Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Покадрово: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Как снять видео с покадровой анимацией для Instagram

Если вы рекламируете свой бизнес или бренд в Instagram, что вам однозначно необходимо делать, тогда в продвижении вам нужно использовать видео.

Видеоконтент в Instagram получает в два раза больше внимания, чем посты, не содержащие видео, и уровень вовлеченности с каждым годом увеличивается. От трансляций в прямом эфире до короткой видеорекламы — есть много способов повлиять на зрителя с помощью видео в Instagram.

Отличный способ привлечь и удержать внимание зрителей с помощью видеороликов с покадровой анимацией.

  1. Что такое покадровая анимация?

  2. Почему покадровая анимация отлично подходит для Instagram?

  3. Рекомендации по подготовке к съемке покадровой анимации

  4. Создание и распространение вашего видеоролика с покадровой анимацией

  5. Идеи для роликов

1. Что такое покадровая анимация?

Покадровая анимация — это серия неподвижных изображений, сменяющие друг друга так быстро, что наш мозг воспринимает их как непрерывное движение.

Известный пример – кукольные мультфильмы «Воллес і Громіт», в котором персонажи из пластилина движутся плавно, как в жизни.

Для достижения эффекта движения требуется огромное количество работы. Аниматор Мерлин Кроссингем сказал, что на съемку четырехсекундного кадра может уйти несколько дней, потому что «если Громмит виляет хвостом в течение 30 секунд, это 360 движений».

Нужно отдать должное тем, кто снял такую, к примеру, сцену:

К счастью, вам не нужно достигать такого уровня качества, чтобы получить эффективную покадровую анимацию. Отчасти очарование этого художественного приема заключается в том, что иллюзия движения видится не так, как в кино или 3D-анимации.

2. 2.** **Почему покадровая анимация отлично подходит для Instagram?

Одной из больших проблем для онлайн-видео является привлечение и поддержание внимания зрителя.

По данным AdAge, 33% зрителей прекращают смотреть видео в течение 30 секунд, а 45% в течение минуты. Вам нужно зацепить людей в первые 10 секунд и держать их под наблюдением, если вы хотите привлечь внимание, а остановка движения дает вам преимущество.

Есть что-то мгновенно интригующее в том, что мы видим неодушевленные предметы, которые выглядят живыми.

Когда дети играют, они превращают предметы быта и безжизненные игрушки в динамичных персонажей. Покадровая анимация пробуждает чувство игры у людей, будь то ожившие глиняные фигурки, сложные модели или просто комнатные растения:

View this post on Instagram

A post shared by Life Lapse Stop Motion App (@lifelapse_app) on Jun 28, 2019 at 10:47am PDT

3. Рекомендации по подготовке к съемке покадровой анимации

Оживление сцены требует хорошей подготовки. Вот контрольный список того, что делать и что собирать перед съемкой:

Оборудование

Для начала вам понадобится несколько единиц оборудования:

  1. Достойная камера — хорошей камеры смартфона может быть достаточно, или же вам может потребоваться приобрести что-то более продвинутое, в зависимости от уровня качества, который вам нужен

  2. Стабильная поверхность, которая не будет сдвигаться между съемками кадров

  3. Стабильный источник освещения — не используйте естественный свет, так как он будет меняться между снимками

  4. Штатив для фотоаппарата или телефона — важно, чтобы вы сохраняли положение кадра, чтобы потом не корректировать его вручную

  5. Дистанционный затвор, чтобы производить съемку и не дотрагиваться к камере во избежание вибраций, в случае смартфона часто можно использовать кнопку громкости на наушниках

Раскадровка

Для большинства проектов вам понадобится раскадровка, особенно если ваша идея сложна.

Раскадровка поможет вам сохранить порядок. Даже для проектов с короткой покадровой анимацией вам нужно знать начало, середину и конец ролика, и наметить, как рассказать свою историю с помощью движения. Чтобы создать раскадровку, выполните следующие действия.

  1. Определите ваши «ключевые кадры» — самые важные моменты в истории — и нарисуйте, как они должны выглядеть

  2. Затем используйте блоки, чтобы набросать отдельные кадры, которые вам понадобятся, чтобы рассказать историю, включая эти ключевые кадры — каждый блок должен соответствовать щелчку камеры, когда вы приходите, чтобы создать видео

  3. Если ваше видео будет иметь текст на экране или голос за кадром, вы должны написать это ниже или рядом с соответствующими кадрами

Не каждому проекту нужна раскадровка. Например, это видео эффективно, но, вероятно, не нуждается в раскадровке:

View this post on Instagram

A post shared by Life Lapse Stop Motion App (@lifelapse_app) on Jul 1, 2019 at 8:44am PDT

В то время как это определенно нуждается:

View this post on Instagram

A post shared by Rachel Ryle (@rachelryle) on Jun 14, 2019 at 8:43am PDT

4. Создание и распространение вашего видеоролика с покадровой анимацией

После того, как вы настроитесь, самое время снимать кадры, необходимые для покадровой анимации! Как именно вы это сделаете, будет зависеть от вашего проекта — будь то пластилиновые фигурки, перемещение фигур вокруг, нарисованные от руки рамки или что-то еще.

Вот два из самых простых инструментов, которые помогут вам сделать свои собственные шедевры покадровой анимации:

Используйте Clipchamp для создания видеороликов на вашем компьютере.

Clipchamp — это мощный онлайн-редактор видео, который вы можете использовать для создания всевозможного контента, в том числе видеороликов с покадровой анимацией. Это приложение пригодиться вам, если вы уже сняли свои кадры, и они готовы к работе. Вот как это сделать:

1. Как только вы подготовите все свои изображения, перейдите в Clipchamp Create и войдите в систему. Создание учетной записи бесплатное, и вы можете войти с помощью существующей учетной записи Google или Facebook:

2. Нажмите «Создать видео»:

3. Выберите правильные размеры для своего видео — для ленты Instagram лучше всего использовать квадрат, тогда как большинство историй — в портрете:

Вы можете изменить свой выбор позже, нажав соотношение сторон справа от предварительного просмотра видео:

4. Импортируйте все изображения, которые войдут в вашу анимацию, с помощью кнопки «Добавить мультимедиа»:

Вы можете перетаскивать файлы прямо в Clipchamp или просматривать файлы на вашем компьютере:

5. После того как все ваши файлы загружены, вам нужно будет перетащить их вниз на временную шкалу внизу экрана:

6. Добавляя каждое видео, отрегулируйте их продолжительность, чтобы сделать их как можно короче. Для этого щелкните файл на временной шкале, чтобы выделить его, затем перетащите край рамки максимум влево, пока она не остановится.:

Увеличьте масштаб временной шкалы, чтобы сократить каждый кадр до 0,5 секунд или 2 кадра в секунду. (Мы расскажем вам, как увеличить частоту кадров позже.)

7. Как только все ваши кадры будут добавлены, экспортируйте готовое видео:

Как только вы выберете разрешение, ваше видео будет обработано и готово к загрузке. Вы можете бесплатно экспортировать в разрешении 420p или 720p:

8. Как только ваше видео будет готово, загрузите его на свой компьютер, а затем откройте новый проект в Clipchamp:

9. В своем новом проекте загрузите только что созданное видео, чтобы вы могли настроить скорость. Два кадра в секунду недостаточно быстры, чтобы создать иллюзию движения, поэтому нам нужно ускорить клип. Как только вы добавили видео на свою временную шкалу, щелкните его, чтобы открыть параметры редактирования.:

10. На вкладке «Преобразование» вы увидите параметр для настройки скорости клипа, который дает вам варианты «медленно», «нормально» и «быстро»:

Выберите «быстро», и вы получите еще одно раскрывающееся меню, которое позволяет вам выбрать, насколько быстрее сделать видео:

Если вы установите его на «8x», частота кадров будет изменяться от 2 до 16, что сделает ваш проект с покадровой анимацией плавным.

11. Наконец, поделитесь своим роликом с покадровой анимацией в Instagram — загрузите ускоренное видео на свой компьютер, а затем перенесите его на свой телефон. Оттуда вы можете поделиться им в своей ленте Instagram или историях!

Вы также можете использовать Clipchamp, чтобы добавить свой ролик с покадровой анимацией в качестве сцены в более длинное видео, например, в сегменте распаковки в видео, рекламирующем продажу.

Используйте этот шаблон

Используйте Life Lapse для создания видеороликов на вашем смартфоне

Вы можете скачать приложение Life Lapse на свой iPhone или Android телефон бесплатно. Вам придется заплатить, чтобы разблокировать все его функции, но бесплатная версия предлагает довольно много. Вот как это работает:

1. Откройте приложение на телефоне и создайте новый проект:

2. Нажмите значок камеры в левом нижнем углу экрана, чтобы начать добавление изображений:

3. Убедитесь, что для камеры установлено значение «Stop Motion Photos».:

4. Начните фотографировать! Не забывайте следить за тем, чтобы освещение было стабильным и чтобы ваша камера оставалась неподвижной, в идеале на штативе.

Если у вас есть дистанционный затвор, жизнь будет намного проще — даже небольшие удары по телефону при съемке могут испортить финальное видео.

Вы можете использовать сетку, чтобы помочь центрировать ваши снимки, нажав значок сетки в правом нижнем углу:

Приложение наложит «призрачное» изображение вашего последнего снимка, чтобы упростить вам перемещение между кадрами.

Вы также можете использовать значок таймера, чтобы приложение автоматически делало фотографии с регулярными интервалами — просто убедитесь, что ваша сцена готова, прежде чем щелкнуть затвор!

После того, как вы сделали все свои снимки, нажмите значок воспроизведения в верхнем правом углу, чтобы просмотреть и отредактировать покадровую анимацию:

5. Добавьте музыку и фильтры. Life Lapse предоставляет пять музыкальных треков, которые можно бесплатно добавить в ролик, щелкнув значок музыки.:

Чтобы разблокировать оставшуюся библиотеку или добавить собственную музыку, вам необходимо будет приобрести полную версию приложения.

Вы также можете добавить фильтры:

6. Отрегулируйте размер видеоролика с помощью встроенного инструмента кадрирования Life Lapse:

7. Сделайте ваше видео цикличным, если вы хотите, чтобы оно зациклилось, как gif-анимация:

8. Выберите частоту кадров для вашего ролика – она может быть до 24 кадров в секунду:

9. Экспортируйте видео, нажав кнопку «Экспорт» в правом нижнем углу экрана. Имейте в виду, что приложение предложит вам приобрести полную версию, но вы можете экспортировать без оплаты. Просто закройте всплывающее окно, если вы довольны бесплатной версией:

10. Поделитесь своими видео с покадровой анимацией прямо в своей ленте в Instagram:

Или, если вы хотите добавить свой ролик с покадровой анимацией в более крупный проект, объедините его с другими видео в Clipchamp. Попробуйте использовать шаблон, чтобы сделать все проще и быстрее:

Используйте этот шаблон

5.** **Идеи для роликов

Одно дело — знать, как сделать покадровую анимацию, но другое — иметь идеи для своего контента. Итак, давайте закончим наш рассказ некоторыми советами о том, для чего можно использовать ролики с покадровой анимацией!

Определенные типы контента очень хорошо подходят для покадровой анимации, например,:

  • Распаковка и/или демонстрация продукта

  • Обучающие видео

  • Нетрадиционная реклама

  • Простое рассказывание историй — помните, что отличный контент может быть важнее, чем прямой рекламный материал, с точки зрения привлечения внимания и видимости в сети Интернет

Подумайте о контенте, который вы создаете или можете создать, который подойдет для этой среды.

Еще один отличный способ получить вдохновение — это посмотреть отличные работы других людей. Взгляните на Instagram аккаунты Life Lapse и Rachel Ryle.

Чтобы увидеть, как неодушевленные и человеческие предметы можно объединить в стоп-кадре, посмотрите этот видеоклип от Орен Лави (более 34 миллионов просмотров на YouTube):

И не забывайте, что в покадровой анимации лучше всего превращать что-то обычное в необычное. Просто смотрите вокруг себя в поисках вдохновения. Как только вы начнете искать его, вы будете находить идеи для покадровой анимации повсюду!

Примеры рисованной покадровой 2D анимации • Set-animator.ru

Покадровая анимация / мультипликация — это техника создания мультфильма, при которой художник-аниматор добивается движения персонажей и элементов путем их прорисовки кадр за кадром (в среднем 15-25 кадров в секунду). То есть каждый последующий кадр рисуется заново.

Не сложно догадаться, что покадровая анимация — весьма трудоемкий процесс, и отнимает гораздо больше времени чем перекладная анимация ». Зато покадровая анимация имеет большое преимущество перед перекладной анимацией — живость анимации, так как позволяет персонажам и элементам совершать абсолютно любые движения и перевоплощения.

 

Вот примеры созданных мной мультфильмов в технике покадровая анимация:

 

Рекламный Мультфильм для ТВ «НадоКарс» (под ключ / полный цикл производства):

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ ПРОЕКТА ➤

 

Рекламный Мультфильм «Приключения Супер Ежки» (персонажная покадровая 2D анимация):


УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ ПРОЕКТА ➤

 

Анимационный ролик презентация новых LED-ламп от Energenie (персонажная мультипликация):


УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ ПРОЕКТА ➤

 

Анимационный ролик-презентация планшета E-printer (покадровая 2D мультипликация):


УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ ПРОЕКТА ➤

 

Шаблон Готового Рекламного Мультфильма для Магазина Электроники:


УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ ПРОЕКТА ➤

 

Анимационные сцены клипа 9 Грамм «Поведу тебя за собой» (персонажная мультипликация, оживший комикс):


УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ ПРОЕКТА ➤

 

Анимация для рекламного видеоролика развлекательного центра «Maza Park» (покадровая мультипликация):


УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ ПРОЕКТА ➤

 

Мультик «Самореклама» (покадровая 2D анимация):


УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ ПРОЕКТА ➤

 

Анимационный логотип Медиа-компании «КАКнадо» (авторская покадровая мультипликация):


УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ ПРОЕКТА ➤

 
Подробно рассмотреть все примеры уже созданных мультиков или короткую нарезку (Шоурил) с самыми яркими моментами из них Вы можете на странице Портфолио »

Узнать больше или оформить заявку на создание 2D анимации Вы можете, заполнив простую форму обратной связи на странице Контакты »

Покадровая анимация | Всё о кинопроизводстве

Покадровая анимация (англ. — «Stop motion») – это техника анимации, при которой отрисовывают каждый кадр. Фильм или мультфильм, созданный при помощи покадровой анимации, состоит из сотен или даже тысяч кадров, каждый из которых прорисовывается отдельно.

Количество кадров равно количеству рисунков, которые необходимо сделать для анимации. Это огромная работа, которая выполняется сразу несколькими людьми. Она отнимает много времени, однако результат получается действительно крутым. Мы еще вернемся к известным примерам покадровой анимации далее.

Каждый новый кадр не похож на предыдущий, и от этого анимация становится более живой. Техника похожа на рисованную анимацию, где кадры рисуются на обычных листах, фотографируются (сканируются) и совмещаются в один мультфильм. Изображения не обязательно должны быть нарисованы. Очень часто для фильмов создаются куклы, у которых все части тела подвижные. Каждый новый кадр – новая поза куклы.

История явления

История начинается в 1895 году. Для съемки сцены казни режиссер попросил палача замереть в момент взмаха топора. Работу камеры приостановили, а место девушки в кадре заняла кукла. Затем съемку возобновили, и получилась эффектная сцена.

В 1900 году анимация применялась в коротком фильме “Очарованный рисунок”. В нем главный герой показывает преимущества покадровой анимации.

Персонаж как бы взаимодействует с изображением на холсте, мастерски работая со стоп кадрами. Он то добавляет объекты на рисунок, то наоборот достает их.

Одним из самых ярких примеров покадровой анимации в истории по праву считается фильм “Кинг-Конг”, 1933 год. Была создана кукла обезьяны из резины, шкуры и пенопласта. На создание анимации ушел целый год.

Время шло, и изменялась сама анимация. Она становилась более плавной и естественной для восприятия за счет усовершенствования технологии. В современных фильмах покадровая анимация применяется, но очень редко.

Отличия от других анимационных техник

Существует несколько видов анимации:

  • Покадровая;
  • Перекладная;
  • Компьютерная 2D;
  • 3D.

Перекладная анимация – одна из самых старых техник, которую можно увидеть, например, в мультфильме “Ежик в тумане”. На бумаге объект разрезается на отдельные куски, которые передвигают (перекладывают). Реализация по принципу покадровой анимации, только рисовать каждый кадр не надо. Несмотря на примитивность такой анимации, “Ежик в тумане” считается одним из лучших мультфильмов всех времен.

Компьютерная 2D анимация – современная техника, которую применяют почти в каждом мультфильме. Можно сказать, что это просто рисованная анимация, которую рисуют на компьютере. Зрители сильно полюбили этот вид анимации, ведь мультфильмы получаются яркие, динамичные и простые.

3D анимация – это по-настоящему живые персонажи в мультфильме. На компьютере создается трехмерная модель персонажа, которая “оживает” с помощью компьютерной графики. Поэтому мультфильмы с применением 3D анимации особенно нравится смотреть, когда в кадре люди или животные.

Покадровая анимация – самый сложный и долгий процесс из всех перечисленных. Однако, такая анимация плавная и “живая”. Множество мультфильмов компании “Дисней” выполнены именно в этой технике.

Особенности создания покадровой анимации

Как мы сказали ранее, при покадровой анимации каждый кадр прорисовывается заново. Контуры персонажей, предметов, текста – все детали четко отрисовываются, в следствие чего анимация выглядит немного неестественно. Однако это и есть ее отличительная черта.

Однако, кинорежиссёры поняли, что в фильмах такого эффекта быть не должно. Простой пример: когда вы фотографируете бегущего человека, на фото не будет четкого контура ног, силуэт будет размытым. Даже когда вы смотрите на бегущую собаку, вы не отслеживаете ее движения по каждому кадру, вы видите картину в целом. Поэтому, при создании покадровой анимации, контуры стали прорисовывать не полностью, а при использовании кукол – фотографировать в движении.

Известные современные примеры

Сейчас покадровая анимация применяется в основном при создании простых видео для youtube и других видеоплощадок в интернете. Это могут быть как забавные короткие видео, так и видео, несущие информационный характер. Среди наиболее известных примеров можно выделить “Simons’ cat” и “Mr. Freeman”. В анимации используется 10-15 кадров в секунду, однако это и является ключевой фишкой этих мультфильмов. Все действия выглядят динамично, их интересно смотреть.

Как самому создать покадровую анимацию

Для создания анимации существует множество программ. Есть как платные, так и бесплатные. Вы даже можете создать анимацию в простом видеоредакторе, например, от компании Movavi. Скачайте и установите видеоредактор Movavi, загрузите в программу набор фотографий (кадров). Установите длительность кадров, добавьте музыку и сохраните готовое видео. Процесс создания самой анимации очень прост, однако от вас потребуется немало усилий и времени для отрисовки кадров. Более подробно про создание покадровой анимации в программе видеоредактор Movavi можно прочитать здесь www.movavi.ru/support/how-to/how-to-create-cartoons.html .

Итоги

Покадровая анимация постепенно уходит на второй план, появляются новые технологии, с помощью которых нарисовать сцену для фильма или целый мультфильм намного проще и быстрее. Тем не менее, покадровая анимация – это основа основ, именно она стала началом всех современных мультфильмов.

Как создать stop-motion анимацию

В последнее время интернет и телевидение пестрят роликами с применением покадровой анимации. Это и реклама, и отдельные вставки к фильмам или клипам. Смотрится это немного мультяшно, но достаточно эффектно. Тем более, что создание подобной анимации доступно практически каждому и имеет ряд преимуществ по сравнении с обычной видеосъемкой.

Что такое stop-motion?

Грубо говоря, это технология создания видео на основе покадрового фотографирования. Снимается сцена, затем в нее вносятся незначительные изменения, и она снимается еще раз. Таким образом достигается эффект движения, который группируется и монтируется на компьютере.

Преимущества stop-motion

  • Для съемки удивительного видеоряда не понадобится дорогая техника. Достаточно обладать элементарным набором начинающего фотолюбителя и хорошим воображением.
  • Вы можете без труда создавать практически любые спецэффекты прямо у себя дома.
  • Непосредственность и обаяние, которое не сравнится с обычным видео. Покадровая анимация моментально привлекает к себе внимание.

Что понадобится?

В первую очередь – камера с возможностью настройки в ручном режиме. Таким образом, вы сможете как можно точнее приспособиться к условиям съемки и избежать длительной обработки снимков.

Штатив. Без него довольно затруднительно снимать сцены с одно и того же ракурса, что является основным требованием в технологии stop-motion. В самом крайнем случае вам придется самому придумать способ зафиксировать камеру на одном месте.

Свет. Оптимальным решением будет использование постоянного источника света. Это может быть как профессиональный студийный свет, так и настольные лампы подходящей мощности. Так же возможно съемка при дневном освещении.

Совет: не используйте встроенную вспышку, так как она даст слишком резкие тени.

Компьютер. Создание анимации происходит именно на нем. Для этого необходимо любую программу монтажа. Из предустановленных имеются Windows Movie Maker и iMovie (на платформе Windows и Mac OS, соответственно). Для получения более качественного результата следует использовать программное обеспечение с расширенным функционалом, такое как  Final Cut, Adobe Premiere, Sony Vegas, Pinacle.

Расчет кадров

После того, как вы определились с характером сюжета анимации и написали к нему четкий сценарий, необходимо просчитать приблизительное время каждого кадра и движения.

Стандартное видео состоит из 24 кадров в секунду, но для stop-motion анимации вполне будет достаточно половины, то есть 12 кадров. При такой частоте движения объектов не будут слишком резкими.

Само количество кадров рассчитывается по простой формуле: время движения объекта умножается на заданное число кадров в секунду.

Совет: всегда делайте больше снимков, чем запланировали. При монтаже зачастую может оказаться так, что вам не хватает материала. Например: если вы заложили в сцену 200 кадров, нужно сделать 250. Лучше сделать больше, чем в итоге испортить конечный результат.

Съемочный процесс

Как правило, он начинается с надежной фиксации сцены, на которой расположены объекты. Во время съемки чаще всего вы будете прикасаться именно к ней, так что во избежание ненужных смещений в кадре этому стоить уделить особое внимание.

Установите фотоаппарат на штативе и сделайте несколько пробных снимков. После того, как вы найдете нужный ракурс, надежно закрепите камеру на штативе. Помните, что малейшее смещение штатива или камеры приведет к ненужному «дрожанию» картинки.

Совет: используйте дистанционный пульт управления для спуска затвора. Это поможет избежать вибраций камеры. Если его нет, используйте задержку спуска на 2 секунды.

При съемке объектов лучше всего использовать ручной фокус. Так вы всегда сможете контролировать процесс и избежите мельканий света.

Монтаж и постобработка

Прежде чем приступить к монтажу полученных снимков, убедитесь, что их качество соответствует вашим требованиям. Если обработка все же требуется, используйте программы, которые позволяют редактировать большое количество фотографий одновременно. С этой задачей прекрасно справляется Lightroom.

Если обработка не понадобилась, сразу импортируйте снимки в любую программу для монтажа и перенесите их в timeline (линия времени). Там вы можете управлять длительностью и частотой кадров. Чтобы сделать свою покадровую анимацию более презентабельной, добавьте плавные переходы и титры. Кстати, их так же возможно выполнить в стиле stop-motion.

Совет: если вы создаете анимацию в первый раз, лучше использовать простые программы для монтажа. Для начала идеально подойдет Corel VideoStudio Pro, который имеет модуль для создания покадровой анимации.

Технология stop-motion уникальна разнообразностью применения. Ее успешно применяют музыканты для создания клипов, рекламисты, которые в последнее время дали вторую жизнь этому формату и, конечно, создатели вирусных роликов. Так же покадровая анимация придется по душе всем фанатам конструктора Lego, который идеально подходит для создания шедевров мультипликации.

Автор: Кирилл Баглай

Читайте также:

Как правильно снимать мелкие предметы: советы и рекомендации

Огромная подборка уроков по Expressions в After Effects

Как работает хромакей: принципы и советыКак создать stop-motion анимацию

Как в iOS работает режим покадровой съемки

Добавляя в свои программы новые функции, Apple не старается вставить палки в колеса сторонним приложениям. Напротив, дарит простые элегантные решения, которые способны освоить даже новички, чтобы потом перейти к более сложным средствам самовыражения.

Ярким примером такого решения, изящного и легкого в освоении и использовании, стал режим покадровой съемки (по-английски time-lapse), который под названием Интервал доступен в штатном приложении «Камера» на iPhone и iPad. Создатели программы Frameographer, которая также позволяет создавать видео методом покадровой съемки, поначалу забеспокоились: как бы их проект не оказался на свалке истории. Но, изучив возможности новой «Камеры», успокоились.

В отличие от Frameographer, Lapse It и прочих приложений для покадровой видеосъемки, в которых можно настроить буквально каждый параметр, «яблочный» режим Интервал дает в руки пользователя одну-единственную кнопку пуска-остановки — и все. Тем не менее, разработчики отдают должное своим коллегам из Apple за изобретательность.

На сайте Apple про режим Интервал пишется: «Если перейти в режим покадровой съемки и нажать кнопку „Затвор“, камера будет делать снимки с определенной периодичностью, пока кнопка „Затвор“ не будет нажата еще раз». Хитрая фраза «с определенной периодичностью» может навести на мысль о каком-то сложном алгоритме покадрового анализа запечатленного видео. Однако на деле все очень просто, изящно и остроумно.

Ряд тестов показал, что штатная iOS-камера удваивает интервал покадровой съемки, по мере того как удваивается длительность самой съемки. Звучит немного сложно, но на деле все проще пареной репы.

Продолжительность записиСкорость съемки (кадров/секунд)Скорость относительно реального времени
Менее 10 мин. 2/1 15x
От 10 до 20 мин. 1/1 30x
От 20 до 40 мин. 1/2 60x
От 40 мин. до 1 ч 20 мин. 1/4 120x
От 1 ч 20 мин. до 2 ч 40 мин. 1/8 240x

Это очень эффективный метод покадровой сборки видео. Когда вы начинаете запись, приложение снимает два кадра каждую секунду. Если время записи выходит за пределы 10 минут, программа переключается на съемку всего одного кадра в секунду, а в уже отснятом материале удаляется каждый второй кадр. Когда время записи удваивается (20 минут), происходит аналогичный процесс: интервал снова удваивается (теперь один кадр в две секунды) и из отснятой последовательности снова удаляется каждый второй кадр.

Так может продолжаться аж 30 часов, но поскольку «Камера» регулярно увеличивает интервал съемки, удаляя избыточные кадры, — беспокоиться о нехватке места на устройстве нет причин. Продолжительность готового видео будет варьироваться от 20 до 40 секунд, что идеально для распространения через Сеть. Также стоит отметить, что видеофайл всегда будет сохраняться со стандартной частотой 30 кадров/с.

Вот два показательных примера: эти ролики сняты в Остине с iPhone 6, установленного на триноге. Первое видео снималось в режиме Интервал в течение пяти минут. Итоговый файл — длительностью 20 секунд при частоте 30 кадров/с.

Второе видео снималось в режиме Интервал 40 минут, и в итоге тоже получился 20-секундный ролик с частотой 30 кадров/с. Однако скорость течения времени в нем в восемь раз выше, чем в первом видео (то есть в 120 раз быстрее реального течения времени).

Красиво получилось, и для съемки таких простых роликов с неподвижной точки режима Интервал действительно хватит за глаза. Если же вы снимаете в движении или с нестабильной опоры, покадровую видеосъемку лучше вести из приложения Hyperlapse, которое не только собирает видеоряд из отдельных кадров, но и выполняет его программную стабилизацию, как, например, в этом ролике:

В обоих случаях готовое видео не нужно редактировать — оно самодостаточно и сразу по завершению съемки готово к отправке друзьям или в социальные сети. Это понравится очень многим пользователям, которые не предъявляют высоких требований к функциональности и предпочитают простоту и легкость процесса видеосъемки.

Если же вы хотите создать нечто большее и желали бы контролировать сам процесс съемки, чтобы получить необычный результат, стандартного режима Интервал недостаточно. Вот тогда вам и пригодится стороннее приложение типа Frameographer или Lapse It.

Скачать Hyperlapse из App Store
Бесплатно

Купить Frameographer в App Store
4,99 $

Скачать Lapse It Free из App Store
Бесплатно

Россияне покадрово пересняли первый трейлер «The Witcher 3» — Видео и гифки на DTF

Россияне покадрово пересняли первый трейлер «The Witcher 3» — Видео и гифки на DTF

Получилось атмосферно.

2531 просмотров

{ «author_name»: «Дмитрий Петров», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 59, «likes»: 46, «favorites»: 61, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «avi», «id»: 248667, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Wed, 04 Nov 2020 19:38:56 +0300», «is_special»: false }

{«id»:188732,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/u\/188732-dmitriy-petrov»,»name»:»\u0414\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439 \u041f\u0435\u0442\u0440\u043e\u0432″,»avatar»:»c9acce35-06ff-50b4-acf6-54a2c6f756d2″,»karma»:14056,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

[ { «id»: 1, «label»: «100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovz», «p2»: «glug» } } }, { «id»: 5, «label»: «300x500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «clmf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwral», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «clmf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-250597-0», «render_to»: «inpage_VI-250597-0-1134314964», «adfox_url»: «//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Баннер в ленте на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudo», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «chvjx», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Тизер на главной 2», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cmtwg», «p2»: «gazs» } } }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «chfbl», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Ультратизер», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «gtjk» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ»,»release»:»0fb40942″}

{ «jsPath»: «/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020», «cssPath»: «/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020», «fontsPath»: «https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic» }

null

‎App Store: FlipaClip: студия анимации

Оживите мультипликацию с помощью нового улучшенного FlipaClip, идеально подходящего и новичкам, и профи! Посетите нашу новую домашнюю страницу и вдохновитесь!

Оживляйте свои мечты и воплощайте их в жизнь! Мощные и занимательные инструменты анимации FlipaClip упрощают покадровую анимацию.

Создавайте потрясающие анимации с помощью обновленного FlipaClip! Следите за своими проектами с помощью новой красивой домашней страницы и удобных стеков, переключайтесь между светлым и темным режимами и открывайте новые возможности от создателей видео FlipaClip.

Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу аниматоров и художников, создающих уникальные и захватывающие анимации каждый день! Делитесь своими творениями со всем миром на YouTube, Инстаграм, ТикТок и других популярных платформах и просматривайте и вдохновляйтесь мультипликацией FlipaClip!

Изучите покадровую анимацию, нарисуйте картинки и превратите их в анимированные гифки, или же рисуйте поверх видео, чтобы создать видео с фотоперекладкой. Быстро выбирайте контент с помощью лассо и легко настраивайте цвета с помощью нового инструмента заливки.

Испытайте свои навыки анимации и участвуйте в наших конкурсах! Вы можете выиграть захватывающие призы, просто развлекаясь!

Загружайте FlipaClip прямо сегодня и начинайте анимировать!

ОСОБЕННОСТИ FLIPACLIP

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ
• Рисуйте с помощью практичных инструментов — Кисть, Лассо, Заливка, Ластик, Линейка, а также вставляйте текст с несколькими вариантами шрифта бесплатно!
• Поддерживается Карандаш Apple.

АНИМАЦИОННЫЕ СЛОИ
• Используйте до 3 слоев бесплатно!
• Станьте профи и добавляйте до 10 слоев!
• Мы прислушались к вам и добавили больше слоев. Учтите, что приложение может испытывать проблемы с производительностью после добавления более 6 слоев.

АНИМАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
• Легко выполняйте покадровую анимацию с интуитивной анимационной монтажной линейкой и практическими инструментами
• Анимационный инструмент «луковая шелуха»
• Просмотрщик кадров
• Оверлейная сетка, направляющая анимацию
• Анимационные контроли вперед/назад
• И другие инструменты!

ДОБАВЛЯЙТЕ АУДИО
• С легкостью добавляйте аудиоклипы до восьми аудиотреков бесплатно.
• Добавляйте диалоги в свою анимацию с записью голоса!
• Наслаждайтесь креативом со нашим курируемыми звуковыми fx-аудиопакетами.

ВСТАВЛЯЙТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ВИДЕО
• Анимируйте изображения, которые вы импортировали или нарисовали поверх своих видео.
• Добавляйте фотоперекладку на свои видео.
• Перетаскивайте изображения на свои холсты. (только на iPadOS 11 и выше)

СОЗДАВАЙТЕ АНИМАЦИЮ
• Создавайте анимированные клипы в формате MP4 или GIF-файлы.
• Поддерживаются прозрачные последовательности PNG.
• Публикуйте свои анимированные видео в YouTube.

ДЕЛИТЕСЬ КЛИПАМИ
• Делитесь своей анимацией в разных источниках!
• Делайте публикации в ТикТок, YouTube, Инстаграм, Фейсбук и Тумблр.
• Открывайте для себя видео создателей контента FlipaClip и вдохновляйтесь!

СОРЕВНОВАНИЯ!
• Участвуйте в разнообразных бесплатных соревнованиях, которые мы публикуем.
• Развлекайтесь и выигрывайте увлекательные призы!
——————————————

ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ

Посмотрите, что создают пользователи FlipaClip! Ищите по хэштэгу #FlipaClip в Инстаграме или просматривайте этих создателей контента, избранных у нас на скриншотах в AppleStore:
@harshit0325
@t_.man
@fr0stz_
@all_dat_mani
@lambtarl
And more!

Подписывайтесь на нас в Инстаграме:
https://www.instagram.com/flipaclip/

Подписывайтесь на наш канал на YouTube:
https://www.youtube.com/flipaclip

——————————————

ПОДДЕРЖКА

Проблемы с приложением, или хотите поделиться идеями?
Используйте http://support.flipaclip.us/

————————————————————————————

Теперь доступны виджеты FlipaClip!

Последняя версия содержит новые функции, в ней исправлены ошибки и улучшена производительность. А именно:
— Новая прямая публикация в ТикТок!
— Поддержка новых виджетов. Получайте быстрый доступ к своим последним анимациям или создавайте новые проекты. Два доступных варианта виджета, в том числе режим внешнего вида.

Покадровая анимация: полное руководство

Покадровый — это основной продукт индустрии анимации.

Это не только одна из самых узнаваемых и давно существующих форм анимации, но и одна из самых коммерчески успешных.

Но что именно представляет собой покадровую анимацию ?

Проверив тысячи анимационных проектов, выполненных с помощью нашей платформы, мы собрали все, что вам нужно знать, в это полезное руководство, включая преимущества , недостатки и различных типов. .

Мы также добавили на нашу платформу несколько отличных примеров от фрилансеров.

Готовы?

Давайте нырнем:

Покадровая анимация относится к любой форме анимации, которая снимается по одному кадру * за раз. Это почти всегда , зарезервированный для определенных типов нецифровой анимации (например, рисованной или покадровой анимации ).

Это прямо контрастирует с цифровыми методами, такими как риггинг, , где для персонажа создается модель скелета, позволяющая ему двигаться.

На протяжении большей части 20-го века покадровая анимация была методом создания анимации only .

Хотя в нем больше нет необходимости, он все еще используется многими аниматорами для следующих двух целей:

  • Традиция: воспроизведение традиционных качеств рисованной анимации
  • Практичность: Некоторые типы анимации (например, покадровая анимация или ротоскоп ) могут производиться покадрово только .

* Frame: Одно из множества неподвижных изображений, составляющих полную последовательность движений. Этот термин первоначально произошел от отснятого материала, первоначально записанного на полосу фотопленки (которая выглядит как большая последовательность отдельных изображений).

Существует четыре основных типа покадровой анимации:

Флипбук Анимация:

Flipbook animation — это самая ранняя и простая форма покадровой анимации.

Здесь каждый кадр рисуется на отдельной странице книги. Затем страницы быстро пролистываются, чтобы создать иллюзию непрерывного движения.

Традиционная анимация:

Традиционная анимация (также известная как анимация cel или рисованная анимация ) — это двухмерная анимация, которая рисуется вручную, по одному кадру за раз. Он служил доминирующей формой анимации на протяжении большей части 20-го века.

Поскольку каждый кадр должен быть нарисован полностью с нуля, это невероятно трудоемких и требует высокого уровня художественного мастерства для создания.

Покадровая анимация:

Покадровая анимация — это метод, используемый для создания иллюзии движения неодушевленных предметов. Это достигается путем постепенного перемещения объектов между кадрами.

Хотя любой тип неодушевленных предметов может быть использован для покадровой анимации, наиболее часто используются модели из пластилина из-за их гибкости движения.Покадровая анимация, в которой используются исключительно модели из пластилина, известна как Clayutation.

Ротоскоп Анимация:

Ротоскопическая анимация — это тип 2D-анимации, в которой аниматоры покадрово отслеживают отснятый материал в реальном времени.

Это не только значительно экономит время при анимации вручную, но и дает более реалистичное ощущение движения в готовом продукте.

Анимация с помощью ротоскопа приобрела известность в 1920-х годах, когда многие анимационные студии использовали эту технику для экономии времени и создания реалистичных анимаций.

Вот три основных преимущества покадровой анимации:

Традиционное:

Поскольку покадровая анимация доминировала на протяжении большей части 20-го века, она является одной из самых узнаваемых и любимых форм анимации .

Хотя метод создания анимации больше не является обязательным, многие студии по-прежнему создают покадровую анимацию, чтобы обеспечить проекты с ностальгическим и фэнтезийным привкусом .

Он предлагает больше творческого контроля:

Творческий контроль — это, пожалуй, самое большое преимущество покадровой анимации.

Покадровая анимация основана на сильных творческих и артистических навыках , предлагая творческой свободы аниматора гораздо больше. При работе со стилями анимации , нарисованными вручную или stop motion , аниматор, скорее всего, применит к проекту свой собственный художественный стиль, что приведет к творческой и индивидуально выглядящей анимации.

Этого немного сложнее достичь в цифровой анимации , которая в значительной степени зависит от физики и математики для создания реалистичных последовательностей движений.

Это похоже на фэнтези:

Традиционная анимация , в частности, имеет сильные коннотации с магией и фэнтези. Во многом это связано с работой лидера отрасли Disney Studios на протяжении 20-го века, который создавал каждое производство в мире, похожем на фэнтези.

Вот три основных недостатка покадровой анимации:

Это требует много времени:

Создание каждого кадра по отдельности — невероятно трудоемкий процесс. Это особенно верно для традиционной анимации , которой требует очень подробного рисования для каждого нового кадра.

Покадровая анимация почти всегда требует длительного процесса исправления с ошибками, которые необходимо полностью воспроизводить и повторно снимать.

Дорого:

Покадровая анимация не только занимает много времени, но также требует талантливого и опытного аниматора для создания проекта.

Многие материалы, используемые для создания покадровой анимации (например, инструменты для трассировки и фотооборудование), также могут быть дорогостоящими. Поэтому покадровые проекты часто сопряжены с огромными накладными расходами.

Это нереально выглядит:

Цифровая оснастка позволяет создавать чрезвычайно реалистично выглядящих анимационных последовательностей, проводя сильные параллели с кадрами живых выступлений.Покадровая анимация по своей природе несколько менее убедительна с точки зрения реализма.

Вот два примера покадровой анимации, выполненной фрилансерами на нашей платформе:

Ран Такеши Ран (Зигмунд Вашингтон)

Вот пример покадровой анимации Зигмунда Вашингтона:

Ты уже знаешь (Джон Питер Майринг)

Вот пример рисованной анимации Джона Питера Мейринга:

Если вы хотите пойти по пути «сделай сам», вот шестиэтапный процесс создания покадровой анимации:

1.Маркетинговые исследования:

Маркетинговое исследование имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы ваша анимация была хорошо принята вашей целевой аудиторией.

Если вы создаете анимированный поясняющий видеоролик для бизнеса, вам нужно убедиться, что вы понимаете природу и цели самого бизнеса, чтобы убедиться, что вы доносите правильное сообщение до потенциальных клиентов.

Если вы создаете серию из короткометражных фильмов , вам нужно потратить некоторое время на изучение образа жизни и интересов вашей целевой аудитории, чтобы они могли больше всего понравиться им.Точно так же вы захотите изучить конкурентов, чтобы увидеть, есть ли какие-либо трещины, которые вы можете заполнить.

2. Концепция и написание сценария:

Затем вам нужно набросать базовую концепцию анимации и написать сценарий для озвучивания.

Этот процесс, вероятно, потребует нескольких изменений, но он послужит идеальной основой для создания самой анимации.

3. Закадровый голос:

Когда вы будете довольны своим сценарием, вы захотите записать закадровый голос.Это может быть диалог персонажей , или .

Ваш закадровый голос будет служить основным ориентиром при создании вашей анимации, чтобы гарантировать, что визуальные эффекты правильно сочетаются с голосовой работой.

4. Раскадровка:

После того, как вы закончите закадровый голос, вы захотите сделать раскадровку анимации.

Раскадровка — это хронологическая последовательность рисунков (обычно с примечаниями или указаниями), которые представляют запланированные кадры для вашей анимации.

Это позволяет вам увидеть, как ваша анимация будет выглядеть как готовый проект, и внести необходимые поправки перед съемкой.

5. Анимация:

А теперь самое интересное!

Используя как раскадровку, так и закадровый голос в качестве ориентира, теперь вы воплотите проект в жизнь, анимируя и снимая проект.

Это часто самый трудоемкий этап процесса, поскольку для выполнения многих покадровых проектов требуется несколько недель или месяцев полной занятости.

6. Постпродакшн:

Здесь вы воспользуетесь программным обеспечением для редактирования, чтобы собрать все воедино, расположив все в хронологическом порядке и убедившись, что анимация совпадает с вашим звуком (обычно закадровый голос + музыка).

Вам также может потребоваться цветовая градация проекта, чтобы создать сбалансированный и визуально привлекательный конечный продукт.

Как вы, наверное, заметили:

Покадровая анимация — это лот работы.

также требуется огромное количество времени для развития необходимых навыков, необходимых для создания высококачественного покадрового проекта.

Прежде чем вкладывать свое время и деньги в покадровое обучение для проекта, стоит сравнить стоимость найма внештатного аниматора с ценой.

Используя данные нашей платформы, вот средние дневные ставки, которые вы можете ожидать от аниматора, работающего над покадровым проектом:

Уровень Юниор Средний уровень Эксперт
Дневной курс 150–250 долл. США 250–500 долл. США 500–1000 долл. США


Вот диапазон цен в фунтах стерлингов:

Уровень Юниор Средний уровень Эксперт
Дневной курс 100-200 фунтов стерлингов 200–400 фунтов стерлингов 400–800 фунтов стерлингов


Когда вы нанимаете аниматора через Twine, вы можете установить предпочтительный бюджет и написать подробное описание вакансии для фрилансеров.

Мы вручную проверяем все предложения от фрилансеров и подбираем клиентов для фрилансеров, используя подробный процесс сопоставления (который включает более 10 различных критериев).

Мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе пути, чтобы обеспечить вам первоклассный опыт.

Чтобы начать работу над проектом, щелкните здесь.

Галерея кадров за кадром

Галерея кадров за кадром

Добро пожаловать в Сайт Frame By Frame Gallery!

Мы специализируемся на консервации
обрамление, креативное матирование, нестандартные зеркала, рукоделие и теневой ящик обрамление.

Все работы выполнено нашими высококвалифицированными дизайнерами и сертифицированным фото разработчики, за быстрое и эффективное обслуживание.

Предлагаем профессиональное обрамление по конкурентоспособным ценам.

Рама В галерее By Frame представлены художники Флориды и национальные художники, анимация Диснея. искусство, искусство доктора Сьюза, Greenwich Workshop и многие другие издательства изобразительного искусства и гравюры.Художники, представленные на FBFG, включают Нила Адамсон, Джон Костин, Бев Дулиттл, Керри Халлам, Кен Хок, Дж. Харви, Томас Кинкейд, Джон Кирали, Арт Ламей, Томас Макнайт и Хайди Пресс.

Посетите этот сайт в ближайшее время, так как мы публикуем изображения избранных работ автора некоторые из этих художников.



Кадр за кадром Галерея
16035 Tampa Palms Blvd.W.
Tampa, FL 33647
(813) 977-4841

электронная почта: [email protected]

Звоните нам или послать электронное письмо.

Рамка By Frame Gallery удобно открывать:

вторник — пятница

10:00 AM — 18:00

суббота

10:00 AM — 16:00

Принимаются все основные кредитные карты.

© 2001 Frame By Frame Gallery, Inc. Все права защищены. Покадровая галерея и логотип Frame By Frame Gallery являются зарегистрированными знаками обслуживания компании Frame. Автор: Frame Gallery, Inc. Все другие заявленные авторские права, знаки обслуживания, и товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам.

Видео Производство | Frame by Frame Productions

Кадр x рамка
Productions

Твоя история, убедительно рассказанная

Мы опытные и креативные


Компания цифрового контента и медиа

Мы не начали делать это вчера.У нас три десятилетия, тысячи проектов и сотни клиентов. Есть вызов? Скорее всего, у нас есть решение. Нужна идеальная команда? У нас это есть.

Наше основное внимание уделяется маркетингу и обучению, но наша творческая и талантливая команда продюсировала, направила, сняла и смонтировала все, от синдицированного телевидения до музыкальных клипов и документальных фильмов PBS. Мы даже добавили особый акцент на кампании кандидатов. ролики!

Когда вы добавляете Frame x Frame в свой проект, вы получаете непревзойденный опыт и креативность, а также репутацию, основанную на трех десятилетиях успешных фильмов и видеопроектов.

Сотрудничая с Frame x Frame, вы получаете все необходимое для

Расскажите свою историю убедительно.

Предварительная подготовка

• Обработки
• Раскадровки
• Сценарии
• Разведка местоположения
• Кастинг
• Дизайн декораций.

Что мы делаем

Производство

• Пакеты камер 4k

• DSLR и цифровое кино
• Полные комплекты освещения и рукоятки
• Полные комплекты звуков

• Управление местоположением

• Продюсеры и директора

• Производство с полным набором услуг

Пост-продакшн

• Редактирование Adobe Premiere ProCC на современных рабочих станциях
• Анимированная графика с Adobe After EffectsCC
• Пользовательская неподвижная графика
• Заголовки и титры
• Специальные эффекты
• Интернет дизайн страницы и сайта
• Получение видеоматериалов
• Доставка на все онлайн-платформы и платформы социальных сетей

Наши клиенты

Свяжитесь с нами

Расскажите нам о своем проекте и получите оценку

Офис

Simply Framed — Индивидуальные рамы, все просто

  • Искусство восстания

    Обрамление для онлайн-галереи

  • Блочный цех

    Прямоугольник обрамление для репродукций ручной работы

  • Остроумие и восторг

    Печать и индивидуальное обрамление для репродукций ограниченного выпуска

  • Вяз западный

    Комплекты рамок по запросу для дополнения ассортимента в магазине

  • Джейми-стрит,

    Печать и обрамление для художественной фотографии

  • Кейт Гольштейн

    Обрамление Black Label и печать изобразительного искусства

  • Alt Summit

    Коллекция из 60 работ участников конференции

  • Мезонет

    Эксклюзивная коллекция произведений искусства для детского магазина

  • Джоанна Годдард

    Семейные фотографии для дизайн-проектов интерьеров

  • Детские принты для плакатов

    Индивидуальная рамка для шелкографии ограниченной серии

  • Идеальная книжная полка

    Обрамление оригинальных иллюстраций и репродукций

  • MCA Денвер

    Индивидуальное оформление и консультации для Octopus Initiative

  • Джейми Питт Миллер Дизайн

    Иллюстрированный алфавит для дизайн-проекта интерьера

  • Банкетный Мастерская

    Пользовательское обрамление для трафаретных отпечатков ограниченного выпуска

  • Типография Киско

    Рамки Neon Max Plexibox для красочных художественных репродукций

  • Ариэль Вей

    Принты и рамки для фотохудожника

  • Граждане

    Печать ограниченным тиражом и производство рамок

  • Макс Вангер

    Печать и индивидуальное обрамление для художественной фотографии

  • Хэмиш Робертсон

    Фотография и художественная печать заполнение

  • Искусство восстания

    Обрамление для онлайн-галереи

  • Блочный цех

    Прямоугольник обрамление для репродукций ручной работы

  • Остроумие и восторг

    Печать и индивидуальное обрамление для репродукций ограниченного выпуска

  • Вяз западный

    Комплекты рамок по запросу для дополнения ассортимента в магазине

  • Джейми-стрит,

    Печать и индивидуальное обрамление для художественной фотографии

  • Кейт Гольштейн

    Обрамление Black Label и печать изобразительного искусства

  • Alt Summit

    Коллекция из 60 работ участников конференции

  • Мезонет

    Эксклюзивная коллекция произведений искусства для детского магазина

  • Джоанна Годдард

    Семейные фотографии для дизайн-проектов интерьеров

  • Детские принты для плакатов

    Индивидуальная рамка для шелкографии ограниченной серии

  • Идеальная книжная полка

    Обрамление оригинальных иллюстраций и репродукций

  • перемещать видео кадр за кадром — Изучите Picasa и Google Фото!

    Вы когда-нибудь снимали видео, на котором запечатлел бы прекрасный момент, который вы хотели бы, на неподвижной фотографии? Picasa позволяет очень легко сделать один снимок из видео.

    Вот небольшой видеоклип, который я снял в Palm Creek RV Resort, когда появилась Джейн Сеймур. Она только что закончила «Танцы со звездами», и один из жителей курорта, Рекс, действительно танцевал с ней. Я все время снимал видео. Что, если бы мы хотели сделать снимок? Это хороший пример использования функции Picasa «Сделать снимок».

    Когда исходный видеоклип открыт в Picasa, вы должны увидеть слева кнопку с надписью «Сделать снимок».’

    Воспроизводите видео, пока оно не приблизится к месту с нужной фотографией. Вы также можете перетащить ползунок, чтобы занять позицию. Затем, чтобы перемещаться кадр за кадром, вы можете использовать клавишу <(запятая) для перемещения на один кадр раньше и клавишу> (точка) для перемещения на один кадр позже. Когда у вас есть желаемое изображение, просто нажмите кнопку «Сделать снимок».

    При этом создается отдельная картинка в формате .jpg этого конкретного кадра из видео. Где это находится? Он находится в коллекции «Проекты».Каждый раз, когда Picasa создает что-то, например коллаж, фильм или снимок из видео, он помещает это в эту коллекцию. Если вы не видите коллекцию «Проекты», возможно, вы находитесь в режиме просмотра в виде дерева. Чтобы увидеть эту коллекцию, вам необходимо находиться в режиме просмотра плоских папок. В представлении в виде дерева вы должны искать папку Picasa под папкой «Мои изображения». Захваченные видео будут там.

    Теперь ваш захваченный кадр из видео представляет собой изображение в формате .jpg, как и любое другое.Вы можете обрезать его, использовать «Мне повезет», добавить текст и выполнить любое другое редактирование по вашему желанию. Одно предостережение: не ожидайте высокого качества. Кадр из видео не будет высокого разрешения.

    Этот совет принес вам компьютерные фанаты во время тура

    Geeks on Tour — это членский веб-сайт с сотнями обучающих видео по темам, интересным путешественникам, таким как управление цифровыми фотографиями с помощью Picasa, планирование маршрутов с улицами и поездками, а также обмен информацией о ваших поездках на веб-сайте с помощью Blogger или с друзьями в Facebook. .Вы можете подписаться на наши бесплатные электронные информационные бюллетени или стать платным участником и иметь возможность просматривать все видео в Учебной библиотеке.

    Участники могут захотеть просмотреть следующие обучающие видео. Еще не зарегистрировались? Присоединяйся сейчас.

    Нужно изучить основы? Ознакомьтесь с нашим «Руководством по Picasa для начинающих» с демонстрационными видеороликами

    .

    Reform — См. Примечание Дизайн кухни Design Studio здесь

    Фасады для кухни

    Фасады кухонь изготовлены из классического шпона европейского дуба четвертичного цвета на прочной древесно-стружечной плите с установленными треугольными профилями в качестве передней рамы, вырезанной из массива , Европейский дуб.Дизайн представлен в двух вариантах поверхности, вдохновленных меняющейся цветовой гаммой природы: две окрашенные версии, доступные в вечном белом оттенке, а также в привлекательном голубом цвете. Наконец, есть коричневая, промасленная версия с аутентичным деревенским внешним видом. В окрашенных версиях видны линии структуры дерева, что придает кухне яркую и естественную отделку. Темно-коричневый, промасленный рисунок обработан маслом с твердым воском, содержащим коричневый пигмент, благодаря чему линии на древесине становятся видимыми в сдержанной и сбалансированной манере.Боковые панели, дополнения и упоры доступны без треугольных профилей.

    Варианты дизайна

    В окрашенных вариантах дизайна основным материалом является ДСП с поверхностью и краями из шпона европейского дуба. Обработка поверхности — окраска в цвета NCS S-1502-Y (белый), глянец 20 и NCS S 1030-R80B (голубой), глянец 20, и для этого дизайна также доступны индивидуальные цветовые решения NCS. Основным материалом темно-коричневого, промасленного дизайна является также древесно-стружечная плита с поверхностью и краями из шпона европейского дуба.Поверхность обработана маслом с твердым воском, что придает дизайну яркий и деревенский вид.

    Столешница

    Столешница сделана из кориана толщиной ½ дюйма. Динамичный и очень универсальный материал с волнообразной цветовой гаммой, вдохновленной природой, он полностью соответствует дизайну в выбранных оттенках Willow, Fossil, Cacao Brown и Синий ромб. Край имеет радиус 3/64 × 3/64 дюйма по всем краям.

    Двери, ящики, боковые панели и упоры для ног

    Двери (T = 29/32 «) совместимы с продуктами IKEA SEKTION, не считая дверей для угловых шкафов.Ящики (T = 29/32 «) совместимы со всеми продуктами SEKTION. Боковые панели (T = ⅝») совместимы со всеми продуктами SEKTION. Дополнения (T = 29/32 «) совместимы со всеми продуктами SEKTION. Упоры (⅝») совместимы со всеми продуктами SEKTION.

    Обслуживание

    Кухня легко моется обычным мягким бытовым моющим средством. Кроме того, для версии с темно-коричневым дизайном рекомендуется двухгодичная обработка маслом.

    Ручки

    Все фасады и ящики можно приобрести с ручками.Ручки приобретаются отдельно, устанавливаются клиентом снаружи и предлагаются из латуни и нержавеющей стали — двух прочных классических материалов, обеспечивающих как качество, так и эстетику. Дизайн был задуман как решение «подтолкнуть к открытию», но также доступна возможность приобретения ручек в качестве дополнения к этим кухонным фасадам.

    Как переходить по кадрам в VLC

    При воспроизведении медиафайла в VLC иногда может возникнуть необходимость покадрово.Чтобы получить точный снимок или сцену, вам нужно будет прокручивать видео вперед по одному кадру за раз. VLC имеет функцию покадрового просмотра, которая позволяет вам продвинуться вперед на самый маленький шаг вперед в фильме. Это дает вам полный контроль над тем, чего вы хотите достичь на временной шкале. К сожалению, VLC не поддерживает покадровый переход назад; можно только двигаться вперед.

    Есть два простых способа, которыми вы можете перемещаться на один кадр вперед за раз. Один — с помощью сочетания клавиш, а второй — на панели расширенных элементов управления интерфейса проигрывателя.

    Сочетание клавиш

    Это должен быть самый простой способ. Просто перейдите на шкалу времени, где вы хотите сделать снимок или сделать паузу в кадре. Затем нажмите сочетание клавиш: e .

    Чтобы использовать этот ярлык, ваше видео может либо воспроизводиться, либо приостанавливаться. Если он воспроизводится, то нажатие «E» остановит воспроизведение и будет перемещать его вперед по одному кадру за раз. Несколько раз нажмите клавишу «E» на клавиатуре, чтобы попасть в нужное место на носителе.

    Если горячая клавиша «E» у вас не работает, вероятно, задаче назначен другой символ клавиатуры.Вы можете просмотреть (или даже отредактировать) ярлыки, перейдя в Инструменты > Настройки , а затем переключившись на вкладку Горячие клавиши . Введите кадр в область поиска, чтобы легко его вызвать. Отредактируйте его, если хотите, или оставьте как есть.

    Вам может быть интересно: Как редактировать ярлыки или горячие клавиши VLC Media Player

    Расширенное управление

    В макете проигрывателя по умолчанию кнопка следующего кадра не отображается. Вам нужно будет вывести его в интерфейсе.Если вы ничего не меняли, перейдите в меню View и нажмите Advanced Controls , чтобы включить его.

    Вы заметите, что еще одна строка элементов управления проигрывателем появляется прямо над набором клавиш управления мультимедиа по умолчанию.

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)