Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Портретный фон: Как сделать оригинальный фон для портретной фотографии

Содержание

Как сделать оригинальный фон для портретной фотографии

Конечно, наиболее завораживающие портреты получаются при съёмке на открытом воздухе во время золотого часа, однако, бывают случаи, когда вы ограничены только стенами своей фотостудии или квартиры. И, вполне возможно, что в такие моменты вы не знаете с чего начать. Что делать, если у вас нет профессиональных фонов? Отказаться от съёмки? Нет! Мы приготовили для вас пару идей, как отснять портретную фотосессию в закрытом помещении без профессиональных фонов.

Как сделать чёрный фон?

Что вам потребуется:

  • 1 накамерная вспышка

Один из самых простых способов создания чёрного фона в любом месте – использовать вспышку на максимальной мощности. Всё, что вам для этого нужно сделать – перебить солнечный свет импульсом вспышки, предварительно настроив в камере экспозицию. Если вы достаточно увеличите мощность вспышки, то сможете получить полностью чёрный фон (такой же, как чёрный фон в студии), или же вы можете сделать так, что фон будет выглядеть ночным, даже если вы снимаете в полдень.

Итак, вот 5 простых шагов для получения чёрного фона при помощи вспышки:

  • Переведите камеру в ручной режим, установите накамерную вспышку.
  • Установите выдержку на 1/200 (Выдержка синхронизации вспышки) и максимально низкое значение ISO (как правило, ISO 100).
  • Прикрывайте диафрагму до тех пор, пока изображение не станет полностью чёрным,как правило, это бывает на значениях около f/18 или f/22.
  • Используйте вспышку, установленную на полную мощность (если на улице будет слишком яркий свет, то вам, возможно, потребуется две вспышки).
  • Сделайте снимок. Если результат вам не нравится – настройте диафрагму так, чтобы получить желаемый результат.

В солнечную погоду бывает не так просто добиться желаемого результата, особенно если у вас вспышка небольшой мощности. В такой ситуации мы могли бы  порекомендовать вам использовать более мощную вспышку или подойти к вашей модели поближе.

Кроме того, убедитесь, что у вас есть достаточно места, чтобы разместить модель на достаточном расстоянии от фона.

При обработке фотографии в Lightroom вы можете воспользоваться следующими советами:

  • Во-первых, уменьшите значение параметров Blacks и Shadows, чтобы убедиться, что вы получили по-настоящему чёрный фон.
  • Во-вторых, используйте инструмент Spot Removal Tool (вызывается нажатием клавиши Q), предварительно установив флажок в чекбоксе Visualize Spots, расположенном под вашей фотографией. Это сочетание инструментов позволит вам увидеть все места, в которых вы сможете использовать Spot Removal Tool для получения качественного чисто-чёрного фона.

Фигурное боке

Что вам потребуется:

  • Ёлочная гирлянда
  • Лист чёрного картона

Из картона вырежьте круг диаметром, соответствующим диаметру  переднего элемента вашего объектива. Затем вырежьте в середине этого круга отверстие любой желаемой формы. Чтобы получить отверстие идеальной формы (вручную сделать это достаточно непросто) вы можете приобрести специальный дырокол с фигурным пробойником.

Затем, закрепите круг на объективе так, чтобы картон или скотч, которым вы его закрепите, не перекрывал фокусировочное кольцо – оно может вам понадобиться.

Разместите гирлянду на стене в желаемом направлении. А теперь дайте волю вашему творческому воображению. Вариантов фотографии может быть бесчисленное множество – например, вы можете заполнить фон разноцветными звёздами, или позволить сердцам, словно бабочкам, вспорхнуть с вашей ладони.

Не забывайте размещать вашу модель подальше от стены. В приведённом выше примере модель располагалась примерно в 4,5 метрах от стены. Это позволило получить красивый чёрный фон и замечательное фигурное боке.

Для подсветки модели используйте внешнюю вспышку с рассеивателем. В вышеприведённой фотографии, например, лицо модели подсвечивалось вспышкой с фотозонтом, размещённым справа.

Для размытия фона снимайте на максимально широкой диафрагме.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии».
Подписывайся!

Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »

Портретная съемка: Как изменить фон освещением

В этой статье я покажу вам, как контролировать фон с помощью направления света. В работе со студийным светом одним из сложных моментов может быть фон. Конечно, если у вас есть место, время и деньги, то можете запастись всеми оттенками между белым и черным. Но если же вы экономите на фонах или ограничены местом, то такой вариант не подойдет.

Хорошая новость в том, что вполне возможно взять белый или серый бесшовный фон и, управляя светом, изменять его до черного и других оттенков серого.

Метод, описанный в этой статье, очень простой.

 

 

Перемещение света

Для того, чтобы контролировать фон, все что нужно делать, это перемещать свет. Хотя это и противоречиво. Чтобы получить темный фон, свет нужно придвинуть ближе к объекту. Для получения светлого фона отодвиньте свет подальше.

Такой подход имеет эффект изменения фона; однако, он полностью меняет качество света, попадающего на ваш объект.

Чтобы продемонстрировать это, я использовал маленький софтбокс (около 3×4′), расположенный непосредственно перед и над объектом. В серии снимков ниже вы можете видеть, что источник света просто перемещается назад с интервалом в два фута. Также обратите внимание, что софтбокс слегка наклонен вверх по мере передвижения, чтобы освещать объект, а не пол.

Источник света находится в 60 см от объекта и направлен вниз под углом 45 градусов.

 

 

На расстоянии 120 см свет должен быть слегка направлен вверх, чтобы хорошо освещать объект.

 

На расстоянии 180 см освещение объекта становится значительно жестче, но фон выглядит так же, как и в жизни.

 

Источник света в 3 метрах от объекта.

 

Что касается фона, то он изменяется из-за уменьшения количества света. Когда источник света находится близко к объекту, интенсивность падения света увеличивается.

В самых простых условиях это означает, что по мере того, как вы приближаете свет к вашему правильно экспонированному предмету (не забудьте пересчитать свою экспозицию каждый раз, когда вы двигаете свет), свет, достигающий фона, теряет интенсивность с большей скоростью, делая фон темнее.

В этой прогрессии (начиная слева направо) свет установлен на расстоянии 60 см от объекта и отодвигается с шагом в 60 см, пока он не окажется на расстоянии 300 см.

 

Для этих примеров я использовал средний серый фон, чтобы лучше проиллюстрировать резкие изменения тональности при перемещении света.

На первом изображении слева свет находится в 60 см от объекта, делая серый фон почти черным. В 120 см от него, во втором изображении, фон становится заметно светлее. К пятому изображению, где источник света находится на расстоянии 300 см, серый тон фона почти совпадает со светло-серой одеждой модели.

Поскольку свет отодвигался от объекта в каждом кадре, для каждого изменения экспозиция должна была изменяться. Изображение слева было снято на f/11, а справа — при f/2.8, что в общей сложности составляет четыре стопа разницы в экспозиции.

Слева: мягкий свет на расстоянии двух футов. Справа: жесткий свет, источник находится в 300 см. Здесь вы можете четко видеть разницу в качестве света. Обратите особое внимание на тональный переход между тенями и светами обоих изображений.

 

Важно отметить, что перемещение света будет иметь решающее значение в том, как он ложится на объект. Поскольку качество света изменяется на фоне, оно также меняется по отношению к вашему объекту.

Размещение источника света вблизи изменит как мягкость, так и интенсивность света на вашем объекте, делая его более ярким с точки зрения экспозиции и более мягким (качество света напрямую связано с размером источника света и расстоянием до объекта).

Отдаление света от объекта приведет к более светлому фону. Помимо этого, это также приведет к более интенсивному освещению вашего объекта. Просто имейте в виду, что многие объекты плохо выглядят в жестком свете, поэтому будьте осторожны в том, насколько далеко отодвинуть источник.

Однако переместив свет слишком далеко назад, вы также можете использовать небольшую вспышку с более близкого расстояния. Например, софтбокс, используемый здесь на расстоянии 300 см, едва различим по сравнению с открытой вспышкой на более близком расстоянии.

 

Заключение

Вот и все. Эту технику легко применить на практике, даже если вы еще не понимаете суть правила обратных квадратов, благодаря которому она работает. Однако это не абсолютно надежно, и скорее всего вы захотите иметь в запасе еще какой-то прием, особенно когда располагаете небольшим пространством.

Как освещение, так и флаги помогут вам решить вопрос экспонирования фона так, как вы хотите. Этот метод – один из вариантов, который вы можете добавить в свой арсенал. И, надеюсь, он еще на один шаг приблизит вас идеальному кадру.

 Автор: John McIntire

Dennis Drenner

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Как получить красивый фон при съёмке портрета

В этой статье мы дадим вам восемь советов, которые помогут вам получить красивый фон в портретной фотографии. Каждый из этих приемов работает и сам по себе, но я бы советовал вам их комбинировать и экспериментировать с кадром.

Важной составляющей портретной фотографии является фон. И по моим наблюдениям, этой составляющей многие не умеют пользоваться. Хотя фон, как ни странно, может полностью изменить впечатление от фотографии.

Почти весь материал в этой статье так или иначе связан с оптикой и экспозицией. И, если что-то в этой статье вам будет не понятно, почитайте про характеристики объективов и основы экспозиции.

1. Кадрируйте все лишнее

Наверняка у вас были ситуации, когда вы оставляли на фотографии лишнее место и оно отвлекало вас от объекта съемки. Как правило, это какой-то элемент интерьера, попавший в кадр.

Зачастую само место съемки бывает скучным и неинтересным. Проанализируйте кадр через видоискатель, если вы не совсем довольны тем, что видите – попробуйте изменить ракурс. Если все же фон вас не устраивает, подойдите ближе к объекту съемки.

Посмотрите, как на нашем примере фотография меняется за счет более удачного кадрирования. В кадре нет отвлекающих глаз деталей, и зритель фокусирует все свое внимание именно на малыше. Вторая маленькая, но важная деталь этого примера – свитер родителя выглядит почти как студийный тканевый фон.

Освещение: естественный свет из окна
Объектив: 85 мм фикс, диафрагма 1.8

2. Посмотрите вверх/вниз

В большинстве ситуаций, чтобы избежать неинтересного фона, достаточно просто посмотреть вверх и увидеть небо (чисто голубое или жанровое с тучами), а посмотрев вниз вы увидите, например газон или опавшую осеннюю листву.

Посадите модель на землю или сами заберитесь наверх, например на скамейку или что будет рядом с вами. Кстати, в качестве фона можно использовать и листву деревьев, как в этой статье про съемку лавстори.

3. Используйте боке

Боке не только украшает фото для зрителя. Оно выполняет еще одну важную функцию – акцентирует внимание на модели и отделяет её от фона. Даже если вы не можете размыть фон сильно, сделайте это насколько позволяет оптика и условия съемки.

Тут нужно понимать, что боке — это рисунок размытия, а степень, то есть сила размытия зависит от используемого объектива, а точнее от его фокусного расстояния и диафрагмы. Чем больше открыта диафрагма (чем меньше число f), тем сильнее будет боке. И чем больше фокусное расстояние объектива, тем сильнее боке.

Так же боке зависит от расстояния до объекта съемки, чем оно ближе, тем меньше глубина резкости и соответственно сильнее боке.

4. Работайте с экспозицией

Если человек стоит в тени, а позади светит яркое солнце, вы получите правильную экспозицию на модели и пересвеченый фон, а если на фоне будут некоторые детали и сильное боке, можно получить очень интересную картинку. Как сделать черный фон, я думаю, вы догадаетесь.

Обращайте внимание на разницу в освещении объекта съемки и фона. И помните, что диапазон охватываемых цветов у глаза намного больше, чем у камеры. И замеряйте экспозицию по модели, а не по общей картине.

5. Используйте доступный задник

Зачастую фотограф оказывается в условиях, когда разница в освещенности между объектом фотографии и фоном совсем небольшая.

В этой ситуации вам достаточно найти подходящий по размеру и цвету кусок материи. Мы уже видели результат в первом совете с малышом, снятым на фоне маминого платья.

6. Расстояние от фона до модели

Изменить расстояние между моделью и фоном – хороший прием, который помогает во многих ситуациях. Увеличив расстояние между моделью и фоном, мы получим большее боке и разницу в освещении, если модель попадет в тень. Плюс вы добавите глубины вашему кадру.

Иногда фон может быть достаточно интересным и дополнять портрет, в таком случае можно и даже нужно поставить модель ближе к фону. Но при этом желательно уменьшить ГРИП, чтобы получить легкое размытие фона.

7. Солнечные блики

Раньше блики в кадре считались ошибкой фотографа. Но это не значит, что в фотографии нельзя использовать солнечные блики. Просто это нужно делать грамотно. И тогда солнечный блик идеально дополнит фотографию.

Чаще всего такой метод применяется свадебными фотографами и в съемке лав стори.

8. Подчеркните цвет глаз с помощью фона

И наш последний совет. Подберите такой цвет фона, который будет эффектно сочетаться с цветом глаз. Дерево или песок подчеркнут коричневые глаза, и они будут выглядеть сочными. А для голубых и зеленых глаз можно использовать соответственно голубое небо и зелень природы.

Источник: http://tutsplus.com

Фон стробиста для портретной фотографии | Strobius

Когда мы выезжаем на фотосъемки людей с мобильными фотостудиями, то периодически возникает потребность иметь ровный задний план в месте съемки. Не всегда, конечно — мы может «исключить» внешнее освещение и делать фотографии на черном фоне «без черного фона» или, например, использовать окружающий интерьер или ровные однотонные стены, которые можно «выбелить» или «подкрасить» фоновой вспышкой.

 

Но, к сожалению, не всегда есть такая возможность и наличие фона периодически становится очень насущной потребностью.

Использование обычных «студийных» вариантов можно сразу отбросить — даже если взять стандартный бумажный рулон 1,4х11 м, подобных размеров тканевые фоны и «ворота» для установки, которые, в принципе, можно носить с собой, но установка и разборка этого комплекта превратится в ту еще долгую проблему… Да и габариты у такой системы весьма не маленькие, ее можно устанавливать далеко не во всех местах…

 

Нам нужен легкий и быстро- устанавливаемый вариант.

Один из выходов — использование больших отражателей типа «5-в-1», которые выпускаются в размерах до 102х168 см или даже 120х180 см.

Так же в подобном исполнении существуют разнообразные специализированные фоны (например — Складной фон Phottix Background (150x200cm), черно-белый), которые выполняются не только в однотонных черно-бело-зеленых цветовых решениях, но и с абстрактными рисунками (тут можно посмотреть разные варианты — Strobius Shop).

  
  

Это уже гораздо более подходящая для «стробистов» система, но есть несколько особенностей:

  • Нужна стойка со специальным креплением, без которой очень неудобно устанавливать ровный отражатель:


 

  • Даже в сложенном состоянии они относительно габаритны, да и вес оставляет желать лучшего — если вы захотите иметь три-четыре варианта цвета на сессии, то для фонов-отражателей нужен отдельный человек, который будет их носить на съемки..))

Пожалуй, одна из самых правильных и интересных конструкций, предлагается американской компанией Westcott. Называется она «X-Drop Backdrops«.

У этой системы предусмотрены практически все нюансы, которые нужны для комфортной работы на выездах:

  • Легкость и компактность в сложенном состоянии.
  • Быстрая и простая сборка-разборка.
  • Оптимальные габариты в разложенном состоянии — система подойдет для многих мест.
  • Большое количество цветовых решений, причем сами ткани можно покупать отдельно, штатив-паук для установки используется один. И в сложенном состоянии эти дополнительные фоны занимают немного места, в стандартную сумку их помещается несколько штук.
  • Производитель пишет, что используемые ткани сделаны из стойких к «мятости» материалов. В принципе, Westcott обычно за свои слова отвечает, но, само собой, гладить их все-таки периодически придется. Но небольшие складки все-таки сглаживаются из-за системы растяжки, которую делает штатив-паук в разложенном состоянии.
  • Цена в Штатах довольно разумная — $100 за комплект со штативом и сумкой, плюс $60 за каждый дополнительный фон…

Недостаток один для наших снг-овских реалий — доступность..(( Я не встречал в русскоязычном сегменте Интернета предложений X-Drop Backdrops, сегодня вариант покупки только один — заказ из США, что далеко не всем удобно да и цена резко возрастает из-за доставки… Но все-равно — я себе закажу X-Drop, уж больно мне он понравился. .))

А Вы какие фоны используете в своей практике? Делитесь опытом!..))

Выбираем фон для портретной съемки

ГлавнаяПолезные советыСоветы по фотосъемкеВыбираем фон для портретной съемки


Фон в портретной съемке играет очень важную роль. Он может как обогатить фотографию, сделать ее интереснее, так и бесповоротно испортить ее. Поэтому, прежде чем начать фотосъемку, вам необходимо правильно подобрать фон. А как это сделать подскажут наши простые советы.

1. Выбирайте нейтральный по цвету фон

Пестрый фон, особенно с ярко выраженными узорами, не пригоден для портерной фотосессии. Он отвлекает внимание от главного объекта съемки. Поэтому лучше выбирать фон нейтральных оттенков, например, белый, серый, бежевый, коричневый и даже черный.

Белый фон усиливает выразительность портрета и подчеркивает достоинства фигуры модели. Особенно он хорош для силуэтной съемки и съемки в стиле «Высокий ключ». Но неумелое использование белого фона или невыразительность модели может привести к эффекту паспортной фотографии. Поэтому для портретной фотосессии лучше выбрать светлый серый или бежевый фон.

Черный и коричневый фон обычно используют для съемки в стиле «Низкий ключ» или для фотосъемки полных людей в полный рост.

2. Учитывайте сочетание цвета фона с цветом одежды

Сочетание цвета фона с цветом одежды играет очень важную роль в портретной фотосъемке. Яркая одежда на светлом фоне акцентирует внимание на фигуре модели, а темная одежда на черном фоне скрывает ее недостатки. Учитывайте этот момент, планируя фотосессию для своего клиента.

Но обращайте внимание не только на цвет одежды объекта съемки, но и на цвет его кожи. Так, например, загорелая модель в черном платье будет красиво смотреться на светлом фоне, а светлокожая в пестром наряде — на более темном фоне.

3. Обращайте внимание на материал фона

Стоит ответственно подходить к выбору не только цвета фона, но и материала. От этого может зависеть успех всей фотосессии. Например, если вы планируете съемку в темных тонах, сделайте выбор в пользу тканевого черного фона, а не бумажного. Черный флис не дает блеск и хорошо поглощает лишний свет.

Если вы хотите организовать в фотостудии силуэтную фотосессию, то выбирайте белый хлопковый фон. Он хорошо пропускает даже самый слабый свет и позволяет сделать красивые силуэтные снимки.

Бумажные фоны, сделанные из прочного картона, тоже хороши для портретной фотосъемки. Однако они, как правило, редко используются, так как сложно найти достаточно большой лист картона, при хранении он занимает много места и быстро изнашивается.

4. Используйте «природный» фон

Зеленые насаждения и голубое небо — прекрасный натуральный фон. Используя такой фон, старайтесь не допускать распространенных ошибок начинающих фотографов. Во-первых, следите за линией горизонта. Он не должен находиться в самой середине кадра. Во-вторых, обращайте внимание на объекты, находящиеся позади модели. Они не должны мешать общему восприятию фотографии и некрасиво «выплывать» из-за спины или головы модели. В-третьих, старайтесь расположить объект съемки на расстоянии не менее 3-4 метров от «природного» фона, для того чтобы добиться красивого эффекта размытия на снимке.

Как выбрать правильный фон для внестудийной портретной фотографии

Как выбрать правильный фон для внестудийной портретной фотографии

При съемке портретов вне студии, выбор правильного фона имеет решающее значение, и, как и всё в фотографии, не существует единого решения, которое подошло бы всем.

Разберем портретную фотосъемку в различных сценариях. Я приведу примеры для каждого из них. Мы перейдем от самых простых, до сложных, которые иногда полагаются на удачу.

Выбирайте более яркий фон для темных волос или темного наряда.

Выбирайте более темный фон для более светлых волос и светлых нарядов

Выбирайте чистый и нейтральный фон для тех, кто носит наряды с яркими цветами или с яркими узорами

Вот несколько хитростей

Если у вашего объекта темные волосы и он носит одежду более ярких цветов или светлые волосы с более темными нарядами, выбирайте фон, который подходит и тем, и другим.

Обратите внимание на ее темные волосы на фоне более яркого неба. Я также добавил освещение, чтобы осветить деревянную раму (часть чуть выше неё), чтобы она больше выделялась. Её наряд контрастирует с частями фона, которые находятся в тени. Часть наряда на фото слева находится на более ярком фоне, но освещена солнцем, поэтому контраста все ещё достаточно.

Обратите внимание, её светлые волосы на фоне тёмного окна, а её чёрный наряд — на ярком диване, освещенном прямыми солнечными лучами.

Та-же самая идея.

И здесь также.

Вы не можете применить это к каждой портретной фотографии, но попробуйте сделать это. Всегда проверяйте фон перед тем, как щелкнуть. Смотрите на изображение целиком, а не сосредотачивайтесь только на объекте. Продолжайте практиковаться и сделайте это второй натурой для себя.

Иногда мы застревали в ситуации, когда вариантов не так много, и единственный вариант — это слияние объекта с фоном. Помимо размытия с помощью объектива, мы также можем использовать освещение для их разделения. Освещение могло быть как естественным, так и искусственным.

Примеры использования солнца в качестве окружающего света для отделения объекта от фона

Примеры использования подсветки для отделения объекта от фона

Пример использования солнца и подсветки для отделения объекта от фона

Солнце справа от камеры и освещает волосы и руки, подсветка слева от камеры и освещает лицо модели.

Заключение

Мы не художники, которые могут поместить любой фон, который они только могут себе представить, чтобы разместить его вокруг своего объекта. Мы всегда стараемся изо всех сил создавать то, что мы чувствуем с помощью нашей фотографии, но камеры просто записывают то, что они видят, поэтому не забывайте выбирать фон с умом. Это стоит того.

Выньте камеру и начните играть со своим фоном. Сделайте это частью тренировки глаз фотографа. Возможно, вы обнаружите, что портретная фотография даже веселее, чем вы думали, особенно когда вы снимаете не в студии.

Портретный режим на Айфоне, или как сделать фото с размытым фоном

В 2016 году Apple представила фотофлагман iPhone 7 Plus с уникальной функцией съемки — Портретный режим. Он призван сделать фото «как на зеркалках» — они, как известно, оставляют в фокусе человека на переднем плане и размывают план задний.

В этом году Портретный режим вышел из бета-тестирования — но доступен только на новых смартфонах Apple. Почему? Ответ на этот и другие вопросы вы найдете ниже.

 

На каких iPhone доступен Портретный режим?

Портретный режим доступен только на iPhone 7 Plus, 8 Plus и iPhone X по одной простой причине — разработка Apple работает только на смартфонах с двойной основной камерой.

Так что, если вы покупаете для съемки новый iPhone 8, имейте в виду: главной фото-«фишки» у него не будет (по крайней мере пока). Конкуренты, к слову, обходятся и одной — например, Google Pixel.

ПО ТЕМЕ: Как делать фото с размытым фоном на iPhone 7 Plus, iPhone 8 Plus и iPhone X. Примеры «размытых» фото.

 

Как Портретный режим размывает фон на фотографиях в iPhone?

Для работы в Портретном режиме на iPhone требуются две линзы, т.к. каждая из них разного типа: одна из них 12-мегапиксельная широкоугольная, другая — тоже на 12 МП, но уже с телевиком. При работе в режиме портретной съемки камеры выполняют собственные задачи: широкоугольная фиксирует расстояние до субъекта, после чего использует эту информацию для создания карты с девятью уровнями глубины. Карта играет ключевую роль — благодаря ей процессор обработки изображений Apple понимает, что именно на снимке надо размыть, а что — сделать четким.

 

Для того, чтобы фото выглядело «как на «зеркалках», процессор изображений Apple проходит уровень за уровнем и размывает каждый из них в различных масштабах (эффект «боке»). Уровни, которые находится ближе к объекту съемки, он делает чуть более четкими, чем уровни, которые отстоят от него максимально далеко. Посмотрите на фотографию с размытым фоном повнимательнее — и вы заметите, что трава и листья, находящиеся недалеко от объекта съемки различить куда проще, чем объекты на удалении.

ПО ТЕМЕ: Чем отличаются камеры iPhone X, iPhone 8 Plus и iPhone 7 Plus.

 

Как включить Портретный режим на iPhone

Откройте приложение Камера на iPhone, выберите режим Портрет, отойдите от объекта на расстояние около 2-ух метров и нажмите на кнопку затвора.

 

Как фотографировать портреты высокого качества на iPhone?

Режим размытия фона лучше всего работает при съемке людей и неподвижных предметов. Также есть определенные ограничения по освещению и дистанции от фотографа до того, кого (или что) он снимает. В частности, режим плохо работает при слабом освещении. Если для портретного снимка будет слишком темно, iOS выведет на экран iPhone соответствующее уведомление. Также нельзя подходить слишком близко — Apple рекомендует не приближаться ближе, чем на 48 см.

Идеального изображения в Портретной съемке проще добиться тогда, когда между тем, кого или что снимают, и задним планом есть большой контраст. Например, если вы снимете белый стакан для кофе на светлом фоне, сенсоры iPhone могут просто не понять, что надо сделать четче, а где необходимо навести «блюр».

ПО ТЕМЕ: Tadaa SLR, или как делать фото с эффектом боке (размытый фон) на старых устройствах.

 

Можно ли удалить с фотографии эффект размытого фона?

Apple предлагает возможность убрать эффект размытого фона с фотографии, если из-за него снимок получился неудачным. Соответствующий инструмент («Портрет») можно найти, нажав на иконку редактирования.

 

Отличается ли Портретный режим в iPhone 7 Plus, iPhone 8 Plus и iPhone X?

Портретная съемка доступна на iPhone 7 Plus, iPhone 8 Plus и iPhone X. На двух последних моделях дополнительно доступна ещё одна интересная функция — Портретное освещение. Она имитирует студийное освещение для того, чтобы накладывать на фотографии дополнительные эффекты и тем самым делать их ещё интереснее.

Подробнее о режиме Портретное освещение мы рассказывали в этом материале.

 

Сравнение технических характеристик камер iPhone X, iPhone 8 Plus и iPhone 7 Plus

Смотрите также:

Как выбрать лучший портретный фон для фотографий

Портретные фоны доступны повсюду, но не все из них сделают вашу портретную фотографию настолько яркой, насколько она того заслуживает. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо ознакомиться с различными фонами.
Вам также необходимо понимать свой собственный творческий стиль, так как он сильно повлияет на выбранный вами фон для съемки.
Портретные фоны играют очень важную роль в моей работе.Помимо улучшения моих портретов, они дают мне возможность работать с новыми идеями, экспериментировать с различными цветовыми комбинациями и больше узнавать о моих творческих предпочтениях.
Без них мои фотографии выглядели бы скучно.
Не всегда нужно обновлять оборудование, покупать роскошные вещи или вкладывать средства в аксессуары, чтобы ваши портреты выделялись. Иногда все, что вам нужно сделать, — это грамотно выбрать фон.
Мы начнем с двух важных аспектов портретной фотографии — малой и большой глубины резкости — и фонов, которые следует выбрать для каждого из них.

Размытый фон

Мягкий фон идеально подходит для портретов крупным планом, эмоциональных и угрюмых портретов. Четкие портреты подчеркивают черты лица, движения и выражения. Если какой-либо из этих пунктов кажется вам привлекательным, то вам идеально подойдет размытый фон.
Хотя мягкий фон может выглядеть одинаково, его все же необходимо учитывать при съемке объекта. Следует помнить о цветах и ​​свете.
Если не обращать внимания на эти элементы, ваши портреты могут выглядеть нелестно.В следующих разделах вы узнаете, как этого избежать.

Цвета

Цвета могут улучшить черты вашего объекта (например, выделить их цвет глаз) или просто сделать вашу композицию поразительной.
Когда вы ищете фон для портретов, убедитесь, что его цвета сочетаются с лицом и одеждой вашего объекта. Следите за привлекательными, но нежными цветами, которые не отвлекут внимание от вашей модели.
Мягкий зеленый фон, например, будет хорошо смотреться с белым нарядом.
Из этого правила есть исключения. Некоторые фотографы-портретисты, такие как Агата Серж и Алессио Альби, создают собственные сюрреалистические цветовые комбинации. В их работе вы увидите тона, которые как нельзя лучше выглядят неестественно.
Если вам это нравится, вам не нужно уделять столько внимания необработанным цветам в вашей камере.

Свет

Свет играет важную роль в каждой фотографии, независимо от жанра, но особенно важен на фотографиях с размытым фоном.
Поскольку не так много деталей, на которых можно было бы сосредоточиться, много внимания уделяется свету. Из-за этого вы должны следить за тем, чтобы стрелять в нужных местах.
Если свет слишком яркий или слишком темный, внешний вид вашего объекта будет искажен. Вы также потеряете много драгоценного боке, которое определяет мягкую портретную фотографию. Чтобы избежать как недодержки, так и передержки, выбирайте хорошо освещенные места.
Вот несколько мест, где вы обязательно найдете идеальный фоновый свет:

  • В солнечные дни затененная область обеспечит вам яркое боке, яркие цвета и даже освещение для лица вашего объекта;
  • В пасмурные дни открытое поле дает много мягкого света для улучшения фона; и
  • Ночью на открытом месте (эл.грамм. крыша или горка) позволят поэкспериментировать с боке городского света.

Сочетание хорошего света и привлекательных цветов даст вам лучший мягкий фон для ваших портретов.

Детальные фоны

В отличие от размытого фона, подробный фон отвлекает внимание, которое может испортить ваши портреты. Чтобы этого не произошло, нужно обращать внимание на элементы фона и цвета.
Когда дело доходит до выбора цветов, вы можете применить те же правила, которые я упоминал в предыдущем разделе.Цвета фона еще более важны, когда речь идет о большой глубине резкости, поэтому убедитесь, что они дополняют вашу модель.

Элементы фона

Яркий фон испортит ваш портрет. Простой будет смотреться слишком скучно. Действительно ли подробные фоны того стоят?
Снова и снова фотографы доказывали, что детали могут улучшить портреты, углубить их истории и побудить фотографов лучше понимать фон.
Возьмем, к примеру, фотографии Коула Спроуса.Хотя он в основном известен своим актерским прошлым, он быстро становится важной фигурой в сообществе фотографов. Коул редко сдерживается, когда дело касается деталей.
Его аналоговые портреты изящно объединяют людей и их окружение. В то же время они не выглядят беспорядочными или занятыми. Так что да, подробные фоны того стоят.

Вещи, которые стоит включить в детализированные портретные фоны

Коул Спроус — яркий пример того, кто разумно использует элементы фона.Если вы хотите использовать стратегию при съемке фотографий, имейте в виду следующее:

  • Убедитесь, что фон поддерживает вашу историю. Соответствует ли это эмоциям, которые вы пытаетесь вызвать? Не выбирайте случайное место только потому, что оно выглядит эстетично. Вместо этого найдите место, которое дополняет одежду, выражение и позу вашего объекта. Это добавит смысла каждой детали фона;
  • Избегайте сильного шума. Фотосъемка в очень загруженном месте приведет к получению неаккуратных фотографий.Если в вашей композиции слишком много элементов, ваш объект потеряется во всем хаосе. Выберите место, в котором достаточно деталей, чтобы рассказать свою историю; и
  • Создайте доску вдохновения . Чем более подробные фотографии вы будете наблюдать, тем проще будет составлять собственные композиции. Это касается любого жанра фотографии; Когда я впервые начал фотографировать, я многому научился, просто просматривая галереи моих любимых художников.

Идеи DIY-фона для внутренней фотографии

Если вы снимаете в помещении, вы можете создать фон своими руками с помощью простых предметов. Некоторые из них сделают ваши фотографии похожими на студийные снимки, а другие просто добавят приятную текстуру вашим композициям:

  • Используйте простыни , чтобы добавить яркости своим домашним портретам. Если вы хотите добавить глубины своему фону, используйте морщинистые листы. В реальной жизни они могут выглядеть не очень привлекательно, но они определенно дополнят ваш портрет.
  • Кружевные занавески можно использовать, чтобы осветить лицо объекта и добавить яркости всей фотографии.Я часто использую шторы, чтобы делать очень мягкие, минималистичные портреты в помещении. Они никогда не перестают впечатлять меня, особенно в дни, когда у меня нет идей или когда погода не дает мне достаточно света.
  • Струнные светильники отлично подходят для творческих и ярких портретов. Они добавят красивую полосу боке к вашему фону.

DIY Идеи фона для наружной фотографии

Уличные фоны — отличный способ добавить творчества в ваши портреты. Их часто используют свадебные и семейные фотографы, чтобы рассказать более глубокую историю, добавить радости своим портретам или просто выделить свои фотографии.
Однако не всегда можно просто выйти и где-нибудь повесить шторы. С фонами
для улицы немного сложно работать, но вы должны дать им шанс, если позволяет ваш бюджет. Некоторые фотографы используют двери, заборы и мебель, чтобы создать иллюзию внутреннего пространства.
Другие фотографы используют более простые техники, такие как создание кадров, похожих на поляроид, с помощью бумаги. Другие выходят на улицу и вешают на них шторы. Возможности безграничны.
Когда дело доходит до фона на открытом воздухе, хитрость заключается в том, чтобы найти тихое место. Легко передвигаться, когда вы снимаете простые портреты, но гораздо сложнее переехать, когда у вас с собой куча реквизита.
Прежде чем планировать съемку, убедитесь, что вы выбрали безопасное, удобное и хорошо освещенное место.

Советы по созданию фонов для студийной фотографии

Если вас интересует студийная фотография, вас ждет творческое удовольствие! Студийные фоны просты в использовании, их легко создавать, и они идеально подходят для создания ярких портретов. Все, что вам нужно, это немного свободного места и надежный источник света.

DIY Фото фоны

Подставки могут быть довольно дорогими. Для изготовления своими руками можно использовать трубы ПВХ. Как только это будет сделано, повесьте на нее простыню или занавеску, чтобы создать иллюзию профессионального опыта.
Если вы не можете сделать подставку, используйте стену. Вы можете временно прикрепить к нему что-нибудь (например, большой лист бумаги) или использовать его в качестве фона для декораций, таких как мебель, рамы и двери (точно так же, как на открытом воздухе).
Хотя приклеенный лист бумаги не прослужит долго, у вас будет достаточно времени, чтобы поэкспериментировать с различными фонами и улучшить свои навыки студийной фотографии.
Если у вас нет профессионального светового оборудования, вы все равно можете экспериментировать со студийной фотографией. Вы можете использовать факелы, лампы и экраны телефонов, чтобы осветить фон.
Это не даст вам самых профессиональных результатов, но определенно даст вам ценный опыт съемки.

Профессиональные фоны

Фон

Professional можно приобрести всего за 10 фунтов стерлингов.Самая прочная ткань, конечно, будет стоить значительно дороже.
Если вам нужен фон, который прослужит вам много времени, купите однотонный цвет, например серый или черный. Нейтральные цвета не будут повторяться в вашем портфолио.
Если вы хотите манипулировать своими цветами, вы можете приобрести фон, который вы сможете легко корректировать. В конечном итоге это сэкономит вам много времени и денег.
Если вы хотите использовать фон только несколько раз, вы можете приобрести фон с пайетками, декорациями, кирпичом или праздничной тематикой.Эти фоны будут выделяться на ваших портретах. Однако их слишком частое использование сделает ваши фотографии скучными, поэтому планируйте снимки с умом.

Заключение

Когда я начал уделять больше внимания своему прошлому, моя работа полностью изменилась. Я стал более открытым, изобретательным и новаторским.
Правильный выбор фона сделает ваши портреты яркими, интересными и улучшит ваши навыки наблюдения. Вы сможете не только делать привлекательные фотографии, но и лучше разбираться в цветах, композициях и освещении.
Эти знания окажут положительное влияние на все стороны вашей творческой жизни. Даже если вы сделаете фотографии в другом жанре, вы сможете использовать эти уроки и значительно улучшить свою работу.
Чем больше фонов вы поэкспериментируете, тем ближе вы будете к созданию потрясающих портретов. Почему бы не начать сейчас?

6 типов портретных фонов для творческих изображений

Существует множество вариантов выбора фона для портретов. Вы можете делать все, что захотите.Ключ, который следует помнить, — это освещение и размещение ваших объектов по отношению к этому фону.

Независимо от того, естественное ли это или искусственное освещение, на улице или в помещении, жизненно важно понимать, как свет также влияет на ваш фон, а не только на объект вашего портрета.

# 1 Занятый или узорчатый фон

Прежде чем рассматривать различные типы фона, я предлагаю вам поэкспериментировать. Не бойтесь ошибиться или опробовать свои идеи.Именно так я поступил с портретами выше. Я хотел посмотреть, как может выглядеть портрет на загруженном фоне в моем собственном доме. Я решил использовать для них светодиодные фонари и перемещал либо объект, либо источник света, в зависимости от того, как я хотел, чтобы фон выглядел.

Фон может усилить ваши портреты, направив фокус на объект или наоборот. Если фон слишком занят, например, тот, что вверху справа (я чувствую, что фокус на девушке слабее), убедитесь, что ваш свет притягивает фокус к объекту, а не слишком сильно освещает фон.

Однако я не хотел, чтобы фон был полностью темным, так как я хотел запечатлеть сказочные огни в камине, а также детали обоев и других декоров. Чтобы добиться этого, я снимал с маленькой диафрагмой для большей глубины резкости и помещал объект ближе к фону. Все это требовало балансировки экспозиций при постобработке.

На фото слева тоже очень насыщенный фон — узорчатые обои. Однако, в отличие от загруженной фотографии справа, я не хотел подчеркивать узор, а планировал использовать его как размытый фон. Чтобы добиться этого эффекта, я снимал с малой диафрагмой и располагал объект подальше от стены.

# 2 Темный текстурированный фон

Приведенный выше набор — еще один из моих экспериментов. На этот раз я хотела использовать фактурные ткани естественным образом в качестве фона.

Я использовал для этих портретов простой оконный свет, идущий сбоку. Выбор темных тканей был сделан потому, что я хотел привлечь внимание к лицу и сохранить все остальное минималистичным, но с богатой текстурой.

В отличие от насыщенного узорчатого фона, здесь я установил в цветовой палитре только коричневые и телесные тона. Это простые портреты, но очень богатые по фактуре.

# 3 Яркий фон

Когда я делаю семейные снимки на открытом воздухе, это один из моих основных фонов. Я ищу яркие места, которые не являются небом, но ярче, чем объект, например листва, деревья и листья, показывающие яркое небо позади них.

Пока яркое, но не небо, можно использовать.Самая важная вещь, о которой нужно помнить, — это ставить объект на яркий фон и экспонировать его лицо. Это означает, что фон станет ярче, а лицо будет правильно экспонировано. Если хотите, используйте вспышку, чтобы осветить лицо, но пока вы правильно выставляете лицо, изображение выглядит правильным.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, — избегать попадания пятен на лицо объекта съемки. Фон может быть пятнистым, например, деревья со светом, проходящим через эти изображения выше, но не на лицах.Чаще всего это портит ваше изображение, если, например, вы не делаете это намеренно в художественном кадре.

# 4 Обычный темный или светлый фон

Обычный фон, будь то светлый, темный или среднецветный, позволяет создавать классические портретные снимки. Вы не ошибетесь с ними, если будете знать, что делаете со своим освещением.

На портретах выше я просто использовал темный свет стены и окна в качестве основного света. Я поместил отражатель на камеру справа, чтобы отразить часть света.Вот и все.

Портреты выше были сняты на кухне клиента, где у стены стояла скамья. Он идеально подходил для быстрых естественных и забавных портретов детей, пока они сидели неподвижно! Освещением здесь было просто окно и световой люк в дальнем правом углу и слабая отраженная заполняющая вспышка позади меня, слева от камеры.

Мой главный совет при съемке простого фона — согласовать освещение с фоном, чтобы если фон светлый, то и объекты, как правило, были освещены с той же силой света.Точно так же, когда фон темный, я стараюсь осветить объект более мрачным тоном.

Хотя это личное предпочтение, технически я предпочитаю равномерный контраст между объектом и фоном.

# 5 Белый фон

Вопреки мнению многих, добиться чисто белого фона не так-то просто. Я имею в виду, что вы не можете просто установить белый фон и объект, сделать снимок и получить красивый чистый белый бесшовный фон. Если вы сделаете это, у вас получится светло-серый или не совсем белый, довольно мутный фон.

На самом деле, чтобы получить этот яркий белый фон, вам нужно осветить фон и осветить объект.

Если вы хотите научиться делать это правильно, прочтите эту статью, которую я написал, и она покажет вам пошаговый процесс получения чистого белого бесшовного фона — 3 ошибки новичка, которых следует избегать при съемке на белом фоне.

# 6 Поддельный фон

Да, в фотошопе можно подделать фон!

Фотографии выше были сняты на простой темной стене, похожей на # 4, а потом я добавил текстуры в Photoshop.Вам нужно отдельное изображение текстуры для наложения на темную стену.

Вы можете увидеть, как это делается, в этой статье, которую я написал о добавлении наложений: Базовое руководство по Photoshop — Как добавить креативные наложения к вашим портретам

Еще один способ имитировать это в Photoshop — добавить солнечные блики. Фоном здесь была обычная белая стена, но она была снята в комнате без окон с очень слабым окружающим освещением. Я использовал вспышку слева от камеры, чтобы имитировать свет из окна.На этапе пост-обработки я добавил блики, чтобы выглядело так, будто девушка сидит у окна.

Вот статья, в которой вы можете узнать, как добавить солнечные блики к вашим фотографиям при постобработке; 2 быстрых способа добавить солнечные блики в Photoshop

Надеюсь, эта статья помогла вам в выборе фона для ваших портретов. Если у вас есть другие идеи, которыми вы хотите поделиться, сделайте это в комментариях ниже.

Как выбрать лучшие портретные фоны для ваших клиентов

Хороший портрет должен уникальным образом запечатлеть ваш объект и передать эмоции.Сосредоточение внимания на вашем объекте, его наряде и позе — естественный подход к портретной фотографии, но вы не должны пренебрегать выбором фона.

Фон, который вы выбираете, может задать тон и настроение кадра . Вот несколько советов и рекомендаций по выбору лучшего фона для портретной съемки.

Какие общие фоны для портретной фотографии?

Если вы выберете несколько фотографов, специализирующихся на портретах, и просмотрите их портфолио, вы найдете множество фотографий с монохромным портретным фоном.Многие фотографы работают с нейтральными тонами, поскольку они универсальны и делают объект центральной точкой фокусировки.

Как добиться размытого фона

Регулировка фокусного расстояния и значения диафрагмы может помочь добиться эффекта размытия фона. Эффект боке создает эстетичный результат, который пользуется большим спросом.

Этот снимок, сделанный RondelMelling, показывает, как можно использовать эффект размытия, чтобы выделить объект съемки (лицензия Pixabay).

Ищите Light

Использование не в фокусе света создает мягкий и эстетичный эффект на ваших портретах. Это фантастическая идея для семейных портретов на рождественскую тематику! Если у вас есть доступ к небольшим источникам света, используйте их для создания четко очерченных кругов на заднем плане.

Обратите внимание на Цвета

Преимущество работы с размытым фоном состоит в том, что наблюдатели будут сосредотачиваться на объекте независимо от того, насколько красочным является фон.

В поисках подробных фонов

Добавление деталей к фону может создать интересную композицию. Вы можете передать эмоцию или сообщение своим фоном. Если вы выбираете подробный фон, используйте его, чтобы создать уникальную настройку для вашего портрета. Если у вас есть доступ к мебели, используйте ее для кадрирования объекта в домашней обстановке.

Фоны с текстурой

Текстура вашего фона может создать винтажный или абстрактный эффект для ваших изображений.Выбирайте нейтральные тона или приглушенные цвета или выбирайте темный фон для более оригинального эффекта.

Студийные декорации

Вы можете найти фон для фотосъемки с отпечатками, изображающими пейзажи и другие настройки. Эти фоны станут прекрасным дополнением к любой портретной студии!

Белый фон

Съемка с белым бесшовным фоном для фотографии — классический выбор. Вы получите лучшие результаты, если осветите белый фон специальным источником света и разместите объект подальше от фона.

Портрет на черном фоне

Темный портретный фон выделит ваш объект и сделает его потрясающим в сочетании с яркими нарядами. Результат будет иметь уникальную эстетику, и вы обнаружите, что темный фон очень универсален.

Этот портрет, сделанный pixel2013, показывает, как можно использовать черный фон для создания эффекта угрюмости (лицензия Pixabay).

Сплошной цвет фона

Вы можете использовать сплошной цвет фона для портрета, чтобы придать вашему изображению энергию и индивидуальность.Лучший зависит от настроения, которое вы хотите создать, и от оттенка кожи вашего объекта. Варианты для изучения включают красный, фиолетовый, желтый и зеленый.

Какой лучший фон для хедшотов?

Для профессионального выстрела в голову лучше всего использовать белый или кремовый фон. Вы можете добавить изображению больше индивидуальности, выбрав текстурированный фон, но держитесь подальше от ярких цветов.

Какой цвет фона лучше всего подходит для портрета?

Популярные варианты — светлые и нейтральные цвета.Если вы хотите сделать снимок, на котором ваш объект действительно выделяется, подумайте об использовании вместо этого черного или коричневого фона.

Типы фонов для портретов

Есть и другие соображения, помимо цвета фона. Вот различные типы фона, которые вы можете использовать для портретов.

1. Простое внутреннее и внешнее расположение

Отпечатки с изображением определенного места в помещении или на улице — отличный вариант для тематических фотосессий. Эти отпечатки могут разнообразить семейные или пожилые фотосессии, если у вас есть доступ в студию.

2. Попробуйте муслин

Нам нравятся муслиновые фоны, потому что они создают эффект мягкости и текстуры. Очень художественно будет смотреться натуральная драпировка ткани.

3. Винил без морщин

Vinyl идеально подходит для портретной съемки с четким и красочным фоном. Винил — прочный материал, и он может защитить виниловый фон от складок.

4. Красочная бесшовная бумага

Бесшовная бумага — популярный выбор, поскольку она доступна по цене и доступна в широком диапазоне цветов.С бесшовной бумагой легко работать, поскольку она не светоотражающий материал.

5. Портативные фоны

Переносные фоны обычно меньше. Если вы любите снимать при естественном освещении или путешествуете по домам к клиентам, это просто необходимо.

6. Преимущества холста

Крашеный или набивной холст — доступный и универсальный вариант. Вы можете найти широкий спектр цветов и сцен.

7.

Попробуйте Floor Drops

Преимущество работы с перепадом пола в том, что у вас больше свободы для позирования объекта.Если у вас есть доступ к перепаду пола, используйте его, чтобы создать плавный переход между стеной и полом и расположить объект съемки подальше от фона.

8. Прочие творческие фоны

Есть множество предметов повседневного обихода, которые можно использовать в качестве творческих фонов:

  • Хлопковые простыни
  • Одеяла с интересными мотивами
  • Разноцветные шторы
  • Простая белая стена
  • Гобелены

Этот портрет Free-Photos показывает, как можно творчески использовать повседневный объект, например, жалюзи (лицензия Pixabay).

О цветах

Важно учитывать тип фона, который вы хотите использовать, в зависимости от его цветов. Материал вашего фона будет влиять на то, насколько темными будут выглядеть цвета на финальном снимке.

Подумайте, будет ли материал матовым или светоотражающим, и насколько четкими и яркими будут цвета. Сделайте несколько снимков на заднем плане, чтобы проверить различные настройки перед съемкой объекта.

Идеи фотофонов для внутренней фотографии, которые вы можете найти дома

Фон для фотографий своими руками — недорогой способ начать портретную фотографию.

1. Попробуйте использовать простыни

Нам нравится идея использовать простыни, потому что вы можете создать эстетичный эффект драпировки, и очень просто найти белый, кремовый или пастельный цвет.

2. Есть ли кружевные шторы?

Кружевная занавеска — великолепный вариант, который добавит замысловатости вашей фотографии и создаст винтажный вид.

3. Найди что-нибудь с пайетками

Блестками можно украсить глухую стену или другую белую поверхность.

4. Попробуйте использовать простыни

Нам нравится идея использовать простыни, потому что вы можете создать эстетичный эффект драпировки, и очень просто найти белый, кремовый или пастельный цвет.

5. Используйте цветную бумагу

Вы можете приобрести рулоны цветной бумаги для создания бесшовного фона, сделать картонную вывеску или напечатать пейзажи на большом листе бумаги. Мы рекомендуем бумагу начинающим фотографам, потому что она не создает отражений.

Идеи фона для наружной фотографии

Если у вас нет студии, вы можете создать несколько красивых портретов, поставив естественный фон.

Портретные фоны в природе

Вы можете создать эффект естественности, используя горшечные растения и цветы в качестве фона. Вы также можете проявить творческий подход с помощью реквизита, такого как садовая мебель, построить забор своими руками, поставить сцену рядом с дорожным знаком или сделать забавные фотографии с самодельной подставкой для лимонада на заднем плане.

Советы по созданию фонов для студийной фотографии

Эти советы помогут вам интегрировать фон в ваши изображения и использовать их для получения наилучших возможных результатов. Проекты DIY позволяют экспериментировать с разными идеями в рамках бюджета. Вы можете перепрофилировать предметы домашнего обихода или использовать принадлежности для декоративно-прикладного искусства.

Профессиональные фоны

Если вы предлагаете профессиональные пакеты, рекомендуем приобрести — коллекцию профессиональных фонов нейтральных цветов.

Важно ваше прошлое

Выбор фона — важная часть планирования кадра. Зрители будут сосредотачиваться на объекте, когда они смотрят на ваши изображения, но фон может влиять на то, как изображение заставляет их чувствовать.

Какого настроения вы пытаетесь достичь?

Текстура фона может передать художественное или загадочное настроение в ваших портретах. Синий фон вызовет уверенность и мудрость. Красный фон напомнит зрителям о любви и страсти.

Каков ваш бюджет?

Варианты DIY

более доступны, но вам следует подумать об инвестировании в качественные нейтральные фоны, которые вы можете использовать как часть пакета, который вы предлагаете, если у вас есть доступ к большему количеству средств.

Советы по выбору портретного фона

Выберите фон, который соответствует индивидуальности вашей модели, а также настроению и тону, которые вы хотите передать. Подумайте, как свет будет падать на фон, и отрегулируйте настройки камеры.

Что вы фотографируете? Продукт или клиент?

Если вы снимаете портрет, подумайте, как фон будет отражать индивидуальность вашей модели. Красочный фон может показать, что у вашего объекта веселый и артистичный характер.

Фотография продукта немного отличается. Лучше всего выбирать белый или нейтральный фон, чтобы привлечь внимание к особенностям продукта.

Сколько веса вы можете нести и сколько места у вас есть?

Лучше всего выбрать легкий набор, который легко транспортировать и устанавливать.Мы рекомендуем складные или складные варианты и материалы, которые не мнутся.

Доверительная постобработка

Если у вас есть доступ к качественному программному обеспечению для редактирования, вы можете использовать фильтры или настроить свет и насыщенность, чтобы исправить незначительные проблемы с вашим фоном.

Создайте доску настроения для вдохновения

Нам нравится идея создавать доски вдохновения с фотографиями, которые вам нравятся. Сохраняйте изображения с интересным фоном. Отправьте их по электронной почте на свой адрес, чтобы вы могли начать создавать коллекцию изображений.Если вам нужно вдохновение, проверьте свой адрес электронной почты!

Заключение

Выбор фона — очень важный элемент при планировании портрета, потому что фон будет определять то, как зрители будут смотреть на ваше изображение.

Мы надеемся, что вы последуете нашим советам по поиску фонов, которые соответствуют стилю и эмоциям, которые вы хотите передать, не стесняйтесь экспериментировать с яркими цветами или вариантами DIY и убедитесь, что тот, который вы выбираете, соответствует объекту или модели, которой вы являетесь. захват.

7 шагов к идеальному белому портретному фону в студии

Фотографировать объекты на белом фоне — одна из тех вещей, которые со стороны выглядят легко. Однако как только вы начинаете копаться в деталях, оказывается, что все не так просто, как казалось на первый взгляд.

К сожалению, возможность снимать на белом фоне — один из самых полезных навыков, которыми вы можете обладать во всех видах фотографии, включая портреты и натюрморты.Даже если вы ненавидите это стилистически, в конечном итоге у вас будет много людей, которые будут просить вас о чисто белом фоне.

Когда вы овладеете техникой, вы сможете легко сделать с фотографиями целый ряд вещей, например вырезать объекты для композитных изображений. Даже если ваша техника несовершенна, существует множество вариантов пост-обработки, которые помогут вам и вашим изображениям в конечном итоге.

Однако в этой статье описывается процесс, который поможет вам каждый раз получать идеальные результаты прямо из камеры.Если вы обрабатываете большой объем изображений — будь то портреты или продукты — это может сэкономить вам бесчисленное количество часов на пост-обработке.

Что вам понадобится

Для этой техники вам понадобится несколько источников света. В этом примере есть три источника света и отражатель.

Чтобы начать съемку на белом фоне в студии, вам понадобится несколько вещей.

  • Как минимум два студийных стробоскопа с модификаторами или вспышками (лучше три или четыре, они облегчат вам жизнь).Софтбоксы — самый простой вариант для фонового освещения.
  • Светлый фон. Белый предпочтительнее, но этот метод будет легко работать со всем до среднего серого. Более чем возможно сделать это с более темным фоном, но, чтобы избежать осложнений, по возможности оставайтесь светлыми.
  • Космос. Для достижения наилучших результатов вам понадобится место. Как описано ниже, вам нужно будет оставлять достаточно места между вашим объектом и фоном, чтобы предотвратить попадание фонового света на ваш объект.Для портретов это может легко занять от десяти до пятнадцати футов пространства в дополнение к расстоянию, на котором вы находитесь от объекта. Для небольших предметов пространство не является проблемой.
  • (Необязательно) Люксметр. Поскольку мы имеем дело с умеренно точными соотношениями, здесь вам поможет экспонометр. Вы можете обойтись без него, но это облегчает задачу.

Шаг первый — Выберите диафрагму

Прежде чем делать что-либо со своим источником света или объектом, первым шагом в этом процессе является выбор диафрагмы, на которую вы хотите снимать.Этот выбор станет основой всего остального, что вы делаете в этом процессе. Все от f / 8 до f / 4 — хороший выбор для студийных портретов, но вы можете выбрать все, что вам нравится. Единственным реальным ограничением здесь является выходная мощность ваших фонарей.

Если вы выберете f / 11, тогда фоновое освещение необходимо будет установить как минимум на два стопа ярче, то есть f / 22. Вы можете столкнуться с трудностями при использовании маломощных стробоскопов. В этом случае вам придется выбрать большую диафрагму для окончательного изображения.

В оставшейся части статьи будет выбрана диафрагма f / 5,6.

Шаг второй — Осветите свой фон

При освещении фона убедитесь, что он освещен равномерно. Это гарантирует, что весь ваш фон будет белым без более темных тонов, проникающих по сторонам и углам.

После того, как вы определите свою диафрагму, следующим шагом будет настройка фонового света (ов). По возможности используйте большие модификаторы направления, например софтбоксы. Это поможет предотвратить попадание лишнего света туда, где вы этого не хотите.Это также поможет обеспечить равномерное освещение фона сверху вниз, предотвращая любые несоответствия в экспозиции ваших окончательных изображений.

Разместите источники света по обе стороны от фона и направьте на него под углом в сорок пять градусов. Постарайтесь расположить их так, чтобы охват был равномерным.

Шаг третий — Установите экспозицию для фонового освещения

Самый простой способ определить экспозицию для фона — использовать экспонометр. Не волнуйтесь, если у вас его нет, вы все равно можете изменить гистограмму, чтобы убедиться, что она передержана.

Когда ваши источники света расположены, все, что вам нужно сделать, это настроить мощность так, чтобы камера записывала ваш фон как чистый белый. Ваш фон должен быть как минимум на два-три ступени ярче, чем ваш объект. Поскольку гипотетическая диафрагма, которую мы используем, составляет f / 5,6, это означает, что фоновый свет должен иметь значение f / 16 для трех ступеней разницы в экспозиции.

Если вы используете измеритель, обязательно проверяйте экспозицию вверху и внизу фона, а не только в середине.

Шаг четвертый. Поместите испытуемого для теста

Слева объект находится слишком близко к фону, и свет обтекает ее и освещает ее спереди. Расположенный на несколько футов дальше, объект отображается в виде силуэта. (Детали на более темном изображении получены от потолочного люминесцентного лампы, который я еще не выключал. )

Чтобы определить, где должен стоять или размещаться ваш объект, поместите его перед фоном и сделайте пробный снимок с включенным только фоном.Если они находятся достаточно далеко от фона, ваш объект должен иметь идеальный силуэт, и на нем не должно быть света, падающего на него или каким-либо образом окутывающего его.

Там, где на объект падает свет, просто отодвиньте его подальше от фона, пока не получите идеальный силуэт.

Если у вас правильная экспозиция, у вас не должно быть никаких деталей на вашем фоне и никаких деталей в вашем объекте.

Поскольку вы освещаете белую (а значит, отражающую) поверхность, ваш фон фактически является источником света и действует как он.Свет от фона будет падать со скоростью, определяемой законом обратных квадратов. Что вы пытаетесь сделать, так это разместить объект в таком месте, где уровень освещенности упадет настолько, что это не повлияет на объект при желаемой диафрагме.

Шаг четвертый (часть 2) — Отметьте фоновое освещение

Чтобы свет не попадал туда, куда вам нужно, отметьте фоновое освещение. Здесь я использовала черную ткань и покрыла все, кроме части фона, которая будет на фотографиях.

Может оказаться, что по какой-то причине вы не можете добиться идеального силуэта объекта съемки. Эта проблема может возникнуть из-за нехватки места для работы или из-за того, что ваши модификаторы производят слишком много разлива. Один из способов борьбы с этим — пометить ваши огни.

Пометка означает просто блокировать свет там, где он вам не нужен. Вы можете делать это как хотите. V-образные балки и черные шторы (как на изображениях в примерах) — дешевый и эффективный способ выделить ваш свет.

Просто разместите желаемые флажки таким образом, чтобы лишний свет не возвращался в камеру, но не мешал той части фона, которая попадет в вашу композицию.

Шаг 5 — Поместите ключевой свет

После того, как фоновое освещение погаснет, вы можете осветить объект любым удобным для вас способом.

Теперь, когда ваш фон освещен и вы знаете, где должен быть ваш объект, вам просто нужно осветить объект. Все, что вам нужно сделать, это разместить источник света так, как вы хотите (подойдет любой шаблон освещения), и установить мощность на желаемую диафрагму (f / 5.6 в примерах).

В отличие от фонового освещения, вам не нужно беспокоиться о том, что делает лишний свет от вашего основного источника света. Поскольку вы находитесь так далеко от фона с гораздо меньшей мощностью света, это практически не повлияет на окончательную экспозицию фона. Однако обратите внимание на то, что свет делает по бокам. Если он стреляет в ближайшую белую стену или другую светлую поверхность, то эта поверхность будет действовать как отражатель на ваших изображениях.

Шаг 6 — Добавьте заливку (необязательно)

Используйте заполняющее освещение, чтобы уменьшить влияние сильных теней на изображения. Вы можете использовать другой свет, если хотите, или отражатель, как показано здесь.

Если вы хотите добавить заполняющий свет в свою установку, теперь вы можете сделать это как обычно. Вы можете заполнить другой стробоскоп или использовать отражатель, как показано на примерах изображений. Главное, что нужно помнить о заполняющем свете, это то, что он должен быть по крайней мере на одну ступень ниже мощности вашего основного света.

Шаг 7. Проверьте окончательную экспозицию

После всех настроек у вас должен быть идеальный белый фон прямо из камеры.

Когда все готово, сделайте пробный снимок с желаемой диафрагмой. Если ключевые и заполняющие источники света находятся в желаемом положении, все должно быть на месте, и теперь у вас должно быть изображение с идеально белым фоном прямо из камеры.

Вот и все

Это несложный метод, но он требует нескольких простых шагов и большого внимания к деталям.Не бойтесь ничего из этого. После того, как вы настроите его несколько раз, он очень быстро станет вашей второй натурой. Вы также сможете узнать, как настроить его за несколько минут, что потенциально сэкономит вам невероятное количество времени на постобработку фона, который не является идеально белым.

9 советов по созданию идеального портретного фона

Ничто так не говорит о непрофессионализме, как белая простыня в качестве фона.

Обычно они морщинистые, их нужно освещать дополнительными лампами, чтобы скрыть все морщинки, они плохо выглядят, когда вы их развешиваете, и клиенты никогда не впечатляются.Вы хотите, чтобы ваши клиенты были впечатлены, поэтому вот как сделать портрет с правильным фоном для работы:

1. Выйти на улицу

Выход на улицу потребует от вас соблюдения одного очень важного практического правила: делайте фон простым и свободным от отвлекающих факторов. Найдите место для работы, где вы сможете найти относительно стабильную среду.

Подробнее: Использование пейзажа в качестве фонового фото

2. Носите с собой несколько фонов на локации

Нет ничего лучше для вас, чем иметь более одного фона в вашем дорожном наборе.Складные фоны, безусловно, лучший способ сделать это, не неся лишний объем.

3. Использование нескольких фонов

Иногда наслоение фонов может иметь потрясающие эффекты, особенно если вы используете более одного цвета. Просто убедитесь, что цвета совместимы с оттенками кожи вашего объекта и одеждой, которую он носит.

4. Используйте свой фон как почвопокровное растение

Поставьте объект на пол. Но прежде чем вы это сделаете, поместите под них фон.А еще лучше положить два и завернуть в один. Это вариация на тему двойных фонов, и ничто не работает в этой технике лучше, чем муслиновые или полиэфирные фоны. Возможно, вам придется подняться по лестнице, но оно того стоит.

Фотография любезно предоставлена ​​Райаном Уолшем, на ней: муслин, промытый клюквой

5. Используйте ваши грунтовые покрытия в качестве фона

А вот одна техника, которая может потребовать некоторой практики. Переверни свой мир с ног на голову. Измените свою точку зрения.Положите капли с пола на подставку или приклейте клейкой лентой к стене и поставьте объект съемки прямо на нее. Смотрите, что происходит. Урок здесь в том, чтобы делать что-то по-другому и открывать свой разум для возможностей.

Фотография любезно предоставлена ​​Райаном Уолшем, на ней изображено падение с пола из серой сосны

6. Высокий ключ

Если вы какое-то время снимаете портреты, впадайте в крайность. Возьмите белый бесшовный фон, осветите его и снимите объект с помощью одиночного источника света и отражателя.Вымойте всю сцену, слегка переэкспонировав ее.

7. Сдерживайтесь

Тогда идите другим путем. Возьмите черный бесшовный фон и поверните его под углом, чтобы на него не падал основной свет, или поместите его достаточно далеко назад, чтобы он не влиял на экспозицию. Еще лучше, поднесите основной источник света ближе к объекту, чтобы компенсация экспозиции затемнила фон. Это особенно полезно, если у вас нет черного фона. При правильном подходе вы можете превратить практически любую поверхность в черный цвет.

8. Подберите фон к оттенку кожи объекта

Этот прием может быть непростым, но он не может дать интересных результатов, особенно если вы снимаете черно-белое изображение. Найдите цвет, который соответствует тональности кожи вашего объекта, и посмотрите, что происходит, когда только темные блики появляются на нейтральном или ярком фоне. Используйте свет, соответствующий случаю, например софтбокс. Он будет хорошо работать с более мягкими лицами, особенно женщинами.

9.Сделайте свой фон точной противоположностью оттенка кожи вашего объекта

Контрастность. Для этого может потребоваться совсем другой ключевой свет, чем для софтбокса, например, одна модифицированная голая лампочка. Эта техника хорошо работает с сильными лицами.

Использовать кратное любому из вышеперечисленных

Возьмите любую комбинацию вышеперечисленных идей и измените их для совместной работы. Единственное, что мешает вам стать лучшим фотографом: презрение перед расследованием.Выйдите из своей уникальной рутины и попробуйте что-нибудь другое. Может быть, не на платежеспособном покупателе, но поэкспериментируйте с друзьями и семьей. Вы можете удивить себя.

портретных фонов: создание и замена

Одна из проблем, с которыми сталкиваются фотографы-портретисты, — это найти правильный фон. В студии это может быть простой вопрос выбора. К сожалению, не у всех есть доступ к этому. Более того, если вы снимаете на открытом воздухе или на месте, все может стать немного сложнее.

Эта статья предназначена для тех ситуаций, когда подходящий фон недоступен. Во-первых, мы собираемся изучить некоторые идеи для создания собственных импровизированных фонов. Затем мы рассмотрим, как заменить неприглядный портретный фон своим собственным.

Работа с тем, что есть в наличии

Бывают случаи, когда «правильный» фон находится прямо перед вами, но вы не видите его своим творческим взором. Вместо того, чтобы думать в первую очередь об удалении, подумайте, как вы можете заставить его работать с вашим предметом.Вот несколько простых примеров:

Увеличьте диафрагму: Малая глубина резкости может быть всем, что вам нужно, чтобы сделать загроможденный фон интересным. Лучше всего это работает с большим фокусным расстоянием, но будет работать даже с широкоугольным объективом. Хитрость заключается в том, чтобы приблизиться к объекту и оставить как можно большее расстояние между ним и фоном. Выберите широкую диафрагму, внимательно сфокусируйтесь на объекте и позвольте фону размыться.

Передержать: Немного творческого замера может творить чудеса.Поместите объект на что-нибудь яркое. Хорошо подойдет небо или окно, или вы можете использовать что-нибудь, что отражает или пропускает много света. Используя режим точечного замера или ручной замер, установите экспозицию для лица вашего объекта и позвольте фону высветиться.

Подойдите ближе: Если вы не можете получить красивый, полный фон, присмотритесь к нему поближе. Решением может быть перемещение вашей модели ближе к чему-то с хорошим цветом и / или текстурой. Обязательно следите за нежелательными тенями как на модели, так и на фоне.

Это лишь несколько возможностей. Дело в том, что самый простой портретный фон — это тот, который есть. Используйте окрестности, если можете.

DIY Backgrounds

Когда нет ничего другого, почему бы не создать свой собственный? Немного воображения здесь пригодится, но вот несколько простых идей, которые помогут дать толчок вашим творческим процессам. Имейте в виду, что это можно сделать на месте или отдельно для использования в качестве замены.

Sheet Fabrics: Внутри или снаружи, это всегда хорошее место (и одно из самых очевидных) для начала создания фона.Портьеры, простыни, остатки от ремесленных мастерских и других источников подойдут. Смешивайте и сопоставляйте, укладывайте, мните, складывайте и иным образом манипулируйте материалом по мере необходимости. Без поддержки? Без проблем; используйте тяжелый шпагат, веревку или бельевую веревку.

Воздушные шары и / или ленты: Если вам нужны яркие цвета и портативность, эту идею трудно превзойти. Имея немного ленты и немного силы легких, вы можете мгновенно создать праздничный фон. Прикрепите их к стене или повесьте на куске лески и: «Вуаля!»

Свет и боке: Это настоящий фаворит.Расставьте рождественские огни, веревочные огни или другие точечные источники на открытом или темном фоне. Вы также можете повесить компакт-диски или другие отражающие источники и направить на них очень сильный источник света. Сделайте шаг назад и сделайте снимок с широко открытым объективом, фокусируясь на точке спереди или сзади от источников света.

Это можно «оживить», вырезав или разорвав небольшое отверстие в куске картона, а затем заклеив его на передней части объектива. Получившееся боке примет форму дырочки.

И последнее, но не менее важное: вы можете намеренно сфотографировать любые другие фоновые идеи, чтобы они были не в фокусе. Попробуйте использовать воздушные шары или ткань для получения интересных эффектов!

Замена фона

Теперь, когда у вас есть несколько идей для фона, давайте посмотрим, как его заменить. Это не так сложно, как кажется, с правильным программным обеспечением и методами.

Уловка, конечно же, состоит в том, чтобы изменение выглядело естественно. Как вы, вероятно, знаете, слои и маскирование — это ключи к этому, позволяющие «закрасить» существующий фон и сохранить объект.Однако портреты могут быть сложными из-за мелких деталей, таких как волосы.

Luminar и несколько уловок могут значительно облегчить вам жизнь для этой задачи. Давайте сделаем простую замену фона с помощью этого портрета:

Прежде чем мы начнем, нам понадобится фон. Давайте возьмем один с множеством «волшебных огней»:

Откройте исходное изображение в Luminar. На этом этапе вы можете внести изменения в оригинал с помощью фильтров и предустановок, если хотите. Затем создайте новый слой изображения и загрузите фоновое изображение.Вы можете оставить его поверх портретного изображения.

На этом этапе проще выполнить маскировку, если вы видите оба слоя. Уменьшение непрозрачности верхнего слоя подойдет, но я решил изменить режим наложения на «Разница». Вы можете видеть, с чего я начал маскировать:

Мы собираемся замаскировать области, которые мы действительно хотим показать в первую очередь, просто потому, что это проще сделать быстро. Используйте кисть с мягкими краями и быстро закрасьте все области, которые вы хотите показать.(Выберите «Маска»> «Показать маску», чтобы увидеть работу кисти.)

На этом этапе вы можете инвертировать маску и переключить режим наложения на «Нормальный». Скройте маску (Маска> Скрыть маску) и с помощью кисти очистите шероховатые участки. При необходимости измените размер, мягкость и непрозрачность. Вы даже можете позволить свету просвечивать в некоторых областях рядом с яркой частью фона для эффекта.

Вы можете добавить последние штрихи с настройками к слою «Исходное изображение».В этом примере мы применили пресет Soft Glow из набора Portrait. Вот до и после конечного результата:

Как видите, заменить портретный фон не так сложно, как кажется. Все, что вам нужно, — это подходящие инструменты и немного творчества!

Как бороться с уродливым портретным фоном

Посмотрим правде в глаза . ..

Не каждый портрет, который вы делаете, попадет в великолепное место.

Это означает, что иногда вам понадобятся альтернативы, которые помогут вам избавиться от уродливого фона в пользу чего-то более подходящего для вашего снимка.

К счастью для вас, есть много способов сделать это.

Размытие фона

Возможно, самый простой способ справиться с некрасивым портретным фоном — просто размыть его.

Откройте диафрагму, приблизьтесь к объекту, увеличьте расстояние между объектом и фоном, и вы можете получить великолепный фон с заливкой боке, подобный изображенному выше.

Все дело в манипулировании перечисленными выше факторами, каждый из которых влияет на глубину резкости кадра.

Но есть проблема …

Даже если фон размыт, иногда цвета, формы и даже узор света и тени на заднем плане все еще могут сильно отвлекать. И что?

Подробнее:

Передержать или недоэкспонировать фон

Если размытие фона просто невозможно, вы можете использовать настройки экспозиции камеры, чтобы переэкспонировать фон, сделав его ярко-белым, или недоэкспонировать, сделав его темно-черным.

Для этого поместите объект на яркий (или темный) фон, используйте настройку точечного измерителя камеры, чтобы получить световые показания от лица объекта, и сделайте снимок.

Если вы находитесь в помещении, размещение объекта перед окном идеально подходит для размытия фона; если вы находитесь на улице, поместите солнце прямо за моделью.

Если вы хотите получить темный вид, все, что вам нужно сделать, это найти затененную область.

В помещении вы можете закрыть все шторы и использовать лампы, вспышки и другие источники света для освещения объекта, сохраняя при этом черный фон.

Если вы находитесь на улице, найдите темный фон, например, темную стену в переулке или густой лесной массив, чтобы получить темный фон, который вы ищете.

Подробнее:

Инвестируйте в красивый портретный фон

Верный способ избежать некрасивого фона — это купить портретный фон.

Это не только гарантирует, что у вас есть что-то красивое позади вашего портретного объекта, но это также то, что легко доступно для вас — вам не нужно искать идеальное место для портрета, потому что у вас есть готовое место для вас прямо здесь в вашей студии.

Еще одно преимущество использования портретного фона заключается в том, что существует множество различных вариантов внешнего вида и стилей.

Например,

Take Click Props.

Они предлагают более 200 уникальных дизайнов, дающих вам возможность разместить ваш объект в библиотеке, в лесу, перед гипсовой или кирпичной стеной и многие другие красивые варианты.

Более того, эти фоны просты в использовании и хранении.

Просто разверните фон, повесьте его с помощью усиленных втулок, и все готово.

Затем сверните задник, вставьте его в прозрачную пластиковую трубку и уберите, пока он не понадобится вам снова.

Есть даже множество размеров для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Если у вас небольшое пространство в студии, возьмите фон 5 на 5 дюймов.

С другой стороны, если вы работаете с семьей или имеете большую студию, выберите фон размером 7×9,5 дюймов.

Другими словами, Click Props не только предлагает множество вариантов и универсальность для ваших фонов, но и эти фоны настолько просты в использовании, что они также улучшат ваш рабочий процесс.

Больше не нужно тратить часы на утомительный выбор фона в Photoshop, чтобы его можно было удалить …

Вместо этого, всего за несколько минут настройки и разборки, вы можете создавать великолепные портреты с идеальным фоном.

Подробнее:

Привет из PT!

Советы по портретной фотографии

Все еще не раскрыли все инструменты, советы и приемы, необходимые для создания потрясающих портретных снимков, которые вы хотите?

Запишитесь на наш курс мастерства портретной фотографии и присоединитесь к фотографам, которые быстро усвоили свое обучение, овладев искусством делать достойные трепета портретные снимки всего за несколько дней.

.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *