Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Robert frank: Каким мы запомним Роберта Франка — Bird In Flight

Каким мы запомним Роберта Франка — Bird In Flight

Швейцария слишком мала

Роберт Франк родился в Цюрихе в ноябре 1924 года. Его отец происходил из благополучной еврейской семьи, совершенно ассимилированной в Германии. Швейцарский диалект немецкого, на котором говорила его жена и остальные родственники, вызывал у Германа Франка отвращение — непонятная смесь из местечковых акцентов. «Мой отец считал швейцарский немецкий нечеловеческим языком, — вспоминал позже Роберт Франк. — Мы же, дети, очень стеснялись, что наш отец разговаривал не так, как все вокруг».

Приход нацистов к власти в Германии и лишение живущих за границей евреев немецкого гражданства все же заставили отца фотографа подать документы на получение гражданства Швейцарии. Страшные беды, постигшие европейских евреев, миновали семью Франков.

У Германа Франка было несколько камер, и фотография занимала важное место в жизни молодого Роберта. Позже, по окончании школы, Франк устроится ассистентом фотографа в цюрихскую студию, где научится обращаться с камерой и химикатами.

После войны Роберт Франк путешествует по Европе. Париж, Милан, Антверпен — в поездке он понимает, что родная Швейцария мала и консервативна. Франк часто говорит о желании эмигрировать, называя себя птицей в клетке.

14 марта 1947 года судно Bennett Moore вошло в гавань Нью-Йорка, и с его палубы сгорающий от любопытства Роберт Франк впервые увидел Америку. «Я увидел огромную страну. Бесконечную. Я увидел, что швейцарское мироощущение здесь не стоит и гроша. Швейцарцы очень вежливы, грубость нью-йоркцев потрясла меня…»

Франк селится в богемном районе Гринвич-виллидж. Здесь он встречает свою будущую жену Мэри Локспиер. Дочь танцовщицы, красивая и независимая, Мэри была любима многими, но выбрала Роберта Франка. Они женятся, у них рождается сын.

О своих связях с Керуаком, Гинзбергом, Грегори Корсо, Йонасом Мекасом фотограф говорит как о самом прозаическом событии: «У меня были друзья в Нью-Йорке. Они были просто поэтами, художниками и фотографами. Позже появилось понятие „битник“. Для меня это была просто группа людей со схожими интересами. Может быть, они были против общих правил того времени».

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Роберт Франк

Роберт Франк родился в Цюрихе в 1924 году. В 1947 он переехал в Нью-Йорк, но следующие шесть лет своей жизни провел в основном в поездках по Южной Америке и Европе, снимая повседневную жизнь людей, с которыми ему доводилось встречаться. Он экспериментировал с созданием особых фотографических циклов, когда поэтическая атмосфера или эффект неожиданности становились результатом комбинирования разных по характеру композиций. Вернувшись в США, Франк предпринял длительную автомобильную поездку, результатом которой стал сенсационный фотоальбом «Американцы» (1958).

В 1959 году Франк попробовал себя на новом поприще в качестве независимого кинорежиссера, снимая глубоко личные фильмы, где реальность нередко переплеталась с вымыслом. Когда в 1970-е годы он вновь обратился к фотографии, то стал создавать сложные по форме и технике печати фотомонтажи, снабжая их написанными от руки комментариями.

Вскоре после того, как в 1948 году он оставил престижную работу фотографа нью-йоркского «Harper’s Bazaar», Франк посетил Перу, где много снимал малоформатной «Лейкой». «Я работал над чем-то вроде дневника», — пояснял он. «Я очень свободно обращался с камерой. Я не думал над тем, как надо все сделать правильно. Я лишь делал то, что мне казалось хорошим. Это походило на то, как художник-абстракционист разбрызгивает краски на холсте».

На следующий год Франк вернулся в Европу. В Хундвиле (Швейцария) он снимал «Landsgemeinde» (традиционную процедуру голосования на открытом воздухе), цикл, который он потом безуспешно пытался продать журналу «Life». Затем в Париже он сделал серию фотографий, которая должна была показать значение цветов в жизни города. «Меня привлекла самая обычная повседневная жизнь на улицах и в парках Парижа. Париж был очень романтичным, и я был очень романтичным», — говорил фотограф. Частично предваряя социальную направленность его более поздних работ, эти снимки передают надежды и ожидания парижан, все еще преодолевающих наследие войны и оккупации.

В 1952 году Франк представил на суд публики сделанную вручную книгу «Черное, белое и прочее» (Black White and Things). В нее вошли 34 фотографии, снятые в США, Перу, Франции, Великобритании и Испании, которые автор рассортировал в соответствии с тремя категориями, определенными в названии. К тому моменту он уже начал вырабатывать уникальный подход к компоновке своих работ, акцентируя визуальные мотивы и переклички между следующими одна за другой композициями.

В 1953 году Франк вернулся в Нью-Йорк. Он подал заявку на грант Фонда Гуггенхайма и предложил проект, в рамках которого собирался путешествовать по США, чтобы при помощи ручного фотоаппарата «Лейка» отразить взгляд «снаружи» на Америку и ее жителей. Стартовав в 1955 году, фотограф потратил более двух лет на путешествия, большую часть этого времени проведя в дороге. Из 28000 снимков он выбрал 83, вошедших в его книгу «Американцы», увидевшую свет в 1959 году (первое издание под названием «Les Américains», Париж, 1958). Несмотря на нападки некоторых критиков, обвинявших автора в отсутствии четко продуманной композиции и в нелестном изображении страны, альбом «Американцы» ныне признан в качестве, возможно, наиболее влиятельной книги фотографий за последние полвека. Прежде чем посвятить себя на какое-то время кинематографу, в 1958 году Франк завершил еще один цикл фотографий, снятых из окна автобуса, проезжающего по улицам Нью-Йорка. Каждый снимок сделан «мимоходом», отражая случайную композицию из людей и предметов, попавших в поле зрения объектива в тот момент, когда автобус трогался с места. Кажется, что Франк принял решение устраниться от четкого выбора определенной натуры, отдав себя на волю случая. Во многих отношениях эти фотографии предваряют более свободные в формальном отношении фильмы Франка.

Его первой картиной стала «Погадай на ромашке» (Pull my Daisy) 1959 года, основанной на пьесе Джека Керуака, где сыграли, в частности, поэты-битники Грегори Корсо, Аллен Гинзберг и Питер Орловски. «Я могу сказать нечто большее в кино и могу сказать это иначе», — говорил Франк, когда в шестидесятые годы оставил занятия фотографией и сосредоточился на кинематографе. В более позднем фильме «Я и мой брат» (Me and My Brother) 1965–1968 годов вымысел и реальность причудливо переплелись в сюжете о Джулиусе, тяжело больном брате Питера Орловски; а фильм «Минетный блюз» (Cocksucker Blues) 1972 года настолько откровенно показал жизнь группы The Rolling Stones во время турне, что был отвергнут музыкантами и так и не вышел в прокат.

В 1971 году Франк переехал в Мэбоу, Новая Шотландия (Канада). Примерно в то же время он опять начал заниматься фотографией, часто используя «поляроид». Темой снимков стали люди, места и предметы, присутствующие в жизни самого Франка. Он часто накладывал на эти изображения текст, написанный от руки прямо на негативе. Фотограф полагал, что такого рода работы давали ему больше свободы «уничтожить этот образ, этот совершенный образ» и «создать нечто, где было бы больше правды и меньше искусства».

Роберт Франк — выдающийся мастер документального фото

Роберт Франк (Robert Frank)- знаменитый фотограф, который оставил яркий самобытный след в фотоискусстве двадцатого столетия, навсегда вписав свое имя в список признанных классиков.

Он родился 9 ноября 1924 году в Швейцарии, но большинство достижений связаны с Соединенными Штатами Америки, куда переехал после окончания Второй мировой войны.

Роберт Франк с юного возраста проявлял интерес к искусству, изучал фотографию и графику в Цюрихской гимназии, а также дополнял основательную теоретическую базу многочисленными практическими занятиями. Он брал уроки фотографии у знаменитых швейцарских мастеров, активно работал над созданием собственного стиля и видения.

Начало американской карьеры

Переезд в США ознаменовался для Франка заключением важного контракта в 1947 году. Сотрудничеством с начинающим, но уже достаточно популярным швейцарским фотографом заинтересовался один из крупнейших модных журналов — Харперс Базаар.

Параллельно с журнальными фотосъемками Франк начал путешествовать, посещал разные страны и совершенствовал свое мастерство. Интерес к запечатлению на пленке реальной жизни делает его одним из лучших фотографов-документалистов своего времени.

Роберт Франк очень любил черно-белую съемку, и неоднократно подчеркивал, что эти два контрастные цвета несут глубокую символику в его глазах. По мнению фотографа, такие полярные оттенки как нельзя лучше демонстрируют настоящую пропасть между глубоким отчаянием и надеждой.

Photographer Robert Frank

The Americans

В 1955 году Роберт Франк начал работу над своим самым масштабным и известным фотопроектом — исследованием жизни американской глубинки. Эта работа стала возможна благодаря получению стипендии Гуггенхайма, которая обеспечила фотографа необходимыми материальными ресурсами для творческого поиска.

В течение ближайших нескольких лет Роберт Франк всецело посвятил свою жизнь работе над проектом, призванным максимально объективно и достоверно отобразить, как и чем жила Америка второй половины пятидесятых. С этой целью Роберт Франк исколесил американскую территорию вдоль и поперек. По признанию самого фотографа, во время путешествия он практически ни с кем не контактировал, не вступал в разговоры. Каждый день он вставал в 7 часов утра, завтракал в ближайшей кафешке, а потом отправлялся гулять по улицам — и снимал, снимал, снимал…

Во время своих поездок по американским штатам фотограф отснял почти тридцать тысяч кадров, многие из которых получили признание и стали популярными во всем мире. 83 самых лучших, по мнению автора, снимка были тщательно отобраны из общего фотоархива поездок. Эти фотографии изданы в виде книги под лаконичным названием «Американцы».

Как ни странно, первое издание сборника, посвященного Америке, вышло отнюдь не в США, а во Франции. Роберт Франк презентовал свое детище в 1958 году в Париже, а только в следующем году эта фотокнига увидела свет и в США.

Снимки Франка шли вразрез с общепринятыми в то время принципами фотографии. Поэтому не удивительно, что первая реакция критиков была прохладной, а иногда — даже явно недоброжелательной. Франка упрекали во всех «смертных грехах» фотоискусства: отсутствии резкости на снимках, часто заваленном горизонте, мимолетности многих фотографий. Только со временем ему удалось отстоять свою точку зрения, доказав, что эти фотографии — самые живые и естественные, а несовершенства техники съемки пошли им только на пользу.

Документальные фотографии Роберта Франка стали важной частью мирового культурного наследия, благодаря удивительному сочетанию реалистичности и субъективного взгляда автора, беспристрастности и сентиментальности.

Любовь к кино

Всю жизнь Роберт Франк оставался неравнодушным к кинематографу, поэтому постепенный переход к созданию фильмов оказался вполне естественным процессом для него. Уже с конца пятидесятых Франк пробует свои силы в кинематографе. Сначала он освоил «короткий метр», а в дальнейшем стал снимать и полнометражные картины.

Среди наиболее известных киноработ Роберта Франка: «Мне и моему брату», «Грех Иисуса», а также скандальный фильм «Блюз членососа» (1972), который был посвящен турне культовой группы «Роллинг Стоунс».

Кинематографические эксперименты Роберта Франка в целом можно назвать удачными, однако, в историю мировой культуры он вошел, в первую очередь, именно как талантливейший фотограф-документалист.

 

 

 

 

Американцы — Фотографии Роберта Фрэнка

Примечание редактора: мы повторно публикуем рецензию на книгу 2008 года в память о Роберте Фрэнке, который только что умер в возрасте 94 лет 9 сентября 2019 года.

Это фотокнига, которая изменила представление о том, чем может быть фотокнига — личной, поэтической, реальной. Сейчас, когда ему исполняется 50 лет, шедевр Роберта Франка по-прежнему актуален — подборка фотографий, их последовательность и темп — свежие, насыщенные, щедрые и потрясающие.

И новое издание 2008 года, выпущенное Steidl, предлагает, пожалуй, лучшую печать на сегодняшний день, со всеми новыми трехцветными сканами оригинальных отпечатков, напечатанных на бумаге высшего качества.Сам Роберт Франк контролировал каждый аспект этого нового издания, включая утверждение каждой страницы, сходящей с печатной машины. Он даже повторно кадрировал многие фотографии, обычно включая большую часть изображения, чем раньше.

Джек Керуак, знаменитый поэт и писатель Beat Generation, написал введение к первому американскому изданию, которое вышло в 1959 году, через год после того, как книга была впервые опубликована во Франции Робертом Дельпиром. Текст Керуака — прекрасное дополнение к фотографиям. В нем есть джазовый ритм 1950-х годов, открытая невинность и печаль.

Керуак сказал: «Роберт Фрэнк … он высосал грустное стихотворение прямо из Америки в фильм, заняв место среди трагических поэтов мира».

Современный художник и фотограф Эд Руша сказал:

«Увидеть АМЕРИКАНЦЕВ в книжном магазине колледжа было для меня ошеломляющим, трепетным опытом. Но я понял, что достижения этого человека нельзя ни копировать, ни имитировать, потому что он уже сделал это, зашил и ушел домой. Что у меня осталось, так это пары его таланта.Я должен был создать свой собственный вид искусства. Но вау! АМЕРИКАНЦЫ!»

Мне нравится диапазон изображений, которые Фрэнк сделал за два года, которые он потратил на создание этой книги. Кажется, он испытал типичную Америку середины 1950-х годов. Когда вы читаете фотографии в этой книге, он берет вас в дикую поездку по пересеченной местности.

— Джим Каспер


Американцы
Роберт Франк
Введение Джека Керуака
180 страниц, 83 тритоновых пластины
20.9 см x 18,4 см
Твердый переплет с суперобложкой
Steidl / National Gallery of Art
ISBN: 978-3-86521-584-0
Дата публикации: май 2008 г.

Выставка изображений: NPR

Чарльстон, Южная Каролина , 1955. Роберт Франк / любезно предоставлено Pace / MacGill скрыть подпись

переключить подпись Роберт Франк / любезно предоставлено Pace / MacGill

Чарльстон, Южная Каролина , 1955.

Роберт Франк / любезно предоставлено Pace / MacGill

В эпоху, когда сотни тысяч фотографий производят каждую секунду, смерть фотографа и режиссера Роберта Фрэнка в понедельник дает возможность: не только оплакивать его, но и воздать должное художнику, который научил многих из нас, как видеть мир вокруг нас более дискретный, кадр за кадром.

Благодаря своей Leica, 35-мм черно-белой пленке, быстрым рефлексам и пронзительному зрению, Фрэнк, возможно, является одним из самых влиятельных фотографов всех времен.Его самая известная работа, опубликованная в 1959 году в книге « Американцы, », продолжает служить пробным камнем и шаблоном для поколений визуальных репортеров.

Лондонский Сити, 1951. Роберт Франк / Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Роберта Франка, приобретенная в дар Фондом Говарда Гилмана скрыть подпись

переключить подпись Роберт Франк / Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Роберта Франка, приобретенная в дар Фондом Говарда Гилмана

Лондонский Сити, 1951.

Роберт Франк / Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Роберта Франка, приобретенная в дар Фондом Говарда Гилмана

В то время критики думали, что Америка, изображенная на его изображениях, была искажена его камерой и его точкой зрения.

Его Америка была грубой по краям: не ухоженные пригороды телеканалов или журналов, а скорее заезженные городские улицы и пустынные сельские участки, усеянные людьми, которые были коричневыми, черными и белыми.Их присутствие — разнообразное и неприятное для некоторых — подняло вопросы, на которые позже ответит движение за гражданские права, сближение сторонников культуры в районе Хейт-Эшбери в Сан-Франциско и антивоенные протесты.

К 1960-м годам видение Фрэнка казалось пророческим; его объектив показал мир, который был не за горами.

Национальный съезд Демократической партии, Чикаго, 1956. Роберт Франк / Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Роберта Франка скрыть подпись

переключить подпись Роберт Франк / Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Роберта Франка

Национальный съезд Демократической партии, Чикаго, 1956.

Роберт Франк / Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Роберта Франка

Мы опечалены его кончиной, но благодарны за то, что его фотографии будут продолжать жить в мире и нашими глазами.

Ниже несколько фотографов делятся своими мыслями о Фрэнке и его работах.

Мэгги Стебер

Родившаяся и выросшая в Техасе, отмеченный наградами фотограф-документалист Мэгги Стебер жила и работала по всему миру.Она проработала на Гаити более 30 лет, кульминацией которой стала публикация ее книги « Танцы в огне», , и давний участник журнала National Geographic.

Как начинающий молодой фотограф, как и многие другие, The Americans Роберта Фрэнка была моей библией, моим практическим руководством и моим главным источником вдохновения как фотографа-документалиста. Из работы Роберта Франка я научился визуализировать вещи, не будучи настолько очевидными, особенно те, к которым мы должны относиться скептически.Я понял, что самая простая фотография может нести величайший смысл.

Каждый раз, когда у меня было задание, я ходил и все еще иду и смотрю на The Americans в поисках вдохновения. Но, возможно, более важным является то, что его фотографии рассказали мне о проблемах и человеческом опыте. Некоторые изображения разбили мне сердце своей грустью, избегающей сентиментальности. Некоторые изображения научили меня тому, о чем я не знал. Когда в школе меня учили быть объективным, работа Роберта Франка научила меня, что должно быть субъективным, а должно связывать с чем-то.Дело было не только в фотографии, сделанной опытным фотографом. Речь шла о понимании и чувстве того, что фотография может, по крайней мере, сообщить нам и изменить нас, и что важно быть приверженным чему-то большему, чем мы сами. Я любил его и молюсь, чтобы его работа никогда не была потеряна для будущих поколений.

Уэльс, Бен Джеймс , 1953. Роберт Франк / любезно предоставлено Pace / MacGill скрыть подпись

переключить подпись Роберт Франк / любезно предоставлено Pace / MacGill

Уэльс, Бен Джеймс , 1953.

Роберт Франк / любезно предоставлено Pace / MacGill

Юджин Ричардс

Фотограф, писатель и кинорежиссер Юджин Ричардс родился в Дорчестере, штат Массачусетс. Его обширная коллекция отмеченных наградами работ включает 17 книг, одна из которых, Exploding Into Life, c хроники борьбы его первой жены Доротеи Линч при раке груди.

Айрис, Дорчестер, Массачусетс, 1975 г. Юджин Ричардс скрыть подпись

переключить подпись Юджин Ричардс

Айрис, Дорчестер, Массачусетс, 1975.

Юджин Ричардс

Влияние Роберта на меня — это урок того, как не меняться.Я впервые встретился с ним около 40 лет назад, когда кто-то позвонил мне в мою квартиру в Дорчестере, штат Массачусетс, и сказал, что Роберт Франк носит с собой экземпляр моей самоизданной, в значительной степени критически осмеянной книги, Dorchester Days . Я пошел посмотреть, где он, просто посмотреть, и в итоге толпа толкнула его к нему. Когда у меня не было денег на ужин, он спросил меня, где я живу. Зачем ему это нужно? Потому что в ту ночь он пришел один к моей девушке Доротее и моей унылой квартире, чтобы просто посидеть, выпить ужасный на вкус ликер и съесть мороженое прямо из контейнера.Он флиртовал с Доротеей, смеялся над шутками моего друга Тома, не возражал против моей склонности обнимать его. О фотографии не было и речи. Тем не менее, меня лично возвысили, как никогда раньше.

Что касается его прямого влияния на мою фотографию, то я впервые увидел его книгу Американцы где-то в начале 1970-х. И если я вообще могу это вспомнить, почувствовал огромное облегчение от того, что кто-то еще оказался там, в центре Америки, без извинений, без проповедей, глядя на нашу страну.Примерно в 1980 году он предложил мне подать заявку на стипендию Гуггенхайма, чего я бы никогда не сделал, зная, что [Нью-Йоркский музей современного искусства] и подобные учреждения не рассматривают мою работу как ничто. Фактически, MoMA просил меня забрать свои фотографии сразу же после того, как их заберут, даже не открывая футляр. Так или иначе, я подал заявку и получил грант, который в значительной степени покрыл лечение рака Доротеи. Но пока я знал Роберта, он никогда не признавал, что оказал там свое влияние. Но, конечно, знал.

Susan Meiselas

Сьюзан Meiselas, родившаяся в Балтиморе, штат Мэриленд, наиболее известна своим освещением восстания в Никарагуа и обширной документацией по вопросам прав человека в Латинской Америке. Среди множества наград Мейзелас был назван стипендиатом Макартура в 1992 году.

Он был полностью самим собой и вдохновлял последующие поколения своей независимостью и настойчивостью в выразительной форме. Увидеть обычную жизнь за пределами больших повествований или событий.Приносит новый словарный запас в фотографию, который теперь также превзошел его воображение.

Вид из окна отеля — Бьютт, Монтана, 1956. Роберт Франк / любезно предоставлено Pace / MacGill скрыть подпись

переключить подпись Роберт Франк / любезно предоставлено Pace / MacGill

Вид из окна отеля — Бьютт, Монтана, 1956.

Роберт Франк / любезно предоставлено Pace / MacGill

Мэтт Эйх

Фотограф-эссеист, родившийся и живущий в Вирджинии, Мэтт Эйх создает подробные проекты, связанные с памятью, семьей, обществом и положением в Америке.

На мой взгляд, нельзя сказать, что ни один другой фотограф-одиночка оказал такое огромное влияние на среду. Как молодой фотограф, мне потребовалось время, чтобы разобраться в фотографиях Фрэнка, но, оказавшись внутри, я не мог оставить их позади.Они следуют за мной, куда бы я ни пошел, и хотя я никогда не встречался и не общался с этим человеком, его видение Америки руководит и продолжает формировать то, как я визуально отношусь к этой сложной стране. Меня немного утешает тот факт, что его фотографии были встречены с пренебрежением, когда они были впервые опубликованы, и что он не чувствовал необходимости делать что-то одно, создав еще одну замечательную книгу после первой. Он позволил себе изменить форму, оставаясь верным своему видению художника.

Гленна Гордон

Гленна Гордон — фотограф-документалист и фотожурналист, чьи работы были заказаны The New York Times Magazine , Time magazine, The Wall Street Journal , Le Monde и других изданиях. Time’s Lightbox описал ее фотографии как «яркие образы значимости, человечности и потерь».

Когда я впервые начал фотографировать, я снимал для новостных лент и искал те важные моменты и изображения, которые поразили меня особым образом. Была эта ворчащая часть меня, которая хотела искать в другом месте — искать края вещей, закоулки, тихие моменты, неожиданную красоту. Когда я наконец столкнулся с The Americans , я почувствовал, что всегда искал.Это дало мне разрешение искать совершенно другой образ и двигаться по миру иначе, чем я искал неизведанное.

Работа Фрэнка — отправная точка для многих, ищущих неоднозначного резонанса, прямо у следующего съезда с автострады. Всего лишь луч света, изящный жест запястья, наложение неожиданного кадра, мир становится трансцендентным и настоящим.

Школа на границе Либерии и Кот-д’Ивуара.Март 2011 г. Гленна Гордон скрыть подпись

переключить подпись Гленна Гордон

Здание школы на границе Либерии и Кот-д’Ивуара. Март 2011г.

Гленна Гордон

Миранда Барнс

Миранда Рэй Барнс — американский фотограф из Карибского бассейна, которая родилась, живет и работает в Бруклине, штат Северная Каролина.Y. Она получила степень бакалавра гуманитарных наук и правосудия в Колледже уголовного правосудия Джона Джея в Нью-Йорке, и ее работы публиковались в таких публикациях, как The New York Times, The Wall Street Journal , журнал , Нью-Йорк, Time, Vogue, Vice и The New Yorker.

Много лет назад, когда я учился в местном колледже, еще до того, как я понял, что хочу делать с фотографиями, я был очарован Робертом Фрэнком и его жизнью. Той весной я участвовал в школьном фотоконкурсе, выиграл и получил подарочную карту Amazon на 30 долларов и сразу же купил побитую копию The Americans. Это была моя первая настоящая фотокнига. Я помню, как ехал домой на автобусе и пролистывал страницы, так счастлив, что у меня есть реальная копия моей, немного разрываясь. Это было началом того, что я стал думать о фотографии как о более дисциплинированной практике.

Кадр из сериала Миранда Барнс Doubles . Миранда Барнс скрыть подпись

переключить подпись Миранда Барнс

Изображение из сериала Миранда Барнс Doubles .

Миранда Барнс

Андре Вагнер

Андре Вагнер — афроамериканский художник и фотограф, родился в Омахе, штат Небраска. В 2014 году Вагнер купил свою первую Leica и начал фотографировать на улицах Нью-Йорка. Его фотографии исследуют нюансы повседневной жизни и повседневных людей. В настоящее время он живет и работает в Бруклине, штат Нью-Йорк,

Когда я впервые получил фотокнигу Американцы много-много лет назад, я понятия не имел, что это будет та книга, к которой я часто обращаюсь, и та, которая всегда оказывается в моей чемодан.Глаза Фрэнка не мигали, его вера была непоколебима, его правда исходила из души, а его дар оставляет меня осознанием того, что я должен продолжать. Как фотографы мы не всегда можем объяснить, почему кто-то делает что-то, но он доказал, что в работе есть непреходящая сила, когда человек не лжет.

Роберт Франк | MoMA

Беспокойное, суровое, меланхолическое видение Роберта Франка сделало его проницательным документалистом послевоенного американского пейзажа.Он родился в немецко-еврейской семье в Цюрихе в 1924 году. Интерес к фотографии он проявил в раннем возрасте и в подростковом возрасте учился у нескольких фотографов. В 1947 году, когда ему было чуть больше двадцати, его бесстрашный характер привел его в Америку, где он нашел работу коммерческого фотографа, особенно в Harper’s Bazaar под очень влиятельным редакционным видением Алексея Бродовича. Вскоре он оставил это относительно стабильное положение для странствующей жизни. В какой-то момент он служил помощником Уокера Эванса, чья фотокнига American Photographs (1938) стала прецедентом для последующих достижений Фрэнка.Книги Билла Брандта « Ночь в Лондоне » (1938) и Андре Кертеса « День Парижа » (1945) — другие ключевые книги, которые помогли ему сформулировать свою точку зрения.

Публикация фотокниги Фрэнка The Americans , впервые выпущенной во Франции в 1959 году и впоследствии напечатанной в США в 1960 году, произвела не что иное, как революцию среди фотографов и документалистов. Вскоре после выхода в свет журнал Popular Photography опубликовал отзывы редакторов.Один критик посетовал: «Уродство может шокировать, оно может иметь воздействие — как мужчина плюет вам в лицо: но также ему может быть придана красота чутким фотографом. Фрэнк чувствителен, но, видимо, у него нет любви. В его образах нет жалости. Это образы ненависти и безнадежности, отчаяния и озабоченности смертью. Это образы Америки, которую видит безрадостный человек, ненавидящий страну, которую он усыновил ». Другой редактор возразил: «Дело в том, что он сильно переживает по поводу некоторых вещей, которые он видит в своей приемной стране, и хочет обратить на них наше внимание.Он делает это великолепно ».

В чужой стране Фрэнк занял уникальное положение постороннего и вуайериста, ненавязчиво уловившего противоречия географического, экономического, расового и религиозного разнообразия США. После получения стипендии Гуггенхайма в 1954 году он совершил множество поездок на автомобиле по пересеченной местности в течение 10 месяцев, в конечном итоге проехав 10 000 миль. Он использовал ручную камеру, чтобы представить картину США, которая вызывающе не синхронизировалась с настойчивым оптимизмом, который часто характеризовал послевоенное самосознание американцев.83 фотографии, включающие американских рекордных автомобилей, музыкальных автоматов, бюрократии, досуга, молодежной культуры, высшего общества, людных городских улиц, пустынных открытых равнин, политики, расы и религии. Фрэнк считал нацию беспорядочным корпусом, никогда не отдавая предпочтение городу или стране, черным или белым, евреям или христианам, богатым или бедным. После этого достижения последующие поколения фотографов, начиная с Дайан Арбус, Ли Фридлендер и Гарри Виногранд, обратили пристальное внимание на его пример.

С конца 1950-х до начала 1970-х годов Фрэнк посвятил себя почти исключительно движущимся изображениям. Его кинематографические достижения широко известны с момента выхода в 1959 году его первого фильма « Pull My Daisy », снятого совместно с Альфредом Лесли и адаптированного Джеком Керуаком по его собственной пьесе. В фильме визуализируется энергия и синкопация поколения битников, в нем представлены такие литературные деятели, как Аллен Гинзберг, Питер Орловский, Грегори Корсо и многие другие.Его импровизированная, свободная структура задала тон для последующих фильмов Фрэнка, включая Я и мой брат (1965–68), разговоров в Вермонте (1969) и Cocksucker Blues (1972).

К 1973 году, когда Фрэнк переехал в Мабу, Новая Шотландия, он вернулся к фотографированию, но теперь они выражали более личную, кинематографическую чувствительность. В его работах все чаще фигурировало несколько кадров в одном изображении, грубо соединенных вместе с нацарапанными на них настойчивыми, жалобными, прерывистыми словами — призыв соединить текст и изображение при чтении этой автобиографии.Эти работы не связаны с каким-либо конкретным процессом, форматом или методом; они сочетают в себе поляроидные снимки, 35-миллиметровые негативы, коллаж, фотомонтаж, трафарет, почерк, царапины и склейку. Решение художника раскрыть так много личной истории — от смерти его дочери Андреа до его собственной госпитализации — похоже, потребовало, чтобы эти трудности нашли физическую параллель в готовых объектах. По сути, работа Фрэнка никогда не была связана с новостями или историей, а была связана с личным человеческим опытом.

Вступительное слово Келли Сидли, помощник куратора отдела фотографии, 2016

Роберт Франк, революционный американский фотограф, умер в возрасте 94 лет | Фотография

Роберт Франк, американский художник, чьи фотографии запечатлели жизнь обычных людей и повлияли на целое поколение своим сырым и запоминающимся стилем, умер в возрасте 94 лет. Джек Керуак, автор книги «На дороге» из поколения в поколение, помог изменить направление фотографии, выпустив 83 снимка, отвергающих многие условности этого вида искусства до того момента.

Американский фотограф швейцарского происхождения Роберт Франк, скончавшийся в возрасте 94 лет в Нью-Йорке в 2016 году. Фотография: ZUMA Press / Alamy.

Снятые на 35-мм камеру Leica, черно-белые изображения считаются шедевром Фрэнка и сфокусированы на них. цифры из заброшенных обочин американской жизни — от подростковых пар и заводских рабочих до байкеров. Названный «Мане новой фотографии» критиком из Нью-Йорка Джанет Малкольм, Фрэнк считался отцом «эстетики моментальных снимков», которая фиксирует спонтанный момент, сделанный на лету.

Отобранный из коллекции из около 28000 картин, американцы повлияли на художников, включая Джеффа Уолла, Мэри Эллен Марк и Эда Руша, который сказал, что просмотр книги в молодости был «потрясающим, потрясающим опытом», который вдохновил его на создавать собственное искусство. «Я устал от романтизма, — сказал Фрэнк об американцах, — я хотел представить то, что я видел, в чистом виде».

Это стремление к чистоте и простоте помогло Фрэнку найти то, что Шон О’Хаган назвал «пропастью между американской мечтой и повседневной реальностью», как сказал Керуак во введении к американскому изданию книги, выпущенному в 1959 году. , что Фрэнк «высосал из Америки грустное стихотворение» с 83 изображениями.

Сара Гриноф, старший куратор отдела фотографии в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, которая в 2008 году организовала большую выставку, посвященную Фрэнку, сказала, что на фотографиях видны люди, «страдающие от расизма», «которых политики плохо обслуживают. », А также« все более оцепеневшие из-за растущей культуры потребления ». «Но также важно отметить, что он нашел новые области красоты в этих простых, забытых уголках американской жизни», — добавила она. «В закусочных или на улице.Он был пионером в совершенно новом предмете, который мы [теперь] определяем как символы: автомобили, музыкальные автоматы, даже сама дорога ».

Помимо стиля Фрэнка, бросающего вызов правилам фотографии, которые были закреплены такими людьми, как Анри Картье-Брессон, Франк также был настроен бросить вызов американскому истеблишменту. «Моя мама спросила меня:« Почему ты всегда фотографируешь бедных людей? »- сказал Фрэнк New York Times. «Это было неправдой, но я симпатизировал людям, которые боролись. Также было мое недоверие к людям, которые устанавливали правила.

Стиль Фрэнка широко известен как открытие дверей для других фотографов, таких как Дайан Арбус, чьи работы были выставлены на чрезвычайно влиятельной выставке «Новые документы» в MoMA в 1969 году вместе с подающими надежды художниками Ли Фридлендером и Гарри Виногранд.

В 60-е и 70-е годы Фрэнк станет контркультурной фигурой и зарекомендовал себя как авангардный режиссер. Кинокритик New York Times Манохла Дарджис назвал Фрэнка «одним из самых важных и влиятельных американских независимых кинематографистов за последние полвека», а в его короткометражных фильмах фигурировали Джек Керуак, Аллен Гинзберг и Элис Нил.

После того, как Фрэнк получил задание сделать обложку для Exile on Main Street, он снял документальный фильм «Cocksucker Blues» о турне Rolling Stones по Америке 1972 года, за который группа подала на него в суд, чтобы предотвратить его выпуск. Описанный как «фильм о Камнях в стиле эмбиент», он показал группу и группы, вовлеченные в прием наркотиков и групповой секс. Он был отложен в пользу другого документального фильма о туре 1972 года под названием Ladies and Gentlemen: The Rolling Stones.

В том же году Фрэнк выпустил книгу «Линии моей руки», которая сигнализировала о переходе художника к более автобиографической работе, которую также можно было увидеть в фильме 1988 года «Гора сладостей», дорожном фильме, снятом с Руди Вурлитцером.

Другой музыкант Лу Рид писал о том, как сильно он восхищался работой Фрэнка в «Линии моей руки» в 2004 году. «Пожелать сумасшедших времен в последний раз и заморозить их в памяти фотоаппарата — наименее велико. художник может », — написал он. «Роберт Франк — великий демократ. Мы все на этих фотографиях. Краска капает с зеркала, как кровь ».

В личной жизни Фрэнка произошла трагедия: сначала его дочь Андреа погибла в возрасте 20 лет в авиакатастрофе в Гватемале в 1974 году, а 20 лет спустя его сын Пабло покончил с собой в 1994 году, страдая шизофренией.Художница Джун Лиф, его жена, переживает его.

«Я больше не фотографировал. Он старый, — сказал Фрэнк Guardian в 2004 году. — Для меня в этом больше нет смысла, и я не получаю удовольствия от попытки сделать это. Сейчас слишком много картинок. Это потрясающе ».

Роберт Франк — Художники — Галерея Данцигер

Роберт Франк родился в Цюрихе в 1924 году. Он начал свою карьеру в фотографии в середине 1940-х годов, а затем эмигрировал в Америку в 1947 году. Там его смелые фотографии привлекли внимание легендарного арт-директора Harper’s Bazaar Алексея Бродовича и Фрэнк был нанят в качестве модного фотографа.Работа позволила Фрэнку путешествовать взад и вперед по Европе, где он создал два значительных объема работ — одну из его картин в Париже, а другую — из Англии и Уэльса. Эти картины были существенным предшественником американских работ Фрэнка, а также значительными работами сами по себе.

Как иммигрант, Фрэнк был очарован Америкой и после своих первых путешествий по стране он подал заявку на получение стипендии Гуггенхайма, которую он получил в 1955 году. Затем он отправился в двухлетнее путешествие по Америке, в ходе которого сделал более 28 000 фотографий.Восемьдесят три изображения были впоследствии опубликованы в книге «Американцы», которая, по общему признанию, является одной из величайших когда-либо изданных книг по фотографии.

Фрэнк привнес в среду импровизацию в сочетании с субъективно оригинальной, но объективной точкой зрения. Он видел мир таким образом, который расходился с обычно воспринимаемыми визуальными клише его времени, но, безусловно, был более правдивым. Хотя темнота и идиосинкразия большей части его видения поначалу шокировала многих людей, оно стало образцом для большей части того, чему следовало следовать в фотографии.

К 1960-м годам Фрэнк в основном обратил свое внимание на кинематограф, не возвращаясь к фотографии до 1970-х — с этого момента его работы стали гораздо более автобиографичными, сочетая текст, несколько кадров и намеренно царапанные изображения. Сегодня ранг F живет и работает в Нью-Йорке и Новой Шотландии, а интерес к его работе растет. Самая последняя крупная выставка — «Заглядывая: американцы Роберта Франка» открылась в Национальной галерее в Вашингтоне в 2009 году и продолжает посещать крупнейшие музеи мира.Его последняя персональная выставка в галерее была в Pace MacGill в 2009 году.

Выставка изображений: NPR

Фотограф Роберт Фрэнк держит фотоаппарат в 1954 году. Его фотоальбом « Американцы, » изменил взгляд людей на фотографию и США. Фрэнк умер в понедельник в возрасте 94 лет. Архив Фреда Штайна / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Архив Фреда Штайна / Getty Images

Фотограф Роберт Франк держит фотоаппарат, 1954 год.Его фотоальбом, The Americans, изменил взгляд людей на фотографию и США Фрэнк умер в понедельник в возрасте 94 лет.

Архив Фреда Штайна / Getty Images

Влиятельный фотограф и режиссер Роберт Франк умер в возрасте 94 лет. Он умер естественной смертью в понедельник вечером в Новой Шотландии, Канада. Его смерть подтвердил его давний друг и галерист Питер Макгилл.

Он был наиболее известен своей книгой 1959 года Американцы , сборником черно-белых фотографий, которые он сделал, путешествуя по стране, начиная с 1955 года. Изображения Фрэнка были темными, зернистыми и свободными от ностальгии; они показали страну, которая расходится с оптимистическими взглядами на процветание, которые характеризовали так много американской фотографии в то время.

Его камера Leica запечатлела геев в Нью-Йорке, заводских рабочих в Детройте и изолированную тележку в Новом Орлеане — кислые и вызывающие белые лица спереди и мучительное лицо черного мужчины сзади.

Тележка — Новый Орлеан , 1955 год. Роберт Франк / Национальная художественная галерея, Вашингтон, Дар Марии и Ли Фридлендер скрыть подпись

переключить подпись Роберт Франк / Национальная художественная галерея, Вашингтон, Дар Марии и Ли Фридлендер

Тележка — Новый Орлеан , 1955 год.

Роберт Франк / Национальная художественная галерея, Вашингтон, Дар Марии и Ли Фридлендер

Книга подверглась резкой критике — основные критики назвали Фрэнка неряшливым и безрадостным. И Фрэнк вспомнил о пренебрежении.

«Музей современного искусства даже не стал бы продавать книгу», — сказал он в интервью NPR в 1994 году. «Я имею в виду, некоторые вещи, которые так легко не забываются. Но молодые люди это поняли».

В конце концов, фотографии Американцы стали каноническими, вдохновляя легионы.Фотограф Джоэл Мейеровиц вспомнил, как раньше наблюдал за работой Фрэнка.

«И это был такой невероятный и мощный опыт — наблюдать, как он крутится, поворачивается, покачивается, ткается», — сказал Мейеровиц в 1994 году. «И каждый раз, когда я слышал, как его Leica« щелкает », я видел, как момент застывает перед Роберт.»

Parade — Хобокен, Нью-Джерси, 1955. Роберт Франк / Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Роберта Франка, Роберт Б.Фонд Меншеля скрыть подпись

переключить подпись Роберт Франк / Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Роберта Франка, Фонд Роберта Б. Меншела

Parade — Хобокен, Нью-Джерси, 1955.

Роберт Франк / Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Роберта Франка, Роберт Б.Фонд Меншеля

Фрэнк родился в Швейцарии в 1924 году. В 1947 году он приехал в США. Даже тогда его фотографии казались слишком грубыми, спонтанными, личными. Ему отказало уважаемое фотоагентство Magnum.

Но Фрэнк знал, что он хочет делать, и у него была подготовка, подтверждающая свое видение, как отметил в 1994 году покойный поэт Аллен Гинзбург.

«Роберт получил это фантастическое образование с 17 лет, когда он учился на промышленном предприятии. фотограф «, — сказал Гинзбург.«Итак, он знает химические вещества этого. Он знает, как зажечь фабрику магниевыми факелами. Так что у него фантастическая дисциплина, которую он применяет, чтобы быть спонтанным».

Ресторан — США 1, выезд из Колумбии, Южная Каролина, 1955. Роберт Франк / Национальная галерея искусств, Вашингтон, Коллекция Роберта Франка, Фонд Роберта и Анны Басс скрыть подпись

переключить подпись Роберт Франк / Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Роберта Франка, Фонд Роберта и Анны Басс

Ресторан — У.S. 1 покидает Колумбию, Южная Каролина, 1955.

Роберт Франк / Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Роберта Франка, Фонд Роберта и Анны Басс

Гинзбург был другом и студентом Фрэнка. Он также снялся в первом фильме Фрэнка « Pull My Daisy » 1959 года. Он был основан на части неизведанной пьесы Джека Керуака и показал автора как рассказчика.

Pull My Daisy и другие экспериментальные автобиографические фильмы Роберта Фрэнка были его реакцией на беспокойство, которое он испытывал по поводу неподвижной фотографии.

«В фотосъемке нужно сделать один хороший снимок, может быть, два или три, — сказал он NPR в 1988 году. — Но это всего лишь три кадра. Нет ритма. Тем не менее фотография — это не музыка. Фильм — это на самом деле в некотором роде, основанном на ритме, как в музыке ».

И все же в фильмах Фрэнка много общего с его фотографиями. Они были личными; они вызывали эмоции не меньше, чем рассказывали истории. Они похожи на домашние фильмы, и он снял их более 20, прежде чем вернуться к фотографии. К тому времени он был легендой, вдохновленной такими известными художниками, как Эд Руша, Ли Фридлендер и Гарри Виногранд.

Во всей работе Фрэнка проявляется его способность уловить момент. И это произошло из-за искреннего взгляда.

«Как боксер готовится к бою, фотограф, гуляя по улицам, наблюдая и фотографируя, возвращаясь домой и выходя на следующий день — снова то же самое, фотографируя», — сказал Фрэнк в 2009 году. «Неважно, сколько он снимает, или снимает ли он вообще. Это подготовит вас к тому, чтобы знать, что вам следует фотографировать».

«Нью-Йорк, Бликер-стрит, 7», 1993 год. Роберт Франк / Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Роберта Франка скрыть подпись

переключить подпись Роберт Франк / Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Роберта Франка

«Нью-Йорк, 7 Бликер-стрит», 1993.

Роберт Франк / Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Роберта Франка

В одном видео 1985 года под названием «Улучшение дома» он снимает собственное отражение через стеклянную дверь. Кажется, он запечатлел, как он увидел свою работу в закадровом закадровом тексте.

«Я всегда смотрю наружу, пытаясь заглянуть внутрь», — говорит Фрэнк. «Пытаться сказать что-то правдивое. Но, может быть, на самом деле нет ничего правдивого. За исключением того, что там есть, и того, что там, всегда по-другому.«

Фотограф Роберт Франк, разоблачивший отчуждение и горе Америки, умер в возрасте 94 лет | Умные новости

Корреспондент

На одном из самых знаковых снимков фотографа-первопроходца Роберта Франка пассажиры выглядывают из троллейбуса в Новом Орлеане с яркими и невыразительными выражениями лиц.Женщина хмуро смотрит в камеру, жестикулирующий ребенок выглядит раздражительным, а в сторону задней части тележки — чернокожие мужчина и женщина смотрят в окно. Фотография 1955 года мрачная, грубая, тревожная — настолько отличается от чистых, оптимистичных изображений, которые создавали американские фотографы в послевоенный период.

Фрэнк, скончавшийся в понедельник в возрасте 94 лет, посмотрел на страну критическим взглядом постороннего человека. Родом из Швейцарии, он путешествовал по Соединенным Штатам, фотографируя фабричных рабочих, проституток, трансвеститов, ковбоев и американцев всех мастей.Он редко разговаривал со своими подданными, но обладал сверхъестественной способностью улавливать отчуждение, бедность и расизм, охватившие его приемную родину. Книга Фрэнка 1958 года « Американцы », в которую вошли 83 фотографии, сделанные во время его поездки по стране, «оказала глубокое влияние на искусство фотографии [и] изменила курс американской фотографии», — говорит Сара Гриноф, старший куратор и руководитель отдела фотографии. отдел фотографии Национальной художественной галереи .

«Я устал от романтики», — сказал однажды Фрэнк, согласно Эндрю Мартону из Washington Post .«Я хотел представить то, что я видел, просто и ясно».

Parade — Хобокен, Нью-Джерси , 1955 Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Роберта Франка, Фонд Роберта Б. Меншела, в честь 50-летия Национальной художественной галереи. © Роберт Франк, из Американцы Ресторан — США 1 на выходе из Колумбии, Южная Каролина , 1955 Национальная галерея искусств, Вашингтон, Коллекция Роберта Франка, Фонд Роберта и Анны Басс.© Роберт Франк, из Американцы Национальный съезд Демократической партии, Чикаго, , 1956 г. Национальная галерея искусств, Вашингтон, Коллекция Роберта Франка, Дар Роберта Франка © Роберт Франк, из Американцы

Франк родился в Цюрихе в 1924 году и был сыном богатых еврейских родителей, сообщает Филип Гефтер из New York Times . Нейтралитет Швейцарии во время Второй мировой войны защитил Франка и его семью от зверств нацистского режима, и Франк получил возможность учиться у фотографов и художников-графиков в Цюрихе, Женеве и Базеле.В 1947 году, по словам Дэвида Генри из Bloomberg , он отплыл в Нью-Йорк и начал работать модным фотографом в Harper’s Bazaar.

Алексей Бродович, арт-директор журнала, был среди нескольких влиятельных фигур, которые позже написали рекомендации для Фрэнка, когда он подал заявку на стипендию Гуггенхайма в 1955 году. Заявка была успешной, что позволило Фрэнку отправиться в новаторское путешествие, которое приведет к Американцам . Иногда со своей женой, художницей Мэри Фрэнк и двумя детьми на буксире, Фрэнк проехал 10 000 миль, сделав около 27 000 снимков сцен, которые он видел по пути: чернокожая женщина с белым младенцем в Чарльстоне, стайка зрителей на премьера фильма в Голливуде, две женщины выглядывают на параде в Нью-Джерси, лицо одной из них скрыто американским флагом.

Лондонский Сити , 1951 г. Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Роберта Франка, приобретенная в дар Фондом Говарда Гилмана в честь 50-летия Национальной художественной галереи. © Роберт Франк Лондон , 1952-1953 гг. Национальная галерея искусств, Вашингтон, Коллекция Роберта Франка, Дар Роберта Франка. © Роберт Франк

Изображения не были скрупулезно скомпонованы, вместо этого они выглядели так, как будто они были сняты с бедра или во время движения.И они передали неприятные реалии, с которыми обычно не сталкивались другие фотографы. «Американцы в то время видели себя через популярные СМИ, журнал Life , Look и другие иллюстрированные журналы того времени», — говорит Гриноу. «Они действительно создали упрощенную, оптимистичную и радужную картину американской жизни. В публикации [ The Americans ] Фрэнк выявил эти глубокие проблемы в американском обществе и сделал невозможным их игнорирование.”

Книга, предисловие которой было написано Джеком Керуаком, поначалу не получила одобрения; Журнал Popular Photography , например, назвал это «покрытым бородавками изображением Америки, сделанным безрадостным человеком», по словам Мартона. Но вскоре молодые поколения фотографов восприняли грубый, бескомпромиссный стиль Фрэнка, и к 1969 году, когда было выпущено более позднее переиздание, « Американцы » стали рассматривать как одно из самых важных произведений фотографии ХХ века.

Держись — Продолжай , 1989 Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Роберта Франка, Дар комитета коллекционеров. © Роберт Франк

«Это вдохновило новое поколение фотографов буквально совершать поездки в знак почтения, чтобы попытаться сделать то, что сделал Фрэнк», — говорит Гриноф. «Это должно… раскрыть то, что, по его мнению, было сильными сторонами и красотой страны, но также и ее проблемами».

Всегда беспокойный артист, Фрэнк обратил свое внимание на кино после The Americans , объединившись с деятелями движения битников, такими как Керуак и Аллен Гинзберг, и даже задокументировал турне Rolling Stones.Смерть его дочери в 1974 году и сына в 1994 году повлияла на его более поздние фотографии, которые «приобрели более мрачный характер, и он начал объединять изображения или добавлять царапины или слова на свои отпечатки», — пишет Мартон.

В каталоге выставки работ Фрэнка в Национальной галерее искусств в 2009 году Гриноф написал, что фотографии Фрэнка раскрывают «культуру, глубоко пронизанную расизмом, отчуждением и изоляцией», и «людей, выхолощенных политиками, в лучшем случае глупыми и далекими».Некоторые могут возразить, что эти дескрипторы актуальны и сегодня.

«Это были проблемы тогда, и они стали проблемами сейчас, мы не можем просто игнорировать их», — говорит Гриноу. «Мы как общество должны смириться с ними».

Конец мечты , 1992 Национальная галерея искусств, Вашингтон, Коллекция Роберта Франка, Дар Роберта Франка. © Роберт Франк Нью-Йорк, 7 Bleecker Street , 1993 Национальная галерея искусств, Вашингтон, Коллекция Роберта Франка, Дар Роберта Франка.© Роберт Франк Американская история Смерть Фотографов Фотография .

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *