Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Размытый задний фон: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Как снимать с размытым фоном или размываем фотоаппаратом при съемке

Размытие заднего фона это едва ли не первый художественный эффект, к получению которого стремится начинающий фотограф и прочие владельцы фотоаппаратов.

Справедливости ради, большинству этого хватает и изучение фотографии на этом останавливается.

Статьи в интернете увещевают, что достаточно открыть диафрагму на специально купленном портретом объективе, вроде 50 мм, и размытие заднего фона обеспечено.

Полноте, господа.

Задний фон можно размыть на любом объективе и на любой диафрагме.

Звучит кощунственно, но размывание заднего фона достигается не только открытой диафрагмой.

Пойду по порядку.

Как получить размытый фон

Задний фон можно размыть тремя разными способами, комбинируя их между собой или используя только один в зависимости от ситуации и условий съемки.

  • Открытая диафрагма
  • Фокусное расстояние и дистанция съемки
  • Расстояние между моделью или объектом и фоном

Способы замечательны тем, что подходят к любому объективу и фотоаппарату.

И размытие заднего фона достигается на этапе съемки.

Это сокращает время на обработку фотографии и усиливает ее художественную составляющую.

Эту фотографию я сделал обычным китовым объективом 18-55 мм, сочетая близкую дистанцию съемки и приоткрытую диафрагму.

Задний фон находится в 5 шагах.

Размываем фотографируя

Открытая диафрагма позволяет легко размыть задний фон.

Казалось бы, открыл диафрагму и фотографируй, получая высокохудожественные снимки.

Размытие достигается съемкой на малой глубине резкости, которую обеспечивает диафрагма, открытая до f/1,8 или f/1,4.

Но малая глубина резкости не позволит снять парный портрет или портрет с большим количеством участников.

Кто-то неминуемо выпадет из глубины резкости и окажется размытым, хотя и в меньшей степени.

В этой ситуации нужно закрыть диафрагму, что скажется на степени размытости заднего фона.

Как быть?

Выход прост.

Отодвиньте моделей от заднего фона или плана, увеличив расстояние между ними.

Это позволит сохранить сильно размытый задний фон и произвести съемку с большей глубиной резкости, что обеспечит резкость на всех портретируемых.

Что делать, если нельзя отодвинуть задний фон или снимаемые объекты от фона?

Можно попытаться изменить расстояние до объекта фотосъемки или модели.

Суть проста.

Чем ближе вы подойдете к модели, тем сильнее размоет фон.

Догадываетесь, в чем заключается проблема этого способа?

В искажениях перспективы и пропорций.

Например.

Если вы попробуете снимать портреты с размытым задним фоном на широком угле и слишком близко подойдете к моделям, то вы получите неестественные пропорции лица и тела.

Но, таки да.

Фон будет размыт хорошо.

Если говорить о портретах, то избежать подобного проявления помогают портретные объективы с фокусным расстоянием от 85 мм.

Нет, дамы и господа.

Ваш объектив 50 мм или кит 18-55 не являются портретниками. И искажение пропорций человека не заставит себя ждать.

Правда не все это видят или считают за дефект.

Съемка портретов с размытым фоном

Полагаю это основная причина, почему вы читаете эту статью.

Итак.

Необразованные чайники считают, что для хорошего портрета необходимо размыть фон в ноль.

Ради красивого боке и отделения переднего плана от фона.

Что для этого нужно?

  1. Использовать объектив с фокусным расстоянием от 85 мм до 200 мм. Желателен светосильный фикс, у которого диафрагма открывается очень широко
  2. Открыть диафрагму максимально широко с риском выпадения портретируемого из глубины резкости
  3. Поставить модель подальше от заднего плана или фона
  4. Подойти поближе к модели, скадрировав кадр до лицевого или погрудного портрета
  5. Нажать на спуск

Несмотря на мой ироничный тон, это работает.

И работает хорошо.

Всегда ли нужно размывать задний фон

Многие «профессиональные» коммерческие фотографы, не говоря уже про начинающих, маниакально размывают задний фон всегда и везде.

Они полагают, что это придает проходному заурядному снимку некую художественную ценность.

Я склонен полагать, что это больше неумение работать с композицией и задним планом, нежели попытка создать что-то действительно ценное и стоящее.

Размывание заднего фона помогает зрительно разграничить передний и задний план.

Проблема в том, что задний план при этом уничтожают, превращая в банальный задний фон.

Не нужно красиво размывать фон ради размывания.

Если задний фон создает историю снимка, то вводите его в кадр, превращая в задний план.

История интереснее, чем просто снимок с размытым фоном.

На фотографии выше я не размывал фон полностью, а впустил в кадр.

Зритель понимает, как связаны объекты между собой и как они взаимодействуют.

При фотосъемке стоит поискать взаимосвязь между объектом съемки или моделью и задним планом. При отсутствии связи,размывайте план в фон полностью.

Ваш снимок от этого не проиграет точно.

Портреты и задний фон

Как сказал Bill Hurter, автор двух десятков книг по фотографии, и оказавший большое влияние на развитие фотографии в целом:

A fine portrait conveys lots of information about the person pictured

Что в переводе означает:

Хороший портрет содержит много информации о снятой персоне.

Задумайтесь.

Как размыть задний фон в фотошопе. Подробный урок

Дорогие друзья, если вас мучает вопрос как сделать размытый задний фон у фотографии в фотошопе, то данный урок 100% для вас. В уроке я показываю как в программе Adobe Photoshop с помощью простых техник шаг за шагом можно легко и быстро размыть фон у любого изображения.

И так давайте делать все по-порядку.

В уроке я буду использовать вот эту фотографию невесты.

Подробный урок — Как размыть задний фон в фотошопе

1. Скачиваем фотографию себе на компьютер и открываем в фотошопе Файл→Открыть (File→Open или CTRL+N – в скобочках вместе с переводом буду указывать сокращения – проще говоря “горячие” клавиши, которые позволяют экономить время в программе фотошоп).

Универсальный редактор для фотографий

 «Домашняя Фотостудия» – это современная и эффективная программа для обработки фотографий. Используя основные функции данного софта, любой пользователь сможет быстро и качественно отредактировать необходимые фотоснимки. Помимо стандартного набора действий (ретушь и устранение дефектов, улучшение качества изображения и т.д.) данный графический редактор включает свыше 100 уникальных эффектов и фильтров, десятки вариантов оформления фото: маски, рамки, коллажи, а также возможность создания открыток и календарей на основе ваших снимков. Приложение можно скачать на официальном сайте программы: 

2. Фотография имеет большой размер, давайте немного его уменьшим (что бы помещалась на экране, этот шаг можно пропустить), идем в меню Изображение→Размер изображения (Image→Image Size… или Alt+Ctrl+I) и уменьшаем размер нашей фотографии, я сделал по ширине 500 пикселей, по высоте программа автоматически сделала 750 пикселей, далее нажимаем ОК.

3. Давайте поставим 100% масштаб для фотографии, для этого два раз кликаем левой кнопкой мыши по инструменту 

 Масштаб (Zoom или Z).

4. После этого идем в меню Окно (Windows) и выбираем палитру Слои (Layers или F7). Открывается палитра для работы со слоями в фотошопе.

Выбираем наш слой, сейчас он единственный в документе, кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем пункт Создать дубликать слоя (Dublicate Layer…).

Создается копия слоя (слои полностью идентичный начальному). Назовем его Копия и нажимаем ОК.

4. Теперь перейдем к созданию размытия на фотографии. Идем в меню Фильтр (Filter) и выбираем команду Размытие (Blur, как видите способов размытие несколько, мы выберем пункт Размытие по Гауссу, Gaussian Blur).

Я выбрал значение 3 пикселя.

В итоге у меня получилось так.

И так фон мы с вами размыли (надесь тут все понятно и у вас больше не будет вопросов как сделать размытый фон в фотошопе), осталось сделать четкой нашу невесту на переднем плане. Для этого идем в палитру Слои (Layers, F7), выбираем наш размытый слой и кликаем по кнопочке Добавить слой-маску (Add Layer Mask).

На слой добавляется маска.

Вкратце расскажу, как работают маски в фотошопе, рисуя по маске черным цветом мы удаляем (как бы протираем) содержимое слоя, рисуя по маске белым цветом мы восстанавливаем содержимое слоя.

Вернемся к нашему примеру. Берем инструмент 

 Кисть (Brush, B), ставим для нее цвет переднего фона: #000000 — черный (в палитре с инструментами внизу 2 квадратика – первый цвет переднего фона, второй – заднего фона) и нажимаем ОК.

После этого выбираем наш размытый слой, выбираем пиктограмму маски в палитре слоев.

Теперь рисуя кистью по нашему слою (я начал с лица), изображение на слое будет удаляться. Так же можно изменять размер кисти, жесткость кисти. При выбранном инструменте 

 Кисть, сверху есть настройки инструмента, выбираем маленький перевернутый треугольник (рядом с размером кисти).

Выпадает окошко, в котором можно выбрать размер кисти и жесткость.

Если с размером кисти все понятно, чем больше число, тем больше размер кисти. По поводу жесткости поясню, чем больше процент жесткости у кисти, тем четче получаются края при рисовании. Если же поставить жесткость меньше 100% края кисти при рисовании получаются размытыми, тем самым получается плавный переход в нашем уроке. Нам нужно экспериментировать с жесткостью во время обработки изображения.

Я взял кисть с жесткостью в 20% и порисовал ей в области лица девушки и вот что у меня получилось:

И если внимательно посмотреть на пиктограмму маски, можно увидеть черные пятна в тех местах, где мы рисовали кистью.

Еще раз напомню рисуя черным цветом мы удаляем содержимое слоя, если же сейчас переключиться на белый цвет и начать рисовать – мы будем закрашивать содержимое слоя – этим и хороши маски, они универсальны и ими всегда можно удалить или же вернуть назад содержимое слоя не трогая само изображение.

Теперь остается просто выделить черной кистью (изменяя жесткость, размер кисти и цвет кисти в нужных местах) нашу невесту, в итоге у меня получилось вот так:

Как видите размыть фон на фотографии в фотошопе совсем не трудно (немного потренировавшись в этом, вы будите выполнять такие операции на автомате).

У вас возникли вопросы по ходу урока, пожалуйста задавайте их в комментрариях уроку.

Как сделать снимок с размытым фоном «боке» на Huawei (Honor)

На чтение 2 мин. Просмотров 3.8k. Опубликовано Обновлено

09.2019

Размытие фона на фотографиях называют эффектом «боке». Подобные фото отличаются детальным передним планом и замыленным задним. Как сделать снимок с размытым фоном на смартфонах Huawei и Honor? Есть несколько рабочих способов:

Способ №1 — «Портретный режим»

Открываем приложение «Камера». По умолчанию в ней всегда стоит режим «Фото» — меняем его на «Портрет».

При включении портретного режима слева появилась иконка в виде фотоаппарата. Она отвечает за включение размытия фона на вашем Хуавей.

Эффект «боке» включен — можете наводить объектив на лицо и делать фотографию.

Важный момент: эффект размытия в портретном режиме срабатывает только если вы снимаете лицо человека. Мы пробовали наводить камеру на разные предметы — фон оставался четким.

Способ №2 — размытый фон через режим «Диафрагма»

Запускаем приложение «Камера» и выбираем режим «Диафрагма». Смотрим на изображение ниже и видим разницу:

Степень размытости фона можно регулировать. Для этого жмем на иконку «Эффект диафрагмы» (см. скриншот ниже).

Чем больше значение «Эффект диафрагмы», тем четче будет отображаться задний план. Соответственно, для сильного размытия выставляем минимальное значение.

Способ № 3 — размытый фон на существующих изображениях

Размытый фон можно сделать и на уже существующих фотоснимках. Для этого открываем приложение «Галерея», находим нужное изображение и жмем «Изменить».

В нижней части экрана появится меню редактирования с различными эффектами. Нас интересует эффект «Затенение».

Тапнув по изображению вы увидите область, вокруг которой будет замыляться задний план. Область можно увеличить, уменьшить или переместить в любую точкую. Четкий передний план может быть выделен окружностью или прямоугольником (радикальное и линейное затенение).

Степень размытия регулируется ползунком: выставляете нужные параметры и сохраняете изменения нажав на иконку в виде галочки.

Изображение будет помещено в галерею.

Как размыть задний фон при видеозвонке в Skype на Windows, Mac и Linux

О возможностях осуществлять звонки и видеть собеседника мечтали фантасты еще 100 лет назад. Но сегодня это стало реальностью. Каждый день миллионы людей созваниваются со своими родными и друзьями по Skype, чтобы поделиться новостями, обсудить актуальные темы, да и просто услышать и увидеть близких.

ПО ТЕМЕ: Как узнать по звуку, от кого пришло сообщение Viber на iPhone.

Однако есть у этого сервиса и свои небольшие минусы, на них некоторые все же обращают внимание. Камера уж больно точно показывает все происходящее вокруг. Некоторые даже стесняются расположенного позади них пространства. Происходящее на заднем плане видеть надо не всем. Из-за этого камеру крутят то так, то эдак, чтобы обеспечить лучший для разговора фон.

Оказывается, Microsoft пошла навстречу своим пользователям. Теперь они имеют возможность размывать фон в Skype. Это не даст рассмотреть в деталях, что находится сзади собеседника.

Впервые этот функционал появился в корпоративном приложении Microsoft Teams для групповых видеозвонков. Теперь компания реализовала интересную возможность и в Skype. Размытие фона (Blur) действительно работает, как и обещают разработчики, даже в условиях плохого освещения.

ПО ТЕМЕ: Как отвечать на звонок iPhone (Viber, WhatsApp, Skype), не касаясь смартфона.

 

Как включить размытие заднего фона при видеозвонке в Skype на компьютере

Настроить эту функцию можно прямо во время звонка минимум тремя способами:

1. Во время разговора наведите курсор на кнопку видеокамеры в нижней части экрана и нажмите на переключатель «Размытие фона».

 

2. В ходе беседы откройте раздел «Настройки звука и видео» через основное меню Skype и активируйте переключатель «Размытие фона».

 

3. Во время видеозвонка нажмите значок шестеренки в правом верхнем углу экрана вызова, чтобы открыть меню настроек видео и аудио. В появившемся меню включите опцию «Размытие фона» для активации нужной функции.

 

Теперь осталось закрыть меню и вернуться к звонку. Собеседник увидит задний план уже размытым.

Работу функции размытия обеспечивает искусственный интеллект. Компьютер сам определяет границы лица и тела. Microsoft не гарантирует идеальной реализации этой программной функции. Но в целом она делает свое дело, помогая скрыть детали заднего фона.

Для обеспечения размытия фона в Skype стоит установить последнюю версию приложения.

Скачать Skype для Mac, Linux и Windows

Смотрите также:

Как Сделать Размытый Фон у Фотографии 📍 Эффект по Краям и в Движении На телефоне: Айфон и Самсунг

Иногда хочется разнообразить обои на телефоне. Но многие так привыкают к любимой заставке, что несколько лет не меняют фон.

Чтобы обновить фотографию, масштабируйте её по-другому, добавьте на изображение цветовой фильтр, надписи, блестки. Один из неочевидных способов преобразить заставку – размытие заднего фона на изображение.

Как сделать размытие заднего фона на фотографии?

Обычно размытие портит композицию и впечатление от фото: не видно выражения лиц, лепнины и барельефы на старинных зданиях, границы объектов. Изображения становятся нечеткими, если неправильно выставить настройки камеры или не использовать штатив при длинной выдержке.

Но профессиональные фотографы превратили размытие в творческий прием. Так они скрывают толпы на фото из отпуска, выделяют героев кадра и создают эффект движения.

Назад 1 из 2 Далее

Компания «Movavi» разработала программу «ФотоФОКУС», где пользователь размоет ландшафты и портреты, фото архитектуры и макроснимки. В программе легко создается размытие заднего фона изображения, останется только загрузить его на телефон и настроить как фоновое.

На сайте «Movavi» перечислены несколько художественных приемов с размытием, скачайте программу:

В приложении помогут ориентироваться подсказки. Выберите фотографию, на которой хотите размыть задний фон на Айфоне или Самсунге, и загрузите в Movavi «ФотоФОКУС». В программе четыре режима:

  • Портрет. В этом режиме вы оставите в фокусе лица родных и близких, но размоете задний фон.
  • Ландшафт. Подойдет для природных съемок. Попробуйте, если на ваших обоях тропические пляжи, суровые норвежские леса или африканские пустыни.

  • Архитектура. Режим для городских снимков. Если на обоях Биг Бен или Эйфелева башня, можно скрыть толпы туристов вокруг.
  • Свободный режим – это размытие вручную. Кистью выделяйте область, которую нужно размыть, и регулируйте настройки.

Но профессионалы подходят к каждой фотографии индивидуально. На примере фотографии с парой путешественников покажем, как обработать её в режиме Портрет: оставим в фокусе пару, а машину и деревья сделаем нечеткими.

Для обоев на телефон лучше выбирать вертикальные изображения. Когда загрузите снимок, в окне появится «прицел» с двумя окружностями.

Внутренняя обозначает границы фокуса – область, которая останется четкой. Нажимайте на синие точки и перетаскивайте внутреннюю и внешнюю окружности, чтобы сгладить границы размытия. Стрелками сдвигайте «прицел», чтобы основной объект был в центре.

Вы можете сделать область вне фокуса черно-белой и выделить основной объект. Прокрутите ползунок «Насыщенность» на вкладке «Область вне фокуса» до минимума – так в центре окружности останется цвет.

Повышайте четкость изображения и яркость цветов, добавляйте насыщенность. Так снимок будет отличаться от предыдущей заставки.

Настраивайте параметры в меню «Движение», тогда мотоциклисты и гонщики на фотографиях будут мчаться со скоростью межзвездного корабля.

Выбирайте направление, которые соответствуют движению героя в кадре – вертикальное или горизонтальное.

С помощью программы «ФотоФОКУС» легко создадите необычные обои, которые смотрятся круче стандартных заставок из Интернета.

Попробуйте размытие с графическими эффектами, добавьте движение на фотографию и удивите друзей новой заставкой для iPhone и Android.

Как сделать размытый фон на фотографии • Уроки GIMP для начинающих

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Рад представить вашему вниманию очередной урок по редактору GIMP, из которого вы научитесь создавать эффект размытого заднего фона на фотографии.

Безусловно всем нравятся фотки с размытым фоном. В чем же привлекательность таких кадров? А дело в том, что с помощью размытия мы убираем весь лишний мусор , который засоряет фон на фотографии и остается резким, только основной объект съемки, который мы фотографируем. Взгляните на эти кадры.

Или например, при фотографировании какого нибудь блюда

От таких фотографий так и веет «профессиональностью».

Как же сделать такой размытый фон?

Создайте тишину…, сейчас я раскрою вам страшную тайну рецепта такого кадра. Вам понадобится:

1) Хороший фотоаппарат, преимущественно «зеркалка» со сменными объективами, например бюджетный вариант Canon 1100d

2) Объектив с большой диафрагмой, например если у вас фотокамера компании Canon (как и у меня), то самым дешевым вариантом будет покупка объектива Canon 50 1.8

854
3) Одеваем объектив на камеру и устанавливаем творческий режим AV (или ручной — М), который позволяет регулировать значение диафрагмы.

4) Выставляем диафрагму на 2, а еще лучше на 1.8

5) Снимаем…

Вот примерный рецепт получения размытого фона на изображении. Но если финансы Вам не позволяют, то отдаленно приблизится к размытому фону мы можем с помощью обработки в графических редакторах, таких как фотошоп и гимп. Благодаря встроенным инструментам в редактор, мы можем сделать псевдо размытее фона обычной фотографии сделанной на обычную цифровую компакт камеру, так называемую «мыльницу».

И как это делается, мы сейчас узнаем из сегодняшнего урока.

Шаг 1. Открываем исходное фото в редакторе

Шаг 2. На следующем шаге нужно выделить основной объект на фото, который мы хотим сделать резким. Для этого самым простым, но и в тоже время универсальным методом будет использование инструмента «Свободное выделение» или так называемое «Лассо» (как в фотошопе). После этого аккуратно обводим объект. Чем больше контрольных точек вы поставите, тем лучше.

Шаг 3. Пока активно выделение создаем копию исходного фото через меню «Слой –Создать копию» или нажав на пиктограмму «Создать копию слоя»

Шаг 4. Теперь нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по верхнему слою и из открывшего контекстового меню выбрать пункт «Добавить альфа-канал».

После этого нажимаем кнопку Del. Посмотрите, что должно у вас получиться если временно отключить видимость нижнего слоя.

Снова включаем видимость нижнего слоя и снимаем выделение через «Выделение -Снять»

Шаг 5. Теперь воспользуемся стандартным фильтром редактора размытия через меню «Фильтры – Размывание – Гауссово размывание» и в настройках выставляем нужное значение.

Справка: Данное значение зависит от исходной фотографии. Чем больше разрешение (размер фотки) тем больше вводимый параметр. Для данного примера я взял размер 30px

Шаг 6. По необходимости можно отрегулировать непрозрачность верхнего слоя с эффектом, для этого сдвиньте ползунок непрозрачности влево до получения желаемого эффекта. Например, я поставил значение 80.

Вот так, за несколько простых шагов, мы получили размытый фон на фото и резкий объект, на котором теперь акцентируется основное внимание нашего зрителя.

В скором времени планирую рассказать вам друзья про создание более реалистичного размытия фона с помощью дополнительного плагина GIMP. Если не хотите пропустить выход данного урока, то советую подписаться на бесплатную рассылку блога.

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание и до встречи в новых уроках.

P.S. Отдельное спасибо читательнице Lare, за идею урока!

С уважением, Антон Лапшин!

Маленький БОНУС:

Это было всего лишь одно видео из моей серии видео со свободной апертурой. Щелкните здесь, чтобы просмотреть их все в The Ultimate Guide To Aperture.

Представьте, что вы фотографируете свою дочь в теплице. Вокруг нее растут растения, и на ней ярко-красное платье. Вы хотите запечатлеть ее красоту таким образом, чтобы вызвать у нее заразительную радость.

Поскольку она является вашим объектом в этом сценарии, вы, вероятно, сосредоточитесь на ее ярких глазах, прежде чем делать снимок. Конечно, вы можете сосредоточиться именно на ее носе, или на том, что она носит, или на ее туфлях, если хотите!

Глубина резкости — это то, какая часть переднего и заднего планов находится в фокусе вокруг ее глаз (или любой точки, на которую вы сфокусированы).

Вы можете иметь очень большую глубину резкости или очень малую глубину резкости .

Если все растения позади вашей дочери выглядят четкими и в фокусе в дополнение к ее лицу, у вас есть глубокая или большая глубина резкости . Вокруг нее в фокусе больше места.

Если растения позади нее выглядят размытыми, кремовыми и не в фокусе, но ее улыбающееся лицо резкое, вы получили малой глубины резкости .Вокруг нее в фокусе меньшее, более ограниченное пространство.

Оба этих сценария изображения реализуются в камере, но поскольку эта статья предназначена для получения этого идеально размытого фона, мы собираемся «сфокусироваться» (всегда подразумевается каламбур) на достижении малой глубины резкости сегодня.

(Тссс — если вам нужен резкий фон, вы можете сделать прямо противоположное тому, что я объясню ниже, чтобы добиться большей глубины резкости…)

Следите за 3 ключевыми факторами для получения размытого фона…

Боке

Боке — это термин в фотографии, приписываемый текстуре или эстетическому качеству размытости фона фотографии.

Это кремовое размытие фона, которое нужно всем, особенно при съемке портретов.

Определение этого эстетического качества не в фокусе частей изображения является довольно субъективным для фотографа.

Чем мельче изображение, тем «плавнее» боке. Все сводится к небольшой глубине резкости, и я хочу поделиться с вами тремя ключевыми факторами!

Давайте сначала подведем итоги :

  • Четкий фон фактически указывает на большую / большую глубину резкости.Когда вы делаете портрет, на котором фон объекта такой же четкий и в фокусе, как лицо и глаза объекта, вы получаете большой глубины резкости .
  • Размытый фон на самом деле относится к небольшой глубине резкости. Когда у вас есть портрет, на котором лицо и глаза объекта выглядят четкими и в фокусе, но фон размытый или кремовый, у вас есть малая глубина резкости . Качество такой малой глубины резкости также можно назвать боке!

Готовы изучить уловки этого эффекта камеры, чтобы вы могли снимать как профессионалы?

3 ключевых фактора создания размытого фона:

1. Диафрагма

Понимание и настройка диафрагмы — самый простой способ контролировать, является ли фон вашего изображения размытым (или резким). Это можно широко использовать в большинстве портретных и даже фуд-фотографий.

Подождите. Что такое диафрагма ?! Разрешите познакомить вас.

Отверстие большего размера создает меньшую глубину резкости, что приводит к более размытому фону.

Понятно. Как получить меньшую глубину резкости с помощью диафрагмы? Уменьшите диафрагму, чтобы получить отверстие большего размера, через которое будет попадать больше света.

Вот таблица, чтобы увидеть, как диафрагма влияет на диафрагму.

Например, F2.0 или F1.4 даст вам очень красивый размытый фон — особенно хорошо для портретов!

Чтобы узнать больше о том, как управлять диафрагмой с помощью диафрагмы (плюс все, что вы, возможно, захотите узнать о диафрагме), прочтите этот эпический пост.

2. Zoom *


Чем ближе вы приближаетесь к объекту, тем более размытым будет фон, независимо от вашей диафрагмы / числа диафрагм и т. Д.

3. Близость *


Чем ближе вы физически подойдете к объекту, тем более размытым станет фон.

* По сути, чем ближе вы находитесь к объекту (будь то увеличение объекта или физическое приближение к объекту), тем более размытым будет ваш фон.

Прямо противоположное верно для резкого фона. Просто поменяйте местами каждый ключевой фактор и вперед!

Малая глубина резкости = размытый фон
Глубокая глубина резкости = резкий фон

Теперь вы знаете твоя камера!

Вы можете добиться этого кремового мечтательного эффекта, отрегулировав диафрагму (измеряемую в f-ступенях), увеличив масштаб объекта и / или приблизившись к нему.

Я хочу увидеть, как вы, ребята, попробуете эти 3 фактора для получения малой глубины резкости. Поделитесь своими фотографиями и тем, что вы узнали, в комментариях ниже!

Новичок в этой фотографии или желаете освежить свои навыки? У меня есть БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-тренинг под названием « Покажи своей камере, кто такой босс, », и я буду рад тебя видеть!

Почему в фотографии важен размытый фон

Сегодняшний совет вы получите из нашего премиального руководства Beautiful Background Blur.

Знаете ли вы, почему создание размытого фона может иметь важное значение для ваших фотографических усилий?

Есть причина, по которой это важный инструмент для освоения. Это может помочь вам сделать ваш «объект» более заметным в композиции!

Хорошо … Итак, это вызывает ужасное слово: глубина резкости .

А пока давайте просто отодвинем слово о глубине резкости в сторону, и мы продолжим называть сегодняшний объект «размытием фона». Может быть легче обернуть вокруг этого чувство понимания.

Большинство из нас, кто занимается фотографией в течение длительного времени, понимают, что наш выбор f / ступени (диафрагмы) повлияет на то, насколько размытым будет фон.

Однако есть 3 функции создания изображения, каждая из которых влияет на то, насколько размытым будет фон.

Эти 3 функции:

  • F / ступень (диафрагма)
  • Фокусное расстояние объектива
  • Расстояние от камеры до объекта

Теперь давайте вкратце рассмотрим каждую из этих функций.

По мере того, как диафрагма внутри объектива становится меньше, число диафрагмы увеличивается. F / 22 — маленькая апертура.

По мере того, как диафрагма внутри объектива становится больше, число диафрагмы становится меньше. F / 2 — большая апертура.

Когда объектив установлен на большую диафрагму, его часто называют «широко открытым» или «быстрым». Когда объектив настроен на маленькую диафрагму, ее часто называют «закрытой» или «медленной».

Теперь, когда вы понимаете терминологию, вот как f / stop (диафрагма) влияет на размытие фона:

Чем больше «открыта» диафрагма объектива, тем более размытым будет фон.

Чем больше «закрыта» диафрагма объектива, тем резче становится фон.

Теперь давайте посмотрим на вторую часть трио размытия фона.

Фокусное расстояние объектива указано цифрами и терминологией. Меньшее число указывает на широкий угол обзора. Более высокое число указывает на узкий угол обзора.

Например, 14-миллиметровый объектив (малое число) имеет широкий угол обзора, и его можно назвать широкоугольным объективом. Объектив 200 мм (большое число) имеет узкий угол обзора, и его называют телеобъективом.

Когда дело доходит до размытия фона, фокусное расстояние объектива играет огромную роль. Он играет такую ​​же роль, как и диафрагма.

Чем шире угол обзора, тем резче будет фон при заданной диафрагме.

Чем уже угол обзора, тем более размытым будет фон при заданной диафрагме.

Давайте посмотрим на это с точки зрения реального мира.

Вы пытаетесь создать портрет своего ребенка на детской площадке.

В настоящее время у вас установлен объектив 50 мм на f / 2 для правильной экспозиции.

Однако фон все еще довольно резкий и мешает портрету. Итак, вы переключаете линзы на 200-миллиметровый объектив с диафрагмой f / 2, чтобы сохранить правильную экспозицию.

Теперь с телеобъективом фон исчезает в красивом размытом фоне.

Третья точка в этом треугольнике компонентов размытия фона — это расстояние между камерой и объектом.

Чем дальше камера от объекта, тем резче будет фон при заданной диафрагме.

Чем ближе камера находится к объекту, тем более размытым будет фон при заданной диафрагме.

Вернемся к нашему предыдущему примеру из реальной жизни.

Вы пытаетесь создать портрет своего ребенка на детской площадке. В настоящее время у вас есть объектив 50 мм, установленный на f / 2 для правильной экспозиции. Однако фон все еще довольно резкий и мешает портрету.

Однако у вас нет другого объектива для работы.

В настоящее время вы находитесь в 12 футах (приблизительно 3 метрах) от объекта съемки.Итак, вы приближаетесь к объекту на 3 фута (примерно 1 метр).

Ваш фон теперь будет значительно более размытым, чем при предыдущей попытке, при съемке с тем же диафрагмой и тем же объективом!

Как размыть фон фотографии еды в камере

Малая глубина резкости, без сомнения, великолепна.

Возможность размытия фона на фотографиях — одна из первых вещей, которые нас увлекают, когда мы начинаем снимать с помощью цифровой зеркальной камеры (а не просто снимать на свой iPhone).

Так как вы это делаете?

В фотографии нет ничего изолированного, всегда есть некоторая взаимосвязь между настройками и тем, как вы снимаете, что создает такие приемы, как этот.

Чтобы размыть фон на изображениях, вам нужно овладеть этими тремя ингредиентами. Дело не только в объективе или диафрагме.

Расстояние не менее важно.

Так что же это за так называемые ингредиенты, которые нам нужны для размытия фона?

Короче говоря, это глубина резкости (DOF), расстояние как от объекта, так и от объекта до фона, а также наличие объектива, способного снимать большие диафрагмы, такие как f1.8 и f2.8.

С помощью макроса вы можете снимать даже при f5.6, при этом получая размытие!

Съемка на малой глубине резкости

Вы, наверное, уже думаете, ну да! Я знал это. (И я даю вам кибер-дай пять прямо сейчас… не оставляйте меня здесь!).

Первое, что вам понадобится для размытия фона, — это снимать с помощью объектива, который может снимать с малой глубиной резкости. Объектив, который идет на f1.8 или f2.8 идеально.

ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ: 4 ОБЪЕКТИВА ДЛЯ ФОТОГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТИВОВ ДЛЯ КРАСИВЫХ ФОТОГРАФИЙ

Но, возможно, у вас нет объектива, который может снимать при f2,8, или, может быть, у вас есть — но вы обнаруживаете, что все размыто (не только ваш фон, но и ваш объект в фокусе)?

На обычный объектив с постоянным фокусным расстоянием попробуйте снимать в диапазоне от f1,4 до f3,5.

С макрообъективом попробуйте снимать в диапазоне от f3,5 до f5,6.

Теперь возможность размытия фона будет зависеть от вашего расстояния (подробнее об этом позже), но это хорошая отправная точка диафрагмы.

Снято на 105 мм при f5.6. Снято на 105 мм при f3.5.

Если у вас есть макрообъектив, вы, скорее всего, сможете получить неглубокую глубину резкости и размытый фон. Использование макрообъектива не означает, что вам * нужно * заниматься макросъемкой. Мы не пытаемся просто положить одно семечко кунжута на булочку.

Мы просто выясняем взаимосвязь между диафрагмой и увеличением. Поскольку значения увеличения на макросе намного больше, чем на других типах фотографии, у вас будет более естественная глубина резкости.

Макрообъективы

также обычно позволяют иметь гораздо меньшее минимальное расстояние фокусировки, что позволяет приблизиться к нашему объекту и по-прежнему иметь возможность фокусироваться.

Проще говоря, макросы могут помочь вам получить размытие фона в фотографии еды, потому что значения увеличения выше и вы можете приблизиться к объекту. Что на самом деле просто отступление от важности расстояния, которое играет в достижении этого образа.

СВЯЗАННЫЙ: Какой макрообъектив для съёмки еды стоит купить

Расстояние от объекта и фона

Как и в любых отношениях, все факторы одинаково важны и должны приниматься во внимание, чтобы у вас получился размытый фон в вашей фотографии еды.НО расстояние играет очень большую роль в определении ваших настроек, таких как диафрагма.

Если бы вы снимали с диафрагмой f2,8 на объекты на разном расстоянии от камеры, вы бы получили совершенно разные значения глубины резкости.

Например, если объект съемки находится очень близко к вам, и вы снимаете с диафрагмой f2,8, фон будет значительно более мелким.

При съемке объекта, который находится дальше от вас, и при съемке с диафрагмой f2,8 фон будет значительно более сфокусированным.

Это потому, что объект внезапно оказался дальше по сравнению с фоном. Отношения между фоном и объектом относительно более близки, чем между объектом и вашей камерой.

Здесь мы уменьшаем «зазор» между объектом и фоном.

Имея более мелкую глубину резкости и, следовательно, большее размытие, вы можете увеличить расстояние между объектом и фоном. С макрообъективом я могу подойти поближе и снимать с f5.6 и по-прежнему получается размытый фон.

Просто взгляните на эти изображения, вдвое и вдвое меньше, и f5.6 выглядит совершенно иначе.

Выстрел на f5.6 с половины дистанции. Выстрел на f5.6 с удвоенной дистанции. https://twolovesstudio.lpages.co/macro-lens-webinar/

БЫСТРЫЕ Советы по созданию размытого фона

# 1 Съемка на большом фоне

Наличие большого фона поможет вам переместить объект и расположить его ближе к камере, создавая большее разделение между объектом и фоном.

# 2 Подвиньте тему ближе

Размещение объекта ближе к камере и дальше от фона увеличит расстояние между ними, позволяя фону иметь меньшую глубину резкости при съемке с большими диафрагмами.

# 3 Сфокусируйтесь на предмете, ближайшем к вашему объективу

Чем больше вы фокусируетесь на чем-то более близком к вашему объективу / камере, тем больше у вас возможностей для размытия объектов дальше назад, т.е.е ваш фон.

# 4 Используйте макрообъектив

В большинстве макросов у вас будет лучшее минимальное расстояние фокусировки, что означает, что вы можете приблизиться к объекту для фокусировки и размыть объекты дальше назад.

# 5 Съемка с большой диафрагмой

Вид с малой глубиной резкости будет зависеть от диафрагмы, которую вы снимаете. Использование большой диафрагмы, такой как f1,8 и f2,8, позволит вам получить размытый фон, сохраняя при этом объект в фокусе.

Не стесняйтесь выбирать диафрагму от f1,8 до f4,5, чтобы увидеть, что лучше всего подойдет для вашего изображения.

Итак, скажите, с какой диафрагмой вам больше всего нравится снимать, чтобы получить такой размытый фон?

Как это сделать: размытый фон :: Секреты цифрового фото

Вы постоянно видите это на профессиональных фотографиях; удивительные портреты, на которых объект съемки находится на мягком размытом фоне. Эта красивая малышка или великолепная модель сразу же привлекает внимание.Как они это делают? Вам нужны годы обучения и новейшее оборудование, чтобы это произошло? Точно нет! Вам не нужно быть экспертом или иметь дорогой объектив, чтобы добиться такого эффекта. Это одна из самых простых вещей, которые вы можете попробовать добавить в свою фотографию. Небольшие знания, ваша зеркалка и комплектный объектив — все, что вам нужно. Я опишу простые настройки, которые вы можете сделать сегодня, чтобы получить этот расфокусированный фон и добавить художественного чутья своим фотографиям.

Что такое диафрагма

Прежде чем мы углубимся в практическое применение, важно понять основы диафрагмы.Если вы обычно избегаете технических обсуждений, я сведу это к минимуму. Диафрагма — это отверстие в объективе, через которое свет попадает в корпус камеры примерно так же, как зрачок пропускает свет в глаз. Диафрагма выражается в числах f, которые также называют f-ступенями. Это может немного сбивать с толку, но меньшее значение диафрагмы означает большую диафрагму, через которую в камеру попадает много света. В то время как более высокое значение диафрагмы указывает на меньшую диафрагму, наоборот, допускается меньшее количество света.Таким образом, фотография, сделанная при f / 1.4, будет иметь гораздо большую диафрагму, чем фотография, сделанная при f / 8.0. Вы можете услышать, как фотограф обсуждает «остановку» объектива. Это просто означает, что они увеличивают диафрагму, что пропускает меньше света. С другой стороны, если фотограф снимает на «широко открытой диафрагме», это означает, что он использует самую большую диафрагму (самую низкую диафрагму), доступную на их конкретном объективе. .

Глубина резкости

Глубина резкости — это область резкости (от ближнего до дальнего) на фотографии.По сути, это часть изображения, которая находится в резком фокусе. Есть несколько факторов, влияющих на глубину резкости, но наиболее важным, вероятно, является выбранная вами диафрагма. В этой статье основное внимание уделяется достижению размытого фона, и для этого вам нужно выбрать небольшую глубину резкости. Малая глубина резкости ограничивает резкость одной области кадра и намеренно оставляет другие объекты и объекты вне фокуса. Для этого используйте маленькую диафрагму, такую ​​как f / 2.8, f / 4 или f / 5.6.

Большая апертура / Малая глубина резкости

Если вы снимаете в автоматическом режиме или в режиме приоритета выдержки, ваша камера выбирает диафрагму за вас. В некоторых случаях вы можете получить мягкий кремовый фон, но у вас также будет много фотографий с резкой фокусировкой. Это совершенно не зависит от вас и зависит только от диафрагмы, которую ваша камера выбирает в зависимости от условий освещения. Если размытие — это то, что вам нужно, вам нужно взять под контроль и не оставлять это на волю случая.Чтобы размыть фон и сфокусироваться исключительно на своем объекте, вам нужно самостоятельно выбрать диафрагму. Самый простой способ сделать это — использовать режим приоритета диафрагмы на вашей камере. Обычно вы находите это на шкале режимов и обозначается буквой A или AV. После того, как вы выбрали режим приоритета диафрагмы, выберите номер диафрагмы, и ваша камера выберет подходящую выдержку для правильной экспозиции фотографии. Для этого вам не нужно разбираться в замере или съемке в ручном режиме.

Посмотрите на свой объектив, чтобы увидеть, какие диафрагмы вам доступны.Если вы используете комплектный объектив с возможностью увеличения, вы, вероятно, увидите диапазон значений диафрагмы. Например, ваш объектив может сказать 18-105 мм (это фокусные расстояния) и f / 3,5-5,6. Это означает, что при фокусном расстоянии 18 мм максимально возможная диафрагма составляет f / 3,5, а при 105 мм максимально возможная диафрагма — f / 5,6. У других типов линз максимальная диафрагма остается неизменной независимо от фокусного расстояния. Итак, если вы снимаете недорогим комплектным объективом, сможете ли вы добиться красивого кремового фона? Ответ положительный.Даже если f / 5,6 — самая большая диафрагма, вы все равно можете сделать этот снимок.

Размытый фон с комплектом линз

У вас должна быть глубина в вашей композиции, чтобы добиться небольшой глубины резкости. Чтобы размыть фон, ваш объект должен находиться вдали от фона. Итак, если ваш объект находится прямо на фоне (например, стена, как на изображении ниже), глубины нет. Фотография ниже равномерно резкая и не имеет глубины. Это создает прекрасное резкое изображение, но если это не тот творческий вид, который вам нужен, вам нужно скомпоновать его по-другому.

Вы можете создать глубину, просто отделив объект от фона. На изображении ниже объект находится дальше от фона, создавая меньшую глубину резкости и желаемый размытый фон. Выходи и попробуй! Установите диафрагму объектива на f / 5,6 и попробуйте сфотографировать одного и того же человека на разном расстоянии от фона. Когда вы просматриваете свои изображения, вы увидите большую глубину и размытость фона (даже при той же диафрагме), когда ваш объект расположен дальше от фона.

Выбор объектива

Теперь, учитывая приведенные выше советы, самый простой способ добиться размытого фона — это снимать с большей диафрагмой (меньшее значение диафрагмы). Если у вас есть только комплектный объектив, вы будете ограничены. Чем меньше диафрагма, на которую способен ваш объектив, тем больше у вас художественных возможностей. Многие из этих красивых композиций, которые вы видите, сняты с диафрагмой f / 2,8 или ниже.

Вам нужно разориться или продать своего первенца, чтобы купить объектив с низкой диафрагмой? Точно нет! Не отчаивайтесь, объектив 50 мм f / 1.4 или 1.8 — это качественный и вполне доступный объектив. С объективом 50 мм вы можете создавать четкие, красочные изображения с художественным «вау-фактором», который позволяет использовать малая диафрагма. Еще одно преимущество объектива с низким значением диафрагмы состоит в том, что он пропускает больше света, что дает вам большую гибкость в условиях низкой освещенности. Если вы хотите больше поэкспериментировать с малой диафрагмой и хотите купить новый объектив, вы можете рассмотреть вариант 50 мм. Это откроет целый новый мир возможностей.

Когда использовать низкую диафрагму

Съемка с большой и малой диафрагмой — всегда хорошо, правда? Не обязательно.То, что вы фотографируете, и ваши цели в отношении композиции определяют, какая диафрагма работает лучше всего. Подумайте о выборе диафрагмы в каждом конкретном случае. Если вы в отпуске фотографируете городской пейзаж, вам, вероятно, понадобится большая глубина резкости. Вам нужна большая глубина резкости, чтобы все было в фокусе. Здания и достопримечательности вокруг вас будут находиться на разном расстоянии, и чтобы запечатлеть всю сцену, вы хотите, чтобы они все были в фокусе. В этом случае следует использовать диафрагму меньшего размера и большую.

Малая глубина резкости также может стать проблемой при фотографировании людей. На очаровательной фотографии ребенка в начале этой статьи малая глубина резкости идеальна. В центре внимания находится ребенок, а фон имеет мечтательный размытый вид. Даже для фотографий такого типа рекомендуется выбирать диафрагму около f / 2,8. Конечно, у вас может быть объектив, который может опускаться ниже, но вы должны помнить, что меньшая диафрагма означает, что меньше вашей композиции в фокусе. Вам нужно будет попрактиковаться с разной диафрагмой на разном расстоянии от объекта, чтобы добиться желаемой резкости.Если на вашей камере есть кнопка предварительного просмотра глубины резкости, это помогает продемонстрировать, какая часть кадра будет фактически в фокусе при определенной диафрагме.

Если вы фотографируете группу людей, вам также нужно быть осторожным с глубиной резкости. Если у вас очень большая диафрагма и люди находятся на разном расстоянии от вас (близко и далеко), не все они будут в фокусе. Вы можете сфотографировать первый день своих детей в школе только для того, чтобы обнаружить, что один из них находится в фокусе, а два других представляют собой неузнаваемые пятна на заднем плане.Вероятно, не тот вид, которого вы хотите добиться! На изображении ниже фотограф решил сосредоточиться только на женщине на заднем плане, используя очень малую глубину резкости из творческих соображений. Если вы хотите сделать такой снимок крупным планом, когда оба объекта находятся в фокусе, вам нужно опустить объектив (выбрать более высокое значение диафрагмы и меньшую диафрагму).

Творческие эффекты

Когда вы поймете основные концепции диафрагмы и глубины резкости, вы сможете попробовать по-настоящему забавные творческие вещи! Вы можете сосредоточиться на объекте, а не на человеке на фотографии.Это хорошо подходит для снимков детей, которые держат перед собой ценные вещи на расстоянии вытянутой руки — например, сорванный цветок или первую пойманную рыбу. Он также предлагает уникальную композиционную идею для снимков свечей на день рождения или, на спортивных мероприятиях, попробуйте сосредоточиться на мяче или сетке, а не на игроке.

Вероятно, вам не нужна целая библиотека размытых людей, но по ходу дела делать несколько креативных снимков — это весело. Использование размытых объектов на переднем плане для кадрирования объектов также добавляет приятный эффект.

Варианты поистине безграничны! Вы будете поражены художественными возможностями, которые открывает режим диафрагмы. Даже с линзами из набора вы можете воспользоваться советами из этой статьи, чтобы получить красивый размытый фон. Сделайте свою фотографию более совершенной и добавьте творчества в свои фотографии уже сегодня. Переместите диск в положение A или Av и выйдите и сделайте несколько снимков!

Большинство людей думают, что этот пост классный. Что вы думаете?

Как получить размытый фон на фотографиях — {Руководство для начинающих}

Вы когда-нибудь смотрели на фотографии других людей и задавались вопросом, как у них фон выглядит размытым (также известный как «боке»), когда их объект находится в точном фокусе?

Предполагаю, что вы сказали «Да!» Если вы не могли двигаться дальше 🙂 Хорошо, теперь возьмите камеру и приступайте к обучению…

Я помню, как взял свою первую цифровую зеркальную камеру и посмотрел на маленький диск в верхней части камеры с буквами и изображениями, которые для меня вообще не имели смысла.Я смутно понимал, что означают фотографии (бегущий парень — для спорта, лицо — для портретов, а гора — для пейзажей), но буквы на другой стороне циферблата могли быть на иностранном языке. Я включил этого плохого парня в Авто и начал снимать, только чтобы расстроиться, когда мои фотографии оказались не такими, как я надеялся. Я вытащил руководство (всегда хороший план) и начал читать. Я медленно начал разгадывать каждую букву по одной.

Для этого поста я хочу, чтобы вы установили камеру в режим «Av» для Canon и режим «A» для Nikon.Это режим приоритета диафрагмы, а это значит, что он будет частично думать за вас… но не полностью! В этой настройке ваша выдержка будет определяться за вас, пока вы выбираете ISO и диафрагму — я расскажу вам о каждом из них в процессе.

ISO — это количество света, которое принимает ваша камера для экспонирования вашего изображения. Если вы находитесь на улице в солнечный день, вам не понадобится много света, потому что свет у вас яркий. Для этой настройки вам понадобится ISO около 100.Если вы находитесь на улице в тени или облачно, то хорошее значение ISO будет около 400. Внутри с естественным освещением из окна или ярким внутренним освещением потребуется ISO около 800, а в условиях низкой освещенности потребуется ISO 1600 или выше. Ваши максимальные возможности ISO будут зависеть от типа вашей камеры.

Ваша диафрагма — ключ к получению того красивого кремового размытия «боке», которое вы хотите. Диафрагма — это насколько широкое или узкое отверстие в вашем объективе. Здесь это немного сбивает с толку, так что терпите меня….чем меньше число (например, f / 1.8), тем шире отверстие, и чем больше число (например, f / 16), тем меньше отверстие. Это также влияет на то, сколько света вы пропускаете в камеру, а также на ширину вашей фокальной плоскости. Вот пример моих настроек для изображения, где я хотел, чтобы фон был очень размытым. (Минни Маус была намного более склонной моделью, чем моя дочь, поэтому я выбрал именно эту модель)

Число слева — это мой ISO, в центре — моя диафрагма, а справа — моя выдержка.Обратите внимание, что у меня очень низкая диафрагма, поскольку я снимал с фиксированным фокусным расстоянием 30 мм, что позволяет мне снимать так низко. Ваш комплектный объектив, скорее всего, не будет опускаться ниже f / 4.0, и это нормально. Если вы ищете хороший объектив с постоянным фокусным расстоянием для начала, он позволит вам уменьшить диафрагму еще ниже, я бы посоветовал 50 мм 1,8, как этот от Adorama.

Если вы внимательно посмотрите на изображение выше, то увидите, что лицо Минни находится в фокусе, но не более того. Это потому, что моя апертура была настолько мала, что моя фокальная плоскость была очень маленькой.Думайте о фокальной плоскости как о двух кусках стекла. Единственные области вашего изображения, которые будут в фокусе, — это те, которые находятся между этими двумя кусочками стекла. Чем меньше число диафрагмы, тем тоньше пространство между двумя стеклами, что создает размытый фон. Чем больше ваша диафрагма, тем больше у вас места между кусочками стекла и тем больше часть вашего изображения будет в фокусе.

Голова еще не кружится?

На изображении выше я сделал ту же самую фотографию, только я увеличил диафрагму и ISO, что привело к более низкой выдержке.Обратите внимание, что в фокусе больше Минни, но фон все еще размытый. Также следует отметить, что моя выдержка уменьшилась с 1/200 до 1/80. Поскольку мой объект не движется, 1/80 — это нормально, но если бы я работал с движущимся объектом, я бы хотел, чтобы оно было как минимум 1/100, чтобы избежать размытия при движении. Поскольку моя диафрагма была увеличена до f / 3.5, в мою камеру попало меньше света, поэтому мне пришлось увеличить ISO, чтобы это компенсировать. Все три вещи (ISO, диафрагма и выдержка), работающие вместе, известны как треугольник экспозиции.

По мере того, как моя диафрагма увеличивается, увеличивается и объем моего изображения, которое попадает в фокус. Мне также нужно увеличить ISO, чтобы сохранить достаточно света для правильной экспозиции объекта (Минни). Моя выдержка была намного меньше, чем обычно, но я смог закрепить камеру на столе, чтобы избежать сотрясения камеры, которое может сделать изображение размытым… не очень хорошо!

В моем последнем примере вы можете видеть, что почти каждая часть моего изображения находится в фокусе… даже мой грязный кухонный остров.🙂 Мои настройки здесь немного вводят в заблуждение, потому что мои ISO и выдержка «лучше», чем на предыдущем изображении. Причина проста … между изображениями выглянуло солнце. Я снимал с большим окном позади меня, и это был полуоблачный день. При переходе от одного изображения к другому солнце начало выглядывать, поэтому камера пропускала больше естественного света. Это привело к более низкому ISO и более быстрой выдержке.

Так как у вас дела? Все ясно, как грязь? Я помню, как чувствовал себя очень ошеломленным всем этим, когда впервые учился, и мне приходилось читать одни и те же статьи снова и снова, доставать камеру, играть и задавать МНОГО вопросов, чтобы все это щелкнуло.Не стесняйтесь спрашивать у меня что угодно! Я также призываю вас поделиться некоторыми из ваших собственных изображений и настроек, чтобы мы все могли учиться друг у друга. Возможно, я даже расскажу о вас в будущем блоге! 🙂

Мне нравится совмещать два моих увлечения — фотографию и преподавание — и я планирую начать предлагать несколько небольших уроков «мама-тография» в 2015 году. А пока оставьте комментарий ниже и дайте мне знать, о чем вы хотите узнать, чтобы я мог адаптируйте свои сообщения в блоге к тому, что ВЫ хотите знать!

Еще хочу сказать спасибо моей классной модели Минни! Она так здорово поработала

.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)