Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Под съемки: Помещение под съемки, 1000 м² в Москве | Аренда коммерческой недвижимости в Москве

Содержание

Вляпались. Главное здание РНБ сдали под съемки клипа певицы Доры «Втюрилась»

Администрация Российской национальной библиотеки (когда там еще сидел Вершинин в образе генерального директора) напряженно думала, какую пользу можно, наконец, извлечь из главного здания библиотеки.

Не повторяя печальный опыт Вислого, который сдал библиотеку под ночной банкет банка, теперь догадались, что можно сдавать это никому не нужное здание для съемки клипов.

И вот первый опыт – «песня» под названием «Втюрилась» (режиссер Семен Багиров, сценарист Владимир Галат, исполнитель – Дора).

Для съемок даже не пожалели библиотечные (?) книги, которые бросают на пол ради усиления драматизма встречи Ее и Его на лестнице, ведущей из Универсального читального зала.

Одним из персонажей клипа оказывается «Словарь синонимов», который Он сначала роняет на пол, столкнувшись с Нею, а потом Она читает дома, вследствие чего возникает подозрение, что Она украла эту книгу из РНБ.

Причем в «Словаре синонимов» почему-то оказывается лист из разрезной азбуки для 1-го класса, который Она многозначительно рассматривает с помощью лупы, видимо, стараясь понять, что это за загадочные значки…

Съемки провели в многострадальном зале отдела эстампов, где разместили целый ансамбль «лолиток» в белых гольфиках, а подставных «читателей» загнали на галерею, куда вход вообще-то запрещен. Но двухэтажная мизансцена выразительнее одноэтажной.

Естественно, текст песни (авторы Дарья Шиханова, Владимир Галат), исполняемой в модном нынче жанре ритмизованного вытья и мяуканья, обладает неисчерпаемой философской глубиной и высочайшими литературными качествами, достойными стен «храма науки и культуры», который, слава богу хоть на что-то сгодился:

«Привет Но ты проходишь мимо Я спрятала улыбку Мне важно, чтобы ты узнал (а-а-а) Секрет (секрет) Лови мой каждый импульс Ты мне не безразличен Но я не влюблена в тебя Я просто в тебя втюрилась Втрескалась, вкрашилась (ой-ой) Потеряла голову Врезалась, вляпалась (ой-ой), у Я  просто в тебя втюрилась Втрескалась, вкрашилась (ой-ой) Потеряла голову Врезалась, влавилась Это привязанность, самозабвение Не равнодушие и слабость Это зависимость, это влечение Безумство, мания, тяга Самый механический процесс Снова заиграют гормоны Это просто что-то в голове, е-е-е То, что по ошибке называют любовью Губы, дофамин (дофамин), адреналин (адреналин) Они управляют мною Так что извини (извини) е Но я не люблю тебя, а просто, а Втюрилась, ой Я просто втюрилась Втрескалась, вкрашилась (ой-ой) Потеряла голову Врезалась, вляпалась (ой-ой), у Я просто в тебя втюрилась Втрескалась, вкрашилась (ой-ой) Потеряла голову Врезалась, влавилась».

Михаил Золотоносов

Facebook

Вконтакте

Борис Хлебников начал съёмки нового фильма в Петербурге в июне 2021 года — Афиша Plus — Новости Санкт-Петербурга

Съемки фильма о работающих на траулере рыбаках, которым вместе предстоит пережить шторм, начались в Петербурге. В основу новой картины Бориса Хлебникова «Три минуты молчания» легла одноимённая книга Георгия Владимова.

Как 21 июня рассказали «Фонтанке» в компании СТВ, в павильоне, оборудованном в одном из складов крупнейшего сетевого ретейлера под Петербургом выстроили масштабные декорации: внутренние помещения рыболовецкого траулера, носовую часть корабля. Специально для фильма на площадке разработали особую гидравлическую систему, установили водосбросы, водометы и ветродуи. На этой же площадке раньше снимали «Конька-горбунка» Олега Погодина.

Сценарий для ленты написал сам Борис Хлебников с Наталией Мещаниновой. Вместе они работали над «Аритмией». По словам продюсера Натальи Дрозд, первоисточник пришлось сильно изменить, потому что, «как любую отличную литературу, «Три минуты молчания» очень сложно экранизировать».

Планируется, что лента выйдет в прокат в 2023 году.

Продюсер Сергей Сельянов рассказал, что ждёт от фильма «мощного и яркого высказывания про нас, про тех про кого Жванецкий сказал: «В драке не выручат, в войне победят»».

«В центре сюжета — команда корабля «Снегирь». Потрепанный сейнер стал домом для этих морских бродяг. Они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, заработать, вернуться домой живыми. Частью этого мира становятся два новичка — Никита и Максим. Ледяные волны, каторжный труд на ржавом судне, тонны вонючей рыбы и команда сварливых неудачников — не таким им виделся этот летний вояж. С видео для блога придется повременить и недовольство оставить при себе. Море изменчиво, и шторм — не главное испытание, которое ждет команду корабля», — описывают сюжет будущей картины в СТВ.

Поделиться

В главных ролях — Александр Робак («Эпидемия»), Тимофей Трибунцев («Монах и бес»), Евгений Сытый («Гоголь»), Сергей Наседкин («Аритмия»), Михаил Кремер («Улица»), Владимир Лукьянчиков («Скиф»), Анатолий Попов («Аритмия»), Макар Хлебников, Михаил Кремер («Место!»), Олег Савостюк.

Павильонные съемки продолжатся в Петербурге до середины августа, после этого группа уедет снимать в Мурманск и Териберку.

12 канал завершил съёмки эпизода нового фильма «Я иду тебя искать» на болотах Муромцевского района

Происходящее в кадре выглядит достаточно опасно, но пострадавших нет.

О новом проекте 12 канала «Я иду тебя искать» мы рассказывали ранее. В этом фильме зрители окажутся посреди сибирской тайги в самом центре поисково-спасательной операции. Страх потери любимого человека и долгожданное возвращение домой — проект обещает быть по-настоящему эмоциональным.

Сценарий уже готов. Он основан на реальных событиях. А основные сцены поиска потерявшихся людей будут снимать в одном из самых живописных и опасных уголков нашего региона — Муромцевском районе.

И уже сегодня, 17 июля, команда 12 канала вместе с омскими актёрами завершила съёмку одного из эпизодов на болотах района. Кадры немного пугают, но в процессе никто не пострадал.

«С точки зрения съемок, актриса совершила подвиг, потому что она полностью погрузилась в съемочный материал, я так называю болото настоящее. Но она молодец. Она здорово отыграла. Я считаю, для нее это был самый сложный эпизод в фильме. Она героически выстояла. В ближайшее время нас ждет большая экспедиция в тайгу Муромцевского района, где съемочная группа будет жить неделю на охотничьей заимке. И там будут продолжаться основные съемки фильма»,
— прокомментировал режиссер фильма Андрей Кириллов.

Вообще же сам фильм станет не просто интересной историей. Работа омичей подскажет, что делать, если ты вдруг потерялся. И почему важно избегать паники, оставаться на месте и знать, что кто-то уже начал тебя искать.

Добавим, что проект реализуется в партнёрстве с общественной организацией «ДоброСпас-Омск» на средства президентского гранта.

Фото: 12 канал.



Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм


В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ СЪЕМКАМИ В СТУДИИ И ВЫЕЗДНЫМИ СЪЕМКАМИ?

«В чем разница?» — это серия обучающих видеороликов. Каждая серия отвечает на один вопрос В этой серии Джаред Платт сравнивает съемку в студии и на выезде.

Я фотограф, работающий на выездных съемках. Мой основной бизнес (съемка свадеб) это подразумевает. Когда я работаю в студии, экономия света и оборудования не имеет решающего значения, но, когда я лечу снимать свадьбу в другой части света, или снимаю портрет невесты в Большом Каньоне, мне нужно хорошее соотношение мощности и портативности. На этой съемке мы сравнивали работу в студии и на выезде с использованием почти что одинакового оборудования: выносной вспышки Profoto B2 с зонтом Umbrella Deep Silver M. На выездной съемке это был наш единственный источнику света. Но в студии нам пришлось имитировать солнце, поэтому мы добавили две выносные вспышки B1.

В СТУДИИ

Во время съемки в студии вспышка B2 была нашим основным источником света, который работал с зонтом Umbrella Deep Silver M. Одна вспышка B1 без светоформирующих насадок, расположенная с левой стороны вне кадра, имитировала солнце, и создавало подсветку, которую мы получили бы от солнца во время съемки на выезде. Нам также надо было имитировать общее естественное освещение, которое присутствовало бы при работе вне студии (для освещения всего заднего плана), поэтому мы используем дополнительный прибор B1, свет от которого отражается от белого потолка студии и это обеспечивает равномерное экспонирование по всему заднему плану. Конечно, в студии можно сделать прекрасный портрет невесты. Но, надо заметить, что невеста в свадебном платье на белом фоне выглядит не достаточно интересно. Естественно, у снимка не было того драматического ощущения, которое мы хотели увидеть. Мы могли бы совместить изображение невесты с изображением пейзажа, но съемка на выезде намного более интересна и занимает меньше времени!

НА ВЫЕЗДЕ

Мы отправились в горы, недалеко от Феникса, Аризона для поиск подходящего места съемки. В машине были модель, свадебное платье, фотограф, ассистент, видео оператор, и для оборудования оставалось мало места. К счастью, комплект В2 и зонт Umbrella Deep уместились в сумку такого же размера, как обычная наплечная сумка. Я люблю путешествовать налегке! До захода солнца у нас оставалось менее 20 минут, и половину этого времени мы потратили на поиски точки, на которой должна была стоять модель. Как только мы определились с точкой съемки и композицией, мы установи выдержку (50 ISO 1/160 сек. f8). Солнце заходило на западе, прямо за нашей моделью, что придавало волосам необходимый для отделения их от заднего плана свет (прямо как в студии), а освещение под углом придавало глубину горам и текстуру утесам. Небо мягко освещало то, что не было освещено напрямую солнцем, но теневая сторона нашей модели была бы темной, как камни сзади неё, если бы мы использовали только основной источник света (B2), оснащенный зонтом Umbrella Deep. С зонтом намного проще путешествовать, чем с портретной тарелкой Beauty Dish, и он намного быстрее собирается, чем софтбокс, поэтому зонт прекрасно подходит для ситуаций, когда надо очень быстро снять портрет. Зонт Profoto Umbrella Deep Silver M может усиливать свет, который дает вспышка. Настройка выдержки для вспышки была такой же простой, как и включение B2 и пульт Air Remote TTL-C в режим TTL, и как и пробная вспышка. Режим TTL обеспечил почти что идеальную выдержку. С небольшой регулировкой на третьей ступени настройки экспокоррекции вспышки на камере, вспышка была именно такой, какой я и хотел.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Кроме очевидных преимуществ в виде красивого заднего плана, выездная съемка придает каждому снимку энергию. Удовольствие поиска места съемки, временные рамки, ограниченные заходом солнца, сложное освещение, непредсказуемые ветер и погода — все это превратилось в невероятный вызов. Если у меня будет выбор, я каждый раз буду выбирать выездную съемку. Процесс становится намного более увлекательным, когда есть осветительные приборы такой мощности.

Оборудование:

1 x B2 Off-Camera Flash с одной генераторной головой B2 Head

1 x B1 Off-Camera Flash

1 x Air Remote TTL-C

1 x Umbrella Deep Silver M

Где и как снимали «Дюну»

16 сентября в российском прокате стартует новый фильм номинанта на премию «Оскар» Дени Вильнёва ДЮНА. Проект, произведенный  совместно со студией Warner Bros. и Legendary Pictures, является экранизацией одноименного бестселлера Фрэнка Герберта.

Наследник знаменитого дома Атрейдесов Пол отправляется вместе с семьей на одну из самых опасных планет во Вселенной – Арракис. Здесь нет ничего, кроме песка, палящего солнца, гигантских чудовищ…и основной причины межгалактических конфликтов – невероятно ценного ресурса, который называется меланж. В результате захвата власти Пол вынужден бежать и скрываться, и это становится началом его эпического путешествия. Враждебный мир Арракиса приготовил для него множество тяжелых испытаний, но только тот, кто готов взглянуть в глаза своему страху, достоин стать избранным.

Роли в фильме исполнили Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон, Оскар Айзек, Джош Бролин, Стеллан Скарсгард, Дейв Батиста, Стивен Хендерсон, Зендея, Чан Чэнь, а также Шарлотта Рэмплинг, Джейсон Момоа, Хавьер Бардем и другие. 

Вильнёв поставил ДЮНУ по сценарию, написанному им вместе с Джоном Спэйтсом и Эриком Ротом («Форрест Гамп») по роману Фрэнка Герберта. Продюсерами картины стали Мэри Пэрент (ВЫЖИВШИЙ), Вильнёв, Кейл Бойтер и Джозеф М. Карачиоло.

МЕСТО СЪЕМОК И ДЕКОРАЦИИ

Планета Арракис, или же Дюна, — огромная пустыня с безграничными закатами и аскетичной красотой. Чтобы воплотить концепцию Вильнёва, творческие команды во главе с оператором-постановщиком Грегом Фрейзером и художником-постановщиком Патрисом Верметтом работали над тем, чтобы камера как можно точнее передала царящую атмосферу. Это означало отказ от зеленого экрана и создание идеального мира ДЮНЫ на Земле, в звуковых павильонах студии Origo в Будапеште, на съемочных площадках в Иордании и в Абу-Даби.

Звуковые павильоны в столице Венгрии уже использовались студией, но еще ни разу — для съемок подобного масштаба.

Как только Вильнёв и Фрейзер начали совместную работу над ДЮНОЙ, они быстро нашли общий язык. Прежде всего, по словам Вильнёва, они условились, что будут использовать формат IMAX для отдельных эпизодов фильма, как-то видений Пола, его снов и кадров с пустыней. Все остальное было решено снимать в формате 2:35. Таким решением планировалось усилить эффект от изображения IMAX у зрителей. Также команда определилась, что сцены пустыни будут сниматься на ручную камеру, но остальной мир будет сделан более привычным способом. 

Фрейзер подтверждает и дополняет слова режиссера. «Мы пытались создать то самое ощущение суровых условий, о котором говорил Дени. Прежде всего он сказал: «Когда я думаю об этом фильме, мне приходит на ум формат 4:3». Это формат большого экрана. Мы развили эту мысль и предложили сделать 2:35 наряду с 4:3 и IMAX — посмотреть, что получится. Обсудив по-разному эти идеи, мы пришли к соглашению».

Что касается цвета, отмечает Фрейзер, постановщики пробовали несколько вариантов. Вильнёв хотел, чтобы Арракис выглядел суровым и безлюдным, негостеприимным для чужаков, поэтому съемки при ясном небе были сведены к минимуму. Фрайзер рассказывает, что есть множество фотографий пустыни, где небо синее, а песок желтый. Однако Вильнёв и Фрайзер склонялись к белому небу и блеклому, обесцвеченному песку. По началу у авторов были горячие дискуссии о том, что лучше использовать — цифровую камеру или пленочную. «У пленки прекрасный формат и несомненное, потрясающее качество; притом, она аналоговая, и в этом есть что-то теплое, близкое людям, — поясняет он. — Но тут возникла проблема: съемка на «Алексу» дала бы нам необходимое качество и теплоту, но без ощущения ностальгии, которое предлагает пленка».

В итоге была использована другая технология: пленка была сделана «с цифры», то есть, при монтаже фильма в лаборатории, Fotokem, сняли его на пленку и сделали негатив. Затем этот негатив был отсканирован снова, так что фильм все же отчасти аналоговый. Как отмечает Фрайзер, он какое-то время играл с этой технологией, но прежде для полнометражного фильма она не использовалась.

Продюсер Мэри Пэрент также высоко оценила работу творчекской команды. «Грег — один из лучших операторов-постановщиков. То, как он проводил съемку, добивался нужного света и деталировки… Это так ощутимо, так трогательно и интуитивно… В то же время движение камеры совсем не ощущается; нет никакой суетливости, все служит повествованию и раскрытию персонажей, в данном случае — самой Дюны. А то, что Патрис выстроил в Будапеште — это был старый добрый Голливуд, — продолжает она. — Такие огромные декорации теперь редко встретишь — все рисуется в CGI, но ради этого фильма Дени принял решение все делать по-настоящему. Так что в этот раз мы строили с большим размахом».

На студии Origo создавались, в числе прочих, интерьеры помещений с планеты Каладан, где начинается действие фильма — например, обстановка огромной библиотеки, где леди Джессика и Преподобная Мать Мохайем обсуждают будущее Пола, а также залы резиденции Атрейдесов. Также в студии была построена парилка на Гиди Прайм, где мы впервые встречаем барона Харконнена. Некоторые уличные сцены, в том числе сцена приземления орнитоптера на Арракис, снимались на заднем дворе студии. В экспертную команду вошло около 1 000 человек. 

«Создавая обстановку, я ставил цель максимально приблизить ее к той, что описывал Герберт — как он изображал мебель, залы, здания, архитектуру, свет — чтобы даже самые преданные фанаты узнали почерк автора, — объясняет Вильнёв. — Я хотел во всем передать дух книги, так же, как автор, вдохновляться природой: светом, ветром, ощущением пыли в воздухе. Дюна — величественный мир, непохожий на те, что мы знаем. Разумеется, я доверил Патрису помочь мне в ее создании».

После прочтения сценария Верметт сразу начал составлять коллаж из фотографий самых разных стран от Египта до Норвегии, изображений архитектурных фрагментов, даже кадры военной хроники, снятые в Афганистане и Персидском заливе. Этот коллаж затем вошел в книгу иллюстраций Патриса, которая включала в себя эскизы каждой съемочной площадки, всех предметов декорации и костюмов. Ее распространили между отделами для дальнейшей работы. «Для меня было важно, чтобы мы все находились «на одной странице», так что если кто-нибудь спрашивал: «Как это должно выглядеть?», я неизменно отвечал: «Смотрите в книге, там все расписано»».

Верметт разработал палитру для Каладана преимущественно в тускло-зеленом, сером и голубом тонах, что создает ощущение постоянной влажности и дождливости. Замок Каладан встроен в скалу, что символизирует единение Дома Атрейдесов с природой. Сдержанные оттенки зеленого сменяются ярко-коричневыми, охристыми и красно-бурыми, когда история переносится на Арракис. В свою очередь индустриальная планета Гиди Прайм кажется созданной из пластика.

Художник-декоратор Ричард Робертс стремился добиться того, чтобы декор интерьеров помогал в создании общей атмосферы сцены, а не перетягивал внимание на себя. Мебель была подобрана, чтобы выглядеть в картине аскетично. Все предметы были сделаны на заказ в Дании: от мебели и светильников до знамен и ковров. Затем их, как и прочий реквизит, искусственно состарили. Одним из самых амбициозных дизайн-проектов, созданных Верметтом, стал проект орнитоптера — огромного летательного аппарата, которые порхают над Дюной. Верметт его разработал в сотрудничестве с концепт-художником Джорджем Халлом и арт-директором по орнитоптерам Дэвидом Дораном. По словам Верметта, у аппартара есть очень подвижные крылья — благодаря им он может зависать в воздухе подобно колибри или стрекозе. Размах этих крыльев — почти 40 метров, длина — около 23. «Моделями» для художника были птицы, насекомые и вертолеты. 

В то же самое время в студии Origo были сконструированы две версии пилотных кабин орнитоптеров: одну разместили на подвесной раме в съемочном павильоне, другую — на таком же подвесе установили на холме в Фоте неподалеку от Будапешта.

Команда провела почти четыре недели в иорданской пустыне Вади-Рам, которая дала съемочной группе возможность создать некоторые виды Арракиса, а также послужила основой для некоторых визуальных эффектов и кадров, сделанных с вертолетов.  Вильнёв уже снимал фильмы в Иордании и хорошо знал, какие сокровища там можно найти. Как отмечает режиссер, в местных пейзажах довольно много драматизма, что как раз подходит для ДЮНЫ.

Зрелищные виды — не единственное, чем Иордания привлекает кинематографов. «Там много опытных людей, которые помогут подобрать и устроить площадку для съемки, — говорит Вильнёв. — Организация и управление там налажены на высшем уровне: все дороги в пустыне отмечены на карте, оборудование — по последнему слову техники. Иорданцы очень гостеприимный народ: нас было почти 800 человек — фильм не маленький, — но у меня все равно возникало ощущение, что я снимаю кино с друзьями. Вернуться спустя десять лет после съемки ПОЖАРОВ и встретить тех же помощников, которые притом стали гораздо опытнее, было очень трогательно».

Одну из основных съемочных локаций местные называют «Военные дюны» — она расположена на границе с Израилем, и армия использует ее для учений. Раньше она была недоступна для посещений, так что авторам фильма повезло. Съемочной команде ДЮНЫ первой разрешили там снимать, хотя к плюсам такой съемки прилагались неожиданные минусы: ранее в этой совершенно девственной части пустыни никто не ходил. Дюны беспрепятственно смещает ветер, они рассыпаются и формируются заново, что крайне осложняет работу съемочной группы. В этой локации были отсняты самые большие сцены действия, включая ключевой эпизод с комбайном для сбора Специи, который Джордж Халл описывает как помесь пустынного скарабея и ракетного двигателя.

До появления съемочной группы главный менеджер по съемочным площадкам Ник Оливер и его команда должны были разбить базовый лагерь на те четыре недели, которые отводились под съемку. Т.к. в той части Иордании нет ничего, кроме песка, понадобилось почти шесть недель и 200 рабочих, чтобы построить лагерь и снабдить его всем необходимым. Команда создала огромную инфраструктуру: привезла блок-контейнеры, развернула сеть мобильной связи, а в основном подразделении вместо трейлеров или жилых фургонов поставили стационарные домики для актеров. Еще у них были воздушные компрессоры, чтобы песок не засорял оборудование и электронику. Как только были закончены работы в одной локации, команда ехала дальше, к следующей базе, и начинала все заново.

Команда столкнулась со многочисленными логистическими сложностями, особенно при доставке на съемочную площадку гигантской модели орнитоптера. Оливеру и его коллегам пришлось проложить дорогу через пустыню, чтобы шестиколесные грузовики смогли перевезти аппарат на место съемки. Для завершения сцены, в которой Дункан Айдахо падает с неба на скалы, потребовалась огромная работа страховщиков и был нанят 300-тонный кран, чтобы держать риг с тросом для каскадера и обеспечивать его безопасность. На другой площадке под названием «Каменная Чаша» возникли непредвиденные трудности с установкой страховки, так как поверхность скалы оказалась рыхлой, а сверлить ее запрещал закон охраны природы. Команде пришлось привезти из Аммана специалистов, которые нашли участки, куда можно было, не повреждая скалу, установить скобы, достаточно крепкие для удержания каскадеров на тросах.

КОСТЮМЫ, ГРИМ И ПРИЧЕСКИ

Художники по костюму Жаклин Уэст и Боб Морган отвечали за создание множества одежд, используемых персонажами фильма. От них требовалось разработать множество футуристических костюмов, не прибегая к стандартным ориентирам. С самого начала Вильнёв сказал: «Никаких космолетов и инопланетян». Ему нужно было больше психологии. 

Костюмеры перебрались из Лос-Анджелеса в Будапешт и собрали вокруг себя опытных коллег из разных уголков планеты. Уэст и Морган перелопатили горы материала, относящегося к будущему и прошлому. «Дени много рассказывал о кочевниках, о пустынных народах и разных пустынях в мире, о том, как люди одеваются, чтобы там выживать, — вспоминает Уэст. — Мы пересмотрели массу картин, средневековых миниатюр — когда-то я их изучала на курсе истории искусства. Я просмотрела множество полотен Гойи, которые заворожили меня тем, как на них представлена религиозная тема, добро и зло. В романе также содержатся отсылки к древнегреческой мифологии, что привело меня к очередной кроличьей норе».

Авторы костюмов также стремились к тому, чтобы их творения были функциональными. «Из всех изученных нами материалов следовало, что внешний вид должен быть подчинен функции, — поясняет Морган. — Это касалось всего костюма, начиная с обуви, и зависело от того, что персонажам приходилось делать для выживания, особенно в условиях пустыни. В то же время костюмы должны были выглядеть правдоподобными для мира, технологии которого не имеют ничего общего с компьютерными и кажутся довольно примитивными по меркам наших представлений о будущем. Мы потом назвали этот стиль современно-средневековый».

Уэст и Морган отталкивались от общей цветовой гаммы планет, на которых жили персонажи. Костюмы Атрейдесов были большей частью зеленого цвета, так как на планете Каладан прохладно и сыро, часто идут дожди и буйно растут трава и деревья. Арракис, наоборот, покрыт скалистой пустыней, поэтому костюмы местных жителей должны были иметь песочно-желтый и бежевый цвета. Одним из важнейших костюмов был конденскостюм — высокотехнологичный комбинезон фрименов. Благодаря технологии сбора и фильтрации жидкости костюм позволяет выживать в пустыне. Согласно книге, внутри дистикомба находится сложная система канальцев с подачей жидкости и носовой трубкой для отведения выдыхаемого воздуха. Также в костюме расположена система переработки мочи и пота, так что его носитель теряет лишь глоток воды в день. Концепт-арты дистикомба нарисовал художник Кит Кристенсен. Морган и Уэст добавили к образу полупрозрачные плащи и накидки, которые во многом служили камуфляжем. Их песчаный цвет разнообразил серые оттенки дистикомбов. 

Для каждой из армий была сделана различная военная форма определенного цвета: для сардукаров — безжалостных элитных бойцов Императора — разработаны белые броне-скафандры с красными знаками различия, которые зловеще горели в темноте. Атрейдесы носили серые доспехи, а Харконнены были похожи на насекомых в черных чешуйчатых латах и шлемах, похожих на муравьиные головы. 

Для Преподобной матери Моийам художники выбрали образ, сочетающий в себе черты шахматного ферзя и дамы из марсельского таро. Черный и строгий костюм состоит из платья в пол с длинным рукавом и накидки, украшенной шитьем. Ее высокий головной убор напоминает камилавку греческих монахов, обшитую черным бархатом, с черной бисерной вуалью, закрывающей лицо.

Образ монструозного барона Харконнена создавался под впечатлением от роли полковника Курца из АПОКАЛИПСИСА СЕГОДНЯ Копполы в исполнении Марлона Брандо. Барон Харконнен — средоточие тьмы. Его авторы одели в слегка просвечивающую мантию из черного шелка. 

Гардероб леди Джессики представлял для художников отдельную сложность, т.к. на Каладане она была облачена в темные, почти монашеские одеяния, а на Арракисе носит более яркие, солнечные оттенки. Впервые мы видим ее в длинном черном платье с покрывалом на голове, а по прибытии на Арракис она носит облегающее бежевое, дополненное изысканной золотой вуалью и перчатками, а также летящим плащом с капюшоном. Ее фрейлины также одеты в наряды всех оттенков пустыни: желтых, охристых, янтарных. Их цвета творческая команда подсмотрела на рынке специй в Марракеше.

Для Питера де Врие они с Морганом создали костюм человека-кинжала: облегающий, черный и строгий. Другой его наряд был данью уважения к одному из любимейших фильмов Уэст и Вильнёва — СЕДЬМОЙ ПЕЧАТИ Бергмана.

Также костюм Пола Атрейдеса обязан своим происхождением еще одной киноклассике, снятой в пустыне. «Для меня, — объясняет Морган, — Пол Атрейдес всегда был Лоуренсом Аравийским, который повел войско арабов на бой с турками. Пожалуй, то, как он был одет в пустыне, с повязкой на голове и плащом, было нашей данью уважения Дэвиду Лину».

За макияж, прически и грим отвечал Дональд Моват, который четвертый раз работает с Вильнёвым. Художник признался, что в отличие от остальных участников проекта, книгу не читал. Свои эскизы для грима и причесок он описывает как «основанные на реальности с современными и архаичными элементами, разработанные для невероятного актерского состава и массовки».

Вдохновение Моват черпал в статьях по антропологии, истории искусства, фотографии и даже монастырской жизни. Так он создал различные образы для каждого кочевника-фримена. Солдат Атрейдеса в фильме можно узнать по стрижке, напоминающей военную, с выбритым затылком и висками. 

Команда актеров оценила креативность Мовата. Ребекка Фергюсон говорит о леди Джессике: «Мы решили, что Джессика должна выглядеть почти тускло, так как она — не королева при короле, а по сути, наложница. У нее много власти, но не того сорта, что ищет внимания. Она — защитница, стоящая на шаг позади Лето, вдали от глаз. Поэтому Дональд разработал очень простой образ — без грима, что отлично ей подошло».

Гарни Холлеку — военачальнику Атрейдесов — в исполнении Джоша Бролина нужно было добавить шрам для большего натурализма, оригинальности и, разумеется, соответствия сюжету. Для Стилгара, предводителя фрименов, Моват, по его словам, хотел приготовить что-то особенное. Он плотно работал с Хавьером Бардемом, чтобы сделать то, что ему понравится — так появились «старые» татуировки и грим вокруг глаз.

Харконнены в целом приобрели стилизованный, безволосый вид благодаря гриму в тон кости/алебастра, накладкам на брови и искусственным лысинам. Безжалостным сардукарам придали более маскулинный вид: у них появились бороды, зачесанные назад волосы и татуировки на лбу. 

Для Твари Дейва Батисты и Питера де Врие Дастмалчяна потребовался более сложный грим — ментату добавили татуировку губ (по аналогии с Сафиром Хаватом из Дома Атрейдесов в исполнении Стивена Маккинли Хендерсона). Самой сложной работой оказалось создание образа барона Харконнена. «Это была целая эпопея, — вспоминает Моват, — поскольку Стеллан Скарсгард находился в «голом» полноразмерном пластическом костюме. С подобным персонажем грим очень легко испортить. Он может стать комичным, поскольку в таком костюме актер сразу становится похож на персонажа из ОСТИНА ПАУЭРСА или ВАШЕЙ БРИТАШИ». Отчасти одновременно с Уэст и Морганом, Моват обнаружил, что барон в его представлении — «свирепый, гориллоподобный гибрид ролей Марлона Брандо из АПОКАЛИПСИСА СЕГОДНЯ и ОСТРОВА ДОКТОРА МОРО.

Для создания костюма Моват привлек команду из двух шведских гримеров, Лав Ларсон и Евы фон Бар. Сначала понадобилось сделать слепок с головы, лица и всего тела Скарсгарда: актеру пришлось неподвижно стоять почти два часа под тяжелым слоем силикона и гипсовых повязок для поддержания силиконовой формы и каркаса. «Дени и Стеллану понравилось, как он выглядит без одежды, — поясняет Ларсон, — так что Жаклин Уэст и Боб Морган, художники по костюму, начали разрабатывать новые концепции его костюма из более тонкой, полупрозрачной ткани, не скрывающей тело».

В целом стокгольмская мастерская изготовила шесть пластических костюмов, над которыми работал штат постоянных сотрудников и два нанятых испанских скульптора для завершения рельефа тела. Костюмы предстояло использовать для сцен с бароном Харконненом в бане, где команду гримеров ожидали новые трудности. «Мы провели ряд испытаний костюма в воде, — говорит фон Бар, — и скоро поняли, что он слишком плавуч и не сможет легко погрузиться под воду. К тому же, оказавшись там, костюм превращался в губку и впитывал так много воды, что достать его становилось еще труднее!». Также в Однако вода была не  в костюме пришлось проделать отверстия, чтобы пропустить в них ремни безопасности, т.к. по сюжету барон должен был еще и парить в воздухе. Команде нужно было постоянно быть на подхвате во время съемки сцен полета, проверяя надежность конструкции, когда Скарсгард приземлялся. 

Процесс облачения в костюм занимал порядка семи часов. Фон Бар вспоминает: «В костюме Стеллану становилось очень жарко, поэтому мы сначала одели его в охлаждающий жилет, что немного помогло. Затем нам нужно было спрятать волосы под искусственную лысину, закрыть накладкой шею и надеть головную часть с нахлестом на спине — одну из самых объемных. Потом наступала очередь лепить подбородок, щеки и ушные раковины. Следующим этапом шли накладки-наручи общим весом примерно четыре кило. И наконец, мы надевали мышечный внутренний костюм, а после него — кожу».

ЭФФЕКТЫ И ЗВУК

Тому Стратерсу, координатору трюков и режиссеру второго плана, нужно было подготовить все сцены действия в ДЮНЕ, убедиться в их зрелищности и безопасности как для актеров, так и для каскадеров. Трюки и боевые сцены, разработанные Стратерсом и постановщиком боев Роджером Юанем, оказались одними из самых сложных на памяти Джейсона Момоа. «В одной из сцен я дрался одновременно с 19 каскадерами, чего со мной еще не бывало, — объясняет он. — Мы долго тренировались перед съемками. Дени обычно не снимает боевиков, так что было непривычно чувствовать его волнение и узнать, как он видит готовую сцену».

Ребекку Фергюсон удивило то, как точно Юань и Стратерс отразили характер леди Джессики в ее боевой манере. «У Джессики очень точный способ ведения боя, — поясняет актриса. — И для нее это идеально подходит, поскольку она как телохранительница и защитница держит под контролем всю обстановку, считывает людей, предвидит то, что вот-вот произойдет. Она очень быстрая и ловкая — умственно и физически, и такова же ее техника боя».

В команде Вильнёва был также эксперт по части спецэффектов Герд Нефцер, которого просили воссоздать бушующие песчаные бури, где главные персонажи попадали в ключевые моменты сюжета. Это при то, что Вильнёв был настроен на съемки бОльшей части фильма, не прибегая к CGI. Чтобы воссоздать песчаную бурю, Нефцеру пришлось запастись пылью подходящего к иорданским пескам цвета. Ее поиски заняли почти десять недель. «Цвет должен был точно совпасть, и она должна была легко носиться в воздухе, — говорит специалист. — В итоге мы использовали натуральный продукт, который обычно применяют в косметике. Во избежание проблем со здоровьем нужно было следить за тем, чем дышат актеры и съемочная группа, поэтому мы старались держать свою «пыль» подальше от них и использовать ее только на камеру».

Еще для картины потребовалось создать бурю с дождем, пар для бани барона Харконнена, сымитировать взрывы и пожар. Например, в саду на Арракисе росли несколько драгоценных пальм, которые по сценарию должны были загореться. После нескольких испытаний команда соорудила примерно 250 пальмовых ветвей на стальных стволах, внутри которых был проведен газ. Внешне деревья оставались без повреждений, несмотря на 10 километров пропущенной газовой трубки.

Нефцеру также потребовалось изобразить видимость нападения песчаных червей — исполинских роющих существ, которые за мили чуют движение на поверхности и перемещаются под землей с невероятной скоростью. Самих червей создавала команда по визуальным эффектам во главе с Полом Ламбертом. Когда черви движутся под землей, вся пустыня дрожит, а песок сотрясается. Для создания этого эффекта, как говорит Нефцер, «мы построили большую платформу в пустыне и подключили десять вибрационных двигателей. Мы проводили испытания с песком разного вида, и в конце концов использовали большой деревянный ротор наряду с двигателями сильной вибрации. Сработало хорошо».

Ламберт знал, что Вильнёв хочет показать зрителям максимально реалистичную Дюну. При сотрудничестве с другими отделами студии он смог придумать множество различных подходов к тому, чтобы добиться от визуальных эффектов фотографического реализма. Таким уникальным подходом стало изобретение песочного экрана: вместо того, чтобы взять голубой или зеленый экран, команда сделала его песочного цвета, так как все рирфоны или компьютерные фоны будут нарисованы в этих тонах. Таким образом, все экшн-сцены переднего плана будут сняты в нужных оттенках, что очень сильно облегчило задачу по объединению слоев. Бонусом этой технологии является то, что при инвертировании песочного цвета при композитинге получится голубой, который затем можно при необходимости использовать как экран для более традиционного метода вычитания. Конечно, с песочным экраном возникли свои сложности — кожа и одежда подобного цвета добавляли трудностей при обработке, зато при съемке получался более, а при композитинге — гораздо более натурально выглядящий материал, полученный вычитанием из фона схожих с финальным оттенков. Как отмечает Ламберт, это простая, но подходящая для данного фильма техника, в котором песок играет столь важную роль. 

В кино помимо визуальной есть и аудио-составляющая. В качестве звуковых редакторов выступили Марк Манжини и Тео Грин, а Даг Хефхилл и Рон Бартлетт — звукорежиссеров перезаписи. Все они вместе работали над БЕГУЩИМ ПО ЛЕЗВИЮ 2049.  Редакторы начали сразу обсуждать ключевые повторяющиеся аудиоэлементы сюжета, одним из которых был звук колотушки, с помощью которой фримены приманивают песчаных червей. Манжини также рассказал, что вскоре они вернулись на свой полигон для создания записи. «В течение дня в пустыне мы разрабатывали элементы песчаного барабана, даже закопали в песок гидрофоны — микрофоны, используемые под водой — и стучали по песку для достижения нужного эффекта. При помощи гидрофонов, — добавляет он, — у нас еще получилось уловить новый для нас звук — подземный стон, о котором мало кто слышал. Огромные массы песка при определенной влажности и температуре, в определенное время года издают стон, похожий на прекрасное пение китов. В фильме это придало пустыне свойство отдельного персонажа: она словно обрела голос». 

Голос оказался еще одним неожиданным инструментом в создании картины, когда Вильнёв снова обратился к Хансу Циммеру за созданием музыкального сопровождения. Зная, что Циммер — поклонник романа Герберта, Вильнёв с самого начала надеялся объединить усилия с композитором. «Мы согласились, что музыка должна быть одухотворенной, почти церковной, — утверждает Вильнёв. — Такой, которая возвышала бы душу, как может только религиозное песнопение. И я уверен, что Хансу удалось этого добиться. Ханса вдохновили звучания песка и ветра, поскольку на Дюне ритм – это все. Ритм — это жизнь, хотя он может быть и смертью, поскольку привлекает песчаных червей. Поэтому первое, о чем мы заявили — что наш подход к ритму будет уникальным. Пока мы были заняты съемками, Ханс провел массу экспериментов: он пытался определить новый музыкальный язык. Он постоянно говорил мне, что эта музыка — не из нашего мира, а с другой планеты, из другой эпохи. Он хотел создать звуковую среду, какой мы еще никогда не слышали, и месяц за месяцем придумывал новые инструменты, искал, создавал новые звуки, раздвигал границы. В фильме присутствуют рваные, скачкообразные ритмы из репертуара Ханса, которые кажутся мне каноном новой музыки», — заключает Вильнёв. 

Циммер принялся изобретать инструменты, развивая мысль о том, что на Дюне существует совершенно иная цивилизация. Однако оба автора сочли общей для любой цивилизации одну вещь: силу человеческого голоса. «Мы с Дени сошлись на том, что эту историю делают женские персонажи (при особенно мощном влиянии Бинэ Гессерит), — отмечает композитор. — Так что музыка к фильму базируется главным образом на женских голосах. Мы разработали свой собственный язык. Музыкальная составляющая фильма — нечто экстраординарное, выходящее за рамки представлений об оркестровом сопровождении».

Монтажер Джо Уокер также описывает нюансы монтажа под формат IMAX. «В монтажной комнате почти невозможно разглядеть все детали, которые видны на большом экране, так что приходилось постоянно переключаться. Все-таки здорово сидеть и рассматривать все в формате IMAX: видна каждая деталь, когда смотришь на пустыню в подобном разрешении. Детализация на тех кадрах была невероятная. Однако, для IMAX приходится немного иначе монтировать, — продолжает Уокер. — Приходится идти на компромисс, так как если нарезать и менять кадры слишком часто, люди начинают напрягать глаза. Когда взгляду приходится метаться из одной точки в другую, отстоящую на двадцать метров, это серьезное мышечное усилие, и с ним лучше не перестараться. Поэтому в некоторых таких сценах мы подошли к монтажу с позиции зрителей: просто сидели и наслаждались великолепием». 

Один из ключевых моментов отметил сам Дэни Вильнёв: «Для меня ДЮНА — это признание в любви к большому экрану. Такой она была задумана, такой создавалась, такой получилась. Однако, ее история слишком сложна, чтобы уместиться в один фильм. Так что для меня ДЮНА — всего лишь затравка перед основным блюдом — второй частью, которая еще впереди». 


12.09.2021 Автор: Виолетта Палий

Веб- площадка поиска локаций и разрешений для съёмок кино

URBAN LOFT «МУЗЫКАНТ НА КРЫШЕ»

Рейтинг: 4 / 5 (23)

ID: 9134

Авг112021

подробнее

ТипКВАРТИРЫ

Общая площадь60 кв.метров

Комнат / этажейэтаж 1 комната| крыша

Направлением.Курская

Заказать

ТРЁШКА В IKEA STYLE

Рейтинг: 4 / 5 (30)

ID: 9130

Июл312021

подробнее

ТипКВАРТИРА

Общая площадь60 кв.метров

Комнат / этажей1 этаж| 3 комнаты

НаправлениеМОСФИЛЬМОВСКАЯ УЛ.

Заказать

ХАЙТЕК ДОМ| БАССЕЙН+ОЗЕРО+БОЛЬШАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Рейтинг: 4 / 5 (33)

ID: 9127

Июл252021

подробнее

ТипКОТТЕДЖ

Общая площадь800 кв.метров

Комнат / этажей2 этажа

НаправлениеЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ/ 37 км.от МКАДА

Заказать

СОВРЕМЕННАЯ КВАРТИРА С ЯРКОЙ БИБЛИОТЕКОЙ

Рейтинг: 5 / 5 (31)

ID: 9118

Июл222021

подробнее

ТипКВАРТИРА

Общая площадь62 кв.метра

Комнат / этажей2 комнаты| 6 этаж

НаправлениеВАСИЛИСЫ КОЖИНОЙ УЛ.

Заказать

ВЕБ-ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПОИСКА ЛОКАЦИЙ И РАЗРЕШЕНИЙ ДЛЯ СЪЁМОК КИНО И ВИДЕОКОНТЕНТА. 

Вниманию режиссёров и продюсеров!

Иногда бывает так, что киносъемки не задаются. Есть три наиболее распространенные причины, по которым это случается:

1. Главный режиссёр встал не с той ноги.

2. У оператора сломались камеры, включая даже запасное оборудование.

3. Были выбраны неправильные объекты для киносъемок, и вдохновение пропало.

Объекты для кино, или кинолокации – основополагающий элемент для создания успешного кинопродукта. Причём абсолютно неважно, что снимается – полнометражный фильм, или двухминутный видеоролик, локейшн определяет будущий рейтинг.

Можно объездить весь город, и не найти ту самую, идеальную локацию для киносъемок. Хотя на самом деле она была прямо под боком, просто Вы о ней не знали. Что делать, если нужны локации для съемок кино, но нет времени искать? Нужно обратиться в Locationfilms! Мы знаем каждый уголок нашего города, и покажем Вам подходящие локации: офисы, квартиры, коммерческие учреждения, промышленные предприятия и многое-многое другое. Локации для кино – это наша тема!

Мы предлагаем не просто набор «стены, пол, плюс потолок». Наши локации – Ваше решение для проекта. Работаем по принципу «Огласите весь список!» — то есть предлагаем сразу весь перечень объектов, критерии которого подходят к сценарию. Вы выбираете фотографии, и далее мы вместе посещаем конкретное место. Самое сложное – сделать выбор между наиболее понравившимися локациями, потому что их в нашем ассортименте – огромное количество! Будьте уверены – без кинолокации не останетесь!

Вниманию зрителей!

Дом, фасад, гараж, бассейн, квартира или комната в собственности? Твой объект недвижимости тоже может стать кинозвездой! Иногда бывает так: сидишь такой вечерком, хрустишь чипсами и смотришь любимый сериал. Захватывающий сценарий, ситуация накаляется до предела, близится развязка, казалось бы, вот-вот и ты весь взорвёшься от нетерпения, или, как минимум, закипишь, и тут… главный герой в решающее время приезжает куда-то, и ты точно понимаешь: «Да, я знаю это место! Я же здесь тысячу раз был!». Или наоборот: отдыхаете вы с друзьями – в кинотеатре, смотрите премьеру, потягиваете коктейли, и тут один радостно кричит: «Да это же у меня дома! От-вот, смотрите!». Вы дружно смотрите на экран, пытаясь узнать и не узнаёте, а потом находите стоп-кадры, и в деталях узнаёте знакомое место, так искусно оформленное под декорацию.

*Если Вы считаете, что размещение какого-либо материала нарушает Ваши авторские права — обязательно свяжитесь с нами через форму контактов и Ваш материал после рассмотрения жалобы будет удален!

Главное здание Российской национальной библиотеки сдали под съемки клипа певицы Доры «Втюрилась» | Gorod-812

Администрация Российской национальной библиотеки (когда там еще сидел Вершинин в образе генерального директора) напряженно думала, какую пользу можно, наконец, извлечь из главного здания библиотеки.

Не повторяя печальный опыт Вислого, который сдал библиотеку под ночной банкет банка, теперь догадались, что можно сдавать это никому не нужное здание для съемки клипов.

И вот первый опыт – «песня» под названием «Втюрилась» (режиссер Семен Багиров, сценарист Владимир Галат, исполнитель — Дора).

Для съемок даже не пожалели библиотечные (?) книги, которые бросают на пол ради усиления драматизма встречи Ее и Его на лестнице, ведущей из Универсального читального зала.

Одним из персонажей клипа оказывается «Словарь синонимов», который Он сначала роняет на пол, столкнувшись с Нею, а потом Она читает дома, вследствие чего возникает подозрение, что Она украла эту книгу из РНБ.

Причем в «Словаре синонимов» почему-то оказывается лист из разрезной азбуки для 1-го класса, который Она многозначительно рассматривает с помощью лупы, видимо, стараясь понять, что это за загадочные значки…

Съемки провели в многострадальном зале отдела эстампов, где разместили целый ансамбль «лолиток» в белых гольфиках, а подставных «читателей» загнали на галерею, куда вход вообще-то запрещен. Но двухэтажная мизансцена выразительнее одноэтажной.

Естественно, текст песни (авторы Дарья Шиханова, Владимир Галат), исполняемой в модном нынче жанре ритмизованного вытья и мяуканья, обладает неисчерпаемой философской глубиной и высочайшими литературными качествами, достойными стен «храма науки и культуры», который, слава богу хоть на что-то сгодился:

«Привет Но ты проходишь мимо Я спрятала улыбку Мне важно, чтобы ты узнал (а-а-а) Секрет (секрет) Лови мой каждый импульс Ты мне не безразличен Но я не влюблена в тебя Я просто в тебя втюрилась Втрескалась, вкрашилась (ой-ой) Потеряла голову Врезалась, вляпалась (ой-ой), у Я просто в тебя втюрилась Втрескалась, вкрашилась (ой-ой) Потеряла голову Врезалась, влавилась Это привязанность, самозабвение Не равнодушие и слабость Это зависимость, это влечение Безумство, мания, тяга Самый механический процесс Снова заиграют гормоны Это просто что-то в голове, е-е-е То, что по ошибке называют любовью Губы, дофамин (дофамин), адреналин (адреналин) Они управляют мною Так что извини (извини) е Но я не люблю тебя, а просто, а Втюрилась, ой Я просто втюрилась Втрескалась, вкрашилась (ой-ой) Потеряла голову Врезалась, вляпалась (ой-ой), у Я просто в тебя втюрилась Втрескалась, вкрашилась (ой-ой) Потеряла голову Врезалась, влавилась».

Михаил Золотоносов

клип — тут: https://youtu.be/FAAM7wdtXmg

По выходным после празднования дня рождения произошла массовая стрельба в районе, который, несмотря на усилия мэрии, является более опасным

Последняя массовая стрельба в Чикаго произошла во время празднования дня рождения в Вест-Пуллмане на Дальнем Южном берегу.

Родители и дети прощались, направляясь к своим машинам в квартале 300 по Ист-Кенсингтон-авеню около 21:35. Суббота.

Раздались выстрелы из проезжающей машины, и все побежали. По данным полиции Чикаго, по меньшей мере шесть человек пострадали.

42-летняя Шения Смит, мать из Долтона, была ранена в руку и подмышку и доставлена ​​в Медицинский центр Чикагского университета, где она была объявлена ​​мертвой, сообщила полиция.

Тимоти Эйланд, пожарный из Чикаго, получил огнестрельное ранение в лицо и доставлен в Медицинский центр Чикагского университета в критическом состоянии, сообщила семья. Его 15-летняя племянница была застрелена и в удовлетворительном состоянии попала в детскую больницу Комер.

Еще трое мужчин были ранены: 38-летний юноша получил ранение в живот, 31-летний юноша получил ранение в голову и 22-летний юноша получил ранение в руку и ногу.Все они были перечислены в удовлетворительном состоянии.

Мать 15-летнего подростка сказала, что подросток был выписан из больницы, и есть обнадеживающие признаки того, что ее брат выздоравливает, хотя у него серьезные травмы.

«Молитесь за моего брата, молитесь за мою дочь, молитесь за других людей, которых застрелили», — сказал Элишама Райт WGN-TV. «Молитесь за Чикаго».

По данным полиции, в год, когда в городе наблюдается самое сильное насилие с применением огнестрельного оружия за последние десятилетия, Вест-Пуллман близок к вершине как по убийствам, так и по расстрелам.

Количество убийств в полицейском округе Вест-Пуллман увеличилось примерно на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года с трех до пяти. Стрельба увеличилась примерно на 35%, со 141 до 189. Другие преступления также выросли: сексуальные посягательства увеличились на 38%, побои с отягчающими обстоятельствами — на 11%.

В то же время количество убийств по городу увеличилось на 3,6%, с 535 в прошлом году до 554 в этом году. Стрельба увеличилась на 9,5% с 2909 в прошлом году до 3185 в этом году. По сравнению с этим временем в 2019 году количество перестрелок увеличилось почти на 68%.

Год назад мэр Лори Лайтфут опубликовала план предотвращения насилия, в котором предлагалось затопить Западный Пуллман и 14 других общинных районов ресурсами — не только программами вмешательства в связи с насилием, но и помочь с работой, жильем и здоровьем.

Районы стали объектом преследований, потому что на них приходилось 50% насилия в Чикаго за последние три года.

Тем не менее, согласно данным Sun-Times, в Вест-Пуллмане и шести других районах с прошлого года было зарегистрировано больше перестрелок.Остальные — Грейт-Гранд-Кроссинг, Саут-Шор, Восточный Гарфилд-Парк, Розленд, Энглвуд и Чикаго-Лоун.

В семи других районах дела идут не лучше, чем в прошлом году: Западный Гарфилд-Парк, Оберн-Грешем, Северный Лондейл, Чатем, Западный Энглвуд, Южный Лондейл и Гумбольдт-Парк.

Только в одном из целевых районов — Остине — было меньше стрельбы, хотя количество убийств примерно такое же, как в прошлом году, и он остается одним из самых смертоносных районов Чикаго.

Анализ, проведенный Sun-Times в июле, показал, что администрация Лайтфута еще не направила какую-либо дополнительную помощь в некоторые из этих опасных районов, особенно на Дальнем юге.

Район Вест-Пуллмана не получил ни одного из 36 миллионов долларов, выделенных до сих пор мэрией в рамках плана в этом году.

В ближайшие несколько недель мэрия объявит, какая часть из 1,8 миллиарда долларов федеральной стимулирующей помощи должна пойти Вест-Пуллману и другим районам, на которые она нацелена в соответствии с планом.

Определение недостаточного выстрела Merriam-Webster

un · der · стрелять | \ ˌƏn-dər-ˈshüt \ недокус \ ˌƏn- dər- ˈshät \; недоработка

переходный глагол

1 : стрелять ниже или ниже (цели)

2 : не попасть на взлетно-посадочную полосу при посадке самолета

Стрельба в Плимуте: злоумышленник идентифицирован после пяти убитых в редких массовых стрельбах в Англии

Офицеры и персонал скорой помощи были вызваны для реагирования на «серьезный инцидент с огнестрельным оружием» на Биддик Драйв, в районе Кихем в Плимуте, примерно в 18:10.м. по местному времени, четверг.

В пятницу полиция назвала стрелком 22-летнего Джейка Дэвисона. На пресс-конференции начальник полиции Девона и Корнуолла Шон Сойер описал серию перестрелок, которая охватила несколько мест на глазах у терроризированных жителей приморского города.

Согласно пятничному заявлению полиции, мать стрелявшего была названа одной из жертв.

Полиция опознала ее как «Максин Дэвисон, также известную как Максин Чапман, 51 год, мать преступника».»

Самой молодой жертвой была Софи Мартин, трехлетняя девочка, которая, по данным полиции, была убита вместе со своим 43-летним отцом Ли Мартином. Также были опознаны 59-летний Стивен Вашингтон и 66-летняя Кейт Шеперд.

Согласно заявлению полиции, все жертвы стрельбы проживали в районе Кейхэм в Плимуте. Полиция в этом районе продолжает расследование 13 сцен в пределах кордона.

Дэвисон сначала посетил адрес По словам констебля Сойера, на Биддик-драйв в Кейхэме, где он убил знакомую ему женщину.

Затем он вышел из дома и вошел на Биддик Драйв, стреляя и убив молодую девушку, а также родственника ребенка мужского пола.

«Это было поистине шокирующее событие, свидетелями которого стали представители общественности», — сказал Сойер. Далее по дороге он застрелил двух местных жителей, которые находятся в больнице, но не имеют опасных для жизни травм. Сойер добавил, что затем Дэвисон вошел в местный парк, убил другого мужчину и застрелил женщину, которая позже скончалась в больнице, прежде чем направить пистолет на себя.

Сойер сказал, что очевидцы описали использованное ружье как помповое ружье. Полиция обнаружила оружие и анализирует его, но еще не описывает тип использованного оружия.

Массовые расстрелы в Соединенном Королевстве чрезвычайно редки. Резня в шотландской школе в 1996 году побудила правительство страны ужесточить законы об оружии и запретить большую часть частных владений оружием, а инцидент в четверг является самым смертоносным в своем роде с 2010 года, когда в результате перестрелки в Камбрии на севере Англии погибли 12 человек.

Жителям Великобритании разрешено подавать заявки на получение лицензии на владение дробовиком или спортивной винтовкой. По словам Сойера, подозреваемый в стрельбе был лицензированным держателем огнестрельного оружия.

Началось расследование

Наблюдательная служба полиции Англии заявила, что будет расследовать решение полиции Девона и Корнуолла в отношении владения боевиком дробовиком и сертификатом на дробовик.

«Расследование следует за обязательным направлением от силовых структур, которое содержит предварительную информацию о том, что свидетельство о дробовике Дэвисона и ружье были возвращены ему в начале июля этого года», — говорится в заявлении Независимого управления по вопросам поведения полиции, опубликованном в пятницу.

Согласно IOPC, местная полиция забрала у Дэвисона сертификат и дробовик в декабре 2020 года после обвинений в нападении в сентябре 2020 года.

«Мы рассмотрим, какие действия полиции были предприняты и когда, обоснование принятия решений полицией, а также соблюдение соответствующего закона, политики и процедур в отношении владения г-ном Дэвисоном дробовиком», — сказал региональный директор IOPC Дэвид Форд. «Следствие также рассмотрит вопрос о том, располагали ли силы какой-либо информацией о психическом здоровье г-на Дэвисона, и если да, то была ли эта информация учтена должным образом.«

Полиция еще не установила мотив. YouTube подтвердил CNN, что он удалил учетную запись, связанную с подозреваемым в стрельбе.« Он находится в социальных сетях, и это будет частью расследования », — сказал Сойер в полиции.

Дэвисон сказал, что он «побежден жизнью», и продолжил ненавистническую тираду о женщинах на канале YouTube, который был закрыт.

В видеоклипах, которые смотрел CNN, Дэвисон делает множество уничижительных замечаний о женщинах, называя их » очень простодушный и неглубокий, разглагольствуя о том, что большинство женщин мотивированы только деньгами.

В другом видео, которое было опубликовано в Интернете газетой The Telegraph, Дэвисон назвал себя «терминатором» и сказал, что он был «избит и побежден жизнью».

«Я так разбит и побежден жизнью … тот драйв, который у меня когда-то был, ушел. Я пытаюсь … но сейчас я нахожусь в той точке, где это похоже на то, зачем я вообще беспокоюсь», — он сказал на YouTube.

«Вся предпосылка фильмов о терминаторах состоит в том, что все сфальсифицировано против вас», — сказал он в видео.

CNN не подтвердило, когда Дэвисон снимал клипы.Люк Поллард, член парламента от Плимут Саттон и Девонпорт, подтвердил CNN, что человеком на видео, размещенном на YouTube, был Дэвисон. Видеоклипы соответствуют изображениям Дэвисона с его страницы в Facebook, которая также была удалена.

«Разрушительно»

Премьер-министр Борис Джонсон сказал, что «думает о друзьях и семьях тех, кто погиб, а также о всех, кто пострадал в результате трагического инцидента в Плимуте прошлой ночью».

Поллард ранее писал в Твиттере, что все больше людей получают лечение в больницах от травм, и что по крайней мере один из убитых был ребенком.

«Просто невыразимо ужасно. Мои соболезнования и мысли с семьями», — добавил Поллард в Twitter. «Я совершенно опустошен тем, что один из людей, убитых в результате стрельбы #keyham, был ребенком младше десяти лет».

Депутат Джонни Мерсер добавил, что инцидент был «серьезным и трагичным», и назвал четверг «поистине разрушительным днем».

Полиция призвала общественность не «спекулировать и не публиковать фотографии места происшествия в социальных сетях или где-либо еще».

Ханна Ричи из CNN в Лондоне представила репортажи.

Флорида Стрельба: 4 человека нашли мертвыми после того, как мужчина открыл огонь по депутатам

Бывший снайпер морской пехоты, служивший в Афганистане и Ираке, застрелил четырех человек, включая младенца, в двух домах недалеко от Лейкленда, штат Флорида, рано утром в воскресенье и Власти заявили, что перед арестом он перестрелился с заместителями шерифа.

Бандит, который также выстрелил и ранил 11-летнюю девочку, сдался после того, как в него застрелили хотя бы один раз во время двух перестрелок с депутатами, в ходе которых были произведены десятки, если не сотни, выстрелов в жилом районе в округе Полк. , Флорида.Об этом сообщил журналистам шериф графства Грэди Джадд.

Трое из убитых — 40-летний мужчина, 33-летняя женщина и 3-месячный мальчик, которого женщина держала на руках, — были найдены в одном доме, власти сказал. Четвертая жертва, 62-летняя бабушка младенца, была найдена застреленной в другом доме на том же участке.

Следователи не смогли сразу сказать, что спровоцировало буйство, которое, по их словам, началось около 4:30 утра. Шериф Джадд сказал, что до сих пор расследование его ведомства обнаружило «нулевую связь» между преступником и жертвами.

Они опознали преступника как Брайана Дж. Райли, 33 лет, из Брэндона, штат Флорида, к востоку от Тампы и более чем в 20 милях от места нападения. Он был взят под стражу сотрудниками нескольких правоохранительных органов в тактическом снаряжении, когда над местом преступления парил вертолет. Сотрудники правоохранительных органов не пострадали.

Г-ну Райли было предъявлено обвинение по четырем пунктам обвинения в убийстве первой степени, семи пунктам обвинения в покушении на убийство первой степени сотрудников правоохранительных органов и по отдельному пункту обвинения в покушении на убийство, согласно данным офиса шерифа округа Полк.Ему также были предъявлены обвинения по одному пункту обвинения в поджоге и по двум пунктам обвинения в вооруженном ограблении с нападением и стрельбой в здание.

Он явится в суд в понедельник утром, сообщили в офисе шерифа.

Шериф Джадд сказал на пресс-конференции, что г-н Райли испытывал симптомы посттравматического стрессового расстройства и был одет в бронежилеты и камуфляж, когда забаррикадировался в одном из домов. По словам шерифа, связи между потерпевшими и г-ном Райли, который работает в «исполнительной защите в качестве телохранителя и обеспечения безопасности», неизвестно.

«Однажды он сказал нашим детективам:« Они просили сохранить им жизнь, и я все равно убил их », — сказал шериф Джадд в воскресенье днем. «Он злой по плоти. Он был бешеным животным ».

Шериф идентифицировал убитого человека как 40-летнего судью Глисона из Лейкленда, но не назвал имена других, которые были смертельно ранены. По словам шерифа, также была убита семейная собака, названная в честь собаки шерифа округа Полк, которая была смертельно ранена вместе со своим проводником при исполнении служебных обязанностей.

По словам шерифа Джадда, когда г-н Райли лечился в отделении неотложной помощи больницы, он попытался схватить пистолет полицейского, и его пришлось лечить и удерживать.

«Он был готов к бою», — сказал ранее в воскресенье шериф Джадд о мистере Райли, который, по его словам, сказал депутатам, что он «борется за выживание» и принимал метамфетамин.

Следователи не смогли сразу сказать, что вызвало буйство, которое, по их словам, началось около 4:30 утра. Кредит … Шериф округа Полк

11-летнюю девочку доставили в Тампу, штат Флорида., который находится примерно в 35 милях к юго-западу от Лейкленда, и ожидалось, что он выздоровеет после семи выстрелов, сказал шериф. Дополнительная информация о ее состоянии не была доступна сразу.

«Она посмотрела нашим помощникам в глаза и сказала:« В доме еще трое мертвых », — сказал шериф Джадд.

Не сразу стало ясно, есть ли у мистера Райли адвокат. Человек, ответивший на звонок по указанному для него номеру, в воскресенье повесил трубку, не комментируя.

Шериф Джадд сказал, что первые признаки того, что что-то пошло не так, появились около 7:30.м. в субботу, когда женщина позвонила властям, чтобы сказать, что подозрительный мужчина сидит в припаркованном автомобиле по соседству.

Она рассказала им об пугающей встрече с мужчиной, который, по ее словам, сказал ей, что «Бог послал меня сюда, чтобы поговорить с одной из ваших дочерей».

К тому времени, когда примерно шесть минут спустя прибыл заместитель шерифа, этого человека уже не было, сказал шериф Джадд.

Примерно девять часов спустя лейтенант шерифа, который был на другом вызове в двух милях от нас, услышал два залпа из автоматического оружия, сказал шериф.Когда сотрудники правоохранительных органов подъехали к участку, в котором есть три дома, они обнаружили горящий грузовик. Они также обнаружили дорожку из светящихся палочек от дороги до дома.

«Мы видели человека, полностью одетого в бронежилеты, и выглядел он так, как будто он был готов сразиться со всеми нами в ситуации активного стрелка», — сказал шериф Джадд.

Мужчина скрылся в доме, и шериф сказал, что офицеры слышали женский крик и хныканье ребенка после новой стрельбы.

Лейтенант шерифа попытался войти в дом через парадную дверь, но она была забаррикадирована, сказал шериф.Когда он вошел в дом сзади, боевик начал стрелять, а лейтенант открыл ответный огонь, сказал шериф Джадд, добавив, что трое других заместителей были «скованы» во время противостояния.

Шериф Джадд сказал, что следователи обнаружили в грузовике Райли запас припасов, в том числе аптечку для остановки кровотечения. По его словам, на месте происшествия следователи обнаружили как минимум два огнестрельного оружия.

«Кто бы мог подумать, что в 16:30 воскресным утром по соседству будет активный стрелок?» он сказал.

Прежде, чем следователи смогли войти в дом, по его словам, были отправлены роботы для проверки на наличие взрывчатых веществ или других ловушек. Он не сказал, нашли ли следователи.

«Это ужасный инцидент», — сказал на пресс-конференции прокурор 10-го судебного округа Флориды Брайан Хаас. «Нашему сообществу и многим семьям сегодня утром больно».

Шериф Джадд сказал, что девушка г-на Райли сотрудничает со следователями и что она сказала им, что за последнюю неделю он стал более неустойчивым.

Помимо службы в Афганистане, г-н Райли также служил в Ираке в течение четырех лет в морской пехоте и трех лет в резерве, сказал шериф. По его словам, мистер Райли был уволен с честью и «практически не имел криминального прошлого».

«Значит, мы не имеем дело с традиционным преступником», — сказал шериф Джадд.

Подруга г-на Райли сообщила властям, что он работал охранником в церкви в Орландо и у него начались заблуждения, сказал шериф.

«Он пришел домой и сказал, что Бог говорил с ним, и теперь он может говорить напрямую с Богом», — сказал шериф, сославшись на отчет, который подружка г-на Райли дала следователям.

Подруга сказала, что г-н Райли утверждал, что получил инструкции от Бога, чтобы помочь выжившим после урагана Ида, и что он купил сигары на 1000 долларов, чтобы отдать им, сказал шериф.

По заявлению властей, когда он прибыл в округ Полк в субботу вечером, г-н Райли сказал соседям, что Бог послал его спасти женщину, прежде чем она покончила с собой.Но, по словам шерифа, там не жила ни одна женщина с именем, которое он назвал.

Судя по его странице в LinkedIn, г-н Райли работал в ESS Global Corporation, охранной компании. В воскресенье вечером связаться с представителем компании не удалось.

Офицеры службы безопасности Флориды должны иметь лицензию на работу. Согласно базе данных, опубликованной Комиссаром по сельскому хозяйству и бытовому обслуживанию Флориды, его лицензия офицера службы безопасности должна была истечь в ноябре. У него также была лицензия на огнестрельное оружие, и он подал заявку на получение второй лицензии, которая «подлежала пересмотру» с воскресенья.

На пресс-конференции в воскресенье утром, прежде чем он публично назвал мистера Райли подозреваемым, шериф Джадд сказал, что сожалеет о том, что преступник вышел с поднятыми руками, а не размахивал оружием.

«Если бы он дал нам возможность», — сказал он, — депутаты «его сильно расстреляли бы», и у властей «сегодня утром здесь был бы другой разговор».

«Но он этого не сделал, потому что был трусом», — добавил шериф Джадд. «Видите ли, легко стрелять невинных детей, младенцев и людей посреди ночи, когда у вас есть пистолет, а у них нет.Но он был не из мужчин «.

Хесус Хименес и Эдуардо Медина предоставили отчеты.

Студент из Северной Каролины погиб в результате стрельбы в школе, подозреваемый находится под стражей

УИНСТОН-СЕЙЛИМ, Северная Каролина, 1 сентября (Рейтер) — Студент средней школы Северной Каролины был застрелен в среду однокурсником, который был взят под стражу После инцидента, сообщили в полиции.

Уильям Чавис Рейнард Миллер-младший был застрелен в средней школе Маунт Табор в Уинстон-Салеме вскоре после полудня, сообщила журналистам начальник полиции Уинстон-Салема Катрина Томпсон.

Медики доставили Миллера, возраст которого не разглашается, в больницу, где он позже скончался, сказала она.

После пятичасового обыска полиция сообщила, что подозреваемый, студент, личность которого они отказались назвать, был взят под стражу без происшествий.

Стрельба в Уинстон-Салеме, городе с населением 250 000 человек, стала последней вспышкой насилия с применением огнестрельного оружия, которая стала регулярным явлением в школах и университетских городках США за последние несколько лет.

Томпсон не сообщил подробностей о стрельбе или мотивах, но сказал, что расследование продолжается.

По мере того, как инцидент разворачивался, другие школы в этом районе были заблокированы, а десятки полицейских, парамедиков и запаникованных родителей помчались в среднюю школу Маунт Табор.

«Это удар в живот и захватывает дух, когда вы не знаете, в безопасности ли ваши дети», — сказал репортерам окружной прокурор округа Форсайт Джим О’Нил.

Испуганные ученики школы из 1 500 спрятались под партами. По словам Томпсона, по крайней мере, у одного студента случился припадок.

Полицейские и школьные чиновники работали до вечера, чтобы воссоединить родителей с учениками, а консультанты по горе встречались с семьями в центре воссоединения.

Этот инцидент стал второй стрельбой в школе на этой неделе в Северной Каролине. В понедельник один студент получил не опасные для жизни травмы, когда другой ученик открыл по нему огонь в средней школе Нью-Ганновера в Уилмингтоне, сообщили местные СМИ. Подозреваемому предъявлено четыре обвинения, включая покушение на убийство первой степени.

Президент Национальной ассоциации PTA Анна Кинг и президент ассоциации PTA Северной Каролины Франческа Беруэлл призвали законодателей принять меры по борьбе с насилием с применением огнестрельного оружия.

«Родители не должны опасаться за безопасность своих детей из-за бессмысленного применения огнестрельного оружия», — сказали они.

(Эта история исправляет изменение на парамедиков в параграфе 3, исправляя опечатку.)

Сообщение Коллин Дженкинс из Уинстон-Салема, Северная Каролина, и Брендана О’Брайена в Чикаго; Под редакцией Синтии Остерман и Питера Куни

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Стрельба | Олимпийский спорт | Токио 2020

Стрельба — это напряженный и испытательный вид спорта, требующий огромного мастерства и нервов.Успех зависит от сохранения хладнокровия под огромным давлением олимпийских соревнований.

Анимация конкурса Tokyo2020 «Одна минута, один спорт»

Мы покажем вам правила и основные моменты стрельбы за одну минуту. Если вы знакомы со стрельбой или хотите узнать о ней больше, «Одна минута, один спорт» объясняет этот вид спорта и то, как он работает. Посмотрите видео ниже.

Сожалеем, но это видео недоступно на вашей территории.

Одна минута, один спорт | Стрельба

01:28

«Одна минута, один спорт» покажет вам правила и основные моменты стрельбы за одну минуту.

Обзор

В стрельбе есть три дисциплины; из винтовки и пистолета, где спортсмены стреляют по неподвижным целям на стрельбище, и из дробовика, которые поражают движущиеся цели.

За исключением Игр в Сент-Луисе 1904 и Амстердаме 1928 года, стрельба была включена во все олимпийские программы, начиная с первых современных Игр в 1896 году. Женские соревнования были добавлены в расписание в Лос-Анджелесе в 1984 году.

В игре из винтовки и пистолета участники целятся в цель с концентрическими кругами, при этом те, кто находится ближе к центру, получают больше очков. Существует четыре типа оружия и три дистанции: 50-метровая винтовка, 10-метровая пневматическая винтовка, 25-метровый скорострельный пистолет и 10-метровый пневматический пистолет. Также есть три положения для стрельбы: на коленях, когда спортсмен опускается на одно колено и кладет пистолет на другое колено; лежа, когда спортсмен стреляет лежа; и стоя.Некоторые события включают в себя все эти позиции.

Дробовик — это искусство стрельбы по летающей цели, известное как глиняная мишень. Есть две разновидности: ловушка, при которой цели выбрасываются на большое расстояние из одиночной ловушки; и тарелка, где мишени выбрасываются из ловушек слева и справа.

На выставке Tokyo 2020 10-метровая пневматическая винтовка, 10-метровый пневматический пистолет и глиняная ловушка будут включены в соревнования среди мужчин, женщин и смешанные соревнования.

Несмотря на то, что физическая подготовка важна, спортсмены требуют значительных резервов умственной силы.Победа может зависеть от одного выстрела.

Программа мероприятий

  • 50 м винтовка, 3 позиции (мужчины / женщины)
  • Пневматическая винтовка, 10 м (мужчины / женщины)
  • Скорострельный пистолет, 25 м (мужчины)
  • Пистолет 25 м (жен)
  • Пневматический пистолет, 10 м (мужчины / женщины)
  • Trap (мужчины / женщины)
  • Скит (мужчины / женщины)
  • Пневматическая винтовка, 10 м, смешанная команда
  • Пневматический пистолет, 10 м, смешанная команда
  • Trap Смешанная команда

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, БРАЗИЛИЯ — 11 августа: Петра Зубласинг из Италии в квалификационном матче на дистанции 50 м из винтовки 3 в день 6 Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в Олимпийском стрелковом центре 11 августа 2016 года в Рио-де-Жанейро, Бразилия.(Фото Самоа Гринвуд / Getty Images)

2016 Getty Images

Суть спорта

Стремление к победе

Несмотря на мелкие мишени, стрельба имеет немалую зрительскую привлекательность. Напряжение перед стрельбой, радость от удачного выстрела и драматические изменения в рейтинге, вызванные даже малейшей неточностью, — все это делает захватывающий опыт.

В соревнованиях по стрельбе из винтовки на 50 м, 3 положения, по 40 выстрелов делается из каждого положения с колена, лежа или стоя.Эти соревнования имеют ограничение по времени в 2 часа 45 минут для основного соревнования, которое определяет восемь финалистов, которые затем соревнуются за медали в течение одного часа. Это чрезвычайно сложная задача, и участники, как говорят, к концу теряют до двух килограммов в весе.

Стрельба из 25-метрового скорострельного пистолета — это соревнование, предполагающее последовательную скорострельную стрельбу из положения стоя в течение коротких периодов в восемь, шесть и четыре секунды. Автоматическая функция не используется, и для всех выстрелов требуется, чтобы спусковой крючок был нажат вручную.

Пистолет на 25 м — это соревнования только для женщин, в которых цель нацелена одной рукой из положения стоя. Соревнование состоит из 60 выстрелов, равномерно распределенных между раундами прицельной и быстрой стрельбы. Это проверка способностей спортсменов в обоих форматах.

Стрельба по глине требует мгновенного суждения и острых рефлексов. Ловушка — это попадание случайно выпущенных глин при перемещении между пятью стрелковыми станциями, расположенными в линию. Участники делают по два выстрела по каждой мишени.

Skeet видит, как участники целятся в глины в разных направлениях, используя в общей сложности восемь этапов стрельбы. Всего выпущено 25 целей, и, в отличие от ловушки, на каждую цель приходится один выстрел. Форма диапазона и направление ветра являются одними из факторов, которые следует учитывать спортсменам.

Прогноз Игр Токио-2020

Смешанные события, увеличивающие интерес

Стрельба — это мировой вид спорта, в Играх обычно принимают участие спортсмены из около 100 стран.Самый крупный медалист в общем зачете — это США, сильнейшие из которых показали Китай и Республика Корея. В Лондоне в 2012 году Республика Корея завоевала три золотые и две серебряные медали, в то время как США также трижды поднимались на подиум.

Италия добилась заметных успехов на Рио-2016. Помимо двух золотых медалей в мужской пневматической винтовке на 10 м и винтовке на 50 м. 3 позиции, достигнутые Никколо Камприани, итальянские стрелки также выиграли золотую и три серебряных медали в мужских и женских соревнованиях по тарелочкам.

Среди других недавних выдающихся спортсменов были Кристиан Райц (Германия), выигравший золото в стрельбе из скорострельного пистолета в Рио-2016, и Габриэле Россетти (Италия), выигравший золото в мужском стендовом спорте.

Благодаря смешанным мероприятиям, включенным в программу Токио-2020, вполне могут появиться новые звезды.

Общая информация

Почему некоторые стрелки носят повязку на одном глазу?

Когда их доминирующий глаз противоположен доминирующей руке.Трудно сделать точный выстрел, если ваш доминирующий глаз и рука находятся не с одной стороны. Закрывание одного глаза во время стрельбы снизит точность стрельбы, поэтому некоторые спортсмены, у которых доминирующий глаз и рука находятся на противоположных сторонах, используют повязку на глазу.

1 убит, 1 тяжело ранен во время стрельбы в понедельник в Миллбруке

МИЛЛБРУК, штат Алабама.(WSFA) — В Миллбруке расследуется смертельная двойная стрельба.

Начальник полиции Миллбрука П.К. Джонсон сказал, что офицеры отреагировали на участок 4500 по Лейкшор-драйв около 17:00. Понедельник. Он сказал, что они нашли двух жертв огнестрельного оружия мужского пола. Один был объявлен мертвым. Полиция опознала его как Рэйвен Дж. Янг, 28 лет, из Миллбрука.

Другой пострадавший, 21-летний гражданин Грузии, был доставлен в больницу в критическом состоянии.

Джонсон сказал, что кто-то еще на месте происшествия сбежал в лесной массив возле железнодорожных путей к востоку от места стрельбы.Полиция обнаружила и опознала того человека, который дал показания сотрудникам о случившемся. Этот человек в настоящее время не является подозреваемым.

В ходе расследования полиции стало известно, что на месте происшествия находился четвертый человек. Они просят этого человека выйти вперед, чтобы поговорить со следователями.

Джонсон сказал, что они узнали, что стрельба произошла из-за какой-то ссоры, но не сказали большего.

«Мы не можем публиковать какую-либо важную информацию по этому делу, так как в настоящее время мы находимся на очень предварительных стадиях», — сказал Джонсон в пресс-релизе.

«Каждый раз, когда происходит что-то подобное, возникают предположения о том, что произошло и кто должен быть привлечен к ответственности. Мы уже слышали слухи о возмездии, как на улице, так и в социальных сетях. В первую очередь, никакая информация, полученная в ходе нашего первоначального расследования обстоятельств этого дела, не выявила каких-либо связей с лицами, о которых известно / предположительно причастны, поскольку это касается любых текущих споров между людьми на местном или ином уровне », — сказал он.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *