Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Raw исходники: RAW исходники для ретуши

Содержание

Raw фото для ретуши

RETOUCHRAW — это качественные RAW исходники, распространяемые абсолютно бесплатно для личного некоммерческого использования, то есть в обучающих целях.

— Тематика кадров самая различная, преобладают само собой студийные портреты, есть кадры как с девушками, так и с мужчинами

— Снимки сделаны на абсолютно различные камеры от профессиональных до бюджетных, от новых до старых

Nikon D3, D3X, D700, D300, D90, D5000, D3100,

Canon 1ds mark3, 1ds mark 2, 5d mark 3, 5d mark 2, 5D, 7D, 30D, 20D, 1000d

Pentax 645D (40mp), Olumpus E-3

— Разрешение кадров от 3504 до 7264 пикселей по длинной стороне

— Резкость на большинстве кадров достойная

В данной подборке собраны RAW исходники крупных портретов, ссылка для скачивания:

По поводу авторских прав:

Сразу хочу сказать, что мне не принадлежат права на фотографии из подборок. Данные исходники распространялись их владельцами для обучающих целей, я в свою очередь по крупицам собрал их в подборки и грамотно оформил.

К сожалению у меня не сохранились имена авторов фотографий, которые использованы в данных подборках потому как это часть личного архива RAW файлов, которые накапливались начиная с 2009 года.

RAW-банк. Делимся сырыми файлами своих фотографий через «предложить новость».

Прикрепляйте, пожалуйста, файлы исходников документом и превью самой фотографии изображением =)

Свои варианты обработанных изображений можете прикреплять в комментарии под записью с соответствующей равкой.
Показать полностью…

RAW-банк запись закреплена

Добрый день, друзья и коллеги!

Каждый день в предложенные этой группы попадает от 5 до 10 записей. В связи с этим, большая просьба, чтобы облегчить поиск фотографий и для создания некой упорядоченности в группе – просим использовать наши теги:

Практика позволяет добиться совершенства. Если вы хотите попрактиковаться в редактировании фотографий, вам нужно несколько RAW-файлов. Новый сайт под названием Wesaturate предлагает бесплатный доступ к изображениям в этом формате. Если у вас нет времени, чтобы выйти и создавать свои собственные фотографии, или вы хотите больше разнообразия, сайт хочет может обеспечить вас свободными RAW-файлами.

Сооснователи Каш Гоударзи и Гифтон Окоронкво говорят, что они вдохновились тем, как важно учиться редактированию. Когда они были студентами, у них редко было время на съёмку.

«Мы продолжали искать сайт, где мы могли бы скачать бесплатно RAW фотографии и просто редактировать,» говорит Каш. «Когда мы не смогли ничего найти, мы просто решили создать Wesaturate».

Сайт все еще находится в предрелизном режиме, и вы можете подписаться на обновления по e-mail. Для теста сейчас предлагается один RAW-файла для теста.

«Мы знаем, что есть много сайтов, где люди могут делиться своими фотографиями (Unsplash, Flickr, 500px и т.д.), но то, что отличает этот сайт от других является то, что он больше сосредоточен на обучении,» сказал Каш. «Мы действительно сосредоточили внимание на опыте фотографов. На данный момент фотографы будут иметь возможность скачать изображения бесплатно в формате RAW и JPG (под лицензией Creative Commons Zero).

У нас также будет блог, где мы будем давать советы по редактированию и рекомендации для начинающих».

Для любителей фотографии, которым требуется больше практики в редактировании, сайт может стать находкой, когда он запустится.

По предварительным данным сайт заработает 17 апреля. Сейчас уже всё готово для запуска. Команда работает над ошибками и тестирует все функции.

RAW исходники — Фото на TJ

Господа и дамы, где можно насобирать себе годных исходников? Очень сложно найти нормальные сайты с ними, ибо в преобладающем большинстве — говнище студийное или просто сборник неудачных кадров. И желательно не портреты, а городские/сельские снимки России.

{ «author_name»: «Фанат Блондина и Дитковского», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 18, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «photo», «id»: 332447, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Sun, 31 Jan 2021 09:39:51 +0300», «is_special»: false }

{«id»:214362,»url»:»https:\/\/tjournal.

ru\/photo»,»name»:»\u0424\u043e\u0442\u043e»,»avatar»:»a5e683b7-2bc8-d52a-2ab1-17f1d735b988″,»karma»:null,»description»:»\u0422\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0432\u0430\u0448\u0438 \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0438. \u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u0441 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0430. \u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u0441\u0435\u043b\u0444\u0438.»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Мне жаль фотографов, которые отдают клиентам исходники фотографий (RAW’ы).

Клиент может поступить недобросовестно | Фотостудия «ЯНА» (г. Краснодар)

В любом ремесле приходится плотно контактировать с клиентами: договариваться о дате съёмки, искать локацию, осуществлять трансферт и делать ещё массу прямых и опосредованных действий.

Промежуточным итогом будет получение исходников изображений в формате RAW. Они представляют собой большую ценность как материального, так и правового характера.

Некоторые клиенты полагают, что могут сами обрабатывать фотографии в графических редакторах. В таком случае они просят передать им исходный файл фотографии.

С таким вопросом клиенты часто обращаются к фотографу

🟣 Исходные фотографии в формате RAW передавать клиенту ни в коем случае нельзя.

Этому правилу есть весьма простые и разумные объяснения.

  1. Файл RAW достаточно большой. Перекачивать через Интернет исходник придётся очень долго. Более того, в России не так мало мест, где Интернет работает нестабильно. Например, в Краснодаре Интернет обрывается практически у всех провайдеров, либо не выдаёт заявленную скорость из-за чего загружать RAW’ы через сеть выглядит сомнительной идеей.
  2. Клиент не сможет открыть RAW-файл без специальных программ. Как правило, люди сильно преувеличивают свои возможности и способности проявить исходники до полноценной фотографии. Многие не могут даже банально открыть RAW, не то чтобы его адекватно проявить.
  3. Клиент может поступить недобросовестно и забрать у вас авторские права на фотографии. Последний пункт достаточно актуален, потому что с передачей исходников пропадает возможность определить авторство. В случае возникновения споров по вопросу кто автор требуется предъявить исходный файл. Он обладает наибольшим доказательственным весом. Таким образом, если у клиента в руках окажется исходник, то он может заявить, что является истинным автором, а фотограф останется не удел.

Последний пункт не был бы мною написан, если бы положительная практика по определению авторских прав была бы всецело за фотографами. Но это далеко не так, поэтому исходники нужно беречь.

🟣 Что делать, если клиент настаивает на передаче исходников?

Некоторые заказчики особенно упрямы в своих требованиях. В таком случае я спокойно объясняю особенности формата RAW и пределы его применения. После этого я предлагаю сделать базовую проявку исходников до приемлемой экспозиции, а затем сохраняю полученные файлы в jpeg без сжатия.

При таком подходе качество не теряется, а возможности по дальнейшему редактированию фотографий остаются достаточно широкими. Клиенты, чаще всего, ретушировать фотографии не будут. Им хочется просто поиграться с пресетами. Нужно объяснить заказчику, что для использования пресетов jpeg’а со 100% качеством будет достаточно. После такой работы с возражениями упрямство пропадает.

Вот памятка как нужно поступать с исходниками. Только этот способ является однозначно правильным

🟣 Работайте в белую, чтобы к вашему мнению прислушивались и с вами считались

Я советую во избежание эксцессов зарегистрироваться в налоговой в качестве индивидуального предпринимателя. Так сложилось, что судебная система лояльнее относится к тем фотографам, которые работают в белую и платят налоги. Казалось бы, я сейчас пишу какую-то дичь. С правовой точки зрения это действительно так, но жизненный опыт показывает прямо противоположное. И если в результате окажется так, что у вас возникнет спор по правам, то ваш заказчик вряд ли окажется зарегистрированным фотографом и, следовательно, по косвенным признакам именно вас признают автором.

RAW иль не RAW – Простые фокусы

Формат RAW никогда не будет общепринятым. Никогда – значит “никогда”, а не “не в ближайшем будушем”. Старики-фотографы помнят, что до его появления существовало несколько форматов, которые, хотя и не умерли окончательно сегодня, тем не менее, перспективы имели куда более радужные, чем “сырой” формат – отчего, кстати, и используются до сих пор. Появление формата связывают с тем, что он якобы более удобен, практичен и теряет меньше информации при донесении до глаза получателя, по сравнению со всеми предыдущими. Более того, он дает больше творческой свободы (с чем трудно спорить) и занимает не так много места.

Большая часть из вышеизложенного верна только наполовину (как в игре “веришь – не веришь”, когда сторонники делятся ровно поровну или распадаются на статистические группы приверженцев), остальная является иллюзиями, в которых либо сам человек себя убедил, либо его убедили маркетологи. Давайте попытаемся разобраться детально.

Форматы файлов

Сегодня существует несколько форматов хранения изображений, явным лидером среди которых является JPEG, созданный полтора десятилетия назад, когда скорости интернета были на порядок ниже и приходилось жертвовать каждый байтом, чтобы разместить картинку на странице, а место на хостингах было не таким беспредельным, как сегодня. Как следствие, формат получил пару старческих болезней, вроде т.н. “артефактов JPEG” (довольно заметных при сильном сжатии квадратов 8 на 8 пикселов и ореолов вокруг контрастных объектов – в то же время, в максимальном качестве они не видны даже на большом отпечатке и с увеличительным стеклом, как фотографии никто и не рассматривает), 8-битного хранения данных (более важно для редактирования, а не хранения данных, т. к. сегодня многие печатные машины 16-битный режим даже и не думают поддерживать) и вменяемую ему потерю мелких деталей – последнее, причем, никто даже и не думает доказывать, в качестве довода приводя “возможность вытягивания деталей в 16-битном режиме в тенях”, что вообще применимо только для глубокого редактирования в Фотошопе.

Преимущества JPEG

Однако, упоминая недостатки, редко кто помнит о преимуществах JPEG: превосходном сжатии изображений (а при любом сжатии неизбежны потери – закон физики), универсальности (вынув карточку из фотоаппарата, можно ее вставить в компьютер, DVD-плеер или телевизор, другой фотоаппарат, КПК, цифровой альбом и просмотреть картинки), поддержке цветовых профилей. Можно еще сказать об экономии места на диске, но это уже вопрос спорный – в принципе, нащелкать JPEG можно довольно много и бестолково, что совсем качества в работе не даст, а диск загадит еще пострашнее.

Было еще несколько полумертвых стандартов: GIF, PNG и TIFF. Дело в том, что мертвыми их назвать не повернется (пока не умерли), но у каждого свои недостатки, отчего сравнимой с JPEG популярности у них нет. GIF, например, вообще не предназначен для фотографий и, как говорит его название, вообще оптимизирован для интернет-графики (Graphic Interchange Format). PNG сделали примерно в то же время, но первое время он совершенно не дружил с Браузером (имеется в виду IE), отчего до сих пор его превосходство так и не могут почувствовать пользователи.

Есть превосходный формат – TIFF, у которого масса возможностей, включая поддержку 16-битного формата хранения данных и многостраничность, но один-единственный его недостаток сводит его применение исключительно к сфере профессиональной фотографии: из-за своего большого размера (в варианте без сжатия каждая точка изображения так и сохраняется 24 или 48 битами информации напрямую, плюс служебная информация) этот формат используется фотографами практически с одной-единственной целью – для печати коммерческих заказов на хороших машинах и за большие деньги. При этом фотограф часто приходит в лабораторию сам и долго сидит с оператором, делая пробные копии в стремлении к совершенству.

RAW

Теперь мы подходим к самому интересному. Формат RAW возник сравнительно недавно и основной своей задачей имел совершенно не изжитие недостатков существующих форматов – его целью было предоставление более широких возможностей полиграфистам. Они привыкли работать с исходниками или форматами, дающими больше свободы действий. К примеру, они часто вообще не берут текст в формате Word – неудобно его переносить в их программы верстки, т.к. за ними тянется куча тегов форматирования, а до некоторого времени существовала проблема и с кодировками. Сейчас стало чуть легче, но мы привели это просто для примера, а суть проста: чем меньше изменений накладывает промежуточная программа на исходник, тем лучше в работе для профессионала при подготовке (изображения, в нашем случае). Поэтому фотографии в типографии сдаются в формате TIFF или RAW. Считается, что формат RAW – это просто перекодированный в определенную форму сигнал с матрицы фотоаппарата. На деле информация впоследствии пережимается и урезается, дополнительно кодируется и пр. – в итоге неминуемы потери, которые считаются некритичными. В любом случае, они уж точно меньше потерь JPEG. Именно понятиями “меньше искажений”, “больше искажений” и руководствуются полиграфисты – в их ситуации даже пара процентов решает дело.

Но что в этом для фотографии? На любом форуме вам скажут, что “снимать нужно в raw”?! Дело в том, что там сидят технари, которые немного не туда смотрят – они начитались в интернете статей, вроде толковой, но слишком разумной “Разумно о фото” Михаила Афанасенкова (разумное редко бывает лаконичным и приятным в чтении, так что пенять тут не на кого) и вынесли оттуда один для себя вывод: что RAW лучше, т.к. теряет меньше информации. В итоге, снимают в RAW домашних животных, уличные знаки и сомнительной ценности городские пейзажи. Некоторые потом из них клеят HDR и выставляют на фотосайтах.

Однако рекомендацию к применению корректнее было бы озвучить, что “лучше снимать в raw, если это оправданно”. А оправдан формат RAW только в одном-единственном случае – когда впереди изрядная доля редактирования и печать большого формата (это если верить специалистам по колориметрическим системам). Причем, это актуально, преимущественно, для изображений с градиентами – именно плавные переходы цвета могут “побиться” при глубокой правке. Так, если перед вами великолепный пейзаж с высокой детализацией (например, лес или трава), и фотоаппарат сработал на все 100%, вполне сойдет и JPEG. А вот если красивое небо, предзакатное, с плавным переходом от красновато-желтого к голубовато-синему, RAW – единственное решение. Естественно, при условии, что вы потратите время на редактирование файла и печатать его будете на формате не меньше А4. Для фото 10х15 “за глаза” достаточно 8 бит цвета и JPEG.

На форумах и в ряде статей постоянно говорят, что RAW, по сравнению с JPEG, сохраняет больше деталей, в частности в тенях. И если первое не совсем понятно – ведь количество деталей зависит от качества объектива, а формат записи – дело последнее (естественно, здесь мы говорим о JPEG в режиме fine, т.е. с минимальной степенью сжатия, предусмотренной аппаратом), и именно здесь ни одного дельного сравнения сделано не было. Что утверждается, так это что “из RAW в тенях можно вытянуть больше деталей”, что, опять же, требует долгого копания в Фотошопе и отсылает нас к разделу о полиграфистах. Многие же фотографы, вообще, к отснятой фотографии в конвертере применяют или установку контраста +25 (убивает детали в тенях и в светлых зонах кадра), или S-образную кривую (то же самое, но более мягко). Снятый с установкой низкой контрастности JPEG будет содержать деталей на порядок больше.

Одно сомнительное в современных условиях достоинство – отсутствие в RAW баланса белого, который, соответственно, можно применить в конвертере любой, ставит его выше JPEG, т.к. так можно лечить ошибки фотоаппарата. Проблема только в том, что выпускаемые сегодня цифровые фотоаппараты гораздо точнее устанавливают ББ, чем те, которые были на рынке на момент появления этого утверждения. Опять же, если поставить ББ вручную, ошибок можно избежать, да и корректировать его в Фотошопе опытному ретушеру легко, а для начинающих есть неплохие плагины.

Собственно, если ради нашей статьи и прославленного формата RAW мы сделаем натяжку и скажем, что его преимущества проявляются при печати в большом формате и при вытягивании деталей в тенях (оговорки выше), надо будет посмотреть и на его недостатки.

Недостатки RAW

Собственно, недостатки – это оборотная сторона достоинств.

  • Во-первых, это больший размер, по сравнению с JPEG (в два-три раза, минимум, по сравнению с JPEG максимального сжатия). Это оправданно: больше информации – больше места для ее хранения.
  • Во-вторых, абсолютная уникальность, а именно, отсутствие единого формата как факта. Несмотря на то, что у каждого производителя формат свой и фирменный, он еще имеет собственную модификацию для каждой модели фотоаппарата. Выражается это в том, что при покупке новой модели фотоаппарата вы вынуждены обновлять конвертер на компьютере (впрочем, с лицензионным ПО это не проблема – обновления бесплатны)… однако, дальше больше: фотография в формате RAW, по сути, является цифровым негативом – ее нельзя просмотреть на DVD-плеере, на КПК без специальной программы, в цифровом альбоме или закачать для просмотра в цифровую рамку. Более того, ее нельзя распечатать – ни одна фотолаборатория не принимает фотографии в формате RAW, вы обязаны ее сконвертировать во что-то удобоваримое, т.е. тот же самый JPEG (профессиональные и более продвинутые лаборатории принимают и TIFF, но требуют больше денег за уровень).
  • В-третьих, незаконченность фотографии. Так, к примеру, фотограф и полиграфист могут по-разному видеть кадр: фотографу может хотеться меньшего контраста и “высокого ключа”, а полиграфист сделает изображение гламурно цветным и высококонтрастным – понятно, что данный пример, безусловно, является натяжкой, но для понимания достаточен. Дело в том, что RAW – “сырой” формат (посмотрите перевод слова raw в словаре), предполагающий дополнительную работу: мало отснять в Турции пару тясяч фотографий красивой природы – надо еще потратить время по приезду, чтобы все их сконвертировать.

В чем снимать, RAW или JPEG?

Самый каверзный вопрос, на который мы ответим утвердительно: в JPEG. И сразу оговоримся: “за исключением случаев, когда RAW лучше”. А лучше он в следующих случаях (одного пункта достаточно):

  1. Вы постоянно печатаете фотографии формата больше, чем 13х18 (и уж точно больше 10х15) и предварительно долго их крутите в редакторе – особенно это касается не фото с мелкими деталями, а, наоборот, с градиентами, занимающими существенную часть площади.
  2. Вы любите черно-белое фото и снимаете, преимущественно, в монохромном режиме (можно установить формат RAW, а в меню поставить съемку в ч/б – тогда и превю черно-белого фото будет, и откатить в цвет, в случае чего, несложно, ведь фотография так и останется цветной).
  3. Вы профессионал и вам платят за качество, а потому не можете себе позволить даже малейшее затруднение или неудобство. Вообще, любой случай, когда за ваши фото платят, за исключением тех, что уже отсняты.
  4. Вы много редактируете, вам это нравится и при этом вы видите разницу между кадров RAW и JPEG, снятыми при одинаковых параметрах.
  5. Вы знаете фотолабораторию, где честно печатают все 16 бит цветного изображения и предоставляют цветовые профили печатных машин, а оператор только нажимает кнопку старта.
  6. Вы фотодрочер и считаете, что “снимать в RAW – это круто”.

Другими словами, все кадры, имеющие отношение к домашнему фотоальбому, друзьям и коллегам по работе, стрит-фото, фотографии, не требующие редактирования, любые фото, печатающиеся в формате до 13х18, съемки корпоративов, попоек, тусовок.

Почему фотографы не отдают исходники? – Интерьерный фотограф Андрей Кирнов

Иногда отдельные заказчики хотят получить все кадры с интерьерной съемки, полагая, что фото прокатят без обработки или же они каким-то образом обработают их потом сами. Ну, есть же в инстаграме всякие фильтры, да?

Однако, смею вас заверить, в 99,9% случаев у них ничего не получится.

Дело в том, что профессиональные фотографы в подавляющем большинстве снимают в специальном формате, который в обиходе называют

RAW. Он кардинально отличается от привычного всем JPEG по многим параметрам, но, самое главное, не у всех получится даже открыть эти файлы на своем компьютере или мобильном устройстве. Для этого, как правило, нужен специальный дополнительный софт. Сами фотографы используют так называемые RAW-конвертеры (Camera Raw, Adobe Lightroom и т.д.), где согласно своему стилю и опыту, подобно пленочным негативам “проявляют” каждый кадр по цветам, резкости, контрасту, шумам и так далее, используя кучи ползунков, градиентов и кистей для настройки финального изображения. Без всех этих манипуляций исходный кадр часто выглядит весьма непрезентабельно.

Пример настроек в Adobe Lightroom, которые необходимо сделать:


Фото http://elmsphotography.blogspot.com

Надо понимать, что у разных производителей фототехники формат RAW имеет свои особенности. Они даже расширение файлов имеют разное (CR2 у Canon, NEF у Nikon, PEF у Pentax и т. д.). Таким образом, и к RAW-конвертеру предъявляются определенные требования. Программа должна не только уметь работать с большинством цифровых камер, но и иметь в своей базе специальные профили (базовые настройки) для всех моделей объективов! Нет, профессиональный фотограф и в полностью ручном режиме способен справиться с перспективными искажениями, хроматическими аберрациями и прочим виньетированием. Но сможет ли всем этим заняться не профессионал? Думаю, ответ очевиден. А ведь после RAW-конвертера приходит ещё и очередь финальной обработки и ретуши в Фотошопе!


ПРИМЕР ДО/ПОСЛЕ (ПОТЯНИТЕ ЗА ЛИНИЮ МЫШКОЙ)

Далее. На пересылку исходников фотографу необходимо потратить свое время, которое, как известно, деньги. В отличие от JPEG, файлы в “раве” очень много весят. Один сырой кадр с моей полнокадровой зеркальной камеры потянет в среднем на 50Mb. А с учетом того, что я всегда провожу интерьерную фотосъемку с брекетингом по экспозиции для последующего расширения динамического диапазона получаемых фотографий, то для каждого ракурса мы имеем не один кадр, а уже три. А в отдельных случаях и пять. Таким образом, весь фотосет может занимать десятки гигабайт, которые не перешлешь по электронной почте. Фотограф должен заархивировать все файлы и загрузить куда-то в облако, чтобы потом отправить заказчику ссылку на скачивание. Или, быть может, записать это все клиенту на флешку и лично отвезти к нему в офис?! Простите, но нет.

Обработка трех фотографий с разной экспозицией вместо одной и сведение их в одну итоговую картинку – это еще более кропотливое дело, которое под силу даже не всем фотографам. Именно поэтому на рынке фотоуслуг Воронежа представлено огромное количество портретных и свадебных фотографов, но практически нет профессиональных интерьерных фотографов. Данный жанр фотосъемки требует колоссального опыта и усидчивости.

БРЕКЕТИНГ ПО ЭКСПОЗИЦИИ:

Нельзя так же сбрасывать со счетов правовые аспекты. Наличие исходников в суде является одним из доказательств авторства. И хотя у меня ни разу ни с одним заказчиком каких-либо проблем в этом плане не было, но у меня частенько воруют фотографии из моего тревел-блога. И особо наглые воришки уже выплатили мне весьма приличные денежные компенсации по решению суда о нарушении моих авторских прав. Впрочем, повторюсь еще раз, когда за фотографии интерьера клиент мне платит деньги, хоть я не отдаю исходники, но и не храню их у себя. Иначе мне нужно было бы постоянно докупать все новые жесткие диски для их хранения. И у заказчика, и у меня, после завершения проекта и всех финансовых расчетов, остается одинаковый комплект фотографий. Хотя по закону авторское право по умолчанию остается за фотографом, если только не был заключен специальный договор о передаче прав другому лицу.

Я всегда и везде при публикации фотографий интерьеров на своем сайте или социальных сетях указываю автора дизайн-проекта интерьера и/или заказчика фотосъемки. И очень признателен своим клиентам, которые отвечают мне тем же, указывая имя и фамилию фотографа в своих публикациях. Мне кажется, это просто элементарные правила взаимного уважения.

Ну и еще одна причина, по которой фотографы не отдают исходники. Условно назовем её морально-этической или, если хотите, даже репутационной. Каждый профессиональный фотограф недвижимости или даже портретист, не важно, долго и тщательно работает над своим личным брендом, над узнаваемом стилем работ (в идеале) и так далее. То есть, если человек уважает себя и свою профессию фотографа, то ему далеко не всё равно, что кто-то где-то выложит в сеть или просто продемонстрирует кому-то третьему необработанные или обработанные, но не так, кадры, а на вопрос кто автор этих снимков, укажет на него.

Многие люди вообще до сих пор считают, что фотограф просто нажимает кнопочку, а всё остальное делает дорогая большая черная камера. Нет, ребята, это не так. Прежде чем получится итоговая фотография, ей предшествует подготовка к съемке, непосредственно сама фотосъемка, а потом уже и авторский продакшн, то есть та самая обработка. Выпрашивая исходники, вы исключаете один из важнейших этапов, тем самым обесценивая профессию фотографа.

ПРИМЕР ДО/ПОСЛЕ (ПОТЯНИТЕ ЗА ЛИНИЮ МЫШКОЙ)

Поэтому я никому никогда не отдаю исходники, то есть по сути сырой полуфабрикат. Если клиент заказывает мне фотосъемку интерьера, то за свои деньги он получает полностью готовый к употреблению продукт. А если хочет добавки, то может заказать еще и я с удовольствием “приготовлю” её для него.

На сегодня всё. До новых встреч в блоге интерьерного фотографа!

Почему я НЕ отдаю фотографии в RAW формате?

У меня иногда спрашивают, отдаю ли я исходники в RAW формате? Отвечу здесь, чтобы не пришлось много писать каждому спрашивающему:
НЕТ, исходники (формат RAW) я НЕ ОТДАЮ. Это всё равно что фокусник клиентам будет раскрывать секреты своей магии.

Что такое RAW формат?

RAW формат – это это сырой, не готовый к употреблению, продукт. Это всего лишь один из многих промежуточных инструментов, помогающих получить в итоге красивую конечную картинку в формате JPEG (или JPG).

RAW файлы занимают кучу места на компьюторе (т.к. много весят), их нельзя просмотреть без предварительной конвертации, а для просмотра таких файлов нужны специальные программы. Сами же фотографии в рав-формате, когда Вы их откроете – не будут выглядеть так же ярко, сочно и красиво, как Вы видели у меня на мониторе фотоаппарата. При конвертации с камеры в рав-формат все фотографии становятся серыми, невзрачными, слегка темноватыми и неинтересными для просмотра.

RAW-файлы – это черновики, которые годятся только для дальнейшей обработки и корректировки.

С чем сравнить RAW-файлы?

Чтоб было понятнее, RAW-файлы для фотографа – это всё равно что черновые наброски для художника или, скажем, эскизы для дизайнера одежды. Это всё равно как рецепт вкусного блюда для повара, ноты для музыканта или выкройка для портного ….

Вы же не просите у портнихи отдать Вам выкройки после пошива изделия?!!! Или у музыканта после концерта ноты? А приходя в ресторан – ведь не забираете с собой рецепт вкусного блюда!

Также и RAW–файлы  –  это внутренняя кухня фотографа, и никому постороннему он имеет право их не показывать, если только другое не прописано в договоре с заказчиком.

За что Вы платите фотографу?


Дорогие клиенты! Когда Вы выбираете меня своим фотографом и смотрите мои работы в портфолио, Вы видите уже КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – готовые обработанные фотографии! Именно за ними, а не за черновыми файлами, Вы ко мне приходите.

Поэтому я всегда отдаю Вам конечный продукт моей творческой работы — фотографии в цифровом и напечатанном виде, с красивой цвето- и светопередачей. А для того, чтобы Вы в дальнейшем могли работать с этими снимками (ретушировать их по собственному вкусу или печатать в любых размерах – от маленьких фотографий и до больших картин) — я отдаю Вам на диске все удачные фотографии в формате JPEG в максимально большом разрешении.

В каждом ценовом пакете услуг у меня указано, какой набор услуг Вы заказываете за ту или иную стоимость (сколько фото в минимальной обработке Вы получаете на диске, сколько с детальной ретушью, сколько распечатанных и т.д.).

Ни в один пакет услуг у меня не включены черновые RAW-файлы !!!

Присылать своим клиентам сырые необработанные файлы считаю как минимум непрофессионально. Я дорожу своей репутацией, поэтому никогда никому не отдаю полуфабрикат.

Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,

профессиональный фотограф в Киеве,

Денис Ярковой.

 

 

 

Статья является собственностью Дениса Яркового.

Полное или частичное копирование материалов без активной индексируемой ссылки на сайт www.denfoto.net запрещено. 

файлы RAW и прокси, а также приложения для их обработки

В очередном уроке в рамках «Класса цветокоррекции» речь пойдет о так называемом workflow, или рабочем процессе. Видеоролик и сопровождающая его статья познакомят вас с базовыми принципами организации работы с цветом, а также дадут несколько советов, как их осуществить на практике. 
 

Видеоурок 3. «Организация рабочего процесса цветокоррекции» в рамках проекта «Берем Canon на тест»

Линейка камер Canon Cinema EOS позволяет работать в различных форматах: от XFAVC до RAW. При этом RAW-формат наиболее гибок с точки зрения постобработки. Его основные недостатки — большой размер файлов и высокие требования к вычислительным ресурсам рабочей станции по части процессора и видеокарты. Работа с избыточным объемом информации RAW-формата нужна только на этапах цветокоррекции и графики, а в монтажных приложениях, наоборот, лучше использовать более легкие форматы для скорости и отзывчивости. Чаще всего для монтажа из RAW-файлов создаются так называемые прокси-файлы (англ. proxy — промежуточный). Соответственно, именно их используют на монтаже, а на стадии цветокоррекции происходит конформ, то есть импорт монтажного проекта и подстановка оригинальных (либо некомпрессированных) файлов.

Чтобы весь процесс конформа прошел правильно, необходимо соблюдение нескольких условий:

1. Имена файлов RAW и прокси должны совпадать

Это один из наиболее критичных моментов, ведь монтажный проект представляет собой ссылки на файлы. Если имена файлов окажутся разными, то в этом случае пересобирать проект придется руками, а это выльется в существенную потерю времени.

2. RAW и прокси-файлы должны иметь одинаковые таймкоды 

Кроме имен файлов, секвенция в EDL или XML будет содержать как минимум точки входа/выхода (in/out) каждого монтажного клипа. Чаще всего камеры, на которых не подается специальный таймкод, пишут туда текущее время.

3. Reel Name в метаданных

Изначально термином Reel Name обозначался номер бобины с пленкой, но поскольку индустрия перешла на цифровые технологии, то теперь это номер карты памяти или другого носителя информации. Reel Name нужен, чтобы из двух одинаковых файлов (к примеру, с именем A001.CRM) программа могла найти правильные клипы.
 

Базовые этапы работы


Обычно в базовом виде рабочий процесс выглядит следующим образом.

Создается несколько копий (минимум две) снятого материала. Здесь следует запомнить одно простое правило: никогда не делайте одну копию материала из другой. Все копии нужно создавать с оригинального носителя. Иначе при возникновении ошибок вы рискуете скопировать поврежденный материал. В DaVinci копирование файлов с отчетом в виде списка с суммами ms5 можно сделать с помощью инструмента Clone Tool.

Одна из копий отправляется на копирование в архив. Другая будет использоваться для создания прокси-файлов. Материал импортируется в DaVinci и при необходимости там создают так называемый One Light Correction — когда в одной операции коррекции исправляются критичные недостатки изображения. Если материал идет с логарифмической гаммой (а именно так в DaVinci будут отображаться RAW-файлы, снятые на Cinema EOS С200), то на него применяется LUT для правильного отображения в пространстве rec.709 с соответствующей гаммой. В прокси-файлы также очень желательно с помощью функции Burn in добавить имя файла и исходный таймкод, чтобы при возникновении проблем на стадии конформа быстро можно было найти исходный файл и нужную позицию по таймкоду.


Скриншот из видео

Прокси-файлы отправляются монтажеру. По факту завершения и утверждения монтажа он предоставляет для цветокоррекции референсный рендер из монтажного приложения в сжатом формате (например, h. 264), монтажный проект в формате AAF/EDL/XML, а также необходимые заметки о переходах, эффектах и ретайминге. Наиболее гибкие форматы — xml (Adobe Premiere, Final Cut Pro 7, Final Cut Pro X) и AAF (Avid Media Composer). Они описывают монтаж с дорожками, ретаймингами, а также основными эффектами переходов, например, Cross Dissolve (наплыв) или Dip to Color. Кроме этого, форматы AAF и XML могут работать с исходниками, у которых разная частота кадров в секунду.

Формат EDL более простой, поскольку фактически это — монтажный лист, в котором возможна передача только одной дорожки аудио или видео с материалами с одной частотой кадров. Если в проекте содержатся материалы с разной частотой кадров, то для каждого их типа создается отдельная дорожка и отдельный EDL-файл.


Скриншот из видео

Получив файл проекта и референс, колорист делает конформ, где он сравнивает референсный файл и проект с прилинкованными исходниками. При необходимости он проводит дополнительную коррекцию трансформации кадров. Далее происходит сам процесс цветокоррекции и вывод финального материала. Он может осуществляться либо в виде одного клипа, если это мастер, либо в качестве отдельных файлов и монтажного проекта. Во втором случае также рекомендуется выставить небольшие захлесты по краям склеек (handles) для возможности наложения эффектов перехода в монтажном приложении.
 

Практическое воплощение


Давайте рассмотрим несколько способов организации рабочего процесса на примере камеры Canon Cinema EOS C200. Она записывает RAW-материал с битностью 10 бит в формате 4K 50p/59.94p, 12 бит с битрейтом 1 Гбит/с в формате 4K 23.98p/24p/25p/29.97p, а также сжатый материал MPEG4 AVC/H.264 в разрешениях 3840×2160 / 1920×1080 8 бит 4:20 и битрейтами 150 Мбит/с и 35 Мбит/с. С точки зрения практического применения, RAW-формат будет актуален для больших проектов с серьезной постобработкой, к примеру, кино или рекламы. Если же в вашей работе важна оперативность и количество материала, например, при съемке событий или документальных сюжетов, то вам больше подойдет сжатый материал, тем более, что существенных отличий с визуальной точки зрения между RAW и сжатым материалом практически нет — они будут видны только вооруженным глазом при серьезной обработке.

1. Двойная запись

Камера Canon Cinema EOS C200 умеет одновременно производить запись на два носителя: RAW на карту CFast и сжатый MP4-материал на карту памяти SD. На текущий момент имена файлов RAW и прокси отличаются.

Чтобы их переименовать, рекомендую пользоваться функцией Batch Rename в MacOS X. В этом случае прокси-файлы MP4 можно отправлять монтажеру, который затем пришлет вам монтажный проект и референсный файл.

2. Использование приложения Canon Cinema RAW Development

В этом случае процесс будет происходить в два этапа. На первом из Cinema RAW Development генерируются intermediate-файлы, а уже из них в DaVinci Resolve — прокси-файлы для монтажа. На этапе цветокоррекции будут нужны именно intermediate-файлы.

Приложение позволяет вам открывать RAW-файлы, делать все необходимые коррекции и экспортировать файлы в DPX (10 или 16 бит), а также OpenEXR (ACES 1.0). Если вы работаете на MacOS X, будет доступна еще одна опция: Apple ProRes 4444.

Выбор формата экспорта зависит от вашего рабочего процесса. Стандартом для индустрии долгое время был формат DPX 10 бит с логарифмической гаммой. Если вы будете использовать ACES Workflow (об нем будет наша следующая статья), то выбирайте OpenEXR. Последние пару лет в рекламном продакшне стал популярен формат Apple ProRes 4444 из-за относительно компактного по сравнению с DPX размера файлов и удобства пересылки материалов. Для максимального охвата с точки зрения яркости и цвета я рекомендую экспортировать intermediate-материалы в Cinema Gamut с гаммой Canon Log 2. Генерацию прокси-файлов будет удобно сделать в DaVinci Resolve.

3. Классический Workflow в DaVinci Resolve

Обычный для всех камер подход: вы импортируете RAW-файлы в Resolve, где делаете коррекцию при необходимости, накладываете LUT для перевода в rec.709 и экспортируете прокси-файлы для монтажа c «прожигом» (burn-in) таймкодов и имен файлов. Отмечу, что на текущий момент Resolve открывает файлы Canon Cinema RAW Light с логарифмической гаммой по умолчанию, но не обладает возможностью настройки параметров проявки.

4. Полный производственный процесс в DaVinci Resolve

Если вы планируете использовать DaVinci Resolve для монтажа и цветокоррекции, то вы экономите время сразу на двух этапах: генерации прокси-файлов и конформа. Для этого я рекомендую использовать опцию Generate Optimized Media. Заранее установите в настройках генерацию 10- битных прокси-материалов: запаса данных в них хватит и для монтажа и для большинства задач цветокоррекции. В случае, когда вам потребуется доступ к RAW-файлам, вы всегда сможете отключить опцию Use Optimized Media

Практические примеры этих видов рабочих процессов можно посмотреть в видео.
 



Обложка: Guillaume de Germain
 

Миф о белке и 13 фантастических источников сырого веганского белка

Примечание. В этом сообщении можно использовать партнерские ссылки. Я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы сделаете покупку по моей партнерской ссылке. Пожалуйста, прочтите мое раскрытие для получения дополнительной информации.

Но где сырые веганы берут белок? Если бы веганы и сыроеды получали по доллару каждый раз, когда они слышали этот вопрос… ну, вы знаете, к чему я клоню. Перестаньте есть мясо и молочные продукты — дайте понять всему миру и его собаке, что они беспокоятся о вашем здоровье.Ешьте мусор весь день каждый день? Никто не моргает веком!

К счастью, веганам постепенно удается бороться со стереотипом о том, что быть не более чем скудными, хилыми существами, которые грызут на кукурузе в течение дня, занимаясь йогой при любой возможности и проповедуя миру о спасении планеты, человек. Но сырой веган? Как мы не умереть?

Ирония всего этого заключается в том, что веганские диеты, особенно сырые, являются самыми здоровыми из всех . Хотите долгой счастливой жизни? Выбирайте сырые веганские блюда.Это так просто. Фактически, известно, что цельных продуктов на растительной основе борются с различными формами рака, сердечных заболеваний и диабета 2 типа, а также улучшают наше психическое здоровье, повышают нашу энергию и дают нам чистую кожу.

Должен признать, что до того, как я исследовал все преимущества, которые может изменить мой образ жизни, я тоже волновался, что мне будет не хватать белка, вплоть до того, что конечности в любой момент отвалятся. К счастью, после 4 лет вегетарианства и того, что я придерживаюсь в основном сыроедения, я жив и здоров, со всеми конечностями в целости и сохранности.Это чудо!

Сколько протеина действительно нужно сырым веганам и всем нам,

, ?

Один из самых больших мифов о здоровье заключается в том, что нам нужна тонна этого макроэлемента, чтобы похудеть, чувствовать себя лучше и, ну, ну, хорошо, чтобы выжить. Но это совсем не так. Нам, конечно, нужно его достаточно для сохранения мышечной массы и восстановления наших клеток, но избыток белка, особенно животного происхождения, может быть вредным.

Фактически, высокобелковая диета связана с высоким уровнем холестерина и повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний, повышенным риском рака, заболеваний почек, увеличения веса, запоров и диареи.

Эксперт по питанию Майкл Грегер в своей книге «Как не умереть» описывает, как потребление мяса может привести к повышенному риску рака толстой кишки, а — как обработанное мясо, хорошо приготовленное мясо и жареные продукты могут соотноситься с повышенный риск одной из самых агрессивных форм рака: поджелудочной железы.

Если этого недостаточно — а это уже довольно плохо, — он объясняет, как высокое потребление молочных продуктов, по-видимому, увеличивает риск рака простаты, и как группа экспертов по питанию из Гарвардского университета обнаружила, что гормоны в молочных продуктах могут стимулировать рост гормоночувствительных опухолей.Не для меня, спасибо!

Более того, Дэвид Героу Ирвинг, автор книги «Миф о белке», объясняет, как люди на самом деле теряют около 10 граммов белка в день, так что нам действительно нужно небольшое количество, чтобы восполнить то, что мы теряем . Он аналогичным образом описывает, как чрезмерное потребление может поставить под угрозу наше здоровье, потому что организм не может хранить белок, что приводит к «накоплению токсичных побочных продуктов». На данный момент довольно очевидно, правда…

И одна из моих статей была бы неполной без благодарности полностью сырой Кристине, сыроедческой веганской королеве! В своем видео о белке она объясняет, что даже Всемирная организация здравоохранения утверждает, что 10% наших ежедневных калорий из белка — это достаточно .Она описывает, что от «белковой недостаточности» страдают только те, кто не ест достаточно калорий. К счастью, учитывая, что этот образ жизни основан на мега-смузи, огромных салатах и ​​, дающем вашему телу то, что ему нужно , проблема будет , а не !

Что делать, если я занимаюсь спортом?

Винус Уильямс

Вопреки давнему мифу , дополнительный белок не равен дополнительной силе . Некоторые известные спортсмены, которые Держитесь подальше от продуктов животного происхождения — Миган Дюамель, профессиональная фигура фигурист, Льюис Хэмилтон, мега-известный Гонщик Формулы 1, Винус Уильямс, очень мега известный теннисист и Карл Льюис, лёгкая атлетика легенда. Карл даже сказал, что его самый успешный год последовал за его переходом на диету с без мяса.

На самом деле, есть даже множество веганов и сыроедов бодибилдеров , которые набирают вес и доказывают, что веган не значит слабый! От Бобби, сырого веганского бодибилдера до веганского бодибилдера Патрика Бабумяна , побивая мировые рекорды — и стереотипы — здесь, там и везде, совершенно очевидно, что не нуждается в в большом количестве мясных продуктов, чтобы выжить и процветать!

Где будет Я получаю белок на сыро-веганской диете?

Так где же Бобби и Патрик получают свой белок, а где вы его получите? Пока Попай просто мультфильм, из него можно извлечь много уроков.Есть причина, по которой он ест шпинат!

Вот 13 лучших источников белка для сырых веганов!

Овощи

Не только — это овощное варенье, содержащее повышающие энергию углеводы, витамины, минералы и антиоксиданты, но многие из них содержат удивительно высокое количество белка . Хвалите овощи Господин! Есть ли что-то, чего не может сделать ?!

1. Шпинат

Шпинат содержит 2,9 г белка на 100 г , а также загрузки витаминов, минералов и антиоксидантов, поэтому добавляйте его в коктейли и салаты и будьте сильны, чтобы послевкусие, потому что вы едите шпинат!

2.Кале

Кале сейчас в моде. Очевидно, почему благодаря высокому содержанию белка и универсальности! Опять же, добавленная в смузи, соки и салаты, капуста даст вам заряд белка, с ее 3,3 г на 100 г, , но для супер-перекусов на ходу попробуйте эти восхитительные чипсы из капусты . Я уверен, что если бы в 21 -м веке появился хипстер Попай, текст был бы изменен на «Я силен до конца, потому что я ем свои чипсы из капусты».Думаю, у него не совсем такое же кольцо.

3. Грибы

Благодаря 3,1 г белка на 100 г, грибов являются не только источником белка, но и готовы сделать любое блюдо очень сытным! Попробуйте эти красивые фаршированные грибами или сырой мясной рулет, текстурированные и соблазнительные блюда, идеально подходящие для рождественского ужина! Или просто ешьте их такие же корзиночки, как я. Это странно?

Фрукты

Фрукты, в его нескончаемый блеск — это не просто прекрасный натуральный сахар, который заряжает энергией наш разум и тело, но содержит приличное количество белка! И учитывая, как многие веганы-сырцы едят его ежедневно (без всякой вины — что за жизнь!), на самом деле мы получаем довольно много белка из этих сладких и сливочные кусочки великолепия!

4.Авокадо

Прежде чем вы это скажете, я знаю, что авокадо не совсем сладкий, но он — это фрукт! Сохраните это для рождественских викторин!

Оставим в стороне споры о фруктах или овощах, содержит 2 г белка на 100 г, ударить авокадо на все, что ты когда-либо ел, и тебе будет далеко. Король сырого вегана мир, все и его морковка запрыгивают на подножку авокадо, и навсегда причина. Он не только содержит белок, но также и хороший тип жиров, жирные кислоты Омега-3 и 6 и обилие витаминов, у меня нет места здесь перечислить!

Ешьте самостоятельно, ешьте салат, ешьте смузи, ешь в этом роскошном сыром шоколаде мусс, или, если вам пора наладить отношения с любимым человеком, сделайте ему предложение. Нет я не шучу и да, это действительно вещь. Идеальное веганское предложение, просто убедитесь он достаточно спелый, чтобы воткнуть туда кольцо.

5. Гуава

Чудесно экзотическая и сливочная гуава перенесет вас прямо на тропический карибский остров… по крайней мере, по духу. Великолепное дополнение к сладким и соленым блюдам, гуава содержит потрясающие 2,6 г белка на 100 г . Смешайте с кокосовым молоком и получите по-настоящему вкусный смузи на начало дня!

6.Абрикосы

Эти милые маленькие сочные фрукты банка Конечно, их можно есть в натуральном виде, но они также станут отличным дополнением к сырым десертам! Попробуйте это восхитительное сырье чизкейк, посыпанный абрикосами и грецкими орехами, для белковый сладкий восторг. С 1,4 г белка на 100 г, съедая несколько (а сырые веганы обычно означает как минимум 10), значит, вы будете упаковывать белок!

Гайки

Хотя орехи и семена имеют более высокую плотность энергии, они полны жизненно важные жиры и белки, которые при потреблении в меньших количествах дают нам питание нам нужно . Около горстки в день или меньше идеально.

7. Арахис

С колоссальные 25 г белка на 100 г арахиса , самый очевидный способ насладиться этим ореховым, протеиновые электростанции — это взбить немного арахисового масла в вашем Vitamix . Я не могу подчеркнуть этого достаточно: не пытайтесь приготовить ореховое масло в дешевом, слабом блендере, у которого есть явно не имел своего дневного необходимого количества белка. Видишь, что я там делал? В Меньше всего смеюсь…

Сделайте сырое ореховое масло всех видов супер легко в блендере, подходящем для сырых веганов роялти!

8.Кешью

Как только вы получил партию восхитительно гладкого и свежего арахисового масла (без нежелательных добавки, токсины или консерванты!), вы можете также приготовить партию этих более ярких сырых печений с арахисовым маслом . В смысле, это было бы грубо не делать.

Так что у вас всегда должно быть около 20 фунты кешью в любой момент в вашей сыроедческой веганской кладовой. Это, конечно, преувеличение. 17 или 18 фунтов должно хватить.

Всего серьезно, вы, вероятно, будете использовать a партия кешью для сырых веганов и 18 г белка на 100 г , это достаточно хорошее оправдание . Как будто их кремовая изысканность и невероятная универсальности было недостаточно!

Помимо очевидных сырых чизкейков, используйте кешью, чтобы приготовить сырный соус для овощей или лазаньи, или это красиво Текстурированный кремовый салат из тайской капусты с заправкой из кешью. Небеса.

9.Миндаль

Целый миндаль на 100 г содержит впечатляющие 21 г белка. Попробуйте это потрясающее сырое миндальное масло и объедините столовую ложку с несколькими кусочками сочного яблока, чтобы получить богатую растительным белком закуску, которая заставит вас бегать, как Карл Льюис! Вроде . .. Или на завтрак чемпионов попробуйте этот миндально-банановый пудинг. Ощущение такое непослушное, но такое приятное на вкус! И приносит вашему телу только пользу.

Семена

Прямо как орехи, семена обеспечивают нас жизненно важным белком, но не более чем небольшая порция горсть в день рекомендуется для оптимального здоровья, учитывая их высокое содержание жира!

10.Тыквенные семечки

Содержащие огромное количество белка 25 г на 100 г, тыквенных семечек — настоящая королева белка! Попробуйте несколько из этих энергетических батончиков из конопли и тыквенных семечек , чтобы справиться с самым длинным списком дел, как босс. А когда вы закончите вдвое быстрее, чем обычно, потому что вы полны сил, обязательно подбегите к друзьям или членам семьи, которые беспокоятся о вашем потреблении белка, и поставьте микрофон на пороге их дома.

11. Семена подсолнечника

Содержит 22 г белка на 100 г, семян подсолнечника можно перекусить, посыпать в чаши для смузи и добавляется в салаты для дополнительного протеина. Или для салата с кремовой ноткой, сделайте немного этого восхитительного подсолнуха протравливание семян. Поговорим о универсальности!

12. Льняное семя

Лен, с содержанием белка 18,3 г на 100 г, делает белковые и красивые сладкие и пикантные блюда! Думаете, вы не можете есть хлеб? Пффтт.. Практически любое «традиционное» блюдо имеет альтернативу сыроеду для веганов, только без токсичного мусора и вредного воздействия на организм! Хорошие времена!

Попробуйте этот восхитительно необычный сырой луковый хлеб с хумусом на обед, который весь офис позавидует. И ты будешь единственным, кто не тянется к сладкому угощение в 14:00, чтобы не заснуть…

Разное категория!

13. Спирулина

Сохранение Лучшее до последнего, с мега 57 г белка на 100 г, спирулина — король белка. «Что, черт возьми, это? »- вот что я отчетливо помню, как сказал, когда мой друг порекомендовал мне попытайся.

Итак, спирулина — это организм обнаружен в пресной и соленой воде, которая на поверхность, звучит не очень привлекательно. Но пусть это вас не смущает. Один из самых «питательных» продуктов на планете , он станет отличным дополнением к любой сыроедческой веганской кладовой ! Попробуйте сырые веганские блюда «Шоколад», сделанный из фиников, кокосового масла и спирулины, для богатое белком лакомство или начните свой день с более зеленого, чем вы когда-либо видел раньше зеленый смузи. Кто управляет миром здоровья? Спирулина, по-видимому!


Вот и ты имейте это: список одних из лучших источников белка на сыро-веганской диете! Надеюсь, вы увидели, что, несмотря на стереотипы, вы получите много белок как сырой веган . И в следующий раз, когда кто-нибудь спросит о вашем белке потребление, просто покажите им эту статью. Или изображение Патрика Бабумяна, одного из всемирно известных сильнейшие мужчины, но без мяса. Сомневаюсь, что они осмелятся спросить его, где он берет , его протеин !

Для получения дополнительной информации посетите:

https: // drgreger.org /

Home

https://www.vegansociety.com/resources/nutrition-and-health/nutrients/protein

www.thespruceeats.com/raw-vegan-protein-for-raw-foodists-3376441

davyandtracy.com/raw-food-diet/raw-nutrition/protein-sources-on-a-vegan-raw-food-diet

www.youngandraw.com/the-best-raw-vegan-plant-based-protein-sources-on-the-planet

Как получить достаточно белка при сыроедении

Веганские сыроеды считают, что приготовление пищи при температуре выше 115 F / 46 C приводит к тому, что эти растительные продукты теряют полезные живые ферменты и, следовательно, их питательную ценность. Следовательно, эта диета более ограничена, чем веганская диета, которая будет включать вареные цельнозерновые и соевые продукты. Поэтому логично задаться вопросом, могут ли люди, соблюдающие веганскую сыроедение, получить необходимое количество белка.

Прежде чем погрузиться в эту конкретную диету, важно понять, что такое белок и сколько белка действительно нужно нашему организму.

Что такое белок?

Белок — это комбинация аминокислот, часть из которых необходимо употреблять в пищу (незаменимые аминокислоты), а часть организм вырабатывает самостоятельно (заменимые аминокислоты).Термин полный белок относится к белку, который содержит все девять незаменимых аминокислот в хорошей пропорции к потребностям организма.

Белки животных (например, стейки и курицы) являются полноценными, поскольку животное уже объединило аминокислоты для своего собственного тела. Животный белок также называют комплексным белком и традиционно считается, что он превосходит растительный белок, который обычно получается в результате объединения различных растений для накопления всех незаменимых аминокислот в надлежащей мере. Затем организм использует аминокислоты для формирования полноценного белка.

Белки играют в организме самые разные роли — их слишком много, чтобы перечислить, — включая превращение в гормоны, ферменты, антитела и мышцы; даже хрусталик вашего глаза сделан из белка. Белки переносят кислород и сокращают мышцы. Но самая важная задача в этом исчерпывающем списке — создание, поддержание и замена тканей тела.

Сколько протеина?

Необходимо провести дополнительные исследования, но с увеличением количества исследований, публикуемых ежегодно крупными медицинскими исследовательскими институтами в Соединенных Штатах, мы обнаруживаем, что наши представления о белке могут быть неточными.Считается, что количество белка, рекомендованное в прошлом, выше, если не намного выше, чем это действительно необходимо.

Поскольку теперь мы знаем, что различные растения, в том числе орехи, соевые продукты, фасоль и бобовые, содержат много белка, мы также знаем, что вегетарианцы и веганы удовлетворяют свои ежедневные потребности без особых усилий. А как насчет веганов-сыроедов? поскольку некоторые из этих продуктов нужно готовить?

Появляется все больше и больше информации о том, что существует достаточное, если не обильное, количество белка даже в диете, не содержащей животных белков, а также приготовленных цельнозерновых и соевых продуктов, то есть диета, очень похожая на сыроедение. .В ходе этого исследования также предполагается, что организм предпочитает, чтобы белок действительно поступал в неполной форме (в виде отдельных аминокислот), чтобы он мог выполнять свою работу по их сочетанию наилучшим образом для своих различных целей.

Когда организм получает полные или сложные белки, например, в говядине, он должен разорвать аминокислоты и соответственно собрать их. Аминокислоты из растительных источников, однако, позволяют организму пропустить этот процесс и перейти сразу к финальной игре, а это означает, что растительных белков, потребляемых на сыро-веганской диете, должно быть достаточно, и, по сути, они, возможно, превосходят животные. белки определенным образом.

А как насчет количества? Независимо от споров о том, сколько протеина нам нужно, как сырые веганы могут насытиться?

Хорошие источники растительных белков

Невозможно знать все о питании, и сохранение информации — еще одна проблема. Но некоторые из самых основных фактов очень важны, чтобы помочь вам делать правильный выбор питания каждый день. В начале любого серьезного изменения диеты вам нужно быть более наблюдательным и расчетливым, чем обычно.Со временем формула здорового образа жизни станет обычным делом, и вам не придется так много заниматься математикой. По мере того, как ваши вкусы изменятся и вы примете новый образ жизни, вам будет легче и полезнее есть так, чтобы в конечном итоге удовлетворить ваше тело и все его триллионы клеток.

Белок содержится во всем, поэтому употребление разнообразных продуктов является ключом к получению всех незаменимых аминокислот. В орехах и семенах содержится много белка по сравнению с фруктами и овощами, но многие сыроедение продвигает зеленые листовые овощи как хороший источник белка. Используя разнообразную зелень — в большом количестве и до одного фунта в день — организм получает все необходимые ему незаменимые аминокислоты, а также много других минералов, много хлорофилла и клетчатки.

Начните свой день с сырой веганской овсянки и дополните ее семенами конопли, льняной мукой или просто горсткой орехов. Если у вас есть достаточно времени, чтобы все спланировать заранее, попробуйте домашний подсолнечный и льняной хлеб, заправленный домашним ореховым маслом. В напряженные дни приготовьте зеленый смузи с большим количеством зелени, домашним ореховым молоком и даже небольшим количеством сырого веганского протеинового порошка или протеина из конопли, если хотите.

ПК-версий Grand Theft Auto с преобразованием в исходный код

  • png» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/gta2-980×551.png 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/gta2.png 2560″ data-sub-html=»#caption-1742659″>

    Кадры из модифицированной версии Grand Theft Auto III демонстрируют графические улучшения по сравнению с оригиналом 2002 года.

  • К сожалению, перекомпилированные версии ничего не сделали с вездесущим туманом, окутывающим далекие объекты.

  • Блестящие дороги.

  • Крутые парни уходят от рассветов.

Группа специализированных кодировщиков за долгие годы сгенерировала полный реверсивный исходный код для ПК-версий Grand Theft Auto III и Vice City , который состоит из сотен тысяч строк кода C ++.

В прошлом мы обсуждали, как фан-кодеры видеоигр используют методы обратного проектирования для деконструирования упакованных исполняемых файлов, распространяемых исходными разработчиками игры.Этот кропотливый, пошаговый процесс создает необработанный программный код, который может генерировать точно такой же двоичный файл при компиляции.

Имея в руках этот код, программисты могут исследовать, что движет игрой, и вносить улучшения и изменения на гораздо более детальном уровне, чем при традиционном моддинге. В случае Grand Theft Auto , эти улучшения включают исправления ошибок, сокращение времени загрузки, улучшенный рендеринг, поддержку широкоэкранного монитора и систему плавающих камер, и это лишь несколько примеров. Исходный код также можно использовать для создания портов игры на новые платформы, такие как Linux, Switch и PlayStation Vita (хотя для всех этих перекомпилированных версий требуются защищенные авторскими правами изображения и музыкальные файлы, извлеченные из исходной игры).

Участник Github «aap» написал, что проект стартовал в начале 2018 года «изначально как способ протестировать обратный код столкновений и физики внутри игры» посредством обратного проектирования специфичных DLL. К 2019 году проект расширился, включив в него других участников, которые смогли создать рабочий исполняемый файл к апрелю 2020 года.Команда построила этот код для создания исходной версии Vice City , которая была готова к декабрю 2020 года, пишет aap.

Помимо работы над аналогичной декомпиляцией для Grand Theft Auto: Liberty City Stories , команда разработчиков исходного кода также выразила заинтересованность в создании портов PS2 и Xbox для ПК-версии игры, а также в дополнительных исправлениях ошибок.

Сырье и источники энергии

Источники энергии, вчера, сегодня и завтра

Бурый уголь, уголь, газ, уран, вода и биомасса — это сырье, из которого мы получали энергию в прошлом.Естественно, использование угля и газа в качестве ископаемого топлива в компании RWE имеет давние традиции. Гидроэнергетика также играет для нас важную роль. С другой стороны, решение о выходе из атомной энергетики было принято довольно давно. Наша атомная электростанция Lingen отключится в конце 2022 года, что станет сигналом о завершении нашей ядерной деятельности.

Возобновляемые источники энергии — наше будущее

Ветер и солнце — это ответ на вопрос о том, как мы будем формировать будущее энергетики. Ясно одно: защита климата и переход на энергоносители могут быть успешными только в том случае, если можно будет и впредь гарантировать надежность энергоснабжения.Это причина того, что традиционные источники энергии всегда существуют параллельно с инновационными технологиями хранения в структуре генерации. В дополнение к большому международному портфелю ветряных и солнечных электростанций, новый RWE будет сосредоточен на накопительных установках, электростанциях, работающих на биомассе и газе, которые в основном работают на «зеленом» газе и которые уравновешивают колебания выработки от ветра и солнце.

Биомасса, заменяющая уголь

При использовании биомассы мы используем гранулы из прессованной древесины, которые сжигаем на наших голландских электростанциях в Амере и Эмсхафене.Биомасса все больше будет играть роль угля в качестве топлива на электростанции Amer и, если это будет возможно, на электростанции Eemshaven. Все наше сырье имеет свои преимущества, такие как относительно дешевый природный бурый уголь или атомная энергия без выбросов CO2. Однако, в частности, у ископаемого топлива есть недостатки. Их невозможно извлечь и использовать без ущерба для окружающей среды. По этой причине защита климата — это дело наших сердец. Мы не просто хотим добиться успеха в этом отношении — мы хотим добиться большего!

Новые технологии для защиты климата

Это задача поистине титанических масштабов, особенно с точки зрения производства традиционной энергии. Но мы рады достичь этого, например, путем оптимизации и модернизации нашего парка электростанций на постоянной основе. Мы используем перспективные технологии, позволяющие снизить до минимума выбросы вредных парниковых газов.

Эксклюзив: Raízen, Wilmar намерены прекратить торговлю сахаром RAW

Марсело Тейшейра, Maytaal Angel

НЬЮ-ЙОРК / ЛОНДОН (Reuters) — бразильская Raízen, крупнейшая в мире компания по производству сахара, и азиатский торговец сырьевыми товарами Wilmar International установлены прекратить свое партнерство в глобальном совместном предприятии по торговле сахаром RAW, сообщили четыре источника, знакомых с процессом.

Совместное предприятие, созданное в 2016 году, было вторым по величине трейдером бразильского сахара с объемами около 4 миллионов тонн в год, и его ликвидация сделает рынок более фрагментированным.

Должностные лица Raízen хотели, чтобы Wilmar продвигал RAW в совместные инвестиционные возможности, включая планы расширения в Бразилии, но Wilmar не согласился, поэтому Raízen решил распустить подразделение, согласно одному из источников, знакомых с этим вопросом. Источники попросили не называть их имени, поскольку они имеют деловые связи с обеими компаниями.

Raízen сказал, что не будет комментировать. Wilmar не ответил на запросы о комментариях.

Когда было создано предприятие, у него была возможность торговать всей продукцией Raízen из более чем 3 миллионов тонн сахара с очень высокой поляризацией (VHP) в год, плюс 1,5 миллиона тонн, которые Wilmar поставляла другим производителям в Бразилии.

Прекращение существования совместного предприятия снизит консолидацию мировой торговли сахаром. Это делает Alvean совместным предприятием сырьевого гиганта Cargill [CARG.UL] и бразильского продавца сахара и этанола Copersucar, намного крупнее любого конкурента, с объемами около 10 миллионов тонн в год.

«Это немного больше открывает торговое пространство, потому что Wilmar больше не будет закупать весь свой сахар у Райзена», — сказал источник в торговце сахаром из Европы.

Raízen, совместное предприятие 50 на 50, образованное бразильской Cosan SA и Royal Dutch Shell Plc, является ведущим производителем сахара и этанола в Бразилии, а также одним из трех крупнейших дистрибьюторов топлива в стране.

Ранее на этой неделе Raizen был крупнейшим поставщиком сахара-сырца ICE по истечении июльского контракта с поставкой около 200 000 тонн, в то время как Wilmar, по словам источников, был получателем части этого сахара.

Трейдеров интересовало, почему обе компании использовали систему биржи для перевозки сахара, когда у них было совместное торговое предприятие.

Отчетность Марсело Тейшейра и Майтал Анхель; редактирование Джонатаном Оатисом

WWE возобновляет запись программ Raw и NXT после положительного теста на коронавирус

17 июня 2020 г.
  • Эндрю ФельдманESPN.com

    Close
      Эндрю Фельдман — редактор покера ESPN.com. Он является ведущим подкаста Poker Edge и соведущим ESPN Inside Deal. Эндрю освещал покерную индустрию для ESPN с 2004 года.

WWE возобновила записи для Raw и NXT в WWE Performance Center в среду, подтвердили источники ESPN. Ранее на этой неделе компания объявила, что у таланта в области развития был положительный результат на коронавирус, и в результате отменила запланированные на вторник записи.

В заявлении, предоставленном WWE в понедельник, Dr.Джеффри Дугас, заместитель медицинского директора WWE, заявил, что «все таланты, производственная бригада и сотрудники на территории учебных и производственных объектов будут проверены на COVID-19». Источники сообщают, что эти тесты были завершены и что все присутствующие в среду допущены к участию.

ESPN не смог подтвердить с WWE, были ли приняты какие-либо дополнительные меры предосторожности в результате положительного теста.

1 Связанный

Человек с положительным результатом оказался в Центре выступлений WWE в Орландо, штат Флорида, 9 июня в качестве члена аудитории во время записи шоу WWE.По словам WWE, с тех пор этот человек не был в центре внимания.

«С того времени ни один человек, посетивший учреждение, не сообщил о симптомах», — сказал Дугас в понедельник.

Все ведущие и платные шоу WWE — Raw, SmackDown и NXT — проходят в Performance Center с середины марта. Компания работала без толпы с 13 марта по 25 мая, когда она начала использовать стажеров и персонал NXT в качестве аудитории. Барьеры были установлены с намерением отделить таланты от аудитории, но за последние несколько недель бывали случаи, когда группы объединялись.

Согласно заявлению WWE во вторник, в толпе были также «фанаты», не связанные с WWE.

«Вчера избранному количеству друзей и родственников разрешили присутствовать на телепрограмме WWE», — заявили в WWE. «Эти люди должны были участвовать в медицинских осмотрах перед тем, как попасть на закрытую площадку в нашем учебном центре, и их держали отдельно от артистов на ринге и производственного персонала. Посещаемость была ниже 20%, и правила социального дистанцирования соблюдались как минимум шесть футов между сторонами, при этом маски для лица не требовались.«

По мере возобновления записи на пленку не было никаких обновлений о дополнительных фанатах.

Это второй публично подтвержденный случай коронавируса в WWE. Согласно заявлению WWE, в первом случае у человека появились симптомы» в те дни после контакта с двумя людьми, работающими в отделении неотложной медицинской помощи вечером 26 марта. «Этот человек не контактировал ни с одним другим сотрудником WWE, согласно заявлению WWE.

Флорида считает WWE важным бизнесом, что позволило ей действуют на протяжении всей пандемии коронавируса.UFC также недавно проводил мероприятия в штате.

источников исходных данных — исследовательские базы данных

Библиотека Майкла Шварца

Необработанные данные — это информация, которая была собрана, но не отформатирована и не проанализирована. Следующие исследовательские базы данных являются источниками необработанных данных.

  • Межуниверситетский консорциум политических и социальных исследований (ICPSR): архив данных для более чем 80 000 исследований по различным дисциплинам, включая: поведенческие и социальные науки, образование, экономику, политологию, общественное здравоохранение и т. Д.Наборы данных доступны для загрузки в форматах SAS, SPSS и ASCII. ПРИМЕЧАНИЕ. Для доступа и загрузки наборов данных и других функций требуется учетная запись. Пожалуйста, создайте учетную запись с действующим адресом электронной почты CSU, чтобы получить доступ.
  • Mergent Online — охватывает 10 000 публичных компаний и их документы в SEC. Включает годовые отчеты из США и других стран. Таблицы данных можно экспортировать в электронную таблицу, а также создавать настраиваемые отчеты и списки компаний.
  • Standard & Poor’s NetAdvantage — широкий спектр отраслевых, корпоративных и инвестиционных анализов, включая отраслевые опросы и исследования рынка акций (ранее — «Отчеты о запасах»). Наборы отраслевых данных включают ключевые коэффициенты, контрольные показатели, составляющие, финансовые показатели и т. Д. По подотраслям или географическим регионам (см. Вкладку «Рынки»). Архивные отраслевые обзоры, включенные еще в 1999 г., в зависимости от преемственности названия. Данные компаний охватывают глобальную вселенную, насчитывающую более 3 миллионов частных и государственных компаний.Складские и финансовые данные можно экспортировать в электронную таблицу. Списки компаний и капитала могут быть созданы.
  • NexisUni — модуль досье компании может создавать списки компаний, отраслевые данные и контактные листы руководителей. Включенные таблицы данных можно экспортировать в электронную таблицу.
  • ReferenceUSA — Обеспечивает доступ в реальном времени к информации каталога для 10,5 миллионов предприятий. Найдите каждую компанию в США по названию компании, местоположению или типу бизнеса.В дополнение к контактной информации, ReferenceUSA обеспечивает полную связь с корпоративной аффилированностью, несколько имен контактов, факсимильные и бесплатные номера, одноточечное сопоставление и кредитные рейтинги. Также доступны данные о потребителях. Списки и отчеты можно экспортировать в электронную таблицу.
  • SAGE Stats — инструмент для загрузки и визуализации данных, содержащий данные социальных наук о штатах, округах, городах и столичных статистических областях США из более чем 150 различных государственных и негосударственных источников. Он охватывает такие темы, как занятость, преступность, религия и образование. Серии данных стандартизированы, что позволяет пользователям легко находить, сравнивать, визуализировать и экспортировать.
  • Политическая статистика США — инструмент для загрузки и визуализации данных, охватывающий все три ветви правительства США. Он объединяет контент из таких источников, как CQ Roll Call и CQ Press, и предоставляет обширную информацию о результатах выборов, голосовании в Конгрессе, решениях Верховного суда, а также о результатах президентской деятельности и экономических показателях, а также различных демографических данных.
.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *