Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Самолет в аэропорту фото: Красивые фото самолетов: в аэропорту Платов прошел первый официальный споттинг

Содержание

Красивые фото самолетов: в аэропорту Платов прошел первый официальный споттинг

Авиалайнер Boeing 737-800NG авиакомпании «Победа» на стоянке летного поля аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов

В ростовском аэропорту Платов 24 мая прошел первый официальный споттинг. Любители авиационной фотографии получили возможность снять взлеты и посадки самолетов, руление воздушных судов по перрону, обслуживание на телетрапах во время дневного и вечернего разлетов. «Городской репортер» публикует самые интересные фото споттинга.

Споттеры перед началом официальной фотосессии в ростовском аэропорту Платов //Фото предоставлено пресс-службой аэропорта Платов

Авиалайнер Boeing 737-800NG авиакомпании «Россия» на рулении в аэропорту Платов //Фото предоставлено пресс-службой аэропорта Платов

Авиалайнер Airbus A319 автакомпании «Россия» на рулении в аэропорту Платов //Фото: Михаил Кругликов

Перрон ростовского аэропорта Платов //Фото предоставлено пресс-службой аэропорта Платов

Авиалайнер Boeing 737-500 авиакомпании UTair на перроне аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов

Авиалайнеры авиакомпаний SmartAvia и «Россия» у пассажирского терминала аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов

Авиалайнер Boeing 737-500 авиакомпании SmartAvia у телетрапа пассажирского терминала аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов

Авиалайнер Boeing 737-800NG авиакомпании «Победа» на стоянке летного поля аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов

Авиалайнер Airbus A319 авиакомпании «Россия» на рулении в аэропорту Платов //Фото: Михаил Кругликов

Авиалайнер Airbus A320 авиакомпании S7 у телетрапа пассажирского терминала аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов

Авиалайнер SSJ 100 авиакомпании «Азимут» взлетает с ВПП аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Туман в Москве привел к пробке из самолетов в нижегородском аэропорту — РБК

Собственные рейсы аэропорт обслуживает по расписанию, заверили в пресс-службе аэропорта.

В связи с тем, что Стригино принял дополнительно более 30 самолетов, туда направились сотрудники Нижегородской транспортной прокуратуры, сообщили РБК в ведомстве. «В целях обеспечения прав пассажиров и надлежащего оказания услуг при ожидании рейсов в международный аэропорт имени Чкалова выехал исполняющий обязанности Нижегородского транспортного прокурора. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования», — сказали в прокуратуре.

Читайте на РБК Pro

Московский регион накрыл туман. Фоторепортаж

По информации пресс-службы Стригино, к 13:00 московские аэропорты возобновили прием самолетов. В Росавиации сообщили РБК, что столичные аэропорты работают в штатном режиме в условиях ограниченной видимости. «Посадка воздушных судов осуществляется по решению командира экипажа», — сказали в пресс-службе ведомства.

По данным сервиса «Яндекс.Расписание», 2 ноября в столичных аэропортах Москвы задержали или отменили более 150 рейсов. На запасные аэродромы из-за тумана в столице ушло около 70 самолетов, сообщили источники «РИА Новости» и «Интерфакса».

Плотный туман окутал Московский регион в ночь на 2 ноября. В связи с ним МЧС объявило желтый уровень погодной опасности. Водителям советовали при попадании в зону тумана снизить скорость, увеличить дистанцию с другими автомобилями и избегать резких маневров, а пешеходам — носить одежду со светоотражающими элементами.

Как пояснил РБК научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд, густой туман возник из-за того, что ночью было малооблачно. При таких условиях почва и приземный слой резко охлаждаются, что и приводит к появлению тумана. По словам ведущего специалиста центра «Фобос» Михаила Леуса, это «чисто метеорологическое», «абсолютно естественное для Москвы и Мособласти явление».

В то же время главный специалист Московского метеобюро Татьяна Позднякова отметила в разговоре с РБК, что столь густой туман в последний раз наблюдали в столице в 2009 году. «Такие же плотные туманы были и совсем недавно, в 2019 году, но по продолжительности они были более короткими, чем то, что наблюдается сегодня», — сказала она.

Официальный сайт аэропорта Кемерово

Кемерово → Екатеринбург

  • Номер рейса: ИН 1494
  • Время по расписанию: 09:15, 27.11
  • Расчетное время: 09:15, 27.11
  • Терминал: А
  • Авиакомпания: ЗАО «Red Wings»
  • Стойка регистрации: 12
  • Начало регистрации: 07:15, 27.11
  • Посадка на борт: 08:30, 27.11
  • Сектор выхода на посадку: 1

Побег из самолета. Марроканцы закрыли испанский аэропорт

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Рейс Air Arabia Maroc после вынужденной посадки на Мальорке недосчитался многих пассажиров

Группа марокканцев заставила закрыться на несколько часов аэропорт испанской Пальма-де-Мальорки, сбежав из самолета прямо на летном поле. Больше половины из них до сих пор не нашли.

Этот инцидент случился в пятницу, но испанская пресса рассказала о нем на следующий день. Группа пассажиров рейса Касабланка-Стамбул вначале, судя по описанным обстоятельствам, под ложным предлогом заставила самолет совершить экстренную посадку, а затем предприняла побег.

Впрочем, полиция пока еще выясняет доподлинно, была ли это запланированная авантюра или же спонтанная попытка нелегально проникнуть в страну Евросоюза.

Лайнер компании Air Arabia Maroc, летевший из Касабланки в Стамбул, запросил срочную посадку в аэропорту Пальма-де-Мальорки, сообщив, что один из пассажиров впал в диабетическую кому.

Когда самолет сел, и экипаж открыл дверь медикам, два десятка пассажиров выскочили и разбежались по летному полю, а затем перелезли через ограждение аэропорта.

Полиция позже нашла и задержала девятерых из 21 бежавшего пассажира, но 12 человек днем в субботу найдены еще не были.

Тем временем пассажира, будто бы впавшего в кому, доставили в больницу и выяснили, что он совершенно здоров. Его тут же арестовали за попытку нелегально проникнуть в страну. При этом еще один пассажир, сопровождавший «больного», тоже успел исчезнуть.

Как сообщает издание Majorca Daily Bulletin, одного из тех, кто был пойман, нашли на шоссе — он шел прочь от Пальма-де-Мальорки в сторону города Манакор.

Уникальный случай

Еще одного пассажира задержали на борту за агрессивное поведение. Таким образом, общее число участников инцидента составило 24 человека.

Аэропорт Пальма-де-Мальорки был закрыт четыре часа, из-за чего около 60 внутренних и международных рейсов были задержаны или перенаправлены в другие аэропорты.

Представитель правительства Испании на Балеарских островах Айна Кальво сказала, что ничего подобного в испанских аэропортах еще не бывало.

Рейс Air Arabia Maroc с оставшимися пассажирами позже вылетел в пункт назначения, Стамбул.

Официальный сайт аэропорта Толмачёво (Новосибирск)

Новосибирск → Калининград

  • Номер рейса: S7 5065
  • Время по расписанию: 10:00, 27.11
  • Расчетное время: 10:00, 27.11
  • Сектор: А
  • Авиакомпания: S7 Airlines
  • Стойка регистрации: 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14
  • Начало регистрации: 10:00, 26.11
  • Посадка на борт: 09:20, 27.11
  • Сектор выхода на посадку: 5

Следствие и суд: Силовые структуры: Lenta.ru

50 лет назад из московского аэропорта Внуково в Симферополь вылетел самолет Ту-104, на борту которого были 25 человек. Через 20 секунд после взлета в салоне прогремел взрыв. Судно разрушилось в воздухе, его обломки рухнули на землю в десятке километров от аэродрома. Все, кто был на борту самолета, погибли. Следователи установили, что причиной авиакатастрофы стала бомба, заложенная на борту. Однако установить личность террориста и его мотив так и не удалось, а три года спустя дело о крушении Ту-104 и вовсе закрыли. Историю одной из самых загадочных катастроф в истории советской и российской авиации вспомнила «Лента.ру».

Ту-104 — первый советский пассажирский самолет на реактивной тяге и один из первых реактивных самолетов в мире, который стали использовать для регулярных пассажирских авиаперевозок. Его проект начали разрабатывать в 1954 году, а за основу взяли модель дальнего бомбардировщика Ту-16. Это позволило получить готовый самолет в короткий срок.

Материалы по теме

00:02 — 7 июня 2019

Синдром истребителя

Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?

00:01 — 4 октября

Первый полет Ту-104 состоялся 17 июня 1955 года и стал триумфом советских инженеров. Год спустя, 15 сентября 1956 года, воздушное судно совершило свой первый регулярный рейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск. Появление Ту-104 во многом помогло Советскому Союзу выйти на международный уровень авиаперевозок.

Под новый реактивный самолет даже стали перестраивать аэропорты — увеличили длину взлетно-посадочных полос и улучшили их покрытие. Но в августе 1958 года, спустя три года после первого полета, с Ту-104 произошла первая авиакатастрофа: один из самолетов разбился, потеряв управление. 64 человека, которые были на борту, погибли.

В то время о сложностях с эксплуатацией, а тем более о трагедиях с самолетами в Советском Союзе писать было не принято. Но многие пилоты отмечали, что Ту-104 недоработан и тяжел в управлении. В итоге его конструкцию совершенствовали, не прекращая полетов.

Как говорит в беседе с «Лентой.ру» историк авиации Олег Черников, главной задачей советских инженеров в то время было «догнать и перегнать Запад», но спешка неизбежно сказывалась на безопасности. Между тем многие узлы и агрегаты Ту-104 в конце 50-х годов не имели аналогов.

Ту-104Б, аналогичный разбившемуся рядом с аэропортом Внуково

Фото: Public Domain / Wikimedia

С нуля делались, к примеру, герметичная кабина, способная сохранять комфортные условия для пилотов на больших высотах и скоростях, металлы, резина и другие материалы, которые не подводили и при плюс 40 градусах, и при минус 60. В то время это было крайне непростой задачей.

Представьте, что вам поручено спроектировать звездолет, способный летать со скоростью света

Олег Черников

историк авиации

После ряда катастроф в 1957-1958 годах у Ту-104 появилась мрачная репутация: летать на нем боялись и пилоты, и пассажиры. Постепенно самолет доработали — ряд проблем удалось исправить, но черная полоса продолжала преследовать его. По официальной статистике, большая часть аварий с Ту-104 (около 53 процентов) происходила по вине летного состава.

Более трети случаев приходилось на отказ техники и оборудования, а еще около шести процентов аварийных случаев были связаны с другими факторами

Как бы то ни было, в 1960 году, всего через пять лет после начала выпуска, производство Ту-104 прекратилось. А с 1977 года начался постепенный вывод машин из парка «Аэрофлота».

Однако к тому моменту Ту-104 еще не раз подтвердил свою дурную славу: к концу эксплуатации из-за аварий было потеряно около 17 процентов всего парка самолетов. При этом одной из катастроф суждено было стать едва ли не самой загадочной в истории советской и российской авиации.

Аэропорт Внуково. 70-е годы XX века

10 октября 1971 года в Москву из Симферополя вылетел самолет Ту-104В. В 19:02 отдохнувшие в Крыму пассажиры были в столице. Уже через час воздушное судно вылетело обратно в Симферополь. Самолет, рассчитанный на 115 мест, был почти пуст: на борту находились 17 пассажиров, один сопровождавший рейс милиционер и семь членов экипажа.

В 20:16 судно взлетело, и через семь секунд экипаж доложил, что будет следовать в сторону подмосковной деревни Черная Грязь. Диспетчер дал Ту-104 команду на подъем до 1,5 тысячи метров и ждал доклад о проходе высоты в 1200 метров. Однако больше самолет на связь не вышел.

Через 40 минут после потери связи с Ту-104 его обломки нашли в десяти километрах от контрольной точки — аэропорта Внуково

Как позже установит следствие, на скорости 550-600 километров в час самолет врезался в землю, оборвав провода ЛЭП. Все 25 человек, находившиеся на борту, погибли.

Обломки воздушного суда были разбросаны на полосе длиной в километр и шириной в 315 метров. На многих фрагментах были заметны следы горения. 29 октября 1971 года по факту катастрофы следователи возбудили уголовное дело. При этом в СМИ о трагедии не было сказано ни слова.

В ходе расследования авиакатастрофы выяснилось: на борту Ту-104 была заложена бомба. На обшивке пола багажного отсека и на фрагментах иллюминатора из салона обнаружили частицы тротила. По оценкам специалистов, взрывное устройство содержало от 400 до 800 граммов этого вещества.

Согласно первоначальной версии, бомбу заложили в багажном отсеке, но позже специальная комиссия пришла к выводу, что взрывное устройство находилось в пассажирском салоне.

Его спрятали между стойкой сиденья и стенкой, а сработало оно через 7-15 секунд после того, как пилоты доложили диспетчеру о взлете

Взрывная волна разрушила обшивку самолета, шпангоуты и стрингеры (элементы жесткости) левого борта, а также перебила тяги руля высоты и направления. В результате Ту-104 стал разрушаться в воздухе. Однако выводы комиссии, которые сегодня есть в открытом доступе, не проливали свет на то, каким образом бомба оказалась в самолете.

Самолеты в аэропорту Внуково. 1971 год

Фото: Борис Ушмайкин / РИА Новости

Но главной загадкой оставалось, кто и зачем заложил бомбу на борту. Непонятно было даже, где именно ее заложили — в Крыму или в Москве. Многочисленные проверки установили лишь мелкие недостатки в организации вылета самолета из аэропорта Симферополя, при продаже билетов на рейс и в ходе посадки пассажиров в аэропорту Внуково.

Дело о крушении Ту-104 под номером 245, состоящее из двух томов по 200 страниц, закрыли спустя три года после катастрофы

Между тем, по словам историка авиации Олега Черникова, обеспечение безопасности пассажиров в начале 70-х годов в СССР в принципе оставляло желать лучшего. В аэропортах не было досмотрового оборудования: интроскопов, металлодетекторов и рентгеновского оборудования для сканирования вещей. А досмотр ручной клади производился вручную.

Досмотра багажа в те годы не было, а авиабилет можно было приобрести, даже не предъявляя паспорт. Ситуация изменилась лишь после целой серии попыток угонов самолетов из СССР за границу

Олег Черников

историк авиации

Обеспечивать безопасность непосредственно на бортах самолетов в советское время было поручено сопровождающим милиционерам: на каждый рейс приходился один такой сотрудник. Ему полагалось выявлять подозрительных пассажиров и предотвращать возможные угрозы с их стороны.

Но, как показала практика, столкнувшись с преступником уже после взлета, один милиционер далеко не всегда мог дать ему отпор. А пронести на борт оружие или бомбу из-за слабой системы досмотра террористам в то время не составляло особого труда.

Но в случае с взорванным под Внуковом Ту-104 куда больше вопросов вызывало не то, как неизвестные пронесли бомбу на борт, а то, зачем именно они это сделали

Взрывное устройство сработало спустя несколько секунд после того, как самолет поднялся в воздух. А как отмечала в своих выводах комиссия, в день трагедии в Москве стояла почти нелетная погода.

Шанс на то, что рейс в Симферополь мог вылететь с задержкой, был очень велик. В таком случае бомба с часовым механизмом взорвалась бы еще в тот момент, когда Ту-104 находился на взлетной полосе. При таком сценарии и пассажиры, и члены экипажа могли и вовсе не пострадать.

Памятник погибшим в катастрофе Ту-104 под «Внуково»

Как рассказал «Ленте.ру» отставной сотрудник одного из следственных управлений на транспорте, объяснить срабатывание взрывного устройства на первых секундах полета можно тем, что бомба была не с часовым механизмом, а на дистанционном управлении.

Версия с радиосигналом мне кажется более правдоподобной. В таком случае террористу нужно было действовать быстро, в первые секунды после взлета: в противном случае сигнал до взрывного устройства просто не дошел бы. И именно в первые секунды и взорвался Ту-104

Следователь в отставке

Поскольку материалы расследования о катастрофе Ту-104 близ аэропорта Внуково были засекречены, среди сотрудников правоохранительных органов и пилотов долгие годы ходило множество версий о причинах трагедии. Причем в некоторых из них взрыв бомбы на борту самолета не назывался терактом.

Так, существовала версия, по которой неизвестные переправляли роковым рейсом из Симферополя в Москву некий запрещенный груз особой важности. При этом он был защищен взрывным устройством, обезвредить которое должен был получатель.

Но груз не дошел до адресата, а его «защита» сработала уже тогда, когда Ту-104 отправился в обратный рейс

Впрочем, подобные сценарии — скорее, экзотика. А наиболее распространенной стала версия с неудачной попыткой угона Ту-104: якобы террористы из числа пассажиров планировали захват самолета при помощи самодельной бомбы, но она внезапно сработала из-за неправильной сборки.

Косвенным подтверждением этой версии служит тот факт, что годом ранее, 15 октября 1970 года, в СССР произошел первый успешный захват пассажирского самолета и его угон в другую страну. Тогда двое вооруженных бандитов вынудили экипаж изменить маршрут и посадить самолет в турецком Трабзоне. Бортпроводница, которая пыталась преградить захватчикам путь в кабину пилотов, была убита двумя выстрелами в упор.

Этот случай, по словам историка авиации Олега Черникова, заставил советские власти пересмотреть требования к досмотру пассажиров

Уже к концу 70-х годов обеспечение безопасности авиаперевозок вышло на принципиально новый уровень. Но этому предшествовал целый ряд попыток угонов самолетов. И не исключено, что именно в ходе такой попытки произошел взрыв на борту Ту-104, унесший жизни 25 человек и ставший неразгаданной тайной для следствия.

Обратная связь с отделом «Силовые структуры»: Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

В аэропорту Кабула афганцы в панике штурмуют самолеты | Новости из Германии о событиях в мире | DW

После захвата Кабула боевиками исламского радикального движения «Талибан» в аэропорту афганской столицы воцарился хаос: сотни людей в панике устремились туда в надежде сесть на самолеты и покинуть Афганистан. На видеозаписях и фотографиях, выложенных в соцсетях в понедельник, 16 августа, и накануне видно, как люди карабкаются по винтовым лестницам, пытаясь залезть на самолеты. Согласно сообщениям, среди них даже те, у кого нет загранпаспортов.

Накануне поступили первые, пока не подтвержденные сообщения о гибели людей в аэропорту. Американские солдаты, охраняющие аэропорт, делают предупредительные выстрелы в воздух в попытке сдержать огромную массу людей, собравшихся на взлетном поле. «Я очень боюсь. Они делают много выстрелов в воздух», — рассказал очевидец в интервью агентству AFP. 16 августа  по Кабулу распространились слухи, что любой, кто сумеет добраться до аэропорта, будет эвакуирован.

Самолеты Lufthansa облетают воздушное пространство Афганистана

Между тем авиакомпания Emirates приостановила все рейсы в Кабул и распространила в интернете обращение к афганцам с просьбой не ехать в аэропорт. Немецкая авиакомпания Lufthansa сообщила о распоряжении облетать воздушное пространство над территорией Афганистана.

В то же время уже более 70 стран, в том числе Германия, призвали талибов разрешить выезд из Афганистана всем желающим — как иностранцам, так и афганцам.

Как сообщает агентство Reuters, ссылаясь на заявление Управления гражданской авиации Афганистана (ACAA), воздушное пространство Кабула открыто для военных бортов, транзитным самолетам рекомендовано его облетать.

В Кабул летит транспортный самолет бундесвера

Утром 16 августа министерство обороны ФРГ сообщило, что в Кабул вылетел первый транспортный самолет бундесвера А400М, чтобы «доставить из Афганистана в безопасное место нуждающихся в защите». В заявлении министерства отмечается, что немецким солдатам предстоит, без сомнения, опасная миссия.

Многие страны в спешном порядке эвакуируют сотрудников своих дипломатических представительств из Афганистана.

Смотрите также:

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Кабул сдался талибам без боя

    Захватив один за другим все крупные города в Афганистане, боевики «Талибана» 15 августа взяли Кабул. Перед этим они заявили, что не будут штурмовать город и возьмут его «мирным путем». Глава МВД Афганистана объявил, что столица будет передана талибам мирно. Боевики группировки заняли президентский дворец в Кабуле для подготовки к смене власти.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Крупные города в руках талибов

    Двумя последними городами, которые талибы захватили перед взятием Кабула, августа, стали Джалалабад и Мазари-Шариф. Джалалабад сдался «Талибану» без боя, Мазари-Шариф, где были сосредоточены ключевые силы сопротивления талибам, тоже был взят практически без боя. Его быстрый захват стал неожиданностью и для Запада, и для афганского правительства. На снимке — талибы после взятия Джалалабада.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Президент Афганистана Гани бежал из страны

    Спустя несколько часов после захвата Кабула талибами президент Афганистана Ашраф Гани покинул страну. В своем «Фейсбуке» он написал, что уехал, «чтобы избежать кровопролития». По разным данным, Гани мог отправиться в Узбекистан, Таджикистан или Оман. В афганских соцсетях его называют трусом и возлагают вину за создание нынешней ситуации в стране.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    В аэропорту Кабула люди в панике штурмуют самолеты

    После захвата Кабула боевиками «Талибана» в столице воцарился хаос: сотни людей в панике устремились в аэропорт в надежде покинуть страну. На видеозаписях и фотографиях, выложенных в соцсетях в понедельник, 16 августа, и накануне, видно, как люди карабкаются по винтовым лестницам, пытаясь залезть на самолеты. Согласно сообщениям, среди них даже те, у кого нет загранпаспортов.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Бундесвер спешно эвакуирует нуждающихся в защите

    Многие страны спешно эвакуируют сотрудников своих дипломатических представительств и нанятых на месте сотрудников дипмиссий вместе с семьями. По сообщению Минобороны ФРГ, в Кабул вылетели транспортные самолеты бундесвера, чтобы «доставить из Афганистана в безопасное место нуждающихся в защите». На снимке — самолеты перед отлетом в Афганистан с аэродрома Вунсторф близ Ганновера 15 августа.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Британцев из Афганистана эвакуируют военные

    Для помощи в эвакуации британских граждан из Афганистана в страну прибыли 600 военных 16-й воздушно-десантной бригады ВВС Великобритании.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Стремительное наступление «Талибана» по всей стране

    Прогноз о том, что вывод иностранных войск из Афганистана послужит толчком к попытке «Талибана» захватить власть, оказался верным. Военные столкновения между талибами и афганскими силами безопасности вспыхнули по всей стране. Бои шли в большинстве регионов, в том числе, с применением тяжелого вооружения. На снимке — талибы на КПП перед въездом в город Кундуз.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Захват Кундуза талибами — потеря для правительственных сил

    «Талибан» захватил Кундуз — ключевой город на севере страны, считающийся воротами в северные провинции Афганистана, — 8 августа. Потеря Кундуза стала огромным ударом для афганских сил безопасности. Все административные здания в городе перешли под контроль талибов, в том числе — офис губернатора и штаб-квартира полиции. Большая часть городской инфраструктуры во время боев была разрушена.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Талибы оставляют за собой руины

    Талибы продвигались с севера на юг страны, часто используя в качестве живого щита мирное население. На снимке — город Лашкаргах к югу от столицы страны: в результате авиаудара здесь уничтожены больница и школа.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Опасаясь мести талибов

    Афганцы, сотрудничавшие с международными силами НАТО, особенно опасаются мести талибов. Наступление «Талибана» вынуждало их бежать вместе с семьями — иногда через линию фронта. Десятки стран призвали исламистов, захвативших власть в Афганистане, беспрепятственно выпустить из страны как иностранцев, так и афганцев. На снимке — семья спасается бегством из захваченного талибами города Герат.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Что ждет женщин после прихода к власти талибов?

    «Талибан» собирается восстановить «Исламский эмират Афганистан» — так они называли находящуюся под их контролем страну с 1996 по 2001 годы. Крайне консервативные взгляды талибов внушают многим опасения, что с их приходом страна вновь вернется к жестким формам шариата, как это было в 1990-е годы. Многие опасаются, что талибы лишат гражданских прав в первую очередь женщин и детей.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Уход США из Афганистана — спустя почти 20 лет пребывания в стране

    США приняли решение уйти из Афганистана спустя почти 20 лет после начала военной операции в этой стране. Джо Байден объявил, что вывод войск завершится к 11 сентября — 20-й годовщине терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне. Вслед за США войска из Афганистана решили вывести и другие страны НАТО. По опросам общественного мнения, большинство жителей США и ФРГ поддержали уход из Афганистана.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Правильным ли было решение США и НАТО уйти из Афганистана?

    Немало западных экспертов убеждены в том, что решение США и НАТО о выводе войск из Афганистана было преждевременным. В афганских правительственных войсках многие считают, что войска международной коалиции не должны были уходить из страны, оставив их один на один с исламистами. На снимке — военнослужащие бундесвера покидают военный лагерь в Файзабаде.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Провал миссии США и НАТО в Афганистане

    Молниеносный захват Афганистана талибами стал шоком для всего мира и свидетельством провала почти 20-летней миссии США и НАТО, целью которой было построение в стране современного прозападного государства. Какое будущее ждет страну?

    Автор: Марина Барановская


AOFOTO 8x10ft Фон для самолетов Самолет Взлет Фон Самолет в аэропорту Реквизит для фотостудии Набор самолетов Парусная фотосессия Видео Падение Портрет взрослого мальчика и девочки Обои: Электроника

Использование:
Любая профессиональная или частная фотосъемка новорожденных, детей, малышей, младенцев, малышей, девочек, мальчиков, подростков, взрослых, мужчин, женщин, влюбленных, пар, подростков, несовершеннолетних, художественных портретов, вечеринок, праздников, мероприятий, Работа, свадьба, встреча, школьный день, клубы, сцена, выпускной, свадьба, фестиваль, выпускной вечер, празднование, любые большие события или обои для украшения интерьера и т. Д.
Идеально подходит для телевидения, видеопроизводства и цифровой фотографии.

Размер: 8×10 футов (2,5×3 м), ширина 2,5 метра, что составляет 8 футов, высота 3 метра, что составляет 10 футов.

Материал: тонкий винил, бесшовная и компьютерная покраска (не моется)
Цвет: как показано на рисунке, изображение четкое, реалистичное, сильное стерео ощущение

Преимущество:
Эта легкая бесшовная ткань придаст вам интенсивный яркий цвет, который вы давно искали фон.

Мы также поставляем фоны с таким же изображением других размеров: 3x5ft, 4x6ft, 5x5ft, 5x6ft, 6x8ft, 6x9ft, 7x10ft, 8x8ft, 10x10ft, 10x12ft, 10x15ft и т. Д.

Мы поддерживаем индивидуальный заказ:
1. Вы можете сказать размер, который вам нужен по электронной почте, тогда мы можем напечатать нужный размер для вас.
2. Если вам нужны ваши любимые изображения и размеры, просто сообщите нам свои изображения и размеры, и мы сделаем для вас.

Внимание:

По правилам почтового отделения длина отправления не может быть больше 0.8м. Товары будут отправлены в сложенном виде.
Так что могут быть складки. Вот способы решения:
1) Повесьте его в аккуратном месте на несколько дней ..
2) Плотно скатайте цилиндрическим предметом.
3) Растяните и на время положите по углам какие-нибудь тяжелые предметы.
4) Гладьте сзади, как гладите тонкую одежду.

Напомнить:

1. Фон поглощает свет (не отражает, он будет отличаться при съемке с фотографиями)
2. Пожалуйста, не стойте слишком близко к фону при съемке, чтобы получить хороший эффект.

Фотография аэропорта Кабула показывает афганские женщины, которые боятся выходить из дома

Афганцы бегут в аэропорт после того, как талибы взяли под свой контроль столицу

Последовал хаос, когда афганцы и американские граждане бросились в международный аэропорт Хамида Карзая, чтобы бежать после того, как талибы захватили столицу .

Кадровое видео, США СЕГОДНЯ

По мере того, как талибы усилили свой контроль над Афганистаном, захватив контроль над Кабулом, многие люди стекались в международный аэропорт Хамида Карзая в столице в надежде, что смогут покинуть страну.

На фотографиях и видео, сделанных в аэропорту, можно увидеть сотни людей, которые пытаются подняться по лестнице или пытаются сесть на военный самолет США, который уже пытается покинуть взлетно-посадочную полосу. Ситуация, которую президент Джо Байден охарактеризовал как «мучительную», привела к гибели как минимум семи человек.

Но более 600 афганцев смогли сесть на борт вылетающего самолета ВВС США в воскресенье вечером, направлявшегося в Катар. Изображения переполненного самолета распространялись в социальных сетях, и хотя многие люди хвалили пилотов и надеялись на людей, ищущих убежища, некоторые заметили отсутствие женщин и детей на борту самолета.

Однако нехватка женщин на борту может быть результатом опасений перед талибами.

32-летняя Ширин Карими сообщила, что ее сестра, зять и двое детей были в аэропорту Кабула, надеясь покинуть страну. Карими, приехавшая в США в 2016 году, сказала, что видела видео и фотографии женщин и детей в аэропорту, но сказала, что у нее есть подруги, которые остаются в их домах из-за строгих правил, с которыми они сталкиваются при талибах. Некоторые из них тоже боятся того, что с ними может случиться.

«Женщины не могут пойти на такой риск», — сказала Карими USA TODAY.

«Убитые горем и разбитые»: Американцы афганского происхождения беспокоятся о своих близких в Афганистане

«Их жизни в опасности»: Афганские футболистки со слезами просят о помощи

Карими добавила одну из своих подруг, которая этого не делает. У меня нет мужа, но есть дети, пошла в продуктовый магазин, но ей сказали, что ей не разрешают там находиться.

«Это не только она. Это все мои друзья.Все говорят, что им нельзя выходить на улицу. Они так напуганы. Большинство из них работают с американским правительством, а некоторые из них были прокурорами и судьями. Это действительно опасная ситуация. В любую минуту талибы могут просто выбить дверь и вывести их », — сказал Карими.« Их лица не видны, их руки не видны, их тела не видны полностью. Это осуществляется принудительно ».

Чувства, которые разделял Карими, противоречат тому, что сказали официальные лица Талибана на своей первой пресс-конференции после захвата контроля над страной во вторник.Представитель талибов Забихулла Муджахид сказал, что «никто не пострадает» в результате контроля со стороны боевиков. Он также сказал, что группа «привержена правам женщин в рамках системы шариатского (исламского) закона», но может работать и учиться только «в наших рамках».

«Они будут работать плечом к плечу с нами. Мы хотели бы заверить международное сообщество, что не будет никакой дискриминации», — сказал Муджахид.

Несмотря на их заявления об отсутствии дискриминации, одна из первых женщин-мэров Афганистана Зарифа Гафари заявила в воскресенье, что ожидает, что боевики Талибана убьют ее.

Другие люди по-прежнему считают, что женщины будут подвергнуты жестокому обращению со стороны талибов, учитывая то, что произошло в последний раз, когда они взяли под свой контроль Кабул в 1994 году, когда большинство женщин были вынуждены уволиться с работы, а многие потеряли доступ к образованию и здравоохранению. , сообщает Госдепартамент США.

«Сафи Станикзай, 32-летний американец афганского происхождения, сказал, что во время правления талибов в 90-е годы боевики жестоко избивали женщин и девочек-подростков, которые были найдены гуляющими на улице без работы или мужчины.«Я замечала это много, и даже это происходило с некоторыми членами семьи».

Почти 20 лет спустя такое же лечение может вернуться.

«Женщинам не разрешается получать образование. Они не могут выходить на улицу одни. Их 20-летнее образование разрушено талибами», — сказал Карими.

Содействовали: Кортни Субраманиан, Том Ванден Брук, Аша К. Гилберт

Следите за сообщениями Джордана Мендосы в Twitter: @jord_mendoza.

Самолет эвакуирован, обыскан после обстрелов подростков Фотография страйкбольного оружия другим пассажирам

Самолет в международном аэропорту Сан-Франциско был очищен от пассажиров и обыскан в четверг после того, как некоторые из пассажиров заявили, что получили нежелательную фотографию страйкбольного оружия .

Подросток на борту самолета отправил фотографию некоторым из своих попутчиков, у которых были с собой продукты Apple через функцию AirDrop, сообщил KNTV представитель аэропорта. Этот шаг побудил официальных лиц попросить пассажиров на борту рейса 2167 United Airlines выйти из самолета, чтобы все они могли пройти повторную проверку и провести тщательный обыск, добавил пресс-секретарь.

Представитель United Airlines сообщил Newsweek , что рейс был задержан из-за «проблемы безопасности, связанной с пассажиром на борту.«

» Сотрудники правоохранительных органов были уведомлены, и наши группы работают с ними над рассмотрением этого вопроса », — сказал представитель авиакомпании.« В качестве меры предосторожности все клиенты покинули самолет и прошли повторную проверку перед отправлением рейса ».

Кристофер Бил, Независимый радиоведущий из Сан-Франциско сообщил SFGATE, что его мать была среди пассажиров, которых просили сойти. В серии твитов, опубликованных Билом в четверг днем, он задокументировал инцидент, как его описала ему его мать.

«Рейс моей мамы из SFO был остановлен на взлетно-посадочной полосе, потому что кто-то сбрасывал неподходящие фотографии нескольким пассажирам», — написал Бил в своем первом твите об инциденте. «Почему такие люди !?»

Рейс, который должен был вылететь из международного аэропорта Сан-Франциско в четверг днем, был задержан после того, как пассажир-подросток якобы отправил фотографии страйкбольного оружия другим пассажирам в самолете. Выше дорога перед международным терминалом в международном аэропорту Сан-Франциско сфотографирована 2 апреля 2020 года в Сан-Франциско, штат Калифорния.Джастин Салливан / Getty Images

Бил позже сказал SFGATE, что озабоченность вызывает изображение страйкбольного оружия. Представитель аэропорта сообщил KNTV, что фотография была сделана в другой день, а не в международном аэропорту Сан-Франциско или в каком-либо другом аэропорту. Позже выяснилось, что у подростка не было страйкбольного оружия в самолете, добавил представитель в ходе беседы со станцией.

Бил написал в Твиттере, что пассажиры прошли повторную проверку, пока сотрудники аэропорта осматривали самолет, чтобы убедиться, что на борту нет угроз.После этого всем пассажирам, за исключением подростка, обвиненного в том, что он поделился фотографией с другими на борту, было разрешено сесть в самолет, пишет Бил.

Бил позже поделился ссылкой на статью SFGATE и написал: «Моя бедная мама провела сумасшедший день в SFO, когда ее рейс остановили на взлетной полосе из-за … ну, шутки».

Представитель Комиссии аэропорта Сан-Франциско подтвердил детали, которые Бил предоставил SFGATE, сообщает издание.

Отслеживание полетов аэропорта показало, что самолет должен был вылететь в 2 часа дня.м. по местному времени, а пункт назначения — Орландо, Флорида. По данным трекера, самолет задержали почти на три часа и не взлетали почти до 17:00. В конце концов, он приземлился в Орландо вскоре после часа ночи по местному времени.

Обновлено 23.07, 14:57 ET: В эту статью добавлены комментарии представителя United Airlines.

фотографий самолетов на Flickr | Flickr

Купите это фото на Getty Images: Getty Images

Отправлено: 27.01.2019

Принято: 29.01.2019

Опубликовано:

— Мередит (НЬЮ-ЙОРК) 12 декабря 2019 г.

— mybreev GmbH (Германия) 14 декабря 2019 г.

— Microsoft Multimedia Publishing (ВАШИНГТОН) 29 декабря 2019 г.

— Microsoft Multimedia Publishing (ВАШИНГТОН) 01 января 2020 г.

— Reach Publishing (Великобритания (Великобритания) ) 10 января 2020 г.

— Lloyds Register EMEA (Соединенное Королевство (Великобритания)) 15 января 2020 г.

— Питер Раст (Швейцария) 19 января 2020 г.

февраля 2020 г.

— Fitch Ratings (НЬЮ-ЙОРК) ) 04-фев-2020

— Buzzfeed PA Access Full (NEW YORK) 14-feb-2020

— MAGELLAN BEHAVIORAL HEALTH (MISSOURI) 17-feb-2020

— TWC Product & Technology / Digit (GEORGIA) 20- фев-2020

— Weber Shandwick — Даллас (Техас) 21-фев-2020

— New Imagitas, Inc.(ЮЖНАЯ КАРОЛИНА) 27-фев-2020

— Central Mediacsoport (Венгрия) 21-фев-2020

— Conde Nast Италия (Италия) 25-фев-2020

марта 2020

— Pacific Magazines Pty Ltd (Австралия) 04 марта 2020 г.

— Microsoft Multimedia Publishin (ВАШИНГТОН) 04 марта 2020 г.

— NBC Universal Digital CNBC (НЬЮ-ДЖЕРСИ) 12 марта 2020 г.

— Central Mediacsoport (Венгрия) 16 марта 2020 г.

— Oath, Inc. (НЬЮ-ЙОРК) 16 марта 2020 г.

— The Manufacturers Life Insurance (Канада) 17 марта 2020 г.

— Nexstar Broadcasting Inc.Trib (Иллинойс) 17 марта 2020 г.

— Microsoft Multimedia Publishin (ВАШИНГТОН) 27 марта 2020 г.

апреля 2020 г.

— NBC Universal Digital CNBC (НЬЮ-ДЖЕРСИ) 01 апреля 2020 г.

— Microsoft Multimedia Publishin ( ВАШИНГТОН) 03-апр-2020

— CONDE NAST DIGITAL PA (НЬЮ-ЙОРК) 17-апр-2020

— SBS Online (Австралия) 20-апр-2020

— Inshorts Medialabs Private Lim (Индия) 29-апр- 2020

Май 2020

— Brainjolt (КАЛИФОРНИЯ) 11 мая 2020 г.

— Amazon — Alexa — Автор (ВАШИНГТОН) 24 мая 2020 г.

— VRT (Бельгия) 8 мая 2020 г.

— upday GmbH И Ко.KG (Германия) 09-мая-2020

— Reach Publishing (Соединенное Королевство (Великобритания)) 22-мая-2020

— Corus Television Limited Partn (Канада) май-202028-май-2020

июнь 2020

— Promotora de Informaciones, S. (Испания) 01 июня 2020 г.

— Kayak Europe GmbH (Германия) 2 июня 2020 г.

— Саатчи и Саатчи (НЬЮ-ЙОРК) 04 июня 2020 г.RF

— Citigroup — GFTS User Experien (НЬЮ-ЙОРК) 08 июня 2020 г.

сентябрь 2020 г.

— PA (Япония) 07 сентября 2020 г.

октябрь 2020 г.

— Cambridge University Press (Великобритания) 13 октября 2020 г.

— Flight Center Limited (Австралия) 15 октября 2020 г.

— Moody’s Corporation (НЬЮ-ЙОРК) 20 октября 2020 г.

— Ogilvy Advertising Limited (Великобритания) 27 октября 2020 г.

— Twitter (КАЛИФОРНИЯ) 28 октября 2020 г.

января 2021 г.

— SAGA PUBLISHING LTD (Великобритания) 18-J an-2021

— Upjohn Pharma Mexico S de RL d (Мексика) 21 января 2021 года

марта 2021 года

— KPMG Crdenas Dosal, S.C. Mx (Мексика) 19 марта 2021 г.

— Axel Springer SE (Германия) 23 марта 2021 г.

мая 2021 г.

— ООО «Золотая середина» (Украина) 10 мая 2021 г.

— Reach Publishing (United Королевство (Великобритания) 13 мая 2021 г.

— Кен Эриксон (IDAHO) 18 мая 2021 г.

— НТВ Бродкастинг (Российская Федерация) — 28 мая 2021 г.

июнь 2021 г.

— АМЕРИТАС (NEBRASKA) 28 июня 2021 г.

июля 2021 г.

— Affinity Express Inc (ILLINOIS) 06 июля 2021 г.

августа 2021 г.

— PPG Industries, Inc.(Огайо) 13 августа 2021 г.

— Vanguard Group, (ПЕНСИЛЬВАНИЯ) 19 августа 2021 г.

сентября 2021 г.

— Flight Center Limited (Австралия) 14 сентября 2021 г.

— NBC News (НЬЮ-ЙОРК) 21 сентября 2021 г.

— iHeartMedia (НЬЮ-ЙОРК) 28 сентября 2021 г.

— NINE ENTERTAINMENT CO. HOLDING (Австралия) 30 сентября 2021 г.

октября 2021 г.

— Академия Хартии Содружества (ПЕНСИЛЬВАНИЯ) 08 октября -2021

— Seven Network Operations Lim (Австралия) 11 октября 2021 года

— Reach Publishing (Соединенное Королевство (Великобритания)) 18 октября 2021 года

— Promotora de Informaciones, S.(Испания) 23 октября 2021 г.

душераздирающих фотографий: 600 афганцев упакованы в военный самолет США, покидающий Афганистан

Кабул: Продолжающееся ухудшение ситуации в Афганистане привело к опустошению всех. Интернет наводнен душераздирающими фотографиями и видео, изображающими печальное положение афганцев, отчаянно пытающихся покинуть раздираемую войной страну с тех пор, как талибы взяли под контроль президентский дворец Арг в Кабуле.Теперь пшеница и наркотики могут попасть в Афганистан из Индии через Пакистан. Подробности Здесь

Среди всего отчаяния появился душераздирающий снимок, на котором сотни афганцев запихнулись в огромный военный грузовой самолет США, вылетевший из кабульского аэропорта имени Хамида Карзая в воскресенье вечером. Более 600 человек (640, если быть конкретным), включая женщин и детей, были благополучно эвакуированы из Кабула в Катар на самолете C-17 Globemaster III ВВС США. Также читайте — Совет по крикету Афганистана намекает на включение женщин в крикет страны

В разговоре с новостным сайтом обороны и безопасности США Defense One чиновник сказал, что самолет не предназначен для того, чтобы брать на себя такую ​​большую нагрузку, но напугал афганцев, которые были получив разрешение на эвакуацию, они запрыгнули на полуоткрытую рампу С-17.Читайте также — Автобусное сообщение Dosti возобновится между Пакистаном и Афганистаном

«Вместо того, чтобы заставить этих беженцев покинуть самолет, экипаж принял решение уйти. Приблизительно 640 афганских мирных жителей высадились из самолета, когда он прибыл в пункт назначения », — сообщил порталу представитель министерства обороны.

Между тем, 10 человек погибли и несколько получили ранения в аэропорту Кабула за последние два дня, когда тысячи людей пытались сесть на самолет в попытке покинуть страну вскоре после того, как талибы захватили Кабул, сообщают местные СМИ.

Американский солдат направляет пистолет в сторону афганского пассажира в аэропорту Кабула. (Фото любезно предоставлено Wakil KOHSAR / AFP)

Люди вошли в аэропорт со всех сторон, несмотря на присутствие сил США, а также войск из других стран, пытающихся обеспечить эвакуацию своих граждан и местного персонала Афганистана. По сообщению TOLO News, были произведены выстрелы, и началась давка, в результате которой погибли люди.

Военнослужащие США убили двух вооруженных людей. Два других человека погибли после того, как упали с военного самолета США в полете после взлета.По всей видимости, люди схватились за самолет снаружи. Некоторые очевидцы заявили, что 10 человек получили ранения, сообщает TOLO News.

Рэпер Bow Wow издевается после публикации фотографии «Частного самолета»

Это казалось еще одним обычным днем ​​для звезды, стоящей за одним из многих образов жизни богатых и знаменитых, которые появляются в Instagram, чтобы заставить всех нас ревновать.

Рэпер Шад Мосс, он же Bow Wow и ранее известный как Lil ’Bow Wow, опубликовал фотографию роскошного автомобиля, припаркованного на взлетной полосе аэропорта перед частным самолетом, с подписью:« День путешествия.Нью-Йоркский пресс-релиз «Growing Up Hip Hop». Давай.

Его пост предполагал, что он находился в аэропорту ДеКалб-Пичтри в Джорджии.

Но незадолго до этого в Snapchat появилось сообщение, в котором утверждалось, что рэпер на самом деле летел стандартным коммерческим рейсом, в то же время, когда он хвастался и разместил свою фотографию с самолета в Instagram.

Зоркие фанаты вскоре проследили происхождение оригинального поста в Instagram до стоковой фотографии частного самолета, используемого компанией по производству лимузинов в Форт-Лодердейле. Однако Bow Wow добавила фильтр к этому изображению перед его публикацией.

Компания, у которой 30-летний мужчина позаимствовал изображение, находится за сотни миль от того места, где он на самом деле взлетал.

Приносим извинения, срок действия этого видео истек.

Это не первый раз, когда Bow Wow освещают в социальных сетях. В ныне удаленном твите в ноябре прошлого года он утверждал, что упустил возможность посмотреть игру Atlanta Falcons из частной комнаты, так как слишком устал от съемок телешоу.

Поклонники быстро отметили, что у команды НФЛ была прощальная неделя, когда он разместил заявку, что делает предложение пакета маловероятным.

Пока что ответ рэпера на последствия, похоже, представляет собой еще один пост в Instagram, в котором говорится: «Моя суета не прекращается. Я никогда не прекращаю суетиться ».

Пользователи социальных сетей во всем мире стали менее сдержанными, и популярным оказался #bowwowchallenge.

В нем пользователи размещают рядом пару изображений, первое из которых, казалось бы, представляет гламурное изображение их жизни, а второе — суровую реальность.

Ник Бейли — редактор лондонского международного отделения NBC News.

Три совета по созданию эпических фотографий из иллюминатора самолета

Во время полета вы можете подумать о том, чтобы сделать одну-две фотографии. Однако настройки самолета создают несколько проблем для фотографа. Вот три совета, как получить лучший снимок с самолета.

1. Ваше место имеет значение

Фотографировать из окна, естественно, становится легче, чем ближе вы подходите к окну, поэтому предпочтительнее бронировать место у окна. Если вы окажетесь на острове или сядете посередине двух сидений, продолжайте работу над своим проектом: вы можете либо обрезать оконные рамы, либо использовать их как часть своей фотографии.

Если вы сидите в передней или задней части самолета, у вас есть самые разнообразные возможности. Вы можете делать снимки в нескольких направлениях, а также включать часть крыла самолета или двигателя, чтобы сделать фотографию светлее. Сидеть рядом с крылом сложнее, так как во всей вашей работе будет часть крыла — нравится вам это или нет.

2. Научитесь обращаться со специальными окнами

У самолетов толстые оконные стекла, но, к счастью, они ничего не усложняют.Однако проблемы могут возникнуть из-за того, что самолет постоянно трясет, царапин и отражений на окне, а также из-за того, что окна могут иногда замерзать.

Поэтому камера должна находиться близко к окну, а не в прямом контакте. Когда между камерой и стеклом остается небольшой зазор, резкость изображения автоматически увеличивается в соответствии с красивым пейзажем снаружи.

Фотографировать всегда нужно без вспышки. Выключите также свет для чтения, так как это может вызвать отражение в окне.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *