Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Расфокус это: Психологические «расфокус». Выбор перемен — это чаще всего стресс! | ЧЕЛЯБИНЕЦ

Содержание

Проблемы с расфокусом: когда обращаться за помощью

Расфокусировка взгляда «по команде»‎ является естественной: например, она необходима для того, чтобы человек мог рассмотреть объекты с близкого расстояния. В это время расслабляется цилиарная мышца глаза, которая как раз и отвечает за чёткое зрение на разных дистанциях. 

Определенные заболевания или нарушения зрения могут помешать этому процессу. Вот что нужно знать о расфокусировке глаз и о том, когда обращаться к врачу, если с ней возникают проблемы. 

Аккомодационная дисфункция

Обычно человеку не нужно думать о том, нужно ли «сфокусировать» или «расфокусировать» взгляд. Хрусталик в глазу автоматически подстраивается под условия, чтобы была возможность хорошо видеть на любом расстоянии.

Однако некоторым людям бывает сложнее расфокусироваться, поэтому им труднее видеть предметы, слова или изображения при изменении расстояния. Одна из наиболее частых причин состояния — аккомодационная дисфункция. Это нарушение может вызывать следующие симптомы:

  • нечёткое зрение;
  • напряжение и боль вокруг глаз;
  • трудности с чтением и письмом;
  • головные боли;
  • усталость.

Пресбиопия

Это возрастная аномалия зрения, при которой не получается рассмотреть мелкий шрифт или маленькие предметы на близком расстоянии. Пресбиопия возникает из-за естественных изменений хрусталика глаза: он становится менее пластичным, а значит, хуже подстраивается под условия освещения и расстояния. 

По данным Американской академии офтальмологии (AAO), это обычное явление среди людей старше 40 лет. Подробнее о состоянии и других возрастных изменениях зрения мы рассказывали в этой статье.  

Когда обращаться к врачу

Если вам становится все труднее расфокусировать зрение, важно обратиться к специалисту. Иногда можно даже не осознавать, что проблема с расфокусом — скорее, вы испытываете трудности с чтением вместе с другими симптомами.

Важно: задумайтесь о посещении терапевта и невролога, если нечеткое зрение и головные боли сопровождаются нарушениями речи. Это может быть признаком серьезной проблемы со здоровьем. 

Аккомодационную дисфункцию можно исправить с помощью бифокальных контактных линз или очков: это поможет глазам фокусироваться без лишнего напряжения. Пресбиопия тоже поддается коррекции: очками, линзами или даже хирургическим вмешательством.

Фокус и расфокус — Human factor

Обитателям офисных пространств, особенно опен-спейсов, наверняка знакома проблема: приходится часто отвлекаться от работы, причем, кажется, не по собственной вине. Только сосредоточишься, а тут кому-то что-то обязательно понадобится – то вопрос задать, то на перекур позвать. Периодически раздражаясь, мы, в общем-то, смирились с этим как с неизбежностью офисной жизни. Но пытливые ученые все же обращают на эту проблему пристальное внимание и пытаются найти ей решение, считая отвлечения и потерю фокуса внимания, необходимого для качественного выполнения работы, серьезными пожирателями рабочего времени и врагами нашей продуктивности.

Глория Марк (Gloria Mark), профессор департамента информатики Калифорнийского университета в Ирвайне (University of California, Irvine), изучала жизнь современных офисных работников и обнаружила: они, находясь на рабочем месте, отвлекаются каждые три минуты. Дэвид Рок (David Rock), основатель института Нейролидерства (NeuroLeadership Institute) из США и автор книги «Ваш мозг на работе» (Your Brain at Work) выявил в результате исследований интересный факт – мы по-настоящему сфокусированы на работе всего шесть часов в неделю.

Способность переключаться на разные задачи жизненно необходима, когда мы стремимся качественно и вовремя выполнить работу. Переключаясь на другое, мы, естественно, сначала отвлекаемся от того, чем занимались раньше, – с тем, чтобы погрузиться в иную деятельность. Переключение требует, понятное дело, какого-то времени. Результаты исследований Глории Марк, опубликованные в ее книге «Мультизадачность в эпоху цифровых технологий» (Multitasking in the Digital Age), показывают: в 40% случаев мы отвлекаемся неосознанно и без особой пользы – заходя на любимые сайты, погружаясь в соцсети или начиная обсуждать с коллегой какие-то не относящиеся к работе темы. Понятно, мы же люди, а не роботы, но, поступая подобным образом, мы теряем фокус внимания. А он особенно необходим при решении комплексных задач, в работе над которыми важно удерживать в голове большое количество информации.

Как правило, мы думаем, что наше внимание рассевают какие-то внешние факторы – посторонние звуки, вторжение коллег с разговорами, вопросами или просьбами. Но в действительности существует два типа вмешательств, влияющих на нашу результативность: внешние и внутренние.

Внутренние отвлечения (self-interruptions)

Представьте, что вы работаете с электронными таблицами и вдруг вспоминаете, что не пили утром кофе, оттого чувствуете себя вялым. Идете, делаете себе кофе и, проходя мимо стола коллеги, понимаете, что забыли о чем-то ему напомнить. Останавливаетесь, общаетесь несколько минут и снова усаживаетесь за рабочий стол. Но, прежде чем вернуться к таблицам, вы вспоминаете, что в почте висит сообщение от вашего босса, которое, в общем, не требует немедленной реакции, но вы решаете ответить и только после этого возвращаетесь к вашим таблицам. Чтобы вспомнить, на чем вы остановились, что и как делали, понадобится еще несколько минут.

Это и есть внутреннее отвлечение. Оно возникает, когда вы оставляете текущую работу прежде, чем ее закончить, и переключаете внимание на что-то другое не из-за внешних раздражителей. Вы просто вдруг вспоминаете о том, что вам было необходимо сделать, ваша память подбрасывает какое-то спланированное раньше, но незавершённое дело.

Иногда подобного рода переключения могут быть просто необходимыми и заслуженными умственными разгрузками после всплеска продуктивной работы. «Важно делать такие перерывы осознанно и не растягивать их надолго, чтобы они не стали настоящим пожирателем вашего рабочего дня», – советует Глория Марк.

Интересным открытием Марк было то, что внутренним отвлечениям больше подвержены не счастливые обладатели отдельных кабинетов или те, кто работает в одиночку, скажем в кафе, а те, кого окружают многочисленные коллеги. Ее исследования показывают, что опен-спейсы увеличивали количество внутренних отвлечений на 64% по сравнению с закрытыми офисами – помещениями, имеющими дверь и предназначенными для работы двух-трех человек. Кроме того, у нас есть тенденция чаще отвлекаться в начале дня. Чем ближе его окончание, тем сосредоточенней мы становимся – то ли потому, что нас поглощает поток дел, то ли потому, что давит необходимость завершить что-то прежде, чем мы покинем офис.

Как решить проблему?

Для тех, кому в сутках не хватает 24 часов, первым шагом в повышении личной эффективности может стать борьба с внутренними отвлечениями. Главное орудие в этой борьбе – осознанность: мы прерываемся, не поддаваясь спонтанному импульсу, а делаем это сознательно, понимая, зачем. Вот несколько идей и инструментов для уменьшения количества внутренних прерываний, которые рекомендует Глория Марк:

  • Использование бесплатного приложения Google Chrome StayFocusd. Оно блокирует выбранные вами сайты на промежуток времени, который вы задаете самостоятельно, скажем, до конца рабочего дня.
  • Планирование отвлечений заранее при помощи записей. Можно написать утверждение на листе бумаги или в ежедневнике «если…, то…» и использовать его, когда вы теряете концентрацию. Например, «если мой мозг устанет от этой работы, я в течение 10 минут смогу очистить почтовый ящик или пять минут просмотреть, что творится в Facebook».
  • Погрузиться в работу с головой помогает музыка, правда, не любая. Если вы выберете музыку или радиостанцию, которые вам нравятся, вы, пожалуй, навредите себе. Чтобы оставаться продуктивным, вам необходимо выбирать мелодии, в которые вы не включаетесь. Чем более непредсказуемый и интересный ритм мелодии, тем больше она будет отвлекать вас от работы. С другой стороны, звуки шуршащих листьев, шум ручья, классическую и инструментальную музыку вы можете просто слушать, но не окунаться в них эмоционально.
  • Метод «Помидора» (названа в честь кухонного таймера, имеющего форму помидора) – техника управления временем, предложенная Франческо Чирилло (Francesco Cirillo) 1992 году. Техника предполагает разбиение задач на 25-минутные периоды, называемые помидорами, сопровождаемые короткими перерывами. Вот последовательность шагов:
  1. Определитесь с задачей, которую будете выполнять.
  2. Поставьте помидор (таймер) на 25 мин.
  3. Работайте, ни на что не отвлекаясь, пока таймер не прозвонит.
  4. Сделайте короткий перерыв (3-5 мин).
  5. После каждого 4-го «помидора» сделайте длинный перерыв (15-30 мин).

Внешние отвлечения (external interruptions)

Этот тип отвлечений связан со всем, что вторгается в наш рабочий процесс извне и находится вне нашего контроля – телефонные звонки, реплики коллеги, остановившегося возле вашего стола, или сообщение из чата, всплывшее на экране вашего монитора.

Почему внешние отвлечения имеют значение? Во-первых, потому, что они являются предсказателем того, что за внешним отвлечением последует внутреннее. Глория Марк утверждает, что каждое внешнее отвлечение в предыдущий час работы увеличивает на 8% количество внутренних отвлечений в последующий час работы. Во-вторых, потому что они формируют у нас привычку – меня отвлекли, а потом и я отвлекусь.

Как решить проблему?

Хотя несколько способов минимизировать внешние отвлекающие факторы существуют, все же важно помнить о том, что полностью их контролировать мы не можем. С этой мыслью просто стоит смириться и, возможно, попробовать такие действия:

  • Дайте сигнал вашим коллегам «Не беспокоить». Это могут быть надетые наушники, статус DND (do not disturb), установленный для всех сообщений, или просто отосланное коллегам письмо с просьбой дать возможность спокойно поработать в течение нескольких часов. Что бы это ни было, важно убедиться в том, что ваши сослуживцы знают о вашей потребности и уважают ее.
  • Окажите себе услугу:  отключите все уведомления о входящих сообщениях, чтобы избежать переключения внимания при их появлении. Когда у вас будет пауза, вы сможете проверить почту, сообщения в чатах и публикации в лентах Facebook.

Надеемся, что приведенные рекомендации помогут вам  быть сфокусированными и не растрачивать драгоценное рабочее время понапрасну.

Когнитивные ритмы: как максимально повысить свою эффективность?

В стремлении достичь хороших результатов многие люди часто действуют по принципу «чем больше усилий – тем ощутимее результат». Успешными и продуктивными принято считать тех, кто невероятно работоспособен, всегда находится в тонусе и постоянно сфокусирован на своих целях. Однако по мере развития нейронауки становятся чуть более понятны и принципы, по которым устроена работа мозга. Оказывается, что найти лучшие идеи и достичь пика своей эффективности мы способны тогда, когда умеем понимать и поддерживать свои когнитивные ритмы: чередовать сосредоточенную работу с расслабленным вниманием или «расфокусом». О том, как это можно сделать, мы и хотим рассказать вам в сегодняшней статье на How to Green.

Каждый день нам приходится быть готовыми к самым разным жизненным поворотам. Пролитая на новый костюм чашка кофе, внезапные пробки по пути на важную встречу, неожиданные действия партнёров и коллег – в любой момент что-то может пойти совершенно не так, как хочется. Долгие годы управление стрессом и личная эффективность рассматривались только с одной стороны. Концентрация, чистый сфокусированный разум, чёткое планирование и дисциплина – те немногие навыки, которые предлагается оттачивать до совершенства. В массовом сознании любые достижения напрямую связаны с тем, насколько точно и методично человек способен направить свои силы и внимание на поставленную задачу. Однако последние исследования мозга показывают, что это не самый верный подход к повышению продуктивности. Всё чаще специалисты приходят к выводу, что не менее важно понимать ритмы своей активности и уметь «расфокусироваться» тогда, когда это необходимо.

Режимы работы мозга

Наш мозг непрерывно генерирует электрические импульсы во всей своей структуре. Всё, что мы чувствуем, думаем или делаем, сопровождается разными взаимосвязями между нейронами, комбинациями таких импульсов в виде волн. Даже в состоянии минимального сознания мозговая активность меняется и стремится быстро и точно гармонизировать все эти волны. Вам наверняка знакомы их названия – бета-волны, которые появляются во время сосредоточенного выполнения какой-то задачи, и альфа-, тета- и дельта-волны, которые отражают расфокусированное восприятие от расслабления до медитации и глубокого сна. Для каждой функции мозга есть своего рода «настройки» волн.

Чтобы достичь максимальной продуктивности в любом деле, нужно понимать, когда и как необходимо переключаться между этими настройками. То есть для эффективной работы важно, чтобы весь механизм работал слаженно.

Режим мозга: сосредоточенность

Процесс столь любимого многими состояния сфокусированного внимания играет очень важную роль в обработке информации. Сосредоточенность помогает вычленить значимую информацию, найти способы сделать что-то похожее лучше и чётче в дальнейшем, принять важное решение, достичь результата. Но в отрыве от всех остальных функций она начинает работать против вас.

Так как мозг не способен учитывать и осознавать всё происходящее одновременно, то ему приходится выбирать, на что направить внимание. Яркая иллюстрация такого селективного восприятия – эксперимент «невидимая горилла». Испытуемым показали баскетбольный матч и поставили задачу сосчитать, сколько пасов сделают друг другу игроки одной из команд. Во время игры через игровое поле прошел человек в костюме гориллы, но большинство участников эксперимента этого не заметили, ведь они были сосредоточены на своей узкой задаче.

Ещё одно из многих последствий гиперфокуса – «утрата отзывчивости». Как показывают исследования, люди, которые долгое время без отдыха концентрируют на чём-то своё внимание, становятся менее отзывчивыми. Гиперфокус истощает префронтальную кору головного мозга, «забирает» ресурсы, необходимые в ситуациях морального выбора, и мы попросту перестаём реагировать на трагедии и нужды людей, с которыми сталкиваемся.

Режим мозга: расфокус

Вторым режимом работы мозга является расфокус. Само понятие расфокуса популяризировал нейробиолог Шрини Пиллэй. В широком смысле это некое расслабленное состояние мозга, в котором он пребывает в ожидании действий, а отвечает за это так называемая сеть пассивного режима работы мозга (СПРРМ). Долгое время её считали бесполезной, но впоследствии оказалось, что она также выполняет множество важных функций и работает в тесной взаимосвязи частями, ответственными за концентрацию и внимание. Так, например, рассеянное внимание снижает активность миндалевидного тела и отвечает за состояние покоя, при этом активируется передняя префронтальная кора и появляются новаторские идеи, а также предотвращается выгорание и улучшается долговременная память.

Нарушители ритма работы мозга

Расфокус, или подключение к СПРРМ, очень полезен для мозга и жизни. Однако есть то, что мешает нам поддерживать когнитивный ритм и вовремя переключаться с одного режима на другой.

Во-первых, это привычки. Мозгу комфортнее работать в знакомой среде. Любые перемены, которые кажутся значимыми, порождают стресс или так называемый когнитивный диссонанс. Возникает противоречие: с одной стороны, вы хотите измениться, а с другой – испытываете сильный психологический дискомфорт от одной идеи перемен. Возьмём привычку к сосредоточенности. Если для вас это условие повышения своей эффективности, то, несмотря на доказанную пользу расфокуса, вы так или иначе будете возвращаться в напряжённое сконцентированное состояние.

Ещё один враг баланса – неопределённость, которая раздражает мозг и искажает наше восприятие действительности. Нам сложно ориентироваться или менять привычное, когда мы не можем точно спрогнозировать, какой результат мы получим. В 2010 году профессор радиологии Исидор Саринопулос вместе с коллегами провёл эксперимент. Испытуемым демонстрировали изображения лиц с различными проявлениями эмоций. В отдельных случаях участники эксперимента не знали, чего ожидать, поскольку им показывали вопросительный знак, и уже одно только это их здорово тревожило. Затем испытуемым задавали вопрос: «Как будет выглядеть следующее лицо?». 75 % из тех, кому перед этим показали «?», заявляли, что лицо будет страшным, хотя это не соответствовало действительности. Их мозг, находящийся в состоянии неопределённости, ожидал худшего, а отсутствие навыка расфокуса не позволяло им выйти за рамки своей тревоги и посмотреть на ситуацию более объективно.

Третий поглотитель ритма – это зависимость от сосредоточенности. Конечно, сконцентрированное состояние привлекательно для нас тем, что часто позволяло успеть многое. Кроме того, усилия и нацеленность на результат активно пропагандируются как самые действенные способы достичь успеха.

Но постоянно сфокусированное сознание влияет на мозг ровно так же, как любая зависимость: приводит к переутомлению, узости восприятия, опустошению и неспособности ясно мыслить. Расфокусированное состояние помогает восстановить активность мозга и лучше сосредоточиться позже, не изнуряя свой организм.

Каким бывает полезный расфокус?

Расфокусированное состояние часто наступает в процессе занятий, не требующих полной сосредоточенности: вязания, работы в саду, в душе, в гамаке на природе и так далее. В этих случаях вы действуете как бы на автопилоте, тогда как мозг продолжает работать, но уже немного иначе, чем когда вы сосредоточены. Однако есть и более формальные способы, которые вы можете практиковать целенаправленно для поддержания ритма в течение дня.

1. Техника блуждающих мыслей

Всё, что необходимо, – просто отвлечься от текущей задачи без какой-либо конкретной цели, позволить своим мыслям появляться и двигаться в любом направлении. Делать это можно в разных условиях – как сидя дома в любимом кресле, так и во время мозгового штурма на работе.

2. Собственное воображение

Один из возможных вариантов – «взгляд в будущее». Представляйте самые невероятные варианты «а что, если…», связанные с будущим или с разрешением ситуации. Исследования подтверждают, что такого рода фантазии активируют СПРРМ и подкрепляют способность визуализировать новые решения старых проблем.

3. Техника внутреннего диалога

Шрини Пиллэй рекомендует общаться с самим собой, или технику внутреннего диалога. По мнению профессора, весьма эффективно вести речь от второго лица, обращаясь к себе на «ты» или по имени. Так вы словно вступаете в диалог со своей нейронной сетью и, подобно тому, как даёте ему команду поднять правую руку, можете и дать указание посмотреть на ситуацию с другой стороны.

4. Техника перефразирования собственных мыслей

Научно доказана польза перефразирования собственных мыслей, даже беззвучного. Можно переформулировать резкое высказывание: например, заменить мысль «от меня никакой пользы» на «мне нужно освоить те или иные навыки». В общении с собой важно использовать и правильные формулировки. Для мозга практически невозможно найти ответ на вопрос «почему мне всегда не везёт?». Но в то же время позитивная формулировка того же вопроса («Как людям в таком же невыгодном положении удаётся дойти до цели?») даёт ему возможность задействовать подсознание, чтобы найти настоящее решение.

5. Подключение тела

Сбалансировать когнитивные ритмы можно и при помощи собственного тела. Определённые действия запускают режим фокуса или расфокуса. Для кого-то полезно пойти по незнакомой дороге. Кому-то, наоборот, легче оказаться расфокусированным, прогуливаясь каждый день по одним и тем же дорожкам в парке или выполняя определённый комплекс упражнений из йоги на коврике зелёного цвета. Экспериментируйте и находите ту активность, которая помогает вам переключаться из одного состояния в другое.

6. Медитация

Ну и, конечно же, старая добрая медитация. Видов и форм у неё множество – как и доказанной пользы для ума и тела, о чём мы уже не единожды рассказывали. Любая медитация помогает выйти из застоя, лучше осваивать новое, быть более креативным, гибким и сфокусированным – когда это необходимо.

С ритмом мышления происходит примерно то же самое, что и во время освоения музыкального ритма или танца. Поначалу может быть сложно и потребуется дисциплина для того, чтобы выучить одно простое движение. Но постепенно мы всё лучше вникаем в суть и становимся способны импровизировать. Точно так же непросто уловить и понять свои собственные когнитивные ритмы. Начинайте с малого, например заведите будильник для одного периода расфокуса в день. Учитесь прислушиваться к своему организму и понимать, когда ему нужна перезагрузка. Нейронные цепи расфокуса играют большую роль в преодолении убеждений и других жизненных ограничений. Следуя за своими когнитивными ритмами, мы делаем шаг вперёд к тому, чтобы по максимуму использовать все имеющиеся у нас ресурсы, а значит, и менять что-то в себе и мире вокруг.

Расфокус, тайна и скальды, или Из чего состоят мечты

Альберт – стеклодув. В своей мастерской он пропадает с утра до ночи. Сосуды у него получаются на славу – да только Альберту, по воле рока, никогда не везёт с распродажей. На ярмарках, куда он приезжает каждую весну и осень, многие восхищаются его изделиями, но покупать не спешат. А разве на одном восхищении заработаешь?

София – жена Альберта, мама Класа и Клары. Семье зачастую приходится туго из-за безденежья, поэтому София управляется везде, где только может – и дома, и в поле, и в лавке. Она хочет лучшей жизни: даже не столько для себя, сколько для детей. А ведь желаниям свойственно сбываться…

Флакса Мильдведер (да, у нее странное имя, но с ним свыкаешься) – пожилая женщина, живущая в одиночестве на вершине холма, с которого видны все близи и дали. Многое в ней необычно – и плащ цвета индиго, и широкополая шляпа, и прозрачно-голубые глаза, смотрящие пристально и пытливо. В деревне, где жили Альберт с Софией, ходили слухи, что Флакса – предсказательница, а её ковры (она мастерски ткала полотна) отображают не что иное, как людские судьбы.

Клуке – мудрый ворон. Когда с двумя глазами, когда с одним. Он верный друг и помощник Флаксы. Глаза у него, кстати, удивительные: один дневной – видящий только добро и свет, а другой ночной – внимающий тьме и горю.

Почему я о них рассказываю? Когда история отпразднует свой зачин, пути Альберта, Софии, Флаксы и Клуке пересекутся. Без них ничего не случилось бы! Но сначала – бесследно исчезают Клас и Клара.

«Дети стеклодува» вызывают у меня много ассоциаций. Например, если книгу разложить на цвета, то это будут холодные оттенки ‒ тёмно-зелёный, стальной, фиолетовый, дымчатый, синий… Как и сама история, они завораживают, кажутся даже уютными, но холод берёт своё! Сказочное здесь быстро оборачивается страшным. После пропажи Класа и Клары чего только не случается: переправы через реку Забвения, умерщвление мечт, заточение в Доме, который подчиняет всех, кто бы туда ни попал. И стекло, конечно. Много, много бьющегося стекла.

Иллюстрации в книге мрачные, монохромные, будто заранее предвещающие беду. Но очень красивые! Художница Виктория Попова клубящимися штрихами вырисовывает лица, дома, сосуды… Словно набежал ураган и распорядился. В точку, если не забывать об идее с расфокусом.

Флакса Мильдведер мне всё время кого-то напоминала, но я не улавливала, кого. Осенило внезапно. Конечно! Кто ж ещё знает судьбы местных наперёд, из тысячи нитей искусно сплетает узоры, улыбается так, будто хранит с десяток тайн про запас. Да, она – Мария Грипе! Ручаюсь, что и ворон Клуке у Марии есть. Ведь книгу (а она в каком-то смысле – чудесный ковёр) можно «распустить» на созвездия мудрых цитат. Меня философская часть очаровала – и это явно чьих-то крыльев дело.

Если не вдаваться в сюжетные подробности, «главный герой» здесь – мечта. То, какой она бывает, куда может завести и что значит ‒ жизнь без нее. И еще: в чем отличие мечт от желаний. Альберт хотел, чтобы его изделия продавались, София – чтобы дети жили в богатстве, Клара хотела куклу, которой залюбовалась на ярмарке. Хотел, хотела, хотела… В мире Марии Грипе желания – это всё, что можно исполнить. А мечты на то и мечты, чтобы светить далёкими – недосягаемыми, но необыкновенной красоты звездами. Вы спросите: какой в них прок? А вспомните сочельник! Меня он завораживает больше, чем все праздники вместе взятые. Эта волнительная кутерьма, радостные приготовления, предвкушение чего-то чудного, нового, неразведанного… Это и есть ощущение мечты. Только в отличие от сочельника, ни один бой курантов не в силах разбить её о действительность.

«Затаив дыхание, Клас сидел в углу и наблюдал, как из длинной трубки Альберта, словно по волшебству, один за другим появляются мерцающие шары. Шары росли, и Класу казалось, что они парят у него над головой. В глазах его проскальзывало мечтательное выражение, будто он видел что-то далеко-далеко. Что он мог видеть?»

И правда, что? И почему Альберт – стеклодув, а не столяр, кузнец, мясник?.. А стекло – это мечта? Хитро задуманная метафора?

Сказания древних скальдов уж точно могли бы прояснить ситуацию… Но стоит ли раскрывать все карты?..

Яна Кабаченко, 16 лет

5 ошибок Ивана Боровикова, основателя платформы автоматизации маркетинга Mindbox

Ставили «трусливый» план продаж

Во-первых, мы недооценили размер рыночной ниши. Несколько лет назад казалось, что наша технология может быть полезна примерно двум тыс. компаний: мы целились исключительно в e-commerce (интернет-магазины и онлайн-подразделения розницы), а списки клиентов брали из рейтингов топ-100.

На самом деле потенциальных пользователей продукта оказалось в три раза больше. Практика показала, что централизация данных и запуск маркетинговых механик без участия программистов полезны не только e-commerce, а буквально всем — от пиццерий до аптек и девелоперов. Даже если у них нет онлайн-витрины.

Во-вторых, изначально выбранной ниши хватало, чтобы спокойно выполнять «безопасный» план продаж. Экономика сходилась, при этом амбициозной цели не было. Если бы мы и дальше продолжали бежать в том же темпе, то в какой-то момент начали бы расти медленнее рынка и отстали.

В-третьих, мы ориентировались на показатель роста год к году. Казалось, что условные +50% в год в деньгах — это уже достаточно хорошо. Цифра складывалась из трех показателей:

— существующие клиенты активнее пользуются продуктом и покупают новые модули;

— влияет инфляция, индексации, повышение тарифов;

— появляются новые клиенты (продажи).

Оказалось, что в новых клиентах мы прирастали всего на 10–15% в год. А это довольно консервативно.

В результате мы выработали четыре важных принципа.

Планировать не от предыдущего достижения, а от амбициозной цели. Сейчас, например, такая цель — выход на IPO в 2028 году.

Декомпозировать цель на роли и гипотезы. То есть точно определять, когда и сколько людей на какие роли надо нанимать, чтобы добежать до цели и контролировать промежуточные результаты.

Растить лидеров, которые берут ответственность за часть цели, а также эффективно нанимают и обучают команду.

Перестроить систему бонусов, чтобы фокусировать продавцов на наиболее выгодный или легко масштабируемый сегмент.

9 трендов ленты в в Instagram —

Красивая лента в Instagram: как, кому и зачем нужна? Если коротко: всем. Это возможность выделиться, создать настроение аккаунта и индивидуальный стиль. А вот, как сделать красивую ленту, рассказывает Татьяна Плетнер. Она недавно училась у гуру-дизайнеров в Instagram и решила поделиться главными инста-трендами.

Минимализм

Такой стиль еще называют «воздушным»: на фотографиях остается много свободного пространства. Благодаря этому лента не выглядит загруженной. Еще плюс подхода: визуал в таком стиле легко создать. Минимум деталей на фото, приглушенные цвета и ненавязчивость. 

Искренность

Постановочные фото и сюжеты уходят в прошлое. Сегодня люди хотят видеть других людей, эмоции и чувства. Человек на фото смеется, плачет, улыбается, грустит, удивляется – все это делает ленту живой и настоящей, а подписчиков сближает с блогером. 

Необычные фото

Набирают популярность креативные и нестандартные фотографии. Смените ракурс, взгляните на картинку под другим углом. Например, сделайте кадр через бокал с водой, не садитесь на стул, а встаньте на него и т.д. Это заставит подписчиков прекратить бесконечный скроллинг ленты и остановиться на вашем посте. 

Расфокус 

Еще пару лет назад считалось, что если фотография не четкая, не в фокусе – она испорчена. Сейчас – это тренд. Пик популярности расфокусных кадров пришелся не лето 2020 года. Такие картинки разбавляют ленту и делают ее интересной. 

Это движение, жизнь, динамика, скорость.

Естественная обработка

Вспомните, еще не так давно было популярно накладывать на фотографии яркие пресеты, делать насыщенную и неестественную обработку. От такой пестроты пользователи устали. Поэтому сегодня в тренде – минимальная обработка, натуральный тон и цвет кожи. 

Типографика

Снова возвращаемся к креативу. Обычными картинками с текстом никого не удивишь, но графические элементы цепляют взгляд. Например, добавьте интересную деталь в виде рукописного шрифта, исказите текст, отразите, продублируйте, перечеркните и т.д. Дайте волю фантазии! 

Яркие акценты 

Не бойтесь добавить в  ленту яркости. Это сразу привлечет внимание аудитории. Благодаря ярким деталям делайте акцент на важной теме. Это могут быть разные оттенки: красный, голубой, зеленый и пр. 

Карусель 

Люди любят цифры и факты. В Instagram можно сделать карусель.  Подписчикам будет интереснее прочитать короткий текст с карточек, а пост наберет больше просмотров. 

Арт-Коллажи

Это графический коллаж или взятые вырезки из журнала, газеты, книги и соединены вместе. Минимум год у тренда еще впереди. Такой картинкой вы удивите подписчиков и сделаете ленту интереснее. 

Расфокус, магия и «король ужасов»: книги на выходные

Фото: Тихонов Михаил

«Жизнь в расфокусе», Майкл Хайятт. «Бомбора», нон-фикшн

Любовь, кино и финансы: новинки литературы в обзоре «ДП» Книги

Любовь, кино и финансы: новинки литературы в обзоре «ДП»

Эта книга имеет подзаголовок, который больше раскрывает её посыл: «Как перестать отвлекаться на ерунду и начать успевать больше за меньшее время». Действительно, очень многие из нас регулярно сталкиваются с тем, что поставленных целей не удаётся достигнуть по банальной причине — слишком много отвлекающих факторов и соблазнов встречается по пути.

«Из-за неумения фокусироваться на важном мы ежедневно стараемся впихнуть очередную «очень важную» задачу в и без того раздутый список дел, — отмечает автор в аннотации к книге. — Мы распыляемся на мелкие ненужные задачи, упуская крупные и важные».

Любопытно, что Майкл Хайятт является не психологом или бизнес-тренером — он блогер. Но блогер с аудиторией 4 млн человек. И его книгу, как крайне полезную, отмечают многие топовые бизнесмены. Потому что благодаря ей они учатся отметать неважное и фокусироваться только на действительно важных делах и задачах.

«Магия Терри Пратчетта», Марк Берроуз. Fanzon, биографическая проза

Шесть лет назад перестало биться сердце гениального Терри Пратчетта, автора книг о Плоском мире. Но его популярность среди любителей умной и ироничной прозы не снижается. Можно сказать, что он прочно закрепил свою позицию в списке ведущих мировых сатириков наравне с Марком Твеном, Ярославом Гашеком или Джонатаном Свифтом. Только юмор Пратчетта более современен и актуален — не случайно совокупный тираж его книг превышает 100 млн экземпляров.

Тем, кто любит прозу Пратчетта, будет интересно поближе познакомиться с этим человеком, прочитав его подробную биографию. Тем более что Берроуз в «Магии Терри Пратчетта» не просто пересказывает факты из его жизни, но и беседует с людьми, которые знали писателя, были с ним в то время, когда он создавал свои прекрасные книги, и вдохновляли на создание новых ярких персонажей.

«Позже», Стивен Кинг. АСТ, художественная литература

Маэстро Стивен Кинг относится к той редкой категории авторов, про которых можно сказать, что любая его новая книга будет ничуть не хуже, чем произведения, написанные им десятилетия назад. При этом, в отличие от многих других признанных писателей, он выдаёт новые произведения регулярно.

Роман «Позже», который на русском языке вышел в этом месяце (на английском его можно было прочитать в марте), имеет, казалось бы, уже знакомую фабулу — подросток обладает уникальным даром разговаривать с уже умершими людьми. Но Кинг не был бы Кингом, если бы не усложнил сюжет. В результате главного героя привлекают к расследованию серии взрывов, он должен вычислить личность подрывника. И куда заведёт его это расследование, знает только автор.

Наверное, «Позже» не станет таким же бессмертным хитом, как топовые книги Кинга. Но, безусловно, роман стоит того, чтобы потратить на него время и деньги.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Что происходит с нашим видением? Периферический дефокус и прогрессирование миопии

7:00 УТРА

Сегодня мы изучаем наиболее обсуждаемую теорию о том, почему близорукие люди становятся все более близорукими на протяжении всего детства — теорию периферийного расфокусирования. Если вы хотите узнать о других теориях, ознакомьтесь с первым постом в этой серии, в котором обсуждается модель напряжений в ближней точке. Имейте в виду, что ни одна из этих теорий не претендует на самостоятельность — мы знаем, что генетика играет большую роль в том, почему мы становимся близорукими, но поскольку показатели близорукости так быстро растут во всем мире (только в США наблюдается рост миопии 66% с 1970-х годов), должны действовать и факторы окружающей среды.

Основы:

Давайте начнем с истинных основ того, что происходит в глазу, потому что если вы попытаетесь прочитать статьи в научных журналах о периферийной расфокусировке, это может очень быстро усложниться. Ключ к пониманию этой теории — иметь представление о том, как свет фокусируется на фоторецепторах сетчатки в задней части глаза. Свет проходит через зрачок, преломляется линзой и фокусируется на сетчатке, чтобы отправить четкое изображение в мозг. В эмметропах (люди с «идеальными» глазами или без рецепта) свет от удаленного объекта будет идеально попадать на сетчатку без необходимости работы глазных мышц и изменения формы линзы, чтобы изменить фокус глаза.При гиперметрии (дальнозоркие люди) свет на самом деле фокусируется за сетчаткой, но мышцы глаза перемещаются, чтобы изменить форму хрусталика, чтобы направить свет на сетчатку и получить четкую фокусировку. Вот почему дальнозоркие люди, как правило, очень хорошо видят на расстоянии, если только у них нет действительно высоких или неравных предписаний — их глазные мышцы достаточно сильны, чтобы фокусировать объекты и очищать мир вокруг них без какой-либо дополнительной помощи. Это действие мышц и хрусталика, направленное на фокусировку света на сетчатке, называется аккомодацией. При миопии (близорукие люди) свет фокусируется перед сетчаткой. Аккомодация не может сдвинуть это изображение назад, поэтому близорукие люди не могут ясно видеть на расстоянии, что бы они ни делали.

Если вы чувствуете себя комфортно, мы готовы к следующему шагу. Когда мы корректируем зрение с помощью очков или контактных линз, они помогают вам лучше видеть, потому что перемещают изображение на сетчатку, делая ваш глаз похожим на эмметроп (без коррекции). Похоже, это должно решить проблему, верно, потому что эмметропы остаются эмметропами, они не имеют тенденции становиться все хуже и хуже? Так почему же скорректированная миопия при ношении правильных очков становится все более близорукой?

А теперь посмотрите немного дальше

Ответ в теории периферической дефокусировки заключается в том, что нам нужно отвести взгляд от того, что происходит в центральной сетчатке (где фокусируется изображение, которое вы просматриваете), и обратить внимание на то, что происходит на периферии сетчатки.Почему скорректированные миопы не действуют точно так же, как эмметропы? Потому что у них разная анатомия глаз — вот почему свет, в первую очередь, неправильно фокусируется при миопиях. Миопы имеют более длинное глазное яблоко (осевая длина — технический термин), поэтому свет не достигает сетчатки, когда попадает в глаз. Исправление зрения близорукости с помощью очков или контактных линз может сделать их похожими на эмметроп в центре, где свет сфокусирован для четкой визуальной обработки, но это не может отрицать тот факт, что глаз слишком длинный, поэтому свет по-прежнему фокусируется неправильно на периферии. сетчатка в миопе, но не в глазном яблоке идеальной длины, как у эмметропа.

Это изображение выше является фаворитом, потому что оно иллюстрирует, что у миопы не идеальный круг для глаза — обратите внимание, как на иллюстрации показано движение овальной или вытянутой формы миопической сетчатки — она ​​растянута по горизонтали длиннее. Поэтому, когда свет четко фокусируется на этой удлиненной центральной сетчатке, теперь он по умолчанию фокусируется за сетчаткой на периферии. Это называется периферическим гиперметропическим дефокусом, и это наша причина обострения миопии. Идея состоит в том, что когда эти световые лучи падают за сетчатку на периферии, химический состав нашего тела изменяется, вызывая реакцию, заставляющую глаз увеличивать свою осевую длину.Глаз запрограммирован на то, чтобы фокусировать эти периферические световые лучи в идеале перед сетчаткой (так называемый миопический периферический дефокус), где они, естественно, попадают в эмметропический глаз. Но чем больше увеличивается глаз, чтобы попытаться сфокусировать эти периферические изображения сетчатки, тем выше становится близорукость, и мы входим в постоянную петлю обратной связи, в результате которой глаз становится все более и более близоруким. Из исследований, проведенных на цыплятах, мы знаем, что миопическая дефокусировка вызывает истончение хориоидеи и рост осевой длины за очень короткий промежуток времени (всего за 5 часов после того, как цыпленок носил минусовые линзы, исследователи заметили изменения).Интересно, что эти же исследования показывают, что не имеет значения количество индуцированной гиперметропической дефокусировки, важно лишь то, что она есть. Независимо от того, носили ли цыплята линзы -5,00D или линзы -15,00D, их глаза росли примерно на одинаковую длину.

Что мы можем сделать, чтобы противодействовать периперхальной дефокусировке?

Итак, как мы можем исправить зрение молодых миопов, чтобы они могли четко видеть, но не допустить, чтобы эта коррекция вызывала гиперметропический периперхальный дефокус сетчатки и, таким образом, увеличивала рост их осевой длины? В исследовании STAMP дети с миопией разделились на две группы; один в очках для одного зрения, а другой в прогрессивных линзах, и смотрели на скорость прогрессирования миопии, а также на изменение центрального и периферического дефокуса сетчатки в каждой группе.Как и следовало ожидать, у детей в очках для дальнего видения был гиперметропический периферический дефокус во всех квадрантах сетчатки. Однако у детей в группе прогрессивного добавления был индуцирован миопический периферический дефокус в их верхней сетчатке из-за бифокального добавления в нижней части очков (см. Эту концепцию, изображенную на диаграмме выше). Миопический периферический дефокус действительно помог — дети с превосходной миопической дефокусировкой прогрессировали в среднем только на -0,38D в течение этого года ношения, в то время как дети с гиперметропической дефокусировкой во всех квадрантах прогрессировали на -0.В среднем 65D. Но в обеих группах дети все еще прогрессировали, поэтому мы знаем, что для того, чтобы по-настоящему контролировать миопию, нам, вероятно, потребуется вызвать миопическую периферическую расфокусировку во всех квадрантах, а не только так, как мы делаем с бифокальными или прогрессивными очками. Именно здесь вступают в игру мультифокальные контактные линзы и линзы для ортокератологии.
Схема дизайна мультифокальных мягких контактных линз Biofinity — обратите внимание на концентрические кольца с постепенным увеличением вокруг периферийной части линзы! через
Ортокератологическая линза через
Что общего у двух типов контактных линз, которые, как показывают исследования, могут помочь замедлить или предотвратить прогрессирование миопии? На фотографиях выше вы можете заметить большое сходство — у них обоих есть кольца, которые меняют способ фокусировки света на сетчатке между центральной и периферической областями сетчатки.Теория периферической дефокусировки предполагает, что эти конструкции работают для контроля миопии, потому что они создают все важные периферические миопические дефокусы, прерывая петлю обратной связи для продолжения удлинения глаза, что является нашим проклятием в очках и ношении контактных линз для одного зрения. Ортокератология была тщательно изучена и дала отличные результаты в борьбе с миопией — снижение прогрессирования на 50-90%. Ношение мягких мультифокальных линз для контроля близорукости только появляется как вариант, но первые исследования выглядят многообещающими.Годовое исследование CONTROL показало 50% снижение прогрессирования миопии у детей, носящих мягкие мультифокальные контактные линзы с дистанционным центром, по сравнению с детьми, использующими мягкие контактные линзы с дистанционным управлением. В настоящее время ведутся дополнительные исследования, но если их результаты также будут многообещающими, ожидайте, что в будущем компании по производству контактных линз будут специально продавать мягкие мультифокальные конструкции для контроля близорукости у детей.

Но что еще мы можем сделать, кроме ношения специальных контактных линз, чтобы замедлить прогрессирование миопии? В следующем посте из этой серии мы рассмотрим, как свет в повседневной жизни может быть связан с нашей нынешней эпидемией близорукости.

DEFOCUS Английский Определение и значение

1 Причина (изображение, линза или луч) не в фокусе.

‘фильтр позволяет расфокусировать все или часть изображения’

Дополнительные примеры предложений

  • ‘Если хирургу требуется коагуляция, оператор лазера увеличивает расстояние от ткани или расфокусирует луч, увеличивая пятно размером и потребляет малую мощность. ‘
  • ‘ В знаменитой предпоследней сцене «случайного» убийства Веры камера, кажется, ползет внутри головы Робертса, когда он осматривает комнату, где это произошло, а объектив попеременно фокусируется и расфокусируется на различные предметы.«
  • » Клоуда делает одно изображение своей камерой, которое четко сфокусировано, и второе изображение, которое расфокусировано в направлении, которое делает изображение больше, чем меньше, что, по ее словам, создает «эффект свечения».
  • ‘Лазерное пятно, сформированное в фокальной плоскости, было расфокусировано до диаметра 10 м, так что можно было возбуждать одну целую ячейку, в то время как окружающее поле зрения оставалось темным.’
  • ‘Однако луч будет постепенно расфокусироваться, ограничивая тем самым тепловую энергию более глубоким структурам.«
  • » Торн убедил себя (и других исследователей путешествий во времени), что этого не произойдет, потому что каждый раз, когда луч света выходит из устья червоточины, он расфокусируется и распространяется, заполняя Вселенную ».
  • «План состоит в том, чтобы разместить лазер в большом самолете с оптическими системами и системами слежения для фокусировки лазерного луча на цели и компенсации атмосферной турбулентности, которая в противном случае расфокусировала бы его».
  1. 1.1нет объекта Не в фокусе.

    ‘вид расфокусирован, затем разрешен’

    Другие примеры предложений

    • ‘В его расфокусированной и сжатой форме изображение может быть более легко разделено на области с однородными тональными и хроматическими значениями и пороговыми значениями, при которых эти значения меняются. ‘
  2. 1.2 Уберите фокус интереса или деятельности с (чего-то)

    ‘ расфокусируйте традиционный контрактный подход в бизнесе ‘

    Еще примеры предложений

    • ‘ Говорит пресс-секретарь: ‘ Мы не расфокусируемся, а просто расширяем наш бренд.«
    • » Компания не сфокусировалась на своем запланированном выпуске платформы третьего поколения, потому что, по ее словам, операторы больше стремятся избежать двухэтапного обновления. иметь для начала очень хорошие продукты или хороших инженеров по продукту. ‘
    • ‘ Компании необходимо отвлечься от операционной системы и применить свои технологические преимущества к более массовым платформам ‘
    • ‘ На прошлой неделе компания была сообщила, что планирует продать полностью или частично свой бизнес по производству мобильных телефонов, который недавно был объединен с другими видами деятельности в области беспроводной связи, что свидетельствует о расфокусировке на чистом секторе сотовых телефонов.’

Расфокусировка

  • Добавлять

    Складывает два изображения.

  • Анаглиф

    Создает анаглиф из пары входных изображений.

  • Наверху

    накладывает первый вход (передний план) на второй (фон), но только там, где существует фоновая альфа.

  • В среднем

    Усредняет изображение переднего плана и фоновое изображение.

  • Смешивать

    Смешивает кадры из двух последовательностей вместе, используя простой линейный смешивать.

  • Размытие

    Размывает изображение.

  • Граница

    Добавляет рамку к изображению.

  • Яркий

    Применяет коэффициент яркости и яркое смещение к первому входу.

  • Удар

    Строит карту рельефа с плоскости.

  • Генераторы COP

  • Копия канала

    Копирует каналы с любого из входов в выходное изображение.

  • Хромакей

    Замаскируйте или закройте изображение в зависимости от его цвета.

  • Цвет

    Создает изображение с постоянной цветностью.

  • Цвет правильный

    Применяет к изображению различные коррекции цвета

  • Цветовая кривая

    Регулирует каналы R, G, B и / или A на основе заданных пользователем изгиб.

  • Цветовая карта

    Сопоставляет диапазон цветов с новым диапазоном.

  • Цвет Заменить

    Замените цветовую область в изображении другой областью.

  • Цветовое колесо

    Создает простой цветовой круг HSV.

  • Композитный

    Создает соединение (сверху, снизу, внутри, складывается и т. Д.) Между двумя изображений.

  • Компоновка узлов

    Составные узлы создают, фильтруют и управляют данными изображения.

  • Контраст

    Увеличивает или уменьшает контрастность изображения.

  • Перерабатывать

    Изменяет формат данных самолета.

  • Свернуть

    Выполняет общую свертку исходного изображения.

  • Угловой штифт

    Помещает изображение в произвольный четырехугольник.

  • Угловая рампа

    Создает четырехугольную рампу.

  • Обрезать

    Обрезает изображение и меняет его разрешение.

  • Криптомат

    Извлекает матовую поверхность из изображения Cryptomatte.

  • DSM Flatten

    Преобразует карту Deep Shadow / Camera Map в плоский 2D-растр.

  • Расфокусировать

    Расфокусирует изображение, как при расфокусировке реальной камеры.

  • Деформировать

    Деформирует изображение, перемещая лежащие в основе UV-координаты.

  • Дегрэйн

    Удаляет зернистость пленки из изображения.

  • Деинтерлейс

    Выполняет деинтерлейсинг кадра видео путем усреднения строк развертки или копирование строки развертки.

  • Удалить

    Удаляет плоскости или компоненты из входной последовательности.

  • Denoise

    Удаляет шум из входного изображения.

  • Denoise

    Удаляет белый шум с изображения.

  • Глубина темнее

    Затемняет границы глубины изображения.

  • Глубина резкости

    Создает маску глубины резкости, которая описывает, как части, находящиеся вне фокуса изображения есть.

  • Diff

    Вычисляет разницу между изображением переднего плана и фоновая картинка.

  • Расширять / размывать

    Расширяет и сжимает маты.

  • Падающая тень

    Создает смещение размытой тени на изображении.

  • Размытие по краю

    Размывает края изображения.

  • Обнаружение края

    Обнаруживает края входного изображения.

  • Тиснение

    Добавляет к изображению эффект освещения с помощью карты рельефа.

  • Среда

    Применяет карту окружения к изображению.

  • Выровнять

    Выравнивает цвета, растягивая или сдвигая гистограмму изображения.

  • Генератор таблицы функций ошибок

    Создает изображение, содержащее предварительно вычисленные члены функции ошибок для вычисления альбедо волос

  • Расширять

    Расширяет и сжимает маты.

  • Продлевать

    Увеличивает длину последовательности, чтобы ее можно было анимировать за пределы его диапазон кадров.

  • Экстраполировать границы

    Заполняет пустые области изображения цветами по краям непустых областей.

  • Принести

    Получает последовательность изображений из другого COP, даже в другой сети.

  • Слияние полей

    Объединяет два поля в один чересстрочный кадр.

  • Разделение полей

    Разделяет кадр с чересстрочной разверткой на два поля на кадр (четное и нечетное). поля).

  • Обмен полей

    Меняет местами два поля, содержащие четные и нечетные строки развертки Рамка.

  • Файл

    Загружает файлы изображений в Houdini.

  • Подбросить

    Переворачивает изображение по горизонтали и / или вертикали.

  • Туман

    Добавляет к изображению различные атмосферные эффекты, в том числе туман, дымка и жара.

  • Шрифт

    Отображает текст со сглаживанием.

  • Лицевая сторона

    Очищает перевернутые нормали, заставляя их смотреть в камеру.

  • Функция

    Выполняет различные математические функции над входным изображением.

  • Гамма

    Применяет к изображению гамма-коррекцию.

  • Геокей

    Выделяет части изображения в зависимости от положения пикселя или нормали. направление.

  • Геометрия

    Отображает геометрию из СОП как одноцветное изображение.

  • Градиент

    Вычисляет градиент изображения.

  • Зерно

    Добавляет зернистость к изображению.

  • HSV

    Преобразует цветовые пространства RGB и HSV или применяет изменения оттенка и насыщенности.

  • Кривая оттенка

    Регулирует насыщенность или яркость изображения в зависимости от оттенка.

  • Незаконный пиксель

    Обнаруживает недопустимые пиксели, такие как NAN и INF, в изображениях.

  • Внутри

    Ограничивает цвет переднего плана областью альфа-канала фона. матовый.

  • Чередование

    Чередование последовательностей изображений.

  • Инвертировать

    Применяет к изображению фотографическую инверсию пикселей.

  • Лаборатория Блэкбоди

    Создает рампу черного тела или раскрашивает черно-белое изображение с помощью рампы черного тела

  • Файл Labs DDS

    Считывает файлы DDS (DirectDraw Surface)

  • Лаборатория Демозаика

    Преобразует одиночное изображение мозаики (флипбук / subuv) в последовательность вспомогательных изображений на основе кадра

  • Текстура сетки Labs

    Создает текстуру, которую можно использовать как простую шахматную доску разрешения

  • Labs нормальный цвет

    Простой вспомогательный узел для генерации стандартного цвета по умолчанию

  • Лаборатория нормальный инвертировать

    Инвертировать отдельные каналы на изображении

  • Лаборатория нормальный уровень

    Регулирует точку черного, точку белого и средние частоты для увеличения, баланса или уменьшения контрастности на карте нормалей.

  • Лаборатория нормальный поворот

    Поворачивает карту нормалей, корректируя ее внутренние векторы

  • Слой

    Накладывает ряд входов вместе, комбинируя их один за другим на фоновое изображение (вход 1).

  • Уровни

    Регулирует точку черного, точку белого и средние частоты для увеличения, баланса, или уменьшите контраст.

  • Осветительные приборы

    Добавляет свет к изображению.

  • Предел

    Ограничивает диапазон пикселей в верхнем, нижнем или обоих концах.

  • Погляди

    Применяет поисковую таблицу к входным данным.

  • Luma Matte

    Устанавливает альфа-канал для яркости цвета.

  • Lumakey

    Управляет изображением на основе яркости (или аналогичной функции).

  • Маска

    Маскирует область изображения.

  • Максимум

    Выводит максимальное значение изображения переднего плана и фона для каждый пиксель, который делает изображение светлее.

  • Медиана

    Применяет к входному изображению медианный фильтр 3 x 3 или 5 x 5.

  • Объединить

    Объединяет плоскости нескольких входов вместе.

  • Метаданные

    Применяет метаданные к последовательности изображений.

  • Мин.

    Выводит минимальное значение изображения переднего плана и фона для каждый пиксель, который имеет тенденцию затемнять изображение.

  • Мононуклеоз

    Преобразует цвет или вектор в скалярную величину, например яркость или длину.

  • Мозаика

    Создает последовательность изображений и объединяет их в одно изображение, размещая их мозаикой.

  • Умножить

    Умножает изображение переднего плана на изображение фона.

  • Шум

    Создает непрерывный шумовой узор.

  • Нулевой

    Ничего не делает.

  • Вне

    Ограничивает цвет переднего плана областью за пределами альфа-подложки фона.

  • Над

    : совмещает первый вход (передний план) со вторым. (фон).

  • Пиксель

    Изменяет пиксели изображения с помощью выражений.

  • Предварительно умножить

    Позволяет преобразовывать цвет в или из предварительно умноженной формы.

  • Тянуть вниз

    Выполняет раскрытие входной последовательности (синусоидальное расширение).

  • Отжимание

    Выполняет отжимание (кино-расширение) над входной последовательностью.

  • Квантовать

    Разделяет входные данные дискретными шагами.

  • Вывод файла ROP

    Отображает кадры на диск.

  • Радиальное размытие

    Выполняет радиальное или угловое размытие.

  • Рампа

    Создает множество линейных и радиальных пандусов, которые полностью ключевой кадр.

  • Ссылка

    Копирует информацию о последовательности со своего входа.

  • Переименовать

    Измените название самолета.

  • Оказывать

    Выполняет рендеринг драйвера вывода мантры непосредственно в составную сеть.

  • Задний ход

    Просто переворачивает кадры в последовательности.

  • Rotoshape

    Рисует одну или несколько кривых или фигур.

  • СОП Импорт

    Импортирует 2-й объем из SOP в виде плоскостей в составную сеть.

  • Шкала

    Изменяет разрешение изображения.

  • Экран

    Складывает два изображения вместе, делая белый цвет насыщенным, как фотографический. добавление.

  • Последовательность

    Последовательность двух или более входов от начала до конца.

  • Форма

    Создает простые формы, такие как круги, звезды и правильные N-сторонние формы. полигоны.

  • Резкость

    Повышает резкость изображения за счет увеличения контрастности краев.

  • Сдвиг

    Сдвигает последовательность изображений во времени.

  • Перемешать

    Перемешайте кадры для редактирования вне очереди.

  • Карта окружающей среды неба

    Создает изображения неба и земли для использования в качестве карт окружающей среды.

  • Snip

    Либо удаляет кадры из последовательности, либо позволяет упорядочить их по определяемый пользователем порядок.

  • Размытие полосы

    Делает изображение полосами, добавляя эффект размытия движения.

  • Подсеть

    Содержит сети других ПС.

  • Вычесть

    Вычитает изображение переднего плана из фонового изображения.

  • Выключатель

    Проходит вход одного из подключенных входов, действуя как эксклюзивный переключатель.

  • Переключить альфа

    Заменяет альфа входного 1 на альфа входного 2.

  • Шум от местности

    Генерировать шум, подходящий для карт высот местности.

  • Плитка

    Располагает последовательность изображений мозаикой с несколькими копиями входного изображения.

  • Фильтр времени

    Размывает пиксель на нескольких кадрах.

  • Машина времени

    Использует второй вход для деформации времени первого входа на пиксель основание.

  • Шкала времени

    Растягивает или сжимает последовательность во времени.

  • Искажение времени

    Искажает время, замедляя или ускоряя его на протяжении всей последовательности.

  • Преобразовать

    Переводит, поворачивает и / или масштабирует входное изображение без изменения разрешение изображения.

  • Отделка

    Обрезает входную последовательность по времени, изменяя начало или конец последовательности.

  • УФ-карта

    Создает UV-карту.

  • Под

    Объединяет первый вход (передний план) под второй. (фон).

  • Открепить

    Извлекает произвольную четырехугольную область из входного изображения.

  • VEX фильтр

    Запускает сценарий VEX на своих входных плоскостях.

  • Генератор VEX

    Запускает сценарий VEX на генерируемых им самолетах.

  • Фильтр VOP COP2

    Содержит сеть VOP, которая фильтрует входные данные изображения.

  • Генератор VOP COP2

    Содержит сеть VOP, которая генерирует данные изображения.

  • Вектор

    Выполняет векторные операции над входом.

  • Размытие по скорости

    Размывает изображение, используя скорость пикселя для создания размытия движения. эффект.

  • Окно

    Вырезает маленькое окно из большего изображения.

  • Вытирать

    Выполняет очистку между двумя входными последовательностями.

  • Xor

    Делает два элемента взаимоисключающими; если их альфа-подложки перекрываются, перекрытие снимается.

  • Z Comp

    Создает композицию Z из двух изображений.

  • Узел расфокусировки

    — Руководство Blender

    Узел расфокусировки размывает области изображения на основе ввода карты / маски.

    Обычно используется для имитации глубины резкости (DOF) с использованием метода постобработки с вводом Z-буфера. Но также позволяет размывать изображения, которые тоже не зависят от глубины Z.

    Примеры

    В этом примере blend-файла изображение массива мячей размыто, как если бы оно было снято камерой с диафрагмой 2.8 итогов в довольно узкой глубине резкости с центром в 7,5 единиц от камеры. По мере того, как шары удаляются вдаль, они становятся более размытыми.

    Без примеров Z-буфера

    Иногда может потребоваться больше возможностей для размытия изображения. Например, вы можете захотеть размыть только один объект, оставив все остальное в покое (или наоборот), или вы хотите равномерно размыть все изображение сразу. Таким образом, узел позволяет вам использовать в качестве Z-входа что-то другое, кроме фактического Z-буфера.Например, вы можете подключить узел изображения и использовать изображение в градациях серого, где цвет обозначает насколько размыть изображение в этой точке, где белый — максимальное размытие, а черный — отсутствие размытия. Или вы можете использовать узел Time, чтобы равномерно размыть изображение, где значение времени контролирует максимальное размытие для этого кадра. Его также можно использовать для получения, возможно, немного лучшего размытия глубины резкости, с помощью поддельного изображения с глубиной затенения вместо Z-буфера. (Типичный метод создания поддельного изображения с глубиной затенения — использование линейной текстуры наложения для всех объектов в сцене или с помощью метода имитации глубины затенения «туман / туман».) Это также имеет то преимущество, что поддельное изображение глубины может иметь сглаживание, что невозможно с настоящим Z-буфером.

    Параметр Нет Z-буфера , становится основным управлением размытием. Входные данные необходимо масштабировать, потому что обычно значение текстуры находится только в числовом диапазоне от 0,0 до 1,0.

    Настройки камеры

    Настройка расстояния на панели глубины резкости камеры.

    Узел Defocus использует фактические данные камеры в вашей сцене, если они предоставлены узлом Render Layer .

    Чтобы установить точку фокусировки, камера теперь имеет параметр Distance , что является сокращением от Depth of Field Distance. Используйте этот параметр камеры, чтобы установить фокальную плоскость камеры. (объекты Глубина резкости Расстояние от камеры в фокусе). Установите Distance на главной панели редактирования Camera ; кнопка находится прямо под Depth of Field .

    Чтобы сделать точку фокусировки видимой, включите опцию камеры Ограничения , точка фокусировки будет видна в виде желтого креста вдоль направления обзора камеры.

    Подсказки

    Предварительный просмотр

    В общем, используйте режим предварительного просмотра, изменяйте параметры по своему вкусу, только затем отключите режим предварительного просмотра для финального рендера.

    Краевые артефакты

    Для минимума артефактов попробуйте настроить сцену так, чтобы различия в расстояниях между двумя объектами могли явно перекрытие в какой-то момент не слишком велико.

    «Focus Pull»

    Имейте в виду, что это не настоящая глубина резкости, а только имитация постобработки.Некоторые вещи невозможно сделать, что вообще не было бы проблемой для настоящего DoF. Типичный пример — сцена с каким-то объектом очень близко к камере, и камера фокусируется на какой-то точке далеко позади нее. В реальном мире, используя малую глубину резкости, возможно, чтобы близлежащие предметы стали полностью невидимыми, по сути, позволяя камере видеть позади них. Голливудские кинематографисты используют эту визуальную характеристику, чтобы добиться популярного эффекта «фокусировки», где фокус смещается с ближайшего объекта на удаленный, так что «другой» объект практически исчезает.Что ж, это просто невозможно сделать с текущим методом постобработки за один проход. Если вы действительно хотите добиться такого эффекта, то вот как это сделать:

    • Разделите вашу сцену на «близкие» и «дальние» объекты и визуализируйте их за два прохода.

    • Теперь объедините два результата, каждый со своими собственными узлами «расфокусировки», управляемыми одним и тем же узлом времени, но с одним из них инвертированным (например, с использованием узла Map Value с размером -1). По мере увеличения расфокусировки одного, расфокусировка на другой стороне уменьшается с той же скоростью, создавая плавный переход.

    Наложение при низких значениях диафрагмы

    При очень низких значениях, менее 5, узел начнет удалять любую передискретизацию и очень четко фокусировать объекты на расстоянии DoF. Если объект находится на контрастном фоне, это может привести к появлению видимых ступенек (алиасинга). чего OSA призвана избегать. Если вы столкнулись с этой проблемой:

    • Сделайте свой собственный OSA, отрендерив в два раза больше заданного размера, а затем уменьшив масштаб, так что соседние пиксели размываются вместе.

    • Используйте узел Blur с настройкой 2 для X и Y.

    • Немного уменьшите расстояние до глубины резкости, чтобы объект в фокусе был размыт до мельчайших деталей.

    • Используйте более высокое значение диафрагмы, чтобы начать размытие, а затем используйте сокет Z для сопоставления значения с узлом размытия, чтобы усилить эффект размытия.

    • Измените расположение объектов в сцене, чтобы использовать менее контрастный фон.

    No Z-Buffer

    Последнее слово предупреждения, поскольку нет способа определить, подключен ли фактический Z-буфер к узлу, будьте очень осторожны с переключателем No Z-buffer .Если масштаб Z окажется большим, и вы забываете установить его на какое-то низкое значение, значения могут внезапно интерпретироваться как огромные значения радиуса размытия, что приведет к резкому увеличению времени обработки.

    Оценка влияния расфокусировки сетчатки (размытия) на боковую гетерофорию

    • Джордж Ннамди Атуанья
    • Осайимвен Осас Эро
    • Рафаэль Ученна Еньинная Акпалаба

    Ключевые слова: Расфокусировка сетчатки, миопия, эмметропия, ближняя боковая фория, дальняя боковая фория.

    Аннотация

    Цель : Это исследование было проведено, чтобы выяснить влияние расфокусировки сетчатки или размытия сетчатки на боковую гетерофорию вдали и вблизи.
    Методы : Это было квазиэкспериментальное исследование с участием 57 участников в возрасте от 5 до 35 лет, которые были отобраны на основе критериев включения: миопы и эмметропы с нормальным общим и глазным здоровьем. Метод фон Грефе использовался для измерения фории в стандартных условиях тестирования.
    Результаты: Средняя исходная латеральная фория для эмметропов составляла 0,53 ± 1,14∆ экзофории и 2,47 ± 2,08∆ экзофории вдали и вблизи соответственно, в то время как после расфокусировки она составляла 2,80 ± 0,88∆ экзофории и 4,34 ± 1,70∆ экзофории вдали и рядом соответственно. Для миопов исходная латеральная фория составляла 1,52 ± 1,09Δ экзофория и 4,76 ± 1,13Δ экзофория вдали и вблизи соответственно, тогда как после расфокусировки она составляла 3,39 ± 0,92Δ экзофории вдали и 7,60 ± 1,00Δ экзофории вблизи. Средняя разница в латеральной фории оказалась значимой на уровне достоверности 95% (P = 0.000). Не было статистически значимой разницы в изменении боковой фории на большом расстоянии (P = 0,072), в то время как разница в ближней фории была значимой (P = 0,002).
    Заключение : Газовая дефокусировка сетчатки с +2,50D привела к сдвигу в сторону экзофории как вдали, так и вдали, при этом миопы испытывают более экзофорический сдвиг. Это потому, что они менее чувствительны к размытию. Это позволит практикующим при назначении линз быть осторожными в отношении подавления аккомодации из-за повышенной экзофории вблизи.

    Ключевые слова: Расфокус сетчатки, миопия, эмметропия, ближняя боковая фория, дальняя боковая фория.

    Это произведение находится под международной лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0. http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/4.0/

    Автор (ы) сохраняют свои авторские права, что означает, что авторы могут использовать статью для обучения и других некоммерческих исследовательских целей без разрешения издатель при условии, что журнал указан в качестве первоисточника.

    Заявление об ограничении ответственности: Издатель и Редакционная коллегия всегда прилагают согласованные усилия, чтобы не допустить появления неточной или вводящей в заблуждение информации, мнений или утверждений в этом журнале. Тем не менее, ответственность за информацию и мнения, содержащиеся в статьях этого журнала, несут заинтересованные авторы. Издатель, Редакционная коллегия, их агенты или сотрудники не несут никакой ответственности за последствия любой неточной информации.

    Igloo Magazine :: В фокусе внимания DeFocus :: Ностальгическая электронная музыка

    Клер Поултон.. Менеджер и руководитель лейбла Искусственный интеллект внедрил электронное оборудование Defocus Records потратил некоторое время из своего плотного графика, чтобы ответить на несколько вопросов прямо из Иглу. Работая с Rephlex Records, управляя лейблом Clear, на котором присутствовали такие артисты, как Clatterbox, Plaid, Metamatics и так далее, DeFocus недавно (с начала 2000 года) установил постоянный график релизов, предоставляя таким артистам, как Esem, Lackluster, CiM, John Tejada, Тим Кох и многие другие — это шанс проявить свои музыкальные таланты на благо всего мира.

    Фокусировка при расфокусировке .. .. .. .. ..

    :: .. :::… ..: .. ::…. ::::: .. ::: .. ::::::: …… :::… ::. ::: …. :::: ..: .. :::… :: ……. :::::

    Igloo: Где вы видите направление электронной музыки, и
    , как бы вы определили, где сейчас находится DeFocus?

    Клэр: Крутой. Я лично считаю, что электронная музыка сейчас в беде и ждет, чтобы что-то случилось. то есть одна этикетка придумает следующую вещь , а затем все они снова исчезнут.deFocus продолжит выпуск
    электронной музыки хорошего качества в стиле AI.

    Igloo: С каждым выпуском Defocus кажется, что все они содержат определенное количество эмоций не меньше души. Это цель каждого релиза?

    Clair: DeFocus — это старая ностальгическая электронная музыка. напоминает те ранние дни B12, ART. Мы не пытаемся быть умными, просто выпускаем красивую, старомодную музыку.

    Igloo: Когда вы говорите «старая добрая красивая музыка», меня поражает это заявление, потому что оно, кажется, завершает миссию DeFocus.

    Какой стиль музыки тебе нравится? Кто повлиял на ваше желание запустить DeFocus?

    Clair: Как вы знаете, я запустил Clear, и после того, как это закончилось, я хотел выпускать музыку, более близкую моему сердцу. Я увлекся искусственным интеллектом, когда только начал покупать пластинки. В то время Warp были одними из немногих достойных лейблов.
    Я наркоман из Детройта, Mixmaster Morris называет меня Transmat Girl , что является огромным комплиментом. Мне нравится куча музыки, не только электронной, но это действительно то, что мне нравится.Другие вещи, такие как хип-хоп, хаус, гараж, даунтемпо, у меня даже была хардкорная сцена

    Igloo: Электронная музыка в стиле эпохи искусственного интеллекта определенно присутствует (почти) во всех релизах DeFocus, первоклассное производство и плавные ритмы — лишь часть общего пакета.

    Что вы запланировали на этот год? Или это тоже заранее сказать?

    Клер: В этом году есть релизы от Тима Коха, Эсема (оба новичка) и других от Лакластера и Джона Техады.

    Igloo: Эсем неплохо настроился на оригинальной композиции Sampler, чего мы можем ожидать от него (Джорджа?), И как бы вы объяснили своих последних исполнителей DeFocus?

    Clair: Все они являются частью звука DeFocus, за который мы стали очень любимы.

    Иглу: Это, наверное, сложный вопрос, но в каком направлении вы бы хотели видеть голову DeFocus? Возможно, вы уже определились с направлением — чувствуете ли вы, что уже достигли того, что намеревались сделать?

    Клер: Не наполовину.Музыка идеальна, и артисты прекрасны, мне просто нужно распространить больше записей для большего количества людей. Торговая сеть сильно изменилась за последние несколько лет.

    Нам еще предстоит пройти долгий путь.

    Иглу: Распространение когда-нибудь было проблемой? Я считаю, что причина, по которой многие люди не слышали о том, что ярлыки отличного качества появляются из-за углов, связана с посредственным распределением

    Клер: Это не совсем так. Большинство лейблов сейчас не знают, как продвигать свою музыку, особенно если лейбл управляет исполнитель.Нельзя делать это на слепой вере в то, что музыка хороша и будет продаваться. Для этого в мире слишком много музыки.
    Также из-за большого количества музыки дистрибьюторам еще труднее рассчитать, что хорошо, а что нет. Я один из тех, кому повезло, у меня такая репутация, что люди вместе со мной знают, что они получают качество.

    Igloo: Чувствуете ли вы необходимость включить в DeFocus влияние Детройта, как вашу страсть к этому стилю интенсивности? CiM и Джон Техада, кажется, имеют прямую связь с этим «звуком».

    Клер: Думаю, большинство художников знают. Я выбираю музыку для выпуска. Детройт — это то место, где все началось для меня, и поэтому это повлияло на мое решение.

    :: .. :::… ..: .. ::…. ::::: .. ::: .. ::::::: …… :::… ::. ::: …. :::: ..: .. :::… :: ……. :::::

    Сеанс терапии с Саймон Уолли (CiM)

    :: .. :::… ..: .. ::…. ::::: .. ::: .. ::::::: …… :::… ::. ::: …. :::: ..: .. :::… :: ……. :::::

    Igloo: Не могли бы вы вкратце рассказать о «ландшафте» CiM и о том, какова ваша цель при его создании.К каким влияниям вы бы обратились?

    CiM: Цели как таковой нет. Не то чтобы я бесцельный, но музыка как бы выросла из того, что я возился с компьютерами и осознал, что могу писать музыку без какого-либо реального оборудования.

    Я обычно включаю комплект и смотрю, что происходит; в этом нет ничего определенного или запланированного.

    Влияния включают раннюю / современную электронику (каждая по-своему), детройтское техно, компьютерные игры, чтение старой научной фантастики, все что угодно.

    Igloo: Когда у вас началось ваше музыкальное портфолио? Что побудило вас создать CiM? А почему название CiM?

    CiM: Начал возиться в 1991 году… первый релиз, кажется, был в 1996 году.

    CiM? Это просто имя. Я думал об использовании Сима, но там был парень из Пентатоника по имени Сим. Так что я немного подправил его.

    Igloo: В какой момент в процессе записи музыки и ее выпуска вы получаете наибольшее удовлетворение? (например, издавать звуки / слышать, что кто-то купил его на день рождения матери / читать отзывы и т. д.)

    CiM: Мне просто нравится это делать. Мне нравится играть с семплами и звуками и делать красивые лупы. Это правда. Вы можете часами заниматься этим, не замечая этого. Я работал над треком раньше и так увлекся этим, я еще не осознавал, что мой мочевой пузырь полон, и я сижу там от боли … просто не осознавая, что мне нужно
    в туалет!

    Выпустить треки — это хорошо из-за возможностей, которые он предоставляет, но треки будут написаны и все равно будут там, независимо от того, будут они выпущены или нет.

    Igloo: Как вы думаете, практика бутлегерства MP3 в жанре электроники влияет на более мелкие лейблы? Сталкивались ли вы с этим с любым из ваших релизов?

    CiM: Да, некоторые люди сказали, что им понравились мои треки после того, как они разместили их на Napster. Я думаю, что это может быть хорошим продвижением в большинстве областей, но наличие полного альбома для скачивания отменяет смысл промоушена.

    Для компакт-дисков и винила все еще существует здоровый рынок, так что на данный момент он не так заметен.Но когда нет физических носителей и все получают свои данные из сети, возможно, будет другая ситуация.

    Я не знаю … это большая серая зона. Я думаю, что если вы поклонник артистов, лейбла или жанра, хорошо это поддержать.

    Igloo: Считаете ли вы, что Melody постепенно становится все более заметным и приемлемым ингредиентом в современной электронной музыке?

    CiM: Я думаю, что за последние шесть или около того лет electronica / IDM / что-то еще сильно сломалось.Сейчас он действительно фрагментирован. Итак, есть люди, которые копаются в мелодиях, не слушая, чтобы сказать больше шумных брейков. В то время как раньше эти различия были связаны скорее с небольшими художественными различиями, чем с совершенно отдельными жанрами.

    В мелодиях всегда будут лейблы и исполнители. Но я думаю, что это стало более четко определенным, когда художники сделали более абстрактный / шумовой материал.

    Igloo: Если бы музыку CiM использовали в качестве партитуры к голливудскому фильму, каков был бы сюжет?

    CiM: Я бы хотел подумать об одном из романов Иэна Бэнкса « Культура », но на самом деле, вероятно, что-нибудь изящное и красивое..это идет прямо к видео.

    Igloo: Есть ли что-то, что вам не нравится или что нравится в «интеллектуальной электронной музыке», что вы могли бы прояснить в связи с вашим собственным проектом?

    CiM: Я люблю биты. Я не знаю … Я думаю, что иногда электроника может быть такой бесплодной и нестандартной. Я бы хотел услышать больше трофеев в IDM.

    :: .. :::… ..: .. ::…. ::::: .. ::: .. ::::::: …… :::… ::. ::: …. :::: ..: .. :::… :: ……. :::::

    DeFocus новости ::

    Следующий релиз DeFocus — дебютный 12-дюймовый релиз от Esem, псевдоним Георгия Маринова из Софии, Болгария.Как и Lackluster, Esem начал выпускать музыку через различные сетевые лейблы MP3.

    :: .. :::… ..: .. ::…. ::::: .. ::: .. ::::::: …… :::… ::. ::: …. :::: ..: .. :::… :: ……. :::::

    Ссылки ::

  • Расфокусировка сайта
  • Расфокусировать eGroup
  • CiM Сайт

    :: .. :::… ..: .. ::…. ::::: .. ::: .. ::::::: …… :::… ::. ::: …. :::: ..: .. :::… :: ……. :::::

    Ссылки на избранные изображения ::

  • Джон Техада (Биография — не официальный сайт)
  • Esa Ruoho / Lackluster
  • Тим Кох / Бандит
  • Саймон Уолли / CiM

    ::.. :::… ..: .. ::…. ::::: .. ::: .. ::::::: …… :::… ::. :::…. ::: : ..: .. :::… :: ……. :::::

  • Теория глубины на основе дифференциального расфокусировки

    Цитата
    Александр, Эмма. 2019. Теория глубины на основе дифференциального расфокусировки. Докторская диссертация, Гарвардский университет, Высшая школа искусств и наук.

    Аннотация
    В этом документе описывается класс эффективных с вычислительной точки зрения датчиков визуальной глубины. Вдохновленные визуальной системой прыгающего паука, эти датчики представляют собой камеры с тонкими линзами, которые отслеживают небольшие изменения оптической расфокусировки.Изменения дифференциальной расфокусировки могут быть вызваны небольшими изменениями в параметрах камеры, таких как размер диафрагмы, положение объектива или фотосенсора, оптическая сила, положение камеры или комбинация этих параметров.
    Ограничение постоянства яркости расфокусировки описывает результирующее дифференциальное изменение значений изображения как взвешенную сумму пространственных производных размытого изображения, где веса содержат интересующую информацию и не требуется знания текстуры или геометрии базовой сцены.Это уравнение является линейным ограничением для локально вычисленных значений изображения, поэтому его решение обеспечивает высокоэффективный метод восстановления глубины и другой информации сцены, такой как скорость.
    Эта диссертация вводит ограничение постоянства яркости расфокусировки и описывает его полезность в отношении геометрии сцены и содержания изображения, как аналитически, так и на практике. Это также доказывает уникальность ограничения как единственного независимого от текстуры линейного ограничения на количество локальных изображений для дифференциальной расфокусировки в камере с кодированной апертурой.«Код апертуры», необходимый для точного соблюдения ограничения, — это размытие по Гауссу, и на практике показано, что этот метод устойчив к неидеальностям, включая негауссовское размытие, области с низким отношением сигнал / шум и оптически сложные сцены, включающие отражающие и прозрачные объекты. Эта надежность демонстрируется парой значений глубины из прототипов датчиков дифференциальной расфокусировки. Первая — это стандартная неактивированная камера, которая наблюдает за движущейся сценой и обеспечивает измерения глубины и скорости по участкам.Второй содержит линзу с электронной регулировкой оптической силы и производит измерения глубины на пиксель и достоверности со скоростью 100 кадров в секунду на графическом процессоре ноутбука.

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *