Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Позитивная фотопленка: цветная позитивная пленка [Блог Fotovramke]

Содержание

цветная позитивная пленка [Блог Fotovramke]

Слайд для пленочной фотографии — это как “Властелин колец” для фэнтези, Шон Коннери для Бондов или хумус для веганов. Лучший из лучших.

До того, как цифровая фотография стала бешено популярной, именно на слайд снимались материалы для глянцевых журналов, фото-репортажи журналистов, реклама — да вообще все, что требовало качественной картинки. Даже сейчас слайд не уступает, а порой даже превосходит цифровую фотографию богатством полутонов и чистотой красок.

Процесс проявки слайда намного сложнее, чем негативной пленки, и делается вручную: больше действий, времени и стоит дороже. Но когда нас это останавливало? Мы начинаем проявлять слайд!

Что такое слайдовая пленка

Слайд или диапозитив — это позитивная пленка. То есть пленка, на которой после проявки в лаборатории ты сразу увидишь маленькое позитивное изображение, а не негатив.

С момента изобретения в 1935 году и аж до 2010-х слайд был очень популярен. Профессиональные фотографы и крупные медиа любили его за цвета, резкость, мелкое зерно и очень удобное использование.

Чтобы понять, хороши ли фото с негативной пленки, их нужно было проявить и распечатать. В случае со слайдом, отпадала необходимость тратить время на печать — достаточно посмотреть на свету на фото и выбрать те самые. Одиночные слайды было легко маркировать, упаковывать и передавать заказчику. Многие журналы, например National Geographic, прямо таки коробками закупали слайд (особенно Kodachrome) для своих фотографов.

На слайд сделаны сотни культовых фотографий 20 века. Например, на слайдовую пленку Kodak Ektachrome была сделана первая фотография Луны, сделанная Нилом Армстронгом и Баззом Олдрином, и фото “Восход Земли” (“Earthrise”), сделанное во время облёта Луны космическим кораблём «Аполлон-8».

Слайд любили не только профи, но и обычные люди — они собирались семьями или звали друзей, чтобы посмотреть вместе свои фото-слайды на проекторе. Кстати, отсюда и взялось понятие “слайд-шоу”.

Как это часто бывает, из-за технического прогресса и бешено растущей популярности цифровой фотографии, слайд стал постепенно сдавать позиции. Лаборатории, которые проявляли слайд по процессу Е-6 закрывались, количество слайдовой пленки на рынке уменьшалось. В 2000 году можно было выбирать из 40-ка слайдовых пленок, к 2010 году их осталось всего несколько. (Например, в 2007 году компания Kodak перестала производить одну из самых популярных слайдовых пленок — Kodak Ektachrome). Так что даже те, кто хотел бы продолжать снимать на слайд, стали заложниками ситуации: снимать не на что, проявлять негде.

Сейчас слайд производит компания Fujifilm (Velvia 50, Velvia 100 и Provia 100f), а в 2018 году к ней присоединилась и Kodak, перезапустив производство слайда Ektachrome. Сегодня мы с удовольствием наблюдаем за тем, как феникс-слайд восстает из пепла, и верим, что в будущем слайд-пленок станет еще больше.

Особенности слайда

Фантастические реалистичные цвета, правильный цветовой баланс, резкость, контрастность — этой пленке нет равных. Даже в современные цифровые камеры, например Fujifilm, встроена имитация слайда, чтобы повторять его красивенные цвета.

Но есть у слайда одна коварная особенность — это пленка для тех, кто разбирается в фотографии чуть больше, чем “включил, щелкнул, выключил”. Для тех, кто знает, что такое экспозиция, умеет ее настраивать и хорошо знает свой фотоаппарат. Если ты будешь неправильно выставлять экспозицию, то скорее всего твои фото выйдут белыми или черными. Причина в том, что у слайдовой пленки малая фотографическая широта, а значит, исправить ошибки экспозиции в процессе сканирования не получится.

Если ты сомневаешься в своих фотоскилах, советуем сначала немного разобраться в экспозиции, отснять несколько удачных негативных пленок, а потом уже браться за слайд. Так ты гарантированно получишь красивые кадры и удовольствие от процесса.

Мы уже поснимали на слайд и успели в него влюбиться! В следующей статье поделимся своими снимками и впечатлениями. А ты уже можешь приносить слайд к нам на проявку и скан!

Цену на эту услугу смотри по ссылке: https://www.fotovramke.com/proyavka-plenki.html

Чем отличается слайдовая пленка от позитивной?: pavel_kosenko — LiveJournal

Фотографы привыкли называть позитивные пленки слайдами и наоборот. Однако благодаря кино (и, конечно, Кодаку) это не совсем одно и то же. А точнее, совсем не одно и то же.

Позитивы и слайды схожи тем, что на обеих пленках в итоге появляется позитивное изображение. Но способы его получения принципиально разные. Чтобы это лучше понять, потребуется внести немного ясности насчет того, какие вообще бывают пленки. Итак:

negative films
Пленки для съемки негативного изображения, требующие дальнейшей обработки. Это пленки, с которыми фотографы чаще всего имеют дело — Kodak Color Plus 200, Kodak Portra 400, Fujicolor C200 и т.д. В кино это пленки Kodak Vision3 250D, Kodak Vision3 500T и т.д.


reversal films
Пленки для съемки сразу позитивного изображения. В фотографии такие пленки принято называть слайдами. Типичные слайдовые пленки — Kodak Ektachrome E100, Fujicolor Velvia 50 и т.д. В кино иногда тоже иногда снимают сразу на слайд, в частности на Kodak Ektachrome 100D.

duplicating films
Технические (по своей сути слайдовые) пленки для получения дубликата (то есть прямого) изображения. Или позитив -> позитив, или негатив -> негатив. Задача таких пленок получить 1:1 копию оригинала. Это необходимо для промежуточных этапов работы с пленкой в кино.

intermediate films
Технические (по своей сути негативные) пленки для получения обратного изображения. Или негатив -> позитив, или позитив -> негатив. Используются на промежуточных этапах работы с пленкой в кино.

positive films
Технические пленки для итоговой (не промежуточной) печати негатив -> позитив. Раньше примение таких пленок было шире, в том числе и для внутренних промежуточных этапов, но сейчас они используются только для печати. По сути это негативные пленки, на которых формируется позитивное изображение.

***

В мире фотографии обычно отсутствуют промежуточные этапы печати с пленку на пленку, так как печать ведется с оригинала на бумагу (или через гибридный процесс с участием цифровых технологий). Поэтому фотографические понятия «слайдовой» и «позитивной» пленки смешались между собой. В этом нет ничего страшного, так как в каждой области формируется своя терминология. Но все же, фотографам стоит помнить о том, что они снимают на слайд, а не на позитив.

Из современных слайдовых (то есть reversal) фотопленок наиболее распространены Fijchrome Velvia 50, Fujichrome Velvia 100, Fujichrome Provia 100F, а также Kodak Ektachrome E100, производство которой Кодак восстановил в 2017 году.

Подписывайтесь на мой канал в Телеграме. Я в других соцсетях — Instagram, Facebook, Вконтакте, Youtube.

Запрашиваемая страница не найдена!

Наши продукты

Запрашиваемая страница не найдена!

Лидеры продаж

SpyderCHECKR 24
Шкала Datacolor Spydercheckr 24 предлагает высокую точность полноразмерной цветовой шкалы с тщательно подобранными под необходимый спектр отражения цветовыми полями, в тонком, портативном, недорого… Читать
Instax Square SQ10 — гибридная аналоговая камера
Instax Square SQ10 — гибридная аналоговая камера японского производителя. Заново созданный квадратный формат печати позволяет делать настоящие живые снимки. Формат 1:1 (6,2х6,2 см) Square SQ10 заставля… Читать
Мини принтер Kodak Photo Printer Mini PM-210
Фотопринтер KODAK PM210 Photo Printer Mini — это портативная фотолаборатория которая у вас всегда в кармане. С помощью этой чудесной коробочки вы моментально печатаете яркие цветные фотографи… Читать
0 Коментарии Instax mini MONOCHROME film — новая фотоплёнка
Instax mini MONOCHROME film — новая фотоплёнка, которая расширяет фотографические возможности моментальной фотографии.   Корпорация FUJIFILM  запустила новый фотоматериал для момен… Читать
0 Коментарии Fujifilm Instax WIDE 300 — удобная классика!
Фотоаппарат Fujifilm Instax WIDE 300 — новая модель фотокамеры моментальной печати, которая рассчитана на работу с кассетами Fuji Instax Wide размером 86х108 мм. Фотографии, которые выезжают с аппарата приме… Читать
0 Коментарии
  • Компактная узкопленочная полностью автоматическая фотокамера UFO Exclusive имеет неординарный яркий дизайн и минимальные размеры. Она может стать вашим модным и функциональным аксессуаром, который будет всегда с вами.  В камере установлен объектив со стеклянными линзами, фокусное расстояние 28mm обеспечивает широкий угол обзора. Фотоаппарат имеет вс..

    Компактная узкопленочная полностью автоматическая фотокамера UFO Exclusive имеет неординарный яркий дизайн и минимальные размеры. Она может стать вашим модным и функ..

    495Грн

  • Cinestill bwXX — отличная панхроматическая черно-белая негативная плёнка общего назначения, которая применяется в киносъёмке под названием Kodak EASTMAN DOUBLE-X (5222). Double-X — это классическая черно-белая пленка, оставленная относительно неизменной с момента ее выпуска в 1959 году для использования в качестве фото и кинопленки. Она имеет большую фотографическую ..

    Cinestill bwXX — отличная панхроматическая черно-белая негативная плёнка общего назначения, которая применяется в киносъёмке под названием Kodak EASTMAN DOUBLE-X (5222). Double-X -..

    535Грн

  • Односпиральный проявочный бачок AP Mini Compact 35mm film Developing Tank позволяет проявлять за раз одну пленку 35-мм (тип 135). Бачок имеет удобную, проверенную годами, надёжную конструкцию. Данная модель очень миниатюрна, рассчитана на одну стираль и 300 мл раствора. Корпус состоит из не бъющейся пластмассы, в собранном состоянии не пропускает свет, в комплекте ..

    Односпиральный проявочный бачок AP Mini Compact 35mm film Developing Tank позволяет проявлять за раз одну пленку 35-мм (тип 135). Бачок имеет удобную, проверенную годами, над..

    770Грн

Чем отличается слайдовая пленка от позитивной? | Павел Косенко

Фотографы привыкли называть позитивные пленки слайдами и наоборот. Однако благодаря кино (и, конечно, Кодаку) это не совсем одно и то же. А точнее, совсем не одно и то же.

Позитивы и слайды схожи тем, что на обеих пленках в итоге появляется позитивное изображение. Но способы его получения принципиально разные. Чтобы это лучше понять, потребуется внести немного ясности насчет того, какие вообще бывают пленки. Итак:

negative films
Пленки для съемки негативного изображения, требующие дальнейшей обработки. Это пленки, с которыми фотографы чаще всего имеют дело — Kodak Color Plus 200, Kodak Portra 400, Fujicolor C200 и т.д. В кино это пленки Kodak Vision3 250D, Kodak Vision3 500T и т.д.

reversal films
Пленки для съемки сразу позитивного изображения. В фотографии такие пленки принято называть слайдами (или обращаемыми пленками). Типичные слайдовые пленки — Kodak Ektachrome E100, Fujicolor Velvia 50 и т.д. В кино иногда тоже иногда снимают сразу на слайд, в частности на Kodak Ektachrome 100D.

duplicating films
Технические (по своей сути слайдовые) пленки для получения дубликата (то есть прямого) изображения. Или позитив -> позитив, или негатив -> негатив. Задача таких пленок получить 1:1 копию оригинала. Это необходимо для промежуточных этапов работы с пленкой в кино.

intermediate films
Технические (по своей сути негативные) пленки для получения обратного изображения. Или негатив -> позитив, или позитив -> негатив. Используются на промежуточных этапах работы с пленкой в кино.

positive films
Технические пленки для итоговой (не промежуточной) печати негатив -> позитив. Раньше примение таких пленок было шире, в том числе и для внутренних промежуточных этапов, но сейчас они используются только для печати. По сути это негативные пленки, на которых формируется позитивное изображение.

***

В мире фотографии обычно отсутствуют промежуточные этапы печати с пленку на пленку, так как печать ведется с оригинала на бумагу (или через гибридный процесс с участием цифровых технологий). Поэтому фотографические понятия «слайдовой» и «позитивной» пленки смешались между собой. В этом нет ничего страшного, так как в каждой области формируется своя терминология. Но все же, фотографам стоит помнить о том, что они снимают на слайд, а не на позитив.

Из современных слайдовых (то есть reversal) фотопленок наиболее распространены Fijchrome Velvia 50, Fujichrome Velvia 100, Fujichrome Provia 100F, а также Kodak Ektachrome E100, производство которой Кодак восстановил в 2017 году.

Подписывайтесь на мой канал в Телеграме. Я в других соцсетях — Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Youtube.

%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d1%91%d0%bd%d0%ba%d0%b0 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Фотоплёнка

Виды фотоплёнок

Фотоплёнки можно разделить на 2 основных класса: цветные и чёрно-белые.

Цветные фотоплёнки, в свою очередь, делятся на любительские и профессиональные, есть также плёнка, относящаяся к промежуточному классу. Любительские плёнки отличаются более насыщенным цветом, а также они имеют повышенный контраст. Что касается цветового баланса, то профессиональные плёнки точнее передают цвет и, что самое интересное, ведут себя стабильнее в проявителях разных производителей. Профессиональные плёнки делятся на классы по предназначению: портретные, общего назначения, высокочувствительные, имеющие повышенную насыщенность цвета. Позитивная (или фотоплёнка для слайдов) также делится на классы по насыщенности цветопередачи, а также по цветовой температуре.

Любительские фотоплёнки лучше хранятся, не требуют хранения в холодильнике, а также сохраняют экспонированное изображение в течение длительного времени. Профессиональные плёнки имеют меньшее зерно. Профессиональные плёнки следует хранить в холодильнике, а проявить как можно скорее после съёмки.

Многие хорошие профессиональные объективы имеют высокий контраст. Поэтому с любительскими, более контрастными плёнками может получиться излишний контраст. В случае, если для фотосъёмки используется малоконтрастный объектив, то предпочтительнее любительская фотоплёнка. Невысокий контраст имеет большинство старых объективов без многослойного просветления, а также объективы компактных камер (мыльниц).

Наиболее универсальные плёнки, которыми можно снимать всё — это любительские. Среди профессиональных фотоплёнок наиболее универсальны Fuji Reala 100, Kodak Ektar 100, Fuji Provia 400X и Fuji Provia 100F, а также Kodak E100G. Эти плёнки хороши как для пейзажа, так и для съёмок архитектуры, к тому же они хорошо передают цвет лица, отлично подойдут они и для предметной съёмки.

Хороший сайт, где можно посмотреть цены на фотоплёнку в Москве и Перми, а также получить полезную информацию о времени проявки некоторых чёрно-белых плёнок.

Я не занимаюсь продажей фотоплёнки, её можно купить в специализированных магазинах Москвы, С.-Петербурга и других больших городов. Снятые с производства фотоплёнки, например Fuji Superia Reala, можно найти в продаже в некоторых фотолабораториях. Но цена будет выше, чем была в магазинах раньше. Тем, кто живёт в провинции, а также при покупке больших количеств фотоплёнки, выгоднее покупать на аукционе Ибэй и в онлайн-магазинах с пересылкой по почте.

В настоящее время ассортимент производимой фотоплёнки значительно сократился. По моему мнению, фирмы Фудзи и Кодак договорились, что не будут выпускать конкурирующие между собой фотоплёнки.
После выхода Kodak Ektar Фудзи перестали продавать Реалу 100 во всём мире, кроме Японии. Фудзи свернули производство киноплёнки, а Кодак оставил. В свою очередь, Кодак снял с производства слайд, оставив эту нишу Фудзифильму.

Некоторые плёнки в настоящее время производятся спеиально для Ломографического общества и продаются на его сайте https://shop.lomography.com/en/films.

Проявление фотоплёнки

Цветную обращаемую плёнку проявляют по процессу E-6, цветную негативную фотоплёнку, а также монохромную плёнку, проявляют по процессу C-41. Проявлять фотоплёнку я рекомендую в профессиональной фотолаборатории. Проявка в «булочной за углом» может привести к непоправимым последствиям… Лучший результат можно получить в проверенной профессиональной лаборатории. Также возможна самостоятельная проявка в одноразовых растворах (проявку цветных фотоплёнок делают в некоторых профессиональных фотолабораториях). Для проявки дома с химией Tetenal не требуется дорогостоящее оборудование. Подробно про проявку дома цветных негативных фотоплёнок можно прочитать здесь.

Чёрно-белую фотоплёнку лучше всего проявлять собственными силами. Это позволит достичь наилучшего качества, учитывая тип пленки и желаемый результат (плотность и контраст, зернистость, от метода проявления даже зависит «рисунок» зерна). Для каждого типа чёрно-белой плёнки существуют проявители, в которых эту плёнку лучше всего проявлять. Самый универсальный — Кодак Д76. Для начала удобнее использовать проявитель Agfa Rodinal. Его просто разводить, хранится долго. Подробнее о проявке чёрно-белой фотоплёнки можно прочитать здесь.

Печать с фотоплёнок

Сейчас основная проблема, где хорошо напечатать снимки с фотоплёнки. Дело в том, что оптические (или аналоговые) минифотолаборатории (минилабы) в настоящее время почти нигде не используются. В Москве мне известно только 3 фотолаборатории, где ещё держат аналоговые машины. Это фотолаборатория «Фотолюкс» на Соколе, фотолаборатория в Измайлово и на Парке Культуры в ТАСС. Машинная оптическая печать с плёнки стоит недорого. Для печати больших форматов и наиболее ценных кадров предпочтительнее ручная печать, которая стоит значительно дороже. Я могу рекомендовать ручную печать в «Фотоклубе» около метро «Киевская» и в фотолаборатории «Фотолаб» на Кузнецком мосту.

Немного подробнее о моем опыте печати в фотолаборатории Фотолюкс, по адресу: Ленинградкий проспект, д. 75. Это одна из последних в Москве лабораторий, в которой имеется оптический минилаб. Печать с плёнки напрямую заведомо лучше, чем на цифровом минилабе. К сожалению, последнее время оптическая машина работает непостоянно, нужно звонить и спрашивать. Что касается качества печати, то предпочтительнее печатать фотографии в присутствии клиента (об этом нужно заранее договориться по телефону). В таком случае вы сразу получите нужный результат. Если же вы оставили фотографии, но при получении что-то не нравится, то фото переделывают. Печатают на бумаге до формата 30х45 см. Есть печать на черно-белую фотобумагу «Профото», на ней можно получить ч/б фото и с цветных плёнок. Плёнку проявляли не всегда хорошо, бывал разбаланс по цветам.

Несмотря на некоторые затруднения с проявкой и печатью, фотографии с плёнки, снятые хорошим объективом и напечатанные на цифровой машине, всё равно выглядят лучше, чем фотки с цифровой камеры-мыльницы.

Лучший вариант — ручная печать с фотоплёнки, но цена за отпечаток высока. Для себя я выбрал такой путь: я сканирую плёнки, наиболее удачные кадры печатаю в цифровой лаборатории (полученные мною сканы выше качеством, чем те, что даёт минилаб, к тому же обработаны не на автомате, а так, как я считаю нужным), некоторые фотографии я отдаю в ручную печать.

 

Fuji Superia Reala 100

Моя любимая негативная пленка для съемки пейзажа. Плёнка даёт естественный цвет в пейзаже. Хорошо воспроизводит цвет кожи. Особенно красивы разнообразные оттенки зелёного цвета. Примеры фотографий, снятых на Фудзи Реала: фото 1, фото 2. В настоящий момент плёнка производится небольшими партиями и продаётся только в Японии. Плёнку Fuji Reala можно приобрести с пересылкой по почте на аукционе ebay.com и на сайтах японских магазинов и аукционах.

На международном рынке взамен ей фирмой Fujifilm ничего не предложено. Наиболее близки к Реале по цветопередаче пленки Kodak Ektar 100, Fuji Superia 100 и Fuji Pro 160S. На аукционе eBay можно приобрести эту плёнку в версии для японского рынка под названием Reala Ace, цена упаковки из 3 роликов по 36 кадров очень высока, около 70 долларов США.

Недавно я отснял последнюю плёнку Реалы из старых запасов. Отсканированную фотографию можно посмотреть здесь.

Fuji Superia 100

К сожалению, снята с продажи, по цветопередаче довольно близка к Реале. Несколько больше зерно. Эта плёнка сейчас продается только на внутреннем рынке Японии. Для жителей других стран есть возможность купить через Интернет-аукцион (например, ebay.com) и получить по почте.

Fuji Superia 200

Несколько более контрастная и зернистая, чем Fuji Superia 100.

Фотографии, снятые камерой Olympus µ[mju:]-II (2):

Цветы в Париже, Фрагиент Эйфелевой башни, река Сена

Fuji Superia 400

Цвет, насыщеннее, чем у Fuji Pro 400H, но и зерно заметнее.

Fuji Pro 400H

Пожалуй, эта плёнка самая мелкозернистая среди негативных 400-ок. Отлично подходит для съёмки портретов. В пейзаже хороша для съёмки в пасмурную погоду. Хорошо переносит съёмку с повышением чувствительности (пуш процесс).

Fuji Pro 160S

Портретная плёнка. При съёмке получается естественный цвет кожи. Контраст невысокий. Хороша для съёмки на солнце и когда требуется более мягкое изображение. Эта и другие портретные плёнки имеют холодный оттенок, который особенно заметен в зелёных цветах.

Fuji Pro 160C

Для съёмки портретов я предпочитаю брать эту фотоплёнку. У неё несколько выше контраст и насыщеннее цвет, чем у Fujifilm 160S.

Fuji Provia 400X

Плёнка с естественной цветопередачей. Мне нравится, как она передаёт цвет лица человека. Зерно мелкое, у некоторых плёнок чувствительностью 100 аналогичные показатели зернистости. Я иногда снимал на эту плёнку как на 800 (режим проявления пуш +1), результат значительно превосходил негативные плёнки 800. Разрешение выше, зерно малозаметно, цветопередача очень естественная, единственный минус — несколько завышенный контраст. В то же время есть фотографы, которые снимают на эту плёнку с понижением чувствительности (пул -1). В результате получают мелкозернистое изображение с естественной цветопередачей.

Примеры снимков, пуш+1 (как 800): портрет, вечерний город

Fujifilm Pro 800Z

Самая мелкозернистая среди пленок чувствительностью 800. По моему опыту, реальная чувствительность этой пленки ниже заявленной, поэтому я рекомендую выставлять чувствительность 640 на камере, а при съемке как на 800, при проявлении делать пуш + 1/3 или 1/2.

Fuji Provia 100F

Плёнка с естественной цветопередачей. Хороша для съемки пейзажа при ярком солнечном свете, особенно зимой, для предметной и репродукционной съемки. Исключительно мелкое зерно (можно утверждать, что его нет) и высокая детализация. Но цвет немного синеват, иной раз кажется вялым. Я считаю, что Kodak E100G лучше. Для примера сканированный снимок, сделанный зимой на Провию.

Fuji Velvia 100F

Яркая, насыщенная цветопередача. В то же время, имеет высокий контраст, поэтому подходит не для всех сюжетов. Цветовой баланс у этой плёнки не очень ровный, синий имеет фиолетовый оттенок. Для получения хорошего результата с этой плёнкой нужно изрядно повозиться. В настоящее время снята с производства.

Примеры сканов с плёнки Вельвия: закат, зимний день, сумерки, Покровский собор в Измайлово.

Fuji Velvia 50

Пожалуй, самая лучшая фотоплёнка для пейзажа. Имеет исключительно мелкое зерно и высокую резкость. Контраст меньше, чем у плёнки Вельвия 100, что позволяет лучше передать тени. Цветопередача насыщенная, но при этом достаточно точная, в отличие от Fujifilm Velvia 100F. Света имеют тёплый оттенок, что является некоторым плюсом. Пример скана с этой плёнки:

Электрозавод, дикие гвоздики.

 

Kodak Gold 100

У этой плёнки довольно высокий контраст. Кажется, тоже снята с производства. Зернистость фотоплёнок серии Kodak Gold выше, а детальность ниже, чем у любительских плёнок Fujifilm.

Kodak Gold 200

По сравнению с проф. плёнками у этой плёнки чуть крупнее зерно. Зимние фото на эту плёнку: фото 1

Kodak PROFOTO 100 XL

Одна из самых недорогих фотоплёнок. Заточена под портретную съёмку. В доцифровую эпоху она использовалась фотографами, «бомбившими» детские сады и школы. Реальная чувствительность этой плёнки ISO 160, на неё можно снимать, как на 200-ку. Цвет при этом будет менее насыщенным.

Я считаю, что в этой ценовой категории плёнка Фудзи Суперия 200 будет предпочтительнее.

На эту плёнку я снимал немного. Снимать пейзажи на неё мне не понравилось, т.к. она бедно передаёт зелёный и синий цвета.

В настоящее время производится под названием Kodak Pro Image 100 Professional.

Примеры: фото из окна.

Kodak Ektar 100

Самая новая разработка среди фотоплёнок. Очень мелкое зерно, умеренно насыщенный цвет, широкий диапазон передаваемых яркостей сюжета. В чём-то похожа на Фудзи Реала 100. При точном экспонировании и безупречном соблюдении условий проявления, получается весьма убедительный, естественный цвет, плотные света и прозрачные тени, без чёрных провалов. Эта плёнка позволяет снимать красивые закаты. По сравнению с давно снятой с производства плёнкой Кодак Эктар 25, у новой плёнки зернистость чуть меньше. Среди недостатков отмечу пурпурный оттенок, особенно в тенях. Вообще, фиолетовые тени свойственны многим плёнкам фирмы Кодак. Несмотря ни на что, эта плёнка является лучшей негативной плёнкой, имеющейся сейчас в продаже. Фотоплёнка Кодак Эктар 100 чувствительна к недодержке при съёмке и к качеству проявки. Рекомендую выставлять значение ISO 80 при съёмке, возможно, что результат понравится больше.

Для сравнения снимок одного сюжета на плёнку Фуджи Реала 100 и Кодак Эктар 100. Обе фотографии сняты объективом Zuiko Macro 50/3.5.

Ещё фото с фотоплёнки Ektar: закат, ещё закат. Сделанный весной снимок с луной.

Kodak E100G

Отличная слайдовая плёнка, естественная цветопередача. Универсальная, хороша для пейзажа, портрета, репродукций. При сканировании очень хорошо вытягиваются тени. Снята с производства (но пока можно найти в продаже, есть сведения о том, что эта плёнка будет производиться на непостоянной основе). Сейчас фирма Кодак на грани банкротства. Выпуск всей слайдовой фотоплёнки прекращён. Ассортимент негативной плёнки существенно сократился. Были попытки собрать заказы фотографов для возобновления производства этой плёнки небольшими партиями, но они не увенчались успехом…

Kodak Supra 100

Плёнка, которая мне очень нравилась. Супра 100 давала естественный цвет, очень хороша была для вечерней съёмки. Плёнки, пришедшие ей на смену, имели более высокий контраст и не позволяли получить того результата, что давала эта фотоплёнка. Когда я сканировал давно отснятые плёнки серии Кодак Супра, я заметил, что по цветопередаче они очень похожи на современный Эктар 100, но характеристики по зернистости и резкости у новой плёнки стали существенно лучше.

Kodak Portra 160 NC

Плёнка с естественной цветопередачей, мелкозернистая. Если сравнивать с Fuji 160S, то у Фудзи зерно менее заметно. Кожа человека излучает инфракрасный свет. Это приводит к неестественному воспроизведению цвета кожи как универсальными плёнками, так и матрицами цифровых фотокамер. При создании портретных плёнок этот фактор учитывается. Но при съёмке человека видны искажения других цветов, особенно зелёных и синих. При съёмке портрета на природе я рекомендую выбрать нейтральный фон: стену дома и т.п.

На плёнку Кодак Портра можно снимать пейзаж, архитектуру. Цвет получается мягче, чем на другие фотоплёнки.

Kodak Portra 400

Плёнка с естественной цветопередачей. Я предпочитаю Кодак Портра 160 из-за более мелкого зерна.

Kodak TMax100

Мелкозернистая пленка, позволяет получить красивую тональность снимка. Её лучше всего проявлять в проявителе Kodak TMax.

Kodak TMax400

Плёнка даёт хорошую резкость, но более зернистая, чем Kodak TMax100.

Пример отсканированного с плёнки кадра, снятого на Kodak TMax400 можно открыть по ссылке.

Kodak TMax3200

Снята с производства.

Одна из последних в Москве лабораторий, в которой имеется оптический минилаб. Печать с плёнки напрямую заведомо лучше, чем на цифровом минилабе. К сожалению, последнее время оптическая машина работает непостоянно, нужно звонить и спрашивать. Что касается качества печати, то предпочтительнее печататься в присутствии. Тогда получите нужный результат. Если вы оставили фотографии, при получении что-то не нравится, то фото переделывают. Печатают на черно-белую пленку Профото, на ней можно получить ч/б фото и с цветных плёнок. Плёнку проявляли не всегда хорошо, бывал разбаланс по цветам.

 

ЦВЕТНАЯ ПЛЕНКА

Подробности
Категория: Ц

ЦВЕТНАЯ ПЛЕНКА — светочувствительный трехслойный фотоматериал для цветной фотографии, обрабатываемый по принципу цветного проявления. Различная спектральная светочувствительность (цветочувствительность) трех эмульсионных слоев пленок — верхнего слоя к лучам синей зоны; среднего — к лучам зеленой; нижнего слоя к лучам красной зоны спектра — обеспечивает необходимое цветоделение при фотографировании объекта съемки и получение после цветного проявления цветоделенных негативов трех частичных оптических изображений объекта, образованных лучами синей, зеленой и красной зон спектра, а также обеспечивает избирательную позитивную печать (выкопирование) для получения трех частичных изображений на трехслойной позитивной пленке или фотобумаге (рис.).

Каждый слой трехслойных фотоматериалов содержит недиффундирующую компоненту для образования красителя при цветном проявлении. Цвет образующего красителя должен быть дополнительным к цвету лучей области спектра, при действии которых получен цветоделенный негатив или частичное позитивное изображение. Между верхним и средним эмульсионными слоями находится желтый светофильтр, исключающий фотохимическое действие синих лучей на галоидное серебро среднего и нижнего слоев фотоматериала.

 

Рис. Строение трехслойной цветной пленки (тачками изображены компоненты; фигурами — микрокристаллы галоидного серебра): 1-синечувствительный слой; 2 — желтый светофильтр; 3 — зеленочувствительныйслой; 4-красночувствительный слой; 5 — целлулоид пленки; 6 — противоореольный слой

В качестве желтого светофильтра в настоящее время применяется коллоидное серебро в желатиновом слое, имеющее желтый цвет и поглощающее лучи всей синей зоны спектра. Применение желтого светофильтра из коллоидного серебра в трехслойных пленках удобно тем, что его обесцвечивание, т. е. удаление коллоидного серебра, проводится при удалении серебра изображения отбеливанием в растворе красной кровяной соли и растворением в фиксирующем растворе. Трехслойные пленки для цветной фотографии вследствие высокой общей светочувствительности и интенсивной степени панхроматичности нуждаются в особенно эффективном противоореольном средстве.

Наиболее часто применяется зеленый противоореольный слой из красителя, нанесенного на «воздушной» стороне основы и обесцвечивающегося при обработке пленки, при проявлении и фиксировании. Особенно эффективные противоореольные средства в виде коричнево-желтого подслоя из коллоидного серебра применяются для цветных трехслойных пленок с обращением. Такой подслой особенно удобен тем, что материал подслоя — коллоидное серебро — легко удаляется при отбеливании в растворе красной кровяной соли и при растворении серебра изображения в фиксирующем растворе. Для других известных трехслойных цветных пленок с обращением применяются противоореольные смываемые слои, содержащие коллоидный углерод (сажу), а также подстои из нейтрально серой восстановленной серебряной суспензии. В ассортименте трехслойных пленок — негативная и позитивная пленки, пленка для контратипирования, а также пленки, обрабатываемые с обращением фотографического изображения.

Негативная трехслойная фотопленка выпускается для съемки при дневном свете (ДС) и электрическом освещении пол у ваттными лампами (ЛН). Светочувствительность трехслойных пленок несколько ниже светочувствительности черно-белых. К негативным пленкам предъявляются требования в отношении баланса по светочувствительности и контрастности.

Позитивная трехслойная пленка строго балансируется по величине коэффициента контрастности слоев. В отношении светочувствительности слоев допустимы некоторые отклонения, так как одновременная правильная печать (при одной выдержке) трех частичных позитивных изображений с трех цветоделенных изображений трехслойного негатива может быть достигнута путем частичного ослабления отдельных спектральных потоков применяемого для печати белого света поглощающими корректирующими светофильтрами. Характерная особенность трехслойных пленок заключается в том, что оптимальным является тот режим обработки, который применяется при контроле свойств пленки в процессе ее производства и рекомендован для практического использования.

Различие в спектральной светочувствительности между негативной и позитивной пленкой заключается в характере ее распределения: у негативной пленки зоны спектральной чувствительности отдельных слоев несколько покрывают друг друга; у позитивной пленки зоны спектральной чувствительности, наоборот, сравнительно неширокие, что необходимо для наилучшего цветовоспроизведения. Только в этих условиях может быть осуществлена одновременная изолированная печать трех частичных изображений в слоях трехслойной позитивной пленки с цветоделенных изображений трехслойного негатива. Зоны спектральной светочувствительности слоев позитивной пленки должны строго совпадать с положением в спектре зон максимального поглощения красителей цветного проявления в соответствующих слоях негативной трехслойной пленки.

типов слайд-пленки (пленка с переворачиванием цвета)

Слайд-пленка [E-6], также известная как обратная пленка, представляет собой тип пленки, которая создает позитивное изображение вместо негативных изображений или негативов [C-41].
Подробнее о различиях между E-6 и C-41

Слайд-пленка обеспечивает яркие и насыщенные цвета, приближенные к реальным цветам и тонам, присутствующим во время экспонирования. При обработке пленки вы можете установить прозрачную пленку в картонном или пластиковом держателе (в темной комнате используются пластиковые держатели) для проецирования слайд-проектора.

Эти прозрачные пленки или диапозитивы (сокращенно «диафильм») бывают размером от 35 мм, пленки среднего формата и большого формата, например пленки 8 × 10 листов. Современная переворачивающая пленка обрабатывается по технологии E-6. Основными брендами пленки для реверсирования цвета являются Kodak и Fuji. Пленка слайдовой пленки с чувствительностью ISO — это обычно медленная пленка, которая дает очень мелкие зерна для получения более четких изображений.

Kodak Ektachrome 100

Ektachrome бывает 35 мм и 120 мм.Он известен своими красивыми цветами и, как и большинство слайд-пленок, имеет сверхмелкое зерно, богатые насыщенные цвета и отлично подходит для съемки при дневном свете. Поскольку это пленка для слайдов, она имеет приличную широту экспозиции и хорошо подходит как для портретной, так и для пейзажной съемки.

Kodak
Скорость: ISO 100/21 ° | Баланс: Дневной свет | Насыщенность: очень высокая
Форматы: 35 мм и 120
Зернистость: RMS 8 — Очень мелкое зерно
Обзор пленки

Велвия 50

Пленка названа от смешения «Velvet Media» — отсылки к плавным изображениям, которые она создает.Эта пленка имеет потрясающий цвет, сверхмелкую зернистость, гораздо лучшие цветовые переходы и широту экспозиции, чем Velvia 100, что означает лучшую работу при контрастном свете.

Fujifilm [выпущен в 2007 г.] Скорость: ISO 50/18 ° | Баланс: Дневной свет | Насыщенность: очень высокая
Форматы: 35 мм, 120, 4 × 5. 220 и 8 × 10 сняты с производства
Зерно: RMS 9 | Экспозиция: широта ± ½ ступени
Обзор фильма

Fuji Provia 100F

Самая универсальная из слайд-пленок Fuji с приличной широтой экспозиции, средней насыщенностью и контрастностью.Наша любимая слайд-пленка для портретов, потому что она хорошо работает с оттенками кожи

Fujifilm
Обзор пленки

Велвия 100

Velvia 100 — это прозрачная цветная пленка со сбалансированным дневным светом, которая демонстрирует невероятно высокую цветовую насыщенность и сверхмелкозернистую структуру, позволяющую передавать изображения чисто и четко. Он имеет номинальную чувствительность на средней скорости ISO 100/21 ° при обработке в процессах E-6 или CR-56, и его можно эффективно отвести на пол-стопа или нажать на один стоп с минимальными изменениями цветового баланса и градации.

Введение голубого, пурпурного и желтого соединителей нового поколения придает этой пленке уникальный насыщенный вид, а также предлагает характеристики защиты от выцветания для гарантированного сохранения цветного изображения. Высокая общая контрастность и яркая цветопередача делают эту пленку идеальной для использования в широком спектре фотографических приложений и особенно хорошо подходят для съемки пейзажей и природы.

Fujifilm
Скорость: ISO 100/21 ° | Баланс: Дневной свет
Обзор фильма

FPP РетроХром 400

RetroChrome — это цветная позитивная высокоскоростная пленка Eastman Ektachrome из государственных излишков.Kodak добавляет: «Это пленка для камеры с обращением цвета, предназначенная для фотосъемки при дневном освещении. Среди множества его приложений — новостная фотография, спортивные мероприятия и промышленная фотография ».

Kodak На прокатке FPP | Скорость: ISO 400
Найдите в магазине пленочной фотографии
Film Review

Эктахром вернулся. Сравнение слайд-пленки Ektachrome и FujiFilm

Слайд-пленка и цветная негативная пленка

Обработка слайдов E-6

Ч / б пленка 35 мм — Супер позитивная пленка FPP (1 рулон) — Магазин фотопленок

1 рулон / 35 мм / ч / б / 24 эксп. / Iso 0.8 / Процесс BW

FPP BW Super Positive film — это ортохроматическая, низкоконтрастная позитивная пленка с низким iso BW от проекта Film Photography Project.

Эта пленка дает положительный результат BW при обработке в стандартной химии BW!

Почему был снят этот фильм?
Эта пленка представляет собой дактилографическую пленку, используемую при исследовании отпечатков пальцев!

КАК СНИМАТЬ iso 0.8?
Если вы не используете ручной экспонометр, введите ISO 25 в экспонометр вашей камеры.После экспонирования для ISO 25 откройте объектив на 5 ступеней диафрагмы (или уменьшите выдержку) для ISO 0.8.

выше : Видеообзор от Noah / Analog Resurgence — ниже : Обзор Analogue Wonderland

Заметки Майкла Расо из FPP — «При съемке с таким (невероятным!) Низким значением asa я снимаю при дневном свете с полностью открытым объективом примерно на 1/10 или 1/15 секунды. Я очень рекомендую Gossen Luna. Экспонометр Pro F.Он набирается до ISO 0,8 «.

Держите пленку светлой! Эта пленка подвержена «световому просвечиванию» при воздействии комнатного света. Загружайте при слабом освещении и храните в темной сумке для фотокамеры до и после съемки. Если вы храните пленку в холодильнике, морозильной камере или на домашней полке, также храните ее в легком плотном пакете. Что такое световая обвязка? Прочтите наш блог Лесли Лазенби. Как и все наши фильмы, снятые на старинные камеры, ваши результаты не гарантированы.

Как обрабатывать? Стандартные разработчики будут работать нормально.

FPP D96> 68 ° по Фаренгейту> 7 минут

Kodak D76> 68 ° по Фаренгейту> 6 минут.

Kodak Xtol (1 + 1) 14:00 при 20C.

Kodak Xtol Stock, 68 градусов 8 минут, перемешивание 5/5

Отправить фильм? Мы рекомендуем TheDarkroom.com

35-мм рулон BW Bulk (100 футов)

100 футов (на ядре) / 35 мм / BW / iso 0,8 / Процесс: BW

Для погрузчиков сыпучих материалов, которые принимают 100-футовые рулоны пленки

FPP BW Super Positive film — это ортохроматическая низкоконтрастная слайд-пленка со сверхнизким iso BW, созданная непосредственно из проекта Film Photography Project.

Эта пленка дает положительное слайд BW при обработке в стандартной химии BW!

Почему был снят этот фильм?

Эта пленка в реальной жизни эта пленка — дактилографическая пленка, используемая при исследовании отпечатков пальцев!

КАК СНИМАТЬ iso 0.8?

Если вы не используете ручной экспонометр, введите ISO 25 в экспонометр вашей камеры. После экспонирования для ISO 25 откройте объектив на 5 ступеней диафрагмы (или уменьшите выдержку) для ISO 0.8.

Держите пленку светлой! После сворачивания в отдельные рулоны эта пленка подвергается «световому просвечиванию» при воздействии комнатного света. Загружайте при слабом освещении и храните в темной сумке для фотокамеры до и после съемки. Если вы храните пленку в холодильнике, морозильной камере или на домашней полке, также храните ее в легком плотном пакете. Что такое световая обвязка? Прочтите наш блог Лесли Лазенби. Как и все наши фильмы, снятые на старинные камеры, ваши результаты не гарантированы.

Заметки Майкла Расо из FPP — «При съемке на таком (невероятно!) Низком уровне я снимаю при дневном свете с полностью открытым объективом примерно на 1/10 или 1/15 секунды.Я очень рекомендую экспонометр Gossen Luna Pro F. Он набирается до ISO 0,8 «.

Как обрабатывать? Стандартные разработчики будут работать нормально. Изображение Майкла было обработано в Kodak D76> 68 градусов> 6 минут.

Друг по FPP Алекс Люкс использует Kodak Xtol (1 + 1) 14:00 при 20C.

Отправить фильм? Мы рекомендуем TheDarkroom.com

Использование
Наши 100-футовые рулоны предназначены для личного пользования, а не для перепродажи. Продажа отдельных рулонов из рулонов ГПП запрещена.

Негативная пленка

vs обратная (позитивная) пленка? Какая разница?

Если вы только начинаете заниматься пленочной фотографией, будь то фотопленка или кинопленка, вы можете почесать голову во время покупок: Цвет позитивный? Цвет негативный? Слайд-фильм? Черно-белый позитив? Черно-белый разворот? Что все это значит и что нужно снимать? Давайте разберем две большие разницы в типах фильмов, чтобы облегчить это решение.

В чем разница между позитивной и негативной пленкой?

Слова положительный и отрицательный кажутся очевидными для тех, кто снимал на пленку в течение длительного времени, но для начинающих кинематографистов (и особенно тех, кто, возможно, вырос в цифровую эпоху) эти два термина могут показаться немного странными. . Вот основные отличия:

Негативная пленка — безусловно, самый популярный выбор в фотосъемке. Он бывает двух основных видов: черно-белый негатив и цветной негатив.Для правильного просмотра изображений эти пленки необходимо либо отсканировать в цифровом виде, либо напечатать на фотобумаге в темной комнате, чтобы получить правильное изображение. Вот почему мы называем готовую обработанную пленку «негативами», потому что изображения на пленке после того, как они возвращаются из лаборатории, в основном являются «негативными» изображениями того, что вы сняли. Это становится наиболее очевидным на черно-белой негативной пленке, потому что, когда вы поднесете готовую пленку к свету, вы заметите, что все белые области на ваших изображениях выглядят черными, а все светлые изображения — черными.Когда пленка сканируется в цифровом виде, программное обеспечение исправляет изображение, и аналогичный процесс происходит, когда пленка печатается на бумаге в темной комнате.

Обратимая пленка может быть немного более запутанной, в основном потому, что она называется несколькими разными именами и, как и негативная пленка, может быть цветной или черно-белой (хотя черно-белая обратная пленка не так распространена в неподвижных изображениях). Путаницы усугубляет тот факт, что обратную пленку можно называть по-разному, но это одно и то же: позитивная пленка, слайд-пленка и прозрачная пленка.Все это одни и те же названия для фильма, создающего «позитивный» образ. Это означает, что, когда вы держите обработанную пленку на свету, вы можете увидеть готовое изображение без необходимости сканировать его в цифровом виде или распечатывать на фотобумаге в темной комнате. Это также означает, что вы можете использовать устройство (например, слайд-проектор или кинопроектор в случае кинопленки), чтобы светить сквозь пленку и проецировать изображение на стену или экран. Обычно эти пленки называют «обратными», потому что метод обработки пленки в лаборатории известен как «переворачивающий».”

В неподвижных пленках (например, 35 мм, 120, 110, 620 и т. Д.) Наиболее распространенной переворачивающей пленкой является обратная цветопередача, такая как культовая пленка Ektachrome от Kodak. Черно-белая обратная пленка также существует для неподвижных пленок, но встречается реже.

В кинопленке (например, Super 8, Regular 8 и 16 мм) вы найдете как пленку с обращением цвета (например, Ektachrome от Kodak), так и черно-белую обратную пленку (например, Cine40 от FPP или R100 от Fomapan).

Какой фильм мне снимать?

Это большая тема, и существует обширный список причин, по которым вы можете выбрать негативную пленку или обратную пленку в зависимости от того, что вы ищете в готовом продукте.

Одна из наиболее частых причин, по которой люди снимают обратную пленку, — это проецирование изображения на стену или экран с помощью кинопроектора (в случае кинопленки) или слайд-проектора (в случае 35-мм пленки). Многие лаборатории, которые 35-миллиметровая обратная пленка process позволяет «закрепить» пленку на бумажных или пластиковых держателях слайдов. Затем эти слайды можно загрузить в слайд-проектор и увеличить на стене, чтобы показать своим друзьям и семье.

Негативная пленка не может быть спроецирована, потому что вы увидите «негативное» изображение мира.Эти пленки лучше всего подходят для печати на фотобумаге (что может быть сделано в фотолаборатории в фотолаборатории) или могут быть отсканированы в цифровом виде и распечатаны на цифровом принтере.

Большинство опытных фотографов скажут вам, что снимать обратную пленку бывает непросто. Им нужна почти идеальная экспозиция для получения хороших изображений, в то время как цветные или черно-белые негативные пленки обладают большей гибкостью — если вы случайно недоэкспонируете или переэкспонируете пленку, некоторые или большую часть этого можно исправить при сканировании или печати.Это намного сложнее с обратными пленками.

Где я могу получить обработанную пленку?

Большинство современных фотолабораторий могут обрабатывать как черно-белые, так и цветные негативы практически любого формата. Вы можете вернуть пленку с цифровым сканированием или бумажной печатью, либо с тем и другим вместе.

Обработка пленки с обращением цвета доступна во многих фотолабораториях по всему миру. Важно убедиться, что лаборатория, в которую вы отправляете пленку, может правильно обработать пленку.Ищите вариант обслуживания под названием «Обработка E6», так как это необходимые химические процессы. Если вы не видите его в списке вариантов в вашей лаборатории, обязательно спросите. Для неподвижной пленки вы обычно можете указать, хотите ли вы, чтобы ваша пленка была закреплена на бумаге или пластиковых держателях слайдов (для использования в слайд-проекторе) или в виде полос пленки, которые помещаются в защитные рукава. Что касается киноформатов, вы обычно получаете фильм обратно на катушку для проецирования.

Обработка черно-белой перевернутой пленки для форматов неподвижных пленок (например, 35 мм и 120) встречается гораздо реже.Существует всего несколько лабораторий, которые могут правильно обращаться с этой пленкой, поэтому обязательно спросите свою лабораторию, могут ли они справиться с этим, поскольку это не тот же процесс, что и пленка с обращением цвета.

Обработка черно-белой реверсивной пленки для кинопленки очень распространена, и большинство лабораторий, занимающихся обработкой кинопленки, также могут справиться с этим.

TheDarkroom.com — это рекомендация FPP для обработки практически любых неподвижных пленок (включая как негативные, так и обратные пленки). Если вы хотите обрабатывать фильм, FPP предлагает как обработку, так и сканирование практически всех типов фильмов.

Остались вопросы? Отправьте Майку записку, и он укажет вам верное направление: [email protected]

Фотореализм

Вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели максимально реалистично… Или отличались от того, как на самом деле выглядит реальность?

Какие цвета вам нужны?

Снято на Samsung Galaxy S7

Я подумал об этом сегодня, снимая закат. Я сделал одну фотографию на телефон, а другую — на свой RICOH GR II.

Фотография на телефоне Samsung Galaxy выглядела фальшивой; закат (в реальной жизни) был больше пурпурно-пурпурного цвета. Но камера телефона выделила его оранжевым.

Тот же снимок, сделанный на позитивную пленку RICOH GR II с предустановкой JPEG, с максимальной контрастностью и насыщенностью.

Однако RICOH GR II проделал невероятную работу при съемке в формате JPEG (позитивная пленка), с максимальным контрастом и насыщенностью в камере.

Предустановка JPEG для позитивной пленки на RICOH GR II

На самом деле фотография, сделанная на RICOH GR II, на самом деле выглядела на лучше, чем закат в реальной жизни.Фотография была более красочной, более глубокими и эстетически более динамичной.

Насыщенность и контраст максимальны на RICOH GR II

Что заставило меня задуматься,

Как фотографы, пытаемся ли мы запечатлеть реальность такой, как она выглядит, или мы хотим, чтобы она выглядела?

Также,

Обязан ли фотограф запечатлеть реальность с абсолютно идеальной точностью (чтобы фотографии выглядели так же, как вы их видите в реальной жизни), или вы хотите, чтобы ваши фотографии отображали реальность, которая выглядит красивее, чем реальность?

Почему мы любим смотреть фильмы?

Например, все мы знаем, что настоящая жизнь — это не просмотр боевика.Боевик более захватывающий и драматичный, чем реальная жизнь. Почему мы предпочитаем более драматичную и фальшивую интерпретацию реальности, чем настоящую «скучную» реальность?

Моя теория состоит в том, что мы предпочитаем опасность, хаос и приключения (то, что дают фильмы), и большинство из нас живет очень скучной офисной жизнью с 9 до 5 (с чрезвычайной предсказуемостью). Таким образом, наше желание смотреть эти захватывающие фильмы состоит в том, чтобы жить через актеров в этих фильмах.

Фотограф борется с реальностью

CINDY с Lumix G9 x Henri Wrist Strap Pro (PHANTOM BLACK)

Что касается фотографии, я думаю, что мы пытаемся сделать фотографии реальности , которые красивы.Например, как уличный фотограф мы должны использовать реальных людей, чтобы делать интересные и художественные фотографии.

Но в то же время мы пытаемся делать фотографии реальности, которые на самом деле интереснее , чем сама реальность.

Почему нам нравятся размытые и расфокусированные фотографии

Возможно, причина того, что нам нравятся размытые и расфокусированные фотографии, заключается в том, что они не похожи на настоящие. Никто не видит мир размытым образом (как на фотографии выше).

Перспектива

Мы не видим мир с 28-миллиметровой (или широкоугольной) точки зрения. Я думаю, что мы (примерно) видим мир в 40-миллиметровой перспективе (в эквиваленте полного кадра). Мы также видим мир в ландшафтном панорамном формате (наши два глаза расположены горизонтально рядом друг с другом). Мы не видим мир вертикально .

Более того, мы не смотрим на мир (как правило) со странных точек зрения. Например, на фотографии выше изображена женщина, но камера (RICOH GR II) сфотографирована на уровне ее шеи и направлена ​​вверх.Я думаю, что очень редко смотришь на человека с такой точки зрения (может быть, именно эта уникальность перспективы делает фотографию интересной?)


Почему снимать кино — это весело

Снято на Kodak Portra 400

Я думаю, что одна из главных причин, по которой снимается пленка, такова:

Мы понятия не имеем, как будет выглядеть окончательная фотография.

Например, мне очень нравится цветная пленка Kodak Portra 400. Но очевидно, что цвета, воспроизводимые цветной пленкой Kodak Portra 400, отличаются от того, что я вижу в «реальной жизни» своими глазами.Но не существует такой вещи, как фотография, которая в точности соответствовала бы действительности. Я обнаружил, что при съемке в цифровом формате среднего формата изображения наиболее близки к «реальной жизни», но опять же —

Цель фотографии — сделать фотографии похожими на настоящие?


Думаю, что нет. Цель фотографии — использовать уже существующую реальность (блоки лего) и создавать изображения, которые мы считаем красивыми (навык фотографа как опытного конструктора и создателя лего).

Снято на Kodak Portra 400

Создайте свою собственную реальность.

Как фотограф, стремитесь создать свою собственную реальность. Вы создаете свою собственную реальность на своих фотографиях, определяя, что вы фотографируете, как вы кадрируете свои фотографии, снимаете ли вы со вспышкой или нет, как вы обрабатываете свои фотографии и какие фильтры используете (ПРЕСЕТЫ ЭРИКА КИМА) и как вы распечатать фотографии или как поделиться ими в Интернете.

Импорт фотографий в Lightroom Фильтрация фотографий в Lightroom

В заключение,

  1. Не существует такого понятия, как «фотореализм».Стремитесь создать свою собственную реальность с помощью ваших фотографий.
  2. Делайте фотографии, которые считаете красивыми. Определите и овладейте собственной эстетикой для себя.
  3. Никогда не переставайте философствовать о своей фотографии (фотолософии) и никогда не переставайте делать новые фотографии!

СТРЕЛЯТЬ!

ЭРИК

Киносарай — фестиваль позитивного кино

1. Фестиваль позитивного кино «Киносарай» проходит в арт-деревне «Обырок» (Украина) с пятницы 25 июня по понедельник 28 июня 2021 года.Фестиваль проводится ежегодно в последние выходные июня.

2. Целью фестиваля является популяризация фильмов всех жанров, пропагандирующих позитивное отношение к жизни, миру, природе, животным, другим людям. Мы ищем работы, которые заставят людей почувствовать счастье, любовь, дорожить дружбой.

3. В дополнение к разделам, указанным в следующих параграфах, Фестиваль также организует специальные мероприятия, такие как мастер-классы по кино или анимации.

4.Официальный отбор

Для участия в конкурсной программе вы можете подать фильмы всех жанров, общая продолжительность фильма должна быть не более 50 минут (включая титры).

Приглашаем на фестиваль «Киносарай — Позитивное кино» игровые, документальные и анимационные короткометражные фильмы.

5. Жюри и награды

Международное жюри, состоящее из деятелей мира кино и культуры из разных стран, за исключением лиц, участвующих в производстве приглашенных фильмов или заинтересованных в их прокате, присуждает следующие призы за этот полнометражный фильм. категорий:

Гран-при за лучший фильм международной конкурсной программы
(Статуэтка «Обыроскар»)

Приз лучшему фильму в каждой номинации Конкурсной программы.
(Статуэтка «Обыроскар»)

— Премия за международный короткометражный игровой фильм
— Премия за международный короткометражный документальный фильм
— Премия за международный короткометражный анимационный фильм
— Премия за короткометражный украинский игровой фильм
— Премия за украинский короткометражный документальный фильм
— Премия за украинский короткометражный анимационный фильм
— Премия за фильм об устойчивом развитии

Специальная награда Леонида Кантера
(Статуэтка «Обыроскар»)

6.Подборка фильмов / проектов

6.1 Процедура выбора

Для отбора могут быть рассмотрены только фильмы, прошедшие регистрацию.
Регистрация фильмов принимается исключительно онлайн на FilmFreeway.

Директору программы будет помогать его штат программистов, а также группа корреспондентов и международных консультантов, каждый из которых отвечает за разные категории, в выборе проектов.

Отбор будет производиться по следующим критериям: позитивное отношение к жизни, миру, природе, животным, другим людям.Все, что заставляет людей чувствовать счастье, любовь, ценить дружбу.

6.2 Сроки подачи заявок

Следующие сроки должны быть соблюдены без исключения:

декабря Срок подачи заявок: 27 декабря 2020 г.
Январь Срок подачи заявок: 27 января 2021 г.
февраля Срок подачи заявок: 27 февраля 2021 г.
марта Срок подачи заявок: 27 марта 2021 г.
Апрель Срок подачи заявок: 17 апреля 2021 г.
май Срок подачи заявок: 8 мая 2021 г.
Последний звонок: 28 мая 2021 г.

Все фильмы должны быть зарегистрированы до 28 мая 2021 года через FilmFreeway.

Дата извещения: 7 июня 2021 г.

6.3 Регистрационный взнос

За каждый фильм, представленный на выбор Фестиваля, взимается регистрационный взнос для покрытия административных расходов и расходов на программирование. Фильмы будут рассматриваться для отбора только после получения вступительного взноса.

Особые условия действуют для киношкол, киноинститутов и украинских кинематографистов. Пожалуйста, свяжитесь с координатором программы на нашей странице контактов для получения более подробной информации.

Этот сбор не возвращается ни при каких обстоятельствах.

6.4 Материалы для подачи

Фильмы должны быть представлены на отбор в оригинальной версии. Фильмы на украинском языке не требуют перевода. Фильмы на других языках должны иметь английские субтитры.

Все проекты должны быть загружены через систему безопасного онлайн-скрининга FilmFreeway или через ссылку Vimeo, введенную непосредственно в онлайн-заявке.

Kinosaray Positive Film Festival оставляет за собой право дисквалифицировать без возмещения какой-либо или всех сборов за подачу, ранее собранных с заявителя, любой Проект, который не был подан через один из этих форматов.

6.5. Диалоги / Субтитры

Если ваш проект включает диалоги не на английском языке, пожалуйста, убедитесь, что все субтитры жестко закодированы в вашем видеофайле (мы не принимаем переведенный список диалогов на бумаге).

6.6 Завершение

проектов должны быть завершены с 1 января 2020 года, чтобы иметь право на рассмотрение на Фестивале 2021 года.

6.7 Повторная подача

Проекты, представленные на рассмотрение Фестиваля в предыдущие годы, имеют право на повторную подачу только в том случае, если содержание представленного Проекта существенно изменилось по сравнению с предыдущим годом, в котором был представлен Проект.

6.8 Декларация прав при подаче фильма

Kinosaray Positive Film Festival примет представление фильма только в том случае, если заявитель является владельцем всех прав на использование фильма, необходимых для подачи и использования фильма в контексте участия в Kinosaray. Festival оставляет за собой право потребовать соответствующие доказательства этих прав и отклонить заявку в случае ее непредоставления.

6.9 Уведомление

Все присланные фильмы будут уведомлены в письменной форме 7 июня 2021 года, был ли их фильм успешным или нет.

Если ваш фильм будет включен в официальный отбор Киносарая, Фестиваль свяжется с вами по поводу всех логистических и практических деталей вашего показа во время Фестиваля.

7. Избранные фильмы / проекты

Приглашение к участию оформляется директором программы или руководителями секций соответственно. В Киносарае могут участвовать только официально отобранные фильмы / проекты.

По завершении процесса отбора на фестиваль «Киносарай» попытается связаться с Заявителем, используя контактную информацию, указанную в форме подачи, чтобы уведомить Заявителя о статусе принятия проекта.Kinosaray снимает с себя всякую ответственность и не будет нести ответственность за невозможность связаться с Заявителем, используя контактную информацию, указанную в форме подачи заявки. Заявитель несет исключительную ответственность за правильность контактной информации, указанной в форме подачи заявки.

8. Обязательства участников

Программный директор Киносарая может исключить фильмы, содержащие сцены насилия, расизма или порно.

8.1 Форма приема-передачи

Отобранные фильмы получат Форму приема, которая должна быть должным образом заполнена и возвращена не позднее, чем через 10 дней после окончания продленного срока подачи заявок.Получение формы на Фестивале подразумевает юридическое принятие приглашения всеми заинтересованными сторонами и будет считаться окончательным и безотзывным.

8.2 Форматы скрининга

Фестиваль оставляет за собой право отказать в предоставлении любой копии, которая, по рекомендации технических специалистов Фестиваля, признана неадекватной для публичного показа.

Если копии фильма не будут доставлены на фестиваль за 10 дней до начала фестиваля, соответствующие показы будут отменены.

8.3 Каталог

Все материалы, необходимые для каталога Фестиваля (аннотации, состав и титры, биография и полная фильмография режиссера, фотографии режиссера, актеров и сцены из фильма в ч / б и цвете, а также краткий комментарий режиссера. фильм) должен быть доставлен на фестиваль как можно скорее, но не позднее, чем через 10 дней после окончания последнего срока приема заявок.

8.4 Материалы для печати

Ведущие фильмов, участвующих в Фестивале, должны присылать рекламные материалы для распространения в прессе (сборник прессы, цифровые изображения фильма и режиссера, видеоматериалы, аудиоклипы и т. Д.)), не позднее 10 дней после окончания последнего срока обращения.

8.5 Официальный логотип

Фильмы, получившие приз, должны указывать, какая награда была выиграна, в соответствии с официальным графическим дизайном, заранее определенным и предоставленным Kinosaray.

9. Гостиничный бизнес

Киносарай приглашает авторов фильмов и ведущих актеров на презентацию их фильмов в Арт-Деревне Обырок. Фестиваль не в состоянии покрыть дорожные расходы, хотя во время мероприятия доступно определенное количество комнат в общежитиях.Наш отдел гостеприимства свяжется с вами.

10. Авторские права

Киносарай примет все необходимые меры для защиты авторских прав на произведения, переданные на фестиваль.

Фестиваль имеет право использовать материалы, представленные участником, а также отрывок из фильма до 10% от общей продолжительности в рекламных целях фестиваля в Интернете.

11. Права на использование

Участник заявляет и гарантирует, что он / она является владельцем всех прав на использование, необходимых для использования фильма в контексте настоящего соглашения.

Участник подтверждает, что любые третьи стороны, участвующие в производстве и распространении фильма, согласились, при необходимости, на его использование в контексте фестиваля позитивного кино Киносарай, как указано в этом соглашении.

Участник гарантирует, что при использовании фильма в рамках данного соглашения никакие права третьих лиц, в том числе лиц, изображенных в фильме, не нарушаются.

Если у вас есть вопросы, напишите нам на [email protected]

UPD. 27.04.2021

Мы были вынуждены снять с конкурса все фильмы, произведенные в Российской Федерации. В связи с военной агрессией РФ против Украины.

Нам известно, что не все российские авторы поддерживают агрессию России против Украины. Однако мы решили не показывать российское кино в программе 2021 года.

Надеемся, что в следующем году ситуация изменится.

Если возникнут проблемы с возвратом регистрационного взноса,
пишите на официальный e-mail: киносарай[email protected]

Спасибо за понимание.

Сергей Турков
Исполнительный продюсер
Киносарай — фестиваль позитивного кино

«Ложноположительный» обзор: Триллер Иланы Глейзер о беременности — это просто плохо хочу заняться.

Это математика из фильмов: возьмите одну беременную женщину, добавьте кучу сомнительных людей, умножьте на естественное беспокойство, которое приходит с принесением в мир новой жизни, и вуаля, у вас есть рифф «Ребенок Розмари»! Но хотя «Ложно-положительный результат» Джона Ли мог показаться — по крайней мере на начальном этапе, благодаря хорошо составленным маркетинговым материалам — своего рода тысячелетней версией классического хоррор-проекта, он не работает сам по себе, не говоря уже о том, что взгляд на особенность 1968 года.Хотя неизбежные сравнения не помогают — и действительно, фильмы о беременных и напуганных женщинах не нужно автоматически сравнивать с фильмом Романа Полански, уж точно не сейчас — его собственные недостатки очевидны даже без резких параллелей.

Этот бесцельный фильм, запертый в какой-то глубинке причудливого жанра кино, полностью устойчивый к отклонению слишком далеко в любом направлении, недостаточно мрачен, чтобы быть пугающим, достаточно забавным, чтобы быть комедией, или достаточно умен, чтобы сказать что-либо на многие темы, которые кажутся хочу заняться.

Амбиции и идеи не лишены недостатка в фильме, написанном Ли и звездой Иланой Глейзер, которые ранее вместе работали над победившим Глейзером комедийным сериалом «Широкий город». Вооруженный историей, изначально задуманной Ли и автором Алиссой Наттинг (чья книга «Сделано для любви» недавно была адаптирована в сериал), за тем, что попало на экран, явно скрывается мрачная и резкая история. Вы можете почувствовать это в самые ранние моменты фильма, который открывается в медиаресурсах (прежде чем вернуться к удивительно тонкому сюжету), когда окровавленная и потрясенная раной Люси (Глейзер) бродит по улицам, аварийные огни окрашивают ее окрестности в красный и синий цвета, и оценка Яира Элазара Глотмана и Люси Рейлтон меняется от жуткой к милой и обратно.

Связанные

Связанные

«Ложноположительный результат», по крайней мере, успокаивает публику, и хотя это чувство не утихнет в течение его к счастью короткого 92-минутного времени, это не продукт искусного кинопроизводства, а бесчисленное множество сбивающих с толку решений. Люси и ее муж Адриан (Джастин Теру) пытались забеременеть в течение двух лет, но, несмотря на упорное отношение Люси (например, она бросила пить), не похоже, чтобы ребенок стал старым. вылепленный способ будет удачным для них.К счастью, доктор Адриан знает парня, на самом деле лучший из парней из , и он очень хочет сбежать в женский центр Хиндл, чтобы его старый учитель доктор Джон Хиндл (Пирс Броснан, который, по крайней мере, похоже, развлекается) мог оплодотворить Люси со своим новым методом ЭКО.

Люси не любит. Она написана как обычная девушка, настоящий стрелок, но, хотя эти элементы персонажа изобилуют в сценарии, они, кажется, никогда не проявляются в реальном исполнении Глейзера. Однако вы не можете винить Люси в ее реакции, потому что HWC просто кажется странным: это странный современный офис открытой планировки, полностью укомплектованный медсестрами в старомодных розовых платьях (включая Гретхен Мол в роли доктораПреданная старшая медсестра Хиндл, Дон). Даже в смотровых кабинетах явно не хватает уединения, где Люси бросают на стол с обнаженными нижними частями и обращены к двери, в то время как доктор Хиндл (, пожалуйста, назовите его Джоном!) Даже закатывает зеркало, так что она может все проверить сама. (В фильме много-много зеркал, которые в основном, кажется, обращаются к схеме темного освещения от оператора Павла Погожельского.)

Тем не менее, трудно отрицать методы доктора Хиндла, потому что вскоре Люси очень беременна, хотя эта радостная новость сопряжена с некоторыми осложнениями, которые необходимо учитывать.По мере того, как живот Люси растет, растет и ее паранойя, и хотя ясно, что с доктором Хиндлом и даже Адрианом происходит что-то странное, «Ложноположительный результат» никогда не нарушает границы между реальным и воображаемым, пока не становится слишком поздно. Существует множество неправильных действий, от череды странных кошмаров до жутких видений крови, но каждый «жуткий» выбор в основном регистрируется как еще один дешевый способ прикрыть слабое повествование.

«Ложноположительный»

Hulu / screencap

Еще хуже: — это множество интригующих нитей, которые можно вытянуть здесь, например, тот предполагаемый доктор Адриан, похоже, не очень разбирается в реальной медицине или таинственный способ, которым Люси встречает акушерку (Зайнаб Джа), услуги которой она начинает зациклились на нем, и почему двух лучших друзей Люси так легко оттеснить в пользу очаровательной Коргана (София Буш).Ничего из этого никогда не будет значительным, и, хотя фильм действительно предлагает множество объяснений в своем заключении, они в основном кажутся собранными из других фильмов и других историй, неспособными быть вообще удовлетворительными в рамках предлагаемой здесь скромной среды.

Другие варианты по-своему раздражают, снова намекая на что-то гораздо более умное, скрывающееся глубоко под поверхностью пленки. Глейзер настолько узнаваема как комедийный талант, что трудно представить, что он не предназначен для использования здесь, и безвкусные шутки фильма, в том числе целый сюжет о том, как ее босс (Джош Гамильтон) одержим быстрой повседневной кухней в ресторане Dig Inn. как одноразовые вещи «Брод-Сити».(Материал Dig Inn также, кажется, связан с еще одним малоизученным аспектом жизни Люси: она восходящая звезда на работе, но, как единственная женщина в штате, она все еще должна отвечать за каждый заказ на обед.) химия и комфорт между Глейзером и Теру никогда не работают, хотя сложно определить, должно ли это быть частью напряженности в фильме (удачи, держась за предысторию этой странной пары) или просто продуктом прискорбного выбора актеров.

Действительно ли «Ложно-положительный результат» предназначен для того, чтобы поднять настроение «Ребенку Розмари»? Несомненно, в кинематографическом мире можно (и нужно!) Больше фильмов о женщинах, которых не смущает беременность (и о том, как мир, особенно мужчины, обращаются с ними, пока они находятся в таком «деликатном» состоянии), которые не сравниваются автоматически.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *