Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Портретное: «Что такое портретное фото?» – Яндекс.Кью

Содержание

Использование режима «Портрет» на iPhone

В режиме «Портрет» камера создает эффект глубины резкости, что позволяет делать фотографии с фокусировкой на объекте съемки и размытым фоном.

Фотосъемка в режиме «Портрет»

  1. Откройте приложение «Камера» и выберите режим «Портрет».
  2. Следуйте подсказкам на экране. Когда режим «Портрет» активирован, название эффекта освещения, например «Естественный свет», подсвечивается желтым.
  3. Нажмите кнопку затвора .

Приложение «Камера» сообщает, когда вы находитесь слишком близко или далеко либо область излишне затемнена. Можно также использовать вспышку True Tone, установить таймер и применить фильтры. Созданную фотографию можно, например, обрезать и автоматически улучшить, воспользовавшись встроенными функциями редактирования.

В некоторых моделях iPhone есть несколько вариантов режима «Портрет», например 1x или 2x. Нажмите значок 1x или 2x для переключения между этими вариантами. Чтобы сделать фотографию в режиме «Портрет» с помощью iPhone XR и iPhone SE (2-го поколения), камера на задней панели должна обнаружить лицо.

Добавление портретного освещения

Функция «Портретное освещение» на iPhone X и более поздних моделях, а также на iPhone 8 Plus позволяет применять к снятым в режиме «Портрет» фотографиям четыре эффекта освещения студийного качества. Выберите «Студийный свет» для осветления черт лица, «Контурный свет» для более эффектного направленного освещения, «Сценический свет» для выделения объекта съемки в свете прожектора, «Сценический свет — ч/б» для сценического освещения в классической черно-белой гамме или «Светлая тональность — ч/б» для отображения объекта в оттенках серого на белом фоне.

В процессе портретной фотосъемки эффект освещения можно предварительно просмотреть на экране в режиме реального времени. Перейдя в режим «Портрет» в приложении «Камера», выбирайте различные эффекты освещения, которые отображаются в нижней части видоискателя. Эффект освещения будет применен к фотографии, которую вы создаете в режиме «Портрет».

Можно изменить эффект портретного освещения на любой фотографии, снятой в режиме «Портрет» ранее.

  1. Откройте «Фото» и выберите снятую в режиме «Портрет» фотографию, которую необходимо изменить.
  2. Нажмите «Править». Эффекты освещения отображаются в нижней части фотографии.
  3. Смахивая их, выберите необходимый вариант.
  4. Нажмите «Готово».

Эффект «Светлая тональность — ч/б» можно использовать с фронтальной и камерой на задней панели на iPhone XS и более поздних моделей, а также с фронтальной камерой на iPhone XR. Камера на задней панели iPhone XR поддерживает только эффекты «Естественный свет», «Студийный свет» и «Контурный свет».

Селфи в режиме «Портрет»

На iPhone X и более поздних моделях можно делать селфи в режиме «Портрет». Для этого необходимо выполнить следующие действия.

  1. Откройте приложение «Камера».
  2. Смахните до режима «Портрет» и нажмите кнопку фронтальной камеры .
  3. Держите iPhone перед лицом.
  4. Сделайте селфи, нажав любую из кнопок регулировки громкости.

Фотографии, снятые в режиме селфи, можно изменить с помощью эффектов портретного освещения. Сделать селфи в режиме «Портрет» можно только на iPhone X или более поздней модели.

Настройка глубины резкости и портретного освещения

Можно настроить степень размытости фона и насыщенности эффектов портретного освещения на фотографии, снятой в режиме «Портрет». Для этого необходимо выполнить следующие действия.

  1. Откройте медиатеку и выберите фотографию, снятую в режиме «Портрет».
  2. Нажмите «Править», затем кнопку настройки глубины  в верхней части экрана, чтобы настроить глубину резкости, или кнопку «Портретное освещение» , чтобы настроить эффект «Портретное освещение». Под фотографией появится бегунок.
  3. Перетяните бегунок вправо или влево, чтобы настроить эффект. Серая точка над бегунком показывает изначальное значение для фотографии.
  4. Нажмите «Готово».

Удаление эффекта режима «Портрет»

  1. Выберите фотографию, которую необходимо изменить.
  2. Нажмите «Править».
  3. Нажмите «Портрет» в верхней части экрана. 
  4. Нажмите «Готово».

Если вы передумали и снова хотите добавить эффект режима «Портрет», вернитесь на экран редактирования и нажмите «Портрет» еще раз.

Режим «Портрет» поддерживают следующие модели iPhone: iPhone 12, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone X, iPhone 8 Plus и iPhone 7 Plus.

Дата публикации: 

ПОРТРЕТНЫЙ — это… Что такое ПОРТРЕТНЫЙ?

  • портретный — ая, ое. portrait m. 1. Отн. к портрету. Портретные зарисовки. Портретный рисунок. БАС 1. Оне <певчие> в бытность при мне в науке с крайним прилежанием и охотою обучались как рисовать красками писать в копировании с картин портретных и… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • портретный — ПОРТРЕТ, а, м. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • портретный — прил., кол во синонимов: 2 • похожий (47) • соответствующий внешнему облику (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин …   Словарь синонимов

  • Портретный — прил. 1. соотн. с сущ. портрет, связанный с ним 2. Свойственный портрету, характерный для него. отт. перен. разг. Точно соответствующий внешнему облику кого либо. 3. Предназначенный для портрета. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • портретный — портретный, портретная, портретное, портретные, портретного, портретной, портретного, портретных, портретному, портретной, портретному, портретным, портретный, портретную, портретное, портретные, портретного, портретную, портретное, портретных,… …   Формы слов

  • портретный — портр етный …   Русский орфографический словарь

  • портретный — ая, ое. к Портрет. П. набросок. П ая живопись. П ая галерея. П ые зарисовки. // Такой, как на портрете, соответствующий внешнему облику кого л. П ое сходство. П ая точность …   Энциклопедический словарь

  • портретный — ая, ое. а) к портрет Портре/тный набросок. П ая живопись. П ая галерея. П ые зарисовки. б) отт. Такой, как на портрете, соответствующий внешнему облику кого л. П ое сходство. П ая точность …   Словарь многих выражений

  • портретный — портрет/н/ый …   Морфемно-орфографический словарь

  • Портретный спуск — то же, что Книжный спуск …   Реклама и полиграфия

  • Как понимать портретное сходство

    Ленин превосходно знал все известные в то время фотографические портреты основоположников научного коммунизма. Позже, в советские годы, он посетил выставку моделей памятника Марксу. Внимательно осмотрев работу С. Алешина, Владимир Ильич попросил А. В. Луначарского передать скульптору, «чтобы волосы вышли похожи, чтобы было то впечатление от Карла Маркса, которое получается от хороших его портретов, а то как будто сходства мало» (А. В. Луначарский. Ленин и искусство. — «Художник и зритель», 1924 №2-3).

    Беглое замечание Ильича касается понимания очень важной творческой проблемы портретного сходства. Не может быть «хорошего портрета» без наличия сходства. Даже такая на первый взгляд второстепенная деталь, как волосы, играет существенную роль в изобразительной характеристике человека.

    Требование дать сходство в равной мере относится и к современному фотопортрету. Достоверность — суть природы фотографического изображения, но это качество не сводится лишь к зеркальному тождеству копии с оригиналом. Фотоискусство также ставит себе задачу образного воплощения действительности. Поэтому вопрос о сходстве не может не интересовать советских фотохудожников, специализирующихся в портретной съемке. На разных исторических этапах развития пространственных искусств по-разному понимали сходство. Но для художников-реалистов всегда остаются незыблемыми эстетические принципы, заложенные великими портретистами прошлого начиная с эпохи Возрождения. Каждому фотографу, стремящемуся повысить свое мастерство, необходимо изучать драгоценный опыт классической живописи.

    Как же должна решаться проблема сходства в творческой практике профессионала? Очевидно, стремлением найти верное соотношение внутренней сущности портретируемого и его наружности. В подлинно художественном портрете это соотношение нерасторжимо.

    Надо различать внешнее сходство и сходство внешности. Только выделяя важнейшие черты облика, фотомастер сможет раскрыть и существенные грани человеческого характера.

    «Я рад, что вы так похожи на мой портрет», — заявил по окончании сеансов один буржуазный живописец, желая оказать любезность своей модели. Очевидно, он пренебрегал отложившимся впечатлением о живой натуре. Поэтому, позволяя себе самое вольное ее истолкование, не мог рассчитывать на сходство.

    Не может его достигнуть и тот, кто в подходе к объекту остается сугубым натуралистом. В наши дни это подтверждает продукция фоторемесленников. «Ничто так не близко к вымыслу, как фотографии, сделанные для удостоверения личности».

    Нельзя не согласиться с этим несколько парадоксальным выводом И. Эренбурга. Передать сходство — значит отразить постоянство характерных черт. Тот же автор высказывает такие соображения на этот счет:

    «Художник изучает свою модель, ищет не обманчивого внешнего сходства, а раскрытия в портрете сущности модели. Когда человек позирует, с его лица постепенно исчезают меняющиеся оттенки, лицо лишается того, что мы обычно называем «выражением». Не раз ночью в последних поездах метро я разглядывал лица усталых людей, в них не было ничего преходящего, выступали характерные черты.

    …Человек, которого фотографируют, однако, не похож на себя; заметив наведенный на него объектив, он тотчас меняется. Это делает столь неправдоподобными молодоженов в витрине провинциального фотографа. В снимках, где люди стараются прибрать свое лицо, как прибирают для гостей комнату, нет ни постоянного характера модели, ни достоверности минуты» (И. Эренбург, Люди, годы, жизнь, М., «Советский писатель». 1961).

    В свое время фотографической фирме О. Ренар представилась возможность сделать несколько фотопортретов Л. Н. Толстого. Съемки проводились в Ясной Поляне в разные часы одного дня (18 сентября 1909 года). Историческая и документальная ценность этих снимков бесспорна, но в художественном отношении они лишены интереса. Почему? Потому что мы видим на них разных Толстых. Протокольный подход к объекту мог обеспечить лишь приблизительное сходство, но никак не раскрыть все глубины образа великого писателя. Фотограф оказался бесстрастным «пушкарем», а не художником-творцом.

    «Нет ничего более редкого, чем хороший портрет, и ничего обычнее пачкуна, дающего сходство»,— говорил Дени Дидро, имея в виду механических копиистов натуры. Можно сфотографировать человека, запечатлев со скрупулезной точностью самые мельчайшие физические приметы его лица, но инерция пассивного отображательства в лучшем случае способна на «портреты, сходные до отвратительности» (Н. Г. Чернышевский).

    При всем различии изобразительного метода живописи и фотографии их объединяет единство идейно-эстетических задач. Искусство социалистического реализма подразумевает под сходством сходство образа. И в этом — основной признак всякого подлинно художественного портрета.

     

     

     

    В. Малышев. Артистка Зинаида Кириенко 

     

    Мы не требуем от фотопортрета буквального физиономического подобия там, где изображенный персонаж олицетворяет собой собирательный тип, определенный социальный характер. Но даже при требовании сохранить достоверность всех индивидуальных черт реально существующей личности нельзя обойтись без обобщения средствами фототехники. Из сказанного можно заключить, что сходство сходству рознь. Эту мысль хорошо развивает В. Г. Белинский.

    «Обыкновенный живописец,— писал великий критик,— сделал очень сходно портрет вашего знакомого; сходство не подвергается ни малейшему сомнению в том смысле, что вы не можете не узнать сразу, чей это портрет, а все же как-то недовольны им, вам кажется, будто он и похож на свой оригинал, и не похож на него… Но пусть с него снимет портрет Тыранов или Брюллов — и вам покажется, что зеркало далеко не так верно повторяет образ вашего знакомого, как этот портрет, потому что это будет уже не только портрет, но и художественное произведение, в котором схвачено не одно внешнее сходство, но вся душа оригинала» (В. Г. Белинский, Взгляд на русскую литературу 1847 года. — Собр соч т. III. M., 1948, стр. 790).

    Выразить «душу оригинала», то есть раскрыть изобразительными средствами внутренний мир личности,— вот главная цель истинного портретиста, независимо от того, кто он — живописец или фотограф.

     

     

     

    Примеры ассиметрии лица 

     

     

    Но как же практически этого достигнуть?— спросит нас фотолюбитель.

    Непринужденное поведение портретируемого — первое условие съемки. Одно сознание, что его фотографируют, уже порождает психологическую скованность, надуманность, фальшь. Лучшим способом преодоления такого состояния была бы съемка без предупреждения.

    Художник Пикассо как-то рассказывал своему другу — известному французскому фотографу Брассаи:

    «Проснувшись, ужасно взлохмаченный, глянул на себя в зеркало — и какая мысль пришла мне в голову? Я пожалел, что я не фотограф! Ведь есть огромная разница в том, когда тебя видят другие и когда в определенный момент видишь сам себя в зеркале. Несколько раз в жизни я подглядел некие выражения собственного лица, которые я никогда не мог обнаружить в моих портретах. И, может быть, это самые правдивые из всех моих выражений. Стоило бы проделать дырку в зеркале, поставить сзади него объектив и ухватить наиболее сокровенные движения вашего лица, чтобы вы даже и не подозревали об этом…» (Брассаи, Пикассо и фотография.— «Советское фото», 1968. № 4).

     

    Старые фотомастера решали эту задачу, пользуясь специальными портретными объективами. Теперь же на помощь пришли фотоматериалы высокой светочувствительности. Иначе говоря, результат предрешает не столько оптика, сколько выбор освещения и соответствующая точка съемки.

    Кстати сказать, не нужно смешивать точку съемки с положением (наклоном) аппарата. Точка съемки связана не только с направлением оптической оси объектива по отношению к плоскости изображения, но и с расстоянием между аппаратом и снимаемым человеком.

    Следовательно, точка съемки может влиять на сходство также удаленностью или приближенностью аппарата к объекту. При съемке с близкого расстояния все выступающие вперед детали могут получиться преувеличенными. Необходимо поэтому заранее учитывать их допустимое изменение.

    Избранная позиция сказывается и на глубине планов (пространства) и на масштабе изображения. Даже в крупноплановом головном портрете, где фон предельно ограничен, приходится считаться с воздействием перспективы.

     

     

     

    В. Малышев. Писатель Б. Келлерман 

     

     

    Человек — подвижный объект; его фигуру и лицо можно показать с любой точки — сверху, снизу, сбоку. Однако лицо — один из тех немногих объектов изображения, который не терпит злоупотреблений ракурсной съемкой. Ракурс возникает в портретном кадре от резкого перспективного изменения приближенных к аппарату деталей.

    Съемка с необычной точки порой настолько изменяет (искажает) формы лица, что сходства невозможно получить. Тут проявляет себя и особенность нашего зрительного восприятия. Мы очень неохотно идем на узнавание облика в неожиданной, хотя и возможной перспективе.

    Наши представления о внешности человека складываются главным образом из опыта повседневного общения друг с другом (с уровня собственного роста).

    Некоторые люди могут походить на себя, будучи сфотографированными лишь в одном определенном положении. Объяснение тому надо искать не в пресловутой «фотогеничности», а в особенностях анатомического строения. При съемке имеют значение и сторона поворота головы, и направление взгляда, и разворот корпуса. Голове можно придать какое-то более выгодное положение для обозрения. Очевидно, остается лишь безошибочно его найти, раньше чем сработает затвор. Живописцы, например, часто пользуются поворотом головы в три четверти. Тогда удается показать одновременно линии носа, губ и щеки.

    Наружный облик человеческих индивидов удивительно многообразен. Природа не знает не только двух одинаковых лиц, но и двух абсолютно идентичных глаз, губ, ушей. Антропометрические измерения показывают, что наше лицо, несмотря на симметричное расположение отдельных его частей, в целом все же асимметрично по форме.

    В сказанном легко убедиться и таким наглядным способом (см. примеры асимметрии лица). Возьмем негатив, на котором лицо человека сфотографировано в полный фас. Сделаем с негатива один отпечаток, а затем, перевернув негатив обратной стороной, еще два отпечатка. Два последних отпечатка разрежем по вертикали так, чтобы линия разреза прошла точно по середине лица. Если теперь соединить две правые половины так. чтобы одна стала левой, а другая правой, то мы получим новое изображение человеческого лица (фото слева). То же самое произойдет, если склеить обе левые половины (фото в середине). Оба новых «монтажных» портрета резко отличаются от первой основной фотографии (фото справа). Причем окажется, что расстояние между глаз во всех трех случаях остается одним и тем же, а контурные размеры лица меняются, что зримо свидетельствует об его асимметрии.

    Иллюстрации показывают, насколько важно, фотографируя человека в фас или в другом повороте, позаботиться о точном выявлении тех индивидуальных признаков лица, которые дают портретную характеристику. Поскольку не существует абсолютно тождественных по внешности людей, то не может быть и одинаковых условий их съемки. Каждая модель требует своей позы, поворота, направления взгляда.

    Лицо человека — комплекс тончайших по пластике форм. Одно это обязывает тщательно выявлять их освещением. Владеть искусством фотопортрета — значит владеть светом. От направления светового потока, его интенсивности, то есть от распределения светотеней, зависит моделировка объемов, тональность, композиция. Светом можно скрыть, смягчить или, напротив, подчеркнуть любую черту лица.

    Портретный снимок, как известно, выполняют и в мягкой и в жесткой тональности. (Под жесткостью здесь понимается отчетливость переходов светотеней, а не грубая их контрастность.) Однако достоинства изображения еще не определяются его стилистикой. Даже самый приятный глазу оптический рисунок не прибавит образу жизненной достоверности, если преобладает натуралистическое правдоподобие или льстивое прихорашивание. Умением «освежить» и «омолодить» лицо ремесленники, пожалуй, часто превосходят парикмахеров.

    В процессе съемки нетрудно светом «убрать» грубые складки морщин. Еще легче нивелировать ретушью все индивидуальные приметы лица. Но разве в этом цель истинного фотохудожника -портретиста?

    Верность правде есть верность объективной действительности. Правдивый образ не синоним приближенного правдоподобия. Правда реализма — в постоянном, типичном, а не в исключительном или случайном. Индивидуальные черты фотографируемого человека могут быть свойственны как ему одному, так и многим. Но при всех условиях каждое лицо должно привлекать своеобразием схваченного выражения.

    Натуралисту труднее получить сходство, чем реалисту. Вспомним некоторых передвижников, приверженных к излишней иллюстративности. В плеяду выдающихся русских портретистов вошли не они, а именно те члены того же общества, которые строго и последовательно придерживались принципов реализма.

     

     

    В. Кононов. Буденовец 

     

     

    Поразительного сходства достигали Крамской, Репин, Серов. Сохраняя достоверность внешнего, физического облика, они умели раскрывать за ним внутреннее содержание человека, давать острую социальную и психологическую характеристику. Не такие ли произведения имел в виду их современник: «На портрете настоящего художника человек больше похож на самого себя, чем в действительности; настоящий художник умеет выявить в человеке, то, что в нем скрыто под маской каждого дня» (Я. Тугенхольд О портрете — «Аполлон» 1912. №8 стр. 36).

    Бытовое обличье еще не весь человек. Его характер отражает также скрытая жизнь лица, выказывающая себя гримасой, улыбкой, взглядом…

    Более чем столетняя история фотоискусства убедительно доказывает, что нельзя целиком доверяться объективу. Только активное творческое вмешательство во все технические процессы создавало произведения, пластические по форме и идейные по содержанию. Основу творческой съемки составляет внимательное изучение объекта, глубокое размышление над образом. Художественный фотопортрет всегда совмещает достоверность и обобщение. Сходство в нем — результат правильно найденной характеристики. Чтобы добиться сходства, мастер должен разбираться в разновидностях живой формы. Следовательно, он должен уметь показывать различие этих форм.

    Из учебников известно, что односторонним, без подсветки, освещением трудно выявить формы лица с необходимой объемностью. От света, резко направленного сверху, появляются нежелательные тени в глазницах, под носом и подбородком; от направленного снизу — другие грубые тени.

    На сходство влияет не только распределение светов и теней по объемам лица, но и само положение головы. Если, скажем, наклонить голову вниз, то удлинится нос, а если дать глубокие тени с обеих сторон лица — значительно удлинится весь овал. Влияет даже площадь освещенной поверхности. Чем площадь больше, тем полнее кажется лицо.

    Когда снимают на пленэре (открытом воздухе), то учитывают также время суток, то есть угол падения солнечных лучей. Короткие полуденные тени (особенно при съемке на юге) заметно скрадывают пропорции головы и фигуры. Человек, снятый сверху в летний полдень, производит впечатление приплюснутого к земле. Все это отражается на сходстве.

    Внешний облик портретируемого может стать совершенно неузнаваемым, если не соблюсти некоторых обязательных условий съемки. Нельзя, конечно, предусмотреть все случаи зависимости от освещения; но те, которые прямым образом влияют на изменение сходства, должны учитываться в первую очередь.

     

     

    Примеры освещения одной модели 

     

     

    Учебные руководства приводят немало примеров воздействия освещения на трактовку портретного образа. Ограничимся одним элементарным, но достаточно показательным. Возьмем случай съемки при двух источниках света и при разном их размещении. Как это сказывается на изобразительной характеристике лица?

    Все приведенные здесь снимки сделаны «Зенитом» (объектив F-135 мм, скорость затвора примерно от 1/2 до 1/30 сек, пленка 45 единиц ГОСТа). Освещение искусственное: две лампы по 75 вт. 

    В какое-то мгновение человек бывает больше всего похож на себя. Его эмоции проявляются с особой силой. Успеть уловить эту редкую долю секунды, обращающую выражение лица в эхо душевного состояния,— самое заветное желание художника.

    Обстановка непринужденного общения и быстрая ориентация — главное, что помогает получить жизненно правдивый образ. Для фотографа же, отделывающегося передачей внешних примет, облик современника — просто сумма общечеловеческих физических черт. Конечно, бесполезно искать в подобных дилетантских поделках какую-то глубину содержания. Ограничиваться передачей одной внешней схожести — значит удовлетворяться суррогатом. Как уже говорилось, художественный фотопортрет — всегда производное творческого отбора и обобщения изобразительных элементов. И первая задача советского фотохудожника — создавать произведения, отвечающие нашей героической эпохе, произведения высокой мысли, раскрывающие душу и характер советского человека.

    Вот почему мы должны понимать портретное сходство прежде всего как сходство образа.

     

     

    Классическое портретное освещение | Виртуальная школа Profile

    В продолжение предыдущей темы мы совместно с Liveclasses записали класс про классическое портретное освещение. Это подробная практическая демонстрация установки и работы со всеми основными источниками света: с рисующим, заполняющим, контровым и источником света на фон. По сути, схема классического портретного освещения это, можно сказать, «матерь всех схем»: поймёте как она собирается и сможете потом на основе этих знаний ставить вообще любой свет. Основной материал по ссылке.

    Здесь же, традиционно, я решил добавить несколько полезных советов и пояснений к классу.


    1. Про «схемы света»

    В начале я бы хотел бы отметить, что, на самом деле, нет никаких чётких «схем света», про которые так любят рассуждать многие фотографы. Да, звучит парадоксально, особенно в этом посте. Но, поверьте, это так! Поэтому, когда кто-то говорит, что покажет сейчас «схему света», и даже называет её как-то по-особенному, то это можно воспринимать только с определённой натяжкой. А если ещё и этот кто-то начинает рассказывать про углы постановки света и про цифры настроек на приборах — то всё, туши свет…

    На самом деле, всё проще и сложнее одновременно. Проще — потому что не существует чётких правил как нужно выставлять свет, любая постановка света делается под конкретную задачу. Задача решена? Отлично. Как бы это не было сделано. Не решена? Крутите настройки дальше. А сложнее, потому что, увы, чётких рецептов нет, все эти «поставьте прибор под углом 45 градусов к модели» — шарлатанство. Все люди разные, возможно, что кому-то такой вполне угол подойдёт, но кому-то — категорически нет. Для получения результата нужно понимать физику работы света, нужно знать как работает оборудование и иметь опыт постановки света.

    В принципе, формулировку «схема света» можно воспринимать только как некий набор общих советов по использованию приборов, и только. Типа, так: «нам понадобится пять приборов, один будет выполнять роль рисующего, второй — заполняющего, ещё два прибора мы используем для контрового света, а пятый пойдёт как источник для подсветки фона». Только в таком контексте словосочетание «схема света» может быть использовано, пожалуй. Окей, с этим вступлением закончили, перейдём к классическому портретному освещению.


    2. История вопроса

    Кстати, как нет чётких схем света, так и нет чёткого определения что такое «классическое портретное освещение». В общем случае считается, что это такой свет, который мы часто видим на работах известных портретистов. Вполне небезосновательно, надо сказать. Мы привыкли, что живописные портреты выглядят определённым образом:

    Рембрандт Харменс ван Рейн | Автопортрет (фрагмент) | 1661

    А привычка, как известно, штука очень сильная. В свою очередь, на её формирование оказали влияние несколько факторов:

    Первое — в наиболее типичных условиях свет у нас только от одного источника. Ведь в реальной жизни действительно свет идёт либо от Солнца (днём), либо от Луны (ночью). Когда Луна видна днём, то света от неё нет. Да, бывают случаи с искусственным освещением, бывает отражение света от разных объектов, но в целом — большую часть времени источник света у нас всего один. Мы привыкли к этому.

    Второе — свет у нас, как правило, идёт сверху. Солнце, Луна и даже светильники в помещениях — всё расположено сверху. Ситуации при свете снизу (от костра, например) практически не в счёт, потому что они крайне редкие и на портретных работах почти не встречаются. Поэтому, наиболее типичное для нас освещение — когда свет идёт откуда-то сверху, максимум — сбоку.

    Мало того, свет снизу даёт такие тени, которые выглядят довольно нетипично для нас (мы не сталкиваемся с таким распределением теней в жизни) и это часто вызывает отторжение или даже неприязнь и/или испуг. Что, кстати, довольно часто используется как приём. От пугания людей при помощи фонаря, подсвечивающего лицо снизу, и до освещения злодеев в кино при помощи нижнего света (отрицательные персонажи должны быть нетипичными и это подчёркивается освещением, в том числе):

    Третье — художники, на которых мы сейчас ориентируемся говоря про классическое портретное освещение, чаще всего писали свои портреты в студии, установив/усадив/уложив свою модель рядом с окном. Оно было практически единственным источником хорошего света:

    Jean Alphonse Roehn | Le Peintre et son modèle

    Всякие факела, свечи и прочие лучины мы в расчёт не берём, с ними можно было такого наворотить, что потом пришлось бы всё переделывать. Даже сейчас с искусственным светом не так-то всё и гладко, что уж говорить про давние времена, когда только формировалось представление о классическом портрете?

    Окна в наших домах расположены обычно на высоте от пояса и выше. Ниже пояса окна в домах не делали, в потолках окна тоже появились тоже относительно недавно. Вот эти архитектурные традиции и задали понимание высоты для основного источника света (рисующего). Его расположение воспринимается «классическим», если он стоит не слишком высоко (не совсем сверху, потому что окон в потоках раньше не было), и не слишком низко (окна у нас от пояса и выше).

    Надо сказать, что фотографы поначалу тоже использовали окна, как основной инструмент освещения для портретной фотографии. Фотостудии часто оборудовались на верхних этажах зданий или на чердаках, там было много окон и фотографы открывали или закрывали их по необходимости для создания нужного освещения:

    Если сложить все три фактора вместе, то получается, что классическое портретное освещение — это то, что мы привыкли видеть в работах мастеров прошлого, а они, в свою очередь, писали свои работы с одним источником света, которым чаще всего было окно. Стало быть, имитация света от окна в самых разнообразных вариантах и будет тем самым «классическим портретным освещением».


    3. Настройки

    Уместно, думаю, повторить основные стартовые настройки для съёмки в студии с импульсным оборудованием. Они таковы:

    режим съёмки — мануальный (М)

    выдержка — 1/100 (плюс/минус)

    ISO — минимальное (100 или 200)

    диафрагма — f/8 (далее регулируется по усмотрению)

    мощность прибора примерно 80%

    Но тут, разумеется, есть свои нюансы.

    Во-первых, в классическом портретном освещении часто приходится иметь дело не с одним источником света, а сразу с несколькими (как минимум: с рисующим, заполняющим, контровым/моделирующим и светом на фон). Настройки мощности, разумеется, для каждого прибора будут индивидуальными. Мало того, некоторые приборы будут складываться (как рисующий и заполняющий), а некоторые будут с насадками, «съедающими» часть света (с софтбоксами и/или с сотами). Поэтому довольно бессмысленно запоминать мощность установленную на разных приборах. Имеет смысл понять физику работы света и потом эти знания применять при выставлении приборов. Подробно про это я говорил в этом классе: Как работает свет в фотографии.

    Во-вторых, «печкой», от которой пляшут, должен быть рисующий источник света. Чем он будет мощнее, тем проще потом выстраивать все остальные компоненты светотеневого рисунка. Такая ситуация складывается из-за того, что далеко не все студийные моноблоки обладают большой степенью регулировки (некоторые вообще не регулируются, кстати). Если рисующий будет слабым, то при постановке заполняющего и/или контрового/моделирующего источников света вы можете столкнуться с такой ситуацией, что вам бы хотелось уменьшить их мощность, но такой возможности уже нет — приборы и так на минимуме, но всё равно выглядят довольно ярко относительно рисующего!

    В-третьих, нужно помнить, что некоторые насадки могут довольно заметно «съедать» свет. Софтбокс, например, пропускает меньше света, просто потому что в его конструкции есть, как правило, несколько слоёв диффузионной ткани. Точно так же и соты, надеваемые на рефлекторы, тоже задерживают часть светового потока. При построении света нужно это учитывать наравне с общими способами управления освещением (расстоянием и регулировкой мощности импульса).

    Более подробно работу с источниками света смотрите в самом классе. Ну и плюс — на подходе другие записи, в которых, я надеюсь, можно будет обсудить все тонкости работы со светом. Оставайтесь с нами!


    Портретная фотосессия в студии. Услуги портретного фотографа в Москве

    Ценность профессионального портретного снимка в том, насколько точно фотографу удалось передать на нём эмоции, настроение, характер человека. Не имеет значения в каких условиях сделан кадр — в офисе, возле фонтана на оживлённой улице или за столиком уютной кофейни, — обстановка не должна отвлекать внимание от модели. Тем не менее, именно правильно подобранные декорации иногда помогают точнее реализовать идею фотографии.

    Профессиональный фотопортрет в Москве в студии Photo Resume

    Проводим профессиональные формальные и художественные фотосессии в стильных интерьерах московских фотостудий. Начать знакомство с нашими фотографами вы можете с создания самого универсального студийного снимка — делового портрета на простом фоне. Он пригодится, чтобы добавить представительности резюме, сделать бизнес-профиль в социальной сети более формальным, подчеркнуть свой профессионализм нанесением фотографии на визитки и другую брендированную полиграфическую продукцию.

    Имиджевые фотосессии в Москва-Сити и не менее премиальных интерьерных залах студий в других районах столицы поможет представить себя в социальных сетях и прессе тем, кем вы захотите. Продуманный сюжет и подстройка образа под него позволяют показать того, кто привык видеть себя ординарным, в образе успешного, уверенного в своих силах и богатого бизнесмена. В психологии. кстати, такая «примерка» другой жизни считается эффективным методом для повышения самооценки и стимуляции роста над собой во всех аспектах.

    Репортажные фотосессии или их смесь с постановочными, например, при проведении фотодня в офисе или на предприятии, — ещё один вариант раскрыть себя со стороны профессионализма. Для постановочных и хроникальных кадров фотограф всегда выбирает именно те моменты, которые отражают цели фотосессии.

    Наши фотографы работают не только с индивидуальными, но и с корпоративными клиентами. Под заказ и по предварительно согласованному техническому заданию они проводят студийные и выездные корпоративные фотосъемки. Качественные фотографии сотрудников могут понадобиться для публикации в корпоративных профилях социальных сетей, иллюстрирования упоминаний в средствах массовой информации, а также для внутреннего альбома — неотъемлемого элемента для работы по формированию корпоративной культуры и стимуляции сплоченности внутри коллектива.

    Выбирайте подходящий вам формат сотрудничества: базовый или с привлечением стилиста и визажиста. Обсудите с фотографом ваши идеи и пожелания, чтобы он смог предложить вам разные варианты локаций для проведения съемок.

    Виды портретных фотографий

    Портретные фотосессии по законам жанра должны быть сосредоточены на передаче внешности, эмоций, настроения и характера человека. Как и в живописи, в фотографии портреты делятся на бытовые, постановочные и ситуационные.

    Портретная фотосъемка в студии предполагает съёмку бытового или постановочного портрета. Несмотря на название, бытовой портрет может не иметь ничего общество с бытом и повседневностью, его название означает скорее то, что модель в кадре играет роль самой себя.

    «Бытовые» портреты без наигранных эмоций и постановки кадра живые и настоящие, хоть и не обязательно яркие и эмоциональные. Пример такого — деловой портрет. На таких фото большую часть кадра занимает лицо модели, а фон обязательно простой однотонный или размытый, без акцентов и отвлекающих деталей. Деловые портреты заказывают для оформления резюме, страниц в социальных сетях и аккаунтов на биржах фриланса.

    Постановочные портреты — более картинные и глянцевые, как снимки профессиональных фотомоделей для модных журналов и рекламных плакатов. Художественные постановки относятся к разряду искусства, применимого также в рекламе, реже — в журналистике и пиар-технологиях. Пример — высокохудожественные студийные фотосессии для лукбуков брендов одежды.

    Имиджевая фотосессия у фотографа-портретиста — это тоже своеобразная постановка. Интерьерный зал в студии, образ, демонстрируемое настроение и подходы к позированию подбирают так, чтобы снимки транслировали заданную имиджевую концепцию. Самый распространённый пример имиджевого подхода к фотографированию — лайфстайл кадры из социальных сетей, портретная фотосъемка в офисе, снимки для модельного портфолио.

    Репортажная фотосъёмка деловых портретов востребована среди публичных людей: блогеров, звёзд шоу-бизнеса, политиков, экспертов, которые хотят связать своё имя и образ с определённой деятельностью, местом или событием. Хороший репортажный кадр, на котором фотографируемый занят делом, а не играет занятость, подойдёт для иллюстрирования публикации о событии, интервью с героем портрета, размещения в его Инстаграм или других социальных сетях в рамках работы над построением личного бренда.

    Портретная фотосъемка: сюжет, цель, настроение

    Портретный фотограф должен быть немного психологом, иначе ему будет тяжело искать подходы к моделям и помогать им раскрывать перед объективом свои лучшие качества. Поэтому так важно перед заказом фотосессии хотя бы несколько минут пообщаться с фотографом, убедиться, что у вас одинаковые взгляды и вы сможете найти взаимопонимание.

    Сюжет для портретной фотосессии — основа той истории, которую будут рассказывать готовые фотографии. Самый простой вариант сюжета — деловая самопрезентация. Именно так можно в общем виде назвать историю, которую традиционно рассказывают герои формальных фотографий, сделанных для работодателей, клиентов, партнёров. Имиджевые истории обычно сложнее, а если речь идёт о работе с человеком-брендом или фирменным товаром, то построение концепции сюжета съёмки лучше доверить специалистам по рекламе и построению связей с общественностью.

    Цель портрета — следствие правильно построенного сюжета фотосессии. Если воспользоваться методом абстрактного сравнения, то сюжет — это путь, а идея — его конечная точка. Крайне редко к фотографу-портретисту приходят для того, чтобы просто в удовольствие сфотографироваться в роскошно обставленной локации или устроить праздную фотопрогулку. Обычно у фотовстречи есть цель, которая отвечает на вопрос: «Для чего создаётся тот или иной снимок». Возможно, портрет нужен для обновления аватара, размещения на корпоративном сайте или, в конце концов, чтобы опубликовать в социальной сети солидный кадр на зависть бывшим одноклассникам.

    Настроение портрета формируется соответственно тому, какую цель должна достигать фотография и каким путём — сюжетом — это будет реализовано. Портреты считываются по мимике, глазам, невербальных сообщений модели, и задача фотографа словить нужное настроение до того, как оно превратится в усталость от съемки.

    Портретная фотосъемка: позирование

    Процесс портретной фотосъемки — это совместная работа фотографа и модели. Но не обязательно тратить годы на постижение искусства позирования, чтобы получать фотографии достойного качества для личного альбома, социальных сетей и деловых аккаунтов. С тем, чтобы правильно улыбнуться, повернуться, расслабиться фотограф помогает по ходу съёмки. У профи это происходит настолько органично и незаметно, что модель в какой-то момент перестаёт замечать то, как управляют её действиями и самовыражением.

    Какие позы выбрать для портретной фотосессии

    Бытует мнение, что модель ни в коем случае не стоит ограничивать в идеях для позирования, особенно когда фотосессия проходит в удовольствие — для личного блога или семейного альбома. Но это не всегда так, непрофессионалам бывает тяжело контролировать своё тело и мимику так, как это делают известные фотомодели. Из-за этого попытки вести себя непринужденно и расслаблено могут в кадре выглядеть слишком наигранно, плоско и неинтересно. Чтобы не испортить собственную фотосессию, при позировании важно полагаться не только на собственные ощущения. а и на рекомендации фотографа.

    Для формальных фотосессий подходят стандартные позы:

    • Вполоборота к объективу,
    • Слегка наклонив голову,
    • Выставив вперёд плечо,
    • Облокотившись на стойку или другую опору,
    • Подавшись вперёд,
    • В профиль со взглядом в сторону,
    • Глядя будто-бы сквозь объектив прямо.

    На словах это просто, на деле же естественный взгляд за объектив или непринужденный наклон головы могут получиться далеко не с первого кадра. Это нормально. Профессионалы нередко закладывают в фотосессию время, чтобы «разогреться», потому что даже им с первого раза не всегда удаётся транслировать на камеру правильное настроение и эмоции.

    Выбирая позы для имиджевых фотопортретов, нужно отталкиваться от того, что модель хочет или должна выразить через снимок.

    Правильное портретное фото – ФотоКто

    В этой статье я попробую рассказать, как сделать красивое портретное фотоПортретная съемка – это одна из самых сложных техник фотосъемки, ведь портрет показывает, характер, внутренний мир, жизненные ценности изображенного. Фотограф должен обнаружить в модели главные акценты личности, подчеркнуть характерные признаки, эмоциональность человека и раскрыть душевный нрав. Довольно часто от людей перед съемкой приходиться слышать, что они нефотогиничны и при этом не могут расслабиться. Это ошибочное мнение! Любого человека можно снять так, что он себе очень понравиться и скажет фотографу большое спасибо. Абсолютно каждый человек индивидуален, более того – чем человек необычнее, тем более выразительный и интересный можно сделать портрет, в жанровом ключе.

    Подготовка к съемке

    Группу людей обычно снимают в нормальном. горизонтальном положении камеры. Портретные снимки делают, повернув фотоаппарат на 90 градусов. Так кадр получается вытянутым вверх. Это называется портретным положением. Такое положение позволяет более выгодно разместить в кадре лицо, исключив большие пустые пространства, которые будут отвлекать зрителя. Чтобы сфотографировать модель от плеча или только лицо, нужно стоять достаточно далеко, используя при этом зум. Такой подход позволяет свести к минимуму искажения перспективы и сильнее размыть фон. Нельзя ни в коем случае снимать портреты широкоугольным объективом. Это искажает черты лица. Если камера обладает только цифровым зумом, использовать его не нужно. Это только ухудшит качество фотографии и ни как не повлияет на перспективу.

    Выбор позы для модели

    —          Ни в коем случае не нужно в точности копировать позы выдающихся моделей, делайте акцент на свою естественность и неповторимость, тогда результат будет на высоком уровне.

    Настройка диафрагмы

    При наличии в камере ручных настроек выдержки и диафрагмы нужно использовать максимально возможно открытую диафрагму. Для этого есть две причины. Прежде всего, это позволит использовать более короткую выдержку, что позволит исключить смазанность и шевеленку. Также такие настройки позволят размыть задний и передний план, исключив все второстепенные элементы из зоны фокусировки. Если с ручными настройками камеры справиться сложно, её можно просто перевести в портретный режим съемки. Если освещение при съемке не слишком хорошее. лучше воспользоваться штативом.

    Освещение

    Среди обычных пользователей фотоаппаратов бытует мнение, что портреты снимаются только в студии. На самом деле это не так. Очень много портретов делается у модели дома, на работе или просто на улице. Достойную фотографию можно сделать где угодно, а найти всё необходимое для хорошего портрета можно практически в любом доме. Самый лучший свет — естественный. Отличные снимки получаются у окна или на улице. Следите за тем, чтобы лучи были рассеянными. Не допускайте попадание на лицо модели прямых солнечных лучей. Если свет падает только с одной стороны, то на помощь придет отражатель, которые заполнит тени отраженным светом и смягчит их. Отражатель можно купить в магазине, но можно воспользоваться и обычным листом белого картона. Чтобы отражатель работал эффективно, он должен быть площадью 1 квадратный метр. Очень много камер оборудованы встроенной вспышкой. В портретной фотографии её лучше не использовать. Такая вспышка создает жесткие тени и красные глаза. Применение внешней вспышки позволяет лучше контролировать её свет. Если без использования встроенной вспышки не обойтись, то её следует прикрыть полупрозрачной бумагой. Это сделает свет рассеянным и более мягким.

    Построение света

    Посадите модель в кресло, поверните её голову на 45 градусов. Условно разделите лицо пополам посередине носа. Та часть лица, которая менее видна будет называться короткой. Часть лица, которая находится ближе к фотоаппарату, будет называться широкой. Теперь представьте свет со стороны широкой стороны лица. Получится выбеленное ухо, щека и жесткие тени, которые будут отбрасываться на короткую сторону. Это не лучшая постановка света. Намного лучше будет расположить источник света со стороны короткой части лица. Стоит присмотреться к векам. Если они освещены нормально, значит постановка света удачная. Нельзя забывать о тени от носа. Идеальным вариантом является положение тени, когда она следует по вертикальной линии от носа ко рту.

    Правильное кадрирование лица

    Расположение лица модели выполняется по правилу третей. В одном из центров внимания могут находиться глаза или кончик носа. Правильное кадрирование можно выполнять при съемке или во время обработки кадра в графическом редакторе. Руки, плечи модели также должны быть на ведущих линиях, которые сосредотачивают внимание.

    Размытие фона

    При съемке портрета в комнате или на улице диафрагму следует открывать как можно шире. Это позволит избавиться от лишних элементов путем их размытия. Это сконцентрирует внимание зрителя на модели. Кроме того можно использовать более короткие выдержки и фотографировать без штатива. Съемку можно вести с различных точек. Постарайтесь найти интересный ракурс.

    Подбор стиля

    Если у вас получился один снимок, не нужно делать все остальные похожими на него. Ищите новые подходы и интересные решения.

    Баланс белого

    Одно из самых важных отличий цифровых снимков от пленочных заключается в наличии настроек баланса белого. Свет состоит из трех основных цветов — зеленого, красного и синего. Они сочетаются в различных пропорциях. Искусственное освещение дает свет, отличающийся от естественного. Например, лампа накаливания создает красноватый свет, а флюоресцентные лампы — зеленоватый. Такой баланс цветов называют температурой цвета. Глаз человека очень быстро адаптируется к изменению освещения, и окружение выглядит вполне естественно, но фотоаппарат фиксирует эту разницу. Настройки баланса белого сообщают камере, как должен выглядеть белый цвет на снимках.

    Порядок в кадре

    При попадании в кадр рук модели не должно возникать проблем с композицией. Вот некоторые советы по этому поводу:

    -Рука должна быть сфотографирована сбоку. Это визуально её уменьшит.

    -Для того, чтобы пальцы не выглядели слишком длинными, они должны быть направлены или к камере, или от неё.

    -Прямые и разомкнутые пальцы создают ощущение напряжения. Для создания расслабленной обстановки они должны быть слегка согнуты и сомкнуты.

    -Руки мужчин должны располагаться друг к другу ближе, ведь они больше женских и намного более заметны.

    -Перекрещенные пальцы создают чувство неловкости и натянутости.

    -Голова, опирающаяся на руку, создает утяжеление лица и слегка искажает черты лица.

    Читать продолжение статьи — Делаем красивое портретное фото

     

    В новых iPhone может появиться портретный режим для видео

    Пользователи новых моделей iPhone, которые, как ожидается, представят публике уже в начале осени, смогут снимать видео в портретном режиме, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники. Сейчас эта функция доступна лишь для фото. Она позволяет делать кадры с фокусировкой на основной объект и размывать задний фон в так называемом эффекте боке.

    Портретный режим впервые появился в iPhone 7 Plus в 2016 г. В новых моделях, еще не презентованных Apple, функция под названием Cinematic Video позволит менять интенсивность размытия даже после записи видео с помощью «датчика глубины смартфона».

    Кроме того, компания планирует улучшить качество роликов, внедрив формат ProRes. Нововведение является аналогом формата ProRAW, который есть на iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max и предоставляет более гибкие возможности редактирования экспозиции, цветопередачи и баланса белого на фотографиях. В итоге пользователи смогут записывать видео в разрешении HD и 4K. Как уточняет Bloomberg, подобный формат обычно используется профессиональными видеоредакторами в кино и не предназначен для массового рынка отчасти из-за больших размеров файлов. Как и в случае с ProRAW, ProRes может быть доступен лишь для моделей Pro.

    Наконец, Apple хочет оснастить новые смартфоны усовершенствованными фильтрами, работающими на основе искусственного интеллекта. В отличие от стандартных эффектов, появившихся в 2016 г., новые можно будет наложить не на все фото, а лишь на отдельные объекты. В итоге у пользователей появится возможность корректировать температуру снимка, сохраняя нейтральный белый цвет, делать тени более «глубокими», работать с контрастами и балансом цвета. В Apple полагают, что все это позволит добиться большей реалистичности кадров.

    В визуальном плане новые iPhone будут похожи на прошлогодние модели. Так, сохранятся дизайн гаджетов и размер экрана — 5,5 или 6,1 дюйма у стандартного iPhone и 6,1 или 6,7 дюйма у Pro-версии. В новые модели внедрят процессор A15, уменьшат вырез под фронтальную камеру и динамик. Частота обновления дисплея увеличится. По данным Bloomberg, это сделает прокрутку более плавной.

    Предполагается, что новые модели iPhone Apple представит уже в сентябре. В то же время Bloomberg напомнил, что в прошлом году традиционную презентацию перенесли на октябрь из-за очередной вспышки коронавируса. Агентство допускает, что представление новинок пройдет онлайн. В корпорации отказались прокомментировать полученную изданием информацию. 

    «Портретные лоскутные одеяла» художницы Бизы Батлер прославляют жизнь и историю чернокожих

    Художницу Бизу Батлер называют современной Грио. Но вместо того, чтобы рассказывать истории словами, она использует швы и ткань.

    Ее стеганые одеяла украшали обложки журналов, и она создала яркую иллюстрацию для книги «Unbound», которая скоро будет выпущена, — мемуаров активистки и основательницы движения Me Too Тараны Берк.

    Ярко детализированные портреты Батлера часто переосмысливают жизнь тех, кого они изображают, и теперь жизнь Батлера начинает двигаться в новом направлении.

    Всего четыре года спустя после своей карьеры учителя рисования в средней школе, Батлер представила свою первую выставку в одном из самых известных музеев в мире — Чикагском институте искусств.

    «Когда я только начала делать лоскутные одеяла, они не считались изящным искусством. Они считались ремеслами», — сказала она. «Сейчас я называю свою работу« портретные лоскутные одеяла »».

    Каждое волокно ее портретов в натуральную величину наполнено смыслом — от узорчатых африканских тканей до того, как они склеены.Вдохновленная шитьем своей матери и бабушки, Батлер прославляет ремесло, а также красоту и гордость черных жизней, которые они изображают.

    «Я думаю, что исторически, лоскутное шитье, рукоделие было маргинальным, потому что это была работа женщин. И это была работа цветных людей», — объяснил Батлер. «Это считалось домашним трудом».

    Батлер говорит, что существует диалог между объектами ее искусства, реальными фигурами и теми, кто их потребляет. Это разговор, воскрешающий истории африканской диаспоры, которые часто забывают или игнорируют.

    «Когда я нахожу в Интернете или в базах данных фотографии безымянных и неизвестных чернокожих, я чувствую, что в долгу перед ними попытаться установить, кто они, — сказала она.

    Портреты варьируются от тех, чьи истории остаются загадкой, до центральных персонажей американской истории. Одна из работ Батлера, выставленная в Смитсоновском национальном музее афроамериканской истории и культуры, превращает изображение Гарриет Табман в оттенках сепии в калейдоскоп ярких тонов.

    Цвет — это способ общения Батлер: если кто-то кажется более мрачным, он может использовать, например, оттенки синего и фиолетового. Художница воплощает свои работы в жизнь в своей домашней студии в Нью-Джерси, где на создание каждой фигурки уходит около шести недель. Портреты отражают истории о людях и о том, кем они хотят быть.

    Одна из ее последних работ, созданная за семь месяцев, сейчас выставлена ​​в Художественном музее Ньюарка. «Теплота других сыновей» изображает чернокожие семьи, мигрирующие на Север в поисках лучшей жизни.Но Батлер также позволяет себе вольность заботиться о своих подданных, например о той, которая изначально не была изображена в обуви.

    «Если вы посмотрите на оригинал, у него нет обуви», — сказала она. «Люди хотели путешествовать в лучшем виде, поэтому, если у него не было обуви, это потому, что они не могли себе их позволить. И это то, что я хотел бы вернуть».

    «Каждый кусочек ткани, которого я коснулся и прошил, так что мои эмоции переходят в само лоскутное одеяло».

    Это целенаправленное намерение теперь сосредоточено на ее следующем проекте для Смитсоновского института — Harlem Hellfighters, который помогал U.S. выиграть Первую мировую войну. В нем будут представлены девять солдат в возрасте от 19 до 33 лет, которые сражались в полностью чернокожем, изолированном отряде — фигуры из прошлого, которые навсегда вернутся к жизни в руках Батлера, чтобы их чествовали из разных слоев общества и поколений. .

    «Я хочу, чтобы люди могли смотреть на мои работы и видеть в них человечность. И, скажем так, чтобы люди, не принадлежащие к Черному, понимали, что все мы люди и у нас одинаковые желания и желания, любит и страхи, — сказал Батлер.«А для черных я хочу, чтобы они увидели себя и осознали, что я узнаю, кто вы, и мы такие же».

    Оригинальный портрет Лавуазье Жака-Луи Давида | Умные новости

    Консерватор Дороти Махон впервые заметила нечто странное в портрете Лавуазье французского художника Жака-Луи Давида 1788 года — супружеской пары, известной своим вкладом в современную химию — в марте 2019 года. она заметила странные пятна красного цвета, выглядывающие из-под краски вокруг головы Мари Анн Лавуазье, намеки на более красную краску под синим платьем дворянки и необъяснимые трещины вокруг стола, на котором сидел Антуан Лавуазье.

    Эти слабые подсказки в конечном итоге привели команду искусствоведов к шокирующему открытию: когда-то портрет Дэвида выглядел совершенно иначе, как сообщает Нэнси Кенни для газеты Art Newspaper. На этой неделе Махон и ее коллеги из Метрополитен-музея опубликовали свои выводы в журналах Burlington и Heritage Science .

    Сегодня потрясающий двойной портрет Давида известен тем, что он изображает французскую пару как современных научных новаторов, пишет исследовательская группа в блоге Met.Пара надевает скромную, но модную одежду и окружена элегантным научным оборудованием.

    Портрет в некоторой степени отражает историческую действительность. Как отмечает Artnet News , Антуан был высоко оценен во Франции конца 18 века за помощь в разработке метрической системы и открытие роли кислорода в горении. Хотя в то время ее не узнали, Мари также сыграла важную роль в этих достижениях. Антуана часто называют «отцом современной химии», а в последние десятилетия ученые описывают Мари как «мать испытуемого».«Опытный художник, Мари также написала гравюры для книг своего мужа.

    Инфракрасная рефлектограмма (справа) показывает некогда скрытые аспекты знаменитого портрета.(Centeno et al. / Heritage Science ) Карты распределения элементов показывают некогда скрытые элементы портрета Давида, в том числе тщательно продуманную шляпу Мари Лавуазье.(Centeno et al. / Heritage Science )

    Когда пара впервые поручила Давиду написать их портрет, у них было определенное видение.На оригинальной картине супруги носят роскошную одежду; Антуан возлежит возле голой столешницы, инкрустированной деталями из позолоченной латуни. Вместо нынешнего запасного черного костюма он носит длинное коричневое пальто с семью бронзовыми пуговицами. Нигде не видно научных инструментов.

    Самое удивительное, что Мари когда-то носила огромную шляпу с перьями, увенчанную искусственными цветами. В общем, Лавуазье, похоже, намеревались изображать себя не учеными, а элитным сборщиком налогов и его женой, наслаждающейся своим богатством.

    «Разоблачение картины Жака-Луи Давида полностью меняет наше представление об этом многовековом шедевре», — говорит директор музея Макс Холлейн.

    Используя неинвазивную инфракрасную рефлектографию и макро-рентгеновское флуоресцентное картирование, исследователи потратили около 270 часов на сканирование холста целиком, согласно сообщению в блоге. Музей впервые приобрел портрет Давида в 1977 году, когда некоторые из технологий, которые сейчас используются для изучения работы, еще не существовали.

    «Спустя более 40 лет после того, как работа впервые вошла в коллекцию [m] useum, очень интересно по-новому взглянуть на творческий процесс художника и эволюцию картины», — добавляет Холлейн.

    Деталь научного инструмента, добавленная к портрету после его первоначального завершения (Метрополитен-музей) Деталь научного инструмента добавлена ​​к портрету после его первоначального завершения. (Метрополитен-музей)

    Итак, почему Давид внес изменения? Этот выбор мог быть вдохновлен Французской революцией и ее свержением ancien régime , начавшимся всего через год после завершения портрета, в 1789 году.

    Сообщается, что Давид планировал представить оригинал портрета в салоне в 1789 году, но отозвал работу по совету королевских властей. Тем не менее, статус Антуана как богатого сборщика налогов отмечал его как врага революционного дела: он был казнен на гильотине в 1794 году, во время правления террора, согласно Британской энциклопедии. Его жену пощадили.

    «Я думаю, что очень соблазнительная теория состоит в том, чтобы согласовать это с политикой и сказать:« О, они хотели перестать выглядеть как класс сборщиков налогов », — рассказал куратор Дэвид Пуллинз газете Art Newspaper .«… [Но] я думаю, что сложно зайти так далеко».

    По крайней мере, как говорится в заявлении куратора, «теперь мы видим, что в данном портрете в буквальном смысле была скрыта другая личность. Это альтернативная линза, через которую можно увидеть Лавуазье — не за их вклад в науку, а как представителей класса богатых сборщиков налогов, статус, который финансировал их исследования, но в конечном итоге привел Лавуазье к гильотине в 1794 году ».

    Как повысить уровень ваших портретов с помощью простого реквизита

    Простой и эффективный способ повысить производственную ценность ваших изображений — это добавить простые реквизиты.Они не только добавляют дополнительный визуальный интерес, но также могут добавить сюжета в сцену. Сегодня я начну с простого «проходного» снимка и пошагово поработаю над внесением изменений, пока мы не дойдем до финальных портретов с использованием реквизита.

    Наша сегодняшняя модель — моя подруга Киара, поэтому не забудьте подписаться на нее в Instagram. Я также буду использовать свою любимую камеру: Canon EOS R5 с RF 28-70mm f / 2L. Позже я перейду на свой объектив Sigma 35mm f / 1.4 Art. Давайте приступим.

    Снимок «До»

    Давайте начнем с основного снимка «Подходящий». Мы сделали этот снимок под прямыми солнечными лучами на Киару с простым центральным кадрированием.

    Шаг № 1: Подсветите объект подсветкой

    Первое изменение, которое я сделал, заключалось в замене переднего освещения на заднее. Полупрозрачность платья Киары создала отличные блики, поэтому мы просто поменяли местами и получили это изображение.

    Шаг № 2: Найдите элемент переднего плана

    Последний снимок получился неплохим.Однако мне это показалось довольно неинтересным и пресным. Чтобы добавить к изображению, я шагнул за это растение, чтобы создать элемент переднего плана вне фокуса.

    Шаг № 3: Заполнение всего кадра

    Чтобы заполнить пустую область в небе, мы переместились под нависающее дерево. Теперь композиция достаточно хороша, чтобы начать добавлять реквизит.

    Шаг 4: Добавьте свой реквизит для творческой фотографии

    Реквизит №1: стул

    Один из моих любимых реквизитов для добавления в сцену — это просто предмет мебели.Если у вас дома ничего нет, вы можете арендовать отличную мебель у местных продавцов. Дневная ставка аренды стульев, таких как тот, который я использовал здесь, может быть довольно недорогой.

    Я поставил стул, на котором стояла Киара, и усадил ее в этой позе.

    Давайте посмотрим на полученное изображение по сравнению с нашим самым первым снимком с прогулки.

    Здесь я поменял свой объектив на 35 мм Sigma. Вот некоторые из последних изображений, отредактированных с помощью Pastel Preset Pack от Visual Flow.

    Опора № 2: Palm Frond

    Для нашей следующей опоры я хотел использовать эту пальмовую ветвь. Я хотел использовать листья как гобо, чтобы создать теневой узор на лице Киары. Для этого я снимал в направлении солнечного света и выставлял пальмовую ветвь, чтобы создать правильные тени.

    Вот некоторые из наших последних фотографий, отредактированных с помощью программы Visual Flow Black and White Mixer.

    Для нашей финальной сцены я использовал пальмовую ветвь в качестве элемента переднего плана.Я повернулся, чтобы Киара была освещена солнцем сбоку, чтобы уловить блики на ее платье. Затем я увеличил глубину резкости, чтобы держать в фокусе больше листьев. Я поднял ее и собрал так, чтобы вайя обвивала Киару сверху.

    Посмотрите последний кадр из этого набора, отредактированный с помощью пакета предустановок настроения Visual Flow.

    Заключение

    Надеюсь, вам понравилось это видео / статья. В следующий раз, когда вы будете на съемках, попробуйте следовать этим советам и добавить в свою сцену креативный реквизит для фотосъемки! Они не только увеличивают производственную ценность, но также могут добавить истории и помочь создать общий динамический образ.


    П.С. Не забудьте проверить Visual Flow, чтобы получить интуитивно понятные предустановки на основе освещения, чтобы получить тот же вид, что и здесь. Кроме того, чтобы пройти полные курсы по фотографии, обязательно посетите Премиум-библиотеку SLR Lounge. Увидимся в следующий раз!


    Об авторе: Пай Джирса — свадебный фотограф из Южной Калифорнии и соучредитель SLR Lounge. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору.Вы можете найти больше работ Джирсы в Instagram.

    Как повысить уровень ваших портретов с помощью простого реквизита

    Добавление реквизита — простой и эффективный способ повысить производственную ценность ваших фотографий. Они не только добавляют дополнительные достопримечательности, но и могут добавить к истории, которую вы пытаетесь рассказать. В этом видео и статье я расскажу о творческом процессе эволюции изображения до финальной версии. Чтобы сделать это, я начну с базового снимка «шаг вперед». Оттуда я буду проходить пошаговые изменения в кадре, пока мы не дойдем до окончательного изображения, используя различные реквизиты.

    Наша сегодняшняя модель — моя подруга Киара, поэтому обязательно подпишитесь на нее в Instagram. Я также буду использовать свою любимую камеру: Canon EOS R5 с RF 28-70mm f / 2L. Позже я перейду на свой объектив Sigma 35mm f / 1.4 Art. Давайте нырнем прямо.

    The Before Shot

    Давайте начнем с нашего «взлетающего» кадра, прежде чем добавлять какие-либо реквизиты. Начнем с центра Киары, обрамленного и освещенного прямым солнечным светом.

    Шаг первый: подсветка объекта

    Нашим первым изменением будет изменение переднего освещения на заднее.Я решила засветить ее сзади, чтобы ее струящееся и полупрозрачное платье могло создать отличные блики.

    Шаг второй: Найдите элемент переднего плана

    Изображение пока неплохое; однако он показался мне немного неинтересным и пустым. Я добавил к сцене, отступив за это подсвеченное сзади растение и разместив его на переднем плане.

    Шаг третий: заполнение всей рамки

    Следующая область улучшения — небо. Это казалось немного мягким. Чтобы скрыть это, я попросил Киару шагнуть под дерево с нависающими ветвями.

    Шаг четвертый: добавьте свой творческий реквизит для фотографии

    Prop One: The Chair

    Мебель — один из моих любимых предметов декорации для сцены. Вы можете арендовать его довольно дешево, вместо того, чтобы покупать. Поищите поблизости местных продавцов, которые работают на мероприятиях, и вы можете найти отличный и интересный реквизит для использования на своих фотографиях.

    Я поставил этот стул туда, где стояла Киара.

    Вот окончательное изображение по сравнению с тем, с чего мы начали.

    Отсюда я поменял свой объектив на 35-мм Sigma. Вот некоторые из последних изображений из этого места, отредактированных с помощью пастельного набора предустановок Visual Flow.

    Подставка Two Palm Frond

    Для нашей следующей сцены я использовал большую пальмовую ветвь в качестве гобо, чтобы создать теневой узор на лице Киары. Мы работали с передним освещением, и я поместил Киару на фоне ясного неба, чтобы не отвлекаться в кадре

    Вот некоторые из моих любимых снимков, отредактированных с помощью предустановки Black and White Mixer от Visual Flow.

    Наконец, я использовал ту же пальмовую ветвь в качестве элемента переднего плана. Она была освещена заходящим солнцем сбоку. Я увеличил глубину резкости, чтобы захватить больше пальмовой ветви, и поднял ее, чтобы охватить Киару сверху.

    Посмотрите последний снимок из этого набора, отредактированный с помощью пакета предустановок Mood от Visual Flow.

    Заключение

    Надеюсь, вам понравились это видео и статья. В следующий раз, когда вы отправитесь на съемку, попробуйте следовать этим советам и добавить в свою сцену креативный реквизит для фотосъемки! Они не только увеличивают производственную ценность, но и могут добавить истории и помочь создать общий динамичный образ.

    Перед тем, как уйти, ознакомьтесь с Visual Flow, чтобы получить интуитивно понятные предустановки на основе освещения, чтобы получить тот же вид, что и здесь. Кроме того, чтобы пройти полные курсы по фотографии, обязательно посетите Премиум-библиотеку SLR Lounge. Увидимся в следующий раз!

    Определение портрета Мерриам-Вебстер

    пор · черта | \ ˈPȯr-trət , -ˌTrāt \ 1 : изображение особенно : графическое изображение человека, обычно показывающего лицо 2 : скульптурная фигура : бюст : , относящийся к прямоугольному документу, имеющий вертикальный размер больше, чем горизонтальный размер, или являющийся им. переключение из альбомного в портретный режим — сравните чувство ландшафта 3

    Портретных картин на продажу | Saatchi Art

    Портретные картины при умелом исполнении обладают удивительной способностью передавать не только внешний вид натурщиков, но и их внутренние качества.Это может быть достигнуто за счет разумного выбора художником позы, обстановки, платья, реквизита (часто символического) и / или цвета, среди многих других элементов. Если вы поклонник изобразительного искусства портретной живописи, мы рекомендуем вам изучить огромный выбор портретных картин Saatchi Art, выставленных на продажу. Мы очень гордимся тем, что можем предложить широкий выбор изысканных портретов, созданных некоторыми из самых талантливых молодых художников мира.

    Портретная живопись — это художественный стиль, интересовавший художников на протяжении всей истории человечества.Один из старейших известных портретов в мире родом из Чехии, ему около 26000 лет. Он изображает женское лицо и сделан из бивня мамонта. Некоторые из самых ранних сохранившихся нарисованных портретов людей, которые не были королями или императорами, происходят от древних египтян; они часто рисовали похоронные портреты своих умерших. Они также были известны тем, что изображали своих мертвецов на саркофагах. Портретную живопись также можно проследить до древнего греко-римского искусства, где художники стремились запечатлеть сходство известных лидеров и богов в виде настенных росписей, скульптур и даже монет.В период Возрождения художники были очарованы как миром природы, так и греко-римской культурой. Это привело к возобновлению интереса к портретной живописи. В последующие периоды барокко и рококо художникам было поручено создавать портреты, чтобы зафиксировать социальный статус человека. В 19 веке растущий средний класс также начал заказывать свои портреты. Этот интерес проявляли импрессионисты и постимпрессионисты; большая часть их работ изображает рабочий класс и буржуазию, а также их семью и друзей.Интерес к портретной живописи был перенесен в 20-й век, и в первую очередь его исследовали два очень известных английских художника, Фрэнсис Бэкон и Люсьен Фрейд.

    Художник создаст портрет, чтобы запечатлеть индивидуальность. На портрете может быть изображен один человек, пара или большая группа, например семья. Объект может быть обнаженным или одетым; стоя или сидя; или даже верхом на лошади. Объект может быть нарисован в полную или половину длины, голова и плечи или только голова.Чтобы успешно выполнить портрет, художник должен подробно изучить предмет (ы); для этого может потребоваться ряд сеансов и зарисовок. Художник может расположить предмет близко или далеко от плоскости изображения. Это может повлиять на отношение зрителя к объекту. Предмет, помещенный близко к картинной плоскости, вызывает ощущение знакомства; тема, помещенная далеко назад, ассоциируется с формальностью. Автопортрет — это портрет, который художник создает сам.

    Рембрандт ван Рейн сегодня известен своими автопортретами, которые, по мнению многих, являются самыми впечатляющими из когда-либо созданных.Очень известной портретной картиной известного художника является «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. Двусмысленность выражения лица объекта по-прежнему вызывает восхищение у многих зрителей в Лувре. Два известных художника XIX века, Гюстав Курбе и Эдуард Мане, были очарованы созданием портретов, изображающих представителей низшего сословия и буржуазии. Джон Сингер Сарджент (1856-1925) был американским художником, который считался одним из ведущих портретистов своего поколения.Возможно, его самая известная портретная картина — «Мадам X (Мадам Пьер Готро)», на которой изображена молодая светская львица по имени Вирджиния Амели Авеньо Готро; в парижском высшем обществе она была известна своей красотой и нескромными интрижками. Еще один блестящий знаменитый портретный портрет — «Олимпия» Эдуарда Мане, на котором изображена обнаженная женщина, смотрящая прямо на зрителя. Чак Клоуз хорошо известен своими фотореалистическими и крупномасштабными портретными картинами, и он использует очень подробные узоры для изображения своих предметов.Среди других известных портретистов — Рафаэль, Тициан, Томас Гейнсборо, Густав Климт, Жак-Луи Давид, Винсент Ван Гог, Эдгар Дега, Амедео Модильяни, Фрида Кало, Энди Уорхол и Кехинде Вили.

    Альбомная и портретная ориентация в фотографии

    Если вы новичок в фотографии, вам нужно понимать термин пейзаж или портретная ориентация .

    Альбомная и книжная ориентация страницы

    Основное различие между альбомной и книжной ориентацией изображения состоит в том, что горизонтальное изображение на шире, больше, чем выше, а портретное изображение на выше, , чем шире. Другими словами, Пейзаж изображения захватываются в горизонтальном макете , а портрет изображения захватываются в вертикальном макете.

    Итак, что означает этот термин и как эти два параметра влияют на композицию фотографии?

    В этой статье я подробно расскажу о ключевых различиях между альбомной и портретной ориентацией. Я также расскажу о том, какая из двух ориентаций лучше и когда целесообразно использовать каждую из них.

    В дополнение к этому я дам вам несколько простых советов и рекомендаций по использованию камеры или смартфона при съемке в портретной и пейзажной ориентации.

    Прежде всего, цель этого руководства — вооружить вас навыками и знаниями, необходимыми для перехода на новый уровень фотографии. Итак, давайте перейдем к делу.

    Термины портрет и пейзаж существовали в фотографии с самого начала. Более того, их также используют, когда дело доходит до печати фотографий или даже просто для печати документа на домашнем принтере.

    Даже если вы осмотритесь в своем доме, вы наверняка найдете в нем телевизор и монитор компьютера или экран ноутбука. Каждое из этих устройств имеет альбомную ориентацию.

    Независимо от того, является ли ваш телевизор сверхширокоэкранным или нет, он имеет прямоугольную форму с более длинными краями сверху и снизу по сравнению с боковыми сторонами. Другой способ думать об этом — это то, что он расположен горизонтально, а не вертикально, в котором стороны будут длиннее, чем верх и низ.

    В фотографии концепция портрета и пейзажа почти такая же.Давайте подробнее рассмотрим каждый из них и их применимость к фотографии.

    Что такое портрет?

    Портрет — это когда рамка изображения расположена на вертикально , т. Е. Боковые края длиннее, чем верхний и нижний края.

    Как следует из названия, одним из идеальных вариантов использования портретной ориентации является съемка портретов людей. В этом случае объект будет выше, чем шире, и в результате ваша фотография будет такой же.

    Представьте себе голову — она ​​будет больше, чем ширина. При фотографировании головы или портрета лица вы обычно включаете шею, лицо и волосы. В результате эти комбинированные элементы делают голову больше высоты, чем ширины, и, следовательно, более подходящей для портретной ориентации.

    Обрамление лица на портрете будет выглядеть более естественным и будет лучше всего кадрировано, чтобы изображение выглядело сбалансированным.

    Обратите внимание, что портретная съемка живых существ — не единственное применение этой ориентации, и ее можно творчески использовать для создания любых объектов и сцен.

    Что такое пейзаж?

    Под ландшафтом понимается ориентация камеры, используемая при фотографировании таких объектов, как естественные пейзажи. Как и у вашего телевизора, который расположен по горизонтали , верхний и нижний края длиннее боковых сторон.

    Вообще говоря, элементы ландшафта намного шире, чем выше.

    Представьте, что вы смотрите на извилистую реку (см. Советы по фотографированию кривых) или горный хребет с бледно-голубым небом над головой и пустыми полями на переднем плане.Чтобы запечатлеть как можно больше лучших частей сцены, вы должны держать камеру в альбомной ориентации.

    Таким образом, вы снимаете меньше неба и переднего плана над и под горным хребтом. Такой подход делает горы самым заметным элементом изображения и обеспечивает хороший баланс композиции.

    Что лучше: портрет или пейзаж?

    Как мы обнаружим, существуют более эффективные способы создания и просмотра фотографий и видео. Все зависит от целевого назначения изображения и того, как вы хотите его скомпоновать.

    Решение о съемке портрета или пейзажа должно быть первым основным правилом композиции, о котором нужно думать при съемке фотографий. То же самое и с видео.

    Некоторые объекты, которые вы фотографируете, лучше впишутся в композицию, в которой используется портретный формат. Другие будут выглядеть лучше при съемке в ландшафтном режиме. Со временем вы узнаете, что выбрать для наилучшего баланса и композиции.

    Конечно, нет правильного или неправильного решения, но есть несколько отличных правил композиции, которым нужно следовать.

    Например, съемка высокого объекта в ландшафтном режиме не так приятна для глаз. Объект будет казаться сжатым — поток изображения будет прерван из-за избыточного пространства с каждой стороны объекта.

    Или, когда вы фотографируете широкий, широкий объект в портретной форме, вам будет казаться, что объект пытается выступить за края композиции.

    Давайте подробнее рассмотрим, когда использовать книжную или альбомную ориентацию.

    Когда использовать портретную ориентацию в фотографии

    Портретная фотография означает держать камеру так, чтобы она и изображение были выше, чем шире.

    Жанры фотографии, в которых обычно используется ориентация портрет , очень просто запомнить.

    Первый и наиболее очевидный — портретная фотография. Как мы уже говорили, человеческое лицо и голова естественнее сочетаются с портретной композицией, поскольку они выше, чем шире.

    Хотя вы можете снимать портреты в альбомной ориентации, что и делают многие фотографы, баланс композиции может показаться неправильным.

    Чтобы преодолеть это, вы можете скомпоновать изображение так, чтобы лицо объекта было не по центру и смотрело на пустую часть композиции.

    Портретная фотография — не единственный жанр, в котором используется такая ориентация. Если вы хотите сделать снимок всего тела, например, в модной фотографии или парных портретах, вы будете использовать портретный формат.

    Другой пример: вы фотографируете большой и высокий объект. Это может быть пейзаж с большим скалистым обнажением или архитектура с высоким зданием.

    Если немного приблизиться к высокому объекту, изображение может выглядеть очень динамично — как будто объект возвышается над вами.

    Когда использовать альбомную ориентацию в фотографии

    Как следует из названия, наиболее распространенное использование альбомной ориентации — это пейзажная фотография.

    Основная причина этого в том, что горизонтальная настройка обычно обширна и обширна. Озера, горные хребты и интересное небо простираются по всей сцене.

    Чтобы захватить как можно больше из этого и создать драматическое и захватывающее изображение, вы должны использовать альбомную ориентацию.

    Вы можете использовать портретный формат для съемки пейзажной сцены, но это очень зависит от композиции. Если есть высокий объект, например дерево или большой камень, портрет может быть лучшим выбором.

    Все зависит от того, как вы хотите наилучшим образом представить горизонтальные и вертикальные элементы в сцене.

    Другие жанры фотографии, в которых используется пейзаж, включают уличную фотографию, фотосъемку мероприятий и групповые снимки.

    В уличной фотографии вы обычно работаете в области с множеством горизонтальных линий и элементов.

    Улицы, здания и объекты, движущиеся в горизонтальном направлении, являются типичными. Использование альбомной или портретной ориентации позволяет вам запечатлеть ваш главный объект и иметь достаточно происходящего на заднем плане, чтобы рассказать историю.

    При съемке событий и групповых снимках обычно используются большие группы людей.

    Чтобы вместить их все в композицию, вы должны полагаться на ландшафтный режим. Если вы использовали портретный формат, то ваши объекты были бы сжаты в кадре с ненужными и ненужными элементами вверху и внизу изображения.

    Хотя мы рассмотрели правильное время для использования в фотографии как портретной, так и альбомной ориентации, бывают случаи, когда вы можете нарушить правила.

    Но я настоятельно рекомендую начинающим придерживаться этих ситуационных ориентаций. Затем, методом проб и ошибок, вы сможете исследовать, какие результаты вы получите, смешав это.

    Портрет — горизонтальный или вертикальный?

    Некоторым людям сложно запомнить, какая ориентация какая.Другими словами, портретная фотография — вертикальная, а пейзаж — горизонтальная.

    Быстрый способ запомнить разницу между портретной и альбомной ориентацией в фотографии — представить фотографию на своем удостоверении личности. На каждой идентификационной карте, такой как водительское удостоверение или рабочий пропуск, будет фотография. Эта фотография была сделана в портретном режиме, то есть это вертикальное изображение.

    Другой способ — представить свой фотоаппарат или смартфон. Если держать камеру вертикально и длинным краем вверх и вниз, это портретная ориентация.Естественно, что все смартфоны так удерживаются.

    Когда вы делаете снимок или селфи с помощью смартфона, изображение будет выше, чем шире, точно так же, как ориентация телефона.

    Когда вы держите цифровую камеру за ручку, камера располагается горизонтально — верхний и нижний края длиннее боковых сторон. Изображения, снятые таким образом с цифровой камерой, будут в альбомном формате. Чтобы сделать снимок с портретной ориентацией изображения, вам нужно повернуть камеру на 90 градусов на бок.

    Какое видео должно быть в портретной или альбомной ориентации?

    Вопрос о съемке видео в портретной или альбомной ориентации все зависит от предполагаемого использования вашего видео.

    Для социальных сетей, таких как Facebook Stories, Instagram или TikTok, видео лучше всего снимать в портретной ориентации или . Это потому, что такой контент в социальных сетях лучше всего подходит для смартфона в портретной ориентации.

    Конечно, вы можете публиковать видеоконтент в альбомной ориентации на некоторых из этих социальных сетей, но для этого потребуется некоторый уровень кадрирования, который выглядит неуместно.Чтобы получить максимальное покрытие экрана, лучше всего использовать портретную ориентацию.

    Если вы создаете видеоконтент для платформ социальных сетей, таких как новостная лента YouTube или Facebook, то лучше всего снимать в альбомном или портретном формате. При этом ваше видео будет занимать большую часть экрана при просмотре.

    Кроме того, смартфоны позволяют просматривать контент, например YouTube, в полноэкранном режиме, просто наклоняя телефон на 90 градусов в альбомную ориентацию.

    Видеоконтент, снятый в портретной ориентации, но позже просмотренный в альбомной ориентации, может сильно расстроить зрителя.

    Вам, несомненно, приходилось смотреть видео, в котором контент находится в центре экрана, а по бокам есть две полосы. Полный экран не оптимизирован для просмотра содержимого.

    Альбомная или книжная ориентация | Заключительные слова

    Как мы уже говорили здесь, существуют веские причины, по которым использование портретной и альбомной ориентации важно в фотографии.

    Это первое, на что следует обратить внимание при создании сцены для фотографии или видео.

    Получение наиболее приятного и динамично привлекательного изображения еще более возможно при использовании правильной ориентации.

    Станьте первым комментатором

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *