Сосудистый рисунок, варикоз, купероз, отёки ног косметика
Сосудистый рисунок, варикоз, купероз, отёки ног — купить с доставкой в Новгород
Доставляем качественную косметику во все города России
Есть вопросы? Обратитесь к нашим консультантам
по бесплатному телефону 8-800-775-79-46
Нередко наша кожа требует не только тщательного ухода, но и лечения какого-то заболевания. В таком случае нужно заниматься не просто улучшением эстетического вида кожи лица и тела, но и по-настоящему лечить её, а помочь в этом может профессиональная косметика. От купероза могут помочь специальные средства, компоненты которых направлены на отбеливание, подтягивание кожи, способны оказать ангиопротекторное действие, при этом одновременно укрепить стенки сосудов и уменьшить проявление сосудистого рисунка на коже. Наш магазин предлагает купить косметику против купероза, которая эффективно борется с его проявлением на коже, снижает отечность, охлаждает и успокаивает.
Приобрести косметику от купероза стоит в случае, если у Вас:
- имеется генетическая предрасположенность к этому заболеванию, а также если сама по себе кожа чувствительная, склонная к покраснениям и раздражениям;
- если Вы немало времени проводите на солнце и постоянно подвергаетесь воздействию ультрафиолета, который негативно влияет на кожу; перепады температур тоже неблагоприятно влияют на нее и на работу капилляров, ослабляя стенки сосудов;
- нездоровое нерегулярное питание, частые стрессы тоже могут привести к появлению купероза, а также отечности и более четкому проявлению сосудистого рисунка;
- постоянно посещение бань, пристрастие к спиртосодержащей косметике тоже негативно влияет на состояние кожи;
- если Вы часто обращаетесь к сильным пилингам или скрабам, восстанавливающие крема Вам тоже могут немало помочь, поскольку верхний покров кожи при этом сильно травмируется и без дополнительной поддержки кожа сама собой не восстановится;
Специальная противоотечная косметика устраняет видимый сосудистый рисунок, пигментные пятна, оказывает подтягивающее, отбеливающее и противотравматическое действие (быстро рассасывает синяки, гематомы, кровоизлияния, помогает затянуть раны, раглаживает шрамы).
Купить косметику от купероза по доступной цене с доставкой по всей России можно на сайте нашего интернет магазина!
44 фото идеи и видео инструкция как нарисовать
Если представить, что лицо — это холст, а косметика — краски, то макияж может превратиться в фейс-арт. Готовы к бьюти-экспериментам? Тогда определяйтесь с жанром, а мы покажем вам референсы и подскажем, как добиться желаемого результата
Если вас не смущает смелый, акцентный макияж, то можно выходить на новый уровень — создавать на лице рисунки. Конечно, фейс-арт не является решением на каждый день, но повод для демонстрации подобных образов всегда можно найти.
© Icon Face
В этой статье мы подробно расскажем о том, какими средствами пользоваться для создания на лице самых разных рисунков, а также поделимся фотопримерами, которые можно повторить самостоятельно.
Легкие рисунки на лице
Не стоит воспринимать фейс-арт исключительно как создание «картин» на лице. Творчески можно подойти даже к созданию смоки-айз или рисованию стрелок.
Например, сделайте линии необычно широкими. Откажитесь от привычных острых хвостиков. Перенесите акцент на внутренние уголки.
© Makeup.ru
© Makeup.ru
© Makeup.ru
Или, скажем, вместо одной стрелки нарисуйте две или даже три — причем не одинаковые, а разные по форме, ширине и другим параметрам.
© nyxcosmetics
Можно и вовсе выйти за пределы устоявшихся представлений о макияже. Пусть веки украшают яркие кляксы, брызги, акварельные разводы, цветовые пятна, напоминающие работу художника-граффитиста, и другие эффекты, которые не назовешь традиционными для макияжа.
© Icon Face
© Icon Face
© Icon Face
© Icon Face
© Icon Face
© Icon Face
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
По такому же принципу можно «поиграть» и с макияжем губ. Попробуйте с помощью карандаша как бы сдвинуть контур губ. Можно оригинальным образом украсить «арку Купидона». Еще одно экспериментальное решение — «стереть» губы с помощью консилера или плотного пигмента телесного оттенка, а поверх нарисовать что-то новое. Например, продолжение рисунка на щеках. Среди других вариантов — голографические разводы, подтеки краски, сверкающие звезды… Выбор ограничен лишь вашей фантазией.
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
Примеры с модных показов — еще один ориентир для любителей бьюти-экспериментов. Обратите внимание на необычные стрелки, похожие, скорее, на перо райской птицы, с шоу Prada; неординарную двойную подводку от Sies Marjan; цветную графику в макияже Eudon Choi и «блочный» макияж глаз от Louis Vuitton. Художественный подход к оформлению губ был замечен и на показах Self Portrait и Maison Margiela, где визажисты использовали необычные оттенки помады.
Красивые рисунки на лице
Художественные рисунки, особенно если они крупные, создают на лице эффект красивой карнавальной маски. В этом смысле такой макияж произведет фурор на тематической вечеринке, но вряд ли будет уместен в повседневной жизни.
© Icon Face
Как нельзя кстати масштабный фейс-арт будет там, где запланировано перевоплощение гостей.
© nyxcosmetics
Берите за основу образа романтические, сказочные мотивы. Судя по работам визажистов и бьюти-блогеров, удачно выглядят на лице цветочные рисунки — витиеватые узоры с бутонами, стеблями, листочками, каплями росы и другими нежными деталями.
© Makeup.ru
В рисунках на лице можно использовать и восточные мотивы. Один из вариантов — узоры мехенди, которыми обычно украшают руки. Если вы любите этнические орнаменты, примерьте варианты в духе африканских или латиноамериканских племен. Еще одна опция — древнеегипетский макияж, в котором используют символы и рисунки с барельефов и памятников времен фараонов.
© nyxcosmetics
Красивыми и необычными будут рисунки в духе одного из последних бьюти-трендов. Мы говорим о космическом макияже — с мерцающими созвездиями, загадочными туманностями, далекими планетами и другими красотами Вселенной.
© Makeup.ru
Еще одна тенденция — макияж русалки: внимание к #MermaidMakeup привлекают имитация рыбьей чешуи, перламутровые и голографические переливы, а также необычная цветовая гамма, включающая синий, фиолетовый, зеленый и многие другие оттенки.
© nyxcosmetics_russia
Среди модных направлений в макияже оказался стиль поп-арт, превращающий девушек в героинь картин Роя Лихтенштейна, вдохновением для которого служили комиксы. Для таких рисунков на лице характерна обводка контуров черным цветом.
© Makeup.ru
Вернуться к оглавлениюСтрашные рисунки на лице на Хэллоуин
Хэллоуин — тот самый случай, когда рисунки на лице точно к месту. Это самый бюджетный способ примерить страшный образ, ведь с фейс-артом можно обойтись и без костюма.
© Makeup.ru
Выполняя тематический макияж на Хэллоуин, обычно ограничиваются палитрой из трех цветов — белого, черного и красного. Это может быть кровавый мейкап с порезами, рваными ранами, ссадинами и другими страшными повреждениями.
Можно выбрать образ скелета или его более женственную вариацию — макияж калавера (переводится как «сахарный череп»). В последнем детали рисунка с черепом украшают узорами и цветами.
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
Не менее актуальными в День всех святых будут образы мертвой невесты, монашки, куклы, клоуна, зомби. Все они предполагают создание полноценного грима, над которым интересно работать и результат которого всегда впечатляет.
© nyxcosmetics
Вернуться к оглавлениюМаленькие рисунки на лице
Можно не превращать макияж в полноценный фейс-арт и ограничиться мелкими рисунками, которые интересно дополнят образ.
© Makeup.ru
Это могут быть звездочки, снежинки, сердечки, мелкие изображения сладостей, предметов одежды, косметики и любые другие вещи, способные создавать нужное настроение. Примеры — в этом видео.
Положительно воспринимаются и смешные рисунки на лице — ирония никогда не будет лишней в таком творческом деле, как фейс-арт.
Вернуться к оглавлениюЧем делать рисунки на лице?
Не обязательно пользоваться профессиональным гримом. Главное, чтобы средства были яркими и стойкими, как, например, SFX Créam Colour от NYX Professional Makeup. Это кремовые пигменты, представленные в широкой палитре цветов.
© nyxcosmetic.ru
К тому же их можно смешивать друг с другом и получать оттенки, которых не найти в готовых наборах косметических средств. Пригодиться могут и рассыпчатые пигменты с сияющим шиммером и более крупными частицами глиттера. У того же NYX Professional Makeup они тоже есть.
© nyxcosmetic.ru
Если же под рукой есть только ваша базовая косметичка, то и в ней найдутся средства для фейс-арта.
- 1
Подводка
Создавать рисунки на лице подводкой очень удобно. Это самое подходящее средство для работы с линиями, узорами, орнаментами и надписями. Выбирайте средства с водостойкой текстурой, чтобы рисунки не смазывались.
© Makeup.ru
- 2
Карандаш
Если вы не сторонница графичных четких линий, то рисовать можно и карандашами. В большинстве случаев это позволяет выполнять растушевку, что расширяет простор для творчества.
© Makeup.ru
- 3
Тени
И рассыпчатые, и прессованные, и кремовые — пригодятся любые. Это основной рабочий материал для получения ярких, цветных рисунков, создания эффекта градиента или выразительного колор-блокинга.
© Makeup.ru
- 4
Помада
Современное разнообразие текстур делает помады универсальным материалом для применения в фейс-арте. Классические кремовые понадобятся тем, кто хочет получить слегка влажный «финиш», а модные жидкие помады с матовым эффектом, помимо красивого и насыщенного цвета, обеспечат рисункам еще и рекордную стойкость.
© Makeup.ru
- 5
Фиксатор
Спрей, который наносится поверх макияжа с целью его закрепления, — это must have для мейкапа с любыми рисунками — легкими и посложнее, маленькими и крупными. Без него результат едва ли «проживет» дольше пары часов.
Чтобы набить руку в техниках рисования, смотрите обучающие видео и практикуйтесь, стараясь повторить понравившиеся фотопримеры.
Вернуться к оглавлениюПорядок нанесения макияжа на лицо: 6 шагов с фото
Что сначала – румяна или бронзер, тональный крем или консилер? Разбираем, в какой последовательности наносить макияж на лицо
Строго говоря, первым этапом макияжа всегда должно быть очищение. Как правило, визажисты подготавливают лицо с помощью тоника или мицеллярной воды с малоактивными ПАВ (поверхностно-активные вещества). Если умыться перед макияжем пенкой или гелем, будет легкое, но раздражение, кроме того, нарушится кислотно-щелочной баланс кожи. Поэтому даже если вы умылись привычным очищающим средством, обязательно нужно обработать тоником кожу перед макияжем (он не должен содержать спирта!), чтобы восстановить баланс. Каким должен быть порядок нанесения макияжа после очищения? Запоминайте основные этапы.
© Makeup.ru
Чтобы тон и мейкап глаз продержались как можно дольше, используйте праймер. Если у вас сухая кожа, отдайте предпочтение увлажняющей базе под макияж (например, La Base Pro Hydraglow от Lancôme), для жирной кожи больше подойдет кремовый праймер или праймер-лосьон (чем они отличаются, читайте здесь).
© Makeup. ru
Отличным вариантом также будет силиконовый праймер, его не советуют использовать только девушкам с чувствительной кожей или кожей, склонной к акне.
Для век и зоны вокруг глаз используйте отдельный праймер: кожа в этой области тоньше и нежнее, у средства должна быть более щадящая формула.
Специальные праймеры для век выпускает, например, марка Urban Decay. Если нужно убрать покраснение или скрыть желтоватый оттенок кожи, используйте цветные праймеры для коррекции цвета лица.
2
Тональный крем
© Makeup.ru
Распределите привычный тональный крем, мусс или BB-крем с помощью кисти, если хотите добиться более плотного покрытия. В противном случае наносите средство спонжем или кончиками пальцев, круговыми массажными движениями, стараясь не растягивать кожу.
© Makeup. ru
Запомните, что при нанесении тонального средства, главное – это растушевка, уделите этому процессу достаточное внимание. Подробнее – в нашем видеоуроке.
© Makeup.ru
Одно из самых распространенных мейкап-заблуждений звучит так: консилер нужно наносить до тонального крема. На самом деле поступать нужно ровно наоборот: после того, как вы распределили и как следует растушевали тональный крем, дайте ему немного «осесть» на коже и принимайтесь за консилер.
© makeup.ru
Наносите его в форме «перевернутого треугольника», чтобы получить максимально естественный вариант макияжа. Все, что нужно знать о выборе, нанесении и особенностях использования консилера, мы собрали в этом материале.
Советуем почитать:
© Makeup.ru
Чтобы создать эффект загорелой кожи, добавьте бронзер на те зоны, на которые в первую очередь попадают солнечные лучи: на верхушку и боковые зоны лба, скулы, кончик носа, подбородок. Либо попробуйте прибегнуть к «правилу тройки»: нарисуйте с обеих сторон лица цифру три так, чтобы скула как раз оказалась посередине «тройки», и растушуйте.
© Makeup.ru
Бронзер также пригодится, если вы хотите скульптурировать лицо: не так давно это считалось одной из мейкап-ошибок, сегодня такой подход даже в тренде! Легче всего наносить жидкий бронзер (и с ним сложнее всего переборщить), кремовый подойдет для сухой кожи и поможет сгладить неровности кожи, а пудровый бронзер лучше использовать только в том случае, если вы уверены в своих силах: в обращении с ним нужна определенная сноровка.
© Makeup.ru
Если вы не уверены, какой оттенок румян выбрать, отдайте предпочтение чуть более яркому цвету из представленных. Но не переборщите, чтобы не получить «аллергический» румянец.
© Makeup.ru
В нашем видеоуроке наглядно показано, как правильно наносить румяна.
© Makeup.ru
Согласно классической схеме макияжа, пудру необходимо использовать после нанесения кремовых средств и перед использованием сухих, но сегодня мейкап-средства различных текстур отлично растушевываются и без предварительного «припудривания». Поэтому все чаще пудру используют именно как финальный штрих, чтобы не перегружать макияж. Если у вас жирная кожа, выбирайте транспарентную пудру или вариант на тон светлее вашей кожи.
© Makeup.ru
Вам больше подойдет компактная пудра, так как она лучше справляется с задачей матировать кожу. В случае с сухой кожей этот этап макияжа можно пропустить: есть риск, что пудра еще больше высушит кожу. Не можете решить, какую пудру лучше выбрать – компактную или рассыпчатую? Наша статья вам в помощь.
После того, как вы справились с тоном, можно переходить к макияжу глаз и губ: пошаговые фотоинструкции ищите здесь и здесь.
- Совет: если вы планируете делать яркий макияж глаз (например, смоки айс), визажисты советуют начать с этого этапа, а уже после переходить к нанесению тона.
рисунок косметика туфли губы PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
континентальный изысканный трехмерный рисунок белой каймой
1200*1200
косметика для макияжа
1200*1200
губы
1200*1200
рисунок солнца
1200*1200
полутоновый элемент монохромный абстрактный рисунок
800*800
рисунок человеческого мозга
1200*1200
китайский день святого валентина сердечки круглая рамка скачать бесплатно любовь круглая граница круглая граница рука рисунок большая картинка
2000*2000
мультфильм рисунок мода покупки девушка силуэт
1946*2011
роскошная мода косметика фон
1200*1200
пунктирный геометрический рисунок
1200*1200
рука рисунок цвет фона Векторный набор
5000*5000
желтый рисунок тайший
1200*1200
золотой роскошный фон косметики
1200*1200
рукописный непрерывный однострочный рисунок человека на бумаге с чернилами минималистичный дизайн
3967*3967
текстура косметики и модных аксессуаров
1200*1200
розовая косметика для женщин векторный эффект
800*800
европейский ретро рисунок границы
3072*4107
мультфильм весело соломенная шляпа декоративный рисунок природа
2936*1501
день святого валентина золотой губы печать декоративные элементы
1200*1200
белая вода рисунок капли воды волна воды
2000*2000
Еда каракули бесшовные векторные иллюстрации линия арт стиль контурный рисунок в черном и белом цветах
2000*2000
косметика и инструменты кисти эффект
1024*695
векторный рисунок красный текстовый диалог
1200*1200
косметика для макияжа и измельченная пудра
1200*1200
коллекцию икон поп арта красного женского губы горшок
800*800
декоративный фон светящихся круглых частиц косметики
1200*1200
синий эстетическая роскошь воды рябь косметика фон
1200*1200
векторный рисунок кошачьей лапы
4167*4167
технология ветер динамический геометрический рисунок технология ветер движение графика наука и техника динамическая классная геометрия
3508*2481
губы я люблю тебя целую розовая кровь произведения искусства редактируемые слои
5000*5000
рисование косметики
1200*1200
губы губы сексуальные губы
1200*1500
простой рисунок линии элементов лотоса в прудах
1200*1200
орнамент рисунок мультяшный подводный мир водоросли
3000*2118
обратно в школу каракули рисунок векторные иллюстрации черно белый цвет
4000*4000
запутался человек постоянно линии рисунок вектор иллюстрация
2400*2400
роскошная текстура косметика перо фон
1200*1200
непрерывную линию рисунок руки и любви
4000*4000
облачный рисунок классическая китайская благоприятная слоистая карта
1024*1369
Абстрактный геометрический рисунок
1200*1200
акварель вектор нарисовал губы
1200*1200
Французский рисунок границы png фото
1200*1200
оранжевый творческий реалистичный рисунок ветра и огня
1200*1200
влюбленная пара с непрерывным линии рисунок вектор иллюстрация
4000*4000
косметика
2000*2000
акварельный рисунок тушью
1200*1200
дом дом щенка рука рисунок
1024*1369
рисунок мозг
1000*1000
ручная роспись сексуальные губы летающий поцелуй китайский день святого валентина
1024*1369
рисунок мелом в форме сердца
1200*1200
Красивый фейс арт создаем необычный makeup с рисунками косметикой
Содержание статьи
- Фейс арт. Создаем необычный makeup с рисунками
- Цель концептуального фейс-арта
- Грим
Фейс арт. Создаем необычный makeup с рисунками
Что такое фейс арт? Как известно, творчество границ не имеет. Люди проявляют свои таланты во всем, чем только можно, даже если это касается необычных вещей. Например, оказывается, что даже простой макияж можно превратить в искусство, а лицо – в прекрасный холст для рисования. И речь идет не о сложном макияже с использованием массы уходовых средств и косметики, хотя и в искусстве визажа можно достигнуть потрясающих успехов. Речь именно о фейс-арте – искусству создавать картины на лице. Отталкиваясь от того, с какой целью создается подобный макияж, визажист придумывает и воплощает в жизнь самые смелые фантазии. Это может быть как фантазийный узор, так и какие-то цветочные композиции, геометрические орнаменты, изображение животных или природы – выбор не ограничен ничем, кроме фантазии.
Конечно же, для создания такого фантастического макияжа недостаточно обычных косметических средств и умений, которых может научить Perfect Profile академия макияжа и стиля, даже если они из профессиональной линейки. Это связано с тем, что обычная косметика, как правило, направлена на то, чтобы обеспечить естественность за счет легких структур, создать видимость идеальной кожи и черт лица при максимальной натуральности. Назначение фейс-арта прямо противоположное – максимально могут меняться черты лица, создаются невероятные структуры и формы, а достичь этого можно только специальными инструментами и особой косметикой. Помимо средств для грима и красок используются и дополнительные декоративные элементы – блестки, стразы, перья, могут быть использованы и специальные цветные линзы, иногда тоже с фантазийной поверхностью. Фиксируется все это при помощи особых средств, действие которых схоже на эффект лака для волос – запечатлеть и зафиксировать результат.
Может показаться, что face art – новомодная забава, которая была придумана бьюти-индустрией. Но, это впечатление обманчиво. На само деле, происхождение фейс-арта тянется из древности, даже из первобытных времен. Еще тогда наши дальние предшественники разукрашивали свои лица и тела природными красками с разной целью –ритуальные обряды, мистические образы, боевые поединки, устрашение врага и отпугивание злых духов, маскировка.
В более поздние времена, ближе к современности, фейс-арт (называлось это, конечно же, иначе) стал использоваться в театре, на карнавалах, фантазийных фестивалях по всему миру. Сейчас, кстати, в этих же целях фейс-арт тоже активно используется.
Помимо такого назначения, арт грим используется для создания разных образов для вечеринок, маскарадов, иногда даже как дополнение к свадебному макияжу. К услугам визажиста для создания рисунков прибегают и модельные агентства, фотостудии для создания уникальных невероятных фотографий и фэшн-показов.
Как более упрощенный вариант существует и такая разновидность, как детский аквагрим – используются щадящие краски, которые абсолютно безопасны для детей, прошли дерматологические тесты и всевозможные проверки. Такие краски яркие, могут быть с блестками, они водорастворимы, легко смываются водой, поэтому могут подарить много радости ребенку при отсутствии вреда для здоровья. Выбрать себе рисунок могут как девочки, так и мальчики – есть масса образов, которые может примерить на себя любой ребенок, если того захочет. Чаще всего рисуют анималистические картинки – мордочки тигрят, котят, бабочек, собачек, а также распространены фантазийные персонажи – феи, эльфы, принцессы и персонажи мультфильмов или супергерои.
Цель концептуального фейс-арта
Для взрослых есть основных 4 направления фейс-арта – сценический, концептуальный, свадебный и тематический. У каждого есть свои нюансы и особенности.
Для сценического образа используют театральный грим. С помощью него возможно любое перевоплощение – изменение возраста, пола, расы, вплоть до фантастических персонажей. Также можно создать иллюзию различных ранений, порезов, царапин, добавить реалистичные детали – рога, шишки и прочие элементы. Креативность поможет воссоздать визажисту любой необходимый эффект, чтобы это выглядело максимально реалистично.
Цель концептуального фейс-арта – яркий запоминающийся макияж, арт в этом случае делается в определенной необходимой тематике. Здесь нет цели помочь модели перевоплотиться и лучше прочувствовать своего персонажа, это лишь инструмент для привлечения и удержания внимания. При использовании концептуального фейс-арта могут создаваться настоящие картины на лице – пейзажи, различные узоры или орнаменты, иллюзии фантастических существ и животных. Например, если такой макияж используется в модном показе для одежды с животным принтом, то макияж поможет лицу модели «превратиться» в тигрицу или леопарда, или любое другое животное. Если это фотосессия в стиле фентези, то модель превращается в сказочных существ, благодаря чему можно сделать уникальные кадры, такие фотосессии могут произвести настоящий фурор.
Красивый фейс арт может помочь не только моделям и актерам в создании необычного образа. Сейчас фейс-арт применяется и для создания незабываемых свадебных образов. Если раньше невесты ассоциировались с легким, нюдовым макияжем, то сейчас эффектным свадебным макияжем сложно удивить, но вот на элементы фейс-арта решаются не столь многие девушки. Конечно же, речь идет не о ярких перевоплощениях, а об изящных акцентах и деталях – необычных стрелках, небольших флористических рисунках и прочем. Это выглядит очень аккуратно и при этом необычно, добавляя невесте сказочности и уникальности.
Тематический фейс арт имеет больше общего с сценическим и концептуальным, но используется в более широком значении и обычными людьми. Его суть – создание эффектного образа для вечеринок или праздников, фестивалей или карнавалов. Преображая лица, art способен помочь более полно выразить свое мировоззрение, примерить на себя какой-то конкретный образ, стать неузнаваемым на карнавале. Примерами мероприятий, на которых практически каждый современный человек использовал фейс-арт – празднование Хэллоуина, для Святого Патрика, бразильский фестиваль, футбольные матчи – наверняка каждый вспомнит что-то свое, даже если раньше думал, что никогда не пользовался таким инструментом для проявления своей фантазии или настроения.
Глядя на разнообразные рисунки для макияжа, становится понятным, что в обычном магазине такой косметики не купить. Так и есть, для создания грима используют специальные средства, имеющие разную степени стойкости в зависимости от цели арта. Способов нанесения рисунков и создания разных эффектов огромное множество, результат зависит от возможностей мастера и его спектра косметики и инструментов, его навыков, талантливости и креативности.
Для максимально стойкого макияжа используют хну. Чаще всего речь идет о декоративных рисунках на теле, но и на лице хну иногда используют. Эта традиция родом из Индии, где орнаменты и изящные рисунки использовались с символическим смыслом, но сейчас эти рисунки используются с декоративной целью. Такая краска стойкая в течении примерно двух недель, что позволяет сохранить рисунок к первозданном состоянии в течении относительно длительного времени.
Грим
Со школьных времен нам всем известна такая краска, как гуашь. Она позволяет создавать очень красочные, яркие рисунки, но крайне нестойкая при нанесении на кожу. Чтобы этот недостаток нивелировать, к гуаши художники могут добавлять глицерин. Такая смесь получается достаточно устойчивой, не трескается, а яркость красок не теряется. К тому же, это очень бюджетный вариант за относительно хороший конечный результат.
Грим – профессиональная линейка, которая имеет как несомненные преимущества, так и недостатки. Например, нельзя отрицать хорошее качество полученного фейс-арта, но применение этих продуктов ограничено в связи с особенностями состава и текстуры грима. Грим сам по себе имеет очень плотную консистенцию, что мешает коже дышать и может вызвать и аллергические, и воспалительные реакции кожи. Также использование таких средств требует определенной сноровки, и новичкам нужно попрактиковаться, прежде чем выдвигать свои услуги на рынке таких услуг. Конечно же, не стоит использовать грим на детях – для них состав нельзя назвать совсем уж безопасным. Но при этом всем у грима есть несомненные плюсы – возможность создавать невероятные потрясающие образы, множество эффектов, что не всегда удается достичь другими методами.
Краски на основе акрила – также очень распространенный материал для арт-визажа. Его достаточно просто наносить, цвета яркие и насыщенные, много возможностей для реализации своих художественных фантазий. Однако и эти средства могут вызывать аллергию, нужно быть осторожными, особенно, если первый раз планируется их использование.
Маркеры для татуажа – очень удобные инструменты для фейс-арта, рисуя по эскизу, можно добиться очень выразительных эффектов при простоте нанесения и яркости цвета, к тому же, держится такой арт около 3 дней, что немало для визажа. Но и тут не обойтись без недостатков – невозможно нормально смыть, сходит он неравномерно, пятнами.
Карандаши для росписи – чаще используются только как вспомогательное средство, достаточно стойкие (3-4 дня), ими хорошо прорисовывать тонкие аккуратные линии, либо заштриховывать какие-то отдельные фрагменты. Карандаши имеют достаточно большую палитру, что позволяет их использовать для макияжа как в ярких тонах, так и приглушенных оттенках.
Аэрограф – применение такого инструмента оправдано чаще для трафаретного нанесения, в зависимости от краски можно получить разные эффекты, иногда очень интересные и уникальные.
Аквагрим – как уже говорилось, аквагрим чаще всего применяется для детского фейс-арта, но и для визажа взрослых также может быть использован, если нет необходимости в длительной стойкости рисунков и сложности наносимых узоров. Аквагримом нельзя достичь каких-то очень необычных и реалистичных эффектов, но краски яркие, они хорошо смешиваются, можно их и хорошо растушевать, и сделать четкие линии. Несомненные плюсы – гипоаллергенность, они совершенно безвредны для организма и легко смываются простой водой.
Чтобы сделать на лице рисунок, косметики недостаточно. Любой визажист, особенно занимающийся фейс-артом, скажет, что необходим еще целый перечень инструментов и вспомогательных средств, чтобы сделать качественный рисунок.
Минимальный состав инвентаря визажиста включает в себя средства для обработки кожи и инструментария, различные губки, кисти, пуховки, пинцеты, декоративные элементы, чехлы и сумочки…список практически нескончаемый.
Прежде всего, любому уважающему себя визажисту, особенно практикующему фейс-арт, необходимы разнообразные средства для дезинфекции. Конечно, на хирургическую стерильность никто не претендует, но чистоту и правила асептики и антисептики никто не отменял. Помимо очевидного, что все инструменты должны проходить обработку после каждого человека, нужно дезинфицировать и кожу перед нанесением рисунка, это поможет лучше ложиться краскам и дольше держаться. Понадобятся также ватные диски, палочки, средства для снятия краски и очищения кожи после смывания рисунка.
Для того, чтобы качественно нанести основу, нужны различные спонжи и губки, которыми выполняется фон рисунка, а также, при необходимости, они нужны при использовании трафаретной техники. Их формы вариабельны, желательно также иметь в арсенале различные размеры и текстуры. Если эти инструменты нужны в начале, то для окончательной обработки незаменимы пуховки – для нанесения пудры для фиксации или других средств.
Как основные предметы, которыми выполняется фейс-арт, необходимы кисти, аппликаторы, специальные карандаши и маркеры. Разумеется, чем их больше – тем больше возможностей у визажиста для реализации задумки.
У профессиональных художников-визажистов и гримеров также наверняка найдется масса блесток, стразов, камешков, нитей, накладных ресниц, перьев – разнообразные и многочисленных дополнительных деталей, которые помогут сделать картинку объемной, яркой, выразительной. К ним в комплект также нужна клеевые основы, пинцеты, ножнички.
Эскиз для макияжа делается после того, как придумана тематика и основные идеи рисунка. Для начала нужно хорошо продумать сюжет, или, если эта работа к определенной тематике, уточнить все нюансы, поскольку от этого может зависеть и объем работы, и длительность нанесения рисунка, и выбор материалом, учитывая необходимую стойкость мейкапа.
Эскиз можно продумать на бумаге или в графических редакторах, но лучше отдать предпочтение традиционной бумажной версии – будет легче воплотить идею в жизнь. Чем более подробно будет составлен эскиз, тем проще будет реализация и меньше неожиданностей может появиться уже в процессе выполнения работы. Если предусматривается анималистический сюжет, то можно порепетировать прорисовку имитации шерсти, чешуи, или любых других структур, заранее позаботиться о материалах и их сочетании между собой, подготовить дополнительные аксессуары – стразы, перья и другое. При таком выборе также нужно тренироваться изображать различные эмоции животных, что требует определенной наблюдательности и художественного вкуса. При создании фантазийных образов или орнаментов размаха для фантазии больше, можно более смело экспериментировать с образами, фактурами, материалами, цветами. Иногда достаточно небольших деталей или нюансов, чтобы изменить конечный результат до неузнаваемости.
Преображая лицо, арт макияж способен сделать необыкновенные картины, рисунки, используя лицо как уникальный холст для реализации своей фантазии. Это дает возможность поэкспериментировать, примерить на себя любые личности и образы, почувствовать себя любым персонажем. Выбор здесь ограничен только воображением и личными рамками и предпочтениями. Сочетать фейс-арт часто принято с боди-артом, и зачастую такие эксперименты просто выходят за рамки реального, ведь художник с вдохновением способен практически на все, и даже больше. Рассматривая фейс-арт как способ самореализации, можно не подражать кому-то другому, дать волю чувствам и воображению и открыть для себя удивительный мир перевоплощений, добавив лишь капельку волшебства.
Салоны красоты «Галерея косметики»
Адрес: г. Москва, Красная Пресня, дом 38 (схема), м. 1905 года.
Телефон: 8 (495) 150-7979
Ежедневно 09:00 — 21:00
Розничный магазин, салон красоты «Фрунзенская»
Адрес: г. Москва, Оболенский переулок, 9к1 (схема), м. Фрунзенская.
Телефон: 8 (495) 150-7979
Часы работы: ежедневно с 09:00 до 21:00
Розничный магазин, салон красоты «Бауманская»
Адрес: г. Москва, ул. Бакунинская, дом 14, стр. 1 (схема), м. Бауманская.
Телефон: 8 (495) 150-7979
Ежедневно 09:00 — 22:00
Розничный магазин, салон красоты «Новокузнецкая»
Адрес: г. Москва, ул. Новокузнецкая, дом 13 (схема), м. Новокузнецкая / Третьяковская / Павелецкая.
Телефон: 8 (495) 150-7979
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Салоны красоты «Галерея косметики» — это уникальное сочетание изысканного сервиса, эксклюзивного ассортимента используемых средств и высокого профессионализма мастеров.
Отличие салонов красоты «Галерея косметики» от других студий — в огромном выборе используемых в работе профессиональных косметических средств от известных мировых брендов, таких как Babor, Holy Land, Philip Martin’s, Kerastase, Alterna и многих других.
Мы предлагаем полный комплекс косметологических услуг по уходу за волосами, кожей лица, рук и тела.
В наших салонах работают стилисты-парикмахеры, косметологи, нейл-дизайнеры самого высокого уровня, которые постоянно повышают свою квалификацию, принимают участие в международных выставках и конкурсах.
Парикмахеры предложат вам новейшие технологии стрижек и окрашивания волос; косметологи подберут индивидуальную программу ухода за кожей лица, шеи и декольте; мастера маникюра и педикюра позаботятся о ваших ногтях и коже рук и ног, используя только высококачественную европейскую продукцию.
Приглашаем вас окунуться в атмосферу красоты!
| Дина Ермакова, Универсальный мастер. Выполняет классические как женские, так и мужские стрижки. Специализируется на креативных стрижках.
Осуществляет химическую завивку, уход, восстановление и биоламинирование волос в том числе на японских препаратах Lebel Cosmetic. Окрашивание волос любой сложности. Мастер экспресс-причесок, плетения косичек и выбривания рисунков на волосах любой сложности. |
Светлана Аршакян, Особенное внимание уделяет классическим элегантным стрижкам. Мастер причесок на длинных волосах, креативных вечерних и свадебных укладок. Окрашивание волос любой сложности. Постоянно повышает квалификацию на курсах и креативных тренингах, о чем свидетельствуют многочисленные дипломы и сертификаты. | |
| Фарида Ниязова, мастер по шугарингу и эпиляции м. Бауманская. |
Юлия Светашева, | |
Назгуль Мамыралиева, мастер по маникюру и педикюру, ведущий нейл-дизайнер салона красоты м. Бауманская. Выполняет классический, европейский маникюр и педикюр. Специализируется на арт-дизайне ногтей любой сложности. Осуществляет уход за кожей руки и ног, spa-маникюр и педикюр. Регулярно повышает квалификацию, посещает семинары по новой продукции, профессиональные выставки. | |
Марианна Нервиханян, Подбор прически с учетом особенностей внешнего облика клиента. Мытье, расчесывание, стрижка и укладка волос. | |
София Босакевич, мастер перманентного макияжа и татуажа, дизайнер-бровист. Работает в технике: 1. Брови: пудровая растушевка и волоски-растушевка. 2. Губы: акварельная техника Candy Lips, бесконтурные, супернатуральные. 3. Веки: теневая растушевка, графичные стрелки, заполнение межресничного пространства. |
Пункт : | РисунокпечатаетсякосметикиупаковкаBig бумаги. |
Материалы : | Artpaper/C1S белой платы/подарочная бумага/крафт- бумаги/текстуру бумаги |
Размер : | Клиент нестандартного формата |
Дизайн | Мы предоставляем шаблона( умирают линия),и клиента установить свои собственные разработки в Шаблон, азатем мы распечатать . |
Формат картины: | Adobe Illustrator/ PDF / EPS |
Отделка: | Глянцевое или матовое ламинирование/ глянцевая или матовая лак/UV покрытие/месте УФ/ Тиснения или Debossing/сетка Hotstamping/flocking покрытие /shinny питание Покрытие и Ect |
Использование: | Мешок для упаковки Christams подарков и других продуктов . |
Пример : | Бесплатно для простой картонной коробки спомощью цифровой печати, если для жесткогодискав салоне Добавление опцииокончательнойобработки необходимо USD 80-USD 160 для образца. |
Пример :времявыполнениязаказа | Втечение3-5 дней , взависимостиот опцииокончательнойобработки . |
Масса времявыполненияпродукции : | 7-20 дней,взависимостиот различных количество . |
Условия поставки: | Мы согласныстем EXW, ФОБ, CFR и CIF, DDU, DDP ит.д. Вы можете выбрать Одиниз которых является наиболее удобным и эффективнымсточкизрениязатрат для вас. |
Преимущество: | Низкие цены, высокое качество, быстрый срокпоставки , лучшее обслуживание. |
2019 Справка по SOLIDWORKS — Косметические резьбы
Косметические резьбы описывают атрибуты определенного отверстия, поэтому вам не нужно добавлять настоящие резьбы в модель. Косметическая резьба представляет собой малый (внутренний) диаметр резьбы на бобышке или большой (внешний) диаметр резьбы на отверстии и может включать обозначение отверстия на чертежах.
К свойствам косметической резьбы относятся:- Вы можете представлять резьбу на детали, сборке или чертеже, а также можете прикреплять к чертежам выноску резьбы.В конические отверстия можно добавить косметические нитки. Если коническая резьба не заканчивается на плоской поверхности, она обрезается изогнутой стороной.
- Косметическая нить отличается от других аннотаций тем, что является поглощенным элементом предмета, к которому она прикреплена. Например, косметическая резьба на отверстии находится в дереве конструирования FeatureManager как косметическая резьба1 под элементом «Отверстие» вместе с эскизами, использованными для создания отверстия.
- Когда указатель наведен на косметическую резьбу, указатель изменится на значок косметической резьбы.
- Косметические резьбы в документах детали автоматически вставляются в виды чертежа. Выноска резьбы также вставляется, если документ чертежа соответствует стандарту ANSI. (Вы вставляете обозначения резьбы в PropertyManager Косметическая резьба, но они появляются только в чертежных документах.) Выноски резьбы не используются в ISO, JIS или других стандартах, но вы можете отобразить их с помощью Вставить выноску в контекстном меню (см. Следующий пункт). Чтобы вставить в чертежи косметические резьбы из документов сборки, щелкните и выберите «Косметическая резьба».
- На чертежах в контекстном меню появляется «Вставить выноску». Если условное обозначение резьбы определено в детали или сборке, но не отображается на чертеже, вы можете отобразить условное обозначение, выбрав этот пункт меню. По умолчанию к нити прикрепляется выноска. Выноска — это примечание.
- Если вы добавляете косметическую резьбу во время работы на виде чертежа, деталь или сборка обновляется и включает в себя элемент косметической резьбы.
- На чертежах можно измерить как круговую косметическую резьбу, так и линейный размер сторон. Вы не можете измерить косметическую резьбу в документах детали или сборки.
- Видимость косметических нитей следует за видимостью родительского элемента. Когда вы меняете режим отображения, добавляете элементы в список «Показать скрытые края» или скрываете компонент, видимость косметических нитей изменяется автоматически.
- Вы можете установить высококачественные косметические нити, чтобы проверить все косметические нити, чтобы определить, должны ли они быть видимыми или скрытыми.
- Можно ссылаться на косметические нити с рисунком.
- Для прямых и конических отверстий под метчик можно добавить косметическую резьбу в Hole Wizard.
Для резьбовых отверстий с косметической резьбой, созданной в Hole Wizard, диаметр отверстия — это диаметр сверла для метчика. Для резьбовых отверстий без косметической резьбы диаметр отверстия — это внешний диаметр резьбы.
- Чтобы отобразить косметические резьбы в тени, щелкните Параметры. На вкладке «Свойства документа» выберите «Детализация». В разделе Фильтр отображения выберите Затененные косметические нити.
мокапов, прототипов, компоновок и мелкосерийного производства
Если картинка стоит тысячи слов, уникальная и эффективная упаковка говорит о миллионе в глазах потребителя.
Упаковка играет огромную роль в косметической промышленности. Пользователи макияжа хотят, чтобы их продукты хранились в безопасном, чистом и эстетичном виде.
Правильная упаковка может помочь продукту выделиться, продвигать его бренд и помочь покупателю почувствовать связь с тем, что он покупает.
Все, что находится внутри — будь то великолепные мерцающие румяна или сияющий блеск для губ, должно соответствовать внешнему виду.
Поскольку упаковка может создать или испортить продукт, вот что вы должны задать себе при создании собственной косметической упаковки.
Санитарно?
Другими словами, насколько хорошо ваша упаковка сохраняет целостность и чистоту продукта? Загрязненный макияж может вызвать массу проблем, например, прыщи, кожные и глазные инфекции. Макияж должен быть не только полностью стерильным, но и упаковка должна гарантировать, что он останется гигиеничным на протяжении всего срока службы. Предотвращение попадания грязи и бактерий в эти продукты должно быть одной из самых серьезных проблем при разработке индивидуальной упаковки для макияжа.
Легко ли доступен продукт?
Ваш аппликатор так же важен, как и бутылка, в которой он поставляется. Жидкая и кремовая основа лучше всего распределяется через систему помпы, позволяя вам получить до последней капли продукта.Эти соображения оставят вашу аудиторию довольной своей покупкой и заставят ее вернуться, чтобы посмотреть, что еще у вас есть в магазине.
Это креативно?
Когда косметический продукт рассматривается в Интернете, он обычно основан на следующих нескольких факторах.
Яркие цвета, темы и дизайн демонстрируют способность компании мыслить нестандартно.
Компании сообщили о 30% -ном увеличении интереса потребителей после уделения большего внимания деталям на упаковке своей продукции. В конце концов, это макияж. Так что это должно быть весело и ярко.
Соответствует ли это бренду?
Если ваша косметическая марка элегантна и минималистична, все ли ваши продукты соответствуют вашему посланию? Это одна связная линия? Думая о своих продуктах в целом, вы сможете сохранить профессиональный и единый вид вашего бренда.
Предлагает ли упаковка какие-либо дополнительные функции?
Потребители любят получать больше прибыли за свои деньги. Так есть ли способ предложить больше, чем предлагают ваши конкуренты? Функциональность играет огромную роль в индивидуальной косметической упаковке.Есть ли у ваших теней для век удобное зеркало? Это еще одна вещь, которую следует учитывать при создании макетов вашего конечного продукта.
Сделайте так, чтобы ваши клиенты чувствовали себя лучше
Косметическая промышленность наполнена потребителями, внимательными к деталям. Соблюдая это, вы будете выпускать красивые и функциональные продукты.
Рассмотрев эти вопросы, вы будете на шаг впереди конкурентов, а ваша индивидуальная косметическая упаковка всегда произведет впечатление. Если сделать это в одиночку оказывается слишком сложно, Virtual Packaging может удовлетворить все ваши потребности в индивидуальной косметической упаковке, от макетов продукта до упаковки в термоусадочную пленку. Заручившись помощью профессионалов в области упаковки, вы гарантируете, что ваш продукт будет соответствовать всем этим требованиям, и сделаете вашу компанию надежным и опытным бизнесом в современной индустрии красоты.
Fachion Facechart Makeup Template для рисования косметики Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 89421317.
Fachion Facechart Makeup Template для рисования косметики Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 89421317.Шаблон макияжа Fachion facechart для рисования косметики Макияж профессиональная косметика для лица, рисунок на белом фоне с fachion. Векторный шаблон для графического дизайна, баннера или диаграммы.Коллекция косметических лиц. Основа под макияж с фашионом и тушью. Рисованной черно-белые иллюстрации. Шаблон для женской косметики. Штриховая графика для диаграммы.
S M L XL РедактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всеобъемлющий
5472 x 3648 пикселей | 46.3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5472 x 3648 пикселей | 46,3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредит
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Без дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПринятьCosmetic Thread отсутствует в SOLIDWORKS? Как это исправить
Есть несколько вещей, которые могут повлиять на отображение косметической резьбы в деталях, сборке или чертеже SOLIDWORKS, и каждая из них будет отображаться по-разному в зависимости от компонента, функции и даже среды, с которой вы работаете дюйм. В этом учебном пособии по SOLIDWORKS будут рассмотрены все возможные причины и показано, как навсегда решить проблему с косметической резьбой.
Отредактируйте отверстие и убедитесь, что косметическая нить включена.
Сначала необходимо дважды убедиться, что у используемой вами функции включена опция потоковой передачи. Если это инструмент Hole Wizard или аналогичный элемент, отредактируйте его и убедитесь, что косметическая резьба включена. Также рекомендуется установить флажок С выноской , чтобы включить заметки на чертеже, как показано ниже.
После проверки убедитесь, что элемент не подавлен в дереве конструирования .Вам нужно будет развернуть эту функцию, чтобы увидеть, не выделен ли элемент серым или подавлен. Щелкните правой кнопкой мыши на предмете, если хотите Отменить подавление .
Проверьте страницу детализации в опциях
Следующее место, которое нужно проверить, — это меню параметров. Перейдите к меню Инструменты , затем Параметры> Свойства документа> Детализация
На этом экране опция Cosmetic thread покажет контур резьбы на нашей модели.Флажок Закрашенные косметические нити покажет оттенок нити внутри отверстия.
Щелкните правой кнопкой мыши папку «Аннотации»
Доступ к тем же параметрам, что и выше, можно получить, щелкнув правой кнопкой мыши папку аннотаций в дереве конструирования. Существует опция Details , которая появляется в меню, вызываемом правой кнопкой мыши.
Вам также необходимо выбрать опцию Отображать аннотации в том же меню, вызываемом правой кнопкой мыши.Это нужно будет проверить, чтобы аннотации отображались.
Эти параметры существуют в деталях, сборках и чертежах. Это позволяет контролировать видимость во всех средах.
Показать все аннотации в меню «Просмотр»
Для деталей и сборок необходимо убедиться, что включена опция отображения Все примечания (Деталь) или отображения Аннотаций верхнего уровня (Сборка).
Элементы модели для сборочных чертежей
Если вы создали чертеж сборки и находитесь в среде «Чертежи», вы заметите, что косметические резьбы по умолчанию скрыты.Чтобы отобразить их, вы должны использовать команду Элементы модели , чтобы импортировать их из сборки.
Эту команду можно найти на вкладке Аннотации на чертеже. После активации появляется опция для Cosmetic Threads , которая находится в разделе «Аннотации». Отсюда у вас есть 2 варианта:
- Установите источник / назначение для выбранного элемента и выберите элемент отверстия
- В качестве альтернативы установите Источник / Назначение для всей модели и щелкните один из видов чертежа.
После завершения нажмите зеленую галочку.
Установите высокое качество косметических ниток
SOLIDWORKS позволяет указать качество резьбы, отображаемой в данном виде. Чтобы найти эту опцию, выберите вид и прокрутите вниз в диспетчере свойств слева. В нижней части панели вы найдете возможность установить для параметра «Отображение косметической нити» значение «Высокое» или «Черновое качество».
Высокое качество Косметическая нить Отображение точных линейных шрифтов и обрезки ниток. По сути, он покажет только видимую часть косметической нити. Однако имейте в виду, что иногда это может немного снизить производительность вашего программного обеспечения при работе с чертежом.
Убедитесь, что косметическая нить отображается на виде чертежа
Иногда косметическая резьба может быть показана на одном виде чертежа, но не на другом. В этом случае косметическая нить может быть скрыта в дереве конструирования.
Чтобы исправить эту проблему, вам нужно найти вид, который неправильно отображает косметическую нить.
Перейдите в это представление, разворачивая элементы, пока не найдете нужную дыру. Вы должны увидеть резьбу отверстия. Если щелкнуть этот элемент правой кнопкой мыши, вы сможете Показать резьбу, если она скрыта на чертеже.
Проблема с вашей косметической нитью теперь должна быть исправлена!
Если ваша проблема с косметической резьбой является более конкретной, чем решения, описанные здесь, мы рекомендуем обратиться за помощью к вашему торговому посреднику SOLIDWORKS. Если вы являетесь клиентом Innova Systems с активной подпиской на SOLIDWORKS, свяжитесь с нашей отмеченной наградами службой поддержки прямо сейчас, и мы будем более чем рады помочь!
Надеемся, вы нашли это полезным!
Вы видели наш архив блогов, где мы разместили много полезных статей? У нас также есть фантастическая видеотека, заполненная легкими для понимания видеороликами по ряду тем, вдохновленных другими пользователями SOLIDWORKS — взгляните. Кроме того, не забывайте следить за Innova Systems в Твиттере, чтобы получать ежедневные советы, рекомендации и видеоролики по SOLIDWORKS.
Поделитесь этой страницей в социальных сетяхлучших иллюстраторов красоты, на которых можно подписаться в Instagram
Как и его модный аналог, в наши дни бьюти-контент стал отдельным жанром в Instagram. Это не только учебники по макияжу и обзоры продуктов, но и другие формы, например иллюстрации.Между фотографиями эстетичных верхних полок и предметами косметики для путешествий (кому не понравится фотография #gelcream_travel?) Нередко можно встретить в социальных сетях произведения по уходу за кожей или косметику.
Познакомьтесь с пятью нашими любимыми иллюстраторами красоты ниже. А если вы жаждете большего, ознакомьтесь с некоторыми из самых известных авторитетов в сфере красоты в Instagram здесь.
Биография: «Продукт / Содержание / Пользовательские иллюстрации»
HYPEBAE Pick: Если вы любитель хорошо продуманной упаковки, то вам нужно подписаться на @iristrations.От Glossier’s Boy Brow и оттенка для щек от Джиллиан Демпси до крема для рук Chanel в форме яйца и держателя кисточек для макияжа со свечой от diptyque — она всегда создает одни из самых популярных косметических продуктов на рынке. отлично смотрятся в своей 2D-форме.
Биография: ”Иллюстрации от @itslaurenalexa. Знание красоты и взгляд на искусство »
Выбор HYPEBAE: Ранее известная как @topshelfieillustrated, @thecovetco — творение энтузиаста красоты Лорен Алекса.В ее профиле вы найдете не только красивые иллюстрации культовых товаров, но и модные рисунки некоторых из любимых имен косметологов — таких, как YouTube-канал Эсте Лалонд, Клэр Маршалл и многие другие.
Биография: ”Парижский иллюстратор. Est 2014 »
Выбор HYPEBAE: Французская художница Марин де Кенэтен известна своим игривым подходом к иллюстрации красоты. Даже основательница и генеральный директор Glossier Эмили Вайс считает себя фанаткой и была замечена с чехлом для телефона с одним из дизайнов Марин.Поищите его на ее странице «Society6», если она вам понадобится.
Биография: «Иллюстратор моды и красоты»
HYPEBAE Pick: Погрузитесь в акварельную вселенную художницы Дены Купер, если вы считаете себя фанатиком моды и красоты. От флаконов духов Prada до образов Valentino на подиумах — ее тщательно проработанные от руки работы просто впечатляют.
Биография: ”Иллюстрация аккаунта @detailed_beauty_”
Выбор HYPEBAE: От хайлайтеров Fenty Beauty Killawatt до тональной основы Natural Radiant Longwear Foundation от NARS художник, создавший @detailedbeautyillustrates, черпает вдохновение в некоторых из самых продаваемых продуктов для макияжа и ухода за кожей.Загляните в ее другой аккаунт, чтобы узнать о отзывах, подарках и многом другом.
Патент США на принадлежности для письма, рисования, маркировки и / или рисования, косметические принадлежности или устройство ввода для контактно-чувствительных поверхностей и способ получения того же патента (Патент № 10,059,142, выданный 28 августа 2018 г.
)Настоящая заявка является международной заявкой 371 PCT / EP2015 / 001275, поданной июн.24, 2015, которая испрашивает приоритет DE 10 2014 010 308.0, поданной 2 июля 2014, настоящим заявлен приоритет этих заявок, и эти заявки включены в настоящий документ посредством ссылки.
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯИзобретение относится к письменным, чертежным, маркировочным и / или малярным принадлежностям, косметическим инструментам или устройствам ввода для сенсорных поверхностей, сформированных из пластика или заменителей древесины, содержащих пластик, которые имеют особую внешнюю форму. , а также способу их изготовления.
Принадлежности для письма, рисования, маркировки и / или рисования, косметические принадлежности или устройства ввода для сенсорных поверхностей с поверхностью, которая проявляет определенный эффект, в принципе известны.
Принадлежности для письма, рисования, маркировки и / или рисования, косметические принадлежности или устройства ввода для сенсорных поверхностей, изготовленные методом экструзии, всегда имеют постоянный профиль поперечного сечения по всей длине. Профили поперечного сечения могут существенно различаться по своей геометрии или иметь различную конфигурацию.Однако при изготовлении таким образом различия, перпендикулярные направлению экструзии, такие как, например, углубления или выпуклые структуры, не могут быть получены в непрерывном или непрерывном процессе. Было показано, что углубления или структуры этого типа вызывают приятные тактильные ощущения для пользователя и, таким образом, являются важным компонентом посуды этого типа.
Так, например, из DE 299 08 890 U1 известен пишущий инструмент, требующий последующей обработки для образования неровностей.Посуда этого типа имеет выпуклости, образованные из водной дисперсии пластикового материала, которые улучшают посуду с эргономической или тактильной точки зрения. Конфигурация этого типа предназначена для предотвращения утомления пользователя при использовании посуды в течение длительного времени.
Недостаток посуды этого типа заключается в том, что наносимые неровности необходимо наносить впоследствии, то есть на отдельном и дополнительном этапе обработки, из водной дисперсии пластического материала. Кроме того, шишки, которые наносятся в жидкой или пастообразной форме, сначала необходимо отвердить после нанесения или нанесения.Это препятствует непрерывному процессу и, как следствие, увеличивает производственные затраты на посуду такого типа. Более того, нанесенные неровности легко стираются во время использования, и поэтому они представляют собой непривлекательный внешний элемент детали и, кроме того, теряют свои положительные свойства с точки зрения эргономических преимуществ.
Стилусы для письма, рисования, маркировки и / или рисования, имеющие нескользящую поверхность, также известны из DE 201 16 363 U1. Карандаши этого типа покрыты специальной краской, которая должна придавать поверхности нескользящую поверхность и обеспечивать ее хорошее сцепление.Кроме того, производство заявлено как технически простое и экономичное.
Недостатком стилусов этого типа для письма, рисования, маркировки и / или рисования является то, что, хотя они имеют приятную на ощупь поверхность, они не имеют выпуклой структуры, которая также может сделать внешний вид поверхности более заметным. Это информирует пользователя о том, что посуда имеет обычную гладкую поверхность, которая не является противоскользящей.
Стержни принадлежностей для письма, рисования, маркировки и / или рисования, выполненные в виде одной детали, известны из DE 10 2010 030539 A1.В связи с этим поверхность стержневого элемента нагревается лазером, а это означает, что нагретый пластик выступает за поверхность стержневого элемента из-за изменения объема.
Недостатком здесь является то, что описанный процесс требует больших затрат энергии и, кроме того, его трудно контролировать. Каждую индивидуальную конструкцию, которая должна быть изготовлена, нужно программировать индивидуально. Кроме того, в некоторых частях подводимая энергия лазерного луча слишком высока, в результате чего могут возникать ожоги частей вала посуды.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯТаким образом, целью изобретения является создание письменных принадлежностей, принадлежностей для рисования, маркировки и / или рисования, косметических приспособлений или устройств ввода для сенсорных поверхностей, которые не страдают упомянутыми выше недостатками и который, в частности, имеет выгодную тактильную поверхность, которую можно производить в непрерывном процессе и которая заметно отличается для пользователя без изменения основных свойств, например простоты заточки, окраски, прочности, покрытия и стираемости посуды.
Кроме того, должен быть предоставлен способ, с помощью которого можно формировать структуры, перпендикулярные направлению экструзии, без необходимости использования отдельного или дополнительного процесса механической обработки, который дает стружку или другой процесс подготовки.
Задача достигается с помощью инструмента для письма, рисования, маркировки и / или рисования, косметического инструмента или устройства ввода для чувствительных к прикосновениям поверхностей, в которых визуально различимая приподнятая поверхность применяется к стержневому элементу посуды для того, чтобы улучшают тактильные свойства с помощью гофроагрегата, и, таким образом, этот метод означает, что гофра формируется как одно целое с посудой.
Под термином «процесс гофрирования» следует понимать последующую обработку экструдированного стержня с помощью так называемого гофроагрегата. Такой способ изготовления пластиковых труб известен, например, из DE 10 2010 056239 A1. В известном способе свежеэкструдированный стержень, сформированный из пластмассы, втягивают в устройство для гофрирования, в котором этот стержень затем проходит через формующие губки устройства для гофрирования, создавая таким образом волнистую структуру, которая соответствует конструкции формующих губок. В этом процессе пластиковый стержень вдавливается в полости формующих губок.Это может быть достигнуто или поддержано, например, вакуумом.
Неожиданно было показано, что из-за гофрирования твердого тела в форме письменного, рисовального, маркировочного и / или малярного инструмента, косметического инструмента или устройства ввода для сенсорных поверхностей поверхность, которая является противоскользящей, может быть сформированным на стержневом элементе посуды либо непосредственно, либо на слое материала, который, по меньшей мере, частично покрывает стержневой элемент, не прерывая тем самым производственный процесс.Преимущественно могут быть получены геометрии, которые в противном случае можно было бы получить только с помощью дополнительных операций или литья под давлением. Кроме того, это не влияет на желаемые свойства, а именно на легкость заточки, окраску, прочность, покрытие, стираемость и т.д. Кроме того, преимуществом является то, что посуда может изготавливаться с помощью этого процесса, в котором конструкции и основная конструкция выполнены в виде цельного стержня, что предотвращает ослабление тактильного и / или противоскользящего слоя или структур от стержневого элемента. или базовая конструкция.Благодаря формированию таким образом тактильной и / или противоскользящей поверхности или слоя посуда, изготовленная таким образом, имеет лучшие тактильные свойства. Из приподнятой конструкции для пользователя сразу видно, что посуда, имеющая особую тактильную и / или нескользящую поверхность, будет чувствовать себя комфортно во время использования. Таким образом, можно использовать его более длительное время, не чувствуя усталости.
Приспособление для письма, рисования, маркировки и / или рисования, косметический инструмент или устройство ввода для сенсорных поверхностей в соответствии с изобретением имеет, по меньшей мере, один стержневой элемент, образованный из пластикового материала или пластмассового заменителя древесины. По меньшей мере, один стержневой элемент имеет поверхность или поверхность, которая покрыта слоем материала, имеющим покрывающую поверхность. Поверхность стержневого элемента или покрывающая поверхность слоя материала сформирована как тактильный и / или нескользящий слой, при этом тактильный и / или нескользящий слой имеет структуру, которая образована как одно целое с стержневым элементом. и / или слой материала. Структура, созданная на посуде, образована гофрами.
По меньшей мере, один описанный стержневой элемент представлен в виде заготовки стержня, которая формируется путем экструзии.
По меньшей мере, один стержневой элемент может также содержать слой материала, нанесенный поперечной экструзией.
В заявленных вариантах осуществления пластмассовый материал и / или пластмассовая часть в заменителе древесины стержневого элемента является термопластом. Слой материала, нанесенный поперечной экструзией, состоит по меньшей мере из одного пластикового материала и / или по меньшей мере из одного заменителя древесины, содержащего пластический материал, причем пластичный материал сформирован как термопласт.
Элемент стержня и / или слой материала, покрывающий элемент стержня, также могут иметь расширяемую конструкцию, что является преимуществом для изготовления выступающих конструкций.Расширяемый стержневой элемент и / или слой материала могут содержать полые микрошарики.
Посуда в соответствии с изобретением, или стержневая заготовка, или стержневая заготовка со слоем материала изготавливается методом каскадной экструзии.
Поверхность по меньшей мере одного стержневого элемента состоит из пластикового материала, который может быть гофрированным, при этом гофрированный пластик образует внешний структурированный, тактильный и / или противоскользящий слой посуды. В качестве альтернативы, слой деформируемого материала наносится по меньшей мере на один стержневой элемент, который при гофрировании образует выпуклые структуры, которые образуют внешний структурированный, тактильный и / или противоскользящий слой посуды.
Посуда, сформированная таким образом, может представлять собой карандаш или цветной карандаш, который содержит, по меньшей мере, один стержень, по меньшей мере, один связующий агент и, по меньшей мере, один стержень.
Посуда также может состоять из тонкого грифеля, который содержит по меньшей мере один тонкий грифель, по меньшей мере одну грифельную трубку и по меньшей мере один стержневой элемент.
Кроме того, посуда может представлять собой шариковую ручку, фломастер или маркер. В этом отношении посуда содержит по меньшей мере один резервуар для пасты или чернил и по меньшей мере один стержневой элемент.
Когда посуда содержит по меньшей мере один стержневой элемент и по меньшей мере одно отделение, по меньшей мере один стержневой элемент имеет полый профиль, в котором по меньшей мере одно отделение сформировано или расположено в нем для пишущего средства. В этом случае отсек радиально ограничен по меньшей мере одним стержневым элементом.
Посуда в соответствии с изобретением теперь будет описана более подробно с помощью сопроводительных чертежей и предпочтительных примерных вариантов осуществления, в которых:
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙФиг. На фиг.1 показан продольный разрез, перпендикулярный поперечной оси, через приспособление в соответствии с изобретением.
РИС. 2 показывает продольный разрез, перпендикулярный поперечной оси, через другой вариант выполнения посуды в соответствии с изобретением.
РИС. 3 — продольный разрез, перпендикулярный поперечной оси, через приспособление в соответствии с изобретением в виде тонкого графитового карандаша.
РИС. 4: посуда в виде ручки с волокнистым наконечником в продольном сечении, перпендикулярном поперечной оси.
РИС. 5: продольный разрез, перпендикулярный поперечной оси, через приспособление в соответствии с изобретением.
РИС. Фиг.6: продольный разрез, перпендикулярный поперечной оси, через приспособление в соответствии с изобретением.
РИС. 7 — продольный разрез, перпендикулярный поперечной оси, через приспособление в соответствии с изобретением.
РИС. 8 показывает продольный разрез, перпендикулярный поперечной оси, через приспособление в соответствии с изобретением.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯФиг. 1 показано продольное сечение приспособления для письма, рисования, маркировки и / или рисования, косметического приспособления или устройства ввода для сенсорных поверхностей 10 в соответствии с изобретением, которое содержит провод 1 в центре с диаметром м, который окружен стержневым элементом 2 с толщиной стенки s. Элемент вала 2 может, например, быть сформирован из пластика или содержащего пластик заменителя древесины.Вывод 1 расположен в отсеке 5 . На внешней стороне стержневого элемента 2 находится слой деформируемого материала 3 с минимальной толщиной стенки fn и максимальной толщиной стенки fh. Высота конструкций определяется разницей между толщиной стенок fh и fn. Конструкции производятся методом гофрирования.
РИС. 2 показано продольное сечение еще одного варианта выполнения посуды 10 в соответствии с изобретением, которая содержит провод 1 в центре с диаметром m, окруженный стержнем 2 .В отсеке 5 расположен вывод 1 . Элемент вала 2 должен быть сформирован из материала, который можно экструдировать, и после завершения экструзии он также должен иметь температуру, подходящую для операций деформации. Таким образом, стержневой элемент 2 может быть сформирован, например, из пластика или пластмассового заменителя древесины. Элемент вала 2 может деформироваться гофром и имеет минимальную толщину стенки fn и максимальную толщину стенки fh.
РИС. 3 показано продольное сечение посуды 10 в форме тонкого графитового карандаша, в центре которого находится тонкий грифель 1 a диаметром m. Элемент вала 2 с толщиной стенки s окружает свинцовую трубку 4 с толщиной стенки r, в которой заключен тонкий стержень 1 a . Свинцовая трубка 4 с тонким стержнем 1 и , размещенная в ней, расположена в отсеке 5 .Элемент вала 2 может, например, быть сформирован из пластика или пластмассового заменителя древесины. Слой деформируемого материала 3, расположен на стержневом элементе 2, , причем этот слой материала имеет минимальную толщину стенки fn и максимальную толщину стенки fh.
РИС. 4 показывает посуду 10 , которая имеет резервуар для чернил 1 b с диаметром m в центре, который окружен стержневым элементом 2 с толщиной стенки s.Резервуар для чернил 1 b расположен в отсеке 5 , при этом отсек ограничен радиально наружу стержневым элементом 2 . Элемент вала 2 может, например, быть сформирован из пластика или пластмассового заменителя древесины. Слой деформируемого материала 3, расположен на стержневом элементе 2, , этот слой материала имеет минимальную толщину стенки fn и максимальную толщину стенки fh, как уже показано на предыдущих фигурах.
РИС. 5 также показана посуда 10 в соответствии с изобретением с тонким стержнем 1 a диаметром m в центре. Тонкий стержень 1 a расположен в свинцовой трубке 4 . Свинцовая трубка 4 с расположенным в ней тонким стержнем 1 и сама расположена в отсеке 5 . Элемент вала 2 окружает свинцовую трубку 4 и должен быть выполнен из материала, который может быть гофрированным.Элемент 2 вала может, например, быть сформирован из термопластичного пластика или пластмассового заменителя древесины, который имеет форму гофра и имеет минимальную толщину стенки fn и максимальную толщину стенки fh.
Посуда 10 на ФИГ. 6 имеет резервуар для чернил 1 b в центре. Резервуар для чернил 1 b расположен в отсеке 5 , как обычно с посудой этого типа. Элемент вала 2 окружает резервуар для чернил 1 b и в этом варианте осуществления также должен быть сформирован из материала, который может быть гофрированным.Элемент вала 2 может, например, быть сформирован из пластика или пластмассового заменителя древесины. Элемент вала 2 , имеющий форму гофра, имеет минимальную толщину стенки fn и максимальную толщину стенки fh. Разница между минимальной и максимальной толщиной стен обеспечивает форму возвышающихся конструкций.
РИС. 7 показан еще один вариант выполнения посуды 10 . Посуда содержит отделение 5 , которое в радиальном направлении ограничено стержневым элементом 2 с толщиной стенки s. Отсек 5 , например, в форме стержня, служит для размещения любого пишущего средства. Элемент вала 2 может, например, быть сформирован из пластика или пластмассового заменителя древесины. Поверхность стержневого элемента 2 окружена слоем деформируемого материала 3 , при этом предусмотрены минимальная толщина стенки fn и максимальная толщина стенки fh.
Аналогично фиг. 7, фиг. 8 показана посуда 10 в соответствии с изобретением для размещения любого пишущего средства в отсеке 5 , который имеет отсек 5 в центре.Элемент вала 2 окружает отсек 5 и в этом варианте осуществления должен быть сформирован из гофрированного материала. Элемент вала 2 может, например, быть сформирован из термопластичного пластика или заменителя древесины, содержащего термопластичный пластичный материал. Элемент вала 2 имеет гофрированную форму и имеет минимальную толщину стенки fn и максимальную толщину стенки fh.
В соответствии с изобретением с помощью этого способа можно изготавливать полый профиль любого типа и, таким образом, снабжать его внешней выпуклой конструкцией.Однако твердые профили или твердые тела могут быть снабжены приподнятыми конструкциями с использованием метода гофрирования.
Цель изобретения достигается с помощью способа производства письменных принадлежностей, принадлежностей для рисования, маркировки и / или рисования, косметических приспособлений или устройств ввода для сенсорных поверхностей, которые имеют профилированную поверхность.
Теперь будут описаны методы; в первом способе изготавливается посуда в виде твердого тела, а во втором — в виде полого тела в виде стержневого элемента.
Способ изготовления посуды в соответствии с изобретением в виде твердого тела включает следующие этапы:
- каскадная экструзия, при которой чистый карандаш, состоящий из грифеля, необязательного связующего и стержневого элемента.
- замораживание геометрии преформы стержня посредством охлаждения,
- нанесение слоя деформируемого или гофрированного материала на преформу стержня посредством второй поперечной экструзии,
- расширение слоя деформируемого материала в полости гофроагрегата.
Это оказалось эффективным, когда по меньшей мере один слой деформируемого материала является термопластом. Термопласт включает по меньшей мере один полимер из группы полиолефинов или блок-полимеров стирола с химическими экзо- или эндотермическими вспенивающими агентами.
Кроме того, особенно предпочтительно вспенивающий агент выбирают из группы, включающей азодикарбинамид или оксибисбензолсульфонилгидразид.
Во время этого гофрирования, в отличие от известных способов гофрирования, необязательно использовать полое тело, а скорее твердое тело.В связи с этим твердое тело покрыто деформируемым слоем, так что только этот слой расширяется в полости гофроагрегата, и, таким образом, только внешняя структура посуды изменяется из-за гофрирования. Таким образом, нет необходимости использовать вакуум, который может привести к разрушению внутренней структуры предварительно экструдированной посуды.
Однако способ изготовления посуды в соответствии с изобретением, представленной в виде полого корпуса или полого профиля, можно описать следующими этапами:
- выдавливание корпуса вала в виде полый профиль в заготовке стержня,
- замораживание геометрии заготовки стержня посредством охлаждения,
- нанесение слоя деформируемого или гофрированного материала на заготовку стержня посредством второй поперечной экструзии,
- расширение слоя деформируемого материала в полости гофроагрегата.
Как видно из описаний к фиг. 2, 5, 6 и 8, заготовка стержня не обязательно должна быть покрыта материалом для гофрирования. Как для сплошных, так и для полых тел в виде стержневых элементов можно вводить или изготавливать выпуклые конструкции непосредственно, используя метод гофрирования. Для этого элемент вала должен быть изготовлен из термопласта.
Способы в этом отношении представлены следующим образом.
Посредством каскадной экструзии необработанный стержень, состоящий из свинца, необязательного связующего вещества и стержневого элемента, экструдируется в преформу стержня. На этой заготовке стержня выпуклые конструкции создаются за счет расширения или деформации все еще деформируемого термопластичного материала элемента вала посредством полостей гофроагрегата.
В качестве альтернативы, корпус вала или элемент вала, сформированный в виде полого профиля, получают экструзией с образованием заготовки стержня. Путем расширения или деформации деформируемого материала вала в полостях гофроагрегата или сквозь них образуются выступающие конструкции.
В зависимости от экструзионной головки, поперечное сечение письменных, рисовальных, маркировочных и / или малярных принадлежностей, косметических инструментов или устройства ввода для сенсорных поверхностей может принимать различные формы — круглые, угловые или их комбинации.
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ НОМЕРОВ- 10 принадлежности для письма, рисования, маркировки и / или покраски или косметический инструмент или устройство ввода для сенсорных поверхностей
- 1 свинец
- 1 a свинец
- 1 b резервуар для чернил
- 2 элемент вала
- 3 слой материала
- 4 свинцовая трубка
- 5 отсек
- 6 поверхность покрытия
- 6 31 Пандемия без макияжа? Едва.Эти максималисты настойчиво стараются.
Уход за кожей, как элемент самопомощи, во время пандемии стал актуальным. Но этого нельзя сказать о макияже. Согласно отчету McKinsey & Company, в прошлом году продажи помады на Amazon упали. Идти некуда — а когда мы куда-то идем, наши рты прикрыты масками — у людей меньше причин носить их. Но не всегда необходимость — мать изобретений. В то время как потребность в ежедневном макияже , возможно, отпала, возникло другое желание: сделать макияж менее утилитарным и более концептуальным, дающим возможность поиграть.
Хотя Пати Дуброфф зарабатывает на жизнь, изображая лица таких знаменитостей, как Приянка Чопра, Джонас и Кейт Босуорт, она никогда не использовала много макияжа, за исключением случайных официальных мероприятий. Но пандемия все изменила. «Сейчас [во время пандемии] на мне больше макияжа … чем я носила с 20 лет [в 90-е]», — говорит Дуброфф, чья лента в Instagram часто демонстрирует плоды ее труда. «Это дает мне возможность исследовать. Возможность поэкспериментировать.«Когда меньше людей смотрит, возникает ощущение, что все идет. «Это дает людям возможность быть очень креативными и использовать это так, как если бы они рисовали на холсте. [T] Здесь не так много жестких правил того, что уместно и что неуместно », — говорит Дуброфф. По словам визажиста Раисы Флауэрс, люди не только дома и хотят пробовать что-то новое, они также чувствуют себя вдохновленными огромным количеством информации, доступной через обширную и разнообразную коллекцию онлайн-уроков. Скука подогревала интерес людей к экспериментам с красотой, а социальные сети демократизировали распространение информации о том, как это делать.«Сегодня секретов красоты больше нет», — объясняет визажист Трой Сюррат, соучредитель линии красоты Surratt. «С появлением YouTube и Instagram [учебные пособия] был раскрыт неуловимый арсенал советов, приемов и приемов, когда-то предназначенных для знаменитостей».
В последние годы также проявился более широкий интерес к более подрывной, раздвигающей границы версии красоты. Появились медиа-платформы, ориентированные на красоту, такие как Dazed Beauty, Beauty Papers и, совсем недавно, Submission Beauty, функция которых выходит за рамки мейнстрима. Популярны такие инстаграммеры, как Мими Чой (@mimles) и Беа Свит (@beasweetbeauty), которые используют макияж как средство для чрезмерного самовыражения. Появляется рост прогрессивных визажистов, таких как Флауэрс, Исамайя Френч, Сэм Виссер, Кали Кеннеди, Томас де Клювер и Боб Скотт, которые бросают вызов более традиционным представлениям о красоте. Когда в 2019 году дебютировал HBO хит Euphoria , он породил реакционный «эффект Euphoria », волну макияжа подиумов, вдохновленную авангардными образами персонажей.По словам визажиста Дониэллы Дэви, целью шоу всегда было нормализовать самовыражение с помощью макияжа. Его влияние было далеко идущим: Дэви говорит, что получила десятки тысяч сообщений от фанатов, которые недавно вдохновились быть более смелыми и яркими в своем собственном подходе к красоте. «Я думаю, что в индустрии красоты действительно была потребность в более инклюзивной и выразительной тенденции в макияже», — говорит она.
В прошлом году возник еще один голод — побега. И макияж послужил средством для этого. «Я думаю, что этот год дал людям возможность изменить свое отношение к красоте, и мне это нравится», — говорит международный визажист Fenty Beauty Присцилла Оно. Этот редизайн для некоторых означал обретение свободы в том, чтобы ничего не носить; для других это означало пересмотреть цель макияжа — рассматривать его не просто как нечто, что можно улучшить или ретушировать, но как способ погрузиться в фантазию. Графическая подводка для глаз, блестящие акценты, накладные ресницы и даже макияж для бровей (Tood, бренд, запустивший в середине пандемии линейку красочных кремов для бровей) — все это появлялось в лентах социальных сетей и на встречах Zoom.В мрачные времена раскрашенный радугой глаз или нанесение синей помады предлагают особую форму расслабления и комфорта. Миллионы людей «каждый день во время Великой депрессии ходили в кинотеатры, чтобы убежать от печальной реальности того, что происходило в мире», — говорит Сэм Виссер, недавно назначенный послом визажиста Dior.
Станьте первым комментатором