему мои цвета получались тусклыми: http: // www.kenrockwell.com/tech/adobe-rgb.htm

6 настроек цвета в Photoshop, которые вам нужно знать

Photoshop CC — это сложная программа. Большинство из нас едва ли поверхностно понимает, какие функции мы используем. К счастью, это не имеет значения, если мы не знакомы со всеми аспектами этой обширной программы, если только мы достигнем желаемых результатов. Одним из препятствий в Photoshop всегда было понимание того, как он обрабатывает цвет и какой эффект имеют различные настройки цвета. Это может быть ошеломляющим для начинающих фотографов и даже уловить нескольких опытных.

В Photoshop

необходимо учитывать 6 настроек цвета

# 1 — Рабочие пространства RGB

Некоторые основы

В разделе «Настройки цвета» в Photoshop первым делом, требующим внимания, является выбор рабочего пространства RGB. Что это? Это ваш набор цветов для редактирования, если хотите, где все различные оттенки красного, зеленого и синего разбиты на значения от 0 до 255 и смешаны, чтобы получить 16,7 миллиона возможных цветов. Мы не можем разделить все эти цвета глазами, но математически они есть.

Это простое цветовое колесо RGB показывает соотношение между основными (красный, зеленый, синий) и вторичными (голубой, пурпурный, желтый) цветами. Например, полностью насыщенный пурпурный тон не содержит зеленого (RGB 255,0,255), поэтому находится напротив зеленого на колесе. Третичные цвета создаются путем смешивания смежных основных и дополнительных цветов.

Все рабочие области RGB имеют одинаковое количество цветов; охватываемая ими гамма — главное различие между ними. Таким образом, выбор рабочего пространства RGB в основном связан с выбором гаммы, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Стандартные рабочие пространства RGB (например, sRGB, Adobe RGB или ProPhoto RGB) используются для редактирования, потому что они «хорошо работают». Другими словами, мы знаем, чего ожидать от них, когда редактируем наши фотографии. Чтобы проиллюстрировать это, если все три значения красного, зеленого и синего (RGB) равны в любом пикселе, тон всегда будет нейтральным, будь то серый, черный или белый. Любые корректировки теней, средних тонов или светлых участков также вызывают такую ​​же степень изменения, поэтому редактирование всегда предсказуемо.

Выбор рабочего пространства RGB

Вот три основных варианта рабочего пространства RGB:

sRGB

sRGB может быть хорошим выбором рабочего пространства, если все, что вы когда-либо делаете, это публикуете фотографии в Интернете и делаете распечатки в торговом центре (т. е. коммерческая фотолаборатория). Это один из способов упростить задачу, но при этом потенциально теряется много цветовых данных между камерой и Photoshop, особенно если вы снимаете в формате RAW.

Некоторые объекты лучше подходят для этого цветового пространства, чем другие, например портреты. Оттенки кожи, скорее всего, будут охвачены цветовым пространством sRGB, поэтому вы не потеряете данные при редактировании в нем. Типы объектов, которые вы снимаете, могут иметь значение при выборе рабочего пространства.

Популярное утверждение, что это цветовое пространство является «стандартом Интернета», отчасти верно, хотя и немного устарело.Большинство людей не могут видеть много цветов вне sRGB из-за стандартной гаммы их мониторов, поэтому большее пространство будет в значительной степени потрачено на вашу веб-аудиторию.

Adobe RGB

Adobe RGB рекомендуется всем, кто печатает дома или поставляет изображения для публикации третьим лицам. Даже скромные модели струйных принтеров воспроизводят цвета за пределами диапазона sRGB, в то время как только высококачественные принтеры превосходят Adobe RGB на выходе.

Цветовое пространство Adobe RGB было разработано для печати на принтерах CMYK.Среднестатистический фотограф часто рассматривает его как универсальный инструмент, и вы можете легко конвертировать файлы в sRGB для Интернета в конце редактирования, если хотите.

Пейзажи особенно выигрывают от Adobe RGB, в основном из-за потери голубого и зеленого цветов при преобразовании в sRGB. В меньшей степени усекаются желтые и оранжевые цвета.

Поскольку большинство браузеров теперь по умолчанию управляются цветом, вы можете обойтись без сохранения фотографий в большем цветовом пространстве Adobe RGB для Интернета.Вы должны встроить профиль в файл изображения, если вы это сделаете, иначе ваши фотографии будут выглядеть ненасыщенными для большинства людей. Увы, только меньшинство вашей аудитории выиграет от большего цветового пространства, но, возможно, стоит попробовать его среди группы увлеченных фотографов с мониторами с широким охватом.

ProPhoto RGB

ProPhoto RGB — самое большое из трех обычно используемых рабочих пространств RGB, и оно лучше всего сохраняет все данные о цвете между файлом RAW и Photoshop. Пурист спросит; зачем вам выбрасывать цвет без нужды? Конечно, вы не всегда отказываетесь от цвета с меньшим цветовым пространством, в зависимости от содержания вашей фотографии.

ProPhoto RGB — хороший выбор, если вы используете струйный принтер высокого класса, поддерживающий цвета за пределами гаммы Adobe RGB, но при его использовании есть предостережения:

  • Поскольку ProPhoto распространяется на такую ​​широкую гамму, вам приходится работать с более крупными 16-битными файлами, чтобы избежать постеризации или полос. (Обратное верно для небольшого рабочего пространства, такого как sRGB, которое идеально подходит для 8-битного редактирования.)
  • Поскольку ProPhoto RGB воспроизводит цвета, превосходящие возможности любого монитора или человеческого зрения, при редактировании в этом цветовом пространстве вы будете работать частично «вслепую».Это компромисс, который многие соглашаются в обмен на извлечение как можно большего количества цвета из своего принтера.

Примечание: некоторые фотографические объекты, особенно темно-желтого цвета, сразу теряют детали, просто открывая их в Photoshop в меньшем цветовом пространстве (например, sRGB или Adobe RGB). Можно увидеть пятнистые, постеризованные области на фотографиях желтых цветов, например, в чем-то меньшем, чем ProPhoto RGB, и эффект тем хуже, чем меньше выбранное вами рабочее пространство.Поэтому желательно печатать такие предметы прямо из ProPhoto RGB.

Опять же, ничто не мешает вам редактировать файлы в ProPhoto RGB, а затем при необходимости преобразовывать их в меньшие цветовые пространства RGB. Помните; невозможно преобразовать цветовое пространство в большее и вернуть данные.

ProPhoto RGB обычно не устанавливается в камеру. Вам нужен RAW> 16-битный рабочий процесс, чтобы сделать его полезным выбором в Photoshop.

Сравнение цветовых пространств RGB. Обратите внимание, как профиль принтера Epson 2200 с матовой бумагой превышает цветовую гамму Adobe RGB.

# 2 — Монитор RGB (проверьте профиль монитора)

Также в меню рабочего пространства RGB вы увидите заголовок «Монитор RGB». Это не тот профиль, который вы хотите использовать в качестве рабочего пространства, потому что он эффективно отключает управление цветом в Photoshop. Одна вещь, для которой полезен выбор монитора RGB, — это проверка того, что Photoshop обращается к правильному профилю монитора. Текущий профиль указан рядом с «Монитор RGB».

Если вы создали настраиваемый профиль монитора и заметили, что цвет в Photoshop искажается, вы можете временно переключить профиль монитора обратно на sRGB в настройках вашей ОС (Adobe RGB для мониторов с широким цветовым охватом).Если это улучшит цвет, вероятно, ваш собственный профиль поврежден, и вам придется удалить его и создать новый. Опять же, опция рабочего пространства «Монитор RGB» будет проверять используемый профиль.

# 3 — Политики управления цветом

В разделе «Политики управления цветом» в настройках цвета выберите «Сохранить встроенные профили» во всех трех раскрывающихся меню.

Можно снять отметку с 2 полей рядом с «Несоответствие профиля», поскольку вы вряд ли будете действовать в соответствии с генерируемыми ими предупреждениями.Первое поле «Спрашивать при открытии» может быть полезно, если вы хотите, чтобы вас постоянно держали в курсе и вы сразу знали, имеет ли файл профиль, отличный от того, который вы редактируете. Вы можете не обращать внимания на второе поле «Спрашивать при вставке».

Желательно поставить галочку напротив «Отсутствующие профили». При открытии файла изображения без встроенного профиля вы иногда можете угадать правильное цветовое пространство в зависимости от того, откуда оно взято, а затем назначить этот профиль изображению. Вы также можете открыть файл без профиля, а затем назначить разные профили в Photoshop, чтобы увидеть, какой из них лучше всего выглядит.

# 4 — Назначить профиль

Самое важное при изучении функции «Назначить профиль» в Photoshop — это то, что вы должны оставить его в покое в большинстве ситуаций. Многие люди не делают различия между этим и «Преобразовать в профиль», что является ошибкой.

Сдвиг цвета происходит при неправильном использовании «Назначить профиль» для преобразования файлов из одного известного цветового пространства RGB в другое. «Преобразовать в профиль» использует относительный колориметрический метод цветопередачи, чтобы как можно точнее сопоставить целевые цвета с исходными цветами.

Назначить профиль применяет значения RGB, встроенные в фотографию, к другому цветовому пространству без какой-либо попытки сопоставления цвета. Это часто вызывает резкое изменение цвета. Эту функцию можно использовать только с файлом, в который не был встроен профиль или которому при открытии был назначен профиль, который вы хотите изменить.

# 5 — преобразовать в профиль

Если вам нужно преобразовать файл из одного цветового пространства RGB в другое в Photoshop, «Преобразовать в профиль» — подходящий инструмент для этой работы. Относительный колориметрический метод цветопередачи используется для согласования цвета между различными цветовыми пространствами.Например, если вы конвертируете Adobe RGB в sRGB, цвета за пределами гаммы sRGB сопоставляются с их ближайшим эквивалентом в гамме.

Преобразовать в профиль обычно используется для преобразования между цветовыми пространствами RGB, поскольку большинству из нас нет необходимости преобразовывать в профили принтера или CMYK в Photoshop. При преобразовании файлов RGB всегда используется «относительный колориметрический» способ рендеринга, даже если в меню можно выбрать другие способы.

# 6 — Пробные цвета

Обычно вы не выбираете «Пробные цвета» в меню «Вид», если не просматриваете цветную печать на принтере или другом устройстве.Цвета, которые он отображает, основаны на выборе, сделанном в меню «Настройка цветопробы». Некоторые люди считают, что для редактирования следует использовать контрольные цвета Monitor RGB, но, как мы уже отмечали, это отключает управление цветом в Photoshop.

Пробные цвета, используемые для имитации «дальтонизма — типа протанопии». Обычно вы используете эту функцию для предварительного просмотра и редактирования цветов печати, чтобы они удовлетворительно соответствовали исходному экранному изображению RGB (метод, известный как «мягкая проба»).

Обычный метод использования «Пробных цветов» — открыть дубликат изображения рядом с оригиналом, применить профиль принтера к дубликату, используя пробные цвета, а затем отредактировать так, чтобы он максимально соответствовал оригиналу.Это основной метод мягкой проверки, полное описание которого заслуживает отдельной статьи.

Контрольный список

  • Рабочее пространство RGB: В случае сомнений выберите Adobe RGB. Он подойдет для большинства мониторов и струйных принтеров.
  • Рабочее пространство
  • RGB: обратите внимание на выбор монитора RGB, чтобы убедиться, что Photoshop использует правильный профиль монитора.
  • Политики управления цветом
  • : выберите «Сохранить встроенные профили» в трех раскрывающихся меню и установите флажок «Спрашивать при открытии» рядом с «Отсутствующие профили».
  • Не используйте «Назначить профиль» для преобразования из одного пространства RGB в другое. Это вызывает нежелательные изменения цвета. Используйте его только в том случае, если исходный профиль неизвестен, что бывает нечасто.
  • Используйте «Преобразовать в профиль» для преобразования одного известного пространства RGB в другое. Это соответствует цвету как можно точнее между исходным и целевым цветовым пространством.
  • Proof Colors используются для предварительного просмотра цветного вывода других программ или устройств или для того, чтобы увидеть, как изображение будет выглядеть для дальтоника.Для нормального редактирования это должно быть отключено.

Заключение

Я надеюсь, что это устранит любую путаницу, которая у вас возникла вокруг настроек цвета в Photoshop. Оставляйте комментарии и вопросы ниже, и я постараюсь на них ответить.

Как использовать цветовые режимы Photoshop

Когда-нибудь возникали проблемы с подбором цветов? Изучение цветовых режимов — это первый шаг к тому, чтобы это исправить.
Цветовые режимы являются основой для представления цвета.
В этой статье я расскажу обо всех цветовых режимах Photoshop и о том, как их использовать.

Как использовать цветовые режимы Photoshop

Цветовые режимы определяют, как фотография будет представлена ​​на экране или в печати.
Влияет на комбинирование цветов в зависимости от количества каналов в цветовой модели. Различные цветовые режимы приводят к разным уровням детализации цвета и разному размеру файла.
Цель вашего проекта будет определять, какой цветовой режим использовать.

Как изменить цветовой режим в Photoshop

Изменить цветовой режим Photoshop очень просто.
Перейдите в меню «Изображение»> «Режим», чтобы выбрать другой цветовой режим.

Различные цветовые режимы

Это была легкая часть. Сложная часть — знать, что делает каждый цветовой режим.
Вот обзор различных цветовых режимов в Photoshop.

Цвет RGB

Цветовой режим

RGB использует три цвета для воспроизведения цветов на экранах. Это стандартный цветной режим Photoshop, наиболее важный для фотографов.
Компьютерные мониторы и камеры используют модель RGB.

© Pixabay

RGB сочетает в себе красный, зеленый и синий, чтобы создать все цвета. Модель RGB очень большая и состоит из миллионов цветов. Каждая крошечная точка на мониторе или экране компьютера содержит информацию RGB.
Точный диапазон цветов может варьироваться в зависимости от приложения или устройства.

Цвет CMYK

Цветовой режим

CMYK основан на использовании чернил. Photoshop назначает процент чернил на каждый пиксель. Светлым цветам присваивается небольшой процент чернил, а темным цветам — более высокий процент.
Используйте режим CMYK при работе с изображениями, которые нужно распечатать.

© Pixabay

Всегда лучше начинать редактирование в режиме RGB до преобразования в CMYK. При преобразовании в CMYK цвета на экране могут отличаться.
Часто они выглядят тусклыми и менее яркими. Это потому, что некоторые цвета невозможно напечатать. Модель RGB намного больше, чем модель CMYK.
Кроме того, преобразование в CMYK приведет к увеличению размера файла из-за использования четырех каналов.
Фотографам обычно не нужно переводить изображения в CMYK самостоятельно.Принтеры будут использовать свой собственный цветовой профиль. Он будет работать лучше, чем Photoshop.
Всегда отправляйте фотографии на принтер в RGB.

Оттенки серого

В режиме градаций серого используются разные оттенки серого в изображении. Каждому пикселю присваивается значение яркости от 0 до 255 (от белого до черного).
Значения оттенков серого также можно измерить в процентах от черных чернил.

Дуплексный режим

В режиме Duotone изображения создаются с использованием от одного до четырех пользовательских цветов или красок. Вот как использовать двухцветный режим в Photoshop.

Как перейти на Duotone
Шаг 1. Преобразовать в оттенки серого

Невозможно преобразовать изображение RGB или CMYK напрямую в двухцветный. Во-первых, вы должны преобразовать изображение в оттенки серого.
Перейдите в меню «Изображение»> «Режим» и выберите «Оттенки серого».

Шаг 2. Преобразование в Duotone

Снова зайдите в Image> Mode и выберите Duotone. Появится другое окно, в котором вы можете выбрать до четырех цветов. Выберите нужный тип в раскрывающемся меню Тип.
В моем примере я выбрал Duotone с черным и желтым.Щелкните ОК.

Изображение теперь состоит только из двух цветов с разными значениями.

Лабораторный режим

Lab Mode — особенный. Он основан на том, как люди видят цвета. Значения в LAB Color представляют цвета, которые может видеть человек с нормальным зрением.
Lab — это не зависящая от устройства цветовая модель, поскольку она описывает внешний вид цвета. Другие модели описывают, сколько вам нужно определенного красителя или какова ценность пикселя.

Индексированные цвета

В режиме индексированных цветов Photoshop создает таблицу поиска цветов. В этой таблице хранятся и индексируются цвета на фотографии. Если цвет в оригинале не отображается, он выберет ближайший или имитирует его.
Он может уменьшить размер файла, сохраняя при этом качество изображения, необходимое для мультимедиа и веб-страниц. Имейте в виду, что не все инструменты редактирования доступны в этом режиме. Вам нужно преобразовать в RGB, чтобы получить доступ ко всем инструментам.

Многоканальный

Этот режим полезен только для специализированной печати. Как и в случае с индексированным цветом, вы редко будете использовать его как фотограф.Photoshop использует 256 уровней серого в каждом канале при переходе на индексированный цвет.

Растровое изображение

В цветном режиме Bitmap для построения изображения используется только черный и белый цвета. Поскольку в нем не используются серые тона, изображения часто выглядят грубыми и гранулированными.
Вот 100% растровое изображение.

Как и в случае с Duotone, изображение сначала необходимо преобразовать в оттенки серого.

Проблема с преобразованием

Проблемы начинаются, когда вы начинаете преобразовывать из одного цветового режима Photoshop в другой.Каждый раз, когда вы конвертируете изображение, вы можете потерять информацию о цвете.
По этой причине вы должны сначала закончить редактирование изображения. Затем, только в конце, переводите его в новый цветовой режим.
Часто после преобразования вы не увидите никакой разницы в Photoshop. Разница будет видна только в конечном результате.
На другом устройстве или на распечатанном изображении цвета изображения могут выглядеть совершенно другими, если не будут преобразованы должным образом.

Управление цветом

Цветовые режимы Photoshop, наряду с цветовыми профилями, являются частью важной концепции: управления цветом.
Целью управления цветом является преобразование цветовых представлений. Цифровые камеры, принтеры и компьютеры по-разному обрабатывают и воспроизводят цвета.

© Pixabay

Цель управления цветом — согласование цветов на разных устройствах. Для фотографов это важно при печати. Вы хотите, чтобы цвета ваших отпечатков выглядели так же, как на экране вашего компьютера.
Это становится еще более важным, когда вы хотите отправить файлы на принтер. Без управления цветом вы не сможете контролировать результат.
К сожалению, одинаковая цветопередача невозможна. У каждого устройства или носителя есть свои ограничения. Экран излучает свет, а в принтере используются чернила. Цвета никогда не будут точно такими же, но управление цветом поможет вам максимально приблизиться.
Каждое устройство имеет свой собственный цветовой профиль. Например, у вашего компьютера и принтера будут разные.
Вот почему так важно узнать о различных цветовых режимах в Photoshop. Это даст вам общее представление об управлении цветом.

Заключение

Управление цветом может сбить с толку начинающего фотографа. Часто люди могут счесть ненужным разбираться в управлении цветом до тех пор, пока не столкнутся с проблемами, связанными с цветами их напечатанных фотографий.
Но это так важно знать, потому что даже белизна бумаги, которую вы выбираете, влияет на конечные цвета. Разнообразие используемых нами устройств и носителей делает управление цветом таким важным сегодня.
Цветовые режимы в Photoshop — это только начало.Как только вы узнаете разницу между ними, вы сможете продолжить и узнать больше о цветовых профилях и управлении цветом. Лучший способ узнать детали — сделать это простым.
Начните с изучения того, как ваш компьютер и ваш принтер обрабатывают и воспроизводят цвета.
Постарайтесь, чтобы цвета ваших отпечатков соответствовали цвету вашего экрана. Как только вы поймете, как это сделать, вы сможете узнать о конкретных цветовых профилях для каждого из используемых вами устройств.

Почему вы должны импортировать изображения RGB в InDesign и конвертировать в CMYK при экспорте

Да, мы знаем, что вы, вероятно, научились преобразовывать изображения в CMYK в Photoshop, прежде чем помещать их в InDesign.И да, мы знаем, что вы делаете это с 1989 года с помощью PageMaker 2. Но знаете что? Сейчас 21 век, и пора проснуться, понюхать кофе и изменить свой образ жизни к лучшему.

Итак, хотя мы говорим это уже 15 лет, может быть, вы этого не слышали … так что мы скажем это еще раз, с волнением:

Вы можете оставить изображения в RGB. Их не нужно конвертировать в CMYK. И на самом деле вам, вероятно, не стоит конвертировать их в CMYK (по крайней мере, не в Photoshop).

Путешествуя по миру с презентациями о InDesign, Photoshop и издательских проектах, мы постоянно удивлялись количеству людей, которые до сих пор используют старый рабочий процесс 20-го века «конвертировать в CMYK». И мы чувствуем себя как будто кто-то входит в тюрьму и заявляет: «Эй, двери не заперты! Тебе не обязательно оставаться здесь! » Некоторые люди сразу вскакивают и пробуют свободу; некоторые медленно пробуждаются к новому осознанию; а другие отказываются верить в это, зная, что оставаться за решеткой удобнее, чем сталкиваться с неизвестным.

Действительно, в Ye Olden Days RIP (Raster Image Processors), используемые коммерческими принтерами для перевода PostScript из графических программ, плохо справлялись с преобразованием RGB в CMYK, что приводило к нечеткой и неточной цветопередаче. Таким образом, по всей стране вышел указ, предписывающий преобразовывать свои изображения RGB в CMYK перед отправкой задания на принтер.

Перенесемся в современность: текущие рабочие процессы печати обеспечивают отличное преобразование RGB в CMYK, а некоторые процессы печати, такие как цифровые печатные машины и широкоформатная струйная печать, на самом деле обеспечивают на лучший и более яркий отпечаток при подаче содержимого RGB.

Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже
Члены бесплатного и премиум-класса видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.

Вы по-прежнему будете сталкиваться с поставщиками полиграфических услуг, которые настаивают на представлении содержимого CMYK, отчасти потому, что «так мы всегда это делали» (а отчасти потому, что некоторые очень маленькие магазины все еще могут использовать устаревшее оборудование).

Конечно, вы всегда должны консультироваться с принтером, чтобы определить, как следует отправить вашу работу — никогда не предполагайте!

Но вот правда: InDesign может конвертировать ваши изображения в CMYK так же, как Photoshop. Он использует тот же механизм цвета, поэтому вы можете получить точно такие же результаты. (Есть несколько относительно редких исключений из этого правила, о которых мы расскажем ниже.)

Итак, теперь, в 21 веке, вот новое правило: храните изображения в RGB как можно дольше, помещайте их как RGB в InDesign … и затем, только если вам нужно, конвертируйте в CMYK внутри InDesign, когда вы сделайте свои файлы PDF.

Мы говорим о пикселях

Мы хотим прояснить, что здесь речь идет о пиксельных изображениях — растровых изображениях, например, из Photoshop.Мы не говорим о векторной графике. InDesign может конвертировать векторные изображения RGB, но это не обязательно будет так, как вы ожидаете. Если вы используете Illustrator или аналогичный инструмент векторной графики для создания логотипов или иллюстраций , которые, вероятно, будут напечатаны , мы обычно рекомендуем использовать CMYK или плашечные цвета, а не RGB.

Аналогичным образом, когда вы применяете сплошные цвета к объектам в InDesign — и эти документы отправляются на печать — вы должны использовать CMYK или образцы плашечных цветов, а не RGB, в интересах предсказуемого преобразования.Например, если вы примените сплошной цвет RGB 0/255/255 (который является ярко-голубым) к рамке, а затем распечатаете его, вы не увидите на печати идеального 100% -ного голубого цвета. Вместо этого вы получите что-то вроде 52% голубого и 13% желтого. Это обычное дело, когда дело доходит до преобразования сплошных цветов RGB в CMYK. Поэтому, если вам нужен 100% голубой, вы должны указать его в InDesign как 100% голубой.

Совет: В диалоговом окне «Параметры образца» InDesign и Illustrator предупреждают вас, если цвет RGB выходит за рамки того, что печатные краски CMYK могут воспроизвести (так называемая «гамма» CMYK).Щелкните желтый предупреждающий треугольник, чтобы преобразовать его в ближайшее значение RGB в пределах гаммы, чтобы вас не шокировало преобразование цвета в CMYK.

Обратите внимание, что мы делаем упор на «для печати». Если вы создаете документы, предназначенные в первую очередь для просмотра на экране, то сплошные цвета RGB отлично подходят даже для векторных изображений!

Почему размещение изображений RGB (лучше, чем) OK

Что такого прекрасного в красном-зеленом-синем? RGB — это родной язык цифровых камер и сканеров, и он может точно отображать широкий диапазон (гамму) цветов, от ярких оранжевых до ярко-зеленых, от ярко-белого до драматичного черного.Печатные краски голубого, пурпурного, желтого и черного (CMYK) могут отображать меньший диапазон цветов, что приводит к неутешительной аппроксимации этих оранжевых и зеленых цветов, а также других часто желаемых цветов, таких как темно-синий.

Когда вы конвертируете изображения RGB в CMYK, вы теряете эти цвета вне гаммы, и они не вернутся, если вы конвертируете обратно в RGB.

Но вот важная часть: просто потому, что вы помещаете изображения RGB в InDesign, не означает, что вы отправляете изображения RGB на свой принтер! InDesign может преобразовать эти изображения RGB в CMYK при экспорте файла PDF. (Он изменяет их в файле PDF без изменения ваших оригиналов на диске.) Таким образом, размещая изображения RGB, у вас есть выбор: отправить RGB или CMYK — и если вы выберете CMYK, тогда вы должны решить , который CMYK.

«Какой CMYK?» — это новый вопрос для многих людей, потому что они думают, что существует только один CMYK. Но есть тысячи разных CMYK! Таким образом, когда вы конвертируете изображение RGB в CMYK в Photoshop, вы ориентируетесь (оптимизируете) только на один из них. И, если вы не используете правильный целевой профиль печати для выполнения преобразования, вы могли исключить цвета RGB, которые могли быть успешно напечатаны.Например, если вы использовали профиль для бумаги без покрытия при подготовке изображений, которые будут напечатаны на бумаге с покрытием , преобразование будет далеким. Кроме того, принтеры, которые реализовали рабочий процесс с полным управлением цветом, хотят, чтобы ваши изображения были в формате RGB, потому что они могут преобразовывать в CMYK на последнем этапе перед печатью, оптимизируя вывод для конечной платформы печати.

Еще лучше, использование RGB означает , что вы можете использовать одни и те же изображения для разных заданий. : один и тот же документ может быть напечатан на бумаге с покрытием Web Press в один день, а затем на листовой немелованной бумаге в следующий день.Или вы можете использовать одни и те же графические ресурсы разными способами — например, брошюру, напечатанную на листовой офсетной машине, и сопутствующий баннер, напечатанный на струйном устройстве большого формата. Результаты могут немного отличаться, но вы сможете получить наилучшее качество от каждого из них, а не нацеливаться только на одно условие печати и оставлять другое на волю случая.

Имейте в виду, что большинство современных принтеров могут обрабатывать содержимое RGB . Преобразование в CMYK на раннем этапе не обязательно испортит результат, но может привести к потере некоторой цветовой гаммы, особенно если работа выполняется на цифровой печатной машине, такой как HP Indigo, или на устройстве с широкой цветовой гаммой, таком как широкоформатная струйная печать. принтер.

Так что поговорите со своим принтером: если они говорят, что могут принять файл PDF / X3 или PDF / X4, это означает, что они могут самостоятельно выполнить преобразование из RGB в CMYK (и, опять же, они, вероятно, сделают это лучше чем вы можете). Если они говорят, что им нужно преобразовать все ваши изображения в CMYK, используйте InDesign для преобразования при создании PDF-файла.

(Некоторые из вас говорят: «Но я не делаю PDF, я отправляю свои собственные файлы InDesign на принтер». Что ж, гм, это приятно. Мы считаем, что отправка файлов PDF намного более надежна, если предположить, что файл создан правильно.Если вы не знаете, как создать отличный PDF-файл, просмотрите ссылки на наши видеокурсы и книги в конце этой статьи.)

Конечно, ваш принтер может потребовать, чтобы вы отправили пакет InDesign с PDF-файлом, чтобы упростить внесение любых необходимых изменений. Принтерам часто приходится модифицировать идеальные файлы, чтобы приспособиться к окончательному процессу печати. Но если файл и PDF-файл созданы правильно, они не должны касаться ваших исходных файлов.

Как преобразовать в CMYK при экспорте PDF

Когда ваш принтер сообщает вам, что они предпочитают изображения CMYK, вот как экспортировать файлы PDF из InDesign:

  1. Выберите «Файл»> «Экспорт».
  2. Выберите PDF (Печать) во всплывающем меню «Формат».
  3. Выберите предустановку PDF (например, PDF / X-1a, если вы хотите сгладить всю прозрачность, или PDF / X-4, если вы хотите сохранить прозрачность).
  4. Настройте все остальные параметры в диалоговом окне «Экспорт PDF» (сжатие, отметки, выпуск за обрез и т. Д.).
  5. Наконец (вот важная часть), на панели «Вывод» диалогового окна «Экспорт PDF» выберите «Преобразовать в место назначения (сохранить числа)» во всплывающем меню «Преобразование цвета».Сделайте , а не , выберите «Преобразовать в место назначения» (без «сохранить числа»), если вы действительно серьезно не знаете, что делаете. «Сохранить числа» означает: «Если в моем файле есть изображение CMYK или цвета CMYK, оставьте их в покое». Ты хочешь это.
  6. Затем во всплывающем меню «Назначение» выберите нужный CMYK. Опять же, в лучшем случае ваш принтер предоставит вам цветовой «профиль», который вы должны выбрать. Но если они настаивают на CMYK и по какой-то причине не могут предоставить собственный профиль, спросите, выполняет ли они задание на веб-печатной машине или на листовой печатной машине; тогда вы можете хотя бы использовать стандартные профили.Например, для бумаги без покрытия на листовой печатной машине вы можете использовать FOGRA29 без покрытия.
  7. Щелкните Экспорт.

PDF-файл, который вы получите, будет полностью CMYK, и ваш принтер будет доволен.

Когда имеет смысл преобразовывать в CMYK перед размещением изображения

Несколько раз мы конвертируем изображения в CMYK в Photoshop перед сохранением и размещением в InDesign:

  • Во-первых, если изображение содержит цвет, который должен отображаться с определенным значением CMYK. Например, допустим, у вас есть изображение баннера с гигантским корпоративным логотипом на нем, и этот логотип должен иметь определенное значение CMYK. Или, если у вас есть изображение, которое содержит область сплошного пурпурного цвета, которая действительно должна быть сплошной, 100% пурпурной.
  • Во-вторых, есть некоторые ситуации ретуши изображения, когда вам действительно нужно настроить только одну пластину. Классический пример — это когда у вас есть изображение лица модели, и вы хотите настроить только черную пластину.

В таких случаях мы преобразовываем в CMYK в Photoshop, а затем настраиваем цвет на отдельных каналах / пластинах для соответствия требуемому цвету.Но это исключения, а не правило.

И, ради всего святого, если вы собираетесь использовать Photoshop для преобразования из RGB в CMYK, выберите «Правка»> «Преобразовать в профиль» (вместо того, чтобы просто выбрать «Изображение»> «Режим»> «CMYK»). Если вы просто измените режим изображения, Photoshop будет использовать значения, продиктованные вашей текущей настройкой цвета («Правка»> «Настройки цвета»). Это нормально, если ваши текущие настройки цвета соответствуют окончательному процессу печати. Но выбор «Правка»> «Преобразовать в профиль» помогает гарантировать, что вы каждый раз выбираете правильную цель («какой CMYK»).

Для получения дополнительной информации

Хотите узнать больше о подготовке изображений к печати, экспорте документов в PDF и управлении цветом? Выезд:

BoldBrush — изображения выглядят плохо, размытые, лишенные насыщенности ~ Сохранить как sRGB

Чтобы изображения в Интернете выглядели правильно, нужно много факторов. Во-первых, поймите, что ваши изображения (и ваш веб-сайт) будут по-разному выглядеть на разных мониторах и в разных браузерах.Мы настоятельно рекомендуем вам просмотреть свой сайт на другом компьютере, например, в публичной библиотеке или у друга, прежде чем тратить уйму времени на совершенствование того, как он выглядит на вашем компьютере .

Возможно, вам стоит подумать о калибровке монитора вашего компьютера по цвету. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полезную статью о том, как откалибровать монитор.

Вы можете найти много информации в Интернете, исследуя c цветовые профили и co lo r управляемый веб-браузер .


Самым простым решением проблемы внешнего вида изображения является сохранение изображений как

sRGB .

В Photoshop:

  • нажмите Редактировать
  • нажмите Преобразовать в профиль
  • выберите sRGB в качестве целевого пространства
  • повторно сохранить и повторно загрузить изображения

~ или ~

  • установите флажок ICC Profile: sRGB при сохранении файла изображения

Это может быть не идеальное исправление, так как для этого потребуется полное понимание и соблюдение процесса управления цветом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Профиль sRGB — это профиль изображения, который используется для онлайн-изображений. Это делается автоматически через Интернет. Когда кто-то использовал встроенный профиль в Photoshop, изображения должны быть сохранены как sRGB для использования в Интернете.


Эта статья:
Выбор цветового пространства: sRGB, Adobe RGB и ProPhoto RGB
объясняет 3 наиболее распространенных цветовых профиля и для чего они используются.

Цветовые пространства

Существует три наиболее распространенных цветовых пространства: sRGB, Adobe RGB и ProPhoto RGB. Каждый из них имеет различный диапазон тонов, яркости и цветов, с которыми он может работать, и каждый используется для разных приложений.

1. sRGB (также известный как sRGB IEC61966-2.1): наиболее полезен для просмотра на экране

  • Популярно среди всех носителей, управляемых изображениями, таких как камеры, мониторы, сканеры и принтеры.
  • sRGB имеет наименьший диапазон тонов и цветов из трех самых популярных цветовых пространств.
  • Это самый универсальный и наиболее широко используемый.
  • Поддерживается всеми камерами, экранами и программным обеспечением для просмотра изображений.
  • Если вы хотите упростить задачу и избежать проблем со сдвигом цвета, этот цветовой профиль — ваш лучший выбор.

2. Adobe RGB (1998) — подходящая реализация полного управления цветом в программе Photoshop. Обычно содержит больше информации для печати . Однако есть некоторые сложности, связанные с использованием этого цветового пространства, о которых вам следует знать.

Adobe RGB поддерживается не всеми браузерами. Если вы намереваетесь разместить свои изображения в Интернете, скорее всего, люди, просматривающие ваши изображения, будут видеть их в немного разных цветах, если файл находится в цветовом пространстве Adobe RGB.

Adobe RGB сжимает цвета, и только специальное программное обеспечение для просмотра изображений может расширить его, чтобы воспроизвести все цвета в полной гамме, все остальные программы не поддерживают это цветовое пространство и сделают изображение тусклым. Поэтому, когда вы делитесь своими изображениями, не забудьте преобразовать их в sRGB.

3. ProPhoto RGB — был создан Kodak для расширенного воспроизведения изображений при печати . Это цветовое пространство рекомендуется только для фотографов, у которых есть очень специфический рабочий процесс и которые печатают на определенных струйных принтерах высокого класса, которые могут использовать преимущества такого широкого диапазона цветов.


См. Также эти ответы на часто задаваемые вопросы:

 01272021 - 328912 
.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *