Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Рисунок пушкин: Пушкин рисунок легкий (30 фото) » Папик.Про

Содержание

ЗАГАДОЧНЫЙ РИСУНОК А. С. ПУШКИНА

Набросок на листе черновой тетради: Елизавета Воронцова, а рядом — ее супруг, М. С. Воронцов.

Елизавета Ксаверьевна Воронцова. (Гравюра с портрета Доу.)

Одесса в 30-40-е годы XIX века. Вдали возвышается дворец Воронцовых.

Рисунок, сделанный Пушкиным и до сих пор вызывающий споры исследователей: на портрете Воронцова изображен обнаженный натурщик в позе Геракла, раздирающего пасть льва.

Генерал-губернатор Одессы граф Михаил Семенович Воронцов.

Дом в Одессе, в котором жил А. С. Пушкин

Текст на многих страницах рукописей Пушкина сопровождают его рисунки. Чаще всего поэт рисовал портреты — самого себя, своих друзей и знакомых, а то и недругов. Работая над рукописью, думая о ком-то, он и рисовал портрет того или той…

Первый портрет графини Елизаветы Воронцовой, а рядом с ним — портретный набросок ее супруга появился на листе черновика XXXIII строфы 1-й главы «Евгения Онегина». А так как Пушкин мог увидеть Воронцову не ранее ее приезда в Одессу 6 сентября, то, естественно, и это ее изображение следует датировать сентябрем. Затем Пушкин снова и снова рисует портреты Воронцовой — в октябре, в ноябре. А в декабре на листе с LX строфой 2-й главы «Евгения Онегина» появляется погрудный портрет графини и еще шесть набросков ее изображения. А всего с сентября по декабрь 1823 года он нарисовал 17 портретов Воронцовой.

Ему, видимо, было интересно беседовать с ней, внучатой племянницей светлейшего князя Г. А. Потемкина -Таврического и дочерью польского коронного гетмана. Приятно было любоваться ею, слушать, как она музицирует, читать ей и ее гостям стихи. Он много думает о ней и, думая, рисует и рисует ее портреты.

Портреты графа М. С. Воронцова он набрасывал реже. Среди девяти изображений графа, созданных им с сентября по декабрь 1823 года, есть один загадочный рисунок: на портрете Воронцова изображен обнаженный натурщик в позе Геракла, раздирающего пасть льва. Но вместо пасти льва Геракл рвал волосы у Воронцова. Датирован рисунок концом октября 1823 года.

Известный русский искусствовед А. М. Эфрос, пытаясь разгадать смысл этой композиции, предположил, что сначала Пушкин нарисовал натурщика в позе Геракла, а затем, сделав слева от тела натурщика штриховку, увидел в ней чью-то прическу. И это, мол, подтолкнуло его изобразить вместо головы льва голову Воронцова. «Рисунок, — заключает Эфрос, — мог явиться подсознательным отражением недоразумений, начавшихся между поэтом и наместником».

Это объяснение Эфроса, на мой взгляд, явно надуманное, искусственное. Получается, что рисунок родился под пером Пушкина по воле случая. Не сделал бы Пушкин штриховки, не появилась бы и голова Воронцова.

Новую попытку объяснить столь необычный рисунок предприняла литературовед Ирина Сурат. Она не согласилась с предположением Эфроса, что рисунок — лишь отражение начавшихся недоразумений между поэтом и генерал-губернатором. В конце октября 1823 года, отмечает Сурат, отношения между ними «не были еще испорчены». Но тем не менее и она тоже видит в рисунке отголосок взаимоотношений Пушкина и Воронцова. «Рисунок этот, — пишет она, — кажется, отражает наметившееся соперничество». По мнению Сурат, соперничество между Воронцовым и Пушкиным заключалось в том, что уже в октябре образ Воронцовой «поселился» в сердце Пушкина. А в дальнейшем, мол, овладев сердцем графини, поэт одержал победу над ее супругом.

Для объяснения существа этого соперничества Сурат обращается к пушкинской эпиграмме «Певец Давид был ростом мал…», считая ее эпиграммой на Воронцова. Но ведь С. А. Фомичев, ведущий пушкинист, убедительно доказал, что эпиграмма сочинена Пушкиным не в Одессе, а в Кишиневе, не в 1823 году, а в 1822-м, не на Воронцова, а на другое лицо. Следовательно, связывать загадочный рисунок с этой эпиграммой нет никакого основания.

Итак, опровергая Эфроса, Сурат пишет, что разногласия между Воронцовым и Пушкиным возникли не в октябре 1823 года, а значительно позже. Но ведь и увлечение Пушкина Воронцовой, а следовательно, и соперничество поэта с ее мужем также началось не в октябре, а значительно позже, лишь в середине мая следующего года. Таким образом, толкование рисунка как Эфросом, так и Сурат мне представляется одинаково убедительным.

На мой взгляд, объяснения этого рисунка не дано до сих пор по причине ложного посыла. И Эфрос, и Сурат, и другие исследователи исходят из того, что отношения между Воронцовым и Пушкиным стали обостряться чуть ли не с первых дней их знакомства. Отталкиваясь от этого неверного посыла, они невольно видят в рисунке иллюстрацию к отношениям между поэтом и генерал-губернатором.

В действительности ни в первый, ни во второй, ни в третий месяцы жизни Пушкина в Одессе не было обострения отношений между ним и Воронцовым. Напротив, в первые месяцы общения с ним и особенно с рядом сотрудников генерал-губернатора у Пушкина могло сложиться и сложилось самое уважительное отношение к его новому начальнику. И дело тут не только в том, что граф, приехав в Одессу и объявив Пушкину, что тот переходит в его подчинение, принял его «очень ласково». Как известно, Пушкин мечтал о военной карьере. Стать военным ему не пришлось, но с юных лет относился к военному братству с восхищением. В лицейские годы он и его товарищи с восторгом провожали полки, уходившие на войну с Наполеоном. С еще большим восторгом встречали воинов, возвращавшихся с победой.

Лицеисты читали и заучивали стихотворение В. А. Жуковского «Певец во стане русских воинов». Они не могли не отметить, что в первом издании стихотворения М. С. Воронцову посвящались (как и некоторым другим прославленным полководцам) всего две строчки, а во втором две строчки превратились в двадцать четыре: рассказ о подвиге Воронцова теперь стал самым пространным и содержательным. И в дальнейшем Пушкин мог слышать о военных заслугах Воронцова. А теперь, в Одессе, он оказался рядом с героем Отечественной войны и даже в его подчинении.

От А. И. Казначеева, начальника канцелярии генерал-губернатора, и других чиновников Пушкин мог узнать, что прежде, в армии, они были в подчинении у Воронцова. А когда того назначили генерал-губернатором Одессы, пожелали также уйти с военной службы на гражданскую, лишь бы только продолжить служить в подчинении у графа. Для них он был наилучшим начальником — требовательным, но справедливым и заботливым. Узнал Пушкин, конечно, и о том, что многие просились на службу к Воронцову, но тот брал лишь тех, для кого, как и для него, честь и достоинство были превыше всего.

Пушкин, несомненно, с интересом слушал рассказы своего кишиневского приятеля И. П. Липранди и сослуживцев Воронцова о бесстрашии и полководческом таланте графа, о его внимательном отношении не только к офицерам, но и к рядовым солдатам, о его требовании уважать человеческое достоинство нижних чинов и запрете наказывать их физически. Известно было Пушкину и об отрицательном отношении генерал-губернатора к крепостничеству. Услышал он, конечно, и о недоброжелательном отношении к Воронцову в Петербурге, о неприятностях, пережитых и переживаемых генерал-губернатором в связи с интригами против него в высших сферах.

Последнее, на мой взгляд, и есть объяснение загадочного рисунка. Это они, власти предержащие, завидуя Воронцову и интригуя против графа, насели на него в образе Геракла. Но Геракл по сравнению с Воронцовым выглядит пигмеем. Такими пигмеями, как подсказывает рисунок, были, по мнению Пушкина, те, кто нападал на генерал-губернатора. Как ни интриговали они против него, как ни нападали, он оказывался сильнее своих недругов. Кстати, Пушкин мог прийти к выводу, что нападавшие на Воронцова и те, кто преследовал его самого, были одними и теми же лицами. Общим между ним и Воронцовым было и то, что оба они оказались удаленными из Петербурга. (Правда, как известно, Воронцов сам пожелал служить подальше от Петербурга с его интригами и сплетнями.)

В этом загадочном рисунке, как видим, нет ничего загадочного. Он, скорее, наглядное свидетельство уважительного отношения Пушкина к Воронцову, которое сложилось в первые месяцы жизни поэта в Одессе.

ЛИТЕРАТУРА

Жуйкова Р. Г. Портретные рисунки Пушкина. Каталог атрибуций. — СПб., 1996.

Сурат И. З. Геракл или певец Давид? Московский пушкинист, т. IV. — М., 1997.

Фомичев С. А. Праздник жизни. Этюды о Пушкине. — СПб., 1995.

Эфрос А. Рисунки Пушкина. — М., 1933.

Рисунки Пушкина . Письма к жене

А. С. Пушкин. Автопортрет. 1827—1830 гг.

H. Н. Пушкина. Акварель А. Брюллова. 1832 г.

Рисунок Пушкина. 1829 г.

Рисунок сделан в так называемой арзрумской тетради Пушкина (

ИРЛИ, № 841, л. 114) в сентябре 1829 г., когда он остановился в Москве на пути из Арзрума в Петербург. Впервые как портрет H. Н. Гончаровой он был напечатан (без аргументации) М. Д. Беляевым (Огонёк, 1940, 10 июня). С Беляевым полемизировал А. Эфрос, нашедший в рисунке сходство с А. П. Керн (см.: Эфрос А. Пушкин-портретист. М., 1946, с. 179—184). После книги Эфроса как портрет Керн перепечатывался много раз. Аргументация Эфроса частично основывалась на недоразумении. Он пишет, что рисунок был сделан Пушкиным «перед поездкой в Петербург, куда он ехал свататься к А. А. Олениной и где, как всегда, у родных должен был встретиться с Анной Петровной; отныне его сердцу она была уже не нужна и порой даже раздражала его, вызывая на резкость» (Там же, с. 182—183). Но сватался Пушкин к Олениной не в 1829, а в 1828 г. — в 1829 г., в Москве все его мысли, желания, надежды обращены к H. Н. Гончаровой. Отражение этих мыслей — рисунок. Достаточно положить его рядом с акварельным портретом Н. Н. Пушкиной работы А. П. Брюллова (1831), чтобы убедиться в этом. Мы видим тот же высокий лоб, линию носа, те же брови, прическу, завиток волос около уха, те же серьги — в таком виде появлялась невеста Пушкина, а затем его молодая жена на балах в 1829—1831 гг.

Эфрос видит в рисунке женщину «в расцвете лет», а потому «несколько располневшую». Мы бы сказали, что рисунок подчёркивает не полноту, а наклон головы и юношескую округлость лица H. Н. Гончаровой. Профильный силуэт А. П. Керн из семейной коллекции Вульфов, относящийся к 1825 г. (опубликован А. М. Гординым в кн: Керн А. П. Воспоминания. Дневники. Переписка. М., 1974), не имеет ни малейшего сходства с рисунком Пушкина.

Как нарисовать Пушкина карандашом поэтапно

Огромное удовольствие услышать от читателей ДейФана такую просьбу. Когда просят показать уроки о животных, природе или автомобилях это тоже неплохо, однако когда речь заходит о том, чтобы показать как рисовать Пушкина Александра Сергеевича – вот тут я понимаю, художники люди образованные и начитанные. Пушкин А.С – человек, благодаря которому я сегодня могу писать для вас на том языке, на котором пишу и думаю! Великом русском могучем языке, его языке, который стал нашим. Низкий поклон классику и вечная память.

Чему поэт научил нас:
  • Талантливому человеку в нашей стране обязательно уметь хорошо стрелять;
  • Если вы занимаетесь творчеством, то в первую очередь надо закалять свое тело. Сергеич ходил каждый день пешком по 30 километров и боксировал;
  • Русский язык самый честный, точный и труднопереводимый язык во всем мире, ибо смысл нельзя передать словами, его можно лишь почувствовать! Будьте счастливы, что вы можете жить этой стране и учите язык!
  • Учите другие языки! Пушкин делал переводы на 14 языков, а вы сможете спросить дорогу хотя бы на 2-х языках?
Предлагаю почтить память великого человека, нарисовав его портрет.

Как нарисовать Пушкина карандашом поэтапно Шаг первый. Набросаем эскиз туловища человечка. Это не составит труда, просто повторите как видите снизу. Эту технику можно использовать для рисования любых гомосапиэнс, так что запомните способ построения: Шаг второй. Наметим линию глаз, носа и рта, добавим очертания волос, уха и одежды. Шаг третий. Теперь прорисуем глаза, нос и губы. Добавим пуговицы на одежду. Шаг четвертый. Добавляем теней, кучерявые волосы, бакенбарды ну и штриховки для реалистичности. Вот результат: Предлагаю вам посмотреть список уроков рисования людей, которые изменили этот мир:
  1. Путина Владимира Владимировича;
  2. Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора;
  3. Брюса Ли;
  4. Кевина Маккалистера в фильме Один Дома;
  5. Художника Сальвадора Дали;
  6. Майкла Джексона;
  7. Мону Лизу;
  8. Портрет — очень полезный урок!

TrustNo1

Специально для DayFun.ru

Как нарисовать Пушкина поэтапно карандашом (51 фото)

Не нужно долго размышлять, чтобы назвать лучшего русского поэта. Все сразу вспомнят Александра Сергеевича Пушкина, поскольку он светило отечественной литературы. Его сказка о рыбаке и рыбке знакома с детства, но из под его пера появились и другие шедевры. Потому, иногда, хочется нарисовать его портрет. Этим могут заняться мастера изобразительного искусства либо любители на досуге. Но, чтобы научиться этому, стоит внимательно рассмотреть все существующие портреты гениального творца. Между прочим он сам хорошо рисовал. И создавал весьма качественные автопортреты.

Что потребуется для создания качественного рисунка?

Изучите все доступные изображения. Представьте в уме его образ. Используйте поэтапно план составленный мастером. Что потребуется:

  • Альбомный лист;
  • Чёрная ручка;
  • Карандаш.

Согласитесь не хитрый набор инструментов. Готовы, тогда начнём переносить образ профиля Пушкина на бумагу:

  1. После изучения образа Пушкина вы уже знаете, что он выделяется покатым лбом, длинным носом и тонкими губами. Создайте набросок карандашом. Немного левее верхней центральной части листа проведите линию к низу. Она должна выделить очертания лба. Далее выделите место носа и опуститесь ниже добавьте контур губ. Разделите губы на две части. Поверните линию вправо, чтобы завершить подбородок.
  2. Продолжайте использовать карандаш. Теперь выделите кучерявые волосы немного выше лба. Добавьте соответствующие бакенбарды. Помните? Вы изучали их строение до начала работы. Также нарисуйте глаза неподалёку от носа.
  3. Нарисуйте роскошные волосы поэта. Используйте доступные примеры. Фактически образ завершён.
  4. Переходите к детализации. Выделите глаза, нос, рот и подбородок. Используйте чёрную ручку, чтобы сделать контуры портрета, более, жирными и выразительными для увеличения реалистичности.

Многие могут подумать, что это детский подход к созданию портрета однако главное, что у вас получилось хорошо. И вы знаете как научить самых маленьких рисовать Пушкина. Разве это не здорово? Обещаем дальше будет сложнее.

Нарисуем Пушкина анфас со сложенными на груди руками

Этот вариант относится к средней сложности. Даже некоторым взрослым будет не легко справится, но благодаря инструкции можно нарисовать хороший портрет. Для этого потребуется внушительный набор инструментов:

  • Бумага среднезернистого типа. Начинающему художнику подходит её структура. Она позволит упростить задачу;
  • Хорошо заточенные карандаши с разным уровнем твёрдости для различных этапов формирования рисунка;
  • Ластик;
  • Специальная палочка для образования однородной структуры после штриховки. Для этой цели может послужить не большой кусок оторванной бумаги.

Запаситесь терпением. Надеемся у вас хорошее настроение и ничто не будет мешать, в противном случае отложите работу на другое время. Если всё хорошо рабочая обстановка гарантирована, тогда можете начинать творить:

  1. Разделите лист на четыре равные части. Это поможет создать удобный набросок. Линии эскиза не должны быть слишком жирными, поскольку некоторые придется стереть.
  2. Овалом выделите место для головы. Меньшим для подбородка. Создайте образ шеи и скрещенных на груди руках.
  3. Детализируйте черты лица, носа, лба, ушей, подбородка, глаз. Выделите место воротника и остальной верхней одежды поэта.
  4. Оформите полноценный рот, глаза и нос Пушкина. Добавьте пуговицы на одежду.
  5. Добавьте кучерявые волосы. Начинайте обводить контур рисунка. Выполните штрихование различных участков. Не забудьте выделить тени. Рисунок фактически готов.

Осмотрите свою работу, если необходимо добавьте реалистичности. Этот урок был сложным, но благодаря опыту приобретенному на первом примере вы отлично справились.

Используем стиль самого Пушкина

Он любил переносить свой образ на бумагу благодаря изображению профиля. Этот вариант хорошо подходит, если необходимо оформить иллюстрацию к одному из творений гения. Например к сказке о Царе Салтане, поскольку детям нравится князь Гвидон и царевна лебедь. Пушкин создавал подобные наброски в процессе поиска вдохновения. Для этого использовал перо, но нам потребуется:

  • Бумага;
  • Обычный карандаш;
  • Ластик;
  • Линейка;
  • Кисть и чёрная краска.

Если всё готово. Можем переходить к самому интересному:

  1. Для создания наброска используйте первый пример. Проведите линию сверху к низу. Наша цель выделить покатый лоб, острый нос и тонкие губы. Ведите линию вправо, формируйте подбородок. Это очень легко.
  2. Нарисуйте глаза и добавьте слегка поднятую бровь. Выделите очертание лба. Сформируйте полноценный нос. Разделите тонкие губы поэта.
  3. Набросок фактически готов. Осталось добавить аутентичные бакенбарды и кудрявые волосы. Не стесняйтесь делать их слишком пышными, поскольку Пушкин гордился таким качеством своих кудряшек. Они напоминали ему о восточной крови бурлящей в его жилах.
  4. Образ готов. Теперь необходимо стереть лишнее линии. Для этой цели примените ластик. В этот раз потребуется небольшая раскраска. Используйте кисточку и чёрный цвет для выделения контуров рисунка. Подождите пока высохнет. И обеспечьте выразительность кудрявым волосам и бакенбардам.

Это человек оставил неизгладимый вклад в отечественную культуру. Вспомните, что он писал, к нему не зарастёт народная тропа. Потому, чтобы не забывать о его мудрых рифмах, верном сложении стихов не помешает, иногда, нарисовать его портрет.

Кроме этого, это поможет развить мелкую моторику рук, глазомер, ощущение прекрасного, улучшит работу мозга и высвободит таланты художника. На сегодня всё, однако не забывайте нас, заходите снова для знакомства с другими техниками и темами рисования. Скоро увидимся.

Фото идеи и примеры по рисованию Александра Сергеевича Пушкина

Крафт-бумага «Пушкин» рисунок черный на белом / рулон

→ Крафт-бумага «Пушкин» рисунок черный на белом / рулон

Вернуться назад

Крафт-бумага «Пушкин» рисунок черный на белом / рулон

Страна:

Россия 1524/КБ0044

1524/КБ0044

Главный склад:

Москва:

Санкт-Петербург:

Екатеринбург:

Тюмень:

Нижний Новгород:

1 шт

105,60 ₽

Характеристики

Общие характеристики

Тип Товара

Подарочная упаковка

Производитель

Карнавал

Материал

Бумага

Страна производства

Россия

Праздник

На каждый день

Габариты и вес

Количество в упаковке

1 шт

Александр Сергеевич Пушкин. Рисунок карандашом П. Челищева, 1830 год. Почтовая карточка к столетию смерти А.С. Пушкина

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 4495×6110 пикс. (27.5 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Презентация «Рисунки Александра Сергеевича Пушкина»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Рисунки Александра Сергеевича Пушкина
Подготовила Алёхина Алёна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с. Дмитриевка Духовницкого района Саратовской области»

Слайд 2

Это типичный для графики Пушкина профильный портрет. Лист с ним вклеен в альбом сестёр Ушаковых, молодых приятельниц поэта. Как и в других автопортретах, Пушкин не стремится приукрасить своё лицо. Он знает, что внешней красотой не обладает, и не прочь даже пококетничать этим («потомок негров безобразный», «мой арапский профиль… его освищет Мефистофель»). Неотразимое обаяние лицу придают озаряющие его ум, одухотворённость, непосредственность.

Слайд 3

Два портрета находятся на одном листе, один под другим. Они сделаны Пушкиным по возвращении из ссылки. Вверху юный Пушкин. Его облик ничем не омрачён. На жизнь он смотрит беззаботно. Ниже изображён человек молодых, но уже зрелых лет. «…Это Пушкин, утративший былую отвагу, обретший недоверчивость к людям», – пишет Т.Г.Цявловская. Юношеская мягкость, непосредственность в выражении лица исчезли. Черты несколько заострились, взгляд стал настороженней, подбородок твёрже, появилась складочка у губ. За этими переменами – пережитые в ссылке разочарования и потери: сначала разлука с друзьями, потом вынужденное уединение в деревне, тяжёлые отношения с отцом, под надзором которого состоял поэт в Михайловском. Наконец – катастрофа 1825 года, аресты, казнь, ссылка дорогих и близких людей.

Слайд 4

Рисунок родился под колонкой цифр каких-то денежных расчётов. В лице поэта усталость, подавленность. «Если бы надо было искать специального завершения для всей огромной автобиографической серии, – пишет А.М.Эфрос, – то нельзя было бы подобрать ничего более выразительного. Пусть такой графический финал — случайность, но он знаменателен. Он верен и глубок. Этот незавершённый профиль, рождённый денежной арифметикой 1836 года, – подлинный символ последнего отрезка пушкинской жизни…»

Слайд 5

Графиня Елизавета Ксаверьевна Воронцова – жена начальника Пушкина по Одессе. Это о ней сказал он в стихотворении «К морю»: Могучей страстью очарован, У берегов остался я. Воспроизводимый здесь портрет нарисован на большом листе бумаги. Это самый большой, смелый и уверенный из всех тридцати набросков Елизаветы Ксаверьевны, сделанных Пушкиным. Выразительность и кокетливость подвижного лица Воронцовой делали её неотразимо привлекательной, хотя в основе своей черты её не были красивы. Пушкин лица её не идеализировал. Но он передал одно из главных очарований Воронцовой – красивую посадку её головы и тонкую, длинную шею, которую старательно оттушевал, найдя точные соотношения линий.

Слайд 6

Не раз рисовал Пушкин Наталью Николаевну – насчитывается четырнадцать её портретов, с 1830 по 1836 год. Этот портрет самый выразительный, самый психологический и самый красивый. Именно по этому пушкинскому портрету мы представляем себе облик жены Пушкина – лучше, чем по единственному портрету её, современному годам её брака с Пушкиным, акварели Александра Брюллова. Редкий для Пушкина портрет в три четверти, погрудный. Резко оттеняет он чёрной штриховкой чистый овал её лица, гибкую шею и широкие плечи. Красивые пропорции лица, чуть косящий глаз, некоторая неправильность бровей. Грустное выражение лица.

Слайд 7

Эстетическое чувство побуждало Пушкина и обложки к своим рукописям превращать в художественные композиции. Так возникла целая серия титульных листов. Все они отмечены удивительной гармонией и некоей монументальностью. «Кавказский пленник». Пейзаж Северного Кавказа. Бештау. Витиеватые росчерки при заглавии («Кавказ» – название поэмы в первой редакции).

Слайд 8

Голова Дадона и комическая голова скопца, щит с копьём и кольчуга со шлемом, крепость со сторожевой вышкой и корабль на воде, а в центре в большем масштабе – фигура золотого петушка, объединяющая лист.

Слайд 9

Рисунки на полях стихотворения «Странник», сохраняя в себе непосредственность и эскизность, обладают чертами подлинных иллюстраций. Помимо погрудного изображения странника с широко раскрытыми глазами и протянутой к его лицу рукой, зримо выражающего стихи: Тогда: «Не видишь ли, скажи, чего-нибудь»,- Сказал мне юноша, даль указуя перстом. Я оком стал глядеть болезненно-отверстым…  – поэт сделал и выразительную композицию: странник в угнетённой позе и жена, рассудительно урезонивающая его.

Слайд 10

Рисунок занимает весь большой лист рукописи. Экспозиция «Каменного гостя». Тайное возвращение Дон Гуана из ссылки. Дон Гуан под деревом выжидает темноты, чтобы «Усы плащом закрыв, а брови шляпой…», войти в город, откуда он изгнан. В перспективе – очертания Мадрида. Крепостная стена. Вдали высокие силуэты церковных шпилей. Рисунок сделан не в творческом порыве, а во время переписывания драмы.

Слайд 11

Источники: http://literatura5.narod.ru/pushkin_onegin_s.html

ГМИИ: пятьсот лет рисования мастеров

«Атака» (конец 1770-х гг.) Жана Оноре Фрагонара.

Любой, кто любит рисовать, не должен пропустить текущую выставку в Fondation Custodia «Пушкинский музей: пятьсот лет рисования мастеров» — обзор 200 работ величайших художников 15-20 веков.

Выставка включает бесчисленное количество драгоценных камней. Самое замечательное в рисовании — это его универсальность. Он может изобразить свой предмет, просто предлагая, как в изумительных линейных рисунках Матисса, или может вдаваться в самые замысловатые детали — и все, что между ними, конечно.Рисунки на этом шоу охватывают весь спектр.

Витторе Карпаччо «Философ в своем исследовании занимается геометрическими измерениями» (1502-07).

Сначала я обратил внимание на рисунок 500-летней давности, который попадает в предложенную категорию: «Философ в своем исследовании, занимающийся геометрическими измерениями» (1502-07) Витторе Карпаччо. Лицо философа нарисовано с минимальными линиями, но его прилежная сосредоточенность очевидна. Позади него мы видим его кабинет с его инструментами и другими орудиями труда.Каким-то образом этот простой набросок умудряется быть очаровательным.

Еще один чародей — младенец Иисус в «Этюде для Мадонны делла Валличелла» Питера Пауля Рубенса (1608), на котором вид заразительно радостен, от которого хочется смеяться вместе с ним.

Рисунок Жана-Оноре Фрагонара «Атака» (конец 1770-х гг.) В верхней части этой страницы привносит в картину движение со сценой, которая могла бы возникнуть прямо из голливудского вестерна (без ковбойских шляп), изображающего жестокая драка, настолько отличная от обычных сцен галантности и распутства художника.

«Этюд для сборщиков налогов» (1591–1593) Джузеппе Чезари, известный как Кавальер д’Арпино.

Выставка включает несколько рисунков Джузеппе Чезари, известного как Кавальер д’Арпино, художника, с которым я не был знаком. Две из представленных здесь пьес, «Мученичество святого Матфея» (1591-97) и «Этюд для сборщиков налогов» (1591-93), были заказаны для капеллы Контарелли в Сан-Луиджи-деи-Франчези в Риме. К счастью для нас, эти картины так и не были выполнены, и вместо этого молодой Караваджо был нанят, чтобы украсить часовню и нарисовать три шедевра, которые все еще можно увидеть в церкви сегодня.Первоначально он черпал вдохновение в плане Чезари «Мученичество святого Матфея», но позже отошел от него, чтобы создать свою собственную блестящую картину этой сцены.

Карл Брюллов «Долина Итома перед бурей» и «Дорога в Синано после бури» (1835 г.).

Здесь много рисунков эпохи романтизма XIX века, в том числе два прекрасных акварельных пейзажа Карла Брюллова «Долина Итома перед бурей» и «Дорога в Синано после бури» (1835 г.), которые напоминают картины Уильяма. Акварели Тернера, показывающие эффекты света и погоды, написанные примерно в то же время (и в настоящее время демонстрируются на выставке «Коллекция Курто» в Фонде Louis Vuitton в Париже).

Всегда приятно открывать для себя работы художников, которых вы не знаете. Так было с Брюлловым и с несколькими русскими художниками, работавшими в 1920-е годы (красивое дополнение к выставке «Красное: искусство и утопия в стране Советов» в Большом дворце), среди которых были красочные (красные) работы Николая. Купреянов («Красный конь», 1924 г.) и Александр Дейнека («Первое мая», 1928 г.).

Здесь есть что-то на любой художественный вкус, практически во всех мыслимых стилях и жанрах, включая рисунки таких известных имен, как Рембрандт, Пуссен, Дега, Ван Гог, Кандинский, Пикассо, Матисс и многих других.

Фонд Custodia Foundation дает каждому посетителю чудесный небольшой буклет (доступен на французском или английском языках) с комментариями к каждому произведению в шоу, настолько интеллектуальным, что зрители могут действительно что-то узнать о каждом художнике или отдельном рисунке.

Любимый

В раю — Пушкинский дом

В 2019 году исполняется 40 лет со дня создания классической научно-фантастической драмы Андрея Тарковского «Сталкер», а также 40 лет с тех пор, как художница Маргарита Глузберг уехала из России молодой девушкой.

«Сталкер» остается радикально актуальным фильмом, затрагивающим основные культурные и экзистенциальные темы, такие как экологическая политика и духовный кризис.Этот антиутопический рассказ о путешествиях о путешествии трех мужчин (одноименного Сталкера, Писателя и профессора) через Зону ограниченного доступа в печально известную Комнату, способную исполнить любое желание, странным образом и образно перекликается с личным опытом художника.

Когда Глузберг покинул Москву в 1979 году, чтобы перебраться в Англию, сам «Запад» представлял собой запретную зону, которая обещала безграничные перспективы. В работах Маргариты Глузберг часто исследуются противоречия и взаимодействие между прошлым и настоящим, воспоминания и повторяющиеся художественные произведения, а также политика желания.Она очарована поверхностной реальностью и материальными проявлениями потребительской культуры, и у нее многогранный подход к созданию имиджа и созданию смысла. Ее практика, варьирующаяся от рисования, фотографии и перформанса до звуковых и киноинсталляций, опирается на исторические события, полубиографические истории и эклектичные культурные отсылки для создания визуально заряженной среды, которая вызывает воспоминания о прошлом и согласовывает аспекты современного существования.

В раю представляет новую серию масштабных рисунков, занимающих центральное пространство Пушкинского дома, которые художник называет «кинематографическими экспериментами».Сделанные ночью, они создаются путем проецирования «Сталкера» непосредственно на листы бумаги и «записи» движущегося изображения в режиме реального времени в виде карандашных отметок. Сосредоточены на разных частях фильма, и возникают сложные абстрактные работы, которые размышляют над структурой фильма и становятся визуальным свидетельством эмоционального / внутреннего ландшафта художника в процессе создания.

Глузберг использовал металлические прутья ручной работы, чтобы повесить рисунки, так что они образуют уникальную мизансцену — набор концепций для посетителей-актеров.Благодаря своей физической сущности и интенсивности жестов эти фигуры создают пространственную дезориентацию и указывают на возможности рисования как скульптурного акта. Эти огромные «серебряные экраны» — запись философских и личных размышлений между главными героями «Сталкера».

Хотя каждый рисунок имеет собственное влияние и может структурировать наши действия или влиять на мыслительные процессы, все они несут в себе намеки на цель и намерение. Они становятся вместилищем нашего собственного мышления и сновидений.

Проект «МУЗА» — «Русская литературная политика и Пушкинские праздники 1880 года»

В событии, которое было признано переломным в современной истории российской культуры, представители российской интеллектуальной жизни собрались в Москве в 1880 году, чтобы отметить открытие памятника Всевышнему. поэт Александр Пушкин, скончавшийся почти полвека назад. Частные и правительственные силы объединились, чтобы чествовать литературного деятеля в стране, где памятники обычно посвящались военным или политическим героям.В этой богато детализированной повествовательной истории Пушкинского праздника и событий, которые к нему привели, Маркус С. Левитт исследует уникальную роль литературы в интеллектуальной жизни России XIX века и по-новому рассматривает русскую литературную критику и посмертную репутацию Пушкина. .

Опираясь на советские архивные материалы, недоступные на Западе, Левитт описывает подготовку памятника и проведение празднования. Его постоянные дискуссии о роли Тургенева и знаменитой «Пушкинской речи» Достоевского пролили новый свет на то, что для обоих было кульминационным моментом в их карьере.По мнению Левитта, Пушкинский праздник олицетворял собой выражение либеральных, постэмансипационных надежд на независимую российскую интеллигенцию и культуру. Его анализ проблем, с которыми сталкивается российский либерализм, проливает свет на провал согласованных усилий по обеспечению свободы слова в России XIX века.

Событие, признанное переломным в современной российской культурной истории, элита российской интеллектуальной жизни собралась в Москве в 1880 году, чтобы отпраздновать открытие памятника поэту Александру Пушкину, который умер почти полвека назад.Частные и правительственные силы объединились, чтобы чествовать литературного деятеля в стране, где памятники обычно посвящались военным или политическим героям. В этой богато детализированной повествовательной истории Пушкинского праздника и событий, которые к нему привели, Маркус С. Левитт исследует уникальную роль литературы в интеллектуальной жизни России XIX века и по-новому рассматривает русскую литературную критику и посмертную репутацию Пушкина. .

Опираясь на советские архивные материалы, недоступные на Западе, Левитт описывает подготовку памятника и проведение празднования.Его постоянные дискуссии о роли Тургенева и знаменитой «Пушкинской речи» Достоевского пролили новый свет на то, что для обоих было кульминационным моментом в их карьере. По мнению Левитта, Пушкинский праздник олицетворял собой выражение либеральных, постэмансипационных надежд на независимую российскую интеллигенцию и культуру. Его анализ проблем, с которыми сталкивается российский либерализм, проливает свет на провал согласованных усилий по обеспечению свободы слова в России XIX века.

Правила розыгрыша двойных свиданий — Пушкин

Пушкин Индастриз

Официальные правила

ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА.

Настоящие Официальные правила распространяются на лотереи, проводимые компанией Pushkin Industries («Спонсор») с общей розничной стоимостью призов до 500 долларов США. Каждая отдельная лотерея будет размещаться на веб-странице веб-сайта Спонсора («Страница лотереи спонсора»). Страница розыгрыша спонсора будет содержать информацию о конкретных розыгрышах.

Эта лотерея («Акция») открыта только для жителей 50 штатов США и округа Колумбия.

1. Как принять участие: Чтобы принять участие, посетите страницу лотереи спонсора, чтобы заполнить и отправить форму заявки. Участники должны указать все элементы в форме заявки.

Ограничьте одну (1) запись на человека / семью. Запрещается использование устройств и / или программ автоматического входа. Все заявки становятся единоличной и исключительной собственностью Спонсора, и получение заявок не будет подтверждаться или возвращаться. Спонсор не несет ответственности за утерянные, запоздалые, неразборчивые, украденные, неполные, недействительные, неразборчивые, неверно направленные, технически поврежденные или искаженные записи, которые будут дисквалифицированы, а также за проблемы любого рода, будь то механические, человеческие или электронные.Допускаются только полностью заполненные формы заявки. Подтверждение подачи не считается доказательством получения Спонсором.

2. Право на участие: Участие открыто только для законных жителей пятидесяти Соединенных Штатов и округа Колумбия, , которым исполнилось 18 лет на дату начала промоакции . Аннулируется за пределами 50 штатов США и округа Колумбия, а также там, где это запрещено, облагается налогом или ограничивается законом. Сотрудники, должностные лица и директора Pushkin Industries, Inc.(« Спонсор »), автор (ы), если применимо, и их соответствующие материнские компании, дочерние компании, филиалы, партнеры, рекламные агентства, производители или распространители рекламных материалов, ближайшие родственники (родители, дети, братья и сестры, супруги) или члены одного и того же домохозяйства (родственники или нет) любого из вышеперечисленных также не имеют права участвовать. Применяются все федеральные, государственные и местные законы и постановления.

3. Даты начала и окончания акции: Подробности см. На странице лотереи спонсора.Акция начинается с 12:01 по восточному времени 7 июня 2021 года и заканчивается в 23:59 по восточному времени 25 июня 2021 года.

4. Случайный розыгрыш / коэффициент: Примерно через пять (5) рабочих дней после даты окончания акции Спонсор выберет потенциальных победителей в случайном розыгрыше из всех подходящих заявок. Шансы на выигрыш зависят от количества допущенных к розыгрышу работ.

5. Призы: Подробности см. На странице лотереи спонсора.

Призы не подлежат передаче другим лицам.Никаких замен или денежных выплат. В случае отсутствия какого-либо приза Спонсор оставляет за собой право заменить приз равной или большей стоимостью. Все неуказанные расходы оплачиваются победителями. Все федеральные, государственные и местные налоги являются исключительной ответственностью победителей.

6. Уведомление: Выбранные потенциальные победители будут уведомлены по телефону или электронной почте примерно через 10 рабочих дней после даты окончания акции и могут быть обязаны подписать и вернуть, если это законно, аффидевит или декларацию о праве на участие и Уведомление об ответственности / гласности (« Документы для участия в конкурсе ») в течение 7 дней с момента уведомления о призах.Если потенциальный победитель считается несовершеннолетним в юрисдикции его / ее проживания, документы о праве на участие победителя должны быть подписаны родителем потенциального победителя или законным опекуном, и такой приз будет доставлен родителю / законному опекуну несовершеннолетнего и вручен на имя родителя / законный опекун. Если с каким-либо потенциальным победителем не удается связаться в течение 5 дней с момента попытки уведомления о первом призе, если какое-либо уведомление о призах или призах возвращается как недоставленное, если какой-либо победитель отклоняет свой приз или в случае несоблюдения настоящих Официальных правил, такой приз будет аннулирован, и альтернативный потенциальный победитель будет выбран из всех оставшихся подходящих заявок.В случае утраты приза компенсация не выплачивается. Ограничьте один приз на человека / семью.

7. Условия: Участие в Акции означает для Спонсора разрешение участника на использование своего имени, города и штата. Участвуя, участники и победители соглашаются освободить и обезопасить Спонсора, автора (ов), если применимо, и их соответствующие рекламные и промо-агентства, а также каждую из их материнских компаний, дочерних компаний, филиалов, партнеров, представителей, агентов, правопреемников, правопреемников, сотрудников. , должностные лица и директора и их материнские компании, дочерние компании, аффилированные лица, партнеры, рекламные и рекламные агентства, производители или распространители рекламных материалов (совместно именуемые « освобожденных организаций ») от любой и всей ответственности за убытки, вред, ущерб , травмы, расходы или расходы, включая, помимо прочего, материальный ущерб, телесные повреждения и / или смерть, которые могут произойти в связи с подготовкой, поездкой или участием в Акции, или владением, принятием и / или использованием или неправильным использованием приза или участие в любой деятельности, связанной с Рекламой, и претензиях, основанных на правах на публичность, диффамации или вторжении в частную жизнь и доставке товаров.Для участия не требуется презентация о покупке или продаже. Покупка не увеличивает шансы на выигрыш.

8. Дополнительные условия: В случае разногласий относительно личности любого участника (или родителя или опекуна несовершеннолетнего участника) заявка будет объявлена ​​авторизованным владельцем учетной записи на адрес электронной почты, указанный во время подачи заявки. «Уполномоченный владелец счета» определяется как физическое лицо, которому поставщик доступа в Интернет, поставщик онлайн-услуг или другая организация назначают адрес электронной почты.g., бизнес, образование, учреждение и т. д.), ответственных за назначение адресов электронной почты или домена, связанных с отправленным адресом электронной почты. Любого потенциального победителя могут попросить предоставить Спонсору доказательство того, что такой победитель является авторизованным владельцем учетной записи на адрес электронной почты, связанный с победившей заявкой.

Любая попытка въезда, кроме изложенной выше, запрещена; Никакие автоматические, запрограммированные, роботизированные или аналогичные средства входа не разрешены. Спонсор, его аффилированные лица, партнеры и агентства по продвижению и рекламе не несут ответственности за технические, аппаратные, программные, телефонные, почтовые или другие сбои связи, ошибки или сбои любого рода, потерянные или недоступные сетевые соединения, веб-сайт, Интернет или доступность интернет-провайдера. , несанкционированное вмешательство человека, заторы на дорогах, неполный или неточный сбор информации о входе (независимо от причины) или неудачные, неполные, искаженные, беспорядочные или задержанные компьютерные передачи, которые могут ограничить возможность участия в Акции, включая любые травмы или повреждения любого человека компьютер, связанный или являющийся результатом участия в данной Акции или загрузки любых материалов в рамках данной Акции.

Спонсор

оставляет за собой право по собственному усмотрению отменить, прекратить, изменить, продлить или приостановить данную Акцию, если (по своему собственному усмотрению) вирус, ошибки, несанкционированное вмешательство человека, мошенничество или другие причины, не зависящие от его контроля, повредят или повлияют администрирование, безопасность, справедливость или надлежащее проведение Акции. В таком случае Спонсор выберет потенциальных победителей из всех подходящих заявок, полученных до и / или после (при необходимости) действия, предпринятого Спонсором.

Спонсор

оставляет за собой право по собственному усмотрению дисквалифицировать любого человека, которого он сочтет, по своему собственному усмотрению, вмешивающимся в процесс регистрации или работу Рекламной акции или веб-сайта. Спонсор может запретить участнику участвовать в Акции или выиграть приз, если по своему единоличному усмотрению он определяет, что указанный участник пытается подорвать законное функционирование Акции путем обмана, взлома, обмана или других недобросовестных методов игры (включая использование автоматизированных программ быстрого доступа) или с намерением раздражать, оскорблять, угрожать или беспокоить любых других участников или представителей Спонсора.

Если целостность рекламной акции будет нарушена, что будет определено по собственному усмотрению Пушкина, Пушкин оставляет за собой право отменить дату в любое время и не будет нести никаких обязательств по переносу или предложению замены мероприятия или иным образом погашению приза. после такого прекращения.

ВНИМАНИЕ: ЛЮБАЯ ПОПЫТКА УЧАСТНИКА Умышленно повредить ЛЮБОЙ ВЕБ-САЙТ ИЛИ НАРУШИТЬ ЗАКОННОЕ ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИИ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ НАРУШЕНИЕМ УГОЛОВНОГО И ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЛИЦО В САМОЙ ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

9. Ограничение ответственности; Отказ от гарантий: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЫПУЩЕННЫЕ ЛИЦА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УБЫТКИ ЛЮБОГО РОДА, ВКЛЮЧАЯ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ НАКАЗАТЕЛЬНЫЕ УЩЕРБЫ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (S). НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЫПУЩЕННЫХ ЛИЦ ЗА ВСЕ УБЫТКИ, УБЫТКИ ИЛИ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕВЫШАТЬ 10 ​​долларов США. БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО, ДАННАЯ АКЦИЯ И ВСЕ ПРИЗЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, но не ограничиваясь ими, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ТОВАРА.В НЕКОТОРЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ МОГУТ НЕ РАЗРЕШИТЬСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ПОЭТОМУ НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЙ МОГУТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ.

10. Использование данных; Информационные бюллетени: Спонсор будет собирать личные данные об участниках онлайн в соответствии со своей политикой конфиденциальности. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Спонсора по адресу https://www.pushkin.fm/privacy-policy/. Участвуя в Акции, участники настоящим соглашаются на сбор и использование Спонсором их личной информации и подтверждают, что они прочитали и приняли политику конфиденциальности Спонсора.

УЧАСТНИК ТАКЖЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО, УЧАСТВУЯ В ДАННОЙ АКЦИИ, УЧАСТНИК БУДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ PUSHKIN INDUSTRIES И ПОЛУЧАТЬ ПУШКИН ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЧТЫ ОБ АВТОРАХ И КНИГАХ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДРУГИМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ. УЧАСТНИК МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОДПИСКИ НА РАССЫЛКИ И ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, СЛЕДУЯ НАПРАВЛЕНИЯМ НА РАССЫЛКАХ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ «ОТКАЗАТЬСЯ». УЧАСТНИК ПОНИМАЕТ, ЧТО ПОДПИСКА ИЛИ ОТМЕНА ПОДПИСКИ НИКАКОГО НЕ ВЛИЯЕТ НА ШАНСЫ ПОБЕДИТЕЛЯ В АКЦИИ.

11. Список победителей: Чтобы получить список победителей, отправьте конверт с адресом и маркой в ​​течение шести (6) недель после даты окончания акции компании Pushkin Industries, 5-9 Union Square West. , New York, NY 10003, Внимание: координатор спонсора списка победителей лотереи.

12. Спонсор: Pushkin Industries, 5-9 Union Square West, New York, NY 10003. Attn: Heather Fain.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этой акции, пожалуйста, свяжитесь с координатором спонсора.

Из собрания Пушкина к «Дам де Пик», автор Esprit de France

Фонд Custodia Foundation, скромное место, расположенное недалеко от отеля d’Orsay, владеет обширной коллекцией старинных рисунков. Здесь также проходят качественные выставки, например, нынешняя, на которой представлено 200 работ на бумаге из Музея Пучкина в Москве. Исключительная коллекция знакомит посетителей с хронологической историей рисунка, от немецкого и итальянского Возрождения до европейского и русского авангардизма 20 века.Присутствуют все школы, а также все крупные художники. Так, Дюрер трется плечом с Карпаччо, Рембрандт — с Рубенсом и Пуссеном, а Фрагонар — с великолепным Аттаком — опережает «Двое мужчин у моря» Фридриха. Что касается современности, то она так же блестяще представлена: XIX век Тулуз-Лотреком, Ренуаром и Дега — не говоря уже о трогательном Портрете молодой женщины, написанном в 1888 году Ван Гогом — до того, как вас настигнут художники двадцатого века. ‘работает. Важная коллекция рисунков Матисса с сильными и чистыми линиями, шкаф, посвященный шести большим листам Пикассо в ярких цветах и ​​ритмах, а также работ Фернана Леже, Модильяни и Де Кирико.Также важно упомянуть работ русских мастеров, будь то известные в Европе, такие как Шагал, Кандинский, Татлин и Малевич, или другие, которые были обнаружены, такие как Купреянов с его очаровательной Красной лошадкой или Дейнека . Превосходный выбор, который нельзя упустить!

Имя Пушкина может вызвать у многих ассоциацию идей, «Пиковая дама», знаменитый роман, написанный Александром Пушкиным в 1834 году.

Но сегодня La Dame de Pic («Пиковая дама» на английском языке) — это ресторан, который вы можете считать обязательным во время вашего пребывания в Париже .Войдите в мир Анн-Софи Пик, единственной женщины-шеф-повара, имеющей 3 звезды Мишлен. Она происходит из семьи талантливых поваров в Валенсии и разработала очень индивидуальную кухню, основанную на необычных ароматах и ​​таких ингредиентах, как лимон, вербенна, лакрица, ревень, свекла и другие. Ее композиции, такие как треугольников Freiberg fondu в игристом перцовом бульоне Sansho или краб на тонком мандариновом желе , раскрывают ее способность балансировать вкусы, используя стимулирующие контрасты. Точность ее работы демонстрирует редкое чувство изысканности, в результате чего получаются уникальные гастрономические впечатления!

UW Press -: Осознание метафор, Александр Пушкин и жизнь поэта, Дэвид М.Бетеа, Центр пушкинских исследований штата Висконсин, серия

Реализация Метафоры
Александр Пушкин и жизнь поэта
Дэвид М. Бетеа

Публикация штата Висконсин Пушкинский центр
Главные редакторы: Дэвид М. Бетеа и Александр Долинин


« Реализация метафор рассматривает вопрос, который является одним из самых захватывающих и спорный в области литературоведения — вопрос о том, как (если вообще) жизнь художника соотносится с его или ее работами.. . . Бетеа блестяще справляется со своей задачей. . . . Результат книга — новое слово как в пушкинстике, так и в область литературной биографии »- Ирина Рейфман, Колумбия. Университет

«Книга охватывает огромную территорию — как эссе о слепоте и проницательности четырех основных критиков / мыслителей (Фрейд, Блум, Якобсон, Лотман) и как тщательное и проницательное исследование взаимоотношений два величайших поэта России (Пушкин и Державин).у меня есть никогда не читайте ничего подобного, ни как смелое эссе в критическая теория или исследование пожизненной встречи Пушкина с его великий предшественник «. — Уильям Миллс Тодд, Гарвард. Университет

«После чтение Реализация метафор , Я хотел бы выражаю свое восхищение прежде всего тем, что, хотя и не академические достижения, пожалуй, что-то еще более редкое — любовь автора к Пушкину.. . . Пушкин, который появляется в книге Дэвида Бетеа мне кажется очень похожим на оригинал, многогранен и неуловим «. — Ольга Седакова, русский поэт

.

Читают часто с любопытством рассмотрели творческую жизнь поэта. В это страстное и авторитетное новое исследование Дэвид Бетеа иллюстрирует отношения между искусством и жизнью поэта девятнадцатого века Александр Пушкин, центральная фигура русской мысли и культура.Бетеа показывает, как Пушкин накануне своего двухсотлетия день рождения, по-прежнему говорит о нашем времени. Он указывает, насколько мы современны читатели могут «понять», то есть не только понять когнитивно, но чувствовать, переживать — прометеевские метафоры центральное место в интенсивно «скульптурной» жизни поэта. В Пушкин, появившийся на портрете Бетеи, давно неизвестен. для англоязычных читателей, очень похож на оригинал и психологически и художественно.

Начало Бетеи обращаясь к влиятельным мыслителям Фрейду, Блуму, Якобсону, и Лотман, чтобы показать, что их помещения сами по себе адекватно объяснить психологию творчества Пушкина или его версия из «жизни поэта». Затем он предлагает свою собственную универсальную модель чтения и продолжает набрасывать запутанные связи между Пушкиным и его великим соотечественником, поэт XVIII века Гаврила Державин.Пушкин одновременно двинулся и отступил от тени своего предшественника поскольку он создавал представления о поэте-историческом и вдохновляющем новом для своего времени и абсолютно определяющий для традиции после этого.

Дэвид М. Бетеа — профессор-исследователь кафедры Виласа. славянских языков и литератур в Университете Висконсин-Мэдисон. Автор книги « Ходасевич: его жизнь и искусство»; Форма апокалипсиса в современной русской фантастике; и Иосиф Бродский и Сотворение изгнания.

Запросы СМИ и продавцов книг относительно копий обзоров, мероприятий и интервью можно направлять в отдел рекламы по адресу [email protected] или (608) 263-0734. (Если вы хотите изучить книгу на предмет возможного использования в курсе, посетите нашу страницу учебников. Если вы хотите изучить книгу на предмет возможного лицензирования прав, см. Права и разрешения.)

Ноябрь 1998
262 стр.6 х 9
13 ч / б фото



Жизнь великого поэта в песне »Антона Белова

Название

Пушкин в изгнании: Жизнь великого поэта в песне

Дисциплины

История культуры | Цифровые гуманитарные науки | Европейская история | Музыкальное представление | Русская литература

Аннотация

Жизнь романтика — это жизнь изгнания.Поэта никогда не бывает дома — им движет страсть к путешествиям, стремление к самопознанию, недостижимая любовь и жажда запретных знаний. Поэт — это пророк, бунтарь, священник и революционер. Немногие поэты-романтики довольствовались поисками этого недостижимого возвышенного, не выходя из уютных гостиных. Многие из них стали скитальцами, а некоторые были изгнаны из своих родных мест властями, которые считали их неугасимый огонь угрозой установившемуся статус-кво. Генрих Гейне, лорд Байрон и Александр Пушкин были такими — неисправимыми душами, неспособными избежать неприятностей.

Сегодня Пушкин прославляют как главную звезду русской литературы. Без него просто немыслим великий русский канон, включающий таких корифеев, как Гоголь, Толстой, Достоевский. Русская вокальная музыка, включающая в себя как оперу, так и авторскую песню, также во многом обязана своей литературной основой его перу. И все же Пушкин был вынужден провести шесть лет своей короткой жизни в ссылке. В возрасте девятнадцати лет Пушкин импровизировал «Оду свободе», мятежное стихотворение, которое вскоре распространилось в рукописных рукописях в сознательных кругах русской интеллигенции.Это стихотворение принесло ему срок ссылки на юг обширной ссылки.

Пушкин написал большую часть своих самых любимых стихов в этот период. Молодой человек, он постоянно влюблялся и разлюбил, иногда сразу с несколькими женщинами. Его несравненная любовная поэзия стала настолько знаковой, что каждый россиянин может процитировать ее наизусть. Во время своих путешествий он встречал людей самого разного происхождения — мусульман, цыган, греков и евреев. Его поэзия проникнута экзотическим романтизмом. И все же социально значимые его стихи вдохновили восстание декабристов 1825 года — основополагающий момент в истории России 19, 90, 25, 2, 90, 253 века.

Мой проект звукозаписи является результатом лекции / сольного выступления Пушкин в изгнании , программы, которую я неоднократно представлял в Соединенных Штатах. В нем прослеживается путешествие Пушкина по Кавказу, Крыму и Молдове, его фактический домашний арест в его имении Михайловское, королевское помилование и его возможное возвышение до «пророка» русской поэзии. Я расположил стихи Пушкина в хронологическом порядке и составил сборник песен разных композиторов, от его современников до великих виртуозов позднего русского романтизма, таких как Рахманинов и Метнер.

Однако, работая над записью, я заметил, что в простом формате компакт-диска отсутствуют определенные особенности, присущие проекту. Компакт-диск просто представил бы коллекцию песен в различных стилях, которые имеют очень небольшую преемственность в чисто музыкальном смысле.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *